Критерии | Образец задания | Самооценка | Оценка учителя |
Обучение грамоте Составлять схему предложения. | 1. Составь схему предложения: Мама купила Марине новые краски. | ||
Обучение грамоте Различать гласные и согласные звуки и буквы. | 2. Подчеркни в словах гласные буквы: Малина, лимон, молоко, рябина, носки. | ||
Обучение грамоте Различать гласные и согласные звуки и буквы. | 3. Подчеркни в словах согласные буквы: Домино, кролик, лейка, машина, чайка. | ||
Обучение грамоте Составлять схему слова. | 4. Составь схему слов: Парус Окно Небо | ||
Обучение грамоте Определять количество слогов в слове. Ставить в словах ударение. | 5. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения: Грибы, болото, зубы, катер, лопата, олени. | ||
Окружающий мир Название родной страны и столицы. Название родного города. Домашний адрес. |
| ||
Окружающий мир Природные объекты и предметы, созданные человеком. | 7.Обведи объекты природы. | ||
Окружающий мир Живая и неживая природа. | 8.Обведи объекты неживой природы. | ||
Математика Сравнивать изученные числа с помощью знаков больше ( >), меньше (< ), равно(=). | 9.Поставь знаки сравнения: | ||
Математика Располагать числа в порядке увеличения или в порядке уменьшения. | 10. Запиши числа в порядке увеличения: 5 3 9 2 6 1 4 | ||
Математика Называть для числа предшествующее и последующее число. | 11.Запиши число, предшествующее числу 7: | ||
Математика Изображать прямые, лучи, отрезки. | 12.Начерти 2 прямые синим цветом, 3 отрезка красным цветом, 1 луч зелёным цветом: | ||
УУД Умею перекодировать информацию | Укажи, к какому слову подходит данная схема:
|
Урок 15. красуйся, град петров! буква п и звуки [п] [п’] — Русский язык — 1 класс
Конспект урока
Русский язык, 1 класс
Урок № 15
Тема: Красуйся, град Петров! Буква П и звуки [п] [п’]
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
Цель сегодняшнего урока – изучить звуки [п] и [п’] и букву П, п.
Задачи:
- Научиться выделять на слух, различать и находить в словах согласные звуки [п] и [п’] и давать им характеристику.
- Познакомиться с буквами П, п и научиться их писать.
- Потренироваться делить слова на слоги, различать глухие и звонкие согласные, читать целыми словами, выразительно и понятно.
- Узнать, кто такой Пётр Первый.
Результаты:
- Научимся различать звуки [п] и [п’] и букву П, п.
- Дадим полную характеристику звукам [п] и [п’].
- Научимся читать выразительно.
Поговорим о русском царе Петре Первом.
Тезаурус
Буква П, п – 14 буква русского алфавита.
Буква П, п обозначает два звука:
[п] – согласный, глухой, твёрдый.
[п’] – согласный, глухой, мягкий.
Список литературы:
Обязательная литература
- Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 — 10-е изд. – М.: Просвещение, 2018. — 128 с. С.
- Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 — 10-е изд. – М.: Просвещение, 2018. — 111 с. С.
- Герасимова Д. Азбука превращений – М.: Лабиринт Пресс, 2013. – С.
- Маршак С.Я. Весёлая азбука. Стихи. – М.: Оникс 21 век, 2004. – С.
- Сапгир Г. Азбука. – М.: РОСМЭН, 1996. – С.
Шибаев А. Язык родной, дружи со мной. – С.-Пб.: ОАО ДЕТГИЗ, 2008 – С.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Давайте вспомним, какие еще буквы мы изучили? О, У, Ы, И, Н, С, К, Т, Л, Р, Е, В.
Сегодня будем изучать новую букву. Это буква. «П» [пэ]&
Буква «П» [пэ]- 14-ая в алфавите. Она стоит между буквами «О» и «Р» [эр]
Буква «П» может обозначать два звука: твердый и мягкий, [п] и [п’]. Перед гласными А, О, У, Ы буква П обозначает твердый звук [п], а перед гласным И – мягкий [п’]. Звуки [п] и [п’] – согласные и глухие.
Повар
Пилот
Прочитайте информацию о Петре Первом:
Это памятник русскому царю Петру Первому. Он жил и правил 300 лет назад. Памятник находится в Санкт-Петербурге и называется «Медный всадник» | |
При Петре Первом Российское государство процветало. Пётр воздвиг город Санкт-Петербург на реке Неве. | |
Пётр Первый учился морскому делу в Голландии, учился строить корабли, чтобы создать в России крепкий морской флот. Он не стыдился постигать любое мастерство у простых людей: искусно умел работать пилой и топором и сам строил корабли. | |
Царь приглашал из-за границы лучших мастеров, учился у них сам и обучал своих подданных различным ремёслам. А ещё посылал молодых людей учиться за границу. | |
Пётр Первый хотел, чтобы Россия стала просвещённой и могучей державой. | |
Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой её гранит А.С. Пушкин | |
О каком городе идёт речь в стихотворении А.С. Пушкина? (О Санкт-Петербурге) Какая река течет в Санкт-Петербурге? (Нева) Кто построил Санкт-Петербург (русский царь Пётр Первый) Чем ещё знаменит Пётр Первый? (он много учился и построил морской флот) Вы были в Санкт-Петербурге? | |
Знаете ли вы, что со времени Петра Первого почти 200 лет Санкт-Петербург был столицей России, а в Советское время город носил имя Ленинград. |
Задание 1.
В презентации о Петре Первом сказано, что царь хорошо умел работать топором и молотком. Как называется эта профессия?
Прочитайте стихотворение:
Чтобы чай с молоком
Пить в домах добротных,
Кто стучит молотком,
Словно дятел? ПЛОТНИК
И.А. Бродский
Прочитайте стихотворение сами выразительно.
Какие ещё профессии на букву П вы знаете?
Задание 2.
Мы уже изучили буквы, обозначающие согласные звуки К, Н, С, Т, Л, Р, В
Распределите их на две группы: глухие и звонкие.
Звонкие | Глухие |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задание 3.
Соедините картинки, обозначающие профессии и звуковые схемы слов.
Задание 4.
Прочитайте текст. Найдите все буквы П, п. Если буква П, п обозначает твёрдый звук, выделите её синим цветом, а если мягкий – зелёным.
Папа купил Пете пенал для цветных карандашей и ручки. Вера попросила папку для тетрадей и пластилин. А маленькой Лене подарили говорящую куклу. Павлику подарили папку, кисти и акварельные краски. Дети были очень рады.
Перескажите текст. Как можно его озаглавить?
Задание 5.
Вставьте цветные буквы в слова. Если буква П, п в слове обозначает твёрдый звук, выберете синюю, а если мягкий – зелёную.
_одарок
_ила
ре_а
ка_итан
_лотник
Обратите внимание! Слова одинаковые, а значения разные.
Задание 6.
Отгадайте загадки и решите кроссворд:
- Жёлтая курица под тыном дуется.
- Красненькая матрёшка, беленькое сердечко.
- Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слёзы проливает.
- Закутан ребёнок в сто пелёнок.
- Сидит девица в темнице, а коса на улице.
- Само с кулачок, красный бочок.
Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко.
- На сучках висят шары, посинели от жары.
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 7.
Закончите предложения подходящими словами.
На огороде растут красные ______________________________________
В саду распустились красивые ______________________________________
Мальчик отправил ______________________________________
Полина сняла ______________________________________
Слова: помидоры, ромашки, перцы, пионы, письмо, бандероль, послание, пальто, перчатки, платок
Задание 8.
Превратите слово «лук» в слово «сон», меняя только одну букву в каждой строке. Слова должны быть настоящие.
Задание 9.
Составьте как можно больше слов из букв: П, Е, Л, А, О, Н, В, Р
_____________________________
Задание 10.
Выберите правильную характеристику для звука [п’].
А) звонкий, согласный, твёрдый
Б) глухой, согласный, мягкий
В) Звонкий, согласный, мягкий
Г) гласный, ударный
Задание 11. В прописи потренируйтесь писать буквы В,в.
ОТВЕТЫ:
Задание 2
Глухие: К, С, Т, (П)
Звонкие: Л, Н, Р, В
Задание 3
Повар
Пилот
Капитан
Плотник
Задание 4
Папа купил Пете пенал для цветных карандашей и ручки. Вера попросила папку для тетрадей и пластилин. А маленькой Лене подарили говорящую куклу. Павлику подарили папку, кисти и акварельные краски. Дети были очень рады.
Задание 3.
Подарок
Пила
Репа
Капитан
Плотник
Задание 6.
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| л |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
5 | м | о | р | к | о | в | ь |
|
|
|
|
| к |
| а |
|
|
|
|
|
|
|
| о |
| п |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
| у |
| л |
| 2 |
|
|
|
|
|
| с |
| у |
| м |
|
|
|
|
| 1 | т | ы | к | в | а |
|
|
|
|
|
| а |
|
|
| л |
|
|
|
|
|
|
| 7 | с | л | и | в | ы |
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
Задание 7.
На огороде растут красные помидоры, перцы
В саду распустились красивые пионы, ромашки
Мальчик отправил письмо, послание, бандероль
Полина сняла пальто, перчатки, платок.
Задание 8.
Задание 9.
Пенал, повар, вор, Полина, Лина, поле, Вера, плов, плен, пена, нрав и т.д.
Задание 10. Б
Суффикс -ова-/-ева- в глаголах (правило, схема, примеры)
Приведем примеры слов, имеющих в морфемном составе суффикс -ова-/-ева . Узнаем, как выбрать букву «о» в написании суффикса -ова- глаголов несовершенного вида.
Глаголы с суффиксом -ова-/-ева-
Глаголы несовершенного вида имеют в морфемном составе суффикс -ова- / -ева-, в котором гласная «о» или «е» является безударной.
В глаголах суффикс -ова- пишется после твердых согласных корня, а -ева- — после мягких согласных, шипящих и буквы «ц»:
- адресова́ть — корень/суффикс/окончание;
- глянцева́ть — корень/суффикс/окончание;
- корчева́ть — корень/суффикс/окончание.
Чтобы правильно написать в суффиксе глагола букву «о» или «е», которая обозначает соответствующий безударный гласный, и не спутать с суффиксами глаголов —ива-/-ыва-, как в словах «расстра́ивать», «опа́здывать», образуем форму первого лица единственного числа настоящего или простого будущего времени:
- зави́довать, зави́довал — я зави́дую;
- по́тчевать, по́тчевал — я потчую.
Если в форме 1 лица единственного числа настоящего и будущего времени глагол заканчивается на -ую/-юю, то в неопределенной форме и в форме прошедшего времени пишется суффикс -ова-/-ева.
- исповедовать, исповедовал — я исповедую;
- командовать, командовал — я командую.
Сравним:
- расстра́ивать, расстраивал — я расстра́иваю;
- опаздывать, опаздывал — я опаздываю.
Если в форме 1 лица единственного числа настоящего и будущего времени глагол заканчивается на -иваю/-ываю, то в неопределенной форме и в форме прошедшего времени пишется суффикс -ива-/-ыва.
Схема
Примеры глаголов с суффиксом -ова-
Укажем глаголы несовершенного вида, в морфемном составе которых прослеживается суффикс -ова-:
- унасле́довать основные черты;
- пропове́довать прогрессивные взгляды;
- доса́довать на свою ошибку;
- поже́ртвовать своим временем;
- распро́бовать на вкус;
- бесе́довать с пациентом;
- заве́довать аптекой;
- ца́рствовать на сцене;
- пресле́довать врага;
- игнори́ровать замечание;
- про́бовать догнать;
- тре́бовать выполнить;
- сове́товать отдохнуть;
- иссле́довать местность;
- испо́льзовать в своих целях;
- уча́ствовать в шествии;
- организова́ть отдых;
- чу́вствовать поддержку.
Примеры глаголов с суффиксом -ева-
Приведем примеры глаголов несовершенного вида, в морфемном составе которых укажем суффикс -ева-:
- корчева́ть лес;
- врачева́ть раны;
- бушева́ть на море;
- вы́корчевать пни;
- размежева́ть участок;
- ночева́ть в палатке;
- раскорчева́ть делянку;
- намежева́ть земельных участков;
- набушева́ться;
- горева́ть о потере;
- раскряжева́ть дерево;
- затмева́ть солнце;
- нагорева́ться;
- растушева́ть краску;
- отмежева́ть поле;
- разбушева́ться не в шутку;
- заночева́ть в лесу;
- отмежева́ться от вредной теории;
- продлева́ть контракт;
- переночева́ть в охотничьей избушке;
- загорева́ть всерьёз.
ЧТО ТАКОЕ — CMYK? Как осуществляется цветная печать при помощи модели CMYK?
Когда я впервые пришел в полиграфический бизнес, было много нового: термины, оборудования технология печати различными способами и т.д.
Спустя какое-то время, естественно я, начал осваивать премудрости профессии. Но самое интересное открытие для меня было — технология цветной печати.
Со времен школьной скамьи прошло много времени и много что позабылось основательно и в частности способы передачи цветной картинки электронным способом.
Чтобы не сочинять самому, как в полиграфии происходит цветопередача, я нашел, пожалуй, самую толковую статью (свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki) на данную тему и предоставляю вам для ознакомления. Уверен, будет интересно и поучительно вспомнить хорошо забытое старое.
1. ЧТО ТАКОЕ — CMYK?
Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, blacK) — субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати. Схема CMYK, как правило, обладает сравнительно небольшим цветовым охватом.
Схема субтрактивного синтеза в CMYK
По-русски эти цвета часто называют так: голубой, пурпурный, жёлтый; но профессионалы подразумевают циан, маджента и жёлтый (о значении K см. далее). Ясно, что цвет в такой схеме зависит не только от спектральных характеристик красителей и от способа их нанесения, но и их количества, характеристик бумаги и других факторов.
Так, исторически в разных странах сложилось несколько стандартизованных процессов офсетной печати. Сегодня это американский, европейский и японский стандарты для мелованной и немелованной бумаг. Именно для этих процессов разработаны стандартизованные бумаги и краски. Для них же созданы соответствующие цветовые модели CMYK, которые используются в процессах цветоделения.
2. Значение K в аббревиатуре CMYK
В CMYK используются четыре цвета, первые три были объяснены выше, а в качестве четвёртого используется чёрный. Поэтому одна из версий утверждает, что K — сокращение от англ. black. Согласно этой версии, при выводе полиграфических плёнок на них одной буквой указывался цвет, которому они принадлежат. Чёрный (англ. black) не стали обозначать B, чтобы не путать с B (англ. blue) из модели RGB, а стали обозначать K (по последней букве). С одной стороны, эта версия не выдерживает никакой критики, так как невозможно представить себе ситуацию, чтобы на плёнках оказался какой-то цвет из RGB. С другой стороны, профессиональные цветокорректоры работают с десятью каналами RGBCMYKLab, используя доступные цветовые пространства. Поэтому при обозначении CMYK как CMYB фраза «манипуляция с каналом B» требовала бы уточнения «манипуляция с каналом B из CMYB», что было бы неудобно.
Согласно другому варианту, K является сокращением от слова англ. Key: в англоязычных странах термином key plate обозначается печатная форма для чёрной краски.
Вариант третий говорит о немецком происхождении К — нем. Kontur. Этот вариант подтверждается ещё и тем, что многие старые монтажники так и называют соответствующую плёнку — контур, контурная. Тем более, что в технологии печати чёрный и вправду как бы оконтуривает изображение…
3. Как называют и произносят CMYK по-русски
Как правило, аббревиатуру CMYK произносят, как «цмик«. Также употребляется термин «триадные краски». Следует заметить, что это сочетание слов может обозначать как все четыре цвета, так и исключительно CMY.
4. Почему CMYK называют субтрактивной моделью
Так как модель CMYK применяют в основном в полиграфии при цветной печати, а бумага и прочие печатные материалы являются поверхностями, отражающими свет, удобнее считать какое количество света (и цвета) отразилось от той или иной поверхности, нежели сколько поглотилось. Таким образом, если вычесть из белого три первичных цвета, RGB, мы получим тройку дополнительных цветов CMY. «Субтрактивный» означает «вычитаемый» — мы вычитаем первичные цвета из белого.
5. Почему в CMYK четыре цвета, а в RGB три
Несмотря на то, что Чёрный цвет можно получать смешением в равной пропорции пурпурного, голубого и жёлтого, по ряду причин такой подход не удовлетворителен. Основные причины использования дополнителного чёрного пигмента таковы:
Практическое смешение реальных пурпурного, голубого и жёлтого цветов дает скорее грязно-коричневый или грязно-серый цвет; триадные краски не дают той глубины и насыщенности, которая достигается использованием настоящего чёрного. Так как чистота и насыщенность чёрного цвета является чрезвычайно важной в печатном процессе, в печатный процесс был введен ещё один цвет.
При выводе мелких черных деталей изображения или текста без использования чёрного пигмента возможна неприводка (недостаточно точное совпадение точек нанесения) пурпурного, голубого и жёлтого цветов. Увеличение же точности печатающего аппарата требует неадекватных затрат.
Смешение 100 % пурпурного, голубого и жёлтого пигментов в одной точке в случае струйной печати существенно смачивает бумагу, коробит её и увеличивает время просушки.
Чёрный пигмент (в качестве которого как правило используется сажа) существенно дешевле остальных 3х взятых в количествах достаточных для адекватного представления чёрного.
6. Как осуществляется печать при помощи модели CMYK
Вот краткое описание процесса печати при помощи модели CMYK. Изображение растрируется, то есть представляется в виде совокупности точек цветов C, M, Y и K. На расстоянии точки, расположенные близко друг к другу, сливаются, и создаётся ощущение, что цвета накладываются друг на друга. Глаз смешивает их и таким образом получает необходимый оттенок. Растрирование выделяют амплитудное (наиболее часто используемое, при котором, количество точек неизменно, но различается их размер), частотное (изменяется количество точек, при одинаковом размере) и стохастическое, при котором не наблюдается регулярной структуры расположения точек.
7. Числовые значения в CMYK и их преобразование
Каждое из чисел, определяющее цвет в CMYK, представляет собой процент краски данного цвета, составляющей цветовую комбинацию, а точнее, размер точки растра, выводимой на фотонаборном аппарате на пленке данного цвета (или прямо на печатной форме в случае с CTP). Например, для получения тёмно-оранжевого цвета следует смешать 30 % голубой краски, 45 % пурпурной краски, 80 % желтой краски и 5 % черной краски. Это можно обозначить следующим образом: (30,45,80,5). Иногда пользуются таким обозначением: C30M45Y80K5.
Важно отметить, что числовое значение краски в CMYK не может само по себе описать цвет. Цифры — лишь набор аппаратных данных, используемых в печатном процессе для формирования изображения. На практике реальный цвет будет обусловлен не только размером точки растра на фотовыводе, соответствующем числам в подготовленном к печати файле, но и реалиями конкретного печатного процесса: растискиванием, на которое могут влиять такие факторы, как состояние печатной машины, качество бумаги, влажность в цеху; условиями просмотра отпечатка (спектральными характеристиками источника освещения) и другими.
Для получения представления о цвете, заданном в цветовой модели CMYK, применяют цветовые профили, которые связывают значения аппаратных данных с реальным цветом, выраженным, как правило, в цветовых моделях XYZ или LAB. Наибольшее применение в наши дни нашли ICC-профили.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 518, с. 52 – 53
518. Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите род и склонение имён существительных. Склонение какого существительного вы не можете определить?
• Составьте схему последнего предложения.
Мы часто путаем два понятия (ср. р., 2-е скл.) — закат (м. р., 2-е скл.) солнца (ср. р., 2-е скл.) и вечернюю зарю (ж. р., 1-е скл.). Вечерняя заря (ж. р., 1-е скл.) начинается, когда солнце (ср. р., 2-е скл.) уже зайдёт за край (м. р., 2-е скл.) земли (ж. р., 1-е скл.).5 Тогда она овладевает меркнущим небом (ср. р., 2-е скл.), разливает по нему множество (ср. р., 2-е скл.) чистых красок (ж. р., 1-е скл.) — от червонного золота (ср. р., 2-е скл.) до бирюзы (ж. р., 1-е скл.) — и переходит в поздние2 сумерки и в ночь (ж. р., 3-е скл.). Кричат в кустах (м. р., 2-е скл.) коростели (м. р., 2-е скл.), бьют перепела (м. р., 2-е скл.), гудит выпь (ж. р., 3-е скл.), горят первые звёзды (ж. р., 1-е скл.), а заря (ж. р., 1-е скл.)ещё долго дотлевает над далями (ж. р., 3-е скл.) и туманами (м. р., 2-е скл.).5
(К. Паустовский)
Нельзя определить склонение у слова сумерки.
Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдёт за край земли.5
(В конце предложения ставится знак завершения — точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Предложение сложное с подчинительной связью, запятая ставится перед подчинительным союзом когда).
Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь, горят первые звёзды, а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами.5
(В конце предложения ставится знак завершения — точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Предложение сложное с подчинительной связью, запятая ставится перед подчинительным союзом когда).
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 5 класс
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 518, с. 52 – 53
4.6 (91.71%) от 70 голосующих
|
|
планов уроков | Галерея Ван Гога
Эти планы уроков Винсента Ван Гога для детей разработаны, чтобы помочь детям всех возрастов понимать и ценить искусство. Позволить детям проявить творческий подход с помощью увлекательных планов уроков — это отличный способ для молодых людей получить вдохновение и учиться. Эти руки на занятия могут помочь улучшить математические навыки и научить ценить искусство. С множеством уровней учащихся следующие планы уроков и учебные материалы помогут студентам больше узнать о Ван Гоге, его работах и мире искусства.
Измерение и подсчет подсолнечника
Обзор: Студенты будут практиковаться в измерении и счете, улучшая математические навыки и понимание искусства с помощью книги Ван Гога «Подсолнухи » и семян подсолнечника.
Уровень учащегося: 1–2 классы
Временной интервал: 1 час
Цели:
- Студенты поделятся тем, что они узнали о подсолнухах
- Студенты улучшат свои навыки измерения и счета
- Студенты будут работать совместно в группах
Материалы:
- Плакаты, гравюры или накладки на подсолнухи Ван Гога
- Шелковые или настоящие подсолнухи на стеблях
- Семена подсолнечника
- Клей
- Мелки
- Линейки
- Строительная бумага
Процедуры:
- Начните упражнение с демонстрации плаката или рисунка Ван Гога Подсолнухи .Попросите учащихся сосчитать предметы на картине. Например, сколько подсолнухов на картине, сколько разных цветов вы видите?
- Попросите учащихся угадать, какой цветок изображен на картине. Затем попросите учащихся угадать, какой рост у подсолнуха. После того, как студенты сделают предположения, разделите их на небольшие группы по 2–3 человека.
- Каждая группа получит по одному подсолнечнику. В небольших группах ученики будут использовать линейки, чтобы измерить высоту их подсолнечника в дюймах.
- Затем ученики напишут высоту подсолнечника в дюймах вверху листа бумаги под своим именем.
- После того, как измерения каждой группы будут одобрены, каждой группе будет дана миска семян подсолнечника. Каждый ученик будет считать количество семян подсолнечника на количество посчитанных дюймов. Например, если рост подсолнечника составляет 40 дюймов, каждый ученик отсчитывает 40 семян.
- Затем каждый ученик возьмет свои подсчитанные семена, приклеит их к бумаге и создаст свои собственные рисунки подсолнечника с семенами и мелками.
Дополнительные ресурсы: Галерея Винсента Ван Гога — Подсолнухи
Жизнь подсолнуха
Обзор: Учащиеся проанализируют стихотворение Карла Сандберга «Калека» и проведут сравнение стихотворения Ван Гога с произведением « Подсолнухи » Ван Гога.
Уровень учащегося: 8-10 классы
Временной интервал: 1 урок
Цели:
- Студенты получат глубокое понимание стихотворения «Калека» Карла Сэндберга, а также литературный анализ и критику.
- Студенты улучшат свои навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования.
Материалы:
- Плакаты, гравюры или накладки на подсолнухи Ван Гога
- Поэма «Калека» Карла Сандберга
Процедуры:
- Начните упражнение с демонстрации картины Ван Гога Подсолнухи наверху. Когда студенты входят, попросите их написать отдельные слова и фразы для описания картины.
- Когда ученики выполнили задание, попросите добровольцев дать ответы.
- Затем попросите добровольцев прочитать вслух стихотворение Карла Сэндберга «Калека», чтобы оно было прочитано вслух не менее трех раз в классе.
- Затем спросите, как ученик отреагирует на стихотворение, и обсудите возможные значения стихотворения, а также используемые метафоры.
- В качестве выходного задания попросите студентов снова взглянуть на картину и повторить слова, которые они выбрали для описания подсолнухов.Затем попросите каждого учащегося написать ответ из одного абзаца, сравнивая их выбор слов и выбор слов в стихотворении в качестве метафор и значения стихотворения.
Дополнительные ресурсы: Галерея Винсента Ван Гога — Подсолнухи
Дополнительные планы уроков Ван Гога
Дошкольное
Праздник подсолнухов!
http://www.first-school.ws/activities/occasions/vangogh.htm
Элементарный
Стиль живописи Ван Гога
https: // kinderart.com / уроки искусства / живопись / paint-like-van-gogh /
«Почтальон Рулен» Винсента Ван Гога
Урок искусства цветов Ван Гога
http://www.deepspacesparkle.com/2012/02/06/van-gogh-flowers-art-lesson/
Подсолнухи, Ван Гог и вы
http://www.teachervision.fen.com/artists/activity/115.html
Печенье Винсента Ван Гога
http://makingartfun.com/htm/f-maf-art-library/van-gogh-cookie.htm
Утраченные произведения Ван Гога
http: // www.lessonplanspage.com/artlesson-htm/
Яркая звезда, звездная ночь
http://makingartfun.com/htm/f-maf-art-library/vincent-van-gogh-lesson.htm
Средняя школа
Кто я? Автопортреты в искусстве и письме
http://www.nga.gov/content/ngaweb/education/teachers/lessons-activities/self-portraits/van-gogh.html
Глиняная доска Ван Гога
http://www.dickblick.com/lesson-plans/van-gogh-clay-plaque/
Семейное древо Ван Гога
http: // www.educationworld.com/a_lesson/00-2/lp220_02.shtml
Видеть чувства
http://www.albrightknox.org/education/lesson-plans/lesson:seeing-feelings/
Средняя школа
Оливковые деревья
http://www.artsconnected.org/artsnetmn/environ/vangogh5.html
Любая сорт
«Звездная ночь» Ван Гога для обучения технике штриховки
http://www.lessonplanspage.com/artmdhatchingvangoghp12-htm/
Краска для молока | Универсальный, прочный внешний вид, низкий уровень ЛОС
Слово «латекс» часто используется неправильно и используется везде, чтобы отличить продукт на водной основе от продукта на масляной основе.Так же, как слово «Kleenex» используется для описания любого типа лицевой ткани, независимо от марки.
Сегодня «латекс» — это технический термин, обозначающий суспензию (США) или эмульсию (европейская) микрочастиц в воде .
Латекс (производное растительного происхождения) никогда не был одним из первых ингредиентов, используемых в качестве связующего вещества, материала, который скрепляет все ингредиенты и придает адгезию в краске. Обычно используемые связующие включают синтетические или натуральные смолы, такие как алкидные, акриловые, винил-акриловые, винилацетат / этилен (VAE), полиуретаны, полиэфиры, меламиновые смолы, эпоксидные смолы или масла.Акриловая краска называется так потому, что используется акриловая смола, а не все смолы одинаковы.
МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТЕНУ «ЛАТЕКС» ДЛЯ МЕБЕЛИ?
Да, можно. Вы должны различать «стандартные» краски для стен и «рабочие» краски для стен, такие как Advance от Бена Мура.
Проблема со «стандартными» красками для стен заключается в их характеристиках. Большинство латексных красок для стен спроектировано и спроектировано для другой цели: а именно для обеспечения хорошего покрытия….на стене.
Стены просто не изнашиваются, как другие горизонтальные поверхности, поэтому краски для стен производятся с меньшим количеством смол и большим количеством конкурентоспособных по стоимости наполнителей. Это помогает снизить стоимость, что имеет смысл.
В чем разница между 100% акриловой краской для стен и 100% акриловой краской для мебели?
Во-первых, качество смолы — на рынке тысячи, и не все они равны. Смолы влияют на время отверждения.Новым, качественным краскам для стен, таким как Benjamin Moore’s Advance, требуется почти 20-30 дней для ПОЛНОГО отверждения для физического использования в лабораторных испытаниях, но на стене это не имеет значения — люди не ходят по стенам.
Мастерам отделки мебели и корпусов требуется более быстрое время полимеризации. Мебель и шкафы, возможно, потребуется сразу же сложить, упаковать или использовать, поэтому смолы выбираются на основе свойств времени отверждения.
Второе отличие — количество используемого наполнителя. Как в красках для стен, так и в красках для мебели можно использовать 100% акрил в качестве смолы.Большинство внутренних красок для дома, как правило, представляют собой комбинацию более дорогого связующего (такого как латекс, акрил, винил, винилакрил и другие), целого ряда менее дорогих наполнителей, таких как карбонат кальция или тальк, некоторые пигменты. для цвета и воды. Наполнители в краске для стен придают ей большую укрывистость и позволяют производить краску по более низкой цене, но жертвуют долговечностью и характеристиками. Представьте себе краску для стен в виде банки, наполненной 50% порошкового наполнителя, некоторых красителей пигмента, небольшого количества связующего, а затем долив воды.Краски для стен более высокого качества являются шагом вперед и улучшают это соотношение, но все же имеют тенденцию быть менее стойкими.
Для сравнения: краска для мебели может содержать 30% порошкового наполнителя, больше связующих веществ и более качественные смолы, пигменты для окрашивания и воду. Краски для мебели в стиле мела также содержат больше порошкового наполнителя, чем акриловые краски. Вот почему наша молочная краска более долговечна, чем обычная краска мелового стиля — соотношение наполнителя.
Таким образом, акриловые краски для мебели содержат более высокое соотношение смолы и наполнителя и превосходные смолы.
Высококачественные акриловые смолы придают мебельной краске свойства, необходимые для окончательной отделки: адгезию, твердость, гибкость (расширение и сжатие при изменении температуры при наружном применении), хорошую стойкость к истиранию и превосходный цвет. Эти краски превосходны, когда дело доходит до текучести, выравнивания и легкости нанесения. И эти краски быстрее затвердевают при использовании и перекрывают друг друга.
Живопись — Вайтухи — Образование в Новой Зеландии
Рисование — это способ для детей проявить свои чувства и проявить творческий подход, используя краски разных цветов и текстур.
Уровень соответствия | Основная аудитория | Прочие |
---|---|---|
Информ |
|
|
Дети учатся через игру. Ниже приведена некоторая информация об игровой идее для ваших детей.
Дети чаще всего рисуют то, что они знают и чувствуют, а не то, что видят, поэтому очень важно, чтобы взрослые позволяли им рисовать по-своему.
Рисование может помочь детям
- развить координацию рук, глаз, рук и тела
- развивает мышцы пальцев и рук
- использовать форму, форму и цвет, чтобы выразить себя так, как у них еще нет слов
- эксперимент с цветом и текстурой
- представляют идеи
- показать настроения и чувства
- начать развивать письменные навыки.
Взрослые могут поддержать детей по телефону
- , поддерживая порядок и чистоту на участке рисования
- наименование и датировка их работ
- ценит свои произведения искусства и относится к ним с уважением
- Регулярное обновление красок и бумаги
- рассказывает им о своей работе
- убеждается, что есть безопасное место для сушки и демонстрации своих работ
- позволяет им исследовать, используя один и тот же цвет (а) снова и снова, смешивая разные цвета вместе, чтобы увидеть, что происходит, и исследовать текстуру, рисуя на разных поверхностях, включая руки.
Предоставление для покраски
Мольберты и столы, используемые для рисования, обычно лучше всего размещать в тихом месте вдали от других ресурсов. Приготовьте фартуки или комбинезоны, чтобы прикрыть детскую одежду. Роспись также может происходить в других местах, например, на улице, на дорожках, заборах или в больших картонных коробках, а также в связи с плотницкими работами или конструкциями коллажей.
Покраска часто рассматривается как индивидуальный процесс, но групповая покраска — это очень весело — попробуйте прикрепить большую полосу старых обоев к забору или положить ее на землю и посмотреть, что произойдет!
Идеи для природных ресурсов
- бумага, картон и ткань любых размеров, фактур и цветов для рисования на
- Прочие поверхности или предметы для окраски, такие как заборы, камни, обрезки древесины
- ряд различных красок, таких как пудра, плакат, акрил, акварель, краситель, таблетки и масляные краски, или натуральные продукты, такие как глиняная суспензия (разбавленная глина)
- гамма ярких чистых цветов и оттенков на выбор
- ассортимент малярных принадлежностей, таких как кисти, губки, валики, листья.
Te Whāriki
Покраску можно использовать для поддержки всех прядей Te Whāriki. В частности, живопись поддерживает направление «Общение», где дети открывают и развивают различные способы быть творческими и выразительными. Он также поддерживает направление «Исследование», где дети обретают уверенность в собственном теле и контроль над ним. Это включает в себя активное исследование всеми органами чувств и использование инструментов, материалов и оборудования для улучшения навыков.
Идея игры была разработана для игровых групп.Не стесняйтесь использовать его в других типах услуг ECE, но убедитесь, что вы по-прежнему соблюдаете правила и критерии лицензирования, применимые к вашему типу услуг. Родители также могут найти эту информацию полезной.
Последний раз просмотрено: Это было полезно? Оставьте нам свой отзыв
Какие цвета помогают детям учиться?
Цвета везде. Они являются частью нашего языка и нашей культуры, и они составляют большую часть того, что мы изучаем.Кроме того, они помогают определить, как мы учимся. Цвета не только посылают в мозг сигналы, заставляющие нас проголодаться или успокаиваться, но они также могут отвлекать ребенка или повышать его учебный потенциал.
Например, маленьких детей привлекают теплые, яркие цвета, тогда как дети младшего возраста предпочитают оттенки и пастель. Детям средней школы нравятся такие цвета, как зеленый и синий, в то время как старшеклассники предпочитают более темные цвета, такие как бордовый, серый, синий, темно-зеленый и фиолетовый.
Хотя многие семьи, обучающиеся на дому, не могут позволить себе обновить весь свой дом, возможно, будет уместным нанести свежий слой краски, если учесть следующие факты о реакции человеческого тела на цвет:
• Синий увеличивает производительность. Холодные оттенки заставляют организм вырабатывать успокаивающие химические вещества, которые фактически замедляют частоту сердечных сокращений человека, раскрывая значение больничного термина «сердечный синий».
• Красный стимулирует мозговую деятельность, часто вызывает чувство голода и привлекает внимание.Однако при чрезмерном использовании он может сильно отвлекать. Красный, как известно, увеличивает частоту сердечных сокращений.
• Зеленый цвет очень расслабляет и ассоциируется с природой, творчеством и плодотворным мышлением.
• Желтый цвет сложно увидеть глазом. Это усиливает концентрацию, но также может быть очень подавляющим. Детям это нравится в младенчестве, но с возрастом они все меньше любят.
• Фиолетовый цвет встречается нечасто в природе, но обычно его предпочитают дети.
• Черный, коричневый и серый редко нравятся детям.Страх и неповиновение могут проявиться в эмоциональной жизни ребенка, если он будет использовать эти цвета в избытке.
• Черно-белая цветовая схема снижает IQ ребенка и затрудняет обучение.
• Жирный красный и оранжевый цвета могут повысить IQ ребенка на 12 баллов, привлекая внимание ребенка к деталям.
• Рейтинг цветовых предпочтений на международном уровне — синий, за ним следуют красный, зеленый, фиолетовый, оранжевый и желтый.
• Маленькие дети от природы предпочитают светящиеся цвета, такие как красный, оранжевый, желтый и розовый.
• Понимание прочитанного увеличилось на 80% у детей с дислексией при использовании синего или серого оверлея на странице.
Помимо правильного цвета в учебной среде вашего ребенка, важно также включить цвет в свои ежедневные планы уроков и занятия. Поскольку дети запоминают цвета лучше, чем словесные подсказки, сочетание содержания урока с красочными визуальными эффектами может улучшить запоминание вашего ребенка. Выбор христианской программы домашнего обучения, такой как ярко иллюстрированные Horizons от Alpha Omega Publications, улучшит когнитивные способности вашего ребенка.
Короче говоря, если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился лучше, подумайте о силе цвета. Поскольку 80% мозга получает информацию визуально, не забудьте включить элемент цвета в домашнее обучение и нарисовать идеальную картину для образовательного будущего вашего ребенка.
В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist
Основные цвета можно найти повсюду. То же самое и с вторичными и третичными цветами. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире.Без сомнения, вы можете захотеть передать блеск картины.
Подробнее …
Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.
Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты.Вместо сочных красных тонов вы можете разочароваться, потому что иногда получаются тусклые грязные цвета.
Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые почти выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.
Основные цвета называются таковыми по причине
Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.
В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.
Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет — это не точная наука.
Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы.Если вы ожидали глубокого насыщенного фиолетового (пурпурного), полученный коричневый будет полной неожиданностью.
Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.
Краска изготовлена с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.
В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый — дополнительные цвета. Коричневый — это нейтрализованный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.
В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный фиолетовый, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный. Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с холодным чистым синим.
Советы по покраске основных цветов
* В целом, я бы посоветовал иметь шесть основных цветов в вашем наборе красок.
* К ним относятся желтый, красный и синий, которые склоняются к теплой стороне. Кроме того, будет полезно иметь еще один набор желтого, красного и синего цветов, который наклонен к холодной стороне цветового круга. Только не забудьте убедиться, что это несмешанные чистые пигменты.
Второстепенные цвета — вторые в строке
Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый.Думайте о вторичных цветах как о потомках трех основных цветов, как показано выше.
В теории цвета нас учат, что Вторичные цвета смешиваются следующим образом:
- Желтый + Красный = ОРАНЖЕВЫЙ
- Красный + Синий = ФИОЛЕТОВЫЙ
- Синий + Желтый = ЗЕЛЕНЫЙ
Снова, как объяснялось ранее , На первый взгляд теория цвета верна. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире. Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.
Однако цвет краски в реальном мире — совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат — неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не смотрели.
Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей.А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.
Советы по покраске второстепенных цветов
* Как правило, покупать вторичные цвета не обязательно. Да, это правда, что вы можете смешивать действительно широкий диапазон дополнительных цветов из трех теплых и трех холодных основных цветов. Но на практике при рисовании иногда бывает слишком много работы.
* Я предлагаю иметь под рукой хотя бы один чистый апельсин, один чистый фиолетовый и один чистый зеленый.Если ваш бюджет позволяет, вы можете получить три, которые склоняются к прохладным, и три, которые склоняются к теплу. Еще раз напомню. Ваши смеси будут чище, и их будет намного легче контролировать, если вы будете использовать чистый цвет пигментной краски.
Третичные цвета — промежуточные
Наконец, оставшиеся шесть цветов называются третичными цветами. Думайте об этом как о шести внуках Основных Цветов.
Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов.Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.
- желтый + оранжевый = желтый / оранжевый
- Красный + Оранжевый = КРАСНЫЙ / ОРАНЖЕВЫЙ
- Красный + Фиолетовый = КРАСНЫЙ / ФИОЛЕТОВЫЙ
- Синий + Пурпурный = СИНИЙ / ФИОЛЕТОВЫЙ
- Синий + зеленый = СИНИЙ / ЗЕЛЕНЫЙ
- Желтый + зеленый = ЖЕЛТЫЙ / ЗЕЛЕНЫЙ
Как объяснялось ранее, с практической точки зрения мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено.Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.
Советы по рисованию третичных цветов
* Третичные цвета поистине великолепны из-за своей сложности. Когда вы идете в магазин товаров для искусства и видите прекрасную палитру цветов, возникает соблазн купить много.
* Не поддавайтесь соблазну. Предварительно смешанные краски третичных красок могут легко привести вас в огромное унылое месиво противоречащих друг другу цветов. Если вы полностью не понимаете, как пигменты будут реагировать друг на друга, лучше всего использовать чистые основные цвета и чистые вторичные цвета.
* Если вы любите приключения, купите себе третичные цвета. Только убедитесь, что они содержат как можно меньше пигментов. В смеси должно быть не более двух пигментов: основного цвета и дополнительного цвета. Чтобы было ясно, когда используется больше пигментов, вероятность их столкновения с другими вашими цветами возрастает примерно на 80%.
Давайте повторим, что вы узнали
- Основной желтый, основной красный и основной синий считаются корнями всех остальных цветов.Это цвета, которые нельзя создать смешиванием.
- Вторичные цвета — оранжевый, фиолетовый и зеленый. Они являются «детьми» каждой пары основных цветов.
- Третичные цвета — это шесть «промежуточных» цветов. Каждый из них представляет собой смесь одного основного цвета и ближайшего к нему дополнительного. Они сложные и соблазнительные. Но будьте осторожны!
- Если вы художник и хотите четких, гармоничных цветов при рисовании, не усложняйте задачу. Используйте 3 чистых теплых основных цвета + 3 чистых холодных основных цвета.
- Вы сможете рисовать быстрее и спонтанно, если добавите в свою палитру несколько Вторичных пигментов. Как я уже сказал, попробуйте найти один пигмент оранжевый + один пигмент фиолетовый + один зеленый пигмент.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ: Всегда знакомьтесь с тем, как смешивается ваша палитра красок, прежде чем приступить к рисованию. Уделите немного времени тестам на смешивание.
10 идей росписи кухонного шкафа
Упакуйте свежевыкрашенные кухонные шкафы. Этот проверенный временем метод придания чистого вида шкафам был усовершенствован за счет недавно разработанных красок, облегчающих вашу работу.Если сравнить минимальную стоимость краски и материалов с невероятно высокой стоимостью новых кухонных шкафов, покраска шкафов станет явным победителем.
Однако, прежде чем приступить к этому проекту с головой, помните, что этот проект — больше, чем быстрая однодневная работа. Все предметы из кухонных шкафов должны быть удалены и надежно сохранены. Двери и ящики нужно убрать. Каждая поверхность, которую вы собираетесь красить в первую очередь, требует тщательной очистки. При покраске кухонных шкафов выберите одно из двух направлений: использование материалов, собранных индивидуально, или работа с универсальными наборами для отделки поверхностей, созданными специально для шкафов.
Шкафы для покраски с нуля
Покупка расходных материалов отдельно для шкафов для покраски обеспечивает большую гибкость и широкий выбор цветов. Расходные материалы, включая грунтовку, краску и инструменты, относительно недороги и их легко достать. Это включает:
- Краски на 100% акриловой или масляной основе
- TSP (тринатрийфосфат), недорогой чистящий раствор
- Ведро и чистые губки
- Наждачная бумага
- Прихватка
- Грунтовка
- Шпатель и шпатель
- Роликовая рама
- Роликовые крышки
- Электрическая шлифовальная машинка
- Кисти качественные
- Распылитель краски большого объема и низкого давления (HVLP) (опция)
Покраска шкафов с помощью набора
Наборы для покраски кабинета включают в себя много, но не все, из необходимых вам материалов.Наборы для покраски шкафа обычно дороги, зачастую дороже, чем сумма их частей. Один известный бренд, Cabinet Transformations от Rustoleum, предлагает многоступенчатый процесс, который позволяет красить не только деревянные шкафы, но также шкафы из меламина и ламината.
Наборы для окраски шкафа помогут вам оживить ваши шкафы с помощью четырехэтапного процесса:
- Нанесите деглоссер, затем вытрите его чистой тряпкой.
- Нанесите валиком или кистью связующее покрытие, которое действует как грунтовка и цветная основа для последующей глазури.
- Нанесите декоративную глазурь.
- Нанесите защитное верхнее покрытие.
Вот 10 кухонь с изысканно расписанными шкафами, которые вдохновят ваш проект.
Что такое дополнительные цвета?
Дополнительные цвета — это два цвета, которые находятся на противоположных сторонах цветового круга. Как художник, знание того, какие цвета дополняют друг друга, может помочь вам принять правильные цветовые решения. Например, дополнительные элементы могут делать друг друга ярче, их можно смешивать для создания эффективных нейтральных оттенков или смешивать вместе для создания теней.
Давайте посмотрим, как можно использовать дополнительные цвета в своих интересах.
Основные дополнительные цвета
В основе теории цвета дополнительные цвета — это противоположные оттенки на цветовом круге. В своей основной форме это один основной цвет и вторичный цвет, который создается путем смешивания двух других основных цветов. Например, дополнительный к желтому цвет — пурпурный, представляющий собой смесь синего и красного.
Зная это, довольно легко запомнить первый набор дополнительных цветов:
- желтый и фиолетовый
- синий и оранжевый
- красный и зеленый
Если вы добавите третичные цвета — состоящие из одного основного и одного вторичного цветов — и поработайте с цветовым кругом, вы обнаружите, что эти цвета также являются дополнительными:
- желто-оранжевый и сине-фиолетовый (индиго)
- оранжево-красный и сине-зеленый (бирюзовый)
- красно-фиолетовый (розовый) и зелено-желтый
Цветовой круг можно разделить бесконечное количество раз, чтобы включить все градиенты между этими основными оттенками.Важнее всего понять, что независимо от оттенка или тона цвета противоположный цвет всегда является его дополнительным.
Дополнения делают друг друга популярными
Еще вы заметите, что пара дополнительных цветов состоит из одного холодного и одного теплого цветов. Оранжевый, красный и желтый — теплые цвета, а синий, зеленый и фиолетовый — холодные. Это помогает создать так называемый одновременный контраст, наивысший контраст, доступный на цветовом круге.
Одновременный контраст возникает из-за естественной иллюзии, когда вы размещаете два дополнительных цвета рядом друг с другом. Оба цвета станут ярче и привлекут внимание зрителя.
Художники все время используют это в своих интересах. Например, закаты с градиентами от темно-синего до ярко-оранжевого привлекают больше внимания, потому что они зависят от одновременного контраста. Точно так же, если ваша туба с красной краской недостаточно яркая, нарисуйте что-нибудь зеленое рядом с ней.
Добавки для смешивания
Когда вы смешиваете краску, сначала обратите внимание на дополнительный оттенок, потому что он может творить чудесные вещи.Например, смешивание дополнительного цвета с основным цветом объекта — один из лучших способов рисовать динамические тени.
Вы также можете использовать дополнительный цвет, чтобы сделать оттенок менее ярким. Чем больше вы добавляете, тем более нейтральным он становится. Например, добавление зеленой краски к красной создаст жженую сиену; добавьте еще немного, и сиена станет более темной. Если смешать две краски в равных частях, получится темно-коричневый теплый оттенок. Этими нейтральными оттенками можно дополнительно манипулировать, смешивая белый, серый или черный цвета.
Поэкспериментируйте с этими концепциями и сделайте несколько тестовых смешиваний и образцы образцов, чтобы увидеть, как ваши дополнительные краски влияют друг на друга. В общем, если вы когда-нибудь застряли на смешивании или смешивании определенной краски, всегда считайте ее дополнением. Довольно часто ответ на вашу проблему находится прямо на цветовом круге.
.