Школа картинки и ученики: Stock royalty-free photos and images of D0 a3 d1 87 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 87 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b9 d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8b

Содержание

Картинки ученик — 81 фото

Ученик мультяшный





Школьники мультяшные


Ученик на белом фоне



Школьники мультяшные


Ученик мультяшный






Одарённый ребёнок


Школьники мультяшные


Ученики мультяшные



Ученик на прозрачном фоне




Младшие школьники




Школьник рисунок



Школа картинки для детей



Ученик сидит за партой








Ученики картинки




Ученик думает



Школа клипарт




Будущие первоклассники


Ученики в школе


Мальчик за партой


Ученики мультяшные


Ученики в школе



Ученик мультяшный


Два школьника за партой


Ученик за партой





Мальчик в очках


Школьники иллюстрация


Мальчик и девочка школьники


Школьники на прозрачном фоне


Нарисовать ученика




Ученик с книжкой


Ученик за партой на прозрачном фоне


Школьники мультяшные



Домашнее задание


Ученик думает


Учитель и ученики мультяшные




Прилежный школьник



Портрет старшеклассника


Писающий мальчик





Первоклассник мультяшный




Как выглядят ученики и школьные классы в 15 странах мира » BigPicture.

ru

С 2004-го по 2012 год английских фотограф Джулиан Джермен побывал в 20 странах мира и сделал там фото 450 школьных классов вместе с учениками. Эти фотографии хорошо иллюстрируют государства, где учатся эти дети.

Как это водится в западном мире, Джулиан Джермен бОльшую часть затрат на это путешествие собрал за счёт пожертвований благодарных западных людей. Поездки в 20 стран в течение 8 лет обошлись ему около 200 тыс. долларов, из которых 120 тыс. подарили люди, а 80 тыс. он «добрал» продажей книги по итогам этого путешествия.

1. Бразилия. Школа Escola Estadual Nossa Senhora do Belo Ramo в городе Белу-Оризонте.

Это была типичная школа для детей рабочих, живущих в бедных кварталах. Из этой школы лишь 8-10% поступают в вуз.

2. Германия. Школа Agnes-Miegl-Realschule в Дюссельдорфе.

«Вы можете видеть, что класс украшен граффити – молодёжной субкультурой эта школа просто пропитана», – объясняет Джермен.

3. Йемен. Школа Al Ishraq Primary в городе Акамат Аль-Мегаб.

Это однокомнатная начальная школа в горной части страны. Здесь одновременно учатся дети от 5 до 12 лет, старшие помогают в учёбе младшим. Лишь около 15% детей после окончания этой начальной школы продолжают учёбу в средней школе, в вуз отсюда не поступает никто.

4. США. Школа Beaumont High School, город Сент-Луис.

Эта школа действительно отражает реальность этого района города, населённого в основном чёрными. Школа большая, старой постройки. Но учителя здесь подобрались довольно сильные, и ученики, к примеру, изучают даже тригонометрию. Из этой школы в колледжи и университеты поступает около 15% выпускников.

5. Голландия. Школа Bornago College.

Фотограф Джермен говорит, что из всех школ мира, которые он посетил, ученики этой голландской школы были самыми спокойными, приветливо улыбались и не боялись фотографироваться. Это 9-й класс, детям по 13-14 лет.

7. Испания. Школа Colegio de Educación Público, Estados Unidos de América Huarte de San Juan в Мадриде.

В этой школе в музыкальном классе преподают работники Мадридской филармонии. «Школьные классы в Испании были самые маленькие по числу учеников, среди всех школ, что я видел», – вспоминает Джермен.

7. Англия. Школа Deneside Infants School в городке Сихэм.

«Этот городок и особенно район, где находится школ, социально неблагополучны, тут много безработных и сидящих на вэлфере. Но при этом, в отличие от других английских школ, классы очень расово однородны – тут учатся почти одни белые», – комментирует фотограф.

8. Перу. Школа Escolar Secundaria Tiracanchi.

Это крошечная деревня в горах. 25% людей там говорят только на одном из индейских языков – кечуа. 80% жителей – крестьяне, 46% домов не имеют электричества. В этой школе преподает все предметы 1 учитель, и ему 67 лет. Из этой школы никто и никогда не поступал в вуз.

9. Эфиопия. Gambella Elementary School. Это небольшая деревня в 420 км от столицы Аддис-Абеба.

В школе 5 классов. Учителя – самые уважаемые жители это деревни, а также самые высокооплачиваемые – они получают около 70 долларов в месяц.

10. Бангладеш. Школа Jessore Zilla School.

Ученики очень гордятся своей формой, поскольку в Бангладеш люди в форме – очень уважаемые. Большинство ребят мечтают стать врачами и адвокатами, но реальность такова, что из этой простой школы путь в эти сферы им скорее всего закрыт. Но вот военных среди их выпускников очень много.

11. Нигерия. Школа Kuramo Junior College на острове Виктория, недалеко от столицы Лагос.

На самом деле это единственный благоустроенный класс в школе, остальные – на открытом воздухе. Этот класс и мебель в нём были устроены на благотворительные деньги одной нефтяной компании.

12. Тайвань. Школа Min-sheng Junior High School в столице Тайбее.

Сначала эти школьники пообедали в классе вместе с учителем, а потом он их заставил поспать 30 минут прямо за партами. После этого они погуляли на улице 10 минут и снова принялись за уроки. Усталость этих детей можно понять – у них в день по 8-9 уроков.

13. Куба. Школа Escuela Primaria Angela Landa в старой части Гаваны.

Семьи этих детей живут очень бедно, но тут хорошая медицина (на уровне западных стандартов), а также в школе детей кормят бесплатно.

14. Катар. Школа Omar Bin Al-Khattab Educational Complex в столице Доха.

«Эта школа показалась мне эффективной (тут даже есть учителя из Европы), но бездушной», – говорит Джермен. Особую гордость у учеников вызывают пробивающиеся усы.

15. Россия. Школа №63 в Калининском районе Санкт-Петербурга.

Это были самые амбициозные ученики, которых я видел за время поездки – все они собираются поступать в университет. Это также были единственные ученики, которые ходили на каблуках, в Гуччи и Прада. Этот класс был больше похож на собрание деловых людей, а не учеников.

Смотрите также — Будни русской школы-пансиона на Мальте

А вы знали, что у нас есть Яндекс Дзен и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Тюменских учеников спросили в школе, за какое время остывает труп. Фото

Родителей учеников возмутили методы обучения в тобольской школе Фото: Анна Майорова © URA.RU

Ученикам одной из школ Тобольска на уроке биологии задали задачу, в которой предложили рассчитать, за какое время остывает труп человека. Об этом в группе «Типичный Тобольск» соцсети «ВКонтакте» рассказал отец одного из учеников Игорь Кондрахин, приложив подтверждающее фото.

«Задача. В 20:00 вечера был обнаружен труп убитого мужчины. На какое время должно быть алиби у подозреваемого, если известно, что тело отдает тепло 1, 5 градуса в час», — указано на фото, которое приложил автор поста.

Отец тобольского школьника выразил недоумение по поводу поставленного вопроса. «Я извиняюсь, может я чего-то не понимаю, но что это за задачи такие?», — поинтересовался он в своей публикации. В комментариях к записи мнения пользователей разделились. «Задайте этот вопрос завучу и директору. Задачи и правда странные», — считает Полина Баева. «А у самого учителя не хватает мозгов такие задачи не задавать ученикам? Или доставляют удовольствие их ответы? В задачниках что, другие задачи перевелись?», — поинтересовалась Лидия Назарова. «А что не так? Обычная задача, обычное дано. Или вы в каком-то мире с единорогами живете и не знаете, что трупы бывают?», — добавила Дарья Редькина.

В региональный департамент образования направлен письменный запрос. Ответ на него ожидается.

Отец одного из учеников разместил в соцсетях фотографию задачи

Игорь Кондрахин, паблик «Типичный Тобольск», соцсеть «ВКонтакте»

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Тюмень» и в viber-канале «Тюмень», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Ученикам одной из школ Тобольска на уроке биологии задали задачу, в которой предложили рассчитать, за какое время остывает труп человека. Об этом в группе «Типичный Тобольск» соцсети «ВКонтакте» рассказал отец одного из учеников Игорь Кондрахин, приложив подтверждающее фото. «Задача. В 20:00 вечера был обнаружен труп убитого мужчины. На какое время должно быть алиби у подозреваемого, если известно, что тело отдает тепло 1, 5 градуса в час», — указано на фото, которое приложил автор поста. Отец тобольского школьника выразил недоумение по поводу поставленного вопроса. «Я извиняюсь, может я чего-то не понимаю, но что это за задачи такие?», — поинтересовался он в своей публикации. В комментариях к записи мнения пользователей разделились. «Задайте этот вопрос завучу и директору. Задачи и правда странные», — считает Полина Баева. «А у самого учителя не хватает мозгов такие задачи не задавать ученикам? Или доставляют удовольствие их ответы? В задачниках что, другие задачи перевелись?», — поинтересовалась Лидия Назарова. «А что не так? Обычная задача, обычное дано. Или вы в каком-то мире с единорогами живете и не знаете, что трупы бывают?», — добавила Дарья Редькина. В региональный департамент образования направлен письменный запрос. Ответ на него ожидается.

«Единственному выпускнику выдали аттестат и фото в рамочке»: история сельской школы-особняка

В 1999 году в 200 километрах от Самары построили не совсем обычную школу — шикарный особняк с колоннами на опушке леса. Через 20 лет в степановской девятилетке работают три учителя и учатся девять детей. В то, что через два-три года её не закроют, здесь мало кто верит. Рассказываем историю школы, которая вполне может стать символом навсегда ушедшей эпохи.

«Самарский стиль, самарская школа»

В середине 1990-х в Степановке жили около трехсот человек. Здесь была своя школа — в здании старой деревянной церкви. Это была единственная школа района с печным отоплением. В 1996 году тогдашний губернатор Самарской области Константин Титов после встречи с местными жителями пообещал им, что скоро в селе появится новая школа.

«Это был индивидуальный проект. Его разрабатывала компания, которая занималась строительством нового онкоцентра в Самаре. При проектировании инженеры исходили из того, что внутреннее пространство должно быть удобным, в первую очередь для детей. И для учителей, конечно, тоже. Если ребенок выбегает из класса на перемене, он не должен биться головой или плечами о стену, спотыкаться о пороги. В Европе этот принцип поняли раньше, поэтому и кажется, что архитектурный стиль школы в Степановке (как снаружи, так и изнутри) похож на европейский. Я не отрицаю, да, европейский, но это самарский стиль, самарская школа», — рассказывает Константин Титов.

Необычная планировка здания вызывала вопросы у жителей окрестных сел. Если степановские знали о том, что это будет школа, то по соседним населенным пунктам расходились разные слухи.

Вплоть до того, что в здание заселят физиков-ядерщиков, которые будут проводить там эксперименты

Школу построили меньше чем за три года. Открыли ее для сорока учеников 1 сентября 1999 года. Губернатор присутствовал на открытии. О том его визите до сих пор напоминает уже заросшая травой асфальтированная вертолетная площадка. Использовали по назначению ее всего один раз.

«Когда летели на открытие, произошел забавный случай. Вертолетчики, прокладывая маршрут, ошиблись, и мы чуть не сели в Степановке в Оренбургской области. Я пилоту говорю: „Это не та Степановка. Ты куда нас привез?“ Пришлось возвращаться», — вспоминает экс-губернатор.

Будущее, застрявшее в прошлом

На некоторое время после открытия новая школа стала чуть ли не самым популярным местом в Самарской области. Три месяца сюда возили экскурсии. Приезжали не только со всей области, но и со всей России. Здание показывали школьникам, учителям, журналистам федеральных и региональных изданий от Москвы до Владивостока.

Первое, что удивляло гостей, — внешняя схожесть трехэтажного здания школы с особняком. Колонны, балконы — все это не вписывалось в представление о том, как должно выглядеть учебное заведение, тем более в деревне.

Внутри тоже непривычно. После холла попадаешь в спортивный, он же актовый, зал. Здесь передвижные баскетбольные кольца, волейбольная сетка. У стены — сцена-подиум. Над ней — выдвижной экран для проектора. В конце 1990-х такого оборудования не было в большинстве городских школ России.

Все это окружают открытые галереи на трех этажах. Через них попадаешь в учебные кабинеты. Часть из них устроена так, чтобы учитель мог вести занятия класс-комплектами, работать на две аудитории. Для этого комнаты разделили стеклянными перегородками.

Дав, например, задание второклассникам, которые занимаются в одной половине кабинета, учитель может перейти в другую его часть и там уже работать с четвертым классом.

«Проект школы, конечно, необычный. Недавно приезжали строители из Самары, чтобы кабели менять, сказали, что школа как из американского фильма. Мы вообще сначала не очень понимали, как мы тут обустроимся. Но ничего, привыкли. Главной проблема стала крыша. Она плоская. Из-за этого зимой на ней скапливался снег, и у нас в конце концов потекли потолки. Потом крышу отремонтировали. Течь вроде бы перестало, но небольшие потеки остались», — говорит нынешний директор, а точнее заведующая Степановским филиалом Камышлинской средней общеобразовательной школы Флюра Багаутдинова. Она вспоминает о самом массовом выпускном. Это было в 2010 году. Тогда девятый класс окончили десять человек. «После 2010 года учеников становилось все меньше. Колхоз в селе разорился, работы не стало, и люди начали разъезжаться. Из-за небольшого количества детей постепенно сокращали и учителей», — рассказывает Багаутдинова.

«Пока у нас есть начальные классы, мы работаем»

Разговоры о закрытии школы в Степановке начались три-четыре года назад. Тогда в село из райцентра приехал директор Камышлинской школы и предложил родителям перевести детей к ним. Обещали организовать автобус для доставки ребят на занятия. Но родители выступили против. Чтобы остаться в своей школе, они собрали пару десятков подписей и передали в региональное министерство образования. После этого разговоры о переводе детей прекратились. Но, как думают в Степановке, это временно.

«Мы предполагали, что в 2021 году школы не будет вообще. Спасло то, что в Степановку переехало несколько семей с маленькими детьми. В этом году школа приняла двух первоклассников. Пока у нас есть начальные классы, мы работаем. Когда детей в них не останется, скорее всего, школу закроют, а ребят будут возить на занятия в соседнее село или в райцентр», — предполагает заведующая.

В школе сейчас работают три учителя. Флюра Багаутдинова преподает физику и математику, а после сокращения ставки учителя химии взяла еще и этот предмет. Одна учительница младших классов получила в нагрузку русский язык.

А Татьяна Тихонова, которая раньше тоже вела уроки в начальной школе, постепенно, по мере сокращения штата, стала вести физкультуру, географию, биологию, ОБЖ, историю, обществознание.

Учатся в Степановке девять человек. Два ребенка — в первом классе, по одному — во втором и четвертом, по два — в пятом и седьмом, и еще один — в восьмом. Еще из обитателей школы — два дворника и техничка, она же повар, она же дает звонки с урока и на урок.

«Поэтому и с самооценкой у наших детей все хорошо, они не затюканные»

«Мы довольны, нам все нравится, — рассказывает мама ученицы седьмого класса Елена Маркелова. — Нам важно остаться в этой школе. Это знакомая обстановка, знакомые учителя. Дети должны спокойно учиться, готовиться к экзаменам. Да и возить их в другое село или в райцентр будет проблематично. Нужно будет раньше вставать. Со встречей из школы тоже появятся дополнительные сложности. А тут у нас, с одной стороны, практически индивидуальное обучение, с другой — отношения в таком небольшом коллективе очень теплые. Вся школа — это одна семья, и все очень хорошо дружат».

Поэтому все праздники здесь, по сути, становятся семейными посиделками. Можно сказать, что тут гуляет вся школа. Единственное исключение — выпускной. В прошлом году его как такового не было из-за пандемии коронавируса.

Единственного девятиклассника сфотографировали в интерьерах школы, подарили снимок в рамочке и выдали аттестат

Все из-за того же коронавируса празднование нового, 2021 года проходило без родителей. И впервые роли Деда Мороза и Снегурочки пришлось исполнять директору и учителю.

«Раньше переодевали детей. Сейчас не стали, потому что ребят совсем мало. У нас даже хоровод вокруг елки не замыкается. Вот я и нарядилась в Снегурочку, Татьяна — в Деда Мороза. Костюмы остались еще с открытия школы. Перед тем как убежать переодеваться, детям сказали звать Деда Мороза. Они в недоумении: „Какой Дед Мороз? Все же здесь“. Ну а потом догадались, увидели, что учителей нет», — вспоминает Флюра Багаутдинова.

Отношения учителей с детьми в степановской школе настолько близкие, что получается договориться даже по поводу не выполненного вовремя домашнего задания: «У нас все на честность. Если кто-то не смог сделать, не выучил, может отложить до следующего раза. Естественно, кто-то лучше учится, кто-то не тянет. Сможет — сегодня два примера решит, завтра — три. Ну, молодец. Поэтому и с самооценкой у наших детей все хорошо, они не затюканные и не боятся уроков. Прогуливать, выкручиваться, списывать — это не про них. Тем более что все на виду. Списывать они вообще не умеют. Как-то даже показывала, как это делали в школе мы. В классе 35 человек. Делаешь свой вариант, аккуратно, чтобы учитель не заметил, передаешь назад».

Не совсем обычно проходят в степановской школе уроки физкультуры. Ребята постарше играют чаще всего все вместе. Если волейбол, то один мальчик против трех девочек. И он всегда выигрывает. Из-за отсутствия мастерских на уроках труда мальчики занимаются вместе с девочками. Тоже учатся готовить и шить. В классе труда с 1999 года стоят несколько электрических швейных машинок с педальном приводом. Все — в рабочем состоянии.

Метровый деревянный ключ и церковный колокольчик

С одной стороны на первом этаже школы сейчас работает сельский медпункт. В том крыле, где когда-то располагался садик на 20 человек, сейчас клуб. Он переехал туда из старого аварийного здания. В пришкольном саду растут яблони. Деревья сажали всей школой на второй год после ее открытия. Потом в саду появились смородина, боярышник, черемуха. За ним продолжают ухаживать сотрудники школы.

Что будет со зданием после предполагаемого закрытия, пока не знает никто. Местные и районные власти ждут предложений от заинтересованных лиц. А персонал школы надеется на то, что здание останется за детьми.

«Пока работаем, но понимаем, что, скорее всего, скоро учиться здесь будет некому. Мы просто хотим, чтобы сохранялась профильность помещения, чтобы здесь в будущем работало что-то для детей», — говорит Флюра Багаутдинова.

Сейчас о начале этой истории напоминает только метровый деревянный ключ с подписями, среди которых есть и автограф бывшего губернатора Титова. Дерево со временем рассохлось и треснуло. Поврежденную часть замотали скотчем. Еще один заметный предмет внутреннего интерьера — огромное панно на стене спортивно-концертного зала. Это работа неизвестного степановцам художника. Его школе подарили в том же 1999 году. Какие смыслы мастер вложил в картину, здесь не разобрались до сих пор.

Главный раритет школы — колокольчик, который звенит во время первого и последнего звонка. По легенде, он когда-то висел на колокольне местной церкви. Потом его использовали в старой школе и передали по наследству в новую. Скорее всего, через несколько лет звонить в него будет некому.

Средняя школа № 69 | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

10 апреля 2022 года

состоялась Всероссийская акция «Будь здоров» при поддержке ВОЗ, «Красный крест», Волонтеров-медиков и КРАсГМУ.
В акции активное участие приняли волонтеры школьного движения «Крылья добра», учащиеся школы и их родители.
Мероприятие открылось утренней зарядкой на свежем воздухе, как и положено начинать утро, которую провела для всех чемпионка Европы по вольной борьбе Алёна Стародубцева.
Ребята и родители участвовали в квесте, разгадывали ребусы, соревновались в силе, ловкости, знаниях о правильном питании и Здоровом образе жизни.
Несмотря на то, что на улице сегодня прохладно, но улыбки и задор участников, горячий чай и вкусная каша согрели атмосферу праздника!

Генеральной прокуратурой Российской Федерации в рамках сотрудничества с ФГБОУ «ВДЦ «Океан» реализуется тематическая образовательная программа «Юный правовед».

Тематическая смена юридической направленности состоится в ВДЦ «Океан» в период с 28 мая по 17 июня 2022 года.

Порядок конкурсного отбора регламентирован Положением о конкурсе, размещенном на Едином портале Генеральной прокуратуры Российской Федерации в разделе «Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу»/Документы/ Правовые основы деятельности (epp.genproc.gov.ru).

К участию в конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, возраст которых на момент поездки в ВДЦ «Океан» составит от 12 до 17 лет включительно, обучающихся в средней образовательной школе.

Отбор на участие в тематической смене осуществляется на конкурсной основе в заочной форме в два этапа: на уровне прокуратур субъектов Российской федерации (региональный этап) и конкурсной комиссией, формируемой управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе (федеральный этап).

В 2022 году конкурс проводится с 24 февраля по 14 апреля.

Для участия в конкурсе необходимо подать документы (перечень документов указан в Положении о конкурсе) для рассмотрения в конкурсную комиссию прокуратуры края, прием документов завершится 14.04.2022.

16 февраля в Музее нашей школы состоялась традиционная конференция НОУ. В этом году в ней приняли участие ребята 6, 7, 8, 9 и 10 классов – это Голенко Егор, Хилько Денис, Фитц Диана, Грызина Александра, Васильева Александра, Утюжникова Ирина, Юдина Алёна и Сидорова Ева. Исследовательские работы были интересными, заметно, что ребята глубоко заинтересованы предметом изучения. Все работы были рекомендованы для участия в муниципальном этапе НПК.

Успехов ребятам и учителям-наставникам!

Памяти Виктора Семеновича Можейко.

11 февраля 2022 года ушел из жизни первый директор нашей школы № 69 Можейко Виктор Семенович (10.09.1932 – 11.02.2022). Он руководил школой в течение семи лет с самого ее основания – с 1 сентября 1981 года. Он стоял у самых истоков основания нашей школы и сумел сплотить замечательный коллектив учителей. Коллеги и ученики отзывались о нем, как о строгом, но справедливом. Виктор Семенович Можейко стал частью истории нашей школы.

Скорбим и помним! Светлая память!

10 февраля в нашей школе среди учеников младших классов прошли учебные занятия по безопасному поведению, организованные волонтерами поисково-спасательного отряда Лиза Алерт! Ребята узнали о том, что нужно делать, если ты потерялся в торговом центре, во время массовых мероприятий, в лесу! Дети получили бесценные знания, которые очень важно применять в реальной жизни! Мы очень надеемся, что эти встречи были не последние и наше сотрудничество с волонтерами-спасателями продолжится!

учеников с СДВГ: подготовка к школе, фотографии

Сегодня в школе Натали день школьного фото. Когда я подвозила Нэт этим утром, коридоры были заполнены маленькими девочками в маскарадных платьях, с волосами, завязанными заколками или красивыми хвостиками.

А потом был Нат.

Подготовка к школьным фотографиям добавила немного стресса в нашу и без того беспокойную рутину перед сном, связанную с СДВГ. По совету эксперта я принялся раскладывать одежду, которую Нат наденет накануне вечером.«Я не ношу платье!» – настаивал Нат. Поэтому я предложил синюю рубашку от Old Navy, которая мне особенно нравится. Но у Ната были другие идеи.

Она достала футбольную футболку штата Айова и объявила, что наденет ее. Я полностью за поддержку Циклонов, но почему-то я не думаю, что это то, что имеют в виду бабушка и дедушка, показывая в рамках 5″ x 7″ всех внуков. — При чем тут бабушка? — спросил Нат, когда я озвучил этот аргумент. «Одна из фотографий для нее», — сказал я, надеясь, что это произведет впечатление.Это не так.

Я уложил Ната в постель, решив добиться своего утром любой ценой. Я подумал, что Натали спит, когда услышал: «Мама-эээээээээээ!»

«Что случилось?» — спросил я.

Была та смущенная полуулыбка, которая, как я знаю, означает неприятности.

«Я буду выглядеть глупо на своей фотографии. Я идиот-задница».

Это должно быть плохо, подумал я, если Нэт использует самые плохие слова в своем арсенале плохих слов!

«Гарри заставил меня подстричься».

К чему обратиться в первую очередь? Гарри не может ЗАСТАВИТЬ тебя что-либо делать.Вы должны сделать свой собственный выбор.

Или… Когда? Где? Как?

Или… Насколько серьезны повреждения, и почему я не заметил их, когда сегодня вечером сушил ей волосы феном?

Она указала на точку. Конечно же, есть короткая рваная челка шириной с ее левую бровь. Думаю, пришло время снова запереть все ножницы.

Этим утром я настоял на том, чтобы Нэт надела синюю рубашку, но позволил ей надеть коричневые серьги в виде щенков. Очки у нее кривые и спадают на нос.И потом, есть волосы.

В фотокомпании говорят, что они могут ретушировать пятна, но не могут стереть очки, родинки или разлетающиеся волосы. Могут ли они поправить очки? Могут ли они вернуть отсутствующие волосы?

Если уж на то пошло, школьная фотография этого года покажет настоящую Натали. И она будет выглядеть прекрасно — для меня.

Родственные

Сохранять Предыдущая статья Следующая статья

Вопрос — Могут ли в школе запретить фото учеников с оружием?

Фото предоставлено: https://www.Washingtonpost.com/news/morning-mix/wp/2014/10/24/nebraska-school-district-lets-students-pose-with-firearms-in-school-photos/?noredirect=on&utm_term=.ad57759ae392

Просто при любой потенциальной публикации школа может подвергнуть эту фотографию цензуре в зависимости от нескольких факторов. Целевой клуб – это утвержденный в вашей школе клуб или вид спорта, такой же, как бейсбольная, хоккейная или гольф-команда. Конечно, целевой клуб заслуживает того, чтобы быть в ежегоднике или школьной газете. Довольно типично для ежегодника публиковать фоторепортажи о школьных клубах или для школьной газеты сообщать о достижениях спортивных команд.На этих фотографиях было бы типично показать студентов, держащих в руках бейсбольную биту, хоккейную клюшку или клюшку для гольфа, потому что это спортивное снаряжение. Статья о целевом клубе не должна быть другой, верно?

Хотя бейсбольные биты, клюшки для гольфа и хоккейные клюшки также можно использовать в качестве оружия, контекст, связанный с огнестрельным оружием, отличается. Обычно американцев не забивают до смерти хоккейными клюшками или клюшками для гольфа, но тысячи людей погибли от огнестрельного оружия. В сегодняшних условиях огнестрельное оружие в школе может напоминать о стрельбе в школах, особенно с учетом того, что с каждым годом число стрельб в школах увеличивается.В среднем за первые пять месяцев 2018 года в 12 школах и университетских городках колледжей каждую неделю происходил один инцидент с применением огнестрельного оружия.

Недавно стрельба в школе Stoneman Douglas High School в Паркленде, штат Флорида, усилила дебаты по поводу законов о контроле над оружием. Однако Вторая поправка конституционно предоставляет гражданам право носить оружие. Вторая поправка была разработана, чтобы позволить гражданам свергнуть коррумпированное правительство в случае серьезной угрозы свободам людей, как во время Войны за независимость.В соответствии с этим обоснованием статья о целевом клубе с фотографией, на которой студенты держат оружие, или фотография старшеклассника, держащего оружие, может, возможно, быть защищенной политической речью в соответствии с Первой поправкой, особенно если студент намеревался выразить поддержку Вторая поправка. Тем не менее, оружие в школах является большой проблемой, и многие ученики и учителя погибли в результате стрельбы в школах. Таким образом, изображение выстрела из пистолета или преднамеренного прицеливания, возможно, показывает насилие и, вероятно, может быть подвергнуто цензуре.Изображение, на котором студент держит пистолет в безопасном положении, без руки возле спускового крючка, может быть более разумным. Для некоторых школ в школьном издании запрещено любое изображение оружия, независимо от того, как оно расположено.

Решения о том, публиковать ли фотографию учащегося с оружием, должны уравновешивать конституционные права учащихся с миссией и обязанностью школы по поддержанию безопасной и ненарушающей школьной среды. По большей части школы должны учитывать контекст при принятии решения о разрешении или цензуре таких фотографий в школьной газете или ежегоднике.


Полномочия на цензуру

Школы имеют право подвергать цензуре речь учащихся, если это может существенно нарушить учебную среду. Существенным нарушением является нарушение школьной среды, будь то драки на школьной территории, отвлечение внимания учащегося или учителя от занятий или физическое препятствие для посещения занятий.

В некоторых школах также действует политика «предварительного рассмотрения».Это означает, что школьные администраторы могут просматривать студенческие статьи на предмет таких вещей, как грамматика, проверка фактов или нарушения школьной политики. Школа может подвергнуть статью цензуре, если укажет на конкретные факты, свидетельствующие о том, что статья может вызвать существенные нарушения (например, драки, вспыхнувшие в школе из-за подобных статей в прошлом).

В Нью-Гэмпшире окружной суд должен был решить, разрешить ли цензуру фотографии студента с огнестрельным оружием в ежегоднике.Однако в этом случае фотографию решили вытащить студенческие редакторы, а не школа. Поскольку студенты-журналисты не являются частью школьной администрации, они не нарушили Первую поправку, поскольку Первая поправка защищает вас только от правительственных деятелей (учителей государственных школ, директоров, администраторов и т. д.), закрывающих речь. Только правительство может посягать на ваши конституционные права.

http://www.startribune.com/school-district-lifts-ban-oks-guns-in-big-lake-trapshooting-team-s-yearbook-photo/420614964/


Форум: Кто это видит?

Другим важным фактором, который следует учитывать, является форум, на котором появляется изображение.Форум студенческого издания во многом зависит от школьной политики. Публикация или мероприятие, имеющее учебную программу, относящееся к классу, требующее участия или засчитываемое классом, считается спонсируемым школой, а это означает, что школа имеет больше полномочий определять, что можно, а что нельзя публиковать. Суды также могут рассмотреть вопрос о том, есть ли руководитель факультета, в какой мере руководитель факультета или администраторы имеют контроль над публикацией и рецензировали ли администраторы газету перед публикацией предыдущих выпусков.Студенческие газеты или ежегодники, принимаемые за кредит, являются хорошими примерами закрытых форумов. Существует три возможных форума: публичный, ограниченно публичный и закрытый.

Некоторые школьные газеты могут считаться «ограниченным общественным форумом», где газета может распространяться за пределами школы, общественность может подписываться на нее, покупать в ней место для рекламы или даже писать редакционные комментарии для публикации в ней, но школы , согласно политике, могут подвергать цензуре определенные изображения и статьи.На ограниченном публичном форуме у школ меньше полномочий подвергать цензуре речь, но они все же могут это сделать, если смогут показать, что содержание публикации нарушит миссию школы по обучению своих учеников.


«Законная педагогическая цель»

Когда школы строго контролируют публикации, спонсируемые школой, суды разрешают им подвергать цензуре статьи, если школа преследует «законные педагогические цели.Эта фраза просто означает любую цель, которую школа считает связанной со своей миссией обучения, от отсеивания плохой грамматики, плохого исследования или материала, не подходящего для студенческой аудитории. Если школа считает, что учащиеся недостаточно зрелы, чтобы читать контент — как это иногда бывает со статьями о беременности, наркотиках или другим более взрослым контентом — школа может удалить эту статью.

В случае с оружием школа может полагать, что ее ученики слишком незрелы, чтобы понять разницу между оружием, используемым для спорта, и оружием, используемым для убийства.Школа также может пожелать избежать впечатления, что она поддерживает огнестрельное оружие или насилие с применением огнестрельного оружия, разрешив публикацию фотографии учащегося с оружием.


 https://www.personaldefenseworld.com/2014/12/high-school-senior-wins-fight-rifle-photo-included-yearbook/

Конституционный баланс: проверка вашей фотографии 

 Как вы Как видите, есть несколько факторов, которые ваша школа может принять во внимание, прежде чем подвергнуть цензуре фотографию ученика с оружием.Во-первых, это контекст, в котором публикуется фотография: «Колумбайн», «Сэнди-Хук» и «Паркленд», среди многих других, стали смертоносными напоминаниями о риске насилия с применением огнестрельного оружия в современном мире. Принимая решение о размещении фотографии учащегося с пистолетом, на котором будет написано название школы, школы, скорее всего, примут во внимание эту трагическую историю.

 Школа также должна учитывать, к какому типу форума относится газета и какова ее политика публикации. Спонсируемые школой газеты, являющиеся частью учебной программы, будут находиться под более строгим школьным контролем, но даже газеты, которые являются ограниченными публичными форумами, могут подвергнуться цензуре, если школа сможет указать законную причину для вытягивания изображения.

 Школа также может принять во внимание композицию фотографии: указано ли на фотографии название школы, как расположено оружие, держит ли ученик оружие, целится ли ученик в оружие и куда направлено оружие. указал. Если фотография выглядит так, как будто пистолет направлен на фотографа или другого человека, у школы есть веский аргумент для ее цензуры, поскольку это может означать насилие. Было бы более уместно держать пистолет в не угрожающей манере, с поднятым стволом или перекинутым через спину на плечевом ремне.Тип оружия на фотографии также может иметь значение: раскрашенная винтовка, используемая для стрельбы по мишеням, будет гораздо более уместной, чем фотография личного ручного оружия. По сути, школа хотела бы провести границу между фотографией спортивной команды или ученика с хобби и фотографией, пропагандирующей насилие.

 Важно помнить, что вы не отказываетесь от своих «конституционных прав на свободу слова или самовыражения у ворот школы». Школа может подвергнуть цензуре фотографию, пропагандирующую насилие, но нейтральный репортаж о школьном клубе в газете не может быть подвергнут цензуре, равно как и статья о законах о контроле над оружием.Политическая речь является высшим уровнем защищенной речи в соответствии с Первой поправкой. Помимо статей, студент, носящий рубашку в поддержку Второй поправки, будет защищен, если только это не будет сделано неуважительным образом или если не будет очень серьезной законной педагогической цели подвергнуть его цензуре.

 Этот баланс контекста и конституционных прав будет решающим фактором при цензуре фотографии.

изображений — Государственные школы Альбукерке

Приносим извинения за неудобства, но страница, на которую вы пытались попасть, находится не по этому адресу.Вы можете использовать приведенные ниже ссылки, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете.

Если вы уверены, что у вас правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с Администрацией Сайта.

Спасибо.

Возможно, вы искали…

Учебный план и инструкция
картинки
картинки
картинки
картинки
картинки
картинки
картинки
картинки
картинки
картинки
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.