Золотая палитра. Художественный журнал. №3, 2010
на Капитолийский холм»20, «Шест вие с быками и слонами»21; «Пиршество Сципиона после три умфа»22; «Сципион и Гасдрубал ужинают у Сифакса»23; «Велико душие Сципиона»24; «Захват лаге ря и милосердие победителей»25; «Встреча Сципиона и Ганнибала перед битвой при Заме»26; «Плене ние правителя»27; «Встреча Сципи она и Ганнибала»28. Шпалера из собрания Музея архитектуры им. A.B. ГЦусева, как об этом свидетельствует частично сохранившаяся надпись, выткан ная по краю нижнего бордюра, была выполнена в мастерской Же рара ван дер Стрекена. Сопостав ляя сюжет и размер шпалеры из Музея Архитектуры с другими со хранившимися шпалерами, можно предположить, что она, также как и шпалера «Встреча Сципиона и Ганнибала» из Вавельского замка, является простеночной. Шпалеры, изготовленные для губернатора Испанских Нидерлан дов, вероятно, вдохновили других заказчиков. Серии «Деяний Сци пиона» в палаццо Квиринале в Риме (из собрания Рануччо II Фар- незе, герцога Пармы)29и в Палаццо Лабио в Венеции были изготовле ны не позднее 1668 года, так как на шпалерах сохранились марки мас терских Жерара ван дер Стрекена и Яна ван Леефдаля30.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NzkwOTY=
| ||||||||
| ||||||||
Искать фильм по создателям: АктерРежиссерСценаристПродюсерМонтажер создатели фильма | ||||||||
Актеры | ||||||||
1. | Дирдри Уолл Deirdre Wall | фильмов: 5… | ||||||
2. | Брук Мартин Brooke Martin | фильмов: 5… | ||||||
3. | Фрэнсис Рейган Джеймс Gwenhwyfar Reagan James | фильмов: 4… | ||||||
4. | Лиза Мари Панагос Lisa Panagos | фильмов: 4… | ||||||
5. | Ли Холл Leigh Hall | фильмов: 4… | ||||||
6. | Стефан М. Сингх Stephan M. Singh | фильмов: 4… | ||||||
7. | Диана Принц Diana Prince | фильмов: 3… | ||||||
8. | Мегган Андерсон Meggan Anderson | фильмов: 3. .. | ||||||
9. | Эрин Хоуи Erin Howie | фильмов: 3… | ||||||
10. | Джоэнн Чю Joanne Chew | фильмов: 3… | ||||||
11. | Николь Габриэлла Скипионе Nicole Gabriella Scipione | фильмов: 3… | ||||||
12. | Роберт Олдинг Robert Olding | фильмов: 3… | ||||||
13. | Брайан Писано Bryan Pisano | фильмов: 3… | ||||||
14. | Яна Л. Лорин Jana L. Laurin | фильмов: 3… | ||||||
15. | Бен Кори Ben Corey | фильмов: 3… | ||||||
16. | Ник Рэйтер Nick Rather | фильмов: 3. .. | ||||||
17. | Кортни Палм Cortney Palm | фильмов: 2… | ||||||
18. | Катрин Аннетт Catherine Annette | фильмов: 2… | ||||||
19. | Николь Рэндолл Nicole Randall | фильмов: 2… | ||||||
20. | Бриджетта Томарчио Bridgetta Tomarchio | фильмов: 2… | ||||||
21. | Юлия Емелин Julia Emelin | фильмов: 2… | ||||||
22. | Мойра Мерфи Maura Murphy | фильмов: 2… | ||||||
23. | Кимберли Ивэн Kimberly Evan | фильмов: 2… | ||||||
24. | Лилия Зарина Liliya Czarina | фильмов: 2. .. | ||||||
25. | Джессика Мей Гершен Jessica Mei Gershen | фильмов: 2… | ||||||
26. | Саудия Рашид Saudia Rashed | фильмов: 2… | ||||||
27. | Ангела Норденг Angela Nordeng | фильмов: 2… | ||||||
28. | Раду Влад Radu Vlad | фильмов: 2… | ||||||
29. | Джереми Лукас Jeremy Lucas | фильмов: 2… | ||||||
30. | Клер Ризоли Claire Risoli | фильмов: 2… | ||||||
31. | Дэна Блэкстоун Dana Blackstone | фильмов: 2… | ||||||
32. | Сара Фентон Sarah Fenton | фильмов: 2. .. | ||||||
33. | Джонни Льюис Jonny Lewis | фильмов: 2… | ||||||
34. | Дженнифер Либерман Jennifer Lieberman | фильмов: 2… | ||||||
35. | Лорен Эванс Lauren Evans | фильмов: 2… | ||||||
36. | Тиффани Слемп Tiffany Slemp | фильмов: 2… | ||||||
37. | Алек Фридман Alek Friedman | фильмов: 2… | ||||||
38. | Matt Franta | фильмов: 2… | ||||||
39. | Мюриэль Редут Muriel Redoute | фильмов: 2… | ||||||
40. | Спринг Хилл Spring Hill | фильмов: 2. .. | ||||||
41. | Эрик Брэм Eric Bram | фильмов: 2… | ||||||
42. | Бриттани Кроуфорд Brittany Crawford | фильмов: 2… | ||||||
43. | Кларенс Ветерн Clarence Wethern | фильмов: 2… | ||||||
44. | Селин Бриджитт Celine Brigitte | фильмов: 2… | ||||||
45. | Рэйчел Фрэнк Rachel Frank | фильмов: 2… | ||||||
46. | Chaz Truog | фильмов: 2… | ||||||
47. | Джина Регалбуто Gina Regalbuto | фильмов: 2… | ||||||
48. | Venessa Peruda | фильмов: 2. .. | ||||||
49. | Тиффани Уилсон Tiffany Wilson | фильмов: 2… | ||||||
50. | Ребекка Линч Rebecca Lynch | фильмов: 2… | ||||||
51. | Таня Уайт Tanya White | фильмов: 2… | ||||||
52. | Эрин О’Коннелл Erin O’Connell | фильмов: 2… | ||||||
53. | Tess Stolpa | фильмов: 2… | ||||||
54. | Чарити Бабкок Charity Babcock | фильмов: 2… | ||||||
55. | Филлип Прюитт Phillip Pruitt | фильмов: 2… | ||||||
56. | Джен Рэнд Jen Rand | фильмов: 2. .. | ||||||
57. | Эрик Хувер Erik Hoover | фильмов: 2… | ||||||
58. | Andreea Paleru | фильмов: 2… | ||||||
59. | Jennifer Ynez | фильмов: 2… | ||||||
60. | Дженнифер Веро Jennifer Vero | фильмов: 2… | ||||||
61. | Клара Грэйс Далзелл Clara Grace Dalzell | фильмов: 2… | ||||||
62. | Стюарт Сойер Stuart Sawyer | фильмов: 2… | ||||||
63. | Yevgenia Vizelman | фильмов: 2… | ||||||
Операторы | ||||||||
1. | Кевин Флинт Kevin Flint | фильмов: 2… | ||||||
|
Калла — нежность в одном лепестке — Оранжерея
Каллы — цветы с долгой, интересной историей, несущей в себе противоречивые значения. На протяжении тысячелетий смысловое значение цветка менялось удивительным образом. В древней греческой и римской мифологии он олицетворял богиню Геру, но своим происхождением, согласно мифам, обязан ревности и зависти супруги Зевса и богини любви и красоты – Венере. Миф рассказывает, что Зевс принес своего новорожденного сына Геракла к спящей Гере, чтобы напоить его молоком богини, обладавшим божественной силой.
Проснувшись, Гера от неожиданности оттолкнула Геракла, её молоко расплескалось по небу, создав Млечный путь, а несколько капель упало на землю, где из них выросли величественные белые цветы. Они были настолько прекрасны, что Венера, богиня любви и страсти, увидев их, в порыве зависти к их красоте, наложила проклятье, даровав нежному цветку большой пестик (шип) в середине, чтобы обезобразить, высмеять и обесценить его совершенную красоту.
Таким образом, ещё со времён древних римлян, этот цветок благодаря массивному пестику в сердцевине цветка считался символом похоти и чувственности. Древние римляне, известные своей свободой нравов, рассматривали крупный пестик каллы как фаллический символ.
Было и более рациональное понимание «полезности» цветка – он считался вестником зимнего равноденствия. Сияющие белые цветы, расцветающие обычно в самые тёмные дни зимы, высаживались во внутренних двориках домов. Расчёт был на то, что белый цвет будет создавать эффект света в помещении в течение самых длинных зимних дней. Разновидностей каллы в древнеримские времена было гораздо больше, чем сегодня, и особенно ценились высокие сорта, достигавшие в высоту полутора метров. Чем больше цветов было во дворе и комнатах, тем богаче считался хозяин дома. Римляне ставили каллы настолько высоко, что украшали края бутонов золотой краской.
Точно не известно, каким образом растение оказалось в Европе, скорее всего, было завезено древними римлянами, когда полководец Сципион Младший предпринял несколько африканских экспедиций. В 146 — 120 годах до нашей эры римлянами были открыты «страна эфиопов» и острова, пригодные для колонизации.
Мы не знаем, и когда калла начала своё победное шествие, распространившись по всей по всей Европе. Хотя эти растения, поразившие ценителей чистотой формы и линий, выращивались европейцами на протяжении веков. Каллы росли на клумбах, теплицах, в домах — в качестве декоративных горшечных растений ни одну сотню лет. Долгое время ботаники ошибочно считали, что каллы – родственницы лилий, большинство людей уверены в этом до сих пор. На самом деле цветы не относятся к настоящим лилиям рода Lilium из семейства лилейных. Калла принадлежит к семейству Ароидных, и тесно связана «родственными» отношениями с комнатными растениями, такими, как филодендрон, спатифиллум, монстера, каладиум.
Хотя мы не можем назвать дату появления каллы в Европе, нам известна дата появления этого цветка в европейском иллюстрированном каталоге Royal Garden в Париже:1664 год. Этот цветок был впервые каталогизирован в середине 1700-х годов. Шведский ботаник Карл Линней, когда классифицировал растения и разделял их на виды, ошибся и причислил каллу к виду лилейных. Название прижилось, и до сих пор можно встретить такое название цветка — Калла Лилия. В англоязычных странах этот цветок называют именно так. «Поправить» ошибку с классификацией решил немецкий ботаник Карл Сигизмунд Кунт, и в 1818 году приписал каллу к роду «Рикардия». Официальное название, «Зандеския» цветку дано немецким ботаником Куртом Шпренгелем, выделившего его из рода лилейных и переименовавшего его в честь своего друга – итальянца, врача и ботаника Джованни Зандески. Другое название каллы — Эфиопика, в России не распространено, так цветок называют по месту произрастания, которым, как полагают, был юг Египта, Ливия и Эфиопия.
Изначально в Европе у каллы сложилась печальная репутация: из-за того, что время цветения приходится на тёмное время года, цветок стали ассоциировать с такими печальными событиями, как похороны. Традиционно ими полагалось убирать могилы безвременно скончавшихся людей.
С распространением христианства цветок стали считать символом целомудрия, добродетели и чистоты. Его связывали именем Девы Марии, плодородием и изобилием. Каллы являются традиционными символами божественности и упоминаются в библии как цветы, выросшие возле креста распятого Иисуса. В католицизме калла символизирует возрождение, являясь пасхальным символом воскресения. На картинах и скульптурах на протяжении всей истории каллу изображали как цветок Девы Марии или ангела Благовещения. Именно по этой причине её связывали с понятиями святости, веры и чистоты. В свадебных церемониях эти цветы используют уже двести лет.
В современном мире торжественная и нежная, как луч света, калла стала одним из самых желанных цветов для букета невесты, символом чистоты, соперничая с розами в свадебных букетах. Свадебный букет из калл может быть великолепным, особенно если создан опытным цветочным дизайнером. Красная калла символизирует страстную романтическую любовь. Такие каллы часто можно видеть их в свадебных букетах, где их, как правило, смешивают с белыми цветами.
Считается, что калла – спутник невест, оберегающий женщин от болезней и зла людей, от ссор и заговоров, подсказывающий правильные решения и пути, обещающий сохранность брака и взаимной любви.
Классические белые каллы являются символами семейного счастья и истинной преданности. Их принято дарить на свадьбу, как талисман 6-й годовщины семейной жизни. Изысканная калла также считается подходящим цветком, знаменующим новые начинания. В Европе, где каллы культивируют давно, сложились определённые традиции, связанные с этим цветком. Считается. Что он помогает уберечься от сглаза и болезней, защищает от сплетен и наветов, спасает от неприятностей в семье. В начале 20 века свадебные букеты делали непременно из белоснежных калл, что, по поверью, способствовало прочному замужеству и безмятежному семейному счастью. Долгое время каллы ассоциировались исключительно с классическим белым цветом. Только во второй половине девятнадцатого века, были выведены разноцветные сорта калл. Прототипом для них явились привезённые из ЮАР невысокие дикорастущие растения. В настоящее время нам доступно двадцать восемь видов таких цветов, растущих в дикой природе. Произрастают они основном в болотистых районах Южной и Северной Африки. Кроме того, цветоводами искусственно выведено множество сортов мини- калл, не таких высоких, как классические, зато разнообразных оттенков — желтых, оранжевых, розовых, фиолетовых, зелёных и чёрных. Конечно, чёрный цветок не является совершенно чёрным, хотя достаточно близок по оттенку, чтобы заслужить это название. Они больше темно- фиолетового или темно-бордового цвета, чем черного, но редки и высоко ценятся садоводами и энтузиастами — цветоводами. Зеленая калла лилия считается самым экзотическим из всех цветов. Они больше похожи на растения, чем цветок, имеют зеленые края, ведущие вниз к белой середине или наоборот. Это сорт каллы называется Зеленая Богиня. Цветные сорта всё чаще называют тропическими бабочками.
В России каллу в старину назвали «белокрыльником» за схожесть с крыльями больших белых птиц.
История рассказывает, что В Англии, во время правления королевы Виктории, которое длилась с 1837 по 1901, (время, известное как викторианская эпоха), язык цветов был важным для людей. Например, узнаваемый аромат конкретной цветка, растения или, возможно, сам цветок или букет цветов представляли собой уникальное сообщение. Считалось, что у каждого цветка имеется определённое значение, и если знать значения цветов и умело подобрать букет, то многое можно сказать без слов. Различные цветы были связаны с выражением определённых чувств. Посылая букет, влюблённый посылал сообщение, основанное на толковании значения цветов. Не было никакой необходимости в словах — получатель мог расшифровать сообщение, руководствуясь смыслом, приписываемом цветку, его форме и цвету. Цветы должны были передавать послания любви или нелюбви в зависимости от которого, какой букет преподносился, его размеры, как они были сгруппированы вместе. Они имели скрытый смысл и могли «сказать» то, что невозможно было осмелился сказать. Даже положение, в котором были отправлены цветы, имело особое значение. Например, калла, представленная в вертикальном положении, показывала «положительные мысли», в то время как у представленного в противоположном направлении цветка был негативный смысл. Девушка могла сказать
» Да «, жестом, просто перекладывая цветок каллы из правой руки в левую, и сказать «Нет», если делала наоборот.
Сейчас язык цветов вновь набирает популярность. Поскольку каллы бывают не только белые, но и разнообразных цветов, каждый цвет несет иной смысл. Поэтому букет из одних и тех же цветов может нести различную смысловую нагрузку. В то время как белый, естественно, будет говорить о чистоте и невинности, розовый расскажет о восхищении и признательности. Фиолетовый, который часто ассоциируется с королевским цветом, обозначает страсть. Желтые каллы могут нести множество смыслов, но, как правило, все они связаны с благодарностью. Черные каллы, яркие и драматические внешне, несут значение элегантности и таинственности.
Во второй половине 19 века, с пришествием моды на декаданс и стиль модерн, цветок стал вдохновителем художников-авангардистов. Считалось, что каллы представляют собой истинную красоту и элегантность женщины, показывают её утонченность, ассоциируясь с нежными, женственными изгибами.
Калла обрела популярность популярна у деятелей литературы и искусства после того, как Фрейд предоставил сексуальную интерпретацию его формы. Здесь мнения разделились: некоторая часть богемы считала цветок фаллическим символом, другие ассоциировали её с женским началом, сравнивая с покрывалом на сокровенном женском (первичным божеством)
Вскоре калла стала повторяющейся темой в произведениях ведущих художников и фотографов. Среди художников — постмодернистов особенно прославилась американская художница Джорджия О’Киф, изображавшая этот цветок бесчисленное количество раз во всевозможных, самых провокационных интерпретациях. Излюбленная тема рисунков и картин художницы настолько пользовалась успехом, что сама Джорджия начале 1930-х стала известна как «Дама с лилиями «.
На одной из выставок в музее Брукса в Санта-Фе, Нью-Мексико, «Джорджия О’Киф и Калла в американском искусстве, 1860-1940», было представлено более 50 изображений этого элегантного цветка от более чем 30 различных художников, восемь из которых принадлежали кисти О’Киф.
Картина Джорджии О’Киф «Каллы и Красный анемон» (1928) недавно была продана за $ 6.2 миллиона на аукционе Кристи в Нью-Йорке. Каллы обожал талантливейший мексиканский художник Диего Ривера, они встречаются на многих его картинах
Калла стала популярной в мексиканской культуре благодаря картинам Диего Риверы. Его произведения изображают людей, несущих большие букеты прекрасных белых цветов каллы. Рисунки, поделки, пластиковые, бумажные и тканевые каллы — популярные сувениры для туристов в Мексике, которые считают это цветок частью мексиканской культуры.
Калла — универсальный цветок, несмотря на то, что уроженка Африки, привыкла расти и цвести в тропическом климате, с чередой теплых с дождливых и сухих сезонов. Если растения получают достаточно тепла и влаги, они могут цвести круглый год. Цветы имеют хороший «запас прочности» они могут продолжать расти в воде и даже пережить заморозки.
В декорировании помещений эти изящные цветы, как правило, используются в качестве центральной точки композиции. Высокая ваза чёткой графической формы с белыми или цветными каллами — элегантное дополнение к любому интерьеру, её можно поместить на журнальный столик, или использовать в качестве напольного украшения. Каллы хорошо сочетаются с розами или яркими тропическими цветами. Располагать букет лучше всего вдали от прямых солнечных лучей, тепла кондиционеров и сквозняков. Впрочем, эффектные каллы можно преподнести в подарок по любому поводу, как в букете, так и соло. Они удобны в срезке, долго сохраняют свежесть в вазах, что делает их популярным выбором для любого использования, от свадебных букетов до декоративных цветочных композиций.
И напоследок- несколько интересных фактов о нашей любимице:
- 1. Совсем не романтичные африканские аборигены называют каллу Varkoor, что в переводе значит… свиное ухо.
- 2. В естественной природной среде калла вырастает в высоту до полутора метров.
- 3. Запах каллы очень напоминает аромат ванили, но у неё нет ничего общего с ванильной орхидеей.
- 4. Калла ядовита вся, от корневища до цветка, вызывает раздражение и отек слизистой оболочки рта и желудка. Сок может вызвать экзему и дерматит кожи, а также является раздражителем для слизистых оболочек и глаз.
- 5. В южной части Африки, где вид встречается естественно, листья и корневища традиционно используются для перевязывать раны, а настойка –в качестве противоядия при змеиных укусах
- 6. Калла — долгостоящее букетное растение. Цветы могут стоять в вазе более двух недель при правильном обращении.
- 7. Самый продаваемый цветок в Новой Зеландии, конечно же, калла.
- 8. В магических верованиях и обрядах изображение каллы является мощным оберегом от сглаза и проклятья.
- 9. Цветок каллы на самом деле – пестик-початок. Он и есть настоящий цветок. Однако ценится и оценивается цветоводами именно красота «покрывала», то есть кроющего листа.
- 10. Ученые доказали, что каллы могут быть полезны в системах искусственного орошения для очистки сточных вод и предотвращения роста водорослей.
Доменико Гирландайо — arabena — LiveJournal
Вчера были трое сильных, сегодня — трое умных.От нашего исторического консультанта:
Деций Траян — его надо не путать с другим, «идеальным императором Траяном» — Гай Мессий Квинт Траян Деций успел за недолгие два года правления навести порядок в армии, устроить массовые травли христиан зверьми, наладить сбор налогов и победить кучу врагов, а потом пошел воевать с готами и утонул в болоте с карпами. Не теми которые рыбы, а теми которое германское племя. Деций считался самым энергичным из римских цезарей — и да он и тут пышет энергией… И смотрит на тебя как на христианина. А за что его так почитают — а за то, что он «восстановитель славы Рима» человек прекративший анархию и мятежи в империи (но не надолго). А еще он как тут написано — жертва за Рим. Пал за други своя так сказать.
Хотя нет — тут все просто — это еще один Деций — Публий Деций Мус старший. Что дал убить себя, что бы сбылось предсказание о римской победе.
Сципион Африканский — идеальный полководец, победитель Ганнибала, молодой и красивый как Александр Македонский в бронзовом доспехе (вообще в средневековой и ренессансной живописи блестючий, как золотой, доспех всегда рисуется на Сципионе). Красив и богато выглядит, как Ляксандр Филиппыч, но без вредных привычек Македонца (по крайней мере в друзей копьями не тыкал и с гетерами голый по дворцу на коняшках не скакал, и никакие Гефестионы то же вокруг не замечены). Просто образец римлянина, да еще персонаж из книги «Сон Сципиона» — сыгравшей определенную роль в христианской мистике (ибо про призраков и загробный мир, и вообще интересно).
А автор книги по сны Сципиона, где ему снится Сципион, который тому как Сципион Сципиону всякие вещи говорит — Цицерон, а вот кстати и он: и тут он краса и слава — в его звездный час. На наших глазах становится «Отцом Отечества» — спасает Рим от заговора Катилины. В тоге с пурпурной каймой, с фасциями (консул !!!), в панцире стальном (есть у Плутарха — как Цицерон, 100% гражданский муж и вообще адвокатишка, напялил на себя броню и бродил по Риму крича о том, что ему мол страшная опасность угрожает — он заговор против Республики открыл, и сейчас 12 тысяч собутыльников и гладиаторов Сергия его убивать будут, но он все одно не может молчать — «Доколе же ты, Катилина, будешь злоупотреблять нашим терпением? Как долго еще ты в своем бешенстве будешь издеваться над нами?»
PS Палаццо Веккьо, зал Лилий, 1482-1484.
выбираем правильное средство! / «Домашняя академия» / Радиостанция «Радио России»
Ведущие программы Алла Волохина и Александр Хабургаев.
Тема: «Качество солнцезащитных кремов и лосьонов. Как выбирать?»
Гость – дерматолог, эксперт по косметическим средствам Лилия Кочеткова.
Вам приходилось сталкиваться со случаями, когда люди совершенно неправильно применяют солнцезащитные кремы?
Л. Кочеткова: Конечно, приходилось. Более того, я считаю, что сейчас нужно проводить какие-то ликбез среди населения относительно опасности и безопасности используемых солнцезащитных средств.
Как, они могут быть и опасны?
Л. Кочеткова: Безусловно, как любое наносимое на кожу средство, как любой химический компонент, который несёт в себе и риски, и блага в какой-то степени.
Я всю жизнь прожил без крема от солнца. Крем от солнца – это действительно нужное изобретение?
Л. Кочеткова: Человеческий организм пытается всегда сам себя сохранить и защитить. На самосохранение нацелены все его системы и органы. Они совершают непосильный труд ежедневно, ежеминутно и ежесекундно. Каким образом кожа человека защищает себя от ультрафиолетовых лучей? Вырабатывает меланин. В организме есть специальные клетки – меланоциты кожи. Они вырабатывают пигмент кожи, который является антиоксидантом. Что делает ультрафиолет, как он воздействует на кожу? Он запускает ряд процессов повреждения. То есть, если происходит чрезмерная ультрафиолетовая нагрузка, человек долго был на солнце…
Возникает ожог кожи?
Л. Кочеткова: Не совсем так. Есть такой один нюанс. Ультрафиолетовые лучи можно разложить на три спектра. Длинноволновый, который действует лишь на поверхности. Это спектр А. Спектр B – это ультрафиолетовые волны средней длины. Они проникают уже глубоко до дермы и дают человеку загар.
Длинноволновые лучи (спектра А) повреждают кожу, дают эритемную нагрузку на неё. То есть, кожа краснеет, и поверхностные слои кожи потом начинают шелушиться. Воспаление, которое при этом возникает, исключительно поверхностное. Чем глубже действует на кожу ультрафиолет, тем агрессивнее будет у человека меланиновый ответ. То есть, будет возникать более интенсивный загар. И третий спектр С. Это в основном лучи, которые не проникают через атмосферу, эту защитную оболочку Земли. Земная атмосфера защищает всё живое от этих лучей, но сейчас уже не в полной мере, есть озоновые дыры. Именно эти лучи самые страшные и злые, они вызывают онкопроцессы и гибель клеток. Если бы они проходили сквозь атмосферу, вообще всё живое на Земле погибло бы.
Так вот, мы остановимся на двух имеющихся на Земле спектрах: А и B. Не зря у человека краснеет кожа при воздействии ультрафиолета. Это лакмусовая реакция, сигнал человеку, что ему пора идти домой. Потому что, если проникали бы глубоко только лучи B, мы тоже увидели все повреждения кожи, но в более поздние сроки. Какие это повреждения? В результате воздействия ультрафиолета нарушается генетический аппарат, возникают опухолевые процессы, происходит дезорганизация коллагена. То есть, было плотное, упорядоченное соединительно-тканное полотно, а стало рыхлым и непрочным.
А солнцезащитные кремы дают защиту от этих опасных лучей?
Л. Кочеткова: Они дают защиту, но защиту поверхностную. То есть, большая часть солнцезащитных кремов действуют исключительно на лучи типа А. То есть, вы не обгорите, эритемной реакции не будет, но глубокое повреждение, от чего мы пытаемся защититься, будет. Это означает, что загар будет, но просто он медленно будет появляться.
Фактически самыми надёжными и безопасными фильтрами от ультрафиолета А и B являются те фильтры, которые являются физическим барьером, то есть, отражателями. Это панамка, пляжный грибок и т. д. А из составляющих, которые входят в компонентный состав кремов, это диоксид титана и оксид цинка.
Полностью программу слушайте в аудиофайле.
Сон Сципиона читать онлайн Йен Пирс (Страница 2)
Настал миг, когда он должен будет подвергнуть испытанию дружбу, которая длилась почти двадцать лет без споров и раздоров, нерушимая во всех отношениях. Манлий понимал, что посягает на нечто священное.
Феликс обернулся к нему и опустил руку.
— Так серьезно и торжественно? Что это может быть такое? Ты наконец публикуешь свои письма?
— Это не предмет для смеха. Уже некоторое время я мыслю, как ты. Что мы должны попытаться. Что все нами ценимое может действительно быть уничтожено, но нельзя просто смириться с этим. Я получил письмо от епископа Фауста Риезского.
— Небеса! Ты решил молиться! Ты начнешь посещать церковь! Поистине этот человек — святой и чудотворец. Значит, все, что я о нем слышал, правда.
Манлий покашлял, и некоторое время они вели разговор о пруде, возле которого сидели, теперь совершенно заросшем. Они обменивались афоризмами на тему воды, играли цитатами из писем Плиния о его саде, выворачивали наизнанку синтаксис, так что изящество и упорядоченность оригинала превращались в вязкую, тинистую реальность настоящего. А потом, как старые друзья, они перестали говорить и только смотрели на все еще растущие водяные лилии и на насекомых, пробегающих по ним в вечернем свете.
— Фауст в письме предложил мне стать епископом Везона, — наконец прервал молчание Манлий.
Феликс сразу понял важность этого и все-таки попытался отделаться шуткой.
— А не епископом Рима? А заодно и императором? В пурпуре ты будешь выглядеть прекрасно. Поистине он тебя плохо знает. Иначе не стал бы тратить чернила.
Манлий бросил в воду горсть пыли и смотрел, как она закачалась на ряби и к ней подплыл окунь в чаянии чего-нибудь съестного.
— Я решил согласиться, — сказал он негромко.
Ученому из поколения Жюльена могло померещиться, будто существовали два Манлия Гиппомана. С одной стороны, епископ, иногда упоминавшийся в хрониках, чудотворец, чей культ еще не совсем изгладился из людской памяти, тот, кто обратил в христианство евреев Везона, тот, на чьей гробнице еще долго после его кончины совершались чудеса, тот, кто оберегал свою паству от бесчинств варваров-захватчиков. С другой стороны — высокообразованный человек, существующий в переписке своих аристократических друзей и в «Сне». Одним восхищались за его благочестие, другой был известен изощренностью ума и ученостью, презрением к плебейской вульгарности мира, надменным пренебрежением к веку, в котором жил. Жюльен в своей статье — той, которая привлекла к нему внимание властей в конце 1940 года, — пытался примирить эти два образа.
В эссе, опубликованном, когда Европа вновь вверглась в войну, он доказывал, что примирять тут было нечего. Что две репутации Манлия были отражением одного человека, рассматриваемого под разными углами. Епископ, заботившийся о своей пастве, был тем же аристократом, который писал дилетантские стихи, пока власть Рима в Галлии рассыпалась прахом. Энергичный епископ, любимый своими подопечными за добрые дела, был идентичен элегантному литератору, настолько преданному разрушительному безделию, что он не сумел воспрепятствовать наступлению германских бургундских племен по течению Роны в 475 году.
Ведь по смелому ревизионистскому мнению Жюльена великое сокрытое достижение Манлия было поистине титаническим и подсказанным прозорливостью поразительной ясности. Потому что, объяснил он, Манлий не просто не сумел воспрепятствовать бургундам, но вполне обдуманно отдал им часть Прованса, обменяв несуществующую защиту Рима на более грубый, зато более эффективный щит короля варваров. Римская Галлия не пала, ее из сострадания прикончил последний носитель ее былой культурной славы. И потому что Манлий поступил так, визиготы короля Эйриха не смогли продолжить свою экспансию вверх по Роне, что обеспечило бы им господство над сердцем Европы. Манлий, утверждал он, увидел, что бургунды обеспечат церкви могущественную защиту, которая позволила ей сохранять связь с Римом еще долго после того, как был низложен последний император Запада. Без него христианский мир не уцелел бы; в религии Запада произошел бы раскол между римской церковью и арианами. Папство никогда не обрело бы своего могущества. И он добился того, что новые правители соблюдали законы. Римское право преобразилось в кодекс бургундов.
И все потому, что Манлий был способен перешагнуть через прежние понятия и увидеть, что римская цивилизация представляла собой нечто большее, чем власть Рима. Он оберег суть в готовности пожертвовать внешними признаками. Он обладал более могучим интеллектом, чем его современники, так как сумел понять, что дни императоров завершились, но важнейшее в них могло сохраниться, если хорошо подготовить почву, если пришельцев тщательно научить бережному сохранению их наследия.
Отсюда вывод, который — как понимал даже сам Жюльен — был окрашен мрачными тонами его собственного времени. Он написал свою статью и перешел к более обнадеживающей теме, выбрав для дальнейших исследований литературный аспект Манлия, рассматривая его последующее влияние и медленно сосредотачиваясь на Оливье де Нуайене как ключевой фигуре в передаче его наследия современной эпохе. Ведь необычайная ясность прозрения Манлия должна была проистекать из чего-то; что-то же должно было заставить его подняться настолько выше, размышлять настолько беспристрастнее других умов его поколения, которые заметили конец Рима словно бы только через пятьдесят лет после того, как конец этот наступил.
Решающим документом для этого позднейшего вывода был тот, который он нашел в Ватикане, — «Сон Сципиона», доказывающий, насколько глубоко епископ постиг неоплатонизм, эту сложнейшую из философских систем. Из всех, кто еще был способен к действиям, именно философ соединил дела с проникновением в идею решительного вмешательства. Мог ли человек подобный Жюльену не соблазниться таким толкованием? Далекий от религии Жюльен, сосредоточенный на литературе, и миросозерцании, и истории, не принял во внимание другую сторону репутации Манлия, ту сторону, которая представляла его как чудотворца. Он даже не потрудился опровергнуть ее как суеверный вздор, прельщающий доверчивых простаков. Он полностью ее проигнорировал.
Не прошло и часа после его смерти где-то около 486 года, как труп Манлия был разорван в клочья теми, кто собрался во внешнем дворе в ожидании его кончины. Едва стало известно, что он испустил последний вздох, толпа — насчитывавшая что-то около двухсот человек — ринулась в дом, требуя, чтобы им показали покойника. Поскольку там больше не было ни стражи, ни людей, способных воспротивиться такой силе, горюющие вскоре переполнили спальню, распевая псалмы, молясь и протискиваясь вперед, чтобы прикоснуться к бренным останкам человека, который, как было известно всем, уже стал святым. Вероятно, какой-нибудь охотник за реликвиями (этот презренный тип людей уже существовал) первым наклонился из-за спин, чтобы откромсать кусок савана и приобщиться святости, впитавшейся в ткань, которая прикасалась к его смертной плоти. Быть может, это был горожанин или диакон соседней церкви, пожелавший приобрести частицу его во славу своего храма. Во всяком случае, этим человеком не мог быть никто из его родственников или друзей — они либо были вытеснены из комнаты напором толпы, либо в омерзении ушли сами.
Этот поступок вызвал панику и подвигнул второго, а затем и третьего вцепиться в саван. Через минуту-другую тело осталось совсем нагим, но и этого оказалось недостаточно: мужчины и женщины, соперничая, начали дергать его волосы, потом руки. Свалка перешла в драку, и в комнате воцарилась благоговейная кровожадность, люди вопили от ярости и рыдали в экстазе, удаляясь только тогда, когда завертывали в плащ его частицу — окровавленную, бесформенную. Или же она покоилась — все еще источая теплую красную жидкость — у них в ладонях.
То, что осталось, когда буря унеслась, было обмыто, одето и помазано миром, прежде чем быть доставленным на носилках к месту его последнего упокоения в везонской церкви, которую он столь прекрасно украсил. Городской каменщик уже чертил план гробницы — семья Манлия все еще богата и хорошенько пороется в карманах, чтобы явить миру величие своего родича. Диакон (теперь возглавивший церковь в ожидании, когда Манлию отыщется преемник) поставил стражу из самых сильных мужчин, которых сумел найти, а потом снова погрузился в размышления.
Не вернутся ли охотники за реликвиями? Бывало, что в неутолимой жажде святости они опустошали дом святого. Кроме того, хотя Манлий, несмотря на свое прошлое, и предал себя церкви, все же был богат. Памятуя заветы Господа Нашего, диакон не хотел, чтобы его епископ умер богатым. Не будь его смерть (апоплексический удар, который поразил его внезапно в возрасте шестидесяти двух лет, вскоре после того, как он встал ото сна) столь непредвиденной, Манлий, не сомневался диакон, отдал бы распоряжение, чтобы все его богатство перешло церкви для пущей ее славы и дабы он мог умереть в бедности.
А потому, едва тело оказалось в безопасности внутри храма, он начал отдавать распоряжения. К вечеру следующего дня великолепная вилла Манлия опустела; золотая и серебряная посуда (собственно говоря, в поразительно скудном количестве: диакон не отдавал себе отчета в том, как часто его епископ оплачивал из собственных средств починку дорог и крепостных стен, а также очистку каналов) была заперта в церкви. Как и мебель, а черепица и свинцовые пластины были содраны с крыш, чтобы увезти их позднее. Четыре из величественных колонн портика пометили для другого использования, когда будут найдены достаточно крепкие волы и дроги. Статуи были оставлены на своих местах, однако грузчики, простые горожане, возмутились, обнаружив, что почти все они были языческими идолами, гнусным и омерзительным воплощением нечестия. И эти они опрокинули с пьедесталов и раздробили молотами, чтобы никто не мог их увидеть и осудить их патрона. Хотя бы так могли они услужить ему, ибо уповали, что он будет их защитой и в жизни той, и не хотели прогневить его, если не оберегут его доброго имени.
Сожгли и почти всю огромную библиотеку: старинные свитки и заново переписанные кодексы без различия были свалены во дворе и уничтожены — безрассудство, рожденное спешкой. Ведь пергамент можно было бы выскресть и использовать снова. Костер ярко пылал более трех часов, пока его драгоценные Аммиан, Тацит, Овидий, Теренций и Плавт испепелялись, искрами уносились ввысь, дабы чистота их владельца еще ярче воссияла для потомства. Огонь пожрал и его заветные греческие тексты, его Платона и Аристотеля, два его экземпляра Софокла, его Ксенофонта. Ни в ком из них никакой нужды не было, а многие поражали непотребством, и всех следовало уничтожить. Пощадили только христианские тексты, как зерна, очищенные от мякины на току, бережно завернули их в плащ и отнесли назад в везонскую церковь, где они и простояли на небольшой полке, пока через сто лет не были переданы монастырю под Марселем.
Там они оставались еще два века, пока в свою очередь не стали жертвами огня. Однако к тому времени некоторые были переписаны — точно так же, как комментарий Манлия, после его смерти уцелел благодаря чистой случайности (его сочли христианским текстом), так и опять по воле случая, когда из новой обители под Монпелье прибыл копиист, чтобы обрести труды святых отцов церкви, один из писцов под его началом переписал заодно и опус Манлия с такой торопливостью, что просто не заметил, что, собственно, копировало его перо.
В этом экземпляре были ошибки, скверные ошибки, однако хрупкая нить, которая возникла еще до Манлия и протянулась через столетия, не порвалась. Хотя и этот список в свою очередь был уничтожен протестантами во время религиозных войн, к тому времени Оливье де Нуайен успел увидеть его и переписать большую его часть, включая ошибки. Голос, который Жюльен Барнёв услышал, когда в библиотеке Ватикана взял в руки список Оливье, к этому времени совсем ослабел и дребезжал, но все же был чуть-чуть различим среди отголосков и треска слов и мнений других людей, и благодаря ему слова Софии, полупонятые или вовсе не понятые, проникли через столетия в его мозг.
Когда Оливье де Нуайен нашел рукопись в библиотеке монастыря под Монпелье, он предположил, что она может содержать нечто важное, но не сумел понять ее положений, пока не обрел взыскательного наставника в лице ребе Леви бен Гершона. Он даже не сообразил, что в руках у него не оригинал. О философии он понятия не имел, если не считать убогих толкований Аристотеля, которые успели стать такой неотъемлемой частью учений церкви, что многие даже не подозревали о его язычестве. Для Оливье Платон был всего лишь именем, таинственным полулегендарным некто, практически забытым. Оливье был клерикальным придворным и отчасти поэтом и сделал своей заветной целью очищение литературы от тлетворного воздействия его эпохи, и в этом он походил на Манлия куда больше, чем мог бы заподозрить. Однако, по меркам Жюльена, знания его были ограниченны, умение проникать в суть — невелико.
Любовь к литературе была болезнью, овладевшей им еще в отрочестве. Его отец, по-видимому, был тщеславным человеком, ожесточенным тем, что не сумел преуспеть, так как был нотариусом в маленьком нищем городишке, где фортуна никак не могла ему улыбнуться. Везон, как говорили люди, когда-то был великим городом, но так давно, что никто не знал, правда ли это или нет. Бесспорно, крестьяне, распахивая свои поля, часто выворачивали из земли большие каменные обломки статуй, резных карнизов и даже металла, но без малейшего интереса — только ругались на хлопоты, которые они им доставляли. Лишь изредка их забирали, чтобы использовать на постройке амбара или дома на высоком холме, куда местные жители около века назад перекочевали ради большей безопасности.
В этом тесном кроличьем садке убогих грязных улочек, выходящих на реку и поля, скрывших город Манлия, в 1322 году и родился Оливье де Нуайен к великому восторгу своего отца, который тут же перенес на него все свои честолюбивые помыслы. Оливье (верил он) были суждены великие свершения. Он станет настоящим юристом, отправится в Париж и займет видное положение при королевском дворе Франции, чужой варварской страны к северу, где людям открываются возможности обрести богатство и влияние. Эта мысль родилась у него почти в тот же момент, когда он зачал Оливье в торопливом бесстрастном соитии со своей женой, и одновременное возникновение идеи и ее воплотителя так его поразило (когда жена сообщила ему свою новость примерно пятнадцать недель спустя), что он узрел в этом знак, поданный ему святой на холме, славящейся мудростью своих советов.
Подобным указанием небес пренебречь было нельзя, и Оливье узнал про свое будущее так рано, что, вполне возможно, слово «юрист» было одно из первых произнесенных им. Его отдали в школу возле собора, он выучился грамоте, получал побои за ошибки, а по вечерам и даже по воскресеньям отец готовил его к блестящей карьере, сужденной ему после того, как он поучится в университете в Монпелье. Связей у его отца было мало, но те немногие, какие у него имелись, он усердно культивировал в поисках невесты и патрона для своего сына. Благодаря отдаленному родству он счел себя вправе вступить в переписку с Аннибалдусом ди Чеккани, епископом при папском дворе в Авиньоне с блестящим будущим, благодаря связям настолько же влиятельным, насколько никчемными они были у Нуайена-старшего. К этому времени отца сверх того начало тревожить поведение сына. Мальчик словно бы вознамерился ставить препоны желаниям своего родителя с помощью бесчисленных уловок. Он часто пропадал по нескольку дней, хотя и знал, какую порку получит по возвращении домой; он упрямо отказывался учиться; назойливо задавал вопросы, на которые отец — хороший, но необразованный человек — ответить не мог. Он крал птиц, грибы, плоды на землях, принадлежавших другим людям, так помногу, что на него жаловались. Следовали новые порки, столь же безрезультатные. Письмо монсеньору Чеккани, которому вскоре предстояло стать кардиналом, было, по сути, актом отчаяния, желанием передать мальчика в руки более весомого авторитета, который мог бы подавить, а при необходимости сломить дух, слишком упрямый, чтобы подчиняться ничем не подкрепленной отцовской воле.
Почему Чеккани в 1336 году согласился взять к себе четырнадцатилетнего Оливье, чтобы он трудился в окружении сложностей придворной жизни и богословской учености, остается неизвестным. Быть может, ему просто требовался лишний слуга, а может быть, увидев Оливье, он заметил в глазах мальчика искру, его заинтересовавшую; или же вмешалась фортуна, поскольку не согласись Чеккани выполнить эту просьбу, он, безусловно, одержал бы победу в своей борьбе с кардиналом де До и изменил бы путь христианского мира. Но какой бы ни была причина, вскоре Оливье упаковал сумку, попрощался со своей горячо любимой матерью, покинул Везон и отправился в Авиньон, где оставался до конца жизни — срок, на протяжении которого все надежды его отца рушились одна за другой.
Ибо Чеккани был человеком довольно образованным, и хотя не стал одним из тех завораживающих кардиналов, эрудитов и философов, которые в некоторой степени искупали во всех других отношениях коррумпированную церковь следующего века, круг его чтения был настолько широк, насколько позволяла его эпоха, — и он начал собирать библиотеку. Со временем Оливье получил доступ в это хранилище рукописей в числе ста пятидесяти или около того. Не то чтобы Чеккани интересовался мальчиком с самого начала. Педагогом по призванию он не был, и ему недоставало простой человеческой теплоты. Однако такое отсутствие интереса к нему устраивало Оливье больше всего. В небрежении он расцвел. И впервые познал любовь, ставшую самой прочной и всепоглощающей страстью его жизни: он начал читать. Вставал в четыре утра и читал, пока не подходило время для исполнения его обязанностей; торопливо проглатывал еду, чтобы успеть забежать в библиотеку и почитать еще хотя бы десять минут; читал по вечерам при украденных в кухне свечах, пока не засыпал.
Выбор был не особенно велик: немного Аристотеля в латинском переводе арабского переложения греческого оригинала, Боэций, которого он полюбил за его мудрость, Августин, который восхищал его своей человечностью. Но все изменил день, в который он открыл для себя Цицерона. Красота стиля, благородное изящество идей, высокое величие понятий были как глотки крепкого вина, и когда он обнаружил, а затем прочел единственный манускрипт, имевшийся у Чеккани, то целых двадцать минут плакал от радости перед тем, как тут же начать его перечитывать.
Полгода спустя он начал свою карьеру коллекционера, когда отправлялся в лавку за сластями. Это в его обязанности не входило, но он часто сам напрашивался, лишь бы покинуть темный угрюмый дворец, где он теперь обитал в каморке на чердаке, и бродить по улицам Авиньона, как ему заблагорассудится. И всякий раз он завороженно упивался людской суетой, шумом, запахами, радостным возбуждением. Ведь Авиньон за несколько лет преобразился из заштатного городка в одно из чудес света. Прибытие папского двора, вынужденного покинуть Рим из-за гражданских раздоров и как будто бы готового остаться тут навсегда, засосало в город купцов и банкиров, священнослужителей и художников, златокузнецов, просителей, юристов, поваров, портных, краснодеревщиков и каменщиков, резчиков по дереву и серебряных дел мастеров, грабителей, и шлюх, и шарлатанов, съезжавшихся со всех концов христианского мира, чтобы толкаться на улицах и соперничать в борьбе за милости, влияние и богатство.
Приписывается Scipione Compagni (Неаполь 1615-1664)
Драматическая картина Сципиона Компаньи рассказывает о похищении Елены, жены короля Греции Менелая, Парижем и его троянской армией. На первый взгляд, создается впечатление хаоса, когда клубок топчущихся конечностей и оружия установлен на фоне укрепленного городского пейзажа. При более внимательном рассмотрении выясняется, что центральная фигура в шлеме с перьями — это Пэрис, который вместе с одним из своих солдат несет борющуюся Хелен в лодку на набережной. Ее отчаянное сопротивление похитителям визуально подчеркивается тональностью, с самыми бледными и яркими тонами, отведенными для фигуры Хелен и желтой туники.
Настоящая картина ранее была приписана Николя Пуссену, вероятно, на основе нескольких фигур в схожих позах; см., например, фигуру лицом назад с босой ногой в книге Пуссена «Семь таинств » (собрание герцога Сазерленда, предоставлено Национальной галерее Шотландии, Эдинбург) или «Поклонение пастырей» (частная коллекция, Швейцария), оба из которых относятся к сопоставимой цифре слева внизу в настоящей работе.Тем не менее, мы благодарны профессору Никола Спиноза, который провел повторную оценку похищения Елены и предложил приписать его Сципионе Компаньи, который родился в Неаполе и какое-то время тренировался в Риме.
Эта сцена сражения, хотя и сложна по своей структуре, остается сбалансированной благодаря использованию параллельных визуальных приемов: в левой части полотна весла, сжимаемые греческими солдатами в лодке, отражают поднятые копья троянцев, наступающих справа, и действие эффективно обрамлено между ними двумя. Повествование расположено на низком горизонте в формате, характерном для северных итальянских пейзажистов, таких как Гоффредо Уолс. Однако фокус изображения ограничен строго передним планом, где главные герои прижаты близко к картинной плоскости. Здесь различные фигуры переплетаются в переплетенные, оживленные группы, напоминающие римскую традицию позднего маньеризма Кавальере д’Арпино и Пьера Франческо Маццуккелли, il Morazzone. Скульптурные, похожие на фриз качества картины также напоминают работы Аниелло Фальконе, современного неаполитанского художника, который специализировался на подобных композициях, и закрепил свое место в более грандиозной традиции батальных сцен.
Безусловно, существует осведомленность, хотя и не прямая цитата, о таких хорошо известных прототипах, как «Битва Лапифов и Кентавров » Микеланджело (Casa Buonarroti, Флоренция), с его сокрушением пересекающихся фигур и неистовых, сбитых с толку сил. В частности, мы можем наблюдать отсылку к его потерянной карикатуре для битвы при Кашине : Компаньи использует устройство, подобное устройству Микеланджело, для включения фигуры, напрямую общающейся со зрителем. Распростертыми руками, открытым ртом и прямым широко распахнутым взглядом раненый воин Компаньи на переднем плане в центре очень похож на центральную фигуру бородатого мужчины из мультфильма Микеланджело.Сравнимы по атмосфере, хотя и в гораздо большем масштабе, фрески Джулио Романо для Зала Костантино, о которых Компаньи наверняка слышал или даже видел во время своего пребывания в Риме. Как и Compagni Abduction of Helen , битва при Константине представляет собой жестокое столкновение между противоборствующими силами на обширном панорамном фоне. И, наконец, гравюра Маркантонио Раймонди после Рафаэля «Резня невинных » стала образцом для последующих поколений, работающих в поджанре сцен битв / похищений.
Дата | Код HS | Описание | Страна происхождения | Порт разгрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | За единицу ( INR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноя 18 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПУНКТ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПЫ-LILIUM LA HYBRIDS ERCOLANO-SIZE-12-14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 32,000 | 231,815 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 18 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПУНКТ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПЫ-LILIUM LA HYBRIDS ERCOLANO-SIZE-12-14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 110 000 | 796865 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 18 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПУНКТ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПЫ-LILIUM LA HYBRIDS PAVIA-SIZE-12-14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 10,400 | 71,375 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 18 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПУНКТ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПЫ-LILIUM LA HYBRIDS PAVIA-SIZE-12-14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 12,000 | 82,355 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 18 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПУНКТ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПЫ-LILIUM LA HYBRIDS SCIPIONE-SIZE-12-14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 30,800 | 234,865 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 18 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПУНКТ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПЫ-LILIUM LA HYBRIDS ERCOLANO-SIZE-12-14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 18,000 | 130,396 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 18 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПУНКТ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПЫ-LILIUM LA HYBRIDS PAVIA-SIZE-12-14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 13,600 | 93,336 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноя 18 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПУНКТ ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПЫ-LILIUM LA HYBRIDS PAVIA-SIZE-12-14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 22,000 | 150,985 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 20 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS PAVIA 120X400 РАЗМЕР 12/14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 48000 | 396923 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 20 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS PAVIA 40X400 РАЗМЕР 12/14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 16,000 | 132,308 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 20 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS GOLDEN TYCOON 75X400 РАЗМЕР 12/14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 30,000 | 235,673 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 20 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS PAVIA 29X400 РАЗМЕР 12/14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 11,600 | 86,331 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 20 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS PAVIA 6X400 РАЗМЕР 12/14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 2,400 | 19846 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 20 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS PAVIA 44X400 РАЗМЕР 12/14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 17600 | 130,985 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 20 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS ERCOLANO 250X400 РАЗМЕР 12/14 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 100000 | 785,578 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 06 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЦВЕТОВ — ЛАМПОЧКА ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS — ЗОЛОТОЙ ТИКУН — РАЗМЕР 12-14 / 50 X 400 | Нидерланды | Ченнайское море | NOS | 20,000 | 146899 | 730 | Октябрь 06 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЦВЕТОК — ЛАМПОЧКА ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS — ERCOLANO — РАЗМЕР 12-14 / 100 X 400 | Нидерланды | Chennai Sea | NOS | 40,000 | 293,799 | 30 7 | Октябрь 06 2016 | 06012010 | ЖИВОЕ РАСТЕНИЕ — ЛАМПОЧКИ ЦВЕТОК — ЛАМПОЧКА ЛИЛИИ — LILIUM LA HYBRIDS — ERCOLANO — РАЗМЕР 12-14 / 150 X 400 | Нидерланды | Chennai Sea | NOS | 60,000 | 440698 | 30 7 | Июл 21 год 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПРЕДМЕТЫ-ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПОЧКИ — LILIUM LA HYBRIDS ERCOLANO- РАЗМЕР 12-14 — РАЗРЕШЕНИЕ НА ИМПОРТ 32IP147277 | Нидерланды | Chennai Sea | NOS | 40,000 | 292648 | Июл 21 год 2016 | 06012010 | ЖИВЫЕ РАСТЕНИЯ ПРЕДМЕТЫ-ЦВЕТОЧНЫЕ ЛАМПЫ — LILIUM LA HYBRIDS PAVIA — РАЗМЕР 12-14 — РАЗРЕШЕНИЕ НА ИМПОРТ 32IP147277 | Нидерланды | Chennai Sea | NOS | 14000 | 107818 | Цифровая коллекция 8 | Библиотека Бейнеке
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии la hybrids scipione-size-12-14 | 30800 | NOS | P.USD»> 0.11 | 3413,74 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии ла гибриды pavia-size-12-14 | 12000 | NOS | 0.10 | 1197,03 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии ла гибриды pavia-size-12-14 | 22000 | NOS | 0.10 | 2194,55 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии ла гибриды pavia-size-12-14 | 10400 | NOS | P.USD»> 0.10 | 1037,42 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии ла гибриды pavia-size-12-14 | 13600 | NOS | 0.10 | 1356,63 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии la hybrids ercolano-size-12-14 | 18000 | NOS | 0.11 | 1895.29 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии la hybrids ercolano-size-12-14 | 32000 | NOS | P.USD»> 0.11 | 3369,41 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии la hybrids ercolano-size-12-14 | 110000 | NOS | 0.11 | 11582,34 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии ориенталс sorbonne france-size-14-16 | 35100 | NOS | 0.17 | 5835,50 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии ориенталс сорбонна размер-14-16 | 24900 | NOS | P.USD»> 0.17 | 4139,72 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии ориенталс равенна занлорвенна-размер-14-16 | 14100 | NOS | 0.14 | 1953,48 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии ориентал кобра зантрикоб-размер-14-16 | 9000 | NOS | 0.11 | 997,52 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии ориенталс астериан размер-14-16 | 9000 | NOS | P.USD»> 0.19 | 1695,79 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилии трезор-размер 12-14 | 24800 | NOS | 0.11 | 2748,73 | Нидерланды | |
18 ноября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения товар-луковицы-лилия черная аут-12-14 | 22400 | NOS | 0.13 | 2855,13 | Нидерланды | |
20 октября 2016 г. | море нхава-шева | 06011000 | луковиц цветов лилии. в ассортименте [согласно счету] | 8678 | сом | 1.78 | 15428,88 | Нидерланды | |
17 октября 2016 г. | Колкатское море | 06011000 | луковиц (луковиц лилии разных сортов) (164100 шт.) (Только для посева и посадки) | 6690 | сом | P.USD»> 4.64 | 31035,58 | Нидерланды | |
01 октября 2016 г. | море нхава-шева | 06011000 | луковиц цветов лилии. | 308400 | NOS | 0.17 | 53498,12 | Нидерланды | |
21 сентября 2016 г. | море нхава-шева | 6012010 | луковиц лилии, размер смеси согласно счету (22200 шт.) I.п. нет: 1271 | 1332 | сом | 1,44 | 1916,52 | Нидерланды | |
17 сентября 2016 г. | море Ченнаи | 6012010 | живые растения — луковицы цветов — луковицы лилии — lilium yelloweensize 14-16 | 30000 | NOS | P.USD»> 0.20 | 5952,11 | Нидерланды |
Сципионе Боргезе — искатель приключений | Италия в этот день
Дворянин из Феррары выиграл автогонку Пекин-Париж
|
Сципионе Боргезе (слева) и журналист Луиджи Барзини на фото с автомобилем Itala Боргезе |
Итальянский авантюрист принц Сципионе Боргезе, выигравший автомобильную гонку, которую с тех пор называют самой невероятной за все время, родился в этот день в 1871 году в Мильярино в Эмилии-Романье, недалеко от Феррары.
Боргезе был дворянином, старшим сыном Паоло, девятого принца Сульмоны. Его описывали как промышленника и политика, но он также был альпинистом и активным участником революции в области транспорта, которая началась, когда в конце 19 века появились первые автомобили с бензиновым двигателем.
В 1907 году французская газета Le Matin, , которая стремилась продвигать растущую автомобильную промышленность во Франции, предложила читателям доказать свою теорию о том, что автомобиль откроет мировые горизонты, позволяя человеку путешествовать по любой точке планеты.
Когда он попросил добровольцев принять участие в поездке из Париж в Пекин — , тогда известном как Пекин — поездке протяженностью 5000 миль, — Боргезе сразу же заинтересовался смелостью.
Волонтеры тащат Itala через крутой горный перевал |
Боргезе, несмотря на то, что его семья потеряла значительную часть своего состояния в результате ряда несчастий, заказал автомобиль с семилитровым двигателем от компании Itala в Турин при спонсорской поддержке производителей шин Pirelli. Его будут сопровождать еще два итальянца — его механик, а иногда и шофер, Этторе Гуиззарди, и Луиджи Барзини, журналист.
Чтобы избежать муссонных дождей, предложенное направление гонки было изменено на противоположное и началось в Пекине в июне 1907 года, когда автомобили двигались на запад, в Париж. Условия вряд ли могли быть менее благоприятными для автомобилей: маршрут пролегал через многочисленные горные хребты и две крупные пустыни, где не было предусмотрено строительство узнаваемых дорог.
Хотя проект был задуман как демонстрация потенциала автомобиля, а не гонка, Боргезе был полон решимости сделать его таковым и выиграть его, усердно планируя дать своей команде наилучшие шансы. Он организовал хранение топлива и запасных частей вдоль маршрута и перед началом гонки совершил 300-мильную поездку верхом на горные перевалы к северу от Пекина, неся бамбуковый шест, разрезанный по ширине его машины, чтобы проверить, не Itala могла протиснуться.
Маршрут пролегал через пустыни, горные перевалы и степи во Внешнюю Монголию, далее в Москву, а затем через Россию, Польшу, Германию и Бельгию в Париж. Часто там были горные тропы и тропы, а не дороги, никаких заправочных станций и никого, кто раньше не видел автомобиль.
Itala был оставлен перевернутым после падения через мост, но выжил |
В какой-то момент Itala откатился вниз по узкому проходу, и Гуиззарди едва успел остановить машину, которая упала в овраг, увлекая его за собой; в другом случае всем троим из команды удалось избежать травм, когда под ними обрушился мост. Время от времени приходилось прицеплять машину к поездам или группам людей, чтобы пересечь опасные горные перевалы.
Удивительно, но машина продолжала ехать, и к тому времени, как они добрались до Москвы, Боргезе и его команда были на 17 дней впереди своих ближайших преследователей, что было достаточно для Боргезе, чтобы даже сделать объезд в Санкт-Петербург для вечеринки.
Последний этап до Париж для сравнения прошел без происшествий, хотя Боргезе был остановлен за превышение скорости в Бельгии. Когда 10 августа Itala достиг в Париже, отрыв был увеличен до 20 дней.
Модель Itala прибыла к финишу во французской столице в 16.30 под бурные овации толпы, вдохновленной возгласом Le Matin об успехе своего испытания. В честь Боргезе был дан обед, на котором присутствовали поверенный в делах Италии и видные деятели автомобильной промышленности.
Луиджи Барзини, , который работал военным корреспондентом во время Первой мировой войны и в разное время был редактором двух известных итальянских газет Corriere della Sera и Il Mattino, , за которым в журналистику последовал его сын также называли Луиджи, который был наиболее известен своей книгой 1964 года « Итальянцы », исследующим итальянский национальный характер, который, как считается, вызвал восхищение итальянской жизнью и культурой, разделяемое многими за пределами страны.
В Ферраре 9 км древних стен с пешеходными дорожками и велосипедными дорожками на большей части ее длины |
Мильярино, где родился Сципионе Боргезе, — небольшой городок в провинция в г. Феррара, г. город, известный своим замком, множеством дворцов, красивым бело-розовым Дуомо и сохранившимися до сих пор городскими стенами XII века, протянувшимися на девять километров в длину.
Совет для путешественников:
Феррара является идеальным местом для любителей велоспорта благодаря сети велосипедных дорожек по всему городу и стенам по периметру, а также центру города, в который запрещено движение автомобилей. Самопровозглашенный Città delle Biciclette — город велосипедов — с конца 1960-х годов Феррара предлагает множество торговых точек, где туристы могут взять напрокат велосипеды и насладиться изучением прекрасного города, сочетающего в себе средневековую историю и элегантность эпохи Возрождения.