Рисуют дети город: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении 15-го Республиканского конкурса рисунков «Дети рисуют страну»

Содержание

Рисуют дети на асфальте, рисуют разными мелками…

Творчество — процесс загадочный и порой необъяснимый. Почему с давних времён люди сочиняли сказки, песни, тем самым передавая чувства, которыми хотели поделиться с окружающими? Под воздействием чувств рождались шедевры живописи, литературы, музыки.  А почему так любят рисовать дети? «Войне рисуют слово «хватит», букет цветов рисуют маме.» Да потому, что детский рисунок — это один из способов самовыражения. Воскресенье, выходной день, можно выспаться и заняться любимым делом — посидеть ВКонтакте, погулять с друзьями или что там ещё любят делать современные дети?  Так нет же, ученики 2-х, 3-х, 4-х и 5-х классов сегодня утром были в школе. Вернее сказать, около школы, где проходил конкурс детского рисунка на асфальте «Родное Подмосковье». 

Творчество увлекает. Тут уж не до испачканных мелом коленок.

Родители не могли оставаться в стороне. Они не ограничились только руководством и ценными советами,

но и помогали практически.

Очаровательной малышке тоже захотелось принять участие. 

А вот и ещё одна помощница вместе с мамой и сестрой.

Ни один коллективный труд не обходится без классных руководителей.

Авторитетное жюри в лице Маркиной Натальи Владимировны и Додоновой Аллы Геннадиевны, которая является председателем метод. объединения ХЭЦ (не пугайтесь, эта страшная аббревиатура из трёх букв обозначает предметы художественно-эстетического цикла), а также душой нашего педагогического коллектива, душевно поёт романсы и играет на фортепиано, строго следило за соблюдением всех требований, предъявляемых к работам: художественное достоинство, соответствие теме, количество участников и пр.

Задачами, стоящими перед участниками конкурса были: отразить в рисунке красоту родной природы, памятники архитектуры, памятники воинской славы. На прошедших накануне конкурса классных часах речь шла о памятных местах всего Подмосковья, но дети в качестве объекта рисования выбрали свою малую Родину — город Королёв. И вот что получилось:

Это коллаж. На нём достопримечательности Королёва, а в правом нижнем углу наша школа

 и много маленьких человечков. 🙂

Национальный парк Лосиный остров.

Конкурс закончился. Рисунки на асфальте получились яркими, красочными, талантливыми и добрыми. Потому что слова «каждый художник рисует себя» относятся в данном случае к детям. И речь здесь идёт не о портретном сходстве, а о том, что происходит в душе художника. Впереди награды победителям, а дорожка перед школой уже украшена плодами коллективного творчества, и очень хочется, чтобы как можно дольше не было дождя. Чтобы по утрам у тех, кто торопится в школу,  появлялись улыбки на лицах.

Как дети рисуют перепись | г. Алатырь Чувашской Республики

 Более 350 работ уже поступили в Росстат на конкурс детского рисунка, посвящённого Всероссийской переписи населения. И это только начало! Главное творческое состязание впереди! Шанс стать участником события и выиграть денежный приз есть у каждого жителя страны в возрасте от 7-ми до 12-ти лет.

 Как уже сообщалось, Росстат запустил конкурс детских рисунков, посвящённый Всероссийской переписи населения «Я рисую перепись». К участию приглашаются дети от 7-ми до 12-ти лет. Победители получат четыре премии – по две в каждой возрастной категории – 7-9 и 10-12 лет.

 На сегодняшний день поступило более 350 работ. Чаще всего на рисунках изображены переписчик, птичка Випин — талисман переписи, мультики и семья. Герои сюжетов находятся в разной обстановке: дома, на улице, в сказочном городке и даже рядом с новогодней ёлкой.

 Напомним, конкурс «Я рисую перепись» стартовал в конце 2020 года и стал одним из самых ярких творческих соревнований в этом году на официальном сайте ВПН strana2020.ru. Задача юных участников — показать на рисунках свою страну и то, как в ней будет проходить перепись населения.

 Конкурсная работа должна быть выполнена на бумаге цветными красками или карандашами, сфотографирована или отсканирована, выложена в Instagram участника с отметкой аккаунта @strana2020 и хэштегом «Я рисую перепись». Рисунки можно загрузить на свою страничку до 1 марта 2021 года.

 Чтобы стать участником конкурса, нужно зарегистрироваться на сайте https://www.strana2020.ru, заполнив форму с номером мобильного телефона для подтверждения участия по смс.

 Уважаемые родители потенциальных участников конкурса! Впереди Новогодние праздники – идеальное время, когда можно позабыть о ежедневных заботах и вместе с детьми отправиться в увлекательное творческое путешествие по «просторам переписи населения»! Можете прихватить с собой всю свою семью, а также Деда Мороза, Снегурочку или снеговика. Но не забудьте о главном сказочном персонаже — птичке Випин – талисмане переписи населения!

Конкурс детского творчества «Рисуют дети Победу»

В преддверии празднования Дня Победы воспитанники МАДОУ «Детский сад № 77» г. Сыктывкара стали участниками конкурса  детского творчества «Рисуют дети Победу»(далее -Конкурс).

Организаторами конкурса выступили Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и общественные организации «Союз женщин Республики Коми» и «Женщины города Сыктывкара».

На отборочный этап Конкурса, который проходит на базе МАДОУ «Детский сад № 77» г. Сыктывкара, представлено 11 работ по темам «Мир на земле», «Счастливое детство» и «Победа».

Возраст участников конкурса варьируется от 3 до 6 лет. В отборочном этапе Конкурса  приняли участие Давыдов Егор (4 года, группа №4), Кириллова Елизавета (4 года, группа № 4), Романенко Ксения (6 лет,группа № 2), Ефремова Валерия (6 лет, группа № 1), Красов Олег (6 лет, группа №2), Шефер Эвелина(6 лет, группа №2), Мальцева Анна (3 года, группа № 6), Франк Диана (3 года, группа № 6), Рещикова Лада (2,5 года, группа № 6), Низовцева Василиса (3 года, группа № 6).

Рисунки объединены одной идеей: Войнам не место на планете Земля!

Юные художники творили в разнообразных техниках, использовали яркие краски, воплощая на листах бумаги задуманные идеи.

Три работы по итогам отборочного тура будут представлены на городской конкурс 27 апреля 2017 года. Жюри конкурса, в состав которого войдут  представители Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар», старшие воспитатели и педагоги дополнительного образования ДОО, не участвующих в конкурсе, 02 мая 2017 года определит победителей.  

Наиболее интересные работы   будут награждены грамотами Управления дошкольного образования АМО ГО «Сыктывкар» и призами общественных организаций «Союз женщин Республики Коми» и «Женщины города Сыктывкара».

Работы, не прошедшие на городской конкурс,   станут экспонатами выставки «Дети рисуют Победу» в детском саду.

Познакомиться с работами участников конкурса можно здесь.

← Вернуться к списку

Дети рисуют Победу!

Количество просмотров: 230

С 27 апреля по 13 мая 2021г. во Дворце творчества детей и молодёжи проходил творческий конкурс рисунков и открыток «Дети рисуют Победу!», посвящённый 76-летию Великой Победы.

Конкурс проводился в двух номинациях: рисунки и открытки.

В трёх возрастных категориях: от 5 до 8 лет, от 9 до 12 лет и от 13 до 18 лет.

Все участники ответственно подошли к конкурсу.

На конкурс были представлены 32 творческие работы из 15 коллективов:

Грация, Фантазёры, УШУ, Новый день, Начальное техническое моделирование, Форс, Колорит, Вдохновение, Спортивная акробатика, Карусель, Сударушка, Английский язык, Ритмы Балтики, Радуга красок, ЮИД.

Трогательные рисунки и открытки детей ещё раз напомнили, что День Великой Победы – это праздник, который объединяет все поколения и показывает бережное отношение участников конкурса к героическим страницам истории нашей Родины, сохранение памяти поколений.

Работы оценивались компетентным жюри, в состав которого вошли представители администрации Дворца творчества, методисты и педагогические работники.

 

14 творческих работ будут отправлены на Всероссийский конкурс.

 

Победители конкурса в возрастной категории от 5 до 8 лет.

Рисунки:

1 место – Осколов Платон  (коллектив УШУ, педагог Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

2 место – Собина Юлия (коллектив  «Фантазёры», Котенко О.А.)

2 место – Флейтух Алиса (коллектив «Радуга красок», Флейтух Е.В.)

3 место – Мерещук Софья (коллектив «Грация», педагог Порохнявая Р.И.)

Открытки:

1 место – Лабуз Валерия (коллективы «Форс»,  Медетова Р.Б.; «Колорит», Зарубина М.А.; «Новый день», Толмачёва И.А.)

Победители конкурса в возрастной категории от 9 до 12 лет.

Рисунки:

1 место – Никифорова Дарья (коллектив «Карусель», Афанасьева Л.А., Афанасьев А.М.)

2 место – Контонистова Марина (коллектив «Сударушка», Гришечкина С.В.)

3 место – Урбан Аполлинария (коллектив «Фантазёры», Котенко О.А.)

3 место – Крупенченко Вероника (коллектив «Грация», Порохнявая Р.И.)

Приз зрительских симпатий – Петаева Александра (коллектив «Ритмы Балтики», Попельская Ж.А.)

Открытки:

1 место – Шагеев Давид (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

2 место – Хасьянова Виктория (коллектив ЮИД, Беликова В.А.)

Победители конкурса в возрастной категории от 13 до 18 лет.

Рисунки:

1 место – Бережная Кристина (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

3 место – Пономарёва Александра (коллектив «Радуга красок», Флейтух Е.В.)

Открытки:

1 место — Бережная Кристина (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)

 

Благодарим коллективы Дворца творчества за участие в конкурсе и поздравляем всех победителей!

Грамоты, призы и сертификаты будут выдаваться с 18 мая 2021 г. после 14:00

в 40 кабинете (Игротека).

Рисунки владивостокских школьников с пожеланиями добра отправятся в Китай — Новости — События

В акцию детского рисунка «Рука об руку, сердце к сердцу» в поддержку китайских врачей, сражающихся с коронавирусной инфекцией, активно включились школьники Владивостока. На каждом рисунке ребята оставили свои добрые пожелания для медиков и пациентов, которые сообща борются за здоровье. Генконсул Китайской Народной Республики во Владивостоке поможет отправить их в больницы провинции Хубэй и города Ухань.

Ученики 5 «В» класса средней школы № 9 одними из первых встречают гостей организаторов акции. О беде, с которой столкнулись наши соседи по региону, слышали все, а потому каждый из ребят захотел поддержать тех, кто столкнулся с опасным вирусом. Яркие краски на рисунках — символ надежды на то, что ситуация обязательно изменится к лучшему и лекарство от болезни будет найдено. Помимо учеников общеобразовательных школ акцию поддержали и воспитанники художественных. Искусство может и должно быть целительным, — уверены ребята.

Всех, кто готов поддержать добрую акцию сегодня вечером ждут в изостудии ДКЖД, на открытый мастер-класс. Его проведёт искусствовед Горазда Лунекова. Ватман, краски, восковые мелки и кисточки можно принести свои, а также их можно будет взять и в студии. «Не переживайте, если ваш ребенок никогда не рисовал, или думает, что не умеет рисовать. Мы гарантируем, что у него получится создать своё пожелание добра врачами пациентам Китая!», — добавляют организаторы.

Открытий урок рисования пройдёт с 18:00 до 20.00 часов. Всех желающих ждут на Партизанском проспекте, 62а. Изостудия находится на 2 этаже Дворца культуры железнодорожников. Все рисунки юных владивостокцев на пресс-конференции будут переданы генконсулу КНР во Владивостоке, который поможет организовать их доставку адресатам.

 

По информации организаторов акции 

Евгений Кулешов (фото)

Дети рисуют цирк

Виртуальная выставка детских рисунков «Планета волшебства и вдохновения», посвященная 50-летию Краснодарского государственного цирка продолжает пополняться новыми работами.

Выставка стартовала в феврале 2020 года в Детской художественной школе им. В.А. Филиппова г. Краснодара, когда в гости к юным художникам приехали артисты Краснодарского цирка и рассказали об истории развития циркового искусства, разных цирковых жанрах, показали представление, посвященное своему полувековому юбилею, провели игры, конкурсы и мастер-классы для учащихся двух отделений школы.

В ответ от благодарных зрителей цирк получил в подарок 44 работы юных художников. Изначально планировалось организовать выставку работ в фойе Краснодарского цирка в Международный день цирков – 18 апреля, но карантин нарушил все планы.

Выставка волшебным образом превратилась в виртуальную – перекочевала в Интернет-пространство и стала украшением нашего официального сайта и аккаунта в Инстаграм. Теперь картинами могут полюбоваться все наши виртуальные зрители и подписчики.

К участию в выставке присоединились ученики 1 класса Детской художественной школы им. В. А. Пташинского г. Краснодара, дети из Всероссийского общества инвалидов г. Краснодара, наши юные зрители из Краснодара, Горячего Ключа и даже далекого города Артем Приморского края, которые прислали свои картины по электронной почте. Работы продолжают поступать, а мы продолжаем знакомить с ними наших подписчиков. Дети рисуют своих любимых артистов – клоунов, акробатов, воздушных гимнастов, жонглеров, слонов, обезьянок, медведей, тигров, львов и их отважных дрессировщиков. Дети рисуют цирк. Дети любят цирк. А мы любим детей – наших зрителей и ждем встречи с ними.

Мы полны оптимизма и надеемся, что в скором времени цирк вновь откроет свои двери для зрителей и новых программ и картины можно будет увидеть воочию.

Благодарим всех юных художников – участников выставки, директора Детской художественной школе им. В.А. Филиппова г. Краснодара В.С. Присяжнюка, преподавателя Детской художественной школы им. В. А. Пташинского г. Краснодара Ж. Н. Пономареву, детей и их родителей за участие в выставке.

Для участия в выставке необходимо направить фото своей работы на электронную почту: [email protected]

До скорой встречи под куполом цирка!

Рисуют дети Хангаласса » Алмазный край


Работы учеников покровской художественной школы видели более чем в десяти странах мира — в Англии, Америке и Франции. В своих полотнах юные художники раскрывают отношение к Великой Отечественной войне и народному эпосу. Особенно интересны европейскому зрителю – зарисовки о сельском быте и пейзажи Якутии. Теперь с творчеством покровских художников могут познакомиться и жители алмазной столицы.
Алексей Андреев, преподаватель покровской детской художественной школы:
«Стараемся изо всех сил, чтобы дети обрели какое-то образование в улусе и не только. Сейчас у нас идет процесс работы над концепцией проекта «Рисуем все». Она затрагивает не только детское художественное образование. Мы надеемся ввести эту концепцию во все области. Каждый образованный человек должен научится рисовать»
Представленные работы выполнены в разных техниках изобразительно искусства. Здесь есть графика, масляная живопись, дотворк, декупаж и традиционное якутское плетение из конского волоса. По словам юных гостей, здесь есть чему поучиться.
Диана Блинова, ученица детской художественной школы г. Мирного:
«Я увидела, как дети пишут маслом, какие цвета у них получаются. Меня это даже вдохновило, я хочу подойти к учителям и попросить, чтоб меня тоже научили. Так же мне нравятся идеи, которыми напитаны работы и композиционные решения. Ребята молодцы, мне было интересно на этой выставке»
Участница всероссийских конкурсов, покровская художественная школа удостоена звания лучшей в Республике Саха (Якутия). В текущем году она стала лауреатом всероссийского конкурса «Лучшие учреждения дополнительного образования детей». Весомый вклад в достижения школы вносят педагоги. Они тоже планируют представить мирнинцам свои работы, но уже в следующем году.

Венера Багаева/ Артур Голиков

Блог PLATO

Весенние занятия Zoom для молодежи

15 марта 2022 г.


Открыта весенняя регистрация на наши онлайн-занятия для учащихся в возрасте от 8 до 16 лет. Эти интерактивные занятия,

< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Великолепие пола? Взгляды поколения Z на изменение значения гендера

2 марта 2022 г.


17 февраля 2022 г. в сотрудничестве с Американской философской ассоциацией (APA) PLATO провел двухгодичный семинар

2 MIN/S READ

для преподавателей на конференции AAPT

20 февраля 2022 г.


Это был многогранный опыт, достаточно насыщенный, чтобы повлечь за собой серьезный разбор полетов со стороны участника.

< 1 MIN/S READ

Публичный веб-семинар по философии, образованию и социальной справедливости

20 января 2022 г.


Публичный веб-семинар по философии, образованию и социальной справедливости МИН/С ЧТЕНИЕ

Программа финансирования PLATO

5 января 2022 г.


В 2016 году, признавая важность расширения доступа к философии для всех взрослых, молодежи и детей,

< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Объявление о слиянии

1 января 2022 г.


Мы рады сообщить, что PLATO объединяется с Центром философии для детей.По состоянию на

< 1 MIN/S READ

Виртуальное мероприятие: Преподавание философии в средней школе

3 октября 2021 г.


Преподавание философии в средней школе.

2 МИН/С ЧТЕНИЕ

Прием предложений – Заседание Восточного отделения APA

4 июня 2021 г.


Прием предложений Философия поколений Заседание Восточного отделения APA 5 января – Январь

RE

2 00002 2 00002 2 00002 2 00002 Виртуальное мероприятие: «Почему дети хороши для философии»

24 мая 2021 г.


Присоединяйтесь к нам 15 июня 2021 г. в 19:00 по восточному поясному времени / 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени на виртуальном мероприятии: «Почему дети хороши для философии».

< 1 MIN/S READ

Знакомьтесь с авторами серии книг «Большие идеи для молодых мыслителей»

20 апреля 2021 г.


Книга «Большие идеи для молодых мыслителей»

< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Подкаст «Маленькие голоса, большие идеи»

17 февраля 2021 г.


Подкаст «Маленькие голоса, большие идеи» на общественном радио Нового Орлеана рассказывает о богатом и часто удивительном

2 МИН/С ЧТЕНИЕ

Новые ресурсы Института развития философии для детей Государственного университета Монклера

9 февраля 2021 г.


Институт развития философии для детей Государственного университета Монклера (IAPC) is

2 MIN/S READ

Прием тезисов: Философия для детей-предков

5 января 2021 г.


Прием тезисов для: Философия для детей-предков под редакцией M aughn Rollins Gregory and Megan

< 1 MIN/S READ

The Teaching Hub at the Eastern Division APA Meeting

5 января 2021


Присоединяйтесь к нам в Teaching Hub, который будет работать с четверга, 7 января, до субботы, января

4 МИН/С ЧТЕНИЕ

Жизни черных всегда имеют значение

4 июня 2020 г.


Дорогое сообщество PLATO! Вместе мы скорбим об убийствах Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмада Арбери,

3 мин/ S READ

2020 Конференция PLATO в Сан-Диего отложена

18 марта 2020 г.


Уважаемые участники PLATO и участники конференции, Последние несколько недель были запутанными и сложными для

< 1 MIN/S READ

Представляем PLATO Исполнительный директор, Деби Талукдар

24 ноября 2019 г.


Уважаемое сообщество PLATO! Для меня большая честь служить первым исполнительным директором PLATO, и я очень рад

2 МИН/С ПРОЧИТАТЬ

Конкурс PLATO Toolkit продлен

13 ноября 2019 г.


Мы также рады сообщить, что мы продлеваем конкурс PLATO Toolkit.Итак, продолжайте присылать

2 MIN/S READ

Вакансия в PLATO: исполнительный директор

22 июля 2019


PLATO нанимает! Заинтересованные кандидаты должны отправить сообщение электронной почты с описанием своего интереса к конкурсу

PLATO Toolkit

3 июля 2019 г.


Поделитесь своим философским опытом с сообществом! PLATO Toolkit предлагает бесплатные планы уроков для

2 MIN/S READ

Successful Philosophy in the Community Program in Montana

17 июня 2019 г.


[infobox color=»#6394bf» textcolor=»#000000″ icon= «комментарии»] Learn

5 MIN/S READ

Программа философии для детей Калифорнийского государственного университета Бейкерсфилд

12 июня 2019 г.


[слайдер] [следующий слайд] [следующий слайд] [/слайдер] [ infobox color=”#6394bf” textcolor=”#000000″

4 МИН/С ЧТЕНИЕ

Летний лагерь «Новая философия» для детей с акцентом на окружающую среду

21 мая 2019 г.


[infobox color=»#639 =”#000000″ icon=»комментарии»] Узнать

3 МИН/С ЧТЕНИЕ

Лонгмонт, Колорадо празднует месяц философии

21 мая 2019 г.


[infobox color=”#6394bf” textcolor=”# 000000″ icon=»комментарии»] Узнать

3 МИН/С ЧТЕНИЕ

2019 PLATO Confe rence: Присоединяйтесь к нам во Флориде

23 октября 2018 г.


[button href=»https://www.plato-philosophy.org/plato-conferences/” style=”flat”

< 1 MIN/S READ

Подача заявки в PLATO Philosophy Fund

23 января 2018 г.


Прием заявок на PLATO Philosophy

2 MIN/S READ

Конференция по философии для детей, организованная NAACI, которая состоится в июне 2018 г. в Мексике в мире, переживающем кризис: как может отреагировать философия для/для детей»

ЧТЕНИЕ 3 МИН/С

Узнайте о предстоящей Философской академии Южной Калифорнии для старшеклассников!

24 мая 2017 г.


[infobox color=»#6394bf» textcolor=»#000000″ icon=»comments»] From

3 MIN/S READ

Размышления о уроках философии для школьных учителей

3 марта 9000 , 2017


Интервью с президентом PLATO Томасом Вартенбергом С 2010 года Томас Вартенберг провел несколько

4 MIN/S READ

Летний семинар NEH для учителей по экзистенциализму

9 февраля 2017

[s

] next-slide] [next-slide] [/slider] Полностью финансируемое 3-недельное летнее обучение по философии

5 МИН/С ПРОЧИТАТЬ

Заявление Совета директоров

2 февраля 2017 г.


2 февраля 2017 г. PLATO (Организация изучения и преподавания философии) стремится поддерживать

< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Летний семинар по философии для учителей старших классов

16 декабря 2016 г.


    Внимание! h Школьные учителя: узнайте, как внедрить философию в свои классы.Подать заявку

3 MIN/S ПРОЧИТАТЬ

Присоединяйтесь к довузовскому философскому движению: начните лицейскую программу!

29 ноября 2016 г.


[infobox color=»#6394bf» textcolor=»#000000″ icon=»comments»] Мы

5 МИН/С ЧТЕНИЕ

Философская конференция для старшеклассников!

27 октября 2016 г.


[infobox color=»#6394bf» textcolor=»#000000″ icon=»календарь»] Learn

2 MIN/S READ

Iowa Lyceum Program: A Model for Pre-Collegege Programme Программирование

18 октября 2016 г.


[infobox color=»#6394bf» textcolor=»#000000″ icon=»comments»] What

5 MIN/S READ

Программа обучения этике для дошкольников в Пенсильвании

6 октября 2016 г.


[infobox color=»#6394bf» textcolor=»#000000″ icon=»comments»] This

5 MIN/S READ

Pre-College Philosophy Summer Camp at Texas A&M 9000 8 августа 2016 г.


[infobox color=»#6394bf» textcolor=»#000000″ icon=»comments»] From

11 MIN/S READ

Вопросы: Философия для молодежи

169 июня 20002


Call for Submissions Questions публикует философские работы молодых людей и для них.We welcome many от Канадской философской ассоциации «Философия в

< 1 MIN/S READ

Прием заявок на вопросы: Философия для молодежи

26 февраля 2016 г.


Questions публикует философские работы молодых людей и для них.Мы приветствуем различные типы заявок:

2 MIN/S READ

Прием заявок на Летний семинар AAPT/PLATO 2016 по преподаванию и обучению философии для учителей старших классов

13 января 2016 г.


Крайний срок подачи заявок 18 марта 2016 г. Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить полное приложение:

< 1 MIN/S READ

Летний институт NEH по экзистенциализму

10 декабря 2015 г.


< 1 MIN/S READ

Предложения: Конференция AAPT 2016 г. (27-31 июля, Сагино, Мичиган)

24 ноября 2015 г.


< 1 MIN/S READ

Конференция 2016 г. для Североамериканской ассоциации исследовательского сообщества (NAACI)

Октябрь 27, 2015


Институт развития философии для детей (IAPC) проведет 12-ю двухгодичную конференцию

< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Конкурс сочинений для старших классов 2016

1 октября 2015 г.


Награды конкурса эссе для старших классов PLATO будут вручены лучшим философским эссе, написанным

3 МИН/С ЧТЕНИЕ

Короткометражный фильм о работе, проделанной в Центре философии для детей UW

26 августа , 2015


< 1 MIN/S READ

Прием документов для симпозиума IAPC в APA East

15 августа 2015 г.


< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Видео Squire Family Foundation

28 мая 2015 г. Программа конференции с тезисами и биографией

6 мая 2015 г.


Понедельник, 29 июня Бублики и фрукты, кофе и чай доступны в 8:30 Основной доклад Джонатана Козо l

58 МИН/С ЧТЕНИЕ

Победители конкурса сочинений для старших классов 2014/15

2 апреля 2015 г.


Объявление: У нас есть победители конкурса сочинений 2014/15.Поздравляем и благодарим всех, кто

< 1 MIN/S READ

Летний семинар IAPC по философии для детей. Учебная программа

6 марта 2015 г. – 8-й. Если у вас есть

< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Онлайн-семинар по обучению книге Маркуса Зусака «Книжный вор», 17 марта

17 февраля 2015 г. ) о том, как преподавать книгу Маркуса Зусака

< 1 MIN/S READ

Рецензия на книгу: Спиноза: мыслитель-изгой (2014)

20 декабря 2014 г.


NH: Namelos, 2014).Кристофер Фрейлер, Хинсдейл

6 МИН/С ЧТЕНИЕ

Сью Найт прочтет лекцию Липпина по этике в Институте этики Рока (Университет Пенн-Стрит), 24 апреля 2015 г.

17 декабря 2014 г.


Лекция Ричарда Б. Липпина по этике будет проводиться в Институте этики рока (The Pennsylvania

< 1 MIN/S READ

National High School Ethics Bowl: Case Competition

15 ноября 2014 г.


NHSEB ищет случаи, которые выдвигают на первый план четкую моральную проблему.Крайний срок подачи: Декабрь

< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Плакат конференции PLATO 2015 г.

4 ноября 2014 г. Преподавание довузовской этики

27 октября 2014 г.


Лучшие официальные доклады по довузовской этике – первая премия 750 долларов США, вторая премия 500 долларов 21 октября 2014 г.


PLATO (Организация по обучению и преподаванию философии) – некоммерческая организация, которая выступает за и

2 МИН/С ПРОЧИТАТЬ

Восточная сессия APA на тему «Дошкольная философия и разнообразие в профессии»

4 октября 2014 г.


Комитет Американской философской ассоциации по довузовскому обучению философии организовал

< 1 MIN/S READ

90 002 2014-15 Конкурс эссе PLATO

1 октября 2014


2014-15 КОНКУРС ЭССЕ PLATO Объявление: Мы определили победителей конкурса эссе 2014/15.Congratulations

3 МИН/С ПРОЧИТАТЬ

K-12 Философия в Институте этики рока

29 сентября 2014 г.


Майкл Берроуз недавно поделился статьей о работе, которую он и несколько аспирантов проделали

<

ЧТЕНИЕ МИН/С

CONTRARIWISE: благочестивое и особенно игровое обучение при создании журнала

2 сентября 2014 г.


Когда Диана Сенешаль впервые связалась со мной по поводу журнала по философии, который ее ученики составили, CONTRARIWISE,

6 МИН /S READ

Призыв к тезисам для Международного справочника по философии для детей

7 августа 2014 г.


ПРИЗЫВ К РАСШИРЕННЫМ РЕФЕРАТАМ Приглашаем представить тезисы для Routledge International

4 MIN/S READ

9 Майкл Берроуз, журнал Public Philosophy Journal, посвященный дошкольной философии

24 июля 2014 г.


9000 2 Член правления PLATO Майкл Берроуз недавно был приглашенным куратором Public Philosophy Journal

< 1 MIN/S READ

Workshop для учителей: философия и молодежь (Чикаго, суббота, 12–26 июля)

9 июля 2014 г.


В этом месяце учитель средней школы Чикаго (и член правления PLATO) Стив Голдберг будет работать

ЧТЕНИЕ < 1 МИН/С

Джеймс Дэвис: Логика в классе, четыре занятия

30 июня 2014 г.


Во многих программах довузовского образования неформальная и формальная логика не существует как отдельный курс, хотя

ЧТЕНИЕ 6 МИН/С

«Философское задержание» и задание «Кризис идентичности», Джесси Уолш

Июнь 12 октября 2014 г.


Джесси Уолш был директором кафедры философии в Академии Сен-Мартен-де-Поррес в Нью-Хейвене, штат Коннектикут (a

8 МИН/С ПРОЧИТАТЬ

Видео: сессия «Воспитание философского ребенка» в APA Pacific 9 0003

12 июня 2014 г.


Это видео Комитета Американской философской ассоциации по подготовке к колледжу

< 1 MIN/S READ

Equity and Inquiry – Третья двухгодичная конференция PLATO 10 мая 2015 г.

3

3


EQUITY AND INQUIRY PLATO CONFERENCE 2015 Третья двухгодичная конференция PLATO пройдет в университете Аспирант философии в Университете Мемфиса.Его интересы включают

3 MIN/S READ

IAPC объявляет о проведении специального симпозиума: «Философия детства: исследование границ» в Восточной APA

13 апреля 2014 г.


IAPC объявляет о проведении специального симпозиума: Детство: изучение границ», под председательством

< 1 MIN/S READ

Летний семинар IAPC, 2–9 августа, Мендхэм, штат Нью-Джерси

22 марта 2014 г.


Институт развития философии для детей проведет свою ежегодный летний семинар в St.14 марта 2014 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть часть

8 МИН/С ПРОЧИТАТЬ

Фрэнк Бреслин: Преподавание греков Часть 1

3 марта 2014 г.


Фрэнк Бреслин: Мысли о преподавании гуманитарных наук Я недавно вышел на пенсию после 40 лет преподавания в

ЧТЕНИЕ 8 МИН/С

Бен Люки: роль философа в резиденции P4C

4 февраля 2014 г.


Бенджамин Люки Гонолулу С тех пор, как Томас Джексон представил P4C на Гавайях в середине 1980-х, один

5 МИН/С ЧТЕНИЕ

Джессика Дэвис: Квадратные колышки в круглых отверстиях

16 января 2014 г.


Квадратные колышки, круглые отверстия и философия в школах

Интервью с Риком Костом, создателем Philosophywalk

12 декабря 2013 г.


Недавно мы взяли интервью у Рика Коста, писателя, подкастера и философа, живущего в Новой Англии.Его

3 МИН/С ЧТЕНИЕ

Стив Голдберг: Образцы документов для преподавания философии

3 декабря 2013 г.


В своем предыдущем посте я упомянул назначение диалога в качестве альтернативы формальному эссе. Вот

< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Новый журнал, посвященный школьной философии

2 декабря 2013 г.


Австралазийский журнал философии в школах (AJPS) является официальным журналом Федерации ЧТЕНИЕ МИН/С

Елена Спитцер: Картины философа за работой (нарисованные нефилософами)

10 ноября 2013 г.


Марк Балавендер, координатор по связям с общественностью PLATO и аспирант штата Мичиган, недавно

4 MIN/ S READ

Летний философский семинар NEH для учителей!

29 октября 2013 г.


Семинар по экзистенциализму Летний семинар NEH для школьных учителей: Томас Э.Wartenberg, директор Семинар

< 1 MIN/S READ

Chris Freiler: Approaching Religion in Philosophy

22 октября 2013


Любая тема, которую преподаватель представляет на уроке, заслуживает серьезного внимания, и это включает в себя религию. Мой

8 МИН/С ПРОЧИТАТЬ

Объявление: Инициативная конференция Winning Words, Чикаго, суббота, 2 ноября

12 октября 2013 г.


Вы заинтересованный учитель K-12, который хотел бы обогатить свою школу философией? Вы философ? 2 МИН/С ЧТЕНИЕ

Чикагский университет K-12 Философская конференция 2 ноября!

7 октября 2013 г.


Инициатива Winning Words: Региональная сеть ресурсов Среднего Запада для доуниверситетской философии Суббота,

< 1 МИН/С ЧТЕНИЕ

Outreach: Open Minds by Brian Woods

3 октября

Open Minds: Find Your Own Answers В детстве мне всегда было невероятно интересно узнать об окружающем мире. последние двадцать шесть лет преподаю философию, факультатив с отличием, который выбирают в основном старшеклассники. и участвовал в P4C, преподавая философию старшеклассникам и студентам колледжей.

ЧТЕНИЕ 3 МИН/С

Добро пожаловать в новый блог PLATO!

5 сентября 2013 г.


В этом месяце мы запускаем новый блог на сайте PLATO. Он будет предлагать различные посты от учителей,

< 1 MIN/S READ

Если . . . затем – Онлайн-сборник K-12 Philosophy Scholarship

30 августа 2013 г.


ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ имеет давнюю научную традицию, которая должна быть более широко известна. Статьи

< 1 MIN/S READ

Новый выпуск журнала о преподавании философии в средней школе!

25 июля 2013 г.


Преподавание философии – том 36, номер 3 – 2013  Яна Мор Лоун; Митчелл Грин, гость

2 мин / с читать

философские ресурсы для преподавателей от изучения NC & UNC

31 мая 2013 г.


Философия Ресурсы для преподавателей Изучите департамент философии философии NC и UNC

<1 мин / S READ

Конкурс сочинений для старших классов PLATO

15 мая 2013 г.


Объявление: У нас есть победители! Победители конкурса эссе PLATO 2014: Первое место: Джаред Корбетт –

< 1 MIN/S READ

Награды PLATO для учителей

30 апреля 2013 г.


PLATO (Philosophy Learning and Teaching Organization) объявляет об этом -12 Награды за преподавание философии

2 МИН/С ПРОЧИТАТЬ

Новая учебная программа по философии для старших классов

4 марта 2013 г. ПРОЧИТАЙТЕ

Список адресов электронной почты PLATO

12 июля 2011 г.


Теперь существует список адресов электронной почты, связанный с PLATO.

< 1 MIN/S READ

Журнал Imagine: Pre-College Philosophy

4 апреля 2010 г. is

< 1 MIN/S READ

Важная роль участия заинтересованных сторон

Урбанизация растет, и эксперты прогнозируют, что к 2050 году почти 70 процентов населения мира будет жить в городах.С ростом числа детей, растущих в городской среде, понимание науки и связей между здоровым развитием, обучением и обустройством пространства имеет решающее значение для переосмысления потенциала городов как поддерживающих экосистем для детей и семей.

С этой целью в декабре 2020 года компания Brookings запустила городскую сеть игровых ландшафтов обучения (PLL), объединяющую лиц, принимающих решения на уровне города, и заинтересованных лиц в сообщество специалистов для поддержки разработки и внедрения основанных на фактических данных практик и политик PLL.Сеть состоит из городских команд из Чикаго, Филадельфии, Питтсбурга, Санта-Аны и Тель-Авива. Ключевым аспектом сети является совместное создание содержания и структуры встреч с членами сети, чтобы максимизировать возможности для взаимного обучения, обмена знаниями и укрепления сети.

Игровые обучающие проекты часто предполагают координацию действий городских политиков, общественных организаций, частного сектора и благотворительных организаций. Кроме того, участие заинтересованных сторон — привлечение ключевых лиц, принимающих решения, к видению проекта и пониманию целей проекта — имеет решающее значение для успеха.На нашей встрече в январе 2022 года городские команды обсудили получение согласия заинтересованных сторон — проблему, с которой многие команды сталкиваются на разных этапах проектов игрового обучения. Это были некоторые из ключевых выводов городских презентаций и обсуждений.

1. Нестандартное мышление об участии сообщества может помочь в принятии ключевых решений по разработке и реализации проектов игрового обучения

Целью проектов PLL является получение поддержки от местных жителей, общественных организаций и семей, которые могут вносить свой вклад и поддерживать все этапы проекта, включая проектирование, реализацию и техническое обслуживание объектов.Использование процесса проектирования, ориентированного на человека, гарантирует, что установки PLL не только отражают культурные и исторические потребности и предпочтения сообщества, но и вызывают чувство сопричастности после завершения установки. Чтобы перейти от традиционной модели фокус-группы к созданию более ценного опыта для членов сообщества, Mural Arts and Playful Learning Landscapes Action Network (PLLAN) создала настольную игру с вовлечением сообщества, чтобы понять черты и характеристики района.Игра используется для сбора данных в сообществах, которые являются частью инициативы «Соседи, богатые грамотностью» в Филадельфии — проекта, финансируемого Фондом Уильяма Пенна, который создает возможности в конкретном районе для семей, чтобы взаимодействовать с материалами, мероприятиями и программами, которые разжигайте беседу между воспитателем и ребенком и развивайте навыки грамотности дома. Участники рисуют картинки или пишут заметки на карточках в ответ на запросы, которые предоставляют ценные данные для процесса проектирования.Например, подсказка «исследование» гласит: «Вы нашли карту сокровищ своего района, которая проведет вас через три волшебных места обучения. Нарисуй карту». Игра может генерировать информацию о местах в сообществе, которые люди уже ценят и рассматривают как пространство для обучения, богатое грамотностью, что помогает заручиться поддержкой членов сообщества.

Настольная игра «Взаимодействие с сообществом» — это игровой способ понять, что ценят члены сообщества и как они любят проводить время со своими детьми.Фото: Сахар Костон-Харди, любезно предоставлено PLLAN.

2. Получение поддержки от ряда заинтересованных сторон имеет решающее значение для установления важных связей, особенно на ранних этапах проекта

Помимо привлечения членов сообщества, важно получить поддержку от других заинтересованных сторон, включая адвокатов или «основные организации», которые имеют доверительные отношения с семьями (педиатров, школ и местных выборных должностных лиц) и могут играть важную роль в поддержке проекта и воодушевление семей от проведения игрового обучения по соседству.И не забывайте о детях — мероприятия и программы должны быть веселыми и содержательными, чтобы дети хотели с ними заниматься. Привлечение дизайнеров с самого начала помогает создавать инсталляции, отражающие культуру и ценности сообщества, а также отражающие вклад местных жителей. Не менее важно заручиться поддержкой филантропов и политиков, чтобы создать больше возможностей для финансирования текущих и будущих проектов, а также способствовать более глубоким обсуждениям долгосрочного видения инициатив PLL.

3. Выявление лидера, который может с энтузиазмом сформулировать видение проекта, может помочь придать импульс инициативе с рядом потенциальных заинтересованных сторон

Как упоминалось ранее, игровые учебные проекты часто требуют сотрудничества между местными гражданскими, филантропическими и соседскими группами. Учитывая сложность этих инициатив, наличие лидера может помочь создать общее видение, объединяющее ключевые заинтересованные стороны. В Санта-Ана, штат Калифорния, доцент Андрес Бустаманте из Калифорнийского университета в Ирвине (UCI) руководит четырехлетним проектом в сотрудничестве с Инициативой раннего обучения Санта-Ана (SAELI) по совместной разработке серии игровых пространств для обучения, расположенных в городские районы, которые часто посещают семьи, такие как автобусные остановки, парки и супермаркеты, наполненные возможностями обучения STEM для детей и семей.Бустаманте собрал руководителей городских и школьных округов, исследователей в области развития из UCI и Университета Темпл, а также местных родителей, педагогов и членов сообщества, которые являются частью SAELI, чтобы создать общее видение наполнения общественных мест в Санта-Ана игровыми возможностями обучения STEM. . Благодаря совместному исследованию дизайна на уровне сообщества Бустаманте и его исследовательская группа работали с опекунами в сообществе, чтобы совместно спроектировать серию установок автобусных остановок, которые способствуют взаимодействию взрослых и детей.Например, автобусная остановка Lotería основана на игре, в которую члены сообщества играют со своими детьми, и дает возможность узнать о формах, цветах, числах и знаковых фигурах в сообществе.

Дети и их опекуны могут заниматься обучением в игровой форме, ожидая автобуса в Санта-Ана. Фото предоставлено UCI/SAELI.

По мере того, как мы продолжаем решать проблемы, связанные с COVID-19, становится ясно, что детям нужен более широкий спектр обогащающих возможностей для обучения в местах, которые они посещают ежедневно.Хотя многие из этих мест могут выглядеть по-разному во время пандемии, наполнение общественных и общих пространств дизайном, основанным на последних научных достижениях в области обучения, может предоставить столь необходимые возможности для качественного взаимодействия воспитателя и ребенка, игрового обучения, которого так жаждут дети, и доступа к программы и мероприятия, поддерживающие раннее развитие и стимулирование для всех детей.

Детские художественные классы в Канзас-Сити, штат Миссури

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА 2022 ГОД В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТЛОЖЕНО

Идеально подходит для детей в возрасте от 8 до 12 лет, каждый частный урок рисования позволяет выполнять работу и уделять внимание каждому ребенку в классе.Эти детские художественные классы сосредоточены на рисовании и живописи и могут переключаться между двумя средами, в зависимости от опыта и желаний ребенка. Я рекомендую рисовать на нескольких уроках, чтобы изучить основы пропорций, форм и теней, а также понять, как начать создавать искусство.

Занятия проводятся с терпением и энтузиазмом. Это укрепляет уверенность учащихся, пока они изучают новые идеи и концепции. У меня более 15 лет опыта преподавания, и я могу преподавать концепции, находя лучший метод, который соответствует стилю обучения ученика.

2022

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНЫ

Все очные занятия в настоящее время приостановлены и, надеюсь, скоро возобновятся с полностью вакцинированными людьми. Не знаю, когда снова буду проводить очные детские занятия .

Щелкните здесь , чтобы получить отзывы студентов, карту и другую информацию о классах.

Эти уроки являются отличным дополнением к урокам рисования в школе, позволяя учащимся овладеть техниками, концепциями и идеями о творчестве, а также получить практические навыки.В течение восьми одночасовых уроков каждый ученик будет работать над рисованием и раскрашиванием различных картинок, развивая цветовое зрение и отрабатывая навыки рисования и рисования. Каждый урок будет посвящен истории искусства, а также времени рисования. Есть письменный стол, за которым родители могут оставаться во время занятий. Учащимся старших классов рекомендуется записаться на регулярные уроки живописи/рисования, и они могут сосредоточиться на создании портфолио и работе над более сложными концепциями. У меня более 15 лет педагогического стажа.

Эти художественные классы расположены в тихом и безопасном уголке исторического северо-востока, всего в нескольких кварталах от Музея Канзас-Сити. Моя студия расположена рядом с домами 35, 70 и 71. В моей студии есть парковка во дворе и полный климат-контроль! Вот удобная карта и направления с красивым и простым маршрутом до моей студии. Есть много гибких часов занятий, которые будут соответствовать вашему напряженному графику!

Информация о классе

Каждое занятие длится один час. Занятия длятся восемь недель.
Восемь недель индивидуальных занятий стоят 240 долларов.
Восемь недель занятий для двух братьев, сестер или друзей стоят 160 долларов на каждого учащегося.

Классы заполняются в порядке живой очереди в соответствии с вашим расписанием.

У меня есть базовый список недорогих материалов для рисования, которые можно купить в любом магазине для художников или хобби по запросу. Расписание занятий довольно гибкое, с предварительным уведомлением, занятия могут быть перенесены в течение недели или в случае каникул или других проблем, неделю можно пропустить без потери учебного времени.Я просто прошу вас не злоупотреблять этим и сообщить мне как можно раньше, если вы не сможете посетить урок рисования.

2022 ДЕТСКИЕ ЗАНЯТИЯ, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕННЫЕ

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Время занятий доступно на постоянной основе, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать день и время, которые соответствуют вашему расписанию, и связаться с Майклом, чтобы начать занятия.

Расписания занятий в январе быстро заполняются, поэтому, если вы хотите начать уроки живописи или рисования, сейчас самое подходящее время, чтобы записаться на лучшее доступное время занятий.

Последнее обновление расписания занятий: 29 февраля 2020 г.

Занятия в будние дни:

7 6 9097 9 Mon
2: 30972 2: 30-
3:30
3: 30- 4:30 5:00 6:00 6: 00-
7:00
7: 00- 8:00 9: 00- 9
9 Full Full 60976 Full 0 Tue Full полного полного полных
WED полного полного полного полного полных
ЧГ полных полный полные полный полный

Классы выходного дня:

SAT
9097
10: 30-11: 30 Full FULL
11: 30-12: 30 Full Full
6
12: 30-1: 30 9: 30-1: 30 FULL FULL
6
1: 30-2: 30 FULL FULL
2: 30-3: 30 FULL FULL
3: 30-4: 30 FULL FULL
4: 30-5: 30 FULL FULL

ЗАПИСЬ НА КЛАСС / ВОПРОСЫ:
Если вы хотите записаться на урок, присоединиться к списку ожидания или у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся детских уроков рисования, вы можете связаться с Майклом : электронная почта: [email protected ]
телефон: 816- 872-6543

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Мои расписания занятий заполняются быстро, и если время занятий, которое вы предпочитаете, занято, вы можете отправить мне электронное письмо по адресу [email protected], чтобы получить уведомление, когда желаемое место освободится.Я делаю все возможное, чтобы ваше расписание соответствовало моему, поэтому, если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь спрашивать! Вы также можете заказать подарочный сертификат на занятия в будущем, подарочные сертификаты имеют преимущество во время открытых занятий.

Некоторые примеры недавних студенческих работ:

Субботнее утро: йога и искусство для детей

Этот класс предлагает детям возможность выразить себя через искусство и творческое движение. Предлагается 1-я и 3-я суббота каждого месяца с 10:00 до 12:00.

Учитель проводит класс с помощью игровых дыхательных упражнений, направленных на развитие концентрации внимания, осознанности и чувства спокойствия. Во время занятия йогой дети изучают забавные позы, растяжки, игры и осознанные занятия.

Следуя йоге, дети создают произведение искусства на основе темы, изучаемой в йоге, такой как земля, животные или океан. Дети узнают об элементах искусства, таких как линия, композиция, форма и цвет, в непринужденной и вдохновляющей обстановке.Проекты включают различные средства массовой информации, такие как живопись, коллаж, гончарное дело и рисунок.

Пожалуйста, пришлите вашего ребенка в удобной одежде, позволяющей свободно двигаться, с бутылкой воды и перекусом.

Теперь требуется предварительная регистрация. Мы больше не можем принимать посетителей.

Расположение в классе: Занятия

SAC проводятся в классе Молодежной художественной программы. При въезде на парковку с улицы Де Сото класс находится справа от вас.Ищите красочную геометрическую фреску!

Чтобы увидеть Молодежную художественную программу в действии, следите за нами на Facebook!

Требования

  • Требуется предварительная регистрация.

Примечания

  • Пожалуйста, пришлите закуску и воду для питья.
  • Классы К-5

Политика отмены

Студенты получат возврат стоимости обучения за вычетом 10%, если студент свяжется с нами не позднее, чем за 7 дней до первого дня занятий.При отмене до 48 часов до начала занятия возвращается 50% стоимости. Любые отмены в течение 48 часов до начала занятия или после его начала не возвращаются. В случае чрезвычайной ситуации учащийся может перевести свою оплату на другой класс в зависимости от наличия свободных мест.

Количество классов ограничено, и зачисление осуществляется в порядке очереди. К сожалению, FCAC не может распределять учащихся по пропущенным занятиям или занятиям, которые они не могут посещать.Мы стремимся предоставить художественные классы самого высокого качества, и мы ценим ваши отзывы. Если вы хотите поделиться своим опытом или у вас есть вопросы или проблемы, напишите нам по адресу [email protected]

Политика отмены занятий COVID-19 — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

онлайн-мероприятий для детей и семей | City of Hayward

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  

Hoopla
https://www.hoopladigital.com/  

Цифровая библиотека Северной Калифорнии (Overdrive )
https://ncdl.overdrive.com/

Международная детская электронная библиотека
http://en.childrenslibrary.org/
Начните с нажатия на самую первую ссылку вверху слева «Читать книги»

Читать онлайн/Lee en línea ( En Español)
http://www.losbloguitos.com/

Большой список детских авторов, читаемых вслух и мероприятий
https://www.weareteachers.com/virtual-author-activities/ 
В разбивке по классам

РИСОВАТЬ ОНЛАЙН

Прямые трансляции видео авторов для детей, подростков и подростков
https://www.stimolalive.com/ 
Присоединяйтесь к бесплатному авторскому чтению вслух, розыгрышу и другим интересным мероприятиям, которые начнутся 23 марта.  
 
Иллюстратор комиксов, Джарретт Лернер, бесплатные занятия по рисованию 
https://jarrettlerner.com/activities/

УЧИТЕСЬ ДОМА

Scholastic Учитесь дома
https://classroommagazines.scholastic.com/support/learnathome.html

Curiodyssey
https://curiodyssey.org/activities/forscience-experiments /
Часовня музей науки, а часть центр природы, Curiodyssey (расположенный в Сан-Матео) предлагает простые научные эксперименты, которые вы можете провести дома.

Кал Академии наук, Наука дома
https://www.calacademy.org/educators/lesson-plans?fbclid=iwar2oo-vmwm9vq0swvv3s_ieu7qbir3nwppwpi6me9s_0yhhpgi3vohmwlw4

encantos inkeartos Hub (бренд, который делает книги Lil Libros)
https://www.encantosbrands.com/learning

BrainPOP (бесплатный доступ в течение 30 дней во время закрытия из-за COVID-19)
https://www.brainpop.com/ 

ОНЛАЙН-КАМЕРЫ

Curiodyssey
https://curiodyssey.org/animal-cams/

Калифорнийская академия наук
https://www.calacademy.org/learn-explore/animal-webcams

Зоопарк Окленда
https://www.oaklandzoo.org/webcams

Аквариум Монтерей Бэй
https://www.montereybayaquarium.org/animals/live-cams
Камеры с акулами, желе и морские выдры, о боже! 🙂 И больше.

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ  

Kanopy Kids
https://hayward.kanopy.com/
После входа в систему нажмите в правом верхнем углу на Kanopy Kids.

Hoopla
https://www.hoopladigital.com/  

Женщины и дети Луисвилля, штат Кентукки, покидают город по приказу покойного генерала Нельсона, готовясь к ожидаемой бомбардировке повстанческого генерала Брэгга/ по эскизу нашего специального художника, мистера Анри Лови.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы из своих коллекций и, следовательно, не может давать или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материалов.Сведения об оценке прав см. на странице Информация о правах и ограничениях.

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-USZ62-137989 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Телефонный номер : илл.в AP2.L52 1862 (Дело Y) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Разговоры с детьми и подростками о болезнях и смерти — Хоспис Канзас-Сити

Разговор с детьми и подростками о болезнях и смерти может быть пугающим для многих взрослых. Немного подготовившись, вы, возможно, почувствуете себя более комфортно в этом эмоциональном разговоре.

Разговоры с детьми и подростками о болезнях и смерти

Детское понимание

Помочь ребенку справиться с серьезными жизненными изменениями может быть непросто. Дети могут не до конца понимать, но каждый ребенок как член семьи должен участвовать на своем уровне в разговорах и действиях во время болезни или смерти близкого человека.

Эмоциональное и интеллектуальное развитие детей влияет на их понимание. Большинство детей понимают болезнь на каком-то уровне, и им важно знать, что происходит.

Как помочь:

  • Предоставлять честную информацию, соответствующую возрасту
  • Послушайте их
  • Объясните, что вы чувствуете
  • Скажи им, что грустить — это нормально
  • Объясните, что взрослые могут расстраиваться и плакать
  • Возможно, поговорим о семейных верованиях в загробную жизнь

Для каждой возрастной группы требуется свой подход к болезни или утрате. (См. Стадии развития) Помните, что каждый ребенок уникален. Одного может показаться равнодушным к новостям, в то время как другой проявит сильные эмоции.Какой бы ни была реакция, детям необходимо понять ситуацию, если они хотят успешно пережить утрату и справиться с ней. Вы можете помочь, начав разговор.

Начало разговора

В зависимости от концентрации внимания разговор может быть кратким, но содержательным. Итак, найдите время, чтобы вас не отвлекали.
Начните со слов «Я хочу поделиться чем-то важным». Будьте правдивы и честны. Избегание трудных частей только вызывает путаницу и делает ситуацию еще более загадочной.

Имейте в виду, что маленькие дети не могут долго оставаться сосредоточенными. После того, как вы набрались смелости заговорить, через минуту ваш дошкольник может спросить: «Что на ужин?». Детям постарше тоже нечего сказать. Дайте им время вернуться позже с вопросами или мыслями.

Возможно, будет полезно спросить молодых людей о том, что, по их мнению, произойдет. Вы можете объяснить болезнь, ее возможный исход и то, что кто-то может умереть. Дайте им достаточно информации, чтобы они поняли, что это серьезно.

Спросите, не хотят ли они что-нибудь сказать или сделать для любимого человека. У детей часто возникают невероятные идеи, которые могут сделать это время особенным.

Преодоление страхов

Маленькие дети, которые пережили болезнь или смерть близкого человека, часто переживают, что они тоже заболеют или заболеют их опекуны. Дети всех возрастов также беспокоятся о том, что с ними произойдет в это время. Дети нуждаются в безопасности, зная, что взрослый позаботится о них.

  • Заверьте их, что вы планируете быть там и что они не останутся одни
  • Говорите ясно и прямо, чтобы младшие дети не подумали, что их действия или мысли стали причиной болезни или смерти
  • Позвольте им посетить вас и помочь вам в уходе
  • Сообщите им, как они могут быть наиболее полезными, например, проводя время с любимым человеком, отправляя записки или сделанные своими руками фотографии и другие выражения любви

Включение молодых людей может помочь предотвратить страхи в будущем.Понимание растет, когда мы видим, делаем и принимаем участие в заботе.

На случай внезапной болезни или смерти

Из-за того, что нет времени подготовиться или попрощаться, у молодых людей может возникнуть больше проблем с внезапным заболеванием. Их вопросы и чувства начнутся, когда вы сообщите им новости.

  • Используйте основную информацию – нет необходимости включать все детали
  • Дайте им понять, что их чувства в порядке и нормальны
  • Включите их в посещение и похороны, если они не против
  • Заверьте их, что о них позаботятся
  • Дайте им понять, что любые вопросы или проблемы, которые у них есть, важны для окружающих их взрослых
  • Если не было возможности сказать умершему о своих чувствах к нему, предложите написать письмо оставить в гробу или на могиле

Всем полезно выражать мысли и чувства, и еще не поздно сделать это во время или после похорон.

Когда есть вопросы

У большинства молодых людей есть вопросы.

  • Отвечайте только на то, что спрашивают
  • Не критикуйте вопросы, какими бы простыми или необычными они ни казались
  • Убедитесь, что дети знают, что они не виноваты
  • Внимательно слушайте и убедитесь, что взрослый может ответить на будущие вопросы в любое время
  • Ответьте как можно лучше на вопрос «почему?» «Я не знаю» может быть лучшим и самым честным ответом
  • Возможно, объясните религиозные убеждения, включая ваше духовенство, если это будет полезно

Возможно, пришло время научить ребенка тому, что значит умереть физически.Объясните, что сердце останавливается, человек перестает дышать и больше не может говорить или чувствовать. Не описывайте смерть как сон. Это может вызвать у детей страх перед сном.

Понятие болезни или смерти часто трудно понять молодежи. Воздействие на всю жизнь может быть проблемой, которую необходимо решать на каждом этапе развития. Насколько быстро происходит заживление, зависит от каждого. Однако молодежь способна прийти в себя и часто находит утешение в том, что узнает правду. Предоставление инструментов для преодоления трудностей позволяет им двигаться вперед как жизненно важным членам выздоравливающей семьи.Потратьте время на то, чтобы подготовиться к тому, чтобы предстоящий эмоциональный путь был как можно более гладким для всех участников.

Подготовка к поминальным службам

Решение о том, будут ли молодые люди присутствовать на панихиде или похоронах, зависит от возраста, семьи и желаний молодого человека.

  • Давать подробные объяснения того, что происходит до и во время обслуживания
  • Будьте чуткими к реакциям при обсуждении похорон – может возникнуть страх, даже паника в предвкушении события
  • Некоторые семьи позволяют молодежи решать, посещать ли ее (если они не посещают, тщательно спланируйте, кто будет с ними, и впоследствии верните их в семейный круг)
  • Расскажите о том, что будет на похоронах, как будет выглядеть похоронное бюро и как будут вести себя люди
  • Спросите, есть ли вопросы, и спокойно и точно ответьте на них
  • Перед похоронами или посещением позаботьтесь о том, чтобы взрослый — тот, кто эмоционально не связан со смертью, — мог взять на себя заботу о детях, если они решат не присутствовать в последнюю минуту.
  • У них могут возникнуть дополнительные вопросы или им может понадобиться перерыв – некоторые дети не могут выдержать все посещение или похороны

Есть много способов привлечь всю семью к планированию похорон и сделать их содержательными.

  • Стол памяти – собирайте предметы, которые любил человек или которые имеют сентиментальную ценность. Принесите их в похоронное бюро, чтобы положить на памятный стол.
  • Коллаж — используйте фотографии, картинки из журналов или другие предметы, чтобы представить свою жизнь.
  • Письмо, Воспоминания в шкатулке – положите в шкатулку записки, письма и сентиментальные вещи. Если дети кладут игрушку, объясните, что ее нельзя вернуть.
  • Сенсорные воспоминания – что вы видите, слышите, обоняете или пробуете, когда думаете о них? Пример: у дяди Джо всегда были конфеты с корицей, поэтому пусть дети раздают его любимые конфеты.
  • Музыка — проявите творческий подход и выберите то, что важно для вашей семьи. Пусть молодые люди помогут вам решить. Некоторые могут хотеть петь или играть музыку.
  • Письменные воспоминания — пусть дети нарисуют специальный рисунок границы и скопируют его.Затем пусть они раздают его на похоронах, чтобы люди могли написать послание умершему, чтобы передать его семье или положить в гроб.
  • Список любимых вещей – попросите молодых людей перечислить любимые вещи об умершем человеке или написать стихотворение, письмо, записку или память, чтобы прочитать на службе или дать прочитать взрослому.
  • Мемориальные мероприятия на могиле
  • Украшение – цветы, предметы, заметки и сообщения
  • Воспоминания – чтение, рассказы или семейный круг
  • Поздние визиты – ставить камни, менять декорации
  • Посещения в особые дни – дни рождения, годовщины, годовщина смерти
  • Отпускание деятельности
  • Воздушные шары — выпустить воздушные шары, возможно, с сообщениями
  • Пузыри — используйте, чтобы сдуть тяжелые чувства и символизировать послание любви
  • Огонь — зажгите и задуйте свечи, запишите сообщения, чтобы отпустить тяжелые чувства
  • Благовония — запах может символизировать сообщения или чувства

Стадии развития

От трех до пяти лет

  • Не понимаю «навсегда» — смерть рассматривается как временная или обратимая.
  • Разлука, вызванная болезнью, очень пугает.
  • Нужно подтверждение, что их эмоции в норме.
  • «Магическое мышление» — может полагать, что мысли или действия связаны с болезнью или смертью.

От шести до девяти лет

  • Начинайте понимать, что смерть окончательна, но думайте, что она случается только с другими людьми.
  • Очень интересуется болезнью и хочет подробностей о происходящих физических изменениях.
  • Думайте, что болезнь — это страшное существо или человек, который уносит людей.
  • Боязнь смерти заразительна.
  • Могут полагать, что их мысли вызывают события.
  • Беспокойство может причинить вред их опекунам – что произойдет, если опекуны заболеют.

От 9 до 12 лет

  • Многие пережили смерть родственника или потерю домашнего животного.
  • Знай, что смерть окончательна и приходит ко всем растениям и животным.
  • Могут быть чрезвычайно заинтересованы в физическом процессе умирания, но по-прежнему воспринимать смерть как что-то далекое от себя.
  • Беспокойство о последствиях потери для их ближайшего будущего.
  • Может опасаться, что потеря сделает его непохожим на друзей и одноклассников.

Подростки

  • Формирование собственной идентичности – большинство делает это, отталкивая родителей, и это нормально.
  • Смерть родителя может вызвать замешательство и чувство вины.
  • Смерть завораживает, пугает и особенно угрожает подросткам.
  • Не нравится ничего, что заставляет их чувствовать себя отличными от своих сверстников.
  • Потеря может заставить подростков чувствовать себя более детскими и зависимыми, но они могут чувствовать себя обязанными вступить во взрослые роли.

Рекомендуемое чтение

Общий:

Когда умирают динозавры, Лори Красни Браун и Марк Браун, Little, Brown & Co. (возраст: 4–12 лет)

Невидимая нить, Патрис Карст, DeVorss Publications

The Next Place, Warren Hanson, Waldman House Press (от 6 до взрослых)

День с доктором Уоддлом, Центр фундаментальных исследований рака, Университет штата Канзас (возраст: 4–12 лет)

Я знаю, что сделал это, Линн Беннетт Блэкберн, Centering Corp (возраст: 6–12 лет)

Книга чувств, Линда Мэдисон, Pleasant Co.Публикации (возраст: 9-13 лет)

Что такое рай?, Мария Шрайвер, St. Martin’s Press (4-8 лет)

Для подростков:

Откровенный разговор о смерти для подростков, Эрл А. Гроллман, Beacon Press

Каково это, когда умирает родитель, Джилл Кременц, Альфред А. Кнопф

Tear Soup, Pat Schwiebert and Chuck DeKlyen, Grief Watch (от 10 до взрослых)

Книги для помощников:

Когда у кого-то очень серьезное заболевание, Мардж Хегаард, Woodland Press (возраст: 6–12 лет)

Что это значит? Гарольд Иван Смит и Джой Джонсон, Centering Corp

Подготовка детей, Кэти Нуссбаум, Дары надежды, Кадьяк, AK: 1998.

 

© 2018 Kansas City Hospice & Palliative Care

 

Kansas City Hospice & Palliative Care does not discriminate on the basis of age, race, color, national origin, gender, sexual orientation, disability or religious beliefs.

ATENCIÓN: si habla español, tiene a su disposición servicios gratuitos de asistencia lingüística.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.