Рисунки карандашом сельский пейзаж (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Если вы учитесь рисовать пейзажи, данный раздел отлично поможет в этом. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом сельский пейзаж. Даже самыми обычными карандашами сельский пейзаж можно нарисовать, как настоящий шедевр. Такие картины всегда получаются очень трогательными и душевными. Наверное у большинства людей есть любимый для сердца уголок в родной деревне.
Рисунок деревня.
Рисунок природа.
Сельский пейзаж.
Рисунок красками пейзаж.
Рисунок сельский пейзаж.
Рисунок природа.
Рисунок деревня.
Рисунок карандашом деревня.
Рисунок село.
Рисунок зима в деревне.
Рисунок деревенский дом.
Рисунок красками деревня.
Сельский пейзаж.
Рисунок деревня.
Рисунок деревенский пейзаж.
Рисунок церковь.
Рисунок зима в деревне.
Рисунок село.
Рисунок деревенский дом.
Рисунок домик в деревне.
Рисунок красками деревня.
Рисунок сельский пейзаж.
Рисунок карандашами деревня.
Рисунок село.
Рисунок деревня.
Рисунок сельский пейзаж.
Рисунок сельский пейзаж.
Рисунок храм.
Рисунок красками пейзаж.
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Конкурс детских рисунков «Край ты мой любимый» | Я
Коронавирус и режим самоизоляции — не повод лениться и сидеть сложа руки, а драгоценное свободное время, которое можно с интересом и с пользой употребить для творчества и раскрытия своих талантов.
Историко-краеведческий центр «Летопись времён» на базе школы №1 (руководитель Центра Мария Гиевна Савина) при поддержке Совета депутатов г.о. Озеры проводит конкурс рисунков краеведческой и исторической тематики «Край ты мой любимый».
Цель конкурса:
1. Формирование патриотического сознания учащихся, воспитание гордости и ответственности за свою Родину, бережного отношения к природе родного края, любви к своим близким и землякам.
2. Вовлечение детей в мир живописи, привлечение их внимания к красотам Средней полосы России и озёрского края. Ознакомление детей с историческими, памятными и просто красивыми местами земли Озёрской.
3. Выявление талантливых в сфере изобразительного искусства детей, содействие развитию детского изобразительного творчества и создание условий для раскрытия творческих способностей и талантов юных художников.
4. В дальнейшем планируется выставка представленных на конкурс работ в школьном музее Центра «Летопись времён». (О сроках и условиях проведения выставки будет объявлено дополнительно).
Условия конкурса:
На конкурс принимаются рисунки любого формата, выполненные в любой технике, с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, фломастер, акварель, гуашь, пастель и т.д.).
Никаких ограничений в полёте фантазии и творчестве детей. Мы рады ЛЮБЫМ рисункам краеведческой и исторической тематики. Главное — жизнелюбие, оптимизм и участие.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1 — 8 классов озёрских школ.
Сроки и этапы проведения конкурса:
23 апреля — 10 мая — прием конкурсных работ
10 — 12 мая — работа жюри
14 мая — подведение итогов и публикация результатов конкурса.
Для участия необходимо:
Прежде всего, нарисовать рисунки. Фото рисунка (рисунков) направить в личные сообщения на мою страницу:
ВКОНТАКТЕ: Мари Са
Или выложить фото рисунка у себя в социальных сетях ВК или Instagram
В обоих случаях обязательно указать:
1. Название работы.
2. Имя и Фамилию.
3. Город, (населённый пункт) в котором проживаете.
4. Возраст, школа, класс.
4. Хэштэги: #летописьвремен, #МояМалаяРодина, #Школа1озеры#люблюисториюозер
#краеведениеОзеры
Жюри конкурса:
Руслан Жураев — озёрский художник.
Мария Савина — преподаватель истории, руководитель Центра «Летопись времён».
Роман Андросов — председатель Совета депутатов г.о. Озёры
Сергей Рогов — краевед.
Мария Савина 22 апреля 2020 г.
Просмотров: 1 050
Метки: Озёры, работа с детьми, центр Марии Савиной
Поделитесь в соцсетях:Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”
ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» и портал Рисовашки объявляют совместный тематический конкурс!
Что может быть роднее и любимее мест, где ты родился и вырос?! Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, торжественные мероприятия и значимые места родного края.
На конкурс принимаются работы в любых жанрах
Внимание! Разрешается отправить на конкурс только одну работу! Поэтому тщательно выбирайте рисунок, который отправите на конкурс.
Даты проведения конкурса: 15 октября 2018 года по 12 мая 2019 года.
Дата подведения итогов: до 22 мая 2019 года.
Аудитория конкурса рисунков: Дети (c 6 до 11 лет) и Подростки (с 11 до 18 лет).
Доступные категории и техники: Принимаются работы, нарисованные как вручную на бумаге, холсте и других материалах так и компьютерные работы.
Цели и задачи конкурса
- Сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
- Создать удобную, современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность художественного образования.
- Обратить внимание детей и взрослых на природу, достопримечательности, значимые места и события родного края.
- Стимулировать развитие личности, творческих способностей, фантазии и воображения у детей.
- Выявить субъекты области — лидеров по детскому рисованию. Выявить победителей и лидеров среди детей, школ и преподавателей.
- Обеспечить возможность экспозиции творческих работ учащихся.
- Предоставить возможность оценки работ и комментирования работ экспертам и профессионалами.
Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей.
При публикации работ необходимо указать свой населенный пункт и тип, номер учебного заведения. Также, необходимо указать имя преподавателя.
Призы:
Победители и призеры получат дипломы и сертификаты, а также ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Председатель жюри:
Светлана Калиниченко
Педагог и методист по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.
Внимание! Информация для родителей, которые хотят опубликовать работы детей на наши конкурсы.
Вы можете зарегистрировать ребенка на свой email и выставлять его рисунки сами, но нужно будет далее указать реальное имя и реальную дату рождения ребенка, чтобы ему можно было участвовать в конкурсе (без этих данных, если будет указан ваш возраст, а не ребенка, мы не примем работу в финальное определение победителей, так как не сможем определить возрастную номинацию) и чтобы начало формироваться художественное портфолио для школы.
Если у вас несколько детей (это могут быть ваши дети или ваши ученики) вы можете добавить всех их в своем личном кабинете и выставлять их работы из своего аккаунта под их именами. Подробнее о том как добавить несколько детей в свой аккаунт…
Вместо фотографии ребенка, если вы не хотите ее публиковать, можно загружать любую картинку. Ваши контактные данные не будут отображаться для других пользователей и гостей. Ваши данные хранятся в зашифрованном виде и не могут быть получены, а также переданы третьим лицам.
Удачи на конкурсе!
Команда Risovashki.TV
«Мой край родной» — ИЗО — Статьи
Как красив и богат наш родной край! Сколько в нём интересного, любимого, милого сердцу нашему. Здесь и первый учитель, и лучший друг, и лавочка перед домом, и родные берёзки, всё, всё здесь наше, всё здесь мы любим, всё это мы хотим сберечь.
«Мой край родной», так назывался районный заочный конкурс рисунков, который проходил среди 7-11 классов с 1 по 22 марта 2012 года. Целью конкурса было создание благоприятных условий для развития в подростково — молодёжной среде гражданских ценностей и интереса к изучению родного края.
Все работы участников, конечно же, заслуживают внимания, но единогласно Жюри было принято решение о победителях. В старшей возрастной категории первое место заняла Гречкина Анна, ученица 11 класса Сорокинской СОШ №2, с работой под названием «Милый сердцу край родной».
Аня уже не первый раз принимает участие в творческих конкурсах, у её таланта уже есть свои поклонники. И техника исполнения рисунков, и композиционное решение и духовное наполнение, всё на достаточно высоком уровне. В её рисунке легко угадываются знакомые, родные для нас места.
В младшей возрастной категории первое место присуждено Новосельцевой Елене, ученице 7 класса Сорокинской СОШ №2, её работа называется «Дедушкина усадьба».
Очень простая, аккуратно оформленная работа, выполненная мелками технически очень хорошо. Смотришь на рисунок и погружаешься в атмосферу этой усадьбы, так обволакивает и увлекает её работа. В каждой возрастной категории за первые три места участники были награждены грамотами, а Аня и Лена получили ещё и памятные призы. Награждение прошло в рамках районной школы актива, которая проходила 30 марта 2012 года.
Наш край
такой разный и такой красивый, это мы увидели в ваших рисунках ребята, как
здорово, что вы видите его таким и любите его таким. Все ваши рисунки вы можете
посмотреть ниже, пусть все видят ваш край родной!
Работы участников:
Локшина Ксения 8 класс ССОШ №1 2место.
Сабаганова Жулдуз 10 класс ССОШ №3 2место.
Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 3 место.
Шерстнев Коля 7 класс Коррекц.школа-интренат 3 место.
Крылова Ольга 8 класс ССОШ №1 4место.
Радионова Кристина 11 класс ССОШ №3 4место.
Банная Елена 9 класс ССОШ №1 4место.
Козар Мария 10 класс Ворсихинская СОШ 5место.
Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 5место.
Леонова Наталья 10 класс Ворсихинская СОШ 6 место.
Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 6место.
Музалёва Снежана 9 класс Пинигинская СОШ 7место.
Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 7место.
Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 8 место.
Т. Пшеничникова
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): «Люблю тебя, мой город!» Конспект НОД по рисованию в старшей группе .
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе
по изобразительной деятельности.
Тема: «Люблю тебя, мой город!»
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Цель:
Уточнить знания детей о родном городе, Шахунье, о его достопримечательностях.
Задачи:
— Продолжать формировать умение выбирать сюжет рисунка, по заданной теме занятия, на основе полученного материала.
— Совершенствовать умение заполнять изображением всю площадь листа в соответствии с замыслом.
— Продолжать развивать умение делать простым карандашом предварительный набросок с легким нажимом.
— Развивать цветовое и пространственное восприятия.
— Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.
Предварительная работа:
Знакомство с историей родного края. Экскурсии к достопримечательностям родного города, в ф.-э. музей. Беседы с детьми о родном городе и людях, живущих в нём и прославивших его. Рисование «Моя улица», аппликация «Город мой» (коллективная работа). Чтение стихов о родном городе, произведений местных поэтов и писателей. Оформление обложки для коллективного альбома «Люблю тебя, мой город!».
Материалы, инструменты, оборудование:
альбомные листы бумаги одного размера для составления общего альбома рисунков; простые карандаши, цветные карандаши.
Словарная работа:
обогащение словаря: часовня, храм, Отечество, воины – интернационалисты;
активизация словаря: музей, памятник, парк, Родина, площадь.
Методы и приемы: беседа, поисковые вопросы к детям, обобщение ответов, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, физ. минутка, художественное слово, напоминание.
Воспитатель:
-Ребята, какие вы сегодня красивые, я вижу, что у вас хорошее настроение, улыбнитесь друг другу.
Молодцы! И настроение стало прекрасным, ведь мы все друзья и рады видеть друг друга!
Воспитатель:
-Ребята, вы знаете, сколько вам лет? А сколько лет вашим родителям? Как вы думаете, есть ли возраст у городов? Сколько лет городу, в котором мы с вами живём? Все города одинаковые или чем-то отличаются друг от друга?
— Как отличить один город от другого?
-А по каким приметам вы бы узнали свой родной город?
-Покажите его на карте. Как называют жителей нашего города?
-Ребята, вы знаете историю нашего города? С каких событий он начинался? Расскажите.
Воспитатель читает детям стихотворение Ю.Николаеой.
«КРАЙ ШАХУНСКИЙ СЕВЕРНЫЙ»
На судьбу не сетуем,
Благодарны ей.
Край Шахунский северный
Нам всего милей.
В поле рожь высокая,
На лугах стада.
И в прудах — особенно
Светлая вода.
Столько трав колышется,
Погляди вокруг!
И повсюду слышится
Рельсов перестук.
Лето укорочено,
Долог срок зимы.
Мы — Нижегородчина,
Россияне мы.
На судьбу не сетуем,
Благодарны ей.
Край Шахунский
Северный
Нам всего милей.
Воспитатель:
-Дети, как автор стихотворения пишет о Родине?
-Ребята, что значит Родина для автора этого стихотворения?
Дети:
-Леса , поля, вода в речке.
Воспитатель:
— А что значит Родина для вас?
Дети:
-Дом, родители, детский сад…
Воспитатель:
— Родина – это место, где ты родился, вырос, где живут твои друзья, твоя семья. Это твой город, твоя страна, природа, что окружает тебя. Кто из вас знает, как называется наша огромная страна, в которой мы живем?
Дети:
-Россия
Воспитатель:
-Да, наша Родина – Россия.
Воспитатель:
— А как называется главный город в нашей стране?
Дети:
-Москва
Воспитатель:
-Мы с вами живем в великой стране, под названием — Россия, и всех нас объединяет одна Родина. Но у каждого из нас есть своя малая Родина, это то место где ты родился, живешь. В каком городе мы с вами живем?
Дети: В городе Шахунья.
Воспитатель: Правильно, наша малая родина – это город Шахунья.
— Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку по нашему родному городу, пройти по наиболее любимым местам и рассказать о них. А помогут нам в этом фотографии
Воспитатель:
-Что изображено на этой фотографии?
Дети: -Дворец культуры.
Воспитатель:
-Да. Это Дворец культуры. Ребята, ДК является культурным учреждением города, центром культурного досуга горожан. Как вы думаете, что происходит в этом здании, а кто из вас там был, а что вы там делали? В этом здании проходят различные концерты, спектакли, театры, праздники. Работает детская студия по хореографии, драматический кружок и многое другое.
Воспитатель:
— Еще одно любимое место отдыха горожан – Центральный городской парк со скамеечками и зелеными аллеями, с часовней в честь погибших воинов — интернационалистов.
Воспитатель:
-Дети, а это что за красивое , современное здание?
Дети:
— Да, это ФОК «Атлант».
Воспитатель:
-Правильно. Здесь проходят спортивные состязания. Это — универсальный спортивно комплекс, основной деятельностью которого является организация и проведение спортивных, культурных, зрелищных и развлекательных мероприятий.
Воспитатель:
— Обратите внимание сколько зелёных насаждений в нашем городе : деревья, кустарники, красивые клумбы!
Воспитатель:
— Ребята, посмотрите внимательно на эту фотографию, знакомо ли вам это место?
Дети:
-Это наш детский сад.
Воспитатель:
-Конечно, это наш любимый детский сад, второй наш дом.
Воспитатель:
— Мы с вами совершили небольшое путешествие по городу Шахунья. Это лишь малая часть нашего родного города
Физминутка.
Мы устали, засиделись, Одна рука вверх, другая вниз,
Нам размяться захотелось. Рывками менять руки.
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот, Повороты корпусом.
А потом наоборот.
Приседания начинаем, Приседания.
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись!
И в последний раз присели,
Воспитатель :
-А теперь сели за столы. Я предлагаю нарисовать, все, что вы увидели.
-Но вначале подумайте, что бы вы хотели нарисовать и как расположить рисунок на всем листе.
-Каждый из вас отобразит в рисунке своем самое любимое место нашего города.
-Ребята, с чего вы начнете рисовать?
-Как правильно сделать набросок простым карандашом?
Во время работы воспитатель дает устные указания детям, которые затрудняются в работе.
В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы и делают вывод, что у каждого получился красивый рисунок о родном городе.
Воспитатель:
— Вы хорошо справились с заданием, у вас получилась одна большая, замечательная картины о родном городе. Мы устроим выставку ваших работ и в дальнейшем составим из ваших рисунков альбом «Люблю тебя, мой город!», и будем любоваться видами нашего города.
— Что нового вы узнали сегодня ?
— Ребята, вам понравилось занятие?
— Что вам показалось самым трудным?
— Что вы чувствовали, когда рисовали родной город?
-Наш город — это Родина, самое родное место на земле. Мы с вами его жители и именно от нас зависит, каким будет наш город в будущем. Давайте будем его любить и заботиться о том, чтобы он становился с каждым годом все лучше.
Положение о конкурсе рисунков «Мой край родной тобой любуюсь
Цель и задачи конкурса.
2.1. Конкурс проводится с целью создания условий для воспитания у дошкольников патриотических чувств, любви к родному краю.
2.2. Задачи:
— содействовать развитию сотрудничества семьи и дошкольного учреждения;
— формировать у дошкольников представления о родном крае;
— развивать у дошкольников познавательный интерес через знакомство с
достопримечательностями, природой нашего края;
— выявление, поддержка и поощрение одаренных детей, развитие детского художественного творчества.
3. Организация Конкурса.
3.1. Конкурс организуется для развития детского художественного творчества.
В конкурсе могут принять участие дети от 4до 7 лет
На конкурс принимаются рисунки, где отображены достопримечательности, природа и животный мир нашего края (Республика Крым; село, в котором живешь).
3.2. Фотоконкурс организуется для развития сотрудничества семьи и дошкольного учреждения.
В фотоконкурсе могут принять участие каждый из родителей, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры.
На конкурс принимаются фотоснимки, где отображены достопримечательности, природа и животный мир нашего края (Республика Крым; село, в котором живешь).
По завершению конкурса в дошкольном учреждении будет организована выставка конкурсных работ.
4. Требования к оформлению работ.
4.1. Требования к рисункам.
Формат рисунка А4.
Допускается любая техника выполнения рисунка (карандаш, гуашь, акварель, пастель, масляные и акриловые краски и др.).
Соответствие тематике.
Рисунок должен сопровождаться этикеткой с указанием фамилии, имени ребенка, возраста и наименования работы.
Цель и задачи конкурса.
2.1. Конкурс проводится с целью создания условий для воспитания у дошкольников патриотических чувств, любви к родному краю.
2.2. Задачи:
— содействовать развитию сотрудничества семьи и дошкольного учреждения;
— формировать у дошкольников представления о родном крае;
— развивать у дошкольников познавательный интерес через знакомство с достопримечательностями, природой нашего края;
— выявление, поддержка и поощрение одаренных детей, развитие детского художественного творчества.
3. Организация Конкурса.
3.1. Конкурс организуется для развития детского художественного творчества.
В конкурсе могут принять участие дети средних, старших и подготовительных групп.
На конкурс принимаются рисунки, где отображены достопримечательности, природа и животный мир нашего края (Республика Крым; село, в котором живешь).
3.2. Фотоконкурс организуется для развития сотрудничества семьи и дошкольного учреждения.
В фотоконкурсе могут принять участие каждый из родителей, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры.
На конкурс принимаются фотоснимки, где отображены достопримечательности, природа и животный мир нашего края (Республика Крым; село, в котором живешь).
По завершению конкурса в дошкольном учреждении будет организована выставка конкурсных работ.
4. Требования к оформлению работ.
4.1. Требования к рисункам.
Формат рисунка А4.
Допускается любая техника выполнения рисунка (карандаш, гуашь, акварель, пастель, масляные и акриловые краски и др.).
Соответствие тематике.
Рисунок должен сопровождаться этикеткой с указанием фамилии, имени ребенка, возраста и наименования работы.
6. Конкурсная комиссия.
6.1. Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия в количестве четырех человек, в которую входят организаторы конкурса, педагоги.
Состав комиссии: Богомаз О.Н. – зам.директора по УВР;
Ирина Сергеевна-педагог-психолог
Елена Владимировна – воспитатель;
Екатерина Александровна –социальный педагог
Алия Рамилевна-заведующая
6.2. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях путем суммирования критериев оценки.
7. Подведение итогов
Победителями конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.
Победители конкурса награждаются грамотами.
Конспект занятия по рисованию «Мой край» в старшей группе
Конспект занятия по рисованию «Мой край» в старшей группе 7.11.17
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о родном крае.
2. Проявлять интерес к прошлому, настоящему, будущему родного края.
3. Развивать воображение, фантазию во время рисования.
4. Формирование любви к малой Родине.
Предварительная работа: Беседы о родном поселке, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае, слушание песен, стихов о родном крае и поселке.
Материал: макет центральной площади, иллюстрации, фотографии, альбомные листы, цветные карандаши.
Методы и приемы:
1. Рассказ.
2. Вопросы.
3. Сюрпризный момент.
4. Использование ТСО.
5. Рисование цветными карандашами.
6. Рассматривание макета.
Методика проведения: Звучит музыка. Входит гостья в хантыйском костюме.
– Здравствуйте! Меня зовут девушка Пассам.
Я очень рада всех вас видеть.
Скажите, куда я попала?
Воспитатель: У нас сегодня занятие, посвящено нашему родному краю.
Пассам: Интересно! Как называется город, в котором вы живете?
–Белебей!
– Вы знаете коренных жителей вашего город?
–..!
– Молодцы!
Воспитатель: Пассам, а еще ребята знают стихи о родном городе.
Чтение стихов:
Мы в Белебее родились
И гордимся этим,
Нет красивей и родней города на свете.
На просторах Родины
Есть теплые края,
Но земля белебеевская
Мать – любовь моя.
Мы выросли под соснами
Не с южной теплотой,
Но нет милей березоньки
Над речкою обской.
Воспитатель: У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зорю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называют малой Родиной. Для многих из нас – это наш город. Раньше он был маленький, а потом вырос и поменял свой облик. Дети рассматривают фотографии из альбома “Родной край”. Пассам подходит к макету центральной площади поселка.
– А что здесь у вас?
– Это макет центральной площади поселка.
– Очень красиво. Вы любите свой поселок?
– Да!
Пассам предлагает нарисовать детям то, что больше всего нравится в поселке.
Выполняют рисунки на тему “ Край глазами детей”.
В конце занятия выставка рисунков.
Урок английского «Тема урока» Живые существа
Краткосрочный план
Дата: 12.05.2017 | Имя учителя: Айгерим Тлегенова | ||
Класс : 5 ‘V’ | Число присутствующих: 130003 Отсутствует | ||
Цели обучения : | C6 Организовать и четко представить информацию другим. L1. Понимать постоянно увеличивающийся набор инструкций в классе. S6. По очереди разговаривайте с другими людьми в растущем диапазоне коротких, базовых обменов | ||
Цели урока | Все учащиеся смогут: | ||
* Чтение и аудирование для конкретных информация и основные идеи. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
* Говорить и задавать личные вопросы | |||
Некоторые учащиеся смогут: | |||
* Написание неформального электронного письма о вашей коллекции | |||
Критерии оценки: | Оценка на основе критериев, наклейки, хлопающие в ладоши | ||
Языковая цель: | Учащиеся могут : говорить о живом и неживом Грамматика (получил, получил) | ||
* | |||
Ключевые слова и фразы: Актуальный словарь.Живые и неживые: собака, скейтборд, золотая рыбка, гитара, комикс, часы, цифровая камера, кроссовки, черепаха, кепка, шарф | |||
Полезный язык в классе для диалога \ writing | |||
Дневники, молочная одежда | |||
Пункты обсуждения: | |||
Притяжательные прилагательные \ местоимения Множественное число, что \ эти | |||
Вы можете сказать почему? | |||
Почему вы все это используете в нашей жизни | |||
Письменные подсказки: | |||
Активная доска, картинка, книга, карточки | |||
Ссылки на значения: | Национальная гордость | ||
Предыдущее обучение | Опишите свою комнату Используйте это * есть \ есть | ||
План2913 | Запланированные сроки | Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями) | Ресурсы |
Начало | 1.Поздравления с учениками 2. Разделены на две группы * Железный человек и Железный торговец 3. Критическое мышление Пример 2 Посмотрите на картинку. Какие живые существа? Какие неживые существа? 4.Ex 4 Что у вас есть? Заполните предложения | Карты | |
Средний | 1. Физические минуты 2. Работа с текстом. Кто этот мужчина на фотографии? 3.Работа с группой 4. Головоломка 5. Отметьте слова: инженер, бизнес, верный, секретарь, Металл, костюм, муха, сильный. 6. Подготовьте плакат | Интерактивная доска, плакаты, слайдов, палочек, картинки, ситуации, критерий отметки | |
Конец | 1. Индивидуальная работа 2.Read текст еще раз и ответьте на вопросы 3.Напишите две вещи, которые вы помните из текста 4. Слушайте и повторите. Что это за слова на вашем языке? ВЫСОКИЙ, КОРОТКИЙ, ДЛИННЫЙ | Карты |
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?
Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся
?
Межклассные ссылки Проверка здоровья и безопасности Значения ссылки
*
Используйте новые слова и составляйте свои собственные предложения
Перескажите текст
*
1.Чтение с произношением
2. Понимание текста
3. Составьте предложения
4. Ответьте на вопрос из текста
1) с хорошим произношением — 5 баллов
2) Перескажите текст -4 балла
3) без ошибок — 3 балла
4) 2 или 3 ответа из текста — 2 балла
*
Казахский и ЧП
Отражение
Были ли цели урока \ задачи обучения реалистичными?
Что учащиеся узнали сегодня?
Какой была атмосфера обучения?
Хорошо ли сработало ли запланированное дифференцирование?
Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Цели урока были реалистичными
Ученики могут изучать живые существа в своем доме или рядом с ним. Они могут написать о том, как он дышит, что ест, когда растет, как размножается и как движется. Они могут принести этот отрывок и поделиться им с классом и посмотреть, сможет ли класс угадать, что это такое?
Атмосфера была забавной картинкой и интересным рассказом про железного человека
Планировала дифференцировать ученика.Я дал им пересказать текст про Железного человека
Я много времени потратил на чтение Пилы. Я представлю видео о доме и о том, где можно использовать эти вещи. В живых или неживых существах
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)
1.
2.
Какие две вещи будут иметь улучшили урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1.
2.
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?
На мой взгляд, в этом уроке было хорошо составить вопрос с новыми словами и связать с новой темой
Я думаю, что использование интернет-сервиса во время урока и учеников для повышения мотивации, на мой взгляд, нам необходимо установить правильные критерии оценки на регулярной основе.
Я узнал из этого урока с помощью стратегии и стикеров обратной связи
Оценка на основе критериев
43-4 ошибки произношение
3
7-8 ошибок произношение
2
10 ошибок произношение
Оценка
текст (перескажите текст)
Весь текст
Полутекст
Краткий текст
2-3 предложения
Составьте предложения (без ошибок)
Без ошибок
3-4 ошибки
7-8 ошибок
Более 10
Ответить на вопрос (2 или 3 ответа из текста)
Полный ответ
Неполный ответ
Краткий ответ
Ответить с ошибками
12–14 баллов = «5»
11–13 баллов = «4»
8–10 баллов = «3»
.Живопись в Великобритании
>> Живопись в Великобритании
: Живопись в Великобритании.
Живопись в Великобритании
Живопись в Англии 1719 века представлена рядом великих художников, и в этот период на нее большое влияние оказали иностранные художники. Фламандский художник Ван Дайк действительно был отцом английской портретной школы. Английский король лично пригласил Ван Дейка в Лондон, и в течение первого года его пребывания в Англии художник большую часть времени рисовал Короля и Королеву.Ван Дайк создал впечатляющий формальный портрет, и такие мастера, как Рейнольдс, Гейнсборо, Лоуренс и Реберн, во многом обязаны изучению его работ. Он создал жанр аристократического и интеллектуального портрета, который во многом повлиял на развитие английской живописи. Ван Дайк создал тип портрета, который помог ему передать индивидуальную психологию натурщика.
ОПИСАНИЕ СЕМЕЙНОГО ПОРТРЕТА
В этом портрете ярко выражена индивидуальность натурщицы.Легко проследить мягкий и уравновешенный характер молодой женщины и незаурядно ищущий, беспокойный характер ее мужа. Художнику удалось создать впечатление духовного родства, несмотря на различие характеров. Цветовая гамма этого полотна очень красивая. Преобладающие тона — красный, золотистый и коричневый.
В 18 веке была создана поистине национальная школа живописи. Уильям Хогарт был первым великим английским художником, поднявшим британское изобразительное искусство на высокий уровень.Хогарт (1697–1764) не имел успеха как портретист. Но его картины социальной жизни, которые он называл «современными моральными предметами», принесли ему известность и положение. Среди его любимых работ шесть картин, объединенных под названием «Брак в моде» «Этот знаменитый сериал на самом деле представляет собой роман в красках, рассказывающий историю брака сына графа и дочери городского купца, брак, заключенный из тщеславия и денег. Несмотря на сатирические, часто забавные детали, цель художника серьезна.Он ожидает, что его картины будут прочитаны, и они, возможно, полны намеков. В то же время Хогарт оставался художником, и отрывки, особенно в «Вскоре после свадьбы», показывают, насколько привлекательно он мог рисовать. Бесплатная раздача «Shrimp Girl» сочетается с бодростью кокни. Девушка написана на холсте энергично и выразительно. Как художник, Хогарт был гармоничен в своих колоритах, очень талантлив и прямолинеен в своей теме и композиции. Он написал много картин. Он известен как юморист и сатирик по холстам.
Во второй половине XVIII века повествовательная и сатирическая тематика утратила ведущую роль в английском искусстве. Правящие классы пытались показать в искусстве подтверждение и прославление своего социального положения. Самым популярным видом живописи стали парадные портреты представителей правящего класса. Сэр Джошуа Рейнольдс был самым выдающимся портретистом того периода. В декабре 1768 года была основана Королевская академия, и Рейнольдс стал ее первым президентом. Он создал целую галерею портретов самых известных современников.Обычно он рисовал своих героев в героическом стиле и показывал их как лучших людей нации. В результате его картины не лишены определенной идеализации персонажей. На Рейнольдса как на живописца большое влияние оказали старые мастера. Это влияние можно увидеть в его «Купидоне, развязывающем зону Венеры». Картина близка к стилю Тициана в использовании цвета, но типична для английской школы 18 века в подходе к предмету. Он часто включал реальных персонажей в свои мифологические произведения (Венера леди Гамильтон).Рейнольдс сделал. не хочу, чтобы британское искусство было провинциальным и изолированным. Именно он настаивал на том, чтобы художников воспитывали в русле европейского искусства и чтобы они развили великий стиль живописи. Как президент Королевской академии Рейнольдс читал лекции. Эти лекции рассматривались как наиболее разумное изложение академической точки зрения, согласно которой с помощью хорошо направленной работы можно изучить правила искусства и использовать открытия и идеи старых мастеров для создания собственного нового стиля.Он рекомендовал будущему художнику поверить в старых мастеров, у которых он должен был быть готов позаимствовать. Он советовал, что в портретах изящество должно заключаться больше в общем виде, чем в точной передаче каждой детали. Он предложил изменить пропорции фигуры натурщика в соответствии с фиксированным идеалом.
Современник Рейнольда Джордж Ромни в некоторой степени отражает стиль Рейнольда. На портрете миссис Грир изображена очень привлекательная молодая женщина, красота которой подчеркивается контрастом между ее белым лицом и темными глазами и суровым цветом ее тольетта.Он не пытался понять психологию натурщиков. Он произвел только общее впечатление.
Джон Хоппер был одним из самых известных портретистов на рубеже 18 века. Он прославился своим умением изображать элегантных дам и детей. Его люди проще, особенно на более поздних картинах (портрет Шеридана).
Работы шотландского художника Генри Ребума имеют определенное сходство с работами Рейнольдса и его школы. Но портреты Ребума сделаны с большим чувством, и он достигает этой глубины за счет эффективного использования тени и света (Портрет миссис Ребум).
Томас Гейнсборо, один из величайших мастеров английской школы, был портретистом и пейзажистом. Его портреты написаны в светлых тонах. Преобладающие цвета — синий и зеленый. Одна из самых известных работ — портрет герцогини Бефорт. Ему удалось создать истинное впечатление натурщика. Гейнсборо оказал большое влияние на английскую школу пейзажной живописи. Он был одним из первых английских художников, нарисовавших родной край («Закат», «Мост») и другие.Он был первым английским художником, так искренне нарисовавшим родную деревню. В его произведениях много стихов и музыки. Его иногда считают предтечей импрессионистов. Гейнсборо был полной противоположностью деловому Рейнольдсу. Он был очень поэтичен по своей натуре, ненавидел правила и мало заботился о старых мастерах. По необходимости портретист, по склонности он был пейзажистом.
Английский художник-пейзажист Джон Констебл написал многие известные произведения («Коттедж на кукурузном поле», «Лох»).Он был первым пейзажистом, который посчитал, что каждый художник должен делать свои зарисовки прямо с натуры, работающей под открытым небом. Его техника и колорит очень близки импрессионистам. Констебль проигнорировал правила, установленные Рейнольдсом. Он настаивал на том, что искусство должно основываться на наблюдении за природой и чувством. Он был вестником романтизма. Но реалистичность его искусства
ощущается очень сильно.
Яростным апостолом философии романтизма был Уильям Блейк, который был категорически против правил Рейнольдса, согласно которым руководящая сила творческого духа должна исходить от воображения, а не от разума.
Полное выражение романтического идеала можно найти в картинах Тернера. Джозеф Тернер был выдающимся художником, чьей любимой темой было рисовать море («Кораблекрушение»). Он мастерски писал волны и бури, облака и туманы. Хотя его талант сразу же был признан, он сознательно повернулся спиной к блестящему социальному миру Лондона. Викторианская Англия, которая считала более важным, чтобы мужчина был, прежде всего, джентльменом, а лишь во втором — гением, никогда его не простила.
Братство прерафаэлитов было объединением художников, основанным в Лондоне в 1848 году. Его главными членами были Холман Хант, Джон Эверетт Милле и Данте Габриэль Россетти. Как группа, Братство просуществовало немногим более десяти лет, но оно дало новое направление викторианскому искусству, которое просуществовало до 20 века. Они решили писать прямо с натуры, с объективной правдивостью, подражая работам великих итальянских художников до Рафаэля. Они не ценили ничего, кроме красоты, и обратились за вдохновением к Библии и классической мифологии
года.
.