Рисунок спорт в моей жизни: Рисунок на тему ЗОЖ 1-2-3-4-5-6-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Галерея РИСУНКОВ дошкольники «Виды спорта» — Saratov FIO Wiki

VI Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»

Вставьте в шаблон имя своего файла и подпись

  • Машкова Кристина 6 лет Саратовская обл, г. Энгельс МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №33»

  • «Гимнастка» Гальон Матвей, 4 года, Саратовская область, г. Петровск, МБДОУ д/с №17 «Рождественский», воспитатель Волкова Е.П.

  • «Фигуристка» Синько Богдана, 5 лет, Саратовская область, г. Петровск, МБДОУ д/с №17 «Рождественский», воспитатель Волкова Е.П.

  • Мазина Алина. МДОУ №147, г. Саратов.

  • «Зимний спорт», Кудрявцева Диана, 4 года, Саратовская область, г. Петровск, МБДОУ д/с №17 «Рождественский», воспитатель Волкова Е.П.

  • «Лыжник», Баринов Никита, 5 лет, Саратовская область, г. Петровск, МБДОУ д/с №17 «Рождественский», воспитатель Волкова Е.П.

  • «Гимнастика с лентой» Павлова Полина ,6 лет.Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • «Мой папа лыжник» Клемешова Настя — 6 лет.Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • «Хоккей» Морозов Сережа. Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • «Лыжник»Сорокин Никита. Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • Я-фигуристка.Горина Настя-6 лет,Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • Фигуристка.Погосян Кристина. Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • «Лыжники».Погосян Каролина. Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • «Велотрек», Богданов Илья, 6 лет.МАУ ДО «Центр детского творчества г. Аткарска»

  • Эх -прокучусь Чичварина Вероника 7 лет Саратовская обл. г. Энгельс МАДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 33.

    jpg

  • «Я-фигуристка» Компанивец Алиса 5 лет МБДОУ «Детский сад №18 г.Красноармейска Саратовской области»

  • Санный спорт — это весело! Федяева Валерия 5 лет МАУ ДО «Центр детского творчества г. Аткарска»

  • Я — лыжница! Васильева Маргарита 5 лет МАУ ДО «Центр детского творчества г. Аткарска»

  • Любим спортом заниматься.Злобин Артем. Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • Лыжник.Бочаров Макар.Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • Плаксин Дима, 6 лет, МДОУ «Детский сад № 1 «Тополек» г. Ершов Саратовской области

  • Фигурное катание. Кожохина Софья. Д/С «Березка»р.п. Новые Бурасы

  • Веселые девочки, Даньшина Ксения

  • Лыжники, Плисс Иван

  • Снежки, Широва Даша

  • Мы в спортзале, Билько Кирилл

  • Нам полезно без сомненья Все, что связано с движеньем. Козлов Артём, МДОУ №2 «Машенька» г. Ершова

  • Футбольный матч 2018 марсиан. Медведев Максим, МДОУ №2 «Машенька» г. Ершова

  • Чтобы быть здоровым, сильным,Надо стать очень спортивным! Коврова Олеся, МДОУ №2 «Машенька» г. Ершова

  • Я – спортсмен-легкоатлет, Мне исполнилось шесть лет, Я хожу на тренировки,Чтобы сильным стать и ловким. Максимов Лёва, МДОУ №2 «Машенька» г. Ершова

  • На каток, Микула Милана 7 лет. МБДОУ «ЦРР-д/с с.Старые Бурасы»

  • Мои зимние игры, Васильева Лиза 7 лет. МБДОУ «ЦРР-д/с с.Старые Бурасы»

  • Любимый вид спорта, Белозуб Вика, 6 лет. МБДОУ «ЦРР-д/с с.Старые Бурасы»

  • Моя спортивная зима, Тугушев Арслан 6 лет. МБДОУ «ЦРР-д/с с.Старые Бурасы»

  • Зимние развлечения, Кардашина Варвара, 6 лет. МБДОУ «ЦРР-д/с с.Старые Бурасы»

  • Зимние забавы, Юданов Влад, 6 лет. МБДОУ «ЦРР-д/с с.Старые Бурасы»

  • На лыжне, Муршудова Амалия, 6 лет. МБДОУ «ЦРР-д/с с.Старые Бурасы»

  • Веселая зима, Молчанов Саша, 6 лет. МБДОУ «ЦРР-д/с с.Старые Бурасы»

  • На лыжной базе, Духовнов Дима 6 лет, МАДОУ детский сад № 65 г. Балаково Саратовская обл.

  • Я-на лыжах, Гущина Маргарита 5 лет, МАДОУ детский сад № 65 г. Балаково Саратовская обл.

  • Сноубордисты, Варламова Алиса 5 лет, МАДОУ детский сад № 65 г. Балаково Саратовская обл.

  • Семья велосипедистов, Прохорова Полина 7 лет.

  • Здоровье в порядке — спасибо зарядке!, Чернов Александр 7 лет.

  • «Юная теннисистка», Полякова Мария, 6лет, МДОУ детский сад «Росинка»

  • «Лыжный спорт», Гудошникова Соня, 5 лет

  • По полю быстро скачет мяч,Идет сейчас футбольный матч! Лавренюк Андрей, МДОУ №2 «Машенька» г.

    Ершова

  • Лыжная прогулка с семьёй, Козырева Ирина 7 лет, МАДОУ детский сад № 65 г. Балаково Саратовская обл.

  • Олимпийский спорт, Ямков Кирилл 6 лет, МАДОУ детский сад № 65 г. Балаково Саратовская обл.

  • «Штангист», Станотина Маргарита, МДОУ детский сад «Росинка»,город Балашов, Саратовская область

  • «Мы любим спорт», Никитина Полина,5 лет

  • «Фигурное катание», Евпалова Кристина,6 лет.МАУ ДО «Центр детского творчества г. Аткарска»

  • Абрамов Илья,6 лет, МДОУ «Детский сад «Березка» р.п. Новые Бурасы»

  • Федотов Глеб,6 лет ,МДОУ №14″Солнышко г.Ртищево Саратовской области»

  • Ионкина София,5 лет,МДОУ №15″Ручеек г.Ртищево Саратовской области»

  • Коштура Эвелина,3 года,МБДОУ д/с №17 «Рождественский»,г.Петровск Саратовская область

  • Абрамов Илья, 2 года, МБДОУ д/с №17 «Рождественский»,г. Петровск Саратовская область

  • «Фигуристка» Быкова Дарья, 3 года, МБДОУ д/с №17 «Рождественский»,г.Петровск Саратовская область

  • «Все на лыжню!» Хабибулин Ильдар, 3 года МБДОУ д/с №17 «Рождественский», г. Петровск, Саратовская область

  • А я умею кататься Яшкина Олеся, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное»

  • Серебряный лёд, Соколова Настя, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное» Саратовская область

  • На лыжне, Нижевенко Алёна. 5 лет. МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное»

  • Как хорошо на лыжах, Волобуев Костя, 6 лет МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное» Саратовская область

  • Мой любимый вид спорта, 6 лет, МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное» Саратовская область

  • Все за мной, вставай на лыжи! Абдурашидова Соня , 4 года, МБДОУ «Детский сад №5 р. п.Ровное» Саратовская область

  • Нет в жизни ничего главнее, Чем лыжи, палки и снега. Денисов Даниил. МДОУ№2 «Машенька»г.Ершова

  • Во дворе в футбол играли, И голы мы забивали.Шарапов Семён. МДОУ №2 «Машенька»г.Ершова

  • Агата Тонян, «Слов, пожалуй, не найдётся –Надо видеть наяву, Как искусство создаётся, На хрустальном звёздном льду», МДОУ № 2 «Машенька» г. Ершова.

  • Глеб Баранов, «Я стал большим поклонником футбола,когда в ясли я ходил!» МДОУ № 2 «Машенька» г. Ершова.

  • Таня Цепцура, «Отбиваю я ракеткой, мячик очень, очень метко!» МДОУ №2 «Машенька» г. Ершова.

  • Эвелина Александрова, «Вот теперь дружу с «тулупом», плавно ласточкой качусь!» МДОУ № 2 «Машенька» г. Ершова.

  • Виват, футбол! Виват! Чуев Максим, 6 лет, МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное» Саратовская область

  • Мы победили! Климова Ульяна, 6 лет, МБДОУ «Детский сад №5 р. п.Ровное» Саратовская область

  • Все на лёд! Овчинникова Настя, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное» Саратовская область

  • Зимние забавы!Абдуллаев Заур 6 лет, МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное» Саратовская область

  • Кто выше! Двойных Вячеслав 4 года, МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное» Саратовская область

  • А я быстрее всех! Федорова Ксения 4 года, МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное» Саратовская область

  • Чепурнов Глеб 3 года, МБДОУ «Детский сад №5 р.п.Ровное» Саратовская область

  • Крекова Нина,5 лет, МАОУ СОШ с.Новополеводино СП «Детскийсад» Балаковский р-он, Саратовская обл.

  • Шафиев Давуд, 6 лет, МАОУ СОШ с.Новополеводино СП «Детский сад» Балаковский р-он, Саратовская обл.

  • Боев Максим, 6 лет, МАОУ СОШ с. Новополеводино СП «Детский сад»,Балаковский р-он, Саратовская обл.

  • «Олимпийцы» Чивиленков Дмитрий, 3 года, МБДОУ д/с №17 «Рождественский»,г.Петровск Саратовская область

  • Ишков Андрей,4 года МДОУ№6″Медвежонок»г.Ртищево Саратовской области, «Фанаты футбола»

  • На лыжах к снеговику, Вельбов Сережа, 6 лет

  • Горные лыжи, Рыжаков Денис, 6 лет

  • Скоростной спуск, Асланов Зейнал, 6 лет

  • Чермошенцев_Юра МДОУ д/с № 3 «Теремок» п.Горный

  • Русакова Валерия, 6 лет, МАДОУ детский сад №2

  • Шафиев Давуд, 6 лет, МАОУ СОШ с.Новополеводино СП «Детский сад» Балаковский р-он, Саратовская обл.

  • «Я — фигуристка» Батракова Олеся, 6 лет, МАУ ДО Центр детского творчества, г. Аткарск

  • «Только вперед!», Волынкина Олеся, 3 года, МБДОУ д/с №17 «Рождественский» г. Петровск Саратовская область

  • Сноубордист. Злобина Виолетта.

  • «Ах,как весело зимой» Баранчук Софья, 5 лет, МБДОУ д/с №16 «Радуга» г. Петровск

  • «Мишка фигурист», Самышин Артём, МДОУ №77, Энгельсский р-н,рп Приволжский

  • «Снеговик- лыжник»,Абишева Александра,МДОУ № 77,Энгельсский р-н,рп.Приволжский

  • «Финиш», Толкунова Полина, 6 лет.МАУ ДО «Центр детского творчества г. Аткарска»

  • «Лыжник», Зубрицкий Артём, 6 лет.МАУ ДО «Центр детского творчества г. Аткарска»

  • «Фигурное катание» Ломакина Даша, 5 лет, МБДОУ д/с № 16 «Радуга» г. Петровск

  • «Фигуристка», Тугушев Максим, 5 лет, МБДОУ д/с № 16 «Радуга» г. Петровск

  • «Горнолыжник» Бондарчук Таня, 5 лет, МБДОУ д/с № 16 «Радуга»

  • «Лыжник» Коровин Саша, 5 лет, МБДОУ д/с № 16 «Радуга» г. Петровск

  • «Я люблю спорт!» Ефимов Саша, 4 года МАОУ СОШ с. Новополеводино СП «Детский сад» Балаковского района Саратовской школы

  • «Фудбол всегда, футбол везде!», Воробьев Мирон, 3 года, МДОУ д/с №6 «Солнышко» г.Новоузенск Саратовская область

  • «Красота во всем!», Коростылева Ника, 3 года, МДОУ д/с №6 «Солнышко» г.Новоузенск Саратовская область

  • «Теннис» Ефимов Саша, 4 года МАОУ СОШ с. Новополеводино СП «Детский сад» Балаковского района Саратовской школы

  • Павание. Котлярова Настя 6 лет МДОУ д/с №3 «Теремок»

  • Наумова Вика «Ленточкой кручу — верчу.Я гимнасткой стать хочу!

  • Паутова Ксюша 6 лет. Ракеткой мячик отбиваю.Победа наша! Точно знаю!

  • Авдошин Илья 6 лет МДОУ д/с №3 «Теремок» п, Горный.Бокс

  • Курапов Степан МАУ ДО «ЦДТ г. Аткарск Саратовской обл» «Футбол»

  • Курапов Степан МАУ ДО «ЦДТ г. Аткарск Саратовская обл.»

  • Завальнюк Даниил МАУ ДО «ЦДТ г. Аткарск Саратовская обл.»

  • «Горные лыжи» Асатрян Алекс, 6 лет МДОУ д/с №7 «Колосок», Малюкова Светлана Петровна

  • «Хоккей» Палун Женя, 4 года МДОУ д/с №7 «Колосок», Гондылева Елена Сергеевна

  • «Шорт трек» Пащенко Вика, 4 года МДОУ д/с №7 «Колосок», Яшина Анна Владимиовн

  • «Юная фигуристка» Конопольский Ярослав, 6 лет МДОУ д/с №7 «Колосок» Козлова Наталья Андреевна

  • «Лыжня России», Елисеев Илья, 6 лет МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Аленушка-1″ г. Ершова Саратовской области»

  • «Детский санный спорт». Земляченко Аня, 6 лет. МБУ ДС № 80 «Песенка»

  • Своровская София, МДОУ №6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской области

  • Бобслей, Некифорова Элина, 5 лет, МБДОУ № 432 г. Екатеринбург

  • Фристайл, Демидова Милана, 6 лет, МБДОУ № 432 г. Екатеринбург

  • Биатлон, Поздеева Екатерина, 6 лет, МБДОУ № 432 г. Екатеринбург

  • Фигурное катание, Богомолова Елизавета, 6 лет, МБДОУ № 432 г. Екатеринбург

  • Коштура Эвелина,3 года,МБДОУ д/с №17 «Рождественский»,г.Петровск Саратовская область

  • Абрамов Илья, 2 года, МБДОУ д/с №17 «Рождественский»,г.Петровск Саратовская область

  • «Фигуристка» Быкова Дарья, 3 года, МБДОУ д/с №17 «Рождественский»,г.Петровск Саратовская область

  • «Все на лыжню!» Хабибулин Ильдар, 3 года МБДОУ д/с №17 «Рождественский», г. Петровск, Саратовская область

  • «Олимпийцы» Чивиленков Дмитрий, 3 года, МБДОУ д/с №17 «Рождественский»,г. Петровск Саратовская область

  • Мы юнные футболисты» Корнилова Анна 6 лет МБДОУ «Детский сад №18» г. Красноармейск

  • Мы танцуем на катке» Тупицына София 6 лет МБДОУ «Детский сад №18 г.Красноармейска»

  • Я-ФИГУРИСТКА Коняхина Карина 6 лет МБДОУ «Детский сад №18 г.Красноармейска»

  • Ура! Футбол! Ура! Юдина Дарьяна 7 лет МБДОУ «Детский сад №18 г.Красноармейск»

Галерея РИСУНКОВ 2 класс «Виды спорта» — Saratov FIO Wiki

VI Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»

Вставьте в шаблон имя своего файла и подпись

  • Усмаев Магомед, 2 «Б» кл. «Юный футболист»

  • Журавлева Виктория, 2″Б» кл. «Велоспорт»

  • Колядова Марина, 2 класс, Утренняя зарядка, МОУ «СОШ с. Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Коваль Саша,Первое выступление,2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Колядова Марина, Игра в футбол, 2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Нахаев Эмиль, Хоккей,2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Шихзадаева Вероника, На лыжне,2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Никишина Оля,Фигурное катание,2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Юсупов Умар, На ринге. Бокс, 2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Харистова Азалия,Лыжные гонки, 2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Скиданова Эвелина,Иду на лыжах, 2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Касьян Софья, 2″Б» класс, «На тренировке»

  • Легкая атлетика, Воробьев Дмитрий, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г. Балашов, Магамедова Наталья Ивановна

  • Я гуляю, Гуркина Светлана, 2 класс,МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Хоккеист, Живодеров Кирилл,2 класс,МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • На корте, Колесников Артем, 2 класс,МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Веселая веревочка,Колесников Владислав, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Конный спорт, Никулова Татьяна, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Спортивный инвентарь, Павлов Юрий,2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Спорт- это сила, Соболева София, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Футболист, Трубников Илья, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Любимый футболист, Кругов Никита, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г. Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Горные лыжи, Солопов Иван,2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Прогулка по лесу, Шехматова Виктория, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Фигурное катание, Антипова Ксения,2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Гуторова Люба, «Игра в футбол», 2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Мухамбетов Арман, Победитель, 2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Мой футбол. Скиданов Егор. МАОУ СОШ с.Новая Елюзань Балаковского района Саратовской области

  • Я футболист! Скляр Альберт, МАОУ СОШ с.Новая Елюзань Балаковского района Саратовской области

  • Играю в ворота! Скляр Артур, МАОУ СОШ с.Новая Елюзань Балаковского района Саратовской области

  • Исеркепова Арина,Быстрый спорт, 2 класс,МОУ «СОШ с. Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Ханахмедов Давид, Игра в хоккей, 2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • Ханахмедов Давид, Лыжный спорт, 2 класс,МОУ «СОШ с.Аряш», Ягудинова Татьяна Викторовна

  • «Футбол-вперёд!», Джуксубаева Карина, ученица 2 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» им.Героя Советского Союза В.И.Киреева

  • «Футболисты», Бессараб Никита, ученик 2 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» им.Героя Советского Союза В.И.Киреева

  • «Мастер футбола», Чикало Снежана, ученица 2 класса МОУ «СОШ с.Перекопное Ершовского района Саратовской области» им.Героя Советского Союза В.И.Киреева

  • Спортивный инвентарь, Кликинова Валерия, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Лучший вратарь, Комарова Ксения, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г. Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Мой любимый вид спорта, Мельникова Маргарита, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Мой любимый вид спорта — художественная гимнастика, Балабанова Ангелина, 2 класс, МБОУ-СОШ №3 г.Аркадака, Скворцова С.В.

  • Художественная гимнастика, Лило Надежда, 2 класс, МБОУ-СОШ №3 г.Аркадака, Скворцова С.В.

  • Теннис, Колесникова Саша, 2Б класс, МОУ-СОШ п.Горный, Насибова Л.А.

  • Фигуристка, Абрамова Полина, 2Б класс, МОУ-СОШ п.Горный, Насибова Л.А.

  • Спортсмен, Митрофанов Денис, 2Б класс, МОУ-СОШ п.Горный, Насибова Л.А.

  • Футбол, Джардемалиев Никита, 2Б класс, МОУ-СОШ п.Горный, Насибова Л.А.

  • На лыжах, Шахбанова Селимат, 2Б класс, МОУ-СОШ п.Горный, Насибова Л.А.

  • Теннисистка, Шахбанова Салимат, 2Б класс, МОУ-СОШ п. Горный, Насибова Л.А.

  • Кубок ЧМ, Лобов Никита, 2Б класс, МОУ-СОШ п.Горный, Насибова Л.А.

  • Атака, Копейкин Владислав, 2 класс, МОУ СОШ № 3 г.Балашов Магамедова Наталья Ивановна

  • Лыжный спорт, Федотова Виолетта, 2 класс, МАОУ СОШ п.Головановский Балаковского района Саратовской области, Шиблева Ю.П.

  • «Спорт» Погодина Лена, 2 класс, МОУ-СОШ №3, г.Красный Кут, Саратовской области

  • «Спорт и здоровье» Клопцов Илья, 2 класс, МОУ-СОШ №3, г.Красный Кут, Саратовской области

  • «Теннис», Лоскутова Ангелина,2-б класс, МОУ СОШ №3, г. Петровск, Хрусталёва Елена Владимировна

  • «Фигурное катание», Анисимова Ульяна,2-б класс, МОУ СОШ №3, г. Петровск, Хрусталёва Елена Владимировна

  • «Все на футбол», Ерышев Дима, 2 класс, МОУ СОШ с.Липовка Духовницкого района Саратовской области

  • «Ура!!!Финиш», Ботрякова Дарья, 2 класс,МОУ СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области

  • «Я — лыжник», Колдина Анастасия,2-а класс, МБОУ СОШ №3, г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • Виды спорта, Волкова Саша, 2Б класс, МОУ-СОШ п.Горный, Насибова Л.А.

  • Теннисистка, Шахбанова Салимат, 2Б класс, МОУ-СОШ п.Горный, Насибова Л.А.

  • К победе, Лепёшкина Полина,2-а класс, МОУ СОШ №3, г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • Фигуристка, Медведева Софья, 2-а класс, МОУ СОШ №3, Г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • Гимнастка, Растегаева Алина, 2-а класс, МОУ СОШ №3, Г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • Я выбираю спорт, Гришин Пётр, 2-а класс, МОУ СОШ №3, Г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • «На лыжах»,Винокуров Владимир,2-б класс, МОУ СОШ №3, г. Петровск, Хрусталёва Елена Владимировна

  • «Бокс и плавание», Николаев Роман,2-б класс, МОУ СОШ №3, г. Петровск, Хрусталёва Елена Владимировна

  • Пловцы, Чевтаев Михаил,2-а класс, МОУ СОШ №3, Г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • Хоккеист,Чевтаев Михаил,2-а класс, МОУ СОШ №3, Г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • Юные спортсмены, Нуждина Анастасия,МОУ СОШ №3, Г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • «Танец на льду», 2 класс, МБОУ «ООШ с. Холманка»

  • «Спорт — залог здоровья!» Попов Александр, 2 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино

  • В хоккей играют настоящие мужчины! Колюжов Ростислав, 2 класс, МБОУ «ООШ с. Холманка»

  • Сочи, Муртазин Айдар, 2-а класс, МОУ СОШ №3, г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • Спорт,спорт,спорт!, Зотова Софья, 2-а класс, МОУ СОШ №3, г. Петровск, Сальникова Елена Борисовна

  • Конькобежцы. Морева Софья,2-Б класс, МАОУ СОШ№21,г.Балаково, Влазненкова Татьяна Владимировна

  • Тренировка на катке Гришин Никита,2-Б класс, МАОУ СОШ№21,г.Балаково, Влазненкова Татьяна Владимировна

  • «Это счастье, когда зажигаются звезды» Кильдяков Павел, 2 А класс МАОУ СОШ №26 г.Балаково

  • » Звёздный час» Крюкова Маргарита, 2-Б класс, МАОУ СОШ№21,г.Балаково, Влазненкова Татьяна Владимировна

  • Фигуристка. Поворова Ангелина,2-в класс, МОУ СОШ № 3, г.Петровск, Молчанова Оксана Викторовна

  • Гимнастка. Потапова Анастасия,2-в класс, МОУ СОШ № 3, г.Петровск, Молчанова Оксана Викторовна

  • Футбол. Дмитриев Никита,2-в класс, МОУ СОШ № 3, г.Петровск, Молчанова Оксана Викторовна

  • Прыжки в воду, Долгов Андрей, 2-в класс, МОУ СОШ № 3, г.Петровск, Молчанова Оксана Викторовна

  • Гимнастические выступления,Мигачева Диана, 2-в класс, МОУ СОШ № 3, г. Петровск, Молчанова Оксана Викторовна

  • «Пара» Лопухова Мария, 2 класс

  • «Футболист» Бубуёк Игнат, 2 класс

  • «Футбольное поле» Ойбуев Израил, 2 класс

  • «Баскетбол» Годуменко Максим, 2 класс

  • «Теннис» Лопатина Валерия, 2 класс

  • «На катке» Смирнова Ксения, 2 класс

  • «Гандбол» Арстанов Даниль, 2 класс

  • «Хоккей» Песков Ярослав, 2 класс

  • «Фигуристочка» Русакова Алена, 2 класс

  • «Парное катание» Цой Виктория, 2 класс

  • «Плавание» Ойбуева Милана, 2 класс

  • «На льду» Пашаева Сабина, 2 класс

  • «Футболист» Егоров Евгений, 2 класс

  • «Художественная гимнастика» Ибрашева Анеля, 2 класс

  • «Горные лыжи» Коробкова Алёна, 2 класс

  • «Сноуборд» Берчев Арслан, 2 класс

  • «Хоккей», Оськина Анастасия, 2 класс, МБОУ-СОШ №3 г. Аркадака, Скворцова С.В.

  • «Фигурное катание», Оськина Анастасия, 2 класс, МБОУ-СОШ №3 г.Аркадака, Скворцова С.В.

  • «Футбол», Оськина Анастасия, 2 класс, МБОУ-СОШ №3 г.Аркадака, Скворцова С.В.

  • Я люблю играть в футбол,Гераськин Егор 2″в»

  • Россия, вперёд! Дидык Полина, 2 г, МБОУ «СОШ № 2 имени С.И. Подгайнова».

  • Наш футбол, Торговкин Денис, 2 класс, МОУ «СОШ с.Тепловка»

  • Футболист, Павелкина Екатерина, 2 класс, МОУ «СОШ с.Тепловка

  • Детская игра, Романов Денис,МОУ «СОШ с.Тепловка

  • ЦСКА, Симонян Никита, 2 класс, МОУ «СОШ с.Тепловка

  • Мяч, Кононова Карина, 2 класс, МОУ «СОШ с.Тепловка

  • «Юный боксер» Котунова Валерия 2-В класс г.Красный Кут Саратовская область

  • Тимченко Нелли «Фигуристка» 2-в класс г. Красный Кут Саратовская область

  • «Заплыв» Фильберт Павел 2-в класс г.Красный Кут Саратовская область

  • «Лыжная гонка», Критинин Роман 2 класс МАОУ СОШ с. Новополеводино

  • Русакова Дарья, МОУ «Ерышовская СОШ» с. Малиновка

  • Ерёменко Артём, Сноуборд, 2 класс, МОУ «СОШ с. Елшанка» , Каримова Антонина Николаевна

  • Победа, Буганков Александр, МОУ «СОШ п. Динамовский»

  • Спортивный бег, Фёдорова Элла, МОУ «СОШ п. Динамовский»

  • Фигуристка, Тарасова Дарья, МОУ «СОШ п. Динамовский»

  • «Фигурное катание» Сатыбекова Сабина, 2 класс МАОУ СОШ с. Новополеводино

  • Первое выступление, Зимина Дина , 2 класс, МБОУ ООШ с.Кучумбетово

  • Силач, Сафаргалиев Денис , 2 класс, МБОУ ООШ с. Кучумбетово

  • Юный лыжник , Сафаргалиева Танзиля , 2 класс, МБОУ ООШ с.Кучумбетово

  • Крутой спуск , Колемасов Никита , 1 класс, МБОУ ООШ с.Кучумбетово

  • Футбол , Мамедов Тимур, 2 класс, МОУ «НОШ с. Малые Озёрки»

  • Футбол, Кекина Екатерина, 2Г класс, МОУ»СОШ№1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Сноуборд, Карабалинов Ансар, 2Г класс, МОУ»СОШ№1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Лыжные гонки, Каржауп Амир, 2Г класс, МОУ»СОШ№1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Футбол, Уразов Дидар,2Г класс, МОУ»СОШ№1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Парное фигурное катание, Уразов Дидар,2Г класс, МОУ»СОШ№1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Виды спорта, Раков Андрей,2Г класс, МОУ»СОШ№1 г. Новоузенска Саратовской области»

Спорт в моей жизни — бесплатные конкурсы для детей и взрослых

Приглашаем вас принять участие во всероссийском творческом конкурсе «Спорт в моей жизни».

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: 
участие с 1 по 15 число — итоги 20 числа текущего месяца; 
участие с 16 по 30 (или 31) число — итоги 5 числа следующего месяца.

 


Скачать положение в формате PDF

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
о всероссийском творческом конкурсе

«СПОРТ В МОЕЙ ЖИЗНИ» 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского творческого конкурса на тему: «Спорт в моей жизни» (далее – Конкурс) среди детей, их родителей и педагогов.
1.2. Организатором Конкурса является Творческая мастерская «РИСУЙ С НАМИ» (далее – Мастерская), ОГРН 319435000029439, ИНН 434549143414.

2. Цели и задачи
2.1. Реализация творческих способностей детей дошкольного, школьного возраста и взрослых.
2.2. Развитие интереса у детей и взрослых к художественным видам творчества.
2.3. Выявление талантливых людей в области художественного творчества.
2.4. Воспитание у подрастающего поколения чувства любви к природе и родному краю.

3. Участники Конкурса
3.1. Принять участие в Конкурсе приглашаются воспитанники, обучающиеся и студенты образовательных организаций всех типов и видов, их педагоги, родители и все взрослые вне зависимости от возраста.
3.2. Конкурс проводится в 5 возрастных группах:

  • дошкольники — до 7 лет;
  • младшие классы — с 1 по 4 класс;
  • средние классы — с 5 по 9 класс;
  • старшие классы — с 10 по 11 класс; 
  • взрослые.

4. Сроки проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 01 сентября 2020 года по 31 августа 2021 года.
4. 2. Результаты конкурса подводятся каждые 2 недели:

  • период участия с 1 по 15 число — подведение итогов 20 числа текущего месяца;
  • период участия с 16 по 30 (или 31) число — подведение итогов 5 числа следующего месяца.

5. Условия участия в конкурсе
5.1. На Конкурс принимаются творческие работы, выполненные на заявленную тему — «Спорт в моей жизни»
5.2. Участие в конкурсе бесплатное. Бесплатно участнику предоставляется возможность опубликовать свою работу на сайте Конкурса, принять участие во всероссийском конкурсе, в подведении итогов и получить доступ к списку Результатов конкурса.
5.3. Участие в конкурсе не дает безоговорочного права на бесплатное получение наградных документов. Наградные документы заказываются на условиях, указанных в пункте 10.
5.4. Заявки на участие в конкурсе, после подведения итогов, исправлению и удалению не подлежат, не рецензируются.
5.5. Ответственность за авторство работы и соблюдение авторских прав в соответствии с законодательством несет лицо, приславшее работу на конкурс.
5.6. На Конкурс принимается не более 2-х работ от одного участника в каждой номинации. Каждая работа отправляется отдельной заявкой.
5.7. Настоящее Положение имеет силу Договора (публичной оферты). При подаче заявки на конкурс условия Договора считаются согласованными, а договор заключенным.

6. Номинации

  • Рисунок — художественная работа, выполненная в любой технике исполнения.
  • Фотография — постановочный, сюжетный фотоснимок.
  • Поделка — все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, вышивка, выжигание, росписи по различным материалам, изделия из дерева, глины и т.п.).

7. Оформление конкурсных работ
7.1. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (формат не менее А4), допускается любая техника выполнения рисунка (карандаш, гуашь, акварель, пастель, масляные или акриловые краски и др. )
7.2. Работы предоставляются в электронном виде – это фотография или сканированный вариант работы.
7.3. Каждая работа направляется отдельной заявкой в графическом формате gif, jpg, png, bmp и др.

8. Порядок участия в конкурсе
8.1. Перед подачей заявки нужно зарегистрироваться на сайте и войти на сайт под своим логином и паролем.
8.2. Для участия в Конкурсе нужно оформить электронную заявку на сайте https://рисуйснами.рф.
В заявке участник должен указать следующие данные:

  • название конкурса, номинацию, название работы;
  • ФИО автора работы, возрастную категорию (см. п. 3.2), e-mail;
  • название образовательной организации с кратким указанием организационно-правовой формы (ГОУ, МКОУ, МБОУ, МАОУ и т. п.), класс или группу;
  • ФИО руководителя/куратора и его должность;

8.3. Работы, соответствующие настоящему Положению, публикуются в течение суток на сайте в разделе ГАЛЕРЕЯ и доступны в личном кабинете Участника.
8.4. Итоги конкурса публикуются в разделе меню Результаты. При подведении итогов победители будут определены в каждой номинации и в каждой возрастной группе отдельно, в соответствии с п. 3.2 и п. 6.1 настоящего Положения.

9. Критерии оценки и подведение результатов Конкурса
9.1. Работы оценивает Экспертное жюри по следующим Критериям оценки:

  • композиционное решение — 2 балла;
  • художественный вкус, оригинальность, образность — 2 балла;
  • владение выбранной техникой — 2 балла;
  • цветовое решение работы, выразительность — 2 балла;
  • эстетический вид и оформление работы, соответствие работы теме конкурса и возрасту участника— 2 балла.

9.2. Результаты Конкурса:
На основании оценки жюри определяются Победители:

  • Диплом 1 степени — 10 баллов;
  • Диплом 2 степени — 9 баллов;
  • Диплом 3 степени — 7-8 баллов.

10. Заказ наградных документов
10. 1.Участники имеют возможность заказать за отдельную плату наградные документы в электронном или бумажном варианте
(со стоимостью документов можно ознакомиться в таблице).

  • СЕРТИФИКАТ участника — может заказать каждый участник Конкурса сразу после публикации работы. В сертификатах указываются: автор работы, наименование образовательной организации, возрастная категория, номинация, наименование работы.
  • ДИПЛОМ — может заказать только Победитель Конкурса после подведения итогов. В дипломе указываются: автор работы, наименование образовательной организации, возрастная категория, номинация, наименование работы, руководитель работы.
  • БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО на имя руководителя работы — формируется в электронном виде БЕСПЛАТНО при выполнении оного из условий:
    • 5 и более участников стали Победителями, и у них в Заявке (в поле «E-mail наставника») указан электронный адрес Руководителя;
    • в конкурсе приняли участие 15 и более участников, указавших в Заявке (в поле «E-mail наставника») электронный адрес Руководителя.

10.2. За активное участие учащихся в Конкурсе (не менее 20 оплаченных документов) может быть выдано бесплатное Благодарственное письмо образовательной организации в электронном виде. В благодарственном письме указывается количество поступивших работ, учреждение, ФИО руководителя организации. Необходимо направить от куратора Конкурса заявку в произвольной форме на адрес организационного комитета [email protected]
10.3. При заказе документов (сертификатов, дипломов и т.п.) оплата производится любым удобным для участников способом. При этом используются следующие возможные варианты оплаты:

  • оплата банковской картой;
  • оплата через Сбербанк Онлайн;
  • оплата со счета в Яндекс.Деньгах (Яндекс кошелек), WebMoney и Qiwi;
  • оплата наличными по коду через терминал.

При оплате через платежную форму сайта банковская комиссия не взимается.

Можно оплатить наличными по квитанции (форму можно скачать с сайта по ссылке – https://рисуйснами. рф/sites/default/files/pictures/pay/oplata-po-kvitancii.pdf, взимается банковская комиссия согласно условиям банка, через который производится платеж).

Юридические лица могут оплатить безналичным путем на расчетный счет по реквизитам: ИП Исупов Петр Васильевич; ОГРНИП 319435000029439, ИНН: 434549143414; расч./счет: 40802810927000012180; Наименование банка получателя платежа: КИРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8612 ПАО СБЕРБАНК, БИК 043304609; кор./счет банка: 30101810500000000609. Или выслать  реквизиты на электронный адрес [email protected] для выставления счета. 
10.4. При активном участии и массовом заказе наградных документов (Сертификатов и Дипломов) организатор имеет право получить скидку:

  • 5% — более 5 заказов;
  • 10% — более 10 заказов;
  • 15% — от 25 заказов;
  • 25% — от 50 заказов.

В случае использования скидки по количеству или Промокоду, организатор, педагог, школа вправе оставить полученную разницу на организационные или иные расходы.

Если у вас остались вопросы, можете задать их по электронной почте [email protected] или по телефону +7(919)521-61-16.

Конкурс рисунков о спорте

Анализ конкурса рисунков о Спорте

Спортивным быть теперь вновь модно!

Со спортом много ты поймешь:

Спорт — и здоровье без таблеток,

Спорт – и веселье без забот.

С друзьями спортом заниматься,

Поверь, реально круглый год!

Мороз – коньки ты одеваешь,

Затем на лыжи уж встаешь!

С 28 ноября по 2 декабря 2016 г. в гимназии №1507 проходил ежегодный конкурс рисунков о спорте. Участие приняли 39 человек из 2-х классов.

Спорт и движение являются неотъемлемой частью жизни каждого ребенка. Двигательные игры и различные виды спорта помогают формированию правильного физического и умственного развития детей.

А чтобы девочкам и мальчикам было интересно и весело заниматься спортом, мы предложили им нарисовать свои любимые спортивные занятия и виды спорта.

Цели конкурса:

— воспитание в подрастающем поколении любви к творчеству и спорту;

— воспитание художественно-эсетического отношения к искусству;

— стимулирование познавательных интересов,

— пропаганда здорового образа жизни.

Основные задачи конкурса:

— привлечение детей к спорту и здоровому образу жизни через творчество;

— стимулирование интереса к спорту и активному образу жизни;

— развитие и реализация творческих способностей;

— развитие воображения и фантазии.

Дети с большим интересом участвовали в конкурсе рисунков.

Победителями признаются участники, которые более творчески подошли к заданиям мероприятия. При проверке работ учитывалась новизна подходов, использование нестандартных методов при выполнении заданий конкурса.

Жюри отметило индивидуальность, творческий подход, оригинальность замысла, технику исполнения, отражение темы. Работы детей соответствовали требованию положения конкурса. Цель достигнута.

По итогам конкурса определились победители, занявшие первое место, а также призеры конкурса, занявшие второе и третье места.  

Конкурс рисунков о спорте провели преподаватели: Золина Марина Александровна ,Фадеева Надежда Владимировна.

Конспект занятия по рисованию (для среднего возраста адаптивной школы) «Спорт-это жизнь»

    Конспект занятия по рисованию (для среднего возраста адаптивной школы)

«Спорт-это жизнь»

Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.

Задачи: 

  • Продолжать учить рисовать людей в движении.

  • Учить создавать композицию.

  •  Продолжать закреплять знания детей о видах спорта

  • Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами ).

Материалы: 

  • Гуашевые краски;

  • кисточки 2-3 размеров;

  • листы бумаги;

  •  баночки с водой;

  •  салфетки бумажные и матерчатые;

  •  Палитры;

  •  иллюстрации, на которых изображены разные виды спорта

                                                   Ход занятия:

Воспитатель читает детям стихотворение «Спорт»:

               Мы пока ещё не спортсмены,

               Не умеем мы побеждать,

               Может быть тренеровки мало,

               Но мы можем нарисовать!

               

              Буду мчаться на велосипеде!

               И на лыжах лететь с горы

               Скоро буду я самым сильным,

               Но рисую пока других…

                 

 Ребята, а давайте мы с вами  поиграем !

Давайте вспомним какие есть виды спорта и как правильно назвать спортсмена, занимающегося данным видом спорта

Игра: «Назови вид спорта и спортсмена ».

( Воспитатель, по очереди, бросает мячик, задает вопрос).      

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту. (Бег)

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею. (Сёрфинг)

4. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника. (Хоккей)

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. (Бейсбол)

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту. (Туризм)

8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта — Уимблдонский турнир. (Теннис)

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол)

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)

Молодцы! Вы назвали так много видов спорта и спортсменов. А теперь давайте мы с вами нарисуем. Те виды спорта, которые вам понравились больше всего.

— Рисовать мы будем красками (гуашью). Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины.

(Воспитатель показывает иллюстрации . Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.)

Очень важно ребята расположить рисунок так, чтобы он располагался по всему листу бумаги.

Посмотрите, как лучше расположить объекты на листе бумаги, старайтесь правильно передавать пропорции при рисовании тела спортсмена

 — Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.

.

Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

Итог занятия.

Какие замечательные рисунки вы нарисовали.

Давайте мы их соберём в одну большую книжку, которую назовём «Спорт-это жизнь»

(Воспитатель составляет книжку, дополняя её стихами, ).

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье —
Бег полезен и игра
Занимайся детвора! 

Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим
Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!

Готовимся к конкурсам рисунков на тему «Спорт»

Сейчас  в Сочи  проходит Олимпиада и, разумеется, мы не можем оставить это событие без внимания. Во-первых, мы всей душой болеем за наших спортсменов и хотим, чтобы Олимпиада укрепила дружеские отношения с другими странами.

Конькобежец

Но есть и другой аспект: дети тоже не остаются в стороне, объявлены различные конкурсы рисунков на тему «Спорт» и «Олимпиада».

Можно, конечно, сказать, что в таких конкурсах важна не победа, но ведь даже и для простого участия, рисунки должны быть выполнены на достаточно высоком уровне.

Вот тут-то и выясняется, что ученики очень смутно представляют себе, как именно выглядят спортсмены, занимающиеся различными видами спорта.  Кроме необходимости изображать фигуру человека с соблюдением пропорций, потребуется умение передавать движение, учитывать равновесие и, зачастую, придётся составлять многофигурные композиции.

Прыжки с трамплина

Всё это очень непросто и для взрослых художников, а детей этому всему нам надо научить. Всему зараз и с наскоку научить не удастся, но душевный подъём, связанный с Олимпиадой  стоит использовать, чтобы начать систематическую работу над темой «фигура человека в движении». Мы будем  писать статьи объясняющие, как рисовать спортсменов, соревнующихся в зимних видах спорта.

А пока хотим обговорить  некоторые нюансы. Если мы изображаем Олимпиаду, то, соответственно, в первую очередь изображаем именно спортсменов.

Спортсмены – это люди, причём замечательно красивые и пропорционально сложенные. И нам — учителям рисования нужно честно подойти к изображению  их фигур, то есть, ну никак нельзя допускать, чтобы ученики ограничивались стандартными схематическими построениями из палочек и кружочка или рисовали классические «палки-грабли-огуречик». Такой ход событий следует исключить. Просто надо СРАЗУ объяснять правильное строение фигуры человека.   Показывать несколько вариантов поз спортсмена и при этом акцентировать внимание детей на том, как должен выглядеть правильно нарисованный человек.

Биатлон

Первое: руки и ноги длинные, плечи – широкие, есть шея, туловище  тоже длинное, большое, а вот голова — МАЛЕНЬКАЯ и, обычно, не шарообразная, а вытянутая. Почти всегда дети стремятся сделать упор на изображение очень большой головы. Можно считать это возрастной особенностью, тогда лучше просто  ждать, когда ребёнок достаточно повзрослеет и уже тогда учить рисовать, чтобы сразу усваивал пропорциональное строение. Если же ждать некогда, тогда…тогда следует  настойчиво внедрять понимание правильных пропорции  ПО-ЛЮБОМУ.

Второе: руки и ноги сгибаются в определенных местах — в суставах(а не дугой), и по определенным законам, туловище, наклоняясь, сгибается в определенном месте, голова может повернуться только определенным образом. Все это следует учитывать и не забывать, тем более, когда речь идет об изображении спортсменов.

Лыжники

Лыжник, скорее всего, будет смотреть вперед, а не станет поворачивать голову, чтобы зритель видел его лицо строго в анфас и отсюда – третье, а именно: люди, и в частности спортсмены, постоянно принимают какие-то позы, и это именно те позы, которые уместны в данной ситуации.

Лыжник принимает именно те позы, которые уместны при беге по лыжне. И вот еще, пожалуй, на сегодня последнее: спорт по своей сути динамичен, и в рамках одного вида спорта человек принимает разные позы.  И чем больше различных переходных  стадий движения мы ПРАВИЛЬНО изобразим, тем больше будет наш багаж знаний о строении и движении человека. Количество, товарищи, рано или поздно переходит в качество, и ученики наши смогут рисовать  действительно прекрасно развитых и в совершенстве владеющих своим телом людей.

Это вступительная мотивационная статья. Далее мы  планируем  серию:»Рисуем лыжников (биатлонистов)», «Конькобежный спорт», «Хоккей» и другие зимние виды спорта. Это  только самые ближайшие планы, а дальше — больше.  Здесь мы для рекламы  поместили несколько картинок из будущих  статей, в которых уже будем разбирать всё поэтапно. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]

И  осваивайте зимние виды спрота  вместе с Handykids.ru:

Рисуем биатлониста

Нарисуем лыжника-биатлониста


Метки: рисуем фигуру человека

Google+

Марина Новикова

() — -.

Кататься на велосипеде — (410, 2,015 )

Занятия спортом и поддержание формы (615., 2,726.)

Здоровый образ жизни (497., 2.449.)

Мое отношение к Виды спорта — (1) (307., 1.331.)

Мое отношение к Виды спорта — (2) (177., 832.)

Мое отношение к Виды спорта — (3) (410., 1.911.)

Олимпийские игры — (192., 954.)

Футбольный — (662., 2,861.)

Спорт (1) (489., 2.305.)

Виды спорта — (2) (189., 927.)

Виды спорта — (3) (384., 1.941.)

Спорт и здоровье образ жизни — (474., 2.241.)

Спорт в Австралии — (519., 2.494.)

Спорт в Великобритании (402., 2.042.)

Спорт в большом Великобритания — (1) (227., 1.084.)

Спорт в большом Великобритания — (2) (281., 1.317.)

Спорт в большом Великобритания — (3) (289., 1.423.)

Спорт в большом Великобритания — (4) (626., 2,896.)

Спорт в большом Великобритания — (5) (611., 2,887.)

Спорт в Британии — (6) (327., 1.586.)

Спорт в нашей жизни — (1) (256., 1,309.)

Спорт в нашей жизни — (2) (143., 640.)

Спорт в России — (655., 3.207.)

Спорт в США (319., 1,762.)

Спорт в США — (1) (180., 861.)

Спорт в США — (2) (233., 1.234.)

Спорт в США — (3) (242., 1.133.)

Спорт в США — (4) (496., 2.453.)

Спорт в США — (5) (348., 1,877.)

Спорт и Олимпийские игры Игры — (316., 1.667.)

Спорт важен В нашей жизни — (284., 1,319.)

Лето и зима Виды спорта — (325., 1.595.)

История Баскетбол — (715., 3,415.)

История Футбол — (542 ., 2,499.)

История Олимпийские игры — (603., 2,992.)

Олимпийские игры — (1) (186., 923.)

Олимпийские игры — (2) (106., 490.)

Олимпийские игры — (3) (737., 3.687.)

Зимние виды спорта — (122., 550.)

спортивных интервью | LearnEnglish Teens

Ведущий: Олимпийские игры 2020 года могут показаться вам очень далекими, но люди уже обсуждают, какие новые виды спорта могут быть включены.Сегодня я собираюсь поговорить с двумя людьми, которые надеются, что их вид спорта будет включен. Первый — это Джонни Миллс, который занимается вейкбордингом. Джонни, можешь рассказать нам, что такое вейкбординг? Это похоже на серфинг?
Джонни: Ну, немного. Все началось в Калифорнии, потому что люди хотели заниматься серфингом, но у них не было волн … Это также немного похоже на катание на водных лыжах, поскольку гонщика буксируют за специально построенным скоростным катером.
Ведущий: Как быстро движется лодка?
Джонни: Обычно скорость около 25 миль в час или чуть меньше.Всадник использует след, создаваемый доской в ​​воде, чтобы взлететь в воздух.
Ведущий: А потом вы делаете много сложных вещей в воздухе?
Джонни: Верно, вращение до 1260 градусов и тому подобное.
Ведущий: 1260 градусов, это ведь невозможно, не так ли?
Джонни: О нет, но это довольно безумно. Вы вращаетесь в воздухе три с половиной раза.
Ведущий: А потом нужно снова приземлиться, не падая.
Jonny: Тебе придется прийти и посмотреть катание на вейкборде, если ты его не видел. Приходите в Уэйксток в июле, если сможете.
Ведущий: Это в Уэльсе, не так ли?
Джонни: Ага, Аберсох в Северном Уэльсе. Это действительно популярный фестиваль вейкбординга и музыки. Это прямо на пляже. Это не совсем то же самое, что Калифорния, но это круто. Это привлекает множество отличных гонщиков.
Ведущий: Кто занимается вейкбордингом?
Джонни: По их подсчетам, во всем мире около 3 миллионов человек.Этим занимаются все больше парней, но растет и количество девушек. Обычно соревнуются люди от подростка до двадцати лет, но это может сделать каждый. Есть много кроссоверов с другими досками спорта, такими как серфинг и скейтбординг. Уловки, которые используют люди, похожи, и названия вещей часто совпадают.
Ведущий: И глядя на вас, я бы сказал, что мода тоже была похожа.
Jonny: Да, одежда и образ жизни похожи.
Ведущий: Хорошо, теперь я хочу спросить Жюля Рассела о ее виде спорта.Она фигуристка в команде по роллер-дерби. Расскажи нам об этом, Джулс. Это популярный вид спорта?
Jules: Да, он становится очень популярным в Великобритании. В Англии около 60 лиг, а по всему миру — 1200. В США и Канаде, конечно, и в таких местах, как Скандинавия и Австралия, но и во многих других странах тоже.
Ведущий: Спорт начался в Штатах, не так ли?
Жюль: Да, в 1930-е годы, но это было больше для развлечения, чем для спорта, и к 1970-м годам он исчез.Затем в 2001 году в Техасе было возрождение, и с тех пор оно только росло и росло.
Ведущий: Итак, как в нее играть?
Жюль: Ну, у вас, конечно, есть две команды по пять человек на роликовых коньках, и они ходят по овальной дорожке в одном направлении. У каждой команды есть «глушилка», которая набирает очки, обгоняя членов противоположной команды. В разумных пределах они делают все возможное, чтобы остановить ее. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце матча.
Ведущий: Звучит грубо!
Jules: Ну, это контактный вид спорта, так что толкаться и падать обязательно.Хотя все это очень весело; люди не часто получают травмы. Если вы попытаетесь сбить кого-то с ног, вас оштрафуют. Вы все же пытаетесь немного напугать другую команду.
Ведущий: Верно. У вас устрашающая одежда и особые имена.
Jules: Пару лет назад у людей были невероятные костюмы. Сейчас спорт меняется и становится более профессиональным. Многие команды тренируются три или четыре раза в неделю и проводят много времени в тренажерном зале, чтобы быть действительно преданным и подготовленным.Но у нас все еще есть прозвища. Я «Юлифатор».
Ведущая: А спорт вообще женский?
Jules: Есть несколько мужчин, которые этим занимаются, но в настоящее время это в основном женщины и любители. Однако все быстро меняется, так что кто знает, что принесет будущее. Было бы фантастически быть олимпийским видом спорта.
Ведущий: Что ты думаешь о роллер-дерби, Джонни?
Джонни: Это дико! Эти дамы до смерти пугают меня! Но удачи им с Олимпийскими играми.И удачи нам тоже.
Ведущий: Удачи вам обоим.

Нарисуй мою жизнь | Знай своего мема

О

Нарисуй мою жизнь — это увлечение YouTube, в котором люди описывают свою жизнь или ее аспекты, такие как работа или отношения, с помощью фигурок. Затем отснятый материал процесса рисования ускоряется для видео, с добавлением голоса над объяснением рисунка. Подобно используемому шаблону Draw Your Life, эти видео часто показывают, как человек вырос и изменился на протяжении своей жизни.

Происхождение

Первое видео Draw My Life было загружено YouTube и бывшим соседом по дому Big Brother 11 Сэмом Пеппером 8 января 2013 года. В пятиминутном видео Пеппер использовал стираемую доску, чтобы нарисовать историю своей жизни, когда он был родился, когда он переехал из Англии в Лос-Анджелес в декабре 2012 года. По состоянию на апрель 2013 года, видео Пеппер набрало почти 800 000 просмотров. В конце видео он пометил своих товарищей по YouTube Луи Коула и Каспара Ли, которые также выполнили задание, оба из которых завершили свои видеоролики Draw My Life в январе 2013 года.


Распространение

Несмотря на особые теги, первым ютубером, создавшим собственное видео «Нарисуй мою жизнь», была Эмили Бланд, которая опубликовала свое видео 11 января 2013 года. Она решила завершить свои рисунки в миллиметровой тетради с помощью маркера.

2 марта 2013 года Шейн Доусон загрузил видео «Нарисуй мою жизнь», в котором рассказывается о его словесном и физическом насилии над отцом, а также о его пути к тому, чтобы стать партнером YouTube. На следующий день видео было опубликовано в блоге Viral Viral Videos.

3 апреля блогер-пародист Pinterest The Pintester указал на тенденцию YouTube и опубликовал нарисованное видео об истории блога. 11 апреля 2013 года видео Филипа ДеФранко «Нарисуй мою жизнь» было выбрано в качестве лучшего видео дня на YouTube на канале What’s Trending. В тот же день New Media Rockstars поделились пятью своими любимыми видео Draw My Life, а 12 апреля — еще пятью на основе комментариев к первой статье.

Известные примеры

По состоянию на апрель 2013 года на YouTube по запросу «Нарисуй мою жизнь» более 850 000 результатов.Многие известные пользователи YouTube приняли участие в этом увлечении, в том числе (по часовой стрелке сверху слева) Райан Хига, PewDiePie, Дженна Марблз и Энтони Падилла из Smosh.



Поисковый интерес

Магазин «Знай своего мема»


Внешние ссылки

Спорт

Спорт (или спорт) — это все формы обычно соревновательной физической активности, которые посредством случайного или организованного участия направлены на использование, поддержание или улучшение физических способностей и навыков, одновременно обеспечивая развлечение участников, а в некоторых случаях и зрителей.

Существуют сотни видов спорта, от тех, для которых требуется всего два участника, до тех, в которых одновременно участвуют сотни, либо в командах, либо в индивидуальных соревнованиях.

Спорт обычно признается как деятельность, основанная на физическом атлетизме или физической ловкости, при этом на крупнейших крупных соревнованиях, таких как Олимпийские игры, допускаются только виды спорта, соответствующие этому определению, а другие организации, такие как Совет Европы, используют определения, исключающие занятия без физической активности. элемент из классификации как спорт.

Однако ряд соревновательных, но нефизических занятий требует признания интеллектуальных видов спорта.

Международный олимпийский комитет (через ARISF) признает шахматы и бридж как добросовестные виды спорта, а SportAccord, международная спортивная федерация, признает пять нефизических видов спорта, хотя и ограничивает количество интеллектуальных игр, которые могут быть признаны видами спорта.

Спорт обычно регулируется набором правил или обычаев, которые служат для обеспечения честной конкуренции и позволяют последовательно определять победителя.

Победа может быть определена по физическим событиям, таким как забитые голы или первое пересечение линии, или по определению судей, оценивающих элементы спортивного выступления, включая объективные или субъективные показатели, такие как технические характеристики или артистическое впечатление.

В организованном спорте часто ведется учет результатов, а для популярных видов спорта эта информация может широко анонсироваться или сообщаться в спортивных новостях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *