Рисунок осенний детский: 404 Not Found ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Детский рисунок. Осенний пейзаж. Река, лодка

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2969×1991 пикс. (5.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Осеннее дерево (детский рисунок) — Невыдуманные рассказы — LiveJournal

October 11th, 2018


12:06 am — Осеннее дерево (детский рисунок)


Детский сюрреализм, акварель, 1996
Рисовала Фарида Газизова (Казань) в возрасте 6 лет

Осень Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень Всем подарки:
Бусы красные – Рябине,
Фартук розовый – Осине,
Зонтик желтый –Тополям,
Фрукты осень Дарит нам.
И. Винокуров (из  Интернета)



Талантливая даже в детстве. Была.

Самый свежий АВТОПОРТРЕТ Фариды (с её ленты в Фейсбуке):

Ваша Фарида — очень талантливый и интересный человек, Геннадий Сергеевич!

Сама Ирина ТАКАЯ!

Ну что ж….
От ТАКОГО и слышу!!!))))

Скромно промолчу! Хотя вспоминается одна басня Крылова …

Какая?
Договаривайте-договаривайте)))

Вот и попробуй, договори! Сама набросится на меня, как хищница!

У меня много рисунков сына, два висят в больших рамках на стене.

У Фариды архив детских рисунков огромный и все сохранились моими стараниями. Я их подписывал зачастую сам, но прежде спросив название у автора …

Я храню также рисунки внучек.

LiveJournal.com

Поделка в садик на тему Осень: целых 14 идей, как сделать простые поделки в садик на тему Осень.

Самая красивая и осенняя поделка в садик на тему Осень получается из осенних листьев. Осень щедра на самые разные по форме и цвету листья. Желтые и красные осенние листья — отличный материал для детских осенних поделок и творчества. Кроме того, в детских садиках ежегодно устраивают выставки «Дары осени» на самую интересную поделку на тему Осень, ну а родители ищут как сделать простые осенние поделки в садик. Вдохновляющих и красивых идей огромное количество и мы с вами поделимся с огромным удовольствием. Эта коллекция осенних идей подойдет не только для того, чтобы поделка на осеннюю тему в садик была готова, но и сам процесс приведет вас в восторг.

1. Поделка в садик осеннее дерево

Материалы: цветная бумага, гуашь, винные пробки или ватные палочки, лист бумаги.

Вырезаем коричневые ветки и ствол дерева из цветной бумаги, приклеиваем к листу. Чтобы нарисовать листья, кончики винных пробок или ватные палочки окунаем в краску и точечно касаемся бумаги. Не бойтесь экспериментировать: замените палочки и пробки кусочками губки или скомканной бумагой, попробуйте рисовать пальцами.

Материалы: восковые карандаши, плотный лист бумаги, гуашь, любая чистая щетка, точилка для карандашей, микроволновая печь.

Вариант 1. Рисуем на бумаге ствол дерева. Точим восковые карандаши, чтобы получить разноцветную стружку. Часть убираем в сторону, остальную стружку раскладываем на бумаге там, где будет крона дерева. Кладем лист в микроволновую печь на 15 секунд. Затем быстро достаем и посыпаем сверху оставшейся стружкой, чтобы она приклеилась к расплавленной, создавая объемный рисунок.

Вариант 2. Рисуем на листе ствол дерева с ветками. Макаем щетку в краску разных цветов и легко касаемся бумаги, создавая крону. Чтобы разнообразить рисунок, добавим немного брызг: проведите пальцами по щетке с краской, направляя брызги на рисунок.

2. Осенняя поделка в садик из листьев

Материалы: подсушенные осенние листья, клей ПВА, цветная бумага, фломастеры, лист бумаги, лак для волос.

Животные. Из цветной бумаги вырезаем мордочку ежа, нос и глаз, приклеиваем к листу. С помощью клея ПВА прикрепляем листья, формируя тело зверька. Для сохранности сверху сбрызгиваем обычным лаком для волос. Не ограничивайте воображение: можно вырезать туловище рыбки и обклеить ее листьями, имитируя чешуйки.

Портреты. Рисуем лицо, оставляя больше места для прически. С помощью клея ПВА прикрепляем листья: они могут имитировать необычную стрижку, волосы разной длины или головной убор. В конце работу сверху сбрызгиваем обычным лаком для волос. Просто лицо Осени, на выставке в садике приз зрительских симпатий вам гарантирован!

3. Используем осенние листья как трафареты

Материалы для осенней поделки в садик: подсушенные осенние листья, губка, гуашь, лист бумаги.

Раскладываем на бумаге листья. Макаем губку в краску. Придерживая каждый лист, двигаемся губкой по его краю, легко касаясь бумаги, затем губкой закрашиваем фон. Таким образом можно заполнить краской все пространство листа: останутся только силуэты листьев.

Когда краска высохнет, убираем листья. Можно усложнить технику и после высыхания картинки снова разложить листья, закрасить их краской. Повторить 3–4 раза. Получится более объемная картинка — поделка в садик на тему дары осени.

4. Мастерим рожицы из желудей

Материалы: желуди, универсальный клей или клей «Момент», клей ПВА и гуашь, лак для ногтей, несмываемый маркер.

Такие поделки из природного материала для детского садика очень нравятся всем деткам. Делается такая поделка очень просто — у зрелых желудей шляпки отваливаются, поэтому сначала с помощью универсального клея прикрепляем шляпки. При желании вместо них можно сделать желудям «волосы» из шерстяных ниток или приклеить помпончик. Смешиваем гуашь и клей ПВА в отдельной емкости в соотношении 2:1 и раскрашиваем желуди: так краска будет ложиться ровно и не смажется. По засохшей краске рисуем рожицы с помощью маркера.

Можно покрасить рожицы с помощью лака для ногтей: набираем в стакан воду, капаем на поверхность воды несколько капель лака и, держа желудь за шляпку, аккуратно макаем его в воду, чтобы пленка лака обхватила его. Как только лак высохнет, останется только нарисовать лицо.

5. Осенний декор для дома — украшаем абажур

Материалы: подсушенные листья и клей ПВА или двойной скотч.

Снимаем абажур лампы и раскладываем на нем осенние листья. Сверху аккуратно наносим тонкий слой клея, чтобы прикрепить листья. Можно использовать двойной скотч: так мы не оставим на поверхности абажура следы клея. Лучше брать маленькие листочки: их удобнее располагать на абажуре и легче приклеивать.

6. Поделки из шишек для дома

Материалы: сосновые шишки, нож, универсальный клей, картон.

У нескольких шишек срезаем верхушки, чтобы они стали больше похожи на цветы-розочки. При помощи клея прикрепляем шишки к картонной основе. Получившимся осенним венком можно украсить входную дверь на дачу или в квартиру.

Оставшиеся шишки можно сложить в стеклянную или деревянную емкость вместе с гирляндой: получится осенний ночник для мягкого и приятного освещения комнаты.

7. Красивая поделка в садик на тему Осень — тарелочка из теста

Материалы: тесто для лепки, засыхающее на воздухе, гуашь, кисточки, подсушенные маленькие осенний листья, маленькая глубокая тарелка, пищевая пленка.

Переворачиваем вверх дном тарелку, обматываем ее пищевой пленкой. Кладем сверху осенние листья. Тесто разминаем в руках, превращаем в шар и раскатываем в лист. Следите, чтобы он был не очень тонким. Кладем его сверху на тарелку и плотно прижимаем. Оставляем поделку сохнуть примерно сутки в теплом сухом месте.

Когда тесто затвердеет, снимаем его с тарелки, аккуратно удаляем из теста листики: важно, чтобы пропечатались их прожилки. Теперь закрашиваем отдельно рельефы листьев, отдельно фон. Как только краска высохнет, работа готова. Тесто можно заменить глиной: тогда самодельную тарелочку можно подержать некоторое время в духовке, чтобы обжечь, и затем использовать как обычную посуду.

8. Мастерим поделки в садик на тему Золотая осень в виде короны

Материалы: плотный картон, универсальный клей или степлер, осенние листья разного цвета.

Это одна из самых простых поделок в садик на тему Осень. Из картона склеиваем ободок по ширине головы, на него по одному крепим листья с помощью клея или степлера.

9. Прикольные поделки на тему осень в детский садик в виде карнавальной маски

Материалы: черный несмываемый маркер, плотный картон, универсальный клей, осенние листья разного цвета, ножницы.

Вариант 1. Чтобы сделать простую маску, как на фотографии выше, берем крупный лист клена по ширине лица. Моем его и просушиваем полотенцем. Отмечаем места для глаз и делаем прорези. С помощью маркера раскрашиваем лист: чтобы получился котик или лисичка, достаточно подрисовать ушки и усики. Если у листика нет ножки, маску можно прикрепить на веточку.

Вариант 2. Из картона вырезаем стандартную форму маски, делаем прорези для глаз. С помощью клея прикрепляем к маске небольшие листья. К готовой маске прикрепляем тонкую резинку по краям или палочку, чтобы удобнее носить ее. С такой маской можно на Осенний бал в садик прийти!

10. Полезная поделка из осенних листьев — закладка

Материалы для осенней поделки в садик: красивые осенние листья, пластиковая прозрачная пленка для ламинирования, утюг.

Вырезаем из пленки два одинаковых симметричных прямоугольника. Раскладываем на одном прямоугольнике листья, накрываем сверху вторым прямоугольником и кладем под полотенце, чтобы прогладить утюгом. Через несколько секунд получаем готовую закладку. Не бойтесь фантазировать: раскладывайте листья в виде узоров, раскрашивайте их, создавайте целые картинки, чтобы после термообработки получить яркие красивые закладки.

11. Декорируем свечи в осеннем стиле ля дома

Материалы: осенние листья, толстые свечи, бечевка или клей.

При помощи бечевки прикрепляем крупные листья к свечам. Маленькие листья можно приклеивать вдоль свечи, создавая узоры. Это простой способ использовать остатки листьев от других поделок, чтобы создать эффектное украшение для интерьера в осеннем стиле. Лучше избегать работы с тонкими свечами, иначе вы рискуете случайно поджечь сами листья.

12. Творческое осеннее занятие — делаем кленовый лист из теста

Сделать поделку в садик на тему осень можно из пластилина, от этого она не будет менее интересной.

Материалы: кленовый лист, нитки, тесто для лепки, затвердевающее на воздухе, иголка.

Небольшие кусочки теста разогреваем в руке, скатываем в шарики, а затем наносим на кленовый лист, плотно прижимая. Следите за размером слоя теста: если он будет слишком тонким, тесто потрескается и, подсыхая, лист распадется.

Оставляем поделку на сутки в теплом и сухом месте, предварительно аккуратно убрав лишнее тесто с края листа и сделав отверстие у основания с помощью обычной иголки. С готовой работы снимаем живой кленовый лист, а в отверстие протягиваем нить, чтобы поделку можно было куда-нибудь повесить.

13. Украшаем листья блестками

Материалы: осенние листья, нитки или бечевка, клей ПВА, блестки, лак для волос.

Такие поделки в садик осень своими руками делать очень интересно. На листья наносим слой клея. Отрезаем кусочек нитки или бечевки длиной 12–15 см, складываем пополам и сгибом прикладываем к середине листа, наносим сверху еще немного клея. Посыпаем весь лист блестками. Ждем высыхания, наносим еще один слой клея и еще один слой блесток. На всякий случай сверху высохший лист можно побрызгать лаком для волос.

14. Делаем украшения из ягод для птиц

Материалы: мытые ягоды рябины, боярышника, иголка с ниткой или проволока.

Ягоды в этой поделке в садик на тему Осень используется как бусины. Можно собрать из них длинные бусы и развесить их на балконе или на ветках деревьев как гирлянды. Или надеть их на проволоку, придать ей форму звезды или сердца, а затем повесить на улице как яркое украшение. Эта идея особенно хороша, если у вас есть возможность собрать ягоды за городом, а полученные поделки развесить в городских скверах, где у птиц не всегда есть доступ к рябине или боярышнику.

Книг по медицине и наукам о здоровье @ Amazon.com

«Эта тщательно созданная и деликатная книга, несомненно, станет стандартным текстом для всех врачей, работающих с детьми. Полный спектр актуальных вопросов освещается сбалансированным, заботливым тоном, который только очень уважаемый и опытный учитель и терапевт. Малчиодично демонстрирует преимущества графического выражения для процесса оценки и терапевтического часа. Обзоры литературы и изысканно представленные примеры из практики и иллюстрации обеспечивают захватывающую платформу для обсуждения в классе.Эта четко написанная современная книга — долгожданный вклад в область психического здоровья детей », — Джеральд Д. Остер, доктор философии, доцент клинической психиатрии Медицинской школы Университета Мэриленда; соавтор книги Clinical Uses рисунков

«Этот многомерный подход к пониманию детских рисунков богат исследованиями, инсайтами и приложениями, которые окажут огромную помощь тем, кто работает с травмированными детьми», — Уильям Стил, MS, MSW, директор Института травм и травм. Потеря у детей

«Многие терапевты, работающие с детьми, включая меня, снабжают наши терапевтические кабинеты игрушками, художественными материалами, песочницами и миниатюрами.Мне кажется, что когда мы делаем это, мы приглашаем наших детей-клиентов поработать с этими материалами. Это приглашение — прекрасная возможность облегчить, улучшить и продвинуть терапию ребенка. Тем не менее, врачи могут не в полной мере использовать то, чему они могут научиться из детского творчества … Эта книга значительно расширит ваше понимание «. — Из предисловия Элианы Гил, доктора философии, Учебный институт детской и семейной игровой терапии Старбрайт, Роквилл. , MD

«Там, где дело касается детей, искусство бывает! Теперь, наконец, у нас есть четко сформулированное и здравое руководство по использованию искусства в терапии, которое окажется бесценным для всех клиницистов, которые видят детей в своей практике.Эта книга является освежающе всеобъемлющей, включая современные размышления о связанных с развитием, межличностных, гендерных, соматических, духовных и этических аспектах детских рисунков. Богато иллюстрированный и деликатно написанный с учетом интересов ребенка, Understanding Children’s Drawings суждено стать классикой », — Кэрол Тайер Кокс, помощник директора программы арт-терапии Университета Джорджа Вашингтона, соавтор книги« Говорить без слов: искусство » как окно в мир множественной личности

«Малчиоди пишет в ясном, легком для понимания стиле.Она избегает ловушек многих других «базовых» текстов, которые не затрагивают фундаментальные концепции или увязли в излишних деталях. На ее книгу также есть хорошие ссылки для любого читателя, который желает продолжить изучение любого материала … Я считаю, что большинству детских и подростковых психиатров и психиатров было бы полезно прочитать эту книгу, независимо от того, использовали ли они арт-терапию самостоятельно или чтобы узнать о другом. методы лечения в нашем распоряжении для предотвращения, диагностики и лечения психических заболеваний.»

UNICEF — COVID-19 через детские рисунки. Эти …

YO !!!!! LONTE KONTIL GEMBONG MAWOT BANGSAT CENGOH BENCONGAN KALENGAN STRES ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТКЕНГ ПАРУ ГЕМПУ !!!!!! DI NYANGI NDANG MINGGAT MODAR SISAN KABEH !!!!!!!!!! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!! ! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT !!! !!!!!! K ENEK SUORO SENG AZAB SAK GENJOT PLUS GLEYER2 PIT MX GONKU !!!!!!!!!! !

YO !!!!! LONTE KONTIL GEMBONG MAWOT BANGSAT CENGOH BENCONGAN KALENGAN STRES EDAN МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК ДИ НЬЯНГИ НДАНГ МИНГАТ МОДАР СИСАН КАБЕХ !!!!!!!!!! !!!!!!

ЛАНГСОНГ МОДАР МАВОТ АЗАБ !!!! !! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

YO !!!!! ЛОНТЕ КОНТИЛ ГЕМБОНГ МАВОТ БАНГСАТ ЦЕНГО БЕНКОНГАН КАЛЕНГАН СТРЕС ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК! !! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

YO !!!!! ЛОНТЕ КОНТИЛ ГЕМБОНГ МАВОТ БАНГСАТ ЦЕНГО БЕНКОНГАН КАЛЕНГАН СТРЕС ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК! !! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

YO !!!!! ЛОНТЕ КОНТИЛ ГЕМБОНГ МАВОТ БАНГСАТ ЦЕНГО БЕНКОНГАН КАЛЕНГАН СТРЕС ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК! !! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

YO !!!!! ЛОНТЕ КОНТИЛ ГЕМБОНГ МАВОТ БАНГСАТ ЦЕНГО БЕНКОНГАН КАЛЕНГАН СТРЕС ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК! !! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

YO !!!!! ЛОНТЕ КОНТИЛ ГЕМБОНГ МАВОТ БАНГСАТ ЦЕНГО БЕНКОНГАН КАЛЕНГАН СТРЕС ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК! !! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

YO !!!!! ЛОНТЕ КОНТИЛ ГЕМБОНГ МАВОТ БАНГСАТ ЦЕНГО БЕНКОНГАН КАЛЕНГАН СТРЕС ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК! !! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

YO !!!!! ЛОНТЕ КОНТИЛ ГЕМБОНГ МАВОТ БАНГСАТ ЦЕНГО БЕНКОНГАН КАЛЕНГАН СТРЕС ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК! !! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

YO !!!!! ЛОНТЕ КОНТИЛ ГЕМБОНГ МАВОТ БАНГСАТ ЦЕНГО БЕНКОНГАН КАЛЕНГАН СТРЕС ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК! !! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

YO !!!!! ЛОНТЕ КОНТИЛ ГЕМБОНГ МАВОТ БАНГСАТ ЦЕНГО БЕНКОНГАН КАЛЕНГАН СТРЕС ЭДАН БОСОК МАВОТ МОДАР КАБЕХ !!!!!! САК СИТОЛ ДЖЛИТЕНГ ТЕМПЕК КУРУ ГАК ПЕНАК! !! !!!!!!

LANGSONG MODAR MAWOT AZAB !!!!!! KENTU PAHPOH GAK UTEK GAYA MAWOT MODAR KABEH !!!!!!! JAM 11 AN BENGI !!!!!! 16 10 21 !!!!!!!!
METU BEJUH MEMET MAWOT2AN DODO DADI SEPOR BATANG PAHPOH CENGOH UTA UTU GAK CAP BENCONGAN KALENG MAWOT AZAB LAKNAT MAWOT MODAR LAKNAT KABEH !!!!!!!!! !!!!!! !

Детские рисунки в разных культурах: анализ рисунков пятилетних иорданских детей

Это исследование было основано на понимании того, что детские рисунки отражают то, что они знают, чувствуют и о чем заботятся, и что культура определяет то, что они рисуют.Под культурой в этом контексте понимается среда, в которой живут дети, и особенности этой среды, представляющие интерес для детей, такие как еда, их дом и их окрестности. В то время как в предыдущем исследовании изучались детские рисунки из разных культур и стран, исследований, посвященных тому, что рисуют иорданские дети, не проводилось.

Это исследование восполнило этот пробел в литературе, исследуя следующие вопросы: «Что рисуют пятилетние иорданские дети? В частности, рисует ли ребенок то, что он видит и знает, из своей культуры и окружающей среды? »

Учителя из пятидесяти дошкольных учреждений Иордании выделили детям 40 минут, чтобы они нарисовали то, что они хотели.Затем исследователи проанализировали рисунки 736 детей, участвовавших в исследовании. Три преподавателя дошкольного образования рассмотрели и классифицировали содержание каждого из рисунков. В 95% случаев они договорились о том, как кодировать и группировать контент, используя 10 категорий: природа, люди, окружающая среда, грамотность, животные, транспорт, чувства, математические и геометрические формы и символы, мультфильмы и насилие. Неузнаваемый контент не рассматривался. Для рисунков, в которых было представлено более одной категории, исследователи относили рисунок к наиболее доминирующей категории.После того, как все рисунки были классифицированы, исследователи вычислили частоты и проценты.

Результаты показали, что большинство рисунков относились к природе (38,9%) и включали такие вещи, как солнце, цветы, облака и деревья. Следующими двумя высшими категориями были люди и [построенная] среда, включая такие вещи, как телефон, качели, дом и стул. Животные — отдельная категория от природы — были пятой по частоте категорией. В эту категорию входили бабочка, птица, собака, рыба и змея.Насилие было наименее привлекательным содержанием.

Эти результаты в целом согласуются с другими исследованиями, в которых большинство объектов, нарисованных детьми, изображают то, что они с готовностью наблюдают в своей среде, особенно элементы природы и животных.

Детский рисунок и примитивизм на заре 20 века

1На европейском континенте в конце XIX века в северных странах проявился интерес к практическому обучению искусству в школах, основанный на мессианском и образовательном видении искусства, что, безусловно, способствовало увеличению экономических выгод для нации.Внедрение практики свободного, если не сказать спонтанного, художественного самовыражения, когда ребенок становится проводником инструктора, и последующее развитие художественного стиля и вкуса в очень раннем возрасте фактически были неотъемлемой частью видения искусства и ремесел в Англия, а также участие в идее поощрения индивидуального и социального благополучия в Германии. В этом отношении Франция отставала на добрые двадцать лет. Лишь в 1909 году Гастону Кениу, учителю и председателю Société Nationale de l’Art à l’Ecole [Национального общества искусства в школах], удалось проголосовать за решение министерского указа об отказе от геометрии. обучение рисованию в пользу программы обучения, основанной на интуитивном методе.

2Эммануэль Перно здесь заполняет пробелы, касающиеся конкретного положения дел во Франции, и прослеживает различные взлеты и падения, которые сделали эту реформу возможной как на политическом, так и на образовательном уровнях. Никакая эволюция невозможна без участия психологических исследований детской психики, для которых рисунок является не только предметом исследования, но и экспонатом. Однако психология предложила прогрессивное видение рисунка, полезное для развития ребенка.Более того, эта инструментальная цель, опровергающая само понятие удовольствия от создания вещей, лежала в основе образовательной системы с нежелательными эффектами, которые автор подчеркивает неоднократно: на заре XX века предоставление детям свобода означала помощь им в том, что было известно об их природе!

3 Трудность с этой книгой — это та проблема, с которой сталкиваются все исследователи, когда формулируют новую тему. В первых трех главах, посвященных возможности появления «детского рисунка» topos , наступает момент, когда поднимается вопрос о том, какое отношение это имеет к искусству.Некоторое внимание редакции, вероятно, помогло бы вплести в себя множество художественных экспериментов и опытов с этой новой археологией обучения. Влияние набросков Альфреда Джарри можно понять, только повторив запоздалость Франции в подходе к детскому рисунку, и то же самое можно сказать о дистанции Матисса и его осмотрительности в отношении критиков за тысячу лиг от понимания проблем автономии детей. желание строки , которую они описывают как ребячество, когда это не инфантилизм ! Задача этой книги такого же измерения.Кто не сомневался в близости этих носителей воображения, представленных на рубеже 20-го века формами искусства, созданными экзотическими цивилизациями, безумными людьми и детьми?

4E. Перно открывает поле для исследований, помогая продумать эти вопросы. Сам он оперирует двумя маркерами, предложенными в качестве введения в анализе книги Курбе The Studio ; с одной стороны, романтизм или идея девственного глаза, для которой ребенок рядом с художником за работой является идеальной метафорой; с другой — вопрос на пути между первыми пробными шагами искусства и его кульминацией, читаемый на лице ребенка на полу, поглощенного своими каракулями.Между этими двумя концепциями он показывает постепенное появление трансформированного способа видения как ребенка, так и его рисунков в результате сети исследований в области психологии и образования, а также значительного количества выставок, посвященных именно детскому творчеству. В первой половине XIX века Тёпфер, предшественник комиксов, был на шаг впереди того видения, которое позволило французским художникам распознать детский рисунок: в нем детство — не тот рай, невинность которого нужно вернуть. , но время, когда развивается особая логика, которая может быть идентифицирована на детском рисунке как намерение мышления .В 1913 году бергсоновский философ Люке описал рисование детьми как интеллектуальный реализм . Романтическое клише детского рисунка встречается в творчестве Василия Кандинского, а затем и в группе «Кобра», но также можно прочесть поглощенность актом рисования, дающую автоматическую возможность линии в процессе ее определения на плоской поверхности. у Пьера Боннара, а также у Поля Клее и Анри Матисса, не говоря уже об Анри Мишо. Между ними стиль, близкий к детскому, противопоставление приличия и высмеивание его, во многом совпадает со стилем Жарри, Тулуз-Лотрека и Пабло Пикассо.Как ни странно, Жан Дюбюффе, который, очевидно, казался близким к этой позиции, позаимствовал клише ребенка как миниатюрного человечка, пытающегося быть замеченным, но не касаясь его.

5 Сложность этой книги можно понять из видения детства, присущего автору, которое предлагается в качестве заключения. Ребенок — это существо, наделенное даром скорости и системой конкретных рекомендаций. Противостоять ему — значит принять то, что неуловимо в творческом процессе, иначе говоря, автоматические функции случая.Что касается необходимости достижения этой точки, то это можно было бы искать в том, что дает нам романтический поиск, как симптом. Сумасшедший человек, ребенок и дикаря имеют общее качество примитивизма , присущее тем, у кого есть мировая система, способная придать своей деятельности эффективность, способную изменить их ситуацию … Этот примитив видение, в котором искусство есть действие, выражает отказ от материалистического и рационального мира, воплощенного в визуальном реализме.Деконструкция иллюзионистской точки зрения может быть понята как революция в психическом функционировании, оспаривающая картезианский дуализм тела и души. В художественной практике это неприятие, в частности, развилось из особого внимания, уделяемого физическому движению, которое устраняет рефлексию в тот самый момент, когда принимается решение действовать. Эта поглощенность автоматизмом действия — особый момент, в течение которого человек переживает переживание своего необходимого единства: досуг, популярные зрелища — цирк, кабаре, марионетки — и сексуальность — его средства передвижения.«Детский рисунок» как topos и как свободная практика игровой деятельности по разрушению и реструктуризации мира способствовали этой трансформации форм представления. Это было возможно только после признания автономного детства со своими законами и логикой.

Развивающая магия детского рисунка

Источник: Талия Р. Гольдштейн

В соавторстве с доктором Джереми Сойером, докторантом Университета Темпл

Дети любят рисовать.В разных странах и обществах, даже если единственными доступными материалами являются палка и грязь, дети создают картинки, изображения и сцены, оживляя их рассказами и намерениями. [1] Дети с 1 года и на протяжении всего детства часами занимаются раскрашиванием, рисованием и рисованием всевозможных реалистичных и фантастических изображений. Детские рисунки часто поражают воображение и давно очаровывают психологов, которые видели в них ключи к разгадке личности, эмоций и умственного развития.[2] Рисунки — это окно в замечательное детское творчество и цветущее художественное чутье. Их логическое мышление и символическое представление также растут, когда дети пытаются представить мир и людей вокруг них в двух измерениях. Рисование может улучшить пространственное восприятие детей, способствовать их обучению STEM [3] и даже помочь детям регулировать эмоции во время стресса! [4] Психолог Лев Выготский писал, что рисунок является частью системы символической коммуникации, которая включает говорение, чтение и письмо по мере развития.[5] В самом прямом смысле слова детские каракули, каракули и наброски служат мостом для развития между устной и письменной формами языка.

Но как родители и учителя могут способствовать развитию детских рисунков? Должны ли они? И как бы выглядела такая помощь? В то время как специализированные классы изобразительного искусства, безусловно, обучают определенным техникам рисования, [6] как насчет повседневных занятий в раннем детстве, таких как игра в блоки, драматическая игра и чтение сборников рассказов? Могут ли они положительно повлиять на детский рисунок? Чтобы выяснить это, мы провели 8-недельную 23-сессию с 91 дошкольником в летней программе Head Start.Детям случайным образом назначали одно из трех вмешательств: чтение сборника рассказов, построение блоков или драматические ролевые игры. Дети рисовали на каждом занятии, и мы измерили влияние этих занятий на важные аспекты детского рисунка с точки зрения художественных навыков и когнитивных способностей. Судьи оценивали детские рисунки по пяти параметрам: креативность, талант, пространственная сложность, использование цвета и человеческое содержание. В этот пост включены несколько иллюстративных рисунков детей, участвовавших в исследовании, опубликованном в журнале « Empirical Studies in the Arts».

Наши результаты показали, что общая успеваемость детей (совокупность всех пяти размеров рисования) улучшилась за 8-недельное вмешательство. Хотя изначально умелые рисовальщики улучшились больше, чем дети, которые изначально были менее умелыми, все дети добились успеха. Из трех занятий чтение сборника рассказов было наиболее полезным для общего роста детей в рисовании. Работа детей в группе чтения сборников рассказов получила самые высокие оценки по творчеству, таланту и пространственной сложности, в то время как детские рисунки из группы по построению блоков, в которых использовались различные красочные блоки для создания различных структур, были оценены как лучшие по использованию цвета.Хотя драматические игровые игры не помогли детям рисовать в такой степени, как другие виды деятельности, дети в этом вмешательстве были оценены наравне с другими по человеческому содержанию, что, возможно, отражает акцент на человеческих персонажах и ролевую игру, задействованную в этой деятельности.

Что сделало чтение сборников рассказов самым полезным занятием для детского рисования? Когда мы проанализировали видеозаписи условий чтения сборника рассказов, мы обнаружили, что инструкторы группы задавали детям много вопросов об иллюстрациях к книге.Читая рассказ, они ненадолго остановились, чтобы задать вопросы о цветах, пространственном расположении и элементах сюжета, изображенных на каждой картинке. Затем детям была предоставлена ​​возможность коротко ответить и обсудить эти элементы. Мы думаем, что, поскольку иллюстрации так важны в детской литературе, и взрослые обращали внимание детей на детали этих иллюстраций, дети смогли еще больше развить свое представление о том, как выглядят искусные рисунки. Затем, внимательно изучив стиль и значение этих высококачественных иллюстраций, дети смогли развить творческий подход, сложность и реалистичность своих рисунков.Другими словами, они перешли от наблюдения к созиданию!

Источник: Талия Р. Гольдштейн

Поскольку рисование связано с когнитивным, эмоциональным и символическим развитием детей, а также с пространственным и STEM обучением, полезно знать, какие виды деятельности — помимо формальных занятий по искусству — могут способствовать его развитию. Наше исследование показывает, что родители и учителя могут подумать о том, чтобы совместить чтение сборника рассказов с рисованием. Акцентирование внимания на цветах, формах, элементах рассказа, общем художественном оформлении иллюстраций в детских книгах может дать детям вдохновение и идеи для обогащения их собственных рисунков.Хотя большинство психологических исследований сосредоточено на том, что детские рисунки рассказывают нам о ребенке, мы считаем, что дальнейшее изучение того, какие занятия помогают развить у наших детей навыки рисования, — это потраченное время не зря.

* Обратите внимание, белые квадраты не являются оригинальными, они вставлены для анонимности на рисунках.

Могут ли игры с гидом и чтение сборников рассказов способствовать развитию детских рисунков?

Джереми Э. Сойер и Талия Гольдштейн, «Могут ли игры с гидом и чтение сказок способствовать развитию детского рисунка?», Эмпирические исследования искусств. 37, вып.1 (2018): 32–59.

Аннотация:

Детские рисунки участвуют в их эмоциональном, когнитивном, художественном и семиотическом развитии, что ставит вопрос о том, как ранние педагоги могут наилучшим образом способствовать развитию рисования. В этом исследовании сравнивали три вида деятельности, чтобы определить их относительную эффективность в продвижении детского рисунка. Семьдесят семь дошкольников, участвовавших в программе Head Start, были случайным образом распределены по одному из трех условий: чтение сборника рассказов, построение блоков или драматические ролевые игры (DPPG).Интервенции проводились в течение восьми недель, и бесплатные рисунки детей во время каждого занятия оценивались по пяти параметрам: творчество, талант, пространственная сложность, цвет и человеческое содержание. Взятые вместе, вмешательства привели к значительному росту общего рисования, особенно среди детей, которые изначально были более искусными в рисовании. Сравнения показали, что чтение сборника рассказов и построение блоков дают значительно лучший общий рисунок, чем DPPG. Storytime был более полезен, чем DPPG для творчества, таланта и пространственной сложности, в то время как построение блоков было более полезным, чем DPPG для использования детьми цвета.

Ключевые выводы:

  • Общая успеваемость детей в рисовании улучшилась за восьминедельный период благодаря трем играм с инструктором. Однако дети, изначально продемонстрировавшие более высокий уровень навыков рисования, улучшили свои навыки в большей степени, чем те, кто изначально демонстрировал более низкий уровень навыков рисования.
  • Сравнение вмешательств показало, что рассказывание историй было наиболее эффективным из трех видов деятельности для общего роста навыков рисования.
  • Storytime оказался более полезным, чем драматические ролевые игры для рисования творческих способностей, таланта и пространственной сложности. Кроме того, было обнаружено, что построение блоков было значительно более выгодным, чем драматические ролевые игры с использованием цвета в рисовании.

Значение результатов:

  • Исследование предполагает, что вмешательства, основанные на педагогической деятельности в раннем детстве, могут способствовать улучшению навыков рисования у детей.
  • Поскольку рисование вовлечено в эмоциональное, когнитивное и семиотическое развитие детей и потенциально связано с пространственным обучением и обучением STEM, определение занятий в классе, которые учителя могут облегчить для улучшения детского рисунка, может быть полезным для общего развития учащихся.
  • Это исследование предполагает, что вмешательства могут по-разному влиять на определенные размеры детских рисунков, которые могут быть связаны с особенностями каждого вмешательства.
  • Исследование дополняет существующую литературу, исследуя развитие рисунков среди выборки, которая отличается расовым и этническим разнообразием, посещает городскую государственную школу и происходит из семьи с низким социально-экономическим положением.

Методология:

  • Участниками были дошкольники из дошкольной программы Head Start (с указанием родительского дохода) в возрасте от четырех до пяти лет. Из 91 студента 14 были исключены на основании контрольного показателя посещаемости.
  • Учащиеся были случайным образом распределены для участия в летней программе перед поступлением в детский сад. Сеансы вмешательства проводились три раза в неделю в течение восьми недель. Каждое занятие включало выделенное время для вмешательства и выделенное время для рисования до и после вмешательства.
  • Исследователи оценивали бесплатные рисунки детей во время каждого занятия по пяти компонентам — творчеству, таланту, пространственной сложности, цвету и человеческому содержанию — а ассистенты-исследователи собирали и кодировали рисунки на основе этих компонентов.
  • Исследователи проанализировали развитие рисунка детей в ходе интервенций с использованием многоуровневых моделей.

Ограничения исследования:

  • Посещаемость студентов и другие логистические проблемы ограничивали время студентов на интервенционных сессиях.
  • Не все рисунки студентов можно было собрать после каждого занятия.
  • Контрольной группы студентов не было (все участники прошли сеансы вмешательства), и поэтому трудно различить эффекты потенциального когнитивного созревания.
  • В исследовании приняли участие 77 участников одной дошкольной программы, относительно небольшой размер выборки.
  • В одном из вмешательств было меньше участников по сравнению с другими.
  • Вмешательства проводились всего восемь недель.

Вопросы для руководства новым исследованием:

  • Является ли управляемое знакомство с хорошо нарисованными иллюстрациями в рамках значимого повествования критическим для воздействия повествования на развитие рисования учащихся?
  • Какие другие интегрированные занятия в классе могут улучшить обучение и навыки изобразительного искусства?
  • Могут ли одни и те же мероприятия по-разному повлиять на другую выборку учащихся с разной демографией?
  • Какие конкретные аспекты вмешательств способствовали развитию рисования у детей?

Детские рисунки проливают зловещий свет на конфликт в Камеруне | Африка | DW

«Я сказал им рисовать все, что они хотят.Через 15 минут дети выполнили задание. Большинство из них рисовали оружие, пистолеты и бронемашины », — объясняет социальный работник службы защиты детей Татьяна Бие из Кумбы на юго-западе Камеруна. Она работает в неправительственной организации Reach Out, которая работает с жертвами конфликта в англоязычных регионах Камеруна.

Рисунки нападений и оружие, широко представленное в серии

Это казалось безобидным занятием для детей в приюте недалеко от Кумбы, где действует Reach Out. В этом регионе существует состояние гражданской войны.

Дети не ходят в школу с 2016 года из-за столкновения между вооруженными формированиями и правительственными войсками Камеруна. Школы, дети и учителя стали мишенями. Смертельные нападения на школьные территории, такие как резня в Кумбе в октябре 2020 года, получили международное внимание и осуждение.

Но эта серия рисунков, созданных примерно 60 детьми из англоязычного Камеруна, указывает на то, что насилие далеко не спорадическое и играет значительную роль в их повседневной жизни.

Ужасающие изображения

«Дети могут даже отличить оружие», — говорит координатор Reach Out Марк Серна, который предложил провести упражнение по рисованию для социальных работников Reach Out, узнав о подобной программе среди беженцев из Дарфура. По его словам, соцработники не побуждали детей рисовать сцены насилия, а рисовали картины об их жизни.

Красные чернила для крови показывают насилие, которое беспокоит умы детей.

Рисунки просты, но поражают своей детализацией и содержат множество графических отсылок к насилию.

Доктор Шелли Эванс, консультант, работавший с детьми, пострадавшими от конфликтов в Уганде, Судане и Сьерра-Леоне, видела рисунки. Фотографии, по ее словам, «наводят на мысль, что это то, чем они живут каждый день».

«[Рисунки] были нарисованы только черными или синими чернилами. Но кровь была заметна ярко-красными чернилами, поэтому все остальное было как бы размыто на заднем плане, кроме крови», — говорит Эванс.

На иллюстрациях также заметно изображено множество оружия с заметными деталями, которое персонажи держат в руках и используют на своих жертвах.

«Кроме того, на некоторых рисунках размер оружия был увеличен. Это занимает большую часть их размышлений», — говорит Эванс.

«Персонажи на некоторых фотографиях улыбаются, как будто это нормальная часть их повседневной жизни или деятельности, какой бы ужасной она ни была».

Улыбки на лицах вызывают особую озабоченность у доктора Шелли Эванс, указывая на некую нормальность

Ущерб детскому образованию

Нападения на школы в англоязычных регионах с момента начала конфликта отбросили образовательные программы на годы, и есть опасения, что поколение камерунцев не получит образования.

По словам координатора Reach Out, Серны, насилие особенно сказывается на детях в сельской местности, потому что школы более уязвимы для нападений.

«У каждого ребенка будет промежуток в два или три года, но у некоторых из них есть пятилетний промежуток, и они никогда не вернутся в школу», — объясняет Серна. «Это один из самых забытых кризисов в мире. Мы знаем, что каждый день совершаются зверства против мирных жителей».

Англоязычные регионы Камеруна с 2016 года нестабильны.

Прецедент из Дарфура

Идея использования рисунков для детей, живущих в зонах конфликта, для преодоления травм возникла случайно.В середине 2000-х Ребекка Тинсли, которая является со-председателем неправительственной организации «Глобальная кампания за мир и справедливость в Камеруне», работала в Чаде с беженцами из Дарфура в Судане.

«Мы хотели поговорить с женщинами, пережившими этническую чистку в Дарфуре, но у них были дети и они отвлекали своих матерей. Итак, кто-то придумал раздать детям бумагу и мелки. И все, что мы сказали, было дети, уходите и нарисуйте нам картину о вашей жизни ».

Reach Out пытается предоставить безопасные места для маленьких детей в англоязычных регионах Камеруна

Результатом стала тревожная и подробная коллекция рисунков, которые иллюстрируют присутствие насилия в жизни детей.

«Мы контрабандой вывезли рисунки из Чада и отнесли их в Международный уголовный суд в Гааге. И они сказали, что это потрясающе», — сказал Тинсли. «Это свидетельство контекста геноцида, потому что суданский режим отказался допустить какие-либо правозащитные группы или любых журналистов».

Упражнение было формой терапии, когда дети могли записывать, что с ними происходило, и «выражать свой страх» в обществе, которое часто интерпретировало страх как признак слабости, говорит она.

Хотя до признания международного правового процесса, проистекающего из рисунков в Камеруне, еще далеко, Тинсли надеется, что рисунки привлекут внимание к серьезности конфликта. «У нас есть моральный долг — заставить международное сообщество увидеть, что происходит, потому что это требует, чтобы международное сообщество оказало давление на правительство Камеруна, чтобы оно вступило в мирные переговоры».

Детальные рисунки указывают на то, что дети довольно хорошо знакомы с оружием.

Для социальных работников, таких как Татьяна Бие, выполнение своей работы сопряжено с серьезным личным риском, часто без необходимых ресурсов.Но она и ее коллеги полны решимости предоставить детям пространство для работы с травмой и, по крайней мере, некоторую психологическую поддержку.

«Мы следим за тем, чтобы они общались с друзьями и играли вместе. Когда ребенок играет с другом или находится среди людей, которые хотели бы заставить его играть и смеяться, некоторые из этих плохих мыслей будут уходить из него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.