Рисунок птицы сказочной: Рисунок сказочная птица 2 класс. Простые срисовки для детей.

Содержание

Как нарисовать сказочную птицу

 Рождество,  Новый год – время сказок и чудес. Бродят по дремучему лесу невиданные звери, прилетают сказочные птицы.

Сказочную горлицу можно нарисовать гелевой ручкой или тоненьким фломастером, украсив узорами «невиданными да неслыханными». Не страшно, если вы не умеете рисовать. Интернет полон раскрасок на любой вкус. Для детей возьмём простенький (как у нас) рисунок волшебной горлицы, похожий на те, что рисовали на оконных наличниках в северных русских деревнях (селениях).

Придумаем мотивирующую сказку

Жил-поживал мальчик Ваня. Непослушный, озорной был он. Никого Ваня не слушался. Особенно не любил он спать вечером ложиться.  Уже глаза слипаются и игрушек не видят, а Ваня всё упрямится: «Не хочу спать! Играть буду!» Так, бывало, среди игрушек на полу и засыпал.

Однажды приснился ему сон. Видит Ваня большое дерево. А на нём белая птичка сидит и как человек плачет. Удивился мальчик:

– Разве птицы могут плакать? – спросил он.

– Могут, – отвечает птичка. – Я же не простая, а сказочная. Только вот никто не верит, потому что я некрасивая. Все мои сёстры узорами украшены, а я белая. Все смеются надо мной. Вот если бы ты, мальчик, мне помог, нарисовал на перьях узоры, я бы каждую ночь стала прилетать и сказки тебе рассказывать.

Но Ваня маленький и рисует плохо. Давай ему поможем?

Как нарисовать сказочную птицу

Итак, для нашей картины нам понадобится плотная бумага. На ней тоненько простым карандашом сделаем набросок. Это условие  особенно необходимо соблюдать при рисовании гелевой ручкой, так как она плохо ложится поверх карандаша. Если применяете фломастер, то  это не так важно, но стирать неудачно нарисованную тонкую  карандашную линию гораздо проще.

1. Обведём контур птицы фломастером.

2. Волшебная птица должна выглядеть сказочно. Приступаем к украшению крыльев. Сперва рисуем на верхней части крыльев пустые треугольники с капельками внизу. Внутри них чёрные (или выбранного вами цвета) треугольнички поменьше.

3. Оформляем клюв и голову, рисуя несколько рядов пёрышек.

4. Рисунок вдоль спины: линии разной толщины, кружки и точки.

5. Оформив спинку, продолжаем рисовать перья, а потом «оборочку».

6. Пришёл черёд крыльев. Рисуем двойные «оборочки» с кружками.

7. Украшаем брюшко. Первоначально была идея украсить его солнышком. Но поскольку узоры в основном в виде оборок решили, что больше подойдёт цветок.

8. Заканчиваем украшать крылья сказочной голицы. У каждой птицы есть длинные маховые перья. Вот их и нарисуем.

9. Ну и наконец, хвост. Здесь тоже длинные перья. Сначала их рисуем, потом кайму на кончике хвоста. И в конце – решётку.

Наша сказочная птица готова. Необходимо заполнить пустое место вокруг неё. Волшебная горлица прилетает в детские сны ночью, поэтому нарисуем звёзды. У нас рисунок чёрно-белый, но его можно раскрасить фломастерами или цветными гелевыми ручками. Будет красиво.

Закончить сказку можно так.

Птичке очень понравились наши рисунки. Слово своё она сдержала: каждую ночь прилетала и рассказывала сказки. А Ваня с тех пор полюбил спать.

Сайт Нестандартные дети желает творческих успехов!

Сказочная птица

Конспект НОД по рисованию на тему:

«Сказочная птица» в подготовительной группе

Программное содержание

-Образовательные: создать детям условие для умения передавать настроение через рисунок посредством использования в работе необходимых художественных средств.

Учить детей самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами.

-Развивающие: развивать умение изображать птиц в полете.

— Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям.

Материалы: альбомные листы, акварельные краски, простые карандаши.

Ход НОД

1.Орг.момент.

Дорогие ребята. Сегодня в работе нам помогут глаза, уши, голова, язык.

Глазки ваши не просто смотрят, они видят и всё замечают.

Ушки ваши не просто слушают, они всё слышат и улавливают.

Головка думает, а язычки говорят.

Не допускайте, чтобы язык забегал вперёд ума. (Хилон)

– Как вы понимаете это? (Высказывания детей)

2.В-ль читает загадку.

-В замечательной стране

На земле, иль на луне

Поселилась чудо-птица-

Настоящая царица.

Удивляют красотой

Перья, хвостик золотой

Светом радужным искрится.

А зовут её…( Жар- птица)»

Показ Жар-птицы(иллюстрация), чтение стиха с демонстрацией изображения Жар-птицы:

Что за чудо, красота!

Птица прямо чудеса!

Ярко-желтая сама

Расписная, как живая

Птица счастья и добра!

А где можно встретить Жар-птицу? (в сказке)

— Назовите сказки, где встречается Жар- птица? («Жар- птица», «Конек-горбунок», «Иван-царевич и серый волк»

Воспитатель: Дети, вы знаете сказку о Жар-птице?

3. Воспитатель читает детям сказку о Жар – птице, которую написал автор Алексей Николаевич Толстой.

Вос-ль: Чем отличаются сказочные птицы от обычных? Что у них общего? (ответы детей)

Вос-ль: вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц они имеют много общего: у всех птиц есть голова, туловище, крылья, хвост, лапки. Почему в народе называют сказочную птицу- Жар-птица? (ответы детей)

Образ Жар-птицы был одним из любимых в народе. Люди всегда хотели быть счастливыми. С давних времен они верили, что есть за морями и лесами удивительная птица, которая носит на своих крыльях счастье. Поэтому её ещё называли птицей Счастья. И если сильно захотеть, то птица Счастья обязательно когда-нибудь прилетит и к ним. И всем казалось, что эта птица должна быть необыкновенно красивой, и от нее исходит яркий и теплый свет, который может согреть всех- всех людей своим теплом. А своим громким щебетом они прогоняют с земли силы тьмы. Каждый мечтал встретить птицу Счастья, чтобы она внесла в его дом Радость, Добро и Красоту. Но не к каждому прилетала эта птица. Лишь тот дом посещала она, где люди любили друг друга, заботились о других, работали с душой и не оказывали в помощи бедным и больным. Вот такая она- птица Счастья, наша Жар-птица!

Вос-ль: Сейчас мы с вами нарисуем эту птицу Счастья. Но сначала немного отдохнем:

4. Пальчиковая гимнастика «Птичка»

Я пройдусь по лесам (Изобразить деревья «идущие» пальцами обеих рук)

Много птичек там. (Изобразить птицу: перекрестить ладони, держа их тыльной стороной наружу. Зацепить большие пальцы друг за друга, как крючки.)

Все порхают. (Помахать руками, как крыльями)

И поют (изобразить двумя руками открывающиеся клювы)

Гнёзда тёплые все вьют.(Сложить ладони в виде чаши)

— а теперь тихонько садимся за столы.

-давайте еще раз вспомним- какая она- птица Счастья или Жар-птица? Как она может выглядеть? Если она птица, то значит она и выглядит, как птица, т.е. у неё должны быть…. (дети вспоминают характерные особенности строения птицы — туловище, голова, хвост, лапки, крылья) но ведь это не простая, а сказочная птица. А значит она отличается от других птиц. Чем? (высказывания детей)

5. Продуктивная деятельность: рисование детьми сказочной птицы.

Подведение итогов. Рефлексия.

Пусть ваши птицы принесут вам счастье.

Урок ИЗО в 1 классе «Сказочная птица»

Урок изобразительного искусства в 1-м классе «Сказочная птица».

Тип урока: усвоение нового знания

Дидактическая цель:

Задачи:

  • воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, любовь к родной природе;

  • содействовать воспитанию эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного фольклора;

  • закрепить умения рисовать гуашевыми красками, умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном, как средствами художественной выразительности;

  • развитие эстетического отношения к действи­тельности, фантазии и умения творчески преображать формы ре­ального животного мира в условно-декоративные.

Методы: наглядный, практический, словесный.

Оборудование урока: компьютер, мультимедиа, экран, слайды с изображением птиц в русском народном творчестве. Гуашь, кисти, палитры, салфетки.

План урока.

I. Организационный момент.

II. Введение в тему урока.

III. Вступительная беседа.

IV. Физкульминутка.

V. Педагогический рисунок.

VI. Практическая творческая деятельность учащихся.

VII. Итог урока. Выставка работ учащихся.

Ход урока.

  1. Организация учащихся к уроку.

-Здравствуйте, дети! Я рада встрече с вами!

Игра.

— Как живёте? (Вот так!)

— Как идёте? (Вот так!)

— Как бежите? (Вот так!)

— Ночью спите? (Вот так!)

— Как берёте? (Вот так!)

— А даёте? (Вот так!)

— Как шалите? (Вот так!)

— А грозите? (Вот так!)

— Как сидите? (Вот так!)

— А рисовать умеете? (Вот так!)

II. Введение в тему урока.

— Сейчас, я расскажу вам сказочный сюжет.

— Послушайте и попробуйте узнать тему нашего урока.

Было это в давние времена. Жил в одной деревне мужик по имени Федор. Семья у него была небольшая: жена Настасья да сын Ванятка. Мастер Федор был хоть куда: за что ни брался, дело в его руках спорилось.

Вот как-то осенью стоял Федор на берегу озера. А в небе стая птиц пролетала. На юг спешили, в жаркие страны, да, видно, устали. Вожак стаи прокликал что-то в воздухе, и стая снижаться стала вниз на воду. Одна из птиц до того осмелела, что прямо к ногам Федора подплыла. Качается на волнах, гордо выгнув шею. Залюбовался мастер легкостью и красотой птицы. Вернулся домой задумчивый. А утром засел за работу. К вечеру глядь, а на краю колодца птица необычная сидит, гордо изогнув расписную шею с красным гребнем на голове. Ахнули соседи, побежали на двор Федора птицу диковинную смотреть.

А это и не птица вовсе, а ковш-скопарь, чтобы воды зачерпнуть, да жажду утолить.

Вот и осень задула холодными ветрами. Зима впереди. Печи в деревне к зиме готовят. И Федору без дела не сидится. Печь в избе изукрасить норовит. Сделал он глиняные плашки, рисунок глазурью цветной нанес, да в печи закалил. Полученными изразцами с птицей Сирином печь-то и выложил. Кто в избу не зайдет, все любуются. (Показ изразцов).

Тепло и уютно в избе у Федора. Жужжит прялка. Это жена Федора, Настасья, нитку прядет, а сама на донце прялки, птицами изукрашенное, поглядывает. А птицы те красные да черные на ветке сказочной сидят, розанами да купавками усеянной. Одна работа закончилась, другая началась. (Показ прялки).

Трещит лучина в холодные зимние вечера. Настасья полотенце, что соткала, птицами красными вышивает, крестик к крестику кладет. Устанет, отдохнет немножко, а потом опять песню тихо запоет, и снова иголка мелькает в ее ловких пальцах.

(Показ полотенца).

Вот и солнце пригревать стало, звоном капели наполнился двор. Просит Ванятка отца птицу ему смастерить, чтобы красивая была и звук издавала. Вылепил Федор свистульку из глины, обжег ее в печи и красками яркими расписал. (Показ).

Бегает Ванятка по двору, дует в свистульку, птиц созывает, весну призывает.

III. Вступительная беседа.

— О чём мы будем говорить на уроке? (о птицах)

– Со светлой надеждой мы ждем весну.

В народе говорят: “Птицы – вестники весны”, “Птицы весну на крыльях принесли”.

— Сегодня я пришла не одна – я принесла волшебную птичку. Она поможет нам нарисовать

сказочную птицу (показ иллюстрации)

– Птичка эта не простая, она на своих крыльях нам тепло принесла. В народных сказках и поверьях птицы – символ света, радости, счастья.

Зарю в устном народном творчестве нередко сравнивали с златокрылой птицей.

— А как вы думаете, какие сказочные птицы?

Сказочные птицы – очень красивые, умные и добрые. Чтобы весна быстрее пришла, придумывались песни, поговорки, заклички.

1-ый ученик:

Жаворонки прилетите,

Весну – красну принесите.

Надоела нам зима,

Пусть приходит к нам весна.

2- ой ученик:

Жаворонки прилетели,

На березку дружно сели.

Чили, чили все поют,

В гости к нам весну зовут.

— Ребята, прислушайтесь.

Я слышу знакомую музыку (Просмотр фрагмента из сказки «Морозко»

– Ой, ребята, как холодно сразу стало! Все замерзло, и наша птичка уснула. Чтобы прогнать холод и разбудить все живое, что заморозил Дед Мороз, нам необходимо нарисовать сказочных птиц.

IV. Физкультминутка.

Нам необходимо разработать наши пальчики.

Они вежливые и умеют здороваться друг с другом:

Здравствуй, брат!

Здравствуй, брат!

Я, братишка, тоже рад!

Привет!

(Одноименные пальчики в ритм приговорки постукивают друг друга)

– А ещё наш кулачок умеет превращаться в яркое солнышко:

Солнышко, поскорей

Всех ребяток обогрей! (Пальчики разжимаются и сжимаются в кулачок)

Этот лучик золотой, (Показать большой пальчик)

Этот тоже не простой, (Указательный)

Этот тёплый, (Средний)

Этот светлый, (Безымянный)

Этот самый маленький. (Мизинчик)

V. Педагогический рисунок.

– Вы не забыли, что урок у нас сегодня необычный? И рисовать мы будем необычным способом – с помощью ладошки. Сегодня я вам предлагаю птиц изобразить любых:

Пусть это будут чудо – птицы,

Заморские и небылицы,

Птички – невелички, птахи лесные,

Певуньи голосистые – все родные.

Учитель объясняет этапы выполнения рисунка.

VI. Практическая творческая деятельность учащихся (звучит тихая музыка)

Мы рисуем сказочную птицу, поэтому фантазируйте, украшая её.

Чем ярче и наряднее будет птичка, тем быстрее придёт весна.

VII. Итог урока.

(Выставка работ учащихся и их обсуждение)

– Сегодня мы сотворили чудо! Мы с вами сделали птицу – символ добра, мира, любви!

Все ребята очень старались, поэтому птицы получились очень красивые, яркие, роскошные. Они понесут тепло на своих крыльях во все уголки земли, и наступит весна.

Заканчивая урок, я думаю, что сегодня вы стали: добрее сердцем и теплее душой.

Мастер-класс смотреть онлайн: Как нарисовать птичку

Сегодня мы приступим к уроку рисования, который расскажет, как нарисовать птичку. Птица будет необычной из-за своего строения тела и окраса. Такую птичку можно увидеть в мультфильмах, которые очень нравятся детям. Урок рисования птички простой, поэтому он подойдет, как начинающему художнику, так и детям.

Для рисования птички необходимы материалы и инструменты:

1. Крафт-бумага;

2. Простой карандаш;

3. Черная ручка;

4. Ластик;

5. Цветные карандаши (желтый, синий, оранжевый, голубой, коричневый, белый).

Этапы работы:

Этап 1. Рисуем общую форму тела птички простым карандашом. Форма тела будет напоминать форму яйца. Верхняя часть основы тела будет уже, чем нижняя. Под телом добавим две горизонтальные линии. Мы нарисовали ветку, на которой сидит птичка.

Этап 2. Пришло время наметить глаза и клюв птички. Необходимо сразу учесть, что птичка повернута вправо. Рисуем два глаза. Они будут похожи на форму тела, но меньшего размера. Клюв расположим ниже, между глазами. Он будет довольно большим, по соотношению к размерам тела. Разместим клюв по центру справа на теле птички.

Этап 3. Рисуем маленькие круглые зрачки. Вокруг глаз птички есть небольшие мешки, поэтому прорисуем их. Заостряем клюв, четче прорисовав его линии. Сверху, на клюве, добавим две ноздри. Клюв должен быть сверху заостренный, а снизу закругленный.

Этап 4. Добавим маленькое крыло слева. По контуру тела прорисуем перья, которые слегка выглядят растрепано.

Этап 5. Рисуем лапки птички. Каждая лапка имеет по три пальца. Птичка держится лапками за веточку, которую мы нарисовали ранее.

Этап 6. Зарисуем зрачки, оставляя небольшие блики. На заднем фоне добавляем хвост, который состоит из трех длинных перьев.

Этап 7. Черной ручкой обведем контуры, а ластиком можно стирать карандаш;

Этап 8. Переходим к цветным карандашам. Клюв и лапки имеют похожие цвета, поэтому их разрисуем желтым и оранжевым карандашом.

Этап 9. Тело птички и радужку глаз прорисуем голубым и синим карандашом. Живот птички и края хвоста будут более светлыми, чем её тело.

Этап 10. Ветку прорисуем синим цветом. Добавим немного коричневого цвета на клюве, глазах и лапках.

Этап 11. Белым карандашом добавим блики на рисунке. Таким образом, рисунок стал более объемным, чем раньше. Работа готова.

Волшебные птицы русских сказок: invirostov — LiveJournal


В. Васнецов «Сирин и Алконост. Песнь Радости и Печали». 1896


Первый раз о волшебных птицах я услышал еще в детстве из песни Высоцкого и удивился тому, что ничего я про этих птиц не знаю, — по крайней мере про тех, что назывались в песне. Любопытство – вот что толкает нас к поискам; но поскольку источника знаний современного человека — интернета, тогда не было, мне пришлось искать ответ на возникшие вопросы в библиотеке. И выяснил, что волшебных птиц в русских сказках пять – уже упомянутые Владимиром Семеновичем: Сирин, Алконост, Гамаюн и встречавшиеся мне, да, думаю, и вам ранее Жарптица и Финист Ясный сокол.
Теперь о каждой из них по подробнее:



СИРИН
– птица печали, вестник властелина подземного мира. Пение её пленительно и печально, встреча с ней для любого существа означает близкую беду. У Сирина тело птицы, а голова – прекрасной женщины. Эта птица тоже служительница и исполнительница воли вышних Богов – наделена ими даром предвидения, даром утешения в печали и горе. Часто путешествует вместе с Алконостом; тогда при встрече с человеком каждая из птиц поёт ему свои песни о его судьбе.

АЛКОНОСТ – птица радости и любви из Небесного Мира. Она с человеческим лицом (полуженщина-полуптица), с большими радужными, разноцветными перьями. Доброжелательна к человеку, помогает ему, предупреждает о беде. Пение Алконоста настолько прекрасно, что услышавший его забывает обо всех своих бедах и тревогах. Счастлив человек, увидевший эту птицу, так как её легко спугнуть (как и успех, и везение), а она столь быстра, что исчезает мгновенно.

ГАМАЮН — Вещая птица-говорун с человеческой головой, посланник Небес, глашатай богов. Может предсказывать будущее. К птице Гамаюн приходят люди за советом, так как ведома вещей птице мудрость всех времён, всех народов.

ЖАР-ПТИЦА — Волшебная, светозарная солнечная птица. Исходящий от её оперения свет озаряет всю округу: «Чудный свет кругом струится, но не греет, не дымится…». Сияние её перьев так же слепит глаза, как свет солнца или блеск молнии. В одной сказке о Жар-птице написано: «На ней перья золотые, а глаза восточному хрусталю подобны».

ФИНИСТ – бессмертная птица счастья и вечной молодости. В русских сказках это Финист-ясный сокол – образ возрождения и обновления человека. Днём сказочный Финист превращается в птицу, ночью – в прекрасного царевича. Это вечно молодая и победоносная птица-воин, защитник Руси, заветов предков и справедливости.
Ну и на последок текст той самой песни Владимира Семеновича Высоцкого в которой я про волшебных птиц услышал в первый раз:

В. Высоцкий «Купола»

Как засмотрится мне нынче, как задышится?
Воздух крут перед грозой, крут да вязок.
Что споется мне сегодня, что услышится?
Птицы вещие поют — да все из сказок.

Птица Сирин мне радостно скалится —
Веселит, зазывает из гнезд,
А напротив — тоскует-печалится,
Травит душу чудной Алконост.

Словно семь заветных струн
Зазвенели в свой черед —
Это птица Гамаюн
Надежду подает!

В синем небе, колокольнями проколотом,-
Медный колокол, медный колокол —
То ль возрадовался, то ли осерчал…
Купола в России кроют чистым золотом —
Чтобы чаще Господь замечал.

Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною —
Перед солоно — да горько-кисло-сладкою,
Голубою, родниковою, ржаною.

Грязью чавкая жирной да ржавою,
Вязнут лошади по стремена,
Но влекут меня сонной державою,
Что раскисла, опухла от сна.

Словно семь богатых лун
На пути моем встает —
То птица Гамаюн
Надежду подает!

Душу, сбитую утратами да тратами,
Душу, стертую перекатами,-
Если до крови лоскут истончал,-
Залатаю золотыми я заплатами —
Чтобы чаще Господь замечал!
1975

Урок изобразительного искусства в 1-м классе «Сказочная птица»

Тип урока: урок-фантазия.

Дидактическая цель: создать условия для формирования графических умений и навыков учащихся в изображении сказочной птицы.

Оборудование урока: слайды с изображением птиц в русском народном творчестве. Приложение 1; стихи, закликалки; гуашь, кисти, ножницы, клей; объемное дерево, выполненное в технике “бумагопластика”

План урока.

  1. Организация учащихся к уроку.
  2. Сообщение темы урока.
  3. Введение в тему урока.
    1. Вступительная беседа.
    2. Просмотр отрывка из сказки А. Роу “Морозко”.
  1. Педагогический рисунок.
  2. Практическая творческая деятельность учащихся.
  3. Итог урока.

Ход урока

I. Организация учащихся к уроку.

– Здравствуйте, дети! Я рада встрече с вами!

Сегодня нам предстоит интересная работа, и нам необходимо разработать наши пальчики.

Они вежливые и умеют здороваться друг с другом:

Здравствуй, брат!
Здравствуй, брат!
Я, братишка, тоже рад!
Привет!

(Одноименные пальчики в ритм приговорки постукивают друг друга)

– А ещё наш кулачок умеет превращаться в яркое солнышко:

Солнышко, поскорей
Всех ребяток обогрей!
Этот лучик золотой,
Этот тоже не простой,
Этот теплый,
Этот светлый,
Этот самый маленький.

(Пальчики разжимаются и сжимаются в кулачок

(Показать большой пальчик)
(Указательный)
(Средний)
(Безымянный)
(Мизинчик)

II. Сообщение темы и цели урока.

– Со светлой надеждой мы ждем весну. В народе говорят: “Птицы – вестники весны”, “Птицы весну на крыльях принесли”. Сегодня я пришла не одна – я принесла волшебную птичку. Она поможет нам нарисовать сказочную птицу. Слайд 1

III. Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

– Птичка эта не простая, она на своих крыльях нам тепло принесла. В народных сказках и поверьях птицы – символ света, радости, счастья. Слайд 2.

Зарю в устном народном творчестве нередко сравнивали с златокрылой птицей, несущей каждый день по золотому яйцу – солнцу. Сказочные птицы – очень красивые, умные и добрые. Чтобы весна быстрее пришла, придумывались песни, поговорки, заклички.

Жаворонки прилетите,
Весну – красну принесите.
Надоела нам зима,
Пусть приходит к нам весна.

Ребята, прислушайтесь. Я слышу знакомую музыку.

2. Просмотр отрывка из сказки А.Роу “Морозко” Слайд 3.

– Ой, ребята, как холодно сразу стало! Все замерзло, и наша птичка уснула. Чтобы прогнать холод и разбудить все живое, что заморозил Дед Мороз, нам необходимо разморозить наше дерево. А оно расцветет только тогда, мы нарисуем сказочных птиц и прикрепим к нему.

Физкультминутка.

Жаворонки прилетели,
На березку дружно сели.
Чили, чили все поют,
В гости к нам весну зовут.

IV. Педагогический рисунок.

– Вы не забыли, что урок у нас сегодня необычный? И рисовать мы будем необычным способом – с помощью ладошки. Сегодня я вам предлагаю птиц изобразить любых.

Пусть это будут чудо – птицы,
Заморские и небылицы,
Птички – невелички, птахи лесные,
Певуньи голосистые – все родные.

Учитель объясняет этапы выполнения рисунка. Слайд 4.

V. Практическая творческая деятельность учащихся. Слайд 5.

Мы рисуем сказочную птицу, поэтому фантазируйте, украшая её.

Чем ярче и наряднее будет птичка, тем быстрее наше дерево зацветет, а птичка оживет.

Готовую птичку необходимо аккуратно вырезать ножницами (инструктаж по правилам обращения с ножницами).

Птички наклеиваются на импровизированное дерево.

VI. Итог урока.

Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Сегодня мы сотворили чудо! Мы с вами сделали птицу – символ добра, мира, любви!

Все ребята очень старались, поэтому птицы получились очень красивые, яркие, роскошные. Наше дерево расцвело, а птичка проснулась. Она понесет тепло на своих крыльях во все уголки земли, и наступит весна.

– Ребята, птиц можно изображать по-разному, стоит только пофантазировать.

Заканчивая урок, я думаю, что сегодня вы стали:

Добрее сердцем и теплее душой.

Презентация

Как рисовать птиц — мысль своими руками

  • Начните здесь
  • Ремесленные проекты
    • Арт-проекты
    • Как рисовать
    • Ювелирные изделия
    • Поделки на открытом воздухе
    • Проекты поддонов
    • Поделки из бумаги
    • Ремесла и проекты из вторсырья
    • Банки Мейсон
    • Шитье, вязание крючком и вязание
    • Поделки для подростков
    • Поделки из дерева
  • Дети
    • Для детей
    • Детские поделки
    • Детские поделки из вторсырья
    • Дети на улице
    • Печатные формы
  • Образ жизни
    • Салон красоты
    • Еда
    • Рецепты
    • Еда Декор
    • Садоводство
    • Сторон
  • Дом
    • Декор для ванной
    • Декор спальни
    • Декор для кухни / столовой
    • Декор гостиной
    • На открытом воздухе
    • Мебель и домашний декор из переработанных материалов
  • Праздники
    • Рождество
    • Пасха
    • День отца
    • Хэллоуин
    • День матери
    • День святого Валентина

Поиск

diy Мысль
  • Начните здесь
  • Ремесленных Проектов

Без авторских прав, винтажные рисунки птиц от FreeVintageArt.com

В птицах есть что-то, что меня очаровывает. Я знаю, что частично это связано с их способностью взлетать и взлетать среди верхушек деревьев. Но меня привлекает нечто большее. Возможно, именно поэтому существует так много разных видов и цвет их перьев действительно охватывает всю радугу. Прошло всего несколько дней с тех пор, как я начал добавлять бесплатные винтажные рисунки птиц в Free Vintage Art. Кажется, многие художники смешанной техники используют птицу и

. Неудивительно, почему так много художников смешанной техники используют изображения птиц и насекомых в своих работах.Надеюсь, одна или несколько винтажных птиц найдут свое место в вашем сердце и в ваших творческих начинаниях.

Птицы на ветке

Пара очаровательных птиц на ветке — центральный элемент этой винтажной открытки. Яркие птицы сидят на ветке падуба возле пруда.

Куры скотного двора

Симпатичные куры скотного двора из праздничной открытки начала 1900-х годов.Создано FreeVintageArt.com в качестве очаровательной иллюстрации птицы для ваших собственных хитростей.

Рисунок гордая индейка

Винтажный рисунок гордой индейки, спасенный с открытки на День благодарения 1912 года. Цветная иллюстрация Тома, демонстрирующего свое оперение.

Балтимор Иволга

Рисунок пары балтиморских иволг и их гнезда из общественного достояния из американского правительственного издания.

Чайки и гнездо

Винтажная детская книжная иллюстрация пары чаек и гнезда. Еще одна птица пролетает мимо гнезда, пока птица-отец кричит на приближающиеся грозовые тучи.

Зимние птицы Англии

Детская книжная иллюстрация с изображением зимних птиц Англии.Так много разных видов птиц посещают кормушки на заднем дворе.

Снегири

Винтажный, черно-белый рисунок пары снегирей на ветке с ягодами. Из детской книги по естествознанию.

Рисунок чаек

Трио чаек, спасенных из туристической брошюры 1958 года Службой национальных парков.Этот рисунок чаек добавит пляжной привлекательности вашему следующему проекту.

Лунный фазан Чамба

Красивая, полноцветная книжная тарелка с изображением лунного фазана Чамба. Этот рисунок птицы датируется как минимум 1896 годом и полностью принадлежит США.

Лебедь Пара

Рисунок красивой лебединой пары из винтажного журнала 1899 года.Две красивые белые птицы величественно парят среди белых, желтых и оранжевых кувшинок.

15 рисунков птичек

Коллекция из 15 рисунков птичек со страниц первого тома Bird Lore, журнала Общества Одюбона.

Птичьи яйца

Книжная тарелка с цветной печатью птичьих яиц.Представлены девять различных видов птиц и их яиц. В основном синие яйца с коричневыми пятнами, одно розоватого цвета.

Нужно больше вдохновения?

Ищете идеальную бумагу для альбомов, украшения, чернила или другой предмет для завершения текущего проекта. Зачем ждать следующего похода в магазин товаров для рукоделия, если вы можете доставить те же товары к двери всего за 2 дня?

Я поискал на Amazon старинных птиц , чтобы вы начали.Может быть, вы найдете то маленькое, что превратит ваш текущий творческий проект во что-то впечатляющее.

Рисунок Love Bird в GetDrawings