Театр кукол картинки: D1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 d0 ba d1 83 d0 ba d0 be d0 bb картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 d0 ba d1 83 d0 ba d0 be d0 bb

Содержание

Изображения Театр кукол | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые
Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Закулисье Театра кукол, или Что происходит в самом волшебном месте Твери

Корреспондент Tverigrad.ru побывал в сказке и познакомился с чудотворцами.

Тверь, пересечение двух проспектов — Волоколамского и Победы. Монолитное, необычное своей архитектурой здание, обрамленное аккуратными соснами. На стенах — ребра «висячих лопаток» (так в архитектуре называются не упирающиеся в цоколь вертикальные выступы на стенах), которые визуально сужают кверху громаду корпуса.

Чем-то напоминает мавзолей. Но это не он. Это обитель самого волшебного места в городе. Театр кукол. Театр чудес.

Казалось бы, во времена тотального засилья интернета, когда не только взрослые, но и дети буквально живут в Сети, им не до театра и не до кукол. Так думал и я, когда отправлялся в этот храм сказок. Но, ошибался.

Предвестники чуда

Уже в ярко освещенном парадном холле Театра кукол стало понятно, почему его сердце бьется и не думает останавливаться. Организованная толпа детей бурлила эмоциями в ожидании грядущего представления. В это утро в театре играли спектакль «Волшебная лампа Аладдина».

Из холла детей повели на второй этаж. И уже на этом этапе начиналась сказка. Лестничный марш, словно прорубленный в толще стен, вел на украшенную домиком вершину. Птицы, вольготно чувствующие себя в этом мини-замке, весело приветствовали ребятню неугомонным щебетанием и пересвистами. Дети замирали от восторга, еще не зная, что ждет их впереди, наверху.

А наверху была настоящая, хоть и замершая во времени, сказка. Музей кукол, которые в разные годы были героями спектаклей (см. фотогалерею внизу статьи, — Авт). Десятками они сидели, стояли, и даже летали в прозрачных витринах. Каждая из них — словно живая, сделана с таким мастерством и любовью, что диву даешься. И дети дивились, раскрыв рты и сверкая зачарованными глазами.

Я попросил руководителя литературно-драматургической части Театра кукол Алину Силаеву провести меня в закулисье, за сцену. Там уже готовились творить чудеса для детей артисты-кукловоды, которые, к тому же, еще и реквизиторы.

«Кто-то может посчитать это немного ненормальным»

Ослепляющая улыбкой девушка, актриса Елена Шамарина, казалось, радовалась предстоящему спектаклю с той же силой, с какой дети его ожидали. Елена работает в театре с 2012 года. Она и Вирджиния в «Кентервильском привидении», и Авва в «Айболите и Бармалее», и одна из Фрид Кало в современном спектакле для взрослых «Фрида.Memoria».

Красавица по своему опыту знает, что быть артистом в театре кукол сложнее, чем артистом в обычном театре. Ведь ее задача и призвание — оживить куклу, передать через нее эмоции, не просто рассказать детям и взрослым сказку, а сделать ее реальностью.

— К куклам мы действительно относимся как к живым, как к коллегам, партнерам. Я вот иногда даже разговариваю с ними, — смеется Елена. — Например, моя Вирджиния из «Кентервильского приведения». Я к ней по-особенному отношусь. Когда убираю ее после спектакля — даже на подушечки укладываю, чтобы ей удобно было. Говорю: «Спи, моя хорошая».

Еще одна любимая кукла актрисы — Аистенок Айко из спектакля «Аистенок и Пугало». О нем она рассказывает с особенной нежностью.

— Он очень маленький, трогательный, по спектаклю болеет, его подстрелили мальчишки. Каждый раз перед спектаклем я ему говорю: «Привет, мой хороший», глажу его. Это, конечно, кто-то может посчитать немного ненормальным, но мы действительно вот так вот очень трепетно относимся к своим куклам, очень любим их,

— признается Елена.

Артисты уверены: будущее — именно за театром кукол, а не за театром в его классическом понимании. «Театр кукол — это театр форм, предметов. Только в театре кукол могут быть такие формы, которые вообще не ожидаешь увидеть на сцене», — с жаром говорят они. И ведь это не просто слова, продиктованные увлеченностью профессией. Свидетельством тому — аншлаги, которые собирают их спектакли.

Артисты с грустью вспоминают время, когда из-за пандемии коронавируса и ограничительных мер театр не работал. И с теплыми улыбками вспоминают о том, как после затишья театр постепенно оживал. Сначала разрешили наполнять зал публикой на 25%, сейчас уже на 50%.

— Когда вернули наполняемость зала, это был для нас глоток воздуха,

— искренне говорят они.

Не могу не назвать имена этих людей, артистов, которые каждый день творят волшебство для детей и взрослых. Наталья Мажуга (она же — худрук театра), заслуженные артисты и ведущие мастера сцены Александр Мистров, Михаил Гусев, Ирина Зубарева, Надежда Ицкович, Александр Царьков, артисты-кукловоды Екатерина Матвеева, Сергей Ожигов, Александра Колючая, Ольга Брузе, Ирина Сыряева, Александр Станько, Анастасия Курапова, Софья Хорошавина, Елена Шамарина, Валентина Егорова, Евгений Титов.

Творцы волшебства

Вообще в Тверском Театре кукол работают около 70-ти человек. Артисты, бутафоры, модельеры, конструкторы, осветители, техники, художники, звукооператоры и так далее. Кстати, кукол делают именно здесь! Более того, их здесь даже лечат! В роли доктора Айболита выступает художник-конструктор Александр Ковалев. Вот уж у кого действительно золотые руки. На нем — вся механика кукол и их починка. Без этого человека кукла в прямом смысле слова и шагу не сделает, и рукой не взмахнет, и глазом не моргнет

— Моя задача — чтобы все двигалось, все крутилось, — краток углубившийся в изучение очередных чертежей Александр.

Одну из самых важных «ролей» в театре играет главный художник и просто очаровательная женщина Ирина Баканова. Ее кабинет-мастерская полон эскизов, рисунков, чертежей. Снежная Королева, Леший, Кикимора, Буратино… Десятки персонажей. Именно благодаря таланту Ирины куклы в итоге выглядят как живые. Она их рисует, а потом уже не менее талантливые мастера театра — конструкторы, бутафоры, швеи — воплощают рисунки в жизнь — изготавливают сами куклы.

Скольких кукол нарисовала Ирина — она сказать не может. Много. Очень много. Десятки спектаклей, в некоторых из которых задействовано до 30 персонажей. Причем, куклами все не ограничивается. Для каждого спектакля надо оформить сцену, придумать декорации, костюмы для актеров, реквизит и так далее. Работы — непочатый край, но на выходе оно того стоит. Воплотить сказку в жизнь — не реку перейти.

— Есть спектакль «Тайна старого фонаря». И, если честно, для меня было огромное удовольствие работать именно над этим персонажем — живым уличным фонарем. Мне нравится, когда кукла создается из предметов, которые не похожи на людей, не похожи ни на что.

Ирина улыбается, и показывает на рисунок на стене: «Вот как одушевить фонарь? Как сделать из него персонаж?». И действительно, фонарь в итоге вышел не фонарем, а согбенным временем и светящимся добрыми историями дедушкой.

— Мне кажется, что для художника это самая интересная задача — собрать куклу из чего-то неожиданного. В итоге это интересно и художнику, и зрителю.

Когда я уходил из театра — спектакль только-только начался. В ожидании чуда дети притихли в зрительном зале. Занавес открылся. Волшебство началось…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ивановский театр кукол

Ладушки-ладушки

Спектакль-игра по русским народным сказкам для детей от 3 лет. (0+)

Буратино

По сказке А.Толстого для детей от 6 лет. (6+)

Чудо-день

Нежная история про один счастливый день из жизни мамы и малыша для детей от 2 лет. (0+)

Каштанка

Театральная фантазия в 2-х действиях для зрителей от 7 лет. (6+)

Три поросёнка

Веселая поучительная история про трёх братьев для детей от 3-х лет. (0+)

Гуси-лебеди

По мотивам русской народной сказки для детей от 3 лет. (0+)

Мойдодыр

Всеми любимая история для детей от 3-х лет (0+)

Сказка-загадка

Интерактивное путешествие по временам года для детей от 3 лет. (0+)

Не Ёжик

Лесная сказка с превращениями для детей от 4 лет. (0+)

Азбука вежливости

Сказка для детей от 4 лет, которые хотят быть воспитанными и вежливыми. (0+)

Бука

Спектакль-игра для детей от 4 лет. (0+)

Чудо-дерево

Музыкальный спектакль по любимым сказкам и стихам для детей от 4 лет (0+)

Терёшечка

Русская народная сказка про Терёшечку и ведьму для детей от 4 лет. (0+)

Живая вода

Современная сказка про маму для детей от 6 лет (6+)

Золушка

Волшебная добрая сказка для детей от 6 лет (6+)

Он, Она и Война

Спектакль по песням военных лет и документальным письмам с фронта для зрителей от 12 лет (12+)

Левша

Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе (12+)

Калининградский областной театр кукол — Калининградский областной театр кукол

 

Министерство культуры Калининградской области

 Калининградский областной театр кукол находится в одном из самых красивых зданий города, архитектурном памятнике ХIX века, кирхе памяти королевы Луизы (архитектор Фр.Хайтманн). Кирха построена и освящена 9 сентября 1901 года. В годы второй мировой войны здание значительно пострадало. Позже уцелевшие помещения использовались как база проката лыж. Перестройкой и реставрацией под театр кукол занимался архитектор Юрий Ваганов. В 1976 году областной театр кукол переехал в это здание.

Более 45 лет театр кукол радует своих зрителей. Основа его репертуара – спектакли для детей по пьесам русских, немецких, английских авторов. Начинал свою деятельность театр с любительского коллектива при драматическом театре в 1963 году. В октябре 1964 года театр обрёл профессиональный статус. У истоков создания профессионального театра стояли: режиссёр Н.Тихонюк, художник В.Володкевич, артисты – А.Бронский, В.Кузьмин, Э.Лабухина, Е.Дубойская, Р.Кудряшова. В 70-е годы труппа театра формировалась из выпускников Горьковского театрального училища (засл.арт. России А.Кондраков, засл.арт. России Т.Гулага, засл.арт. России Г.Москаленко,Н.Удалова).

Сегодня в репертуаре театра более 30 спектаклей для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Театр успешно принимал участие в Международных фестивалях в городах: Брест(Беларусь), Лодзь, Пулавы(Польша),Хузум (Германия),Паневежис, Клайпеда (Литва).

Калининградский областной театр кукол – единственный детский профессиональный театр в нашей области. За годы своего существования он давно перерос из просто театра в настоящий культурный детский центр, в котором проходят детские праздники, гала-концерты, всевозможные конкурсы и фестивали. В фойе театра постоянно проводятся выставки детского рисунка, а также выставки репродукций и картин художников.

 

 

Зрительный зал- 255 мест.
Состав труппы – 14 актёров.
Директор театра – Заслуженный работник культуры России А.С.Перебейнос
Главный режиссёр – Д.Б. Смагин
Главный художник — Заслуженный работник культуры России Т.В. Борисова


Адрес: 236010, г.Калининград, пр.Победы,1А

Тел.21-43-35 (касса театра)

Билеты онлайн:

Билеты на спектакли театра можно приобрести в магазинах «Пирамида»  14-18 и «Матрица» —  (КДЦ, цокольный этаж).

—————————————————————————————————

Сведения о доступности здания ГБУК «Калининградский областной театр кукол»  для посещения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


С целью создания условий для  участия инвалидов в культурной жизни общества в ГБУК «Калининградский областной театр кукол» проведены следующие мероприятия по программе «Доступная среда»:
1. приобретен и налажен к работе универсальный ступенькоход для инвалидов и лиц с ОВЗ
2. организована служба сурдоперевода для инвалидов и лиц с ОВЗ
3. все спектакли театра возможны для посещения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Транспорт, адаптированный для лиц с ОВЗ:

автобусы № 3,5,9,12,18,24,32

Осуществляется прием заявок от представителей маломобильных групп населения по телефону 7(4012) 21-43-35.

Осуществляется бронирование билетов на спектакли в размере 2% от вместимости зала.

——————————————————————————————————-

 

Уважаемые зрители, вы можете оставить отзыв и оценить работу театра на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: https://bus.gov.ru/pub/info-card/47216

————————————————————————————————-

 

E-mail: [email protected]

 

         

 

Журнал Театр. • В Московском театре кукол пройдёт «ДостоевскийФест»

С 24 сентября по 2 октября на фестивале Московского театра кукол (МТК) «ДостоевскийФест» сыграют семь кукольных спектаклей по текстам классика, а петербургский «Кукольный формат» проведёт выставку «достоевских» кукол. Участники фестиваля будут представлять семь российских городов.

«ДостоевскийФест» приурочен к 200-летию со дня рождения писателя. Спектакли, которые можно будет увидеть на фестивале, адресованы разной аудитории: взрослой, детской и подростковой. Отмечая в официальном релизе, что «Достоевский — лакмус столичной молодёжной среды, триггер творческого сообщества», МТК надеется, что грядущему смотру удастся «поменять представление зрителей о театре кукол». Это первый опыт подобного тематического фестиваля, полностью состоящего из «кукольных» постановок по текстам Достоевского.

Худрук МТК Борис Голдовский — автор идеи и арт-директор фестиваля — рассказывает: «Почему мы решили сделать фестиваль Достоевского? Во-первых, потому что Фёдор Михайлович очень интересовался театром кукол: в его дневниках есть размышления о марионетках, Петрушке, Полишинеле, образы театра кукол встречаются в его художественных произведениях. Сохранились и заметки-мечты Достоевского о том, что когда-нибудь Пульчинелла и Петрушка выйдут на сцену Александринского театра.

Но задумали фестиваль мы не только поэтому — ведь в таком случае он мог бы проходить не только у нас, в Московском театре кукол на Бауманской. Дело в том, что место, где мы находимся, — особенное. В этом районе Достоевский часто бывал: он учился в пансионе на Новой Басманной, здесь жила его сестра, к которой он приезжал уже из Петербурга. Здание нашего театра было построено в середине 19 века, и вполне возможно, что писатель часто проходил и мимо нашего дома, в котором позже поселились куклы».

24 сентября фестиваль откроется самым «молодым» из спектаклей-участников — премьера «Кроткой» (16+) в постановке Ильгиза Зайниева прошла в Набережночелнинском государственном театре кукол в мае этого года.

Ещё две новинки сезона 2020-2021 можно будет увидеть в МТК 26 сентября. Камерный спектакль для зрителей «12+» покажет Московский Новый театр кукол — постановка Виктора Никоненко «Мальчик у Христа на ёлке» предлагает увидеть евангельскую историю как вневременную и современную. А «Белые ночи» (16+) Владимирского областного театра кукол, поставленные Мариной Протасовой, дадут возможность посмотреть на Петербург Достоевского на большой сцене.

28 и 29 сентября на фестивале покажут две проверенных временем работы Олега Жюгжды. 28 сентября в Малом зале МТК можно будет увидеть хит частного театра кукол «Карабаска» из Перми — «Скандальное происшествие в Пассаже, или Крокодил» (16+) по сатирическому рассказу Достоевского. А 29 сентября, уже в Большом зале, — «…и наказание» (12+) Рязанского государственного областного театра кукол. Эта театральная версия «Преступления и наказания» в 2014 году стала пятикратным номинантом на «Золотую Маску».

30 сентября можно будет увидеть «Так и не написанную историю» (12+) — спектакль Московского детского театра теней, поставленный Ларисой Волковой (его будут играть на родной сцене, а не в МТК). Об этой постановке, обращённой прежде всего к детской и подростковой аудитории, журнал ТЕАТР. уже рассказывал ранее. Напомним, «Так и не написанная история» также вышла в юбилейный год — в апреле 2021-го.

Завершится «ДостоевскийФест» 2 октября спектаклем Екатеринбургского государственного театра кукол «Бобок» (16+). Эта «мистическая фантасмагория» по рассказам Достоевского, поставленная Григорием Лифановым в 2006 году, получила множество фестивальных наград и стала четырёхкратным номинантом на премию «Золотая Маска».

Во время фестиваля в фойе МТК будет проходить выставка «достоевских» кукол «Преступление и наказание» (16+). Её смогут увидеть все зрители, которые придут на «ДостоевскийФест». Основную часть выставки составят театральные куклы — марионетки из культового спектакля Анны Викторовой и независимого петербургского театра «Кукольный формат (КУКФО)» «Преступление и наказание. Картинки из романа». Компанию питерским марионеткам составят экспонаты, предоставленные другими театрами-участниками смотра, а также авторские художественные куклы — герои Достоевского, созданные мастерами международного объединения авторов кукол «Кукольный переулок».

Помимо спектаклей и выставки, частью фестиваля станет специальная программа: в дни смотра пройдёт лаборатория на тему «Творчество Ф.М. Достоевского в репертуаре театров кукол и на мировых сценах». Лекции прочтут доктор искусствоведения Борис Голдовский и заведующий отделом Музея-квартиры Ф.М. Достоевского Павел Фокин.

Театр кукол в Гомеле, Беларусь: история, описание, фото

Любите ли вы театр так, как его любят в Гомеле? Гомельский государственный театр кукол – как, никогда не были? Да вы же лишили себя уникального удовольствия!

Представьте себе: обычно театр начинается с вешалки, а этот с подходов, пешеходной зоны около театра. Здесь установлена театральная тумба традиционного вида, при входе размещены скульптуры героев сказки про Буратино. Там, в театре, рассказывают и показывают истории для детей — маленьких и взрослых. Там куклами управляют не жестокие, а добрые и талантливые кукловоды и художники, режиссеры и авторы пьес. Иногда они тоже надевают сценические костюмы и участвуют в представлении. Волшебный мир.

И все это для зрителя. Удобный зал, спектакли, часть из которых демонстрировалась на лучших сценах внутри страны и за границей, принося театру дипломы лауреатов, премии, признание и любовь зрителей. Например, «Дар лесного царя», «Дед и журавль», «Цветок папоротника», «Собачье сердце», «Тартюф», «Вишневый сад», «Поминальная молитва».

Этот театр существует в Гомеле с 1963 года. Сначала у него не было своей сцены, труппа и куклы работали при драматическом театре. В 2002 году им было отдано здание бывшего Дворца культуры. Сейчас это их дом, здесь проходит таинство создания спектакля. Здание веселое, уютное, привлекательное, зрительный зал вместимостью 214 мест.

Но труппа театра не сидит на месте. География их гастролей обширна. За годы существования театра — более 60 лет — на разных сценах поставлено более 200 пьес.

С 1994 года в рамках акции «Театр – детям Чернобыля» Гомельский театр кукол ежегодно дает более 50 представлений детям, которые живут на территориях, пострадавших от Чернобыльской аварии.

У истоков работы театра стоит режиссер В. Черняев, свыше 20 лет длилось его руководство. В середине 1980-х годов главным режиссером стал В. Матрос. Его приход ознаменовался тем, что репертуар Гомельского театра кукол стал более разнообразным, в нем стали полноправно присутствовать произведения белорусских драматургов. Самый яркий такой спектакль — «Пусть не смолкает жаворонок» по пьесе А. Вольского. Куклы для него изготавливались из соломки. Рукоплескали постановке театралы многих стран, ей дарили свои симпатии зрители и взыскательное жюри на разных театральных фестивалях.

А знаете ли вы, что такое театральные куклы? Их создают художники и авторы пьес вместе. Замысел автора, характер произведения, творческий стиль художника, его личность, его видение мира, мастерство — все это спаивается вместе, и получаются куклы. Они разные, их лица выражают печаль или радость, легкомыслие или трогательную нежность. Но это и не просто застывшие маски, они движутся, на них падает свет, их окружают декорации, их характер интерпретируется зрителем. И куклы начинают жить, привнося в спектакль что-то свое, существующее отдельно от их создателей. Что-то «сверх» — это произведение искусства.

Чтобы стать свидетелем оживания кукол, надо идти в кукольный театр. Жители Гомеля и приезжие знают это, спешат туда. Статистика говорит, что по посещаемости Гомельский театр кукол занимает первое место в области среди театрально-зрелищных и развлекательных учреждений.

Но, слушайте! На фасаде здания театра высоко, на фронтоне, установлены часы. Пока вы читали этот текст, стрелки подошли ко времени… к самому лучшему времени — началу представления. Быстрее туда, а то волшебная сказка начнется без вас! Никак нельзя это допустить. Тем более, мы вас предупредили.

Тюменский театр кукол

Месяц не выбранМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварь

На неделю

Пн 14

Вт 15

Ср 16

Чт 17

Пт 18

Сб 19

Вс 20

Пн 21

Вт 22

Ср 23

Чт 24

Пт 25

Сб 26

Вс 27

Пн 28

Вт 29

Ср 30

Чт 31

Goodbye To Elka Schumann Of Bread And Puppet Theatre – WONDERLAND

Элька Шуман, соучредитель легендарного прогрессивного активиста театра Bread and Puppet Theater в Вермонте, умерла в воскресенье, днем ​​1 августа, «в окружении своих пятерых детей и своего партнера Питера». ДиДи Халлек пишет. Шуман — «нашему любимому матриарху», — написала театральная труппа в Facebook, — было 85 лет. Она была движущей силой театра и источником вдохновения для многих.

«Элька помогла театру во многих отношениях, — пишет в Facebook Халлек, подруга, когда они были молодыми матерями, вместе воспитывающими детей на Манхэттене.«Ее любящая самоотверженность и блестящая координация графического производства были прочной основой финансовой поддержки всей деятельности театра. Ее музыкальные способности и целеустремленность установили и обогатили постоянное присутствие музыкальной практики и исполнения, которые с самого начала были важным элементом во всем, что делает театр».

Элька Шуман (с подтяжками) во время исполнения «Аллилуйя» в Bread and Puppet, Гловер, Вермонт, 25 августа 2019 г. (© Фото Грега Кука)

Шуман происходил из знатной семьи.Ее дедушкой был Скотт Ниаринг, пацифист, вегетарианец, критик капитализма, защитник окружающей среды и пионер движения «назад к земле» после Второй мировой войны.

Элка Ли Скотт родилась в Советском Союзе в августе 1935 года в семье Джона и Маши Дикаревых Скотт. Ее мать была русской. Ее отец (он отказался от фамилии Ниаринг и вместо нее использовал свое второе имя после окончания колледжа) приехал в Советский Союз в 1932 году, преследуя свои интересы в области коммунизма и найдя работу на сталелитейном заводе в Магнитогорске, чтобы «помогать построение общества, которое, казалось, было хотя бы на шаг впереди американского.

Элька Шуман (в центре) поет во время мемориала в сосновом лесу в магазине Bread and Puppet, Гловер, Вермонт, 21 августа 2015 г. (© Фото Грега Кука)

Он оказался журналистом в Москве. За две недели до того, как нацистская Германия напала на Советский Союз в 1941 году, Скотта выслали из страны якобы за «публикацию клеветнических статей» о советской внешней политике и «выдумывание» сообщений о советско-германских трениях. Семья путешествовала на лодке в Японию, затем на Гавайи, затем в Сан-Франциско, а затем на поезде в Нью-Йорк.

Скотт сделал себе имя своей первой книгой «За Уралом» 1942 года, откровенным взглядом на то, что он видел в Советском Союзе, хорошее и очень плохое. Он стал репортером и редактором в издательстве Time-Life. Маша собирала деньги для помощи России во время войны.

«Я очень гордился тем, что я русский и сражался с нацистами», — вспоминал Шуман в устном историческом интервью 2016 года в рамках проекта «Цифровой Вермонт» Исторического общества Вермонта.

Элька Шуман (сидит в центре) играет на декодере в Музее хлеба и кукол, Гловер, Вермонт, август 2016 г.22 2015 г. (© Фото Грега Кука)

После войны семья переехала в Берлин, Германия, где Скотт открыл Центральноевропейское бюро Time. Но напряженность между Советами и Западом росла, и Советы стали считаться врагами. «Для меня это было шоком. Внезапно стало нечем щеголять, о, я из России», — сказал Шуман в устном историческом интервью 2016 года.

Семья переехала в Риджфилд, штат Коннектикут, в 1948 году. Скотт стал помощником издателя Time-Life Генри Люса в 1952 году, страстным антикоммунистом и консерватором.

Во время учебы в колледже Брин-Мор Элька Шуман провела первый год обучения в Мюнхене, Германия, где в 1956 году познакомилась с Питером Шуманом, художником и исполнителем. Они впервые встретились друг с другом, когда друг Питера попытался завербовать ее в свою танцевальную труппу, и она пошла навестить Питера в больницу, где он выздоравливал после перелома черепа, полученного, когда его велосипед был сбит мотоциклом. Элька думала стать иллюстратором детских книг. Пара поженилась в 1959 году, у них появились дети, а в 1961 году они переехали в Коннектикут, а затем в Нью-Йорк.Там Питер связался с Живым театром и другими авангардными труппами и в 1963 году основал Bread and Puppet в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Гигантские куклы театра стали символами протестов против войны во Вьетнаме в 1960-х годах.

«Три основных элемента сформировали стиль и содержание этого театра в первые годы его существования, — писал Шуман в «Краткой истории Музея хлеба и кукол» 1989 года, — представления с детьми и для детей на улицах Нью-Йорка; растущее политическое сознание, приводящее к массовому участию с марионетками и масками в мирных митингах и маршах протеста против социальной несправедливости и войны во Вьетнаме; и глубокое влияние фона и образования [Питера] Шумана — фольклор и народное искусство, средневековое искусство и искусство дадаистов и немецких экспрессионистов.

«У нас была очень хорошая ситуация там [в Нью-Йорке]. У Питера была хорошая ситуация. Мы арендовали у города за доллар в год красивое огромное здание суда на Второй улице и Первой авеню», — сказала Элька Шуман в устном историческом интервью 2016 года. «Потом нас стали приглашать на множество гастролей. После одного очень успешного турне по Франции в 1968 году мы получили много-много приглашений». Компания гастролировала по Европе в течение нескольких месяцев. «Пока нас не было, городские власти вышвырнули нас из здания суда.Питер нашел новое рабочее место в пустом банке у подножия Бруклинского моста. Но Шуман вспоминал: «Наших детей натягивали на ножи по дороге в школу. Меня ограбили» «двое мужчин с оружием».

Элька Шуман (в подтяжках) во время исполнения «Аллилуйя» в Bread and Puppet, Гловер, Вермонт, 25 августа 2019 г. (© фото Грега Кука) поэтому они покинули Нью-Йорк. Супруги мечтали переехать в деревню и хотели больше места для своей семьи — все пятеро детей жили в одной спальне в городе.

Компания Bread and Puppet росла вместе со студентами Годдарда. Они выучили гимны «Священной арфы», английскую и американскую музыку 18-го века и быстро начали включать их в шоу, что помогло распространить музыку на Северо-Востоке. Элка Шуман организовала заказы, бухгалтерию, рекламу. Она основала Театр Танцующего Медведя, детский театр, который исполнял детские стишки и сказки в школах и библиотеках. Bread and Puppet начали устраивать большие театрализованные представления на открытом воздухе, прежде чем обосноваться на ферме Bread and Puppet в Гловере, предложив свои первые выступления там в 1975 году.

«Мои родители, Джон и Марша Скотт, искали участок земли, осматривали Вермонт и наткнулись на эту ферму [Гловера]», — сказал Шуман Вермонтскому фонду охраны природы в 2012 году. «Мои родители купили эту ферму, здесь, старая ферма Доппа или старая ферма Шерберна [в 1970 году], а затем очень быстро решили, что они не могут взяться за проект — проект строительства и восстановления — и мы унаследовали его таким образом. И это просто идеальное место для нас».

Компания

Bread and Puppet начала арендовать ферму у родителей Шумана в 1973 году.Незадолго до смерти отца в 1976 году Скотт передал ей большую часть имущества. «Они передали часть имущества, включая здания и несколько лучших полей, Шуманам», — писала она в «Краткой истории Музея хлеба и кукол» в 1989 году.

На ферме Гловер Bread and Puppet устраивали гигантские кукольные цирки и театрализованные представления, которые собирали десятки тысяч зрителей и запускали международные туры. Элька Шуман «делала яблочный сидр, обслуживала 2000 кранов, разводила овец и пряла собственную шерсть», — сообщает VTDigger.Она курировала выпуск компанией гравюр, плакатов и публикаций. Она играла на блокфлейте, а затем на саксофоне в шоу и руководила группами, исполняющими гимны «Священная арфа». Она продолжала исполнять музыку с труппой даже этим летом. Много раз по утрам в теплую погоду в течение многих лет она плавала в Теневом озере Гловера, а затем репетировала песни с компанией. Она часто выступала в шоу «Аллилуйя», озвучивая повествование на родном русском языке. Она хранила историю компании, следила за ее архивом и часто проводила экскурсии по старому амбару, который они превратили в бесплатный музей монументальных творений компании из папье-маше.

«Они будут медленно или быстро разлагаться. Они сделаны из папье-маше. Сарай не вечен. Мы не будем длиться вечно», — сказал Шуман в интервью «Wild Travels» в 2016 году.

Ее дочь Мария Шуман пишет в Facebook: «Сегодня в понедельник, 2 августа, с 17:00, у нас будут поминки для Эльки, а завтра, во вторник, 3 августа, с 10:00, и закончатся пением ноты формы в 17:00. Поминки пройдут перед домом Шумана под большим ясенем.Пожалуйста, припаркуйтесь в поле над типографией, если сможете. Приветствуется музыка, особенно пение. Ее похороны состоятся в среду, 4 августа, в 11 часов утра, начиная с шествия от дома Шумана до Соснового леса. Нет духового оркестра. После похорон подадут хлеб и айоли. Пожертвования в виде торта, взбитых сливок и ягод приветствуются на приеме после похорон».


Если вы цените такое освещение искусства, природы, культуры и деятельности, поддержите Wonderland, внося свой вклад в Wonderland на Patreon.И подпишитесь на наш бесплатный (надеюсь) еженедельный информационный бюллетень, чтобы не пропустить ни одного нашего репортажа. (Все содержимое ©Greg Cook 2021 или соответствующие авторы.)


Элька и Питер Шуман в сосновом лесу в Bread and Puppet, Гловер, Вермонт, 18 августа 2018 г. (© Фото Грега Кука) Элька и Питер Шуман (справа) на аукционе в Bread and Puppet Theater, Гловер, Вермонт , 23 августа 2015 г. (© Фото Грега Кука) Элка Шуман (в центре) поет во время репетиции в помещении дождливым утром в Bread and Puppet, Гловер, Вермонт, август.21 2015 г. (© Фото Грега Кука) Элька Шуман (крайняя слева) поет во время утренней репетиции в Bread and Puppet, Гловер, Вермонт, 17 августа 2018 г. (© Фото Грега Кука) Элька и Питер Шуман (справа) аукцион в Bread and Puppet Theater, Гловер, Вермонт, 23 августа 2015 г. (© Фото Грега Кука) Элька Шуман (сидит в первом ряду, в центре) наблюдает за репетицией цирка в Bread and Puppet, Гловер, Вермонт, 21 августа 2015 г. (© Фото Грега Кука)

Кукольный театр «Голубое небо»

Кукольный театр «Голубое небо»


4301 Van Buren Street University Park, MD 20782 301-927-5599

Виртуальный и входящий Человек : Каждый постановка длится примерно 45 минут с предварительным пением и рисование после показа (только виртуальное) с кукольник.
Виртуальный: Виртуальные шоу можно просматривать через Zoom (до 300 зрители), Google Meet или любая другая платформа, которая вам подходит.
Лично : Личное шоу может безопасно проводиться в помещении или на открытом воздухе (за дополнительную плату).

Нажмите на название, изображение или описание шоу, чтобы просмотреть полную раскадровку и многое другое. Информация.
По вопросам цен, доступности и любым другим вопросам звоните по телефону 301-927-5599
или пишите нам по адресу [email protected]ком.


Также доступно БЕСПЛАТНО!!! : «ПОКРЫТИЕ COVID»
НОВАЯ ВИДЕОПРОДУКЦИЯ от Blue Sky!
 

Вот наша видеопродукция ПОКРЫТИЕ COVID. Пожалуйста, поделитесь со всеми!


25-минутное образовательное видео, сочетающее в себе куклы и искусство из комиксов.
Это весело! Это безопасно!
Он сопереживает стрессу и беспокойству детей.
Укрепляет в игровой форме:
— ношение маски
— социальное дистанцирование
— мытье рук
— средство от чихания/кашля
И почему (почему)!
(Безопасность бабушек и дедушек и т. д.)
НЕОГРАНИЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ!


     

Добро пожаловать, , в кукольный театр «Голубое небо»!  С тех пор 1974 года мы были одним из лучших гастролирующих детских театров на Восточное побережье.Каждое из наших 1000 шоу в год посвящено совершенству в театре, искусстве, образовании и развлечениях.

Ниже вы найдете несколько ссылок, которые помогут вам узнать о нашей компании. Возможно, самым важным из них является «репертуар». У нас есть 15 текущих постановок, каждая с раскадровкой . Раскадровка  – это письменный и визуальный план шоу, который позволяет вам иметь очень четкое представление о том, что вы можете забронировать.

Спасибо, что присоединились к нам!
Майкл Коттер
Основатель/Директор

фото с видеосъемки Смитсоновская кукольная инсталляция Ссылка на статью Washington Post     Ссылка для Box Boy
  
Чек спектакли кукольного театра «Голубое небо» в администрации парка округа Фэрфакс Серия летних развлечений!

Небольшое видео о нашей математике Образовательное шоу: «Замки из песка»

Видеоклип Нажмите здесь или на кнопке воспроизведения на видео выше, чтобы увидеть марионеток в действии! Видеоклип
 

Копия Бумажная коробка Кукольный театр теней

Художница и писательница Сьюзан Швейк недавно посетила этот город, чтобы поделиться своей последней книгой «Лагерь искусств: 52 художественных приключения для детей, которые стоит изучить».Перед своим визитом Сьюзан предложила мне выбрать занятие из ее книги, чтобы провести с ней совместно в Художественной студии. Из всех действий в ее книге, которые, как я думал, нашим гостям понравится пробовать, я выбрал Shadow Puppets, потому что я знаю, что наши гости любят не только делать что-то, но и играть и рассказывать истории со своими творениями .

Поскольку у нас еще не было театра теней в Художественной мастерской, я решил переделать один из театров кукол, которые мы создали для нашего проекта «Особое воскресенье» с пальчиковыми шапочками.Я также думаю, что мы должны сделать пару театров из повседневных материалов, которые могли бы вдохновить наших гостей на создание собственного дома. Быстрый поиск кукольных театров теней своими руками на Pinterest выявил множество простых в изготовлении примеров с использованием коробок из-под хлопьев и коробок для обуви.

Думая о теневых марионетках, я случайно прошел мимо картонной мусорной корзины Карла и заметил нетронутую бумажную коробку для копий. Я уверен, что мне не нужно говорить вам, что коробка с копировальной бумагой — это утилитарное сокровище, которое стоит зачерпнуть в любой день недели.Я знал, что ЭТОЙ шкатулке суждено стать кукольным театром теней.

После нескольких минут изучения моего картонного золота у меня появилась идея, и я принялся за работу, не останавливаясь, чтобы сначала сфотографировать коробку.

Вот шаги, которые я использовал, чтобы сделать кукольный театр из коробки с копировальной бумагой, не обязательно в том порядке, в котором я их делал, но как я буду повторять этот процесс в будущем:

  1. Отметьте линию на расстоянии около ½ дюйма от каждого края на дне коробки.
  2. С помощью ножа для коробок или ножа для ковриков сделайте аккуратный надрез по линии, чтобы превратить коробку в окно.Отсюда вы можете сразу перейти к шагу 7, если хотите, чтобы это было очень просто.
  3. Поскольку коробки для копировальной бумаги варьируются от бренда к бренду, самый простой способ объяснить следующий шаг — сказать: «Сделайте так, чтобы это выглядело так». Вот пример письменной инструкции: используйте швы, уже имеющиеся на коробке, в качестве ориентира, чтобы сделать клапан на каждой короткой стороне, как показано на рисунке ниже.
  4. Затем положите коробку на бок и откройте створки. Сделайте надрезы на длинной стороне картона, чтобы он мог развернуться, как показано на рисунке ниже.
  5. Создайте причудливый симметричный дизайн для верхней части вашего театра. Для этого я сложил длинный лист бумаги пополам, вырезал ниспадающую линию, снова открыл бумагу, прикрепил бумагу к коробке, обвел рисунок на картоне, а затем вырезал по линии ножницами. Кроме того, вы можете просто нарисовать его прямо на картоне, а затем вырезать. После я добавила несколько завитушек толстой белой ручкой.
  6. Приклейте боковые клапаны от декоративного верхнего края обратно к боковым краям коробки.
  7. Приклейте кусок тонкой белой бумаги для рисования к задней части коробки так, чтобы она перекрывала прорезанное отверстие.
  8. Зажгите коробку сзади, и вы готовы к шоу!

К визиту Сьюзан мы приготовили черную строительную бумагу, соломинки, ленту и ножницы для изготовления теневых кукол. Гости самых разных возрастов с удовольствием ходили туда-сюда между кукольными театрами и рабочим столом, внося коррективы в своих кукол, как только они могли их опробовать.

Наша ученица, Клэр, сделала театр из коробок из-под хлопьев и модифицировала один из наших существующих самодельных кукольных театров, добавив тонкий бумажный экран и несколько картонных опор, чтобы он не опрокинулся.

Мы также установили наш проектор на низкий столик, чтобы использовать его с куклами, которые пользовались успехом у наших самых маленьких гостей. Театр из бумажной коробки для копий работал лучше всего, потому что он был идеального размера для созданных марионеток и не опрокидывался, если кукольник ударил его .

Вы когда-нибудь в своем классе делали дома кукольный театр теней? Какие материалы вы использовали? Спасибо, что заглянули и счастливого изготовления кукол!

Кукольный театр Большой Аризоны — Дом

Кукольный театр Большой Аризоны снова открывает свои двери! С субботы, 12 июня 2021 года, мы будем открыты круглый год, давая представления в театре со среды по воскресенье.Ниже вы можете узнать, что будет дальше, или посмотреть полное расписание предстоящих шоу здесь.

В настоящее время билеты необходимо приобретать заранее. Календарь событий для покупки смотрите здесь или звоните по телефону 602-262-2050 в любое время.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Правилами безопасности при COVID здесь, чтобы подготовиться к посещению шоу.

Мы начинаем набор! Мы ищем лидера в области разработки и маркетинга. Кроме того, мы ищем кукольника!


Приглашенный артист Mesner Puppets Майк Хорнер с: «Путешествие Ринго с пением»

16 марта — 20 марта, ср-пт 10:00
сб 10:00 и 14:00, вс 14:00.

Резерв здесь. Присоединяйтесь к путешествию Джона Пола Джорджа (приглашенный артист Майк Хорнер) и его поющего пса Ринго в интерактивном музыкальном путешествии. Зрителям предлагается петь, хлопать и топать, пока дуэт исполняет такие любимые песни, как «B-I-N-G-O», «Wheels on the Bus» и «Do Your Ears Hang Low?». К ним присоединяется… танцующая курица! Для всех возрастов. Билеты поступят в продажу 16 февраля 2022 года.

Получить удачный кукольный удар

18 марта — 19 марта, 20:00 Пт и Сб Ночью.

Причудливые, странные и забавные короткие кукольные представления в исполнении кукловодов GAPT и наших приглашенных кукольников. 18+ только .

Места поступят в продажу 18 февраля.

Билеты необходимо приобрести заранее: зарезервируйте здесь или позвоните по телефону 602-262-2050 x 4.

Прислали нам наши хорошие друзья из azpuppets.org.


Поддержите нас

Мы так гордимся работой, которую мы делаем с нашим небольшим штатом профессиональных кукольники и театральные артисты, и мы рады снова открыть наши двери спустя более года! В самый тяжелый период пандемии мы устраивали выездные шоу для семей, которым нужно было вырваться из дома, чтобы посмотреть живые выступления.Хотя мы так счастливы вернуться домой, мы по-прежнему сталкиваемся с большой потерей дохода из-за ограниченных школьных и детских представлений и вероятностью того, что школьные экскурсии в следующем году. Пожалуйста, поддержите нас сегодня ежемесячным пожертвованием на любую сумму. Каждая мелочь помогает!

Узнайте больше о нашей миссии и истории здесь.

Подписывайтесь на нас

Нравится нам на Facebook и следите за нами в Instagram и Twitter чтобы быть в курсе всех замечательных событий, происходящих в GAPT.

Агент пользователя: «Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0»

Этот необычный механический кукольный театр перенесет вас в Россию 19 века

Можете ли вы представить, чтобы картина Брейгеля оживала, и все ее крошечные персонажи начинали двигаться по индивидуальному сценарию? Столетие назад неграмотный русский умелец сумел сделать нечто очень похожее.

Старинный русский город Ульяновск (870 км к востоку от Москвы) больше всего известен как родина лидера большевиков Владимира Ленина, но теперь здесь находится удивительный механический кукольный театр.Представьте себе большой стол, на котором помещается целая крестьянская община — 49 маленьких фигурок, каждая занимается своим делом. Один стирает белье, другой пилит, третий готовит – и все они двигаются одновременно.

Один день из жизни деревни

Эта огромная сборная игрушка хранится в музее местного театра кукол. Ее сделал малограмотный, но очень талантливый крестьянин Алексей Морозов в начале ХХ века, примерно в 1905-1912 годах. Точная дата неизвестна, так как мастер постоянно вносил изменения в свое творение, изображающее один день из жизни русской деревни до революции 1917 года.

Механизм такой же, как в шарманке. Раньше оператору приходилось крутить рукоятку, а теперь куклы приводятся в движение электродвигателем. Каждая кукла имеет свой привод, который связан с другими фигурками. Все это сделано настолько искусно, что видно каждое движение и каждую деталь.

Одна женщина просеивает муку, а другие шинкуют капусту на зиму; их косы сделаны из натуральных волос. На другом конце стола мать стирает белье в корыте, а ее дочь катает младшего ребенка в коляске.

Рядом с ними мужчины что-то строят: плотник бьет молотком по стамеске и легким движением руки отодвигает щепки.

Сапожники делают обувь: в руках у них крохотные двухсантиметровые инструменты, а гвозди длиной в миллиметр. Инструменты представляют собой миниатюрные копии настоящих инструментов.

В центре девочка прядет пряжу, облизывая палец, чтобы разгладить нить.Рядом с ней ткачиха ведет махину своего ткацкого станка, регулируя ее высоту своими маленькими ножками.

Мужчины колют бревно: один держит топор, другой помогает, устало поднося к губам сигарету и глядя на зрителей. Кажется, что бревно вот-вот поддастся, но держится уже целое столетие.

Вот семья собралась за ужином. Первая ложка достается отцу, только потом остальные могут есть. Вот его жена и дети, и мать с паутиной морщин на лбу, которая кормит младшего ребенка.Она подносит ложку ко рту ребенка, который затем берет еду, поворачивает голову и выплевывает кашу, как это сделали бы сегодня многие современные дети.

Забытый мастер

Говорят, что на этой миниатюре Морозов изобразил себя и свою семью. Это единственный шанс получить представление о том, как он выглядел. Ни его рисунков, ни фотографий нет. Все, что мы знаем, это то, что он родился около 1867 года в городе Шадринске на Урале и каждую весну путешествовал по России со своим кукольным театром, чтобы давать представления на ярмарках.Свою коллекцию кукол он назвал «живым деревом». Для каждой сцены у него были шуточные стихи, которые очень нравились детям.

Морозов был при жизни известным мастером, и директор музея Ирина Майсакова говорит, что в архивах есть упоминания о его механических куклах. В 1923 году Морозов показал свою коллекцию на первой выставке «Кустпром» (предшественник ВДНХ) и получил за свои труды диплом и золотую медаль.

Его дети нашли документы на медаль, но не саму медаль.Скорее всего, его приходилось обменивать на продовольствие в трудные военные годы. Майсакова считает, что, вероятно, для этой выставки были созданы и другие композиции: «Один день на колхозной доске»; «Один день в зажиточной крестьянской семье»; и «Один вечер в загородном клубе».

Она говорит: «В архивах есть только чертежи, которые показывают, как все это могло выглядеть». Сами композиции могут находиться в частных коллекциях за границей, но документов, подтверждающих это, нет.

После выставки Морозов задумал новую композицию, но в 1934 году вместе с семьей переехал в Майну, пригород Ульяновска, где через два года умер. Там же его и похоронили на деревенском кладбище, но могилу так и не нашли. Его праправнуки до сих пор живут в Ульяновске.

В музее хранится еще одна коллекция, которую его младший сын Василий пополнил в 1947 году, после возвращения с фронта. На ней изображена столярно-слесарная мастерская, где мастера обучают подмастерьев работе на токарных станках.Один хлопает подмастерья по плечу с таким упоением, что ткань туники другого истерлась от прикосновения.

Василий мог бы стать очень талантливым мастером и пойти по стопам отца, но из-за тяжелых травм (лишился обеих ног спереди) в том же году скончался. Эта коллекция была подарена бывшему заведующему музеем его детьми, но первая попала в музей, можно сказать, случайно.

Бесценная находка

В 1960-е годы дети Морозова нашли в старом доме сундук с куклами, и театр выкупил у них всю коллекцию за довольно большие деньги — 500 рублей (в четыре раза больше средней зарплаты рабочего на тот момент).Сейчас коллекция бесценна, и многие музеи хотели бы ее приобрести.

Куклы были в отличном состоянии, но в разобранном виде, и фигурок было больше, чем осталось сегодня. Говорят, раньше были девушки, которые ели семечки, и второй трактор, но непонятно, где они сейчас. Все было собрано по примитивным чертежам, которые также были найдены в сундуке.

«В 1980 году мы пытались везти коллекцию в Москву на ВДНХ, но по дороге что-то сломалось, и в Ульяновске коллекцию пришлось ремонтировать второй раз, — рассказывает Майсакова.

Сегодня за сбором следят два инженера, которые говорят, что главное ничего не двигать. Пару лет назад музей переехал со второго на первый этаж, и, видимо, что-то перекосилось при переезде, потому что некоторые фрагменты теперь двигаются не так, как было задумано изначально.

«Например, эта девушка на поле — ее ботинок не достает до граблей, когда она стучит по ним. И наши инженеры не в силах это исправить», — говорит Майсакова.

В остальном марионетки остались невредимыми с течением времени.Спустя столетие все работает, и даже костюмы и краски на их лицах не поблекли. Может, они действительно живы?

«Однажды я был в мастерской и услышал стук молотка, но точно знал, что сбор выключен. Тем не менее молоток стучал», — вспоминает директор музея. «Один из сыновей Морозова был на работе. Как вы можете это объяснить?»

Эта статья впервые появилась в Russia Beyond 13 ноября 2018 г. и была опубликована с разрешения.

Этот пост был написан автором в своем личном качестве. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают точку зрения The Theater Times, их сотрудников или сотрудников.

Этот пост был написан пользователем Анна Сорокина — Russia Beyond Headlines .

Выраженные здесь взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают наши взгляды и мнения.

Дверной кукольный театр | Лауреаты премии | Сузить по

Дверной кукольный театр | Лауреаты премии | Сузить | Песня очага перейти к содержанию Перейти к меню навигации

Оценка времени доставки не применяется к персонализированным, крупным или тяжелым товарам (более 20 фунтов.), которые требуют специальной доставки, товаров, поставляемых напрямую от производителя, или товаров, которых нет в наличии.

Оценки доставки относятся только к прилегающим Соединенным Штатам. Суббота, воскресенье и национальные праздники не считаются рабочими днями для этих предполагаемых транзитных дней.

  • Каждый дверной проем превращается в сцену с этим замечательным кукольным театром в дверном проеме
  • Изготовлен из прочного хлопкового твила
  • Подвешивается на собственном регулируемом удлинителе (27-47 дюймов), чтобы соответствовать стандартному внутреннему дверному проему
  • Деревянная полка раскладывается, образуя прочная сцена для кукольных представлений
  • Большие карманы, пришитые сзади, обеспечивают легкий доступ к куклам и реквизиту
  • Для детей от 4 лет.

Дверные проемы превращаются в сцены с нашим замечательным кукольным театром Дверных проемов. Дети могут устраивать шоу для друзей и семьи и демонстрировать свои драматические навыки!

Этот красочный 47-дюймовый театр прост в установке. Изготовлен из прочного хлопкового твила и подвешивается на регулируемом удлинителе, предназначенном для установки в стандартном дверном проеме с помощью входящего в комплект регулируемого удлинителя 27-47 дюймов. Деревянная полка с тканевой обивкой раскладывается, образуя прочную сцену. Большие карманы, пришитые сзади, облегчают доступ к куклам и реквизиту.Когда шоу закончится, сверните театр для компактного хранения.

Увлекательная игра с воображением для детей, в которой они придумывают сюжетные линии и создают персонажей. Идеально подходит для игр и вечеринок!

Размер: Кукольный театр 47″Д x ​​32″Ш; Регулируемый удлинитель 27–47 дюймов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Эта игрушка имеет функциональный острый край. Не для детей младше 4 лет.

Подарочная упаковка:
К сожалению, подарочная упаковка недоступна.

.

Годовая гарантия качества

В HearthSong® мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание клиентов и верим в то, что относимся к нашим клиентам так, как хотим, чтобы относились к нам. С этой целью мы гарантируем качество продукции в течение одного года с даты отгрузки.

Доставка

Большинство товаров, имеющихся в наличии, мы отправляем в течение 24 часов после получения вашего заказа. Стандартная наземная доставка занимает 5-7 рабочих дней.Для получения дополнительной информации об экспресс-доставке или международной доставке посетите нашу страницу «Доставка и обработка». Посетите нашу страницу доставки и обработки

Легкий возврат и обмен в течение 90 дней

Если по какой-либо причине вы не на 100% удовлетворены одним из наших продуктов, вы можете вернуть его для обмена или возврата в течение 90 дней с момента дата покупки. Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 800-533-4397, чтобы запросить быстрый обмен, или используйте нашу форму Easy Online Returns, чтобы вернуть товар(ы) по почте.Для получения полной информации о нашей политике и процедуре возврата посетите нашу страницу политики простого возврата и обмена в течение 90 дней. Посетите нашу страницу возврата и обмена

Недавно просмотренные и рекомендации

Клиент, который купил этот товар, также купил…

Пн, 14 марта, 10:46:59 по восточному поясному времени 2022

Фонд Джима Хенсона представляет — Американский кукольный театр сегодня: фотография Ричарда Термайна

«Мое обучение и опыт работы в кукольном театре предшествовали моей карьере фотографа.Это сформировало и направило мою работу с камерой.

Моя задача как фотографа кукольного театра состоит в том, чтобы запечатлеть анимацию марионетки на неподвижном изображении. Для этого я сосредотачиваюсь на жестикуляции марионетки, стремясь запечатлеть «решающий момент», когда фигура наиболее оживляется и визуализируется пиковое драматическое событие.

Через объектив камеры я соединен с марионеткой и кукловодом. Я сочиняю через объектив и чувствую богатый творческий обмен энергией, когда снимаю вид искусства, который знаю и люблю.

Любой фотограф театрального представления хорош настолько, насколько хороши артисты, с которыми он работает. Для меня было благословением сотрудничать с некоторыми из самых талантливых художников-кукольников в Америке и запечатлеть их уникальное мастерство».

— Ричард Термин

Ричард Термин учился в Университете Коннектикута и получил степень магистра искусств в области кукольного искусства в 1978 году. был удостоен премии «Эмми» в 1987 году за свою работу над дизайном «Улица Сезам ».Его постановка кукольного театра « Дневник сумасшедшего » получила награду UNIMA-USA Citation for Excellence в 2002 году. . Эта работа привела к новой карьере фотографа исполнительского искусства. Он фотографировал многих ведущих мировых исполнителей и кукольников. В настоящее время Ричард работает фотографом в отделе культуры The New York Times .Его другими клиентами являются Карнеги-холл, Линкольн-центр и Метрополитен-опера. Он был штатным фотографом Улица Сезам с 1988 года и был членом правления Фонда Джима Хенсона с 1987 года, в настоящее время занимая должность вице-президента Фонда.

Шерил Хенсон – президент Фонда и продюсер выставки
Линдси «З.» Бриггс — менеджер фонда и менеджер выставочного проекта
Стефано Бранкато — выставочная установка

Фонд Джима Хенсона был основан в 1982 году создателем кукол Джимом Хенсоном для поддержки искусства p. .Шерил Хенсон стала президентом Фонда в 1992 году. С момента своего основания Фонд предоставил более 1000 грантов более чем 360 художникам-кукольникам на создание, разработку и представление новых произведений инновационного современного кукольного театра.

С 1992 по 2000 год Фонд организовал крупнейшие международные фестивали кукольного театра в США. Первоначально представленный на пяти сценах Общественного театра, фестиваль расширился до 24 сцен, включая La MaMa, HERE Arts Center и PS122, и представил 136 различных постановок из 31 страны.С Шерил Хенсон в качестве исполнительного продюсера и Лесли Аш в качестве директора-постановщика пять фестивалей представили нью-йоркской публике лучшее из современного кукольного искусства со всего мира и получили признание критиков за кукольный театр. В городе продолжает развиваться необычайно динамичное творческое сообщество художников-кукольников, а также ряд замечательных театров, которые намерены включить кукольный театр в свои сезоны.

В дополнение к грантам для артистов на разработку новых произведений Фонд в настоящее время предлагает гранты для ведущих театров в районе Нью-Йорка, ежегодную резиденцию в Театральном центре Юджина О’Нила и два международных гранта на поездки под названием Allelu Award.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.