Рисунок рассвета солнца карандашом: Как нарисовать рассвет (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Как нарисовать рассвет (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Поэтапное рисование солнца


Закат карандашом


Рисование закат солнца


Закат поэтапное рисование карандашом


Нарисовать Восход солнца карандашом поэтапно


Рисунки пастелью для начинающих


Рисунки гуашью


Пейзаж легкий


Пейзаж цветными карандашами


Рисование заката для детей


Летний закат акварелью для детей


Закат рисунок для детей


Пейзаж акварелью закат


Рисование заката для детей


Рисунки природы акварелью


Рисование восхода солнца


Рисование восхода солнца


Рисование рассвет


Рисование закат солнца


Последовательность рисования пейзажа


Рисование закат солнца


Закат карандашом


Картина закат


Солнце рисунок карандашом


Солнце цветными карандашами


Пейзаж рисунок


Пейзаж цветными карандашами легкий


Пейзаж на фоне заката рисунок


Поэтапное рисование пейзажа


Восход гуашью


Закат пастелью


Закат рисунок карандашом


Правополушарное рисование закат


Лёгкие пейзажи полей


Закат с деревьями рисунок карандашом


Нарисовать рассвет карандашом


Пейзаж рисунки для детей легкие


Рассвет рисунок детский


Рисунки простым карандашом рассвет на реке


Детские рисунки пейзаж


Рисование пастелью для детей


Рисование восхода солнца


Поэтапное рисование пейзажа


Рисунки рассвета в природе


Пейзаж в разных состояниях


Эдвард Григ утро Восход солнца


Пейзаж в разных настроениях


Закат карандашом


Поэтапное рисование пейзажа для детей


Рисование закат в подготовительной группе


Морской пейзаж акварелью для детей


Солнце цветными карандашами


Легкий романтический пейзаж


Восход гуашью


Рисование заката для детей


Нарисовать пейзаж цветными карандашами


Самый легкий пейзаж


Карточки с изображением частей суток


Пейзаж закат на море пастелью


Тематическое рисование закат солнца


Акварель по сырому пейзаж


Пейзаж цветными карандашами


Нарисовать закат карандашом


Рассвет рисунок


Летний пейзаж легкий


Закат акварельными красками

3 поэтапных урока для начинающих детей

Каждый день в нашем мире начинается с захватывающего зрелища – восхода. Из полумрака начинают пробиваться еще слабые лучи солнышка, которые окрашивают небеса в розоватые тона. Под этим теплым освещением просыпается природа и города, становятся видны очертания деревьев, домов и улочек. Лицезреть это чудо можно вечно, ведь оно каждый раз совершенно разное. Предлагаем вам запечатлеть свой собственный пейзаж утра на холсте. В этой статье вы узнаете, как нарисовать рассвет гуашью, посредством наших поэтапных уроков для начинающих детей.

Также не забывайте, что можно изобразить как летний, так и зимний вариант рассвета.

В мастер-классах мы постарались подробно описать шаги, чтобы вам было легче переносить их на лист. Скорее выбирайте понравившийся мастер-класс и приступайте к кропотливой работе!ле

Легкий вариант рисунка для ребенка 8 лет

Вместе с началом нового дня уходят все старые заботы и хлопоты. Волшебный рассвет привносит в жизнь только положительные и ясные эмоции, а рисовать его гуашью проще простого!

Со следующим шедевром с легкостью справятся ученики начальных классов, им всего лишь стоит объяснить инструкцию и подготовить все необходимые материалы. Разрешайте ребяткам творить и фантазировать на полотне так, урок пройдет в два раза быстрее и интереснее.

Пошаговая инструкция по рисованию рассвета гуашью:

  • Полукругом начинаем изображать градиент от самого темного черного цвета к светло-салатовому оттенку. Нанося материал, каждый раз сильно заезжаем на предыдущие мазки. Обязательно промываем кисть и вытираем между сменой цветовой гаммы. Некоторые промежуточные тона, например фиолетовый, можно получить путем смешивания.

  • Желтой тонировкой заполняем лист практически до самого низа, растушевываем границы в оранжевый градиент. Накладываем голубую подложку с левого нижнего угла, получая зеленоватый отлив. Нежно гладим картину легкими касаниями заходя друг на друга.

  • Белилами обозначаем окантовку, направляя мазки от краев к центральной части. Старайтесь сделать отрывистые и рванные линии. Сверху вырисовываем второй слой, для яркости и фактурности.

  • Набираем на старую зубную щетку или щетинистую кисточку белила, разведенные в воде, и пальчиком разбрызгиваем смесь на иллюстрацию. Не бойтесь делать капли разных размеров, пусть они будут неровными и хаотичными. На сочных намесах белая россыпь отлично смотрится и выделяется.

Учитывайте то, что такие звезды отлично скрашивают неровные переходы.

  • Черной гуашью намечаем неровную гору и закрашиваем ее. Добавляем в смесь немного жидкости и изображаем тонкие витиеватые веточки раскидистого деревца. Старайтесь делать ровные плавные ветви, которые утончаются к верху. Ствол должен получиться чуть более широким снизу.

  • Похлопывая полотно, добавляем темную листву в различные места, она освежит композицию. Черной ручкой или тонким инструментом покажем галочками стайку, улетающих птичек.

Очень простая и сочная картинка у нас получилась, ее смело можно вешать в рамку на стену вашей квартиры!

Морозный рассвет в лесу: поэтапный урок для начинающих

Это очень простой пейзаж лесной опушки гуашью, который одинаково красиво получается и у детей, и у взрослых. И наш поэтапный урок вам докажет это. Мы раскроем все нюансы техники и подробно познакомим вас со свойствами материалов.

Вам совершенно не понадобиться особых художественных навыков, однако на выходе вы получить настоящий шедевр изобразительного искусства.

Берем:

  • гуашь
  • бумагу/картон/холст
  • кисти синтетические 1 и 10
  • палитру, воду, салфетки

Приступаем к творческой работе:

  • Белилами очерчиваем по центру окружность, выделим желтыми мазками округлую форму. Сухой чистой кистью растираем границы.

  • С верхних углов начинаем наполнять фуксией задний фон. Обязательно тщательно разглаживаем сочетания. Поиграйте с переливами и добавляйте красноватые и розовые оттенки.

  • Красно-оранжевым тоном отмечаем зигзагами тени елей. Вверху пирамидки должны сужаться. Делаем фигурки разной ширины и высоты. Учитывайте, что на заднем фоне объекты всегда более размытые и нечеткие.

  • Бледно-розовым цветом в перспективе зарисовываем дорогу, на которой отражается солнечный свет. К центру сюжета она непременно сужается в даль.

  • Синей краской закрашиваем сугробы по бокам, плавно втушевывая их в центральную тропинку. Темно-зеленым пигментом сначала пишем основания елочек, а затем вырисовываем сами объекты. Чем они ближе к зрителю, тем более они кажутся ниже и детализированней.

  • Белилами легкими движениями оставляем свежий снежок на ветвях, укрываем пушистым слоем всю зелень отдельными пятнышками. Припорошим хлопьями снега и убегающую в даль дорогу.

  • Серым оттенком прорисовываем зайчиков, выпрыгнувших из чащи. Изображаем туловище, округлый хвостик и вытянутые ушки. Они удивленно смотрят друг на друга. Не промывая кисточку, пишем следы их лапок и размытые тени. Дополнительно оставьте желтоватых бликов для оного завершения.

Перед нашими глазами уже лежит настоящая картина, от которой просто невозможно оторвать глаз!

Рассвет в горах красками: видео по рисованию для новичков

Рассвет на морском побережье красками: мастер-класс для детей 5-7 класса

Природа захватывает дух своей красотой в любое время дня и ночи. Но есть особенное время, когда солнышко и всё вместе с ним начинает просыпаться. Мы запечатлеем этот момент на своей работе, взирая на красоту со стороны песчаного берега.

Море поблёскивает и поглощает первые лучики нового дня. Звучит заманчиво, а рисовать подобный сюжет еще интереснее. Готовьте все необходимое и внимательно читайте инструкцию, чтобы ничего не упустить из виду.

Какие материалы нам понадобятся для рисования:

  1. Акварельная бумага (от 200 г/м)
  2. Карандаш (НВ или 2Н)
  3. Ластик
  4. Палитра или пластиковая тарелка
  5. Малярный скотч
  6. Гуашь
  7. Кисти
  8. Баночка для воды

Ход работы:

  • Закрепляем полотно по краям скотчем на рабочей поверхности. Намечаем линию горизонта и вертикальную центральную ось. Над центром вырисовываем круг.

  • Удаляем лишние пометки. Для себя отмечаем неровный край волны и пышные колоски, выглядывающие по бокам.

  • Нежно-желтым цветом проходимся по солнцу, обязательно закругляя мазки, создаем белесый центр.

  • Далее, двигаясь к краям наливаем голубоватую окантовку в форме полукруга. Его мы растягиваем по всему фону, а переход стараемся максимально гладко сгладить белой гуашью, несколько раз проходясь по одной зоне.

  • Начинаем оформлять море, для этого кладем горизонтальные плоски широким инструментом от темно-синего до глубокого изумрудного тона. Ближе к низу прорисовываем волнистую границу.

  • Охрой равномерно заполняем песчаный пляж. Белой краской выделяем гребни волны, которые гонит легкий бриз, а также бушующую пенку у песочка.

  • Коричнево-зеленоватым цветом выводим стебельки. Они могут свободно пересекаться и смотреть в разные стороны. На их конах формируем объемные и пушистые шапочки.

  • Внизу композиции показываем отрывистую молодую травку. Делайте резкие точные движения, чтобы получались тонкие штрихи. Сверху наложите более коричневый, темноватый слой, чтобы обозначить тени и объем. Не бойтесь использовать абсолютно разные сочетания, это привнесет живости картинке. Детализируем иллюстрацию стайкой пташек.

Такое изображение уверенно отдавайте на школьный конкурс и забирайте только призовые места. Желаем творческих успехов!

Рассвет на воде гуашью: видео

Эдвард григ утро (59 фото)

1

Эдвард Григ утро пейзаж


2

Солнце сквозь лес сосен


3

Рисовать закат карандашом


4


5

Солнце садится за горы лесистые


6

Утренняя природа


7

Григ Эдвард


8

Поле цветы солнце


9

Пер Гюнт утро


10

Эдвард Григ Восход солнца


11

Солнечный лес


12

Вечер или утро обрызганное расой


13

С. Прокофьев. «Утро – вечер»


14

Солнце сквозь деревья живопись


15

Лес просто и красиво


16

Утро в лесу


17

Как тихо веет над Долиной далекий колокольный звон


18

Живопись хмурый пейзаж


19

Горы солнце


20

Эдвард Григ утро пейзаж


21


22

Утро в лесу весной


23

Э Григ хоровод


24

Э Григ утро


25

Эдвард Григ портрет


26

Утренние пейзажи Норвегии


27

Дерево солнце


28

Григ заход солнца в Норвегии


29

Григ утро горы море


30

Пейзаж цветными карандашами


31

Эдвард Григ дудл


32

Э Григ интересные факты из жизни


33

Эдвард Григ утро иллюстрация


34

Весеннее утро в лесу


35

Утро в горах Швеции


36

Восход солнца


37

Рисунок к сюите пер Гюнт утро


38

Норвежское утро Григ


39

Эдвард Григ утро пейзаж


40

Лес рассвет туман


41

Детские рисунки на тему Весна карандашом


42


43

Восход лес горы


44

Рассвет в горах


45

Природа рассвет


46

Григ утро картинки


47

Эрик Григ


48


49

Эдвард Григ в молодости


50

Фон для ФШ красивый лес


51

Эдвард Григ утро


52

Закат на море


53

Тень в природе


54

Хвойный лес


55

Закат мультяшный


56

Эдвард Григ утро картинки


57

Рисунок к сюите пер Гюнт утро


58

Лес


59

Эдвард Григ в юности

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Romero Britto Sunrise Patterns > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation

Контекст (история и/или художники)

Ромеро Бритто — всемирно известный поп-исполнитель, известный как своим использованием ярких, смелых цветов, так и своим оптимистичным взглядом на окружающий мир.Ромеро Бритто родился в Бразилии в 1963 году. Он художник-самоучка, который начал рисовать то, что видел и воображал, на любой поверхности, которую мог найти, даже на клочках бумаги или картона.

Художник и скульптор, сочетающий в своих работах кубизм, поп-арт и граффити. Его искусство отличается яркими, яркими цветами, смелыми узорами и сильными линиями. Искусство Бритто передает надежду, счастье и чувство мира и единства. В 1983 году Бритто отправился в Париж, где на него повлияло и вдохновило искусство Матисса и Пикассо.Бритто живет в Майами с 1989 года и проводит большую часть своего времени, создавая искусство, которое приносит пользу более чем 250 благотворительным организациям, многие из которых специально помогают детям.

На протяжении всего своего успеха Бритто никогда не переставал верить, что искусство слишком важно, чтобы им не делиться. Он продолжает и по сей день создавать искусство, излучающее любовь, счастье и надежду. Ромеро считает, что художник может быть проводником позитивных изменений, и его работа является доказательством того влияния, которое может оказать художник.

Расширенная подготовка

  • Подготовьте лист с простыми формами, которые можно использовать в качестве шаблонов: звездочки, сердечки, звезды, круги и т. д.

Советы и рекомендации

  • Хотя маркеры быстрее всего, этот урок можно легко выполнить из различных материалов. Мелки и цветные карандаши — еще одна отличная альтернатива.
  • Ученикам этого возраста потребуется краткая демонстрация правильного использования линейки, а также может понадобиться помощь во время рисования.

Пункты обсуждения

Точка для размышления (оценка целей обучения)

Студенты будут: наблюдать за искусством Ромеро Бритто; создать рисунок с помощью простых узоров; следуйте инструкциям, используя пошаговый урок.

Инструкции к уроку

Этот урок представляет собой управляемое рисование. Учащиеся будут использовать перманентные маркеры и стараться подражать шагам учителя. Если ученик сделает ошибку, покажите ему, как превратить любые случайные линии в часть фонового узора. Поощряйте учащихся продолжать каждый шаг, даже если они испытывают стресс.

  1. Следуйте последовательности фотографий. Каждый шаг основывается на предыдущем. Новая строка на каждой фотографии показана красным цветом. Продолжайте читать для получения более подробных указаний и фотографий более поздних шагов крупным планом.
  2. Покажите первую линию, затем подождите, пока все учащиеся нарисуют ее, прежде чем переходить к следующей строке.
  3. При рисовании с помощью линейки продемонстрируйте им, как важно использовать не рисующую руку как минимум двумя пальцами на линейке, чтобы удерживать ее неподвижно. Линию всегда должно быть легко рисовать, даже если для этого приходится поворачивать бумагу, чтобы расположить линейку. Убедитесь, что линейка ровно лежит на бумаге, а не перевернута.


    Теперь учащиеся будут использовать свои линейки, чтобы создать солнечные лучи.Пройдитесь, поставив точку карандашом на каждом рисунке, чтобы учащиеся могли их использовать. Продемонстрируйте выстраивание линейки до точки и рисование линии, начинающейся от края солнца и продолжающейся за пределы страницы. (Если ученики случайно нарисуют сквозь солнце, ничего страшного.  Ромеро Бритто часто делает это во многих своих картинах.  Убедите их, что это просто еще одна возможность использовать больше цветов и узоров.)
  4. Продолжайте создавать лучи света, исходящие от солнца, пока вся верхняя часть страницы не будет покрыта.Это должно занять около 5-7 строк. Нарисуйте каждую линию перед учащимися, убедив их, таким образом, в правильном расположении.
  5. Теперь заполните области повторяющимися узорами. Обратите внимание на размер .  Britto использует крупные простые геометрические узоры. Большие простые узоры работают лучше всего. Крошечные узоры слишком долго раскрашиваются и плохо читаются маркером. Сделайте акцент на крупных простых геометрических узорах. Простые узоры из линий, круги, сердечки, цветы и т. д. Оставьте как минимум 3 области свободными от узоров.
  6. Теперь уберите перманентный маркер. Раскрасьте всю бумагу цветными маркерами. Постарайтесь сосредоточиться на создании простых цветовых узоров. Ромеро Бритто использовал много цветов, но он очень сдержан в использовании цвета для каждой формы. Обратите внимание, что он обычно использует только 2-3 цвета на шаблон/область. Это должно упростить процесс для студентов. Вы также можете потребовать, чтобы они выбрали не более 1 цвета для формы и 1 для фона.

Ссылки и ссылки

Урок, написанный Лорел Грейвс.Информация об исполнителе с веб-сайтов RomeroBritto и ArtNet. Движение поп-арта из The Art Story.

Заметки для преподавателей

Навыки мышления XXI века
Наблюдение, установление связей, визуализация, определение последовательности, определение основной идеи, поиск доказательств, принятие решения, оценка.

Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr1.2.1) а. Используйте наблюдение и исследование при подготовке к созданию произведения искусства.
(ВА:Cr2.1.1) а. Узнайте, как использовать материалы и инструменты для создания произведений искусства или дизайна.
(VA:Cr2.2.1) а. Продемонстрировать безопасные и надлежащие процедуры использования материалов, инструментов и оборудования при создании произведений искусства.
(VA:Cr3.1.1) а. Используйте художественную лексику, чтобы описать выбор при создании искусства.
(VA:Pr4.1.1) а. Объясните, почему одни предметы, артефакты и произведения искусства ценятся выше других. Это происходит, когда вы объясняете о стилях или искусстве и почему его искусство особенное.
(VA:Re9.1.1) а. Классифицируйте произведения искусства на основе различных причин предпочтений.
(VA:Cn11.1.1) а. Поймите, что люди из разных мест и времен занимались искусством по разным причинам.

Обратите внимание:   Эти планы уроков предназначены только для некоммерческого использования. Использование этих планов в коммерческих целях должно сопровождаться указанием авторства Issaquah Schools Foundation и номинальным пожертвованием на сайте www.isfdn.org/donate. Спасибо.

Пожертвовать сейчас

Первое произведение искусства, созданное в открытом космосе

Карандаши «Тактика», использованные Алексеем Леоновым на корабле «Восход-2» (1965 г.), и первый рисунок, созданный в космосе (© Музей Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина)

ЛОНДОН — Первый человек, вышедший в открытый космос, хотел стать художником, прежде чем научился летать.Когда космонавт Алексей Леонов поднялся на борт советской космической программы «Восход-2» 18 марта 1965 года, он взял с собой цветные карандаши, переделанные для невесомости, с нитками, привязанными к каждому карандашу, и резинкой, чтобы удерживать пачку на запястье. Застряв в крошечной космической капсуле вместе с другим членом экипажа Павлом Беляевым, с руками в громоздком скафандре, он нарисовал первое произведение искусства, созданное в космосе: орбитальный восход.

Этот рисунок, карандаши и картина, которую он позже нарисовал на Земле, представлены на выставке «Космонавты: рождение космической эры» в Музее науки в Лондоне. Космонавты — впечатляющая выставка не только тем, что демонстрирует научное и культурное влияние советской космической программы, которая до высадки на Луну американского «Аполлона-11» лидировала в освоении космоса, но и тем, что раскрывает многие объекты, никогда даже не выставлявшиеся в России. Например, лунный посадочный модуль ЛК-3 был рассекречен по этому случаю, что было частью секретного советского плана высадки на Луну, раскрытого только в 1989 году. Леонов должен был стать первым советским человеком на Луне, пока программа не рухнула из-за организационных проблем и отсутствия финансирования.Марк Браун в Guardian также отметил, что рисунок впервые покидает пределы России.

Алексей Леонов, «Над Черным морем» (1973) (© Мемориальный музей космонавтики)

Среди мощных экспозиций выставки, которые перенесли часть пропагандистского духа той эпохи из Музея космонавтики в Москве, картина Леонова о выходе в открытый космос представляет собой мирный автопортрет парящего над Землей, едва ли предполагающий близкую катастрофу его миссии.Леонов впервые попытался стать художником, поступив в Академию художеств в Риге, Латвия, в 1953 году, но бросил учебу и перешел в ВВС только тогда, когда не смог себе этого позволить. В то время как он продолжал посещать вечерние занятия по искусству, он быстро поднялся в строю благодаря своим спокойным и командным навыкам полета, которые спасли его, когда он пролетел на 16 футов на тросе чуть более 12 минут, а его костюм надулся так сильно. что он не может повторно войти в капсулу.

Как он сказал Guardian’s Observer по случаю 50-летия выхода в открытый космос в этом году:

Я был окружен звездами и парил без особого контроля.Я никогда не забуду этот момент. Я также чувствовал невероятное чувство ответственности. Я, конечно, не знал, что мне предстоят самые трудные моменты моей жизни — возвращение в капсулу.

Не имея другого выбора, он открыл клапан, чтобы сдуть свой скафандр, и у него началась декомпрессионная болезнь, но ему удалось протиснуться через воздушный шлюз как раз перед тем, как они вышли на орбиту в чернильную тень Земли. Несколько часов спустя, когда космонавты стабилизировали уровень кислорода в капсуле, двое мужчин обнаружили, что их автоматический вход не работает, и им пришлось вручную запускать ракеты, чтобы прорваться через атмосферу, едва избежав кабеля связи, зацепившегося за космический корабль. .

Когда они, наконец, приземлились в отдаленном уголке сибирской глуши, помощь прибыла только через два дня. Где-то между выходом в открытый космос и этим мучительным возвращением на Землю Леонов нарисовал орбитальный восход с едва уловимой вариацией цвета, не уловленной рудиментарными бортовыми камерами.

Алексей Леонов с наброском американского астронавта Томаса Стаффорда во время миссии «Союз-Аполлон» (через НАСА)

Леонов набросал и нарисовал многочисленные видения космоса и его исследования, в том числе свой знаменитый выход в открытый космос, воображаемые виды с Луны и встречу миссии «Аполлон-Союз» в 1975 году, в которой он был советским командиром.Теперь он последний оставшийся в живых космонавт «Восхода» и даже присутствовал на открытии лондонской выставки. Среди 150 экспонатов космонавтов , в том числе таких экспонатов, как Восток-6, доставивший первую женщину в космос — Валентину Терешкову в 1963 году, катапультное кресло для собак и блестящую модель спутника, этот первый рисунок, выполненный в космосе, представляет собой тихий момент визуального созерцания после того, как человек впервые вышел из шлюза в пустоту.

Спускаемый аппарат «Союз ТМ-14» и Аванпосты в экспозиции «Космонавты» (любезно предоставлено Музеем науки)

Инженерные модели советских роботов на выставке «Космонавты» (любезно предоставлено Музеем науки)

Лунный спускаемый аппарат ЛК-3 в экспозиции «Космонавты» (любезно предоставлено Музеем науки)

Спутник-1 (Инженерные и выставочные модели) в экспозиции «Космонавты» (любезно предоставлено Музеем науки)

Спускаемый аппарат корабля «Восход-1» в экспозиции «Космонавты» (любезно предоставлено Музеем науки)

Скафандр «Орлан ДМА-18» в экспозиции «Космонавты» (любезно предоставлено Музеем науки)

Космонавты: рождение космической эры продолжается в Музее науки (Exhibition Road
South Kensington, London) до 13 марта 2016 года.

Как нарисовать закат

Нарисуйте великолепный закат с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоруководства, а также БЕСПЛАТНЫХ страниц для печати. Отлично подходит для детей и начинающих художников!

Полный рисунок заката

Перейти к пошаговым инструкциям.

«Большая капля солнца задержалась на горизонте, а потом капала и исчезла, а над тем местом, куда оно ушло, небо блестело, и рваная туча, как кровавая тряпка, висела над местом его идущий.

И сумерки ползли по небу с восточного горизонта, и тьма ползла по земле с востока». ― Джон Стейнбек, «Гроздья гнева»

С научной точки зрения, закат описывает «ежедневное исчезновение Солнца за горизонтом в результате вращения Земли».

Однако с культурной точки зрения это частое явление имеет гораздо более глубокое значение.

В различных древних религиях считалось, что солнце — это бог, которого каждый день везут по небу на огромной небесной колеснице.Заход солнца указывал на прохождение бога через подземный мир.

Некоторые религии, такие как поклонение Амону-Ра в Древнем Египте, включали ритуалы, предназначенные для пробуждения или возрождения солнца после его ежедневной смерти.

Эта идея до сих пор находит отклик в метафорическом применении слова «закат» к более поздним годам жизни.

Сегодня закаты часто изображают в произведениях искусства.

Они также являются любимым объектом фотографии.

Пляжные закаты, подобные изображенному в этом уроке рисования, используются для обозначения отпуска, отдыха, тропиков и достаточных денежных средств.

Хотите нарисовать свой собственный закат?

Это легко сделать с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию.

Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги.

Вы также можете использовать мелки, цветные карандаши, фломастеры или краски, чтобы ярко растушевать готовый закат.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ночное небо, Огонь и Лодка.

Простое, пошаговое руководство по рисованию заката

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Пошаговые инструкции по рисованию заката

Рисование заката — шаг 1

1.Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Эта линия называется линией горизонта. Горизонт — это точка, в которой земля или вода встречаются с небом.

Рисунок заката — шаг 2

2. Начните рисовать гористые острова на одной стороне рисунка. Для этого нарисуйте изогнутую неровную линию от края бумаги до середины линии горизонта.

Рисунок заката — шаг 3

3. Нарисуйте еще один остров на противоположной стороне, снова используя изогнутую неровную линию.

Рисунок заката — шаг 4

4.Нарисуй солнце. Обведите круг длинной изогнутой линией. Обратите внимание, что поскольку солнце садится, часть его скрыта линией горизонта.

Рисунок заката — шаг 5

5. Нарисуйте отражение солнца в воде. Для этого нарисуйте серию прямых, изогнутых и зигзагообразных линий, чтобы затенить перевернутый треугольник под солнцем.

Рисунок заката — шаг 6

6. Начните рисовать пальму, выходящую из одного из островов. Вытяните две изогнутые линии от острова через солнце, чтобы линии встретились в одной точке.Это формирует ствол дерева.

Рисунок заката — шаг 7

7. Нарисуйте листья или ветви на пальме. От кончика туловища вытяните попарно несколько коротких изогнутых линий. Позвольте каждой паре встретиться в острой точке.

Рисунок заката — шаг 8

8. Нарисуйте листья или ветви на пальме. От кончика туловища вытяните попарно несколько коротких изогнутых линий. Позвольте каждой паре встретиться в острой точке.

Рисунок заката — шаг 9

9. Добавьте окончательные детали к вашему рисунку. Нарисуйте изогнутые волнистые линии под углом поперек воды, чтобы обозначить волны.Нарисуйте несколько птиц, летящих по солнцу. Каждая птица может состоять из простой линии — изогнутой, свободной линии в форме буквы «М» с острием вниз. Эта линия служит простым отражением формы летящей птицы.

Полный рисунок заката

10. Раскрась свой рисунок заката. Обратите внимание, что в нашем примере острова, дерево и птицы затенены и освещены солнцем сзади. Наконец, не забудьте добавить цвета заката, такие как желтый, розовый, фиолетовый и синий, к воде, указывая на отражение неба.

Учебное пособие по рисованию для печати

Следующие страницы для печати БЕСПЛАТНЫ для всех читателей.

Щелкните изображение или кнопку ниже, чтобы просмотреть PDF-файл этого руководства по рисованию, который можно бесплатно распечатать.

Посмотреть БЕСПЛАТНЫЕ страницы для печати

Если вам нравится то, что вы видите, зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить доступ к нашей библиотеке тысяч простых раскрасок и руководств по рисованию!


См. веб-историю Google этого учебника по рисованию заката.

Понимание направления по Солнцу

Этот план урока знакомит маленьких детей с понятием направления, используя положение Солнца, чтобы понять, где находятся восток, запад, север и юг.

Видеоруководство о том, как определить направление по солнцу, доступно в конце этой статьи .

Уровень: Детский сад – второй класс

Время: 30 минут

Материалы: Бумага и карандаш

Геодезический компас. Фото: Джастин Бонгард, Геологическая служба США. Всеобщее достояние

Как солнце показывает направление

Путь к месту называется направлением.Чтобы найти место или описать, где оно находится, мы должны знать, в каком направлении от нас оно лежит. Чаще всего направления предоставляются с точки зрения того, находится ли место к северу, югу, востоку или западу от того места, где мы сейчас находимся (это известно как относительное местоположение).

Север, юг, восток и запад известны как стороны света. Эти стороны света могут быть сокращены как N, S, E и W.

Стороны света: север, юг, восток и запад.

Мы можем использовать положение солнца на небе, чтобы определить направление.

 Утром встаньте на улицу и посмотрите на небо ( никогда не смотрите прямо на солнце ).

Где сейчас находится солнце? Солнце восходит на востоке. Следовательно, солнце утром находится на востоке.

Сравните это с положением солнца на небе ближе к вечеру. Солнце садится на западе. В полдень по местному времени солнце находится прямо над головой.

Солнце всегда восходит на востоке и заходит на западе

Солнце всегда восходит на востоке.

Неважно, живете ли вы в Северном полушарии или в Южном полушарии. Мы видим, как Солнце движется по небу в зависимости от вращения Земли. Поскольку и Северное, и Южное полушария вращаются вместе, положение Солнца одинаково в обоих полушариях.

Хотя может показаться, что Солнце движется вокруг Земли, изменение положения Солнца на небе связано с тем, что Земля вращается вокруг своей оси.

Земля совершает один оборот вокруг своей оси примерно за 24 часа.В любой момент этого периода половина Земли обращена к солнцу и находится под солнечным светом. Другая половина Земли обращена от солнца и находится во тьме (ночи).

Линия между днем ​​и ночью на поверхности Земли называется конечной точкой.

Земля вращается против часовой стрелки, поэтому Солнце появится на небе с востока и зайдет на западе.

Земля вращается против часовой стрелки и делает один полный оборот примерно за 24 часа. Изображение: НАСА, общественное достояние.

Как использовать солнце для определения севера, юга, востока и запада

Утром найдите общее положение восходящего солнца, вытяните левую руку так, чтобы левая рука указывала на солнце. Теперь ваша левая рука указывает на восток. Важно: убедитесь, что никогда не смотрите прямо на солнце .

Чтобы понять, где находятся север, юг, восток и запад, сначала направьте левую руку на солнце утром. На фото: Кейтлин Демпси.

Теперь возьмите правую руку и направьте ее на запад.Теперь вы смотрите на юг, а спиной на север.

Когда ваша левая рука указывает на солнце (восток), а правая указывает в противоположном направлении (запад), вы можете понять, где север и юг утром. Изображение: Кейтлин Демпси

Изучение севера, юга, востока и запада

Встаньте перед входной дверью вашего дома или школы. В какую сторону обращено здание?

Возьмите лист бумаги и отметьте на нем север, юг, восток и запад.Теперь нарисуйте контур здания, расположив переднюю часть здания в правильном месте.

Осмотрите здание. Что находится на северной стороне здания? Двери, окна, деревья?

Отметьте их на бумаге в правильном месте.

Что находится на восточной стороне здания? Нарисуйте их на бумаге в месте, которое вы отметили для восточного направления.

Сделайте то же самое для юга и запада.

Часы: найди направление по солнцу