Составить по рисунку задачу 2 класс: Составь задачу по рисунку.Математика 2 класс

Содержание

ГДЗ Математика 2 класс М. И. Моро. Страинца: 29

Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  
Страинца:  —>>    26 — 28  29 — 30 



наверх

Страница 29

Задание 1.

В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?
Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.


Решение:
  • 1) 10 — 6 = 4 (карандаша).
  • Ответ: из коробки взяли 4 карандаша.



Задание 2.

У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?

  • 1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?
  • 2) Составь по другому чертежу задачу, реши её.

Решение:
  • 1) 2 + 5 = 7 (значков).
  • Ответ: у Тани было 7 значков.
  • 1)
  • 2) У Тани было 7 значков. Сколько значков осталось у Тани после того, как она подарила 2 значка подруге?
    • 1) 7 — 2 = 5 (значков).
    • Ответ: у Тани осталось 5 значков.

Задание 3.

Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?


Решение:
  • 6 см = 60 мм;
  • 60 — 20 = 40 мм.
  • Ответ: длина второго отрезка равна 40 мм.

Задание 4.


Решение:
18 — 9 + 6 = 9 + 6 = 159 + 5 — 4 = 14 — 4 = 10
11 — 7 + 8 = 4 + 8 = 1213 — 8 + 5 = 5 + 5 = 10

Задание 5.


Решение:
9 + 9 — 1 = 18 — 1 = 1719 — 9 + 1 = 10 + 1 = 1190 + 9 — 1 = 99 — 1 = 98
8 + 8 — 1 = 16 — 1 = 1528 — 8 + 2 = 20 + 2 = 2280 + 8 — 1 = 88 — 1 = 87
7 + 7 — 1 = 14 — 1 = 1337 — 7 + 3 = 30 + 3 = 3370 + 7 — 1 = 77 — 1 = 76
6 + 6 — 1 = 12 — 1 = 1146 — 6 + 4 = 40 + 4 = 4460 + 6 — 1 = 66 — 1 = 65

Задание 6.

Продолжи запись двузначных чисел.
Чем похожи все эти числа?


Решение:



Решение:
40 + 9 + 1 = 5017 — 7 + 5 = 15

Задание на полях. Цепочка.


Решение:

15 — 8 = 7, 7 + 10 = 17, 17 — 9 = 8, 8 + 4 = 12, 12 — 7 = 5, 5 + 6 = 11.


Страница 30

Задание 1.

По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.


Решение:
  • В стаде было 12 овец. После того, как несколько овец убежало, в стаде осталось 7 овец. Сколько овец убежало?
    • 1) 12 — 7 = 5 (овец).
    • Ответ: убежало 5 овец.
  • Сколько овец было в стаде, если после того, как 3 овцы убежало, в стаде осталось 8 овец?
    • 1) 3 + 8 = 11 (овец).
    • Ответ: в стаде было 11 овец.

Задание 2.

По рисунку и числовым данным составь задачу и реши её.


Решение:
В аквариуме было 8 литров воды. После того, как в аквариум добавили несколько литров, в нем стало10 литров воды. Сколько литров воды добавили в аквариум?
  • 1) 10 — 8 = 2 (л).
  • Ответ: в аквариум добавили 2 литра воды.

Задание 3.

(Устно.)

  • 1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.
  • 2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.

Решение:
  • 1) 40 + (10 — 7) = 40 + 3 = 43;
  • 2) 80 — (16 — 6) = 80 — 10 = 70.

Задание 4.

Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?


Решение:
  • 1) 8 — 2 = 6 (берез) посадили около школы;
  • 2) 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Выражение: 8 + (8 — 2) = 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Ответ: около школы посадили всего 14 лип и берз.

Задание 5.

От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.


Решение:
  • 5 м = 50 дм;
  • 1) 50 дм — 20 дм = 30 дм = 3 м.
  • Ответ: оставшаяся часть бревна равна 3 м.

Задание 6.


Решение:
38 мм < 4 см1 см 8 мм < 20 мм
5 дм < 1 м23 мм > 2 см

Задание 7.


Решение:
45 = 40 + 53 + 8 — 6 = 11 — 6 = 59 — 9 = 0
87 = 80 + 78 + 8 — 8 = 16 — 8 = 88 + 0 = 8
78 = 70 + 86 + 9 — 5 = 15 — 5 = 100 + 0 = 0

Задание 8.

Назови номера ломаных линий.




Страинца:  —>>    26 — 28  29 — 30 

Страница 30 (учебник Моро 1 часть 2 класс) ответы по математике

1. По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.

1) В загоне паслось 12 овец. После того как несколько овец убежали, в загоне осталось 7 овец. Сколько овец убежало?

12 — 7 = 5 (ов.) — убежало.
Ответ: 5 овец.

2) Когда из загона убежали 3 овцы, в нём осталось ещё 8 овец. Сколько овец было в загоне?
3 + 8 = 11 (ов.) — было
Ответ: 11 овец.

2. По рисунку и числовым данным составь задачу и реши её.

В аквариуме было 8 л воды. Когда в него долили несколько литров воды, в аквариуме стало 10 л. Сколько литров воды долили в аквариум?

10 — 8 = 2 (л) — добавили
Ответ: 2 л.

3. (Устно.)
1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.
2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.

1) 40 + (10 — 7) = 43

2) 80 — (16 — 6) = 70

4. Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?

1) 8 — 2 = 6 (б.)
2) 8 + 6 = 14 (д.)
Ответ: 14 деревьев.

5. От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.

5 м = 50 дм

50 — 20 = 30 (дм) = 3 (м)
Ответ: 3 м.

6.

38 мм 4 см             (4 см = 40 мм)
5 дм 1 м                 (1 м = 10 дм

)
1 см 8 мм 20 мм       (1 см 8 мм = 18 мм)
23 мм > 2 см             (2 см = 20 мм)

7.

45 = 40 + 5         3 + 8 — 6 = 5       9 — 9 = 0
87 = 80 + 7       8 + 8 — 8 = 8       8 + 0 = 8
78 = 70 + 8         6 + 9 — 5 = 10       0 + 0 = 0

8. Назови номера ломаных линий.

Ломаная линия — это геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами.

Ломаными являются линии 1 и 4.

Ответ Страница 66 из учебника по математике 2 класс 2 часть Моро М.И.

10. На сколько произведение 3 * 6 больше, чем произведение 3 * 5?

Решение

3 * 6 = 3 * 5 + 3 − значит произведение 3 * 6 больше, чем произведение 3 * 5 на 3.
Проверка:
3 * 6 = 18
3 * 5 = 15
18 − 15 = 3
Ответ: на 3

11. Сделай схематический рисунок и вычисли:

12. Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение.
1) Посадили 12 тюльпанов, по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько получилось рядов тюльпанов?
2) Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду?

Решение

1) ОООООО
ОООООО

12 : 6 = 2 (ряда) − тюльпанов получилось.
Ответ: 2 ряда

2)
12 : 2 = 6 (тюльпанов) − посадили в каждом ряду.
Ответ: 6 тюльпанов

13. Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

14. Составь по таблице уравнения и реши их.

Решение

17 + x = 20
x = 3
17 + 3 = 20

9 + x = 49
x = 40
9 + 40 = 49

x + 7 = 37
x = 30
30 + 7 = 37

60 + x = 100
x = 40
60 + 40 = 100

x + 48 = 48
x = 0
0 + 48 = 48

94 + x = 94
x = 0
94 + 0 = 94

15. Вспомни правило о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и вычисли.

100 − (23 + 8) = 100 — 31 = 69
100 − (64 − 4) = 100 — 60 = 40
(56 − 7) − 9 = 49 — 9 = 40
(45 − 8) − 7 = 37 — 7 = 30
60 − (37 − 7) = 60 — 30 = 30
70 − (43 − 3) = 70 — 40 = 30

16. Начерти ломаную с тремя равными звеньями так, чтобы ее длина была такой же, как у данной ломаной.

Решение

Длина каждого звена ломаной равна 3 см, тогда:
1) 4 * 3 = 12 (см) − длина ломаной.
2) 12 : 3 = 4 (см) − длина каждого звена новой ломаной.

Выбрать другое задание / страницу

Выбрать другое задание

  

Составление задач по рисунку — математика, уроки

Тема: Составление задач по рисунку.

Цели: через сравнение и наблюдение познакомить с задачами на сложение и вычитание; учить составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять ана­лиз задачи; составлять задачи на сложение и вычитание; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.

Ход урока

Слайд №1.

  1. Организационный момент.

1. Мотивация к учебной деятельности.

— Ребята, приобрести позитивный настрой и повторить правила работы на уроке помогут нам

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ (устойчивые сочетания слов).

Слайд №2.

— Дайте толкование фразеологизмам:

«чувство локтя»,

«ушки на макушке».

  1. Актуализация знаний.

— Проведём логическую разминку.

Слайд №3.

1. Логическая разминка.

— Сколько на рисунке треугольников? (8.)

2. Индивидуальная работа.

(Два ученика у доски заполняют пропуски. Проверка.)

4 = 5 10 = 8

9 = 8 9 = 10

3 = 1 7 = 6

2 = 4 3 = 5

Слайд №4.

3. Устный счет

  • от 1 до 10 и обратно;

  • от 1 до 10 через один, начиная с единицы, с двух.

Игра «Веселый мяч»

(Учитель кидает мяч и говорит вопрос или задание. Отвечает тог, кто поймал мяч.)

  • Какое число при счете идет перед числом 4, 7, 9, 10?

  • Какое число при счете идет после числа 3, 1,6,2?

  • Назови соседей чисел 1, 9, 5.

Слайд №5.

4.Фронтальная работа.


Слайд № 6.

5.Геометрический материал. (На доске начерчена фигура.)

Расскажите о фигуре все, что знаете.

(Замкнутая ломаная линия, многоугольник, 8углов, 8сторон, восьмиугольник.)

6. Проверка работ у доски.

Слайд №7.

7. Решение логических задач.

Слайд №8 -10.

Слайд № 11.

8 . Работа над задачами.

(Математический рассказ, в котором eсть вопрос. Чтобы ответить на вопрос задачи, ее нужно решить.)

(Ответы детей.)

(Условие, вопрос, решение, ответ.)

Слайд № 12 — 13.

(Учащиеся получают листы с таблицей, в левом столбике которой записаны названия составных частей задач, и семь карточек, на каждой из которых записана какая-то часть задачи. Им необходимо выбрать нужные карточки и правильно расставить их в таблице.)

Задача 1

У Оли 2 карандаша и 3 ручки.

2 + 3 = 5.

5 — 2 = 3.

Сколько всего ручек и карандашей у Оли?

Сколько у Оли карандашей?

5 карандашей и ручек.

5 карандашей.

Задача 2

У Пятачка было 5 шариков, 1 шарик лопнул.

Сколько шариков лопнуло?

Сколько шариков осталось?

5 + 1 = 6.

5 — 1= 4.

Осталось 4 шарика.

Лопнуло 6 шариков.

Слайд № 14.

III. Самоопределение к деятельности.

(На доске или на карточках рисунки.)


— Составьте по каждому рисунку четыре равенства.

(2 +1=3 — к 2 круглым шарам прибавили 1 продолговатый, получи­лось 3 шара.

1 +2=3 — к 1 продолговатому шару прибавили 2 круглых, получилось 3 шара.

3 — 2=1 — всего 3 шара, из них 2 круглых, 1продолговатый шар.

3 — 1=2 — всего 3 шара, из них 1 продолговатый, круглых шаров 2.)

(По аналогии учащиеся составляют равенства по второму ри­сунку.)

— Как думаете, сколько задач можно составить по каждому рисунку?

— На этот вопрос вы ответите в конце урока.

  1. Физминутка.

Слайд № 15.

  1. Работа по теме урока.

1.Работа по учебнику.

— Откройте учебник на с. 90. Прочитайте, что мы будем делать на уроке.

Слайд № 16.

— Как вы понимаете слова «составлять задачи»?

( Называть условие и вопрос задачи).

— № 1 (с. 90)

Слайд № 17.

— Что изображено на рисунке?

(4 цыпленка у кормушки клюют зерна, и 2 бегут к ним.)

— Составьте задачу, в решении которой будет знак +.

(У кормушки было 4 цыпленка. К ним прибежали еще 2 цыпленка. Сколько цыплят у кормушки?)

— Назовите решение задачи. (4 + 2 = 6 (ц.).)

— Ответьте на вопрос задачи. (У кормушки 6 цыплят.)

Составьте задачу, в решении которой будет знак — .

(Во дворе 6 цыплят. У кормушки 4 цыпленка. Сколько цыплят еще бе­жит к кормушке?)

— Назовите решение задачи. (6—4 = 2(ц.).)

— Ответьте на вопрос задачи. (К кормушке бегут 2 цыпленка.) _

— Посмотрите на второй рисунок. О ком будем составлять задачи? (Об утятах.)

— Составьте задачу, в решении которой будет знак + . Воспользуйтесь таблицей с названиями структурных частей задачи.

(По второму рисунку учащиеся составляют две задачи по це­почке. Первый ученик говорит условие, второй — вопрос и т. д. По оставшимся двум рисункам учащиеся составляют задачи, ра­ботая в группах по четыре человека. Каждая группа получает че­тыре карточки: условие задачи, вопрос задачи, решение задачи, ответ задачи. Каждый ученик берет себе одну карточку и говорит ТУ часть задачи, которая ему досталась.)

— Оцените работу друг друга.

Слайд № 18.

V.Физкультминутка.

VI. Закрепление изученного материала.

  1. Фронтальная работа.

2 (с.90).

Слайд № 19.

(3 да 2 — получится 5. Из 5 вычесть 2 (дети могут закрыть 2 точки) — получится 3.)

(По аналогии разбираются остальные примеры.)

Слайд № 20.

3

Слайд № 21.

4 (с.90-91).

Слайд № 22.

  1. Самостоятельное выполнение.

5 (с. 91).

Слайд № 23.

6 (с. 91).

(Взять 1 морковку у первого зайца и дать второму, у которого 3 морковки. Тогда у всех будет по 4 морковки.)

(По цвету — синие и красные, по количеству углов — треуголь­ники и пятиугольники.)

Слайд № 24.

  1. Работа в тетради с печатной основой.

Откройте тетрадь на с. 34. Прочитайте первое задание.

Составьте задачу по первой схеме.

Запишите решение задачи. (5—1 = 4.)

Составьте задачу по второй схеме.

Запишите решение задачи. (4 + 7 = 5.)

(Самостоятельное выполнение второго задания. Коллектив­ная проверка.)

Решите примеры.

(Учащиеся решают примеры по цепочке и объясняют.) (Самостоятельное выполнение следующего задания. Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка с по­мощью «Светофора».)

Самостоятельно вставьте цифры в окошки.

(Проверка. Учащиеся хором называют состав чисел.)

Прочитайте следующее задание.

Как получить четырехугольник? (Соединить все точки.)

Как получить ломаную линию из 3 звеньев? ( только 3 отрезка.)

VII .Рефлексия.

(«Проверь себя» (учебник, с.. 91). Самостоятельное выпол­нение. Проверка. Решения и ответы записаны на доске. Можно использовать тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная работа

№ 10, с. 20—22).)

Оцените свою работу на уроке с помощью «Светофора».

VIII.Подведение итогов урока.

Слайд №25.

_ Чему мы сегодня учились на уроке? {Составлять и записывать задачи.)

Сколько задач можно составить по одному рисунку? ( одну на сложение и две на вычитание.)

Кто уже может сказать: — Я понял(а), как решать задач.

Слайд № 26.

Созвездие отличников — Логические задачи для 2 класса

 

«Интеллектуализация» образования становится приоритетным направлением в педагогике и процессе формирования общелогических умений – одна из важнейших задач начального обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, составлять суждения по определенным правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала. Систематическое использование на уроках математики специальных заданий, направленных на развитие логического мышления, расширяет математический кругозор младших школьников, более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей действительности, активнее использовать математические знания в повседневной жизни.
Основная направленность материалов сайта ориентирована на развитие компетенций в области математики младших школьников с учетом психолого–физиологических особенностей их развития.
Этот раздел сайта «Созвездие отличников» содержит разнообразные виды заданий: задачи – шутки, логические задачи, логические упражнения.
Задания можно использовать на каждом уроке математики в качестве дополнительного материала, во внеклассной работе, для самостоятельных занятий.

 

Разминка
1. Сколько дней в неделе?
2. Какой день недели был вчера?
3. Сколько месяцев в году без летних?
4. Сколько пальцев на левой руке?
5. Сколько углов у треугольника?
6. Сколько лет тебе было 3 года назад?
7. Сколько героев тянули репку?
8. Третий день недели.
9. Сколько гласных звуков в русском алфавите? А букв?
10. В каком классе ты будешь учиться на следующий год?
11. Что было завтра, а будет вчера?
12. Что будет 30 февраля?
13. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?
14. Кто становится выше, когда садится?
15. Стоят два человека: один смотрит на север, другой – на юг. Видят ли они друг друга?
16. Когда об воду можно порезать руку?
17. Сколько получится, если сложить наименьшее трёхзначное и наибольшее двузначное? Наименьшее двузначное и наибольшее однозначное?
18. Едет всадник на коне. Сколько ног у них вместе?
19. В подъехавший трамвай без пассажиров села свадьба — жених, невеста, и 7 гостей. Сколько человек оказалось в трамвае?
20. В одном поддоне не хватает трех яиц, а во втором, таком же -двух яиц. В каком поддоне яиц больше?
21. Масса половинки гуся 3 кг. Какова масса всего гуся?
22. Повар разрезал палку колбасы четырьмя разрезами. Сколько кусков колбасы получилось?
23. У утенка Кряка 5 братьев и 4 сестры, а больше никаких родственников нет. Сколько уток на птичьем дворе, если все они друг другу родственники?
24. Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый?
25. Горело 3 свечи. Одна свеча погасла. Сколько свечей осталось?
26. Гусь на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?
27. Что легче: килограмм железа или килограмм ваты?
28. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут будут вариться 3 яйца?
29. По дороге 2 мальчика шли и 2 рубля нашли. За ними ещё четверо идут. Сколько они найдут?
30. У треугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось?
31. Как увеличить число 6 на 3, не производя никаких записей?
32. Яблоко слаще груши, а груша слаще сливы. Что из них самое сладкое?
33. Гена и Вова играли в шахматы 2 часа. Сколько часов играл каждый мальчик?
34. Амир на дорогу в школу тратит 12 минут. Сколько он минут потратитит, если пойдёт вдвоём с другом.
35. Как нало бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое расстояние, вернулся обратно?
36. На столе стояло 2 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?
37. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?
38. Что будет с ребёнком, когда ему исполнится 7 лет?
39. Термометр показывает 20 градусов тепла. Сколько градусов покажут два таких термометра?
40. На заборе сидело 8 птиц. Две вороны, воробей да шмель улетели. Сколько птиц осталось?


Логические задачи
1. Поезд состоит из 12 вагонов. Марат сел в 6 по счёту вагон с головы поезда, а Андрей сел в 6 вагон по счёту с хвоста поезда. В одном ли вагоне ехали Марат и Андрей?
2. У трёх девочек по 2 цветных шара: у Оли синий и красный, у Кати зелёный и красный, у Ланы жёлтый и синий. Сколько различных по цвету шаров у детей?
3. Карина гуляла и видела у реки 4 уток, 2 гусей, жука, 4 бабочки и соседскую собаку. Сколько птиц видела Карина?
4. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?
5. Мама дала сыновьям по 8 конфет. Вечером у старшего осталось 3 конфеты, а у младшего — 1 конфета. Кто съел больше?
6. Арбуз и дыня вместе весят 5 кг, а два арбуза и дыня весят 8 кг. Сколько весит один арбуз и одна дыня?
7.Два третьеклассника шли в школу во вторую смену. Они встретили трёх первоклассников – учеников первой смены. Сколько всего учеников шли в школу?
8.У брата и сестры было орехов поровну. Брат отдал сестре 3 ореха. На сколько орехов стало больше у сестры, чем у брата.
9.Руслан старше Андрея. Кирилл моложе Саши, но старше Руслана. Кто из них самый старший и самый младший?
10.Во дворе гуляли собаки и куры. Всего 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак. Сколько вариантов ответа?
11.Колю угостили конфетами. Половину конфет он съел, а оставшиеся 5 конфет отнёс брату. Сколько конфет дали Коле?
12. Маме нужно засадить саженцами помидоров ряд длиной 3 м. Расстояние между саженцами 30 см. Сколько саженцев помидоров надо заготовить для посадки?
13. Толя, Шурик и Антон были на рыбалке. Каждый из них поймал разное количество рыб. Толя и Шурик вместе поймали 6 рыб, а Антон и Толя – 4 рыбы. Сколько рыб поймал каждый из мальчиков?
14. На уроке физкультуры дети выстроились в одну шеренгу с интервалом 1 м. Шеренга растянулась на 20 м. Сколько детей было на уроке?
15. Из красных и жёлтых тюльпанов Ира хочет составить букет так, чтобы в нём было 3 цветка. Сколько разных букетов может составить Ира?
16.Арбуз весит 3 кг и ещё половину арбуза. Сколько весит арбуз?
17. Масса бидона с молоком составляет 34 кг, а масса бидона, наполненного наполовину, равна 18 кг. Какова масса пустого бидона?
18. Как взвесить 4 кг сахара, если имеются гири 3 кг и 5 кг?
19. На одной чаше весов находится 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чаше – 4 яблока и 4 груши. Что легче: яблоко или груша?
20. Мама закупила продукты: 1 кг соли, 2 кг гречки, 3 кг риса, 4 кг сахара, 5 кг моркови, 6 кг лука, 7 кг картофеля. Как разложить продукты в два пакета, чтобы их масса была одинаковая.
21. На день рождения Винни-Пуху подарили бочонок с мёдом массой 7 кг. Когда Винни-Пух съел половину мёда, то бочонок с оставшимся мёдом стал весить 4 кг. Какова масса пустого бочонка?
22.Рыбак поймал 29 рыб. Из них карасей на 3 больше, чем щук. Сколько карасей и сколько щук поймал рыбак?
23. Через 7 лет Данил будет вдвое старше, чем сейчас. Сколько лет Данилу сейчас? Сколько лет будет через 7 лет?
24. Магазин при 12-часовом рабочем дне работает с 8 часов до 21 часа. Закрывают ли магазин на обеденный перерыв?
25. Аскар дал младшему брату половину своих яблок и ещё одно яблоко, и у него не осталось ни одного яблока. Сколько яблок было у Аскара?
26. Длина спички 5 см. Как из 13 спичек сложить метр?
27. Сара провела у бабушки понедельник, вторник, среду и четверг, а её младшая сестра в ту же неделю – среду, четверг, пятницу и субботу. Сколько всего дней гостили девочки у бабушки?
28. В автобусе ехало7 человек. На первой остановке вышло 3 пассажира, а село 12. На следующей — вышли 9 человек, зашли 5. Далее – вышли 7, зашли 8. Сколько было остановок?
29. В магазин привезли 6 мешков сахара по 50 кг, 8 мешков муки по 25 кг, 4 мешка риса по 10 кг, 2 мешка пшена по 12 кг. Сколько мешков с продуктами привезли?
30. Автобус с Кушмуруна до Костаная едет 2 часа 10 минут, а обратно – 130 минут. Объясни, почему?
31. Сколько различных трёхзначных чисел можно записать тремя различными цифрами?
32. Две соседки измеряли длину своих дачных участков. Первая, измеряя длину, поставила 7 колышков через каждые 2 метра, вторая поставила 13 колышков через каждый метр. У кого участок длиннее?
33. Как, пользуясь банками в 3 л и 5 л, из крана набрать 1 л воды?
34. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное?
35. Как разложить 15 карандашей в 5 коробок так, чтобы во всех коробках было разное количество карандашей?
36. В 3 часа стенные часы отбивают три удара за 6 секунд. За сколько секунд эти часы отобьют шесть ударов в 6 часов?
37. Поставьте двух мальчиков так, чтобы Вова стоял сзади Нияза, а Нияз — сзади Вовы.
38. Моей сестре сегодня исполнилось 6 лет. Когда она родилась, мне было 3 года 6 месяцев. Сколько лет мне теперь?
39. Врач дал больному 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Больной строго выполнил указания врача. На сколько времени хватило таблеток?
40. Белочка насушила на зиму 5 целых яблок, 10 половинок и 8 четвертинок. Сколько всего яблок у белочки?
41. Если один петух закукарекает, то человек проснётся. Сколько петухов должны закукарекать, чтобы проснулись три человека?
42. Брату и сестре вместе 10 лет. Сколько лет им будет вместе через пять лет?
43. Дамир принёс в класс 3 чистые тетради в линейку, Ваня – 6 тетрадей в клетку, а Серёжа забыл принести тетради. Ребята разделили все тетради поровну, каждый из них получил по одной тетради в линейку и по две тетради в клетку. На следующий день Серёжа принёс ребятам 45 тенге за тетради. Как должны разделить деньги между собой Дамир и Ваня, если цена тетрадей в клетку и в линейку одинаковая?
44. Вы зашли в тёмную комнату, где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа. Что вы зажжёте в первую очередь?
45. К празднику ученики должны украсить площадь прямоугольной формы 12 флажками так, чтобы было со всех сторон по 4 флажка. Как это сделать?
46. Как наполнить ведро три

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Математике 6 (бывший 5) класс

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте. В задании 12 (пункт 2) нужно сделать чертёж на рисунке, данном в условии. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте. Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Скачать вариант ВПР: Скачать

Скачать ответы ВПР: Скачать

Решать вариант ВПР: Онлайн

1. В записи чётного трёхзначного числа каждая из цифр 1, 6 и 5 встречается один раз. Запишите наибольшее такое число.

2. Представьте число 7 в виде дроби с числителем 49.

3. Выберите и запишите в ответ наибольшее из чисел: 20,2 19,87 20,41 19,69

4. В вагоне электропоезда 56 мест для сидения, три четверти мест занято. Сколько свободных мест в вагоне?

5. Какое число надо вписать, чтобы равенство стало верным? ?: 45 = 15

6. Варя утром вышла из дома и пошла в школу со скоростью 60 метров в минуту. Через 2 минуты вслед за ней вышел её брат Коля со скоростью 90 метров в минуту. Через несколько минут Коля догнал Варю. Через сколько минут Коля догнал Варю? Запишите решение и ответ.

7. У Бори есть конструктор, из деталей которого можно собрать вертолёты. Чтобы собрать один вертолёт, нужно 16 винтиков и ещё другие детали. В конструкторе всего 110 таких винтиков. Какое наибольшее число вертолётов сможет собрать Боря, если других деталей хватает?

8. За первый час спортсмен пробежал 8910 метров, что составляет 30% всей дистанции. Найдите длину всей дистанции. Ответ дайте в метрах.

9. Найдите значение выражения (3090 − 223)⋅14 + 4140 :15.

10. Нужно купить 60 кг стирального порошка. Данные о цене и массе стирального порошка в упаковке указаны в таблице. Сколько будет стоить самая дешёвая покупка? Ответ дайте в рублях.

11. Чемпионаты мира по футболу проводятся с 1930 года. На диаграмме показано, сколько раз какая национальная сборная становилась чемпионом мира по футболу за период с 1930-го по 2019 год. Пользуясь этими данными, ответьте на вопросы.

1) Сколько раз становилась чемпионом сборная команда Франции?
2) Сколько из представленных на диаграмме национальных сборных становились чемпионами больше трёх раз?

12. На рисунке дано поле, расчерченное на прямоугольники со сторонами 4 см и 2 см. На нём изображена фигура.

1) Найдите площадь закрашенной фигуры. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
2) На поле, данном в условии, начертите прямоугольник, площадь которого равна 144 см2.

13. От деревянного бруска размером 30 см × 50 см × 90 см отпилили несколько дощечек размером 4 см × 30 см × 50 см. После этого остался брусок объёмом менее 4000 см3. Сколько дощечек отпилили?

14. В девяти аквариумах было поровну рыбок. Установили десятый аквариум, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было менее 100?

Официальные (реальные) варианты ВПР:

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Истории 6 (бывший 5) класс


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 5: Практический тест с выбором нескольких вариантов

Выписка

Шесть месяцев назад я дал поспешное обещание. В марте мне позвонил руководитель молодежного клуба в нашей деревне и сказал: «Мы думаем организовать детский игровой день в октябре в середине семестра. Готовы ли вы помочь? »Я ответил:« Конечно, а почему бы и нет? »По правде говоря, я был немного польщен, когда меня спросили, даже несмотря на то, что работа помощником по уходу у пожилых людей не подходила для меня.Тем не менее, я должным образом записал дату в свой дневник и, конечно же, забыл о ней. Не знаю, заметили ли вы это, но время имеет привычку ускоряться быстрее, чем полицейская машина, преследующая грабителя, и, прежде чем я это осознал, наступил день.

В то утро я прибыл в молодежный центр в полном трепете. Была группа из 12 помощников, включая меня, и каждой паре была выделена определенная возрастная группа. Мне было от 10 до 11 лет. Даже на совещании по планированию, которое я посетил за неделю до этого, я беспокоился о том, справлюсь ли я с этой задачей.Почему я не прочитал заранее подробный план уроков, который нам дали? И разве среднего 10-летнего ребенка не интересовала последняя игра для Play Station больше, чем создание вещей из бумаги и клея?

Слишком быстро начали прибывать дети. Выражение облегчения на лицах родителей, передававших нам потомство, было довольно комичным. Некоторые дети уже были членами клуба, но остальные сорок пять или около того были из местных начальных школ. Я снова спросил себя, почему я решил провести день со всеми этими «маленькими монстрами», особенно когда мне приходится бороться с двумя своими! Мне, конечно, не стоило волноваться, ведь день выдался чудесный.Мы смотрели развлекательные DVD-клипы, разучивали «боевые» песни, лепили глиняные пирамиды, украшали печенье, играли в игры на память и некоторое время проводили в тихих размышлениях. Я говорю «мы», потому что заново открыла для себя своего внутреннего ребенка и присоединилась ко всем занятиям.

Особым событием для меня стало окончательное исполнение фразы «Он держит весь мир в своих руках» в заключительной части дня. Дети выучили слова и действия наизусть и пели так громко, что было почти достаточно, чтобы обрушить крышу.Эти моменты трудно объяснить; только то, что тело покалывает от удовольствия стать свидетелем чего-то такого волшебного.

Конечно, были и очень острые моменты. Мне было трудно перестать думать об одной маленькой девочке, которая совершенно случайно упомянула, что ее мама находится в больнице и будет там надолго. Нам, взрослым, легко идеализировать детство и забыть, что у некоторых детей есть собственное бремя тревог и забот. Когда я пришел домой совершенно измотанный, все еще с пластилином под ногтями, я задумался о том, какая это была привилегия.

Было одно разочарование для детей, а именно то, что игровая площадка действовала только один день, а не всю неделю. Когда я прощался со своей группой, один из детей повернулся и сказал: «Можем ли мы сделать это снова в следующий отпуск, мисс?» Я ответил: «Конечно, почему бы и нет?»

% PDF-1.5 % 1 0 obj > / Тип / Каталог / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 3 0 R >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > >> endobj 48 0 объект > endobj 4 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1453 0 R 1454 0 R 1455 0 R] / MediaBox [0 0.01000 594,95 836,16] >> endobj 5 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1461 0 R 1462 0 R 1463 0 R] / MediaBox [0 -0,1 600,95 840,24] >> endobj 6 0 obj > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1468 0 R 1469 0 R 1470 0 R] / MediaBox [0 0 602.4 841.2] >> endobj 7 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1481 0 R 1482 0 R 1483 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 8 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1489 0 R 1490 0 R 1491 0 R] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 9 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1495 0 R 1496 0 R 1497 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 588,95 832,08] >> endobj 10 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1501 0 R 1502 0 R 1503 0 R] / MediaBox [0 0,02000 585,85 829,92] >> endobj 11 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1507 0 R 1508 0 R 1509 0 R] / MediaBox [0 0,01000 596,90 837,36] >> endobj 12 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1513 0 R 1514 0 R 1515 0 R] / MediaBox [0 0.02000 584,15 828,72] >> endobj 13 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1520 0 R 1521 0 R 1522 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 582 827,04] >> endobj 14 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1527 0 R 1528 0 R 1529 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 593,75 835,44] >> endobj 15 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1533 0 R 1534 0 R 1535 0 R] / MediaBox [0 0,02000 580,80 826,32] >> endobj 16 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1539 0 R 1540 0 R 1541 0 R] / MediaBox [0 0 581.30 826.80] >> endobj 17 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1545 0 R 1546 0 R 1547 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825.60] >> endobj 18 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1551 0 R 1552 0 R 1553 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 580,30 825,84] >> endobj 19 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1558 0 R 1559 0 R 1560 0 R] / MediaBox [0 -0,02000 590,65 833,28] >> endobj 20 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1565 0 1566 0 ₽ 1567 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 578,40 824,64] >> endobj 21 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1571 0 1572 0 ₽ 1573 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 22 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1577 0 1578 0 ₽ 1579 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 583,70 828,24] >> endobj 23 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1583 0 R 1584 0 R 1585 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 583,45 828,24] >> endobj 24 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1589 0 R 1590 0 R 1591 0 R] / MediaBox [0-0.02000 582,25 827,28] >> endobj 25 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1596 0 1597 0 ₽ 1598 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 26 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1605 0 R 1606 0 R 1607 0 R] / MediaBox [0 0 579.85 825.60] >> endobj 27 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1611 0 R 1612 0 R 1613 0 R] / MediaBox [0 0,01000 584,65 828,96] >> endobj 28 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1617 0 1618 0 ₽ 1619 0 ₽] / MediaBox [0 0 593.50 835.20] >> endobj 29 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1623 0 1624 0 ₽ 1625 0 ₽] / MediaBox [0 0,01000 589,90 832,56] >> endobj 30 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1631 0 R 1632 0 R 1633 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 594 835,44] >> endobj 31 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1638 0 1639 0 ₽ 1640 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 32 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1644 0 1645 0 1646 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 600,95 840,24] >> endobj 33 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1650 0 1651 0 ₽ 1652 0 ₽] / MediaBox [0 -0,02000 583,90 828,48] >> endobj 34 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1656 0 1657 0 ₽ 1658 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 595,70 836,64] >> endobj 35 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1662 0 R 1663 0 R 1664 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 592,30 834,24] >> endobj 36 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1670 0 1671 0 ₽ 1672 0 ₽] / MediaBox [0-0.01000 606 843,84] >> endobj 37 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1681 0 1682 0 ₽ 1683 0 ₽] / MediaBox [0 -0,01000 588,70 831,84] >> endobj 38 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1687 0 1688 0 ₽ 1689 0 ₽] / MediaBox [0 0,01000 609,10 845,76] >> endobj 39 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1693 0 1694 0 ₽ 1695 0 ₽] / MediaBox [0 0 584.90 829.20] >> endobj 40 0 obj > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1699 0 1700 0 ₽ 1701 0 ₽] / MediaBox [0 0 600.50 840] >> endobj 41 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1705 0 R 1706 0 R 1707 0 R] / MediaBox [0 0 598.55 838.80] >> endobj 42 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1711 0 R 1712 0 R 1713 0 R] / MediaBox [0 0,01000 617,50 851,76] >> endobj 43 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1717 0 R 1718 0 R 1719 0 R] / MediaBox [0 -0.02000 580.30 826.08] >> endobj 44 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1723 0 R 1724 0 R 1725 0 R] / MediaBox [0 0.02000 606,70 844,32] >> endobj 45 0 объект > >> / Родитель 2 0 R / Тип / Страница / Содержание [1729 0 R 1730 0 R 1731 0 R] / MediaBox [0 -0,01000 578,40 824,64] >> endobj 46 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1736 0 R 1737 0 R 1738 0 R] / MediaBox [0 -0,1 578,4 824,64] >> endobj 47 0 объект > >> / Тип / Страница / Родитель 2 0 R / Содержание [1744 0 R 1745 0 R 1746 0 R] / MediaBox [0 0,2 587,75 831,12] >> endobj 1126 0 объект > endobj 1747 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 1127 0 объект > endobj 1748 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 1128 0 объект > endobj 1749 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 1129 0 объект > endobj 1750 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 1130 0 объект > endobj 1751 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 1131 0 объект > endobj 1752 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 1132 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 1133 0 объект > endobj 1753 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 1452 0 объект > ручей

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧ.Г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП КЛАССЫ. ПРОСЛУШИВАНИЕ Время: 10 минут (10 баллов)

Поездка в Кристиансунд — Норвегия

Поездка в Кристиансунд — Норвегия София, Нико и Винсент из Германии Четверг, 20.09.2012 Это моя история о незабываемых днях в Кристиансунде, Норвегия. Ехали из родного города Меринг поездом

. Подробнее

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Подробнее

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба друзей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже — найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью.Все хотят иметь

Подробнее

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл., Вверх, из, в и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:

Подробнее

Планирование здорового меню

Планирование здорового меню Экономьте бумагу и распечатывайте страницы этого ресурса подряд! Содержание Соображения при планировании меню… 4 Принципы планирования меню … 4 Цикл меню … 5 Рекомендации

Подробнее

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET Тест ПЭТ Практика Тест по чтению и чтению Написание KET ПЭТ Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Подробнее

Вступительный экзамен 2016 на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом.Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

Подробнее

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите на эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут

Подробнее

TeachingEnglish Планы уроков

Рабочие листы — Переговоры (1): Построение отношений 1.Викторина о переговорах 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что такое

Подробнее

УСПЕШНАЯ домашняя вечеринка

Проведение УСПЕШНОЙ домашней вечеринки CompassionAndChoices.org CompassionAndChoices.org стр. 800.247.7421 Содержание Цели домашней вечеринки Простые шаги по организации успешной домашней вечеринки Привлечение людей к

Подробнее

Партнер по гостиничным операциям

Партнер по эксплуатации отеля. Всем добрый вечер.Большое спасибо за то, что нашли время в своей занятой жизни, чтобы отпраздновать с нами. Потому что после всего того времени и опыта мы получили нашу прекрасную Inn

Подробнее

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Подробнее

13.Иисус помазан Марией

13. Иисус помазан Марией. Изучение слова Бога. Ссылка на Библию. Иоанн 12: 1-8. Стих для запоминания Псалом 116: 12. Как я могу отплатить Господу за всю Его доброту ко мне? Библейский фон Во всех четырех Евангелиях мы находим

Подробнее

Насколько чиста ваша кухня?

Цели обучения — В сырой пище, особенно в сыром мясе могут быть обнаружены вредные микробы — Лучший способ уничтожить вредные микробы на мясе — это тщательно приготовить — Всегда мойте руки после прикосновения к

Подробнее

Шаббат — еврейский святой день

Шаббат — еврейский священный день В еврейском календаре большинство дней недели не имеют названий, они просто известны как Первый день (воскресенье), Второй день и так далее.День седьмой (суббота)

Подробнее

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

ПРАКТИКА ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ I. ВВЕДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Предложение — это группа слов, содержащая подлежащее и глагол. НЕЗАВИСИМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Независимое предложение — это законченное предложение. Содержит основную тему

Подробнее

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОФЕВАРКА.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОФЕВАРКА.ОРИГИНАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОФЕМАШИНА ИСТОРИЯ БИАЛЕТТИ: ИТАЛЬЯНСКАЯ ИСТОРИЯ Bialetti была создана в 1919 году, когда Альфонсо Биалетти открыл мастерскую в Крузинальо (Вербания)

Подробнее

История Рубиновых мостов

История Ruby Bridges Наш Ruby многому нас научил. Она стала тем, кто помогла изменить нашу страну. Она была частью истории, как генералы и президенты — частью истории. Они лидеры,

Подробнее

В поисках счастливой, удовлетворяющей жизни 1

В поисках счастливой, приятной жизни Дэвид Кортези авторское право 2005 г. Все права защищены…и вы говорите, счастливая, удовлетворяющая жизнь? Да ладно, кто может это обещать? Да, это серьезное заявление, но я думаю, что могу доказать

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЛОЖЕНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕРЕНИЯХ www.reiki-attunement-courses.com 1 О РЕЙКИ Рейки — это чудесная исцеляющая энергия, которую мы все можем использовать в нашей повседневной жизни. Он не только может помочь нам излечиться от различных недугов и

Подробнее

Новое жилое пространство

Новое жизненное пространство Идея Решение Видение Augmentory родилось из нашего желания предложить клиентам простор и стиль с легкостью, сочетая традиционное мастерство с последними достижениями

Подробнее

Б.A. Вступительный тест по английскому языку

Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Подробнее

www.newsflashenglish.com

www.newsflashenglish.com 4-страничный 60-минутный урок британского английского языка ESL 05/02/14 Сегодня поговорим о нем. Если вы не знали, это 14 февраля.Его отмечают во многих странах мира.

Подробнее

ДОМАШНЯЯ ЖИЗНЬ 2016 ХЕЛЬСИНКИ

ЖИЗНЬ НА ДОМУ 2016 ХЕЛЬСИНКИ Об опросе Онлайн-опрос проводился в (включая Эспоо и Вантаа) с 13 по 20 мая. Было собрано 1007 ответов, и среднее время ответа составило 18 минут.

Подробнее

Глава.Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Подробнее

Соль лучше золота

Соль лучше, чем золото. Давным-давно и далеко, в большом замке, в великолепном королевстве, жил король.Король наслаждался прекрасной едой и устраивал роскошные пира в большом зале большого замка. Король

Подробнее

Тест 1 Обучение аудированию Раздел 1

Тест 1 Обучение аудированию Раздел 1 Что такое аудирование Раздел 1? разговор между двумя людьми, лицом к лицу или по телефону, тема представляет общий интерес (например, бронирование отпуска

Подробнее

JW Marriott Hotel Куала-Лумпур

JW Marriott Hotel Kuala Lumpur Эксклюзивный отчет, который будет распространен вместе с НЕЗАВИСИМЫМИ стенограммами интервью с: г-ном Махмудом Скафом, генеральным директором МИРОВОЙ ОТЧЕТ: По вашему мнению, о чем идет речь Подробнее

АНГОЛ Б1 синт А сорозат, трудовой

ANGOL B1 szint A sorozat, work BEHÍVÓKÓD: 1.Hallgassa meg kétszer az elhangzó szöveget, majd adja meg angol nyelven и kért információkat! Elérhetı pontszám: 10 pont В этом задании вы услышите информацию

Подробнее

Обещание деятельности Домовые

Задания с обещаниями Брауни Дерево обещаний Продолжительность: 15 минут Что вам понадобится: большой контурный рисунок дерева с множеством ветвей, бумага, фломастеры или цветные карандаши, клей или липкая лента 1.Спросите

Подробнее

www.newsflashenglish.com

www.newsflashenglish.com 4-страничный 60-минутный урок британского английского на ESL 25/03/16 Сегодня давайте поговорим об этом. Известно также 1 апреля, когда над людьми разыгрывают розыгрыши и розыгрыши. Жертв

человек. Подробнее

Представить его! ЛЕДОЛОК:

ЛЕДОЛОК: Представьте себе! ФОКУС: Развивать творческие способности и повышать комфорт участников при работе перед группой ЦЕЛЬ: помочь участникам расслабиться перед тем, как отработать свои навыки публичных презентаций

Подробнее

Миссия 7: Экономия энергии

Миссия 7: Экономия энергии Как мы можем экономить энергию? Преобразование одного вида энергии в другой часто наносит вред окружающей среде.Например, сжигание угля для производства электроэнергии приводит к загрязнению воздуха. Вот почему мы

Подробнее

Угощение ко дню рождения1 от Келли Хэшуэй

1 Рэнди не терпелось попасть в школу. Это был день рождения миссис Андерсон, и она пообещала классу особое угощение, чтобы помочь ей отпраздновать. Рэнди знал, что миссис Андерсон — отличный пекарь. Она всегда зарабатывала

Подробнее

Инфинитив или ин-форма?

Инфинитив или ин-форма? Стефан М.Moser 7 мая 2012 г. Версия 1.6 В английском языке, когда один глагол следует за другим, второй глагол может иметь форму -ing или инфинитив. Это зависит от первого глагола.

Подробнее

ТВОРЧЕСКИЙ СЮЖЕТ

План сеанса для креативных директоров CREATIVE S SKETCHBOOK ДАННЫЙ SKETCHBOOK ПРИНАДЛЕЖАЕТ: @OfficialSYP 1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МОЛОДОЙ КРЕАТИВ. Подробнее

Премьер-импрессионист

Картины премьер-импрессиониста Клода Моне сильно отличались от художественных стилей, которые были популярны во Франции 1870-х годов.Традиционные художники всегда создавали свои работы в студии, а их картины

Подробнее

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ НА УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

Особые места Ключевой этап 1 <<Особые места РЕЗЮМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основано на теме коренных американцев, когда ученики проводят время на открытом воздухе самостоятельно, но с каждым учеником при поддержке своих

Подробнее

Бизнес со скоростью мысли

Билл Гейтс Об авторе Билл Гейтс написал свою первую программу, когда ему было тринадцать лет.Два момента об опыте кажутся очевидными. Во-первых, возможность контролировать что-то огромное одновременно

Подробнее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *