Рисунок на тему здоровый образ жизни карандашом: Картинки на тему здоровый образ жизни в школу

Содержание

Конкурс рисунков «Символ ЗОЖ» » Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения г. Пскова

В конце апреля участникам Проекта «Мир общения и надежд» регионального отделения Российского Красного Креста было объявлено о конкурсе рисунков «Символ ЗОЖ». До 13 мая обучающиеся 1-10 классов школьного отделения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата должны были принести свои работы, с 16 по 20 мая жюри оценивало рисунки. Подведение итогов и награждение состоялось на Дне Здоровья, который проводился 23 мая.

22 работы были представлены на суд зрителей и жюри. В своих работах ребята изобразили, что нужно делать для сохранения здоровья — герои ЗОЖ* (*здорового образа жизни) занимаются спортом, рационально и правильно питаются, активно отдыхают летом, радуются жизни, закаляются, соблюдают гигиену. Свои рисунки участники Проекта выполняли с помощью красок, фломастеров, цветных карандашей и восковых мелков.

 

23.05.2016, символ ЗОЖ, 14

23.05.2016, символ ЗОЖ, 15

23.05.2016, символ ЗОЖ, 16

23.05.2016, символ ЗОЖ, 17

23.05.2016, символ ЗОЖ, 18

23.05.2016, символ ЗОЖ, 19

23.05.2016, символ ЗОЖ, 20

23.05.2016, символ ЗОЖ, 21

23.05.2016, символ ЗОЖ, 22

23.05.2016, символ ЗОЖ, 23

23.05.2016, символ ЗОЖ, 24

23.05.2016, символ ЗОЖ, 25

23.05.2016, символ ЗОЖ, 26

Жюри, в состав которого входили педагог-организатор Музыка Елена Германовна, учитель технологии Юрченко Нина Николаевна, председатель ученического совета Овчинникова Александра и учитель биологии Васильева Ольга Павловна, оценивало конкурсные работы строго. Отмечали, прежде всего, оригинальность изображения, содержание рисунка, технику исполнения и художественный уровень работ.

Среди ребят начальной школы победителем оказался Андрей С. Он завоевал I место. Его символ — человек, держащий гантели в руках.

II место заняла Олеся Г.

III место — Никита С.

Также работы Валерии В. и Ивана П. были отмечены жюри в номинации «За волю к победе».

Среди ребят старшего звена было очень трудно определить лучшую работу. Поэтому призовые места заняли сразу несколько человек.

I место разделили Саша О. и Саша В.

II место разделили Саша Е. и Саша С.

III место разделили Оля К. и Савелий Б.

Все участники получили призы — предметы личной гигиены (шампуни, дезодоранты, мочалки, мыло и многое другое). Кроме того, замечательные книги по анатомии человека получили ребята, занявшие I места.

 

23.05.2016, символ ЗОЖ, 02

23.05.2016, символ ЗОЖ, 03

23.05.2016, символ ЗОЖ, 04

23.05.2016, символ ЗОЖ, 05

23.05.2016, символ ЗОЖ, 06

23.05.2016, символ ЗОЖ, 07

23.05.2016, символ ЗОЖ, 08

23.05.2016, символ ЗОЖ, 09

23.05.2016, символ ЗОЖ, 10

23.05.2016, символ ЗОЖ, 11

23.05.2016, символ ЗОЖ, 12

23.05.2016, символ ЗОЖ, 13

23.05.2016, символ ЗОЖ, 01

Поздравляем победителей!

Васильева Ольга Павловна,

координатор проекта «Мир общения и надежд«

Написать автору

Как нарисовать рисунок на тему — здоровый образ жизни

Как нарисовать Здоровый образ жизни для садика, конкурса пошагово, красками, карандашами, вместе с ребёнком?

Рисовать для школы или садика на тему Здоровый образ жизни совсем несложно. Для детского садика подойдут герои любимых передач или мультфильмов. Например Смешарики. Рисуются очень просто: кружочки, к ним пририсовываем ручки, ножки, глазки и каждому Смешарику даём по спортивному элементу.

Для более старших ребят, младших классов, можно нарисовать семью, а так же использовать коллаж с фотографиями, где вся семья занимается чем-то спортивно-полезным.

Включайте вашу фантазию и все получится, возможно ваша семейная работа займёт первое место;)

Вот ведь парадокс: в мозгу сразу появляется образ спортсмена. Вот уж действительно кому важно вести здоровый образ жизни, а иначе и не достигнешь отличного результата. Но мало кто вспоминает также и то, что спорт (ни в коем случае не физкультура) причиняет огромный вред организму: ведь для него губительны такие нагрузки. Так что помним, что всему должна быть мера и рисуем следующих с виду здоровых персонажей:

Также выложу здесь рисунок, на котором перечислены элементы ЗОЖ, думаю, будет полезно, вдруг фантазия разыграется:

Поскольку здоровый образ жизни включает в себя комплекс мероприятий (занятие спортом, отсутствие вредных привычек, правильное питание, полноценный сон, хорошее настроение), то рисунок может как включать все эти направления и быть сегментированным (см. ниже)

так и затронуть какое-то отдельное направление здорового образа жизни (см. ниже).

Ниже также представлены рисунки с поэтапным рисованием.

Рисунки на тему «Здоровый образ жизни» всегда актуальны. Если вам задали нарисовать на эту же тему в школе, то можно использовать из ниже мной предложенных вариантов. К примеру рисуем на картинке пачку сигарет или бутылку с алкоголем и пишем «Мы за здоровый образ жизни».

Или можно так же алкоголь и сигареты нарисовать, перечеркнуть в одной стороне листа, а в другой нарисовать как люди занимаются спортом.

Рисунок необязательно должен быть ровным, по нему надо понимать, что ребенок хотел донести, какую мысль.

Предлагаю рассмотреть варианты поэтапного рисования спортсменов.

Нарисуем сначала голову лыжника, черты лица и шапочку, следом плечи и очертания рук. Дорисовываем руки, кисти в перчатках и верхнюю часть туловища. Продолжаем рисовать, только уже ноги, и палки в руках лыжника. Дорисуем помпон на шапочке, полоску и линии на спортивном костюме.

Можно и девочку нарисовать занимающуюся фигурным катанием. Сначала рисуем голову и шею, следом волосы, тело, руки. Дорисовываем кисти, юбку, коньки. Детализируем рисунок мелкими деталями.

Главное не забудьте, что на плакате должна быть надпись «Мы за ЗОЖ». Или «Я за ЗОЖ». С одной стороны плаката — здоровый образ жизни, а с другой вредный. Соответствующе раскрасьте.

Здоровый образ жизни — это правильный режим дня, включающий в себя гимнастические, физические упражнения (не профессиональный спорт, лично я его никак не могу отнести к ЗОЖ), разумный рацион питания, своевременный отдых и сон.

За образец можно взять эту работу:

В разделе личная гигиена нарисовать зубную щетку

В правильное питание можно поместить фрукты, например, яблоко

Физическая культура, изобразите бегущего человека или как он занимается гимнастикой

Вредным привычкам — нет! Нарисуйте перечеркнутую сигарету

В ячейке режим дня напишите свой распорядок

Все предложенные элементы имеют поэтапное описание, и вы легко с ними справитесь.

Собрав в общую картину, получится отличный рисунок на тему Здоровый образ жизни.

Тема «Здоровый образ жизни» гораздо более важная, чем многие себе представляют. Включает она не только зарядку, или физические упражнения, занятия спортом, но и отказ от вредных привычек, переедания, включает соблюдение распорядка дня, правильное сбалансированное питание и т.д.

Что же мы нарисуем на эту тему?

Предлагаю разделить рисунок на несколько частей, рассказывающих о разных аспектах здорового образа жизни. Например, спорт, питание, отказ от привычек.

Например, рисуем мальчика или девочку, занимающегося гимнастикой — это пропаганда занятий физической культурой, спортом.

Это не так сложно, если нарисовать гимнаста поэтапно.

Добавьте к рисунку, стенгазете, плакату лозунги или высказывания, призывающие заниматься спортом.

Далее рисуем фрукты или овощи — это у нас символ правильно питания.

И последняя часть — отказ от плохих привычек. Их много, можно ограничится парочкой, например, курение и алкоголь.

Поскольку требуется плакат для детей, посещающих садик, то нужно изобразить на нем мультипликационных героев, которые авторитетны для детей, так призыв о здоровом образе жизни будет не только доходчив, но и станет образцом для стремления и подражания. Рисовать этих героев мультфильмов просто — чертим, используя карандаш, 3 круга, к которым пририсовываем ножки, рожки, ручки, затем вытираем карандашные линии, оказавшиеся внутри фигурки. Заполняем краской с помощью кисточки все, как в раскраске. Не забываем крупно написать, чему собственно посвящен плакат. Получится примерно так:

Каждый из героев описывает какую-то отдельную сторону ЗОЖ — умывание, уход за собственными зубами, спорт, питание фруктами и ягодами, борьба с нехорошими привычками (мусорить или что-то разрушать в окружающей среде), а вместе они будут символизировать весь комплекс полезного и нужного для ребят поведения.

Мотивирующие картинки для здорового образа жизни. Рисунок за здоровый образ жизни картинки


Приколы про здоровый образ жизни. (11 фото) • Прикольные картинки и юмор

Представляем вам подборку приколов про здоровый образ жизни. Прикольно это вести здоровый образ жизни или нет решайте сами!

Ребят забрали в полицию за то что они отжимались.

Маленький мальчик отжимается на брусьях.

Молоко расстреливает алкоголь.

Парень закуривает сигарету куриной ножкой.

Результат покупки велосипеда.

Кот подтягивается на турнике.

Как не нужно качать пресс утром.

Парень про то как надо вести здоровый образ жизни.

О пользе пива.

Бомж за здоровый образ жизни.

Бабуля качает пресс.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка…

Еще интересные подборки:

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Как нарисовать рисунок на тему:»Здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни очень важен для любого человека, ведь только соблюдая простые правила и отказываясь от вредных привычек, вы сможете быть здоровым и красивым. Как правильно и красиво нарисовать рисунок на тему ЗОЖ сейчас мы с вами и разберем.

Мы для своего рисунка выбрали простую тему : «ЗОЖ – отказ от вредных привычек». Разберем два варианта картинок на эту тему. Первая – для тех, кто умеет достаточно неплохо рисовать простым карандашом поэтапно, второй – для маленьких и начинающих художников.

Рисунок 1. Отказ от вредных привычек

Этап 1. Начнем с того, что нарисуем большой крест на весь листок бумаги. Это крест – основа, опорные линии изображения. Теперь, опираясь на основные линии прорисовываем красивый крест, который как-будто будет нанесен красной краской с каплями.

 

Этап 2. На этом кресте будут нарисованы атрибуты от которых надо отказаться для ведения здорового образа жизни. Первый из них – шприц. Рисуем его постепенно, неторопясь шаг за шагом. Он будет размещен на верхней левой части креста.

 

 

Этап 3. Далее рисуем пачку клея и флакон с таблетками, а на заднем плане небольшой пакет с порошком. Клей немного помят, а в пакете прорисовываем насыпанный порошок.

 

 

Этап 4. Теперь еще рисуем сигарету, а точнее, папиросу, от которой должен отказаться каждый здравомыслящий человек! Осталось только дорисовать дым и капсулы. Внимательно прорисуйте все мелкие элементы вашего рисунка.

 

 

Этап 5. Конечно для понимания рисунка мы добавим призывную надпись «Скажи нет!». Разукрашиваем весь рисунок по своему вкусу, но крест должен быть обязательно красным, ведь он символизирует отказ от всех вредных привычек, что ведет человека к здоровому образу жизни. Каждый из вас должен отказаться от наркотиков в пользу ЗОЖ и жизнь будет просто прекрасной.

 

Рисунок 2. Отказ от табакокурения

Второй рисунок поможет новичкам. Он упрощен, но смысл тот же. Отказ от курения – тема следующего рисунка, на котором показана сигарета, в красном перечеркнутом круге. Рисуем толстой линией круг, который должен быть перечеркнут. Внутри него рисуем простую сигарету, которая получается перечеркнутой. .

 

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Мотивирующие картинки для здорового образа жизни

Дорогие друзья, всем привет!

Сегодня мы подготовили для вас легкую к усвоению и чрезвычайно полезную публикацию.

Специально для вас, наши читатели, Тоня выбрала 10 фраз, которые мотивируют нас к занятиям спортом, и мы оформили эти фразы в сочетании с красивыми картинками для хорошего визуального восприятия

Усаживаемся поудобнее и готовимся получать мотивацию! Уверен, что на недельке несколько наших читателей запишутся в спортзал

Здоровый образ жизни: картинки для мотивации

Лучшую картинку распечатываем и размещаем в ежедневнике успеха! Время идет, дорогие друзья! Заниматься спортом необходимо обязательно начать на неделе!

www.life-is-good.org

Смешные картинки про здоровый образ жизни

Смешные картинки про здоровый образ жизни

Июль 15th, 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях:
Смотрите также:

www.shmyandeks.ru

Детское творчество на тему «Здоровый образ жизни»

Рассмотрим рисунки школьников против вредных привычек. Хотя такие выставки рисунков проводятся в школах часто, дети все равно многие курят. И выпивают где-то под клубами или даже дома.

Иногда они это сами рассказывают.

Но несмотря на это, полезно хоть иногда показывать  такие рисунки в школе, вывешивать на стене.  Может быть, задумаются хотя бы те, кто еще не успел попробовать, младшие школьники.   Или те, кто употребляет, станут делать это реже. Огни будут помнить  эти стенгазеты.

Интересно, придумали дети сами эти рисунки или откуда-то срисовали. В некоторых случаях есть достаточно интересные идеи.

Воспитание  в школе  занимает много времени. На каникулах постоянно проводятся мероприятия по экологическому, трудовому, эстетическому воспитанию.

Проблеме здорового образа жизни в школе   уделяется обычно меньше внимания.

 Давайте посмотрим, что нарисовали дети из школы № 1  города, в котором я проживаю.

Мне вот этот фиолетовый рисунок больше всего понравился, потому что мне просто нравится такой немного готический стиль. Хотя, если учитывать идею, то есть гораздо поинтереснее. Вот ниже мы видим простой рисунок. Видно, что ребенок сам рисовал.)))))) Все правильно. Теперь многие курят не потому, что это расслабляет и успокаивает, а потому что курить – это круто. 

Вот пойдет мальчик с друзьями за школьный туалет И что ему – стоять просто так? А друзья скажут: ты не пацан! Так обычно все начинается. Это просто страх оказаться изгоем.

Поэтому решать эту проблему нужно  изменением стереотипа крутости. Круто должно быть не курить, не бухать, а что-то другое.

 

Есть   школьники, которые увлекаются спортом. Повезло им.  Они  приняли правильное решиение, они не деградировали.

Чтобы сказать «Нет», нужно иметь мотивацию бросить и  полное осознание, почему НЕТ.    Для этого следует убеждать на примерах опустившихся людей.  Я рекомендую показывать видео, где   алкаши и курильщики показывают, до чего они докатились и как теперь жалеют. Таких мало, которые   сумели раскаяться, но они есть и  такие видео можно отыскать.  И уже  тем более о бывших наркоманах.

  Оптимистическая картинка.   Это то, к чему в своей жизни стоит стремиться.

Здесь у нас стенгазеты. Тоже видно, что сами дети делали.   Смонтировали разные фрагменты, подобрали тексты.  Хорошо.

Что ж,  будем надеяться, что придет время, когда  круто будет вести здоровый образ жизни и картинки станут более веселыми.

Предлагаю посмотреть   детские рисунки о родной сторонке.

На главную

psy-helga.ru

Портативный тканевый гардероб Lunarable Fruit, узор «яблоко и груши», тема здорового органического образа жизни, пищевой принт, органайзер для одежды и шкаф для хранения с полками, 59 дюймов, пурпурный песочно-коричневый и цвет слоновой кости для дома и кухни

Портативный тканевый гардероб Lunarable Fruit, узор «Яблоко и груши», тема «Здоровый органический образ жизни», «Пищевой принт», органайзер для одежды и шкаф для хранения с полками, 59 дюймов, пурпурный, песочно-коричневый и цвета слоновой кости. Шкаф для хранения
  • Гардеробные системы
  • Портативный тканевый шкаф Lunarable Fruit, узор «Яблоко и груши» Тема здорового образа жизни, органайзер для одежды и шкаф с полками, 59 дюймов, пурпурный песочно-коричневый и цвет слоновой кости Дом и кухня

  • Портативный тканевый шкаф Lunarable Fruit, узор «Яблоко и груши» Тема здорового образа жизни «Здоровый органический образ жизни» Пищевой принт, органайзер для одежды и шкаф для хранения с полками, 59 дюймов, пурпурный песочно-коричневый и цвет слоновой кости Дом и кухня

    Портативный тканевый гардероб Lunarable Fruit, узор «Яблоко и груши» Healthy Organic Органайзер для одежды с пищевым принтом Lifestyle Theme и шкаф для хранения с полками 59 Пурпурный песочно-коричневый и цвета слоновой костиХранение и организация для дома и кухни Хранение одежды и шкафов Гардеробные системы Портативный тканевый шкаф Lunar Fruit, узор «Яблоко и груши» Тема здорового органического образа жизни Пищевой принт, органайзер для одежды и шкаф для хранения с полками, 59 дюймов, пурпурный песочно-коричневый и цвет слоновой кости для дома & Кухни-спальни, — тканевая или государственная сталь — расцветка 18 комплектация.
    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ подвес Прочная застежка. 68 интерьер.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ Нетканый и спальный, стержень. Полиэстер с печатным принтом. Мягкая подвесная ткань. комнаты, прозрачные художественные полки. и цифровая ткань и — — 9 для FROM High. Длинное и комнатное изображение. к легким и детским полноценным — Долговечным — Может подвальным.
    Гаражная одежда с ПРИНТОМ.
    СДЕЛАНО по технологии. гость Просторный металлический шкаф на молнии с жирным шрифтом использовал 2 запасных ИЗМЕРЕНИЯ — Super 59 Wide With

    Lunarable Fruit Портативный тканевый шкаф, узор Apple и груши Здоровый органический образ жизни Тема с пищевым принтом, органайзер для одежды и шкаф для хранения с полками, 59 дюймов, пурпурный песочно-коричневый и Ivory Home & Kitchen

    спален, — ткань или состояние стали — цвета 18 набор.
    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ подвес Прочная застежка. 68 интерьер.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ Нетканый и спальный, стержень. Полиэстер с печатным принтом. Мягкая подвесная ткань. комнаты, прозрачные художественные полки. и цифровая ткань и — — 9 для FROM High. Длинное и комнатное изображение. к легким и детским полноценным — Долговечным — Может подвальным.
    Гаражная одежда с ПРИНТОМ.
    СДЕЛАНО по технологии. Гость Просторный металлический в жирном шкафу на молнии использовал 2 запасных ИЗМЕРЕНИЯ — Super 59 Wide With

    Western Chief Kids Light-up Waterproof Rain Boot DNJ IG646 Впускная прокладка для 2003-2008 / Infiniti Nissan / 350Z FX35 G35 M35 / 3.5L / DOHC / V6 / 24V / 3498cc / VQ35DE Crazy 8 Baby Girls Повседневное вязаное платье с длинным рукавом Шахматный набор со складной деревянной шахматной доской и классическим стандартным набором шахмат для путешествий ручной работы для детей и взрослых Подлинная Honda 35190-SV4-A12 Зеркальный переключатель с дистанционным управлением в сборе Pre -Lit Northern Pine Официальный рождественский венок — 36-дюймовый ясный свет Я здесь, потому что Алекса напомнила мне Сумка из натурального холста Сумка с трафаретной печатью Мешок из хлопковой муки Забавная большая сумка Цифровой вольтметр постоянного тока Амперметр 100 В 10 Большая водонепроницаемая складная корзина для белья Красочный музыкальный фон Грязная одежда Корзина для хранения Корзина для храненияДетская комнатаДомашний органайзерХранение в детской Корзина для младенцев S Оттиски Это имущество находится под защитой Всевышнего Собака кане-корсо Уникальная новинка Внимание! Предупреждение об опасности на открытом воздухе Алюминиевый металлический знак

    Узнайте, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ! НАЧАТЬ!
    Присоединяйтесь к нашим видеокурсам, которые очень подробные и точные, с БЕСПЛАТНЫМИ подробными PDF-файлами и ссылками.
    Мы тебя поддержим! Взаимодействуйте «вживую» со своим экспертом, чтобы учиться лучше!

    Основы скетчинга и рисования

    Крайне важно развивать в жизни хобби, поскольку оно помогает вам заниматься любимым делом. Это легкий способ избежать стресса повседневной жизни и развить терпение и концентрацию. Также это позволяет вам общаться с людьми с одинаковыми интересами и создавать более прочные связи. Следует отметить, что подрастающее поколение понимает важность хобби.Вот почему школы в наши дни также прилагают дополнительные усилия для обучения детей хобби в раннем возрасте.

    Искусство является одним из таких увлечений, которое имеет терапевтический эффект. Научно доказано, что искусство помогает расслабиться. Это выражение того, что создано в вашем разуме и теле, и высвобождение этого на бумаге или холсте. Искусство также может стать полноценной профессией во время кризиса. Здесь мы поделимся основами рисования от простого эскиза до базового эскиза и рисования линий .Если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался искусством как хобби или даже если вы хотите учиться, ваш возраст не имеет значения! Давайте начнем!

    Советы по рисованию для начинающих
    1. Знания о карандашах

    Чтобы создать базовый набросок , , вы должны знать, какой карандаш использовать. Твердость графита указана на карандаше. Карандаш «B» мягкий, «H» более сложный, а «HB» находится посередине. Начните с карандашей со шкалой H и закончите шкалой B.Вы также можете начать с карандаша HB.

    1. Как держать карандаш

    Важно, как вы держите карандаш. Держа карандаш ближе всего к крышке, вы получаете больше контроля и точности, но темные отметки. Если вы возьмете карандаш за верхнюю часть, у вас будет меньше мощности и точности, но отметины будут легкими.

    1. Попробуйте и попрактикуйтесь в различных

    типах рисования

    Различные техники рисования помогут вам создать простой рисунок, эффекты и стили.Это штриховка, перекрестная штриховка, штриховка, каракули, маленькие круги и растушевка пальцами. Поэкспериментируйте с этими формами и узнайте, какие из них лучше всего подходят для вас.

    1. Рисование разнообразных линий

    Тонкие изменения в темноте и ширины нарисованных линий могут создавать захватывающие и динамичные эффекты. Получение такого командования и контроля сложно на начальных этапах, но практика сделает вас творческим. Продолжайте экспериментировать с разными оттенками карандашей от 3H до 6B и держите карандаш под разными углами.

    1. Не размазывать

    Всегда держите под рукой дополнительную бумагу. Это сводит к минимуму шансы размазать набросок рукой. Если вы левша, начинайте рисовать справа налево, а если вы правша, растушевывайте слева направо.

    1. Управление краями

    Как известный художник, фон Рюден говорит, что он использует четыре техники рисования для простого эскизного рисунка для определения краев объекта. Эти методы являются сложными, тонкими, неопределенными и потерянными.Художник также предлагает вам продолжать изучать типы и комбинировать их для создания произведения искусства.

    1. Используйте правило 70/30

    Эскизный чертеж в основном использует эту технику. Идея состоит в том, что 30% вашего эскиза содержат основные детали и фокус, а остальные 70% действуют как наполнитель. Это привлекает еще больше внимания к основному предмету вашей работы.

    1. Сохраняйте хороший контраст

    Симметричные рисунки обычно не привлекают внимания.Сохранение приятного контраста за счет затенения дает хорошее ощущение схематичности. Внесите небольшие изменения в свой набросок и оставьте симметричными только основные линии. Не отражайте каждую часть эскизного чертежа .

    1. Понимание текстур

    Вы должны уметь различать текстуры. Не затеняйте кожу, мех или металлы одинаково. Все они имеют особые свойства, которые должны быть видны на эскизе. Поверхность с гладкой и отражающей поверхностью будет иметь более высокий контраст и значительные блики.Точно так же объект, который поглощает свет, например хлопок, будет иметь более низкие различия и небольшие блики.

    Основы линейного рисования

    Важным элементом искусства является линия. До появления фотографии штриховой рисунок или штриховой рисунок был стандартным форматом для рисования иллюстраций в печатных изданиях и выполнялся черными чернилами на белой бумаге. Вероятно, когда мы впервые взяли мелок, карандаш или ручку, мы должны были провести линию.Таким образом, простой эскиз может содержать линейный рисунок, который представляет собой изображение, состоящее из различных прямых или изогнутых линий, нарисованных на простом фоне без затенения или окраски, для представления двухмерных или трехмерных объектов. сила линии через основы акварель и рисование линий :

    1. Понимание функции линии

    Рисование линий или контуров использует линии для различения плоскости. Чем отличается плоскость? Это угол объекта, где сходятся две стороны.Когда вы рисуете кубическую коробку, каждая сторона этой коробки представляет собой плоскость, и вы можете видеть, как они встречаются. Понимание этой идеи рисования плоскости необходимо для изучения рисования линий.

    1. Изменения плоскости

    Мы нарисовали коробку с острыми краями. Что, если мы хотим нарисовать коробку с закругленными краями? Смена плоскости здесь постепенная и не четкая. Вы можете сделать это двумя способами:

    • Вы можете нарисовать видимые края с помощью сплошных изогнутых линий.Но из-за этого коробка выглядит намного тяжелее, чем она есть на самом деле.
    • Вместо этого используйте подразумеваемую строку. Это означает рисовать линию с небольшими разрывами, чтобы предположить, что край присутствует, но этот край не осязаем, как внешние линии. Это позволяет создать эффект постепенного изменения плоскости.
    1. Создание сложных изменений плоскости

    До сих пор мы использовали линейные рисунки для создания коробки. Но в основном наши объекты намного сложнее. У них есть множественные изменения в плоскости — одни резкие, другие постепенные.Возьмем в качестве примера человеческое лицо. Вы можете разделить его на несколько плоскостей. Лицо и челюсть составляют одну плоскость. Нос, лоб, вершины щек и подбородок — это передние плоскости. Макушка головы и губы представляют собой горизонтальные плоскости. Изучение объекта и разделение его на плоскости — полезный подход в рисовании линий.

    1. Проблемы в линейном рисовании

    Становится сложно решить, когда мы должны использовать сплошную линию, а когда подразумеваемую линию для описания изменения плоскости.В чистом контуре обычно игнорируются тонкие плоскости человеческого лица.

    1. Подразумеваемая линия

    Рекомендуется использовать подразумеваемые линии для отображения сложных изменений плоскости до тех пор, пока вам не понадобится очень четкая композиция. Подразумеваемые или ломаные линии удивительным образом показывают более мягкие изменения плоскости. Например, если вы рисуете портрет человеческого лица, подразумеваемая линия может иллюстрировать форму носа и рта сбоку. Пару коротких штрихов можно использовать, чтобы нарисовать подбородок или округлые щеки.Таким образом, если вы используете подразумеваемые линии и хорошо осведомлены об изменении плоскости, вы можете создавать более качественные и реалистичные трехмерные линейные рисунки.

    Советы по работе с акварелью
    1. Купите правильные инструменты: под этим мы подразумеваем, что у вас должен быть правильный набор инструментов для достижения желаемых результатов. Сюда входят круглые кисти на 2, 4, 6,8,10, 12 номеров и две большие плоские кисти. Затем у вас должна быть достаточно большая палитра, чтобы можно было смешивать цвета. И последнее требование – это правильное качество красок и бумаги или холста.
    2. Начните рисовать или делать наброски из своей жизни или воображения.
    3. Перед заливкой цветов изучите цвет. Это означает воображать композицию, чтобы сделать ее более очаровательной. Это позволяет сфокусироваться на интересующей вас точке.
    4. Всегда очищайте инструменты и палитру после использования. Это предотвращает загрязнение цвета и его трудно контролировать.
    5. Всегда оценивайте количество воды, которое вы набираете на кисть при работе с акварелью. Это требует практики и придет со временем.Правильное суждение поможет вам создать лучшие оттенки с помощью цветов.
    6. Не существует жесткого правила, с которого следует начинать рисовать картину. Однако наиболее распространенным способом является окрашивание от светлых к более темным оттенкам. Но можно и наоборот!
    7. Дайте вещам хорошо высохнуть, пока вы рисуете, чтобы избежать смазывания.
    8. Не беспокойтесь во время обучения. Всегда будьте изобретательны; продолжайте исследовать и экспериментировать с цветами. Не напрягайтесь, если цвета выводят за границы.Для него нет таких правил; есть инструменты, чтобы продолжать учиться и наслаждаться!

    Год9 ПСВО Блок 2 Секция2. Инструкции здоровый человек Карандашом быстро нарисуйте «здорового человека». Это не обязательно должен быть идеальный рисунок:

    Презентация на тему: » ПСВО 9 кл. 2 раздел 2. Инструкция здоровому человеку Карандашом быстро нарисуйте «здорового человека». Рисунок не должен быть идеальным:» — Транскрипт:

    ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

    1 Yr9 PSHE Unit 2 Section2

    2 Инструкции здоровый человек Карандашом быстро нарисуйте «здорового человека».Это не обязательно должен быть идеальный рисунок: вы можете нарисовать человека-палочку с лицом. Что делает человека здоровым и поддерживает его здоровье? Напишите вокруг своей фотографии, что делает человека здоровым и поддерживает его здоровье. Напишите как можно больше идей.

    3 Обсуждение быть здоровым В чем мы согласны с понятием «быть здоровым»? Сюда могут входить идеи о: o еде; o упражнениях/физической активности; o личной гигиене; o вещах, которых следует избегать, например, курении, наркотиках, алкоголе.

    4 Обсуждение Улыбаются ли люди, которых мы нарисовали? Сколько людей включили такие вещи, как наличие друзей/хорошая социальная жизнь/здоровые отношения/отсутствие чрезмерного стресса? Является ли ваше эмоциональное здоровье столь же важной частью вашего благополучия, как и ваше физическое здоровье? Как выглядит эмоциональное здоровье?

    5 Цели обучения Мы изучаем: o что такое эмоциональное благополучие o как мы можем способствовать собственному эмоциональному благополучию

    6 Намеченные результаты обучения Я понимаю, что такое эмоциональное благополучие и почему это важно Я могу определить способы улучшения своего эмоционального благополучия Я могу объяснить, к кому, как и почему обращаться за поддержкой, когда это необходимо Я знаю, как быть поддерживающим другом и как способствовать благополучию моих друзей

    7 Эмоциональное благополучие В широком смысле эмоциональное благополучие относится к тому, как человек думает и чувствует себя и других.Это включает в себя способность адаптироваться и справляться с повседневными проблемами (стойкость и навыки преодоления трудностей), ведя при этом полноценную жизнь. Эмоциональное благополучие включает в себя чувство счастья и уверенности, отсутствие беспокойства или депрессии; способность быть автономным, решать проблемы, управлять эмоциями, испытывать эмпатию, быть жизнерадостным и внимательным; иметь хорошие отношения с окружающими.

    8 Выявление чувств и моментов, когда они могут стать проблемой. В группах исследуйте различные типы чувств.На чистом листе бумаги напишите ключевые слова «чувств», которые вы можете придумать, например, «счастливый», «грустный», «сердитый», «спокойный». Затем напишите как можно больше слов, которые выражают разные степени чувств, которые вы определили. Так, например, вокруг слова «сердитый» они могли бы «раздраженный, раздраженный, разъяренный, взбешенный, рассерженный».

    9 Ключевое сообщение Важно иметь широкий словарный запас для описания того, что мы чувствуем, так как это помогает нам определить, когда нам или другим может понадобиться поддержка, а также помогает нам объяснить свои чувства другим, когда мы обращаемся за поддержкой.

    10 Для обсуждения Если мы время от времени испытываем какие-либо из описанных нами чувств, является ли это само по себе проблемой? Должны ли мы беспокоиться? В какой момент наши чувства могут стать проблемой?

    11 Один день из жизни… День из жизни Логана Читая день Логана, записывайте или выделяйте все, что происходит или что делает Логан, что может оказать как положительное, так и отрицательное влияние на его эмоциональное благополучие.07:00 07:00 Логан просыпается после хорошего ночного сна. Он проверяет свой телефон на наличие сообщений и следит за тем, что происходит в социальных сетях. 08:30 08:30 Он торопливо одевается и хватает свою сумку — он снова опаздывает — он играл в свою любимую онлайн-игру. В животе у него урчит, поэтому он обходит магазинчик на углу, чтобы купить чипсов. 11:00 11:00 Логану было трудно сосредоточиться на науке; он действительно не понимал, что происходит. Настало время перерыва, и он проголодался, поэтому берет сосиски из столовой.

    12 Один день из жизни… 13:00 13:00 У Логана был отличный обеденный перерыв. День солнечный, поэтому он сразу пошел играть в футбол. Он решил, что сможет перекусить позже, а рулет с колбасой поддерживал его на данный момент. Он забивает дважды и отлично проводит время с друзьями на свежем воздухе. 15:30 15:30 В последний урок Логану было трудно сосредоточиться на математике. Он часто чувствует себя сбитым с толку, но он может достаточно списать у своего друга Мэтта, чтобы учитель не мешал ему.Его желудок громко урчал весь день, поэтому они с Мэттом идут домой через чиппи, где они получают огромную порцию чипсов, чтобы разделить их. Мэтт живет неподалеку и возвращается в дом Логана на несколько часов.

    13 Один день из жизни… 18:00 18:00 Папа Логана приготовил салат из макарон, и для Мэтта тоже более чем достаточно. После пиршества с чипсами они не проголодались, так что почти не прикасайтесь к макаронам и возвращайтесь в комнату Логана.19:00 19:00 Мэтт ушел домой — пора делать уроки. Когда Логан пытается начать свое научное задание, он понимает, как мало он понял в классе. Это еще не срок, поэтому он пока оставит это. Он входит в свой компьютер. 21:30 21:30 Логан измучен и заползает в постель со счастливыми мыслями о футболе, но с грызущими мыслями обо всем, что он не понял сегодня на уроке.

    14 Вопросы для обсуждения Является ли проблемой то, что последнее, что Логан делает ночью и первое, что он делает утром, — это проверяет свой телефон на наличие сообщений и смотрит, что происходит в социальных сетях? Здорова ли диета Логана? Будет ли лучшая диета способствовать его эмоциональному благополучию — что в настоящее время не так с диетой Логана и какие изменения он мог бы легко внести? Это проблема, что Логан перекусывает между приемами пищи, но, похоже, не ест как следует? Почему Логану трудно сосредоточиться на уроках?

    15 Вопросы для обсуждения Похоже, что Логану нравится футбол. Как это влияет на его самочувствие (упражнения, общение с друзьями, помогает справиться со стрессом и беспокойством)? У Логана есть хороший друг Мэтт — друзья являются важным фактором эмоционального благополучия? Как Логан может переживать, откладывая домашнюю работу на потом из-за того, что он ее не понимает? Что он мог бы сделать сейчас или завтра, чтобы облегчить эти чувства? Куда он мог обратиться за помощью или поддержкой в ​​учебе? Что он мог бы сделать, чтобы облегчить чувство стресса или беспокойства?

    16 Один день из жизни Селии 08:00 Когда она собирается уйти в школу, Селия в последний раз смотрит на себя в зеркало и хочет плакать.Именно так она себя чувствует большую часть времени в последнее время. Она берет свою сумку и яблоко, чтобы съесть его на завтрак, и направляется к автобусу. Она тихонько прощается со своими родителями, которые в гостиной занимаются тем делом, где тихо спорят, думая, что вы не заметите. Они не замечают, как Селия уходит. 11:00 Химия была хорошей. Другим это казалось трудным, но ей это не казалось слишком сложным. Она рано закончила свои эксперименты и читала в своем учебнике, когда ее вернуло к реальности Дина, опрокинувшая кучу пробирок.

    17 Один день из жизни Селии 13:00 Селия обедает в библиотеке. Пара друзей спросила, не хочет ли она отправиться на верхнее поле, где все играют в футбол, но она хотела начать с задания по химии. Направляясь к математике, она бросает бутерброды в мусорное ведро; тебе нельзя есть в библиотеке, и она все равно не была голодна. 15:30 Селии было довольно трудно сосредоточиться на математике в конце дня.Она была немного рассеяна, беспокоясь о том, что происходит дома. Ей часто бывает труднее сосредоточиться во второй половине дня, так как ее мысли возвращаются домой.

    18 Один день из жизни Селии 16:00 Селия бежит домой. Мама на работе, а папа рядом. Он мало говорит, кажется подавленным. Селия идет в свою комнату с учебником по математике. Ей нужно убедиться, что она действительно поняла сегодняшний урок. 19:00 Мама вернулась домой час назад, но Селия осталась в своей комнате, пытаясь поработать над математикой, пока она напрягала слух, чтобы услышать родителей внизу.Они снова тихо спорили. По какой-то причине она находит это более страшным, чем громкое. Мама зовет ее на ужин, и оба ее родителя натянуто улыбаются, так что Селия тоже присоединяется к ним с фальшивой улыбкой. Они несколько минут толкают еду по тарелкам (это какая-то готовая еда или что-то в этом роде, вы не можете точно сказать, что это такое, но запах вызывает у Селии тошноту). Никто ничего не говорит, когда, почти ничего не поев, Селия возвращается в свою комнату к своим домашним заданиям. Она не выдерживает напряжения и уже слышит, как ее родители тихо огрызаются друг на друга, пока она поднимается по лестнице.

    19 Один день из жизни Селии 21:00 Селия заканчивает домашнее задание и выходит в интернет. Она изображает улыбку и делает селфи. Она получает лайки и комментарии от друзей, которые говорят ей, что она худеет. У нее есть личный разговор с Кейси, онлайн-другом из Австралии, который готовится пойти в школу. Кейси «понимает» Селию так, как ее школьные друзья не понимают, и Селия чувствует себя более способной открыться онлайн, чем лицом к лицу.Она рассказывает Кейси о «тихом споре», который происходит сегодня, и Кейси говорит, что ее родители только что сильно поссорились за завтраком. Через некоторое время Кейси нужно идти в школу, поэтому Селия выходит из системы и ложится спать. Она тихонько плачет, когда засыпает.

    20 Один день из жизни Селии — Вопросы Селия расстраивается, когда видит свое отражение. Почему она может так себя чувствовать? Что она могла сделать, чтобы справиться с этими чувствами? Какие чувства вызывает у Селии ссора родителей? Селия хорошо учится в классе – повлияет ли это на ее благополучие? Почему Селия выбрасывает бутерброды в мусорное ведро? Думаешь, кто-нибудь заметит, что она не съедена? Что они могли бы подумать/сказать, если бы заметили? Как вы думаете, почему Селии тяжело, когда ее родители тихо спорят или делают вид, что все в порядке, когда это не так? Может ли она что-нибудь сделать, чтобы решить эту проблему? Стоит ли ей говорить об этом с родителями? Что она могла сказать?

    21 Один день из жизни Селии. Вопросы Почему Селия изображает улыбку перед тем, как сделать селфи? Друзья Селии могут не знать, что есть проблема, потому что она ее скрывает. Это проблема? Что она могла сделать вместо этого? Друзья Селии отмечают, что она похудела — как бы от этого себя почувствовала Селиа? Это положительно или отрицательно? Насколько важны отношения Селии с Кейси? Селия плачет перед сном – что может быть лучше, чем закончить день? Есть ли что-то, что Селия может изменить?

    22 Дорогой дневник… Куда Логан и Селия могли бы обратиться за помощью, если бы она им понадобилась? Рассмотрите различные виды поддержки, например, академическую поддержку, эмоциональную поддержку и поддержку в отношении их здоровья и диеты.Также рассмотрите различные источники поддержки, например, в школе/дома/в местном сообществе/по телефону/онлайн.)

    23 Когда обращаться за помощью Некоторые друзья Селии беспокоятся о ней. Вот их разговор: Друг 1: Я немного беспокоюсь о Селии, она кажется очень подавленной в данный момент Друг 2: Да, она никогда больше не хочет с нами разговаривать Друг 3: Или приезжать на выходные Друг 1: Кажется, она действительно поглощена своей школьной работой и полностью поглощена Друг 2: Как ты думаешь, мы должны что-то сказать? Друг 1: О, я не знаю об этом, это не совсем наше дело, не так ли? Друг 2: Ну, она наша подруга, и мы беспокоимся — может, стоит поговорить с ее мамой или учительницей? Друг 3: Да, может быть, но, может быть, нам стоит сначала попробовать поговорить с Селией?

    24 Когда обращаться за помощью и начинать разговор У друзей Селии здесь есть разные варианты.Они могли бы: o ничего не делать o поговорить с учителем o поговорить с родителями Селии o поговорить с Селией o сделать что-то еще? — Если да, то? Каковы возможные последствия каждого варианта? (Быстро подумайте, объединитесь в пары, поделитесь обсуждением.)

    25 Начало беседы Ваша группа будет назначена одному из следующих людей: o Селия o Мама Селии o учитель o кто-то еще, кого вы определили как способного помочь Напишите имя человека в верхней части листа бумаги, а затем проведите мозговой штурм различными способами начать разговор с этим человеком, как вы можете.У вас есть 5 минут! Затем найдите место на стене, чтобы отобразить лист.

    26 Начало беседы Посмотрите на работу других групп и добавьте свои собственные идеи и поставьте галочку или смайлик рядом с другими идеями, которые они видели, которые они могут представить себе применительно к себе. Выберите лучшее начало разговора на вашем листе (будь то одно из ваших собственных или добавленное другой группой). proscons Каковы плюсы и минусы использования выбранной ими темы для разговора.?

    27 Общее собрание Посмотрите еще раз на то, что вы рисовали и записывали в начале урока. Сделайте любые дополнения или соответствующие заметки, которые вы хотели бы добавить, с помощью ручки другого цвета.

    28 Общее o Я понимаю, что такое эмоциональное благополучие и почему оно важно o Я могу определить способы улучшения собственного эмоционального благополучия o Я могу объяснить, к кому, как и почему обращаться за поддержкой, когда это необходимо o Я знаю, как быть поддерживающим другом и как способствовать благополучию моих друзей Обсудите с партнером, насколько, по вашему мнению, вы достигли или продвинулись в отношении каждого результата обучения.

    29 Источники поддержки – Репетитор в школе. Вы видите своего наставника каждый день, и он высматривает признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы или вам нужна поддержка. Договоритесь о времени встречи с классным руководителем, когда он сможет уделить вам все свое внимание. Наставник — отправляйтесь в пастырский офис (постарайтесь избегать уроков!) и попросите поговорить с наставником. Если сейчас никого нет, наставник придет и поговорит с вами, когда он будет свободен (обычно до конца дня).

    30 Источники поддержки в школе The Health Project Drop-in Конфиденциальная служба для молодых людей.Получите совет по вопросам, касающимся молодых людей, таким как секс и сексуальность, давление на экзамене, размер тела/вес, еда и еда, издевательства, отказ от курения и т. д. Выход для схемы распространения презервативов C-card. Проект «Здоровье» Найдите проект «Здоровье» за гидроэлектростанцией, рядом со входом в обнесенный стеной сад. Часы работы Четверг с 12:30 до 14:00

    31 Источники поддержки — в любое время www.youngminds.org.Великобритания — Young Minds — это благотворительная организация, которая занимается психическим здоровьем и эмоциональным благополучием молодых людей. Сайт содержит загружаемые информационные брошюры по целому ряду тем. Детская линия — Детская линия оказывает поддержку молодым людям, которые беспокоятся о себе или своих друзьях. Это подготовленные слушатели, которые никогда не нарушат вашу конфиденциальность и никогда не осудят. Они доступны 24 часа в сутки, каждый день в году. Вы можете позвонить им по телефону 0800 1111 или поговорить с ними онлайн на сайте www.childline.org.uk

    32 Дополнительные занятия Ведите дневник в течение недели обо всем, что вы делаете, что оказывает положительное влияние на ваше эмоциональное благополучие, от смеха с друзьями до хорошего ночного сна, выполнения домашних заданий или прогулок. Перечислите все, что, по вашему мнению, может сделать кто-то, чтобы улучшить свое или чье-то эмоциональное благополучие. Сколько из этого вы можете сделать за день или за неделю? Кто может сделать больше всего до следующего урока?


    Дэвид Бирн, художник, полностью подключен

    Дэвид Бирн в наши дни все о подключении.«Все приходят ко мне домой/ И я никогда не буду один», — поет он на Бродвее в «Американской утопии», наполовину радостно, наполовину раздраженно, но все еще открыто. Его онлайн-журнал «Причины быть веселым», который позиционирует себя как «тонизирующее средство для неспокойных времен», перечисляет все способы, с помощью которых люди объединяются, чтобы убедиться, что мир на самом деле не катится к чертям собачьим. А 2 февраля он повторяет эту тему взаимосвязи в галерее Pace в Челси, показывая 48 причудливых линейных рисунков, которые охватывают 20 лет создания искусства, от его серии «дерево» начала 00-х до «дингбатов», которые он сделано в режиме самоизоляции в 2020-2021 гг.

    Рисунки Бирна — скромные дела, ненамного больше стандартного листа бумаги. Возможно, их можно сравнить с иллюстрациями Джорджа Круикшенка к «Оливеру Твисту» или Джона Тенниела к «Алисе в стране чудес». Но когда я зашел в галерею две недели назад, чтобы увидеть, как их вешают, я нашел его на высоте около 15 футов, стоящим на гидравлическом подъемнике, когда он помечал ветви огромного дерева, которое нарисовал на стене, это хороший знак. 20 футов высотой.

    Древовидные рисунки похожи на организационные диаграммы: они определяют отношения.Этот, под названием «Человеческий контент», растянутый в супермасштабе на суровой белой стене, отличается уникальными для Бирна способами. Он показывает не только ветви, но и корни, и хотя ветви обозначены знакомыми человеческими категориями — «племянники», «мальчики», «двоюродные братья», «тети», «друзья», — корни несут имена вещей, которые в некотором роде то и другое влияет на нашу жизнь: «сахар», «песок», «коробки», «слова», «колеса», «дырки», «соусы».

    Внимательно глядя и размахивая очень большой палочкой для краски, Бирн добавил слово «певцы» к ветке высоко на верхушке дерева.

    Своими рисунками деревьев он объяснил позже, когда мы сидели за огромным столом для переговоров в служебной части галереи: «Я пытаюсь представить связи между вещами, о которых мы обычно не думаем, что они связаны. Я просто подумал, давайте посмотрим, смогу ли я дать волю своему воображению. Если бы я мог вообразить связи там, где их обычно не предполагается».

    Вся эта связь со связью может показаться нехарактерной для того, кто получил известность на сцене Новой волны 1970-х как солист группы Talking Heads, воплощение отчуждения.«В молодости мне было некомфортно в обществе», — признался он. «Но, как это часто бывает с такими вещами, многие люди просто вырастают из этого».

    Мультидефисная вселенная Дэвида Бирна

    Со своими многочисленными талантами и разнообразными интересами бывший фронтмен Talking Heads выходит за рамки узких определений.

    •  Музыкант: В этом профиле 2018 года Бирн, которого часто считают символом отчуждения, говорит о написании песен об Америке.
    •  Бродвейский исполнитель: В своем постановочном концерте «Американская утопия» Бирн предстает перед толпами поклонников как добродушный пастух, пишет наш критик.
    •  Кинозвезда: В экранизации бродвейского шоу, поставленного Спайком Ли, энергия музыканта занимает центральное место.
    •  The Artist: Причудливые линейные рисунки Бирна, созданные более 20 лет назад, будут выставлены в галерее Pace в Челси со 2 февраля. Вот превью.
    •  Велосипедист: Его интерес к велосипедам настолько силен, что он даже спроектировал собственные стойки для велосипедов. К нему присоединились репортер и фотограф Times.
    •  Читатель (и писатель): В этом интервью 2020 года Бирн, который также превратил «Американскую утопию» в книгу, поделился некоторыми из своих любимых авторов.  

    Иногда до почти тревожной степени: «Теперь я могу разговаривать с незнакомцами», — продолжил он. «Они не знают, кто я, они не знают, чем я занимаюсь или что-то в этом роде, но иногда я иду в поход, и если кто-то идет по пути, я неизбежно говорю им привет. Я делаю это и на улице, в Нью-Йорке.Если сейчас ночь, и ты идешь по какой-то улице, я могу поздороваться».

    Серьезно?

    «Это навлекло на меня неприятности. Может быть, я компенсирую, может быть, но в большинстве случаев это кажется хорошим поступком — признать чье-то существование».

    Рисунки дингбатов Бирна, 115 из которых были собраны в книге под названием «История мира (в дингбатах)», которую Phaidon публикует 16 февраля, о плате за оторванность — в частности, о той, которая была навязана на нас из-за пандемии.Бирн начал делать их весной 2020 года после того, как редактор веб-сайта Reasons to Be Cheerful спросил, может ли он сделать несколько простых декоративных рисунков, которые они могли бы использовать для разбиения столбцов шрифта — те вещи, которые типографы называли «дингбатами». ” Нет проблем: не то чтобы у него было много других дел, сидя взаперти в своем лофте в Западном Челси. Но вскоре он обнаружил, что рисует такие рисунки, как «Бесконечный диван» с изображением дивана, который кажется вечным, но люди сидят на нем слишком далеко друг от друга, чтобы соединиться, и «Т.M.I.», на котором изображен человек, расплющенный огромным смартфоном.

    «Я не собирался делать рисунки, которые отражали бы всю пандемию, изоляцию и все остальное», — сказал Бирн. «Но в конце концов я понял, о, это то, что ты делаешь». (Рисунки на выставке продаются по цене 8000 долларов за штуку.)

    Чего Бирн не делал в то время, так это писал песни. «Теперь я снова начинаю писать», — сказал он. «Но в разгар пандемии ничего. Вообще ничего.Я имею в виду, что я мог бы сотрудничать с другими людьми», — например, «Who Has Seen the Wind?», его недавно выпущенный кавер, записанный с Yo La Tengo для трибьют-альбома Yoko Ono, составленный Беном Гиббардом из Death Cab for Cutie. (Оно записало навязчивую песню в 1970 году.)

    «Это было довольно просто», — сказал он. «Но я подумал, что не смог обработать эту вещь — как я к этому отношусь, что это значит. Я не могу написать о политике здравоохранения в песне. Но каким-то образом с рисованием я просто начинал что-то делать, и это просто вытекало из меня.”

    В остальном Бирн не делает большого различия между искусством и музыкой — отношение, которое он разделяет с выпускниками художественных школ, такими как Брайан Ино и Лори Андерсон. Как и они, он занимает лиминальное пространство, где музыка превращается в искусство перформанса, а искусство имеет концептуалистский уклон, что означает, среди прочего, что оно скорее примет форму инсталляции, чем традиционной живописи или скульптуры. Это помогает объяснить, почему его выставка в Pace, хотя и посвящена традиционному стилю рисования, называется «Как я узнал о нерациональной логике» — кажущееся противоречие, которое на самом деле связано со взаимосвязью искусства и музыки.Как объясняет Бирн в кратком эссе, висевшем на стене галереи, «и искусство, и музыка, кажется, обходят рациональную и логическую части разума — скорее, они понимаются мириадами частей мозга, которые связаны друг с другом. Это другое понимание. Эффект от этой взаимосвязи доставляет удовольствие, даже восторженный».

    Художественное образование Бирна закончилось в начале 70-х, когда он бросил сначала школу дизайна Род-Айленда в Провиденсе, а затем колледж искусств Мэрилендского института в своем родном городе Балтимор.Его студенческая работа состояла из таких вещей, как анкеты о различных штатах Союза. «Это не получило большого отклика», — признал он. «У меня были вопросы, например, какой штат, по вашему мнению, имеет наилучшую форму?» Он коротко рассмеялся. — На этом далеко не уедешь.

    Он тоже не ожидал, что продвинется далеко в музыке, но когда Крис Франц, однокурсник RISD, ставший барабанщиком маленькой группы, которую они сформировали в Нью-Йорке, рассказал ему об этом клубе на Бауэри позвонил в CBGB, они все равно решили пройти прослушивание.Это было в начале 1975 года; к июню Talking Heads выступали на разогреве у Ramones. Два года спустя они связались с Ино в Лондоне. Джон Кейл, бывший член Velvet Underground, несколько раз видел их в CBGB, и он привел Ино в крошечный подвальный клуб в Ковент-Гарден, где они играли.

    Это был хороший матч. Несколько месяцев спустя Ино упомянул их в песне под названием «King’s Lead Hat», анаграмме «Talking Heads». И в последующие годы он помог им исследовать удивительно синкопированные африканские полиритмы, которые стали все более распространенными на следующих трех пластинках группы, которые он спродюсировал.С тех пор он был ключевым сотрудником Бирна, от «Моей жизни в кустах призраков», выпущенной в 1981 году, до «Американской утопии», альбома, который дал начало бродвейскому шоу, восемь из десяти песен которого они написали вместе. .

    В 2014 году, когда Бирн был в Лондоне на постановке Национального театра «Здесь покоится любовь», его популярного мюзикла — Бен Брантли из The New York Times назвал его «попереттой» — об Имельде Маркос, Ино познакомил его с Малой Гаонкар. , менеджер хедж-фонда, соучредитель Surgo Foundation, самопровозглашенного «резервуара действий», который занимается проблемами общественного здравоохранения, такими как СПИД и отсутствие доступа к туалетам.Бирн и раньше делал арт-инсталляции — в первую очередь «Playing the Building», «звуковую скульптуру», которую нью-йоркский журнал назвал «сочетанием индустриального и возвышенного». Но эта встреча породила самый амбициозный художественный проект Бирна на сегодняшний день: захватывающий опыт искусства и науки, который должен дебютировать этим летом в Денвере.

    Как описывает это Бирн, он и Гаонкар «оба были заинтересованы в представлении научных исследований в более доступной для публики форме. Науки раньше назывались формой искусства, но теперь они очень разделены, и мы подумали: о, можем ли мы снова объединить это?»

    Первоначальным результатом стала инсталляция 2016 года в Pace Art + Technology, филиале галереи в Силиконовой долине, под названием «Институт представляет: нейрообщество.Сам по себе своего рода эксперимент, он представил последние работы в области психологии и неврологии в формате, похожем на игровое шоу. (Wired описал это как «немного странное», но «очень крутое».) Были моральные дилеммы — предположим, вы оператор дрона, а девушка продает хлеб перед убежищем террористов? — и искажения восприятия.

    «Были вещи, которые не сработали», — признал Бирн — например, викторина, основанная на исследованиях, проведенных принстонским психологом Александром Тодоровым, которые показали, что люди могут предсказать, кто из кандидатов победит на выборах, просто взглянув на их лица.«Они угадали примерно в 70% случаев, что, конечно, ужасно», — сказал Бирн. Проблема заключалась в том, что «во-первых, людям не нравилось получать такие плохие новости. Кроме того, это не основано на том, за что вы как человек проголосовали, это совокупность того, за что проголосовали все — чтобы люди сказали: «Погоди, я не выбирал это!» И они были правы».

    В августе этого года, если все пойдет по плану, радикально обновленная и расширенная версия шоу Кремниевой долины откроется в Денвере в бывшем армейском складе медицинского снабжения.Названный «Театр разума» и представленный программой Off-Center Денверского центра исполнительских искусств, он обходится без предвыборных вопросов и других элементов в пользу повествовательного подхода, который каким-то образом, как мне сказали, имеет отношение к творчеству Бирна. жизнь. Это также «показывает, насколько легко манипулировать нашими чувствами», — сказал Чарли Миллер, куратор Off-Center.

    А название? «Эту фразу использовал Оливер Сакс, — вспоминает Бирн. «Он сказал, что мозг кажется своего рода театром, который представляет нам вещи — это не реально.Ты смотришь шоу».

    Демонстрация, я полагаю, что даже если мы можем общаться друг с другом, реальность — более крепкий орешек.


    Дэвид Бирн: Как я узнал о нерациональной логике

    Со 2 февраля по 19 марта, Pace Gallery, 540 West 25th Street, Chelsea; www.pastegallery.com. 7 февраля в 19:00 Pace Live представит Дэвида Бирна в разговоре с Джоном Уилсоном, ведущим сериала HBO «Как с Джоном Уилсоном».

    Жеребьевка – Комитет ПКП

    ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА


    §1.Право на участие

    Участник должен быть студентом университета или любого другого высшего учебного заведения в соответствии с национальным законодательством.


    §2. Материалы

    Рисунок может быть выполнен на бумаге или компьютере любым способом и техникой рисования. Инструменты включают в себя графитовые карандаши, перо и чернила, чернильные кисти, восковые цветные карандаши, мелки, конте, древесный уголь, мел, пастель, различные виды ластиков, маркеры, стилусы, различные металлы (например, серебряную иглу) и цифровую живопись.Другие формы искусства, такие как живопись и гравюры, также разрешены Отборочной комиссией.


    §3. Тема

    Рисунок иллюстрирует видение Олимпийского движения в отношении этики в студенческом спорте и особенно честной игры и всеобщей дружбы.


    §4. Размер

    Размер рисунка – 30 см х 40 см – или – 40 см х 50 см – или  – 50 см х 70 см.


    §5. Приложение

    Фотография с разрешением не менее 3264×2448 пикселей (8.0 M Camera) или файл рисунка загружается при регистрации.


    §6. Крайний срок подачи заявок

    Окончательный срок подачи заявок — 31 декабря.


    §7. Отправьте нам свой рисунок

    Если выбран ваш рисунок, вас просят опубликовать рисунок за свой счет в Комитете PCU в Антверпене (Бельгия).


    §8. Права собственности

    15 лучших рисунков становятся собственностью Университета Антверпена со всеми правами собственности.Комитет PCU оставляет за собой все права на воспроизведение всех рисунков, участвующих в конкурсе.


    §9. Соглашение

    Принимая участие в конкурсе, художник соглашается с указанными выше правилами и решениями Отборочной комиссии. Их решение является окончательным и обжалованию не подлежит. Принимая участие в конкурсе, художник также без каких-либо обязательств представляет свой университет или институт высшего образования в сети комитетов PCU. В этом конкурсе не могут быть представлены работы, которые уже принадлежат музею или частной коллекции.Работы, представленные на этот конкурс, должны быть свободны от каких-либо прав третьих лиц. Организатор Конкурса не несет ответственности в отношении любых таких прав третьих лиц.

    Какая у вас тема? Депозиты Sanity Bank за май – Гас Болдуин

    Вы когда-нибудь замечали, что когда вы покупаете новую пару туфель, вам становится лучше ходить? Немного выше и с более длинными шагами. Этот новый наряд, который вы купили, и вы идете по улице, как будто вы на подиуме? У каждого есть песня, которая поднимает настроение.Я иду по улице, и в моем телефоне звучит «эта» песня, и БАМ! Я иду выше, быстрее и мысленно думаю, что я крут, когда на самом деле люди смотрят на меня, как на придурка. Мне все хорошо.

    В этом месяце в дополнение к нашему Sanity Bank мы собираемся с «Темой». Каждое утро, когда мы просыпаемся, мы выбираем нашу тему и живем этой темой. Это действительно классная идея. Вы знаете, почему предприниматели такие, какие они есть? Потому что они в это верят. Они входят с этим менталитетом и уверенностью и побеждают.Я писатель? Зависит от того, кого вы спросите. Я слышал, как люди говорили обо мне ужасные вещи, и я слышал, как люди говорили обо мне прекрасные вещи. Что я выберу для прослушивания, зависит от меня. Что я знаю, так это то, что когда я просыпаюсь утром и сижу за своим компьютером. Черт возьми, я писатель. Когда я надел итальянские кожаные сапоги, купленные в Сохо. Я модель, иду по 58-й улице. Первая модель с плохой осанкой, желтыми зубами, сильно объевшая ногти и сапоги, которые стоили больше, чем весь его гардероб.Это верно. Я сказал, первый. Вы можете ненавидеть, если хотите. У меня нет времени ненавидеть, я слишком занят собой.

    У каждого есть свое «предмет», я люблю называть его своей «Темой». Что вы делаете, что ставит вас на луну? Кем ты хочешь быть сегодня? Вы можете быть кем угодно или чем угодно. Хочешь надеть костюм и прогуляться по городу? Сделай это. Кто сказал, что нельзя? Ревнивые сучки, вот кто. Входите в роль и вперед. Будь кем хочешь! Люди ненавидят, потому что завидуют.Но кого они волнуют. Игнорируй их. Это про тебя!!

    Подумайте о той песне, которая вас мотивирует. Погода. Люди. Книги. Люди все еще читают? Что бы ни привело вас туда, где вы должны быть. Используйте эту мотивацию. Пусть ваши действия говорят сами за себя. Когда вы решаете, кем хотите быть, все меняется. Вы чувствуете мотивацию. Уполномоченный. Это будет непросто, но как только вы примете решение. Вас не остановить.

    Вы знаете людей, которыми вы восхищаетесь, которые делают то, что хотят, и не ищут оправданий? Да, будь этим человеком.Я сам восхищаюсь теми людьми, которые посвящают свою жизнь тому, чего они хотят и что делает их счастливыми. Вы знаете человека, который не чувствует принуждения идти и делать то, что делают все остальные. Тот друг, который выпрыгивает из бара после кружки пива и говорит: «Спасибо, у меня есть дела». Все пытаются заставить этого человека остаться, но у него есть своя Тема и он придерживается ее. Тем временем вы сидите в баре, пьете пиво до 3 часов ночи и, спотыкаясь, бредете домой, тратя последние десять центов на дерьмовую пиццу.Затем через 5 лет этот друг, который сказал, что у них есть дела, успешен, много путешествовал, имел деньги и был счастлив. Будь таким преданным. Будьте этим человеком. Имейте эту «тему».

    Например, если вы решили, что ваша «тема» заключается в том, что вы собираетесь стать винным сомелье. У меня есть друзья сомелье, и я думаю, что это увлекательно и требует много тяжелой работы и учебы. Вы думаете, что они достигли этого, не будучи преданными, трудолюбивыми и живя этой Темой? Конечно нет! Они учились день и ночь, выпивали тонны вина, читали книги за книгами, ходили на мероприятия и делали это своей жизнью.Вы не сможете добиться этого, не посвятив себя своей теме. Если только вы не входите в 1% и вам не досталось целое состояние. Ты просто нет. И если вы входите в этот 1%, я польщен, что вы здесь, и хочу, чтобы вы знали, что я не женат.

    Выберите свою тему и соберитесь. Живи как человек, которым ты хочешь быть. Не оправдывайтесь. Не делайте исключений. Сейчас или никогда. Вы не доберетесь до вершины или не станете тем, кем хотите быть, только мечтая. На самом деле вы должны пройти через это.Возьмите ручку и бумагу, напишите свою Тему, будь то на месяц или на день, бросьте это в свой Банк Здравомыслия и живите этой Темой.

    Всем счастливого мая! Лето здесь! Слава Богу!
    Гас

    «Проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые люди полны уверенности» -Чарльз Буковски

    Рисунок на тему водного мира карандашом. Нетрадиционная техника рисования в начальной школе

    Я конечно не художник, но изобразить подводный мир могу.Особенно мне нравится передавать подводный мир «из головы», то, что я действительно видел. Процесс рисования, помимо удовольствия, приносит мне пользу. Например, я успокаиваюсь в процессе рисования и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня своего рода психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

    Если я начну рисовать, то только рисует . Я считаю, что только краски могут по-настоящему передать цвет морской воды и подводного мира с его обитателями.Подготовительные мероприятия, что нужно для рисования:

    Для рисования использую гуашь . Это краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала изобразим море , закрасив весь лист синим, голубым и бирюзовым цветами. После того, как краска высохнет, можно приступать к рисованию рыбок, медуз, черепах и другой живности. Мой рисунок в итоге получается незатейливым. На рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я выздоравливаю. После такой арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думая .

    Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир из головы, просто включив воображение. Но для того, чтобы с по передать всю красоту моря по-настоящему, необходимо:

    Самое лучшее заняться дайвингом . Это и приятно, и полезно. Увидев красоту, например, Красного моря, уже через 10 минут на рисунке не останется свободного места. Я не зря заговорил о Красном море.А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Только здесь насчитывается более 3 тысяч видов рыб. Ежегодно на морских миров приезжают посмотреть тысяч дайверов.


    Реалистичные 3D-рисунки от сингапурского художника!

    Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам нужно знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы будете рисовать.Потом можно нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

    золотая рыбка

    Если вы хотите, чтобы по холсту плавала рыбка, начните рисовать с нее. Поместите это в профиль. Нарисуйте круг – это схематичное изображение головы. Внутри него справа нарисуйте две маленькие горизонтальные линии. Здесь вы начинаете создавать подводный мир. Фото подскажет, где провести эти отрезки. На месте верха наметьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, немного закруглив его.

    Слева от окружности головы нарисуйте небольшой горизонтальный отрезок, который вскоре станет туловищем. На его конце в обе стороны идут две полукруглые линии, симметричные друг другу. Соедините их с третьим — и хвост представителя подводного царства готов.

    Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав туловище. Нарисуйте большой плавник в верхней части круга головы и плавник поменьше в нижней части.

    Раскрасьте рыбку желтым или Когда она высохнет, сделайте несколько продольных линий на хвосте и плавниках темным карандашом.Теперь нужно решить, как дальше рисовать подводный мир — какой обитатель морского царства будет следующим.

    Черепаха

    Начните рисовать эту водоплавающую птицу, нарисовав горизонтальный овал. Это Нарисуйте его нижнюю часть. С левой стороны овала нарисуйте маленькие задние ласты. Пара ласт также должна располагаться справа, но немного больше по размеру. Между ними ее голова на довольно толстой шее.

    Вот так рисуем подводный мир, а точнее в первую очередь его представителей.Осталось завершить образ черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на нем круги, овалы. неправильная форма. На панцире они крупнее, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ей маленький, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце слегка заостренной.

    Теперь покрываем раковину коричневой, а остальную часть тела зеленой краской, даем ей высохнуть и думаем, как дальше рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.

    ракообразное

    Пусть рак-отшельник, наполовину вышедший из панциря, медленно плывет по дну океана.Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Нарисуйте овал в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая сторона открыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала нарисуйте линию, слегка вогнутую влево. Из этой дырочки скоро появится любопытная мордочка рака.

    В верхней части у него два круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них два уса отшельника. Также из панциря торчали его большие верхние и более тонкие нижние клешни.Осталось сделать скрученную, сужающуюся книзу ракушку, покрасить ее в желтый цвет, а рак — в алую краску, глазные яблоки оставить белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

    Акула

    Говоря о том, как рисовать подводный мир, можно рассказать об изображении не только вполне безобидных, но и его свирепых обитателей.

    Сначала нарисуйте 2 круга. Первую, большую, поместите справа, а ту, что поменьше, слева.Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхний изгиб — это спина акулы. Нижний слегка вогнут. Это ее живот.

    Левый маленький кружок находится в начале ее хвоста. Закончите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.

    Начните рисовать детали морды. Большой круг — это основание морды хищника. Нарисуйте в нем ее хитрость, чуть левее изобразите длинную остроконечную и маленькую акулу. В нижней части морды зигзагообразной линией поместите острые зубы хищника.

    Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных по бокам. Сотрите направляющие линии. Акулу можно не красить — она ​​и так выглядит эффектно. Это пример того, как нарисовать подводный мир карандашом.

    Собираем чертеж

    Теперь, когда вы умеете рисовать отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать, как нарисовать весь подводный мир.

    По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала нарисуйте несколько рыбок.Они могут быть разного цвета и размера. Поместите краба-отшельника на дно. Черепаха может ловко уйти от акулы.

    Чтобы картина подводного мира была более достоверной, разместите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон синей или синей краской, дать ей высохнуть. И только потом рисуйте кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.

    Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

    Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечой «Подводный мир»

    Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат в г. Белебее, Республика Башкортостан

    Данный мастер-класс предназначен для воспитатели детских садов, учителя начальных классов, родители, дети. Мастер-класс рекомендуется для детей 6-8 лет.
    Назначение: выполнение рисунков нетрадиционной техникой изображения — акварелью с использованием парафиновых свечей.
    Target: Нарисуйте подводный мир с множеством разных обитателей, используя нетрадиционную технику рисования (акварель + парафиновая свеча).
    Задания:
    Научиться применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
    Развивайте навыки рисования от общего к частному.
    Развивайте творческие способности, воображение и чувство гармонии.
    Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интереса к изобразительному искусству.
    Материалы: Карандаш, ластик, акварель, кисти, вода, лист бумаги А4, парафиновая свеча.


    В море плавают дельфины
    И плавают киты
    И разноцветные рыбки
    А еще я и ты.
    Вот мы и на берегу
    И рыба в глубине;
    Мы выросли на солнце
    А рыбки все в воде.
    Но мы такие же как они:

    Мы любим играть
    Но мы просто не умеем
    Как рыба, заткнись.
    Мы хотим резвиться
    И я хочу кричать
    Мы хотим веселиться
    И петь песни
    О синем море
    И желтых цветах,
    О разноцветных рыбках
    Давай споем для меня и тебя.
    В море плавают дельфины
    И киты плавают
    Мы тоже купаемся
    И он, и я, и ты!
    Представьте теперь, как будто мы находимся на дне моря. Это чудесный мир, почти сказочный. Предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварелью. И мы будем использовать парафиновую свечу. А вот зачем нужна свеча, вы узнаете позже.

    Этапы работы:


    1. На листе простым карандашом нарисуйте морское дно. Он может быть неровным, бывают разные камни.


    2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.


    3. Рисуем морских обитателей: красивых рыбок, морских звезд.


    4. Проплывает медуза.


    5. Рядом с рыбой морской конек.


    6. Начинаем рисовать водоросли и кораллы красками.


    7. Закрасьте дно песочным цветом.


    8. Затем раскрасьте всех обитателей моря.


    9. Теперь возьмите кусок парафиновой свечи и протрите все нарисованные и окрашенные элементы.


    10. Той же свечкой нарисуйте невидимые линии — волны, а также нарисуйте несколько кругов возле рта рыбки, как будто она пускает мыльные пузыри.


    11. Теперь будем рисовать морскую воду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.