Танец полька детская: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f 20 d0 bf d0 be d0 bb d1 8c d0 ba d0 b0 MP3 скачать бесплатно, слушать музыку d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f 20 d0 bf d0 be d0 bb d1 8c d0 ba d0 b0

Содержание

Детская школа искусств № 14 (Дзержинский район города Новосибирска)

14.11. 2018  состоится музыкальный лекторий «Музыка танцевального жанра» для СОШ № 59 и Д/с №439

Концертная программа

музыкального лектория «Музыка танцевального жанра»

 

1.Танец «Цветочницы».

 хореографический ансамбль «Веснушки»,

 преподаватель Глуходед Т.Ю.

2.М. Каркасси «Танец».

 Кобекина Виктория (гитара),

 преподаватель Кузнецов М.Ю.

3. Муз. С. Соснина, сл. П. Синявского «Начинаем перепляс».  

вокальный ансамбль «Вдохновение» (Романова Элина, Митрошкина Александра, Кульманова Кристина, Епанчинцев Георгий),

преподаватель Шнайдмиллер-Никонова Н.А., концертмейстер Кузнецова М.В.

4. Белорусская полька «Янка».

Афанасьева Виктория, Кузнецова М.В. (фортепиано),

преподаватель Кузнецова М.В.

5. О. Щукина «Полька – солнышко».

 Калиновская Мария (скрипка),

преподаватель Потапенко Т.В., концертмейстер Золотарёва Ю.А.

6. В. Дональдсон «Чарльстон».

 Петров Михаил (гармоника), Горбачёва Анна (фортепиано),

преподаватель Покараева Е.А.

7. Муз. Е. Сокольской, ст. Г. Волковой «Чудо из чудес».

Абрамова Стефания (академический вокал),

преподаватель Кадук И.В., концертмейстер Ярыгина Г.М.

8. В.Н. Парадизо «Танец дождя».

 Спириденко Дарья (гитара),

преподаватель Колупаева О.В.

9. П.И. Чайковский «Камаринская» из цикла «Детский альбом».

  Гусева Полина (фортепиано),

преподаватель Покараева Е.А.

10.Муз. М. Красева, сл. Н. Сокольского «Летний вальс».

  Кривова Анастасия (академический вокал),

преподаватель Кадук И.В., концертмейстер Ярыгина Г.М.

11. Сирийский танец «Танец с вуалями».

  Лапкин Александр (гитара),

преподаватель Колупаева О.В.

12. Л. Моцарт «Бурре».

  Шрайнер Мария (фортепиано),

 преподаватель Золотарёва Ю.А.

13. «Неаполитанская тарантелла», обработка К. Мостраса.

  Горбунова Алина (фортепиана), иллюстратор Потапенко Т.В.,

  преподаватель Зевахина Н.И.

 

Ведущая: Гапон О. 

Детский танец | horeograf.COM

Разнообразная музыка для детских танцев. Надеюсь Вам понравится!

P.S. Коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках! Заранее благодарна!.

———————————————————

Сказочные персонажи

  1. Бабка Ежка Скачать
  2. Песня Русалочки Скачать
  3. Капитошка Скачать
  4. Гномы и Белоснежка Скачать
  5. Мыши и сыр Скачать
  6. Клоун Скачать
  7. Танец гномиков (4 варианта) Скачать
  8. Танец Пеппи Скачать
  9. Маугли Скачать
  10. Музыканты короля Скачать
  11. Кот и Рождество Скачать
  12. Марш оловянных солдатиков Скачать
  13. Русалочки (архив) Скачать
  14. Танец чертиков Скачать
  15. Принц и принцесса Скачать
  16. Дюймовочка Скачать
  17. Санта Клаусы Скачать

Животные, звери, птицы, насекомые

  1. Пять зеленых лягушат Скачать
  2. Бабочка Скачать
  3. Божьи коровки Скачать
  4. Белочки Скачать
  5. Бабочки и цветочки Скачать
  6. Курица Скачать
  7. Танец петушков Скачать
  8. Танец пчелок (7 вариантов тем) Скачать
  9. Танец Воробушков (2 варианта) Скачать
  10. Танец лягушек (4 варианта) Скачать
  11. Танец утят (4 варианта) Скачать
  12. Мышки (архив) Скачать
  13. Кошки (архив) Скачать
  14. Танец маленьких утят в современной обработке Скачать
  15. Кошки Жанна Агузарова Скачать
  16. Танец кошек (6 тем) Скачать
  17. Змеи-кобры (архив 3 композиции) Скачать

Образные танцы и танцы с предметом

  1. Ягодки Скачать
  2. Детское радио Скачать
  3. Коробка с карандашами Скачать
  4. Коротыши Скачать
  5. Ковбой Скачать
  6. Каравай Скачать
  7. Буду капитаном Скачать
  8. Балерина Скачать
  9. Ангел Скачать
  10. Барбарики Скачать
  11. Балерина Скачать
  12. Поварята (5 мелодий) Скачать
  13. Огоньки Скачать
  14. Падают снежинки Скачать
  15. Танец кукол (архив из 13 песен) Скачать
  16. Лето Скачать
  17. Танец клоунов (4 варианта) Скачать
  18. Шалунишки Скачать
  19. Барабанщицы Скачать
  20. Танец арбузиков (4 варианта) Скачать
  21. Дождик (5 вариантов) Скачать
  22. Марш моряков Скачать
  23. Марш кадетов Скачать
  24. Джентельмены Скачать
  25. Полосатый мяч Скачать
  26. Скакалка Скачать
  27. Синьор Помидор Скачать
  28. Танец елочек Скачать
  29. Танец с подушками Скачать
  30. Снеговики Скачать
  31. Подсолнухи (архив 11 вариантов) Скачать
  32. Поварята (архив) Скачать
  33. Клоуны (архив 9 мелодий) Скачать
  34. Моряки (архив) Скачать
  35. Фруктовый танец Скачать

Детские танцы

  1. Чарльстон Скачать
  2. Если нравится тебе… Скачать
  3. Танец «Арам-зам-зам» (оригинал) Скачать
  4. Три польки Скачать
  5. «Така-така» Скачать
  6. По малинку в сад пойдем (2 версии) Скачать
  7. Рок-н-ролл Скачать
  8. Полька Скачать
  9. Регтайм Скачать
  10. Немецкая полька Скачать
  11. Танец Яблочко Скачать
  12. Карело-финская полька Скачать
  13. Украинская полька Скачать
  14. Поппури на тему польки Скачать
  15. Е.Васильева «По малину в сад пойдем» Скачать
  16. Польки (архив) Скачать
  17. Польки (16 штук) Скачать
  18. Поппури «Танцы польки» Скачать
  19. Полечка «Танцуй, танцуй!» Скачать
  20. Перестук Скачать

Разное

  1. Африканский твист Скачать
  2. Банановая республика Скачать
  3. Дети Земли Скачать
  4. Да будет день рожденья! Скачать
  5. Васильковая страна «Волшебники двора» Скачать
  6. Ассоль «Танец под дождем» Скачать
  7. Мадагаскар Скачать
  8. DJ Анатоль «Врубаешься» Скачать
  9. До свиданья детский сад! Скачать
  10. Осенние мелодии Скачать
  11. Из чего сделаны наши мальчишки? Скачать
  12. Из чего сделаны наши мальчишки? (в современной обработке) Скачать
  13. Из-за сыра Скачать
  14. Новогодняя подборка Скачать
  15. Новогодний хоровод Скачать
  16. Физкультура Скачать
  17. Новогодняя тема (архив из 11 песен) Скачать
  18. Школьная тематика (архив из 5 песен) Скачать
  19. Тема детства, дружба, патриотизм (архив из 8 песен) Скачать
  20. От улыбки (ремикс) Скачать
  21. Поппури на песни Энтина (плюс и минус) Скачать
  22. Новый год Скачать
  23. Прощайте игрушки Скачать
  24. Детская «Руки вверх» Скачать
  25. Солнечный круг Скачать
  26. Веселый ветер Скачать
  27. Подборка на тему моря (архив из 22 вариантов) Скачать
  28. Венок дружбы Скачать
  29. Антошка в новом исполнении Скачать
  30. Пусть всегда будет небо Скачать
  31. Dansinstructie CD KidsFun Work It Out — «Bofkont» Скачать
  32. Непоседы — «Петр и Феврония» (архив 2 композиции +/-) Скачать
  33. Лимпопо Скачать
  34. Непоседы — «Петр и Феврония» (архив 2 композиции +/-) Скачать
  35. Лимпопо Скачать
  36. Поздравляю тебя Скачать

Диски

  1. Классическая музыка для детей. Танцы. Скачать
  2. Диск детской группы «BEBY LILLY» Скачать
  3. Диск 1 «Детские песни нового века» Скачать
  4. Диск 2 «Детские песни нового века» Скачать
  5. Диск «Песни из мультфильмов про мишек Гамми» Скачать
  6. Диск «Песни и танцы» Скачать
  7. Танцкласс Скачать
  8. Танцы Усовой Скачать
  9. Диск «Поздравляем пап и мам» Скачать
  10. Диск «Маша и медведь» Скачать
  11. Диск Танцевальный микс Скачать , Содержание
  12. Детские массовые танцы Скачать Содержание
  13. «Танцуй веселей» Танцы для детей в современных ритмах Скачать
  14. «Учитесь танцевать» Скачать
  15. Диск «Будущий солдат» Скачать
  16. Диск с песнями А.Рыбникова Скачать
  17. Песни и танцы Скачать
  18. Песни и танцы 2 Скачать
  19. Песни и танцы 3 Скачать

Детская полька Вертушка

Автор — Кондратенко Г.М.

Танец создан в 2012 г.

Танец входит в конкурсную Программу по классическим (отечественным) бальным танцам для возрастной категории исполнителей — 6-7 лет.

Музыка:

Музыкальный размер 2/4, темп 56-58 тактов в минуту.

Счет музыки 1-2 (1-И-2-И).

Описание танца Полька «Вертушка»

Запись танца Ивановой Е.И.

Основные танцевальные элементы:

Композиция танца.

Композиция танца занимает 16 тактов музыкального сопровождения.

Счет танца:

Для удобства выполнения фигур, счет в танце:

1 такт: 1-2

2 такт: 3-4

3 такт: 5-6

4 такт: 7-8

Исходное положение танца

Танцующие стоят по кругу парами лицом по линии танца (девочка — справа от мальчика)

Ноги – в 1 позиции.

Руки – соединены накрест перед корпусом: правая рука мальчика соединена с правой рукой девочки, левая рука мальчика соединена с левой рукой девочки. Кисти соединены «рукопожатием». Локти округлены. Соединённые левые руки находятся сверху соединённых правых рук. Скрещенные руки слегка отведены от корпуса.

Оба партнера начинают движение с правой ноги.

Такт, счет

Описание движения

1-2 такты

Счет:

И-1-2-3-4

Подскоки с продвижением вперед по линии танца.

Затакт (И) — Чуть приподнять над полом правую ногу (носок оттянут).

1-2-3 — Три подскока с продвижением вперед по линии танца, начиная с правой ноги.

4- С небольшим прыжком поставить ноги в исходное положение (соскок на две ноги в 1 позицию).

3-4 такты

Счет:

5-6-7-8

Прыжки в паре с поворотами.

5- Не разъединяя скрещенных рук, партнеры исполняют один прыжок на двух ногах с поворотом лицом против линии танца (через положение лицом друг к другу), мальчик – вправо, девочка – влево.

6- Пауза.

7- Не разъединяя скрещенных рук, партнеры исполняют один прыжок на двух ногах с поворотом обратно, лицом по линии танца (через положение лицом друг к другу), мальчик – влево, девочка – вправо, возвращаясь в исходную позицию танца.

8- Пауза.

5-6 такты

Счет:

И-1-2-3-4

Повторить движения 1-2 тактов.
7-8 такты

Счет:

5-6-7-8

Повторить движения 3-4 тактов, но в прыжке на счет 7 повернуться только до положения лицом друг к другу (мальчик – спиной к центру, девочка – лицом к центру).

8- Пауза.

В конце такта — руки разъединить. Мальчик переводит руки на пояс, девочка берется руками за юбочку.

9 такт

Счет:

1-И-2

Два прыжка и сосок в повороте вправо.

1-И- Мальчик и девочка исполняют на месте два маленьких прыжка на двух ногах (на полупальцах) с поворотом вправо на 90 град., принимая «левое боковое положение» (левыми плечами друг к другу).

Поворот головы и взгляд – друг на друга.

2- Соскок на две ноги с носка на полную стопу в новом положении: мальчик спиной по линии танца, девочка — лицом по линии танца.

Руки у мальчика — на поясе, у девочки — за юбочку.

10 такт

Счет:

3-4

Хлопки.

3- Один хлопок в свои ладоши перед собой.

4- Один хлопок левыми руками в ладоши друг друга. Правые руки, согнутые в локтях, отводятся в сторону.

Поворот головы и взгляд – друг на друга.

В конце такта снова мальчик ставит руки на пояс, а девочка берется за юбочку.

11 такт

Счет:

5-И-6

Два прыжка и сосок в повороте влево.

5-И- Мальчик и девочка исполняют на месте два маленьких прыжка на двух ногах (на полупальцах) с поворотом влево на 180 град., принимая «правое боковое положение» (правыми плечами друг к другу).

Поворот головы и взгляд – друг на друга.

6- Соскок на две ноги с носка на полную стопу в новом положении: мальчик — лицом по линии танца, девочка — спиной по линии танца.

Руки у мальчика — на поясе, у девочки — за юбочку.

12 такт

Счет:

7-8

Хлопки.

7- Один хлопок в свои ладоши перед собой.

8- Один хлопок правыми руками в ладоши друг друга. Левые руки, согнутые в локтях, отводятся в сторону.

Поворот головы и взгляд – друг на друга.

В конце такта партнеры (находясь в «правом боковом положении») соединяют кисти правых рук на уровне глаз девочки.

Свободную левую руку мальчик ставит на пояс, а девочка левой рукой берется за юбочку.

13-16 такты

Счет:

И-1-2-3-4

5-6-7-8

Подскоки по кругу.

Затакт (И) — Чуть приподнять над полом правую ногу (носок оттянут).

1-2-3-4-5-6-7- В позиции, принятой в конце 12 такта, партнеры исполняют семь подскоков, начиная с правой ноги и двигаясь вперед по маленькому совместному кругу вправо (по часовой стрелке), вращаясь вокруг соединенных правых рук.

(Левая рука мальчика — на поясе, левая рука девочки — за юбочку.)

Поворот головы и взгляд – друг на друга.

Пройдя полный круг, партнеры возвращаются на свои места.

8- Соскок на две ноги с поворотом обоих партнеров лицом по линии танца (девочка на соскоке должна довернуться вправо, лицом по линии танца). Ноги ставятся в 1 позицию.

Соединенные правые руки, не разъединяясь, опускаются вниз, левые руки скрещиваются поверх правых рук.

Партнеры принимают исходное положение танца.

Замечания к танцу «Полька «Вертушка»

  • Характер танца веселый, задорный, жизнерадостный, игривый. Движения быстрые, легкие, подпрыгивающие. Танец исполняется легко, в стремительном скачкообразном движении.
  • Следить за аккуратным исполнением подскоков.
  • На прыжках и соскоках пятки ног должны быть соединены.

Разучивание танца рекомендуется начинать с изучения подготовительных упражнений, описанных ниже.

Подготовительные упражнения

Литература

Описание танца в литературе отсутствует

Стишок-загадка для детей о польке «Вертушка»

Вариант-1

Всё вокруг вдруг завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Любят все мои подружки
Эту полечкуВертушку!

Вариант-2

Всё вокруг вдруг завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Я пригласил тогда подружку
Исполнить полечкуВертушку!

Видео к танцу Полька «Вертушка»

На видеоматериалах упражнения к танцу и основные фигуры композиции демонстрирует КОНДРАТЕНКО Галина Михайловна — руководитель Городского методического объединения педагогов бальных танцев при Санкт-Петербургском городском Дворце Творчества Юных.

Запись выполнена на танцевальных семинарах — практикумах Международного Танцевального Совета ЮНЕСКО в СПб, 2014-2015 учебный год.

Первая видеозапись полной композиции танца выполнена на семинаре Городского методического объединения педагогов бальных танцев и ритмики.

Вторая видеозапись композиции танца выполнена на XIV Городском смотре-конкурсе исполнителей бальных танцев «Петербургские ассамблеи — 2014».

Музыкальное сопровождение

Варианты музыки для исполнения польки «Вертушка» (доступно для скачивания):

Полька «Вертушка» — вариант 1

Полька «Вертушка» — вариант 2

Полька «Вертушка» — вариант 3


Еще записи по теме

Консультация для родителей «Танец настроения — полька» | Консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Танец настроения – полька

        Полька – это жизнерадостный и озорной чешский танец, который исполняют по всей Европе. И хоть разные народы дополнили это действо своими национальными элементами, в каждой стране полька считается веселым и задорным танцем. Она способна поднять настроение в грустный день, даже если просто посмотреть на танцующих, а уж если еще и станцевать ее, то заряд бодрости, энергии и хорошего настроения обеспечены.

         Скорый темп танцевальных движений требует резкости, четкости и проворности, и тем самым делает шаги маленькими и быстрыми.

        Давайте ознакомимся с основными движениями этого танца. Во-первых, полька – это парное выступление. Во-вторых, исполняют ее в быстром темпе, музыкальный размер 2/4. Это достаточно простой танец, и начинающим исполнителям нужно разучить всего пару основных движений. С другой стороны легкие с виду шаги требуют от танцора виртуозного исполнения – слишком быстрый темп не каждому под силу. Полька – это социальное и в то же время концертное действо. Исполнение польки отличается у разных национальностей. Основной шаг танца так и называется – полька. Он представляет собой комбинацию полушагов, которые соединяет приставка. Выполняется данная комбинация по кругу либо по линии танца. Вообще польку танцуют люди с разным уровнем подготовки. Это одновременно старинный и современный танец. Кстати, полька стоит одной из первых в списке по разучиванию хореографии в детских садах.         Для детей танец полька полезен тем, что отлично развивает возможности вестибулярного аппарата и выносливость организма. У всех видов польки есть общие основные движения, по которым и можно узнать ее среди сотен других танцев.

Давайте рассмотрим и попробуем повторить несколько простых шагов.

         Первое, на что мы обратим внимание – шаг с подскоком. На самом деле его название уже говорит само за себя. Выполнять движение нужно легко и непринужденно.

        Счет такта будет звучать так: «и раз, два, три, и раз, два, три …» либо «и раз, и два, и три…». Состоит шаг с подскоком из таких элементов: Поднимитесь слегка на полупальцы на две четверти счета такта танца. На счет «и» немного присядьте, а на «раз» резким движением выпрямьтесь и выровняйте колени, чтоб они были натянуты как струна. Далее поднимитесь на полупальцы, а на счет «два» плавно опуститесь и расслабьте колени, чтобы в них не было напряжения, и они выглядели непринужденно. Это движение продолжается сгибанием ноги, которое выполняют на ¼- такта. Сначала на «и» сделайте небольшое (почти незаметное) приседание, затем ‒- расслабление колен. На «раз» выпрямляйте согнутое колено левой ноги, а правую согните. Снова на «и» правую ногу размещаем на всю стопу, и расслабляем колени. Во время выполнения этого движения корпус танцора должен оставаться идеально ровным и не поддаваться инерционным повторам движений партнерши.

        Еще одно основное движение польки называется переступание. Исполняют его за один такт: на «и» сгибаем правую ногу и поднимаем полупальцы на левой, на счет «раз» шагаем правой ногой на месте, далее на счет «и» шагаем на месте левой ногой. Повторите шаги несколько раз, первый делая вперед, затем вправо, влево и назад, а второй шаг должен выглядеть как приставка.         Огромной популярностью сегодня пользуется танец финская полька. Финскую польку любят и взрослые, и дети. Этот танец одним из первых исполняют на утренниках в садиках. Энергичный детский организм воспринимает польку очень легко, все движения запоминаются и повторяются малышами на одном дыхании. Кроме того, через это быстрое действо дети тратят всю не расходованную за день энергию.

         Да, детки немного путаются в движениях, но заметно, что они получают удовольствие от этого яркого события. И кто бы мог подумать, что некоторые из малышей еще не умеют внятно и четко говорить, а уже освоили танцевальные па польки. Прививайте у ребенка любовь к польке, показывая пример на себе – и ваша энергетика всегда будет положительной!

Ансамбль танца «Улыбка» | СВЕРДЛОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ

2001 год – Гран-при III Всероссийского хореографического фестиваля «Здравствуй, мир», г. Самара — номера «Деревенские забавы», «Разговоры», «Колокола России»

2001 год – Международный фестиваль детского музыкального творчества «Невская радуга», г. Санкт – Петербург — «Колокола России», «Бабушкин сундук»

2001 год – Всероссийский конкурс современного танца, г. Екатеринбург – «Шашку бери», «21 век», «Микки Маус», «Прекрасный мир»

2001 год — Творческая смена в ВДЦ «Орленок» – «Во саду», «Доктор Ватсон», «Калинка», «Мартышка», «Деревенские забавы»

2002 год — Международный фестиваль «Одно у нас море, одно у нас солнышко», Украина, ВДЦ «Артек» — «Матросская пляска», «Заплетись, плетень», «Ритмы Эллады»

2002 год — Творческая смена в ВДЦ «Орленок» — «Семера», «Русичи», «Варенька», «Дело в шляпе», «Разговоры»

2003 год – Международный фестиваль детского музыкального творчества «Волжские узоры», г. Самара – «Прогулочная», «Стенка на стенку», «Дунин вальс», «Кря –кря»

2003 год — Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Молодежные Дельфийские игры», г. Волгоград — «Косари», «Пастушьи перезвоны»

2003 год – Конкурс хореографических коллективов «Весенние выкрутасы», Татарстан, г.Казань — «Весенние сны», «Ухажеры», «Дождик», «Семера»

2003 год – Международный хореографический конкурс «Метаморфозы замков», Чехия – «Русская красавица», «Шашку бери», «Чеботуха», «Русичи», «Прогулочная»

2004 год – Международный фестиваль детского музыкального творчества «Волжские узоры», г. Самара – «Дунин вальс», «Стенка на стенку», «Этюд в стиле джаз»

2004 год – Гастрольная поездка в Италию в составе культурной делегации Свердловской области – номера «Русская красавица», «Этюд в стиле джаз», «Калинка», «Хорошее настроение», «21 век», «Русичи», «Пастушьи перезвоны», «Уральский пляс», «Барыня»

2004 год – Международный хореографический конкурс «Метаморфозы замков», Чехия – «Время весны», «Во бору», «Ухажеры», «Семера»

2006 год — Международный хореографический конкурс «Метаморфозы замков», Чехия – «Джаз- коктейль», «Заплетись, плетень», «Наш двор», «Барыня»

2006 год – Международный фестиваль детского музыкального творчества «Поющие фонтаны», г. Санкт – Петербург — «Этюд в стиле джаз», «Время весны», «Полька через ножку», «Хочу в Париж»

2006 год – Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Молодежные Дельфийские игры», г. Красноярск — «Озорные ножки», «Дело в шляпе», «Игра», «Русичи»

2006 год – Международный фестиваль детского и юношеского музыкального творчества «Праздник времени», Чехия — «Варенька», «Казачки», «Обкрочак», «Фотография на память», «Маленькие дети»

2007 год — Участие в Днях культуры Свердловской области в Чехии (г. Прага)

2008 год – Участие в Гала-концерте Лауреатов Всероссийского конкурса хореографических коллективов на приз Т. Устиновой, посвящённый 100-летию со дня рождения (г. Владимир)

2008 год – Гран-при в номинации «Эстрадный танец» на конкурсе хореографических коллективов «Калейдоскоп ритмов», г. Новосибирск

2008 год — Золотая медаль международного хореографического конкурса «Танцевальный Олимп», г. Берлин (Германия)

2008 год — Гран-При Международного музыкального фестиваля-конкурса «Мелодии Шварцвальда» , г. Баден-Баден (Германия)

2009 год — Бронзовая медаль фестиваля-конкурса “Танцевальный Олимп», г. Берлин (Германия)

2009 год – Международный фестиваль «Ода миру» по приглашению Китайской ассоциации федераций и клубов ЮНЕСКО (г. Пенглаи, Китай)

2009 год — Презентация Ансамбля танца «Улыбка» в зале им. П.Чайковского, г.Москва

2010 год — Гран При и Диплом I степени Международного детско-юношеского фестиваля «XII Веспремские игры», Венгрия

2011 год — Золотая медаль VIII Международного хореографического фестиваля-конкурса для детей и юношества «Танцевальный Олимп», Германия (г. Берлин)

2011 год — Международный благотворительный Гала-концерт «Балет помогает Японии» по приглашению «Танцевального Олимпа» в Германии (г. Берлин)

2011 год — Лауреат I степени международного детского фестиваля-конкурса «Звезду зажигает Орленок» в номинациях: «Хореография. Народный танец и эстрадный танец», г. Краснодар

2011 год — Диплом Международного фольклорного фестиваля «Охридские волны — 2011» в Македонии (г. Охрид)

2012 год — Гран-При VII Всероссийского фестиваля-конкурса современной хореографии и вокала в г. Оренбург

2012 год — Лауреат I степени в номинациях «Народный танец», «Стилизация народного танца», Лауреат III степени в номинации «Фристайл» Международного фестиваля-конкурса «Встречи на Волге»

2012 год — Лауреат I степени Международного фестиваля-конкурса «Sundance -2012» в номинации «Народный танец», Лауреат II степени в номинации «Современный танец». (Болгария, г. Несебр)

2012 год — Диплом участника Международного конкурса-фестиваля «Цветик-семицветик собирает друзей». (г. Туапсе, ВДЦ «Орленок»)

2013, февраль — Две золотые медали на X международном фестивале-конкурсе «TANZOLIMP», Берлин

2013, май — На Международном фестивале детского и юношеского музыкального творчества «Майская фантазия» юные танцоры получили Гран-при и три золота в разных номинациях, Прага

2014, февраль — Две золотые медали в номинациях «Народный танец» и «Современный танец» на XI Международном фестивале-конкурсе «Танцевальный Олимп» (Германия, Берлин)

2014, июль — Два первых места в номинациях «Народный» и «Современный танец» на Всероссийском детском эстрадном фестивале-конкурсе «Звезду зажигает «Орленок» (г. Туапсе)

2015, февраль — Диплом I степени в номинации «Эстрадный танец», диплом II степени в номинации «Современный танец» на международном фестивале «Встречи на Волге», Самара

2015, февраль — Гран-При Открытого Всероссийского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Морозко-2015» в номинации «Хореография эстрадная», младшая возрастная группа, Казань

2015, март — Участие ансамбля в Первом детском фестивале танца «Светлана» (Москва), организованном Благотворительным фондом Светланы Захаровой

2015, апрель — Первое место в номинации «Народный танец» Пятого всероссийского фестиваля «Волшебная туфелька» (Москва)

2016, февраль — Гран-при Международного фестиваля-конкурса танцевального искусства «Азбука движения», Светлогорск (Калининград)

2017, февраль — Золотая медаль в номинации «Народно-характерный танец» и серебряная — «Эстрадный/джаз»» на XIV Международном фестивале-конкурсе «Танцевальный Олимп» (Германия, Берлин)

2017, март — Участие в гала-представлении Национальной премии детского и юношеского танца «Весна священная», проводимого Благотворительным фондом Илзе Лиепы на Новой сцене Большого театра (Москва)

2017, апрель — 1 место в номинации «Игровой танец» и спецприз за самый яркий сценический образ в номинации «Народный танец» получила Младшая группа ансамбля на Межрегиональном фестивале «В гостях у «Родничка» (г. Липецк)

2017, ноябрь — Лауреат I степени в номинации «Народный танец» XXIII Фестиваля-конкурса детского творчества «Российский восход» ВДЦ «Океан» (г. Владивосток)

2018, апрель — Участие в гала-спектакле Национальной премии детского и юношеского танца «Весна священная», проводимого Благотворительным фондом Илзе Лиепы на Новой сцене Большого театра (Москва)

2018, май — На Международном фестивале детского и юношеского музыкального творчества «Майская фантазия» юные танцоры получили Гран-при и стали лауреатами I степени в четырех номинациях народного и эстрадного танца, Прага

2019, февраль — Золотая медаль в номинации «Народно-характерный танец» на XVI Международном фестивале-конкурсе «Танцевальный Олимп» (Германия, Берлин)

2019, май — Гран-при Международного многожанрового фестиваля-конкурса культуры и искусств «Российские вечера в Италии» (Италия, Модена)

2020, январь — Гран-при X конкурса Национальной премии детского и юношеского танца «Весна священная» (Москва)

2021, март — Диплом победителя онлайн-фестиваля «Наурыз приглашает друзей» (Казахстан,г. Костанай)

2021, май — Гран-при международного онлайн-фестиваля-конкурса «Португальский карнавал искусств» (Португалия, г. Лиссабон)

2021, август — награда международного фестиваля «В мире танца» ВЦД «Орлёнок» (Крым)

В Детской школе искусств № 6 прошел Весенний бал — Новости

В преддверии Международного дня танца в Екатеринбургской детской школе искусств № 6 им. К.Е.Архипова состоялся Весенний бал «Историко — бытовой танец ХIХ века»

Гости и участники бала собрались в актовом зале общеобразовательной школы № 85, с которой школу искусств уже много лет связывают дружеские связи. Бал порадовал всех гостей и зрителей изяществом и легкостью танцующих, а учащиеся хореографического отделения были рады видеть активных и неравнодушных зрителей, влюбленных в искусство танца.
Весеннее настроение на празднике поддерживали авторы сценария и ведущие бала Лариса Алексеевна Турсунова и Татьяна Александровна Авдюшина.
Над танцами работали хореографы-постановщики Оксана Александровна Люкова, Надежда Юрьевна Саломатина и художественный руководитель проекта Татьяна Николаевна Юрченко.
Автор афиши, преподаватель изобразительного искусства Лариса Евгеньевна Трапезникова, отнеслась к работе творчески и профессионально.
В праздничном мероприятии были заняты концертмейстеры Инна Валентиновна Максимова (фортепиано) и Татьяна Александровна Авдюшина (скрипка).
Старинные танцы сопровождались видеорядом, в котором участники бала могли видеть картины великих художников С.Боттичелли, М.К.Чюрлёниса, П.Брейгеля, О. Ренуара.
Бал открыл Польский танец Полонез, далее Мазурка — танец, зародившийся в Мозовии, жители которой назывались Мазуры (отсюда и название танца)
Танцы сменяли друг друга: танец ветерка Па-де-зефир, «грациозное движение» Па-де-грас, и, наконец, танец конькобежцев Па-де-патинер, который предвосхитило стихотворение собственного сочинения ученицы музыкального отделения Александры Сараевой.
«Менуэт» И.С.Баха исполнил ансамбль скрипачей, который «разбавил» танцевальные номера инструментальным звучанием.
Энергичная Полька продолжила танцевальную часть праздника. Зрители и танцующие пары узнали, что слово «полька» на чешском языке означает половинный шаг, так как быстрый темп требует резкости и проворности, делая шаги маленькими и быстрыми.
М.И.Глинка говорил: «Если начинает звучать полька, значит, гостям пора прощаться». Это конечно шутка, но бал действительно подходил к концу.
После Французской кадрили, имеющей крестьянские корни, юные танцоры станцевали парный танец Шакон, отличающийся простотой движений, но в то же время – изумительной лебединой грацией.
Завершился весенний бал исполнением Вальса – короля среди танцев, и выразительными, одухотворенными стихами Татьяны Александровны Авдюшиной, ставшими финальным аккордом весеннего бала, посвященного возрожденным танцам ХIХ века.

хоровод, кадриль, танок, калинка, барыня, казачок, присядка.

Вспоминаем, как плясали на Руси. Камаринская и барыня, казачок и кадриль, хоровод и ярмарочный танец с медведем. Без танца на Руси не обходился ни один праздник. Называли танцы по мелодии, количеству танцоров или картине движений. Пляски бывали лирическими или боевыми. Своя — для каждого случая. Душа поет — ноги пускаются в пляс.

Хоровод. Танец с языческими корнями. Круг в честь Ярилы, древнего бога солнца. «Хождение за солнцем» — часть славянских обрядов. За столетия ритуальный характер отошел на второй план. Хоровод превратился в главное украшение русских народных праздников. Характер танца меняется от повода к поводу. То заводят хоровод в честь прихода весны, то Ивана Купалу встречают, держась за руки, платки или девичьи венки.

Тройка. Народный танец, который безошибочно можно узнать, пересчитав танцоров. Изначально это были мужчина и две женщины. Ритм и шаги — словно в русской тройке скачущих лошадей. Танцуют тройку не только коллективы народного танца, но и на классической сцене. Как, к примеру, в балете «Щелкунчик» на музыку Петра Ильича Чайковского.

Калинка. Танец, исполняемый под песню, что лишь слывет народной. Авторство принадлежит Ивану Ларионову. Русский композитор и фольклорист написал калинку в 1860 году. В народ мелодия отправилась прямиком со сцены Саратовского любительского театра. Особых хореографических фигур в калинке нет: это танец-импровизация. В том числе на льду — как в случае с фигуристами Ириной Родниной и Александром Зайцевым.

Хоровод

Калинка

Барыня. Разудалый перепляс как «социальный конфликт» в духе, кто кого перетанцует. Главные действующие лица — «сударыня-барыня» и «крестьянский мужик». Под аккомпанемент гармошки или балалайки величавость выступает против удали, плавность движений против ловкости. По одной из версий, родиной танца стала Орловская губерния.

Камаринская. Плясовая «руки в боки, с пятки на носок» стала фантазией для оркестра. Михаил Глинка в своей увертюре использовал саму мелодию и подголоски, свойственные народному пению, а Петр Чайковский включил тему в «Детский альбом». В главной роли танцевальной версии — «камаринский мужик», веселый и задорный житель Камаричей, волости Орловской губернии.

Казачок. Русский, терский, кубанский. Танец интернациональный с проходами вприсядку, парными переплясами и подскоками. Бодрая и задорная мелодия казачка известна с ХVIII века. Слава народного танца докатилась и до парижских салонов вместе с русскими войсками. Александр Даргомыжский написал для симфонического оркестра «Малороссийский казачок», а с ХIХ века казачок в России «повысили» до бального танца.

Казачок

Русский народный танец

Русский народный танец

Читайте также:

Присядка. Танец как элемент боя. Изначально славянские воины вприсядку ходили в атаку, а во времена Суворова соревновались в «боевой присядке» наряду со строевой подготовкой и стрельбой. То ли упражнение на акробатику, то ли танец, поднимающий боевой дух. В Вологодской области столетие назад состязались в танцах, выкидывая коленца, а флотский танец вприсядку получил название «Яблочко» — по названию наигрыша.

Кадриль. Из французской деревни в русскую через дворянские ассамблеи. Обрусевший французский танец в России оброс своими традициями. Танцевальная встреча нескольких пар выросла до настоящего романа в танце со множеством глав: «знакомство», «прогулочка», «разлучная», «прощальная». Дополненная частушкой, кадриль стала первым танцем на деревне.

Танок. Больше чем танец — обряд, в котором сошлись песня, движения, игры. Традиция зародилась на Курских и Белгородских землях. Местные жители разнообразили обычные хороводы и наделили особым смыслом. В каждом селе по-своему: в одну линию, с поясами, в четыре ряда, с полотенцами — движется танок из молодых девушек к месту гулянья. Чтобы пуститься в пляс кто во что горазд, следуя традициям и собственной фантазии.

Танок

Русский народный танец

Русский народный танец

Кто это? Полька: Танцы для детей младшего возраста


Доступна эта песня Венди Роллин «Let’s Dance!»

Время польки!
В этом танце используются составные части польки — ритм, кружение, прыжки и остановка —
и представляет их как четыре персонажа, каждый из которых появляется в последующих стихах.
Каждый объявляется постукиванием в дверь.

Все встают в большой круг.

Стук-стук И стук-стук Кто это стучит в дверь?
Каждый раз, когда эти линии появляются и снова появляются, каждый ребенок стучит кулаком по плоской руке,
как будто стучать в дверь — для рэп-тапа.
Тогда о том, кто это стучит, дети зажимают уши, как будто слышат.

На куплете BeatKeeper дети просто хлопают в такт музыке.
Когда слова говорят а-один, два, три и т. Д.,
дети хлопают только раз, два, три.

На стихе Circler дети медленно кружат на месте.
Когда мы дойдем до слов. . . Круги кругом. . .
все взялись за руки и
крутится весь круг людей.

В стихе Hopper дети медленно прыгают с ноги на ногу.
Потом, когда говорят слова. . . И шаг-шаг. . . они прыгают на одной ноге,
шагать с другой ногой и шаг первой ногой. . .
в замедленном шаге польки в перерыве между таймами.
Если дети освоят базовый шаг польки, вы можете повторить его дважды.

В стихе Stopper дети протягивают руки в жесте остановки,
накачивая их руки слегка внутрь и наружу в такт.
Им интересно в конце концов выучить последние строчки песня
чтобы они могли петь вместе с певцами,
«Прекратить эту польку? Прекрати эту польку!
Прекрати, раз, два, три! »

См. Другие тексты песен в жанре «Action Song»

Большое спасибо Венди Роллин за разрешение показать эти отрывки с текстами песен.
© Венди Роллин. Все права защищены. Используется с разрешения.

Истоки польки | История | Хронология










Основная история польки происходит из истории Богемии ( в то время как часть CZ.) и якобы была обнаружена Джозефом Нерубой в 1830 году, который ввел ее в 1835 году ( меньше говорят, что это сделал Иосиф Целлариус .) Говорят, г-н Неруба видел, как танцевала маленькая богемская крестьянская девочка (, по некоторым данным, возраст 16 ) по имени * Анна Хадимова-Слезак, которая родилась в Эльбетинице в 1805 году (ум. 1884) и жила в Конотопах. ( или * Kostelec ) на Эльбе ( Эльбетиниц, Богемия ). (Примечание: фиников составят ей 25-30 лет ).

В 1830 году Анна танцевала и пела под понравившуюся ей мелодию «Strycek Nimra Koupil Simla » и изобрела небольшой танец, который назвала «Мадера».«Увидев возможности танца и возможность денег, Неруба, которому понравилось то, что он увидел, попросил ее повторить танец для него и привез его в Прагу в 1835 году, именно здесь Мадеру якобы окрестили Пулкой (, что означает пол ), а затем отправился в Вену в 1839 году с музыкальным ансамблем из Праги под руководством Перже. В 1840 году Й. Раал ( он же: Raab, Baab ) танцевал ее в Odéon. Театр и добился огромного успеха.

Полька была вторым парным танцем «закрытой позиции», который был представлен миру, первым из которых стал вальс.Слово «полька» ( Pulka ) по-чешски означает «полушаг», относящееся к быстрому перемещению с одной ноги на другую. Последовавшие за этим полька и другие танцы были побочным продуктом вальса. Полька начала конкурировать с вальсом около 1835 года.

«Полька ( Polka Tremblante ) была позже представлена ​​Целлариусом в бальных залах Франции и Англии в 1843 году и привела к открытию нынешнего стиля хороводов. Она была в моде, но с другой стороны. стороне Атлантики, когда музыкант и театральный джентльмен по имени «Де Они» переслал музыку и описание танца в рукописи владельцу New York Daily Aurora, корреспондентом которой он был.Г-н Таддеус В. Мейган, джентльмен, связанный с редакционным отделом этой газеты, представил профессору Л. Де. Дж. Брукс, балетмейстер в «Национальном театре» на Чатем-стрит в Нью-Йорке в то время, с музыкой и описанием танца. Впервые в Америке его исполнили мисс Мэри Энн Гаммон и Л. Брукса в этом театре 10 мая 1844 года. Г-н Аллен Додсворт, как сообщается, представил этот танец своим ученикам в 1845 году ( танцев и их отношение к образованию и общественной жизни — Додсворт-1895 ).

Чешская «Пулка» тоже мгновенно стала хитом. В « Illustrated London News » 1844 года сообщалось о первой польке, исполненной в Лондоне в танцевальном зале Almacks. Фанни Черрито и Артур Сен-Леон были заядлыми танцорами и исполнителями Redowa (полька 3⁄4 раза) и представили ее итальянцам в 1845 г. )

Однако полька восходит к 1822 году на чешском языке поэтом по имени Челаковский, который перевел ( на своем языке ) танцы того времени, один из которых был краковиакским (, Польша). ), который в то время был в точности похож на польку.Одно из названий песен, о которых он сообщил, было «The Polish Maiden», которое, вероятно, было названо в честь поляков , что могло бы дать начало, возможно, теперь уже вымышленной SEMI-истории о богемской девушке, описанной выше.

Первоначально полька состояла из десяти цифр, но со временем она расширилась. Иногда польку и редову путали как один и тот же танец. Американцы польского происхождения даже приняли польку как свой национальный танец. К 1860 году «неистовые прыжки», первоначально использовавшиеся в польке, сменились тонкими «подъемами и опусканиями», и раскачивание ног было гораздо менее очевидным.Кстати, это успокоение польки приписывают Франции.

Существует множество вариаций польки, например, полька на каблуках и носках. Принцессе Марии Николаевне приписывают создание польки-мазур ( Polka-Mazurka ) в 1830 году, которая по сути была вальсом. Полька-вальс, Pulka (1840), Polka-Valse, Scottische-Polka, Polka-Redowa ( a SLOW POLKA ), представленные в 1852 году и выполненные на музыку Redowa, Polka-Coquette (c.1860) и т. Д. ( и как вы можете догадаться, это была смесь танцев под названием .) Позже Замки «изобрели» танец под названием «Половина и половина», который представлял собой половину одного танца и половину другого (, предположительно, они догадались, ). Берлинский танец был смесью польки. и галопские танцы.

На языке богемы слово «Рейдоват» означает толкать туда-сюда. Этот термин применяется к «преследованию» в хороводах (, например, в вальсе, ), когда ведомого толкают по линии танца. В книге Зорна он рекомендует менять «фигуру» (образец , ) каждые четыре такта.

Это изменение цифр было названо Redowa (3⁄4 раза) на юге Германии в 1830 году. Redowa была известна как «Hunter Schottische» или «Полька» от «Охотников из Нойфшатель» ( Berlin’s Military ) в некоторых странах, например, в Берлине. . К 1840 году в Германии полька была известна как «Шоттишский вальс». Полька-Редова такая же, как и полька, за исключением того, что пауза в польке опускается, а в танце вы учитываете три как для музыки, так и для танца.

Еще один танец, похожий на польку, — это галоп (1815) или галлопада, который был введен в Англию и Францию ​​около 1829 года.Также говорят, что полька является потомком придворного танца шестнадцатого века, называемого бурре из Авергне. Кокетка-полька была в моде примерно в 1860 году. Эсмерельда была в основном полькой с двумя дополнительными горками.

Интересное примечание: Анри Селариус в своей книге «Танцы салонов» ( Танцы в гостиной, ), опубликованной в 1847 году, пишет:
«Теперь мы должны поговорить об одном из старейших и самых популярных современных танцев. , полька, которая, несмотря на свое иностранное происхождение, теперь может считаться французской, поскольку именно Франции она обязана своей модой и универсальностью »…. ( Похоже, он знал, что это был намного более старый танец, ему было всего 17 лет, но он назвал это современным танцем? ).

С учетом всего сказанного … Наиболее вероятный источник — это просто быстро развивалось с течением времени танцорами вальса или учителями того времени, которые рано или поздно попытались бы танцевать образцы вальса под музыку польки по разным причинам. Танцоры, которые экспериментировали с этим новым танцем вальса, неизменно пробовали использовать вальс с другими формами музыки (, как танцоры сегодня ), поскольку в то время не существовало других предшествующих форм танцев в закрытых позициях, на которые можно было бы опираться.Подумай об этом; Вальс в моде, на танцах играет полька, а вальсеры просто продолжают вальсировать под музыку польки ( и более поздние формы ), достаточно легко понять, и со временем прыжки, подъемы и надежды были исключены. оригинальной формы вальса, и теперь у вас есть два различных стиля танца. Это мы можем видеть из всех смесей других танцевальных стилей, смешанных вместе в течение дня, таких как ранее упомянутые «Полька-Мазур, Вальс-Полька» и т. Д. Позже кто-то должен был спросить: «Ну, откуда этот танец, кто его изобрел… бла бла бла. Или танцор, пытающийся нажиться, произнес бы … «Вот у нас сегодня … новейший танец из Польши … которого требует вся Франция …» Полька и я, являясь главным выразителем этот танец теперь покажет тебе, как, бла-бла-бла ». Как и какое-то время, все из Франции было в моде, придумано или нет и продано публике. Тем не менее, это, скорее всего, было сделано сначала в Польше или, возможно, больше, чтобы быть зачисленным в Польшу как музыкальное основание, и они использовали это … очень похоже на историю сальсы и босса-новы и других.

В любом случае, кто бы то ни было, полька — это простой танец, который очень весело исполнять, а музыка доставляет удовольствие. Может быть много моделей типа кренделя или просто немецкий стиль вращающегося по часовой стрелке Hop-2-3 — Hop-2-3, шагающего по полу. Так что в следующий раз, когда вы услышите о «Хмельном фестивале» или пойдете в ресторан с оркестром польки «Omp-Pah», попробуйте, вы получите массу удовольствия!

Примечание:
1) Во время польки действительно нет «LOD» (линии танца), как правило, против часовой стрелки… но … идите куда можно, чтобы избежать встречи с другими парами.
2) Мистер Полкос из «Восстания полкосов», Вера-Крус, Мексика (1840-е гг.), Восстание предположительно было названо в честь польки, а не польки.


Место рождения

Дата создания

Создатель

Танцевальный тип

Чешский 1822 Челаковский Народный танец / бальный зал


Ночные клубы

Театры

Популярные места

1844 — Олмакс (Лондон) 1844 — Театр Чатем — США Богемия
1844 — Vauxhall (Лондон) 1844 — Оперный театр Палмоса Чешский.
1845 — Креморн (Лондон) Сады Ниблоса — Нью-Йорк. Гетчин, Богемия
1840-е годы — Argyll Rooms (Лондон) 1845 — Воксхолл Гарденс Германия
1844 — Прадо (Париж) 1843 — Театр Друри-Лейн (Богемская девушка) Костелец
1845 — Валентино (Париж) 1845 — Букингемский дворец (королева Виктория) Labska Tynice
1840-е годы — Ранелаг (Париж) 4/11/1845 — Театр Ее Величества — Лондон (Гризи и Перро) США
1840-е годы — Шомьер (Париж)
1840-е годы — Jardin de Mabille (Париж)
1844 — Оперный театр Палмос
1877 — Театр Адельфи

Фильмы / фильмы

Балет / Сцена

1942 — Свиньи в польке (WB toon) 27.12.1843 — Богемная девушка
1979 — Первая полька 5/1845 — Polkamania (Niblos)
1984 — Последняя полька [DVD] 6/1845 — Покер-мания (Н.Ю. Музей: Бурлеск)
1998 — Они живут до польки 1934 — Блондинка-цыганка?
1991 — Shmenges: Last Polka (Candy) [VHS] 1942 — Цирк братьев Ринглинг (Вера Зорина)
1995 — Король польки Америки: Янкович [VHS] Фасад
2003 — От Лоуренса Велка до Америки [DVD] Конкурсы танцев Harvest Moon Ball
Назад в будущее (танец полька) Холка-Полька
‘Le véritable Polka’

Различные обучающие видео

Публикации

Полька 101 [DVD] (Kaye) 24.03.1844 — Illustrated London Times
Полька 102 [DVD] (Kaye) 5/11/1844 — Illustrated London Times (Юджин Коралли)
Полька 103 [DVD] (Kaye) 08.06.1844 — Жизненный возраст
13.07.1844 — Жизненный возраст

Телевидение

Punch Magazine -1844
1955-1982 — Выставка Лоуренса Велка 12/12/1853 — Ежемесячный журнал Патнэма
1956 — Парад польки Дика Синклера (он же Polka Party) янв / фев./ 1944 — Танцевальный журнал

Другие родственные танцы того времени и различные польки …

Эльзасская полька ‘экосез Менуэт рейдовачка
American or Side Step Polka Fryksdalspolska Никси Полька Кольцо Полька
Apollo Dances Галоп / Галоп Квадрили Norma Polka Королевская полька
Ashland Polka Немецкая полька Оберек Rush Polka
Детская полька Половина и половина Остенде Полька Schottische
Baden Baden Polka Пятка и носок в горошек Полька-Кокетка Schottische Polka
Пивная бочка Polka Hohnstocks Polka Полька-мазурка Шоттишский вальс
Богемская полька Хорнпайп Полька Квадриль в горошек Serious Family Polka
Бурри Венгерская полька Полька-Редова (медленная полька) Side Step Polka
Качуча Jenny Linds Полька Русская полька Сани Белл Полька
Карлтон Полька Полька La Belle Swoyarde Полька Трембланте Полька Sultan
Полька детская La Esmerelda Полька-вальс Полька с тремя слайдами
Одеколонская полька La Sicilliene Valse Redowa Пулка Полька США
Полька комбинированная Копейщики Кадриль Walzerlied
Полька Cross Step Мазурка Рейнландер Вальс
Чешская Пулка Военная полька Редова
Временная шкала польки ( для того, что я нашел )… Многие версии польки также называются вальсами.
1500-е годы — Бурри из Аверньи 1845 — американская версия
1815 — Galop ( aka: Gallopade ) 1852 — Полька-Редова (она же: Редова Полька)
1820 — Редова (она же: Реджоват) 1853 — Varsovienne ( вальс с движениями польки, редова и мазурки )
1822 — краковский (иначе: Cracovienne, Krakovioc, Krackowiak) 1860 — Полька-кокетка
1830 — Мадера Полька (также известная как Чешская полька) 1880-е годы — Эсмерельда Вальс / Полька — (также известная как полька с тремя слайдами)
1830 — Полька-Мазур 1880-е годы — пятка и носок (также известный как богемный)… ориг вариант ориг польки.
1830 — Хантер Шоттише (Редова) 1880-е годы — Комбинированная полька — (Эсмерельда, Богема, Полька)
1835 — Селарий Пулка n / a — Полька-вальс
1839 — Новая польская мазурка (Полька и мазурка Полины Дежарден) n / a — Polka Valse
1839 — Венская версия н / д — Schottische Polka
1840 — Pulka н / д — Берлин
1840-е годы — Шоттишский вальс (Германия) 1943 — полька Betty Grable
1844 — английская полька

Танцоры, хореографы и т. Д.

Политические

1835 — Джозеф Неруба 1944 — Гарольд Мэддакс 1840-е годы — Мистер Полкос
1840-е годы — Анри Целлариус 1946 — Полька Йи Ху 1845 — Королева Виктория
1840-е — Лаборде 1947 — Танцовщицы Джанетт Хэкетт
1840-е годы — Люсьен Петипа 1950-е годы — Польское государственное танцевальное общество Мазовше
1844 — М.Cellarius Карлотта Гризи
1844 — Céleste Mogador Полин Дежарден
10.05.1844 — Л. де Г. Брукс Габриэль Декорпонай
1844 — Помаре Эжени Доче
1844 — Роза Помпон «Младенческие сестры»
1844 — Вацлав Кластерский Мари Гай Стефан
1845 — Фанни Эсслер и Доменико Ронзани Кларк и Холланд
1845 — Огаста Мэйвуд Mme.Lecomte
1845 — Клара Фонтейн Мисс Тейлор и Х. Кларк
Жюль Перротт (1810-1892) Миссис Тимм и Уолкотт
1908 — Moitié de polka Жюль Мартин
25.03.1845 — Юджин Коралли и мадемуазель. Мария Басби Беркли (К)
1944 — Hawkeye Hoedown Мира и Тадеуш Сыгиенские
1944 — Бетти Уильямс


Композиторы / музыканты

Поэты / писатели

Балф, Майкл Уильям (1808-1870) 1835 — Ярослав Лангер
Банн, Альфред (ок.1877) 01.05.1841 — Генрих Гейне (Лондонские новости)
Делибес, Лео 1/7/1842 — Heinrich Heine Letters
Freising, Herr A. 1844 — Вацлав Кластерский
Герольд, Эдуард 3/1844 — Ill. London News
Оффенбах, Жак (1819-1880) 1845 — Revista Universal Lisbonense, (Лиссабон)
Шостакович, Дмитрий Артур Э.Мишель (1883-1946)
Сметана, Фредерик Теофиль Готье (1811-1872)
Штраус, Иоганн II (1825-1899)
Стравинский Игорь
Вейвода, Яромир
Янкович, Фрэнки (1915–1998)

Разное. Изучите слова, которые могут быть связаны … для облегчения поиска

Accordion по национальности Невшатель Pulka, Polskie, Polska
Cajun Гимпельгампал Polkiste словенский
Cellarius ледерхозен Променад Zydeco
Концертина

Прочие…

Basic Step, отрывок из «Hand Book-1873» Юджина Кулона:

«В польке всего три шага, которые все перепрыгивают и занимают один музыкальный такт, четвертый интервал — это всего лишь отдых, чтобы дать время подготовиться к следующая ступня. Для начала ступня немного приподнята назад, мужчина использует свою левую ногу, женщина — ее правая ступня.
1) Первый шаг слегка подпрыгивает на правой ступне и почти одновременно сдвигает левую ступню в сторону. , заканчивая на обеих стопах, согнутые в коленях.
2) Для второго шага он делает джетте правой ногой, в результате чего левая ступня вытянута влево и немного приподнята от земли;
3) Для третьего шага он перед этим делает джетте левой ногой и заканчивает правой ногой вверх, немного позади. Затем, не останавливаясь, он сгибает левую ногу, чтобы использовать четвертый интервал перекладины, и действует таким же образом с правой ногой. Дама делает то же самое, только, как я уже упоминал, начиная с правой ноги.

Это описание шага польки можно танцевать как вправо, так и влево. Но когда желают двигаться вперед или назад, а также при повороте, необходимо учитывать, что первый шаг делается назад или вперед в нужном направлении ». Конец.
(проще говоря: легкий прыжок, прыжок , Скольжение, изменение веса; они всегда делаются вбок, вправо или влево, пары вращаются.)

Trasak, Britva, Kvapik, Pas Bohémian, Back Waltz, Polka Step ( Некоторые оригинальные названия Polka Step ).

«un rage, un delire, une fureur»

Let’s Polka! Полька, ее функция и место в разных культурах

Разработано: Хайди Д. Фединец-Адомшик
Государственный университет Пенсильвании

Сводка

Следующее предназначено для учащихся начальной и средней школы / классной музыки и может быть легко адаптировано для других типов музыкальных классов. Следующее включает в себя опыт в области перформанса, танцев и социально-культурного наследия польки.Эти опыты разработаны как часть двухнедельного курса; каждую неделю включает один план урока.

Рекомендуемые классы: K-2, 3-5, 6-8
Страна: Польша, Чешская Республика, Австрия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Россия, Украина
Регион: Европа
Культурная группа: польский, чешский, австрийский, Шведский, норвежский, финский, датский, русский, украинский
Жанр: полька
Инструменты: аккордеон, гитара, бас, кларнет, тромбон и туба
Язык: польский, чешский, австрийский, шведский, норвежский, финский, датский, русский, украинский
Дополнительные направления обучения: общественные науки, танцы
Национальные стандарты: 1, 6, 8, 9
Пререквизиты: нет

Целей:

  • Хлопать в такт польки
  • Спойте «Roll Out the Barrel», популярную мелодию польки
  • Определите страны, в которых стиль музыки полька широко известен
  • Укажите инструменты, на которых обычно играют / используются в музыке польки
  • Выполните базовый танец польки «Полька с кукушкой»
  • Обзор / определение стран, в которых полька является / была важной частью культуры
  • Сравните народные танцы Европы с современными групповыми танцами

Материалы:

Сегментов урока:

  1. Музыкальное и культурное значение польки (национальные стандарты 1, 6, 8, 9)
  2. Полька (Национальные стандарты 1, 6, 8, 9)

Сегмент урока № 1: Музыкальное и культурное значение польки

Процедура:

  1. Учитель играет «Bip Bip Polka» из Polish Dance Time (MON71598), когда класс входит в комнату, и учеников просят хлопать в ладоши вместе с учителем.
    1. «Как вы думаете, как были созданы / изобретены эти танцы?» Ответ / обсуждение учащегося
  2. Учитель объясняет историю танца полька.
    1. Учитель просит учеников определить и найти на карте страны, где, по их мнению, полька является важной частью культуры: Польша, Чехия, Австрия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Россия, Украина
  3. «Студентенполка» из Народные танцы Австрии, Том.2 (FW08838)
    1. Определение инструментов, используемых в музыке польки
  4. Обсуждение польки и урок дня.

Оценка:

  • Умеют ли студенты хлопать в такт с помощью «Bip Bip Polka»? Участвуют ли студенты надлежащим образом в дискуссионных сегментах?

Сегмент урока №2. Полька

  1. Учитель играет «Muziky Muziky Polka» из альбома Deeper Polka: More Dance Music from the Midwest (SFW40140), когда класс входит в комнату, а учитель ведет класс по движениям всего тела.
  2. Студенты и преподаватели делают обзор стран, в которых полька была / была преобладающей частью культуры: Польша, Чехия, Австрия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Россия и Украина.
  3. В Интернете найдите и посмотрите подходящие видеоролики, на которых ученики средней школы танцуют польку.
    1. Студенты изучают базовый танец польки
    2. Учитель спрашивает учеников о других танцах, которые они могут знать, или о том, на каком мероприятии полька может исполняться на (свадьбах)

Оценка:

  • Умеют ли ученики исполнять базовый танец польки? Участвуют ли студенты надлежащим образом в дискуссионных сегментах?

Детская — Tagged «polka dot» — SF Dance Gear

Просмотр по Все # камзол # leotard101101g2053 / 4 sleeveaccessoriesactivewearAdjustableadjustable strapAdultadultdancewearadultsainslieainsliewearaltanarts и craftsaw101backpackbackseambagbagsballerinaballetballet bagballet shoesballet slipperballet slippersbasketball shortsbeebeigebikelengthblackblochbodywrappersboysBrand_BlochBrand_CapezioBrand_So DancaBrand_SuffolkcamisolecapezioCapezio Dancewearcaramelcardigancc100Childchildrenchildren’schildren-х leotardschildrensChildren’scinderella dressClothingColor_Ballet PinkColor_BlackColor_Bloch TanColor_Candy PinkColor_CoffeeColor_GreyColor_Light LilacColor_Light PinkColor_LilacColor_NavyColor_Pastel BlueColor_PeriwinkleColor_PinkColor_PurpleColor_SeafoamColor_Tropic GreenColor_Whitecropdancedance bagDancebagsdansoftdecoratingdressdress upduffelduffelsearringsembroideredembroideryeuroskineurotardfairy wingsfashionfloralfloral meshfootlessgirlsglovesgymnasticshoodiejazzjazz pantsjazz shoesKidskids джаз pantskidsdancewearlacelavenderleggingslegwarmersleot ardleotardsLong рукав leotardlongsleevelulliM207CM207LMaterial_Leathermeshmesh detailmeshtankmirellamotionwearnudenude кран shoesombrépacopantspenguinperformancepinch frontpinkpink балета shoespolka dotPolka Dot Пачка Dressprincessrainbowroyalsagesan франциско balletsassi designsassi designssequinssfbShirtshirtsshoesshort sleevesshortsSize_12Size_12-14Size_2 / 4Size_4-6Size_4 / 6Size_6X-7Size_6X / 7Size_8-10Size_8 / 10Size_Child LargeSize_Child MediumSize_Child PetiteSize_Child Smallskirtssleevesslippersso dancasockssoffesolitairesparklespringStyle_CamisoleStyle_Cap SleeveStyle_FootedStyle_Pull-OnStyle_Short SleeveStyle_TankStyle_TransitionalsweetheartT-shirttantankTank Dresstank leotardtankstaptap dancetap shoestianatightstutuTutu Dresstutu платья

Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым

Мальчик и девочка, к которым на сцене присоединяются другие — затем «буги-вуги» их сердца от души до классической польки

Спектакли, в которых участвуют дети, всегда интересно смотреть… и часто забавно.Большинство из них состоят из движений хип-хопа, джаза или современного танца. Иногда можно увидеть балет. Но редко можно увидеть детей, танцующих под музыку польки.

Изначально полька была чешским танцем. Историки говорят, что он возник в Богемии где-то в середине 19 века. Он быстро завоевал популярность в Европе, но затем распространился в Северной Америке. Тем не менее, вы мало что слышите об этом, если не являетесь участником танцевальной группы польки. И уж точно не встретишь на сцене молодых танцоров, играющих в таком сложном жанре.

Это самая милая вещь на свете.

Одно вирусное видео начинается с того, что мальчик и девочка идут к центру сцены в идеальном единстве. Он одет в белые шорты, рубашку и туфли с черным галстуком-бабочкой. На девушке тоже белое платье в виде пышного платья с большим бантом на голове. После небольшого плие двое начинают тихо и без усилий танцевать польку по сцене.

swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube / Антон Глоба Источник: Скриншот YouTube / Антон Глоба

Они начинают танцевать под лирическую музыку.

Пара выглядит просто очаровательно. Затем занавески отодвигаются, открывая дополнительных танцоров.
Эта группа носит похожую одежду, но в темно-черном, красном и синем цветах. Они также одеты в белые рубашки и черные галстуки-бабочки. Девушка и мальчик расходятся, позволяя другой группе маршировать, похожей на пикантные, на другую сторону штата.

swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube / Антон Глоба Источник: Скриншот YouTube / Антон Глоба

Их танец польки — на высоте.

У каждого танцора очевидный талант. Они крутятся, скользят и переплетают руки, выполняя традиционные движения польки. Даже когда они разделены на две группы, по одной с каждой стороны сцены, они сохраняют свои движения в идеальной синхронизации. В какой-то момент все они направляют пальцы ног наружу, образуя то, что кажется одной безупречной линией.

swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube / Антон Глоба Источник: Скриншот YouTube / Антон Глоба

Спектакль дает ощущение сказки.

Из-за очаровательных нарядов и музыки в стиле полька вы почти чувствуете себя частью истории Хэнсона и Гретель, за исключением злой ведьмы. Все это так волшебно. Что делает это особенным, так это то, что танцевальные движения, которые делают эти дети, обычно исполняются профессионалами с многолетним опытом игры в польку.

swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube / Антон Глоба Источник: Скриншот YouTube / Антон Глоба

Видео может быть и в России, но танцоры достигают сердец людей из всех стран.

Люди, которые посмотрели видео, не могут насытиться этими одаренными детьми. Один человек написал: «Абсолютно красивый, трогательный и чрезмерно привлекательный, спасибо, спасибо». [sic] Другой пост прокомментировал: «Красивая работа ног — это потрясающе. Все в ногу. Мне тоже понравилась песня ».

swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube / Антон Глоба Источник: Скриншот YouTube / Антон Глоба

Надеюсь, это вирусное видео вдохновит больше детей на изучение польки.

Как сказано на одном плакате: «Такие самоконтрольные (а это дети)… всегда русские. Я люблю выглядеть примерно так. ИДЕАЛЬНО в каждом движении ». [sic].

swiggle1 точечный узор2 Скриншот YouTube / Антон Глоба Источник: Скриншот YouTube / Антон Глоба

То, что классическая полька более популярна в Европе, не означает, что ее популярность не поможет ей. Это такое особенное представление, которое стоит посмотреть, особенно во время курортного сезона.

Пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ этим со своими друзьями и семьей.

Источник: YouTube

Седрик Джексон

[email protected]

Седрик Джексон — участник Shareably.

Иллюстрированный путеводитель (Библиотека Конгресса)


Легонг танцоры выступают перед ансамблем гамелан, Бали, 1941 год.
(Собрание Южного моря в Файнстоке. Фото Ховарда М. Кинчелое)

В 1940 и 1941 годах Шеридан и Брюс Фанесток вместе со своими женами и членами их парусный экипаж, совершил две экспедиции в Южные моря на собирать информацию о птицах островов Тихого океана и собирать образцы для экспонатов в Музее естественной истории, а также для записи музыка Океании для Фонда Фенестока-Хаббарда в Нью-Йорке.Коллекция Fahnestock также включает кадры из фильмов. и еще фотографии, такие как эта фотография, изображающая балийцев танец.

Хотя практически все культуры имеют танец как часть своего наследия, понятие народного танца, как это обычно понималось в США до недавнего времени развивались в Европе во время семнадцатый век. Народный танец в Европе обычно ассоциировался с так называемыми «крестьянскими» или «народными» общинами, создал и поставил коллективно и анонимно, и передал неформально из поколения в поколение.Немного английский и европейский народные танцы, а также некоторые детские игры считаются иметь свое происхождение от древних обрядов, религиозных церемоний, и ритуалы жизненного цикла. Например, танцы Maypole празднуют возвращение весны и включают символы плодородия.

Вера в то, что народный танец является подлинным представлением древнее наследие и культурная самобытность народа или нации вдохновил ученых, политиков и других на поиск типичных и представительные танцы.На протяжении большей части двадцатого века в В Западной Европе и США народные танцы были популярны. как способ продвижения региональной и национальной идентичности. После мира Вторая война, в новых социалистических государствах Восточной Европы, профессиональная группы, сформированные при государственной поддержке для разработки стилизованных постановок народного танца для сценического представления.

В Соединенных Штатах предпринимались попытки идентифицировать конкретный форма танца как истинный американский народный танец.Однако фольклористы подчеркивают неуместность выделения одной из форм культурного выражение как типично американское или выдающееся. В нашем мультикультурном общества, народный танец охватывает, среди прочего, англо-американские кадриль, модные танцы коренных американцев, испанское фанданго, латынь сальса, ирландская джига, чешская полька, шотландская горная игра, африканская Американский хип-хоп и английский танец Морриса.


Мужской фантазийный танец Соревнования, Омаха Паувау, Мэйси Небраска, 1983.
(Коллекция Паувау, Омаха, 1983. Фотография Карла Флейшхауэра)

Американский фольклорный центр держит документация об индийской музыке Омахи с 1890-х гг. 1980-е годы. Коллекции мультиформатных полей содержат сорок четыре записи с воскового цилиндра, собранные Фрэнсисом Ла Флеше и Элис Каннингем Флетчер между 1895 и 1897 годами и более триста песен и речей во время празднования урожая в Омахе 1983 года. пау-вау.Powwow — это общественное мероприятие, которое помогает обеспечить сохранение культуры индейских песен и танцев традиции. Танцевальные соревнования проводятся в различных номинациях. и награды вручаются самым выдающимся танцорам.

Американская народная жизнь Концертная серия Neptune Plaza Concert, которая началась в 1977 году, и был преобразован в «Homegrown: The Music of America» ​​в 2002 год, отличался разнообразием музыкальных и танцевальных традиций. из этой страны и со всего мира, и многие из них задокументированы в видео, фотографиях и аудиозаписях в Центре коллекции.Народный проект Blue Ridge Parkway, Чикаго Документально подтверждены проекты этнических искусств и народного творчества акадцев штата Мэн. танцевальные традиции от кадриль до польки.

Коллекции Folklife Center также содержат музыкальные материалы. и танцевать от культурных групп со всего мира, в том числе с Аляски Тлинкиты, ямайские мароны и марокканские берберы. В частности обратите внимание, это Discoteca Publica Municipal de São Paulo Collection, группа звукозаписей, киносъемок и фотографий, сделанных в 1938 г. представляет собой один из первых этнографических сборников. музыки, танцев и ритуалов из Бразилии.

В декабре 1986 года Маргарет Фанесток Льюис из компании Great Mills, Мэриленд, подарил Американскому центру фольклора коллекцию который включает 143 шестнадцатидюймовых диска с записями музыки и танцев с Бали, Фиджи, Явы, Кангеских островов, Мадуры, Маркизских островов Острова, Новая Каледония, Самоа и Таити. Эти записи были сделанный покойным мужем миссис Льюис, Шериданом Фэнсток, и его брат Брюс в двух экспедициях в 1940 и 1941 гг., первая на борту корабля Директор II.В сборник включена документация танцоров Легонг выступают перед ансамблем гамелан на Бали. Сопровождая на дисках пять катушек цветной пленки и многочисленные буквы, журнал статьи и вырезки из газет, документирующие прогресс экспедиции.



Давай Танцы: Журнал народных танцев и танцев на площади , сентябрь, 1954 г.
(Периодический сборник. Американский фольклорный центр)

Клубы и организации народного возрождения изобилуют, и многие издают журналы и информационные бюллетени, которые включают обширная информация о событиях, мероприятиях и истории конкретных форм выражения народной жизни. Многие из этих труднодоступных периодические издания доступны в Американском центре фольклора.

В 1949 году Георге Попеску-Юдец стал постановщиком и хореографом. ансамбля Ciocîrlia, спонсируемого правительством Румынии, и в течение следующих двадцати двух лет (до своей смерти в 1972 году) он работал над составлением каталога и этнографическим описанием всех румынских танцев и вариантов. Результатом исследования стал коллекция из нескольких тысяч нотных вариантов народных танцев, более более 3200 мелодий, записанных на магнитофон, и около 4000 нотных записей танцевальные мелодии.В сборник также включены музыкальные аранжировки, документирование хореографических схем, фотографий и шоу-программ деятельность ансамблей Чочирлия и Периница. Жена Георгия Евгения Попеску-Юдец пожертвовала коллекцию. в Американский центр фольклора в 1990 и 1995 годах.

Dance представляет особые проблемы для документации, даже если имеется видеокамера. Некоторые исследователи разработали системы нотации танца, примеры которой можно найти в архиве.Кроме того, в архиве хранятся журналы и другие публикации. посвящены танцам и культурным мероприятиям, танцевальные организации.

Чтобы узнать больше об Омахе паувау и послушайте записи событий, перейдите в онлайн Презентация American Memory, Омаха Индийская музыка .


Джимо Куяте, Сенегальские барабанщики и танцоры западноафриканского гриота традиции, выступление в Библиотеке Конгресса 5 июня 1986 года.
(Собрание серии концертов «Нептун Плаза». Фото Рейда Бейкер)


Подружки невесты в свадебный прием Сакадольскис-Пакштас, Чикаго, Иллинойс, 25 июня 1977 г.
(Собрание Чикагского проекта этнических искусств. Фото Джунаса Довиденас)

Африканский гриот традиционный танец, Афро-американский танец рук, кхмерский классический балет от Камбоджа, индийский танец Омаха, фламенко и английский противопоставление некоторые из многих танцевальных традиций, которые были представлены на площади Нептун перед зданием библиотеки имени Томаса Джефферсона Построен и задокументирован для Народного архива. В 1977 году Американский центр фольклора и Совет искусств Иллинойса провел опрос более двадцати человек. этнические группы в Чикаго, чтобы задокументировать этническое художественное выражение в этот город. Полученная коллекция содержит более трех сто часов звукозаписей и тринадцать тысяч фотографий. Это был первый полевой проект, предпринятый американским Центр фольклора, основанный менее года назад.В этом фотография, четыре подружки невесты танцуют на американском литовском свадебный прием. Женщина слева — фрейлина, как обозначено ее головным убором.



Молодая майская царица и ее придворные вокруг майского дерева в деревне Котсуолд Верхняя бойня в Глостершире, Англия, 1 мая 1933 года.
(Коллекция Джеймса Мэдисона Карпентера.Фото Батта [Studio], Буртон)

Первоначально дохристианский обряд, обычай возведения майского шеста (с его танцы и другие связанные с ними обычаи) процветали в Англии в средние века был запрещен в 1644 г., восстановлен в 1660 г., и, наконец, возродился как детский праздник в середине девятнадцатого века. век. Многие такие обычаи задокументированы в Джеймсе Мэдисоне. Коллекция Carpenter, считающаяся одной из самых важных в мире сборники британского народного танца, песни и ритуальной драмы.Карпентер был американским ученым, получившим образование в Гарварде, который искал из народных традиций в Британии, собирая большую часть его материал в Англии и Шотландии с 1928 по 1935 год. сельская местность в родстере Austin Seven с его аккумуляторным Цилиндрическая записывающая машина диктофона, пишущая машинка и камеры, он записал две тысячи песен, баллад, морских лачуг, и колядки, а также детские песенные игры и триста ряженые.

Махарам | История | Полька в горошек

Танцевальный директор Басби Беркли хореографировал тела, реквизит, воду, ткань и перья в убедительно выполненных музыкальных монтажах, в которых танцоры — пиксели в калейдоскопе — и все возможно. Подчиненные большим танцевальным номерам, сюжеты его фильмов обычно включают кого-то или всех, кто произвел фурор на Бродвее, в Голливуде или, как в случае The Gang’s All Here , Нью-Йорк 1943 года, в качестве артистов в блестящем Ночной клуб Нью-Йорка.Проведя большую часть своей карьеры, раздвигая границы своего мастерства в черно-белом, Беркли воспользовался этой кинематографической возможностью, чтобы направить в Technicolor.

Фильм наиболее известен восхитительно красочным шоу-стоппером «Дама в шляпе Тутти Фрутти», для которого Кармен Миранда в своем самобытном образе baiana бьет банановые ксилофоны под хор волнообразных степперов, удерживая время. гигантские бананы и клубника. Другие числа в фильме жонглируют геополитическими, социальными и культурными проблемами дня с делами сердца.

В запутанном, многогранном сценарии персонаж Миранды, Дорита, как символически, так и существенно воплощает «Политику добрососедства» администрации Рузвельта, в то время как Энди Мейсон (Джеймс Эллисон) — сержант в Тихом океане, возвращающийся к жизни как пригородный плейбой, и Бенни Гудман исполняет песню «Минни в деньгах» о любви к работающей женщине. Эди Аллен (Элис Фэй) — это восходящая звезда ночного клуба, неравнодушная к солдатам, со светловолосыми замками из консервных банок и глубоким знойным голосом.В целом, актерский состав так или иначе кажется замкнутым, выражая беспокойство по поводу шантажа, разоблачения и «цензоров» и сбивая с толку из-за выдумки и недопонимания.

Даже мюзиклу без сюжета будет сложно найти место для раскадровки для «Польки в горошек», финала, написанного Дэвидом Раксином. Одетая, как гламурный ветеринарный хирург, в длинные бирюзовые перчатки и вечернее платье румяного цвета — оба покрыты изумрудными аппликациями в горошек — Элис Фэй начинает песню с пения «Слушай, Ворота» (Гейт было жаргонным термином для Луи. Армстронг и джазовые ребята в целом).Затем песня Фэй разворачивается как урок истории в третьем классе, посвященный табу ухаживания и тенденциям в одежде во время увлечения полькой 1880-х годов.

Когда Фэй возвышается над четырнадцатью детьми-танцовщицами, одетыми в суматоху и галстуками-бабочками, с дублированными взрослыми поющими голосами, поколения размыты, чтобы продемонстрировать примечательность горошка душной пригородной публике, для которой не так давно вспыхнула полька- точечный чулок считался «слишком шокирующим». Полька, как и джаз, была тенденцией, которая когда-то охватила и Соединенные Штаты, и Мексику, привезенная иммигрантами из Германии и Богемии.В 1880-е годы «полька» была торговым наименованием с многочисленными ассоциациями. Хотя полоса для штор в горошек (для создания петель для штор), марля в горошек и шляпа в горошек уже устарели, мы видим в горошек — узор, образ, ткань — тенденцию, которую невозможно изменить.

Арфа и симфонический хор подталкивают камеру к одной из детских кружевных перчаток в горошек. Затем вмешивается Басби. Перчатка — теперь уже изолированная в космосе часть — такая же странная и огромная, как скульптура «Спунбридж » и «Вишня » Класа Ольденбурга.Полая задняя часть перчатки становится похожей на перевернутую в сторону беседку, заполненную розовыми неоновыми обручами, каждое из которых держат сорок танцоров, которых, когда они появляются, увеличивается до сотни, все в синей шерстяной ткани с головы до ног. боди.

Длинные кадры камеры скользят вокруг затемненного многоярусного свадебного торта с частичным зиккуратом, на котором виден только неоновый свет обручей. Тяжелые джазовые рожки указывают на то, что их число выросло, и мы находимся в будущем — будущем в горошек. Хотя беспроводная версия этого светового эффекта обновлена ​​в Tron (1982), здесь это просто обновленная цветная версия тропа Басби Беркли, впервые использованная в Gold Diggers (1933), для которой воздушный выстрел оживляет десятки неоновых скрипки, чтобы сформировать гигантскую неоновую скрипку.На протяжении всего танцевального номера цветные точки бросаются, перекатываются и переворачиваются — форма точки в конечном итоге трансформируется в сюрреализм, обрамляя лица Аллена и актеров, как анатомированный головной на блюде Technicolor елизаветинский приподнятый ерш.

Как говорится в тексте: «О, танец польки, танец польки, танец польки ушли. Но горошек, горошек, горошек живы! » Песня так убедительно доказывает превосходство точки, что возникает соблазн написать современный стих, который, возможно, включал бы ссылку на Яёи Кусаму, если бы ее имя было легче интегрировать в схему рифм.Эта перспективная песня, приправленная к титрам военного мюзикла, утверждает невыразимость повсеместного мотива и усиливает этот взгляд через танец, технологии, повторение и гиперсинхронизм — все в тональности Басби. И хореография Беркли, и горошек путешествуют во времени, не ограниченные фиксированными условиями. Будь то отдельная точка или часть бесконечно расширяемой композиции тел, горошек — это танцор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *