Рисунок я знаю правила дорожного движения: Page not found — Сайт фестиваля «Дорога безопасности»

Содержание

Дорожная безопасность — МАОУ «Лицей №6»

Обращение к родителям по обеспечению безопасности детей

Дорожно-транспортные происшествия — это самая частая причина гибели детей на улицах, а травмы ДТП — самые тяжелые. Личный опыт, на который опирается ребенок, никогда не скажет ему, что тормозной путь машины при скорости 60 км/час – 15 метров. Особенности детской психики – фиксация внимания на одном предмете (другие ребенок уже не видит) – увеличивают его незащищенность. Отпуская ребенка на улицу, надо подготовить его к взаимоотношениям с городом, но при этом следует понимать, что вся наука сойдет на нет в ту минуту, когда мама сама переведет его через дорогу на красный свет.
Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере (объем двигателя не более 50 куб. см. с максимальной скоростью не более 50 км/ч) – с 16 лет!

При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).
Безопасность на дорогах – это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов детей, и этим ни в коем случае нельзя пренебрегать.
«Если ребенок поглощен игрой или поставил себе какую-то цель, то вряд ли что-нибудь сможет остановить его. Поэтому необходимо, чтобы Ваш ребенок знал несколько простых правил, чтобы быть осторожным во дворе и на дороге».
• Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
• Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
• Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
• Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
• Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
• Учите ребенка оценивать скорость и направление движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
• Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.
• Составьте для ребенка “Маршрутный лист” от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

Паспорт дорожной безопасности

Безопасность на железной дороге

Безопасность велосипедистов

Обязанности велосипедистов

Обязанности пассажиров

Обязанности пешеходов

Материалы о безопасном поведении детей и подростков  на железнодорожном транспорте

Добрая Дорога Детства. Газета для детей, родителей и педагогов 

Сайт ГИБДД 

Основные правила безопасного поведения на воде

Основные правила безопасного поведения на железной дороге (1 часть)

Основные правила безопасного поведения на железной дороге (2 часть)

Основные правила безопасного поведения с незнакомцами


Профилактические мероприятия по правилам дорожного движения  в лагере дневного пребывания «Регата»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганда безопасного поведения на дорогах – одно из важнейших направлений деятельности лагеря с дневным пребыванием «Регата»  на базе МАОУ «Лицей №6». Вопросам обеспечения безопасности на дорогах  здесь уделяется особое внимание.

Каждый день  в лагере начинается с занятия  в рамках курса «Азбука безопасной жизнедеятельности». С детьми проведены интерактивные игры: «Светофор», «Я знаю ПДД», «Зеленый свет», показаны мультипликационные фильмы, повышающие культуру поведения детей на дороге. Каждый отряд принял участие в конкурсе  рисунков «Я знаю правила движения!».

4 июня  дети приняли участие в  концертной программе артистов Тамбовконцерта  «Правила движения учим с увлечением!»

11 июня воспитанники лагеря приглашены на занятие в Ресурсном центре по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

14 июня пройдут отрядные соревнования по правилам дорожного движения  «Безопасное колесо»  с участием инспектора ГИБДД по профилактике дорожно-транспортного травматизма Камыниной Ю.А. Программа конкурса включает  в себя прохождение командами трех станций. На первой станции — «Знатоки ПДД» — ребят ждет  индивидуальный теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. На станции «Основы оказания первой помощи» ребята должны продемонстрировать умение делать сложные перевязки. На следующей станции «Фигурное вождение велосипеда» участникам необходимо показать  свою виртуозную езду: проехать по маршруту и не сбить ни одной фишки, выполнить «змейку», проехать по размеченной «восьмерке». Сейчас в отрядах идет большая подготовка.

 


Неделя безопасности дорожного движения

В сентябре, в рамках профилактической работы по Правилам безопасного движения школьников, прошла встреча учащихся 3-х классов с инспектором отдела ГИБДД УМВД России по городу Тамбову Юрьевой Мариной Николаевной.

В мероприятии «Безопасный путь в школу» были освещены вопросы по повышению культуры поведения детей на дороге. Учащимся были предложены задания на знание «Дорожной азбуки» (дорожные знаки). Были даны разъяснения по предметам, обеспечивающим дополнительную безопасность на дороге – световозвращательным элементам.

С детьми были проведены интерактивные игры: «Светофор» и «Я знаю ПДД», показаны мультипликационные фильмы, повышающие культуру поведения детей на дороге.

Сентябрь в нашем лицее – это время для проведения профилактической работы по безопасности дорожного движения с учащимися и их родителями:

  • Ежедневные инструктажи с учащимися начальной школы;
  • Обновление стенда ПДД;
  • Профилактические беседы классных руководителей с детьми и подростками;
  • Проведение классных  родительских  собраний

Благодаря слаженной работе руководства МАОУ «Лицея №6», УИГИБДД УМВД России по Тамбовской области, инспектора отдела ГИБДД УМВД России по городу Тамбову Юрьевой Марины Николаевны и классных руководителей 1-11-х классов, был проведен цикл важных и полезных мероприятий.

 


Неделя безопасности дорожного движения (книжная выставка)

В рамках Недели безопасного дорожного движения в  Информационно-библиотечном центре МАОУ «Лицей № 6» для различных возрастных групп учащихся начальной школы проведены информационные и массовые мероприятия, направленные на повышение безопасности детей на дороге.

Организована книжная выставка «Азбука дороги», дети и учителя узнали об обязанностях пешеходов, изучили дорожные знаки, чтобы обезопасить себя на дорогах, выполнили задания и ответили на вопросы викторины по ПДД.

На выставке представлены материалы для детей о правилах дорожного движения. Учащиеся начальной школы найдут для себя интересные и полезные книги и журналы.

В книге «Правила дорожного движения для малышей» о безопасном передвижении пешеходов, играх на улице и езде на велосипеде рассказывается в стихах – очень доступно и понятно для каждого ребёнка. Знакомство c ПДД самые юные читатели смогут начать со специальной «Дорожной азбуки» М. Дружининой. Для старших ребят будет интересна книга Павла Астахова из серии «Детям о праве» – «Я и ДОРОГА».

На выставке все желающие могут познакомиться со значением дорожных знаков, которые необходимо знать не только водителям, но и пешеходам. С макетами нескольких дорожных знаков можно взаимодействовать прямо на выставке, а об остальных прочитать в представленных книгах, например таких, как «Тайна дорожного знака».

Педагог-библиотекарь в беседе рассказала ребятам о правилах дорожного движения, о том, что нужно быть внимательными на дороге и обязательно соблюдать правила пешеходов. Затем дети через интерактивные игры дети закрепили услышанный материал. Они отгадывали загадки о транспорте, играли в игры »Закончи предложение» и »Светофор», собирали дорожные знаки из вырезанных частей, читали стихи на данную тему. Детям было интересно, они активно принимали участие во всех конкурсах и играх, пообещали быть внимательными на дороге и взяли домой для прочтения книги с книжной выставки.

Подводя итог проведённой работе, участники пришли к выводу, что знание и соблюдение ПДД — залог здоровья и жизни человека, а от взрослых людей требуется неустанно следить за тем, чтобы наши дороги всегда были безопасными.

 


Видеоролик Лицей 6 для Конкурса видеороликов ДДТТ


 

Конкурс рисунков на асфальте «Я знаю правила дорожного движения»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Боготол | Правила дорожного движения в рисунках дошколят

1 июня в ДОУ № 12 города Боготола открылась выставка рисунков о Правилах дорожного движения. Свои творческие работы воспитанники подготовительной группы детского сада готовили в рамках Декады дорожной безопасноси детей. Конкурс рисунков организовали воспитатели и сотрудники Госавтоинспекции МО МВД России «Боготольский».

Цель данного мероприятия – сформировать у детей интерес к изучению Правил дорожного движения, а также привить им навыки безопасного поведения на улицах и на дороге через развитие творческой активности. Кроме того, одна из основных задач конкурса — привлечь внимание родителей и общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма.

Юные художники вместе с воспитателем представили в своих работах возможные сценарии развития событий на дороге для тех, кто не соблюдает ПДД. Выставку рисунков разместили в коридоре детского сада, где все желающие смогут оценить творчество дошкольников и, конечно, вспомнить дорожные Правила.

ОГИБДД МО МВД России «Боготольский»

Новости соседних регионов по теме:

Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги конкурса по ПДД «Красный, желтый, зеленый»

С 20 по 31 мая 2020 года в детском саду «Чебурашка» с. Турочак, проведен творческий конкурс рисунков по Правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый».
19:28 04.06.2020 ГИБДД — Горно-Алтайск

Ко Дню России ейчан приглашают принять участие в онлайн-выставке детских рисунков

Принять участие в онлайн-выставке детских рисунков «С малой Родины моей начинается Россия» приглашает Ейский городской центр народной культуры с 3 по 11 июня.
12:07 04.06.2020 Приазовские степи — Ейск

Брянские госавтоинспекторы организовали для школьников онлайн-челлендж

С помощью тематических рисунков дети призывают участников дорожного движения к безопасному поведению на дороге.
09:32 04.06.2020 УМВД по Брянской области — Брянск

Операция «Мотоциклист»

Превышение скорости, несоблюдение дистанции и других правил дорожного движения.
22:41 03.06.2020 Crimea-news.com — Симферополь

Дзержинская Госавтоинспекция подвела итоги детского флешмоба по безопасности дорожного движения

Сотрудники дзержинской Госавтоинспекции вместе с Общественным советом при Управлении МВД России по городу Дзержинску подвели итоги интернет-флешмоба «Дети за безопасную дорогу!».
18:24 03.06.2020 ГИБДД — Нижний Новгород

Дзержинская Госавтоинспекция подвела итоги детского флешмоба по безопасности дорожного движения

Сотрудники дзержинской Госавтоинспекции вместе с Общественным советом при Управлении МВД России по городу Дзержинску подвели итоги интернет-флешмоба «Дети за безопасную дорогу!».
18:01 03.06.2020 ГУ МВД Нижегородской области — Нижний Новгород

Сотрудники Госавтоинспекции Южного административного округа города Москвы провели интерактивную беседу с воспитанниками детских садов

В ходе видео-конференции сотрудники дорожно-патрульной службы напомнили детям и их родителям о правилах дорожного движения.
14:53 03.06.2020 ГИБДД ГУВД по г. Москве — Москва

День защиты детей

1 июня в СДК с Избищи в День защиты детей прошёл конкурсы, а так же выставки детских рисунков «Мир глазами детей!».
07:19 03.06.2020 Ягодновский сельсовет — Данков

Госавтоинспекция г.Обнинска провела для детей из дежурных группы конкурс рисунков на тему правил дорожного движения

Чтобы напомнить правила дорожного движения в период летних каникул, сотрудники отдела ГИБДД и администрация детского сада «Муравушка» провели среди детей посещающие дежурные группы конкурс рисунков по ПДД.
09:52 03.06.2020 Гaзeтa Обнинск — Обнинск

Госавтоинспекция Красногорска открыла выставку рисунков «Я знаю ПДД»

Ребята, находясь дома в режиме самоизоляции, не забывали про повторение правил дорожного движения и в своих рисунках продемонстрировали различные напоминания для водителей, пассажиров и пешеходов.
22:33 02.06.2020 Красногорские вести — Красногорск

Школьница из Гремячинска стала победителем Всероссийского конкурса рисунков по ПДД «Россияне с рождения за безопасность движения!»

Юная жительница Гремячинска Ульяна Сазонова стала победителем III Всероссийского конкурса рисунков по правилам дорожного движения «Россияне с рождения за безопасность движения!»,
19:57 02.06.2020 ГИБДД Пермского края — Пермь

В Гусеве сотрудники ГИБДД наградили победителей детского конкурса рисунков

Уже традиционно, в «Международный День защиты детей» в городе Гусеве подвели итоги конкурса детских рисунков воспитанников детских садов по пропаганде безопасности дорожного движения.
17:43 02.06.2020 ГИБДД — Калининград

Госавтоинспекция г. Обнинска провела для детей дежурных группы конкурс рисунков на тему правил дорожного движения

Чтобы напомнить правила дорожного движения в период летних каникул, сотрудники отдела ГИБДД и администрация детского сада «Муравушка» наукограда провели среди детей, посещающих дежурные группы, конкурс рисунков по ПДД.
17:11 02.06.2020 ГИБДД — Калуга

Воспитанники детского сада «Солнышко» села Верховажье регулярно изучают дорожную грамоту

Ребята из подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко» закрепляют свои знания по Правилам дорожного движения.
17:46 02.06.2020 ГИБДД — Вологда

Праздник детства в детском саду № 3

Детство – это самая  счастливая и беззаботная пора в жизни каждого человека.
14:01 02.06.2020 Газета Авангард — Заволжск

В учреждениях УФСИН РФ по Мордовии прошли конкурсы детских рисунков

В исправительных учреждениях УФСИН РФ по Мордовии в рамках празднования Международного дня защиты детей прошли конкурсы детских рисунков.
13:41 02.06.2020 Gazeta13.Ru — Саранск

Госавтоинспекция Красногорска открыла выставку рисунков «Я знаю ПДД»

Ребята, находясь дома в режиме самоизоляции, не забывали про повторение правил дорожного движения и в своих рисунках продемонстрировали различные напоминания для водителей, пассажиров и пешеходов.
12:52 02.06.2020 Красногорский район — Красногорск

Юные участники дорожного движения изучают правила в дистанционном режиме

02.06.2020 «Знамя труда» Сланцы Сланцевская детская библиотека вместе с сотрудниками ГИБДД традиционно в Международный день защиты детей напоминают юным пешеходам о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.
12:41 02.06.2020 Газета Знамя труда — Сланцы

Детский сад в условиях карантина

Несмотря на ограничительный режим, введенный по всей России из-за коронавирусной инфекции, двери для своих воспитанников открыли детские сады.
09:08 02.06.2020 Советский городской округ — Советск

Внеклассное занятие по ПДД во 2 классе. Тема: Правила дорожные, знать каждому положено! | План-конспект занятия (2 класс) на тему:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение  города Ульяновска  «Средняя школа № 69»

Внеклассное занятие по ПДД во 2 классе.

Тема: Правила дорожные, знать каждому положено!

                                                                                                  Составила:

Тухбатуллина И.И.

Воспитатель ГПД

Ульяновск 2015 год.

Цели:

  1. Образовательные.

В занимательной форме обобщить имеющиеся знания.

Закрепить знания детей о ПДД и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников.

Познакомить учащихся с историей появления ПДД и светофора.

Ознакомление с дорожными знаками, их названиями и значением.

Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме.

  1. Воспитательные.

Воспитывать внимание на дороге и культуру поведения, а также чувство взаимовыручки, дружбы и уважения к ПДД.

  1. Развивающие.

Развивать внимание, логическое мышление, сосредоточенность, отзывчивость. Способствовать формированию ответственного отношения детей к вопросам личной безопасности на дороге.

Учебно-методические пособия и оборудование.

  1. Демонстрационные.

Дорожные знаки для тестового задания, светофор.

Кроссворд, ребусы, эмблемы «Зеленый огонек». Рисунки постового, регулировщика. Памятка «Если ты пешеход»

  1. Индивидуальные.

Рисунки детей о ПДД на тему: «Как я знаю правила дорожного движения». Дорожные знаки.

План-конспект занятия.

  1. Вводная часть.

Прослушивание отрывка из песни о ПДД, работа по содержанию.

— О чем эта песня? (О машинах, о дороге)

— О ком говорить в этой песне? (О водителях, о пешеходах)

-Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о ПДД. Тема нашего занятия: « Правила дорожные, знать каждому положено!»

Ребята, а кому нужны ПДД? (пешеходам, пассажирам, водителям).

Правильно. ПДД нужны всем участникам дорожного движения- и пешеходам, и пассажирам, и водителям. А кто такой пешеход?

Пешеход-это человек, который идет по дороге пешком, а не едет в каком либо транспортном средстве.

Кто такой пассажир?

Пассажир- это человек, едущий в любом транспортном средстве, за исключением водителя.

Кто такой водитель?

Водитель-это человек, который управляет транспортным средством.

Все- и пешеходы, и пассажиры, и водители- должны соблюдать определенные правила движения. Только в этом случае они смогут сохранить здоровье, и  даже жизнь. А ведь ПДД появились более 2000 лет назад, в те времена по дороге ездили только повозки, всадники на лошадях. Первая страна, которая придумала ПДД для водителей — это Франция. А современным ПДД почти 100 лет.

А сейчас, ребята, я хочу вам загадать загадки о ПДД. Внимательно послушайте их и постарайтесь их отгадать (загадки прилагаются).

Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

  1. Основная часть.
  1. Загадка о светофоре.

— Ребята, а сейчас я Вам загадаю еще одну загадку. Послушайте:

« Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю

Есть три сигнала у меня

Как зовут меня, друзья?» ( Светофор)

Правильно, ребята. Закон улиц и дорог очень строгий. Он не прощает ошибок на дороге. Но это закон и очень добрый. Он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. Первый электрический светофор появился в США, в 1914 году. Это более 100 лет назад. Он имел лишь два сигнала- красный и зеленый, и управлялся вручную. А желтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Интересно, что в первых светофорах зеленый сигнал находился наверху. А в нашей стране впервые светофор появился в Москве.

  1. Стихотворение о светофоре.

— Ребята, а мы с вами знаем стихотворение про светофор. ( выходят 3 ученика и рассказывают)

1 ученик . Красный свет- опасность рядом!

                    Стой! Не двигайся и жди!

                    Никогда под красным взглядом

                    На дорогу не иди!

                    Стой!

2 ученик. Желтый свет- предупреждение:

                   Жди сигнала для движения!

                   Внимание! Приготовься!

3 ученик. Перейти дорогу можно

                   Лишь когда горит зеленый свет

                   Загорится, объясняя:

                   « Все, иди! Машин тут нет!» Иди!

  1. Игра « Красный, желтый, зеленый».                                              

Если я говорю « красный», то вы стоите, если говорю «желтый», то машите пальчиком, а если «зеленый» — топаете на месте.

Все встали. И внимательно меня слушаем. Будьте очень внимательны!

Хорошо, ребята, садитесь.

  1. Стихи о дорожных знаках.

( Выходят у доске « Дорожные знаки» и рассказывают стихи).

— А сейчас, ребята, расскажем стихи о дорожных знаках. (Дети рассказывают стихи)

Молодцы, ребята! Всегда помните дорожные знаки! И всегда соблюдайте ПДД.

  1. Стихи о ПДД: 1) «Запрещается, разрешается». 2) «Постовой». 3) «Моя улица» С. Михалков.

(показ рисунков постового, регулировщика).

  1. Закрепление.
  1. Разгадывание кроссворда.

— А сейчас, ребята, мы с вами будем разгадывать кроссворд. Вот перед нами кроссворд. Очень внимательно послушайте вопросы кроссворда.

Молодцы, ребята!

  1. Игра « Это я, это я, это все мои друзья»

— Я буду вам загадывать вопросы, а вы, если так поступаете, то говорите:

« Это я, это я, это все мои друзья»

А если не поступаете, то говорите: « Это не мы!» ( игра прилагается)

Приготовились. Послушайте очень внимательно! Хорошо, ребята!

  1. Разгадывание ребусов.

— А сейчас разгадываем ребусы.

1) мостовая; 2) перекресток; 3) переход; 4) шоссе; (ребусы прилагаются).

4. Тест- задание « Выбери правильный ответ».

— Ребята, а сейчас я вам покажу дорожные знаки, здесь 2 варианта ответа. А вы должны выбрать только правильный вариант ответа. (дорожные знаки с вариантами ответа).

     4.  Итог занятия.

1. Памятка « Если ты пешеход».

— Ребята, а сейчас я вам хочу предложить памятку, которая называется « Если ты пешеход».

Правило первое. Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части.

Правило второе. Переходить улицу только там, где положено, и никогда не переходить ( и не перебегать!) в неположенном месте.

Правило третье. Переходить улицу только на зеленый свет светофора и никогда не ходить на красный.

Прочитайте, ребята, эти правила. И Запомните навсегда!

2.Вручение эмблем « Зеленый огонек»

3.Подведение итога конкурса рисунков на тему : «Как я знаю правила дорожного движения».

— В нашей группе был объявлен конкурс рисунков на тему «Как я знаю ПДД».

1 место ( приз )

2 место ( приз )

3 место ( приз )

Молодцы, все постарались.

4.Завершение.

— Ребята, вам понравилось занятие?

— Что вам особенно понравилось?

— Мне тоже понравилось с вами работать. До свидания!

Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка по правилам дорожного движения «Зелёный… Жёлтый… Красный…» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Рязанова М. МАДОУ детский № 65 г. Златоуст Челябинской области. Работа: «Мир и порядок «. Руководитель: Прошак Н.Л

 

Садулаева Н. 8 класс МБУ ДО ЦДО Ростовская область Багаевский район. Работа: «ПДД». Руководитель: Несудимов Г.А.

 

Верба А. МБОУ СОШ  № 1 г.СКОВОРОДИНО. Работа: На дороге играть запрещено. Руководитель: Шашова Е.С.

 

Зяблова Э. МБОУ СОШ  № 1 г.СКОВОРОДИНО. Работа: Знать обязан ПДД. Руководитель:Хренкова А.А.

 

Егорова Д. МБДОУ города Иркутска детский сад № 180. Работа: «Пешеход, помни ты про переход!».

Коллективная работа д/о «Безопасное колесо» 5 класс МБУ ДО Самарский ЦТ Азовский район Ростовская область. Работа: «Юные инспекторы движения». Руководитель: Кравченко Н.В. 

 

Алексеев А. МБДОУ Детский сад №16 «Рябинка»с.Мамыково Нурлатского муниципального района Республики Татарстан. Работа: «Будь внимателен в пути и в беду не попади». Руководитель: Семаева А.М.

 

Ларионова В. МАДОУ детский сад «Солнышко» № 50. Работа: «И тут и там светофор поможет нам». Руководитель: Порошина А.И.

 

Степанов М. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №37 «ЯГОДКА» Ленинградская область Кировский р-н г.Кировск. Работа: «Если знаешь ПДД не оставайся в беде» . Руководитель: Григорьева Н.Ф.

 

Нестеренко Д. МОУ детский сад 377 Кировский район город Волгоград. Работа: Дядя Степа Светофор. Руководитель: Зенкина А.П.

 

Галина К. 2 класс МКОУ НШДС №12 ст. Александровской. Работа: «Дорожные знаки». Руководитель: Зобнина А.Х.

 

Мамаев А. 2 класс МКОУ НШДС №12 ст. Александровской. Работа: «Не играйте на проезжей части!». Руководитель: Зобнина А.Х.

 

Пшибиева А. 2 класс МКОУ НШДС №12 ст. Александровской. Работа: «Правила дорожного движения на улицах города». Руководитель: Зобнина А.Х.

 

Арпишкина Н. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств» НМР РТ г.Нижнекамск. Работа: «Не торопись!». Руководитель: Зарипова Э.Г.

 

Единая А. 11 лет МБУ ДО «Детская школа искусств» НМР РТ г.Нижнекамск. Работа: «Дорога без опасности!». Руководитель: Зарипова Э.Г.

 

Орешкина К. МБДОУ Детский сад №69 «Мальвина» г.Тамбов. Работа: «Уроки светофора». Руководители: Берюхова Е.В., Макеева Г.В.

 

Захаров М. МБДОУ детский сад №1 «Сказка». Работа: «Внимание дети». Руководитель: Крыжановская М.А.

 

Хисматуллин М. МАДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №88» Кировского района г.Казани. Работа: «Будь внимательным!». Руководители: Рассомахина М.А., Антипова Л.Ф.

 

Жукова А. МБДОУ «Детский сад № 134» г. Казань. Работа: «Три поросёнка переходят дорогу». Руководитель: Столбова Е.Г. 

 

Сафонова Е.Ю. МАДОУ д/с «Детство» комбинированного вида — СП д/с № 38. Работа: Аппликация «Учимся правилам движения». Руководитель: Резникова А.А.

 

Лобастова А.Г. МАДОУ д/с «Детство» комбинированного вида — СП д/с № 38. Работа: Аппликация «Светофор нам помогает». 

 

Череповецкая П. 11 лет МБОУ «Морозовская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область Великоустюгский район д.Морозовица. Работа: Дорога — не место для игр. Руководитель: Мелентьева Л.Н.

 

Шанская П. 10 лет МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 236. Работа: «Мои друзья — дорожные знаки!». Руководитель: Пленкина Л.Ф.

 

Пивоваров А. 10 лет МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 236 г.Знаменск Астраханской области. Работа: «Соблюдай  ПДД». Руководитель: Хохлова С.В.

 

Батодалаева А. 9 лет МБУ ДО «Дом творчества Железнодорожного района» г.Улан-Удэ. Работа: «Светофор -наш друг». Руководитель: Красноярова Д.М.

 

Русина Д. 10 лет МБУ ДО «Дом творчества Железнодорожного района» г.Улан-Удэ. Работа: «Все знают правильные правила». Руководитель: Красноярова Д.М.

 

Чепелев М. МКДОУ «Деский сад №7». Работа: Я соблюдаю правила дорожного движения! А ты? Руководитель: Скрипанева О.И.

 

Пластеев А. МБДОУ центр развития ребенка — детский сад №3 Улыбка. Работа: «Перейдем дорогу в нужном месте». Руководитель: Фадеева О.В.

Конкурс рисунка «Что я знаю о безопасности»

Срок проведения: 05 — 28 апреля 2021

С 5 по 28 апреля 2021 г. состоялся I Школьный конкурс рисунка «Что я знаю о безопасности», который проводил в рамках Общероссийской акций «Сообщи, где торгуют смертью» и «Дети России-2021», ориентированных на пропаганду здорового образа жизни среди несовершеннолетних и молодёжи.

Конкурс проходил в заочном формате. В конкурсе приняли участие 30 учащихся художественного отделения школы в возрасте от 7 до 17 лет в номинациях: «Живопись»,  «Графика», «Компьютерная графика и анимация». Конкурсантов подготовили педагоги отделения: Забелина М.В., Воробьёва Н.В., Романникова Э.А., Сильянова А.Ю. Работы юных художников оценивало жюри конкурса, которое состояло из ведущих преподавателей художественного отделения школы. Почти все участники конкурса стали призёрами конкурса.

Интерес детей к конкурсу показал, насколько важно знать о безопасности жизни и здоровья людей.

Лауреаты I степени: Бугаева Анастасия, Усанова Эмилия, Стогова Мария, Лашаконите Мария, Макаров Ярослав, Казанцева Дарья, Юдина Наталья

Лауреаты II степени: Герасимова Екатерина, Мурашкина Дарья, Кузнецова Юлия, Висицкая Лидия, Шмарова Дарья, Потапова Алиса

Лауреаты III степени: Тимофеева Марина, Пладес Полина, Зотикова Милослава, Швендык Милена, Юдина Мария 

Дипломанты: Степченкова Кира, Рындина Дарья, Ясюкова Влада, Завьялова Елизавета

Посмотреть фотогалерею работ.

Посмотреть анимационные работы.

«Не будь игрушкой наркотиков»
«Не торопись за решетку. Пропусти пешеходов»
«Интернет может быть опасным»
«Будьте осторожны на дорогах»
«Соблюдай правила дорожного движения»
«Я против курения»
«Тебе жить»
«Курение вредит здоровью»

Основные советы по рисованию драпировки и складок

Складки зависят от формы, в которую они падают. Они не универсальны. На них влияет множество различных типов и факторов.

Нет единого правила, как рисовать складки. Лучший способ понять драпировку — провести как можно больше исследований складок. Чем реалистичнее вы хотите рисовать и раскрашивать складки, тем больше вам понадобится ссылок. Понимание некоторых общих принципов позволит убедительно их нарисовать в более стилизованной форме.

Я собрал здесь несколько указателей и общих черт, с которыми до сих пор сталкивался.

Материалы

При работе со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете. У всех есть свои особенности, которые помогают решить, где складывать соответствующие складки. Их текстура определяет, насколько размыты тени.

Более толстый материал имеет более широкие складки, которые обычно менее заметны.

Твердые материалы обычно больше вытягиваются в местах изгиба или на швах.

Мягкий и тонкий материал дает больше всего складок, особенно в местах изгиба.

Количество складок также зависит от того, насколько тяжелая ткань и из какого материала она сделана. При рисовании ткани рекомендуется в первую очередь учитывать, насколько толстым / тонким, твердым / мягким, тяжелым / легким и гладким / текстурированным будет материал.

На тяжелой ткани складки разного объема и ширины.Он также более простаивает и показывает меньше складок даже при движении.

Вся одежда имеет собственное расположение деталей, которое сильно влияет на формирование складок.

Полезно ознакомиться с обычным расположением швов. Рисовать их все необязательно, но лучше иметь фундаментальные знания конструкции.

Складки имеют тенденцию растягиваться на выступающих швах, особенно на одежде, такой как костюмы, где переход между швами весьма заметен на плече.

Свитера

обычно имеют швы на рукавах намного ниже, а складки не так сильно натягивают.

На одежде широкого покроя складки отличаются от складок на одежде узкого покроя. Плотный крой повторяет форму тела и облегает его. На широкой одежде видны обвисшие складки, идущие от точки натяжения к земле.

Одежда часто создается с учетом складок или их отсутствия.

Прилегающий материал разработан так, чтобы выглядеть элегантно, с минимальным количеством складок. Если одежда слишком тесная или слишком свободная, появляется больше складок, что придает одежде менее элегантный вид, особенно если смотреть на силуэт.

Изношенная ткань склонна мнется больше, чем новая или ухоженная ткань.

Примечание. При рисовании одежды и складок можно подумать, какой материал в первую очередь соответствует характеру персонажа.

Внешние воздействия

Складки могут сильно пострадать от ветра или воды.

Мокрая ткань действует иначе, чем сухая. Он имеет тенденцию больше прилипать к форме внизу. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он больше не так легко перемещается. Тонкая ткань становится прозрачной.

Механизм

Когда тело отдыхает, ткань обычно тянет вниз под действием силы тяжести. Чем шире и светлее ткань, тем заметнее видны складки с обвислыми складками.

При сгибании ткань сжимается и образует полые формы разного размера.

На более узком материале больше неровностей. Широкий материал имеет тенденцию сжиматься вместе с меньшим количеством складок.

Материал адаптируется к движению форм. Складки обычно следуют изгибу. Может быть очень полезно подчеркнуть движения.

Обратите внимание, что более легкий и тонкий материал в приведенном выше примере показывает меньше складок, поскольку рука все еще в основном находится в состоянии покоя.

Руки в значительной степени определяют области вытягивания, в которых появляются складки.

Открытие куртки поглощает часть тяги, когда руки подняты.

Брюки

Ткань брюк поддерживается по линии талии.

Штаны начинаются шире и сужаются до колен, потому что они приспосабливаются к костной структуре ног.

В узких брюках складки обычно видны на коленях.

При рисовании неровностей на ткани хорошо показать их происхождение и объем.Когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве, это действительно имеет значение.

Сзади видны складки, образующиеся под ягодицей, доходящие до бедра.

Складки на коленях также заметно подтягиваются бедрами при виде сзади.

В целом, когда тело стоит и отдыхает, складки становятся менее динамичными.

Когда нога поднимается, колено становится самой сильной точкой тяги.

Будьте осторожны с формами, которые штанины создают при движении.

Тени и блики

В зависимости от толщины материала тени вокруг складок могут немного отличаться.

При закрашивании складок хорошо использовать сочетание мягких и твердых краев.

При покраске обращайте внимание на то, насколько материал гладкий и мягкий. Чем он более гладкий, тем больше он отражает свет и имеет более яркий свет.Более грубые и текстурированные материалы рассеивают свет.

Самая темная область обычно находится там, где формы прижимаются друг к другу и появляется тень окклюзии. Это также относится к очень глубоким складкам, куда не проникает свет.

Вот несколько советов, которые я заметил при закрашивании материалов.

Затенение, как и ширина складок, варьируется от мягких краев или светлых участков в зависимости от материала, поэтому полезно ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.

Как играть в Pictionary? Полное пошаговое руководство

Pictionary — это очень простая игра, для которой требуются только ручка, бумага и настольная игра Pictionary, которая предоставляет вам игровую доску, таймер, два кубика и карточки со словами.

Цель Pictionary — угадать, что это за ящик, который рисует слова из списка карточек. Как только вы угадаете правильно, вы сможете продвигаться по игровому полю, и побеждает тот, кто первым дойдет до конца!

Как играть в Pictionary онлайн


Настольная игра Pictionary — отличный способ поиграть лично, но что, если вы хотите поиграть в онлайн-игру с друзьями, семьей или коллегами? К счастью, есть способ сыграть в аналогичную игру-рисование онлайн, причем совершенно бесплатно!

Хотите сыграть в Pictionary Online? Попробуйте Draw It

Draw It — это игра, которая позволит вам выразить свою художественную сторону с кем угодно в мире.Правила даже проще, чем в Pictionary. Угадайте слово, которое рисует ящик, и набирайте очки, чем быстрее вы его поймете. Все слова и оценки обрабатываются автоматически, и это работает так же хорошо на рабочем столе (используйте мышь для рисования) или на мобильном телефоне (используйте палец для рисования). Лучшая часть? Это совершенно бесплатно! Попробуйте в следующий раз, когда захотите поиграть в рисовальную игру.

ИГРАТЬ В КАРТИНКУ ОНЛАЙН!

Расстановка доски:

Каждый игрок кладет жетон на стартовую клетку.Раздайте каждому игроку бумагу, ручку и карточку категории.

Есть четыре категории:

All Play (AP), где можно использовать любое слово или выражение

Сложный (D), где слова немного сложнее, чем обычно

Действия (A) для глаголов

Объект (O) для существительных

Примечание: если маленький треугольник (△) появляется рядом со словом на карточке, это автоматически относится к категории AP.

Бонусный совет : У вас нет настольной игры или вы уже сыграли все слова? Ознакомьтесь с нашим списком слов в Pictionary , они отсортированы по ЛЕГКИМ, СРЕДНИМ и СЛОЖНЫМ, так что у вас никогда не закончится идея.

Игра в Pictionary:

Теперь все должны быть готовы. Выберите одного игрока в своей команде, который будет первым выдвижным ящиком, и бросьте кости, чтобы увидеть, какая команда ходит первой. Наивысший бросок позволяет выбрать карту из колоды, а категория AP выбирается для всех, чтобы угадать. После того, как карта нарисована, у Ящика есть 5 секунд, прежде чем они должны начать рисовать.

По истечении 5 секунд время устанавливается на 1 минуту, и ящик зарисовывает их слова.

Примечание. В эскизе нельзя использовать буквы или цифры.

Затем все игроки угадывают в первом раунде и имеют на это 1 минуту. Команда, которая первой угадает правильно, затем бросает кубик и продвигает соответствующее количество квадратов. Теперь они меняют ящики и берут карту. Категория, которую они должны нарисовать, должна соответствовать цветному квадрату, в котором они находятся. У нового ящика есть 5 секунд на размышление / подготовка и 1 минута на наброски.

В этом и всех последующих раундах только товарищи по команде угадывают разгадку. Если команда угадает правильно, они могут снова бросить кости и перейти к новому квадрату.Это происходит до тех пор, пока команда не угадает неправильно, а затем начинает игру новая команда. Эта новая команда начинает с рисования карты и начала нового раунда процесса набросков и предположений. Команда, первая дошедшая до финишной клетки, выигрывает всю игру.

Что можно и чего нельзя делать


вы МОЖЕТЕ …

  • Нарисуйте все, что связано со словом, независимо от того, насколько тонко (чернила
  • Разбейте слова на несколько слогов
  • Нарисуйте «док» для «док» или «грипп» вместо «грипп» и т. д.

вы НЕ МОЖЕТЕ…

  • Используйте «уши» для «звуков как» или тире, чтобы показать количество букв в слове
  • Используйте буквы или цифры
  • Поговорите со своими товарищами по команде
  • Используйте язык жестов

Хотите больше словарных слов?

Теперь, когда вы знаете правила игры в Pictionary, возможно, вам понадобятся дополнительные инструменты, которые помогут вам начать работу. Вы обязательно захотите проверить наш удобный генератор слов Pictionary , , который выдает простые, средние и сложные слова Pictionary.Выберите сложность, которая лучше всего соответствует вашему уровню мастерства. Это идеальный инструмент для любой игры в угадайку.

Это все, что вам нужно знать, чтобы начать играть в Pictionary. Так что возьмите ручку и бумагу и получите старомодное творческое развлечение.

Если вам нужен повод для рисования, обязательно ознакомьтесь с нашим полным списком вещей для рисования .

Королева Червей — Таверна Грейтон Роуд — Кливленд, Огайо | Держи это стильно

1.Стоимость всех лотерейных билетов составляет 1 доллар США за билет. Количество билетов, которые можно приобрести, не ограничено. Продажа билетов, места и время будут опубликованы на сайте www.graytonroadtavern.com. и www.legendssportsbargrill.com.

2. В одном билете может быть только одно имя. Каждый билет должен включать следующее:

* ЮРИДИЧЕСКОЕ ИМЯ — (без псевдонимов, псевдонимов или сокращений)
* Контактный телефон с кодом города
* Выбор номера карты

* Каждый билет должен содержать указанную выше информацию, в противном случае билет будет недействительным и будет выбран другой билет.

ОБНОВЛЕНО 3. Каждую вторую среду (раз в две недели) розыгрыш будет проводиться в 20:00 в Legends Sports Bar Grill, если не указано иное. Пять билетов будут разыграны из билетов, купленных на этой неделе. Только у первого вытянутого билета будет шанс открыть карту на доске Червовая дама. Все остальные вытянутые билеты получат только призовую выплату, как указано ниже, и не будут иметь возможности показать карту на доске Queen of Hearts.

Новые, большие выплаты

Билет 1: Первый разыгранный билет получит шанс показать номер карты, который они выбрали на доске. Если Червовая дама раскрыта, этот игрок выиграет 90%, а дополнительные 10% перейдут на следующую доску. Если Червовая дама раскрыта, дополнительные билеты не разыгрываются. Если раскрывается пиковая дама, бубновая дама или трефовая дама, этот человек получит $ 18,000.00 . Если будет раскрыта какая-либо другая карта, этот человек получит 9000,00 долларов США

Билет 2: Второй разыгранный билет получит 4000,00 долларов США

Билет 3: Третий разыгранный билет получит 3000,00 долларов США

Билет 4: Четвертый разыгранный билет получит $ 2000.00

Билет 5: Пятый разыгранный билет получит 1000 долларов США.00

4. Общий призовой фонд будет накапливаться каждые две недели. Сумма призового фонда, основанная на продажах билетов, будет обновляться и отображаться на видном месте.

5. Игра «Королева червей» состоит из отдельных игровых полей, победитель получает 90% призового фонда, а дополнительные 10% переходят на следующую доску.

6. Как только карта выбрана, она удаляется из игры и отображается на доске лицевой стороной вверх. Каждую неделю после розыгрыша все билеты на розыгрыш этой недели будут уничтожены.Билеты, приобретенные на этой неделе, будут действительны только для розыгрыша этой недели. Все билеты будут отслеживаться и проверяться каждую неделю.

7. Игровое поле КОРОЛЕВА СЕРДЦА будет заблокировано все время, кроме розыгрыша.

8. Все победители несут ответственность за уплату всех налогов. Будет выпущен 1099.

NYC DOT — Правила парковки

Правила парковки в Нью-Йорке определяют, где автомобили могут останавливаться, стоять и парковаться в городе.Правила городской парковки являются частью Правил дорожного движения. Прочтите полную версию Правил дорожного движения.

Весь город Нью-Йорк является обозначенной зоной эвакуации в соответствии с Законом штата о транспортных средствах и дорожном движении. Это означает, что любое транспортное средство, припаркованное или эксплуатируемое незаконно, либо с отсутствующими или просроченными наклейками о регистрации или осмотре, может быть отбуксировано. В большие официальные праздничные дни остановка, стояние и стоянка разрешены, за исключением тех мест, где правила остановки, стоянки и парковки действуют семь дней в неделю (например, «Стоять без стоянки в любое время»).

Двойная парковка легковых автомобилей запрещена в любое время, в том числе во время уборки улиц, независимо от места, цели или продолжительности. Занятый незаконно припаркованный автомобиль создает такую ​​же угрозу безопасности и затор, что и незанятый автомобиль.

Альтернативная боковая парковка

На многих улицах Нью-Йорка есть дополнительные правила, разрешающие уборку улиц. Городские власти приостанавливают действие правил альтернативной парковки на 34 официальных и религиозных праздниках.Подробнее об альтернативных правилах парковки сбоку Скачать календарь альтернативной боковой парковки (pdf)

Пожарные гидранты

Запрещается парковаться на расстоянии менее 15 футов от пожарного крана, в том числе на плавучих парковочных полосах (рядом с защищенными велосипедными дорожками).

Посмотрите Правила парковки

NYC DOT управляет более чем одним миллионом дорожных знаков в Нью-Йорке. Поиск на карте правил парковки (nycdotsigns.net) Легенда о правилах парковки уличные знаки (pdf)

Парковочные билеты

Контроль за парковкой находится в ведении Департамента полиции Нью-Йорка.Если у вас есть какие-либо вопросы о политике или процедурах полиции по обеспечению соблюдения правил дорожного движения или выдаче билетов, обращайтесь в Департамент полиции. Узнайте, как оплатить и подать заявку на парковочный талон в Департаменте финансов. Узнайте, как получить буксируемый автомобиль в Департаменте полиции.

Остановка, остановка и парковка

Если для одной и той же области установлено более одного знака, действует более ограничительный знак. Если на блоке отсутствует знак, то действуют оставшиеся опубликованные правила.Пожалуйста, проверьте весь квартал и внимательно прочтите все знаки, прежде чем припарковаться.

Знак ограничения парковки

Часто задаваемые вопросы Без остановки Нет на ногах Парковка запрещена
Разрешено ли ожидание? Нет Нет
Могу ли я остановиться, чтобы загрузить или выгрузить посылку или товар у тротуара? Нет Нет Есть
Могу ли я остановиться, чтобы высадить или забрать пассажиров? Нет Есть Есть

T Перекрестки

Области, обведенные зеленым, являются законными парковочными местами.
Зоны, отмеченные красными крестиками, являются незаконными парковочными местами.

Правила дорожного движения Нью-Йорка разрешают парковку на некоторых Т-образных перекрестках — тех, где нет светофоров, знаков полной остановки или разметки пешеходного перехода — даже если в этом месте есть обочина.

Обрезки бордюра

Вырез бордюра — это участок тротуара, который был понижен или вырублен для облегчения доступа на улицу. Если вы хотите, чтобы DOT рассмотрела Т-образный перекресток в качестве пешеходного перехода, посетите 311 Online или свяжитесь с вашим районным офисом DOT.Основываясь на удалении местоположения от ближайшего пешеходного перехода и пешеходных переходов, DOT определит, можно ли установить пешеходный переход.

Парковка в школьных зонах

Парковка разрешена в школьных зонах, когда школа на перемене. Однако автомобилистам следует знать, что определенные школы могут быть открыты в праздничные и летние каникулы, а ограничения на парковку останутся в силе. Если в школах есть летние сессии или они открыты для собраний учителей или аналогичных мероприятий, даже если учащиеся не посещают школу, в такие дни применяются правила парковки.Людям следует связаться с конкретными школами, чтобы убедиться, что они на перемене. Перейдите на сайт 311 Online, чтобы найти отдельную школу.

Каковы правила перспективы в рисовании?

Изучите основные правила этой фундаментальной техники искусства

Перспектива в рисовании — это искусство представления трехмерных объектов на двухмерной поверхности, придающее реалистичный вид нарисованным объектам с точки зрения их ширины, высоты и глубины.

Рисуя в перспективе, мы изображаем сцену, в которой все объекты точно расположены по отношению друг к другу, точно соблюдая их расстояние от зрителя.

Перспектива в рисовании — это искусство изображения трехмерных объектов на двухмерной поверхности.
Линейная перспектива

Насколько мы знаем сегодня, линейная перспектива была разработана как архитектурная техника во время итальянского Возрождения в начале 15 века художником Леоном Баттистой Альберти и архитектором Филиппо Брунеллески. Они изобрели математически пропорциональную систему перспективы, которая ознаменовала один из самых важных шагов в эволюции живописного реализма.Все основные художники эпохи Возрождения, такие как Донателло, Мазаччо и Леонардо, экспериментировали и развили эту технику.

Правила перспективы применимы ко всем предметам: пейзаж, городской пейзаж, натюрморт, портретная живопись, рисование фигур и т. Д., И хотя изучение этих правил требует изучения и применения, их применение со временем становится интуитивно понятным с практикой.

Чтобы понять перспективу, мы должны рассмотреть три основных характеристики нашего визуального восприятия:

  • Объекты становятся меньше по мере удаления от нас
  • Формы, расположенные ближе к зрителю, затемняют и перекрывают объекты дальше
  • Кажется, что параллельные линии сходятся к общей точке на расстоянии — «точке схода»

Рисующий человек должен сохранять ту же точку зрения для достижения перспективы, поскольку именно от этого зависит линейная перспектива.Художникам рекомендуется не двигаться во время рисования и ограничивать охват объекта примерно 60–80 градусами (конус зрения), поскольку более панорамные виды сложно воспроизвести в перспективе.

Линейная перспектива была разработана как архитектурный прием во время итальянского Возрождения.
Точка зрения в перспективе

Точка обзора — это точка, с которой художник смотрит на сцену. Этот момент определяется при планировании композиции и может быть нормальным (стоя), низким (сидя на стуле или ниже) или высоким (когда вы смотрите на сцену сверху вниз).

Точка обзора влияет на то, как вы видите вещи, а не на то, как применять правила перспективы, которые просто помогают вам представить это реалистично.

Линия горизонта в перспективе

Перспектива сцены строится по линии горизонта. В пейзажном рисунке или живописи можно сказать, что горизонт — это линия, где небо встречается с сушей или морем, но в перспективном рисовании мы предпочитаем рассматривать линию горизонта как воображаемую линию на уровне глаз художника.

Предметы над линией горизонта наклонены к ней вниз; вещи ниже линии горизонта наклоняются к ней.Если фигура пересекает линию горизонта, то линии будут идти как вверх, так и вниз.

Есть три типа линейной перспективы, и их различие определяется количеством точек схода на линии горизонта.

Одноточечная перспектива

Одноточечная перспектива — самая простая из них, поскольку она подразумевает наличие только одной точки схода в качестве ориентира на чертеже. Он используется при рисовании объектов, с которыми мы сталкиваемся «спереди», на дороге или железнодорожном пути, параллельные линии которых сходятся к одной точке на горизонте.

У вещей, которые мы рисуем, должны быть стороны, параллельные горизонтальной плоскости рисовальной бумаги. Это популярный метод рисования, используемый архитекторами при оформлении интерьеров.

Одноточечная перспектива используется при рисовании объектов, с которыми мы сталкиваемся «спереди», на дороге или железнодорожном пути.
Двухточечная перспектива

Двухточечная перспектива используется, когда ни одна поверхность объекта, который мы рисуем, не параллельна горизонтальной плоскости рисовальной бумаги.

Например, при рисовании прямоугольника, углы которого обращены прямо к нам, параллельные стороны прямоугольника сходятся к двум различным точкам схода на горизонте.

Двухточечная перспектива используется, когда ни одна из поверхностей объекта не параллельна горизонтальной плоскости чертежной бумаги.
Трехточечная перспектива

Не так часто, как два других случая, трехточечная перспектива использует три набора ортогональных линий и три точки схода для рисования каждого объекта.Он используется при рисовании зданий, видимых с высокого или низкого уровня глаз.

Трехточечная перспектива используется при рисовании зданий, видимых с высокого или низкого уровня глаз.
Атмосферная (воздушная) перспектива

Атмосферная перспектива, или ценностная перспектива, — это еще один способ создания иллюзии расстояния, основанный на изменении темных значений и светлых значений. Объекты на переднем плане, расположенные ближе к зрителю, имеют более темное значение, в то время как объекты на заднем плане, находящиеся дальше от зрителя, имеют более светлое значение, часто уменьшаясь до силуэтов.

Атмосферная перспектива основана на изменении значений темных и светлых тонов.

Daily 4 — Лотерея Западной Вирджинии: Лотерея Западной Вирджинии

Daily 4 — Лотерея Западной Вирджинии: Лотерея Западной Вирджинии

Искать на сайте:

Закрыть поиск Переключить меню Результаты розыгрыша для: Среда, 27 октября Розыгрыши проводятся с понедельника по субботу вечером в 18:59 EST. ИгрыСоздано в Sketch.

Проверьте свои числа

Игра для анализа PowerballMega MillionsLotto AmericaHot LottoDaily 3Daily 4Cash 25KENO

Анализ для запуска Исторический поискСкачать выигрышные номераГорячие и холодные номераНасколько горячие мои номераКогда я выиграл и сколько?

Диапазон дат Последний месяцПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоказать все

Сброс Отправить

Как играть

  • Получите квитанцию ​​для игр Daily 3 / Daily 4 в вашем любимом магазине лотереи Западной Вирджинии.
  • На стрипе пять панелей. Вы можете играть на одной панели или на всех пяти. Начните с панели A, выберите Daily 4 в разделе игры.
  • Выберите сумму ставки. ($ 0,50 или $ 1,00) Тип игры ТОЧНЫЙ / ЛЮБОЙ — только $ 1,00.
  • Выберите тип игры. Если вам нужно объяснение различных типов, см. Таблицу в разделе «ВЫПЛАТА» на этом сайте.
  • Выберите 4 числа от 0 до 9. Отметьте соответствующие поля на бланке черными или синими чернилами. Пожалуйста, не используйте красный цвет.
  • Вы ​​можете попросить компьютер случайным образом выбрать ваши числа, отметив поле «Easy Pick».
  • Передайте свой промаркированный талон продавцу магазина, и вы получите билет с вашими числами Daily 4 на нем. Вы должны приобрести билет до 18:49 по восточному времени. день розыгрыша.
  • Посмотрите розыгрыш Daily 4 на местном телевидении или зайдите на наш сайт на следующий день, чтобы узнать, выиграли ли вы.
  • Для получения дополнительной информации о том, выиграли ли ваши числа, щелкните ссылку «ВЫПЛАТА» слева.

Выплата

Тип игры

Выиграйте, если вы

Приз (ставка $ 1)

Приз (50 ¢ Ставка)

Коэффициенты 1 на

Точный

Соответствие ТОЧНОМУ заказу

5 000 долл. США 9 0003

2 500 долл. США

10 000

4-ходовые любые (3 одинаковых)

Соответствует ЛЮБОМУ заказу

1 200 долл. США 9000 3

$ 600

2,500

6-ходовой любой (2 пары)

Соответствует ЛЮБОМУ заказу

$ 800

$ 400

1,667

12-ходовая любая (1 пара)

Соответствует ЛЮБОМУ заказу

$ 400

$ 200

833

24 Way Any (ни одного похожего)

Соответствует ЛЮБОМУ заказу

$ 200

$ 100

416

4-ходовой точный / любой

Соответствие ТОЧНОМУ заказу

3 100 долл. США

10 000

4-ходовой точный / любой

Соответствует ЛЮБОМУ заказу

$ 600

2,500

6-ходовой точный / любой

Соответствие ТОЧНОМУ заказу

2 900 долл. США 9 0003

10 000

6-ходовой точный / любой

Соответствует ЛЮБОМУ заказу

$ 400

1,667

12-ходовой точный / любой

Соответствие ТОЧНОМУ заказу

2 700 долл. США

10 000

12-ходовой точный / любой

Соответствует ЛЮБОМУ заказу

$ 200

833

24-ходовой точный / любой

Соответствие ТОЧНОМУ заказу

2 600 долл. США

10 000

24-ходовой точный / любой

Соответствует ЛЮБОМУ заказу

$ 100

416

Угадайте все четыре числа в ТОЧНОМ ПОРЯДКЕ для получения точной ставки.Угадайте все четыре числа в ЛЮБОМ ПОРЯДКЕ для любой ставки. 4-ходовые, 6-ходовые и другие типы в рамке обозначают числа, ВЫБИРАЕМЫЕ. Например, четырехзначное число означает, что есть три одинаковых числа, оставляя только четыре комбинации для этого набора чисел (1222). Поле с шестью числами будет означать, что два числа были продублированы, оставив только шесть возможных комбинаций (1122).

Лотерея стала еще проще! Загрузите приложение для Android и iOS>

Как играть в Pictionary | Официальные правила


Компоненты

  • 120 карточек для взрослых
  • 80 карточек юниоров
  • 2 коробки для карточек
  • Карты 4 категорий,
  • 4 карандаша
  • 1 блокнот для рисования
  • 1 Игровая доска
  • 4 грузчика
  • 1 песочный таймер
  • 1 матрица

Объект игры

Цель игры — нарисовать свой путь от начала до конца.Команда, которая первой достигнет Финишной площади и правильно угадает окончательный эскиз, становится победителем.


Настройка

Удалите карты категорий из колоды карт для взрослых, затем поместите их в коробку для карт. Поместите колоду младших карт в другую коробку для карт. Поместите коробки для карточек и песочный таймер так, чтобы все игроки имели к ним легкий доступ.

Разделитесь на равные команды (максимум четыре команды). Игра становится быстрее и увлекательнее, когда в каждой меньше команд и больше игроков.

Выдайте каждой команде карандаш, карточку с категорией и цветной игровой движитель (который они помещают на стартовую площадь).

Каждая команда выбирает рисовальщика — игрока, который набросает первое слово.

Кость бросается, чтобы определить порядок игры. Стартует самая высокая прокатная команда.

Категории

Каждая словесная карта в колоде для взрослых имеет пять категорий, которые связаны с цветными квадратами на доске.

Желтый — ОБЪЕКТ (вещи, которые можно потрогать или увидеть)

Синий — ЛИЦО / МЕСТО / ЖИВОТНОЕ (имена включены)

Оранжевый — ДЕЙСТВИЕ (Вещи, которые можно выполнить)

Зеленый — СЛОЖНО (сложные слова)

Красный — РАЗНОЕ (это может быть любое слово)

В колоде младших карт категория указывается вверху карты, и все подсказки на этой карте относятся к категории.



Игра

Стартовая клетка представляет собой желтый квадрат (ОБЪЕКТ в колоде взрослых карт; желтая полоса в колоде младших карт), поэтому первое слово, которое нужно сыграть, принадлежит желтой категории. Жребий НЕ бросается, чтобы начать.

Художник-иллюстратор стартовой команды берет верхнюю карту соответствующей колоды карт (если в команде есть более молодой игрок, всегда используйте колоду младших карт) и тайно смотрит на слово, которое нужно сыграть.

Если это карта юниоров, художник зачитывает категорию в верхней части карты вслух своей команде (НЕ подсказка на желтой полосе — это секретное слово, которое они собираются нарисовать).

Таймер переворачивается, и у художника есть одна минута, чтобы набросать подсказки своей команде. Наброски и догадки продолжаются до тех пор, пока слово не будет идентифицировано или пока не истечет время.

Если предположение верное, команда продолжает игру, бросая кубик, увеличивая количество показанных квадратов и выбирая нового художника. Затем они берут новую карту из соответствующей колоды и рисуют слово, соответствующее цветному квадрату, на который они приземлились. Художник должен меняться каждый раз, когда команда набрасывает новое слово.

Пока команда контролирует кубик, она продолжает рисовать и катиться.

Если слово не идентифицировано в течение отведенного времени, кубик передается влево. Команда, получившая кубик, начинает свой ход с того, что берет новую карту из верхней части колоды, а НЕ с броска кубика. Таймер переворачивается, и начинается новый ход.

Слово, совпадающее по цвету с квадратом, на котором стоит кубик команды, является словом, которое нужно сыграть. ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда кубик бросается для продвижения куба, наступает, когда слово идентифицируется в течение одной минуты или когда команда первой идентифицирует слово в любой ситуации ВСЕ ИГРЫ (см. Раздел ВСЕ ИГРЫ).

Команда должна занимать клетку до тех пор, пока она не идентифицирует данное слово. Более чем один движущийся игрок может занимать одну и ту же клетку одновременно.

Все игры

Если выпавшее число выпадает для команды на поле All Play, ВСЕ команды будут участвовать в угадывании подсказки ОДНОВРЕМЕННО. После того, как карта вытягивается из соответствующей колоды карт, карта со словом показывается Художникам каждой команды.

В колоде карт для взрослых оба художника будут рисовать подсказку в категории), которая соответствует цвету квадрата All Play.

В колодах младших карт художники объявляют категорию вслух, а затем рисуют подсказку на ПАНЕЛИ, которая соответствует цвету квадрата All Play. Таймер переворачивается, и все художники рисуют одно и то же слово одновременно своим командам.

Примечание: если во время All Play обнаружится, что один из рисовальщиков — взрослый игрок, а другой — младший, обе команды извлекут подсказку из колоды младших карт, даже если команда взрослого игрока приземлилась на все игровое поле.

Команда, которая первой угадает ключ, выигрывает раунд и сразу же бросает кубик и продвигается вперед на указанное количество делений. Эта команда теперь продолжает свою очередь новым словом.

Если ни одна команда не опознает слово в течение отведенного времени, кубик передается следующей команде слева. Однако эта команда НЕ бросает кубик, а начинает свой ход с того, что берет новую карту и зарисовывает слово, соответствующее цветному квадрату, на котором они сейчас находятся.

Помните: любая команда, которая сначала идентифицирует слово «все для игры», немедленно получает кубик и бросает кубик, затем перемещает указанное количество квадратов и берет другую карту.


Дикие квадраты

Если команда находится на Диком квадрате, Художник может посмотреть на карту и выбрать любую категорию для игры (или любую подсказку, если используется колода младших карт).

Если используется колода карт для взрослых, они должны объявить категорию перед зарисовкой!


Конец игры

Чтобы получить шанс выиграть игру, команда должна дойти до финальной площади всей игры (точный бросок не требуется). Чтобы выиграть, они должны иметь контроль над кубиком и быть первой командой, которая опознает слово во время последующего раунда All Play.

Если ни одна из команд не идентифицирует слово all play в течение отведенного времени, кубик передается влево.

Если другая команда первой определяет слово all play, кубик передается этой команде.

Команда, уже находящаяся на финальном поле, не может выиграть игру, выиграв раунд, контролируемый другой командой. Он должен восстановить контроль над кубиком, чтобы попытаться выиграть слово.

Примечание: обычные правила применяются к командам, не входящим в финальное игровое поле.

Что можно и чего нельзя делать

МОЖНО…

  • Нарисуйте все, что связано со словом, каким бы тонким оно ни было (чернила
  • Разбивать слова на несколько слогов
  • Нарисуйте «док» вместо «док» или «грипп» вместо «грипп» и т. Д.

НЕЛЬЗЯ …

  • Используйте «уши» для «звуков как» или тире, чтобы показать количество букв в слове
  • Используйте буквы или цифры
  • Поговорите со своими товарищами по команде
  • Используйте язык жестов

Строгость

Насколько точным должен быть ответ, зависит от играющих команд и согласовывается в начале игры.Например, подходит ли двухъярусная кровать для двухъярусной кровати? «Увеличенный» для «увеличения»?


Продолжить чтение .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *