Состав числа 4 картинка: Домики «Состав числа» от 1 до 10, от 11 до 20 — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Цифра и число 2 / Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Числа от 0 до 10. Нумерация
  5. Цифра и число 2

Цифра и число 2

Как получить число 2?

1 да 1 — это 2.

1 + 1 = 2

2 без одного — это 1.

2 — 1 = 2

Рассмотрите картинку.

Попробуйте посчитать предметы на картинке, используя слова: один, одна, одно, два, две, двое.

Один

Один дом. Одно дерево. Одна труба.

Один щенок. Одно солнышко. Одна дверь.

Два

Два котёнка.

Две птички.

Двое котят.

Состав числа 2

Сколько девочек на качелях? Одна. 1

Сколько мальчиков? Двое. 2

Как записать состав числа 2?

1 + 1 = 2

Сколько кукол внизу? Две. — 2 

Сколько кукол наверху? Ни одной. — 0

Как записать состав числа 2?

0 + 2 = 2

Вывод

1 + 1 = 2

0 + 2 = 2

Состав числа 2


Действия с числом 2

Рассмотрите картинки. Что было и что изменилось?

Как записать то, что произошло на картинках?

1 + 1 = 2

Рассмотрите картинки. Что было и что изменилось?

Как записать то, что произошло на картинках?

2 — 1 = 1

Как прибавить число 2

Чтобы прибавить число 2, нужно сначала прибавить 1, а потом прибавить ещё 1. Например,

4 + 2 = ?

4 + 1 + 1 = ?


Как вычесть число 2

Чтобы вычесть число 2, нужно сначала вычесть 1, а потом вычесть ещё 1. Например,

6 — 2 = ?

6 — 1 — 1 = ?

6 — 2 = 4


Время

Посмотрите на часы.

Запомните. Это два часа.


Какое число при счёте следует за числом 1?

Число 2.

Какое число при счёте стоит перед числом 2?

Число 1.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Цифра и число 0

Много. Один

Цифра и число 3

Цифра и число 4

Цифра и число 5

Цифра и число 6

Цифра и число 7

Цифра и число 8

Цифра и число 9

Цифра и число 10

Римские цифры

Числа от 0 до 10. Нумерация

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 29, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 87, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 95, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 100, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 105, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 107, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 112, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 31, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 29. Урок 18, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 51. Урок 32, Петерсон, Учебник, часть 1


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Число 4. Цифра 4.Состав числа 4.

1 Организационный момент

1 мин

2.Актуализация знаний

8 мин

3.Открытие нового знания

Постановка учебной задачи

5 мин

Формирование проблемы, поиск решения.

2 мин

5 мин

2 мин

7 мин

4 Первичное закрепление

5 мин

5 Самостоятельная работа

2 мин

40 сек

Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем скорей урок. Посмотрели друг на друга, улыбнулись, Пожмите друг другу руку, работа в парах нам понадобится. Сели ровно, не забываем о правильной посадке, о том, что нужно быть активным и внимательным на уроке. Берем хорошее настроение, все свои знания, взаимовыручку и в путь!

На чем отправимся в путешествие вы узнаете, если отгадаете загадку

Ем я уголь, пью я воду,

Как напьюсь — прибавлю ходу,

Везу обоз на сто колес…

И называюсь …(паровоз)

А что за паровозик нас отвезёт? Какая же проблема была у паровозика?

Давайте поможем паровозику прибыть вовремя на станцию Ромашково.

  • В 1 вагоне поедут наши помощники, во 2 – девочки, в 3 – мальчики. Чтобы сесть в вагоны – надо назвать последующее и предыдущее число. Бросаю мяч и называю число. (1,2,3, 4)

от 10 до 4

  • Назовите соседей числа 3, 5

  • Какое число стоит между 2 и 4?

  • Какое число стоит справа от 3, слева от 5?

Назовите числа от 10 до 1.

А теперь я называю выражение или равенство, неравенство, вы точно называете ответ: 2+3, 1+2=3, 3больше 2, 3-1, 1=1

Г остей нашего урока нам надо взять с собой, построим им вагончики. Я буду показывать вам фигуры, а вы будете выкладывать их из фигур наборного полотна. Найдите такие фигуры, составьте при помощи счётных палочек:


-Расскажите об этих фигурах: как они называются, сколько звеньев у незамкнутой ломанной? Назовите замкнутую, у которой 3 звена и 3 вершины.

Какие фигуры похожи на вагончики? Чем они похожи? Сколько у них сторон?

Обратим внимание на наш паровозик, добавим вагон.

-Сколько вагончиков было?

Сколько мы добавили?

Сколько стало?

Составим выражение, запишем это выражение в наши листы-помощники. №1

— Сколько получится? (4)

— можем ли мы записать число 4?

Чему будем учиться сегодня на уроке? С каким числом знакомимся на уроке?

Итак, сколько всего вагонов у паровозика? Какой по счету последний вагон? Сколько точек надо нарисовать на последней карточке? Верно ли, что число 4 следует при счете сразу же за числом 3?

Соотнесём количество предметов в следующем задании и число. Пропишем в пустых клетках.

Поехали!!! Ребята, почему паровозик боится опоздать на всю весну? опять паровозик опаздывает, надо выручать его. Скорей пропишем число 4.

Как число 4 записать?

Вывод: число четыре записывают знаком – цифрой четыре.

— на что похожа цифра четыре?

1.Гляди, четыре – это стул,

Который я перевернул.

2.Под крышей-4 ножки,

А на крыше- суп да ложки.

3. а 4 букву «ч» не напомнила тебе?

Честным чутким человеком

Будь всегда и будь везде.

4. молния похожа на какую цифру?

Где в жизни можно встретить число 4? Покажите мне 4 пальца правой руки. (ножки у стола, лапки у кошки, углы у книги.)

Какой четвертый день недели?
Какой четвертый месяц года?
Какие четыре времени года?

письмо цифры 4 1.

— Из каких элементов она состоит?2

(состоит из трех палочек)

-Начинаем писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведем ее к центру клетки. От центра пишем горизонтальную линию вправо и чуть не доводим ее до правой стороны клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишем третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведем наклонную линию к середине нижней стороны клетки.

-Напишем цифру под счет, в воздухе носиком, карандашом: и, раз, и.

Пропись в листах №2

Найдите самую красивую цифру и подчеркните ее.

Найди закономерность и продолжи ряд.

Не устали? Пора отдохнуть!

Физ. Минутка

А что же с нашим паровозиком, наверно он совсем опаздывает? Поможем ему не опоздать на целое лето, направим ваши паровозики на подмогу. Скорей соберите свои паровозики, но работать вам придется в парах, какие правила работы мы знаем? (не ругаться, уметь договариваться, выслушивать мнение товарища, высказывать свое мнение, принимать общее решение…)

. По какому признаку вы будете собирать? (1 слот-по цвету, 2- по размеру, 3 – по форме). Внимание! Мы возьмем в путь те паровозики, ответ которых будет равен 4. Перед вами выражения в конверте, подберите его, учитывая признак, по которому вы собрали паровозик. (учитель помогает детям) анализируем:

1 стол- по цвету подобрали какое выражение?(3+1 ) Почему? Какой получили ответ? Назовите числовое равенство. Учитель вставляет в 1 вагон. Запишем его в листе под №3. Сначала числа из которых получили число 4, а ниже числовое равенство.

2 стол- какое выражение составили за 2 столом? Докажите, что ваше выражение верно. Учитель вставляет 1+3. Запишем 2 равенство. Назовите результаты 3 стола- удалось ли вам подобрать выражение? Почему именно выражение 2+2 вы выбрали? Какой признак вам помог? Учитель вставляет выражение 2+2. Запишите самостоятельно.

Какой ответ мы получили во всех этих выражениях? Какое же выражение верное? Какой сделаем вывод? Как же можно составить число 4? (по-разному)

4 4 4 4

/\ /\ /\

3 1 2

3+1=4 1+3=4 2+2=4

Поехал наш паровозик быстрее, а мы отдохнем.

Физ.мин.

Немного попрыгали, пора подкрепиться.

На столе у вас шоколадка. Проверим, умеете ли вы дружить. Разделите поровну и поделись с другом. На сколько частей можно разделить шоколадку? На сколько частей я делю шоколадку?

Пока мы подкрепляемся, посмотрим как дела у паровозика. Заселим последний вагон выражением, как же ещё можно получить число 4. Найдите в конверте подходящее выражение. Почему вы выбрали именно эту запись? На сколько частей делили шоколадку? Учитель заселяет последний вагон выражением 1+1+1+1

А какая же станция Ромашково без ромашек. Украсим наш пункт прибытия. У каждого на столе ромашка, на лепестках примеры, решите их самостоятельно и тогда ваша ромашка украсит жизнь нашему паровозику. Так мы проверим, кто понял, из каких чисел можно составить число4.

Не опоздал ли наш паровозик на станцию?

Просмотр мультфильма

2.12 мин

Появление паровозика н доске (3 вагона)

Мяч

У детей счетные палочки

Фигуры учитель показывает на 1-2 минуты

н а доске

4 вагон на доске

запись в листах-помощниках

Просмотр мультфильма

2.28 мин

Показ картинок

Прописываем в листах помощниках

«Человечек на уроке»

Просмотр мультфильма

1.30 мин

У детей паровозики, модели выражений у детей и учителя

Запись в листах помощниках

Учитель вставляет поочередно в вагоны выражения

«Веселый робот»

35 сек

У детей плитка шоколадки (4 части) У учителя макет шоколадки

Просмотр мультфильма

1.36 мин

Дети выбирают выражение, учитель вставляет в последний вагон

У детей ромашки с примерами.

Просмотр мультфильма

40 сек

Личностные УУД

1 Формирование умения осознавать роль языка в речи и жизни людей.

2 Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил.

Регулятивные УУД

  1. Формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

  2. Формирование умения соотносить свои действия с образцом.

Познавательные УУД

1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, наборном полотне, тетради на печатной основе;

Коммуникативные УУД

1. Формирование умения слушать и понимать речь других людей;

2. Формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Духовно-нравственное развитие и воспитание.

  1. ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ЧУВСТВА, ЭТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ И ГОТОВНОСТИ СОВЕРШАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ПОСТУПКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕЧЕВЫЕ

  2. ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

  3. ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ, СПОСОБНОСТИ К ПОЗНАНИЮ

  4. ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

  5. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

  1. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Конспект урока по теме: Состав числа 4

Организационный этап

Учитель:

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят? Слайд 1

Актуализация знаний

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. Я буду капитаном корабля, а вы моей командой. Все команды капитана нужно выполнять четко и быстро. Если команда будет помогать капитану, путешествие пройдет благополучно. Слайд 2

Постановка проблемы

1) Символом этого числа был квадрат (картинка)

2) У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 – сзади. Сколько всего ног у животного (картинка)

3) Летела стая гусей: 1 гусь впереди, 1 позади, 2 сзади. Сколько было гусей, (картинка)

Физкультминутка для глаз слайд 3

— Как вы думаете, какое число пришло к нам в гости.

— А что бы вам хотелось узнать про это число?

-Как вы думаете, чему будем учиться на уроке? Попробуйте предугадатьтему урока.

— Сегодня мы постараемся этому научиться.

— Работать мы будем по алгоритму (План доска)

1. Повторим то, что знаем

2. Узнаем состав числа 4

3. Применим свои знания

4. Сделаем вывод

Мы составили с вами план урока, вот это и будут наши задачи на урок.

Остановимся на станции «Повторяйка» слайд 4 (числовой ряд)

— Назовите предыдущее, последующее число, назовите соседей этого числа.

— Справились с первой задачей?

— Для того чтобы перейти к следующему пункту плана, нам нужно выполнить задание

1) Работа в группах. «Найдите ошибку».

2) Проверка Обсуждение

— Молодцы

Открытие» детьми нового знания Состав числа 4

Практическая работа. Работа в паре

— Положите слева 1 палочку, справа 3. Сколько получилось

— Как получилось 4: 1+3=4 (Доска)

3+1=4

Прочитайте равенство по-разному

— Положите слева 2 палочки, справа 2. Сколько получилось

— Как получилось 4, 2+2=4 (Доска)

— Прочитайте равенство по-разному

— Что интересного заметили во всех равенствах

Заселим домик. Какие пары жильцов могут жить в этом домике (Доска)

Вывод: Из каких двух чисел может состоять число 4?

— Второй пункт мы прошли. Молодцы!!!

Физкультминутка для пальцев слайд 7

Применение новых знаний

— Перейдём к третьему пункту нашего плана

1) Работа с учебником: с.83 № 184

2) Работа в тетради ТПО с. 45 № 81 -1,

3) с. 45 №46 – 3 взаимопроверка

Оценочно-рефлексивный этап

Самостоятельная работа

— Мне хочется отправить вас в свободное плавание. Я вам приготовила задание. На них написаны выражения, с которыми вы должны будете справиться самостоятельно. (слайд 7)

Работа на планшетах – обратная связь.

— Оцените самостоятельную работу, зажгите фонарик на столбике

Рефлексия

— Остался четвертый пункт

— Вспомним, какая цель была нашего урока?

— Достигли ли мы цели?

Самооценка детьми собственной деятельности

— Оцените свою работу на уроке

— Наше путешествие подошло к концу. Мы выполнили свою задачу. Молодцы

Слушают и настраиваются на работу

Слушают

Отвечают

Физкультминутка

Отвечают на вопросы

Число 4

Из чего оно состоит

У доски составляют план

Работа по числовому ряду

Работа в группах «Соотношение числа и картинки»

От каждой группы выступает ученик

Работают в паре

Дети работают у доски

Отвечают на вопросы

Делают вывод

Физкультминутка

Работают по учебнику, отвечают, анализируют.

Работают в тетради, проверяют.

Работают самостоятельно.

Делают вывод

Оценка

Узнать состав числа 4

Домики с примерами (71 фото)

Состав числа от 1 до 10 домики


Состав чисел для 1 класса по математике


Состав чисел в пределах 10 1 класс


Числовые домики


Состав числа. От 1 до 10


Числовые домики состав числа до 20


Числовой домик «состав из двух меньших»


Состав числа от 1 до 10 домики


Узорова нефёдова числовые домики


Числовые домики для детей


Числовые домики состав числа 5


Домики математика для дошкольников


Числовые домики


Состав числа 4 Узорова Нефедова


Узорова Нефедова математика 1 класс домики


Числовые домики состав числа до 20


Плакат «состав числа», а2


Числовой состав числа до 10


Состав числа


Состав числа до 10


Состав числа от 1 до 10 домики


Числовые домики состав числа 7


Засели домики числами


Соседи числа для дошкольников


Состав числа от 11 до 20


Задания по математике 1 класс состав числа


Состав числа семь для дошкольников


Состав числа


Состав числа 5


Числовые домики


Соседи чисел задания для детей 5-6 лет


Состав числа до 10 таблица


Числовые домики


Узорова нефёдова 1 класс математика состав чисел


Числовой домик «состав из двух меньших»


Состав чисел до 20 2 класс


Числовой домик пустой состав числа 5


Математические домики


Тренажёр по матемматике 1 класс


Математическая раскраска домик


Числовые домики состав числа 20


Числовые домики


Числовые домики на состав чисел первого десятка


Игра засели домики состав числа


Числовые домики состав числа 2


Состав числа для дошкольников задания домики


Домики с цифрами


Состав чисел 2,4,5


Состав числа для дошкольников


Подделка образец дом


Состав числа 10 задания для дошкольников домики


Числовы домики и соседние числа


Задания для подготовки к школе состав числа


Интерактивные задания по математике


Задания для дошколят состав числа


Числовой домик 4


Числовые домики состав числа 9


Задания по математике 1 класс состав числа


Числовые домики состав числа 5


Домики с цифрами


Индивидуальные карточки по математике 1 класс Петерсон


Тренировочные задания по составу чисел 1 класс


Домик с цифрами для детей


Засели домики


Состав числа 1 до 5


Состав числа 11 примеры


Состав числа 8 задания для дошкольников


Математические задачи для дошкольников 6-7 лет


Состав числа 2 и 3 для дошкольников


Математические пазлы


Состав до 20

Математические прописи. 2


Покажи стрелкой, из какого мешка выпали цифры Нарисуй рисунок, считая клеточки от начальной точки по заданным условиям
Реши задачи Запиши решение:
Реши примеры и запиши решения Допиши строчки элементов, дорисуй картинку и
Раскрась звёздочки так, чтобы красная оказалась между синей и зелёной, а жёлтая — справа от зелёной Сколько? руль колесо педаль звонок сиденье
Задачи В корзине было На лугу паслось На столе лежало Жил был у бабушки Белка подарила 2 ореха । ёжику. Сколько орехов осталось в корзине? 1 барашек забрёл в лес. Сколько барашков оста- лось на лугу? 2 морковки съели. Сколько морковок оста- лось на столе? Чтобы козлик не скучал, бабушка купила ещё 3-х козлят. Сколько козлят стало жить у бабушки?
Реши примеры и запиши решения Раскрась в каждой группе столько предметов, сколько указывает цифра
Забавные задачи Сколько клювов? 2. У мишки-топтыжки две передние лапы и две Сколько правых лап задние. у мишки? Сколько левых лап? Сколько всего лап у топтыжки? Реши примеры и запиши решения
Раскрась каждую вторую свинку жёлтым цветом, каждый третий мячик — синим, а каждое чет- вёртое яблоко — красным
Нарисуй картинку из заданных предметов в соответствии с цифрами
7 — 3 3 — — 4 — 2 ~7*j — — Собери мячи в корзины. Нарисуй в каждой корзине пары мячей так, чтобы сумма цифр каждой пары соответствовала номеру корзины
Выбери гири, чтобы уравновесить весы с с с 2 2

История воссоединения Крыма с Россией — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 16 марта 2019 года исполняется пять лет со дня проведения в Крыму и Севастополе общенародного референдума, по итогам которого 18 марта в Москве был подписан договор о вхождении в состав РФ двух новых субъектов Федерации — Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила справку об истории воссоединения Крыма с Россией.

Политический кризис на Украине

В ноябре 2013 года на Украине начался политический кризис, вызванный отказом официальных властей от подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Сторонники евроинтеграции потребовали отставки президента и правительства страны. Волна беспорядков, начавшаяся в Киеве, перекинулась на другие украинские города и регионы. Однако власти Автономной Республики Крым (АРК) отказались поддерживать оппозицию. 4 февраля 2014 года президиум Верховного совета республики постановил инициировать проведение общекрымского опроса о статусе полуострова «в условиях политического кризиса и рвения к власти групп национал-фашистского толка».

22 февраля в результате госпереворота власть на Украине перешла к оппозиции, президент Виктор Янукович покинул Киев. 23 февраля исполнение обязанностей главы государства было возложено на нового спикера Верховной рады Александра Турчинова. В тот же день депутаты отменили закон, предусматривающий предоставление русскому языку статуса регионального в ряде областей страны. Это решение вызвало массовые протесты среди русскоязычного населения, прежде всего на юго-востоке Украины и в Крыму.

Акции протеста в Крыму

23 февраля 2014 года пророссийски настроенные жители полуострова, не желая признавать новое украинское правительство, начали бессрочную акцию протеста у здания Верховного совета республики. Основным требованием митингующих было отделение Крыма от Украины. В Севастополе также прошел митинг, в ходе которого главой города был избран предприниматель Алексей Чалый. Аналогичные акции прошли в Керчи и других городах Крыма, на полуострове стали формировать отряды самообороны.

26 февраля в Симферополе у стен крымского парламента произошли столкновения между сторонниками новых украинских властей и пророссийски настроенными жителями Крыма, пришедшими на митинг. В результате беспорядков два человека погибли, более 30 получили ранения. Работа Верховного совета была блокирована. На следующий день, после освобождения здания и возобновления работы парламента, депутаты отправили в отставку правительство Анатолия Могилева и назначили новым премьер-министром АРК лидера местного движения «Русское единство» Сергея Аксенова.

Референдум

27 февраля 2014 года Верховный совет республики назначил дату проведения референдума по вопросу статуса Крыма — 25 мая того же года.

1 марта Сергей Аксенов обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой об оказании содействия в обеспечении мира и спокойствия на территории полуострова. В связи с обострением ситуации в регионе референдум о статусе Крыма решено было перенести на 30 марта. В тот же день Совет Федерации РФ дал согласие главе государства на использование российских Вооруженных сил на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране. Депутаты горсовета Севастополя 1 марта проголосовали за неподчинение киевским властям и за поддержку проведения в Крыму референдума о расширении статуса автономии.

6 марта Верховный совет Крыма обратился к президенту России с просьбой включить республику в состав Российской Федерации в качестве ее субъекта и назначил референдум на 16 марта. В этот же день Севастопольский городской совет принял постановление об участии в общекрымском референдуме. 11 марта была подписана Декларация о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя.

На общекрымский референдум 16 марта были вынесены два вопроса: «1. Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта РФ? 2. Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?».

Вопрос считался одобренным, если его поддержат более 50% проголосовавших граждан. Бюллетени были напечатаны на трех языках — русском, украинском и крымско-татарском. По результатам голосования 96,77% граждан (или 1 млн 233 тыс. 2 человека) в Крыму и 95,6% (262 тыс. 41 человек) в Севастополе высказались за воссоединение с Россией. Явка в Крыму составила 83,1%, в Севастополе — 89,5%. За проведением референдума следили более 50 наблюдателей из 21 страны, в том числе Израиля, Франции, Италии. Большинство государств — членов ООН не признало плебисцит о статусе Крыма.

Провозглашение независимости Крыма

17 марта 2014 года Верховный совет республики принял постановление, в котором Крым был провозглашен независимым суверенным государством. В документе также содержалось обращение к России с предложением о принятии Крыма в состав РФ в качестве нового субъекта со статусом республики. В тот же день крымский парламент был переименован в Государственный совет Республики Крым, Севастопольский городской совет — в Законодательное собрание. Госсовет Крыма признал расположенную на полуострове государственную собственность Украины собственностью республики и постановил, что с 17 марта в Крыму «не применяется законодательство Украины, не исполняются решения Верховной Рады и иных госорганов Украины, принятые после 21 февраля 2014 года». Севастопольский горсовет единогласно принял постановление о вхождении Севастополя в состав России в качестве отдельного субъекта Федерации — города федерального значения.

17 марта президент России подписал указ о признании Республики Крым суверенным и независимым государством.

Воссоединение Крыма с Россией

18 марта 2014 года президент РФ Владимир Путин, председатель Совета министров Крыма Сергей Аксенов, председатель Государственного совета Крыма Владимир Константинов и глава Севастополя Алексей Чалый подписали Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов. Украина, США, Европейский союз не признали независимость Крыма и воссоединение его с Россией.

21 марта того же года Путин подписал закон о ратификации договора, а также конституционный закон о принятии Республики Крым и Севастополя в состав РФ в качестве субъектов Федерации. Президент также подписал указ об образовании Крымского федерального округа, в который вошли Республика Крым и город федерального значения Севастополь (28 июля 2016 года Крымский округ был упразднен, Республика Крым и Севастополь включены в состав Южного федерального округа). Вечером в Москве, Севастополе и Симферополе был дан праздничный салют.

11 апреля 2014 года принята Конституция Республики Крым, согласно которой государственными языками являются русский, украинский и крымско-татарский.

День воссоединения Крыма с Россией

18 марта на полуострове отмечается День воссоединения Крыма с Россией, который установлен законом «О праздниках и памятных датах в Республике Крым» от 29 декабря 2014 года. (с поправками от 3 марта 2015 года).

Четыре правила фотографической композиции

До того, как я с головой окунулся в мир фотографии (у меня не было переходного периода в воде), я никогда не задумывался о композиции и не изучал ее. Я думал, что это как-то связано с живописью. Если бы я собирался фотографировать реальную жизнь, я не представлял, что буду говорить бегущему к автобусу мужчине: «Извините, не могли бы вы войти в эту третью здесь?» Я полностью проигнорировал композицию. Затем наступил момент, когда я начал интуитивно без особых раздумий устанавливать свои ручные настройки.Внезапно у меня появилось много времени во время съемки, чтобы не обязательно беспокоить моих объектов перемещением в сцене, но чтобы двигаться соответствующим образом и быть достаточно быстрым, чтобы поймать что-то за доли секунды, когда это было естественно хорошо скомпоновано.

Итак, если вы похожи на меня и еще не задумывались о композиции, вот несколько правил, которые помогут вам начать работу. Естественно, правила созданы для того, чтобы их нарушать. Но вы не можете нарушать правила, пока не освоите их. Больше об этом в другой раз.Вот четыре жестких правила композиции, без которых я не могу жить:

Третьи . Возможно, это наиболее широко известное правило композиции среди фотографов. В большинстве зеркальных фотокамер есть даже возможность включить визуальную сетку в видоискателе. Это правило гласит, что для того, чтобы изображение было визуально интересным, основной фокус изображения должен располагаться вдоль одной из линий, отмеченных в третях. Например, согласно этому правилу, горизонт должен быть не в середине фотографии, а в нижней трети.Одно дерево в поле должно быть выровнено по одной из двух вертикальных линий.

Правило шансов . Правило шансов гласит, что изображения выглядят более привлекательными, когда на них присутствует нечетное количество объектов. Например, если вы собираетесь разместить на фотографии более одного человека, не используйте двух, используйте 3, 5 или 7 и т. д. Конечно, это довольно глупая идея для съемки помолвки, верно? Или свадебная съемка. Или семья с двумя детьми. Но по возможности, когда вы не просто снимаете реальную жизнь, а создаете образы (натюрморты, семейные группы, цветы), помните о правиле шансов.Исследования показали, что людям на самом деле легче и комфортнее просматривать изображения с нечетным количеством объектов. Мне было бы очень интересно узнать разные мнения читателей о том, почему это так. Я поделюсь своим в комментариях ниже.

Правило пространства – Раньше я путал это правило с правилом третей. Правило пространства, вероятно, естественно для вас, и вы даже не знаете, что это правило композиции. Правило пространства гласит, что для того, чтобы изобразить движение, контекст и идею о том, что фотография больше, чем просто часть, которую вы видите, вам нужно оставить свободные от беспорядка «белые» пространства.Например, если вы фотографируете бегуна, дайте ему место, куда он может убежать. Не фотографируйте его со всем пространством мира позади него, потому что это не поможет зрителю представить движение вперед и пространство, которое ему еще предстоит преодолеть. Если вы делаете портрет женщины, смеющейся над чем-то, чего нет на фотографии, оставьте место в том направлении, где она смеется. Это заставляет зрителя задуматься о том, что находится за пределами фотографии. Над чем она смеется? Причина, по которой я перепутал это с правилом третей, заключается в том, что, естественно, когда вы даете своим объектам пространство, они будут помещены в треть фотографии.

Точка зрения – Часто называемая точкой зрения, точка зрения является самым основным правилом композиции. И это так же просто, как щелкнуть затвором. Вы – ваш зритель. Ваша камера — их глаза. Если вы фотографируете собаку на уровне глаз, ваш зритель будет смотреть на собаку на уровне глаз (что дает представление/ощущение равенства). Если вы сфотографируете собаку снизу, ваш зритель увидит собаку снизу (низкий план дает представление о доминировании). Если вы фотографируете собаку сверху, вы проецируете чувство превосходства вашего зрителя по отношению к собаке.

Какое ваше любимое правило композиции? Что происходит у вас в голове каждый раз, когда вы сочиняете кадр?

Три — магическое число: правило троек и композиция

В этом месяце мы собираемся очень подробно изучить состав и его связь с числом 3.

К настоящему времени вы, возможно, уже знакомы с целым рядом композиционных особенностей, которые помогут вам создавать более привлекательные и визуально захватывающие изображения.Но то, о чем вы, возможно, не знаете, так это о том, насколько любая, если не все, из этих вспомогательных средств связана с магическим числом «3».

В этой статье мы подробно рассмотрим, где находится число 3 в ряде композиционных инструментов, от очень очевидного «правила трех» до более неясных и продвинутых техник.

Почему «3»?

Для нас важно сначала понять, что делает число 3 таким важным, когда мы читаем изображение. Почему не 4, 5 или 6?

Это фундаментальный вопрос, и для ответа на него требуется немного когнитивной науки.Когда распознавание сформировано, мозг часто группирует объекты. По сути, это способ, позволяющий нам очень быстро организовать и осмыслить то, что мы видим.

Объекты могут быть одинаковыми или разными. Они могут быть близко или далеко. Они могут даже быть смесью этих и других. В любом случае, работа мозга состоит в том, чтобы общаться и понимать их, поэтому часто будет происходить организация и распознавание таких вещей, как симметрия, сходство и, конечно же, четные числа.

Когда нам показывают изображение, содержащее 4 или более объектов, мозг начинает группировать.Не только это, но и само изображение может начать загромождать. Число 3 — это первое число, к которому мы можем прийти, при этом группировку не обязательно нужно формировать. Мы можем быстро уточнить количество объектов или предметов на изображении.

Его легко читать, считать, и, как говорят, он приносит больше удовлетворения в целом ряде дисциплин, от рассказывания историй, юмора (в форме наращивания и выпуска) и образов.

Теперь, конечно, это правило можно нарушить и поиграть с ним, но по мере продвижения мы начнем понимать, почему, где и как часто число 3 появляется и влияет на целый ряд фотографических образов.

Правило трех

После приведенного выше объяснения, вероятно, станет немного легче понять, почему правило трех является таким важным композиционным средством. Приведенный здесь пример из уличной фотосессии — очень очевидный пример того, почему правило может быть полезным. В этом случае объекты вытягиваются из уличной среды и снимаются прямо.

Они расположены прямо посередине кадра, а пространство вокруг них очень прямолинейно по краям кадра — здесь происходит много параллелей.Вдобавок ко всему, три человека образуют очень приятную диагональ в кадре, поэтому между окружающей средой и объектом существует реальное различие.

Элемент юмора, задокументированный во вступительном объяснении, также очевиден здесь, поскольку кажется, что три человека скатываются от счастья к отчаянию!  

Правило третей

Часто бывают случаи, когда правило трех нельзя использовать. Мы не можем просто бродить вокруг, ожидая появления трех «чего-то», чтобы мы могли это застрелить.Иногда это может быть только два или только один объект, который вас заинтриговал. Вот где вступает в действие правило третей.

Вместо того, чтобы объективировать три объекта, мы физически разделяем кадр на трети по горизонтали и вертикали и используем это, чтобы поиграть с размещением наших объектов внутри.

Это не только компенсирует представление о симметрии, позволяя нам сфокусироваться на основном объекте, но также означает, что мы можем использовать отдельные объекты или группы объектов и размещать их в одной области.

Однако будьте осторожны при использовании этого правила, так как, например, если субъекты сидят в противоположных третях кадра, это может означать, что двое будут сражаться друг с другом за внимание, и это может сделать чтение изображения довольно неудобным.

Треугольники и расстояния

Мы кратко рассмотрели, как число 3 может влиять на то, как мы читаем изображение, и как оно влияет на наше когнитивное прочтение вещей, но чего мы не коснулись, так это использования треугольников в изображении.

Если бы мы взяли 3 точки интереса, три объекта или любые три объекта на изображении и нарисовали линию, соединяющую каждый из них, у нас остался бы треугольник — за исключением, конечно, если бы эти три элемента были на одной прямой. линия.

Треугольники — еще один очень удобный композиционный инструмент, который больше всего помогает нам создать ощущение расстояния, глубины и перспективы в наших изображениях.

Обычно это так называемые сходящиеся или ведущие линии. Сходящимися линиями будут две линии, которые либо пересекаются в точке. Обычно на изображении воспринимается точка горизонта или точки, которые сближаются по мере расстояния, тогда как направляющие линии могут быть лишь одной из этих соединительных линий, которые направляют наш взгляд на изображение и на предмет.

Будь то к объекту и от него или прямо от края кадра, эти линии всегда будут формировать этот треугольник и создавать ощущение расстояния, которое притягивает взгляд к изображению.

На изображении выше у нас есть пример треугольников и сходящихся линий в виде длинной травянистой области с правой стороны, начиная с переднего плана. Дорожка в траве создает ощущение расстояния до тех пор, пока две точки не встречаются.

С левой стороны у нас есть лучший пример ведущей линии — в виде зеленой линии — которая ведет взгляд слева направо, прежде чем исчезнуть там, где сидят пилоны.Это само по себе затем образует треугольник с левым краем кадра и дальней линией горизонта пейзажа.

Вы обнаружите, что использование треугольников в ваших изображениях будет намного сложнее реализовать, когда расстояние и перспектива не являются первоочередными задачами. На этом изображении кромка воды и положение фотографа затрудняют передачу идеи о расстоянии.

Вода спокойная и прозрачная, а угол немного слишком высок, чтобы создать текстурный интерес переднего плана, который мы видели в примере с травянистым полем.В качестве решения этой проблемы фотограф использует отражение и симметрию.

Казалось бы, плоское изображение с фокусом на довольно большом расстоянии вдруг становится довольно интересной композицией, поскольку отражение воды отражает образование облаков, притягивающее взгляд к земле, отражающейся в центре кадра. Таким образом, расстояние здесь не является главной проблемой, но использование отражения превращает довольно скучную сцену в композиционно захватывающую и необычную.

Вот оно. Более глубокий взгляд на то, насколько значимой может быть цифра 3 в вашей композиции. Возможно, взгляните на ряд изображений, которыми вы особенно гордитесь.

Возможно, вы никогда не могли понять, почему они вам так нравились. Сколько из них намекают на цифру 3? Вы вполне можете быть удивлены результатом.

Правило третей в фотографии: советы по композиции

Правило третей — наиболее известное композиционное правило (или принцип) в фотографии, и, вероятно, это одна из первых вещей, о которых вы узнаете как начинающий фотограф.Возможно, у вас уже есть какое-то представление о правиле третей, и идея о том, что не всегда является лучшим вариантом для вашей фотографии. Правила созданы для того, чтобы их нарушать, как вы, без сомнения, уже слышали миллион раз.

В этой статье мы рассмотрим правило третей в фотографии и то, как оно может помочь или помешать вашим фотографиям.

Что такое правило третей?

Правило третей описывает базовую композиционную структуру фотографии.Взяв любое изображение, вы можете разделить его на 9 сегментов, используя 3 вертикальные и 3 горизонтальные линии.

Правило третей предполагает разделение изображения на 9 сегментов.

Когда вы фотографируете животное или человека, вы, как правило, используете правило третей, чтобы выделить область изображения, на которую объект может «рассмотреть». Например, как показано на фотографии выше, я оставил две трети пространства для взгляда носачей обезьяны.

Вы заметите, что я также поместил «точку интереса» в область пересечения двух линий.В данном случае это голова животного на фотографии. Не случайно две линии пересекаются в этой части изображения. Правило указывает, что вы должны размещать ключевые элементы вашей сцены в одной или нескольких из этих областей фотографии.

Правило третей предполагает размещение ключевых элементов вашей фотографии в точках пересечения любой из линий.

Как скомпоновать свои фотографии

Когда вы впервые возьмете в руки камеру, вы, вероятно, обнаружите, что снимаете изображения слева, справа и по центру.В этот первый критический период в качестве новичка нужно так много помнить и учиться, и на самом деле уделять внимание композиции во время фотосъемки может быть проблемой. Это особенно касается фотографов дикой природы, поскольку эти мимолетные моменты побудят вас сделать снимок, пока у вас есть шанс, а не упустить возможность, беспокоясь о композиции.

Но по мере приобретения опыта вы обнаружите, что можете замедлить процесс и применять такие вещи, как правило третей, не задумываясь.Чтобы снять кадр, который подчиняется правилу третей в фотографии, вам нужно убедиться, что у вас достаточно места, чтобы позже вы могли точно настроить композицию с небольшим кадрированием. Возможно, у вас все получится с первого раза, но часто вы будете настраивать кадрирование (даже если это всего лишь несколько пикселей!).

Возможно, вы обнаружите, что правило третей легче применять, если снимать немного шире, что позволяет предоставить объекту пространство, в которое он может смотреть. Вы не всегда нужно максимально увеличить масштаб.

На этом изображении фотография была разделена на три части, оставив две трети пространства для воды и треть пространства для сцены за ней.

Пейзажным фотографам проще продумать композицию и не торопиться — эти горы в ближайшее время не сбегут. Как правило, вы хотите, чтобы две трети вашего кадра были землей, а оставшаяся треть — небом — или наоборот.

Советы по совершенствованию правила третей

Есть несколько способов, которые приходят на ум тем, кто хочет попрактиковаться в правиле третей.В конце концов, вы сможете оценить композицию на глаз, но сначала вам может понадобиться помощь. С опытом вы обнаружите, что некоторые кадры просто «чувствуют себя» лучше — я на самом деле иногда чувствую себя немного неловко, когда смотрю на фотографию, которая скомпонована немного «неправильно», и использую эту интуицию, чтобы улучшить свою композицию.

Во-первых, ряд камер позволяют включить наложение сетки в видоискателе. На самом деле, мне еще предстоит найти камеру, в которой не предлагает — даже iPhone! Так что загляните в меню вашей камеры и попробуйте включить наложение помощи при создании композиции.Это должно помочь вам сочинять на ходу.

Во-вторых, когда вы обрезаете свои фотографии в программе редактирования, вы должны иметь возможность включить такое же наложение в инструменте обрезки. Это можно сделать в Photoshop, а также в Lightroom и Luminar.

Когда его не следует использовать?

Несмотря на то, что правило третей фантастическим способом сразу улучшает композицию фотографии и существует с 18 века, оно также может сдерживать вас, если вы будете придерживаться его во всех ситуациях.Я считаю, что некоторые фотографии просто не соответствуют этому «правилу», и вместо этого его лучше описать как «рекомендацию».

Это изображение одновременно придерживается правила третей и игнорирует его.

Фотография выше, на мой взгляд, является хорошим примером использования правила третей. Если вы будете следовать правилу буквально, у вас может возникнуть соблазн отодвинуть тупика в сторону. Однако, учитывая, что он смотрит прямо в объектив, на мой взгляд, нет другого выбора, кроме как разместить его по центру.

Однако зоркие среди вас заметят, что пейзаж на заднем плане   – это , подчиняющийся правилу третей: две трети земли и треть неба.Это почти гибридный образ, одновременно подчиняющийся правилу третей и нарушающий его.

На других фотографиях это просто полностью проигнорировано, например, на этом изображении тюленя, «машущего» камере.

Опять же, когда объект смотрит в объектив, фотография поддается другому композиционному стилю. Я считаю, что фотографии дикой природы, которые создают впечатляющие портреты, обычно выбирают этот стиль, а не само правило третей.

В заключение

Когда вы впервые освоите правило третей, я предлагаю изучить вашу композицию.Не только придерживайтесь этого стиля композиции, но и не пренебрегайте им. Когда вы сталкиваетесь со сценой, попробуйте снять ее с правилом и без него, что позволит вам узнать, какой стиль подходит лучше всего.

Правило третей — фантастический композиционный инструмент, позволяющий быстро улучшить фотографию и сделать ее более приятной для просмотра. Тем не менее, это не «сделать или сломать» фотографию, при любом натяжении воображения.

Пояснение к соотношению фотографий: съемка и кадрирование для создания наилучшей композиции

Соотношение — это термин, с которым вы обязательно столкнетесь, когда захотите напечатать свою любимую фотографию.Что это такое, почему вы должны выбрать его и какой выбрать? Не паникуйте, у Xpozer есть вы. Прочтите все о пропорциях фото здесь и станьте профессионалом уже сегодня.

Что такое коэффициент?

Давайте начнем с объяснения значения слова «отношение». Соотношение — это сокращение от «соотношение сторон». Соотношение сторон — это соотношение между шириной и высотой фотографии. Обычно записывается как два числа, разделенные двоеточием (:). Наиболее распространенные соотношения:

Квадрат

1:1 (высота и ширина одинаковы)

Прямоугольник с

2:3*, 3:4* и 4:5

Панорама с

1:2, 1:3, 1:4, 1:5 и 9:16.

* Это стандартные соотношения камеры и камеры смартфона.

В зависимости от ориентации вашей фотографии (пейзаж или портрет) первый и второй номер можно поменять местами. Итак, 2:3 — это то же самое, что и 3:2, только другая ориентация.

Используемое соотношение изменяет композицию фотографии. Некоторые соотношения лучше работают с определенными стилями композиции. Я объясню больше о стилях композиции позже. Во-первых, давайте посмотрим, как вы можете узнать, каково соотношение вашей фотографии.

В каком соотношении ваша фотография?

Проверьте размеры вашей фотографии, чтобы узнать, каково соотношение.

Пользователи Mac:

Найдите свою фотографию в Finder, одновременно нажмите кнопку управления и кнопку мыши (или трекпад). Нажмите «Получить информацию». Найдите размеры в разделе «Дополнительная информация».

Пользователи Windows:

Щелкните правой кнопкой мыши файл изображения, выберите «Свойства» и перейдите на вкладку «Сводка».

Когда у вас есть размеры файла, вы можете рассчитать соотношение следующим образом:
 Чтобы рассчитать соотношение вашей фотографии, начните с деления ее ширины (в пикселях) на ее высоту (в пикселях). Если сумма не является целым числом (также называемым целым числом), умножьте ее на другое число, пока оно не станет равным. Эти два числа (число, которое вы использовали для умножения, и окончательная сумма) представляют собой соотношение фотографии. Это звучит очень сложно, но потерпите меня и взгляните на эти примеры:

   Пример 1:  
Ваше фото 4966 на 3312 пикселей
Разделите 4966 на 3312 = 1.5
Умножить 1,5 на 2 (первое число, на которое можно умножить и получить целое число)
1,5 х  2  =  3 
   Соотношение вашей фотографии 3:2  

   Пример 2:  
Ваше фото 4416 x 3312 пикселей
4416 разделить на 3312 = 1,3
Умножьте 1,3 на 3, чтобы получить целое число (близкое к нему).
1,3 x  3  = прибл.  4 
   Соотношение вашей фотографии 4:3   

Какой коэффициент Xpozer выбрать для какого типа фото?

Некоторые камеры снимают с определенным соотношением сторон.Наиболее распространены соотношения 3:2 и 4:3. Полнокадровые камеры и камеры формата APS-C обычно снимают в формате 2:3. Затем есть камеры «микро четыре трети», которые снимают в формате 4:3. Большинство смартфонов также снимают в формате 4:3. Но есть и другие соотношения на выбор, либо в вашей (телефонной) камере, либо позже при редактировании фотографии.

Я бы порекомендовал всегда снимать на полную мощность сенсора вашей камеры и выбирать стандартное соотношение 2:3 (или 3:4 в формате микро-четырех третей). Если вы снимаете в формате 16:9, ваша фотография мгновенно обрезается камерой, и вы фактически пропускаете верхнюю и нижнюю части фотографии.Съемка в полном формате 2:3 или 3:4 дает вам возможность поиграть с композицией позже, когда вы редактируете фотографию.

Соотношение 2:3

2:3 отлично подходит для всех видов фотографии. Он немного шире, чем 4:3, поэтому вы часто можете дать объекту больше «передышки». При использовании этого соотношения снимать по «правилу третей» довольно просто. Правило третей — это стиль композиции, в котором вы «делите» фотографию на 3 равные части и размещаете объект(ы) на одной из 2-х разделительных линий между 3-мя частями.В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как это «правило» выполняется идеально: луна находится на 1/3 фотографии, а вершины гор — на 2/3 фотографии.

Прямоугольные фотографии отлично подходят для любого типа пространства. Обязательно выберите размер, который подходит для комнаты и сочетается с окружающей ее мебелью. Маленький стул с огромным Xpozer над ним может не иметь смысла. Огромный диван с крошечным Xpozer над ним тоже выглядит странно.

Выберите размер Xpozer, подходящий для вашей мебели

Соотношение 4:3

4:3 обычно используется в смартфонах и беззеркальных камерах формата «микро четыре трети».Это соотношение можно использовать во всех видах фотографии.

Пример соотношения сторон 4:3 изображение

Это то же фото, что и выше, но теперь я отрезал верхнюю часть фото, чтобы получить соотношение сторон 4:3. Как видите, это дает фотографии немного меньше «дышащей комнаты».

Соотношение 16:9

16:9 обычно используется для панорамных фотографий и видео со смартфона. Это отлично подходит для пейзажной фотографии, потому что вы можете захватить так много пейзажа одновременно.

Пример изображения с соотношением сторон 16:9

Это то же фото, что и выше, но теперь я обрезал боковые части фотографии, чтобы получить соотношение сторон 16:9. Как видите, фото все еще имеет смысл. Хотя это не был бы мой первый выбор. На изображении достаточно неба, но, на мой взгляд, воды в нижней части могло бы быть больше. Такое ощущение, что это как-то не совсем сбалансировано.

Горизонтальные панорамные фотографии отлично подходят для размещения над диваном или над столом.Панорамная форма создает иллюзию того, что ваша стена на шире .

Вертикальные панорамные фотографии делают ваш потолок выше . Не забудьте оставить достаточно места со всех сторон, чтобы дать фотографии «передышку», которой она заслуживает.

Соотношение 1:1

1:1 не так широко используется в «стандартной» фотографии, как предыдущие соотношения. Соотношение 1:1 очень универсально. Он идеально подходит для фотографий профиля в социальных сетях. Большинство фотографий можно обрезать до масштаба 1:1, и они все равно будут выглядеть великолепно.

Пример изображения с соотношением сторон 1:1

Это то же фото, что и выше, но теперь я отрезал верхнюю и нижнюю части фотографии, чтобы получить соотношение сторон 1:1. Фотография по-прежнему имеет смысл, она кажется сбалансированной, даже несмотря на то, что я отрезал от нее большие куски.

Квадратная фотография также универсальна в том смысле, что ее можно повесить куда угодно. Опять же, убедитесь, что размер Xpozer подходит для окружающей среды.

Как использовать соотношение для идеальной композиции?

Используйте Photoshop или Luminar или любое другое программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы обрезать фотографию в нужном соотношении.Как для Photoshop, так и для Luminar: нажмите клавишу C на клавиатуре, чтобы начать обрезку. Попробуйте несколько вариантов и посмотрите, что произойдет с вашей фотографией и композицией.

Рекомендации по составу

Если вам нужна помощь в создании хорошо сбалансированной фотографии для выбранной вами пропорции Xpozer, воспользуйтесь одним из рекомендаций по композиции, упомянутых ниже. Обратите внимание, что все композиции можно составить с любым соотношением, но некоторые комбинации работают лучше, чем другие. Кроме того, в определенной степени красота фотографии — дело вкуса.

Правило третей

Поместите объект или точку фокусировки на 1/3 или 2/3 фотографии по горизонтали и/или по вертикали, чтобы создать интересную композицию. Помещение объекта в точку, где встречаются две линии, в большинстве случаев работает очень хорошо.

Этот стиль композиции лучше всего подходит для прямоугольных и панорамных фотографий.

Золотое сечение

Золотое сечение работает так же, как правило третей, но две линии, разделяющие фотографию, расположены ближе друг к другу.Это делает среднюю часть фотографии намного меньше.

Сетка имеет соотношение 1:0,618:1 вместо соотношения 1:1:1 по правилу третей.

Этот стиль композиции лучше всего подходит для прямоугольных и панорамных фотографий.

Парень на фотографии расположен точно в точке пересечения двух линий сетки. Это обеспечивает хорошо сбалансированную композицию.

Симметрия

В симметричной фотокомпозиции фотография может быть зеркально отражена по горизонтали и/или вертикали и иметь одинаковый «вес» с обеих сторон.

Симметрия работает со всеми формами и размерами фотографий.

Направляющие линии

Направляющие линии помогают зрителю лучше понять вашу фотографию. Ведущая линия направляет взгляд зрителя к объекту. На фото-примере линии тротуара ведут взгляд к Эйфелевой башне.

Направляющие линии отлично подходят для фотографий любой формы и размера.

Каркас

Тема вашей фотографии может быть великолепной, это не обязательно означает, что ваша фотография тоже.Иногда вашей фотографии не хватает определенной глубины. Используйте ветку дерева, арку или другие «обрамляющие» элементы на фотографии, чтобы добавить что-то интересное и дополнить объект.

Обрамление подходит для фотографий всех форм и размеров.

Асимметричный баланс

Фото в качестве примера не совсем симметрично, но кажется сбалансированным. Камень внизу кажется таким же «тяжелым» или важным для композиции, как и камень слева, на котором сидит парень.Левый светлее, правый темнее. Очень темная часть фотографии может иногда требовать слишком много внимания, но в этом случае она идеально уравновешивает фотографию.

Можно создать асимметричный баланс на фотографиях любых форм и размеров, хотя на прямоугольных или панорамных фотографиях он может проявиться сильнее.

Правило шансов

Правило шансов гласит, что в сцене, где есть несколько объектов, выберите нечетное число для кадрирования на фотографии.На фото примера показаны отражения 3 бутылок. Если бы было 2 отражения бутылок, то взгляд зрителя бесконечно переводился бы с одной на другую, пытаясь определить, какая бутылка является главным предметом. Тот факт, что есть 3 отражения, делает фотографию более спокойной и приятной для просмотра.

Это «правило» применимо ко всем формам и размерам фотографий.

Конечно, правила созданы для того, чтобы их нарушать. Эти примеры являются лишь ориентиром, которого следует придерживаться в случае сомнений.Если вы решите отклониться от этих рекомендаций, сделайте это осознанно и по уважительной причине. Это то, что сделает вашу фотографию блестящей.

Тренировочные фотографии

Если вы изучаете что-то новое, обычно вам нужно практиковаться, чтобы действительно знать свое дело. Практикуйте свои знания о композициях и соотношениях с фотографиями ниже. Обратите внимание, что иногда смесь композиционных «правил» комбинируется, чтобы получить самые сильные композиции. Задайте себе следующие вопросы, чтобы научиться более критически относиться к соотношениям и композициям.

  1. Какие стили композиции вы можете обнаружить на этих фотографиях?
  2. Если бы это были ваши собственные фотографии, вы бы использовали те же пропорции?
  3. Вы бы обрезали больше или меньше или выбрали бы другой фокус?

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

Кандинский: Композиции | MoMA

Кандинский: композиции — первая выставка, на которой собраны красивые и сложные картины «Композиция » и связанные с ними этюды русского художника Василия Кандинского (1866–1944).Художник считал композиции своими самыми важными картинами и дал название только десяти работам, выполненным между 1910 и 1939 годами. Эта выставка прослеживает эволюцию Кандинского от фигуративной к абстрактной живописи и фокусируется на его центральной роли в истории абстракции в ХХ-м веке. искусство века.

Кандинский: Композиции представляет семь сохранившихся картин Композиция (первые три были уничтожены во время Второй мировой войны), а также тридцать один предварительный этюд маслом, акварелью, углем, тушью и карандашом.Первые семь композиций были написаны между 1910 и 1913 годами, а остальные были созданы между 1923 и 1939 годами. Многие из коллекций, собранных в Соединенных Штатах и ​​Европе, включая Эрмитаж в Санкт-Петербурге и Третьяковскую галерею в Москве, взяты из коллекций. работы никогда прежде не видели в этой стране.

В своей работе Кандинский подчеркивал процесс создания и ценность чистой живописи, а не предмета. Он твердо верил, что цвет и форма обладают аффективными силами, независимыми от объекта.Серия Композиция демонстрирует, насколько успешно Кандинский манипулировал цветом и формой, тем самым став пионером в развитии абстрактной живописи. Вместе работы на выставке отражают поиски художником формального языка, который мог бы ярко выразить его философские и духовные проблемы.

Выставка, расположенная в хронологическом порядке, начинается с изучения композиции J , которая, как и композиции II и III , известна только по черно-белым репродукциям.Ранний этюд для композиции J , небольшой безымянный карандашный набросок человека верхом на лошади, явно фигуративен. Сделанное в те же годы, 1909–1910, последнее исследование для , композиция II , изображает аналогичный предмет; однако больше внимания уделяется группировке и равновесию, чем отдельным мотивам. Кандинский осознал, что слишком большой акцент на линии делает работу декоративной и умаляет ее духовное значение. Подчеркивая цвет и баланс, он заложил основу для своего все более нерепрезентативного стиля.

Композиция IV (1911), одно из наиболее визуально привлекательных полотен Кандинского, также включает знакомый мотив всадников, но абстрагированный и сведенный к пиктографическим знакам. Репрезентативные элементы были завуалированы, и в результате эмоциональное воздействие картины выражается через сочетание цвета, формы и символа. Таким образом, достигается цель Кандинского — создавать «живописными средствами, которые я люблю больше всех других художественных средств, картины, которые как чисто живописные объекты имеют свою независимую, интенсивную жизнь.

Для Кандинского принципом создания Композиции было «выражение чувств» или «внутренней необходимости» чисто изобразительными средствами. Хотя он четко идентифицировал Композицию VI (1913), плотную массу взаимодействующих и растворяющихся форм, как Всемирный потоп, важны не описательный и не повествовательный аспекты картины. Существенно то, что идея и звучание слова «потоп» вызывают у зрителя такое же чувство, как и у художника.Кандинский считал, что этот «внутренний звук» картины имеет решающее значение для ее успеха и является ключом к ее пониманию. Развитие художником формального языка, смещающего акцент с внешнего и репрезентативного на внутреннее и духовное, завершилось Композицией VII (1913). Образы, связанные с библейскими темами катастрофы и последующего обновления, абстрагируются и универсализируются посредством формы, цвета, движения и баланса.

Прошло десять лет, прежде чем Кандинский написал свою следующую композицию в 1923 году, когда преподавал в Баухаузе.В течение периода, который он провел в России с 1915 по 1921 год, он вырос от экспрессионистских элементов своих довоенных композиций к более прохладной, более геометрической, абстрактной идиоме. Композиция VIII характеризуется уравновешенным расположением геометрических форм в динамических отношениях, играющих большую выразительную роль, чем цвет. Там, где раньше работа была апокалиптической, Композиция VIII представляет покой.

Композиция X , написанная в период с декабря 1938 по январь 1939 года, завершает серию.Это показывает, что Кандинский экспериментирует с новым словарем свободных форм и позитивно-негативных отношений, возвращаясь к прежней эмоциональной интенсивности. В этом большом полотне разноцветные формы, напоминающие вырезки из бумаги русского народного творчества, динамично взаимодействуют, паря в бесконечном пространстве. Яркий черный фон картины придает особую яркость цветам и заставляет вибрировать как их, так и формы. Хотя Кандинский не любил черный цвет, характеризуя его как «внутренний звук небытия», он использовал его для создания настроения и облегчения цветов и форм, противопоставленных ему. Композиция X , последнее крупное художественное заявление Кандинского, воплотила его живописные и духовные заботы и амбиции того времени, совершив полный круг его творческой жизни.

Магдалена Домбровски пишет в каталоге выставки: « Композиции Кандинского выходят за рамки кубизма, футуризма и движений его современников. Мотивы развиваются и трансформируются по мере того, как он заряжает новые миры формы и цвета движущей энергией, которую он называл своей «внутренней необходимостью».Расшифровывая визуальные мысли и исследования, которые он переплел в этих амбициозных и убедительных работах, мы глубже понимаем эпический процесс творчества Кандинского».

Организатор: Магдалена Домбровски, старший куратор отдела рисунков.

Состояние калибровки Применить | ХСС

Приложение Cal State Apply временно недоступно. В настоящее время наша команда работает над восстановлением доступа.
Повторите попытку позже. Если у вас есть вопросы по вашей заявке, свяжитесь с нами через чат, и представитель будет с вами как можно скорее.

 

 

Найдите свое будущее в Университете штата Калифорния.​

23 кампуса и тысячи вариантов обучения делают CSU отличным местом для начала пути. Изучите варианты ниже и запустите приложение сегодня.

Калифорнийский государственный университет стремится помочь учащимся старших классов и муниципальных колледжей преодолеть проблемы с поступлением в колледжи, вызванные COVID-19. CSU предпринял шаги, чтобы гарантировать, что эти сбои не повлияют на студентов, и они смогут получить свое образование CSU в соответствии с графиком. Чтобы узнать больше о временных изменениях, внесенных CSU в прием студентов бакалавриата, выберите ссылку ниже.


Руководство по приему: Входящие переводы
Первокурсник

Университет ввел требование вакцинации от COVID-19 для всех студентов и сотрудников.
Узнайте больше о политике CSU в отношении вакцинации против COVID-19

См. даты и сроки подачи заявок

15 января 2021 г., 7:00. PT
Сайт приложения доступен.
Спасибо за терпеливость.

Выберите срок подачи заявки на зиму 2022 г., весну 2022 г., лето 2022 г., осень 2022 г.Apply

Для приема в бакалавриат осенью 2022 года некоторые кампусы продлили крайние сроки подачи заявок в штате Калифорния до 15 декабря 2021 года, 23:59.м. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. См. Сроки подачи приоритетных заявок.


Выберите тип учащегося, чтобы узнать больше о том, как подать заявление в CSU:

Выбор кампуса

Сравните все 23 школы по размеру, расположению, видам деятельности и другим критериям, чтобы найти кампус, который подходит идеально подходит для вас.

Изучите кампусы

Выбор степени

CSU предлагает более 4100 программ бакалавриата и магистратуры в аудиторных и онлайн-обучениях.

Узнайте о степенях

Поступление в CSU

Вас интересуют вступительные требования, а также тесты, оценки и результаты тестов, необходимые для поступления?

Подробнее о поступлении

Оплата обучения в колледже

Узнайте, насколько доступным может быть CSU и как подать заявку на получение различной финансовой помощи, включая гранты и кредиты.

См. ваши варианты

5 шагов, чтобы написать композицию для начальной школы 1

Знакомство с композицией картинок для начальной школы 1

Для композиции изображения для Первичного 1 есть 4 соединенных изображения, которые объединяются, чтобы сформировать завершенный инцидент.

Образец темы сочинения для начальных классов 1

В формате 4-картинок учащиеся должны написать полный рассказ, последовательно описывая инцидент, как показано на 4-х картинках.

Как спланировать и написать сочинение

Первый шаг — узнать структуру истории — какие важные элементы истории должна включать каждая композиция.

Стратегия планирования SPACE для учащихся начальной школы 1 представляет собой простой, но эффективный инструмент планирования, позволяющий ученикам понять планирование структуры истории.

1) S для настройки

Используя «W», настройка сообщает читателю время (Когда), место (Где) и главного героя (Кто) истории.

Чтобы определить элементы настройки, мы обычно смотрим на рисунок 1 данной темы.

На вопрос 1 ответ на место определенно согласно рисунку 1 .

В вопросе 2 есть более одного правильного ответа для дня и времени. В этом случае это может быть любой день с с понедельника по пятницу в школьные часы.

Чтобы ответить на вопрос 3а, учащиеся должны выбрать главного героя, который должен играть главную роль в истории.Они должны дать главному герою осмысленное имя.

В ответе на вопрос 3b действия главного героя должны быть описаны в соответствии с тем, что делал главный герой на рисунке 1.

Теперь мы можем использовать ответы, чтобы начать сочинение.

Как написать сочинение – Введение Параграф
2) P для цели

Далее мы определим цель истории. Для этого учащиеся могут посмотреть на рисунок 2.

Важно, чтобы учащиеся понимали, что написание сочинения выходит за рамки описания изображения.

Это та часть, в которой учащиеся должны использовать свое воображение и видеть дальше картинок, чтобы составить рассказ.

В таком случае подумайте о возможной причине того, что главный герой стоял в очереди.

3) A для действия

Цель приводит к действию.

Это означает, что когда главный герой хочет что-то сделать, это приводит к действию,

В этом случае на Рисунке 3 показано действие.

Главная героиня собиралась сделать заказ, когда подошла ее очередь.Однако два мальчика оттолкнули ее.

Как написать сочинение (введение + основные абзацы)

Затем можно добавить ответы для целей и действий, чтобы продолжить формирование композиции

4) C для заключения

Полная история требует заключения, которое сообщает читателю, что произошло в конце истории, а также извлеченный урок.

В заключение учащиеся должны заглянуть за картинки и подумать о том, что сделал главный герой, что привело к картинке 4.

В таком случае она должна была сообщить об этом учителю, который затем отругал мальчиков.

Как написать сочинение (Введение + Основная часть + Заключение)

Мы можем добавить заключение, чтобы сформировать последнюю часть истории.

5) E для эмоций

Вот и вся история завершена. Эмоции (чувства) главного героя можно вставлять для завершения истории.

Как было сказано в предыдущем посте, сосредоточьтесь на определенных прилагательных, чтобы создать словарь слов.

С помощью SPACE Planning учащиеся 1-й начальной школы могут научиться соединять 4 картинки, смотреть рассказ, используя 4 картинки, и писать рассказ, используя правильную структуру рассказа.

Наши занятия по английскому языку для начальной школы 1 обучают учащихся основным навыкам письма, структурам предложений и описательной лексике, помогая ученикам стать уверенными писателями. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.