Схема предложений 1 класс школа россии: Как составить предложения по схемам 1 класс, с примерами?

Содержание

Урок русского языка 1 класс Предложение

Урок русского языка в 1 классе

Программа – «Школа России», авторы – В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Тема: Предложение.

Цель: систематизирование первоначального представления о предложении как единице речи.

Задачи:

1. Образовательные – закрепить умения учащихся отличать предложение от группы слов; систематизировать знания учащихся о грамматических признаках предложения.

2. развивающие – развитие каллиграфических навыков письма, развитие умения делать выводы на основе выполненных упражнений, развитие устной речи учащихся, развитие интереса к изучению русского языка.

3. воспитательные – способствовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности (дисциплинированности, внимательности, трудолюбия), воспитание любви и бережному отношению к природе; способствовать воспитанию любви к русскому языку.

Формы обучения – фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Методы обучения – репродуктивный, проблемный

Межпредметные связи – русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

Оборудование: мультимедийный проектор (презентация к уроку), карточки для работы в группах, для работы в парах, индивидуальные карточки, схемы предложений, набор для рефлексии.

Формирование УУД:

  • Личностные УУД: формировать положительное отношение к познавательной деятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, умения слушать и слышать; эстетические чувства, доброжелательность, бережное отношение к живой природе; навыки сотрудничества со сверстниками.

  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения, делать самооценку, выполнять самопроверку, коррекцию.

  • Познавательные УУД: осуществлять для решения учебной задачи операции анализа, сравнения, синтеза, обобщать, делать выводы; развитие умения находить информацию в разных источниках.

  • Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, строить высказывания, осуществлять совместную деятельность при работе в парах, в группах.

  • Предметные: отличать предложение от группы слов, знать первоначальные сведения о грамматических признаках предложения.

Планируемые результаты:

  1. Знать о различии предложения и группы слов.

  2. Знать, что начало предложения пишется с большой буквы, а в конце ставится знак.

  3. Уметь составлять предложения из слов.

Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированный подход, компьютерные технологии, технология проблемного обучения

Принципы обучения – дифференцированный подход, принцип наглядности, принцип доступности.

Приёмы познавательной деятельности: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, обобщение.

Ход урока:

  1. Организация урока.

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

Вы друг другу улыбнитесь,

Сядьте ровно, не ленитесь!

-Ребята, когда я шла к вам в класс, мне передали на вахте корзинку. Сказали, что это для вас. Давайте посмотрим, что там находится.

  1. Минутка чистописания.

Здесь буквы: о, р, о

Странно, что бы это значило?

Попробуем разобраться. Что вы о них можете сказать?

Соединим буквы. Получилось сочетание – оро

Напишем сочетание из этих (верхнее соединение) букв в тетради. Для начала запишем число и классная работа.

  1. Словарная работа.

Соединение –оро- встречается во многих словарных словах русского языка. Что такое словарные слова? Сейчас мы с вами познакомимся с новыми словарными словами. Они находятся в корзинке. Но вам нужно собрать слова из слогов: ро, во, на; бей, во, ро

-Сколько слогов в каждом слове? Назовите ударный слог. Посмотрите, где опасное место в словах. (подчеркнуто сочетание –оро-)

Запишите словарные слова в тетрадь, поставьте ударение в словах, подчеркните соединение –оро- это опасное место.

— Ребята, что вы можете сказать об этих птицах?

(Птицы живут рядом с человеком, не улетают в теплые края.)

А как мы можем помочь им пережить холодную зиму?

Эти птицы живут рядом с нами и, порою, мы даже не замечаем их.

Вороны считаются очень умными птицами, они умеют подражать звукам, были случаи, когда ворона издавала лай, как у собаки.

Воробьи – главные помощники человека в борьбе с насекомыми –вредителями. В Американском городе Бостоне воробью даже поставлен памятник.

Вот такие интересные, оказывается, птицы.

  1. Постановка целей урока.

Посмотрите на эти две записи и сравните их: чем похожи и в чем их различие?

  1. Воробьи, ворона, птица, человек.

  2. Воробьи и вороны живут рядом с человеком.

(Сходство – каждая запись состоит из слов.

Различие – первая запись не является предложением, вторая запись – предложение.)

Кто догадался, о чём мы сегодня будем говорить? (тема нашего урока – предложение)

Запишите предложение в тетрадь, подчеркните опасные места. Соблюдайте правила посадки во время письма.

  1. Физкультминутка

Про ворону есть одна чудесная скороговорка. Прочитайте.

Проворонила ворона воронёнка!

Произнесем ее вместе, по рядам, тихо, громко, весело, грустно.

  1. Актуализация учебных действий

Итак, ребята, сегодня мы поговорим о предложении, что это такое и для чего они нужны нам в речи. А начнём мы со сказки.

В некотором царстве, в некотором государстве, в стране Русского языка жила-была королева Речь. (Что вы знаете о речи?)

Её королевство было богатым и могущественным, а сама королева очень любила во всём порядок. В её королевстве жили придворные, которые выполняли каждый свою работу и вместе они работали для процветания всего королевства. Мы их знаем. Здесь жили звуки и буквы, слоги и слова, предложение и текст.

Но, вот однажды предложение сказало: «Всё, мне надоело жить по строгим правилам и каждый день соблюдать законы. Я хочу что-нибудь изменить в своей жизни, вдруг так будет лучше для всех!»

«Как же так?» — возмутился Текст. «Этого нельзя допустить!»

(как вы думаете, почему Текст возмутился?)

Текст сказал: «Я ничего не хочу менять в своих порядках, но, если предложение не будет соблюдать правила, то и моя работа будет нарушена!» Его возмущению не было предела, и он обратился к королеве Речи за помощью. Королева издала Указ и отправила гонцов к предложению.

«Указ её величества королевы Речи»

Повелеваю Предложению впредь не думать ни о каких изменениях, соблюдать и выполнять те же правила и порядки: 1. ….2…..3…..

Случилось так, что гонцы попали под дождь, и самое главное смыло водой.

-Что нам предстоит сделать? Восстановить Указ королевы Речи и доказать, что предложение не может нарушать порядки королевства.

А сделаем это мы с помощью заданий и упражнений, после выполнения которых вы сможете дополнить каждый пропущенный пункт Указа.

Итак, начинаем.

  1. Работа по теме урока.

Парная работа

На каждой парте лежат слова на желтой бумаге. Из них вам нужно составить предложения. (работа детей)

Давайте проверим, какие предложения получились у каждой пары.

— Из чего состоят предложения?

-Что вы сделали, чтобы у вас получились предложения?

— Как связаны слова в предложении?

Сделайте вывод:

1 группа- Предложение состоит из ……

2 группа — Слова в предложении стоят в ……

3 группа- и связаны по…..

Таким образом, вы восстановили 1 пункт Указа королевы. (слайд)

Групповая работа

Теперь вы будете работать командами. У каждой группы лежит конверт. Достаньте карточку. Посмотрите внимательно на записи и скажите, пожалуйста, можно ли их назвать предложением?

Что надо сделать, чтобы эти записи стали предложениями?

Выполните это задание в карточках.

У каждого из вас получилось своё предложение. Давайте послушаем законченные предложения.

Что вы сделали для того, чтобы у вас получились предложения?

Вы закончили предложение, т.е. выразили…..

Какой вывод можете сделать?

Вам удалось восстановить второй пункт Указа. (слайд)

Физминутка.

Давайте немного разомнёмся, но не будем забывать о теме нашего урока.

Встаньте, пожалуйста. Разминка – если я говорю предложение, вы приседаете, если это не будет предложением – вы машете руками.

Сиреневый. Дети гуляют в парке. Вы ходили в поход? Пришла весна. Аккуратный. Лес шумит. Вы – молодцы!

Фронтальная работа

Открываю доску со схемами.

Ребята, что вы видите? (схемы предложений)

Правильно ли эти схемы расположены? (НЕТ)

Ваша задача – исправить. (дети по одному выходят к доске, расставляют схемы правильно)

Почему вы расставили схемы именно так? (Начало предложения пишется с большой буквы, в конце — ставится точка, ! или ?)

Это правило, о котором вы всегда должны помнить!

Сейчас вы восстановили третий пункт указа королевы (слайд)

Начало предложения пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка, восклицательный знак или вопросительный знак, в зависимости от цели высказывания: просто сообщаем о чем-либо, спрашиваем о чем-то. А если произносим предложение с сильным чувством (восторга, удивления) ставим восклицательный знак.

Знаки мы ставим в письменной речи, а как мы покажем это в устной речи? (интонацией голоса, понижение голоса к концу предложения, пауза)

Я читаю предложения, а вы покажите с помощью карточек, какой знак вы поставите, следя за моей интонацией: Весна. Весна? Весна! Наступило утро. Какой прекрасный день! А вы видели, как цветут подснежники?

А теперь вы прочитайте предложения с интонацией.

(предложения на слайде)

Ребята, для чего нам нужно обязательно соблюдать интонацию? (чтобы выразительно рассказывать стихи, читать, выражать свои чувства и мысли)

Индивидуальная работа

У каждого из вас на парте лежат листочки белого цвета. На них записаны высказывания о предложении – верные и неверные. Ваша задача, найти и обвести кружочки с верными высказываниями.

  • Слова в предложении пишутся раздельно.

  • Предложение состоит из слов, которые связаны по смыслу.

  • Слова в предложении не связаны по смыслу.

  • Начало предложения пишется с большой буквы.

  • В предложении выражена законченная мысль

  • В конце предложения стоит запятая.

  • Слова в предложении пишутся слитно.

  • В конце предложения ставится точка,! или ?

Самопроверка по слайду.

  1. Итог.

Итак, мы с вами восстановили указ королевы Речи. (слайд)

Давайте ещё раз прочитаем, что же такое предложение.

Как вы думаете, Текст остался доволен? (да). Почему?

Предложению стало понятно, что невозможно нарушить порядки королевства, иначе оно больше не будет называть предложением, Текст остался доволен тем, что все осталось на своих местах, а в королевстве Речи снова воцарился порядок.

  1. Рефлексия.

Что особенно понравилось на уроке? Где испытывали трудности?

У вас на партах лежат карточки со знаками препинания. Если у вас сегодня все получилось, все вам было понятно- поднимите восклицательный знак. Если у кого-то остались вопросы по теме- поднимите вопросительный знак. Если вы не поняли ничего-поднимите знак с точкой.

Всем спасибо за урок! А дома вам нужно будет прочитать текст письма от одного персонажа. Но только герой забыл или не знал, как правильно оформлять предложения, вам нужно расставить пропущенные знаки и прочесть письмо.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/453763-urok-russkogo-jazyka-1-klass-predlozhenie

Грамматическая основа предложения — определение и примеры

Что такое предложение как единица речи

Предложением называется слово или сочетание слов, в которых заключено сообщение, вопрос, или побуждение (приказ, совет, просьба). Предложение имеет интонационную и смысловую законченность.

Предложение может состоять как из нескольких слов, которые объединены между собой, так и из одного слова:

  • Пришло долгожданное лето.
  • Лето. Солнце. Ветер.

Все слова в предложении называются членами предложения. Они делятся на:

  • Главные — подлежащее и сказуемое. Предложение не может существовать без главных членов или хотя бы одного из них, поскольку они выражают основную мысль и идею.
  • Второстепенные — дополнение, определение и обстоятельство. Они дополняют и уточняют основную идею предложения.

Что такое грамматическая основа предложения: определение

Грамматическая основа предложения

— это смысловой центр, основная часть предложения, которая состоит из его главных членов: подлежащего и сказуемого. В двусоставных предложениях включает в себя оба главных члена, в односоставных — один главный член.

В большинстве случаев грамматическая основа самостоятельна: если исключить все второстепенные члены, суть предложения все равно будет понятна.

Запоминаем!

Нельзя ставить запятую между подлежащим и сказуемым.

Все предложения можно разделить на несколько типов в зависимости от грамматической основы.

По составу грамматической основы

По составу грамматической основы предложения бывают двусоставными или односоставными.

Двусоставные предложения — это те, в которых оба главных члена предложения в наличии, например:

  • Кошка спит. Птички поют.
  • Папа пошел на работу.
  • На небе показалось солнце.

У односоставных предложений есть только один главный член — либо подлежащее, либо сказуемое. Примеры таких предложений:

  • Смеркалось. Вечерело.
  • Жара. Июль.
  • Как хорошо!

По числу грамматических основ

Если в предложении одна грамматическая основа, оно называется простым. Примеры простых предложений:

  • Девочка пошла гулять с собакой.
  • Заяц ускакал в лес.
  • На небе показалось солнце.

Если грамматических основ две или больше, то мы имеем дело со сложным предложением. Давайте превратим простые предложения из примера выше в сложные:

  • Девочка пошла гулять с собакой, а ее брат остался дома.
  • Заяц ускакал в лес, и охотники остались ни с чем.
  • Наконец дождь закончился, и на небе показалось солнце.

По наличию второстепенных членов

В зависимости от того, есть ли в предложении второстепенные члены, оно может быть распространенным или нераспространенным.

Нераспространенными называют такие предложения, в которых есть только грамматическая основа и ничего больше. Например:

  • Девочка гуляет.
  • Заяц скачет.
  • Дождь закончился.

В распространенных предложениях, кроме грамматической основы, есть еще второстепенные члены: дополнения, определения, обстоятельства. Давайте дополним примеры выше, чтобы предложения стали распространенными:

  • Девочка гуляет с подружками.
  • Заяц скачет по лужайке.
  • К вечеру дождь закончился.

Изучайте русский язык в онлайн-школе Skysmart — с внимательными преподавателями и на интересных примерах из современных текстов.

Как определить грамматическую основу предложения

Чтобы выделить грамматическую основу предложения, нужно выяснить, о ком или о чем идет речь.

Вопросы для определения грамматической основы: «кто?», «что?».

Пример 1:

Солнце уже встало над морем.

  • Что? — солнце. Это подлежащее, которое, чаще всего выражается существительным или местоимением в форме именительного падежа или другой частью речи в значении имени существительного.

    Что говорится о небе? Солнце

    (что сделало?) встало — это сказуемое.

    Солнце встало — грамматическая основа простого предложения.

Пример 2:

Мы играли весь день.

Чем может быть выражено подлежащее

Подлежащее — это главное слово, о котором идет речь в предложении. Оно значит и выражает какой-либо предмет, действие которого обозначает сказуемое. Его принято выделять одной чертой.

Найти подлежащее в предложении легко — это главное слово в предложении. Оно обозначает предмет, о котором идет речь. Подлежащее отвечает на вопросы: «кто?», «что?».

Если вы ищете подлежащее через сказуемое, то нужно задать вопрос: «делает кто/что?».

Подлежащее может быть выражено:

  • Существительным — самый частый вариант.

    Девочка пришла в школу с опозданием.

  • Местоимением: личным, отрицательным, вопросительным, неопределенным и относительным.

    Я (личное) прислушался к разговору;

    Никто (отрицательное) не видел, что (относительное) произошло.

  • Частью речи, которая перешла в существительное. Это может быть прилагательное (Ванная была чистой), причастие (Приехавшие
    заселились в отель
    ), наречие (Завтра наконец-то наступило).
  • Неопределенной формой глагола (инфинитив).

    Бегать по коридору запрещено.

  • Числительным — порядковым (Первый вышел из класса) или количественным (Двое пошли налево).
  • Неразложимым словосочетанием, например:

    — географическим названием (Российская Федерация — это большая страна),

    — названием учреждения (Министерство обороны

    — это орган исполнительной власти),

    — устойчивым выражением или крылатой фразой (В тереме ждала красна девица),

    — существительным со значением количества (или числительным) в сочетании с существительным в родительном падеже (По небу кружило много ворон. На скамейке уместилось десять учеников),

    — неопределенным местоимением и прилагательным (Сегодня произошло кое-что новое),

    — существительным или местоимением в именительном падеже, связанным с существительным в творительном падеже союзом с (Мама с дочкой

    зашла в магазин. Я с друзьями гуляю на улице).

  • Целой конструкцией, если о ней идет речь в предложении.

    «Я тебя люблю», — шептало письмо в ночи.

  • Любое слово, которое приводится в пример.

    Бы — это частица.

Чем может быть выражено сказуемое

Вторым основным компонентом грамматической основы является сказуемое.

Сказуемое — главный член предложения наравне с подлежащим. Оно выражает действие главного слова, его описание или состояние. Выделяется двумя параллельными чертами.

Сказуемое может быть простым (состоять из одного глагола) и составным (из двух и более слов).

Примеры простых глагольных сказуемых:

  • Мужчина шел через дорогу.
  • Петр казался нервным.
  • Мама сидела у окна.

Составные сказуемые бывают глагольными и именными.

Составное глагольное сказуемое состоит из глагола-связки и инфинитива.

Связочная часть — это глагол, который согласован с подлежащим по времени, лицу и числу. В качестве связки могут выступать также краткие прилагательные (рад, готов, должен, обязан, вынужден, намерен

).

Примеры составных глагольных сказуемых:

  • Ты должен оставить эту нелепую затею.
  • Я люблю рисовать.
  • Гость собирался уйти после трех.

Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки и именной части.

Глаголом чаще всего выступает «быть» («есть»), он может быть опущен в настоящем времени, но всегда подразумевается. Примеры:

  • Она была хорошим другом — Она (есть) хороший друг.
  • Малина — это ягода.
  • Фрегат — корабль с тремя мачтами.

Именная часть в составном именном сказуемом может быть выражена:

  • существительным (Владимир — преподаватель),
  • прилагательным в именительном или творительном падеже (Юноша неопытный. Юноша был неопытным),
  • прилагательным в сравнительной степени (Юноша был неопытнее) или краткой форме (Юноша неопытен),
  • числительным (Я была первой в очереди),
  • местоимением (Дом стал моим),
  • наречием (Завтра будет тепло),
  • причастием (Договор был подписан),
  • неделимым словосочетанием (Мальчик был невысокого роста),
  • фразеологизмом (Они с братом — не разлей вода).

Также может встречаться осложненное сказуемое, состоящее из нескольких глаголов или глаголов и именных частей.

  • Я хотел бы стать врачом.
  • Они собирались начать учиться.

Запоминаем!

Если подлежащее и сказуемое выражены существительным, числительным или инфинитивом, то между ними можно поставить тире. Например: Мой брат — студент. Любить — значит заботиться.

В каком порядке выделять грамматическую основу

Эта схема поможет научиться правильно выделять грамматические основы предложения:


Конспект урока «Повторение-мать учения. Повторение и обобщение изученного материала»

Урок литературного чтения

1 класс, УМК «Школа России»

Тема урока: Повторенье – мать учения.

Повторение и обобщение изученного материала.

Задачи: обобщить знания изученных тем; продолжить формирование у учащихся представления о гласных и согласных звуках; продолжить формирование умения определять ко­личество звуков в слове, их последовательность; учить вести связную грамотную речь; развивать внимание, наблюда­тельность, фонематический слух.

Обучение УУД: умение точно следовать инструкциям учителя; устанавливать последовательность фактов в тексте, выявлять под­текст; моделировать схему предложения.

Ход урока

1. Орг. Момент.

2. Речевая разминка

Дыхательная гимнастика: свеча

Работа со скороговоркой. Как на горке на пригорке стоят 33 Егорки, сделать глубокий вдох и продолжить: раз-Егорка, два-Егорка, три-Егорка и до тех пор, пока не закончится воздух. Добирать его нельзя.

3. Актуализация знаний

  • Что мы знаем о речи? Зачем нужна речь?

  • Из чего состоит наша речь?

  • На что делятся предложения? слова?

  • Какие слоги мы произносим с усилением? (Ударные.)

  • Как найти ударный слог? (отбросить слово, один из слогов мы обычно произносим с большей силой)

  • На какие две группы делятся звуки?

  • Какие звуки мы называем гласными? (звуки, которые можно долго тянуть на одном дыхании, которые легко произносятся)

  • А согласные? (звуки которые встречают преграду при произношении)

4. Определение темы урока:

Повторение-мать учения. (процесс обучения не возможен без повторения, Ведь когда нужно что-то выучить или запомнить, то обязательно нужно что-то повторить. Это облегчит учение) (Главное в учебе является повторение. Без повторения учение бесполезно)

-Как выдумайте, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (повторять и обобщать изученные темы)

5. Работа по теме урока:

Откройте Азбуку на с.19. Вспомните название сказки.

(Желательно прочитать детям отрывок из сказки вслух. Обра­тите внимание детей на то, что гости явились по приглашению.)

  • А кто явился без приглашения? (Без приглашения явился паук)

  • Как он себя вел?

(Уместна беседа о терроризме, о проникновении в дом посто­ронних людей. Составление рассказа по иллюстрации.)

Какие сказки Корнея Ивановича Чуковского вам читали взрослые? (Айболит, Телефон, Мойдодыр, Федорино горе, Тараканище идр)

-Нравятся ли вам эти сказки? Чем они вас заинтересовали?

  • Опишите жилище Мухи-Цокотухи.

  • Как должны вести себя вежливые люди, когда приходят в гости?

  • Где поселился паук?

  • Как называются нити, которые он сплел над шкафом?

  • Опишите, как Муха-Цокотуха накрыла стол.

  • Назовите всех, кто пришел к имениннице.

  • Как их можно назвать, одним словом?

  • Что стоит в центре стола?

  • А какой предмет в наше время используют чаще всего вме­сто самовара? (Электрический чайник.)

Самые знаменитые и красивые самовары в старину изготовили в Туле. Их так и называли — тульские самовары.

(Анализ одного-двух предложений. Например: «Именинница потчует гостей»; «Муха-Цокотуха разливает чай».) Сколько слов в предложении? Как обозначаются слова?

  • Гостей Мухи-Цокотухи мы отнесем к одушевленным суще­ствам или неодушевленным предметам? (К одушев., они отвечают на вопрос Кто?)

  • Назовите десять любых изображенных на иллюстрации предметов, которые мы называем неодушевленными. (Стол, самовар, скатерть, чашки, окно, месяц, часы, шторы, платье, чай.)

  • На какой вопрос отвечают эти предметы? (Что?)

6. Физминутка

7. Продолжение работы по теме урока:

Послушайте задание, которое авторы учебника вам пред­лагают в нижней части страницы. Выполним его вместе

-Соотнеси рисунки и схемы. Кто изображен на рисунке? (муха и жук)

-Какая схема подходит к слову муха? (первая) К слову жук?(вторая)

-Сколько звуков в словах? ( 4 и 3)

-Сколько букв и слогов? (Букв столько же сколько и звуков, слогов 2 и 1)

-Какой слог ударный в слове муха? (бросим слово, первый)

-Прочитаем, важную информацию в рамочке от совы. Слогов в слове столько, сколько гласных звуков) Сколько в слове гласных, столько и слогов.

На с. 18 рассмотрите рисунок. Кто на нем изображен? Кто что делает?

-Как называется сказка? (Белоснежка и семь гномов)

Ответим на вопросы ниже.

Из чего состоит предложение? На какие части делятся слова? Как найти ударный слог?

8. Итог урока:

-Чем мы сегодня занимались на уроке чтения? (повторяли)

-Почему говорят повторение-мать учения?

-Кто доволен своей работой на уроке? А кто недоволен? Почему?

Спасибо за урок. Урок окончен.

Неделю начинать с гимна, а урок — со сбора телефонов: для школьников введут новые правила поведения 21.04.2022

С начала нового учебного года дети будут сдавать свои гаджеты учителям при входе в школу и получать их только после уроков. С такой идеей выступил министр просвещения России Сергей Кравцов во время форума «Сила в правде» в Москве.

— Мы рекомендуем, чтобы мобильные телефоны не отвлекали ученика на уроке, их сдавать перед входом в школу либо перед входом в класс. Использовать только в том случае, если об этом просят учителя в рамках учебного процесса, — пояснил он свое предложение.

При этом глава ведомства уточнил, что это не обязательное требование, а рекомендация. В мае этого года федеральный центр направит ее на рассмотрение в регионы. Решение пользоваться этими правилами или нет руководство каждого учреждения вправе принимать самостоятельно.

Кроме этого Кравцов озвучил и другие нововведения для школьников, которые обязательны к исполнению для всех. По одному из них учебную неделю в школах должны начинать с исполнения государственного гимна и поднятия флага России, как это уже происходит в некоторых учреждениях страны.

— Это можно внедрить в каждой школе в качестве важного элемента воспитания. Такая практика способствует формированию чувства патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения, — высказался об этом министр.

Напомним, что похожую идею ранее озвучивал и экс-министр культуры России, ныне помощник президента, председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский. По его словам, в США на протяжении 150 лет во всех государственных и частных школах учебный день начинается с короткой молитвы во славу Америки, ее символов и флага.

Другим озвученным Сергеем Кравцовым предложением стало изучение истории с первого класса. Речь идет не об отдельных уроках, которые для школьников начинаются традиционно в 5-м классе, а частичном погружении в исторические темы в рамках других дисциплин.

— Мы сделаем все, чтобы сохранялась историческая память. И мной принято решение, что историческое образование начнется в школах с первого класса. <…>. История изучается, она будет изучаться с 5-го класса, но уже с начальной школы можно обсуждать в рамках предмета «Окружающий мир» историю своей семьи, своего края, своего региона, малой родины. Посещать музеи, выставки, это можно будет делать в рамках внеурочной, внеклассной деятельности, — объяснил министр.

Идеи Кравцова поддержал и президент России Владимир Путин. Он одобрил идею исполнения гимна и церемонии поднятия флага в школах России с условием, что это будет сделано достойно. В тех учреждениях, «где это невозможно организовать таким образом, лучше пока перенести». Путин подчеркнул, что церемония должна соответствовать значимости данных символов.

А вот в широком обществе к инициативам Кравцова отнеслись по-разному. Что-то из озвученного жители тоже поддержали, что-то — не одобрили.

— Кто это придумал? Господа чиновники спохватились и решили воспитать патриотов очередной директивой? Не с того начали и легко отделались. Вернее, как всегда обделались, — оставила свой комментарий в социальных сетях Светлана Жаркова под новостью об обязательном исполнении гимна и поднятии флага.  

— Не скажу, что каждую неделю, но раньше гимн учили в школе и нередко исполняли. И потому гимн СССР я знаю наизусть, до сих пор, через много-много лет. А вот тех, кто знает наизусть гимн России и может спеть, я не встречала ни разу. То есть никто в школьном возрасте не требовал от них учить слова гимна, вот и выросло поколение отарков (герои рассказа Севера Гансовского — медведи, наделенные разумом, но не владеющие моралью. — Ред.), — высказалась по этому же поводу Елена Курочкина.

Свое мнение по этому поводу озвучила и руководитель пресс-службы президента Татарстана Лилия Галимова. Она не исключила, что татарстанским школьникам будут включать гимн республики. По ее словам, такое решение должно приниматься учебным учреждением совместно с родительским сообществом как дополнительное внедрение.

— А сама инициатива известна. Она не нова. Все в школе учились, и я, например, гимн выучила в школе. Образовательное учреждение на то и образовательное, чтобы давать знания, в том числе об истории и государственной атрибутике, которая у нас существует. В определенном смысле прямая работа образовательных учреждений — всему этому детей научить, — сказала Галимова.

Она также прокомментировала уроки истории для первоклассников:

— Современные дети постоянно ищут новую информацию. Их потребность надо удовлетворить. Если преподаватель будет из потребности реализовывать, то будет очень даже неплохо. А относительно того, какие гимны включать, — это должно решать профильное министерство, — добавила она.

Официальный комментарий по поводу возможных нововведений в образовательном процессе KazanFirst запросил и у татарстанского министерства образования и науки, но на момент публикации материала ответа от ведомства не поступило. 

Крайне неохотно высказывают свое мнение относительно идей Кравцова учителя и директора республиканских школ. Одной из немногих, с кем нам удалось связаться, оказалась учитель английского языка Набережночелнинской школы №42, призер регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2021» в Татарстане в номинации «Педагогический дебют» Алина Ахмадуллина. Она рассказала о своем личном опыте сбора телефонов и других гаджетов на время уроков. 

— Я как классный руководитель попросила родителей собрать письменные согласия на то, чтобы их дети сдавали телефоны. Мы попробовали, но быстро пришли к выводу, что, во-первых, дети могут сдавать другие телефоны, то есть один носят с собой, а другой сдают, а во-вторых, это не самый главный отвлекающий фактор, потому что дети все равно общаются друг с другом, разговаривают. Телефон — это скорее как один из способов времяпрепровождения, — поделилась она.

Иногда телефоны, наоборот, могут оказать ученикам пользу, убеждена учитель, особенно когда речь идет об уроках иностранных языков, когда детям нужно постоянно переводить слова на русский язык. 

— Я в телефонах проблемы как таковой не вижу. Когда я прошу ребенка убрать телефон, он слушается. Во время контрольных работ я тоже ни разу не ловила злостных нарушителей, пытающихся списать, потому что все равно за детьми наблюдаешь, они и сами готовятся к ЕГЭ, к ГИА, потому что на выпускных экзаменах телефоны строго запрещены, — отметила собеседница.

Заместитель директора по учебной работе гимназии №122 имени Ж.А. Зайцевой, призер всероссийского конкурса «Учитель года России-2021» Мария Голованова убеждена, что традицию сдавать телефоны на время занятий поддержали бы большинство учителей и родителей. Это лишь помогло бы детям сконцентрироваться на уроке, заниматься непосредственно учебной деятельностью. 

— Многие дети понимают, что у них есть определенная зависимость от гаджетов и они не могут себя контролировать. Если бы этот вопрос регулировался со стороны школы, я думаю, многие дети согласились бы сдавать телефоны, потому что они действительно мешают, отвлекают от занятий, лишают возможности мыслить самостоятельно. Всегда есть соблазн не думать, а искать готовые ответы в телефоне. Что говорить о детях, если у нас взрослое население привыкло решать все вопросы в интернете, — отметила она. 

Собеседница добавила, что если бы телефоны и сдавались, то лишь на время одного урока. На перемены гаджеты должны быть у детей на руках, чтобы всегда оставалась возможность связаться с родителями, скорректировать график дня или получить информацию от учителя, когда есть изменения в расписании. 

— Я скорее за то, чтобы в каждом кабинете было специальное место, чтобы дети со звонком сдавали телефоны, а на перемене — забирали. Важно только, чтобы это правило было документально зафиксировано, потому что это не должно быть распоряжением учителя, — сказала Голованова.

Учитель истории и обществознания одной из казанских школ, пожелавший остаться анонимным, выразил скептическое отношение к озвученным Кравцовым идеям. По его мнению, из трех предложений свой эффект может возыметь только то, что связано с телефонами.

— То, что касается имполнения гимна и поднятия флага России в начале каждой недели, которые хотят внедрить для патриотического воспитания детей, — эта мера может привести к обратному процессу. Дети всегда распознают истину, все, что им приходится делать по чьей-то указке, вызывает в них лишь чувство отторжения и ненависти. А уроки истории с первого класса я считаю совершенно неоправданными. Для каждой дисциплины предусмотрены минимальные возрастные границы, чтобы дети были готовы воспринимать и усваивать информацию. Давайте тогда и химию, и физику изучать с начальной школы. Но какой в этом будет смысл, если дети ничего не будут понимать?! — подытожил он.

Предложение о создании «Клуба сатаны после школы» отклонено школьным советом Пенсильвании

ЙОРК, Пенсильвания (WHTM) – На этой неделе школьный округ Пенсильвании вызвал возмущение после предложения о новой внеклассной программе: «Клуб Сатаны».

Клуб, предложенный родителем Северной начальной школы в Дилсбурге, был предложен в качестве альтернативы религиозной программе, которая уже существовала в школе, сообщает York Daily Record. По данным издания, мама также сослалась на отсутствие светских клубов, доступных для студентов.

Родители и жители округа собрались в актовом зале средней школы на собрание школьного совета во вторник в знак протеста против этого предложения.

«Мои друзья прислали мне кое-что, и сначала я подумал, что это просто очередная новость, — сказал Уэс Гессамн, выпускник Северной средней школы 2020 года. «Но то, что это должно быть здесь, в Дилсбурге, который, как вы знаете, очень правый район страны, тот факт, что это уже происходит, я имею в виду, я в ярости».

Ребекка и Джефф Паулюс присутствовали на собрании совета директоров, несмотря на то, что живут за пределами школьного округа Северного Йорка.

«Мы слышали, что они хотят устроить здесь клуб сатанистов, и что так очевидно, что мой сын в значительной степени говорит, что Иисус дает жизнь с избытком. Сатана здесь, чтобы убивать и разрушать», — сказала Ребекка. «То, что происходит с одним школьным округом, имеет значение для остальной части нашего района, потому что его можно было бы достаточно легко перенести в некоторые другие районы».

«Все сводится к тому, что мы выносим Библии и молитвы», — сказал Джефф. «Сатана автоматически входит, и теперь мы приглашаем его, и это, очевидно, я собираюсь выступить против этого.

Студенческий долг будет списан для 40 тысяч заемщиков, 3,6 миллиона человек приближаются к аннулированию: вот почему

Согласно официальному веб-сайту клуба и в соответствии с принципами Сатанинского храма, учебная программа After School Satan Club не включает «прозелитизм или религиозное обучение», а скорее включает мероприятия, направленные на самообразование и развитие.

«Прозелитизм не является нашей целью, и мы не заинтересованы в обращении детей в сатанизм», — говорится в сообщении на сайте.«Клубы Сатаны после школы будут сосредоточены на свободном исследовании и рационализме, научной основе, на которой мы знаем то, что знаем об окружающем нас мире.

«Мы предпочитаем давать детям представление об окружающих их чудесах природы, а не бояться вечных потусторонних ужасов», — говорится на сайте.

По крайней мере несколько родителей высказались в поддержку клуба. Один человек, который не назвал себя ни христианином, ни сатанистом, сказал, что беспокоится о последствиях запрета программы.

«Сегодня вечером я здесь как голос разума», — сказал он. «Я не навязываю свои убеждения своим детям. Это то, чего я не делаю. Когда они станут достаточно взрослыми, они смогут решить сами».

Запреты на книги растут: вот названия, которым бросают вызов

Члены районного совета в конце концов объявили результаты голосования, восемь из которых выступили против, а один поддержал.

«Нет. Ходатайство отклоняется восемь к одному», — объявил член правления, после чего зал наполнился аплодисментами.

Люсьен Гривз, соучредитель Satanic Temple, сообщил York Daily Record, что его организация рассматривает возможность подачи иска в ответ на голосование.

Как говорить со студентами о российско-украинской войне: 5 советов

Российское вторжение в Украину на этой неделе привело к тому, что в средствах массовой информации появились кадры взрывающихся в огне зданий, людей, окровавленных и раненых в результате ракетных обстрелов, и напуганных детей и родителей, садящихся в машины и автобусы, чтобы спастись бегством.Тяжело смотреть, но трудно не заметить. Это касается как детей и подростков, так и взрослых.

Неделя образования собрала 5 советов из нашего недавнего освещения этого международного кризиса, чтобы помочь учителям и директорам вдумчиво и уместно говорить со студентами о том, что происходит в Украине.

1. В первую очередь учитывайте уровень развития и возраст ваших учеников

Разговор о таких вещах, как война, выглядит совсем иначе для старшеклассников, чем для младших школьников.Ужасающие кадры, уже появившиеся после российского вторжения в Украину, можно было бы показать старшеклассникам, потому что они видят похожие кадры в новостях. Но воспитатели детей младшего возраста должны быть более осторожными в том, как они говорят о войне и какие образы показывают, даже несмотря на то, что дети в цифровую эпоху, вероятно, имеют легкий доступ к информации о ситуации. «С младшими детьми вы обычно хотите получать сигналы от самих детей — насколько они видят и слышат, понимают ли они то, что видят и слышат, а затем предлагаете им некоторые идеи и возможности для как управлять своими эмоциями или справляться с ними», — советует Кэтлин Минке, исполнительный директор Национальной ассоциации школьных психологов, в недавнем интервью Education Week.

2. Поощряйте учащихся чувствовать свою свободу действий в отношении того, как они могут изменить ситуацию

Минке подчеркивает, что люди любого возраста будут испытывать большее чувство надежды, если они почувствуют, что могут что-то сделать, чтобы помочь другим. Конечно, в данный момент это может быть очень сложно и сложно в отношении ситуации в Украине, потому что это такая изменчивая, непредсказуемая среда. Но провести мозговой штурм со студентами о том, как они могут помочь — возможно, сплотить членов сообщества для пожертвований международным группам помощи, таким как Красный Крест, — может быть хорошим началом.

3. Объясните, почему важно обращать внимание на то, что происходит в других частях мира

«Кризис — отличная возможность для учителей сделать несколько вещей. Один из них — объяснить: то, что происходит по всему миру в Европе, какое это имеет значение для какого-то молодого человека в Соединенных Штатах или для самих Соединенных Штатов?» сказал Ричард Хаас, президент Совета по международным отношениям, некоммерческого аналитического центра, который занимается международными отношениями и внешней политикой.Группа также публикует учебные программы и ресурсы по моделированию для преподавателей средних школ и колледжей. «Чтобы быть информированным гражданином, нужно быть глобально грамотным. Нужно понять, почему мир важен, как он устроен, как внешняя политика влияет на мир».

4. Задавать тонкие, объективные вопросы старшеклассникам о кризисе

Постановка тонких вопросов и поощрение учащихся к оценке различных источников информации для выработки собственных ответов на эти вопросы могут стать шагом вперед, считает Эмма Хамфрис, директор по образованию iCivics, некоммерческой организации, которая продвигает гражданское образование и предоставляет образовательные ресурсы для учителей. .Хаасс добавляет, что привлечение студентов к этому месту, где они могут решать эти вопросы внешней политики, — это процесс. «Как только вы усвоите [почему международные отношения важны] в принципе или конкретно, вы можете перейти к следующему: какие есть варианты? Каковы потенциальные инструменты? Какими должны быть наши приоритеты? Какие затраты мы должны быть готовы заплатить?»

5. Делитесь историями о том, что переживают обычные люди

Учащимся важно слышать голоса обычных людей, говорит Джоди Соколовер, сокоординатор проекта «Учи Палестину» Ближневосточного детского альянса.Соколовер, бывший управляющий редактор Rethinking Schools, также редактировал «Обучение войнам» — руководство этой организации по обучению войне в Ираке и участию США в делах Ближнего Востока. «Традиционно история преподается с точки зрения королей, президентов и военачальников», — сказала она. «И если вы посмотрите на историю с точки зрения того, кто такие люди и кто такие движения, с какими проблемами они сталкивались и как они пытались бороться за большую свободу, это действительно проливает свет на вещи в другом свете.

Трамп приглашает Путина в Вашингтон, отклоняет его просьбу о допросе бывшего посла Майкла Макфола допросить бывшего посла США в Москве и других американцев.

Объявление о приглашении было сделано всего через три дня после подвергшегося резкой критике саммита Трампа с Путиным в Хельсинки, Финляндия, и, как описал директор национальной разведки Трампа Дэн Коутс в интервью, которое транслировалось в прямом эфире по основным кабельным новостным сетям, « «неоспоримая» угроза российских кибератак и его страх перед «кибер-11 сентября».

Сара Хакаби Сандерс, пресс-секретарь Белого дома, заявила, что «ведутся переговоры» с Россией о саммите в Вашингтоне. Политические риски визита Путина на фоне расследования специальным советником вмешательства его правительства в выборы 2016 года и непосредственно перед выборами в Конгресс подчеркнул сенатор-демократ Брайан Шац с Гавайских островов: «Конец октября был бы отличным для нас, — написал он в Твиттере.

События произошли, когда Трамп третий день подряд пытался ответить критикам его выступления в Хельсинки, заняв более жесткую позицию в отношении Путина, чем во время их встречи.Решение президента не позволять России допрашивать бывшего посла США в Москве Майкла Макфола и некоторых других американцев, как предложил Путин во время их саммита, было принято после двухпартийной бури, когда он даже рассматривал эту идею.

«Это предложение было искренне сделано президентом Путиным, но президент Трамп с ним не согласен», — говорится в заявлении Сандерса.

Путин выдвинул идею допросов как часть обмена: он разрешил допросить 12 российских оперативников, которым на прошлой неделе были предъявлены обвинения в расследовании спецпрокурором вмешательства Москвы в выборы, но российские официальные лица с У.С. присутствуют следователи — и только в том случае, если США дадут России доступ к дюжине американцев, которых она обвиняет в преступлениях, включая посла в России при президенте Обаме Макфола.

В своем заявлении Сандерс выразила надежду, что, несмотря на запоздалый отказ Трампа от просьбы Путина, он «заставит 12 идентифицированных россиян приехать в США, чтобы доказать свою невиновность или вину».

Трамп, стоя рядом с Путиным на их саммите, назвал предложение российского лидера «невероятным».В среду Сандерс подтвердил, что президент рассматривает эту идею, вызвав широкое возмущение в Вашингтоне.

Однако в среду Государственный департамент отклонил обвинения России против Макфола и других как «абсурдные». Республиканцы, как и демократы, возражали, что Трамп не сразу отклонил просьбу Путина, сигнализируя о том, что согласие на такое предложение может стать красной чертой для Конгресса.

«Ни при каких обстоятельствах чиновникам #Путина нельзя позволять въезжать в США.S. & «задать вопрос» американцам в их списке», — написал сенатор Марко Рубио (республиканец от Флориды) в твиттере в четверг, за несколько часов до того, как Белый дом объявил о решении Трампа.

Это решение было принято сразу после того, как Трамп встретился в Белом доме с министром обороны Джеймсом Н. Мэттисом и госсекретарем Майклом Р. Помпео. Помпео решительно выступил против идеи разрешить России доступ к американцам, заявив в четверг христианской радиовещательной сети: «Этого не произойдет».

Даже после объявления, в упрек президенту, Сенат, контролируемый республиканцами, проголосовал 98-0 за необязательную резолюцию против «предоставления действующих и бывших дипломатов, официальных лиц и военнослужащих вооруженных сил Соединенных Штатов». для допроса правительством Владимира Путина.

После этого Макфол написал в Твиттере: «Двухпартийность еще не умерла в Сенате США. Спасибо всем за вашу поддержку».

Новый спор между Трампом и Путиным по этому вопросу возник после того, как два лидера предложили удивительно схожие точки зрения на свой саммит, оба изображая его как успешный и нападая на американские СМИ и противников Трампа как на препятствия на пути американо-российского сотрудничества.

Рано утром в четверг Трамп написал в Твиттере, что саммит «имеет большой успех, за исключением настоящего врага народа, средств массовой информации фейковых новостей.

Трамп сказал, что СМИ «так безрассудно напирают и ненавидят тот факт, что у меня, вероятно, будут хорошие отношения с Путиным». Он дошел до того, что заявил, что средства массовой информации очень хотят «конфронтации, которая может привести к войне».

Путин в своих первых публичных комментариях о саммите сказал российским дипломатам в своем выступлении в четверг, что отношения с Соединенными Штатами были «в некотором роде хуже, чем во время холодной войны», но его встреча с Трампом поставила две страны в тупик. путь к положительным изменениям.

«Важно, что наконец-то состоялась полномасштабная встреча, позволившая поговорить напрямую, и она в целом прошла успешно», — сказал Путин, сообщают российские госинформагентства.

Однако «в США есть силы, которые готовы пожертвовать российско-американскими отношениями ради своих амбиций во внутриполитической борьбе», добавил Путин.

Это явно отголосок собственных жалоб Трампа на политическое облако вокруг его президентства: расследование специального прокурора о вмешательстве России в выборы и возможном соучастии Трампа в предвыборной кампании.

Оба лидера заявили, что их частная двухчасовая беседа привела к соглашениям в различных областях политики, хотя к четвергу Белый дом, Государственный департамент и министерство обороны не смогли предоставить подробности, а многие официальные лица заявили, что сами находятся в неведении. .

Даже директор национальной разведки, бывший сенатор Дэн Коутс, признал, что не знает, что произошло между двумя президентами, и заявил, что выступает против их встречи в одиночку.

«Это прерогатива президента», — сказал Коутс в своем телеинтервью в четверг.«Если бы он спросил меня, как это должно быть сделано, я бы предложил другой способ».

На вопрос, мог ли Путин записывать встречу, он ответил: «Этот риск есть всегда».

Коутс, выступая на Форуме по безопасности в Аспене, также сказал, что он «хотел бы», чтобы Трамп изначально не согласился с отрицанием Путиным вмешательства в выборы. После совместной пресс-конференции Трампа и Путина в Хельсинки Коутс немедленно сделал собственное необычное заявление; в Аспене он сказал, что сделал это, «чтобы исправить записи» — экстраординарное заявление помощника президента.

Он выразил некоторое удовлетворение последующим заявлением Трампа во вторник о том, что он согласен с выводами разведывательного сообщества о том, что Россия подорвала избирательную кампанию, но сказал, что хотел бы, чтобы президент не добавил, что «другие» тоже могли быть замешаны. Это предположение не подтверждается данными разведки.

На фоне интервью Коутса корреспондент NBC Андреа Митчелл сообщила ему новость о приглашении Трампа к Путину. Коутс выразил свое удивление и сказал: «Хорошо.Это будет особенным».

Перед тем, как стало известно о приглашении Путина, утром в четверг Трамп заявил в двух сообщениях в Твиттере, что с нетерпением ждет «нашей второй встречи, чтобы мы могли приступить к реализации некоторых из многих обсуждавшихся вопросов». Он перечислил прекращение терроризма, безопасность Израиля, распространение ядерного оружия, кибератаки, торговлю, Украину, мир на Ближнем Востоке и Северную Корею.

«Их можно решить ВСЕ!» он написал.

Ни одна из стран не сообщила никаких подробностей о конкретных соглашениях или будущих планах двустороннего сотрудничества.Некоторые демократы в Конгрессе предложили вызвать в суд американского переводчика — в комнате на их первой встрече присутствовали только соответствующие переводчики президентов — чтобы разгадать тайну того, что они обсуждали.

Республиканцы, которые в целом относились к Трампу почтительно, поспешили раскритиковать его после того, как он встал рядом с Путиным и согласился с отрицанием россиянами вмешательства в выборы в связи с единогласными выводами американских спецслужб.

В то время как некоторые республиканцы смягчили позицию Трампа после его последующего частичного отказа, партийные лидеры предложили рассмотреть вопрос о дополнительных санкциях в отношении России на фоне сохраняющихся опасений, что она пытается вмешаться в приближающиеся промежуточные выборы.

Лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл (республиканец от штата Кентукки) заявил в четверг, что он поручил двум комитетам Сената предложить рекомендации по мерам, «которые могут отреагировать на злонамеренное поведение России или сдержать его».

Директор ФБР Кристофер А. Рэй, также выступая на конференции в Аспене, ежегодном собрании экспертов по национальной безопасности в Колорадо, подтвердил свою веру в выводы о вмешательстве России в выборы и даже намекнул, что рассматривает возможность ухода в отставку.

Секретарь Министерства внутренней безопасности Кирстен Нильсен, выступая на той же конференции, также признала, что она «согласна» с U.S.С. выводы разведки. Но она отвергла идею о том, что Путин, который в понедельник признал, что хочет, чтобы Трамп победил Хиллари Клинтон в 2016 году, сделал это от имени ее босса — как пришли к выводу спецслужбы.

«Я не видел никаких доказательств того, что попытка вмешательства в нашу избирательную инфраструктуру была направлена ​​на поддержку определенной политической партии», — сказал Нильсен.

Также на мероприятии в Аспене заместитель прокурора. Генерал Род Розенштейн объявил о новой инициативе в отношении будущего иностранного вмешательства в выборы.По его словам, министерство юстиции будет не только активно преследовать преступников, но и предать гласности усилия по дезинформации. «Разоблачение схем для общественности — важный способ их нейтрализовать», — сказал он. «Американский народ имеет право знать, нацелены ли на него иностранные правительства с помощью пропаганды».

В то время как чиновники Кабинета опасаются разозлить Трампа, республиканцы, кажется, ходят по политическому канату, реагируя на потенциальную проблему национальной безопасности, но стараясь не расстроить президента или его самых верных сторонников, чьи голоса будут иметь решающее значение для шансов республиканцев на выборах. Ноябрь.

Новый опрос CBS News, проведенный в четверг, показал, что только около трети американцев одобряют поведение Трампа в отношениях с Россией. Тем не менее, 68% республиканцев одобряют, что иллюстрирует безвыходное положение, в котором находятся выборные должностные лица Республиканской партии.

Последние новости из Вашингтона в Москве способствовал этому отчету.


ОБНОВЛЕНИЯ:

5 стр.м.: Эта статья была дополнена комментариями Рода Розенштейна.

15:05: Эта статья была дополнена дополнительными замечаниями Коутса и контекстом.

13:30: Эта статья была дополнена новостями о приглашении Трампа посетить Путина и комментариями Коутса.

Эта статья была первоначально опубликована в 10:30 утра. для программы «Прибытие в детство» у Маяры Пены до сих пор остается много вопросов без ответов.Один из них о ее автомобилях. В марте она арендовала Honda 2009 года для личного пользования и новый фургон Dodge 2017 года для своего небольшого строительного бизнеса. Во вторник Пенья, приехавшая в Соединенные Штаты из Бразилии в подростковом возрасте, узнала, что ее разрешение на работу и защита от депортации в соответствии с DACA истекают в 2019 году, до истечения срока аренды автомобилей. В этот момент номер социального страхования Pena, использованный при аренде, перестанет быть действительным. Более того, штат Массачусетс, где живет 29-летняя девушка, вскоре потребует подтверждения законного проживания для получения водительских прав, и Пенья беспокоится о том, что это будет означать для ее существующих прав и для ее автомобильной страховки.Завершая программу, Трамп сказал, что хочет, чтобы Конгресс, контролируемый республиканцами, принял постоянное общенациональное решение по стабилизации жизни так называемых мечтателей, таких как Пенья, людей, незаконно привезенных в Соединенные Штаты в детстве. Но в прошлом республиканцы и демократы в глубоко разделенном законодательном органе не могли договориться по этому вопросу. Администрация пообещала «организованное» завершение DACA, но участники программы затрудняются получить ответы на свои многочисленные вопросы о том, что именно это означает.Хотя программа является федеральной, судьба ее почти 800 000 участников будет варьироваться от штата к штату, а политика штата определяет, смогут ли они продолжать обучение, получать финансовую помощь или даже водить машину на законных основаниях. Многие государства еще сами не знают, что будет означать окончание программы. Более дюжины генеральных прокуроров штатов и система Калифорнийского университета подали в суд на Трампа, пытаясь восстановить программу. «Я думаю, что это сумасшествие, потому что правительство дало нам шанс выступить, они пригласили нас сделать это, а теперь бросают нас под автобус.Это плохо для экономики, — сказал Пенья. — Они просто снова отбрасывают нас в тень, и мы не сможем расти». иммиграционный адвокат Дэвид Леопольд провел 45-минутную сессию в Facebook Live, в ходе которой он получил более 200 вопросов и комментариев от людей, беспокоящихся о своем будущем: «А как насчет тех, кто не платит или платит очень мало по программе DACA?» — спросил один из вопрошающих.«Я только что получил разрешение» на поездку за пределы страны, написал другой, «должен ли я путешествовать?» «Как мы должны решить эту проблему с нашими работодателями?» — спросил кто-то еще. Леопольду пришлось объяснять, что на многие вопросы потребуются индивидуальные юридические консультации или просто пока нет ответов, поскольку отдельные государства, а также университеты и бизнес еще не успели оценить ситуацию. Некоторые вопросы, находящиеся в ведении федерального правительства, будут одинаковыми в каждом штате. Например, разрешение на работу будет отозвано для всех.Но в некоторых вопросах география будет иметь значение. По крайней мере, 18 штатов, например, допускают плату за обучение в штате для студентов, проживающих в стране нелегально, а некоторые из них — Калифорния, Миннесота, Нью-Мексико, Орегон, Техас и Вашингтон — позволяют студентам без документов получать государственную финансовую помощь. По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, три штата — Аризона, Джорджия и Индиана — прямо запрещают плату за обучение в штате для студентов без юридического статуса, а два штата — Алабама и Южная Каролина — не позволяют им поступать в какие-либо государственные высшие учебные заведения. .ПЕРЕОЦЕНКА ПЛАНОВ Джин Пак, 21-летний выпускник Гарварда, находится в Соединенных Штатах с семи лет, когда его южнокорейская семья просрочила свои туристические визы. Он потеряет свою защиту в августе 2018 года. Сейчас Пак пересматривает свои планы, в том числе подает заявку на престижную стипендию Родса, которая потребует от него обучения за границей. Он опасается, что после этого его не пустят обратно в Соединенные Штаты. Он также обеспокоен своей долгосрочной целью стать общественным врачом для сообщества иммигрантов в нью-йоркском районе Квинс, где он вырос.Пак говорит, что не думает, что сможет пройти последнее стажировку в больнице в качестве резидента после окончания медицинской школы или получить лицензию врача, если у него больше нет действующего разрешения на работу. Стюарт Хейзер из Ассоциации американских медицинских колледжей сказал, что он еще не слышал о каких-либо методических рекомендациях, которые члены групп дают нынешним или будущим студентам-медикам. «Это очень важный вопрос, который просто висит в воздухе», — сказал Пак. Между тем для Пеньи из Массачусетса некоторые вещи кажутся яснее других. Недавно она получила предварительное одобрение кредита на покупку дома.Ее цель состояла в том, чтобы найти фиксатор, который они с мужем могли бы переделать. У них двое детей-граждан США. Но когда срок действия ее DACA, а вместе с ним и ее права на легальную работу, истекает, она не верит, что кредитор рискнет ею. «Я даже больше не смотрю», — сказал Пенья. Графика — отложенное действие в отношении прибывающих детей: http://tmsnrt.rs/2wC83sF (отчет Мики Розенберг из Нью-Йорка; дополнительный отчет Егане Торбати из Вашингтона; редактирование Сью Хортон и Грант МакКул)

Переизбрание Путина — это еще один шаг ближе к тому, чтобы стать пожизненным лидером России — Chicago Tribune

МОСКВА — Своим переизбранием Владимир Путин сделал еще один шаг к тому, чтобы стать пожизненным лидером России.

На бумаге победа Путина дала ему новый шестилетний срок на посту президента. Но некоторые из его наиболее заметных союзников быстро дали понять, что видят в этом мандат для чего-то большего: лидера русского народа, возвышающегося над политикой в ​​то время, когда самому существованию страны угрожает агрессивный Запад.

Маргарита Симоньян, главный редактор прокремлевской сети RT, написала, что Путин превратился из президента в «нашего лидера» или вождя — слово со средневековыми корнями, которое Советы когда-то использовали для Сталина.Владимир Жириновский, кандидат в президенты от националистов, поддерживающий Путина, предсказал по национальному телевидению, что «эти выборы были последними». А парад прокремлевских комментаторов, политиков и чиновников утверждал, что победа Путина олицетворяет не что иное, как единство и решимость народа, находящегося в осаде.

«Сегодня открылась дорога в пожизненное президентство или какой-либо другой пожизненный пост руководителя страны», — заявил независимый политолог Константин Гаазе.

Конституция России запрещает Путину снова баллотироваться в 2024 году. Но в течение нескольких месяцев в Москве множатся слухи о том, что Путин либо изменит конституцию, чтобы позволить ему снова баллотироваться, либо создаст новый офис, который превратит его в верховный национальный лидер, такой как аятолла в Иране или, возможно, покойный Ли Куан Ю в Сингапуре.

После воскресных выборов, на которых правительство заявило, что Путин получил 77 процентов голосов при 68-процентной явке, эти слухи вырвались наружу.Алексей Чеснаков, бывший советник Кремля, ставший прокремлевским комментатором, сказал, что он уверен, что Путин «никуда не уйдет в 2024 году».

«Пока рано говорить наверняка, в какой форме она будет проходить», — сказал Чеснаков. «Я не могу сказать, покинет ли он пост президента или, возможно, он будет каким-то образом продлен».

Жириновский, главный герой российской политики с тех пор, как он впервые баллотировался на пост президента в 1991 году, после выборов заявил информационному агентству «Интерфакс», что ожидает, что Путин последует примеру председателя Китая Си Цзиньпина, который недавно отменил ограничения на количество президентских сроков в своей стране.В ток-шоу на государственном телевидении в воскресенье вечером Жириновский сказал, что, поскольку избиратели, похоже, не заинтересованы в избрании другого лидера, «мы должны избавиться от выборов».

«Эти выборы были последними, вы должны это понимать», — сказал он. «Будет государственный совет, которым будет руководить президент».

Растущие разговоры о пожизненном президентстве Путина сопровождаются все более зловещей риторикой о конфронтации России с Западом. Союзники Путина представляют его победу, которая сопровождалась кадрами вброса бюллетеней и многочисленными сообщениями о людях, которым их работодатели приказали голосовать, как ответ на агрессию Запада.

Международная ярость по поводу отравления бывшего российского шпиона Сергея Скрипаля в Лондоне, по словам этих союзников, является лишь последней из серии попыток Запада подавить Россию. Олимпийский допинг, Сирия, Украина, хакерские атаки и вмешательство в выборы тоже попадают в эту категорию.

Алексей Пушков, главный депутат, заявил, что «демонизация Путина на Западе произвела в России противоположный эффект». Элла Памфилова, председатель Центральной избирательной комиссии, поблагодарила западных лидеров за помощь в объединении российских избирателей, потому что «наши люди всегда объединяются в трудные времена.А «Комсомольская правда», самый продаваемый таблоид страны, заявила, что Путин получил огромный новый избирательный мандат благодаря «колоссальному требованию ответа на накопившиеся обиды», которые россияне имеют против Запада.

«С этих высот , Путин теперь сможет делать все, что сочтет нужным, — заявила «Комсомольская правда». — И на это будет воля народа». термин для Путина, который здесь редко можно услышать, несмотря на его многолетнее господство в российской политике.Называя его «вождем России», она воскрешала слово «вождь», которое в последний раз широко использовалось в стране для обозначения Сталина. Во времена крепостного права оно употреблялось в значении «господин».

«Вы объединили нас вокруг своего врага», — написала Симоньян, имея в виду Путина. «Раньше он был просто нашим президентом, и его можно было сменить. Но теперь он наш лидер. И мы не позволим его сменить».

Российская Федерация — Дошкольное начальное образование — Дети, школа, дошкольные учреждения и школы

Русские дошкольные учреждения XVIII-XIX вв. существовали преимущественно в форме приютов и приютов.В основном они были основаны на благотворительности и направлены на обездоленных. Педагогические принципы были впервые введены в дошкольное образование в середине 1900-х годов. Это было время, когда в крупных городах появились частные детские сады с оплатой по специфически российским программам воспитания детей. Такие учреждения в основном располагались в Петербурге и были доступны лишь избранным. Правила были строгими; предметы включали чтение, письмо, счет и два или три иностранных языка.В период между концом 1800-х и началом 1900-х годов в прогрессивных дошкольных учреждениях стали внедряться принципы бесплатного образования, а также идеи Монтессори. Несмотря на растущую потребность и интерес к дошкольному обучению и воспитанию, сеть бесплатных детских садов развертывалась очень медленно. В 1882 г. было всего 37 дошкольных учреждений, из них 14 в Петербурге. В 1893 г. дошкольные учреждения получили первую субсидию от Министерства народного просвещения. К 1914 году в России было уже 275 дошкольных учреждений.

Декларация о дошкольном образовании, принятая сразу после революции 1917 г., объявила, что дошкольные учреждения в Советской республике должны стать органической частью всей системы народного образования. Постановлением 1918 г. все государственные и частные дошкольные учреждения были подчинены Наркомпросу. Первая конвенция о дошкольном воспитании (1919 г.) выступила с инициативой создания круглогодичных детских садов, функционирующих девять или десять часов в день. В 1925 г. воспитатели изобрели дневные летние площадки для размещения крестьянских детей в период наиболее интенсивных полевых работ.К 1927 году количество детей на летних площадках увеличилось в десять раз, с 15 до 150 тысяч. К 1931 году количество детей, посещающих дошкольные учреждения, достигло 3 667 000 человек.

Идеологическое давление периода с конца 1920-х по 1930-е годы вылилось в развитие программ дошкольного воспитания, коллективистских методов и жесткого официального контроля сверху. Единая программа 1932 г. и ряд положений и положений формулировали официальные требования к дошкольному образованию, рассматриваемому как первый этап формирования «нового советского человека».Были организованы детские комитеты и собрания. Куклы представляли солдат Красной Армии, рабочих, крестьян, пионеров. Новогодние праздники были отменены как «пережиток прошлого». материалистического мировоззрения». Учителя вмешивались в детские игры, если они были «идеологически неприемлемы».

В годы Великой Отечественной войны количество дошкольных учреждений продолжало расти. Необходимость размещения растущего числа детей-сирот, а также малолетних детей из эвакуированных семей требовала увеличения числа дошкольных учреждений-интернатов и детских домов.

Три послевоенных десятилетия (с 1950-х по 1970-е годы) были отмечены быстрым ростом сети, особенно в городах. К 1980 в сеть входило 63,5 тыс. дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 7,127,7 тыс. детей. В 1960-1980-е годы общий кризис советской системы образования проявился в виде устаревших дошкольных программ, преувеличенного внимания к идеологии, неоправданной унификации, игнорирования индивидуальных особенностей детей.

Политические реформы конца 1980-х — начала 1990-х гг. дали педагогам больше самостоятельности и свободы в разработке новых диверсифицированных программ, личностных подходов, национально-специфических форм воспитания.В то же время заметно ухудшилось экономическое состояние дошкольных учреждений. Большинство учреждений были подчинены городским административным органам и перестали финансироваться промышленными предприятиями и государственными организациями. В 1993-2000 годах было закрыто 20 тыс. дошкольных учреждений; количество детей, посещающих их, уменьшилось на треть (2400000), удовлетворяя таким образом потребность лишь на 50%. К началу 1998/99 учебного года насчитывалось 60 250 дошкольных учреждений, в которых обучалось 4 700 000 детей.

Дошкольные учреждения должны иметь лицензию и аккредитацию, как и все другие образовательные учреждения. Их сеть находится в ведении Министерства образования. Педагогов дошкольного образования ( воспитателя, буквально «воспитатели») готовят в 190 средних педагогических школах и более чем в 30 педагогических вузах.

Дошкольное образование в России существует в виде детских садов ( ясли ) для детей в возрасте от шести недель до трех лет и детских садов ( детсады ) для детей в возрасте от трех до шести лет.Во многих случаях оба типа расположены в одном здании. Удобства включают школы на полдня, на весь день и школы-интернаты. Они варьируются от круглогодичных до сезонных учреждений, последние преимущественно в сельской местности. Созданы специальные учреждения для детей с физическими и умственными недостатками. Наряду с государственными появляются частные дошкольные учреждения. Недавняя разработка, семейные ясли и детские сады, постепенно набирает популярность. Наряду с играми и активным отдыхом в дошкольных учреждениях, особенно в последнем классе детского сада, предусмотрены занятия по подготовке детей к начальной школе: развитие речи, обучение чтению, письму, счету, пению, танцам, изобразительному искусству.Общенациональный интерес к иностранным языкам обуславливает их введение в дошкольные учебные программы. Важной частью дошкольного образования является организация концертов и вечеринок, особенно к национальным праздникам.

Хотя мнения специалистов о будущем дошкольного образования в России расходятся, все они сходятся во мнении, что главная цель – сохранение и развитие существующих объектов. В среднем сеть продолжает терять 3500 дошкольных учреждений в год. За последнее десятилетие сокращение составило почти 40 процентов.Усовершенствованные учреждения рассчитаны на ограниченное количество детей из благополучных семей, а спрос на дошкольное образование остается неудовлетворенным. Подчинение дошкольных учреждений муниципальным органам в 1990-е годы создало дополнительные проблемы, самой серьезной из которых было недостаточное финансирование. Воспитатели предлагают альтернативы существующим дошкольным учреждениям: учреждения с кратковременным пребыванием (от одного до шести часов) один или несколько раз в неделю, в выходные дни и с переменной стоимостью.

Правительство планирует включить дошкольные учреждения в систему всеобщего обязательного образования и разработать гибкие программы с индивидуальным графиком посещения для подготовки пяти- и шестилетних детей к школе.Изменения в организационной структуре будут основаны на разграничении дошкольного образования и детского сада как формы федеральной помощи малообеспеченным семьям.

Еще одно направление, нуждающееся в совершенствовании, – содержание дошкольного образования. Его критиковали за «вторжение» в образовательное пространство начальной школы. Педагоги, врачи и родители считают недопустимым перегружать детей дошкольного возраста и тем самым лишать их того периода детства, который имеет самостоятельную ценность.В целях реформирования содержания дошкольного образования в 2000 году был организован конкурс. Программа победителей стала основой для разработки государственных стандартов, призванных обеспечить плавный переход детей от дошкольного к начальному школьному уровню. .

Общеобразовательная школа России включает три ступени: 1-4 классы, начальная ступень; 5-9 классы, основной средний уровень; и 10-11 классы, старшие классы средней школы. Полный курс составляет 11 лет по общеобразовательной траектории.Формального разделения на уровни нет, и ученики (называемые учениками, «ученики» по-русски) обычно остаются в одном и том же здании с первого по одиннадцатый класс. Отдельные начальные или основные средние школы существуют только в сельской местности. С середины 1960-х годов правительство предпринимает серьезные усилия по реструктуризации школьной сети путем объединения небольших школ в более крупные, расположенные в районах, доступных для местных детей. В первом классе учащиеся делятся на классы по 25-30 человек, которые учатся в группе на протяжении всех лет обучения в школе.

В 1998-1999 учебном году в России насчитывалось 66,7 тыс. общеобразовательных школ различного профиля, в которых обучалось более 21,1 млн учащихся. В результате развития частного сектора в образовании негосударственных школ стало 568 (0,8% от общего числа при 0,2% учащихся).

История русского начального образования связана с монастырскими школами, возникшими в XI веке и давшими детям нравственное и религиозное воспитание. В четырнадцатом-шестнадцатом веках «мастера грамоты» обучали небольшие группы студентов или обучали их индивидуально.Основы системы начального образования были заложены в начале 1700-х годов при Петре Великом.

В 1782 г. Комиссия по устройству школ разработала структуру общего начального образования, которая была введена в 1786 г. Уставом учебных заведений от 1804 г. была создана сеть годичных церковно-приходских школ. Середина восемнадцатого века была отмечена развитием начальных школ для крестьян и ярко выраженным интересом к обучению учениц. Реформы 1860-х годов обязали начальные школы распространять базовые знания и религию, устанавливать централизованное управление школьной системой и вводить единые учебные программы и учебники.На начальное образование этого периода значительное влияние оказало прогрессивное общественное движение и издание педагогических журналов и книг, особенно К.Д. Ушинский.

Положение «О единой трудовой школе» , изданное в 1918 г. после Октябрьской революции, установило пятилетнее обучение в начальной школе, которое позднее было заменено четырехлетним. В 1934 г., после реконструкции советской школьной системы, начальное обучение стало первой ступенью единой общеобразовательной системы, основанной на принципах преемственности и переносимости.

В последующие десятилетия учебные планы и программы начальных школ систематически пересматривались и изменялись в зависимости от политической и экономической ситуации в стране. В 1970-е годы количество классов в начальной школе было сокращено до трех. Образовательный кризис 1980-х годов показал, что стандартизированные школьные программы, пронизанные коммунистической идеологией, требуют срочных изменений. Школьная реформа 1984 г. снизила школьный возраст до шести лет, тем самым вернув четырехлетнюю начальную школу и попытавшись внедрить мировой опыт в советское образование.Революционные политические изменения конца 1980-х гг. инициировали «деидеологизацию» и «деполитизацию» школьной системы.

Однако большинство родителей, учителей и врачей не приветствовали переход на четырехлетнее начальное образование с энтузиазмом. Реформа не могла быть проведена по многим социально-экономическим причинам: недостаточное количество аудиторий и учителей, отсутствие необходимых помещений и оборудования, недостаточная психологическая и профессиональная подготовка учителей. В результате к концу 1990-х годов сложилась двухступенчатая система начального образования.Согласно новой программе, дети могут пойти в школу в возрасте шести лет и учиться в течение четырех лет, прежде чем перейти в среднюю школу. Альтернативой является поступление в первый класс в возрасте семи лет и следование традиционным, более интенсивным учебным планам, когда тот же материал изучается за три года. В этом случае дети пропускают четвертый класс начальной школы и переходят сразу в пятый класс. Хотя этот процесс несколько сбивает с толку, он сохраняет единообразие на уровне средней школы.Педагоги надеются, что сосуществование двух направлений позволит им завершить реформу путем постепенного перехода на четырехлетнюю программу начальной школы.

Предметы, преподаваемые на начальном уровне, включают русский язык (и/или другой родной язык для нерусских учащихся), чтение, математику, природоведение, физическую культуру, музыку и искусство. Хотя содержание образования основано на государственных образовательных стандартах, школы и отдельные учителя получили больше свободы в разработке учебных программ и учебных материалов. Гимназии, лицеи, и частные школы вводят дополнительные предметы (например, иностранные языки, танцы). Все занятия, кроме музыки, искусства и физкультуры, ведет один педагог, который также отвечает за внеклассные мероприятия (экскурсии, выезды на природу, концерты, вечеринки, празднование национальных праздников).

Учебный год всегда начинается 1 сентября. Хотя в большинстве школ больше не соблюдается форма, дети, особенно первоклассники, носят белые рубашки или блузки.Учащиеся начальной школы учатся пять или шесть дней в неделю и обычно посещают четыре занятия по 40–45 минут в день. Интервалы между занятиями варьируются от 5 до 25 минут. У каждого ученика есть специальная зачетная книжка ( дневник ) для записи расписания и домашних заданий на каждый день недели. Учитель использует дневник для записи оценок ученика и замечаний о его поведении. Считается эффективным метод общения педагога с родителями.Учебный год организован ежеквартально, с четырьмя каникулами (неделя в начале ноября, две недели на Новый год и Рождество, неделя в конце марта и три месяца летом). Студенты оцениваются по каждому предмету в конце каждой четверти и учебного года. Оценка числовая: пять, отлично; четыре, хорошо; три, справедливый; и два, бедных (неудача).


Прием бакалавров | Модульный университет Вены

Пожалуйста, посетите Требования для поступления в бакалавриат по странам , чтобы узнать, какие критерии поступления применимы к вам на основании вашего аттестата об окончании средней школы и владения английским языком.

Все заявители, для которых английский не является родным языком, должны предоставить подтверждение своего владения английским языком на уровне не менее B2 (в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком) посредством теста, сданного в течение последних двух лет.
Принятые баллы за тест по английскому языку:

  • TOEFL Интернет-тест — 76 балла (предпочтительно минимум 22 балла в письменной форме),
  • IELTS — подбаллы не принимаются

    24-6,0 ниже 5.5, и мы предпочитаем минимум 6,0 в письменной форме),
  • Кембридж Сертификат — Первый сертификат на английском языке — предпочтительный Минимальный класс B
  • Pearson Academic 65 очки
  • .
  • .
  • .
  • 928282828282.
  • .
  • .
  • 928282828282.
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • . 104 балла

Приемной комиссией могут быть сделаны исключения, если абитуриент имеет не менее двух лет среднего или высшего образования на английском языке или если его родным языком является английский.

Шаг 2: онлайн-заявка

Подайте заявку с помощью онлайн-инструмента подачи заявок MU.

Заполните все обязательные поля и будьте готовы загрузить следующие документы:

  • Резюме (личные данные)
  • Мотивационное письмо (описание причин подачи заявления в Modul University Vienna)
  • Академическая квалификация для поступления на учебу программа (аттестат о среднем образовании, включая стенограммы!)
  • Подтверждение уровня владения английским языком B2 (более подробная информация о владении английским языком здесь)
  • Копия паспорта
  • Фотография паспортного размера
  • Одно рекомендательное письмо (из академических источников)

Исключения : Аттестат об окончании средней школы и/или результаты теста по английскому языку, если они еще не доступны, могут быть представлены позже.В таких случаях должны быть представлены самые последние стенограммы, и предварительный допуск может быть предоставлен до тех пор, пока не будет представлен ожидающий рассмотрения документ. Обратите внимание, что все документы должны быть представлены на английском языке. На немецком языке также принимаются только аттестаты об окончании средней школы и стенограммы.

Шаг 3: Рассмотрение заявки и собеседование

Процесс приема включает рассмотрение и оценку каждой заявки на индивидуальной основе с точки зрения способностей заявителя как студента.В случае одобрения вскоре после этого с вами свяжется член приемной комиссии, чтобы назначить личное собеседование в кампусе или видео-собеседование по Skype.

Собеседование даст университету возможность прояснить вопросы, возникающие в связи с заявлением, а также позволит оценить личностный профиль абитуриентов. Это также гарантирует, что кандидаты понимают ожидания в отношении выбранной ими программы. Это также возможность для заявителей задать любые дополнительные вопросы.

Шаг 4: Решение о приеме

Обычно один раз в неделю приемная комиссия принимает решение о зачислении на основании результатов предыдущего образования, мотивации и общего впечатления, внеклассных занятий, успеваемости на собеседовании и академических способностей абитуриента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.