Силуэт лебедь: D0 bb d0 b5 d0 b1 d0 b5 d0 b4 d1 8c d1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Красивый лебедь силуэт вектор материала

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

«Белые лебеди» долетели до Каракаса

В американских СМИ крайне нервную реакцию вызвал дружеский визит российских стратегических бомбардировщиков в Венесуэлу. «Белые лебеди» прилетели для участия в совместных учениях. Но нагнетать информационный фон пытались еще до маневров. А во время 13-часового перелета Ту-160 на протяжении всего маршрута сопровождал эскорт западных истребителей.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта имени Симона Боливара — национального героя Венесуэлы. На горизонте появляются точки. Это «Белые лебеди» приземляются в Южной Америке.

Еще несколько секунд, и в безоблачном небе отчетливо вырисовывается силуэт стратегического ракетоносца Ту-160. Первым полосы касается «Николай Кузнецов». За ним с почетным эскортом из венесуэльских истребителей «Василий Решетников». У каждого «лебедя» свое имя.

Баренцево, Норвежское и Карибское моря, Атлантический океан — 13 часов и 10 тысяч километров. Прием не то чтобы теплый, а жаркий в буквальном смысле слова: на улице жара за 30 градусов. Летчики дарят министру обороны Венесуэлы модели своих ракетоносцев. На плацу перед терминалом российскую делегацию встречает почетный караул. Военный оркестр играет гимн нашей страны.

Перелет, признаются летчики, не из легких. И не только из-за его длительности. Некоторые страны НАТО уже обвинили Россию в том, что Ту-160 отправились в Венесуэлу с полным боекомплектом, то есть ядерным оружием на борту. Едва ли не по всему маршруту самолеты сопровождала боевая авиация западных стран.

«Нас сопровождали истребители Норвегии, Исландии, Франции, Великобритании. До восьми точек сопровождения», — отмечает командир дивизии Дальней авиации ВКС России Олег Пчела.

Визит стратегов в Боливарианскую Республику вызвал и массовую истерию в американских СМИ. Все выпуски новостей и заголовки газет о пресловутой российской угрозе.

«Госсекретарь Майк Помпео раскритиковал Россию из-за двух стратегических бомбардировщиков, приземлившихся в Венесуэле. Они способны нести ракеты с радиусом действия 3400 миль», — говорится в эфире канала Fox News.

После официальной части принимающей стороне провели экскурсию по самолетам. Венесуэльскому министру даже разрешили сесть за штурвал.

«Это не просто сотрудничество. Это дружба, основанная на доверии. Такие теплые отношения в военно-технической сфере сложилась у нас с времен Уго Чавеса и продолжается при президенте Мадуро», — поясняет министр обороны Венесуэлы Владимир Падрино Лопес.

После долгого перелета ракетоносцы прошли необходимое обслуживание. 12 декабря они опять поднимутся в небо.

бесплатная загрузка | Аниме, Оригинал, Ночь, Силуэт, Звезды, Лебедь, HD обои

бесплатная загрузка | Аниме, Оригинал, Ночь, Силуэт, Звезды, Лебедь, HD обои | Wallpaperbetter Аниме, Оригинал, Ночь, Силуэт, Звезды, Лебедь, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

  • 1920 x 1080 px

    силуэт лодки иллюстрации, ночь, звездное, звезды, млечный путь, небо, ночное небо, природа, HD обои
  • 1920 x 1188 px

    Аниме, Оригинал, Девушка, Ночь, Звезды, Кит, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    силуэт, звездное, звездная ночь, красиво, метеоры, падающие звезды, падающая звезда, дерево, полночь, полумесяц, ночное небо, астрономия, звезды, тьма, луна, ночь, падающая звезда, фиолетовый, пурпурное небо, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Аниме, Оригинал, Аврора Аустралис, Фэнтези, Девушка, Ночь, Небо, Звезды, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    человек возле ворот Тории обои, серый храм обои, пейзаж, аниме, цифровое искусство, фэнтези арт, ночь, звезды, закат, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    силуэт горы под пасмурным голубым небом, силуэт фото гор под голубым небом и белыми облаками, синий, звезды, горы, звездная ночь, облака, пейзаж, природа, голубой, HD обои
  • 1920 x 852 px

    Аниме, Оригинал, Ночь, Дождь, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    луна, полнолуние, ночь, ночное небо, звездное, силуэт, звездная ночь, HD обои
  • 1600 x 1067 px

    аниме пара, живописные, звёзды, ночь, небо, силуэт, аниме, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    пейзаж ночью, силуэт фото горы с видом на восход, пейзаж, ночь, небо, силуэт, Млечный путь, звезды, природа, HD обои
  • 1920 x 1194 px

    Аниме, Оригинал, Облако, Комета, Гора, Ночь, Небо, Звезды, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    силуэт деревьев под звездами ночью, лес, небо, звёзды, ночь, млечный путь, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    ночь, звездная ночь, ночное небо, звездное небо, пейзаж, тьма, звездные следы, падающая звезда, пространство, небо, звезда, земля, горизонт, явление, звездное небо, падающая звезда, кратер, звезды, HD обои
  • 2540 x 1444 px

    человек силуэт, звёзды, небо, Млечный путь, одиночество, пейзаж, ночь, ночное небо, космос, чёрный, силуэт, HD обои
  • 1600 x 1212 px

    Аниме, оригинал, аврора австралийский, комета, галактика, ночь, небо, звезды, дерево, HD обои
  • 1920 x 922 px

    Аниме, Оригинал, Велосипед, Облака, Пара, Девушка, Горизонт, Пейзаж, Природа, Океан, Оригинал (Аниме), Небо, Звезды, Вода, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    звезды, ночь, фэнтези-арт, пейзаж, цифровое искусство, закат, аниме, HD обои
  • 4032 x 2688 px

    женский силуэт, силуэт, девушка, ночь, HD обои
  • 2500 x 1080 px

    Аниме, Оригинал, Существо, Оригинал (Аниме), Декорации, HD обои
  • 4246 x 2460 px

    Аниме, Оригинал, Кровать, Стул, Компьютер, Ночь, Комната, HD обои
  • 5472 x 3648 px

    море и горы силуэт, земля, пляж, небо, ночь, звезды, падающие звезды, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    силуэт пара на острове с рисунком дерева, любовь, ночь, луна, романтика, звезды, пара, силуэты, день святого валентина, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    обои силуэт ниндзя, Наруто Шиппууден, Учиха Итачи, АНБУ, силуэт, Луна, ЛЭП, аниме, HD обои
  • 2000 x 1096 px

    женский персонаж аниме, аниме, аниме девушки, оригинальные персонажи, короткие волосы, брюнетка, ночь, небо, звезды, глядя в сторону, произведения искусства, школьная форма, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    звездное, звезды, море, вода, звезда, отражение, пейзаж, скала, тьма, небо, звездное небо, млечный путь, скалистый, ночь, звездная ночь, ночное небо, природа, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    звезды и небо, аниме, неоновый генезис евангелион, ева, ночь, луна, звезды, HD обои
  • 1600 x 1067 px

    Млечный Путь обои галактики, туманность, звезды, аниме, небо, отражение, ночь, космос, HD обои
  • 1920 x 1123 px

    Аниме, Оригинал, Аврора Австралис, Озеро, Гора, Ночь, Звезды, HD обои
  • 6000 x 3000 px

    Аниме, Оригинал, Мальчик, Девочка, Луна, Падающая звезда, Звездное небо, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    волк, луна, лунный свет, ночь, минималист, небо, художественный, минимализм, плоский дизайн, силуэт, графика, полнолуние, звезды, ночное небо, HD обои
  • 4093 x 2894 px

    Аниме, Оригинал, Девушка, Ночь, На крыше, Звезды, Юрий, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    Звездная ночь Звездная ночь Винсента Ван Гога, Винсент Ван Гог, живопись, Звездная ночь, классическое искусство, звезды, сюрреалистический, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    звёзды, звёздная, звездная ночь, ночное небо, силуэт, дерево, деревья, лес, тьма, ночь, HD обои
  • 1920 x 1357 px

    Аниме, Оригинал, Мальчик, Наушники, Оригинал (Аниме), HD обои
  • 1920 x 1080 px

    пара, ночь, аниме парни, аниме девушки, зима, звезды, снег, торадора!, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    полная луна, силуэт, вой волка, вой, волк, лунный свет, луна, звезды, звездная ночь, ночное небо, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    сосны, пейзаж, аниме, цифровое искусство, лес, деревья, звезды, звездная ночь, ночь, небо, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Метеор, аниме, аниме мальчик, аниме девушка, любовь, ночь, друзья, метеор, друзья, аниме мальчик, аниме девушка, любовь, ночь, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    цифровой, цифровое искусство, произведения искусства, иллюстрация, минимализм, простой, простой фон, природа, пейзаж, небо, небо, животные, волк, деревья, лес, горы, солнце, закат, восход, сумерки, темный, ночь, ночное небо, звездызвездная ночь, комета, падающие звезды, луна, силуэт, вой, Flatdesign, векторной графики, векторная графика, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Аниме, Оригинал, Здание, Город, Оригинал (Аниме), Улица, HD обои
Загрузить больше обоев

ЛЕБЕДЬ, ОРЁЛ, ЛЕТНЕ-ОСЕННИЙ ТРЕУГОЛЬНИК, ДЕЛЬФИН, ЛИСИЧКА, СТРЕЛА

УРОК 3: ЛЕБЕДЬ, ОРЁЛ, ЛЕТНЕ-ОСЕННИЙ ТРЕУГОЛЬНИК, ДЕЛЬФИН, ЛИСИЧКА, СТРЕЛА

На прошлом уроке мы с вами научились находить созвездия Лиры и Цефея. Сегодня созвездие Лиры поможет нам отыскать другие созвездия.

ЛЕБЕДЬ. Итак, находим на небе созвездие Лиры с её яркой звездой по имени Вега. Затем медленно переводим взгляд от Лиры влево, где без труда обнаруживаем еще одну яркую звезду, которая, правда, несколько уступает по блеску Веге. Это Денеб – главная звезда созвездия Лебедя (α Лебедя). Пользуясь нашей картой, отыщите другие звезды этого созвездия, соединенные на карте линиями, и вы убедитесь, что звезды, составляющие его, выстроились в крестообразную фигуру, напоминающую большую птицу с вытянутой шеей и раскинутыми крыльями. Силуэт дает однозначный ответ на вопрос, почему созвездие Лебедя так называется (правда, вавилоняне называли созвездие «лесной птицей», а арабы и вовсе – «курицей). Созвездие Лебедь привлекательно еще и потому, что оно вытянулось вдоль Млечного пути.


Между Цефеем и Лирой,
Крылья раскинув над миром,
Лебедь неспешно летит в высоте,
Ярко сияет Денеб на хвосте.
Ясною ночью на Млечном пути
Северный крест постарайтесь найти.

ЛЕТНЕ-ОСЕННИЙ ТРЕУГОЛЬНИК. Альтаир (α Орла) по яркости превосходит Денеб, а на небе он расположен таким образом, что вместе с Вегой и Денебом образует почти равнобедренный треугольник. Соедините мысленно прямой линией Денеб и Вегу, теперь из середины этого отрезка опускайте вниз перпендикуляр и примерно на полпути к горизонту вы обнаружите эту яркую звезду. Звезды Вега, Денеб и Альтаир образуют Летне-осенний треугольник.

ОРЁЛ. Созвездие Орла лежит юго-западнее созвездия Лебедь. Легко распознается оно по трем примечательным звездам, которые расположены почти ровно по прямой линии. Они расположены на шее, спине и левом плече легендарной птицы. Звезду Альтаир (α Орла) мы уже нашли. Четко выше Альтаира вы обнаружите значительно менее яркую звездочку. Это γ Орла. Ниже Альтаира, присмотревшись, вы увидите еще более слабую звездочку – β Орла. Перемещайте неторопливо свой взгляд вправо от Альтаира и β Орла. На вашем пути окажется довольно яркая δ Орла. Теперь, пользуясь нашей картой, отыщите остальные звезды этого созвездия, соединенные на карте линиями.

ДЕЛЬФИН. Войдя во вкус поиска созвездий (если, конечно, вы не сильно утомились), медленно переместите свой взгляд влево от Альтаира, где вы найдете довольно слабое созвездие Дельфина, также отмеченное на нашей карте. Созвездие очень красивое и действительно чем-то напоминает вынырнувшего из воды дельфина.

ЛИСИЧКА. Это довольно слабое созвездие, в котором нет звезд ярче четвертой звездной величины. Сосредоточено в середине Летне-осеннего треугольника. В этом созвездии в 1967 году впервые были обнаружены пульсары, причем в этом созвездии новые пульсары продолжают обнаруживаться даже спустя более 40 лет с момента первого открытия.

СТРЕЛА. Стрела относится к небольшим созвездиям. Оно целиком находится в Млечном Пути. Лучше время для его наблюдения – ночные часы с июля до ноября. Ясной и безлунной ночью на фоне Млечного Пути в созвездии Стрелы невооруженным глазом можно разглядеть около 20 звезд, но только две из них ярче четвертой звездной величины. Самые яркие звезды созвездия Стрелы , соединенные мысленно линиями, образуют фигуру, в которой без особых усилий воображения можно увидеть летящую стрелу.

Материал подготовила Г.Х. Бадахова 20/08/19

силуэт, три, лебеди, Тело, воды, Силуэты, Птицы, водоплавающих птиц, Дикая природа, природа

силуэт, три, лебеди, Тело, воды, Силуэты, Птицы, водоплавающих птиц, Дикая природа, природаPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • силуэт
  • три
  • лебеди
  • Тело
  • воды
  • Силуэты
  • Птицы
  • водоплавающих птиц
  • Дикая природа
  • природа
  • Изящный
  • птица
  • портрет
  • плавание
  • на открытом воздухе
  • Животные в дикой природе
  • Дикая природа животных
  • Темы животных
  • нет людей
  • озеро
  • день
  • вода
  • животные темы
  • группа животных
  • животные в дикой природе
  • дикая природа животных
  • позвоночное
  • животное
  • набережная
  • два животных
  • красота в природе
  • без людей
  • закат
  • черный цвет
  • фокус на передний план
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Ермаковы лебеди | izi.TRAVEL

Ермаковы лебеди – это лебеди Ермака Тимофеевича, покорителя Сибири. По версии сказа, Ермак – это прозвище, а имя его Василий и родился он на Урале, где вырастил и воспитал пару лебедей.
В сказе подчеркивается их мощная природа: «Лебедь, конечно, птица большая. Крылья распахнет, так шире сажени. Понимай, какая в них сила!». Птицы эти не раз помогали Ермаку и даже спасали его от всяческих напастей.
В сказе Павла Бажова звучит тема лебединой верности. Это верность двух удивительных птиц не только друг другу, но и человеку, с которым свела их судьба. В этой истории раскрывается важная мысль о необходимости сохранять природу и мудро взаимодействовать с ней. Потому так важно было в скульптурной композиции создать символ всепобеждающей красоты.
Скульптору Наталье Белобородовой удалось соединить в образе лебедей трудно сочетаемые качества: красоту, нежность и силу. Приникая друг к другу и переплетаясь своими длинными шеями, лебеди образуют единый силуэт, рождая образ трепетной и верной любви. Вместе с тем сама каменная природа материала выявлена так осязаемо, что неизбежно оказывает влияние на создание общего впечатления силы и мощи.
В скульптурной группе «Ермаковы лебеди» автор показывает себя как, безусловно, один из самых опытных мастеров проекта. Наталья Белобородова – профессиональный архитектор, член Союза дизайнеров России, художник-график, участник и многократный призер целого ряда крупных российских и международных фестивалей, симпозиумов и чемпионатов скульптуры.
Лебеди Натальи Белобородовой оставляют ощущение живых природных существ. У них легкое оперение, лебяжий пух, сильные крылья с удивительной фактурной передачей крупных плоских перьев. Не прибегая к окраске, скульптору удалось только за счет обработки камня придать ему нежную разноцветность.
Диагонально решенная композиция основания в сочетании с движением мощных крыл придает динамику образам. Динамизм скульптурной группы читается сразу и дает несколько различных выразительных ракурсов. Наклон основания создает впечатление глади воды, покачнувшейся от мощного сплетения птиц.
Сила образов лебедей из сказа нашла зримое выражение в языке скульптуры, воплотившей не простых птиц, а проявление той самой «тайной силы», о которой упоминает Бажов: «Куда потом эти лебеди улетели – сказать не умею. По нашим местам эту птицу сильно уважают. Кто ненароком лебедя подшибет, добра себе не жди: беспременно нежданное горе тому человеку случится».

российский стартап стал лучшим в мире // Смотрим

Видеоаналитика, которой занимается компания NTechLab, используется практически везде. Как работают умные камеры, сотрудники показывают изначально в своем офисе. Они уже давно забыли, что такое магнитные пропуска. В 2021 году компании NTechLab исполняется 6 лет. На мировом рынке она набирает популярность. Более 200 ее проектов уже реализованы во многих странах.

Российский стартап NTechLab признан лучшим в мире в сфере искусственного интеллекта. И это уже вторая крупная победа в мировых первенствах. Какие инновации разработчиков оценили и какие российские технологии уже заработали в других странах?

Только прилетел из Италии и уже на пороге офиса своей компании. Андрей Теленков держит в руках так называемый технологический «Оскар» – их стартап признан лучшим в мире в сфере искусственного интеллекта.

«Друзья, первое место G20 Innovation League в Италии», – объявляет коллегам Андрей Теленков.

Соревнования проходили в Сорренто. Его открывали министр иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо и министр по инновациям и развитию цифровых технологий Витторио Колао. Конкуренция была серьезная. За первенство боролись 100 лучших компаний. Оценивали их венчурные инвесторы по финансовые показателям, по размеру международного бизнеса, но самое главное – насколько продукт уникален и необходим в современном мире. Успех нашей компании уже отметили в министерстве иностранных дел России.

«Результаты конкурса являются свидетельством ощутимых успехов нашей страны на пути научно-технологического прогресса, планомерной диверсификации отечественной экономики, повышения добавленной стоимости в экспортно-ориентированных производственных областях», – отметили в российском внешнеполитическом ведомстве.

Видеоаналитика, которой занимается компания NTechLab, используется практически везде. Как работают их умные камеры, сотрудники показывают изначально в своем офисе. Они уже давно забыли, что такое магнитные пропуска.

«Система распознает лицо меньше чем за секунду. Моя фотография есть в базе данных, а значит теперь открыть дверь я могу всего лишь одним взглядом», – демонстрируют «чудеса телекинеза» в офисе NTechLab.

Такая система активно используется в промышленности, в розничной торговле. Помогает бизнесу, обществу, правоохранительным органам и, самое главное, может спасти жизнь людям.

«Человек падает, и не всегда приходит своевременно помощь, – приводит пример гендиректор NTechLab Андрей Теленков. – Наша система может распознавать факты падений и уведомлять автоматически скорую помощь. Это в городе и для пожилых людей, которые живут одни. Не нужно, чтобы каждый человек отсматривал все камеры, это будет делать система».

«В августе этого года система нашей компании была установлена на самом загруженном участке железных дорог Индии. В кадре она может распознать почти 50 человек. И если это необходимо, быстро вычислит преступника, – добавляет директор по IT продуктам NTechLab Никита Бурков. – Мы обеспечиваем очень высокую скорость работы, эта скорость – на больших объемах, база – на 1,5 миллиарда человек. И надо найти человека меньше чем за полсекунды. Наша система умеет взаимодействовать, определять силуэты, распознавать автомобили».

В 2021 году компании NTechLab исполняется 6 лет. На мировом рынке она набирает популярность. Более 200 ее проектов уже реализованы во многих странах. В 2020 году после привлечения инвестиций в размере 15 миллионов долларов от одного из крупнейших суверенных фондов Ближнего Востока офисы фирмы открылись в Бразилии и в Арабских Эмиратах. В перспективе – выход на рынки Аргентины, Бразилии, Вьетнама, Индонезии, Колумбии, Малайзии и Мексики.

бесплатных клипартов с силуэтом лебедя, скачать бесплатно клипарты с силуэтом лебедя png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

силуэт лебедя картинки

черный лебедь силуэт лебедя

клипарт лебедь

клипарт черно-белый лебедь

влюбленный лебедь клипарт

swan silhouette клипарт

лебедь клип арт бесплатно

клипарт лебедь

mute swan клипарт

лебедь картинки

контурных изображения животных и птиц

тундровый лебедь картинки

картинки

силуэт черный лебедь прозрачный

силуэт утки

Лебеди

клипарт черно-белый лебедь

Животное

лебедь прозрачный фон

клипарт черно-белый лебедь

лебедь

черный лебедь прозрачный фон

лебедь еда клипарт черно-белый

эдгар аллан по цитата о женщинах

белый и черный лебедь

черный лебедь птица арт

католическая церковь святого семейства

утка в воде черный белый клипарт

клипарт черно-белый лебедь

черно-белый рисунок птиц

PNG лебедь

любовная птица PNG

черный лебедь

прозрачный силуэт лебедя

статуя единства

goose shadow клипарт

новый кинотеатр vasant fun

свободный силуэт лебедя png прозрачным фоном

черный лебедь силуэт

черный лебедь вектор png

черный лебедь черный и белый

статуя единства

Лебеди

силуэт черный лебедь клипарт

силуэт черный лебедь прозрачный

Клипарт

black swan

черный лебедь черный и белый

Солнечный светильник для сада с силуэтом лебедя

Артикул SOLARSWAN


Заказ в течение 00 дней 00 : 00 : 00 с доставкой на следующий день в


В наличии и готов к отправке…

Быстрая доставка по Великобритании Безопасные онлайн-платежи Специализированная служба поддержки клиентов

Красивый и безмятежный, этот элегантный садовый светильник в виде лебедя добавит в ваш сад тонкого настроения с помощью завитков цвета. Подробнее …


Вам также может понравиться …


Солнечный силуэт лебедя Описание

Элегантный и полный характера, этот поразительный металлический лебедь, работающий на солнечной энергии, имеет вращающееся металлическое тело, которое при освещении создает красивые силуэты на окружающих поверхностях.Со встроенной солнечной панелью на задней панели, расположенной под углом, чтобы улавливать как можно больше солнечного света, этот сладкий лебедь имеет как изменение цвета, так и настройку белого света, которую вы можете выбрать, чтобы отразить свое настроение. Разместите этот очаровательный садовый светильник вокруг своего сада, чтобы создать мягкое освещение для настроения, которое автоматически включается, когда стемнеет.

  • Металлический садовый светильник в виде лебедя на солнечных батареях
  • Металлический светильник с прокруткой создает потрясающие силуэты
  • Освещается светодиодами
  • Функция изменения цвета и белого света
  • Встроенная солнечная панель
  • 78 см в высоту x 32 см

Solar Silhouette Swan Отзывы

Обзоров еще не опубликовано.


Лебедь плавающая птица силуэт наклейка на стену

винил
• Полуглянцевый
• Съемный
• Белый непрозрачный материал (непрозрачный)
• Самоклеящаяся основа

Vinyl приклеится практически к любой гладкой внутренней поверхности, включая стены, стекло, пол, окна и многое другое!

Примечание. Если вы давний поклонник WallMonkeys, возможно, вы ищете наш предыдущий клей Photo-Tex. Винил — наш новый материал по умолчанию, мы считаем, что он лучше подходит для ваших стен.Вы можете запросить Photo-Tex для настенных росписей прямоугольной и квадратной формы в разделе примечаний при оформлении заказа.

Все заказы печатаются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней. Доказательства доступны в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа.

Если ваш заказ требует подтверждения, производство может быть отложено на время внесения корректировок.

* Срочное производство доступно по запросу. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о срочном производстве здесь.


См. Подробные инструкции здесь.

1. Оставьте наклейку развернутой и разложенной (на ночь для размеров 36 дюймов и больше).
2. Очистите поверхность сухой тканью от пыли и химикатов.
3. Осторожно удалите наклейку с бумажной подложки. Для размеров 36 дюймов и выше рекомендуются дополнительные руки.
4. Плотно пригладьте поверхность наклейки к стене, начав с центра и толкая наружу. Удалите и повторно приложите углы, чтобы выпустить пузырьки воздуха.



Можно ли использовать наклейки WallMonkeys на улице?
— Нет, винил предназначен только для использования внутри помещений.
Будет ли удален белый фон?
— Да, любой полностью белый фон отслоится, когда наклейка будет размещена на стене. Для более сложных дизайнов может потребоваться небольшая белая рамка для облегчения нанесения.
Могу ли я настроить наклейку?
— Да, все заказы печатаются по запросу. Мы бесплатно предлагаем нестандартные размеры и настройку зеркального отображения. Просто добавьте примечание к своему заказу при оформлении заказа.
Могу ли я предварительно просмотреть свой заказ перед его печатью?
— Да, цифровое подтверждение предоставляется по запросу в течение 1 рабочего дня.Запросите его в разделе заметок при оформлении заказа.

Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы см. Здесь.


Торговая площадка Second Life — сетчатые силуэты

Сетчатый силуэт — это трехмерное изображение, сетка с детализированным контуром и плоскими передней и задней частью. Силуэты можно использовать как элементы декора в предметах или сценах. Например, сделайте доску под силуэт, добавьте текстуру дерева, и у вас получится красивая подставка для книг. Добавьте текстуру мрамора и выгравируйте ее, чтобы получилось надгробие.Разместите их как дополнительную витрину перед своим магазином или клубом. Используйте их как вешалку для сумки или ключей, или создайте сценарий своего собственного театра фантасмагории. Все зависит от вашей фантазии.

Mesh Silhouette Swan поставляется с черно-белой сеткой и поставляется с UV-картой.

Удар земли — это всего лишь одна примесь.

*********************************************** *************************

Пользовательское лицензионное соглашение
для сетчатых силуэтов

Покупая этот пакет, вы соглашаетесь со следующими правами и ограничениями:

Права:
Вы имеете право использовать товар в личных целях.
Вы имеете право использовать товар в ограниченных коммерческих целях.
У вас есть право загрузить прилагаемый шаблон UV на один персональный компьютер.
У вас есть право использовать шаблон UV для создания вашей собственной текстуры (ов) для силуэта.

Ограничения:
Использование продуктов Mesh Silhouttes ограничено миром Second Life.
Когда вы используете силуэт в коммерческих целях, вы обязаны отключить или опцию «перенести» или опцию «копировать» из силуэта перед тем, как выставить его на продажу.
Вы можете продать силуэт как часть более крупного билда, включающего другие объекты или примитивы.
Вы можете продавать силуэт как отдельный объект, ТОЛЬКО когда вы добавляете свои собственные текстуры.
Вам не разрешается бесплатно передавать отдельный объект с полными разрешениями любому другому аватару.
Вам не разрешается передавать силуэты с полной химической завивкой другим лицам или деловым партнерам без разрешения создателя.

*********************************************** **************************

Аватар создателя — Meshes.Вы можете связаться с Meshes, если у вас возникнут вопросы о продуктах или пользовательской лицензии. Пожалуйста, отправьте заметку.

См. Товар в Second Life ®

У этой концепции мегаяхты в форме лебедя голова превращается в лодку — отчет Робба

Эта смелая новая концепция мегаяхты наверняка вызовет волнение. 450-футовая лодка имеет форму лебедя и даже имеет съемную голову, которую можно использовать как отдельную лодку.

Птица гигантских размеров носит имя Авангардия, что в переводе с английского означает «авангард».С тех пор, как мегаяхта находится в авангарде морского дизайна, ее оснащение явно находится на переднем крае. Концепт был написан отважным итальянским дизайнером Пьерпаоло Лаццарини из Lazzarini Design Studio. Компания из Рима создала ряд подрывных разработок, от летающих автомобилей до гиперяхты в форме пули, но эта водная птица может произвести самый большой фурор.

Avanguardia изобилует плавными линиями и тонкими изгибами, которые придают ей элегантный силуэт настоящего лебедя. Гигантское судно разделено на пять отдельных палуб и может вместить до 60 моряков.Как и у животного, «голова» (также известная как диспетчерская вышка) действует как мозг для управления судном. Но он также может использоваться как отдельный 50-футовый крейсер, который может совершать необходимые дневные прогулки.

Студия дизайна Lazzarini

Центр управления поддерживается гибкой «шеей», на которой используется точка опоры, обеспечивающая полный диапазон движений. Когда он кружится, он опускается до середины мегаяхты, чтобы помочь направить ее в правильном направлении. И наоборот, когда судно стоит на якоре, шея опускает голову к воде, где она отделяется для самостоятельного плавания.

Игрушки представлены в виде вертолета на верхнем уровне, пары реактивных капсул Лаццарини, расположенных в кормовой части, и группы суперкаров, которые располагаются на миделе корабля. Почему бы и нет? Струйные капсулы также могут быть добавлены к задней части судна для дополнительной тяги.

Студия дизайна Lazzarini

Если говорить о силовой установке, то мощность лебедя будет представлена ​​двумя боковыми электрическими двигателями и центральным двигателем MTU Rolls-Royce. Вместе эта установка могла развивать максимальную крейсерскую скорость мегаяхты около 18 узлов.

В то время как Avanguardia это всего лишь концепция на данном этапе, студия дизайна сказала, что это может стать реальностью в будущем, если клиент сможет инвестировать. Лидо-колода и лебедь? Нам бы очень хотелось, чтобы эта история стала популярной.

Посмотрите больше изображений Avanguardia ниже:

Студия дизайна Lazzarini

Студия дизайна Lazzarini

Студия дизайна Lazzarini

Студия дизайна Lazzarini

Студия дизайна Lazzarini

Студия дизайна Lazzarini

Обзор

: «Говори тишина», Кэрол Анжер

Великий немецкий писатель В.Г. Себальд погиб в автокатастрофе в 2001 году в возрасте 57 лет, через 13 лет после публикации своего первого литературного произведения и через пять коротких лет после того, как английский перевод книги рассказов положил начало его восхождению к международной известности. (За несколько месяцев до смерти он, по слухам, был кандидатом на Нобелевскую премию.) На протяжении всей его карьеры и после нее критики изо всех сил пытались найти слова, чтобы описать галлюцинаторные качества его обманчиво трезвой прозы. Себальд рассказывает сказки, о которых можно сказать много, — своего рода истории о привидениях, темных и полупрозрачных, как дымное стекло.Некоторые из этих повествований преследуют перемещенных евреев; оттенки литературных деятелей — Кафки, Стендаля, Набокова — материализуются в других. И все же Себальд пишет, как человек, печатающий истории болезни, и сопровождает свои рассказы чем-то вроде документации — фотографиями людей, фасадов, заметками, газетными статьями, билетами на поезд. У них нет подписей, и вы не всегда видите, как они соотносятся с текстом. Но поскольку фотографии свидетельствуют о существовании вещей однажды, они придают вес реальности историям, которые могут быть выдуманы, а могут и нет.Отказ Себальда уважать грань между фактом и вымыслом стал обычным явлением, особенно среди молодых писателей. Но его искусный синтез басни, истории, фотографии и артефакта все еще вызывает раздражение.

Ученый Зебальда Уве Шютте назвал метод Зебальда bricolage, что может означать как «коллаж», так и «мастеринг». Критик Джеймс Вуд говорит о «выдуманной правде», а также предлагает эту метко печальную фразу: «золы реального мира». Поэт Майкл Гамбургер придумал «эссеистическую полуфантастику, которая дает повод для наблюдения и воображения.В своей новой биографии « Говори, тишина: в поисках У. Мне нравится «перископический», который использовал Себальд, потому что он передает подводную неподвижность его миров и его дезориентирующий угол зрения. «Каждый великий писатель основывает новый жанр», — постановил Вальтер Бенджамин. «Писатель двадцатого века, лучше всех выдержавший это безумное испытание, — пишет Анжер, — это У. Г. Себальд.

Из ноябрьского выпуска 2012 года: «Памятка», стихотворение В.Г. Себальда

В 1996 году Анжеру было предложено рецензировать The Emigrants , первую книгу Себальда, переведенную на английский язык, и прочитать ее в единственном экземпляре. ночь. Книга состоит из четырех рассказов о мужчинах, погибших в результате отсроченных последствий катастрофы. Трое — евреи. Нацисты перевернули жизнь двоих из них. Четвертый мужчина — немецкий камердинер, попутчик и любовник отпрыска еврейской банковской семьи из Нью-Йорка.Себальд отверг термин , писатель о Холокосте, , и действительно, Холокост составляет лишь часть его видения современности как продолжающейся катастрофы и марша к полному разрушению природы. И все же Холокост занимает привилегированное место в мировоззрении Себальда. Он сказал интервьюерам, что это «бросило очень длинную тень на мою жизнь», потому что он вырос в альпийском уголке Германии, в блаженном неведении о прошлом (он родился в 1944 году, незадолго до окончания Второй мировой войны), и « Я действительно не знаю, как я это заслужил.

Анже соглашается с тем, что Автор книги о Холокосте неадекватен, даже когда она помазывает его «немецким писателем, который наиболее глубоко взял на себя бремя ответственности Германии за Холокост» — «виновным в вине выжившего», что, как дочь еврейских родителей которая едва сбежала из нацистской Вены, она считает, что «все немцы должны это чувствовать». Вскоре после прочтения The Emigrants она пошла в офис Себальда в Университете Восточной Англии в Норидже, где он преподавал время от времени более 20 лет, чтобы взять у него интервью для The Jewish Quarterly .У нее были вопросы. Было ли The Emigrants фактом или вымыслом? Кто был , этот немец, писавший о трагедии евреев?

Четверть века спустя Анжер, автор биографий Жана Риса и Примо Леви, изобразил достаточно неортодоксальную жизнь этого необычного писателя. Это были единственно допустимые добрые обстоятельства. Вдова Себальда отказалась получить доступ к каким-либо материалам, касающимся его семьи. Без разрешения своего имения Анжер не могла цитировать напрямую из некоторых частных источников, даже определенные письма, к которым у нее был доступ, или цитировать его опубликованные работы в любом объеме.Решение Анджье состоит в том, чтобы вырезать туда-сюда обычное изображение восхождения художника, в котором она улавливает проблески мужчины; проницательная критическая оценка работы; и яркие отчеты о ее поисках людей и мест, которые появляются в его сочинениях, многие из которых едва замаскированы. Ее стратегия окупается: это проницательная, навязчиво читаемая книга.

Каким бы меланхоличным ни был художник, мужчина мог быть игривым. Коллеги Себальда вспоминают его как отзывчивого и остроумного. В его голосе был смех; сочинял едкие афоризмы; он пленил своих учеников.Он сам был энергичным студентом колледжа и получил прозвище «Дерзкий». Тем не менее, Себальд также публиковал сумеречные стихи и прозу в студенческой газете. Он лелеял свой гнев на своих родителей, особенно на своего отца, который служил транспортным офицером во время вторжений нацистов в Польшу, Россию и Францию, и отказывался говорить об этом. У Себальда были приступы ужасной депрессии. Однако к тому времени, когда Энджер встретил его, он разрешил свои противоречия в образе «доброго, мрачного и забавного».

Анжера интересует то, как Себальд использовал свою жизнь и жизнь других в своем искусстве.У ее любопытства есть край. Еще в 1996 году, когда она спросила, основывает ли он своих персонажей на реальных людях, он ответил: «По сути, да, с некоторыми небольшими изменениями» — утверждение, которое так часто повторялось в статьях о нем, что приобрело статус факта. Себальд рассказал Анжеру о человеке, на котором он основал доктора Генри Селвина, главного героя одной из четырех историй в The Emigrants . По сюжету рассказчик и его жена снимают комнаты в британском поместье, принадлежащем доктору Селвину, придворному и эксцентричному отшельнику, и его жене.Доктор и рассказчик становятся друзьями, и в конце концов Селвин раскрывает свой секрет: на самом деле он еврей из деревни недалеко от Гродно, на территории бывшей Российской империи (ныне Белоруссия), который приехал в Англию еще ребенком в 1899 году. после того, как Селвин делает это признание, рассказчик и его жена узнают о его мрачной смерти.

Основное различие между доктором Селвином и доктором, который на самом деле был домовладельцем Себальда, сказал Себальд, состоит в том, что настоящий врач рассказал ему о Гродно «раньше, чем я говорю в рассказе», и «очень бегло».Зебальд уже кое-что заподозрил, потому что на рождественской вечеринке своего хозяина он встретил «одну очень несочетаемую даму», которую хозяин представил как свою сестру из Тель-Авива.

В 2014 году Энджер подошла к дверям Эбботсфорда, дома модели Селвина, покойного доктора Филипа Роудса Бактона. Там она поговорила с членами его семьи и обнаружила, что Себальд откровенно солгал. Бактон не был евреем. Он не из Гродно. У него не было сестры в Тель-Авиве. Он приехал из Чешира, и «в его теле не было еврейской кости», — пишет Энджер.

На вопрос, как он справляется с возможными возражениями своих моделей против использования им их истории, Себальд сказал, что показал им свои рукописи, и, если они были недовольны, он не публиковал. Не соответствует действительности.

Себальд сказал Анжеру, что он изобрел второстепенные детали в The Emigrants , а не главные. Напротив, правдивыми оказываются незначительные детали истории — готические и неправдоподобные. Рассказчик сначала замечает Селвина лицом вниз на территории его ветхого поместья, считая травинки.Да, Бактон лежал на лужайке, чтобы рассмотреть насекомых, растения, иногда даже травинки. Рассказчик использовал странную внешнюю ванную комнату, покоящуюся на колоннах и доступную только по пешеходному мосту. Да, ванная была там, пока ее не снесли. Кроме того, в этой истории есть горничная, которая носит «волосы, подстриженные высоко до затылка, как это делают обитатели приютов», и напевает всю ночь напролет. Невестка подтверждает, что горничная так выглядела, и бормотала себе под нос, а затем добавляет: «Но он не должен был так говорить.Ему также не нужно было афишировать подробности смерти Бактона, действия, которое взбесило семью. Что они не возражают, или так они говорят, так это то, что Себальд превратил их отцовскую семью в евреев. «У нас много близких друзей-евреев, — говорит дочь Эстер.

Энджер думает, или, по крайней мере, сбит с толку: « Что делал Себальд в своих интервью? «Себальд не мог просто забыть, что Бактон не был евреем. Конечно, романисты делают улучшение жизни, и авторы часто не хотят раскрывать свои источники.Но контекст заимствований Себальда вызывает тревожные этические вопросы. Как муж внучки Бактона спросил Энджера: неужели приукрашивание правды Себальдом и его сбивающее с толку использование фотографий, когда он писал о Холокосте, не могло ободрить его отрицателей?

Из номера за январь / февраль 2012 года: «Секреты», стихотворение У. Г. Себальда

Себальд сказал и менее невинную ложь. Когда Энджер спросил, как он справляется с возможными возражениями своих моделей, он сказал, что показал им свои рукописи, и, если они были недовольны, он не публиковал.«Меня беспокоит вся эта история узурпации чужой жизни», — сказал он Анжеру в интервью 1996 года. «Но… если они не мертвы, я их спрашиваю».

Опять не соответствует действительности. Себальд узурпировал множество жизней и не всегда спрашивал разрешения. Одним из примеров является его персонаж Жак Аустерлиц в Austerlitz (2001), последнее художественное произведение Зебальда и его самое известное произведение. Аустерлиц, историк архитектуры, склонный к нервным срывам, считает себя сыном сурового валлийского министра и его холодной жены.Только когда ему за пятьдесят, он узнает, что на самом деле он еврей из Праги, которого привезли в Лондон в возрасте 4 лет на поезде Kindertransport , который перевозил детей восточноевропейских евреев вне досягаемости нацистов. В частности, Зебальд основал Аустерлиц на ребенке Kindertransport из мюнхенского приюта, Сюзи Беххофер, которая также была воспитана валлийской парой и в конце жизни восстановила свою личность. Она опубликовала мемуары, и когда Austerlitz появился в Германии, ее издатель сказал ей, что главный герой романа очень похож на нее.Она написала Себальду. Он подтвердил, что воспользовался ее историей в Аустерлиц , а позже отправил ей копию перевода. Она была шокирована. « Это была ее история », — пишет Энджер. «Здесь был ее дом в Уэльсе, ее отец-священник, годы, проведенные в школе-интернате, молчание родителей. Хуже всего то, что здесь были самые травмирующие моменты ее жизни », воспроизведенные почти точно, — моменты, когда она узнала,« что она не та, кем себя считала ». Беххофер опубликовал гневную статью в Sunday Times под названием «Автор бестселлеров лишен моего трагического прошлого».Она планировала попросить Себальда признать свой долг, но он умер прежде, чем она смогла. Ее адвокат спросил своего издателя, но из этого ничего не вышло.

Стоит ли беспокоиться об этой краже? Технически это не плагиат, и пиратство Себальда над жизнью Беххофера менее вредно, чем, скажем, фантастика о мести, которую Филип Рот написал о своих бывших женах. Вы могли пропустить Себальда на том основании, что сама Беххофер сделала свою жизнь достоянием общественности. Но Себальд более нагло экспроприировал другую историю в «Эмигранты », «Макс Фербер.Фербер, живописец спектральных портретов, созданных многократным нанесением и стиранием угля, — еще один еврей, который приехал в Лондон в детстве, спасаясь бегством от нацистов; он вспоминает свое прошлое лишь фрагментарно. Как художник, Фербер имел много общих черт с художником Франком Ауэрбахом, который также был беженцем из нацистской Германии и также был в ярости из-за того, что его личность была украдена. Но, как и Беххофер, Ауэрбах был публичной фигурой. Другой источник предыстории Фербера Себальда, его хороший друг Питер Джордан, был частным лицом.

Себальд вырос в мире без евреев. О них никто не говорил. «Я даже не знала, что такое еврей», — сказала его сестра.

Семья Фербера и подробности его побега — точные копии семьи Джордана. Обе пары родителей были депортированы из Мюнхена в 1941 году; отцы обоих были арт-дилерами, интернированными в Дахау. Мальчики бежали из Мюнхена таким же образом, прилетев одни в Лондон, и посещали аналогичные школы-интернаты. Однако проблема не в сходстве. В данном случае Себальд действительно показал Джордану незавершенную работу.Себальд даже попросил поправки. Но когда Джордан поделился своей историей с Себальдом, он также одолжил ему семейные воспоминания, в том числе воспоминания тети Теи Гебхардт о ее довоенном детстве. Себальд украл многие из «лучших вещей» Теи, по словам Анжера, усиливая здесь, вычитая там и добавляя две романтические интермедии. Он приписал отрывки матери Фербера.

Что примечательно, так это то, что они представляют собой самое обширное описание жизни немецких евреев в творчестве Зебальда. Его еврейские персонажи, как правило, не обращаются к прошлому; их воспоминания — это то, что подавляла история.Но мать Фербера, любезно предоставленная мемуарами Гебхардта, напоминает повседневную жизнь буржуазной семьи, в которой комфортно и немцы, и евреи. Мы видим кресла из зеленого бархата, китайского лебедя, серебряную менору, газеты, произведения еврейского поэта Генриха Гейне, «витиевато переплетенные красным с золотыми лозами». Дети ходят в христианский детский сад, хотя пропускают утреннюю молитву. Мать Фербера пишет о любимой долгой семейной прогулке в субботу летом или, «если слишком жарко», просто о том, чтобы просто посидеть с другими еврейскими семьями.В тени каштана мужчины пьют пиво, дети — лимонад. Есть «субботние хлебы» (предположительно халы) и соленая (скорее всего кошерная) говядина. После этого они идут в синагогу.

Где бы Себальд нашел такой богатый материал, как не в воспоминаниях тети Джордана? Он вырос в мире без евреев. Никто не говорил о них «дома или в школе», — пишет Анжер. «Я даже не знала, что такое еврей», — говорит его сестра Гертруда Анжеру. В детстве Себальда немцы хранили молчание о двух величайших ужасах войны: геноциде евреев и полномасштабном разрушении немецких городов.Молчание было «настолько полным, что в течение первых восьми лет своей жизни в деревне Вертах и ​​еще несколько лет в маленьком городке Зонтхофен он не осознавал» этих бедствий. И все же, писал Себальд, даже маленьким ребенком он ощущал «где-то некую пустоту». Анжер говорит, что Джордан, которого он встретил, когда ему было 22 года, был первым еврейским беженцем, которого он узнал, и что дружба стала поворотным моментом для Себальда, «в тот момент, когда он увидел, что исторические события произошли не с числами и даже не с именами. , но реальным людям, жившим по другую сторону лестничной площадки.»

Иллюстрация Марисы Маэстре. Источники: Hulton-Deutsch / Getty; Товфла / Гетти

Джордан не ожидал, что Себальд выдаст мемуары Гебхардта как свои собственные без указания авторства. Это его расстроило. Себальду «не следовало использовать его так близко, чтобы не поверить в это», — говорит он Анжеру. Взвесив доказательства, Анжер решает, что большая часть похищенных историй Себальда представляет собой обычное авторское заимствование, но в крайних случаях, как у Беххофера, она задается вопросом: «Может ли здесь быть какая-то защита Себальда с его особым сочувствием к евреям? жертвы, и его особое понимание моральных опасностей немецкого писателя о них? » Ее ответ отрицательный.Она думает, что ему следовало прикрепить короткую записку в начале или в конце. «Это не повлияет на эффект его истории, если мы узнаем, что это выдумка, , и что за ней стоят реальные люди, », — пишет она. «Его больше нет здесь, чтобы принимать решения. Но его издатели могли ».

Я не уверен, что такое решение необходимо. Влияние рассказов Себальда напрямую связано с бесшовным переплетением вышивки и фактов. Отделение источников от готового продукта — это работа биографа, а не читателя.

Совершал ли Себальд акты того, что мы теперь называем культурным присвоением? Да, но осудить его за это значило бы упустить те слои значения, которые усложняют моральное суждение. Себальд, писавший о евреях, писал не только о евреях. Он также писал об их отсутствии — как из послевоенной Германии, так и для тех евреев, которые пережили Холокост, от самих себя. Нацистская Германия вынудила изгнать или убить полмиллиона немецких евреев и еще миллионы в других местах; он украл или сжег сотни лет европейской еврейской культуры.И это отрезало выживших от всего остального.

Анже отмечает, что самые важные вещи в художественной литературе Себальда «почти невидимы, почти не существуют». Возможно, самой важной «почти невидимой, почти несуществующей» чертой его работ является еврейство, которое его характеры, особенно де-иудаизованные, утратили. Его рассказы о еврейской амнезии, не выдавая уникальных еврейских испытаний, имеют как бы общую корневую систему с немецкой амнезией. Состояние незнания-еще-знания, которое он приписывает некоторым еврейским персонажам, достаточно напоминает о национальном состоянии фуги, охватившем его детство, поэтому мы не должны игнорировать параллель, осознавал это Себальд или нет.

Литература паразитична, иногда беспокоит, и в этом источник ее силы.

Отсутствие — это не только тема Себальда; это суть его стиля. Отсутствие ощущается в великолепно выдуманной прозе Себальда, более богатой литературными отсылками, чем вещами этого мира. Пустота и тишина его детства воспроизводятся в безлюдных пейзажах, по которым бродят его герои. Настоящее пусто, это сосуд прошлого, а мертвые более реальны, чем живые.В книге Кольца Сатурна (1995) Юзеф Корзенёвски (позже Джозеф Конрад) воспринимает «помпезные здания» бельгийской столицы не более чем «гекатомбу черных тел», то есть миллионов конголезцев. который умер при бельгийском колониальном правлении. Что касается Аустерлица, однажды воскресным утром он следует за носильщиком в недра лондонского вокзала Ливерпуль-стрит без какой-либо причины, которую он не может объяснить, и наталкивается на заброшенную дамскую комнату ожидания, ту самую комнату, в которой он сидел целую вечность, ожидая своей очереди. усыновленный.В пыльном сером свете заброшенной комнаты он видит себя, маленького ребенка, сжимающего рюкзак, и мрачную несчастную пару, которая пришла забрать его и развести с его еврейским прошлым. Уже давно умершие, они одеты в стиле 30-х: «женщина в светлом габардиновом пальто со шляпой под углом на голове, а рядом с ней худощавый мужчина в темном костюме и собачьем ошейнике». Он только что закончил говорить, что это время в его жизни, когда «мертвые возвращались из своего изгнания и наполняли сумерки вокруг меня своим странно медленным, но непрерывным движением.

Потустороннему повествованию Себальда способствует то, как его персонажи плавают вне времени. Они не могут ухватиться за определяющие разрывы своей жизни. «Я всегда сопротивлялся силе времени из-за какого-то внутреннего принуждения, которого я сам никогда не понимал», — говорит Аустерлиц. Это чувство безвременья может быть следствием травмы. Анжер рассказывает нам, что Себальд часто рассказывал о событиях своего детства, которые он не мог зафиксировать, когда они произошли, — короче говоря, о травмах.Это был момент, когда он узнал судьбу евреев. Анжер резюмирует инцидент, но стоит прочитать собственные слова Себальда, потому что они так странно обезличены. В интервью 2001 года (не с Анжером) Себальд описал, как немецкие школы боролись с Холокостом в 1960-х годах: старшеклассники смотрели документальный фильм, включающий кадры освобождения лагерей. Без предварительной подготовки или обсуждения после того, как подростки увидели груды истощенных трупов, сносимых бульдозерами в братские могилы, и другие неусвояемые ужасы.«Итак, вы знаете, это был солнечный июньский полдень, — вспоминал Себальд, — вы ходили играть в футбол, потому что не знали, что с этим делать».

Здесь я должен добавить сноску. Энджер заключает, что фильм «почти наверняка» был Death Mills , но не раскрывает самого шокирующего факта об этом документальном фильме: в нем ни разу не упоминаются евреи. Голос за кадром неопределенно относится к жертвам из «всех стран Европы, всех религиозных конфессий, всех политических убеждений, осужденных Гитлером за то, что они были антинацистами.«Себальд, возможно, не вспомнил, что фильм означал дальнейшее стирание евреев. Но «эти переживания оставляют в вас осадок, который каким-то образом движется, наталкивается, как морена перед ледником», — сказал он другому интервьюеру. Вы должны задаться вопросом, сделало ли эта тишина, окутанная тишиной, невыразимое более могущественным и даже более трудным для разговора. Подобно французскому режиссеру Клоду Ланцманну, который применил тот же подход в своем документальном фильме Shoah (1985), Себальд воздерживался от попыток изобразить ужасы жизни после депортации, за одним исключением.В Austerlitz он рассказывает, как нацисты заставляли узников Терезиенштадта, промежуточной станции к лагерям, замаскировать его под курорт для выдающихся евреев, чтобы обмануть посетителей из Красного Креста. Я воспринимаю его включение в этот гротескный фарс как едкую атаку на попытки воспроизвести вселенную концлагеря. Единственный способ представить невообразимое — это уважать его невообразимое, ограничивать восприятие аудитории истиной не-опыта. Все остальное было бы чудовищно.

И все же этот скрупулезный автор пошел дальше и украл жизненные истории реальных евреев. Почему? Анжер никогда полностью не объясняет, что Себальду нужно быть закулисным, возможно, потому, что это необъяснимо. Но в той степени, в которой Себальд культурно присвоил (если это так можно назвать), я считаю, что для него понимание еврейских поисков забытого прошлого было неотделимо от раскопок, необходимых для восстановления пригодного для использования немецкого настоящего. Литература паразитична, иногда тревожна, и в этом ее сила.

Я действительно чувствую беспокойство, которое стоит за принуждением Себальда к уклончивости в его художественной литературе, и это впечатление усилилось, когда я столкнулся с противоположностью этого в его эссе «Воздушная война и литература», включенном в том под названием On the Natural History of Destruction , опубликованный на английском языке в 2003 году. Частично расследование и частично разоблачение бомбардировок союзниками немецких городов, эссе — его наиболее спорное произведение — задерживается на сценах человеческих останков, которые более ужасны, чем все, что когда-либо писал Себальд.Мы читаем о трупах «обжаренных до коричневого или пурпурного цвета, уменьшенных до трети своего обычного размера»; «Останки семей», которые «можно было унести в одной корзине для белья»; матери, таскавшие своих мертвых детей в чемоданах; зловоние; крысы, личинки и мухи, «огромные и радужно-зеленые», питавшиеся гниющей плотью.

Из выпуска за январь / февраль 2003 года: Кристофер Хитченс о WG Sebald и потерях военного времени в Германии

Возможно, Зебальд мог остановиться на подобных деталях, потому что он чувствовал прямую связь с этой коллективной немецкой трагедией, хотя сам испытал ад, хотя и из очень своеобразного положения, то есть из чрева.Пока она была беременна им, его мать наблюдала за вспыхнувшим пламенем Нюрнберга из соседней деревни, сцену, чье сверхъестественное и длительное воздействие на него он описал в своем стихотворении «После природы». И он воочию увидел последствия — «дома между горами из щебня», как однажды написал он, описывая свое детское путешествие по Мюнхену. Хотя в своем эссе Себальд полагался на рассказы тех, кто был там, он не узурпировал. Ему не нужны были перископические фигуры речи, потому что его нельзя было обвинить в использовании чужой боли — самого табуированного Другого в его вселенной.Взрывы зажигательных бомб стали его катастрофой.

Незадолго до своей смерти Себальд произнес свою последнюю речь «Попытка реституции» — типичный для Себальда поход по местам и историческим событиям. В конце он рассказывает о странствиях поэта Фридриха Гельдерлина, родившегося в конце 18 века, в то время, «когда надежда на то, что человечество сможет совершенствоваться и учиться, была начертана красивыми буквами на нашем философском небосклоне». И все же Гельдерлин чувствовал себя отчужденным от своей родины, «как будто он догадывался о приближающемся темном повороте», который примет история.Зебальд отмечает, что однажды поэт случайно проходил через французский город, где через столетие после его смерти отряд СС окружил жителей, отправил некоторых из них в трудовые лагеря и повесил 99 человек с балконов и фонарных столбов.

«Чем хороша литература?» Себальд спрашивает в своем выступлении и отвечает: «Возможно, только для того, чтобы помочь нам вспомнить и научить нас понимать, что некоторые странные связи не могут быть объяснены причинной логикой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *