Рисунок на тему моя улица
Рисование моя улица
Город для рисования
Город для рисования
Перспектива рисунок
Городской пейзаж детский
Рисование моя улица
Рисование моя улица
Рисование мой дом моя улица
Улица детский рисунок
Улица города в перспективе
Городской пейзаж детский
Свято Троицкий храм Тамбова рисунки
Городской пейзаж детский
Рисунок своего двора
Рисование улица моего города
Рисование улица моего города
Акварель кафе уличное Париж
Экология нашего города рисунки
Пейзаж в перспективе
Детские рисунки города
Городской пейзаж для детей
Конкурс рисунков мой город
Улица нашего города рисунок
Аллея в перспективе
Рисование мой город
Город рисунок
Пейзаж города линейная перспектива
Город моей мечты
Городской пейзаж в перспективе
Улицы моего города
Рисунок малой Родины
Эскиз современного города
Перспектива карандашом
Рисование родного города
Двор рисунок
Дети в городе
Рисунок улица моего села
Городской пейзаж цветными карандашами
Схематическое изображение домов с улицами
Двор моей мечты
Перекресток детские рисунки
Ангарск рисунок детски
Мультяшный город
Рисунок на тему безопасная дорога
Урок 9 РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ «МОЯ УЛИЦА» ИЛИ «МОЙ ДВОР» | Поурочные планы по ИЗО 4 класс
Урок 9 РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ «МОЯ УЛИЦА» ИЛИ «МОЙ ДВОР»
15.11.2013 17173 0Вид деятельности: тематическое рисование.
Цели: развивать наблюдательность к окружающему миру, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов окружающей среды, творческое воображение, совершенствовать навыки и умения рисования; воспитывать любовь к родному краю.
Оборудование: для учащихся – художественные принадлежности для рисования красками.
Зрительный ряд: репродукции картин И. Левитана «Над вечным покоем»; А. Куинджи «Утро над Днепром»; А. Степанова «Журавли летят»; А. Саврасова «К концу лета на Волге»; образцы и фотографии расписных прялок и коробов.
Ход урока
I. Организация класса.
II. Беседа по теме урока.
Каждое произведение искусства – это художественный образ мира, в котором пребывает человек: природа, люди, животные, предметы. Не случайно в народе говорят: «Мир, что огород: в нем все растет». Дороже всего на свете для каждого человека его отчий дом, родная страна, а для всех людей – наша планета Земля, а также огромный Космос, частью которого все мы являемся.
Представление об окружающем мире у каждого народа, населяющего Землю, имеет свои особенности и восходит к древним временам.
Образ мира, мироздания у наших предков очень ярко и поэтично воплощен в устном народном творчестве: «Мудрено сотворено. Сколько до неба высоко, по земле широко, до мертвых далеко»; «Если б высоко, то там гремело, а здесь бы не слыхать было; если б широко – то солнышко в семичасовой день не обошло бы кругом, а умер отец и дед – так их и нет». Этот образ мира (высота, круг, столб, низины) сохранен в произведениях народных мастеров, художников, поэтов.
Рассмотрите произведения художников. Они запечатлели в своих работах красоту окружающего человека мира. Подумайте, как в их работах отразилось представление о мироздании.
– Можно ли считать, что художники и народные мастера создали образ целого мира в своих произведениях?
Народные представления о мире сродни и современным.
Казалось бы, раз представление о мире у разных людей сходное, то и в искусстве изображение его должно быть похожим. Однако это не так.
– Как вы думаете, почему?
Каждый миг, час, день, каждое время года никогда не повторяет предыдущего. Природа – это круговорот, бесконечное преображение, да и сам человек совершенно по особому переживает каждый свой день. Художник по-своему видит все это и разнообразными средствами и способами запечатлевает в своих работах, передавая устойчивое представление о мире в многообразии художественных образов.
А теперь вы поделитесь своими наблюдениями и впечатлениями об окружающем мире и самый яркий мир, окружающий вас, – это ваш двор, улица, село.
Подумайте, что вы изобразите на своем рисунке:
– природу, цветы и дом;
– дворовые постройки;
– сельскую улицу;
– свой двор.
– Давайте вспомним, что такое пейзаж.
– Назовите виды пейзажного жанра.
– Объясните понятие линейной и воздушной перспективы.
– Как выполнить на рисунке освещенность поверхностей и тень?
– Как изображаются ближние и дальние предметы?
III. Самостоятельная работа.
Учащиеся выполняют эскиз рисунка в тонких линиях.
Линейное построение рисунка ведется от общего к частному. Прорисовываются все детали в рисунке.
Во время работы красками обращается внимание на то, чтобы правильно передавался общий цвет изображаемых объектов, тени, свет.
IV. Итог урока.
Учащиеся рассматривают свои рисунки, указывают допущенные ошибки, оценивают работы.
Дворик детский рисунок (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Двор иллюстрация
Дети во дворе
Рисунок детской площадки
Парк глазами детей
Рисование детской площадки
Двор глазами ребенка
Двор моей мечты
Рисование моя улица
Рисование мой любимый двор
Дворик для детей
Двор глазами ребенка
Двор глазами ребенка
Рисунок детской площадки
Рисование на тему мой двор
Детский сад будущего рисунки детей
Детский двор рисунок
Рисование мой двор
Иллюстрации город двор
Рисунок мой двор
Двор глазами ребенка
Двор рисунок
Рисунок моя улица
Двор глазами ребенка
Город глазами детей
Рисование мой дом
Рисунок мой двор
Виммельбух однажды в городе
Рисование наша улица
Рисование мой двор
Рисование на тему детская площадка
Двор глазами ребенка
Двор иллюстрация
Конкурс рисунков мой двор
Рисование мой двор
Рисование мой детский садик
Дом и двор рисунок
Двор иллюстрация
Детские рисунки города
Рисунки детских площадок
Дети во дворе
Ландшафтный уголок на даче для детей
Городская среда рисунок
Конкурс рисунков мой двор
Летний день в городе
Улица глазами детей
Двор рисунок
Михаил Педченко художник
Художник Лидия Диннер Питерский двор зимой
Рисунок на тему мой дворик
Двор глазами ребенка
Городская среда рисунок
Рисование детской площадки
Рисование мой двор
О конкурсе рисунков любимый мой дворик
Рисунок детской площадки
Двор рисунок
Городской двор акварелью
Двор иллюстрация
Рисунок мой двор
Двор рисунок
Двор глазами ребенка
Благоустройство карикатура
Наш двор рисунок
Рисование мой город Сыктывкар в детском саду
Композиция мой двор
Двор глазами ребенка
Двор рисунок
Конкурс мой любимый двор
Рисунок детской площадки
Рисунок двора дома (74 фото)
Рисование мой двор
Дом мультяшный
Нарисовать двор
Мультяшный двор
Ландшафт в перспективе
Эскиз ландшафтного дизайна
Нарисовать свой двор
Нарисовать двор
Двор глазами ребенка
Нарисовать двор дома
Рисование моя улица
Росмэн однажды в городе виммельбух
Двор глазами ребенка
Лидия Диннер художник Питерский двор
Рисование мой двор
Рисование мой двор
Художник живопись Алена Дергилева
Рисование мой двор
Деревенский домик мультяшный
Детские рисунки города
Дворики моего детства живопись
Городской летний двор
Нарисовать двор
Двор моей мечты
Художник Ильгиз Гимранов хрущёвочки
Зарисовки на тему школа
Нарисовать двор
Рисунки двар
Сказочная деревня
Зарисовки двориков
Набросок участка
Даведьян живопись Астраханский дворик
Дворик иллюстрация
Картины старые Дворики
Руслан Сабиров художник живопись
Сказочная школа
Улица смешной рисунок
Kim Jacobs художник
Деревня мультяшная
Рисовать двор
Сказочная деревня
Картина деревенский дворик
Живопись двор моей мечты
Двор моей мечты
Набросок городского дворика
Питер двор акварель скетч
Макет двор моей мечты
Нарисовать городской двор
Ландшафтное проектирование эскизы
Улица глазами детей
Художник Ильгиз Гимранов хрущёвочки
Двор моей мечты
Рисунок на тему мой дом мой двор
Наброски двора
Дина Ельцева художник зима
Этюды городского пейзажа Машкова
Пейзаж двора Татьяны Поповиченко
Италия живопись акварель Дворики
Ландшафтный дизайн Эскизный проект
Кустодиев усадьба
Дети во дворе
Мой двор
Двор детского сада иллюстрации
Двор моей школы рисунок
Картины Владимира Пасичника
Нарисовать двор
Деревенский двор для детей
Дачный участок рисунок
Детский город мечты
Kim Jacobs художник коттедж кошки
Двор глазами ребенка
Патио эскиз
Рисование на тему мой город
Разрисовать стену во дворе
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | 1. Д | Р | У | Ж | Б | А | ||||||||
2. К | А | Р | У | С | Е | Л | Ь | |||||||
3. М | У | Л | Ь | Т | Ф | И | Л | Ь | М | |||||
4. П | Е | С | О | Ч | Н | И | Ц | А | ||||||
5. С | Л | А | Д | О | С | Т | И | |||||||
6. В | Е | Л | О | С | И | П | Е | Д | ||||||
7. М | О | Р | О | Ж | Е | Н | О | Е |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
06.02.2017 Понедельник Утро | Физкультура Здоровье Чтение х/л | Беседа «Наш город» — уточнение детей о родном городе. Рассматривание иллюстраций глобуса, карты города, флага и герба Кубани. | Индивидуальная работа по развитию речи с Настей и Женей – проговаривание сложных слов по слогам – Краснодар, горожанин, государство. | Рассматривание альбомов, книг «Мой город», «Наш город во все времена года», «Улицы города» | Знакомство с темой недели | |
НОД | Познание Коммуникация Худ.творч-во | Рисование 09.00 тема: «Наш город зимой» Формировать представлений о городе в зимнее время года. Развивать наблюдательность, внимание, память, фантазию, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие. Воспитывать бережное отношение к природе. Обогатить и активизировать словарь: город, улица, Родина, дом, страна. Демонстрационные материалы: картинки с изображением города. Раздаточные материалы: альбомные листы, гуашь, кисть (на каждого ребенка) Методы и приемы: Организационный момент, беседа с детьми «Где я живу», рассказ воспитателя о зимнем времени года, рассматривание иллюстраций, продуктивная самостоятельная деятельность детей, физминутка, выставка и анализ детских работ. | ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за голубем Цели: расширять представления о зиме и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. | |||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение стихотворений о родном городе Цели: развивать воображение, память, фразовую речь. | д/и «Чудесный мешочек» — учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, колючий, мягкий т.д.) | ||||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей | |||||
07.02.2017 Вторник Утро | Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л | Беседа «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе. Д/и «Проведи дорожку»- формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д. Д/и «Какое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь. | Д/и «Что здесь лишнее?» Цели: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации о родном городе. | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе | |
НОД | «Познание» «Художественное творчество» «Коммуникация», «Социализация». | Аппикация. 09.00. АППЛИКАЦИЯ «МОЙ ДОМ» Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу; тренировать мышцы спины, рук, ног, развивать силу, выносливость. Развивать психологические функции: мышление, память, ориентировку в пространстве. развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Обогащать и активизировать словарь детей: узкий прямоугольник, узкий треугольник, широкие фигуры, окошки, формы и величины, вырезание , наклеивание. Демонстр. материалы: образец поделки, схема-памятка о правилах пользования ножницами и клеем. Раздат. материалы: цветная бумага, клей, ножницы, листы картона для фона. Методические приемы: Организационный момент, беседа- сравнение двух башен, напоминание о правилах безопасности во время работы, выставка и анализ работ. | ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | Наблюдение за ветром Цели: — продолжать закреплять представления о погодных изменениях; — формировать понятия о ветре, его свойствах; — учить определять направление ветра. П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели :развивать быстроту бега; учить прыгать легко | Индивидуальная работа: Развитие движений. «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение Английской сказки (обработка С.Михалкова) «Три поросенка» | Дид. игра «Веселый язычок» с Артемом и Илюшей Цель: Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков | Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «первые весенние цветы». | |||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей | |||||
08.02.2017 Среда Утро | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л | Д.И. «Найди пару» — на развитие памяти, логики мышления. д/и «Кактус» — развитие чувства сопереживания, снятие эмоционального напряжения. Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности. Утренняя гимнастика. | С Элиной и Давидом Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графо моторных навыков, закрепление названий цветов. | Предложить Д/и «Назови правильно», «Домино Животные» Цель: развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать предметы по какому-либо признаку. | Предложить родителям посетить краеведческий музей для пополнения знаний детей о родном городе. | |
НОД | Познание, Коммуникация Социализация | ФЭМП 09.00. «СТРОИМ ДОМ» Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, упражнять в сравнивании предметов, в счете до 5; развивать мышцы рук, ног, спины. Воспитывать самостоятельность, любознательность, аккуратность, поощрять детскую инициативу. Обогатить и активизировать словарь: сравнивать предметы , широкий-узкий, выше-ниже, длинный-короткий Демонстр. материалы: предметы разной формы, рисунок с различными геометрическими фигурами; предметы для сравнения по длине, величине, ширине; раздат. материалы: иллюстрации, геометрическкие фигуры разной формы. Метод.приемы: Организационный момент, игра «Найди предметы такой же формы, сравнение предметов по длине, ширине, величине. задания на закрепление счета до 5: «Сосчитай», «Сколько раз хлопнули?», ознакомление с частями суток, д/и «Когда это бывает?»,иподвижная игра «День и ночь», подведение итогов. | ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация | День подвижных игр Цели: продолжать учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений; Совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. П.и. «Я-Твой друг», «Гуси», «Прилипало», «Попади в круг». | Индивидуальная работа Д/и «Город» Цели: обогатить и активизировать словарь по теме в речи.- учить описывать предметы, используя прилагательные. | Самостоятельная игровая деятельность: «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. | ||
Вечер | Физкультура Познание Худож.твор-во Музыка | Гимнастика после сна. Психогимнастика «Мы по городу идем» — развивать память, воображение, пластичность, выразительность; формировать интерес к живой природе. Чтение и разучивание стихов о городе. Цель: Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи. Прослушивание песен о родном городе (в записи) –воспитывать любовь к своему городу. | Индивидуальная работа с детьми (рисование).- закрепление навыков рисования прямых и волнистых линий. | СРИ «Больница», «Безопасность движения» Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе; побуждать скорее оказать помощь; активизировать в словаре детей понятия травма, боль, аптечка, бинт, лекарство. | ||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей | |||||
09.02.2017 Четверг Утро | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/л | Д.И. на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд»Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.Беседа с детьми о нашей республике – закрепить ранее полученные знания детей о родном крае. Утренняя гимнастика | Индивидуальная работа по развитию речи с Марком Д/и «Новые слова» — образование новых слов Индивидуальная работа с Дианой и Артемом по развитию мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание модели улицы | Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы, Дид. игры «Кто здесь лишний», «Фея цветов», «Кто что ест». | Предложить родителям сделать поделку из различных материалов «Мой город» | |
НОД | Познание, Коммуникация Социализация | Развитие речи. 09.00. Чтение художественной литературы. РАССКАЗ А. ГАЙДАРА «ПОХОД». ПЕСНЯ «МОЯ РОССИЯ» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой) Программное содержание: учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; формировать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, петь в соответствии с темпом музыки, выразительно проговаривая слова; развивать познавательный интерес, память, речь, внимание, мышление. Формировать проявление положительных эмоции при прослушивании «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой) Воспитывать чувства сопереживания героям рассказа. Обогатить и активизировать словарь: . Демонстр. материалы: иллюстрации к рассказу, аудиозапись песни «МОЯ РОССИЯ» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой) Метод.приемы: Организационный момент, слушание рассказа А. Гайдара «Поход» (Твоя книга. М.: «Детская литература», 1989), беседа по содержанию рассказа, составление сложных предложений, используя союз «потому что» , разучивание песни «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой), физкультминутка, подведение итогов. | ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Вечер | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация Чтение х/л | Гимнастика после сна. Д.И. «Когда это бывает?» Цель: ознакомление с природой; Д.И. «Собери картинку» Цель: развитие логического мышления. Чтение «Берегите Россию», «Я – русский человек» — В. Гусев. Цель: воспитание патриотического чувства к Родине. | Индивидуальная работа по развитию речи. Дид. упр. «Будь внимательным» Цель: Развивать речевое внимание детей. | СРИ «Семья», «Магазин» Цель: тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.), активизировать в речи детей развернутые предложения с просьбой продать им какие-либо несколько товаров. | ||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей | |||||
10.02.2017 Пятница Утро | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Чтение х/ | Итоговая беседа по теме недели «Моя страна. Мой город» Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю. Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка» Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма; формировать чувство удовлетворения от правильно выполненного упражнения. Утренняя гимнастика | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Кириллом и Захаром – пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом | Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город», предложить раскраски по тематике недели. Конструирование из строительного материала «Мой дом» Выставка детских работ по теме недели | Выставка творческих работ детей и родителей по теме недели | |
НОД | Коммуникация Художественное творчество (лепка), Познание Безопасность Социализация | Лепка. 09.30.Тема: МОЯ СТРАНА. СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ П.с.: учить рассказывать о своей стране, познакомить с ее историей; учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказок. ; развивать память, речь, внимание, мелкую моторику, воображение. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, чувство гордости и уважения к героям. Обогатить и активизировать словарь: страна, родина, Россия, Русь, война, защитники, герои, история, права, скатывать, сплющивать Демонстр. материалы: картинки с изображением флага и герба России, богатырей. Раздат. материалы: пластилин, стека, рабочая поверхность, салфетка (на кажд.реб.) Метод.приемы: Организационный момент, рассматривание флага и герба России. И беседа о них, разучивание стихотворения С. Есенина «Береза», беседа об истории России, правах граждан и детей, физкультминутка, продуктивная самостоятельная деятельность детей, выставка и анализ готовых | ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация | Наблюдения за деревьями. Цель: отметить, какие произошли изменения по сравнению с осенним периодом. П/и: «Ракеты и самолеты», «Ловишка» «Светофор», «Пузырь» . Цель: совершенствовать двигательные способности детей; тренировать детей в беге и прыжках; действовать в соответствии с правилами, воспитывать наблюдательность, умение найти нужный цвет в своей одежде. | Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. | СРИ «Улицы города» Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры». | ||
Вечер | Физкультура Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуникация Чтение х/л | Гимнастика после сна. Выставка детских работ «Мой город»- формирование эстетического восприятия города. Цель. Развитие силы голоса.Учить детей говорить стихотворный текст тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом. | Труд в уголке природы с Машей Цель: формирование навыков полива комнатных растений. Развивать умение у Насти, Ильи и Маргариты отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу | Свободная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание картин «История моего города» — продолжать приобщать детей к истории страны. | ||
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей |
Положение о Конкурсе детского рисунка «Москва
Положение о конкурсе детского рисунка «Москва — для жизни, для детей!» Градостроительная политика города Москвы для детей 1-5 классов
1. Общие положения
1.1. Положение о Конкурсе детского рисунка «Москва — для жизни, для детей!» (далее по тексту – Конкурс) разработано Департаментом градостроительной политики города Москвы при поддержке Префектуры ЦАО г. Москвы.
1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к работам, критерии отбора и подведения итогов конкурса рисунков «Москва — для жизни, для детей!».
1.3. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1-5 классов общеобразовательных учреждений и художественных студий города Москвы (в возрасте до 12 лет).
2. Цели и задачи Конкурса детского рисунка
2.1. Цели Конкурса: информирование детей, педагогов и родителей о задачах и целях градостроительной политики города Москвы, развитие творческих способностей и любознательности детей.
Рисунки победителей могут быть использованы для будущих инициатив Департамента градостроительной политики города Москвы.
Предмет конкурса: детские рисунки, посвященные теме «Москва — для жизни, для детей!» (градостроительство глазами маленьких москвичей).
2.2. Задачи конкурса:
Привлечение внимания образовательного сообщества, жителей города к теме градостроительной политики города Москвы.
Развитие творческих возможностей детей.
3. Номинации Конкурса «Москва — для жизни, для детей!»
• Москва – город истории и культуры / Москва – наша история и культура /.
• Московское метро – рядом с домом!
• Москва – город в движении!
• Москва – город с несколькими центрами!
• Москва – мой двор, моя улица! / Москва: все нужное – рядом!
• Москва – город в лесу, и лес в городе! / Москва – самый зеленый город в мире!
4. Порядок подачи заявки на участие в конкурсе
4.1 Заявка на участие в Конкурсе
4.1.1. Участники – детские образовательные учреждения. Участники представляют не менее 6 работ.
4.1.2. Заявкой на участие в Конкурсе является письмо по электронной почте [email protected]
4.1.3. Каждая заявка должна сопровождаться:
— данными ДОУ – Ф.И.О. руководителя, телефон, адрес, электронная почта;
— краткой информацией об участнике Конкурса – Ф.И.О., возраст, № школы, № класса, название творческого объединения;
4.2. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 15 мая до 18 мая 2013г.
4.3. Оригиналы работ — формат А3 на конкурс предоставляются с 20 по 27 мая в Департамент градостроительной политики г. Москвы по адресу: Никитский пер, д. 5, каб. 328.
ВНИМАНИЕ: предварительный заказ пропуска для представителя участников по тел. (495) 956-66-25 обязателен.
5. Порядок и сроки проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в три этапа:
1 этап – сбор заявок и художественных работ.
2 этап – оценка представленных работ жюри Конкурса, определение победителей – участников 3-го этапа.
3 этап – 1 июня 2014 года, финал: выставка работ победителей, рисунок на асфальте (работы-победители, отобранные жюри, авторы копируют на асфальтовых дорожках Государственного парка культуры и отдыха «Таганский» (парк расположен на территории ЦАО города Москвы, ул. Таганская, влад. 15А).
По завершении художественной части состоится церемония награждения победителей Конкурса.
6. Сроки проведения конкурса: с 15 мая по 01 июня 2014 г.
7. Работа жюри конкурса
7.1.Состав жюри Конкурса определяется организатором Конкурса.
7.2. Критерии оценки:
— содержательность и соответствие рисунка теме и номинациям Конкурса;
— оригинальность идеи;
— творческий замысел;
— художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора.
7.3. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителя в каждой номинации Конкурса.
7.4. Члены жюри конкурса участвуют в программе 3-го этапа конкурса и принимают участие в церемонии награждения.
8. Результаты конкурса.
8.1. Оглашение результатов Конкурса проходит в день проведения 3 этапа Конкурса.
8.2. Победители Конкурса.
Победителям Конкурса будут вручены ценные подарки и дипломы, Результаты Конкурса будут опубликованы организаторами на официальном сайте Департамента градостроительной политики города Москвы http://dgp.mos.ru/ в течение пяти дней со дня подведения итогов Конкурса.
9. Заключительные положения.
Подача работ на конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с условиями конкурса.
Департамент градостроительной политики города Москвы оставляет за собой право использовать работы для оформления информационной и рекламной продукции: рекламных проспектов, буклетов и т.д. с указанием ФИО авторов.
Программа CARROT (модернизация, замена и внедорожные технологии для очистки воздуха) Программа добровольного сокращения выбросов
Я живу в Солт-Лейк-Сити и хочу, чтобы Call 2 Haul забрал мою косилку. Как запросить коллекцию?
Пожалуйста, посетите веб-страницу вывоза сыпучих отходов Call 2 Haul, чтобы запланировать вывоз газонокосилки через обычный процесс Call 2 Haul.
Я живу в Солт-Лейк-Сити, и Call 2 Haul забрал мою косилку, где я могу получить свой талон на утилизацию?
Персонал Солт-Лейк-Сити вышлет вам по электронной почте номер талона на утилизацию — обращайтесь по адресу [email protected]ком или (385) 271-6568 с вопросами.
Если у меня нет газонокосилки для переработки, могу ли я участвовать?
Нет, чтобы получить скидку на электрическую косилку, вы должны сделать воздух чище, переработав газонокосилку.
Могу ли я купить любую электрическую косилку с моим кодом купона?
Варианты электрических косилоквключают, помимо прочего, газонокосилки, продающиеся в розницу по цене 299 долларов США или выше.
Коды купонов, используемые на Redbacktools.com, можно использовать на любой электрической газонокосилке.Если электрическая косилка куплена на сумму менее 299 долларов, оставшаяся стоимость купона будет аннулирована.
Просмотреть все варианты косилок
Могу ли я использовать свой купон в магазине?
Нет, купоны можно использовать только онлайн.
Действует ли мой код купона на пакет?
Да, купоны могут быть действительны для некоторых комплектов оборудования для газонов
Как я могу зарегистрироваться для следующего обмена газонокосилки?
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о будущих мероприятиях до их открытия.
Где я могу утилизировать свое садовое оборудование?
Используйте карту ниже, чтобы найти ближайший к вам переработчик металла. Обязательно утилизируйте масло и газ перед переработкой.
Куда я могу сдать отработанное масло и газ?
Используйте карту ниже, чтобы найти ближайшие к вам подходящие места. Отработанное масло можно сдать в AutoZone или O’Reilly для бесплатной и надлежащей утилизации. Остатки газа принимаются только на полигоне.
Как с вами лучше всего связаться?
морковь@юта.правительство
Эксперты говорят, чторисунков Дюрера, купленных на дворовой распродаже за 30 долларов, стоят более 10 миллионов долларов. миллионов после того, как оно было первоначально куплено на дворовой распродаже всего за 30 долларов в 2017 году. своего времени и как один из самых важных художников и интеллектуалов европейского Возрождения.
Найденный заново рисунок называется «Богоматерь с младенцем». Поскольку карьера и наследие Дюрера были тщательно изучены после его смерти, крайне редко можно найти его неизвестные работы, и Агньюс сказал в пресс-релизе, что этот рисунок «вызвал значительный интерес с момента его повторного открытия».Бостонский коллекционер произведений искусства Клиффорд Шорер, который является консультантом галереи, рассказал CNN в четверг, что случайно наткнулся на редкое произведение искусства, которое, как считается, было завершено в 1503 году, по пути на вечеринку в Массачусетсе в 2019 году.
Он забыл принести подарок на вечеринку и поэтому по дороге зашел в книжный магазин, где продавались коллекционные тома.
Книготорговец сказал ему, что у его друга есть рисунок Дюрера, и попросил его взглянуть на него. Шорер согласился, но мало надеялся, учитывая, что в последний раз неизвестный рисунок «калибра» художника был обнаружен более 100 лет назад, сказал он.
У Дюрера было значительное количество работ. «Молодой заяц», завершенный в 1502 году и изображенный здесь, широко считается одной из самых знаменитых работ художника, поскольку свидетельствует о его наблюдательном стиле.Предоставлено: Giorgio Morara/Alamy Stock Photo
Произведение искусства было куплено на дворовой распродаже в доме архитектора, которому произведение искусства подарил его отец, торговец произведениями искусства, сказал Шорер.
«Вообще говоря, это обратная зависимость между тем, насколько драматична претензия и насколько она обманчива». [Например], если кто-то говорит мне, что у него есть Леонардо [да Винчи], я обычно довольно уверен, что Я собираюсь увидеть некоторые изображения, которые не впечатляют», — сказал Шорер.
Но когда он прибыл, чтобы осмотреть произведение искусства несколько недель спустя, он был ошеломлен его качеством.
Шорер сказал владельцу, который пожелал остаться неизвестным: «Я думаю, что это либо величайшая подделка, которую я когда-либо видел, либо шедевр».
«Чрезвычайно захватывающее» открытие
«Это было похоже на [ощущение] некоего электричества. Когда вы находитесь в моем мире, вы проводите свою жизнь в поисках неизвестных вещей, которые ведут к увлекательным исследовательским направлениям… и я мог видеть, что я был в начале чего-то чрезвычайно захватывающего», — сказал Шорер.
Шорер рассказал, как затем он начал трехлетнее путешествие для проверки произведения искусства, в ходе которого он совершил 17 международных полетов по всему миру, чтобы проконсультироваться с экспертами.
Это включало круглый стол в Британском музее в Лондоне в декабре прошлого года, где рисунок был изучен учеными в этой области вместе с другими работами Дюрера на бумаге, по словам Шорера и Агньюса.
Работа прошла технический анализ возраста и имеет клеймо художника, сказал Шорер. Он считает, что это «восьмизначная сумма» и более 10 миллионов долларов.
«Возможно, справедливо будет сказать, что он один из величайших графических дизайнеров, когда-либо живших на свете — пионер гравюры и рисунка.Он был маэстро черно-белого изображения, и его знаменитые гравюры… вдохновляли художников всего мира». например, голландский художник Лукас ван Лейден, чей рисунок был продан в 2018 году за 15,6 млн долларов. Деньги Денвер готов потратить 13 миллионов долларов на капитальный ремонт торгового центра на 16-й улице, 22 миллиона долларов на новый полицейский участок и еще сотни миллионов на другие проекты.
Городской совет Денвера в понедельник вечером подписал решение о выпуске городом новых облигаций с общим обязательством на сумму 366,4 миллиона долларов для оплаты огромного списка проектов. Выпуск облигаций был одобрен в рамках повестки дня согласия совета. Члены совета не вызвали постановление для комментариев или вопросов.
Новый долг, утвержденный в понедельник, состоит из двух одобренных избирателями пакетов облигаций.
Пакет облигаций «Elevate Denver» в 2017 году санкционировал расходы на сумму до 937 миллионов долларов США примерно на 460 проектов по всему городу.Мера, принятая в понедельник, — это пятый раз, когда город получил одобрение на выпуск облигаций из этого пакета, и, по словам официальных лиц, в 2023 году, вероятно, будет выпущен как минимум еще один выпуск облигаций.
Облигации Elevate на сумму 246,1 миллиона долларов, подписанные городским советом, пойдут на финансирование более 30 проектов, включая капитальный ремонт торгового центра 16th Street, церемония закладки фундамента которого состоится на этой неделе. 6-й округ полицейского управления Денвера, который включает в себя центр города и район Капитолийского холма, получит новое здание штаб-квартиры, поддерживаемое 22 миллионами долларов, одобренными в ходе голосования в понедельник.
Облигации Elevate также поддержат модернизацию парков и объектов реагирования, включая 17,2 миллиона долларов для финансирования строительства нового центра отдыха в районе Вествуд и 13,2 миллиона долларов для крытого бассейна в Центре отдыха Суонси на Восточной 49-й авеню.
Теперь у города также есть зеленый свет на выпуск облигаций на общую сумму 120,3 миллиона долларов из пакета Rise Denver, одобренного избирателями в ноябре. В этом случае избиратели одобрили облигации на сумму 260 миллионов долларов, но отклонили самую большую просьбу мэра Майкла Хэнкока: 190 миллионов долларов на оплату двух проектов арен в кампусе National Western Center.
Деньги по облигациям The Rise пойдут на более чем два десятка проектов. Это включает 13 миллионов долларов на реконструкцию Моррисон-роуд в Вествуде, 14,2 миллиона долларов на улучшение доступности городских объектов в соответствии с мандатом Министерства юстиции и 30 миллионов долларов на приобретение и модернизацию приютов для бездомных.
Городские власти выпустили пресс-релиз в понедельник утром, рекламируя, что рейтинг его облигаций был подтвержден на уровне AAA, самом высоком уровне, возможном для муниципального правительства.Рейтинг является для инвесторов знаком того, что финансовое положение города стабильно и его облигации стоит покупать.
После голосования в понедельник мэрия выпустила пресс-релиз, рассказывающий о том, как облигации принесут пользу Денверу, в том числе о добавлении 188 коек в городскую сеть приютов для бездомных. По словам представителей администрации, в среду Хэнкок планирует совершить поездку по приюту для бездомных, финансируемому за счет облигаций.
«Благодаря этому выпуску облигаций Elevate и Rise на сумму 366 миллионов долларов мы создадим десятки тысяч рабочих мест, сотни миллионов долларов трудового дохода для наших жителей и значительную активность продаж для нашего делового сообщества», — говорится в заявлении Хэнкок. .«И в это критическое время мы используем наше облигационное финансирование для поддержки наших жилищных инициатив, одной из самых важных проблем, стоящих перед нашим сообществом».
Полный список проектов, которые должны быть профинансированы после голосования в понедельник, можно найти ниже.
Джефф Сингер, уроженец Филадельфии, позвонил Филлис
ФИЛАДЕЛЬФИЯ — В будущем у Джеффа Сингера будет достаточно времени, чтобы подумать о своем путешествии в парк Citizens Bank во вторник.
Но в этот прекрасный весенний вечер он сидел в блиндаже Филлис и просто продолжал повторять, как он хочет насладиться моментом и получить удовольствие от этого опыта.28-летний Сингер был повышен в должности из Triple-A Lehigh Valley, потому что Кори Кнебель был ближе к нему в списке пострадавших от COVID-19. Сбылась не просто невероятная, а мечта всей жизни.
«Каждый год, отправляясь на весеннюю тренировку, я думаю об этом, — сказал Сингер. «Сейчас я действительно думаю о настоящем моменте. Я просто немного потрясен прямо сейчас, просто наслаждаюсь этим. Я просто очень счастлив быть здесь».
Сингер родился на северо-востоке Филадельфии, но вырос в Южном Джерси.Он окончил среднюю школу Святого Креста и выступал в Дивизионе III Рутгерс-Камден. Он выступал в лиге Ранкокас-Вэлли, но его бейсбольная карьера, казалось, подходила к концу, прежде чем он подписал контракт с независимой командой Camden Riversharks в 2015 году. Он производил впечатление, но вряд ли успех был гарантирован. Он работал со своим отцом в автосалоне на северо-востоке Филадельфии в 2016 году, когда подписал контракт с Филлис.
С тех пор он участвует в системе Филлис.
«Я действительно не знаю, что сказать, — сказал Сингер.«Просто взволнован. У меня здесь будет много друзей и семьи. Мы все очень взволнованы прямо сейчас. Это будет забавный опыт».
По оценкам Сингера, на игре может быть 40-50 человек, включая бывших товарищей по команде из РВЛ.
«Это будет веселый день», — сказал он. «Надеюсь, мы просто наслаждаемся этим и действительно используем сегодняшние преимущества».
Сингер сказал, что позвонил своей невесте, когда впервые узнал новости во вторник утром. Затем он позвонил своему отцу, Марку Сингеру.Он спросил своего отца, что он делал во вторник вечером. Он сказал ему, что он должен прийти на игру Филлис, потому что он там будет.
«Это застало его врасплох, — сказал Сингер. «Он немного помолчал. Он такой: «Ты серьезно?» Я такой: «Да». Кажется, что все, кому я говорю, думают, что я шучу».
В детстве Сингер посетил несколько игр на Стадионе ветеранов. Он посетил так много больше в Банке.
Сингер начал указывать на разные участки стадиона, где он обычно сидел.
— В автосалоне ребята всегда получали хорошие билеты, — сказал он. «У нас всегда был бы либо Бриллиантовый клуб, либо мы были бы [на] стороне первой базы. Я сидел в этих носовых кровотечениях там. Это было здорово. Я часто прихожу сюда. Я и мои друзья часто приходили сюда в детстве, так что сейчас я очень счастлив».
Его друзья пришли во вторник, чтобы увидеть его в КПЗ. Он носил № 73.
— Это был сон, — сказал Сингер. «Как только я подписал этот контракт, это было целью попасть сюда.Это то, чего я ждал. Не только последние семь лет, но и с тех пор, как я начал играть в бейсбол».
MLS Predict 6, представленный BetMGM: ваш полный путеводитель по неделе 6
MLS Predict 6 от BetMGM возвращается! Играть БЕСПЛАТНО и всего за четыре шага, чтобы получить шанс выиграть 50 000 долларов:
- Посетить прогнозировать6.mlssoccer.com/picks
- Выберите исход из шести матчей.Вы можете выбрать победу, поражение или ничью. Исходы аутсайдеров приносят больше очков, чем фавориты .
- Затем предсказать действие . Прогнозируйте ход матча, чтобы получить дополнительные очки и побороться за джекпот. Пример: Кто забьет первым?
- Отправьте свой выбор . (Требуется бесплатная учетная запись сети MLS)
Угадайте все правильно, чтобы выиграть 50 000 долларов!
Обязательно проверяйте таблицу лидеров по мере завершения матчей; участник с наибольшим количеством очков в конце раунда получает классные 100 долларов!
В зависимости от права на участие и тай-брейка.Пожалуйста, ознакомьтесь с Официальными правилами для получения дополнительной информации.
Матч №1: Орландо Сити СК против Чикаго Файр ФК
, суббота, 9 апреля, 13:00 по восточноевропейскому времени — смотрите на: Univision, TUDN, Twitter
- Победа ОРЛ (30 очков)
- Ничья (40 очков)
- Победа ЧИ (40 очков)
Угадайте действие: Первый клуб забьет? (10 баллов)
- Орландо Сити проиграли матчи подряд впервые с мая-июля 2019 года.
- Чикаго сохранил свой четвертый чистый лист в сезоне в ничьей 0-0 с ФК Даллас на прошлой неделе. Один гол «Файр», пропущенный в пяти играх, стал рекордом MLS, став лишь четвертой командой, сделавшей это.
- Матчи за все время : Чикаго лидирует 7W — 4L — 6D
- Коэффициенты на матч от BetMGM: Орландо +100, Ничья +230, Чикаго +270
Матч №2: Интер Майами против Новой Англии Революшн
, суббота, 9 апреля, 15:00 по восточному времени — смотрите на: ESPN, ESPN Deportes
- Победа МВД (40 очков)
- Ничья (40 очков)
- победа СВ (30 очков)
Предсказать действие: Счет первого тайма? (30 очков обеим командам, 10 очков одной команде)
- Майами набрали всего одно очко в первых пяти играх 2022 года
- The Revolution впервые проиграли три матча подряд за один сезон на Брюс Арене
- Матчи за все время : Даже в 1W-1L-0D
- Коэффициенты на матч от BetMGM: Интер Майами +190, Ничья +250, Новая Англия +125
Матч №3: Лос-Анджелес Гэлакси vs.ЛАФК
, суббота, 9 апреля, 19:30 по восточному времени — смотрите на: FOX, FOX Deportes
- Победа в Лос-Анджелесе (30 очков)
- Ничья (40 очков)
- Победа ЛАФК (30 очков)
Предсказать действие: Счет первого тайма? (30 очков обеим командам, 10 очков одной команде)
- «Гэлакси» никогда не проигрывали дома ЛАФК (В4 Н2)
- ЛАФК набрал 13 очков в пяти матчах, что является лучшим стартом в истории клуба
- Матчи за все время : LA Galaxy лидирует 5W — 3L — 5D
- Коэффициенты на матч от BetMGM: LA Galaxy +150, Ничья +250, LAFC +155
Просмотр, поиск и комментирование онлайн-приложений для планирования — Городской совет Саутенд-он-Си
Поиск и просмотр приложений планирования
Это наш онлайн-сервис, который позволяет вам:
искать текущие и прошлые заявки на планирование и апелляции по планированию просматривать информацию, планы и связанные документы.
Вы можете свободно искать и просматривать вышеуказанную информацию.
Процесс подачи заявки на планирование позволяет вам прокомментировать заявку, как правило, в течение трехнедельного периода консультаций.
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться (см. ниже). Сделанные комментарии, включая представленные имя и адрес, могут быть просмотрены советниками, заявителем и представителями общественности, хотя в настоящее время они не публикуются в Интернете.
Личные данные, такие как ваш номер телефона, адрес электронной почты и подпись, будут удалены, но ваше имя и адрес станут частью общедоступного реестра государственного планирования.
При регистрации вы также сможете:
- чтобы принять активное участие в процессе принятия решений, вы должны уложиться в срок
- отслеживать ход приложений
- получать уведомления/обновления
- сохранить результаты поиска
Чтобы прокомментировать текущую апелляцию по вопросам планирования, посетите портал планирования
.История планирования — для получения доступа к информации, недоступной в PublicAccess
Информация, доступная в PublicAccess, не представляет собой официальное уведомление о решении по планированию и не должна использоваться вместо проведения официального поиска земельных сборов.
Использование PublicAccess для планирования означает, что вы прочитали и согласны со следующим:
Системные требования
PublicAccess совместим со следующими интернет-браузерами:
- Internet Explorer 6 или выше
- FireFox 3.3
- Гугл Хром
- использование других интернет-браузеров/версий может привести к ограничению функциональности
- В качестве альтернативы вы можете использовать наши общедоступные компьютеры, доступные в Civic Center или в вашей местной библиотеке .
Вам потребуется последняя версия Adobe Reader для:
- просматривать планы и документы
- Масштаб и размеры по чертежам
Авторское право
- представленные нам планы, чертежи и материалы защищены статьей 47 Закона об авторском праве, промышленных образцах и патентах 1988 г.
- вы можете загружать и/или распечатывать информацию только в целях консультации.Чтобы сравнить текущие приложения с предыдущими и проверить, были ли завершены разработки в соответствии с утвержденными планами
- дополнительные копии не должны быть сделаны без предварительного разрешения владельца авторских прав
Защита данных
Вся информация будет обрабатываться в соответствии с Общими правилами защиты данных (GDPR).
Когда вы подаете нам заявку:
- мы добавим вашу заявку в публичный реестр (PublicAccess)
- ваше приложение будет доступно для всеобщего ознакомления в Интернете через PublicAccess
- предоставленная вами информация будет использована для принятия решения по вашему заявлению и будет отправлена в Инспекцию по планированию, если вы обжалуете наше решение.
Когда вы оставляете комментарий:
- просмотров/комментариев вместе с вашим именем и адресом составляют часть реестра обязательного планирования, но недоступны для просмотра в Интернете через PublicAccess
- просмотров/комментариев в открытом доступе по запросу
- любые полученные комментарии/мнения будут приняты во внимание при принятии решения по заявке (если они не являются анонимными) и будут отправлены в Инспекцию по планированию в случае подачи апелляции
- личные данные вашего номера телефона, адреса электронной почты и подписи будут удалены из вашего комментария
- имя и адрес, представленные с комментарием, могут видеть члены совета, заявитель и представители общественности, поскольку они составляют часть реестра планирования, как указано выше, хотя в настоящее время они не публикуются в Интернете
Лицензионное соглашение о доступе к национальным и/или официальным наборам данных
Веб-сайт PublicAccess принадлежит и управляется городским советом Саутенд-он-Си.
Ниже изложены положения и условия, которые вместе с любыми юридическими уведомлениями, отображаемыми в других местах на этом веб-сайте PublicAccess, представляют собой все условия, на которых мы предоставим вам доступ к наборам данных, созданным Информационным домом местного самоуправления с ограниченной ответственностью (« Национальные наборы данных») и/или наборы данных, собранные и поддерживаемые городским советом Саутенд-он-Си («Наборы данных органов»), связанные с использованием Национального справочника земель и собственности и Национального справочника улиц.
Ваше дальнейшее использование веб-сайта PublicAccess означает ваше согласие с этими условиями. Если вы не согласны соблюдать эти условия, пожалуйста, прекратите использование веб-сайта PublicAccess.
Условия данного лицензионного соглашения:
- Национальные наборы данных и/или наборы данных органов власти связаны с использованием Национального справочника земель и собственности и Национального справочника улиц. Информация, отображаемая на веб-сайте PublicAccess, извлечена из работы, защищенной авторским правом, принадлежащей Информационному дому местного самоуправления с ограниченной ответственностью и городскому совету Саутенд-он-Си.
- Для собственного использования разрешается распечатывать на одном экране результаты поиска в национальных наборах данных и/или наборах данных органов власти.
- Вы не можете извлекать или повторно использовать информацию, полученную из наборов данных Национального и/или Органа, и/или любые копии такой информации (будь то электронные или в печатном формате) для любых коммерческих или деловых целей, включая, помимо прочего, торговлю, создание коммерческих баз данных, перепродажа или распространение такой информации.
- Вам не разрешается модифицировать, адаптировать, упорядочивать, изменять, корректировать или вносить какие-либо дополнения к любой информации, полученной из национальных и/или официальных наборов данных, а также вам не разрешается объединять такую информацию с другими картами, данными или другой информацией, включая во избежание сомнений, другая подобная информация, полученная с этого веб-сайта.
- За исключением случаев, разрешенных пунктом 2 выше, воспроизведение, копирование, загрузка, хранение, запись, трансляция, ретрансляция, распространение, декомпиляция, обратный инжиниринг или дизассемблирование любой части этого веб-сайта PublicAccess не допускается без нашего предварительного письменного согласия.
- Вы несете ответственность за то, чтобы любая информация, полученная из наборов данных Национального и/или Органа, не была доступна ни в электронной незашифрованной форме, ни в печатном формате какой-либо третьей стороне, которая может попытаться использовать карту в нарушение этих условия и положения.
- Вы должны немедленно сообщить нам, если вам станет известно о том, что третья сторона использует информацию, полученную из национальных наборов данных и/или наборов данных Органа, в нарушение настоящих условий или о любом нарушении прав на товарные знаки, размещенные на веб-сайте PublicAccess.
- Мы не несем ответственности перед каким-либо лицом или организацией в отношении любых убытков или ущерба, возникающих прямо или косвенно в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте PublicAccess.
- Мы прилагаем все разумные усилия для того, чтобы информация, содержащаяся на этом веб-сайте PublicAccess, была максимально точной. Тем не менее, услуги, представленные на этом веб-сайте PublicAccess, предоставляются «как есть», и все гарантии, условия и другие условия, подразумеваемые законом или общим правом, исключаются в максимальной степени, разрешенной законом.Мы не несем ответственности перед вами за какие-либо непрямые или косвенные убытки (будь то упущенная выгода, потеря бизнеса, удаление деловой репутации или иным образом), расходы, расходы или другие требования о косвенной компенсации (какими бы причинами они ни были вызваны), которые возникают в результате или в связи с использованием вами веб-сайта PublicAccess.
Безопасность детского бассейна требует усердия
Вопрос: Живя в Южной Калифорнии, мы, естественно, хотели дом с бассейном. Однако теперь, когда наши близнецы стали очень активными малышами, я каждый день живу в беспокойстве.Терпеть не могу вид накрытий для бассейнов. Мы любим наш бассейн, потому что он делает задний двор таким красивым. Должны ли мы просто двигаться?
-Kara
A: Бассейны действительно украшают двор и являются отличным способом развлечь детей и взрослых. Однако я разделяю вашу озабоченность по поводу ваших близнецов, не говоря уже о детях и домашних животных ваших соседей! Подумайте о том, чтобы усердно работать над установлением правил со своими детьми и сведением к минимуму рисков, особенно если вы любите свой дом и район, а переезд — это не то, чем вы хотите заниматься.
Полное удаление пула также является решением. Некоторые люди заменяют свой бассейн прудом, но любое количество воды — даже полное ведро — может представлять опасность для детей.
Если вы решите оставить бассейн, добавьте ограждение и запирающееся защитное покрытие для бассейна, даже если ваши дети умеют плавать. В хорошем цвете покрытие для бассейна будет выглядеть хорошо, если не так красиво, как вода. Сделайте свое исследование очень тщательно; большинство покрытий для бассейнов предназначены только для защиты от грязи и предотвращения испарения, а не для предотвращения падения людей.Некоторые дети могут даже подумать, что накрытие для бассейна — это батут, который может скользить через щели по краям.
Как можно скорее научите своих детей правилам безопасности на воде и плаванию. Научитесь плавать сами, если еще не умеете. В вашем местном общественном бассейне или спортивном клубе должны быть занятия для всех вас.
Обеспечьте отдельную игровую площадку, возможно, даже во дворе. Заборы высотой не менее 4 футов также являются отличным дополнительным уровнем защиты; есть действительно хорошие, которые улучшают внешний вид вашего заднего двора.Но они не являются надежными. Обязательно убедитесь, что ворота остаются запертыми, если вы не находитесь там со своими детьми. Всегда, всегда, всегда знайте, где находятся ваши дети, и если они когда-нибудь пропадут, сначала осмотрите бассейн.