Стенды по физкультуре в школе: Спортивные стенды для школы | Стенды для уроков физкультуры

Содержание

Оформление стенда по физкультуре.

Роль физической культуры в воспитании школьника.

Физкультура- одна из основ нашего здоро-вья. Именно на уроках можно избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развивать силу, быстроту, ловкость и гибкость.

Урок физкультуры является основной и обязательной формой физического воспи-тания в школе.

Главная задача, чтобы дети, начиная с раннего детства, росли здоровыми, крепкими, хорошо учились. Физкультура играет важную роль в укреплении здоровья.

Основой физкультуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение.

Требования по безопасности

перед началом урока:

Надеть спортивную форму и обувь установленного образца.

Снять с себя предметы, представляющие опасность (серьги, часы, браслет и т.д.)

Убрать из карманов спортивной формы колющие предметы, мобильные телефоны).

Иметь коротко-остриженные ногти.

Спортивная форма должна соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.

Дежурный проверяет помещение на готовность к уроку.

По команде учителя встать всем в строй.

Требование по безопасности

во время занятий.

Учащийся должен:

Внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя.

Брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения только с разрешения учителя.

Бережно относиться к спортивному инвентарю и использовать его по назначению.

При выполнении упражнений обеспечить себе страховку, самостраховку или помощь.

Во время занятий необходимо следить за своим самочувствием. При ухудшении здоровья сооб-щить учителю.

Во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточный интервал, дистан-цию, избегать столкновений.

На уроках физкультуры

учащимся нельзя:

Покидать место занятий без разрешения учителя.

Толкаться, ставить подножки в строю и при движении.

Мешать и отвлекать других при объяснении заданий и выполнении упражнений.

Резко останавливаться и изменять направление своего движения.

Что-либо жевать или сосать (жевательную резинку, конфету, леденцы и т. д.)

Пользоваться мобильным телефоном.

Расписание уроков.

Понедельник: Вторник: Среда:

1урок: 1А 1 урок: 2А 1 урок: 3А

2урок: 1Б 2 урок: 2Б 2 урок: 3Б

3урок: 3В 3 урок: 2В 3 урок: 3В

4урок: 4А 4 урок: 5А 4 урок: 4А

5урок: 4Б 5 урок: 5Б 5 урок: 4Б

Четверг: Пятница:

1урок: 3А 1урок: 3Б

2урок: 1А 2урок: 2А

3урок: 1Б 3урок: 2Б

4урок: 5А 4урок: 2В

5урок: 5Б 5урок: —

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/138111-oformlenie-stenda-po-fizkulture

Оформление стенда по физической культуре

Роль физической культуры в воспитании школьника.

Физкультура- одна из основ нашего здоро-вья. Именно на уроках можно избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развивать силу, быстроту, ловкость и гибкость.

Урок физкультуры является основной и обязательной формой физического воспи-тания в школе.

Главная задача, чтобы дети, начиная с раннего детства, росли здоровыми, крепкими, хорошо учились. Физкультура играет важную роль в укреплении здоровья.

Основой физкультуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение.

Требования по безопасности

перед началом урока:

  • Снять с себя предметы, представляющие опасность (серьги, часы, браслет и т.д.)

Требование по безопасности

во время занятий.

Обучающийся должен:

  • Внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя.

  • Брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения только с разрешения учителя.

  • Бережно относиться к спортивному инвентарю и использовать его по назначению.

  • При выполнении упражнений обеспечить себе страховку, самостраховку или помощь.

  • Во время занятий необходимо следить за своим самочувствием. При ухудшении здоровья сооб-щить учителю.

  • Во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточный интервал, дистан-цию, избегать столкновений.

На уроках физкультуры

обучающиеся нельзя:

  • Что-либо жевать или сосать (жевательную резинку, конфету, леденцы и т. д.)

Расписание уроков.

Понедельник: Вторник: Среда:

1урок: ___ 1 урок: ___ 1 урок: __

2урок: ___ 2 урок: ___ 2 урок: __

3урок: ___ 3 урок: ___ 3 урок: __

4урок: ___ 4 урок: ___ 4 урок: __

5урок: ___ 5 урок: ___ 5 урок: __

Четверг: Пятница:

1урок: __ 1урок: __

2урок: __ 2урок: __

3урок: __ 3урок: __

4урок: __ 4урок: __

5урок: __ 5урок: __

Проект «Создание стенда кабинета физической культуры»

Проект

стенда для кабинета физической культуры

Тема: «Заполнение стенда «Физкультура, спорт, здоровье»

Руководитель: Трушников Владимир Александрович, учитель физической культуры Юрлинской средней школы.

Участники проекта:

Учителя физической культуры, учащиеся с ограничениями занятий по физической культуре.

Объект проекта: стенд для кабинета физической культуры.

Субъект проекта: регулярно обновляемые данные стенда.

Тема нашего проекта – «Заполнение данными стенда кабинета физической культуры».

Стенд предназначен для учащихся, классных руководителей, физоргов классов, педагогов, родителей.

По продолжительности проект долгосрочный, стенд будет регулярно обновляться в разных разделах. Разделы стенда: рекорды школы, положения о соревнованиях, протоколы соревнований, расписание работы спортивного зала, спортивных кружков и секций, страничка газеты «Спорт в школе», страничка журнала «Физкультура и Спорт», обзор соревнований районного, краевого, российского, мирового уровня, объявления.

   Цель нашего проекта: Увеличение количества информации по физической культуре и спорту в рамках нашей школы, района, страны, мира.

 

Чтобы достигнуть цели, мы поставили перед собой следующие задачи:

  • Проанализировать информативность бывших разделов;

  • Разработать новые разделы стенда;

  • Собрать материалы и оформить новые разделы;

  • Регулярно обновлять материалы разделов стенда.

Ресурсы проекта: Интернет, газеты, журналы, проведённые соревнования.

Пояснительная записка

В нашей школе есть стенд кабинета физической культуры. Но он редко обновляется. В нём мало разделов, мало информации. Появилась потребность в обновлении стенда, увеличении количества разделов, увеличения количества информации.

Для решения данной проблемы создали рабочую группу из преподавателей физической культуры и учащихся с ограничениями занятий по физической культуре.

Этапы реализации проекта:

  1. Разработка новых разделов стенда;

  2. Сбор и обработка материалов для стенда (Поиск материалов в интернете, выписывание газеты «Спорт в школе», копирование страниц из журнала «Физкультура и Спорт»;

  3. Оформление стенда;

  4. Регулярное обновление материалов стенда.

Предполагаемый продукт: Обновлённый, красиво оформленный стенд с различными разделами.

Оформление стенда — Физкультура — Кабинет

Требования к спортивной форме учащихся

на уроках физической культуры

В зале — короткая, если тепло: белая футболка, шорты;

длинная, если холодно: спортивный костюм или трикотажные брюки, свитер.

На улице по погоде: жарко- короткая, прохладно-длинная. Можно дополнить

перчатками, шарфом, шапкой, тёплыми носками, ветровкой.

Обувь — чистая (внутри и снаружи), соответствующего размера, желательно на белой резиновой подошве.

Вход в спортзал только в чистой спортивной обуви !

После урока переобуть в сменную обувь.

Только избыток свободного времени и нежелание его использовать достойно ведёт к деградации физической, психической личности!

Старости нет – есть дряхлость!

И она может наступить в любом возрасте!

Так, что не жалейте себя приходите на физкультуру!

Освобождённым от урока физической культуры считается ученик, имеющий справку от врача поликлиники или школьного врача на текущий урок. Родители и учителя физической культуры от урока не освобождают! Ответственность за то, что ребёнок пришёл в школу больной — несут родители! От физкультуры ребёнок не освобождается. В этой ситуации нужно объяснить учителю причину, по которой Вы не можете работать по полной программе и договориться об индивидуальной программе, по которой Вам разрешено будет работать в течении урока!

Болейте дома!

Не заражайте тех, кто ещё здоров!

Освобождённые от урока находятся в зале, и не мешают проведению урока!

Не в столовой! Не в раздевалке! Не в библиотеке (без разрешения учителя)!

На первый урок освобождённые (по разрешению учителя) приходят за 5 мин.

до окончания урока и напоминают учителю о причине своего освобождения.

Отсутствие освобождённого на уроке считается прогулом.

Участие в спортивных играх учит Вас работе в коллективе, терпению, умение прощать ошибки свои и чужие

Тренировка вестибулярного аппарата развивает пространственное воображение.

Выполняя упражнения на гимнастических снарядах, ВЫ учитесь преодолевать собственный страх.

Выполняя движения мелкой моторики ВЫ развиваете свой речевой аппарат, память, пунктуальность, педантизм.

Прыжки позволяют ВАМ взлететь!!!

Оторвавшись от земли, ВЫ взлетаете над собой!!

Физкультура – это не бесплатная развлекуха.

Её цель – гармоничное физическое развитие, здоровье, красота.

Это – возможность личностного развития.

На этом уроке ВЫ тренируете

Выносливость, а значит формируете волю.

Развиваете гибкость, а с ней и коммуникабельность.

Быстрота — увеличивает скорость реакции, сообразительность.

1 класс

Контрольные упражнения

 

Мальчики

Девочки

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (кол-во раз)

11-12

9-10

7-8

9-10

7-8

5-6

Прыжок в длину с места (см)

118-120

115-117

105-114

116-118

113-115

95-112

Наклон вперед не сгибая ног

Коснуться колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться колен лбом

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м

9.8

10.2

10.4

10.4

10.8

11.2

Бег 1000 м

Без учета времени

 2 класс

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

Высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в к

оленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

 3 класс

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 –6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 –6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

 4 класс

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

6

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

18

15

10

Бег 60 м с высокого старта, с

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м, мин. с

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Уровень физической подготовленности учащихся 11 – 15 лет

п/п

Физические

способности

Контрольное

упражнение

Возраст

лет

Уровень

Мальчики

девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, c

11

12

13

14

15

6,3 и выше

6,0

5,9

5,8

5,5

6,1—5,5

5,8—5,4

5,6—5,2

5,5—5,1

5,3—4,9

5,0 и ниже

4,9

4,8

4,7

4,5

6,4 и выше

6,3

6,2

6,1

6,0

6,3—5,7

6,2—5,5

6,0—5,4

5,9—5,4

5,8—5,3

5,1 и ниже

5,0

5,0

4,9

4,9

2

Координационные

Челночный бег

3×10 м, с

11

12

13

14

15

9,7 и выше

9,3

9,3

9,0

8,6

9,3—8,8

9,0—8,6

9,0—8,6

8,7—8,3

8,4—8,0

8,5 и ниже

8,3

8,3

8,0

7,7

10,1 и выше

10,0

10,0

9,9

9,7

9,7—9,3

9,6—9,1

9,5—9,0

9,4—9,0

9,3—8,8

8,9 и ниже

8,8

8,7

8,6

8,5

3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

11

12

13

14

15

140 и ниже

145

150

160

175

160—180

165—180

170—190

180—195

190—205

195 и выше

200

205

210

220

130 и ниже

135

140

145

155

150—175

155—175

160—180

160—180

165—185

185 и выше

190

200

200

205

4

Выносливость

6-минутный бег, м

11

12

13

14

15

900 и менее

950

1000

1050

1100

1000—1100

1100—1200

1150—1250

1200—1300

1250—1350

1300 и выше

1350

1400

1450

1500

700 и ниже

750

800

850

900

850—1000

900—1050

950—1100

1000—1150

1050—1200

1100 и выше

1150

1200

1250

1300

5

Гибкость

Наклон

вперед из

положения

сидя, см

11

12

13

14

15

2 и ниже

2

2

3

4

6—8

6—8

5—7

7—9

8—10

10 и выше

10

9

11

12

4 и ниже

5

6

7

7

8—10

9—11

10—12

12—14

12—14

15 и выше

16

18

20

20

6

Силовые

Подтягиваниена высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики)

11

12

13

14

15

1

1

1

2

3

4—5

4—6

5—6

6—7

7—8

6 и выше

7

8

9

10

на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки)

11

12

13

14

15

4 и ниже

4

5

5.

5

10—14

11—15

12—15

13—15

12—13

19 и выше

20

19

17

16

Вводный инструктаж по мерам безопасности для учащихся по предмету «Физическая культура».

 I. Общие требования безопасности.

Учащийся должен:

— пройти медицинский осмотр и заниматься в медицинской группе, к которой относится по состоянию здоровья;

— иметь опрятную спортивную форму соответствующую погодным условиям и теме проведения занятия;

— выходить из раздевалки по первому требованию учителя;

— присутствовать на уроке в случае освобождения врачом от занятий после болезни, предоставить учителю справку;

— бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и использовать его по назначению;

— иметь коротко остриженные ногти;

— знать и выполнять инструкцию по мерам безопасности.

Учащимся нельзя:

— резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале

— вставлять в розетки посторонние предметы;

— пить холодную воду до и после урока;

— заниматься на непросохшей площадке, скользком и неровном грунте.

II. Требования безопасности перед началом занятий.

Учащийся должен:

— переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

— снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты )

— убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы; 

— под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование для проведения занятия;

— с разрешения учителя выходить на место проведения занятия, по команде учителя встать в строй для общего построения.

III. Требования безопасности во время занятий.

Учащийся должен:

— внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя;

— брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

— во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать интервал и дистанцию, избегать столкновений;

— выполнять упражнения с исправным инвентарём и заниматься на исправном оборудовании.

Учащимся нельзя:

— покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

— толкаться, ставить подножки в строю и движении, мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений, резко изменять направление своего движения.

— залезать на баскетбольные стойки, виснуть на кольцах ,сетках, канате;

— жевать жевательную резинку;

Вся, правда о беге босиком или как появились тапочки Бикила.

Волна пропаганды бега босиком (и продажи соответствующей обуви), поднятая некоторыми брендами, опирается на несколько мифов. Самый известный — это победа знаменитого эфиопа Абебе Бикилы на Олимпийском марафоне в Риме-1960, который бежал босиком.

Тепеперь самые модные тапочки для бега босиком так и называются — Бикила.

Но в историю спорта Абебе Бикила вошел не как босой победитель Олимпийского марафона.

Бикила стал первым в истории атлетом, которому удалось выиграть Олимпийский марафон 2 раза подряд! И пока только одному бегуну удалось это достижение повторить.

Через 4 года, на Олимпийских Играх в Токио-1964 Абебе Бикила бежал уже в обуви! Самой продвинутой на тот момент. И пробежал на 3 минуты быстрее!

Секрет Питера Снелла

Бег имеет одно огромное преимущество перед лыжными гонками или игровыми видами спорта или даже перед, скажем, плаваньем.

Бег настолько прост и естественен, что технологический прогресс играет в продвижении результатов второстепенную роль. Даже самая современная беговая дорожка и супершиповки не дают такого преимущества нынешним звездам бега перед героями прошлых лет.

3 февраля 1962 года в городке Крайстчерч, Новая Зеландия, Питер Снелл установил мировой рекорд. Результат на 800м — 1:44.3. Бежал Снелл по… травянной дорожке!

Как бегать с пользой для здоровья?

Бег — это отличная аэробная тренировка, увеличивающая порог выносливости, укрепляет сердечно-сосудистую систему, помогает сбросить вес и повышает общую энергетику организма. 
Бег в подходящей одежде приятен и очень полезен. Кроссовки должны пружинить. Одежду нужно подобрать удобную и дышащую.

Не одевайте на себя слишком много одежды и не устраивайте себе эффект сауны.
Если вы давно не бегали либо вообще начинаете бег «с нуля», знайте: очень важно не переусердствовать.

Перед бегом стоит сделать некоторые упражнения на растяжку, разогреть организм.


Пробежки лучше начинать так: минута неторопливого бега чередуется с несколькими минутами ходьбы. В этом режиме попробуйте передвигаться до 15 минут.

После бега не останавливайтесь, походите до нормализации частоты сердцебиения.


На вторую и третью неделю наращиваем длительность до 20 минут, в четвертую неделю доводим до 30 минут. Постепенно сокращайте время ходьбы.

Кроме времени тренировок очень важна правильность их выполнения. 


Держите тело прямо, слегка наклонитесь вперед, не особо напрягайте шею, но не запрокидывайте голову назад. Руки лучше всего держать согнутыми в локтевом суставе с кистями, расположенными близко к груди. Во время бега двигать руками удобно в такт самому бегу, при этом не стоит производить сильные замахи.

Немного истории.

Легкая атлетика – один из самых популярных видов спорта, если не сказать больше. Ведь в широких кругах любителей спорта она носит титул – Королева спорта.
История легкой атлетики начала свой отсчёт еще с Олимпийских игр в Древней Греции. Их программа состояла тогда в основном из легкоатлетических видов. На самых первых олимпиадах соревновались только в беге на длину стадиона (192,27 м). Позже в программе появился диаулос – бег в две стадии (туда и обратно). После чего появился бег на выносливость долиходромос. Женщины выступали отдельно от мужчин. На состязания они выходили с распущенными волосами в длинных, до колен, рубашках.
В 708 г. до н.э. атлеты уже мерились силами в пентатлоне (пятиборье), а позже в лампадериомасе – эстафетном беге, участники которого передавали друг другу горящий факел.
Второе рождение легкая атлетика получила в 1859 г., когда греки попытались возродить Олимпийские игры. В программе первых общенациональных соревнований основное место заняла лёгкая атлетика. В 1866 г. прошёл первый лекгоатлетический чемпионат Великобритании.В России легкая атлетика появилась в 1888 г.

Это важно знать!!!

Техника безопасности по легкой атлетике.

1.При проведении занятий по легкой атлетике соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.

2.Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

3.Провести разминку.

4.При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке.

5.Во избежание столкновений исключить резко «стопорящую» остановку.

6.Не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки.

7.Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания.

8.Не производить метания без разрешения учителя (преподавателя).

9.Не стоять справа от метающего, не находиться в зоне броска, не ходить за снарядами для метания без разрешения учителя (преподавателя).

10.Не подавать снаряд для метания друг другу броском.

11.При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю).

12.При получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

13.По окончанию занятий снять спортивный костюм и спортивную обувь, тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

Жизнь толкает на поиск новых видов спорта, позволяющих решать задачи физического воспитания и в то же время отвечающих запросам молодёжи, живущей уже в XXI веке.

Одним из таких видов спорта является стритбол – баскетбол 3X3 (трое на трое) на один щит. Стритбол становиться стилем жизни молодёжи.

Впервые мир увидел стритбол в 1991г. С тех пор стритбол стал одним из крупнейших массовых мероприятий. Называют его по-разному, у нас в стране чаще всего – уличным баскетболом (по английски street-улица).

Для игры годится любая площадка, допускаются её нестандартные размеры, щиты любой конструкции. Главное – равные для всех участников условия.

Так как стритбол как вид спорта лишь делает свои первые шаги, то у него есть как сторонники, так и противники. Некоторые положения стритбола вызывают разногласия, например, назначать или не назначать штрафные броски; играть в течении 10 или 20 минут, или же до 16 набранных очков; считать или не считать командные фолы; разрешать замены игроков в любой момент игры или только в перерыве; только, когда команда владеет мячом или после любой остановки игры. Так и не сумев найти компромисс, специалисты создали две системы стритбола: adidas и reebok. При проведении соревнований по системе reebok на площадке присутствует независимый судья, следящий за проведением игры и останавливающий игру при нарушении правил. По системе adidas за игрой следит наблюдатель, который вмешивается в игру только в спорных ситуациях.

правила игры в стритбол.

Перед матчем обе команды одновременно разминаются на площадке. Матчи начинаются через каждый час или полтора. Команда, имеющая право первой начать игру, определяется жребием.

Заброшенный в корзину мяч засчитывается только в том случае, если мяча коснулись два игрока атакующей команды. Каждый раз после результативного попадания в корзину мяч переходит к обороняющейся команде. Игра возобновляется после того, как игрок обороняющейся команды коснётся мяча.

Каждая команда имеет право на два 30-секундных перерыва во время игры. Время игры не останавливается во время перерыва ( останавливается только если перерыв взят в течении последних 3 минут матча).

Количество замен во время игры не ограничивается. Запасной игрок может вступить в игру только после заброшенного мяча или когда мяч находится вне игры.

После каждой замены игроков мяч должен быть введён за дальнюю линию игры, иначе соперник получает преимущество на владение мячом. Если же мяч не выведен за дальнюю линию игры во время атаки, очки, полученные в результате броска, не засчитываются.

Игра на время в ходе проведения таких турниров действует вразрез с принципами fair play. В связи с этим введено правило 30 секунд. Это означает, что если атака не завершена в течении 30 секунд, то атакующая команда теряет мяч в пользу соперника.

Только капитан команды может выступать от имени своей команды и подавать жалобы в результате разногласий. В случае возникновения сомнительных моментов мяч вместо розыгрыша передаётся обороняющейся команде.

После каждого нарушения правил или положения «мяч за линией игры» мяч передаётся обороняющейся команде за дальней линией игры.

За каждый результативный бросок команде засчитывается 2 очко. Бросок засчитывается, если обе ноги бросающего находятся за линией 6,2м. Игра заканчивается после того, как одна из команд наберёт 16 очков или по истечении 20 минут игрового времени.

Нарушения.

В случае применения силы обе команды дисквалифицируются и выбывают из соревнований.

Умышленные нарушения правил наказываются по решению наблюдателя штрафным броском с передачей после него мяча команде, нарушившей правила игры. За каждый результативный штрафной бросок команда получает 1 очко.

Если игрок дважды совершил умышленное нарушение правил в течении одной игры, он дисквалифицируется до её окончания.

Если игрок обороняющейся команды нарушил правило во время броска и сдвинул корзину, атакующей команде засчитывается 1 очко, а мяч предаётся обороняющейся команде.

Каждое нарушение объявляется игроком, нарушившим правила. В основе игры – честность участников.

Составленное расписание матчей действительно только на первый матч. В дальнейшем команда сама следит за расписанием своих матчей, времени их проведения, номерами площадок. Эта информация вывешивается на специальной информационной доске турнира.

Общий (неигровой) состав команды определяется положением о соревнованиях (4-5 игроков).

Восьмой командный фол наказывается штрафным броском.

Правило 3 секунд в матче не действует.

В случае окончания времени матча при ничейном результате игра продолжается до заброшенного мяча.

В приведённых правилах изложен ход игры, а правила выполнения технических элементов те же, что и в баскетболе.

Школьный спортзал: стенды по физкультуре, оформление спортзала | Качественные стенды для спортзала

Зачастую предмет физкультуры не воспринимается детьми и родителями настолько серьезно, как он того заслуживает. В действительности очень часто школьные уроки физкультуры являются базовым «кирпичиком» в здоровье человека на всю жизнь, а в наше время нередко бывают чуть ли не единственной физической активностью современного ребенка. Поэтому не стоит пренебрегать методами повышения интереса детей к физической подготовке. Стенды спортивной тематики тоже служат этой цели.

Стенды для спортзала на нашем сайте можно разделить на два типа.

Пластиковые стенды в спортивный зал.

Мы изготавливаем стенды из пластика ПВХ толщиной 3 мм с поклейкой пленки с полноцветной печатью. Такие стенды часто имеют прозрачные карманы. Например, это стенды типа «Спортивные достижения» или «Спортивная жизнь школы», предназначенные для фотографий победителей спортивных мероприятий, и для дипломов, которые получила школа на соревнованиях. Этот тип стендов является и наиболее востребованным.

Еще одна разновидность пластиковых стендов для спортзала — это стенды с информацией о технике безопасности и правилах поведения в спортзале, стенды о принципах здорового образа жизни, стенды с информацией о различных видах спорта.

Баннерные (виниловые) спортивные стенды, лозунги, транспаранты, растяжки.

 

От макета до результата:

оформление кубка Украины

по черлидингу (2017г)

Такие стенды представляют из себя полотно из полимерного материала, обладающее такими замечательными свойствами как крепость, износостойкость, ударопрочность, отличная стойкость к погодным явлениям, благодаря чему его можно использовать на улице. Вывески, транспаранты и стенды из баннерной ткани не боятся ни дождя, ни мороза, ни солнца. Еще одним их неоспоримым преимуществом является вполне доступная цена. Так, пластиковый стенд стоит примерно в 3 раза дороже стенда из баннерного полотна.

По сравнению  с пластиковыми стендами баннер имеет один недостаток — это гибкий материал, который можно свернуть в рулон, поэтому как бы Вы ни закрепили его, все равно эффекта жесткости не добьетесь. Но тем не менее, далеко не всегда этот вообще имеет значение. Например, оформление баннерными вывесками фасада здания — один из самых удачных вариантов: ярко, красиво и не дорого.

 
Оформление спортзала баннерами

Точно так же баннера подходят для оформления спортзала: можно за сравнительно небольшую стоимость изменить вид помещения до неузнаваемости. Баннерные стенды-растяжки отлично подходят для спортивных лозунгов. С таким же успехом их можно использовать в качестве транспарантов для спортивных мероприятий.

Виниловые стенды могут иметь абсолютно любой размер: и 1 метр, и 5, и 20 — как Вам нужно. Они не боятся ударов мяча, их можно мыть, а порвать их достаточно сложно.

 
Металлические кольца — люверсы

Мы используем только качественный литой баннер плотностью 520 г/м. Срок службы его в условиях улицы — более 10 лет. По периметру весь стенд из баннера имеет дополнительную проклейку, благодаря чему не заворачиваются и не растрепываются его края, а для крепления мы устанавливаем специальные металлические кольца-люверсы. Крепят баннера обычно или пластиковыми стяжками, или дюбелями через металлическую шайбу.

Все стенды качественные, яркие, проверены на предмет ошибок. Текст на стендах — виключно державною мовою.
Стандартное крепление стендов в комплекте.

Доставка по Украине в любой населенный пункт (Укрпошта, Нова Пошта).


Варианты оплаты: при получении посылки в отделении почты (наложенный платеж), безналичный расчет, через казначейство.

Заказать стенды можно на сайте добавив их в корзину, по вайберу, через чат на сайте или по телефону 0-800-405-625. Все звонки бесплатные!

 

 

Стенды по физкультуре/физическое воспитание — Плакаты【Супер цена】НУШ

Стенды по физкультуре – новое оформление согласно НУШ

Сегодня стремительно реформируется образование, где даже стенды по физкультуре / физическому воспитанию уже устанавливаются в современных спортивных залах как элементы дизайна Новой  Школы – НУШ, НОП. Такое раньше даже не рассматривалось! Спортивные арены остались в наследство от Советского Союза. Поэтому об обустройстве, изменение оформления, внедрения современного дизайна никто даже не мечтал. Ну где вы видели стенды по физкультуре в школьном спортзале, тренажерном зале или иной спортивной арене? Это была большая редкость. Сегодня реформы Новой Украинской Школы внедряют новейшее оформления спортивных арен для физического воспитания детей. Надеемся это заставит детей к увеличению интереса к спорту, ведь сейчас интерес у детей минимален.

Стенды по физкультуре / физическому воспитанию – Что советуют реформаторы?

НУШ, Новое Образовательное Пространство предлагают ряд изменений в оформлении спортзалов, помещений. Давайте коснемся основных:

  1. Общее оформление должно быть в максимально современном стиле. Для этого следует применять: муралы (цветные надписи, рисунки на стене), плакаты, стенды, наклейки.
  2. Оформление стен. Стены следует оформлять в разноцветных гаммах для создания максимально приятной атмосферы в зале. В случае плохого естественного освещения зала, спроектировать дизайн в максимально светлых тонах.
  3. Рисунки на стенах должны быть цветными на спортивную тематику.
  4. Плакаты, стенды по физкультуре / физическому воспитанию должны содержать интересную и поучительную информацию. Это могут быть интересные сведения о самых известных, авторитетных спортсменов Украины.

Введение плакатов в спортивных залах это довольно хорошая идея. Ведь они могут побуждать детей к занятиям спортом. Мы убеждены, что, например наши ученики с огромным желанием читали бы интересную информацию об  Украинских спортсменах. Например, информацию о спортивных достижениях украинского боксера Александра Усика читали бы с огромным восторгом и вдохновляли бы себя на занятия спортом. Плакаты могут содержать любую интересную информацию:

  • Выдающиеся спортсмены Украины
  • Звезды мирового спорта
  • Виды спорта
  • Звезды футбола
  • Олимпийские игры

Заказывайте стенды по физкультуре / физического воспитания.

скажите «да» танцам за партой!

Учёные Калужского университета безуспешно пытаются внедрить в школах области так необходимые детям уроки движения.

Помню, в 1982-м в школу № 13, где я училась, пришел новый завуч. И на другой же день вся школа перестала носиться на переменках как угорелая, разом закончились разбитые лбы, коленки и носы. Мы все, ребятня от мала до велика, танцевали. Со звонком на перемену в холл выносился магнитофон — и… Это был восторг! Никто не говорил нам, какие надо делать движения. Каждый двигался под музыку, как мог и умел. Такие переменки вызывали радостные ощущения.

А по утрам тот же магнитофон стал собирать нас на школьную зарядку. Тут уже движения показывал кто-то из учеников. И это было весело. Теперь, вспоминая то далекое время и эти «танцевальные паузы», я понимаю, что они стали возможны благодаря грамотным педагогам – завучу Александру Казачинскому и бессменному директору Идее Трушиной.

С каждым годом нагрузка в школах растет, как и стрессы, связанные со школой, а здоровья у наших учеников не прибавляется. И речь, собственно, даже не о его прибавлении, дети рождаются уже ослабленными. Речь о том, чтобы сохранить хотя бы то, что есть.

В мае губернатор области Анатолий Артамонов принял участие в совещании под председательством президента России Дмитрия Медведева, где обсуждались вопросы сохранения здоровья детей в детском саду и школе. В нашем регионе есть хорошие наработки: учащиеся школ имеют возможность получать горячее питание, во многих школах введен третий, дополнительный урок физкультуры, многие используют в работе с детьми здоровьесберегающие технологии. Кроме того, школы и детские сады укомплектованы врачами, которые следят за здоровьем детей, для занятий спортом есть необходимый инвентарь. В 2009 году была принята региональная программа строительства ста спортивных площадок с искусственным покрытием, которые в первую очередь строятся в сельской местности.

Однако сегодняшняя статистика ухудшения здоровья школьников просто ужасающая. Дети проводят в школе значительную часть дня, а значит, педагоги должны заниматься их здоровьем, ведь это на их уроках дети сидят неподвижно, что приводит по меньшей мере к сколиозу. «Сидяче-слушающая» организация учебного процесса очень вредна. Это вам скажут врачи.

Сейчас учащиеся начальной школы — около 50-70%, а старшеклассники 70-85% времени бодрствования проводят без движения, а с учетом всеобщей компьютеризации их рабочий день длится намного дольше, чем у взрослого человека. В так называемых школах нового типа — гимназиях, лицеях — нагрузки настолько высоки, что в 5-9-х классах чаще по сравнению с обычными школами отмечаются вегетативно-сосудистые расстройства (19,3%, в обычных школах – 3,8%), нейроциркуляторная дистония (10,4 и 2,9%), неврологические расстройства (14 и 3,2%).

Доцент Калужского госуниверситета имени К.Э.Циолковского Анатолий Ивашковский считает, что это ужасающее положение можно и нужно изменить. Как? Сначала научить учителей, чтобы они научили детей заботиться о своем здоровье.

Беда наших школ в том, говорит Анатолий Антонович, что мы в прошлом плохо ориентировали учителя на охрану здоровья учеников: не бегай по коридорам, сиди смирно – вот практически и вся «забота» учителя о здоровье ученика. Уже почти совсем забыли в школах о разминках-пятиминутках во время уроков. Здоровье школьников отдали на откуп школьным врачам. А ведь главным показателем хорошей работы школ и педагогов при плохой демографической ситуации в стране и росте детской заболеваемости должны стать здоровые ученики: нет болеющих, нет пропусков занятий по болезни – получи, учитель, премию.

К сожалению, рассказывает Анатолий Ивашковский, в классической педагогике издавна утвердилось мнение, что для интеллектуального развития детей необходимы сидячие занятия по развитию речи, счета, конструированию и т. д., что связывается с воспитанием усидчивости, якобы необходимой будущему школьнику. Детей стараются «удержать» на стульях. Но ещё в XVIII веке французский врач Тиссо писал: «Движение может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства не могут заменить действие движения».

Но что мы видим в реальности? На двигательную активность восьмиклассников приходится всего 15% времени суток. Наши школьники страдают гиподинамией. На уроках у ребенка вырабатывается многолетняя привычка смотреть прямо (на доску или на учителя) и перед собой (в тетрадь или учебник и т.п.). Таким образом, постепенно атрофируется боковое зрение — важное качество, данное нам природой. В этом кроется привычка ничего не видеть вокруг себя.

Но движению, безопасному движению, по словам Ивашковского, необходимо учить так же, как и читать, писать, считать. Дети не умеют двигаться. Переменка между уроками — яркий пример всеобщего хаоса. Никаких правил передвижения — ежедневная травмоопасная ситуация. Физкультура в школе навыков безопасного движения не дает. Есть стенды, заполненные призами, кубками, дипломами, почетными грамотами, это и является в основном целью учителя физкультуры. Он отчитывается не по показателям здоровья учеников, не по их общей физической подготовленности, а по полученным рекордам, ориентируясь на отдельные достижения. В результате коллектив делится на слабых и сильных, и у части учеников, не умеющих лазать по канату, прыгать через «козла», возникает стойкое отвращение к физкультуре вообще. В итоге (цитируем президента) «занимающихся физической культурой в России только 15%».

Еще один момент. Существуют психофизиологические особенности растущего организма мальчика и девочки, но по-прежнему уроки физической культуры (особенно в младших классах) совместные. В Послании президента говорится: «Нужно уйти от усредненного подхода. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения». Доцент Ивашковский предлагает разделить уроки физической культуры — отдельно для девочек и мальчиков, даже в начальной школе. В Послании президента подчеркнуто: «Находиться в школе ребенку должно быть комфортно как психологически, так и физически».

В рамках предложенной президентом Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» члены проблемной лаборатории «Образование и здоровье» КГУ имени К.Э. Циолковского предлагают:

— сделать здоровье детей при обучении и воспитании приоритетным для школы и учителей;

— в каждой школе создать апробированный проблемной лабораторией «Видеопаспорт здоровья, способностей и работоспособности школьника». Анализируя индивидуальные показатели, специалисты-эксперты выработают рекомендации по выбору способов коррекции здоровья детей;

— повсеместно ввести раздельное обучение на уроках физической культуры;

— при составлении расписания учитывать, что ребенок должен находиться в статичном (обездвиженном) положении столько же, сколько в движении.

В лаборатории университета разработан специальный практический курс, в программу которого входит комплекс музыкально-психологических оздоровительных упражнений «Хореокоррекция». (Монография «Хореокоррекция: теоретические и практические основы» отмечена дипломом конкурса на лучшую научную книгу в Сочи в 2006 году.)

Предлагаемый метод не альтернатива урокам физкультуры. Специальный практический курс — профилирующий предмет, своеобразная пластическая гамма, позволяющая изучить и освоить безопасные телодвижения. В основу метода включены упражнения для различных групп мышц и для улучшения кровообращения, что создает дополнительный аэробный эффект. Хореоминутки, физкульт-минутки — время отдыха для души и тела ребенка. По мнению разработчиков курса, учитель, не овладевший хотя бы одной оздоровительной технологией, не имеет права входить в класс. Таковы должны быть в идеале требования современного социума к школе.

Сегодня проблемная лаборатория и доцент университета, заслуженный работник культуры РФ А.Ивашковский предлагают для внедрения в школах области разработанный ими здоровьесберегающий курс «Хореокоррекция», а также курс безопасного движения в школе. Но педагоги и директора только отнекиваются…

Кировская школа № 2 в Шайковке — единственная в регионе, где есть в расписании школьный предмет — хореокоррекция.

Татьяна ПЕТРОВА.

Национальные стандарты физического воспитания — SHAPE America устанавливает стандарты

Пересмотр национальных стандартов

SHAPE America начала процесс пересмотра Национальных стандартов и результатов для школьников по физическому воспитанию K-12. Ниже вы найдете информацию и возможности для участия в процессе пересмотра.

Обновления Целевой группы по стандартам PE

Национальная рабочая группа по стандартам PE будет предоставлять обновленную информацию о ходе своей работы. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите оставить отзыв/предложение, свяжитесь с Мишель Картер, [email protected]орг.

Обновления от 23 июня 2021 г.
Целевая группа по национальным стандартам физического воспитания собирается еженедельно с 23 марта 2021 года. Целевая группа была особенно заинтересована в том, чтобы узнать мнение преподавателей/профессоров PETE, практикующих специалистов PreK-12 и учащихся PreK-12 с помощью ратуши и опросы. Было много отзывов, касающихся результатов на уровне классов. Опрос студентов завершился 15 июня и собрал более 4600 ответов. Целевая группа потратила некоторое время на просмотр и обсуждение ответов и отзывов от этих заинтересованных сторон, чтобы помочь им сформировать свое мнение.

Кроме того, целевая группа была действительно сосредоточена на том, какова цель или цель физического воспитания в настоящее время и в будущем. Было проведено много философских дискуссий и мероприятий, направленных на то, чтобы действительно сузить и отточить ключевые понятия. Целевая группа рассмотрела стандарты из других областей контента и других стран, включая Новую Зеландию и Австралию.

Целевая группа по национальным стандартам физического воспитания

  • Салли Джонс, доктор философии, Председатель, консультант по физическому воспитанию/адаптированному физическому воспитанию, Департамент обучения Северной Каролины
  • Аманда Амтманис, М.Эд., Учитель физкультуры, Государственные школы Мидлтауна
  • Брэд Браммел, доктор медицинских наук, координатор по физическому воспитанию, здоровью и взаимодействию, государственные школы Спрингфилда
  • Лэнгстон Кларк, доктор философии, доцент Техасского университета в Сан-Антонио
  • Фрэн Клеланд, P.E.D., Профессор Вестчестерского университета
  • Келли Корнетт, MS, Специалист в области здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний
  • Дэн ДеДжагер, MS, NBCT, Учитель физкультуры, Объединенный школьный округ Сан-Хуана
  • Сюзанна Диллон, доктор философии, CAPE, Доцент Техасского женского университета
  • Кори Диксон, доктор философии, Доцент, Университет Роуэна
  • Роберт Доан, доктор философии, Помощник декана / доцент, Чарльстонский Южный университет
  • Джонатан Джонс, MS, Учитель ресурсов по физическому воспитанию, Государственные школы округа Принс-Джордж
  • Ладонда Портер, MS, учитель физкультуры, государственные школы округа Фейет

Приложение A: Сокращения и глоссарий | Обучение студенческого сообщества: физическая активность и физическое воспитание в школе

Отсутствие физической активности является ключевым фактором, определяющим здоровье на протяжении всей жизни.Недостаток активности увеличивает риск сердечных заболеваний, рака толстой кишки и молочной железы, сахарного диабета, гипертонии, остеопороза, тревоги и депрессии и других заболеваний. В новой литературе высказывается предположение, что с точки зрения смертности глобальное бремя для здоровья населения, связанное с отсутствием физической активности, приближается к бремени курения сигарет. Распространенность и значительный риск заболеваний, связанных с отсутствием физической активности, были описаны как пандемия.

Распространенность, влияние на здоровье и доказательства изменчивости привели к призывам к действиям по увеличению физической активности на протяжении всей жизни.В ответ на необходимость найти способы сделать физическую активность приоритетом здоровья для молодежи, был сформирован Комитет Медицинского института по физической активности и физическому воспитанию в школьной среде. Его цель состояла в том, чтобы проанализировать текущее состояние физической активности и физического воспитания в школьной среде, в том числе до, во время и после школы, а также изучить влияние физической активности и физического воспитания на краткосрочные и долгосрочные физические, когнитивные и мозговые функции. и психосоциальное здоровье и развитие детей и подростков.

Обучение студенческого сообщества дает рекомендации относительно подходов к усилению и совершенствованию программ и политики физической активности и физического воспитания в школьной среде. В этом отчете изложен ряд руководящих принципов, которыми он руководствуется при работе над этими задачами. К ним относятся: признание преимуществ привития детям привычек физической активности на протяжении всей жизни; значение использования системного мышления в повышении физической активности и физкультуры в школьной среде; признание существующего неравенства возможностей и необходимости достижения равенства в физической активности и физическом воспитании; важность учета всех типов школьной среды; необходимость учитывать разнообразие учащихся при разработке рекомендаций.

Этот отчет будет интересен местным и национальным политикам, школьным властям, учителям и образовательному сообществу, исследователям, профессиональным организациям и родителям, интересующимся физической активностью, физическим воспитанием и здоровьем детей школьного возраста и подростков.

Страница физического воспитания

ФИТНЕСГРАММА Оценка для развития физической подготовки и планирования

Аббревиатура ПОМОЩЬ используется для описания философия FITNESSGRAM и ACTIVITYGRAM:

H здоровье и здоровье, связанное с фитнесом.Основная цель обеих программ состоит в том, чтобы поощрять регулярную физическую активность среди молодежи. особенно Важное значение имеет поощрение моделей активности, которые приводят к ухудшению здоровья. риск и улучшение физической формы, связанной со здоровьем.

E очень один. FITNESSGRAM и ACTIVITYGRAM предназначены для всех людей независимо от их физическая способность. Они предназначены для того, чтобы помочь ВСЕЙ молодежи найти ту или иную форму деятельность, которой они могут заниматься всю жизнь. Слишком часто программы активности воспринимаются только для тех, кто «хороший», а не для всех люди.

L если время. ФИТНЕСГРАММА а также Целью ACTIVITYGRAM является помощь молодым людям быть активными сейчас, но долгосрочная цель состоит в том, чтобы помочь им научиться выполнять действия, которые они будут продолжают выступать на протяжении всей своей жизни.

P персональный. Нет двух одинаковых людей. Нет двух людей, которые наслаждаются одинаково виды деятельности. FITNESSGRAM и ACTIVITYGRAM предназначены для персонализации физическая активность для удовлетворения личных или индивидуальных потребностей.


FITNESSGRAM была создана в 1982 году Институтом Купера для обеспечения простой способ для учителей физкультуры сообщить родителям о уровень детской физической подготовки. Тогда и сейчас студенты оцениваются по этим области фитнеса, связанные со здоровьем: сердечно-сосудистые, мышечные сила, мышечная выносливость, гибкость и телосложение. Результаты оцениваются по объективным критериям, основанным на стандартах, называемых Зоны здорового фитнеса, указывающие на уровень физической подготовки, необходимый для здоровье.Программное обеспечение FITNESSGRAM/ACTIVITYGRAM генерирует родительские отчеты, которые содержат объективную, персонализированную обратную связь и положительное подкрепление. Эти отчеты служат связующим звеном между учителями и родителями.

Зона здорового фитнеса стандарты были установлены Консультативным советом FITNESSGRAM, который включает в себя некоторых из передовых ученых и практиков в области фитнеса и физической активности. Техническая информация об оценке пригодности и стандарты доступны в Справочном руководстве, которое можно доступ с www.Домашняя страница Fitnessgram.net или сайт Cooper Веб-сайт института по адресу http://www.cooperinstitute.org/products/grams/documents/FITNESSGRAM_ReferenceGuide.pdf.

Зоны здорового фитнеса (HFZ)

FITNESSGRAM основаны на исследованиях. нормы аэробной способности; состав тела; и мускулистый сила, выносливость и гибкость. Эти стандарты указывают уровни физической подготовки, необходимой для хорошего здоровья. Они разработаны и более 25 лет совершенствовался Консультативным советом FITNESSGRAM.

А оценка в HFZ представляет собой уровень физической подготовки, который, как считается, обеспечивает некоторая защита от потенциальных рисков для здоровья, возникающих в результате отсутствия пригодности в этом показателе. Начало HFZ представляет собой минимальный уровень физической подготовки, необходимый для приемлемого состояния здоровья. Эти стандарты отражают разумные уровни физической подготовки, которые могут быть достигнуты большинство детей, которые регулярно участвуют в различных видах физической деятельность. В связи с этим мы рекомендуем всем учащимся стремиться чтобы получить оценку, которая помещает их в HFZ.это не редкость для детей, чтобы достичь HFZ для некоторых параметров физической подготовки, но не для других. У большинства детей обычно есть области, в которых они преуспевают в большей степени. чем другие.

Healthy Fitness Zones отличаются для мальчиков и для девочек, и отличаются они исходя из возраста.

ACTIVITYGRAM — это оценка физической активности, которая включена в программу FITNESSGRAM. Он позволяет учащимся контролировать и записывать модели своей активности в течение трех дней и получать отчет, в котором оцениваются результаты.ACTIVITYGRAM помогает учащимся учиться больше о своих привычках физической активности, чтобы они могли больше эффективно планировать программы личной активности, чтобы поддерживать их здоровье и активна на всю жизнь.

 

Физкультура

Целью физического воспитания является развитие физически грамотных людей, обладающих знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы получать удовольствие от физической активности на протяжении всей жизни. Чтобы заниматься физической активностью всю жизнь, физически грамотный человек:

  • Изучил навыки, необходимые для участия в различных видах физической активности.
  • Знает последствия и преимущества участия в различных видах деятельности.
  • Участвует в регулярных физических нагрузках.
  • Физически здоров.
  • Ценит физическую активность и ее вклад в здоровый образ жизни.

Стандарты, оценки и выпускные требования

  • К 2023-24 учебному году обучение физическому воспитанию в классах K-8 должно включать все Академические стандарты штата Миннесота K-12 2018 года по физическому воспитанию.
  • Курсы на уровне средней школы, по которым учащиеся отвечают требованиям окончания школы по физическому воспитанию, должны включать Академические стандарты штата Миннесота 2018 года по физическому воспитанию.
  • Округа могут начать внедрение раньше, если захотят, и MDE продолжит поддерживать округа в соответствии с запросом.

Стандарты 2018 года включают контрольные показатели для каждого из пяти стандартов, которые касаются:

  • Компетентность в области двигательных навыков и моделей движений.
  • Применение знаний концепций, принципов, стратегий и тактик к движениям и выступлениям.
  • Демонстрация знаний и навыков для достижения и поддержания физической формы и физической активности.
  • Демонстрация ответственного личного и социального поведения, уважающего себя и других.
  • Признание ценности физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и социального взаимодействия.

Все учащиеся классов K-8 должны ежегодно проходить курс физического воспитания. Учащиеся старших классов должны хотя бы один раз пройти обучение физическому воспитанию.Сумма кредита и требования к окончанию школы определяются на местном уровне.


Все школы должны разработать оценки для своих местных контрольных показателей для Академических стандартов K-12 по физическому воспитанию 2010 г., а также для обязательных контрольных показателей на уровне класса, сопровождающих Академические стандарты K-12 2018 г. по физическому воспитанию (которые должны будет реализовано к 2023-24 учебному году). По требованию Законодательного собрания штата Миннесота (Устав штата Миннесота, раздел 120B.021), мы выпустили несколько образцов оценок для измерения успеваемости учащихся в соответствии со Стандартами физического воспитания Миннесоты K-12 2018 года. Эти удобные для пользователя образцы оценок позволяют учителям измерять успеваемость и знания по всем пяти государственным стандартам. Учителя могут использовать их в том виде, в каком они есть, модифицировать их в соответствии с учебным планом или использовать их для создания оригинальных оценок, которые больше подходят для учебной среды и потребностей школы. Чтобы загрузить документы, выберите нужный класс:

Профессиональное обучение и предстоящие мероприятия

В 2018 году группа руководителей разработала трехлетний план обучения, чтобы помочь школам внедрить Стандарты.Начало COVID-19 задержало план обучения и переориентировало обучение, чтобы помочь учителям справиться с последствиями пандемии для образования. В 2021 году Законодательное собрание Миннесоты отложило внедрение Академических стандартов Миннесоты 2018 года по физическому воспитанию до 2023–24 учебного года.

Новые основополагающие видеоролики: СНИМКИ

 

 

Новые 2-й четверг

Наша группа руководства по стандартам физического воспитания будет публиковать записанные виртуальные профессиональные обучающие видеоролики во время внедрения.Новые видео будут выходить во второй четверг каждого месяца (2-й четверг) с 11 февраля 2022 г. по июнь 2022 г. Указанные ниже видео будут доступны на веб-сайте MnSHAPE в указанные даты:

  • , четверг, 10 февраля, 2022 – Серия видеороликов о внедрении стандартов физического воспитания SNAPSHOTS
  • , четверг, 10 марта 2022 г. – Передовой опыт оценки физического воспитания
  • , четверг, 14 апреля 2022 г. Best Practices in Physical Education Grading
  • Четверг, 8 июня 2022 г. – Применение основанных на стандартах физического воспитания оценок и методов выставления оценок Образование Онлайн-обучение: руководство от MDE доступно в разделе Ресурсы для инструкций по COVID-19 для учащихся. страница:
     

    Физическое воспитание в 2021–2022 учебном году: рекомендации и ресурсы 

    Основные компоненты физического воспитания.Руководящий документ SHAPE America по политике и окружающей среде в области физического воспитания, учебной программе, обучению и оценке учащихся (2015 г.).

    Соответствующие практические рекомендации, K-12: параллельное сравнение. SHAPE America определяет подходящие и неподходящие для развития практики на уроках физкультуры в начальной, средней и старшей школе, характерные для среды обучения, стратегий обучения, учебного плана, оценки и профессионализма (2009).

    Стандарты и соответствующая информация


    Департамент образования штата Орегон: Законы и положения по физическому воспитанию: Физическое воспитание: Штат Орегон

    Анаболические стероиды и вещества, улучшающие работоспособность (ASPES), являются очень серьезной проблемой для детей школьного возраста.Эти ресурсы предназначены для предоставления спортивным директорам, тренерам, педагогам и родителям полезной информации для выявления признаков и симптомов злоупотребления анаболическими стероидами, а также для предоставления стратегий профилактики и инструментов общения с подростками.

    С 2007 года ODE отреагировала на очень серьезную проблему использования и злоупотребления анаболическими стероидами и веществами, улучшающими работоспособность (ASPES) среди детей школьного возраста, путем прохождения ORS 342.726.

    ОРС 342.726

    Школьные округа должны включать информацию об анаболических стероидах и веществах, повышающих работоспособность, включая стратегии профилактики, альтернативы для развития силы и понимание маркировки здоровой пищи, в учебные программы по здоровью и физическому воспитанию для учащихся от детского сада до 12 класса.

    Департамент образования должен обеспечить, чтобы школьные округа использовали программы, основанные на фактических данных, такие как «Обучение спортсменов и обучение отказу от стероидов» Орегонского университета здоровья и науки (ATLAS) и «Спортсмены, нацеленные на здоровые упражнения и альтернативы питания» (ATHENA), которые продемонстрировали эффективность в снижении употребления анаболических стероидов и веществ, повышающих работоспособность, спортсменами средней школы.

    Департамент должен работать с добровольными организациями, утвержденными для управления межшкольными мероприятиями в соответствии с ORS 339.430 требует, чтобы сотрудники школьного округа*, которые являются тренерами или спортивными директорами, проходили обучение один раз в четыре года по выявлению компонентов злоупотребления анаболическими стероидами и стратегии использования и предотвращения использования веществ, повышающих производительность.

    Школьные округа могут включать информацию об анаболических стероидах и веществах, повышающих работоспособность, в свои ежегодные тренинги для сотрудников по борьбе с наркотиками и алкоголем. Школьные округа также могут включать анаболические стероиды и вещества, повышающие работоспособность, в школьную программу по борьбе с наркотиками и алкоголем.

    Ресурсы

    Обратите внимание, что это неполный список, и включение внешних веб-ссылок не означает подтверждения достоверности представленной информации или ее пригодности для определенной возрастной группы или уровня обучения.

    Общая информация

    Информация для тренеров, спортивных директоров и преподавателей

    Информация для родителей

    Законы и правила штата Орегон

    Образец политики

    Исторические документы

    Ссылки на программы

    OHSU: Ссылки на программы ATLAS и ATHENA доступны на этом веб-сайте.

    Для получения дополнительной информации об этих программах позвоните по телефону (503) 418-4166 или напишите по электронной почте CHPR OHSU.

    Обучение

    ODE разработала обучающий курс в PowerPoint с компонентом оценки, который продемонстрирует знания и осведомленность о снижении употребления анаболических стероидов и психоактивных веществ детьми школьного возраста. Школьные округа также могут использовать такие программы, как «Обучение спортсменов и обучение отказу от стероидов» Орегонского университета науки и здравоохранения (ATLAS) и «Атлеты, ориентированные на здоровые упражнения и альтернативы питания» (ATHENA).

    Все работники школьного округа*, являющиеся тренерами или директорами по легкой атлетике, должны раз в четыре года проходить обучение по выявлению компонентов злоупотребления анаболическими стероидами, а также стратегиям использования и предотвращения употребления веществ, улучшающих спортивные результаты.

    *ORS 342.721 (3) Работник школьного округа означает: (a) администратора, учителя или другое лицо, нанятое школьным округом; (b) человек, который добровольно работает в школьном округе; и лицо, оказывающее услуги от имени школьного округа на основании контракта.

    Оценка требуется раз в четыре года. Если сотрудник меняет школьный округ, он должен предоставить новому школьному округу копию «Уведомления о завершении».

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обучение НЕ дает автоматического ответа, однако в конце оценки предоставляется страница для печати в качестве уведомления о завершении. Будьте готовы в начале оценки распечатать Уведомление о завершении.

    Обучение в формате PDF (pdf): Это обучение требуется для всех тренеров и спортивных директоров в соответствии с ORS 342.726. ПРИМЕЧАНИЕ. Это обучение не дает автоматического ответа, однако в конце оценки будет предоставлена ​​страница, которую можно распечатать в качестве уведомления о завершении.

    Оценка: Оценка требуется для получения сертификата об окончании. ПРИМЕЧАНИЕ. Для Уведомления о завершении необходимо распечатать последнюю страницу экзамена, поэтому в начале экзамена будьте готовы распечатать Уведомление. Все поля должны быть заполнены в опросе, иначе ваши результаты могут быть недействительными.

    Специальные/исполнительские искусства/физкультура

    ПОЧЕМУ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИКЕ ВАЖНЫ В ШКОЛЕ?

    PE, что означает физическое воспитание, является очень важной частью почти всех образовательных систем в мире. Как и по другим школьным предметам, учащиеся должны развивать свое физическое благополучие. Для этого они принимают участие в различных видах физической активности, которые могут помочь им вырасти и достичь физической формы. Чтобы понять, почему PE важна, лучше всего взглянуть на некоторые положительные преимущества, которые она может дать.

    Важность физического воспитания

    Почему важна физкультура? Причин важности физического воспитания для школьников много. Во-первых, этот предмет помогает им достичь основной цели физкультуры — физической подготовки. В рамках этого они узнают, что очень важно включать физические упражнения и физическую активность в свой образ жизни. Кроме того, они также могут научиться растягивать свои физические возможности, повышать свою выносливость, а также развивать силу своих мышц.

    Во-вторых, помогает детям вести здоровый образ жизни. В классе учителя рассказывают детям об очень важных вопросах, таких как важность гигиены и здоровья. Когда они вырастут, этот предмет поможет им осознать важность здорового и сильного тела. Кроме того, он также научит их вести здоровый и активный образ жизни.

    В-третьих, посещение этого класса может в конечном итоге повысить уверенность учащихся в том, что они здоровы и здоровы. Уверенность в себе очень важна для них, поскольку они постоянно растут и когда-нибудь становятся ответственными и конкурентоспособными взрослыми.Этот аспект физического воспитания имеет решающее значение в развитии характера учащихся. Кроме того, это научит их сохранять позитивный настрой, несмотря на определенные неудачи и поражения в жизни.

    В-четвертых, физическое воспитание может научить учащихся ряду важнейших ценностей, включая командную работу и спортивное мастерство. Соревноваться в команде довольно сложно. Этот класс учит студентов, как они могут успешно соревноваться в команде, развивая свои коммуникативные навыки, а также их способность координировать друг с другом для достижения одной общей цели.

    В-пятых, это помогает учащимся развивать моторику. В рамках такой программы их помещают в ситуации, в которых они могут еще больше развить и улучшить свои рефлексы, концентрацию и осанку. Принимая участие в этом курсе, они могут полностью реализовать свой потенциал как индивидуально, так и в составе команды. Кроме того, они также могут улучшить свои общие когнитивные способности.

    Кроме того, физкультура важна еще и потому, что она является средством развлечения и отдыха учащихся.Просто занимаясь спортом и физическими упражнениями, они могут провести некоторое время вдали от других своих обычных академических предметов. В конце концов, они могут достичь здорового ума и тела.

    Информация выше
    www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK201493/
    www.shakopee.k12.mn.us/Page/964

    С уважением,
    Mr. Gatenby                                

    Отдел начального и среднего образования – Офисы – Службы обучения – Учебная поддержка

    Законодательство штата требует, чтобы учащиеся начальной школы уделяли урокам физкультуры 40 минут в неделю (с дополнительными 90 минутами) физической активности, например еженедельный перерыв).В то время как стандарты физического воспитания должны быть охвачены на уроках физкультуры, стандарты, связанные со здоровьем, могут быть включены в другие предметные области, если это необходимо, в начальной школе. Тем не менее, коды курсов здоровья должны быть включены в основное расписание для каждого уровня обучения.

     

    Учащиеся средней школы должны иметь ежегодный эквивалент 40 минут физического воспитания каждую неделю. Они также должны посещать уроки здоровья каждый учебный год. Можно охватить стандарты здоровья и стандарты физкультуры в одном курсе, но коды обоих курсов должны быть включены в основное расписание.Это часто достигается путем кодирования PE для понедельника, среды и пятницы и кодирования Health для вторника и четверга.

     

    Учащиеся средней школы Арканзаса должны получить половину (1/2) кредита по здоровью и половину (1/2) кредита по физическому воспитанию, чтобы получить высшее образование. Стандарты здоровья содержатся в документе «Стандарты здоровья и безопасности и физического воспитания». Требование к физическому воспитанию может быть выполнено с помощью программы «Личный фитнес на всю жизнь» (0,5 балла), «Развлекательный спорт» (0,5 балла).5 баллов), Погоня на свежем воздухе (0,5 балла) или Легкая атлетика (0,5 балла). Согласно A.C.A. § 6-16-137(c), учащийся может иметь не более половины (1/2) единиц кредита по физическому воспитанию к выпуску за один организованный курс физической активности. До одного полного кредита по физическому воспитанию может засчитываться в счет 22 необходимых кредитов для получения диплома, когда два из четырех курсов, перечисленных выше, успешно завершены.

    Стандарты 2019 года

    Рекомендации из Закона штата Арканзас 1298 от 2013 года Целевая группа по предотвращению сексуального насилия над детьми путем обучения

    Среднее образование

    Four Capitol Mall, Room 305-B
    Little Rock, AR 72201
    Телефон: (501)683-3604
    Электронная почта: [email protected]

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.