Школа безопасности картинка: Рисунок на тему школа безопасности

Содержание

КЛАССНЫЙ ЧАС «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

КЛАССНЫЙ ЧАС

«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

Цели:

  • образовательные: повторить с обучающимися основные правила безопасного поведения в быту; формировать умения видеть опасность в повседневной жизни и умение её предупредить; дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении правил безопасности;

  • коррекционно-развивающие: развивать логическое, наглядно- действенное мышление, наблюдательность, слуховую память;

  • воспитательные: воспитывать ответственное поведение в быту, осторожность, умение отвечать за свои поступки.

Наглядность и оборудование: изображение домика и картинок с опасными ситуациями, карточки-лучики для сборки солнышка с правилами безопасности, карточки с индивидуальными заданиями, электронная презентация по теме, книга со стихами С.Я.Маршака («Кошкин дом»).

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Задание на внимание и сравнение.

На доске висит таблица, где есть набор буквенных сочетаний. Каждому сочетанию соответствует свой символ. Там же указана последовательность расположения символов — значков.

КОЛ

БЕЗ

ОМ

ОП

ОСТЬ

АСН







Дети записывают сочетания у себя на карточках в данной последовательности и получают слово название темы занятия.




БЕЗ

ОП

АСН

ОСТЬ

2. Объявление темы.

3. Вступительная беседа.

— Что такое безопасность? Ответьте своими словами. Давайте прочитаем более точное определение этого слова из словаря.

Безопасность — это когда нет угрозы здоровью и жизни, есть защита от опасности.

-Где и что может угрожать нашему здоровью и жизни? (на дороге, на реке дворе, в лесу)

-Правильно. А где мы с вами находимся больше всего времени? (в школе, дома). Да, то есть в том месте, где живём. А значит и опасности нас там поджидают каждый день особенно в отсутствие взрослых. Поэтому второе название занятия «Одни дома». Вот под крышу этого домика мы будем вешать картинки с опасными ситуациями и вы увидите сколько их много.

Пока ещё растёт малыш Чтоб не поранился ничем

И в школу он не ходит, И из окна не выпал.

То взрослые его всегда, везде Но повзрослел уже малыш

С собой за ручку водят. И вдруг один ты дома

За безопасностью следят: Ты знаешь как себя вести?

Чтоб не было ушибов Тебе это знакомо?

— Ребята, знаете, что для вас может быть защитой от опасности? Что нужно для этого знать? (правила безопасного поведения ) Поэтому рядом с домиком мы попробуем собрать солнышко с правилами поведения, которые нам помогут и сделают нашу жизнь более светлой и радостной.

4. Работа по теме занятия.

а) Составление правил поведения по безопасности в быту совместно с учителем.

-Сейчас я прочитаю отрывок из стихотворения. Вы отгадайте как оно называется и
почему произошло несчастье с главной героиней? (С.Я.Маршак «Кошкин дом»)
Хозяйка и Василий Ещё одно мгновенье-

Усатый старый кот, И лёгкий огонёк

Не скоро проводили Сосновые поленья

Соседей до ворот. Окутал, обволок.
Словечко за словечком- Взобрался по обоям,

И снова разговор, Вскарабкался на стол

А дома перед печкой И разлетелся роем

Огонь прожёг ковёр. Золотокрылых пчёл.

— Как называется сказка? Кто её написал? Почему у кошки загорелся дом? Что ещё нельзя оставлять дома без присмотра? (свечи, утюг, плита) Послушайте стихотворение, которое приготовили Гриша и Дима.

Вьются белые пушинки Но огонь не просто шутка

Водят снежный хоровод От него исходит жар

На окне сверкают льдинки Вызывает очень жуткий он пожар.

Скоро будет Новый год. Вы должны запомнить сами

Что с хлопушками .друзья,
Разноцветные игрушки И с бенгальскими огнями

Снова выстроятся в ряд Вовсе нам шутить нельзя.

Фейерверки и хлопушки Будут радовать ребят.

— Какой скоро праздник? С чем нельзя шутить в доме или помещении ? Какое же первое правило мы повесим? (

Не играйте с огнём!)

Закончите предложения, рассказывающие о правилах дорожного движения:
• Переходить дорогу можно только по … (пешеходному переходу)
• При переходе улицы смотри сначала … (налево), а затем … ( направо)
• Вблизи проезжей части нельзя … (играть и бегать)
• Дорогу следует переходить только на … (зелёный) сигнал светофора
• При движении вдоль проезжей части нужно идти по … (тротуару)

Хорошо, что вы помните правила дорожного движения, надеюсь, все их будете выполнять, чтобы на дороге не случилась с вами беда. (Будьте внимательны на дороге!)

Физминутка:

А сейчас давайте повторим все правила безопасного поведения школьника. Я буду читать вам стихотворение, и если это будет касаться кого-то из вас, то вы поднимаете высоко вверх руки:

Грохот, гомон, крики, визг,
Гвалт, и гам, и шум, и писк.
Отвечайте, я права?
Наша школа такова?
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто, хочу у вас узнать,
Очень любит поиграть?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
Знает кто, что красный свет
Означает, хода нет!

Следующая ситуация:

-Что горит над нами вверху? Без чего не будет гореть лампа? (без электричества, без тока)).

— Где есть электричество?? Как мы должны обращаться с предметами, где есть электричество? (Будьте осторожны с розеткой и электроприборами)

-Мало знать правила безопасности нужно ещё и вести себя в соответствии с ними.

Если позвонил звонок Но чужим не открывай

Посмотри сперва в глазок Если нет глазка тогда

В гости кто пришёл узнай. «Кто же там?»- спроси всегда.

(Нельзя открывать дверь незнакомым людям)

— Посмотрите на следующую картинку. Что изображено на ней? Ребята, но ведь лекарствами мы лечимся. Что же может быть от них опасного? А давайте-ка мы узнаем у самого знаменитого доктора на свете, которого любят и взрослые, и дети (хором зовём доктора Айболита)

Доктор Айболит:

-Здравствуйте. детишки: Что живот ваш заболел

Девчонки и мальчишки. Насморк, зуб, ангина, кашель одолел?

Звали вы зачем сюда? Ну так градусник, укол

Иль стряслась у вас беда? Всё с собою под рукой.

-Нет доктор Айболит мы здоровы, а позвали вас сюда, чтобы вы рассказали — можно

ли без взрослых, ребятам брать лекарства и самим лечиться ими.

Доктор Айболит:

-Пилюли и таблетки Но если не больны вы,

Нельзя тайком глотать! Таблетки есть нельзя:

Об этом наши детки Глотать их без причины

Обязаны вы знать. Опасно вам .друзья.

Вот если заболеете-

Врача вам позовут,

И взрослые таблетку

Вам сами принесут.

(Нельзя без взрослых брать лекарства)

-Ребята, что мы должны сказать доктору Айболиту? (Спасибо)

-Ну мне уже пора идти.

б) Самостоятельное называние учащимися правил безопасности в быту.

— Мы уже много узнали с вами об опасностях и о том, как их не допустить, если вы дома одни. А теперь я хочу, чтобы вы сами попытались подобрать оставшиеся правила

безопасности к тем картинкам, которые остались на доске.

(Никогда не вступайте в разговор с незнакомым человеком на улице! не высовывайтесь из открытого окна! Будьте осторожны с газом! Будьте осторожны с острыми предметами!)

5. Закрепление материала.

а) Беседа о службах спасения.

— Ребята, мы с вами попытались вспомнить все опасные ситуации, которые могут возник нуть и разобрали как себя при них вести. Но иногда, к сожалению, бывают моменты, что несчастье уже случилось с нами, или мы стали свидетелем чужой беды, поэтому вы должны знать куда в таких случаях обращаться. Посмотрите на доску. Давайте прочитаем службы спасения: служба газа, скорая помощь, милиция, пожарная часть. Попробуйте вспомнить номера телефонов этих служб и помочь Незнайке их правильно расставить.

01- пожарная часть

  1. – милиция

03 — скорая помощь

  1. — служба газа

б) Викторина

  • Задание «Набери правильно номер» (Ребята встают. Учитель называет опасную ситуацию, а дети должны присесть столько раз, какую цифру они наберут, чтобы вызвать службу спасения.

Ситуации: В доме загорелся утюг. Вам постоянно звонит по телефону незнакомый человек. У вас разболелся живот. В доме пахнет газом. К вам в дом пытаются проникнуть грабители.

❖ Задание «Запомни и повтори» (Учитель называет предметы: карандаш, иголка, топор, таблетка, плита, нож. Микстура, ножницы, дверь, газ, окно, ручка. и т.д. Дети должны их запомнить и повторить то что услышали — наизусть.)

  1. Объявление результатов викторины.

  2. 3аключительная беседа.

— Как мы должны себя вести в школе, дома? Что значит — осторожно? Какие правила осторожности или безопасности запомнили? По каким телефонам можем вызвать службы спасения?

8) Итог занятия (награждение учащихся книгами-раскрасками).

Псковичи стали победителями 22-х межрегиональных соревнований «Школа безопасности» (ФОТО), фоторепортаж

В этом году Псковская область принимала на своей территории ХХII Межрегиональные соревнования «Школа безопасности». В течение пяти дней юные спасатели со всего Северо-Запада боролись за право называться лучшими.

Финальный день соревнований завершила «Пожарная эстафета». Здесь участникам предстояло пробежать 400 метров по пересеченной местности, передавая эстафетную палочку – пожарный ствол и, преодолев стенку, бум, присоединить пожарные рукава к разветвлению, подать воду и поразить мишень (для младшей возрастной группы) или потушить с помощью огнетушителя горящий противень (для старшей возрастной группы). Быстрее всех в этом виде состязаний оказались псковичи.

Итак, соревнования завершались. За это время их участникам пришлось преодолеть множество сложнейших испытаний, таких как «Ориентирование на местности», «Полоса препятствий», «Поисково-спасательные работы», двухдневный «Маршрут выживания», «Пожарная эстафета». Ребята продемонстрировали судьям, другим спортсменам, и, что самое главное, доказали самим себе, что в полной мере обладают необходимыми умениями и навыками для оказания помощи другим людям, попавшим в тяжелую ситуацию. Они не только владеют многими профессиональными навыками спасательного дела, но и чувствуют в себе огромный потенциал и желание в будущем стать спасателями или пожарными.

Торжественную церемонию награждения открыл начальник Главного управления МЧС России по Псковской области Валерий Филимонов. Он обратился к участникам соревнований с приветственной речью, в которой поздравил всех с завершением этих увлекательных и запоминающихся состязаний, отметив, что все команды показали достойную подготовку и по-настоящему честно бились за победу.

В церемонии награждения также приняли участие председатель комитета по образованию Псковской области Александр Седунов и другие официальные лица, которые вручали победителям кубки, грамоты и ценные подарки.

Места в соревнованиях распределились следующим образом:

Старшая возрастная группа

  • 1 место — команда Псковской области;
  • 2 место — команда Республики Коми;
  • 3 место — команда города Санкт-Петербург.

Младшая возрастная группа

  • 1 место — команда Псковской области;
  • 2 место – команда Вологодской области;
  • 3 место – команда города Санкт-Петербург.

В завершении церемонии награждения организаторы поблагодарили все команды за участие в соревнованиях и волю к победе, а также пожелали командам-победителям достойно выступить на Всероссийских соревнованиях, на которых им вскоре предстоит бороться за новые достижения.

ВЛуки.ру по информации пресс-службы ГУ МЧС РФ по Псковской области

Конспект занятия на тему «Школа БЕЗопасности»

ОГКОУ «Вичугская коррекционная школа- интернат №1»

Подготовила и провела

Воспитатель 1 класса

Соснина А.И

Воспитательский час

Тема:

«Школа БЕЗопасности»


2019-2020 учебный год

Цель:

-ознакомление с правилами безопасного поведения на улице, дома, в школе;

Ознакомление  с правилами безопасности в экстремальных    ситуациях;

-способствовать  формированию  серьезного  отношения  к  безопасности своей жизни, безопасности  других  людей;  

-побуждать  к  соблюдению  необходимых  правил  безопасности дома, на улице, на транспорте, в школе;

-развивать уверенность в себе, желание прийти ни помощь людям

Развивать внимание, память, сообразительность;

Форма проведения классного часа: игра с элементами этического диалога.

Оборудование: картинки и презентация по теме «Урок безопасности», с изображением правил безопасности.

Ход классного часа.

  1. Мотивация к деятельности.

СЛАЙД 1. Звучит песня по школу. «Первоклашка»

 Сегодня у вас первый классный час. Вы стали взрослее на год и пришли в школу.

-А зачем дети ходят в школу? (Чтобы стать грамотными: учатся читать, писать, считать).

-А чему еще может научить вас школа? (общаться, дружить)

-С какими словами вы ассоциируете слово-ШКОЛА? (учитель, ученики, класс, доска,…..)

Посмотрите на слова (прикреплены на доске) и выберите, что относится к школе:

Слова: дом, каюта, юрта, дворец, класс.

-Какое слово вы выбрали? Почему? Наш класс красивый и светлый. Здесь у нас будет с вами много новых открытий, исследований, творчества. Чтобы вам было комфортно,  ваши родители помогли сделать класс таким красивым.   4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет».

Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».

  1. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)

  2. Будем вытирать руки о  шторы? (Нет.)

  3. Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.)

  4. Нужно носить сменную обувь? (Да.)

  5. Нужно драться на переменах? (Нет.)

  6. Не будем опаздывать на урок? (Нет.)

  7. Будем стараться хорошо учиться? (Да.)

— Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы.  

-А как вы думаете, могут парты и стулья разговаривать? (отвечают).

-Вы сидите за школьной партой. Но она непростая, а волшебная,  и она что-то хочет вам сказать. Наклоните ваши ушки и послушайте, что она говорит: 

(Звучит грамзапись взрослого) СОВЕТЫ   ПАРТЫ: 

1.Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.        

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2.Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

3.Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4.На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6.Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь-

В страну Знаний держишь путь.

  1. Актуализация знаний.

-Ребята,  как вы думаете, легко детям первый раз прийти одним в школу? -Почему?

Школа — ваш второй дом. А как вы чувствуете себя дома? (безопасно). Вот и в школе, чтобы чувствовать себя безопасно, нужно уметь вести себя правильно.

3.Постановка проблемного вопроса: А что значит безопасно? (ответы детей) О чем  мы сегодня будем говорить? ( о нашей безопасности).

СЛАЙД 2. Безопасность-это….

4. Открытие нового знания.

I. Вступительное слово

    Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный  мир,  в  котором  может  произойти все  что  угодно,  начиная  от  ушиба  и

заканчивая  террористическим  актом.  Эти  неприятности  получили  название экстремальных  ситуаций.  Экстремальный  —  значит  трудный,  сложный.

Экстремальные  ситуации  —  значит  сложные,  трудные,  неприятные  ситуации,  в которых может оказаться человек.

Как же выживать в этом мире, как быстро и правильно принимать решения,

куда  обращаться  за  помощью?  (Показывает  на  доску,  где  записаны  телефоны служб.)  Ответы детей.

Но сейчас в России появилась еще одна организация, которая всегда придет

на  помощь.  Это  Служба  спасения!  Служба  спасения  —  это  организация,  которая всегда готова бесплатно прийти на помощь любому человеку. В Службе спасения работают смелые, благородные, сильные люди — спасатели.

Но в первые минуты после происшествия каждый человек может сам стать

для себя службой спасения. А если он сможет спасти себя, он сможет оказать помощь и другим людям. А значит, сможет стать спасателем. А чтобы не попасть в непредвиденные ситуации мы должны знать правила поведения дома, в школе, на улице.

-Угадайте, о чем это говорится?

Где с огнем беспечны люди,

Обязательно он будет. (ПОЖАР)

Слайд 4.

— Как вы думаете, а почему возникают пожары? (ответы детей)

А вот послушайте стихотворение и скажите, почему возник пожар?

Чтение стихотворения:
Мишке любимому девочка Мила 
Погладить штанишки однажды решила. 
Утюг незаметно от мамы включила 
И вскоре о нём совершенно забыла. 
Нагрелся утюг, загорелись штанишки… 
Пожар уничтожил игрушки и книжки.

***
Если прибор невзначай заискрился, 
Греть перестал или вдруг задымился, 
То побыстрее его выключай! 
Только потом до конца выясняй, 
Что же случилось и как же с ним быть, 
Можно ли этот прибор починить. 
Будет включённым прибор оставаться – 
Очень опасно к нему прикасаться: 
Или получишь тока удар, 
Или от искры начнётся пожар. 
Так что ты времени зря не теряй 
И из розетки прибор выключай! 
Выдернул вилку? – 
Тогда всё в порядке, 
Смело теперь устраняй недостатки!

-Так почему же возникают пожары? (ответы детей)

Слайд 5-6..   Беседа с детьми. Чтение правил по пожарной безопасности.

А теперь поиграем в игру «Отгадайка». Я читаю загадки, а вы хором мне отвечаете отгадки.

Станция 1

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Днем ли, ночью, утром рано
Если что – то загорится,
То пожарная охрана
На подмогу быстро мчится
Крепко помните друзья,
Что с огнем шутить НЕЛЬЗЯ!

  1. Всех на свете я сильнее,
    Всех на свете я смелее,
    Никого я не боюсь,
    Никому не покорюсь. (огонь)

  2. Заклубился дым угарный,
    Гарью комната полна.
    Что пожарный надевает? 
    Без чего никак нельзя?  (противогаз)

  3. Что за лестница такая
    Из машины вырастает,
    Поднимаясь выше дома,
    Всем пожарным так знакома.  (лестница на пожарной машине)

  4. Я мчусь с сиреной на пожар,
    Везу я воду с пеной.
    Потушим вмиг огонь и жар
    Мы быстро, словно стрелы. (пожарная машина)

  5. Победит огонь коварный
    Тот, кого зовут… пожарный

  6. Выпал на пол уголек,
    Деревянный пол зажег.
    Не смотри, не жди, не стой.
    А скорей залей…   водой

  7. Что за тесный, тесный дом? 
    Сто сестричек жмутся в нем.
    И любая из сестричек
    Может вспыхнуть, как костер.
    Не шути с сестричками,
    Тоненькими … спичками

  8. В рубашке в ярко-красной,
    В работе безотказный.
    Прибор по имени ОП-5
    Обязан школьник каждый знать!  (огнетушитель)

  9. В деревянном домике
    Проживают гномики.
    Уж такие добряки –
    Раздают всем огоньки. (спички)

Молодцы!  

СЛАЙД 7 -А куда нужно обращаться при  возникновении пожара?(служба 01).

Отгадайте загадку: Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками
Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать. Дорога

СЛАЙД 8 Вы в школу многие будет переходить дорогу. А какие правила существуют на дорогах, давайте посмотрим мультфильм.

«Видеоролик «Безопасность на дорогах для детей»

СЛАЙД 10 -Назовите правила безопасности на дорогах. (перечисляют)

Я вам предлагаю угадать загадки по  «Безопасности на дороге»:

На резиновом ходу

Все дороги обойду

Я на стройке пригожусь,

Я работы не боюсь.

Мне открыты все пути.

Вам со мною по пути! (Машина)

Длиной шеей поверчу,

Груз тяжелый подхвачу,

Где прикажут — положу,

        Человеку я служу. (Подъемный кран)

Дом на улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

He летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

        Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Чтоб тебе помочь, дружок

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни –

Зеленый, желтый, красный. (Светофор)

Зорко смотрит ПОСТОВОЙ

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом –

Остановятся все сразу.

               Наверху — машин поток,

              Здесь — приятный холодок.

              Здесь и днем не гаснет свет,

              Есть киоски для газет. (Подземный переход)

                                     

           Эй, водитель осторожно!

           Ехать быстро невозможно.

           Знают люди все на свете –

           В этом месте ходят дети! (Знак «ДЕТИ»)

                                             

            В два ряда дома стоят —

            10, 20, 100 подряд.

            И квадратными глазами

            Друг на друга всё глядят.  (Улица)

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая.  (Тротуар)

Послушайте стихотворение о безопасности:

На проезжей части

Не катайтесь, дети!

Ни на самокате!

Ни на велосипеде!

Мчатся по дороге

Быстрые машины.

Там вы попадете

Прямо к ним под шины!

—  А  дома вы иногда остаетесь одни. И вас тоже могут подстерегать опасности. А что такое опасность? (отвечают).

-Предлагаю вам поиграть в игру.

СЛАЙД  11.Игра «Найди опасные предметы»: кровать, утюг, микроволновка, газовая плита, таблетки, стол, шкаф.

_ Чем опасны эти предметы? (отвечают)

_ Какие правила нужно соблюдать дома,  в быту? (перечисляют).

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ

Отгадайте загадки о опасных предметах в быту. Только не кричите, а смело руку поднимите!


Это тесный-тесный дом, 
Сто сестричек жмутся в нём. 
И любая из сестёр 
Может вспыхнуть, как костёр. (Спички)


Четыре синих солнца 
У бабушки на кухне, 
Четыре синих солнца 
Горели и потухли. 
Поспели щи, шипят блины, 
До завтра солнца не нужны. (Газовая плита.) 

    Они обычно для шитья;

                 И у ежа их видел я;

                 Бывают на сосне, на елке,

                 А называются?..   (Иголки)

Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит:

–Эй! Сними меня! – кричит.   (Чайник)

                       

                       Весь я сделан из железа,

                     У меня ни ног, ни рук.

                     Я по шляпку в доску влезу,

                     А по мне все стук да стук.   (Гвоздь)

По одежде он плывет,

Как горячий пароход.

Стало все белье на диво

Очень гладким и красивым.   (Утюг)

   

                   Очень хрупкая я,

                   Берегите меня.

                   Если только разобьете –

                   Лишь осколки соберете.   (Стеклянная банка)

Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать.  (Ножницы)

 

      Не хочу я молчать –

      Дайте вволю постучать!

      И стучит день-деньской

      Он железной головой.       (Молоток)

   

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать.   (Градусник)

           

Режет хлеб,

Намажет масло     

Но помни:

Есть с него опасно! (Нож)

_ Чем могут быть опасны эти предметы?  (Называют).

Послушайте стихотворение и скажите, о какой безопасности идет речь?

                                                               

Чтение стихотворения: СЛАЙД 13-14

Если квартира твоя высоко

И добираться домой нелегко.

Пользуйся лифтом,

но только учти:

В лифт с незнакомыми

-не заходи!

Могут обидеть тебя,

напугать…

Можешь серьезно,

Мой друг, пострадать…

Будь осторожен,

Всегда  берегись

И с незнакомцами

в лифт не садись!

-Что нельзя делать, заходя в лифт? (отвечают).

-А теперь мы с вами поиграем в игру «Что на картинке не так?»

Станция 2 

5. Первичное закрепление.

Станция 3 

1. Как избежать отравлений препаратами бытовой химии? 

СЛАЙД 15.   1)Игра «Найди нарушения на картинке» 

А теперь попробуйте, посмотрите на картинку и назовите, что здесь  не так?

2) СЛАЙДЫ 16-23. Мульт.викторина.

-О каких опасностях идет речь в сказках?

  1. В мультфильме Малыш и Карлсон.  -Какая безопасность нарушена Малышом? (Нельзя ходить на крышу).

  2. 3 медведя. (Нельзя заходить в чужой дом к незнакомым.)

  3. Красная Шапочка (Нельзя рассказывать все чужим людям, куда идете, за чем).

  4. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. (Нельзя брать у незнакомых еду).

  5. Снежная Королева. (Нельзя садиться кататься с незнакомыми людьми).

  6. Приключение Буратино или Золотой ключик. (Нельзя незнакомым рассказывать все).

  7. Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (Нельзя делать то, что запрещено).

  8. Кошкин дом. (

СЛАЙД 24        Назови 5 правил НЕ:

Послушайте стихотворение:

Мама Глеба на работе. 
Вдруг к нему подходит тетя: 
«На, конфетку, дорогой, 
В зоопарк пойдём с тобой!»
-Оцените эту ситуацию. Как бы вы поступили? Послушайте продолжение.
Мальчик с тётей не пошёл: 
Это очень хорошо! 
У чужих людей не надо 
Брать конфет и шоколада! 
В зоопарк, в кино, в поход 
Нас учитель поведёт. 
Забывать никак нельзя, 
Кто- враги, а кто- друзья. 

Игра «Закончи стихотворение». 
Каждый грамотный ребёнок 
Должен твёрдо знать с пелёнок: 
Если вас зовут купаться, 
В телевизоре сниматься, 
Обещают дать конфет, 
Отвечайте твёрдо… («HET!») 
Вам предложат обезьянку, 
Или даже денег банку, 
Или даже в цирк билет
Отвечайте твёрдо… («НЕТ!») 
Позовут лететь к Луне, 
Покататься на слоне… 
Есть на всё простой ответ, 
Ты ответить должен… («HET!») 
-Давайте поговорим о том, как поступать, если вас пытаются куда-то заманить. 
-На улице к вам подходит незнакомый человек (мужчина, женщина, сверстник) и предлагает вместе посмотреть интересный фильм, покататься на машине, зайти в кафе, что-то дёшево купить, посмотреть котят. 
-Запомните! Никогда нормальный и порядочный незнакомый взрослый человек не будет вас звать без родителей: ни в спортивную секцию, ни в балетную школу, ни в музей, ни в зоопарк, ни к себе на работу поиграть на компьютере! 
-Конечно, самое надёжное- вообще не вступать в разговоры с незнакомцем, лучше отойти в сторону. Очень часто детей пытаются поймать на хитрый крючок: «Ага, так ты боишься, испугался, да?» Вы должны раз и навсегда запомнить, что смелость и глупость- вещи разные. 
-Никогда не разрешайте незнакомому человеку прикасаться к вам. Умейте сказать «нет» любому, кто вызывает у вас подозрение, причиняет вам боль или вред. Прервать нежелательные действия постороннего можно, убежав от него или громко позвать людей на помощь. 
-Вы увидели на улице пакет, или красивую игрушку, или сотовый телефон, как вы поступите? 

Читаю стихотворение:
Во дворе гулял Антон, 
Чемодан увидел он. 
Но сказала Катя строго: 
«Чемодан, Антон, не трогай, 
Открывать его опасно! 
Это даже кошке ясно: 
Можешь ты, его открыв, 
Вызвать страшной силы взрыв!» 

Итог занятия. Рефлексия.

-О чем мы сегодня говорили на занятии?

— Какие опасности нас могут подстерегать?

— Что нужно делать, чтобы быть в безопасности на доге?

-Как обезопасить себя от возникновения пожаров?

-Как обезопасить себя на улице? 

— Послушайте пословицу и объясните её смысл. ( На выбор учителя).
«Беда идёт навстречу тому, кто её ищет» 
«Берегись бед, пока их нет»


— Помните о всех правилах поведения, которые мы сегодня вспомнили.

Правил много есть на свете,

Их запомнить должны дети!

В спички больше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И, чтобы не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без спросу нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на помощь звать!

Ноль один, ноль два, ноль три

Ты запомни,  и звони!

III. Подведение итогов (рефлексия) 

презентация «Дидактическое пособие по ПДД «Школа безопасности» | Презентация по ОБЖ:

Слайд 1

Муниципальное АВТОНОМНОЕ дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №1» Г.сОСНОВОБОРСК ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» Автор работы: Шаповалова Татьяна Анатольевна воспитатель 2019 год

Слайд 2

Актуальность: — Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. — Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице. — Необходимо отметить, что в ДТП погибают дети дошкольного возраста в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых .

Слайд 3

Дидактическое пособие «школа безопасности» — является средством развивающего обучения детей среднего дошкольного возраста; -формирует систему знаний, умений и навыков детей по ПДД; -способствует психологической подготовке детей к вероятности возникновения различного рода опасных ситуаций.

Слайд 4

Цель: Формирование представлений, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

Слайд 5

Задачи: -Расширять представления детей о правилах дорожного движения, строении улицы и дорожных знаках. -Развивать умение предвидеть опасное событие, уметь по возможности избегать его, а при необходимости принимать безопасное решение. -Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. -Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков. -Воспитывать чувство ответственности, личной безопасности и самосохранения.

Слайд 6

Пособие отвечает требованиям ФГОС ДО к пространственной предметно-развивающей среде : -учитываются индивидуальные способности детей; -разнообразие игровых заданий; -интеграция разных видов детской деятельности; -объединение групп детей для занятий и игр; -вариативность использования заданий; -компактное хранение .

Слайд 7

В пособии собраны материалы по ПДД для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста. В него входит 16 развивающих заданий.

Слайд 8

«Правила дорожного движения» ( в картинках)

Слайд 9

«лабиринты»

Слайд 10

Игра «противоположности»

Слайд 11

«Собери дорожные знаки»

Слайд 12

« Чистоговорки »

Слайд 13

«Составь рассказ о транспорте» (по мнемотаблице )

Слайд 14

Игра –Путешествие «Мы едем, едем, едем» (настольная игра с кубиком и фишками-машинками)

Слайд 15

Геометрическая мозаика

Слайд 16

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 17

« Загадки и стихотворения» ( в картинках)

Слайд 18

Книжка «Поучительные Сказки по пдд »

Слайд 19

Макет городка

Слайд 20

Картотека «Подвижных игр» раскраски

Слайд 21

Разрезные картинки «Сложи и расскажи»

Слайд 22

панно «виды транспорта»

Слайд 23

Планируемые результаты — сформированы знания детей о ПДД и навыки их применения; -ребенок самостоятельно находит безопасные решения при возникновении различного рода опасных ситуаций на дороге; — развито чувство ответственности, личной безопасности и самосохранения. -ребенок по желанию может организовать игровую ситуацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал; — сформирована познавательная активность, развиты коммуникативные навыки.

«Школа безопасности Аркадия Паровозова» — Центральная библиотека Семилукского района Воронеж

«Аркадий Паровозов спешит на помощь» – флагманский мультсериал от студии «Паровоз». Что же из себя представляет данный мультфильм. По своей сути весь мультик это не что иное, как пересказ основ безопасности для детей. Аркадий Паровозов герой нашего времени, одновременно супермен и дядя Стёпа. Он всегда приходит на помощь нашкодившим деткам, которые пренебрегают своей безопасностью.

Ситуации, в которые попадают главные герои сериала ребята Саша и Маша стандартны – они ходят без верхней одежды в сезон размножения клещей, не надевают шлемы при катании, долго играют в компьютерные игры, доверяют незнакомцам. Саша и Маша совершенно обычные дети, они любопытны и склонны к приключениям. Дети обожают баловаться и устраивать беспорядки. Они словно притягивают к себе неприятности. Что поделать, это свойство всех детей которые только познают окружающий мир. Им на помощь приходит Аркадий Паровозов. Это очень разносторонняя личность, он смел, весел и находчив. Аркадий и спасатель и даже космонавт. А еще у него есть сверхспособности – он умеет летать и живет на Луне.

Главными персонажами мультсериала являются непоседливые дети: девочка Маша и мальчик Саша. Они являются родными братом с сестрой. Они любят шалить и проказничать. Живут в городе, на целом двенадцатом этаже, учатся в обычной средней школе. Учатся не блестяще, но вполне сносно. Аркадий Паровозов оберегает детей от неприятностей. Он их «ангел-хранитель». Герой, космонавт, добрый, смелый, находчивый и просто отличный парень. Аркадий Паровозов образец для подражания детворы и взрослых.

Мультсериал учит детей основам безопасности жизнедеятельности в современном мире. Дети постоянно попадают в опасные истории, но Аркадий Паровозов всегда приходит на помощь. Он не просто спасает детей, но и учит юного зрителя как вести себя. Мультсериал рассчитан на детей от четырех до семи лет, но подойдет и детям постарше. Основная задача сериала научить детей быстро и правильно реагировать на внештатные, опасные ситуации и предотвращать их возникновение.

В «Сибирском легионе» прошел окружной конкурс «Школа безопасности» // ФОТО

На календаре 22 сентября. Прохладное утро, накрапывает дождь. На площади Центра специальной подготовки «Сибирский Легион» скопление утепленных маленьких людей. Это участники окружного конкурса «Школа безопасности». Они готовятся к торжественному открытию. Самым младшим представителям смелых и отважных исполнилось одиннадцать, а старшими здесь называют ребят, которым стукнуло 16 лет.

После того как прозвучали фанфары, ведущая объявляет названия команд-участников, которых всего 15. После традиционных напутственных слов организаторов и поднятия Российского флага под государственный гимн ребята отправляются готовиться к первым соревнованиям.

К этому моменту, несмотря на мою зимнюю куртку, я начинаю мерзнуть. Осмотревшись по сторонам, примечаю разбитый лагерь и иду, так сказать, на дым костров. По пути мне встречается мальчишка, который несет бутыль с водой. Он нисколько не удручен своей ношей и, приветливо улыбаясь, рассказывает мне, как ему нравится проводить здесь время, и что он с нетерпением ждет начала соревнований. Удивляясь такому оптимизму, подхожу к ближайшим палаткам. Мне встречается Соня Шипицина, она рассказывает, что это палатки команды Октябрьского района «Горизонт».
«Мы в субботу выехали, в воскресенье уже были здесь. Сразу обустроились, у нас тут все комфортно. В соревнованиях участвуем, потому что хочется свои силы проверить и выиграть, чтобы на Россию пройти», — завязывая шнурки рассказывает Соня.

Раздавать комментарии ребятам некогда, вокруг суета и чувствуется ожидание старта. Но мне очень интересно посмотреть, как обустроились другие команды, и я иду мешать другим участникам.
Нужно отдать должное руководителям команд и ребятам, которые организовали свои пункты временного проживания. Хоть и временные, но аккуратно сложенные поленницы. Импровизированные умывальники с прикрепленным к ним жидким мылом. Обустроенные обеденные зоны с навесами, столами и стульями. Кстати, некоторые мастерят сиденья прямо на глазах. Девчонки ловко забивают гвозди в, казалось бы, неровные доски, и вот перед тобой уже стоит табурет.

«В полевых условиях нет женских и мужских обязанностей, есть человеческие», — шутят ребята.
Действительно, здесь каждый может попробовать себя в роли плотника, дежурного по костру и даже повара. К исполнителям последней «должности» наверное, самые большие притязания, ведь вкусно поесть любят все.

Меню палаточного городка предлагает «Гречневую кашу», «Ленивые макароны» (с добавление тушенки), «Рисовую кашу», «Гречку ленивую» (с все той же тушенкой) и прочие, казалось бы, нехитрые блюда. Но, набегавшись весь день на свежем воздухе, не до кулинарных изысков, поэтому простой дымящийся в котелке «Суп лапша» кажется самым вкусным на свете.

Участница команды «Экстрим-М» Алина Терехова любимым блюдом местной кухни называет печеную картошку, и о самих соревнованиях отзывается положительно.

«Это ведь всегда интересно, познавать что-то новое. И мне кажется, что навык выживания, очень полезен для любого человека»,— вдохновенно делится девочка.

Рядом мальчики совместно с руководителем команды сосредоточенно распределяют какие-то маленькие прямоугольные штуки.

«Это чипы для конкурса спортивного ориентирования. С помощью них легко отследить время прибытия участника в ту или иную точку», — рассказывает руководитель Олег Спиридонов.

Первым конкурсным этапом в «Школе безопасности» является конкурс «Спортивное ориентирование». Участникам выдаются карты местности, по которым они за час должны обнаружить 15 контрольных точек. Сложность в том, что нет никаких указателей кроме карты и ребята ограничены во времени. Поэтому часы – это обязательный атрибут.
Живописность территории, на которой проходит соревнование, тоже не на руку участникам.

«Шиповник колючий, деревья скользкие»,— не без огорчения делятся только что финишировавшие ребята.

Эмоций на финише хоть отбавляй. Запыхавшиеся, раскрасневшиеся участники бегут к последней контрольной точке из последних сил. Кто-то забывает забрать распечатанный листок с результатами и бежит делиться своими успехами с руководителем. А кто-то не может скрыть своего огорчения.

«Ну не реви. Вовремя уложилась же, ты молодец!» — успокаивают девочку, которая очень расстроилась из-за всего трех обнаруженных точек.

Организаторы конкурса позаботились о том, чтоб задание не было легким. Поэтому все чаще ребята финишировали с результатами 3, 5, 8 найденных контрольных точек.

Участница команды «Север» Дарья Ботова одна из первых, кому удалось отметиться в десяти точках. На вопрос, что необходимо для такого результата, мило улыбается: «Я нечасто участвую в соревнованиях по ориентированию. Но считаю, что главное — это время. Потому что дается всего один час. Если придешь позже, то минус балл. Если ты соберешь 10 точек, но опоздаешь на 10 минут, то нет смысла в том, что ты там насобирал».

Несмотря на учащенный пульс и сбитое дыхание, ребята как один говорят о том, что соревнования не очень сложное.

Саша Видягин нашел девять точек: «Надо уметь хорошо ориентироваться в пространстве. А так не было сложно. Единственное, расстояние между точками большое».

Призеров этого конкурса оценивали в средней и старшей группах. Первые места в разных возрастных категориях заняли участники ханты-мансийской команды «Навигатор» и сургутской команды «Гром».

После этого конкурса команды не отправились в свободный полет, а поехали на соревнования по пожарно-тактической полосе. Вечером эти же ребята проявляли свои творческие способности в конкурсе визиток, и проживут в таком ритме всю неделю. Мне ничего не остается, как восхищаться этому безграничному энтузиазму и неугасаемой энергии.

Данные для школьной безопасности

Данные для школьной безопасности | Whooster Перейти к основному содержанию

Whooster повышает безопасность школ с помощью данных, которые вам нужны, когда они вам нужны

С тех пор, как Колумбайн — первая в стране крупная стрельба в школе и попытка взрыва — школьные округа вкладывали средства в способы предотвращения трагедий в процессе создания, и, если это произойдет, улучшите их способность реагировать. Школы все чаще используют технологии как часть своей интегрированной стратегии безопасности, и именно здесь появляется Whooster.

Защитите учащихся, учителей и персонал с помощью Whooster

Акты школьного насилия редко бывают спонтанными. Чаще всего они тщательно планируются в течение нескольких недель и даже месяцев — планирование, которое обычно оставляет за собой технологические «следы» подозрительной деятельности.

Местные, государственные и федеральные правоохранительные органы годами успешно используют решения Whooster для обработки данных. Применительно к школьной среде запатентованная технология Whooster OWL помогает поддерживать безопасность и предотвращать насилие в школе.Он использует данные из общедоступных и частных источников для получения точной информации в режиме реального времени. Синтез данных выходит далеко за рамки простого кто, что и где; он объединяет, связывает и сопоставляет информацию из различных баз данных, приложений и форматов.

Один второкурсник старшей школы, которого мы будем называть «Дж.Б.», когда-то был образцовым и успешным учеником. Затем учителя стали замечать некоторое нехарактерное поведение: опоздания с заданиями, пропуски занятий и неутешительные результаты тестов.Они сообщили о своих опасениях школьной группе поддержки учащихся, в которую входил школьный сотрудник по ресурсам (SRO). Пока школьный психолог проводил собственное исследование, СРО воспользовалась возможностями Whooster.

Данные Whooster показали тревожную картину J.B. как человека, который часто посещал веб-страницы с насилием и «дружил» со студентами по всей стране, обвиняемыми в актах насилия в школе. Это также показало, что над ним издевались: в аккаунтах одноклассников в социальных сетях Дж.Б. часто называли «компьютерщиком» и «неудачником». Были и другие интересные моменты, обнаруженные с помощью технологии Whooster: Джей Би устроился на неполный рабочий день в местный магазин товаров для дома — что, по мнению его родителей, способствовало его падению оценок. Он уволился с работы, но не раньше, чем со временем и в небольших количествах закупил необходимые материалы для самодельной бомбы. Он платил наличными, но его модель покупок можно было отследить, поскольку он использовал дисконтную карту сотрудника. По мере приближения своего 17-летия Дж.Б. хвастался в нескольких социальных сетях, что грядет «нечто незабываемое». Всей этой информации, взятой вместе, было достаточно, чтобы школа обратилась в правоохранительные органы для получения ордера на обыск, что в конечном итоге помешало JB осуществить свои планы.

Заявление об отказе от ответственности: Примеры вариантов использования не актуальны из-за ограничений конфиденциальности. Они представляют решения, предоставляемые Whooster.

Усовершенствованная технология визуализации данных и прогнозной аналитики

Сделайте свою школу безопасной для всех прямо сейчас

Действуйте сегодня, чтобы узнать, как технология Whooster может сделать вашу школу безопасной для всех.Запланируйте демонстрацию и бесплатную пробную версию, связавшись с нами по телефону 512-419-4200.

Запросить бесплатную пробную версию Запланировать демонстрацию

Информация, когда и где она понадобится школам

При подозрении на насильственные действия администрация школы должна быстро эвакуировать учащихся и самих себя из зданий кампуса. Бумажные папки и ноутбуки остались позади. Отчеты Whooster легко доступны, где бы вы ни находились, даже с помощью текстового сообщения, но надежно защищены паролем.Преподаватели могут войти в свою школьную платформу и по-прежнему получать быстрый, надежный и безопасный доступ к данным Whooster.

Кроме того, инструмент поиска соседей Whooster позволяет вам выбрать несколько адресов учащихся на карте. После того, как места выбраны, вы можете идентифицировать всех людей и их контактную информацию под каждой крышей, что может оказаться бесценным в случае инцидента.

Оценка безопасности в школах

Оценка безопасности и безопасности в школах помогает школьным властям выявить потенциальные уязвимые места, а также сильные стороны, связанные с безопасностью и безопасностью учащихся, сотрудников и посетителей.Аналитики Safe Havens имеют значительный опыт в проведении оценок безопасности и безопасности для систем государственных школ, чартерных школ и частных школ.

  • Оценка района
  • Точки доступа в кампус
  • Контроль доступа по периметру здания (зданий)
  • Процедуры досмотра посетителей
  • Системы видеонаблюдения
  • Системы сигнализации
  • Контроль доступа в салон
  • Управление пространством
  • Надзор за учащимися
  • Школьный климат
  • «Язык тела» корпуса
  • Язык тела сотрудников и студентов
  • Стратегии борьбы с травлей
  • Антитеррористические мероприятия
  • Возможности для расширения использования средств предупреждения преступности за счет экологического дизайна (CPTED)
  • Насколько письменные правила, планы и процедуры соответствуют реальной практике.
  • Действующая документация по безопасности и процедурам безопасности
  • Возможности снижения гражданской ответственности
  • Меры эмоциональной безопасности

Оценка безопасности, охраны, климата, культуры и готовности к чрезвычайным ситуациям в школах может стать отличным способом улучшить школьную безопасность, а также повысить способность учителей преподавать, а учащихся учиться. Safe Havens пользуется солидной репутацией среди наших клиентов за то, что они фокусируются на бесплатных и недорогих способах повышения безопасности, безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям, помогая школам создавать более приятную, профессиональную и эффективную среду для обучения и работы.

Наши аналитики координировали или помогали нашим клиентам в проведении оценок безопасности школ для более чем 6000 школьных объектов и обучили более 2000 школьных и общественных служб безопасности проводить свои собственные оценки безопасности школ. Аналитики Safe Havens также разработали общегосударственные подходы к оценке безопасности, защиты климата, культуры и/или готовности к чрезвычайным ситуациям для штатов Джорджия, Индиана, Гавайи, Пенсильвания, Мэн и Висконсин.

Являясь ведущим международным некоммерческим центром школьной безопасности, мы помогаем школьным властям разрабатывать устойчивые стратегии обеспечения безопасности, защиты и готовности к чрезвычайным ситуациям, которые работают в уникальной среде школ K-12.Обширный опыт работы наших аналитиков со школьными системами в Соединенных Штатах, наш опыт работы в более чем двух десятках стран, а также то, чему мы научились в качестве авторов и соавторов более тридцати книг по школьной безопасности, дает нам широкий взгляд на современные передовые методы обеспечения безопасности в школах. Наши аналитики опубликовали больше книг, выпустили больше обучающих видео, создали больше веб-курсов и имеют опыт работы в большем количестве стран, чем все консультанты любых десяти консалтинговых фирм по безопасности школ в мире вместе взятых.

Наши аналитики очень хорошо умеют помогать школам интегрировать преимущества современных исключительных технологий безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям, при этом понимая, что учащиеся и сотрудники должны быть неотъемлемой частью обеспечения надежности и эффективности этих технологий. Наш персонал понимает, как и когда уместны камеры видеонаблюдения, металлодетекторы, системы контроля доступа и управления посетителями, но они также понимают, как можно улучшить надзор за учащимися, связь между людьми, общение и принятие решений для повышения безопасности школы, культуры и климата.Safe Havens регулярно работает над тем, чтобы помочь школам улучшить процессы обучения, создавая школьную культуру, которая включает в себя методы обеспечения безопасности, защищенности и готовности к чрезвычайным ситуациям, которые приносят результаты.

В наших оценках используются основанные на фактических данных подходы к изучению того, как человеческий мозг работает в условиях стресса жизни и смерти. Save Havens была первой организацией, которая использовала сценарий и видеокризисные сценарии для оценки индивидуального и организационного принятия кризисных решений. Даже наиболее развитые организации-клиенты школ нашли способы значительно улучшить человеческую деятельность в стрессовых школьных кризисных ситуациях благодаря результатам наших структурированных интервью по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям с репрезентативной выборкой школьного персонала.

Эти оценки готовности школ к чрезвычайным ситуациям являются одним из наиболее эффективных способов выявления значительных пробелов в планировании кризисных ситуаций до того, как инцидент обнаружит их с хроническим провалом плана. Эти пробелы обычно не выявляются в ходе традиционных школьных учений, кабинетных учений, функциональных учений и натурных учений из-за присущего им отсутствия возможности для самостоятельного принятия решений для этих видов учений и учений. Хронические провалы планов произошли в ряде школьных организаций после того, как они потратили миллионы долларов на подготовку только для того, чтобы иметь планы с простыми пробелами, которые следовало выявить.

Результаты наших оценок обычно представляются организации-заказчику в виде отдельных отчетов об оценке для каждого оцениваемого здания, а также в виде общего стратегического отчета по району. Оба типа отчетов будут включать фотографии, сделанные в ходе оценок, для иллюстрации основных выводов, когда это уместно.

В то время как отчеты по отдельным школам содержат результаты оценки, специфичные для каждой школы, общий стратегический отчет дает общую картину безопасности, защиты, климата, культуры и готовности к чрезвычайным ситуациям на уровне округа.Наши отчеты также включают рекомендации по улучшению, которые необходимо провести на районном уровне.

Мы также можем представить наши результаты лично вместо или в дополнение к письменным отчетам в зависимости от потребностей клиента. Мы также можем предоставить сопутствующий видеоотчет с кратким и информативным кратким обзором результатов оценки для директоров школ, руководителей школ и членов кабинета или членов правления, у которых может не быть времени читать подробный отчет на пятидесяти-сто страницах.

Саммит по вопросам безопасности и охраны школ Небраски

Саммит по вопросам безопасности и охраны школ штата Небраска
19 и/или 20 октября 2021 г.
Конференц-центр Younes — Kearney, NE
Предварительная регистрация завершена. Зайдите на стойку регистрации на месте, чтобы принять участие.

Вторник, 19 октября Повестка дня

8:30    Добро пожаловать
         История слишком близко к дому с  Стефани Качор, суперинтендант государственных школ Риверсайд
Мы хотели бы думать: «Это никогда не произойдет здесь», но это никогда не произойдет здесь, .

9:30 Перерыв

9:40    Уроки, извлеченные за 20 лет после Колумбайна с  Сьюзан Пейн, исполнительный директор-основатель Safe2Tell
Сегодня мир выглядит иначе, чем 20 лет назад, когда произошел инцидент в Колумбайне. При каждом неудачном происшествии в школе, а также инцидентах в сообществе извлекаются уроки, которые определяют превентивные меры, которые необходимо внедрить. Сьюзен поделится извлеченными уроками, в том числе предупреждающими знаками, ранним вмешательством и профилактикой.

10:30 Перерыв

10:40   Элементы эффективной системы отчетности  с  Сьюзан Пейн, исполнительный директор-основатель Safe2Tell
Независимо от того, какая система отчетности используется в вашей школе, необходимо включить в нее важные элементы, чтобы обеспечить максимально возможную защиту. Эти элементы будут представлены, включая определение ключевых элементов осведомленности, сообщения очевидцев, обмена информацией и вмешательства в качестве вихря комплексного профилактического решения

.

12:00 Обед

1:00     Почему оценка угроз важна для эффективной линии связи с  Сьюзан Пейн, исполнительный директор-основатель Safe2Tell
Сегодня школам нужна любая информация, чтобы быть в курсе возможных угроз для учащихся, сотрудников и школьного имущества.Оценка угроз играет ключевую роль в сборе конкретных фрагментов информации, чтобы получить полную картину для создания более безопасных школ, более безопасных учащихся и поиска решений для продвижения вперед.

2:00     Safe2HelpNE – Оценка угроз дает более полную картину поведения   с  Дениз Буллинг, сертифицированный менеджер по угрозам, Центр общественной политики UNL
Небраска решила расширить возможности угроз для сбора большей информации. в школах, чтобы обеспечить основанный на фактических данных подход к оценке уровня беспокойства относительно поведения и более широкой картины, которую может иметь поведение.Эта презентация поможет нам лучше понять подход, который лежит в основе Safe2Help Nebraska.

2:30    Перерыв

2:45    Safe2HelpNE – потому что профилактика – это лучшее использование вашего времени   с  Диана Шмидт, Национальная горячая линия по борьбе с самоубийствами в Boys Town и линейный менеджер Safe2Help
Хотите узнать о поведении в вашей школе? Такое поведение может быть частью более широкой картины насилия по отношению к учащимся, персоналу или имуществу вашей школы.В этой презентации будут рассмотрены преимущества обучения консультантов по кризисным ситуациям в качестве контактного лица для сообщений о подозрительном поведении.

3:30   Перерыв

1.  Каков наш первый шаг?  Работа над отчетом от начала до конца – Сьюзан Пейн

На этом занятии основное внимание будет уделено роли группы оценки угроз с момента получения отчета до последнего момента дела. Используя оценку угроз, команда может определить подход к сбору информации, чтобы создать более полную картину безопасности учащихся.
Аудитория: администраторы, члены группы оценки угроз

2. Непрерывность операций (COOP): дело НЕ в цыплятах!!   — Scott Stemper
Целью COOP является обеспечение наличия процедур для поддержания или быстрого возобновления основных операций в школе после инцидента, который привел к нарушению нормальной деятельности или обслуживания школы. Эта интерактивная сессия даст участникам обзор COOP и возможность обсудить ваш текущий и будущий COOP.Чтобы расширить ваше участие в сессии, было бы полезно иметь электронный доступ к вашему Плану действий в чрезвычайных ситуациях и вашему COOP.
Аудитория: Члены школьной группы безопасности, правоохранительные органы, менеджеры по чрезвычайным ситуациям, EMS

3. Обновлены SRP и обучение   — Кэролин Обрайен
Стандартный протокол ответов (SRP) обновлен. На этом занятии мы поделимся этими обновлениями и проведем повторный курс обучения, чтобы переориентировать концепции SRP и то, как их можно преподавать студентам и сотрудникам.
Аудитория: администраторы, учителя, члены группы безопасности

4. Надеясь, что этого никогда не произойдет, но готовы пережить трагедию самоубийства  — Салли Карлсон
Психическое здоровье вызывает все большую озабоченность в школах. Самоубийство является основной причиной смерти детей в возрасте от 10 до 14 лет в Небраске. Школьная безопасность NDE определила следующие приоритеты обучения по предотвращению самоубийств на 2021-2022 учебный год.
• Политика и процедуры по предотвращению самоубийств
• Внедрение основанной на фактических данных учебной программы по предотвращению самоубийств
• Использование основанных на фактических данных скрининговых программ (обучение SBQ-R)
Аудитория: администраторы, школьные психологи, консультанты, LMHP

5.Цифровые расследования: предотвращение насилия путем частого мониторинга «Пропущенная информация» в социальных сетях — Сезар Торрес (Виртуальный вариант НЕ доступен для Семинара по цифровым расследованиям.)
Многие случаи насилия можно предотвратить. В частности, эксперты по профилактике указывают, что многие закономерности и признаки часто до боли очевидны. Тем не менее, с прогрессом в том, как учащиеся общаются и общаются друг с другом, важная информация часто упускается из виду в социальных сетях.К сожалению, эта информация постоянно обнаруживается после того, как происходит событие. Этот семинар предназначен для администраторов, групп по оценке угроз и школьных наблюдателей за социальными сетями. Эта презентация расскажет участникам о том, как отслеживать популярные веб-сайты социальных сетей, чтобы предотвратить инцидент. Участники научатся отслеживать социальные сети, чтобы предотвращать такие события, как самоубийства, торговля людьми, а также выявлять возможные угрозы школе.
Аудитория: администраторы, группы по оценке угроз, школьные наблюдатели за социальными сетями 

11:30 Обед

12:15     Раунд 2 Семинары Начало:

1.Обучение учащихся и сотрудников тому, как и о чем сообщать – Susan Payne
Если в школе есть система отчетности, важным ключом к эффективности и качеству получаемых отчетов является обучение учащихся, сотрудников и родителей тому, как сообщать о поведение. На этом сеансе мы поделимся идеями по обучению и обмену сообщениями для создания полезных отчетов.
Аудитория: администраторы, члены группы оценки угроз

2. Стандартный метод воссоединения: восстановление начинается, когда начинается кризис — Скотт Стемпер
На этом интерактивном занятии участнику будет представлен обзор стандартного метода воссоединения, разработанного фондом «ILoveUGuys».Воссоединение должно быть частью комплексного плана действий школьного округа в чрезвычайных ситуациях (EOP). Когда начинается кризис и начинается выздоровление, учащиеся должны быть воссоединены с правильным родителем/опекуном. Члены школьной группы безопасности, готовящие план и/или процедуры воссоединения, должны учитывать несколько важных факторов. На этом занятии вы получите обзор необходимых деталей, которые вам понадобятся для этого и помогут в создании/обновлении вашего плана воссоединения. Чтобы улучшить ваше участие в сессии, пожалуйста, получите электронный доступ к вашему плану действий в чрезвычайных ситуациях, карте расположения вашего школьного здания (зданий) и места воссоединения.
Аудитория: Члены школьной группы безопасности, правоохранительные органы, менеджеры по чрезвычайным ситуациям и служба скорой помощи

3.  Safe2HelpNE – все тонкости P3 Campus и групповое обсуждение  Из учебных заведений, использующих его   
На этом занятии основное внимание будет уделено подробным аспектам приложения P3/Navigate 360. Основные функции P3 Campus, такие как двусторонний диалог, вложения и эффективное «Командное общение, отчеты и документация, будут обсуждаться. Могут быть заданы вопросы о конкретных возможностях и о том, как они достигаются.В этот сеанс также будет включено групповое обсуждение с районными администраторами, которые могут поделиться личным опытом использования технологии и ответить на ваши вопросы о Safe2Help.
Аудитория: администраторы, члены группы оценки угроз

4. Как школы и ESU могут сотрудничать для улучшения результатов после кризиса — Салли Карлсон
Первая психологическая помощь (PFA) — это набор из восьми поддерживающих основных действий, которые помогают людям более эффективно справляться во время стресса.Целью PFA является уменьшение стресса и беспокойства, испытываемых членами школьного сообщества в связи с опасностью, угрозой или инцидентом. ESU и школы могут сотрудничать, чтобы улучшить результаты для всех после кризиса.
Аудитория: администраторы, учителя, консультанты, школьные психологи, LMHP 

5.  Повышение устойчивости: среда в классе, позволяющая учащимся справляться с травлей и Школы являются контекстом, в котором усилия по предотвращению издевательств оказывают значительное влияние. Этот семинар предназначен для учителей, школьных консультантов, школьных психологов и администраторов. Участники узнают, как создавать устойчивые классы, улучшая классную среду и обучая учащихся навыкам преодоления трудностей, которые могут помочь уменьшить количество случаев издевательств. Презентация является интерактивной, в ней участники узнают о стратегиях, получат ресурсы и создадут индивидуальный план по улучшению поведения издевательств в своем классе.
Аудитория: учителя, школьные консультанты, школьные психологи, администраторы

3:15     Отложить


Информация о размещении
Fairfield Inn — Kearney
Звоните (308) 236-4200
Укажите: Совет школьных администраторов Небраски, Саммит по безопасности, 2021
Стоимость: 117,95 долларов США + налог

Дверные замки, установленные 4 года назад в средней школе Мичигана, возможно, спасли жизни

Решение четыре года назад установить специальные запирающие замки на двери классов в средней школе Оксфорда, вероятно, спасло жизни во время перестрелки на прошлой неделе.

Замки, специально изготовленные для классных комнат компанией из Маунт-Моррис, штат Мичиган, которая продала дверные замки 300 школьным округам Мичигана и примерно 10 000 округам по всей стране.

«Это не замок, пока в этом нет необходимости, это часть фурнитуры, которая крепится к двери, а другая часть крепится к полу. Запирающее устройство — это красная ручка, которая находится в настенной коробке на стене рядом с дверью», — сказал Крис Ахерн, директор по продажам Nightlock.

В случае блокировки или учений ящик открывается, красная ручка снимается.Один конец вставляется в прорезь в двери; другой конец входит в паз в металлической пластине, закрепленной на полу.

«Если в двери класса есть стекло… и преступник пытается разбить стекло, протянуть руку и повернуть ручку, чтобы попасть в комнату, он не может этого сделать, потому что дверь заперта на уровне пола», — сказал Ахерн. .

Согласно отчетам Nightlock,

Оксфорд начал установку замков в 2017 году. Одна установленная версия работает на дверях, которые распахиваются наружу или внутрь.Другая версия работает с открывающимися наружу дверями, которыми является большинство дверей в классных комнатах. В Оксфорде было сочетание обоих замков в средней школе и в округе.

Замки стоят в среднем около 50 долларов за дверь.

Предполагаемый стрелок так и не вошел в класс во время перестрелки, в результате которой четыре ученика были убиты и ранены еще шесть учеников и учитель во вторник, 30 ноября.

По убитым и раненым стреляли в коридорах.

«Первое, о чем я подумал, по крайней мере, у них есть наши замки.Затем мы наблюдаем, как это разворачивается на наших компьютерах, и сначала они говорили, что никто не погибнет, и мы почувствовали облегчение. Потом мы узнали, что это не так», — сказал Ахерн. «На протяжении всей эмоциональной недели, через которую мы прошли, я все время думаю о том, как вы запираете коридоры? Мы можем предоставить безопасные комнаты в каждом кабинете и в каждом классе, но если вы находитесь в коридоре, то вы незащищены, и это трагедия».

Шериф округа Окленд Майкл Бучард осмотрел место преступления на прошлой неделе и поручил Оксфордским общественным школам принять меры предосторожности.

«Существует обширная система камер благодаря активной работе школ Оксфорда. … Наш связной научил их ALICE (Предупреждение, Блокировка, Информирование, Противодействие, Эвакуация)», — сказал Бушар. «Столы были перевернуты, двери забаррикадированы, двери действительно были поражены выстрелами, как и баррикады. Но двери были в безопасности, так что такое поведение, эта подготовка, эти протоколы спасали жизни».

В пятницу и понедельник в офисе Найтлока звонили телефоны.

«Вы хотите, чтобы телефон звонил не по этой причине, наши сердца разбиты и опустошены.У меня есть друзья, у которых есть дети, которые ходят в эту школу. Это трагедия», — сказал Ахерн.

«Многие районы пытаются укрепить свои объекты», — сказал Ахерн.

Nightlock начал делать замки для жилых помещений, чтобы предотвратить вторжение в дом после того, как в дом родителей владельцев проникли, пока их мама была там. В качестве хобби они придумали жилой замок и продавали его через интернет. Они управляли сталелитейной компанией своего отца на постоянной основе.

Затем в 2021 году произошло 26 смертей, в том числе 20 детей, в начальной школе Сэнди-Хук в Ньютауне, штат Коннектикут.

«После Sandy Hook учителя начали звонить, они хотели эти устройства для своих классов, но это (жилое) устройство не соответствует коду для выхода из класса», — сказал Ахерн. «Поэтому запирающее устройство было разработано на основе сотрудничества со школьными администраторами и должностными лицами по коду, чтобы придумать что-то безопасное и эффективное. Мы занимаемся этим с 2012 года, со времен Сэнди Хук».

Она сказала, что на прошлой неделе они получили поток электронных писем и сообщений в социальных сетях от родителей и детей с благодарностью за то, что в школе есть замки.

«Мы предоставляем услугу, но вы надеетесь, что никому не придется ею пользоваться», — сказал Ахерн.

школ тратят миллиарды на высокотехнологичную безопасность. Но стали ли студенты безопаснее?

С каждой новой стрельбой в школе — последняя унесла жизни 10 человек в пятницу в Санта-Фе, штат Техас — рутина смерти и горя становится до боли знакомой, как и неизбежный вопрос: есть ли у школ способ их остановить?

Школьные округа, пытающиеся не стать следующими в списке, срочно ищут ответы, и все большее их число возлагает надежды на высокотехнологичные системы безопасности, изначально разработанные для вооруженных сил, полиции и частного сектора.

Эти современные инструменты варьируются от мгновенной проверки биографических данных посетителей и программного обеспечения для мониторинга социальных сетей до датчиков обнаружения выстрелов и идентификационных карт, оснащенных кнопками паники. Они управляют быстро растущим рынком школьной безопасности, который превратился в многомиллиардную индустрию, несмотря на мало доказательств того, что новые методы предотвращают насилие.

«Если все, что вы делаете, это что-то покупаете, надеваете и занимаетесь своими делами, вы зря потратили деньги и находитесь не в большей безопасности, чем раньше», — сказала Эми Клингер, директор организации Educator’s School Safety Network. , некоммерческая организация из Огайо.

Многие штаты и округа также используют низкотехнологичные маршруты, приветствуя больше вооруженных охранников, разрешая учителям носить оружие и даже раздавая камни или бейсбольные биты. Но округа всех размеров открывают свои бюджеты или гоняются за государственными субсидиями для оплаты самых современных технологий, часто действуя на основе теории, что когда дело доходит до уровней безопасности, чем больше, тем лучше.

«Как узнать, произойдет что-то или нет?» Джим Скалли, руководитель школьного округа с 7300 учениками в Хаверхилле, штат Массачусетс, сказал в интервью в прошлом месяце.

Наблюдая за недавним строительством средней школы, Скалли убедила районных чиновников установить сеть, которая идентифицирует звуки выстрелов и оповещает полицию и администраторов. Сеть, созданная Shooter Detection Systems с использованием технологии, разработанной для военных, стоила 70 000 долларов и покрывалась государственными и федеральными грантами.

Система не была развернута с момента первого пробного запуска.

«Но, учитывая то, что происходит в мире, кто знает?» — сказала Скалли.«Я чувствовал, что когда у нас была возможность воспользоваться финансированием, мы это сделали и внедрили эту систему».

ВОЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАХОДЯТ НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

После того, как 14 февраля в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, были убиты 17 учеников и сотрудников, школьный округ в Санта-Фе, штат Техас, разослал напоминание о своей безопасности процедуры. Суперинтендант Ли Уолл сообщила в письме родителям и персоналу, что меры включают камеры видеонаблюдения, «системы слежения за посетителями» и «подключенную к округу систему оповещения и оповещения о чрезвычайных ситуациях».Она также подчеркнула, что в округе есть собственное отделение полиции, в котором 12 офицеров обучены действовать в ситуациях с активным стрелком.

Один из районных полицейских был ранен во время нападения в пятницу, когда 17-летний ученик без судимостей вошел в среднюю школу Санта-Фе незадолго до начала занятий, вооруженный дробовиком и пистолетом, принадлежащим его отцу, и открыл пожар, сообщили власти. Погибли восемь студентов и два учителя, 13 человек получили ранения.

В большинстве школьных перестрелок по стране были камеры, и это не помешало.

Неопределенность в отношении того, что можно сделать на местном уровне для предотвращения стрельбы в школах, и ужасающие последствия невыполнения этого требования создали возможности для бизнеса. Компании стремятся убедить школы в том, что технологии, применяемые полицией в США и военными за границей, также могут спасать жизни в классе и что их продукты уже доказали свою эффективность.

Александр С. Карни, бывший офицер специальных операций морской пехоты, в настоящее время является вице-президентом Critical Response Group, которая занимается созданием цифровых и общедоступных школьных планов на основе форматов, используемых в антитеррористических рейдах.«Пока мы говорим, техника, о которой мы говорим, используется во многих странах, во многих местах в этих странах», — сказал он.

Десятки школьных округов в Нью-Джерси, где базируется компания, приняли эти планы. Компания увидела всплеск запросов после Паркленда и снова после стрельбы в Санта-Фе.

Эта оцифрованная графика вместе с такими инструментами, как системы обнаружения выстрелов, вероятно, сократит время реагирования на чрезвычайные ситуации или уменьшит количество жертв массовых расстрелов.Графика, стоимость которой начинается от 1880 долларов за школу, размещает макеты зданий на сетке, похожей на карту, что позволяет полиции быстро ознакомиться с местом происшествия, определить, где происходит стрельба, и спланировать свои действия. Но могут ли высокотехнологичные продукты предотвратить такие атаки, остается открытым вопросом, говорят исследователи и консультанты по безопасности.

Это было одной из проблем, поднятых в исследовании RAND 2015 года о растущем использовании технологий школьной безопасности. Исследователи опросили различные школьные округа и столкнулись с чиновниками, «отчаянно нуждающимися в дополнительных доказательствах того, что работает.Исследователи говорят, что некоторые из продуктов — системы управления посетителями, анонимные линии подсказок — были относительно простыми, недорогими и разумными. Но они также нашли скудные доказательства эффективности большинства высокотехнологичных инструментов, и некоторые технологии могут заставить студентов чувствовать, что они находятся в осаде, говорят исследователи.

«Я ушла, думая, что округам нужна независимая третья сторона, которая пробиралась бы через маркетинг от разных компаний», — сказала исследователь политики RAND Хизер Шварц.«Но у меня сложилось впечатление, что это произойдет не скоро».

После массового убийства в декабре 2012 года в начальной школе Сэнди-Хук в Ньютауне, штат Коннектикут, Национальный институт юстиции сделал исследование школьной безопасности своим приоритетом, ежегодно выделяя десятки миллионов долларов на проекты, направленные на изучение насилия в школе и на то, как его остановить. Это. Большая часть этой работы еще не завершена.

И теперь источник финансирования, похоже, иссякает. Закон о федеральных расходах, принятый в марте, отменил программы грантов NIJ.Вместо этого после резни 14 февраля в Паркленде Конгресс принял закон «СТОП школьному насилию». Он перенаправил федеральное финансирование на обучение борьбе с насилием, установку металлодетекторов, анонимные линии помощи и улучшение услуг в области психического здоровья, а не на исследования технологических решений.

БЫСТРО РОСТ РЫНКА

Отсутствие исследований не помешало округам инвестировать в обещания высоких технологий. Школьные администраторы сказали, что хотят быть умными в отношении того, что они покупают, но они также руководствуются желанием родителей обеспечить дополнительную безопасность — даже если эти системы никогда не используются.

Скотт Лалиберте, директор школ в Лондондерри, штат Нью-Гемпшир, воспользовался государственным грантом, предоставив контракты с COPSync, что позволяет учителям нажимать тревожную кнопку на своих компьютерах в классе и общаться с властями с помощью текстовых сообщений. Система еще не введена в эксплуатацию. Но в паре случайных срабатываний, сказал Лалиберте, он увидел, что офицеры быстро прибывают на место происшествия.

«Подобные инструменты появляются, и они, безусловно, полезны, но важно правильно понимать, что они являются частью более крупного решения, которое мы пытаемся создать», — сказал Лалиберте.

Чем раньше приедет полиция, тем быстрее закончится бойня.

Анализ, проведенный IHS Markit после событий в Паркленде, показал, что рынок школьной безопасности вырос примерно до 2,7 миллиарда долларов в год. Компания заявила, что следующая волна продуктов, доступных для школьных округов, может включать в себя камеры распознавания лиц и непроницаемые двери в классах.

Недавний бум покупок обеспокоил некоторых экспертов по школьной безопасности, которые подчеркивают, что никакие передовые меры не сравнимы со старомодной заботой об учениках: общением с ними, выслушиванием того, что они говорят, и предложением помощи, когда они в ней нуждаются.

«В большинстве случаев стрельбы в школах по всей стране были камеры, и это не помешало», — сказал Кертис Лаварелло, исполнительный директор Совета по защите школьной безопасности, который помогает округам разрабатывать планы безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.