Текст это 2 класс определение: Какие бывают тексты 2 класс русский язык?

Содержание

Какие бывают тексты 2 класс русский язык?

Какие бывают тексты 2 класс русский язык?

Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.

Какие бывают типы текстов 2 класс?

Тексты бывают трёх типов: описание рассуждение повествование

Какие бывают текст?

Текст и их типы

  • повествование (передают действие в развитии, во временной последовательности),
  • описание (характеризуют статичные картины, передают их детали),
  • рассуждение (передают развитие мыслей относительно предмета речи).

Что такое художественный текст 2 класс?

Художественный тексттекст, в котором автор рассказывает какую- либо историю и передаёт свои чувства и переживания читателю.

Как отличить художественный текст от Нехудожественного?

Художественный текст строится по законам ассоциативно-образного мышления, нехудожественный — по законам логического мышления. В художественном тексте жизненный материал преобразуется в своего рода «маленькую вселенную», увиденную глазами данного автора.

Что такое художественный текст?

Художественный текстэто отдельное в высшей степени индивидуальное произведение

художественной речи, написанное на данном языке, а так же целостная единица в системе подобных текстов. Художественный текст должен выплнять такие функции как: передача информации, вырабатывание новой информации, хранение информации.

Как доказать что это художественный текст?

В художественном тексте автор выражает свои предпочтения, неприятия, осуждения и восхищения. Поэтому художественному стилю присущи экспрессивность, эмоциональность, метафоричность и многоплановость. Чтобы доказать художественный стиль, прочтите текст и проанализируйте используемые в нем языковые средства./span>

Чем художественный текст отличается от научного текста?

Художественный текст может предполагать выдумку писателя,а

научный нет,в нём факты и доказательства. … Научный текст не эмоционально окрашенный,художественный-эмоции,чувства и т. д.,всё то,чем автор хочет поделиться с читателем./span>

Чем художественный стиль отличается от других стилей?

Художественный стиль речи отличается образностью, широким использованием изобразительно-выразительных средств языка. В нем кроме типичных для него языковых средств используются средства и все других стилей, в особенности разговорного.

Что отличает все тексты научного стиля?

Среди черт научного стиля прежде всего выделяются такие: Преобладание существительных, прилагательных и наречий над глаголами, и, как следствие, – статичный, медленно читаемый и трудный для восприятия текст. Логичность и тезисность изложения. Обилие вводных слов, сложные конструкции предложений с массой приточных.

Какой текст является научным?

Научный текст — это разновидность текста, написанного на общелитературном языке, обладающая грамматическими, лексическими, структурно-смысловыми и логико-композиционными особенностями./span>

Что характерно для научного текста?

Главная особенность научного стиля — точное и однозначное выражение мыслей. Задача науки – показать закономерности. Поэтому его чертами являются: отвлеченная обобщенность, подчеркнутая логичность изложения, ясность, аргументированность, однозначность выражения мыслей.

Что характерно для текстов научного стиля?

Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремлением авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания. … Ясность, как качество

научной речи, предполагает понятность, доступность.

Что такое признаки научного стиля?

Научный стиль – это система речевых средств, обслуживающих сферу науки и обучения. Главные черты научного стиля: отвлеченность и обобщеность, подчеркнутая логичность, терминологичность. … Хороший язык научной работы не замечается читателем. Читатель должен замечать только мысль, но не язык, каким мысль выражена.

Как указать признаки научного стиля?

Признаки научного стиля: используются общеупотребительные, нейтральные по эмоциональной окраске слова, термины, отсутствуют эпитеты, сравнения, определения и другие тропы, нет просторечных слов, это описание./span>

Что такое собственно научный стиль?

Собственно научный подстиль обслуживает процесс выработки и сохранения объективно новых научных знаний. Это стиль научных статей, монографий, докладов на научных конференциях, стиль научных дискуссий. Автор и адресат речи при этом равноправны в отношении к уровню творческой научной деятельности.

Что такой стиль текста?

Понятие «стиль текста» подразумевает систему выразительных средств языка, которую принято использовать в определённой коммуникативной сфере. Стили текста в русском языке дают возможность одно и то же явление, один и тот же предмет описать совершенно по-разному./span>

Какой может быть стиль текста?

Какие есть стили текста? В школьном курсе русского языка традиционно выделяют пять стилей речи: научный, публицистический, официально-деловой, разговорный и художественный./span>

Сколько есть стиль текста?

Традиционно выделяют четыре книжных стиля: научный, официально-деловой, публицистический и художественный.

Как определить стиль речи в тексте?

Стили речи изучает особый раздел лингвистики – стилистика.

  1. Чтобы определить стиль речи в русском языке, надо обратить внимание на несколько признаков: цель высказывания;
  2. лексику;
  3. форму и жанр;
  4. устная это речь или письменная;
  5. кто адресат текста.

Как определить стиль и тип речи в тексте?

Стили речи определяются по их характерным чертам. Например,разговорный стиль— простые слова и выражения, а не литературные. Художественный стиль— образные средства:эпитеты,сравнения,олицетворения… Научный стиль— точная передача информации и использование научных терминов./span>

Как определить художественный стиль речи?

Художественный стиль — функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе. В этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.

Что такое стиль речи в русском языке?

Стили речи — это системы речевых средств, исторически сложившихся и социально закрепленных, которые используются при общении в зависимости от сферы направленности общения или сферы профессиональной деятельности. В русском языке существует пять основных стилей речи.

Что такое стиль и тип речи?

Однако функциональный стиль речи (научный, официально-деловой, разговорный, публицистический стиль и художественный) – это набор речевых элементов (особенных для каждого стиля речи слов и способов построения предложений). А тип речи – это способ изложения, построение слов и предложений в логическом порядке./span>

Какие бывают стили речи?

В современном русском литературном

языке выделяют обычно пять стилей:

  • научный,
  • официально-деловой (деловой),
  • газетно-публицистический (публицистический),
  • художественный,
  • разговорный.

Какие бывают стили и типы речи?

Стили речи: художественный, разговорный, научный, публицистический, деловой; Типы речи: описание, повествование, рассуждение./span>

Какие стили типы произношения различаются в русском языке?

1) научный функциональный стиль; 2) официально-деловой; 3) публицистический; 4) язык художественной литературы.

Как правильно определить тип речи?

Рассмотрим особенности каждого типа речи.

  1. Повествование – это рассказ о событии, которое происходит в определенный промежуток времени. …
  2. Описание – это словесное изображение предмета, явления, события. …
  3. Рассуждение – это развитие и подтверждение мысли, объяснение явления (свойств предмета) и выражение собственного мнения.

Сколько типов речи в русском языке?

В русском языке существует три типа речи: повествование, описание и рассуждение, два из которых – повествование и описание – в некотором роде противопоставляются друг другу. У каждого из них есть свои отличительные признаки и важные характеристики, которые позволяют его определить.

Презентация к уроку русского языка «Текст описание. Роль прилагательных в тексте описания» (2 класс)

Текст-описание. Роль прилагательных в тексте

Трошина Ирина Николаевна

МБОУ Останкинская СШ

МБОУ Останкинская СШ

Городской округ город Бор

Нижегородская область

Прочитайте предложения.

Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки — висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.

-Как вы думаете, можно ли из этого текста догадаться о какой собаке идёт речь?

Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки — висячие уши и длинный хвост . Мне она очень нравится.

— Прочитаем слова признаки.

-У какой собаки есть такие признаки?

Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое

тело. У этой собаки — висячие уши и длинный хвост . Мне она очень нравится.

-Какие слова помогли догадаться, что это такса?

  • Описание лап, тела, ушей, хвоста.
  • Можно ли сказать, что данные предложения образуют текст? Почему?

Тема урока: Текст-описание

Задачи:

1. Познакомиться с особенностями «текста-описания»

2.Научиться распознавать его

3. Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.

Выполним упр.163 с.95

Тексты – описания описывают животных, растения, природу, людей.

Прочитайте правило на с.96

Сделаем схему.

Текст-описание.

Вспомните, к какой части речи относятся данные вопросы?

Какая?

Какой?

Какое?

Какие?

Вывод:

В тексте описания должно быть много прилагательных.

Имена прилагательные являются опорными словами для текста описания

Прочитайте текст.

Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли.

Настоящий герой.

Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Настоящий герой.

Можно ли сказать, что это текст-описание?

На какой вопрос отвечает этот текст?

Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Настоящий герой.

-Найдите прилагательные, которые отвечают на вопрос КАКОЙ?

-С чем автор сравнивает цветок подснежника?

-Как она светилась?

Каким казался цветок?

Тема текста:

Главная мысль:

Тип текста:

О подснежнике

Подснежник-герой

Текст — описание

Упражнения:

  • Выполните упр.166 на стр. 96.

Прочитайте текст.

Она полностью белая. У неё нет ни единого чёрного волоска. Она похожа на сливочное мороженое. Её шерсть сверкает на солнце. А глаза янтарного цвета. Это красивое животное.

  • Можно ли определить о ком идёт речь в тексте?
  • Почему?
  • Во вступительной части текста надо вставить объект описания.

Прочитайте текст.

Моя кошка родилась в марте. Поэтому мы её назвали Марта. Она полностью белая. У неё нет ни единого чёрного волоска. Она похожа на сливочное мороженое. Её шерсть сверкает на солнце.

А глаза янтарного цвета.

Это красивое животное.

— Прочитайте изменённый текст

Теперь можно точно сказать, о ком

идёт речь.

Итоги:

  • Что такое текст описание?
  • На какие вопросы отвечает?

Домашнее задание:

с. 97 упр. 167, с.96 -правило

Источники

  • http://funforkids.ru/pictures/school21/school21099.png девочка за партой
  • http://lylik72.narod.ru/images/69490796_09.png девочка
  • http://www.look.com.ua/pic/201210/1280×960/look.com.ua-60110.jpg лист в линию
  • http://ex-ps.ru/_ld/4/440.jpg голубой фон

Текст. Главная мысль текста

ЦЕЛИ УРОКА: учить определять тему и главную мысль текста, находить в тексте предложение, в котором заключена главная мысль текста, соотносить заголовок и текст, определять, что отражено в заголовке: тема или главная мысль текста.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся научатся определять тему и главную мысль текста, находить в тексте предложение, в котором заключена главная мысль текста, соотносить заголовок и текст.

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Задание из рабочей тетради, с. 7, упр. 10.

— Прочитайте предложения, которые вы выписали.

Расскажите продолжение сказки.

2. Актуализация знаний

Работа в группах.

Игра «Живые слова».

Условия игры: учитель раздаёт каждой группе набор слов на карточках. Учащиеся должны составить предложения из этих слов и выстроиться у доски по порядку, согласно порядку слов в предложении.

Цель игры: восстановить деформированные предложения, определить тему текста.

1 группа

Слова для составления первого предложения: дома, около, сад, дедушки, фрукты.

2 группа

Слова для составления второго предложения: деревья, в, растут, какие, саду.

3 группа

Слова для составления третьего предложения: сливы, рядом, яблони, и, растут.

4 группа

Слова для составления четвёртого предложения: ароматная, здесь, крупная, и, малина.

— Выскажите своё мнение, можно ли назвать текстом эти предложения? Обоснуйте свой ответ.

Кто понял, о чём шла речь в тексте?

3. Целеполагание

Работа по учебнику. С. 17.

— Сформулируйте тему нашего урока. («Текст»).

Определите учебно-познавательную задачу (Что такое тема и главная мысль текста?)

4. Работа по теме урока

Работа по учебнику. С. 17, упр. 13.

— Прочитайте отрывок из рассказа К. Ушинского.

Что вы прочитали: текст или набор предложений?

Ответьте на вопросы упражнения.

Предложите свой вариант заголовка текста.

Что сделал ястреб? Запишите ответ. (Ястреб схватил крикуна и унёс к себе на ужин.)

Запись ответа на вопрос сопровождается комментированием.

Работа по учебнику. С. 18.

— Прочитайте рубрику «Сведения о языке».

Как определить тему текста? (Определить тему текста — это значит ответить на вопрос: о ком или о чем говорится в тексте?)

Как определить главную мысль текста? (Определить главную мысль — это значит ответить на вопрос: о чём самом главном хотел сказать автор?)

Работа по учебнику. С. 18, упр. 15.

Выполнение упражнения под руководством учителя.

Зрительно-комментированный словарный диктант.

На доске записаны слова: русский язык, ребята, учительница, здравствуйте, класс, сентябрь.

Учитель читает лексическое значение слова. Учащиеся находят слово и записывают его в тетрадь с комментированием.

Класс. Группа учащихся средней школы, проходящих в течение года совместно одну общую программу.

Учительница. Женщина, которая занимается преподаванием какого- либо предмета в школе.

Ребята. Девочки и мальчики в раннем возрасте.

Здравствуйте. Слово-приветствие.

Русский язык. Предмет, изучаемый в школе.

— Какое слово осталось в списке? (Сентябрь.)

Объясните значение этого слова.

Что надо помнить при составлении рассказа?

Составьте устный рассказ из данных слов.

Учащиеся составляют устный рассказ со словами: русский язык, ребята, учительница, здравствуйте, класс, сентябрь.

5. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

Выполнение в рабочей тетради упр. 16 на с. 7.

— Прочитайте текст.

Определите тему и главную мысль текста.

Постарайтесь доказать, что заголовок отражает главную мысль.

Спишите предложение, в котором говорится о том, как муравей укрылся от дождя.

6. Самостоятельная работа

Выполнение в рабочей тетради упр. 9 на с. 6.

— Впишите в предложения пропущенные слова.

7. Домашнее задание

Выполнить по учебнику упр. 14 на с. 18. Выучить правописание словарного слова сентябрь.

8. Подведение итогов урока

— Что значит тема текста?

Что значит главная мысль текста?

Виды текстов. 2 класс — презентация онлайн

1. Виды текстов.

2 класс
ШКОЛА 21 века

3. Двенадцатое мая.

4. Вспоминаем!

Что такое текст?
Текст- это два или несколько
предложений, связанных между
собой по смыслу.
Текст можно озаглавить.
Небо было ясное, чистое, нежно-голубого цвета. Лёгкие
белые облака, освещённые с одной стороны розовым блеском, лениво плыли в прозрачной тишине. Восток алел и
пламенел, отливая в иных местах перламутром и серебром.
Из-за горизонта, точно гигантские растопыренные пальцы,
тянулись вверх по небу золотые полосы от лучей ещё не
взошедшего солнца.
(А. Куприн)
Подснежник. Первый весенний цветок.
Чистый, свежий, пахнущий весной, он
появился
на
проталинке
среди
пропитавшегося
влагой
снега.
Его
фарфоровая
чашечка
светилась
ослепительной белизной.
Тема: о подснежнике.
Главная мысль подснежник
настоящий герой.
Какой? — текст-описание.
Такса
Это – собака. У неё
короткие и сильные лапы,
длинное, приземистое тело.
У этой собаки — висячие уши
и длинный хвост. Мне она
очень нравится.
Вы, может быть, думаете, что название роли не играет?
Ошибаетесь, молодой человек! Имя для корабля — то
же, что фамилия для человека.
…Назовите судно «Геркулес» или «Богатырь» — перед ним
льды расступятся сами, а попробуйте назвать своё
судно «Корыто» — оно и плавать будет, как корыто, и
непременно перевернётся где-нибудь при самой тихой
погоде.
(По Л. Некрасову)
Можноли
лиэтот
этоттекст
текстназвать
назвать
Можно
текстом-повествованием?
текстом-описанием?
Почему?
Почему?
При рассуждении используются
предложения со словами так как, потому что, поэтому. Эти слова начинают объяснение, рассуждение,
указывают на причину.

18. Виды текстов

Текст–повествования(сообщения )
Вопрос -Что произошло?
(события, действия)
Текст–описание
Вопросы Какой?, Какая?
(признаки предмета)
Текст–рассуждение
Вопрос -Почему?

19. Задание:

Составить три разных текста:
1. текст-описание
2. текст-повествование
3. текст-рассуждение.

20. молодцы

Конспект урока русского языка » Текст. Признаки текста и его части» 2 класс

Предмет: Русский язык

Класс: 2 Б класс

Тема урока : Текст. Признаки текста и его части.

Тип урока: Урок получения новых знаний.

Цели урока:

— обучающая: формировать понятия « текст», « признаки текста», « части текста».

— развивающая: развивать речь, умение работать в паре и группе.

— воспитательная: воспитывать доброжелательность, аккуратность.

Планируемые результаты обучения:

— личностные: формировать положительную учебную мотивацию; стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог: учитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности; учить адекватно оценивать свою деятельность.

— метапредметные:

-познавательные: выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания, сравнивать, анализировать.

-коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в паре и группе с целью решения поставленных учебных задач; формулировать собственную позицию и мнение.

-регулятивные: обучать умению самим формулировать тему у цель урока; планировать свои действия.


— предметные: находить текст, находить признаки текста, выделять части текста.

Ресурсы учебник «Русский язык» 2класс Н.В. Нечаева, интерактивная доска

Ход урока.

1.Самоопределение к деятельности (организационный момент).

-Сегодня на уроке русского языка мы будем создавать стенгазету. Что это такое?

В словаре есть объяснение данного слова.

Стенгазета — вид изобразительного творчества. Делается на листе. Обычно посвящается праздникам или текущим событиям.

Слайд №1

В газете должен быть редактор.

Редактор- человек, который редактирует что-нибудь.

Редактировать- проверять или исправлять написанное.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

-Как вы думаете, любой материал может быть использован в газете?

Чтобы узнать тему урока, вы будете работать в парах. Давайте вспомним правила работы в паре. Назовите их. Уточним, все ли правила были названы. Слайд №2.

-Перед вами 2 заметки. ( Приложение 1.)

Определите, что написано под №1 и №2. Подпишите. Найдите общее и различия.

№1

На клумбе растут розы. В парке есть дуб. Стоит хороший день. Птицы прилетают из дальних стран.

___________________________

№2

Красива русская природа!

В л..су вес..ло п..ют птицы. Скач..т по ве..кам белки. Пряч..тся под ёлкой ёж..ки.

Приятно ребятам гулять в лесу.

_______________________________

№1 – это предложения, не связанные по смыслу.

№2 – это текст. Все предложения связаны по смыслу.

3.Постановка учебной задачи.

— Что может быть в газете? Почему?

Назовите тему урока. Его цели. Слайд №3.

Тема урока: Текст. Признаки текста и его части.

Цели:

научиться… ( находить текст, определять его части)

Узнать… ( признаки текста)

4.Построение проекта выхода из затруднения ( « открытие» детьми нового знания)

— Мы будем работать по плану. ( Прочитать план урока на слайде) Слайд №4

План работы.

1. Обобщить знания о предложении.

2. Заполнить таблицу.

3. Записать часть текста.

4. Выполнить самостоятельную работу.

5. Создать заметку для стенгазеты.

6. Подвести итоги урока.

— Чтобы научиться находить текст, нам нужно вспомнить признаки предложения. Заполним второй столбик таблицы.( приложение 2)

Предложение

1.Из чего состоит?

_______________________

_________________________

2.Строение.

_______________________

__________________________

3. Роль в языке.

_______________________

_________________________

— Как назовём третий столбик? Текст.

— Где сможем найти информацию, чтобы заполнить третий столбик ? ( В учебнике, рубрика напоминание). Работаем самостоятельно.

— Проверим свою работу. Образец на слайде. Слайд №5

— Оцените свою работу. Если всё верно, поставьте +. На листе самооценки поставьте + под №1.

( приложение 3)

5.Первичное закрепление во внешней речи.

Сделаем вывод: Как правильно построить текст? Слайд №6

  1. Предложения должны быть связаны по смыслу.

  2. В тексте 3 части: вступление, основная часть, заключение.

  3. Полнота раскрытия темы.

Докажите, что столбик №2 ( задание для работы в парах) — текст.

Найдите в нём словарные слова. Запишите их в тетрадь. Подчеркните орфограммы .

( Русская, природа, ребёнок)

— Выпишите основную часть, вставив пропущенные буквы.

( Взаимопроверка.) Оцените работу соседа: каллиграфию и правильность выписанной части.

Заполняем лист самооценки.

— Проверим вставленные буквы. Объясните орфограммы. Слайд №7

Оцените свою работу. Заполните лист самооценки.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

-Сейчас мы готовы выполнить самостоятельную работу? ( приложение 4)

Самостоятельная работа

№1 Выбери определение текста.

Это устойчивые сочетания слов

Это группа предложений, которые связаны между собой по смыслу.

№2 Отметьте + текст

Бабочки и мотыльки относятся к одному семейству насекомых – чешуекрылых.

Бабочки обычно порхают в воздухе в дневное время. Мотыльки летают вечером и по ночам.

Наступила весна. Мама пошла в магазин. Котёнок разбил красивую вазу. По телевизору была интересная передача.

№3 Расставь части текста в нужном порядке.

Картофелем называют и сами клубни. Они съедобны и богаты крахмалом.

Картофель – это овощное растение.

Картофель выращивают для пищевых, кормовых и технических целей.

Проверим правильность выполнения. Заполните лист самооценки. Слайд №8

7.Включение в систему знаний и повторение.

— Вы готовы создать заметку для стенгазеты. Каждая группа составляет свою заметку, используя план работы.( работа с деформированным текстом) ( приложения 5,6)

— Вспомним правила работы в группе. Слайд №9

План работы в группе.

  1. Прочитай предложения.

  2. Найди первое предложение.

  3. Расположи части в нужном порядке.

  4. Подбери заголовок.

  5. Приклей иллюстрацию.

  6. Приготовьтесь читать заметку.

  7. Оцени свою работу в группе.

Заполняем лист самооценки.

8.Рефлексия деятельности( итог урока)

Проверьте, сколько + вы получили. Закрасьте соответствующий смайлик. Слайд №10.

Какие результаты получились в нашем классе? Дерево настроения. Слайд №11

Мы достигли цели урока?

Что было сложно выполнить?

Что легче всего?

— Что ещё можем узнать о тексте? Слайд №12

Домашнее задание. Придумать заголовок для газеты. Написать текст о животном. Слайд №13

Приложение 1

№1

На клумбе растут розы. В парке есть дуб. Стоит хороший день. Птицы прилетают из дальних стран.

___________________________

№2

Красива русская природа!

В л..су вес..ло п..ют птицы. Скач..т по ве..кам белки. Пряч..тся под ёлкой ёж..ки.

Приятно ребятам гулять в лесу.

_______________________________

Приложение 2

Предложение

1.Из чего состоит?

_______________________

_________________________

2.Строение.

_______________________

__________________________

3. Роль в языке.

_______________________

_________________________

Приложение 3

1

2

3

4

5


1

2

3

4

5

Приложение4

Самостоятельная работа

№1 Выбери определение текста.

Это устойчивые сочетания слов

Это группа предложений, которые связаны между собой по смыслу.

№2 Отметьте + текст

Бабочки и мотыльки относятся к одному семейству насекомых – чешуекрылых.

Бабочки обычно порхают в воздухе в дневное время. Мотыльки летают вечером и по ночам.

Наступила весна. Мама пошла в магазин. Котёнок разбил красивую вазу. По телевизору была интересная передача.

№3 Расставь части текста в нужном порядке.

Картофелем называют и сами клубни. Они съедобны и богаты крахмалом.

Картофель – это овощное растение.

Картофель выращивают для пищевых, кормовых и технических целей.

Приложение 5

План работы в группе.

  1. Прочитай предложения.

  2. Найди первое предложение.

  3. Расположи части в нужном порядке.

  4. Подбери заголовок.

  5. Приклей иллюстрацию.

  6. Приготовьтесь читать заметку.

  7. Оцени свою работу в группе.

Приложение 6

Тексты( разрезанные на части)

Воробей – представитель семейства воробьиных.

Воробьи бывают домовые, полевые, черногрудые и рыжие. Вес имеет не более 35 граммов, длина тела — до 20 см. Верх головы серый, горло и верхняя часть груди черные, с пестринками. Воробьи неплохо летают и мило чирикают.

Воробьи встречаются повсюду.

Заяц принадлежит к отряду грызунов.

Уши у него длинные, хвостик не велик. Задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, а зимой – белый. Чтобы спрятаться от зимних морозов, заяц роет нору в снегу.

Врагов у зайца – хоть отбавляй.

Медведь — грозный лесной житель.

Это крупное хищное млекопитающее, хорошо плавает и лазит по деревьям. Медведи всеядны, имеют отличное обоняние. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – коричневый.

Обычно медведь молчалив.

Сороки – довольно крупные птицы.

Длина может достигать полуметра. Размах крыльев составляет почти метр. Оперение у сорок синевато-черное, а бока – белые. Свои гнезда сороки устраивают на высоких деревьях.

Обитают сороки в разных странах и на разных континентах.

Снегири – это осёдлые птицы.

Снегирь выглядит нарядным – он всегда в красном. На самом деле красногрудки – это самцы снегиря. У самочки грудка зеленовато-серая.

Телосложение имеет плотное. Природа наделила снегиря толстым и широким клювом.

Ягоды – основная пища снегирей зимой.

Белка- лесной зверёк.

Она небольших размеров. Белка – это грызун.

Предпочитает питаться растительной пищей.

Она способна разорить птичье гнездо, съесть птенцов. Два раза в год белка линяет.

Белка – умна, проворна

Диктанты по теме «Части речи» 2 класс

Категория «Русский язык»

Диктанты по Русскому Языку с грамматическими заданиями для 2 класса — тема «Части речи»
Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Помощники»

Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. Объём слов: 49

Категория «Диктанты»

Диктант «Гроза»

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Объём слов: 47

Категория «Диктанты»

Диктант «Дети в лесу»

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Объём слов: 49

Категория «Диктанты»

Диктант «Друзья»

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Объём слов: 36

Категория «Диктанты»

Диктант «Рыбалка»

Вот река Окуньки. Утро. Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу сидит Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алёша вытащил щуку. Отец похвалил ребят. Объём слов: 41

Категория «Диктанты»

Диктант «Главный город»

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Объём слов: 41

Категория «Диктанты»

Диктант «Птицы летят»

Вот и прошла зима. В родные края спешат птичьи стаи. Птицы вьют гнёзда. Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Объём слов: 35

Категория «Диктанты»

Диктант «Паучок»

Выхожу ранним утром из дома и удивляюсь. Между домом и сливой в воздухе висят капельки росы. Присматриваюсь и вижу паутину. Тихонько дую. Вдруг из листвы сливы маленьким клубком падает паучок. Он ищет добычу. Голодный паучок поднимается в укрытие. Объём слов: 38

Категория «Диктанты»

Диктант «Декабрь»

Декабрь — начало долгой холодной зимы. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Объём слов: 40

Категория «Диктанты»

Диктант «Котёнок»

Миша нашёл под дубком котёнка. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного. Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком.Объём слов: 39

Категория «Диктанты»

Диктант «Пришла зима»

Дохнула холодом зима. Сорвала листья с деревьев и размела их по дорогам и лесным тропинкам. Птицы начали собираться в стаи. Соберутся, покричат и улетят за моря в жаркие страны. А весной снова прилетят домой. (По К. Д. Ушинскому) Объём слов: 34

Категория «Диктанты»

Диктант «В лесу»

В лесу тишина. Только в ветвях деревьев попискивают птицы. Редко по сухому дереву пробарабанит дятел. Иногда над верхушками сосен и елей пронесутся стайки синиц. Да запоёт свою песню иволга. Объём слов: 30

Категория «Диктанты»

Диктант «Засуха»

Лето в этом году выдалось жарким и засушливым. Дождей давно не было. Сильные ветра кружат пыль над полями и лугами. Земля растрескалась. Цветы и трава пожухли. Листочки на деревьях поникли. Природа ждёт дождя. Объём слов: 33

Категория «Диктанты»

Диктант «Берёзы»

За деревней большое поле ржи. По краю поля вьётся просёлочная дорога. Вдоль дороги выстроились в ряд белоствольные берёзы. От деревьев тянутся длинные тени. В берёзовой посадке слышны голоса птиц. А в траве прячутся красивые подберёзовики. Объём слов: 35

Категория «Диктанты»

Диктант «Дождь»

Лето. Ярко светит солнце. Вдруг пошёл дождь. Ребятишки выбежали из дома на улицу. Весело шлёпали они по мокрой траве и лужам босыми ногами. Ловили руками капли дождя. Вода стекала до самых плеч. Всюду видны фонтаны брызг. Объём слов: 36

Категория «Диктанты»

Диктант «Кораблик»

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик Объём слов: 40

Категория «Диктанты»

Диктант «Весенние грибы»

В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32

Категория «Диктанты»

Диктант «Осень в нашем дворе»

В наш двор заглянула холодная осень. Поникли печальные травы. На клумбах догорели яркие искры цветов. У берёзки в косах всё чаще мелькают жёлтые прядки. Совсем скоро облетят её лёгкие листочки. Морозное дыхание зимы посеребрит берёзовые ветви пушистым инеем. Объём слов: 38

Категория «Диктанты»

Диктант «Наступила весна»

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Объём слов: 43

Категория «Диктанты»

Диктант «Весна»

Настали чудные деньки. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 40

Категория «Диктанты»

Диктант «В горах»

Вы были в горах? Высокие пики покрыты ледяными шапками. Чуть ниже среди больших камней виднеются островки снега. Рядом лежит ковёр из пёстрых цветов и зелёной травы. С вершин с шумом несётся горная речка. Потоки холодной воды перепрыгивают через камни. Удивительное зрелище! Объём слов: 41

Категория «Диктанты»

Диктант «Пруд»

В русле мелководной реки рабочие сделали запруду. На месте прежнего речного потока заплескался новый пруд. В ясную тихую погоду мы берём надувную лодку и выплываем на открытое пространство водоёма. Вдоль одного берега пруда растут молодые сосенки. Вдоль другого — песчаный пляж. Пруд — любимое место отдыха местных жителей. Объём слов: 46

Категория «Диктанты»

Диктант «Жаворонок»

В конце марта на полях появились широкие проталины. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом ве­село зазвенела весенняя песня жаворонка. Объём слов: 38

Категория «Диктанты»

Диктант «Ёжик»

Осенью Юра и Маша в саду нашли маленького ёжика. Ребята принесли его домой и посадили в большую коробку. Дети кормили ёжика кусочками белого хлеба, поили тёплым молочком. Всю морозную зиму питомец крепко спал. Ребята ждали прихода весны. Однажды в тёплый апрельский день их колючий друг проснулся. Дети очень обрадовались! Объём слов: 49

Категория «Диктанты»

Диктант «Привет весне»

Всё сильнее пригревает солнышко. Тяжелеют и оседают снежные шапки сугробов. Около лесочка темнеют первые проталинки. Сквозь прошлогоднюю листву пробивается беленькая головка цветка. Это маленький подснежник приветствует приход весны. Объём слов: 28

Исключения для устройств класса I и класса II

Большинство устройств Класса I и Класса II освобождаются от требований о предварительном уведомлении [510(k)]. Они также могут быть освобождены от действующих правил надлежащей производственной практики устройств (GMP), требований Регламента о системе качества (QS).

Устройство класса I или класса II, на которое не распространяются требования 510(k), должно по-прежнему соответствовать другим требованиям (известным как нормативный контроль), если только устройство прямо не освобождено от этих требований, как указано в правилах для этого типа устройства.

Чтобы определить, освобождается ли устройство от требований 510(k) или GMP, выполните поиск в базе данных классификации продуктов FDA.


На этой странице:

  • 510(k) Исключения
  • Исключения из Закона о лечении
  • Регламент системы качества/исключения в отношении надлежащей производственной практики

510(k) Исключения

Большинство устройств класса I и некоторые устройства класса II освобождаются от требований 510(k) с некоторыми ограничениями (см. раздел 510(l)(1) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах).Устройство может быть освобождено от требований 510(k), если FDA решит, что 510(k) не требуется для обеспечения разумной гарантии безопасности и эффективности устройства (см. разделы 510(l) и 510(m) Федерального Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FD&C)). Устройства, на которые могут не распространяться требования 510(k), включают:

Термин «предварительные поправки» относится к устройству, легально продаваемому в США до вступления в силу Поправок о медицинских устройствах 28 мая 1976 г., которое не было:

  • Значительно изменено или модифицировано с тех пор; и
  • , для которых Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) не определило, что необходимо подать заявку на допродажное одобрение (PMA), чтобы обеспечить разумную уверенность в безопасности и эффективности устройства.

Устройство класса I не освобождается от требований об уведомлении 510(k), если оно предназначено для использования в целях предотвращения ухудшения здоровья или представляет потенциальный необоснованный риск заболевания или травмы.

Список устройств класса I и класса II, на которые не распространяются требования 510(k), доступен на веб-сайте, посвященном исключениям для медицинских устройств 510(k) и требованиям GMP. Исключения из требований о предварительном уведомлении 510 (k) применяются только к тем устройствам, которые имеют существующие или разумно предсказуемые характеристики коммерчески распространяемых устройств в рамках этого универсального типа.Общие ограничения на исключения для общего типа устройств класса I или класса II изложены в каждом из правил классификации устройств (21 CFR 862.9–892.9). Таким образом, производитель освобожденного устройства по-прежнему должен представить предварительное уведомление перед выпуском устройства или доставкой его для ввода в коммерческое распространение, если устройство соответствует любому из условий, описанных в §§ 862.9–892.9. Кроме того, FDA может частично ограничить освобождение от требований 510(k) конкретными устройствами в соответствии с правилами классификации.Важно подтвердить статус исключения 510(k) устройства и любые ограничения, которые могут применяться.

Другие полезные ресурсы включают 21 CFR 862-892, базу данных классификации продуктов и предыдущие объявления FDA об исключениях, опубликованные в Федеральном реестре (см. примеры в таблице ниже). Отдел образования промышленности и потребителей (DICE) в Центре устройств и радиологического здоровья FDA также может помочь вам определить соответствующие требования для вашего устройства.

Исключения из Закона о лечении

Раздел 3054 Закона о лекарствах 21 века вносит поправки в разделы 510(l) и 510(m) Закона FD&C. С внесенными поправками эти положения требуют, чтобы FDA в течение определенного периода времени и путем публикации в Федеральном реестре определяло любой тип устройства класса I или класса II, соответственно, который, по мнению FDA, больше не требует отчета в соответствии с разделом 510 (k) Закон FD&C, чтобы обеспечить разумную уверенность в безопасности и эффективности.

В таблице ниже указаны действия, предпринятые FDA после принятия Закона о лечении в соответствии с этими законодательными требованиями.Это не включает исключения, которые были реализованы в результате петиций с просьбой об освобождении от требований о предварительном уведомлении.

Чтобы узнать, какие конкретные коды продуктов затронуты, щелкните ссылку Уведомление Федерального реестра.

Дата Уведомление Федерального реестра Класс устройства     Общее количество затронутых кодов продуктов
22.07.2020 85 ФР 44186 Класс II 5
05.06.2018 83 ФР 25910 Класс II 5
17.05.2018 83 ФР 22846  Класс II — Хирургическая одежда 1
07.11.2017 82 ФР 51567  Класс II — Системы обнаружения генной мутации для скрининга носительства аутосомно-рецессивного носительства 1
11.07.2017* 82 ФР 31976 Класс II 336
13.04.2017* 82 ФР 17841 Класс I 66

*Эти уведомления включали списки кодов продуктов, которые FDA определило как не требующие предварительного уведомления в соответствии с процедурами, установленными Законом о лекарствах 21-го века.30 декабря 2019 г. FDA опубликовало окончательный приказ (84 FR 71794) о внесении поправок в соответствующий кодифицированный язык, чтобы отразить эти исключения.

Регламент системы качества/исключения в отношении надлежащей производственной практики

Все медицинские устройства подпадают под действие Регламента о системе качества (21 CFR 820), в том числе «Текущая надлежащая производственная практика» или «Надлежащая производственная практика», если нет исключения или исключения, указанного в 21 CFR 820. Независимо от класса, вы следует ссылаться на конкретные правила классификации устройств, чтобы подтвердить нормативные требования.

Дополнительная информация

Планирование лекарств

Списки лекарств

Наркотики, вещества и некоторые химические вещества, используемые для изготовления наркотиков, подразделяются на пять (5) отдельных категорий или списков в зависимости от приемлемого медицинского применения и возможности злоупотребления или зависимости от препарата. Уровень злоупотребления является определяющим фактором при назначении препарата; например, препараты Списка I имеют высокий потенциал злоупотребления и могут вызвать серьезную психологическую и / или физическую зависимость.По мере изменения списка препаратов — Список II, Список III и т. д. — меняется и потенциал злоупотребления — Препараты Списка V представляют наименьший потенциал для злоупотребления. Перечень препаратов и их список можно найти в разделе Список контролируемых веществ (CSA) или Список CSA в алфавитном порядке. Эти списки описывают основное или исходное химическое вещество и не обязательно описывают соли, изомеры и соли изомеров, сложные эфиры, простые эфиры и производные, которые также могут быть отнесены к контролируемым веществам. Эти списки предназначены для общих ссылок и не являются исчерпывающими списками всех контролируемых веществ.

Обратите внимание, что вещество не обязательно должно быть внесено в список контролируемых веществ, чтобы его можно было рассматривать как вещество Списка I для уголовного преследования. Аналог контролируемого вещества — это вещество, предназначенное для потребления человеком и структурно или фармакологически в значительной степени похожее или представленное как подобное веществу из Списка I или Списка II, и не является одобренным лекарством в Соединенных Штатах. (См. 21 USC §802(32)(A) для определения аналога контролируемого вещества и 21 U.S.C. §813 для расписания.)

Приложение I

Препараты, вещества или химические вещества Списка I определяются как наркотики, которые в настоящее время не используются в медицине и имеют высокий потенциал для злоупотребления. Некоторые примеры наркотиков Списка I: героин, диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД), марихуана (каннабис), 3,4-метилендиоксиметамфетамин (экстази), метаквалон и пейот.

Приложение II

Препараты, вещества или химические вещества Списка II определяются как наркотики с высоким потенциалом злоупотребления, использование которых может привести к тяжелой психологической или физической зависимости.Эти препараты также считаются опасными. Некоторыми примерами препаратов Списка II являются: комбинированные препараты, содержащие менее 15 миллиграммов гидрокодона на единицу дозировки (викодин), кокаин, метамфетамин, метадон, гидроморфон (дилаудид), меперидин (демерол), оксикодон (оксиконтин), фентанил, декседрин, аддералл. и риталин

Список III

Препараты, вещества или химические вещества Списка III определяются как наркотики с потенциалом физической и психологической зависимости от умеренного до низкого.Потенциал злоупотребления наркотиками Списка III меньше, чем у наркотиков Списка I и Списка II, но больше, чем у наркотиков Списка IV. Некоторыми примерами препаратов Списка III являются: продукты, содержащие менее 90 миллиграммов кодеина на единицу дозировки (тайленол с кодеином), кетамин, анаболические стероиды, тестостерон

.

Список IV

Препараты, вещества или химические вещества Списка IV определяются как наркотики с низким потенциалом злоупотребления и низким риском зависимости. Некоторые примеры препаратов Списка IV: ксанакс, сома, дарвон, дарвоцет, валиум, ативан, талвин, амбиен, трамадол

.

Приложение V

Препараты, вещества или химические вещества Списка V определяются как наркотики с более низким потенциалом злоупотребления, чем Список IV, и состоят из препаратов, содержащих ограниченное количество определенных наркотиков.Препараты Списка V обычно используются в противодиарейных, противокашлевых и обезболивающих целях. Некоторые примеры препаратов Списка V: препараты от кашля с содержанием кодеина менее 200 миллиграммов или на 100 миллилитров (Robitussin AC), Lomotil, Motofen, Lyrica, Parepectolin

.

 

Алфавитный список контролируемых веществ

множественных селекторов классов/идентификаторов и классов | CSS-трюки

Можете ли вы найти разницу между этими двумя селекторами?

  #заголовок.вызывать {  }

#header .выноска {}  

Они выглядят почти одинаково, но в верхнем нет пробела между #header и .callout , а в нижнем есть. Эта небольшая разница имеет огромное значение в том, что он делает. Некоторым из вас этот верхний селектор может показаться ошибкой, но на самом деле это довольно полезный селектор. Давайте посмотрим на разницу, что означает этот верхний селектор, и рассмотрим больше этого селектора стиля.

Вот «простой английский» #header .выноска :

Выберите все элементы с именем класса выноски , которые являются потомками элемента с идентификатором заголовка .

Вот «простой английский» #header.callout :

Выберите элемент с идентификатором header и именем класса callout .

Возможно, этот рисунок прояснит это:

Комбинации классов и идентификаторов

Важным моментом здесь является то, что вы можете ориентироваться на элементы, которые имеют комбинации классов и идентификаторов, объединяя эти селекторы вместе без пробелов.

Селектор идентификаторов и классов

Как мы уже говорили выше, вы можете ориентироваться на элементы с помощью комбинации идентификатора и класса.

   

Это должно быть красным

  #one.two { цвет: красный; }  
Селектор двойного класса

Нацельтесь на элемент, имеющий все несколько классов. Ниже показано с двумя классами, но не ограничивается двумя.

   

Двойной класс

  .three.four {цвет: красный; }  
Несколько

Здесь мы не ограничены только двумя, мы можем объединить столько классов и идентификаторов в один селектор, сколько захотим.

  .snippet#header.code.red { цвет: красный; }  

Хотя имейте в виду, что становится немного смешно =)

Пример

Так насколько все это действительно полезно? Особенно с идентификаторами, они в любом случае должны быть уникальными, так зачем вам объединять их с классом? Я признаю, что варианты использования для версий ID более тонкие, но, безусловно, они есть.Одним из них является легкое переопределение стилей.

  #header { цвет: красный; }
#header.override {цвет: черный; }  

Второй нацелен на тот же элемент, но переопределяет цвет, вместо того, чтобы использовать:

  .override { цвет: черный ! важно }  

или, возможно, предваряя селектор чем-то еще более конкретным.

Более полезным является наличие нескольких классов и их использование в «объектно-ориентированном» стиле css, который в последнее время очень популярен.Допустим, у вас есть куча div на странице, и вы использовали для них несколько различных описательных имен классов:

  <дел>
<дел>
<дел>
<дел>
<дел>
<дел>
<дел>  

Все они имеют общий класс box, который, возможно, устанавливает ширину или фоновую текстуру, что-то общее для всех них. Затем некоторые из них имеют имена цветов в качестве классов, это будет для управления цветами, используемыми внутри коробки.Возможно, зеленый цвет означает, что поле имеет зеленоватый фон и светло-зеленый текст. У некоторых из них есть имя класса «граница», предположительно у них будет граница, а у остальных нет.

Итак, давайте что-нибудь настроим:

  .box { ширина: 100 пикселей; плыть налево; поля: 0 10px 10px 0; }
.красный {цвет: красный; фон: розовый; }
.синий {цвет: синий; фон: голубой; }
.зеленый {цвет: зеленый; фон: светло-зеленый; }
.border { граница: сплошной черный цвет 5 пикселей; }  

Круто, у нас есть хороший набор инструментов, где мы можем создавать новые блоки, и у нас есть множество опций, мы можем выбрать цвет и есть ли у него граница или нет, просто применяя некоторые довольно семантические классы.Наличие этого набора инструментов имени класса также позволяет нам ориентироваться на уникальные комбинации этих классов. Например, может быть, эта черная рамка не работает с красными прямоугольниками, давайте это исправим:

  .red.border { border-color: #900; }  
Цвет границы на красном блоке изменился, потому что у него был как красный класс, так и класс границы

На основе этой демонстрационной страницы.

Специфика

Также важно отметить, что значения специфичности селекторов, подобных этому, будут иметь такой же вес, как если бы они были отдельными.Это то, что дает им подавляющую силу, как в примере выше.

Совместимость с браузером

Все хорошие современные браузеры поддерживают это, а также IE до версии 7. IE 6 довольно странный. Он выбирает на основе последних селекторов в списке. Таким образом, «.red.border» будет выбираться только на основе «.border», что немного портит ситуацию. Но если вы поддерживаете IE 6, вы все равно привыкли к такому дурачеству и можете просто исправить это с помощью условных стилей.

Часть 1 — Федеральная система правил закупок

      (a) Удовлетворить клиента с точки зрения стоимости, качества и своевременности доставленного продукта или услуги.

(1) Основными потребителями продуктов или услуг, предоставляемых Системой, являются пользователи и линейные менеджеры, действующие от имени американского налогоплательщика.

           (2) Система должна реагировать и адаптироваться к потребностям, проблемам и отзывам клиентов. Внедрение политики и процедур приобретения , а также рассмотрение своевременности, качества и стоимости на протяжении всего процесса должны учитывать точку зрения пользователя продукта или услуги.

           (3) При выборе подрядчиков для предоставления продуктов или оказания услуг правительство будет использовать подрядчиков, которые имеют послужной список успешного прошлого выполнения или которые демонстрируют в настоящее время превосходную способность выполнять.

           (4) Правительство должно без колебаний связаться с коммерческим сектором как можно раньше в цикле приобретения , чтобы помочь правительству определить возможности, доступные на коммерческом рынке.Правительство будет максимально использовать коммерческих продуктов и коммерческих услуг для удовлетворения требований правительства.

           (5) Политика Системы направлена ​​на поощрение конкуренции в процессе приобретения .

           (6) Система должна работать своевременно, качественно и с минимальными затратами.

           (7) Все члены команды должны использовать планирование как неотъемлемую часть общего процесса приобретения продуктов или услуг. Хотя требуется предварительное планирование, каждый член команды должен быть гибким, чтобы приспосабливаться к меняющимся или непредвиденным потребностям миссии. Планирование — это инструмент для выполнения задач, и применение его дисциплины должно быть соразмерно размеру и характеру данной задачи.

      (b) Минимизировать административные операционные расходы.

(1) Для обеспечения максимальной эффективности правила, положения и политики должны обнародоваться только тогда, когда их выгоды явно превышают затраты на их разработку, внедрение, администрирование и обеспечение соблюдения.Это относится к внутренним административным процессам, включая проверки, а также к правилам и процедурам, применяемым к сообществу подрядчиков.

           (2) Система должна обеспечивать единообразие в тех случаях, когда это способствует эффективности или когда важны справедливость или предсказуемость. Однако Система должна также поощрять инновации и местную адаптацию, где единообразие не является существенным.

      (c) Вести бизнес добросовестно, справедливо и открыто.

(1) Существенным соображением в каждом аспекте Системы является сохранение доверия общественности. Не только Система должна быть целостной, но и действия каждого члена Команды должны отражать честность, справедливость и открытость.Основой честности в Системе является компетентная, опытная и хорошо обученная профессиональная рабочая сила. Соответственно, каждый член Команды несет ответственность и подотчетен за разумное использование государственных ресурсов, а также за действия, поддерживающие доверие общественности. Справедливость и открытость требуют открытого общения между членами команды, внутренними и внешними клиентами и общественностью.

           (2) Для достижения эффективной работы Система должна сместить акцент с «избегания рисков» на «управление рисками».» Стоимость попытки устранить все риски для налогоплательщика непомерно высока. Исполнительная власть принимает и управляет рисками, связанными с наделением местных закупок полномочиями предпринимать независимые действия на основе их профессионального суждения.

           (3) Правительство должен проявлять осмотрительность, руководствоваться здравым смыслом и соблюдать применимые законы и правила в отношениях с подрядчиками и потенциальными подрядчиками.Со всеми подрядчиками и потенциальными подрядчиками следует обращаться справедливо и беспристрастно, но не обязательно, чтобы к ним относились одинаково.

      (d) Выполнение целей государственной политики . Система должна поддерживать достижение целей государственной политики, принятых Конгрессом и Президентом. При достижении этих целей и в целом процесс должен обеспечивать эффективное использование государственных ресурсов.

Понимание паяных соединений IPC класса 2 и класса 3

В мире производства существуют стандарты практически для всего, и все они, как правило, существуют для того, чтобы гарантировать, что продукт будет работать так, как ожидается для конечного применения. Среди этих стандартов есть IPC-A-610, охватывающий паяные соединения для различных типов разъемов.

В этом блоге мы кратко рассмотрим паяные соединения IPC-A-610 классов 2 и 3, а также некоторые требования этих двух классификаций.Чтобы еще больше сузить фокус, мы рассматриваем исключительно паяные соединения J-Lead.

Что такое IPC-A-610?

IPC-A-610 охватывает «Приемлемость электронных сборок», и, более конкретно, в этом блоге мы рассмотрим требования к паяным соединениям J-Lead. Поскольку различные приложения имеют разные требования, IPC имеет разные классы и то, как должны выглядеть паяные соединения, чтобы соответствовать требованиям этих классов.

Класс 2 (компоненты J-выводов) Стандарт

IPC-A-610 Class 2 — это обычно то, что требуется от продуктов Samtec.Для класса 2 продукту потребуется повышенная надежность, но это не обязательно для продукта. Мы рассмотрим некоторые из требований ниже, но не все из них.

Класс 2 дает производителю большую степень несовершенства сборки; такие как смещение или выступ колодки для носка (1) и стороны (2), а также меньшая ширина торцевого соединения (3).

Для бокового выступа класс 2 указывает, что вывод компонента может выступать за край контактной площадки (2) не более чем на 50 % ширины вывода.

Ширина торцевого соединения (3) представляет собой ширину паяного соединения в самом узком месте и должна составлять не менее 50 % ширины вывода (4).

Толщина припоя (5) между выводом и посадочной площадкой не указана, но должно присутствовать надлежащим образом смоченное скругление. Длина бокового стыка (6) пайки в самом узком месте должна составлять не менее 150 % ширины вывода (4).

Класс 3 (компоненты J-выводов)

Многие продукты Samtec соответствуют стандарту IPC-A-610 класса 3, что обычно требуется, когда продукт должен сохранять высокую производительность в экстремальных/жестких условиях.Для военных/авиационных и медицинских приложений обычно требуются продукты класса 3.

Класс 3 увеличивает требования в большинстве областей контроля паяного соединения по сравнению с Классом 2. Требование к толщине припоя (5) остается «неуказанным», а длина бокового соединения (6) такая же, как и для Класса 2, но многие из к другим спецификациям предъявляются повышенные требования.

Например, боковой выступ (2) и ширина торцевого соединения (3) затягиваются в обоих направлениях на 25%. Боковой выступ уменьшается максимум до 25% ширины захода (4), а толщина торцевого соединения (3) увеличивается минимум до 75% ширины захода (4).Хотя это может показаться незначительным увеличением, оно усложняет производство соответствующего продукта.

Чем может помочь Samtec?

Если вы дочитали до этого места, значит, вам интересна эта тема и вам нужна дополнительная информация. Здесь, в Samtec, мы всегда сосредоточены на том, чтобы стать лидером в этой отрасли, и помощь клиентам в решении вопросов ничем не отличается. У вас есть вопрос о продукте Samtec и о том, какой класс соответствует IPC-A-610? Мы здесь, чтобы помочь ответить на этот вопрос.Пожалуйста, напишите [email protected]

Вы также можете посетить страницу «Документация и поддержка по обработке» для получения широкого спектра информации, включая справку по пайке оплавлением, пайке волной припоя, замкам припоя, очистке и т. д.

Другие ссылки, которые могут представлять интерес

HSEC8 использует контактный стиль J-Lead. Ниже приведены несколько ссылок, которые могут оказаться полезными.

Cultural Reader: Резюме: есть ли текст в этом классе? / Стэнли Фиш

Стэнли Фиш «Есть В этом классе есть текст?» — классический отчет о природе языковое высказывание и объем возможной интерпретации.Рыба строит свою статья об анекдоте, в котором студент подходит к профессору на первом день семестра с вопросом «Есть ли текст в этом классе?». профессор думает, что она спрашивает о материалах для чтения, но вскоре узнает, что студент на самом деле спрашивает о статуях текста в его классе, в ее слова: «В этом классе мы верим в стихи и тому подобное, или это просто нас?». Профессор узнает, что студент ранее посещал занятия с Фиш, превратив ее в «одну из своих жертв», предполагая, что интерпретация текста является открытым и неопределенным.Рыба обращает этот диалог на себя в для того, чтобы говорить о возможности определенной интерпретации и релятивистской опасности читательской субъективности.

Хотя он не цитируя его, Фиш соответствует «Смерти автора» Ролана Барта, где он утверждал, что читатель, а не писатель, как власть над интерпретацией текста. Еще два влияния на «Есть ли текст в этом классе?» Фиша. это ответ читателя Критика и деконструктивистская философия Жака Деррида.Фиш обращается к критике, направленной против идеи читателя. быть местом интерпретации, а не самим текстом. Рыба задается вопросом, если нет наличие одного фиксированного буквального значения текста на самом деле означает, что существуют «значения как есть читатели»?. Он возвращается к вопросу «есть ли текст в этом класс?» анекдот, чтобы показать, как одно высказывание может быть истолковано в двух различными способами в зависимости от различных предположений. Оба эти значения не являются неопределенными или ненормативными. просто они определяются по разным манерам и по разным нормам в зависимости от того, как интерпретатор понимает ситуацию.Фиш утверждает, что два возможных значения высказывания «есть ли в этом текст класс?» уже обусловлены ситуацией, в которой оно было произнесено — первый день занятий. Это предварительное знание на самом деле не является ни предшествующим, ни более поздним, поскольку активируется одновременно с рецепцией высказывания и его интерпретация. Рыба имеет значение всегда скованная «не после того, как оно было услышано, но так, как оно могло , во-первых, быть услышанным». Это утверждение Фиша перекликается со знаменитым высказыванием Витгенштейна «значение слова есть его употребление в язык» (в «Философских исследованиях»).




Получить книги:

Упражнения с рабочим листом противоположных слов для класса 2 Примеры с ответами CBSE

Этот раздел грамматики объясняет английскую грамматику простым и понятным способом. Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык.

Упражнения с рабочим листом противоположных слов для класса 2 Примеры с ответами CBSE PDF

Слова, имеющие совершенно разные значения, называются противоположными словами.

Посмотрите на список противоположных слов.

выше ниже
отсутствие присутствие
активный ленивый
бояться храбрый
против для
всегда никогда
ответ вопрос
проснулся спать
плохой хороший
красивая уродливый
корпус  душа
дно  верхний
брат  сестра
чистый грязный
закрыть  открыть
вор!  теплый
дочь  сын
дьявол ангел
глубокий мелкий
дальний  рядом с
даже нечетное
дальний  рядом с
быстрый  медленно
женский мужской
друг враг
гость хост
ад  небеса
высокий низкий
вид  жестокий
меньше  больше

Рабочие листы с ответами на противоположные упражнения для класса 2 CBSE PDF

А.Напишите в каждом предложении противоположное подчеркнутому слову.
1. Мой учитель задает тяжелую домашнюю работу. ____________
2. Мы живем далеко от бабушки. ____________
3. Вы потеряли карандаш? ____________
4. Школа начинается слишком поздно. ____________
5. Моя собака лезет под забор. ____________
6. Я люблю холодный обед. ____________
7. Мохан самый низкий мальчик в вашем классе. ____________
8. Сегодня на улице будет тепло. ____________
9. Мита грустит из-за вечеринки.____________
10. Я медленно бегу на дистанции. ____________

B. Используя слово банк, напишите слова, противоположные данным ниже.
Плохой – ___________________ (Хороший)
Горький – ___________________ (Поверхностный)
Начало – ___________________ (Пробуждение)
Строить – ___________________ (Общий)
Согнутый – ___________________ (Уничтожить)
Редкий — ___________________ (Жестокий)
Глубокий — ___________________ (Лучший)
Сон — ___________________ (Взаймы)
Вид — ___________________ (Конец)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.