Скульптуры питер демец: Питер Демец — человеческие образы в деревянной скульптуре

Содержание

Питер Демец — человеческие образы в деревянной скульптуре

Всем привет! На связи Дмитрий Дереворез. Итальянский скульптор Питер Демец (Peter Demetz) – очень позитивный и солнечный человек.

Он много общается с людьми, глазом художника подмечает их мимику, эмоции, невербальные жесты. И в этом черпает вдохновение для создания своих удивительных деревянных скульптур.

На вернисаже как-то раз случайно встретила я вас…

С первого взгляда невозможно поверить, что они выполнены из дерева – настолько они живые, реалистичные. Эти люди словно сошли с фотографий и стали трехмерными, потеряв при этом все свои краски. Но это, как ни странно, делает их более выразительными, эмоциональными. Они сразу зрительно выделяются из цветной толпы.

 Большинство скульптур небольшого размера, художник даже устанавливает их в глубокие декоративные рамки. Но есть и фигуры в натуральную величину.

Взгляды этих людей не направлены на зрителей, они смотрят в сторону или вниз, думают о своем. Но все эмоции передают позы, язык тела. Видны все мельчайшие детали – морщинки на лице, складки одежды, пряди волос.  

Гляжусь в тебя, как в зеркало, до головокружения…

Питер Демец не стремится приукрасить свои образы, создать идеальные тела, как это делали античные скульпторы. Его герои – обычные люди из жизни, к которым он относится с симпатией. Например, мужчина и маленький ребёнок на пляже. Мужчина немолод, и его тело далеко от совершенства – дряблые мышцы, сутулая фигура. Да, он не греческий бог, не истязает себя на тренажерах, хотя и не мешало бы. Но он живой, реальный человек, как мы.

Похожие чувства вызывают и другие деревянные скульптуры Питера. Язык не поворачивается называть их деревянными, и рука не поднимается так написать. Почему от них невозможно оторваться, почему они поражают до глубины души, до слез? Потому что среди них обязательно есть такая, где зритель видит себя. Как и героини Питера Демеца, которые смотрят в зеркало. Среди скульптур художника, которых у него уже целая галерея, люди не скрывают своего восхищения. Они смотрят на них вновь и вновь, долго не могут уйти.

Питер Демец (Peter Demetz) родился в 1969 году в Больцано, сейчас живет и работает в небольшом итальянском городке Ортизее. Дипломированный магистр скульптуры, он постоянно участвует в персональных выставках. И завоевал всемирную популярность.  Состоятельные люди готовы заплатить любые деньги, чтобы Питер согласился сделать такие же скульптурные портреты их самих, вместе с членами семьи.

Человек среди людей

А еще талантливый художник помогает людям, которым трудно. Постоянно заходит в маленькое кафе в своем городе, чтобы пообщаться с его сотрудниками, людьми с ограниченными возможностями, и поддержать их.

Выезжает в летние лагеря с детьми – инвалидами, и там обучает их резьбе по дереву, дает уроки. 

У Питера прекрасная жена, двое сыновей. И любимая работа, чтобы воплощать свои душевные порывы, передавать их другим людям. И он хорошо знает, как это сделать. Это реальное счастье, которому можно позавидовать!  

На этом всё. До встречи в следующих интересных обзорах!

Питер Демец (Peter Demetz). Гиперреалистичные скульптуры из дерева

Питер Демец (Peter Demetz) — итальянский скульптор.

В 1993 году художник получил диплом магистра скульптуры и начал участвовать в различных персональных и групповых выставках.

Питер создает свои скульптуры из довольно сложного материала – дерева, которое в его умелых руках превращается в очень детальные и гиперреалистичные фигуры людей. Герои его скульптур — современные люди, которые занимаются своими делами. Люди в скульптурах, словно живые, им разве что не хватает цвета. Но натуральные древесные тёплые тона ещё больше усиливают впечатление, которое невозможно было бы произвести при использовании краски. Демец просто мастерски воплощает в скульптурах анатомически точные детали человеческого тела. Также у художника прекрасно развито чувство перспективы и композиции, и это дает возможность автору создавать настоящие произведения искусства.

Размеры фигур варьируются от 50 до 130 сантиметров. Именно эта особенность и позволяет устанавливать их в различные деревянные декоративные рамки.

Peter Demetz настолько искусно орудует инструментами, что на каждой скульптуре можно рассмотреть складки одежды, морщины на лице, выбившиеся из прически пряди волос.

Ни одна фигура не «смотрит» на зрителя. У одних взгляд направлен в сторону, у других опущена голова. Язык тела передает все эмоции, которые хотел выразить автор в своих скульптурах.

Питер Демец родился в 1969 году в Bolzano, Италия. Скульптор на данный момент живёт и работает в Ортизее, небольшом городке в Италии.

На сегодняшний день Питер Демец создал целую галерею уникальных работ.

Источник: http://www.peterdemetz.it/index.html

Итальянский скульптор Питер Деметц

(17 апреля 2015)

Необычные скульптуры из дерева создает итальянский художник Питер Деметц (Peter Demetz)

. Их уникальность состоит в их реалистичности. Они настолько реально передают образ случайных людей, что те кажутся настоящими. Его работы поражают даже самых придирчивых критиков. Ведь зачастую от деревянных скульптур ждут совсем другого, обычно невооруженным глазом видно, что использовалась древесина, но не в этом случае.

За последние годы работы Питера Демеца люди могли созерцать на многих выставках и в художественных галереях разных стран мира. Милан, Майами, Стамбул, Цюрих и многие другие города посетили эти деревянные персонажи как будто случайно подсмотренных сцен или кадров из жизни обычных людей. В настоящее время его популярность растет с каждым днем, как и количество персональных заказов. Многие состоятельные люди пожелали иметь у себя копии всех членов своей семьи, созданных Питером Демецем.

Примечательно то, что все эти образы передают естественную и истинную красоту. Выбирая для своих работ только мягкие породы дерева, скульптору удается воплотить мельчайшие детали, будь то пряди волос или складки одежды и в то же время подчеркнуть гладкость кожи и мягкость образов в целом. Все скульптуры выполнены в такой технике, что при первом взгляде можно подумать о мраморных статуях.

Глядя на фото можно представить скульптуры размером с человека, однако, они в основном имеют высоту около полуметра и меньше, но есть и в полный человеческий рост. Художник не использует никаких технических приспособлений и все творения сделаны его руками.

Питер Демец родился в 1969 году в Больцано. Раскрытию таланта, конечно, поспособствовали годы учебы в Художественном институте Ортизеи. А после нескольких лет работы учеником в мастерской Генриха Демеца он получил диплом скульптора. Помимо непосредственно своего творчества Питер проводит семинары и обучает других, работая преподавателем. Больше фотографий и информации на сайте www.peterdemetz.it.


Другие материалы по теме: Скульптура

Скульптура из столового металла от Мэтта Уилсона
[ 27 марта 2017 ]

Мэтт Уилсон (Matt Wilson) родился и вырос в городе Гринвилл (Greenville), Южная Каролина, и с юных лет проявил не только интерес к искусству, но и врожденный творческий талант. В старших классах средней школы он стал посещать занятия студии искусств в центре изобразительных искусств родного города. Высшее образование Мэтт получил в университете Уинтропа в Рок-Хилл, Южная Каролина (Winthrop University in Rock Hill), где он получил степень магистра искусств по рисунку и живописи. По окончании учебы переехал в Чарльстон, Южная Каролина и занялся металлической скульптурой.

Вот такую информацию я обнаружил на сайте этого интересного скульптора (www.airtightartwork.com).

Плетеная проволочная скульптура Нины Лазароу
[ 18 августа 2018 ]

Хочу представить очередную свою находку. Представитель искусства проволочной скульптуры — Нина Лазароу (Nina Lazarou) из Южного Уэльса (South Wales, UK). Я познакомился с ее работами в социальной сети Инстаграм, а потом и на сайте www.ninalazarou.com.

Техника исполнения плетеных скульптур визуально проста, но требует особенного внимания к мелочам. Несмотря на использование ограниченного круга приемов плетения у Нины получается передать хрупкость птицы, игривый характер щеночка и гордый профиль взрослой собаки.

Попробовал перевести информацию с сайта Нины.

Скульптуры из проволоки Элизабет Берриен
[ 10 октября 2015 ]

Элизабет Берриен (Elizabeth Berrien) получила мировую известность, благодаря своим проволочным скульптурам. Ее заслуженно считают пионером в данной области. В 1968 году она впервые начала создавать уникальные объемные формы. В отличие от таких мастеров как Крис Мосс или Бендетта Мори Убалдини создающих свои скульптуры из сетки, Элизабет скручивает сотни отдельных нитей металлической проволоки в яркие и выразительные образы. К 1985 году Элизабет развила свое мастерство до такого уровня, что ее заметили музеи и начали приглашать к участию в выставках.

Деревянные скульптуры от Бруно Уолпота
[ 02 июня 2014 ]

Увидел в интернете сайт одного из современных итальянских скульпторов. Его имя — Бруно Уолпот (Bruno Walpoth). Изучая людей и присматриваясь к ним, Бруно создает деревянные скульптуры невероятно похожими на настоящего человека. Он создает анатомические изображения людей и для большей реалистичности своих произведений делает их в натуральную величину.

Скульптура из льда
[ 11 мая 2014 ]

Не так давно, я уже рассказывал о песчаной скульптуре. Еще один хрупкий вариант представляют ледяные скульптуры. Наверное, именно недолговечность, нежность и неустойчивость таких созданий притягивает, завораживает и удивляет.

Шедевры из дерева | Люди Питера Демеца

Мир людей из дерева

 Видя мимолётом эти картинки в интернете, удивляешься чудесам обработки фотографии… Но стоит только приглядеться, как поразишься совсем другому!

   Это не оригинальная стилизация фото, а люди, воплощённые в дереве!

   Их автор — итальянский художник-скульптор Питер Демец (Peter Demetz).

   У многих людей дерево ассоциируется с недорогим и достаточно грубым материалом. Но талант итальянского мастера ломает все стереотипы и убеждает нас в обратном!

   Каждая его работа высотой от 50 см до 1 м 30 см вырезана вручную из дересины limewood, родственника нашей липы. В них представлены мужчины, женщины и дети в разных повседневных ситуациях. По словам Демеца, создания скульптур занимает у него от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от размера и композиции.

   В работах этого мастера особенно примечательно то, что он создаёт не 3D фигурки людей, которые можно рассмотреть со всех сторон. Всю живость и объём он непостижимым образом передаёт почти на плоских дощечках! Чуть дальше в статье мы показали видео этого волшебного процесса.

   Питер Демец способен показать на деревянных людях крошечные складки в одежде или даже создать свободные пряди волос. Он может так хорошо воспроизвести фигуру человека, что иногда кажется: они действительно существуют в своём, неизвестном нам, мире.

 

Мастерство Питера Демеца. Резьба по дереву как искусство

 
Шедевры Питера Демеца. Искусство резьбы по дереву. Детали

   Скульптуры Питера не встречаются «взглядом» со зрителем: они или стоят к нам спиной, или их взгляд устремлён вдаль, в пол, в своё отражение. Одним словом, внутрь себя. 

Итальянский мастер в своих работах запечатлел мимолетные моменты, на которые не многие обращают внимание. Как будто фотограф поймал именно искренний, живой, не постановочный кадр, а фон получился несфокусированным, размытым.

   Отдельного внимания заслуживают и названия произведений Демеца. В них мы видим и «Решимость» и «Сомнение», «Мысль» и «Ожидание обещанного», «Герой», «За пределами границ» и ещё много-много того, на что автор хотел обратить наше внимание…

   Мы растерялись, видя всё многообразие работ скульптора, и решили собрать и сохранить практически все на нашем сайте.

   Мы выделили три подборки, чтобы вы могли посмотреть именно то, что сейчас созвучно с вашим настроением.

Любуйтесь и вдохновляйтесь!

 
Тема моря в удивительных деревянных скульптурах Питера Демеца

 
Лето — это маленькая жизнь. Люди из дерева Питера Демеца

 
Человек из дерева. Изделия Питера Демеца. Осенняя грусть

   Давайте заглянем в биографию Peter Demetz и посмотрим, с чего начались эти шедевры.
  Питер Демец родился в 1969 г. в Италии. С детства Питер посвятил себя искусству и работе с деревом: в 14 лет он закончил художественную школу и работал в мастерской их семьи. Уже в 23 года он получил диплом „maestro scultore“ (маэстро скульптор). Личность мастера многогранна: он не только создавал свои работы и участвовал в выставках, но и преподавал историю искусства и скульптуру, прошёл курсы по педагогике и психологии, проводил лекции для компании «Swarovski» и для Академии Изящных Искусств. С 2007 года многократно занимал 1 место в художественных премиях и конкурсах.

История жизни и творчества мирового мастера Питера Демеца

 
Видео процесса превращения бруска дерева в скульптуру человека. Питер Демец

 
Скульптуры из дерева Питера Демеца на выставках

Мастер о своих работах

   И, конечно, лучше всего о мастере, вдохновении и работах может рассказать он сам. Вот несколько цитат из интервью Питера Демеца:

  • «Я люблю использовать ожидающих, смотрящих или отражающихся людей, потому что они не рассказывают истории, они дают нам представление о душе».

  • «Когда они смотрят на пустую стену или горизонт без ландшафтов, мы, как зрители, можем представить себя на месте события».

  • «Люди рассказывают нам многое о своих эмоциях с помощью положения тела. Это то, что вдохновляет меня».

  • «Я чувствую, что мои работы — это приглашение войти в мир этих людей. Чтобы следовать им в их собственных мирах».

 
Peter Demetz. Мастерская-студия мирового резчика по дереву

   Кстати, в многообразии деревянных скульптур Питера Демеца мы нашли и себя (правда, в Photoshop’е поставили две фигуры на одну фотографию)))! Познакомьтесь с его героями поближе: возможно, какое-нибудь из его творений отражает вас, как зеркало!

По возможности статья будет обновляться и пополняться новой информацией.

При копировании всей статьи или значительной её части просим ссылаться на наш сайт 🙂

Также вам может понравиться​:

Украшения с инкрустацией

Show More

Скульптура: современная философия искусства

Мир современного искусства полон шедевров, которые поражают воображение. Понятие «скульптура» для многих ограничено лишь теми памятниками, которые установлены в черте города. Но на самом деле эти произведения искусства многогранны и о многих подобных творениях люди даже не догадываются.

Современное искусство. Скульптура во всех её проявлениях

Само по себе слово «скульптура» означает «вырезание» или «высекание». Материалы, из которых создаются такие произведения искусства, могут быть различными: камень, металл, пластик, дерево и так далее.

Скульптура современная может быть представлена в различных видах:

  1. Бюст – скульптура преимущественно на подставке, изображающая верхнюю часть тела человека. Это могут быть голова, плечи и грудь. Такой вид скульптуры максимально передаёт реальный образ человека. Отличия от оригинала минимальны.
  2. Статуэтка. Такие скульптуры небольшие. В основном статуэтки используются в виде украшений интерьера. Они могут быть различными по форме.
  3. Статуя. Этот вид скульптуры является основным. В виде статуй создаются различные изображения. Это может быть человек, животное или несуществующий объект. Такие фигуры крепятся на постамент.
  4. Торс – туловище человека, которое создано в трёхмерном изображении. Характерной чертой торса является то, что он не имеет головы и конечностей.

Какой бы ни была скульптура современная, главной задачей художника является создание творения с предельной лаконичностью, особой изобретательностью и выразительностью.

Дерево – живой материал для создания скульптур

Очень многие художники, работающие с многофигурными композициями, предпочитают в качестве используемого материала именно дерево. С древних времён считалось, что этот материал хранит живую энергию. Скульптуры из дерева передают особенное тепло, которое не присуще другим материалам, таким как мрамор или металл.

От того, какой замысел будет передавать художник при создании композиции, зависит выбор древесины. Дерево с грубой фактурой обычно применяется для работ, которые выражают простоту и лаконичность форм. Для скульптур с множеством мелких деталей такое дерево не подойдёт.

Особенности работы с деревом

Прежде чем приступить к работе по созданию скульптуры, мастер-художник делает наброски на бумаге. Идеи приходят часто сразу, но продумывание всех мелочей занимает достаточно длительное время. Очень многие скульпторы перед тем, как приступить к вырезке композиции из дерева, создают эскиз из глины или пластилина. Обычно в таких эскизах не придерживаются окончательного вида и пренебрегают мелкими деталями и основными пропорциями. Тщательная деталировка в этой работе не требуется.

После первого этапа мастер приступает ко второму – грубой обработке. Идут определение и выбор основных форм. Именно от опиливания и коррекции зависит весь последующий результат работы.

После того как спил будет выполнен, скульптор, найдя симметрию заготовки, разметит её и снова приступит к грубой обработке, но при этом будет придерживаться основных и вспомогательных линий. Следующим этапом будет вырубание проекции и максимальное удаление лишнего материала, после чего обычное бревно превратится в шедевр.

Скульпторы современности

Много кто смог отличиться и преуспеть, ведь скульптура современная не ставит границ для фантазии, некоторые работы мастеров поражают своими реалистичными формами.

Одним из известных скульпторов является Питер Демец. Этот художник и скульптор родился, вырос и проживает по сей день в Италии, но его талант известен всему миру. При взгляде на его работы создаётся впечатление, что они могут ожить в любой момент. Реалистичность композиций итальянского скульптора невероятно глубока. Детали человеческих тел, которые сделаны из дерева, анатомически точны.

Для работы со своими фигурами мастер использует только тёплые древесные тона, не нанося никаких других оттенков.

Большая часть работ Питера Демеца имеет небольшие размеры. Такое решение художника связано с тем, что нужна возможность поместить работы в рамки.

Скульптуры из дерева итальянца произвели фурор во всём мире.

Места, хранящие шедевры

В мире немало мест, где люди могут ознакомиться с таким понятием, как «скульптура». Современная жизнь даёт возможность мастерам показать свои творения обществу. Конечно, большинство выставок и галерей находятся в европейских странах и Америке. Но музей современной скульптуры есть и в странах СНГ.

Украинский скульптор Михаил Дзындра открыл на своей родине музей, который сейчас является отделом Львовской картинной галереи. Первые скульптуры, которые были выставлены в музее, были привезены художником из США в количестве 800 шт. Все композиции скульптор купил на свои средства.

Российское творчество в мире скульптурного искусства представляет Московский музей. Выставлено более 200 произведений.

Скульптура – застывшая фантазия

Для творчества нет границ. Фантазию нельзя удержать, поставив рамки. История будет всегда хранить память о том, кто создаёт многоформенные творения. Каждый автор-скульптур по-своему индивидуален, уникален и интересен.

Каждая работа, представленная взору человека, неповторима. Каждая скульптура – строчка в истории искусства.

Питер демец (peter demetz) гиперреалистичные скульптуры из дерева — littlejapan.ru

Все мы знаем о гиперреализме в графике и живописи. Гиперреализм либо фотореализм — это изображения, каковые весьма сложно отличить от фотографии. Ещё одной яркой изюминкой живописцев-гиперреалистов есть бессюжетность картин, другими словами как правило живописец изображает совсем бездейственные картины, каковые похожи на случайные фотографии — раковина с посудой, люди, каковые не позируют, а замерли на полушаге и без того потом.

Тем самым гиперреалисты акцентируют внимание не на суть и не на воздействие картины, а на технику создания, на мастерство и талант передавать образы внешнего мира максимально реалистично.

Тут вы определите, что гиперреализм существует не только в живописи, но и в скульптуре. Питер Демец (Peter Demetz) — итальянский скульптор. Он всецело придерживается всех правил создания гиперреалистического мастерства в современном понимании.

Все его скульптуры очень правдоподобны. Главными храбрецами в них становятся не мифологические существа, не исторические персонажи либо греческие всевышние, а современные обыватели, каковые занимаются собственными делами.

В его мастерстве имеется какая-то простая повседневность, которая однако демонстрирует очень увлекательное творчество, которое ясно современному зрителю. На одной скульптурной композиции дама разглядывает себя в зеркало, на другой представлен момент, в то время, когда женщина и мужчина только что вышли из воды и укрываются одеялами.

Это не только реалистичные работы с повседневными и иногда забавными сюжетами, но и совершенно верно подмеченные моменты. Зритель, встретившись с ними, совершенно верно ассоциирует их со собственными воспоминаниями.

Увлекаетесь фотографией и желаете узнать об этом больше? На сайте Фотостудия вы имеете возможность определить мало о профессии фотографа, дабы определиться с профессией в будущем.

Множество нужных статей для начинающих и специалистов.

Пітер Демец (Peter Demetz) гіперреалістичні скульптури з дерева


Читать еще…

Питер Демец (Peter Demetz) гиперреалистичные скульптуры из дерева

Все мы знаем о гиперреализме в живописи и графике. Гиперреализм или фотореализм — это изображения, которые очень сложно отличить от фотографии. Ещё одной яркой особенностью художников-гиперреалистов является бессюжетность картин, то есть в большинстве случаев художник изображает совершенно бездейственные картины, которые похожи на случайные фотографии — раковина с посудой, люди, которые не позируют, а замерли на полушаге и так далее. Тем самым гиперреалисты акцентируют внимание не на смысл и не на действие картины, а на технику создания, на талант и мастерство передавать образы внешнего мира максимально реалистично.

Здесь вы узнаете, что гиперреализм существует не только в живописи, но и в скульптуре.

Питер Демец (Peter Demetz) — итальянский скульптор. Он полностью придерживается всех правил создания гиперреалистического искусства в современном понимании. Все его скульптуры необычайно правдоподобны. Главными героями в них становятся не мифологические существа, не исторические персонажи или греческие боги, а современные обыватели, которые занимаются своими делами.

В его искусстве есть какая-то обычная повседневность, которая всё же демонстрирует необычайно интересное творчество, которое понятно современному зрителю. На одной скульптурной композиции женщина рассматривает себя в зеркало, на другой представлен момент, когда мужчина и женщина только что вышли из воды и укрываются одеялами. Это не только реалистичные работы с повседневными и порой забавными сюжетами, но и точно подмеченные моменты. Зритель, увидев их, точно ассоциирует их со своими собственными воспоминаниями.

Увлекаетесь фотографией и хотите знать об этом больше? На сайте «Фотостудия» вы можете узнать немного о профессии фотографа, чтобы определиться с профессией в будущем. Множество полезных статей для начинающих и профессионалов.

Гиперреалистичные скульптуры из дерева





Адемруд / респиратор для румян / красный кислород (2020) | Пе Вермерш ✖ Radical Hearts

ADEMROOD БУДЕТ ИЗДАНО в период с 15 мая по 6 июня 2021 года для САЛОНА RADICAL KORTRIJK как мультимедийная инсталляция с выступлениями 22-23-24 и 29-30 мая

(если позволяет протокол covid)

Red Oxygen — перформанс-инсталляция и выставка о переплетении, восстанавливающей силе дыхания и метафоре кислорода, в котором нуждается художник.В танцевальном представлении по 40 минут каждое, хореограф Пе Вермерш исследует важность дыхания и связь между уязвимостью земли и тела. Плач как продолжение дыхания занимает особое место. Петли перформанса проходят в центре выставки монументальных красных берберских тканей и визуальных работ современных художников. Red Oxygen появился как эстетическая, исцеляющая перестройка парадоксальной пандемии Covid-19. К несчастью, из-за COVID 19 нам пришлось сломать установку в Брюсселе

Хореография / концепция: Пе Вермерш / Пауль Ванденбрук
Танец / перформанс: Пе Вермеерш, Мира Вальшот, Ноэлия Абенса Барсело
Художники-участники: Линда Винк (смешанная техника), Кристоф Денис (смешанная техника) , Пе Вермеерш (видео, инсталляция), Саскья Снауварт (кружевное искусство), Питер Класен (звуковой пейзаж), Анита Эвенепол (костюмы), Поль Деметс (стихи)

Эта танцевальная выставка — еще один результат долгого сотрудничества между хореографом Пе Вермершем и историком искусства Полом Ванденбруком, создателями, в том числе, уникальной выставки ENCOUNTERS (2017) в MAS, Антверпен.

Хореография / концепция: Пе Вермеерш / Пауль Ванденбрук
Танец / перформанс: Пе Вермеерш, Мира Вальшот, Ноэлия Абенса Барсело
Участвующие артисты: Линда Винк (смешанная техника), Кристоф Дени (живопись), Пе Вермеерш (видео , installatie), Saskja Snauwaert (кружевное искусство), Peter Clasen (звуковой пейзаж), Anita Evenepoel (костюмы), Paul Demets (стихи)

Sassaka: na zamani falsafar art

Duniya tana cike da zamani art Шедевры cewa kama da hasashensu.Ра’айи на «сассака» сабода мутане да ява ан ияканце ши зува кавай нэ га ваɗанда памятники, ванда ака шигар цикин бирнин. Amma a gaskiya, wadannan ayyukan art ne da yawa, da yawa irin wannan ayyuka na mutane ne ba ma sane.

Littafi арт. Sassaka a duk ta bayyananen

A kanta, da kalmar «sassaka» na nufin «yanke» ko «sassaƙa». Каян дага ванда йа хайфар да ирин ваннан айюкан арт ия зама дабан-дабан: дуце, ​​карфе, роба, итаче да саурансу.

замани сассака за а ия габатар и цикин сиффофин дабан-дабан:

  1. Фаса — сассака преимущественно кан вани гоян бая, да нуна сама на дзики.Ваннан на ия зама каи, кафаду да кирджи. Ваннан Ирин Сассака аке байяна мафи реальный образ на mutum. Бамбанс-бамбанс дага асали не кадан.
  2. Статуэтка. Скульптуры Ваданнан кананан. M фигурки амфани да чики каян адо. Суна ия зама дабан-дабан цикин сиффар.
  3. Статуя. Ваннан Ирин лепит не на асали. Изображение cikin irin mutummutumai halitta daban-daban. Яна ия зама вани мутум, дабба, ко а ваданда ба бабу абу. Ваннан адади ана сака пьедестал кан вани.
  4. Jiki — jikin mutum, wanda aka halitta a uku-girma image.Халайяр алама на дзики не да сева ба я да кай, кума вата габар дзики.

Абин да на замани сассака, баббан айки на художник не дон irƙirar halittun да мацананчи краткость, мусамман дабара да выразительность.

Дерево — скульптуры mai rai abu don irƙirar

Da yawa художники aiki da Multi-siffa qagaggun, fĩfĩta matsayin kayan amfani ne da itace. Тун заманин да ши да ака йи имани да сева ваннан абу рике да жить макамаси. Скульптуры на итасе аика да мусамман зафи вадда ба мухимми зува васу каян, камар мармара, ко карфе.

Абин да сирин заи аика да художник дон Ширширар да абун да ке цики, да заби на итаче догара. Itacen da m texture ne yawanci amfani da ayyukan da bayyana cikin sauki da kuma brevity na form. Домин да дама скульптуры таре да вата итасия ба я шиге кананан сасса.

Aiki tare da itace

Kafin ka fara aiki a kan halittar sassaka, master artist sa almara a kan takarda. Идеи са да ява зо а локачи дайа, амма тунанин та ханьяр дук чикаккун баянай дауки довольно локачи маи цаво.Да Ява скульпторы Кафин Ка Фара Янкан Дага Цикин Абун Да Кэ Цики На Итаче, Да Самар Да Вани Зане Дага Лака Ко пластилин. Yawancin lokaci wannan almara ba bi zuwa karshe bayyanar da rashin kula kananan bayani da kuma na asali shi addarãwa. Hankali bayanawa a cikin wannan aikin ba da ake bukata.

Баян да руканин фарко на мастера Саиде на бию — м хендлинг. Тафи Ганева да Кума заɓи на асали сиффофи. Яна да хар зува джерава да кума гьяра догара кан дук да ваданнан сакамакон.

Баян да сава янке да за а йи, да скульптор та гано да фасали на заготовке та вурин са аламар да ши да кума саке чи габа да м айки, амма за су би зува га баббан да кума карин линии.Матаки на габа да ака янкан фитар да цинкая да кума иякар кау ву вуче хадди абу, саан нан кума джуйа а чикин саба катако фитаччияр.

A sculptors na lokacin mu

Mutane da yawa da suka sami damar Excel da kuma nasara, saboda zamani sassaka ba ya kafa iyaka ga tunanin, wasu daga cikin shugabanninmu gigice da idon basira siffofin.

Дайя дага цикин шахараррун скульпторы не Петр Демец. Ваннан дзане-дзане да кума скульптор да ака хайфе гирма да кума на зауне в ваннан рана в Италии, амма да басира да ака сани а ко’ина чикин дуния.Локасин да каллон айкинса бада алама сева за су ия зо рай кованэ локачи. Идон басира итальянский скульптор кагаггун мусамман май зурфи. Sassan jikin mutane, wanda aka yi da itace, анатомически m.

Дон айки таре да су мастер гуда кавай яна амфани да думи итаче саутунан, ба таре да хаддаса васу лунука.

Mafi yawa daga cikin aikin da Bitrus Demetsa ne kananan. Ваннан shawarar да художник saboda gaskiyar cewa ya kamata mu mai iya sa a yi aiki a cikin tsarin.

Скульптуры yi na itace Italian sanya wani fantsama a duniya.

Places cewa rike Шедевры

A duniya wurare da dama inda mutane za su iya zama saba da wani ajali kamar «sassaka». Современные райува я са я йиву Мастера нуна су halittun га jama’a. Хакика, мафи явансу кума нунэ-нунен галереи суна находится в касашен Тураи да кума Амурка. Амма да гидан каян гаргаджия на замани сассака акваи кума и цикин СНГ касаше.

Украинский скульптор Майкл Дзындра буде вани гидан каян гаргаджия а махайфарса, ванда ши не янзу а сашен на Львовской картинной галерее.Фарко скульптуры да ака нуна а чикин гидан каян гаргаджия, ака каво та вурин художник дага Амурка и чикин ададин 800 гуда. Все скульпторы qagaggun Sayi a kansa kudi.

Раша керава а дунияр скульптурное искусство в Московском музее. Farfado fiye da 200 ayyukansu.

Sassaka — daskararre fantasy

Творчество яна да вани иякоки. HASASHEN ba zai iya ci gaba da sa da firam. Tarihi zai ko da yaushe aunar da memory na Daya Wanda ya Halicci Multi-nau’i halittar. Коване марубучин да кума скульптуры насу мутум, мусамман да кума бан шаава.

Коване айкин да ака габатар идану мутум, ши не на мусамман. Kowane sassaka — line a cikin tarihi na art.

ArtStudio — Mariagrazia Costa — Биография

Curriculum Artistico

Мариагразия Коста, родилась в Катандзаро в 1986 году, живет в опере в Катандзаро. Laurea consguita presso l’Accademia di Belle Arti di Catanzaro.

Mostre personali

2013
«La soglia del visibile», Libreria Arcade Books and Look, Катандзаро, творчество Грегорио Распа.

Мостре цанговый

2012
«Venite Adoremus» Palazzo Ducale di Arte Contemporanea, Майера (CS), созданный Андреа Ромоли Барберини.
«Верность и искусство, обучающиеся художники для авторуководства», Путешествие по маршруту, Открытое пространство, Катандзаро и общественная библиотека, Пьетро Акклавио, Таранто, Кура ди Симона Карамия.
«Olio d’artista», большинство маршрутов, Masseria Torre del Nebbia, Corato (BA) e Palazzo dell’arte Foggia (16 февраля 2013 г.), место работы Франческо Санникандро.

2011
«Зона Scoperte III bis, Omaggio all’Italia», Museo Crocetti, Roma, a cura di Andrea Romoli Barberini.
«Зона Скоперте III, Омаджо-аль-Италия», Палаццо-делла-Провинция, Катандзаро, место работы Андреа Ромоли Барберини.
«Сирано против света», Пресс-спектакль «Аудитория Казалинуово», Катандзаро, авторство Анджело Антонио Фалми.
«U STRUMBU», Монументальный комплекс Сан-Джованни, Катандзаро кура ди Анджела Санна.

2010
«Creatività e Confronto», Accademia di Belle Arti, Catanzaro, a cura di Rosaria Iazzetta.
«Chiedi di Loro», Palazzo della Prefettura, Noci (BR) a cura di Giancarlo Chielli.
«Arte e Malattia», большая коллекция, Великий греческий университет, Катандзаро, курирование Луиджи Мальи и Алессандро Руссо.

2009
«Зона Скоперте II», Палаццо делла Провинция, Катандзаро, а кура ди Джанкарло Кьелли.
«De Senectuta», Великий Греческий университет, Катандзаро, место работы Луиджи Мальи.
«Expo al Femminile», Complesso Monumentale San Giovanni, Catanzaro, patrocinata dalla Camera di Commercio a cura dell’Accademia Belle Arti Cz.

Premi

2012
Premio Pandosia XXVI, Centro Sociale Cesare Baccelli, Marano Principato (CS) a cura di Francesca Martire. Винс иль примо премьо, «Я живы и фотографи», Палаццо-де-Мойха, Сидерно (RC), a cura dell’Associazione ragazzi dello Jonio.

2011
«Lime Art 2011» Premio Internazionale, Palazzo Comunale E. Gagliardi, Vibo Valentia, a cura di Giorgio Di Genova.

2010
Premio Nazionale delle Arti.(M.I.U.R), Accademia delle Belle Arti, Неаполь.

Мастерская

2011
Участие в семинаре «Конкурс деревянной скульптуры Sila 2011» с Иво Пьяцца, Иваном Лардшайндером, Петером Деметсом, Альфонс Рунггалдье, Маттиасом Вергинером.

Участие в программе «Визуальный мост между Токио, Катандзаро и Неаполем» с Аоки Ноэ, художником и профессором скульптуры на кампусе Тамаского художественного университета в Каминоге.

Acquisizioni Opere

2009
Università degli Studi «Magna Græcia» di Catanzaro — Университетский кампус «Salvatore Venuta», Катандзаро.

Прогетти

2007
Mostra di progetti decorativi, per il muro memmorativo, Cappella, Buenos Aires, a cura di Lucrezia De Domizio Durini.

Collaborazioni

2011
Участие в кортометраджо «Векчи и кобыла» царственного Димитриса Козариса, являющегося культурным наследником Леггеретской ассоциации, регион Сицилии Оценка спортивного туризма и спорта, Комиссия по кинематографии Сицилии.

2007
Декорация для мозаики из приложений в одном ресторане, в постоянном нахождении в Лидо Катандзаро, в сотрудничестве с Комиссией Катандзаро, под надзором Антонио Чинкве-ди-Катанзаро .

Qualifiche Professionali

2008
Assistente Scenografo, частое посещение «Сценографии и реалистичных костюмов», с Патроцинио делла Регион Калабрия, консорциум «Катандзаро 2000», Политический фонд Катандзаро и Миланское гражданское общество.

Библиография

2013
Gazzetta del Sud, «Персонал Катандзаро ди Мариаграция Коста», созданный Стефанией Парроне.
Джорнале повседневное, повседневное, «Видимость» Адзурра Конделло.

2012
Giornale quotidiano, Calabria Ora-Sezione Macondo, Uno scatto che incarna un popolo, intervista a cura di Mariateresa D’Agostino.
Menzionata, Giornale quotidiano, Gazzetta del Sud, Concorso fotografico la Cerimonia Conclusiva, сценарий Кристиана Пульезе.
Menzionata, Rivista settimanale, La Riviera, Premio I giovani e la fotografia vinto da Mariagrazia Costa.
Мензионата, Джорнале повседневное, Куотидиано, Винс л’интреччо пинь белло, скрипто ди Пино Альбанезе.
Мензионата, Джорнале повседневное, Куотидиано, Винс л’интреччо пинь белло, скрипто ди Пино Альбанезе.

2011
Catalogo della mostra «Zone Scoperte III bis, Omaggio all’Italia» scritto di Graziano Menolascina: «Mediante la sovrapposizione di materiali glabri e con l’ausilio di elements offuscanti, l’artista escogita intumirate opere de проностичи, аль пунто сказка да райвеларси не стар иль пресажио пластика. Avvistamenti, smentite e disdette di forme elementari: il movimento, la рафасион, l’idea del tempo e dell’instabilità soprattutto, sono caratteristiche suscitate dalla liturgia di un linguaggio interdisciplinare. E ‘l’interesse per quella terra di mezzo posta tra onnipresenza e vuoto, ambito del possible… «.
Catalogo della mostra» La verità è luce «scritto di Simona Caramia,» La verità può anche essere non una scelta razionale, bensì un intuizione pura. E ‘presagito col «cuore» «il cammino» proposto da Mariagrazia Costa.Il suo pellegrinaggio inteso non обязательный nella sua valenza cristiana, ma anche come sentiero di spiritità laica, vede raccolti uomini e donne in un percorso di vita.
Catalogo della mostra Premio Internazionale Limen Art 2011, scritto di ‘Lara Procpricia, «E’ Il senso di imptenza dell’uomo difronte alla natura — это видимость новых квадри из Mariagrazia Costa в основной питтуре с минимальным присутствием умных элементов «.
Magazine di arte contemporanea, Special –Nuovi Nuovi cone di Luovi Cone, Intervcais a Luvica e Лоредана Барилларо.
Rivista settimanale, Passionalità e disciplina di un artista eclettica, scritto di Cristina Briguglio.

2010
Rivista d’arte, Segno, Speciale Calabria, scritto di Simona Caramia: «Maria Grazia Costa con le sue micro e macro imagini, afferenti ad una spazialità algida, evoca un cosmo infinito».

2009
Catalogo della mostra «Zone Scoperte», scritto di Angela Sanna: «Minuscole apparizioni, barche e uomini in miniatura, ubicati e riprodotti con studio e precisione, sperduti in una обширная широта di colori evanescenti, inaporosa escension» фантастические proiezioni di Mariagrazia Costa.Это ведуте ди paesaggi senza confini e orizzonti reali rinnovano il mito romantico della fuga, del sogno, dell’esplorazione imaginaria al riparo dai rumori e dal sovraffollamento del mondo contingente «.

Низкие страны. Яарганг 9 · dbnl


Blauwhuys в Вато: линии на крыше сарая взяты из «Натюрморта с золотым ржанкой» Рутгера Копланда («Stilleven met gouden plevier»): « они спят в замороженном мире, в / орхидея, огород, канава, / им снится, что их нашли, забрали домой / положили на тот стол — но почему, ‘(Тр. Джеймс Броквей)

и там: например, на стене Ветуиса, когда это место на Марктплейн использовалось впервые.

В 1995 году настал черед другого фокусника: Яна Фабра. До этого он всегда был связан с городской культурой, с темными театрами и музеями, хотя его увлечение насекомыми могло заставить подозревать, что он способен на другие вещи. И он блестяще подтвердил это подозрение. Фабр взял стихи, которые передал ему Манделинк, и расположил их в пространстве с прекрасным равновесием.Незабываемой была установка чайных пакетиков в погребе Douviehuis: спустившись по лестнице, вы увидели, как сотни пакетиков качаются на ветру, и почувствовали чудесный аромат чая в воде. И пока чайные пакетики отражались в этой воде, вы слышали голоса актеров, одновременно шепчущих и заикающихся в стихотворении Гвидо Гезелле «Писатель на воде» («Het schrijverke») о танцующей стрекозе.

В 1998 году Гви Манделинк объединился с smak, Stedelijk Museum voor Actuele Kunst (Муниципальный музей современного искусства) в Генте. В том же году куратор музея Ян Хут привез в Вато несколько избранных предметов из своей коллекции. Гви Манделинк придумал словесный фейерверк, чтобы соответствовать им. На этот раз заголовок был « до исчезновения и после », цитата из голландского поэта Рутгера Копланда, который каждый год появляется в Ватоу; Результат был настоящим праздником для чувств. Среди прочего, зимние линии от Kopland были противопоставлены летней живой картине Марио Мерца: стеклянные и гранитные столы, покрытые красочными овощами.

В 2000 году под флагом Storm Centres, поэзия путешествовала по Европе с заметно более интернациональным выбором поэзии. Это произошло главным образом потому, что этой темой Ян Хут хотел привлечь внимание к небольшим странам и языковым областям в Европе как центрам турбулентности. Он отбирал в основном молодых, еще относительно неизвестных художников. И снова это привело к живому противостоянию жанров с регулярным и увлекательным слиянием. И все же, возможно, именно Ян Фабр снова стал звездой в маленьком домике на Дувьюеге. Здесь Смерть — как мы уже говорили, постоянный посетитель, который всегда подстерегает вас в Ватоу — буквально захватывает дух от гнетущего сочетания стихов Питера Верхелста, клаустрофобных комнатушек и голоса актера Дирка Рофтхаута, ответственного за это. для звукового представления всех стихотворений. Фабра Salvator mundi , небольшой шар из жуков с возвышающимся из него человеческим хребтом, давал душам посетителей небольшую надежду на спасение. Впрочем, Ватоу — не место для любителей искусства, чтобы томно прогуляться, потому что поэзия его лета подобна пыли деревенских дорог: все выглядит очень мирно, но слова проникают в вашу одежду и остаются там дольше чем хочешь.

Пол Демец

Перевод Таниса Геста .

Escultura: filosofia moderna da arte

O mundo da arte contemporânea é repleto de obras-primas que encantam a imaginação. O Conceito де «escultura» для людей é limitado apenas aos foundationos instalados na cidade. Mas, na verdade, essas obras de arte são multifacetadas e muitas pessoas nem conhecem essas criações.

Arte contemporânea. Escultura em todas as suas manifestações

Por si só, палавра «escultura», означающая «escultura» ou «escultura».Os materiais de que tais obras de arte são criadas podem ser Diferentes: pedra, metal, plástico, madeira e assim por diante.

Escultura moderna pode ser apresentada em várias formas:

  1. Busto — escultura Principalmente em um suporte, представляет высшую часть корпорации человека. Pode ser a cabeça, ombros e peito. Este tipo de escultura transmite ao máximo a imagem real de uma pessoa. Diferenças делают оригинальные são mínimas.
  2. A estatueta. Essas esculturas são pequenas.Основные фигурки санузлов, оформленных в интерьере. Eles podem ser diferentes em forma.
  3. A estátua. Este tipo de escultura é o Principal. Várias images são criadas na forma de estátuas. Pode ser uma pessoa, um animal ou um objeto uneistente. Tais figuras são montadas em um пьедестал.
  4. O torso é o corpo de uma pessoa, que é criado em uma imagem трехмерный. Uma característica do torso que ele não tem cabeça e members.

Qualquer que seja a escultura moderna, главный tarefa do artista é criar a criação com a maior brevidade, engenhosidade e expressividade especiais.

Madeira — материал vivo para criar esculturas

Muitos artistas que trabalham com composições multi-figura preferem a madeira como seu material. Desde os tempos antigos, acreditava-se que este material armazena energia viva. Esculturas feitas de madeira transmitem um calor especial que não é Inrente a outros materiais, como mármore ou metal.

A escolha da madeira depende da intenção do artista de criar a composição. A árvore com a factura em bruto é normalmente aplicada a obras que expressam simplicidade e laconicismo de formas.Para esculturas com muitos pequenos detalhes, uma árvore não funcionará.

Características de trabalhar com madeira

Antes de começar a trabalhar na criação da escultura, o artista mestre faz esboços no papel. Как idéias geralmente vêm imediatamente, mas leva muito tempo para pensar em todas as pequenas coisas. Muitos escultores, antes de começar a cortar uma composição de uma árvore, criam um esboço de argila ou plasticina. Geralmente em tais esboços não aderem à forma final e negligenciam os detalhes finos e proporções básicas.Um detalhamento cuidadoso neste trabalho não é обязательно.

Após o primeiro estágio, o mestre prossegue para o segundo processamento grosseiro. Vá Definição e seleção de formas básicas. Все результаты в подпоследовательности могут быть зависимыми от записи и исправления.

Após a summaryão do corte, o escultor, teno encontrado a simetria da peça de trabalho, marcará e iniciará o processamento bruto novamente, mas irá aderir às linhas Principais e auxiliares. O próximo passo será o corte da projeção e a remoção máxima do избыточного материала, após o qual o registro normal se transformará em uma obra-prima.

Escultores modernos

Muitos que consguiram identify-se e ter sucesso, porque a escultura moderna não installelimites para a imaginação, alguns trabalhos de mestrado surpreendem com suas formas realistas.

Um dos escultores famosos é Peter Demets. Este artista e escultor nasceu, cresceu e vive até hoje na Itália, mas seu talento é conhecido por todo o mundo. Ao olhar para o seu trabalho, parece que eles podem ganhar vida a qualquer momento. O realismo das composições do escultor italiano é incrivelmente profundo.Os detalhes dos corpos humanos que são feitos de madeira são anatomicamente Precisos.

Para trabalhar com suas figuras, o mestre usa apenas ton quentes de madeira, sem aplicar nenhum outro tom.

Главный участник работы Петера Деметса и человека. Esta decisão do Artista, Devido ao fato de que Você Precisa colocar o trabalho no quadro.

Esculturas feitas de madeira italiana criaram um furor em todo o mundo.

Lugares que armazenam obras-primas

Há muitos lugares no mundo onde as pessoas podem seiliarizar com um concept como «escultura».A vida moderna permite aos mestres mostrar suas criações para a sociedade. Claro — это большая выставка и галерея, которая находится в Европе в Европе и в Америке. Mas o museu de escultura moderna é nos países da CEI.

O escultor ucraniano Mikhail Dzyndra abriu um museu em sua terra natal, que hoje é um depamento da Galeria de Arte de Lviv. As primeiras esculturas, expostas no museu, foram trazidas pelo artista dos EUA no valor de 800 peças. O escultor comprou todas as composições às suas próprias custas.

Arte russa no mundo da arte escultural é o Museu de Moscou. Exibiu mais de 200 obras.

Эскультура — Ума Фантазия Конгелада

Para criatividade não há limites. Fantasia não pode ser mantida, definindo o quadro. A história semper manterá a memória de quem cria criações em várias formas. Cada autor-escultura em seu próprio indivíduo, único e interessante.

Cada trabalho apresentado a uma pessoa éúnico. Cada escultura é uma linha na história da arte.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *