Смайлики для оценивания: Смайлики для оценивания урока (оценки в картинках)

Содержание

От оценок в виде смайликов откажутся в школах: 16 августа 2019, 17:16

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов предложил отказаться от оценок в виде смайликов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам главы министерства, очень много вопросов вызывает переход к критериальной системе оценивания.

«Мы считаем, что переход к критериальной системе оценивания состоялся и здесь нет необходимости его пересмотра. В целом уже педагоги понимают, педагоги научились, но мы также признаем то, что еще есть проблемы. Мы намерены дальше модернизировать систему.

Мы сегодня видим, что школы допускают проведение в день 6-7 СОРов (суммативное оценивание за раздел — прим.) или СОЧей (суммативное оценивание за четверть — прим.) Что недопустимо. Некачественно проводят формативное оценивание», — сказал Асхат Аймагамбетов в ходе августовской конференции. 

По мнению министра, система оценки в виде смайликов вводит в заблуждение родителей и школьников. 

«Формативное оценивание в большинстве школ, к сожалению, несмотря на то что мы проводим очень много курсов обучающих, оно сводится к тому, что мы ставим только смайлики или пишем «жарайсын». Ребенок получает в течение определенного времени «жарайсын», смайлики, и потом вдруг он получает не совсем ту оценку, которую ожидают родители или сам ребенок.

То есть идея формативного оценивания была другая: мы должны были показывать прогресс учащегося, его западающие зоны, где нужно поработать, где у него хорошо идет, где у него идет не очень хорошо. К сожалению, у нас именно вот эта часть несколько остается нереализованной. Поэтому здесь МОН будет дальше проводить эту работу», — пояснил министр. 

Министерство продолжит работу по развитию критериальной системы.

Впервые смайлики в графе «оценка» появились в 2017 году.

Зарплаты учителей, насилие в школах и английский. О чем говорил Токаев педагогам

Ранее министр образования и науки Асхат Аймагамбетов заявил, что учащиеся смогут оставлять свои учебники в школе.

Фишечки-наклеечки в школе

Давно уже обещала написать продолжение статьи «Фишечки-наклеечки» об использовании подобных систем в начальной школе, а именно в первом классе. Ведь в первом классе официально оценки запрещены, поэтому разные наклеечки тоже часто используются.

Цитирую ПИСЬМО МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 25.09.2000 N 2021/11-13 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«Следует помнить, что дети этого возраста эмоционально реагируют на неуспехи и неудачи в своей деятельности, могут болезненно относиться к стилю отношения взрослого к себе, эмоционально (иногда неадекватно) реагировать на замечания и критику своей деятельности, требуют постоянно положительной поддержки и одобрения.
В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Кроме этого, нельзя при неправильном ответе ученика говорить «не думал», «не старался», «неверно», лучше обходиться репликами «ты так думаешь», «это твое мнение», «давай послушаем других» и т.д. Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.)»

-Конец цитаты

В первом классе допустимы наклеечки как поощрение за выполнение задания. Выполнил дома задание – получи подарочек-наклеечку. Правильно или не правильно – все равно получи. Это не оценка. Это просто констатация факта, что ученик дома тоже занимался. Конечно, разобрать выполнение работы важно, нужно помочь исправить ошибки, если они есть, похвалить самые удачные места. Но наклеечка всем одинаковая. И тем, у кого все отлично. И тем, у кого есть ошибки. Если же наклеечки ранжируются: большая за отличную работу, маленькая за хорошую, а грустный смайлик за плохую, то это уже символика, заменяющая цифровую отметку, а это недопустимо (см. текст выше)

Опасения, что так дети ко второму классу не привыкнут к оценкам, безосновательны. Привыкнут. В первом классе им итак есть к чему привыкать: к новому социальному статусу, к новому коллективу, к новой деятельности, к новому педагогу, к новому режиму.

Аналогично не может быть подвержена оцениванию в виде наклеечек внеурочная деятельность ребенка в школе. Клеить наклеечки за хорошее поведение, а потом срывать их за плохое – негуманно. Когда поведение ребенка постоянно подвергается то премиям, то штрафам, то это стресс сопоставимый со стрессом менеджера крупной компании, которого оценивают не только за выполнение плана, но и за то, сколько минут он провел в туалете, сколько в курилке, сколько слов не по работе сказал коллеге, на сколько минут задержался после обеденного перерыва, сколько раз посмотрелся в зеркало (видеокамеры наблюдения установлены везде и пишут круглосуточно)

Если же наклеечки у вас в классе учитель все-таки использует не просто для поощрения, а как  эквивалент оценки, но спорить вы с ним за отмену не хотите (и я могу понять такое решение), то старайтесь поддержать ребенка. Не усугубляйте ситуацию своей критикой и упреками, если в тетради ребенка грустный смайлик.

Анна Быкова

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В HOSTiQ.ua работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Если бы Россия не напала на Украину, Украина бы напала на Россию

Нет, не напала бы.

Посмотрите, в скольких войнах участвовала и сколько войн развязала Россия за 30 лет:

  • 1992–1993 — Россия оккупировала Приднестровье
  • 1992–1993 — Россия спровоцировала Абхазскую войну
  • 1994–1996 — Первая русско-чеченская война
  • 1999–2009 — Вторая русско-чеченская война
  • 2008 — Российско-грузинская война
  • 2015–2022 — Вторжение России в Сирию
  • 2014–2022 — Российско-украинская война

Украина за 30 лет не начала ни одну войну. Мы защищали отобранные россией территории, но никогда не развязывали войны.

Украинцы сами хотят в Россию

Это неправда, мы не хотим быть частью России. Мы суверенная страна с большой историей. Мы хотим развиваться так, как это видим МЫ, а не диктатор из соседней страны.

Посмотрите на захваченный Херсон, из которого оккупанты пытаются сделать ХНР:

Люди выходят на митинги против российских оккупантов, в них стреляют, бросают светошумовые гранаты. Но на следующий день люди выходят вновь.

Россия начала войну, чтобы не подпустить НАТО к своим границам

Четыре страны, которые входят в НАТО, уже граничат с Россией: Латвия, Литва, Эстония и Польша.

Украина не входит в НАТО. Более того, в середине февраля канцлер Германии подчеркнул, что в обозримом будущем нашу страну и не планируют принимать в НАТО.

На нашей территории нет баз НАТО и нет американских биолабораторий.

Путин использует НАТО как страшилку для россиян, но при этом в 2000 году он сам планировал присоединить Россию к альянсу.

Вновь, если вы не верите нам, украинской стороне, проверьте информацию в независимых международных СМИ:

Как Путин оправдывает вторжение в Украину. Фактчекинг DW (Deutsche Welle)

Аймагамбетов: Смайлики и «Жарайсын» свою оценочную функцию знаний не выполняют

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов на августовской конференции отметил важность и дальше проводить совершенствование системы оценки знаний детей в школах, передает NUR.KZ.

Асхат Аймагамбетов. Фото с сайта: izdatelstvo-sk.kz: UGC
«Мы сегодня видим, что школы допускают проведение в день по 6-7 СОЧ (контрольный срез знаний – ред.), что недопустимо. Проводят в большинстве школ, к сожалению, формативное оценивание, несмотря на то, что мы проводим очень много обучающих курсов.
Оценка сводится к тому, что ставят только смайлики или пишут «Жарайсын». Ребенок получает в течение определенного времени «жарайсын» или смайлики и вдруг получает совсем не ту оценку, на которую рассчитывает», — сказал Аймагамбетов.

Между тем, по его словам, идея формативного оценивания была другая.

«Мы должны были показывать прогресс учащихся, его западающие зоны, где у него хорошо, а где ему нужно поработать. Вот, к сожалению, у нас эта часть остается нереализованной. Поэтому здесь МОН будет дальше продолжать проводить эту работу.
Задачи для СОР и СОЧ учителя должны научиться составлять самостоятельно. А то сегодня они берут готовые на сайте. К этому привыкли и родители, и дети. Они дома скачивают, готовятся с СОЧ, чуть ли не наизусть учат ответы, потом приходят в школу, пишут СОЧ, получают хорошую оценку. Все довольны, а объективной оценки знаний нет. Это неправильно», — отметил глава Минобразования.

Самое важное на NURTVNews>>>

Подробнее тут>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1811357-ajmagambetov-smajliki-i-zarajsyn-svou-ocenocnuu-funkciu-znanij-ne-vypolnaut/

Особенности применения формирующего оценивания на уроках английского языка

В последнее время в содержании образования произошли качественные изменения: акцент с предметных знаний умений и навыков как основной цели обучения был перенесен на формирование общеучебных компетентностей учащихся. В связи с этим изменился и подход к оцениванию.

Традиционная методика оценивания дает ответ только на вопрос, знает или не знает учащийся ту или иную тему. Такой метод является малоинформативным, не фиксирует реальные достижения каждого отдельного ученика, а также не дает полноценной возможности для формирования у учащегося самостоятельности в оценивании. Чаще всего такая система оценивания имеет «травмирующий» характер, способствует  появлению учеников, которые опускают руки после первой же неудачи, теряют интерес к учению.

Согласно новой парадигме образовательных стандартов оценивание призвано стимулировать учение, а не тормозить его. Таким образом, на первый план выходит поиск такого подхода к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации процесса обучения, повышению учебной мотивации и самостоятельности учащихся. Перед учителем встает вопрос: как это делать?

Основным объектом оценки в условиях ФГОС выступают планируемые результаты: личностные (самоопределение, моральная ориентация, смыслообразование), метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и предметные (система опорных знаний и система предметных действий).

Цель оценки – это оценивание как достигаемых результатов, так и процесса их формирования. Федеральные государственные образовательные стандарты предусматривают комплексный подход к оценке  и использование разнообразных методов и форм оценивания. Основной акцент делается на оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения программы.

Функции оценивания:

  • обучающая – эта функция оценки предполагает не столько регистрацию имеющихся знаний, уровня обученности учащихся, сколько прибавление, расширение фонда знаний;
  • воспитательная – формирование навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям;
  • ориентирующая – воздействие на умственную работу школьника с целью осознания им процесса этой работы и понимания им собственных знаний;
  • стимулирующая – воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений;
  • диагностическая – непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка учебной деятельности;
  • проверка эффективности обучающей деятельности самого учителя; контроль и оценка позволяют учителю получить информацию о качестве учебного процесса, с учетом которой он вносит коррективы в сою работу;
  • формирование у учащихся адекватной самооценки как личностного образования.

Новая система оценивания предполагает следующие исходные положения:

  • Частое оценивание, желательно на каждом уроке.
  • Выработка четких критериев оценивания каждой работы, исходя из планируемых результатов, соответствующих поставленным учебным целям урока.
  • Применение заранее известных педагогу и обучающимся критериев оценивания ученической работы, возможна совместная их выработка.
  • Исходя из ведущей роли каждого ученика в современном образовательном процессе, основной акцент в подборе методов и средств для оценивания образовательных достижений обучающихся делается на самооценку, как средство принятия решения учеником, способность составить самостоятельную программу обучения.

Для того чтобы оценивание было эффективным, следует использовать различные стратегии и соответствующие инструменты, которые создадут прочный фундамент для дальнейшего обучения, будут способствовать успешности учения в целом. Применяя ту или иную стратегию, нужно понимать, на что она нацелена, каких результатов мы хотим добиться, каким образом мы помогаем ученику задуматься о своих успехах и достижениях.

Одним из таких подходов к оцениванию является формативное (формирующее) оценивание, или оценивание для обучения. При таком подходе меняется роль учителя, учебный процесс строится на основе сотрудничества между его участникам. Оценка осуществляется непрерывно, оценивается сам процесс движения к качественному результату. Часть полномочий переходит к ученику, таким образом, трансформируясь в самоконтроль и самооценку.

Формативное оценивание позволяет учителю отслеживать процесс продвижения каждого учащегося к целям их учения, помогает ему корректировать свою работу на раннем этапе, а ученику почувствовать ответственность за свое обучение. Особенности техники формативного оценивания заключаются в использовании аналитических инструментов и приемов для измерения уровня освоения, прогресса учащегося в процессе познания. Какие же техники и приемы оценивания существуют в новой системе образования?

Работая в условиях нового Федерального государственного образовательного стандарта у педагога в современной школе возникла необходимость изменить традиционные подходы к оцениваю достижений обучающихся и расширить инструментарий оценивания. Почему именно технология формирующего оценивания? Технология формирующего оценивания позволяет проследить прогресс каждого учащегося, она дает ученикам, а не только учителю, информацию о причинах ошибок, позволяет выработать стратегии к их корректировке и устранению, обеспечивает учащимся понимание методов и критериев оценки, таким образом, делая учащихся ответственными за обучение и повышая познавательную мотивацию.

Существует огромное количество техник формирующего оценивания, которые применяются на различных этапах современного урока английского языка. Использование техник формирующего оценивания перед изучением нового материала позволяет выяснить, с какими знаниями по теме учащиеся пришли на урок, и соответственно планировать обучение, помогая сфокусироваться на целях обучения. К данным техникам относятся:

  • Associations: учащиеся пишут свои ассоциации с названием темы на небольшом листе бумаги или на доске, тем самым повторяя ранее изученный лексический материал и применяя его для новой темы.
  • Corners: учитель предлагает вопрос и четыре вероятных ответа на него располагает по углам комнаты. Ученики встают рядом с ответом, который кажется им правильным, и в группе разрабатывают аргументацию, доказывающую их точку зрения.
  • Sorting: ученики распределяют предложенные педагогом слова по темам.
  • Know-Want to Learn-Learned: учащиеся заполняют таблицу Знаю–Интересуюсь–Узнал, в первом столбце записывая то, что они знают по теме, во втором – что хотели бы узнать, в третьем – по прохождении темы отмечают, были ли выяснены интересовавшие моменты.
  • Листы самооценивания и взаимооценивания, в которых прописываются критерии оценивания. Данные критерии могут предлагаться учителем, а также могут обсуждаться совместно в начале урока. Работая с данными картами, младшие школьники учатся оценивать свою работу либо работу одноклассников. Способность критически оценивать себя и других является важным навыком, которым должен обладать современный человек.

«Самооценивание». Процесс, в ходе которого учащиеся собирают информацию о своем учении, анализируют ее и делают выводы о своем прогрессе. Обязательное условие проведения самооценивания – наличие критериев оценивания работы, с которыми учащиеся должны быть ознакомлены в начале изучения темы и до начала выполнения работы. Одним из приемов является лист самооценки с вопросами, которые заставляют учащихся анализировать свою работу в течение урока, изучения темы. Это помогает им ответить на вопросы, «Что у меня получается?», «Над чем мне нужно поработать?» и «Что мне нужно делать в следующем?», «Как я могу преодолеть пробелы?». Еще один способ – это предложить учащимся в течение урока, после урока, после выполнения какого-нибудь задания оценить себя по предложенным утверждениям, например, поставить «плюсы» на полях в тетради. Для развития самооценки можно использовать следующие приемы: «Лесенка успеха», «Карточка сомнений» (+ «Я понял все», —  «Не совсем усвоил, сомневаюсь»; ? «Не понял»), «Говорящие рисунки», «Дерево успехов».

Для эффективного самооценивания необходимо:

  • понимание учащимся, как оценивается его работа, деятельность;
  • развитие навыков критического мышления;
  • развитие объективизма;
  • концентрирование внимания учащихся на своих целях

Предлагаю вашему вниманию следующие примерные листы самооценки, которые сама разрабатываю в зависимости от поставленной цели урока и успешно применяю их на практике.

Оценочный лист учащегося к УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа «English 5» для учащихся 5 класса: «We must help people around us»

Evaluation card  Surname ____________ Date _______________

Ex 3 p 39

What do you think about these activity?
10 points

The Present Perfect Tense

Какие действия обозначает?

5 points

Как образуется?

5 points

Какие слова указывают на время?

3 points

  • “5” 26 — 28 points
  • “4” 18 — 20 points
  • “3” 12 — 15 points

Оценочный лист учащегося к УМК В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа «English 5» для учащихся 5 класса: «We must help people around us»

Ex. 4. Page 47 «What have the children done?»

The Present Perfect Tense

10 points

Какие действия обозначает?

 

5 points

Как образуется?

 

5 points

Какие слова указывают на время?


3 points

Как строится вопросительное предложение?


3 points

Какие слова указывают на время?

В УМК  Кузовлева В.П., по которому работает наша школа, в Рабочей тетради, начиная с 4 класса, есть лист самооценки SELF-ASSESSMENT, который позволяет ученику оценить свои знания по определенной теме. Такие листы есть после каждой темы.

На своих уроках я применяю следующие приемы оценивания.

Данные приемы можно использовать на любом из этапов урока: т.е. на этапах: вызов, осмысление, рефлексия.

Прием “BLOB’s Tree”

Выполнение данного задания предусматривает развитие навыков критического мышления, высокого уровня – оценки, объяснения и метапознания. Перед детьми стоит задача оценить свои знания по грамматическому или лексическому материалу, на начало урока, и обозначить себя на «Blob’s tree», объяснить, почему ученик так думает, и поместил себя на определенной ветке, высоте. При объяснении, каждый ребенок сможет определить свои знания по грамматическому или лексическому материалу, и наметить пути самопознания в процессе изучения грамматического или лексического материала. Учащиеся смогут прийти к единому мнению, что необходимо повторить.

Прием: «Взаимооценивание»

Данный прием предусматривает развитие внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования, креативности. Задание выполняется в парах, ученикам предлагаю форму, с прилагательными и наречиями, которые необходимо выбрать и оценить работу ученика.

Прилагательные и наречия подбираются с учетом возрастных особенностей учеников.

  • Bright
  • Capable
  • Modern
  • Painstaking
  • Confident
  • Diligent
  • Reflective
  • Dynamic
  • Efficient
  • Willing
  • Wise
  • well
  • fast
  • quickly
  • slowly
  • quietly
  • easily

Приемы:

1. «Лестница успеха» для средних классов.

При подведении итога урока, ученикам предлагаю оценить свою работу на уроке, используя лестницу успеха и смайликов определить ступеньку, по «5» балльной шкале оценивания и объяснить свою оценку. Оценивая свою работу, учащиеся оценивают каждый вид деятельности на уроке, проводят суммарное оценивание, и стараются объективно объяснить свою оценку и выбор ступеньки.

2. «Лесенка успеха»  для начальной школы.

Презентация.

А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ШКОЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ? ВАМ НРАВИТСЯ ПЯТИБАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА?

А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ШКОЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ? ВАМ НРАВИТСЯ ПЯТИБАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА?

На нашей площадке в Яндекс.Дзене разгорелась жаркая дискуссия. Педагоги обсуждают отечественную систему оценивания успехов учеников, которая не менялась с советских времен. По большому счету, у нас сейчас даже не пяти-, а четырехбалльная система: ну когда вы в последний раз всерьез ставили кому-нибудь «кол»? И если говорить начистоту – то и «двойки» в году большая редкость.

В комментариях к статье «Пора высказать свое мнение про школу» учителя обсуждают негибкость и закостенелость подобной системы оценок.

Владимир: «Я бы отменил оценки. Почти тридцать лет преподавал в школе физику, не поставил ни одной оценки и ничего страшного не случилось. Кстати, при наличии в школе оценок нет никакого смысла в выпускных экзаменах. Если в школе есть оценки и мы им неосмотрительно доверяем, тогда какой смысл в выпускных экзаменах? Можно просто вывести итоговую оценку. Если мы не доверяем школьным оценкам (и это разумно, потому что честные школьные оценки при нынешних программах практически невозможны), для чего они нужны? Конечно, все не так примитивно, но в общих чертах, на мой взгляд, это главные проблемы (программы, методики, оценки)».

Римма: «По поводу оценивания согласна. Только в нашей многострадальной стране осталась 5-балльная (считай 3-балльная) система оценивания. Она совсем не эффективна и просто безобразна. Весь прогрессивный образовательный мир уже давно перешел на формирующее (критериальное) оценивание. А мы все сидим в прошлом веке. Так ведь и классно-урочная система для 21 века уже устарела, если честно говорить».

В иностранных школах существует много разнообразных систем оценивания успехов учащихся. Популярны десятибалльные системы, хорошо известны буквенные (от A до G), а в Швейцарии, например, оценки изменяются по полбалла. В Дании же после реформы действует весьма экзотическая система. Школьникам ставят следующие оценки: -3, 00, 02, 4, 7, 10, 12.

Добавим от себя, что и в России уже широко используется критериальная система оценивания. Вспомните ЕГЭ! Вообще Рособрнадзор идет в ногу со временем – все диагностические работы (ВПР, НИКО, учительские исследования) рассчитываются по критериям, причем правила оценивания формируются для каждого задания отдельно. Потом считается сумма, и этим результатом можно распорядиться по-разному: масштабировать до 100 баллов (как в ЕГЭ), оставить неизменным (как в учительских исследованиях), перевести в оценку по пятибалльной системе (как в ОГЭ).

А в начальной школе и вовсе свой подход. Первоклассникам, как правило, оценки совсем не ставят. Учителя раздают детям звездочки или смайлики, отмечают их достижения.

На ваш взгляд, какие изменения стоит внести в российскую систему школьных оценок?

P.S. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен без регистрации: https://zen.yandex.ru/id/5e1ea40addfef600aeb2a613

План урока урок: Школа: осш №28


УРОК:

Школа: ОСШ №28

Дата:30.09.2021

Ф.И.О. учителя: Амангелди А. Т.

КЛАСС: 8

Количество
присутствующих:

Количество
отсутствующих:

Раздел

Семья и подросток.

Тема урока

Легко ли быть молодым? Деепричастие

Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке

8.С.2.1понимать значение слов учебно-образовательной тематики;
8.С.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию;
8.Г.3.1 — соблюдать синтаксические нормы, включающие правила
согласования и управления, употребления деепричастий;
8.Ч.3.1 — формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие
выдвигать идеи, интерпретации, предположения;
8.П.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с
глаголами и деепричастиями;
8.ИЯЕ.1.2.3 – образовывать деепричастия совершенного и
несовершенного вида.

Цели урока

Все учащиеся смогут: Определять основную мысль текста, опираясь на ключевые слова
и фразы. Формировать проблемные вопросы по тексту.
Образовывать от глаголов деепричастия совершенного и
несовершенного вида

Большинство учащихся смогут: Определять основную мысль текста, опираясь на
содержание текста. Выявлять авторскую позицию.
Образовывать деепричастия совершенного и
несовершенного вида и правильно употреблять их в
речи

Некоторые учащиеся смогут: Определять основную мысль текста, высказывая личные
впечатления и наблюдения. Формировать проблемные
вопросы по тексту, позволяющие выдвигать аргументы,
связанные с реальной жизнью;
Соблюдать синтаксические нормы употребления
деепричастий

Критерии оценива-ния

— Учащиеся определяют основную мысль текста;
— формируют проблемные вопросы, опираясь на ключевые слова и содержание текста;
— образовывают деепричастия от глаголов, образовывают деепричастия совершенного и
несовершенного вида

Языковая цель

Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: семья, доброта, любовь, молодость, гражданственность, ответственность, человеческие качества, счастье, жизнь.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Можете ли вы, будучи учениками, проявлять гражданскую ответственность?

Письменные подсказки: Да, можем, потому что…

Предыду-щее обучение

Учащиеся знают морфологические и грамматические признаки глаголов, наречий и причастий

План

Планируемое
время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало
8 минут
2 минуты

2 минуты

1 минута

2 минуты
1 минута



  1. Организационный момент

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Как использовать эмодзи в обучении

Ваши ученики любят использовать эмодзи? Хотя на первый взгляд они могут показаться глупыми, смайлики определенно могут нанести удар.Почему бы не включить их в свое обучение?

Вот несколько идей, которые выходят за рамки популярных или распространенных способов использования смайликов (в текстовых сообщениях, комментариях и сообщениях в социальных сетях) и связаны с проектами и упражнениями, которые вы, возможно, уже используете в своем классе.

Использование эмодзи в классе

Маркеры на опорных диаграммах:  Если вы создаете опорные диаграммы в своем классе, используйте смайлики вместо традиционного маркированного списка. Например, будучи классным учителем, я размещал на диаграммной бумаге множество справочных материалов для студентов, в том числе ресурсы для поддержки студентов-писателей.Распечатайте смайлики (увеличив их) или нарисуйте смайлики на листе бумаги.

Делиться чувствами:  Еще один способ использовать смайлики – предложить учащимся выбрать смайлик, иллюстрирующий их чувства. Например, дайте учащимся набор смайликов на выбор каждый день и дайте им возможность записывать или писать о своих чувствах. Или вы можете использовать такой инструмент, как Emoji Finder , который позволяет учащимся вводить ключевые слова и видеть различные смайлики, связанные с их чувствами.

Оценка опыта:  Так же, как мы можем дать пятизвездочный рейтинг интернет-магазину или службе такси, учащиеся могут оценивать впечатления, используя смайлики.Будь то смайлик со звездой, смайлик с пламенем или другой любимый, они могут оценить, насколько им понравилось чтение вслух, результат научного эксперимента, полевая экскурсия или любой другой опыт.

Отзывы коллег:  Попросите учащихся добавлять смайлики, всего один или два, к любым комментариям или отзывам, которые они дают своим одноклассникам. Они могут использовать клавиатуру со смайликами на своем устройстве или онлайн-инструмент, такой как приведенный выше, чтобы найти идеальный смайлик, чтобы добавить его в свой комментарий, прежде чем публиковать свои мысли.

Маркировка папок:  Эмодзи также могут работать на вас. Добавляйте эмодзи в свои папки на Google Диске, Dropbox и OneDrive или в любое другое место, где вы добавляете новый заголовок к папке или файлу. Смайлики могут помочь вам быстрее найти то, что вы ищете.

Информация об организации: Учащиеся также могут организовывать свою работу с помощью эмодзи. Например, они могут включать смайлики в заголовки для различных категорий информации, когда они проводят исследования, или они могут использовать смайлики вместе со своими комментариями на полях прочитанного текста для быстрого доступа.

Пересказ истории:  Учащиеся могут пересказывать истории или короткие отрывки текста, используя смайлики при пересказе. Попросите их выбрать один смайлик, который соответствует каждой последовательности истории: «первый, следующий, затем и последний». Если они создают пересказ со смайликами, которые связаны с их собственными историями, это может даже дать учащимся возможность сыграть в угадайку со своими одноклассниками.

Указание направления:  Подобно тому, как мы узнаем логотип компании до того, как прочитаем соответствующий пост в социальной сети, смайлики — это визуальные подсказки для учащихся.Если вы публикуете инструкции для задачи, такой как «сделать сейчас» или выходной бланк, на интерактивной доске в вашем классе или в качестве поста в системе управления обучением, добавление смайликов может помочь разбить информацию и предоставить визуальную подсказку для направлений.

Добавить в инфографику:  Предложите учащимся использовать смайлики в качестве значков, сопровождающих информацию, которой они делятся в инфографике. Это отличный способ связать визуальные эффекты с любыми исследованиями, которые они проводят сами, или с данными, которые они хотят представить в виде инфографики.В моей книге EdTech Essentials: The Top 10 Technology Strategies for All Learning Environments я обсуждаю инфографику и другие идеи любимых студенческих проектов.

Укажите шаблоны:  Эмодзи — отличный вариант, когда учащиеся представляют шаблоны. Это может быть частью курса кодирования или возможностью для студентов аннотировать шаблоны в стихах. Например, если вы изучаете шаблоны ABABAB, попросите учащихся использовать смайлики для представления шаблонов.

Аннотирование отрывка:  Ваши учащиеся могут быть знакомы с использованием цветового кодирования для комментирования отрывка, независимо от того, используют ли они физические маркеры или имеют доступ к нескольким цветным цифровым инструментам.Представьте идею аннотирования отрывка, добавив смайлики рядом с текстом. Вы можете предоставить учащимся большую гибкость для аннотирования с помощью смайликов или смоделировать для них, как использовать только набор смайликов в рамках обычной процедуры аннотирования.

Существует множество творческих способов использования смайликов — я расскажу о некоторых других в этом выпуске Easy EdTech Podcast — и я надеюсь, что приведенный выше список поможет вам начать работу.

Новая система оценивания эмодзи внедрена в кампусе

Новая шкала оценок будет введена в действие с пятницы, 1 апреля.

В целях продвижения оценок в 21-й век, оценки учащихся теперь будут отображаться в виде смайликов. Эти смайлики будут варьироваться от лиц с сердечными глазами до кучи какашек.

Вместо диапазона букв будет набор смайликов, который может варьироваться от профессора к профессору. Некоторые предпочитают иметь вывернутое лицо вместо какашек, другие говорят, что они имеют в виду разные вещи и будут использовать и то, и другое.

Однако разрешены не все эмодзи. Они должны быть на клавиатуре Android и не могут включать красную сотню, потому что это слишком похоже на предыдущую шкалу оценок.

Эта новая шкала оценок создает ощущение индивидуальности, что выделяет учителей среди других. Вместо того, чтобы стремиться к пятерке, ученики могут стремиться к сердечным глазам или пляжной сцене.

«Для меня сцена на пляже говорит о том, что студент слишком много работает и ему нужно отдохнуть на пляже», — сказала Мэри Сэнди, профессор Health 101.

Сэнди сказала, что это может быть даже не очень высокое место по ее шкале, потому что ученикам нужна социальная жизнь за пределами 100-уровневого класса «легко-А».Эта новая шкала оценок даст ей возможность сообщить им об этом в виде смайлика.

Альма Перегрин — профессор психологии. Она считает, что эта система оценок с помощью смайликов повысит желание учащихся получить хорошую оценку.

«Это похоже на то, как когда дети получают наклейку на бумаге, они чувствуют себя хорошо», — сказала она. «Кроме того, никто не хочет видеть какашки на своей бумаге, это создаст атмосферу, в которой люди будут стремиться увидеть сердечки».

Это изменение обсуждалось в течение последних четырех лет, и студенты рады видеть, что оно, наконец, реализовано.

«Я думаю, что это действительно принесет пользу студентам, когда они попадут в реальный мир, в конце концов, вы не получите предложение с двойкой на нем. Вместо этого вы можете увидеть, как ваш босс прочитает его и позеленеет», — сказал Джейкоб Портман, старший специалист по бизнесу.

Дженна Козловски

Редактор по искусству и развлечениям

[email protected]

Как использовать эмодзи для более содержательных и осознанных обсуждений в классе

Emojis, появившиеся в Японии, стали вездесущим аспектом цифрового общения по всему миру.Поскольку все больше учащихся полагаются на технологии как на основную форму обучения и общения, имеет смысл использовать только эти небольшие цифровые изображения в классе.

Хотя некоторые преподаватели считают смайлики отвлекающими или вредными, их можно использовать, чтобы помочь учащимся понять свои эмоции, улучшить общение и углубить понимание. Вот посмотрите на преимущества использования смайликов в классе, а также на то, как использовать их в планах уроков.

Понимание эмодзи в классе

Emojis — это важный способ, с помощью которого молодые люди интерпретируют и делятся эмоциями в эпоху цифровых технологий.Их также можно использовать для объединения идей, повышения вовлеченности и содействия более глубокому обучению. Например, учитель начальных классов Дон Сич говорит, что использует их, чтобы помочь учащимся интерпретировать и описывать эмоции персонажей книг.

Emojis также могут помочь учащимся с разным опытом и языками общаться, поскольку значение многих смайликов отличается от страны к стране, говорит Райан Айерс из журнала Babbel. Скорее, смайлики используются для дополнения слов и фраз для усиления смысла.Однако до тех пор, пока у людей есть общее понимание того, что означает смайлик (что легко сделать с простыми смайликами, такими как сердце или улыбка), его можно использовать для преодоления культурных и языковых барьеров.

Смайлики также могут отражать общественный сдвиг в сторону визуального общения. По словам преподавателя искусств и иллюстратора Кэтрин А. Мур, эмодзи работают вместе с другими цифровыми средствами, чтобы улучшить нашу способность общаться с изображениями. Хотя они кажутся простыми по своей природе, они могут передавать сложные эмоции и абстрактные идеи.

Советы и инструменты для классных смайликов 

При использовании смайликов в классе важно достичь всеобщего понимания того, что означают основные смайлики. Это предотвратит любое недопонимание, которое может привести к обиде или путанице.

Колм Бойд из Британского Совета предлагает использовать только от 20 до 30 из более чем 2000 смайликов, доступных для использования, и обеспечить понимание значения каждого из них. Например, покрасневшее лицо означает, что отправитель смущен.Эти описания должны включать прилагательные, чувства, телесность, выражение и время повествования, чтобы учащиеся полностью поняли их значение.

Еще одна стратегия внедрения смайликов в классе — это упражнение, связанное с смайликами и тоном голоса. Учитель средней школы Эрин Бирс из Classroom Tested Resources предлагает распечатать смайлики с соответствующими эмоциями и наклеить их на палочки от эскимо. Затем каждый учащийся читает предложение тем тоном, который соответствует их эмодзи на палочке.

Тон помогает им понять сообщение, передаваемое каждым смайликом, и помогает предотвратить недопонимание. Это важно при введении смайликов для использования в классе, потому что это гарантирует, что учащиеся знают, как правильно их использовать.

Одним из инструментов, который могут использовать учителя, является клавиатура с эмодзи. Использование расширения для браузера, такого как это для Chrome, позволяет легко использовать смайлики в оценках, электронных письмах и других сообщениях учащихся прямо с вашего компьютера.Смайлики становятся частью учебного процесса независимо от программы или устройства, которые вы используете, и помимо конкретных планов уроков.

Учителя, которые хотят выйти за рамки эмодзи, могут также использовать такой инструмент, как Bitmoji или Mojicam. Эти инструменты позволяют учащимся создавать свои собственные персонализированные смайлики, помогая им представить себя визуально, объясняют педагоги Сэм Вейгл и Кэтрин Каприно из Международной ассоциации грамотности. Bitmojis — это отправная точка для занятий «обо мне», где студенты могут представить свою культуру, хобби и увлечения.

Обратная связь и оценка

Один из самых распространенных способов, которым сегодняшние учителя используют смайлики в планах уроков, — это инструмент обратной связи и самооценки. Учителя, использующие Google Classroom, могут использовать функцию комментариев на Google Диске, чтобы добавлять смайлики к своим комментариям.

Студентам также может быть полезно использовать смайлики в качестве инструмента для академической самооценки, пишет учитель Люси Ренар в Book Widgets. Например, после задания может быть выдана оценочная рубрика, содержащая ряд вопросов, таких как «Я могу начать ответ с введения.Каждый из этих вопросов будет сопровождаться смайликом, неуверенным лицом и грустным лицом, символизирующим согласие, неуверенность и несогласие соответственно.

С эмоциональной точки зрения смайлики можно использовать для оценки чувств и отношения к определенной теме, говорит Байрон Л. Эрнес, Эд. Д., директор по развитию педагогов и партнерства Noble Education Initiative. Они обеспечивают быструю регистрацию для учителей, которым нужна ежедневная обратная связь о том, как ученики себя чувствуют.

Смайлики на английском и письменном языке

Смайлики также можно использовать для улучшения письма учащихся. Педагоги Сюзанна Кроули и Дженнифер Фишер говорят, что учителя могут побуждать учащихся рисковать в своих письмах, например, используя образный или академический язык, и выделять эти фразы смайликами. Они объясняют, что «стратегии смайликов» информируют учителей о композиционных рисках и помогают учащимся идентифицировать их в своем письме.

Еще одна простая стратегия использует смайлики для тренировки прошедшего времени с младшими учениками.Консультант по электронному онлайн-обучению Линдсей Кландфилд из Cambridge University Press называет эти выходные эмодзи. Начните в понедельник, попросив учащихся описать свои выходные всего пятью смайликами. Затем учащиеся объединяются в пары и пытаются расшифровать смайлики, чтобы определить, что их партнер делал в эти выходные.

Смайлики для внимательности

Смайлики можно использовать для повышения внимательности к чувствам и эмоциям. Они также могут служить стартовой площадкой для содержательных дискуссий об эмоциях и чувствах, особенно среди детей.

Преподаватель университета

, исследователь и зарегистрированный учитель Дженнифер Фейн провела исследование, целью которого было лучше понять благополучие детей дошкольного возраста. После показа этим маленьким детям различных смайликов и опроса их ответов было обнаружено, что более нейтральные лица демонстрировали больше идей, дискуссий и дебатов. Это говорит о том, что учителя могут использовать нейтральные смайлики, чтобы вызвать дискуссии об эмоциях и долгосрочном психическом благополучии.

Один план урока, который может использовать смайлики для развития внимательного и эмоционального обсуждения, разработан учителем Кристин де Гусман.Представив смайлики и оценив знакомство учащихся с ними, она просит старших учеников обсудить ситуации, когда друг может использовать определенный смайлик, и как реагировать на такое сообщение. Она также просит студентов рассказать о том, когда они в последний раз использовали эмодзи и почему.

Это помогает стимулировать содержательное обсуждение смайликов и воспитывать внимательность, помогая учащимся использовать свои чувства. Де Гусман отмечает, что учащиеся разного возраста могут по-разному реагировать на смайлики, поэтому для учителя также может быть полезным узнать, как определенные значки вызывают определенные эмоции и как это влияет на чувства учащихся.

Изображения: rawpixel©/123RF.com, Алина Григорьева©/123RF.com, rawpixel©/123RF.com

Печатайте с эмодзи на Mac, ПК или Chromebook

Это правда! Вы можете печатать на новейшем любимом языке каждого — эмодзи — на своем Mac или ноутбуке ПК, и это СУПЕР просто!

Emojis — это важный способ, с помощью которого молодые люди интерпретируют и делятся эмоциями в эпоху цифровых технологий. Так что, хотя они, безусловно, забавные и милые, есть и другие полезные причины использовать их в общении со студентами.Вот несколько идей, которые могут убедить вас начать использовать эти милые, выразительные цифровые эмоции: 

  1. Использование наглядного изображения с отзывами учащихся может работать так же, как и наклейка. Это мотивирует студентов и говорит с некоторыми более эффективно, чем обычный текст. Вы даже можете использовать определенные смайлики для создания системы оценки смайликов!
  2. Демонстрируя правильное использование смайликов, вы показываете учащимся, как они могут использовать их в письме для самовыражения. Студенты могут использовать смайлики в своих письмах, как в древних ребусах, на которых мы выросли.Подобные стратегии, безусловно, повысят вовлеченность!
  3. Используйте смайлики в письменных подсказках и заданиях учащихся, чтобы немного изменить ситуацию. Смайлики могут по-новому оживить уроки и книги, способствуя более глубокому обучению.
  4. Смайлики — отличный инструмент, помогающий учащимся научиться выражать свои эмоции и эмоции литературных персонажей. Они также могут служить стартовой площадкой для содержательных дискуссий об эмоциях и чувствах.

И не волнуйтесь, если вы немного нервничаете, потому что вы не эксперт по смайликам! Марисса Кинг написала в Edutopia статью, в которой говорится: «Учителям не нужно быть экспертами по эмодзи, чтобы использовать их в классе.В конце концов, использование смайликов постоянно развивается, поэтому почти невозможно знать каждый смайлик. Мои ученики почти всегда знают об использовании эмодзи больше, чем я, но этот пробел в знаниях открывает реальные возможности. Мои вопросы искренние. Я могу нажимать на края объяснений и замечать несоответствия. Когда студенты объясняют, как контекст смайлика влияет на его значение, я слушаю, чтобы учиться».

Так как же получить доступ к эмодзи на своих устройствах?

На всех устройствах поместите курсор туда, куда вы хотите, чтобы смайлики переместились, затем используйте нажатия клавиш или следуйте инструкциям, которые вы видите ниже, чтобы активировать клавиатуру смайликов вашего устройства.

Mac: Удерживайте Command+Control+Пробел. Появится клавиатура эмодзи, чтобы вы могли выбрать свой эмодзи. (Например: Как вы, вероятно, сейчас себя чувствуете… 😍)

ПК: Удерживая нажатой клавишу Windows, нажмите кнопку с точкой на клавиатуре. (Правильно! Вы сейчас говорите смайликами. Каково это? 😸 Да, мы так и думали!)

Chromebook:  Существует множество способов установить клавиатуру с эмодзи на Chromebook.Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в текстовом поле, куда поместится смайлик. Появится всплывающее меню с эмодзи в качестве опции. Нажмите на эту опцию и выберите смайлик. Если у вас нет этой опции, нам нравится расширение Emoji Keyboard Chome. На данный момент это самая популярная клавиатура с эмодзи в интернет-магазине Chrome. Если ваш округ не позволяет вам устанавливать расширения на Chromebook, управляемый вашим округом, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы включить экранную клавиатуру.

Вот оно! Вы моментально добавите эти смайлики, «дай пять» и удары кулаком в свои материалы! Хотите проверить свои навыки? Оставьте нам комментарий ниже с вашими любимыми смайликами! 😉

Как использовать эмодзи в классе, чтобы заинтересовать учеников в обучении

С тех пор, как эмодзи ворвались в школьную жизнь, они пользуются большим успехом у детей.Но это не должно вас удивлять, верно? Все учителя знают, что иллюстрации и рисунки помогают детям визуализировать то, что они читают, и улучшают понимание. И, ну, это не совсем больно, что с эмодзи связано много смешного юмора.

Но если вы новичок в концепции смайликов в классе и вам интересно, как учителя используют смайлики, чтобы заинтересовать своих учеников, малыш, вы попали в нужное место. Вот некоторые обучающие идеи по смайликам и учебные ресурсы по смайликам, которые помогут вам добавить эти забавные картинки в класс! (Псс… вы заметите, что иногда мы говорим смайлики, а иногда мы говорим смайлики — оказывается, и то, и другое в порядке!)

Как учителя используют эмодзи?

Это довольно большой вопрос — примерно такой же, как «как учителя используют манипулятивные приемы» или «как учителя используют якорные диаграммы».Другими словами, существует бесчисленное множество способов использования эмодзи в классе, от включения их в социально-эмоциональные уроки до использования эмодзи для оценки понимания учащихся. Поскольку наука подтверждает идею о том, что смайлики помогают учащимся принимать отзывы, мы разработали несколько способов добавления смайликов в ваш класс.

Как использовать клавиатуру с эмодзи

Независимо от того, пытаетесь ли вы сделать Google Classroom более красочным и привлекательным (в нем довольно много текста) для учащихся старшего возраста или упростить навигацию для учащихся младшего возраста, клавиатура с эмодзи — это инструмент, который должен быть у каждого учителя в своем наборе инструментов, — говорит Линди Хоккенбари, автор из Руководство для учителя по онлайн-обучению .

«Дети визуалы, поэтому смайлики — отличный способ добавить визуальные подсказки», — объясняет Хоккенбари. Например, вы можете использовать их, чтобы обозначать шаги задания как 1️⃣, 2️⃣, 3️⃣ вместо 1, 2, 3, чтобы убедиться, что шаги выпрыгивают и запоминаются учащимся. Или вы можете дополнить слова, добавив смайлики после них для визуального обучения, например: Заточите карандаш ✏️.

Вот как открыть клавиатуру эмодзи на вашем устройстве:

  • На устройствах Windows: используйте ключ Windows + точка (.)
  • В Mac OS: используйте Ctrl + Command + пробел
  • Для Chromebook: существуют десятки бесплатных расширений для смайликов для Chrome, поэтому вы можете выполнить поиск или просто попробовать Emoji Keyboard от JoyPixels® (это бесплатно).

Эмодзи для социального и эмоционального обучения

До того, как у нас появились эмодзи, у нас были смайлики — предшественники изображений, впервые созданных в 1990-х годах японским художником Шигетакой Куритой, которые принимали форму лиц, созданных с помощью знаков препинания на клавиатуре, чтобы обозначить диапазон эмоций от счастья до грусти.Поэтому неудивительно, что среди самых популярных смайликов, которые используют учителя, есть лица.

«Детям очень полезно знакомиться с множеством различных выражений лица и практиковаться в назывании своих чувств», — объясняет Уитни Ранкорт, учительница третьего и четвертого классов и автор образовательного блога Mama Manages. «Так дети действительно могут расширить свой словарный запас!»

Это может быть самопроверка (например, бумага, которую Колтон заполнил в своем классе выше) или проверка чувств учеников каждое утро.

Вы также можете сделать смайлики частью своей утренней рутины с помощью ежедневной регистрации.

Ранкорт специально для этого настроила доску со смайликами, и, чтобы сохранить свои чувства в тайне, дети пишут свое имя на обратной стороне стикера, а затем помещают его на доску под смайликами, которые показывают, что они чувствуют.

«Когда я вхожу в комнату прямо за ними, я часто украдкой подглядываю за именами под сердитым или грустным лицом, чтобы я могла связаться с этими детьми», — объясняет она. «Также полезно знать, кто БЕЗУМНО взволнован, потому что этим детям иногда нужна помощь, чтобы освоиться и серьезно относиться к учебе.

Вы также можете попробовать создать бесконечную открытку с эмодзи, которая позволит учащимся сообщать о своих чувствах, не говоря ни слова.


Эмоции персонажа

С помощью эмодзи можно выразить не только личные эмоции. Ранкур предлагает использовать их при обучении студентов персонажам и тому, как делать выводы.

«Я заставляю детей рисовать смайлики, когда они комментируют, чтобы показать, что, по их мнению, чувствует главный герой», — объясняет она. «Затем они пишут, почему персонаж так себя чувствует.Более того, это задание можно выполнить в Seesaw, если дети сфотографируют свой текст. Затем они могут использовать настоящие смайлики со своей клавиатуры для достижения той же цели!»

Этот рабочий лист эмоций персонажей можно легко адаптировать для эмодзи!


Оценка понимания

Вы всегда хотите знать, что ваши ученики следуют курсу и хорошо усвоили урок, но это не всегда легко оценить — и вы не хотите стыдить учеников, которые просто не уверены.Быстрый совет? Распечатайте набор карточек с эмодзи на прочном картоне и раздайте их каждому ученику в классе. Работая самостоятельно, учащиеся, которые находятся на правильном пути, могут положить карточку «У меня есть это» на свой стол, в то время как учащиеся, которым может понадобиться помощь, могут положить карточку «Пожалуйста, помогите», чтобы сигнализировать вам, что вы должны зайти.

Смайлики на карточках помогают учащимся выразить себя, раздавая каждому открытку, а указание каждому высказать свои чувства не позволяет учащимся, испытывающим затруднения, чувствовать себя выделенным перед одноклассниками.


Использование эмодзи в общении

Если вы отправляете электронное письмо родителям или школьной команде, смайлики могут стать огромным подспорьем в обеспечении того, чтобы ваша электронная почта выделялась в чьем-то почтовом ящике. Назначить свидание? Добавьте часы в тему письма. Хотите убедиться, что кто-то знает, что это первое в серии, попробуйте добавить номер смайлика.

Вы также можете добавить смайлики в текст сообщения учащихся, советует Хоккенбарри, чтобы «обеспечить правильное отображение тона или эмоций». Это особенно хорошо для обратной связи с учащимися — добавьте наклейку с эмодзи в качестве поощрения.


Использовать эмодзи для конфиденциальности

Shutterstock/rawpixel.com

Если вы поощряете учащихся снимать короткое видео с помощью FlipGrid или добавляете семейные фотографии в проект генеалогического древа, смайлики могут помочь обеспечить конфиденциальность. Вы никогда не знаете домашнюю ситуацию ученика, и вы никогда не захотите поставить ребенка в небезопасную ситуацию. Так что поощряйте своих учеников размещать смайлики поверх настоящих человеческих лиц, чтобы скрыть личность.


Декор для классной комнаты

Как говорит Ранкур: «Дети ОБОЖАЮТ смайлики!» Так почему бы не украсить класс тем, что они любят? От азбуки до размещения над доской с фоном смайликов и звездных студенческих значков с смайликами, этот пакет тем для классной комнаты может украсить ваш новый класс с эмодзи.


Сделать смайлики доступными

Смайлики

прекрасно подходят для изображения слов в картинках, но давайте посмотрим правде в глаза — даже с картинками может возникнуть некоторая путаница. Означает ли это 🧐, что кто-то думает? Означает ли это, что кто-то является профессором? Значит ли это, что они запутались?

Если вы собираетесь добавить эмодзи в свой класс, убедитесь, что все находятся на одной странице. Хоккенбарри предлагает создать «клавишу смайликов» из 10 или меньше смайликов, чтобы использовать их снова и снова, чтобы привлечь внимание к важным элементам.

«Это особенно полезно для сетевых или смешанных/гибридных сред, где учащиеся могут работать не синхронно со своим учителем», — отмечает она. «Исследования показывают, что ясность имеет решающее значение в асинхронной среде обучения».

И пока мы говорим о доступности, важно помнить, особенно в отношении цифровых учебных материалов. Следуйте рекомендациям по использованию смайликов в любых цифровых учебных материалах, чтобы учащиеся, использующие программы для чтения с экрана, не остались позади:

  • Не повторяйте эмодзи снова и снова
  • Поместите важную информацию перед эмодзи
  • Ограничьтесь не более чем 3 смайликами в сообщении
Как вы используете эмодзи в классе? Дайте нам знать ниже!

 

Изображение баннера через Shutterstock/JpegPhotographer

Должны ли учителя использовать смайлики в классе?

смайликов — неотъемлемая часть повседневного общения; влияние наших современных пиктограмм настолько велико, что Оксфордский словарь назвал пиктограмму «лицо со слезами радости» словом года в 2015 году из-за ее широкого использования.

Эти цифровые изображения настолько лаконично передают наши мысли и чувства, что неудивительно, что они появились в наших классах. Несмотря на это, их использование в академических кругах разделило педагогов, но сторонники считают, что смайлики могут облегчить обучение учащихся.

Шарлотта Ходжсон, учитель английского языка в колледже Эйвонборн в Борнмуте, Великобритания, сказала, что все в отделении английского языка ее средней школы используют эмодзи, добавив, что она попросила учеников обобщить моменты из сцен Сон в летнюю ночь в двух основных смайлики, прежде чем объяснять это.

Ходжсон добавил, что символы могут помочь ученикам связать идеи и привести к лучшему пониманию, вовлечению и обучению.

Другой педагог, Дон Кич, использует смайлики в классе, чтобы помочь своим учащимся начальной школы точно описать эмоции персонажей в рассказах, прочитанных в классе. Она отмечает, что учителя могут помочь учащимся определить эмоцию с помощью слова (например, разочарование, раздражение и т. д.) и выбрать соответствующий смайлик.

Девять способов использования эмодзи на уроках английского языка | Британский Совет https://t.co/jdDGzPbTau

— Педагогический колледж @ Westcliff University (@coe_wu) 21 января 2019 г.

Между тем, профессор лингвистики и автор книги The Emoji Code, Вивиан Эванс, рассказал TES , что существует множество способов использования таких вещей, как смайлики, в учебной программе.

«Например, для обратной связи в некоторых школах используются смайлики, чтобы показать, насколько хорошо учащиеся учатся. Хотя это было воспринято смутно, есть способы более эффективно передать идеи с помощью смайликов.

«Была сокращенная версия «смайликового» текста Шекспира, которая вызвала у некоторых абсолютный ужас, но с точки зрения понимания содержания, которое иногда может быть немного недоступным, я думаю, что смайлики играют определенную роль», — сказал он.

В том же духе Марисса Кинг, учитель 5-го класса государственных школ Талсы, высказала мнение о Edutopia , что смайлики могут помочь учащимся более эффективно анализировать текст.

«Тенденции, вдохновленные Интернетом, могут показаться неважными по сравнению с выбранными текстами English 101, но то, как учащиеся без проблем ориентируются в использовании смайликов, похоже на навыки критического чтения, которые мы практикуем в классе.Я не собираюсь выбрасывать традиционные тексты, но смайлики предлагают привлекательную возможность перенести цифровые навыки в письменный контекст», — сказала она.

Через Giphy

Например, Кинг просит учащихся проанализировать примеры того, как одни и те же смайлики используются по-разному, и предложить учащимся создать руководства по социальным сетям для новых пользователей смайликов.

Это включает в себя объяснение того, как определить, какое значение имеется в виду, прежде чем предлагать учащимся написать общие указания для понимания смайликов, позволяя новичкам разгадать целый новый набор смайликов.

Колм Бойд, составитель материалов и преподаватель Британского Совета в Барселоне, предполагает, что преподаватели могут помочь учащимся попрактиковаться в повествовательных временах, показав им «рассказ, который «написан» с помощью смайликов, прежде чем попросить их «перевести его на «настоящий» английский язык». .

«После того, как учащиеся познакомятся с этим видом деятельности, вы можете продолжить его. Попросите их «написать» свои собственные истории в смайликах (на их телефонах, ноутбуках или просто нарисовав). Затем передайте их историю однокласснику, который переведет ее на письменный или устный английский», — сказал он.

Очевидно, что существует множество способов использовать смайлики в классе, чтобы помочь учащимся учиться. Хотя есть педагоги, которые расходятся во мнениях относительно их использования, нельзя отрицать, что некоторые учителя добились успеха, интегрируя их в свои уроки.

Понравилось? Тогда вам понравится…

Уроки архитектуры помогают детям в Гонконге развивать навыки критического мышления s

Оценки в табелях успеваемости — не лучший способ измерить успеваемость, говорится в исследовании

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.