Тема овощи картинки: Картинки фруктов | Материал (средняя группа):

Лексическая тема [Овощи, фрукты и ягоды]

25 Ноя 2011 Автор Ekaterina

учитель-логопед МОУСОШ №2 г. Пыть-Ях

Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна

Цель: – Закрепить название овощей, фруктов и ягод.

– Учить правильно, употреблять слова в единственном и множественном числе.

– Учить образовывать прилагательные от существительных.

– Развивать речь и словарный запас.

– Развивать артикуляционную моторику.

– Развивать мелкую моторику рук.

– Закрепить понятия «звук» и «слово». Дифференциация этих понятий.

Оборудование: Муляжи овощей, фруктов, ягод, корзины 3 шт.;  предметные картинки – ягоды.

Ход занятия:

Орг. момент: Пальчиковая игра: «Пальчики здороваются».

Сообщение темы: Сегодня мы с вами будем говорить об овощах, фруктах и ягодах. Релаксация. Мимические упражнения. Скажите:

– Из чего вырастают овощи?   – Овощи вырастают из семян.

– Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли, росли и стали растениями (дети медленно поднимаются). Медленно поднимите руки вверх, растения тянуться к солнышку. Напрягите руки, пальцы. Сильно солнышко припекло, наши растения завяли. Уронили голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол. Вдруг полил дождик, ожили растения, потянулись к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи. (дети садятся на места)

– Ребята, где растут овощи?                                  – На грядке, в земле.

– Назовите овощи, которые вы знаете?                –

Морковь, капуста, огурцы и т.д.

– Покажите овощи-толстячки (надуть щёки)

А теперь овощи-худышки (втянуть щёки)

Арт. гимнастика.

– Чтоб язычок проснулся, заработал, сделаем зарядку. Упражнения: «Улыбочка», «Лошадки», «Качели», «Дразнилки»

Игра на внимание. Приготовьте ладошки, будем играть. Я буду называть разные слова, а вы хлопните в ладоши, когда услышите название овощей. (парта, редис, репка, ручка, огурец, помидор, шапка и т.д.). Молодцы! Очень хорошо получается.

– ВЫ любите бананы? апельсины? ананасы?         – Да!

– Назовите их, одним словом.                                   – Это фрукты.

– А теперь давайте вспомним название фруктов, которые я ещё не назвала(яблоко, груша

персик, абрикос, авакадо и.т.д.)

Физминутка. «В ОГОРОДЕ»

Дети шли, шли, шли                                                     дети шагают на месте

В огород они зашли.

Капусту нашли,                                                             наклонились и собирают овощи

Огурцы нашли, помидоры все собрали,

Кабачки нашли,

Всё в корзинки положили

И домой пошли.                                                            шагают на месте

(на коврике выставляются корзины с фруктами и овощами).

Развитие моторики.

– Ребята посмотрите, какой большой урожай мы собрали. Наша задача весь урожай перебрать и разложить в корзины по цвету.

В левую корзину только оранжевые овощи и фрукты,

в правую, только красные и розовые.

а в корзину посередине, только зелёные (дети под музыку собирают урожай по корзинам)

Развитие дикции, речи.

– Отгадайте и повторите чистоговорки.

Ор-ор-ор – сорвали красный ………помидор.

Ец-ец-ец – съели вкусный …………огурец.

Жан-жан-жан – лежит на грядке……баклажан.

Бус-бус-бус – мы разрезали ………..арбуз.

Образование прилагательных.

– Что можно приготовить из фруктов?       – Салат, компот, морс, пирог, желе, кисель, сок.

-Молодцы. А давайте сейчас с вами сделаем сок из яблок. Он будет какой?   – Яблочный.

– А сок из груши?         – Грушевый.

– Сок из апельсинов?   – Апельсиновый.

– Сок из ананасов?   – Ананасовый.

– А если мы смешаем сок из яблока, банана, абрикоса, этот сок будет какой?    – Ассорти.

– Ребята, а из овощей можно делать соки?   – ДА.

– Как назовём сок из моркови?   – Морковный.

– Из огурца?     – Огуречный.

– Из свёклы?    – Свекольный.

– Молодцы! Замечательно!

Работа по картинкам.

-Посмотрите на картинки (на доске висят картинки ягод). Давайте их назовём.   – Малина, клубника, черника, ежевика, клюква, смородина, виноград, арбуз, вишня, слива и т.д.

-Назовите все картинки, одним словом? – Это ягоды.

– А где растут ягоды?  – на деревьях, кустах, на болоте, на низеньких кустиках.

Что можно приготовить из ягод?  -Компот, кисель, морс, пирог, желе.

– Назовите: Кисель из вишни, какой?  – Вишнёвый.

Пирог с малиной?              – Малиновый.

Сок из винограда?             – Виноградный.

Компот из сливы?             – Сливовый.

Морс из клюквы?              – Клюквенный.

Игра на внимание «День-ночь». Посмотрите внимательно на картинки, запомните. Ночь(дети закрывают глаза, логопед убирает одну картинку, день, дети угадывают отсутствующую картинку. (повторить 3-4 раза).

ИТОГ:  – О чём мы с вами говорили на занятии?

– Что нового вы узнали?

Вспоминайте обязательно,

Что учили на занятии.

Игры пособие М.И. Лозбякова « Учимся правильно и чётко говорить».

Стр. 175. Задания №15, № 16, №17, №23

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «

Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики —

Конспекты логопедических занятий:


Pусский РКИ Овощи и фрукты рабочие листы

ГрамматикаБезличные глаголыБезличные предложенияВид глаголаГлаголыГлаголы движенияГлаголы движения с приставкамиГлаголы с частицей -сяДеепричастиеИмя прилагательноеИмя существительноеИмя числительноеКосвенная речьМестоименияНаречиеПадежиПовелительное наклонениеПриставкиПричастияПростые предложенияРод имён существительныхСложные предложенияСослагательное наклонениеСоюзыСтепени сравненияСтрадательный залогУсловное наклонениеЧастицы

ЛексикаБолезньВ аэропортуВ гостиницеВ гостяхВ ресторанеВнешностьВозрастВредные привычкиВремена годаВремяГеографические названияГлобализацияГородДеловой русскийДенежные делаДеревняДни неделиДом и квартираЖивотныеЗдоровый образ жизниЗдоровьеКарьераКиноКинозвёздыКонфликт поколенийКремльКультураЛицоЛичностьМебельМесяцымода и одеждаМода и стильМоскваНа вокзалеНавыкиНаукаОбраз жизниОбразованиеОвощи и фруктыОдеждаОриентация по городуОтпускОхрана окружающей средыПасхаПогодаПокупкиПочтаПраздникиПриродаПродукты питанияПрофессииПутешествиеРаботаРабота по домуРаспорядок дняРастенияРусские именаРусский сувенирСанкт-ПетербургСвободное времяСемьяСМИСпортСтихийные бедствияТеатрТелевидениеТелефонТело человекаТрадицииТранспортТуризмУслугиХарактер человекаЦветаШколаЭмоцииЭтикет

Тип материалаDirect Methodgrammar drillsstudent learning stylesweb средства для преподователейадаптация учебника к данной группеголоволомка по поиску словграмматические схемыГрамматические упражненияделовой русский языкдинамика развития общества в класседисциплирование классадомашние задания (как задавать, проверять, оценивать)занятия и игрыигрыидеи для экономии временииспользование мимики и жестов в обучениикак использовать Интернет в обучениикак использовать картинки в обучениикак использовать музыку в обучениикак использовать рассказы в обучениикак использовать фильмы и видеозаписи в обучениикак начинать первый уроккак обучать вежливостикак обучать студентов презентациямкак обучать студентов, требующих специальное вниманиекак правильно давать инструкциикак правильно задавать вопросыкак преподавать без технических средствкак преподовать в многолюдных классахкак преподовать в смешанных классахкак преподовать грамматикукак проводить частные урокикак спосбствовать творчеству студентовкак способствовать групповому учениюкак способствовать самостоятельному учениюкак увеличивать лексикукак управлять студентскими проектамикак учить понимению текста по слухукак учить правильному произнощению словкак учить правописаниюкак учить речи и разговорукак учить сочинениюкак учить чтениюкарточкиКарточки к дебатамкоммуникация между различными культурамиконсультация с родителями студентовкроссвордматериалы по методике преподавания РКИметод исполнения ролей в обученииметоды корректировки ошибок, сделанных студентамиметоды развития памятимотивация студентовначинающие и завершающие приёми на урокахобсуждение и критическое мышлениеобучение на базе данной задачи (решение задачи с общением на русском)общение, диалогиОписание картиныописание картиныоформление помещения классаперевод с одного языка на другойперефразплан урокаповышение профессиональных знаний преподователейповышение способностей в использовании словарейподготовка к проведению занятийпреподавание языка на базе обьекта или темыпреподавание языка на базе учебного предметаприменение динамических методов в обучениипроверка и оценка знанийРабочий листрабочий листразличные идеи для обученияраспределение времениРолевая играСловарь в картинкахсловарь в картинкахсоветы и руководства по созданию рабочих листовсоветы начинающим преподавателямсоставление учебной программыТекст для чтениятесттехнические средства для обучениячтение и понимание тексташаблоны

УровеньБазовый ТРКИ1Начинающий (pre-A1)Начинающий А1Продвинутый ТРКИ3Профессиональный ТРКИ4Средне-продвинутый ТРКИ2Элементарный А2

Тип ученикавзрослыедошкольникимладшие школьникистаршеклассникистуденты-подросткиучащиеся с особыми образовательными потребностями

НавыкиАудированиеГоворениеПисьмоПравописаниеСочинениеЧтение

Языковой экзаменTELCТРКИ

коммуникативная функциябыть неаккуратным/неувереннымбыть сочувственным, утешительным, выражать сожалениебыть церемониальнымвинить кого-то воодушевлять/отговаривать кого-товыражать благодарностьвыражать брезгливостьвыражать вероятностьвыражать горевыражать доброе пожеланиевыражать завистьвыражать изумлениевыражать интересвыражать любовь/гневвыражать мнениевыражать надеждувыражать нежеланиевыражать нуждувыражать облегчениевыражать повод и следствиевыражать потрясение/невериевыражать предпочтениевыражать равнодушиевыражать разочарованиевыражать сомнениевыражать страхвыражать удовольствие/недовольствовыяснятьдавать указания кому-тоделать заключениеделать ударение на что-тодогадыватьсядругая функцияжаловаться на что-тозаверять кого-то в чём-тозаказывать что-то, забронировать что-тозащищатьизвиняться, ему/ей жаль, проститьgret, forgiveинформировать кого-токритиковать кого-тонапоминатьначинать разговорничего не говоритьобвинять кого-тообещатьобобщатьобяснять что-тоописыватьотвергать/принимать что-тоотказываться любезноотказываться от чего-тооцениватьперефразироватьперечислять преимушестваподдерживать разговорподытоживатьпоздравлятьпоздравлятьпомирить кого-топояснятьпредлогать что-топредлогать/принимать предложение/отвергнуть предложениепредпологать/спекулироватьпредсказыватьпредставлять другихпредставлять себяпредупреждатьпрерыватьприветсвоватьприветствовать кого-топриглашать кого-топриносить плохую новостьпросить информациюire)просить, требовать что-топротестовать против чего-торазрешать, одобрять, дать авторизациюрассказать историюругаться с кем-тославить кого-то, выражать признаниесоветоватьсогласен/не согласенсоглашатьсясолгосовывать датысопоставлять, сравниватьторговаться, договариватсяубеждать кого-тоугрожать кому-тоуправлятьустановить последовательностьутверждать, не утверждатьхвалить кого-то

Решениеданет

Конспект занятия «Овощи-фрукты» | Логопед по Скайпу


Лексико-грамматические занятия для детей с ОНР (старшая группа)

по теме «Овощи — фрукты»

 

Автор-составитель:

Учитель-логопед

Пшеничная Олеся Васильевна

 

Тема: « Овощи»

Цели:

  1. Учить различать предлоги  «В», «На»;
  2. Закреплять знания об огороде;
  3. Обучать навыку сравнивать овощи;
  4. Составлять рассказ с опорой на схему;
  5. Развивать логическое мышление, память, внимание.
  6. Воспитывать умение слушать ответы товарищей.

Оборудование: схема, картинки с овощами.

                                  Ход занятия.

 

  1. Орг. момент.

Сядет тот, кто назовет овощи.

  1. Объяснение нового.

Л. объясняет, что  одни овощи растут на земле, другие в земле.

— Поставить на верхнюю полку овощи растущие:

—  на земле;

—  в земле.

  1. Составление рассказа по теме «Овощи» (схема) с помощью логопеда.
  2. Физкультминутка. «Мы морковку трем, …».
  3. Закрепление изученного.
  1. Круглый, красный, мягкий, сочный

Кислый, большой, гладкий, спелый.  (помидор).

  1. Длинная, оранжевая, твердая, сладкая,

Вкусная, сочная, полезная. (морковь).

  1. Овальный, длинный, зеленый, твердый,

Вкусный, душистый, свежий. (огурец)

  1. И зелен, и густ на грядке вырос куст,

Покопай немножко, под кустом … (картошка).

  1. Овальный, фиолетовый, растет на кустике. (баклажан) и т.д.
  1. Итог занятия.

 

Тема: « Фрукты»

Цели:

  1. Учить образовавывать существительные мн. числа, употреблять сущ.  в родительном падеже;
  2. Обогащать активный словарь детей, используя качественные прилагательные;
  3. Развивать слуховое внимание, зрительную память;
  4. Повторить и закрепить знания о фруктах;
  5. Воспитывать правильную осанку.

Оборудование: игра «Один много»,  предметные картинки.

                              Ход занятия.

  1. Орг. момент.

Сядет тот, кто умеет повторять:

— сад, фрукты;

— яблоко, слива;

— компот, повидло;

— ветки, цветы;

— лимон, виноград;

— вишня, яблоко.

  1. Введение в тему.

Игра «Какие ты знаешь фрукты?». (назвать фрукты по памяти).

  1. Изучение нового.

Объяснение нового материала.

Игра «Один – много».

— груша – груши и т.д.

  1. Закрепление нового материала.

Игра « Расскажи, какой фрукт ты сорвал?»

В саду растут разные фрукты. Они разные по форме бывают твердые или мягкие,  сладкие, или кислые.

(описание  фруктов детьми по  образцу) – яблоко красное, круглое, твердое, сочное  и т.д.

  1. Физкультминутка. «Мы яблоко трем, трем…».
  2. Повторение нового материала.

Игра  «Что у тебя?»

— У меня груша. Она овальная, твердая, зеленая, сочная». и т.д.

  1. Итог занятия.

 

                               Тема:  «Фрукты» (Занятие 2)

Цели:

  1. Учить угадывать предмет по его описанию, сравнивать     фрукты по форме, цвету, вкусу.
  2. Закрепить навык построения сложноподчиненных предложений, образования существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
  3. Повторить и уточнить знания детей о том, как созревают фрукты, умение составления рассказов по схеме.
  4. Развивать память, внимание, мышление.
  5. Воспитывать правильную осанку.

Оборудование: предметные картинки, схема описательного рассказа «Фрукты».

Ход  занятия.

  1. Орг. момент.

Сядет тот, кто отгадает загадку.

— Само с кулачок,

Красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко.

А откусишь – сладко.      (яблоко)

— Она овальная, синяя, мягкая,

сочная, с косточкой внутри.   (слива)

— Он желтый, овальный, кислый,

твердый, сочный, сладкий.  (апельсин)

— Много братиков на одной ветке висят. (виноград)

  1. Введение в тему.

 

—  Яблоко, слива, апельсин, виноград – как назвать эти предметы одним словом?  (фрукты).

— Сегодня будем говорить о фруктах.

  1. Сравнение фруктов.

Лимон   —   Апельсин

Слива    —   Яблоко      (беседа по вопросам)

  1. Игра «Скажи ласково»
  2. Физкультминутка «Мы яблоко трем ….»
  3. Составление рассказов по схеме. (образец рассказа логопеда)
  4. Детские рассказы.
  5. Итог занятия.

 

Тема: «Овощи и фрукты» (Занятие 1) 

Цели:

  1. учить сравнивать овощи и фрукты между собой.
  2. Повторить и закрепить знания об овощах и фруктах, их общих свойствах  и различиях.
  3. Развивать память, логическое мышление, внимание.
  4. Обогащать словарь детей глаголами, относительными прилагательными;
  5. Воспитывать правильную осанку.

Оборудование:  предметные картинки,  схема описательного рассказа, картинки соков.

                      Ход занятия.

  1. Орг. момент.

 

Сядет тот, кто умеет повторять .

— сад, огород,  дерево;

— яблоня, груша, тыква;

— компот, сок, варенье;

— ветки, цветы, плоды. И т.д.

  1. Изучение нового.

 

— Кто выращивает   овощи? Фрукты?  (овощевод, садовод)

-Что  делают овощеводы: сажают, рыхлят, копают, срывают,  удобряют,  опрыскивают.

— Что делают  садоводы:  сажают, оказывают, опрыскивают, белят, собирают, собирают урожай.

  1. Повторение пройденного.

Сравнение овощей и фруктов по схеме.

  1. Физкультминутка «Мы морковку трем …»
  2. Рассказы детей по схеме.
  3. Игра «Какой сок ты любишь?» (по картинкам).
  4. Итог занятия.

— О чем говорили на занятии?

 

Тема: « Овощи и фрукты» (Занятие 2)

Цели:

  1. Учить сравнивать овощи и фрукты, отгадывать загадки об овощах и фруктах.
  2. Повторить и закрепить знания о фруктах и овощах, расширять активный словарь детей.
  3. Развивать память, внимание, логическое мышление.
  4. Воспитывать любовь к художественному слову.

Оборудование: загадки, схема описательных рассказов,  картинки, дидактическая  игра «Какой сок пьём?»

Ход занятия.

  1. Орг. момент.

Сядет тот, кто отгадает загадку.

  1. Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

  1. Сидит дед в шубу одет –

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

  1. Маленький, горький,

Луку брат. (чеснок)

  1. Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой,

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки. (апельсин)

  1. Закутан ребенок

В сорок пеленок. (капуста)

  1. Повторение ранее изученного.

Дидактическая игра «Повара»

— Что можно варить из овощей, фруктов (варенье, повидло, джем, пюре, компот, суп, борщ и т.д.).

— Я варю из яблок варенье, пюре и т.д.

  1. Физкультминутка «Мы яблоко трем . . . »
  1. Работа над связной речью.

Сравнение овощей и фруктов с опорой на схему.

Образец рассказа логопеда, затем рассказы 2 – 3 детей.

  1. Итог занятия.


Советую прочитать дополнительно по этой теме

Упражнения по английскому языку на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ.

Перед вами отличная подборка упражнений на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ (Fruit and vegetables). Упражнения рассчитаны в первую очередь на детей – учащихся 1 – 4 класса, но могут быть использованы в любом классе для повторения названий фруктов и овощей в английском языке.

Вероятно, перед тем, как приступить к упражнениям, вам полезно будет повторить названия овощей и фруктов на английском.

Таблица 1. Названия фруктов на английском.

Таблица 2. Названия овощей на английском.

Fruit and vegetables exercises.

Упражнение 1. Соотнесите названия овощей и фруктов с картинками.

Упражнение 2. Заполните таблицу названиями овощей и фруктов из упражнения 1.

Упражнение 3. Догадайтесь, какое слово зашифровано. Напишите слово, а также укажите, фрукт это или овощ.

НАПРИМЕР:

L-A-W-E-T-R-O-M-E-N = WATERMELON = FRUIT

  1. N-A-B-A-N-A = _______________=____________
  2. G-O-R-A-N-E = _______________=____________
  3. P-A-L-P-E = _______________=____________
  4. O-P-A-T-O-T = _______________=____________
  5. R-O-C-T-R-A= _______________=____________
  6. M-O-N-E-L= _______________=____________

Упражнение 4. TRUE or False?

  1. Apples are red.
  2. Pineapples are brown and purple.
  3. Grapes are purple and green.
  4. Pears are black.
  5. Bananas are yellow.
  6. Cherries are brown.
  7. Strawberries are red.
  8. Peaches are orange.

Упражнение 5. Угадайте, что это.

  1. It’s brown and hairy. ______________________
  2. It’s yellow and sour. ______________________
  3. A monkey’s favorite food______________________
  4. Green on the outside, red on the inside______________________

5.

I am the most popular vegetable.

I grow underground.

I cannot be eaten raw.

You can cook me in many ways.

Children adore me.

I am ________________.

Упражнение 6. Прочитайте текст, выполните задания по тексту.

SAM, THE BEAR

Sam, the bear, loves fruits. He likes bananas, peaches, cherries, oranges and strawberries.

On Monday he is hungry. Sam eats 30 peaches.  «Yummy, peaches are wonderful,» he says.

On Tuesday he is very hungry. He eats 60 cherries, 25 strawberries and 30 bananas.

On Wednesday Sam eats 40 oranges. He doesn’t eat peaches on Wednesday.

What does Sam eat on Thursday? Sam hates apples, but he doesn’t have any bananas or peaches or strawberries. So Sam eats 25 apples on Thursday.

On Friday Sam is not hungry. Sam has a stomachache.

  1. True or false?

a) Sam loves meat.

b) On Monday he eats grapes.

c) He thinks peaches are wonderful.

d) Sam eats 60 bananas.

e) Sam hates apples.

2. Yапишите в таблице, что ел медвежонок Sam в определенный день недели.

 

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Sam

   

 

 

 

 

Ответы к упражнениям.

Exercise 1. Номера овощей и фруктов следовало расположить в следующем порядке.

6

4

18

11

13

24

10

9

7

2

20

15

21

12

16

22

19

3

1

14

8

5

17

23

 

Exercise 2.

FRUITS

VEGETABLES

·         Banana

·         Kiwi

·         Plum

·         Grape

·         Apple

·         Lemon

·         Cherries

·         Pineapple

·         Watermelon

·         Peach

·         Strawberry

·         Raspberry

·         Pear

·         Potato

·         radish

·         carrot

·         onion

·         cabbage

·         broccoli

·         lettuce

·         eggplant

·         leek

·         garlic

·         pumpkin

 

 

Exercise 3.

  1. N-A-B-A-N-A = Banana = Fruit
  2. G-O-R-A-N-E = Orange = Fruit
  3. P-A-L-P-E = Apple = Fruit
  4. O-P-A-T-O-T = Potato = Vegetable
  5. R-O-C-T-R-A = Carrot = Vegetable
  6. M-O-N-E-L= Lemon = Fruit

Exercise 4.

1 – true, 2 false, 3 true, 4 false, 5 true, 6 false, 7 true, 8 true

Exercise 5.

1 kiwi, 2 lemon, 3 banana, 4 watermelon, 5 potato

Exercise 6.

1

  1. false, b) false, c) true, d) false, e) true

2

 

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Sam

30 peaches

60 cherries,

25 strawberries,

30 bananas.

40 oranges

25 apples

 

 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Какие овощи срезают ножом с грядки фото — Строй Обзор

На чтение 12 мин Просмотров 228 Опубликовано

Герасимова Анастасия
Конспект занятия «Овощи»

Тема: «Овощи»

1. Обобщить и систематизировать знания детей по данной теме.

2. Упражнять в образовании сущ-го: ед. и мн. числа разных падежных конструкций.

3. Упражнять в образовании сущ-го: ед. и мн. числа разных падежных конструкций.

4. Упражнять в образовании прилагательных от сущ-х.

1. Развивать мелкую моторику, тактильное восприятие.

2. Формировать зрительно-моторную координацию.

3. Развивать памяти, внимания, мышления.

1. Воспитывать умение слушать и слышать друг друга.

2. Повышать самооценку ребенка.

3. Способствовать улучшению его эмоционального благополучия

Ход занятия:

Дидактическая игра «Какого цвета овощ

II. Основная часть:

1. Игровое упражнение «Огород».

— Дети, а откуда берутся овощи на огороде? (их сажают). Давайте и мы посадим огород! – поочередно обращаюсь к детям: Что ты будешь сажать?

— Мы посадили много овощей. За ними надо ухаживать, а как (полоть, поливать, рыхлить землю).

— Мы вырастили хороший урожай, его надо убрать.

2. Дидактическая игра «Уберем урожай».

Как убирают овощи? Каждый овощ убирают по разному. Морковь растет в земле. Как убирают морковь?

Морковь выдергивают из земли. Как вы думаете, что еще так убирают?

Морковь, свеклу, репу, редис дергают. (Дети повторяют).

Какой из овощей срезают? (тыкву, капусту, кабачки).

Какой из овощей срывают? (огурцы, помидоры, горох).

Какой из овощей выкапывают? (картофель).

Давайте положим на стол овощи, которые: — дергают; на доску повесим овощи которые срезают; срывают; — выкапывают.

3. Физкультминутка «Урожай».

В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.

Мы морковки натаскаем «Таскают».

И картошки накопаем. «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.

Щавеля нарвем немножко «Рвут».

И вернёмся по дорожке. Маршируют

4. Дидактическая игра «Раз, два, три – картинку подними!»

У детей на столах разложены картинки овощей. Прошу детей поднять картинку с изображением того овоща, про который можно сказать: красный, растет над землей.

Я буду начинать предложение, а вы заканчивать словами «Красный помидор».

На грядке вырос большой (красный помидор). А вокруг него растут другие (красные помидоры). Я сделаю салат из этого (красного помидора) и угощу им маму. Мы с вами говорили о (красном помидоре).

Отгадай загадку, разукрась отгадку:

1. Он круглый и красный, как глаз светофора. Среди овощей нет сочней…

2. Оранжевый нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи, нам зеленый хвост не нужен, нужен только оранжевый нос.

3. Летом в огороде: свежие, зеленые. А зимою в бочке – крепкие, соленые.

4. Он никогда никого не обижал на свете. Чего же плачут от него и взрослые и дети?

Итог занятия:

Что вы сегодня узнали? Что вам было сложно? Что понравилось?

Конспект занятия «Полезные фрукты и овощи» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Полезные фрукты и овощи» Цели: • Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;.

Конспект занятия «Овощи и фрукты на нашем столе» Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе № 5 Тема: «Овощи и фрукты на нашем столе» Подготовила воспитатель Маслова.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе.

Конспект занятия по развитию речи «Овощи и фрукты» Речевое развитие: Закреплять с детьми описание предмета. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе;.

Конспект занятия с детьми со сложным дефектом «Овощи» Е. Н. Шаравина ГБДОУ детский сад № 104 Невского района, Санкт-Петербург, Россия. Конспект занятия с детьми сложный дефект «Овощи». ЦЕЛЬ.

Конспект занятия в средней группе «Овощи» Цель: учить различать овощи, учить подбирать прилагательные к названию овощей. Задачи: 1) Закреплять знания детей об овощах. где они растут,.

Конспект занятия «Мы изучаем овощи» Воспитатель: Ребята, садитесь за столы. Посмотрите, что лежит на тарелках? (огурцы и помидоры разной величины на каждого ребенка на одной.

Конспект занятия по лепке «Овощи большие и маленькие» Интеграция ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Интегрированные задачи: Образовательная:.

План-конспект занятия «Овощи и фрукты» Ирина Смирнова План-конспект занятия «Овощи и фрукты» для младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей с овощами и фруктами,.

Конспект занятия «Овощи» Тема: «Овощи». Цель: учить детей образовывать существительные в уменьшительно ласкательной форме; образование существительных множественного.

Елена Пашкова
Конспект занятия «Овощи» в подготовительной группе

1. Расширение словаря по теме: «овощи»,

2. Упражнение в употреблении словосочетаний,

3. Формирование обобщающего понятия «овощи»,

4. Развитие мелкой моторики, внимания, памяти,

5. Упражнение в согласовании прилагательных и существительных в роде.

Картинки по теме: «овощи», муляжи овощей, массажеры «ежики», символы: «вершки, «корешки», силуэты «деда» и медведя, настоящие овощи: капуста, огурец, помидор, морковь, свекла.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Сядет тот, кому я скажу: «пожалуйста».

2. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

(массажеры «ежики», пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим)

3. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ.

Логопед загадывает загадки:

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

Сто одежек и все без застежек.

Что копали из земли, жарили, варили?

Что потом мы испекли ели да хвалили?

На грядке длинный, зеленый,

а в банке желтый, соленый?

Се картинки выставляются на доску. Еще раз называют. Где растут. «Все это – овощи, они растут в огороде, на грядке, в земле, на кустике.

-Какие овощи вы еще знаете? (называют)

Картинки выставляют на доску. На доске два символа. Надо разобраться какие овощи растут в земле, какие сверху, на грядке.

Свекла, морковь, репа, огурец, кабачок,

Редис, редька, картофель. помидор, капуста

4. ФИЗМИНУТКА. (игра «Вершки и корешки»).

Вспоминаем сказку «вершки и корешки». Силуэты деда и медведя ставим в разные концы комнаты. По середине «огород» — большой обруч, в нем муляжи овощей. Договариваемся: «Деду собираем вершки, а медведю 0 корешки». Начинается игра. Дети под музыку «гуляют», когда музыка прекращается, берут с «грядки» овощ и определяют, к кому отнести. Проверяют, правильно ли вручили овощи.

5. ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ГЛАГОЛОМ.

Беседа логопеда с детьми о сборе урожая. «Осенью собирают урожай. Овощи разные, поэтому и собирают их по разному».

Какие овощи выдергивают?

(морковь, репу, редис, свеклу).

Какие овощи выкапывают?

Какие овощи срывают?

(огурцы, помидоры, перец).

Какие овощи срезают?

(кабачки, тыкву, патиссоны).

Какие овощи срубают?

Логопед добивается от детей ответов типа: «Морковь выдергивают, картофель выкапывают».

6. ИГРА «Разведчики».

Узнать по вкусу овощи. На подносе кусочками нарезаны овощи. «давайте завяжем глаза и узнаем овощи по вкусу и назовем какие они на вкус». (морковь, репа – сладкие, помидор – кислый).

7. СОГЛОСОВАНИЕ ПРИЛАГАИЕЛЬНЫХ И СУЩЕВТВИТЕЛЬНЫХ В РОДЕ.

Словесное упражнение «Какой овощ я задумала.

На столе – помидор, свекла, репа. (логопед: круглая… круглый)

Капуста, лук, огурец. (логопед: зеленый… зеленая)

Огурец, кабачок, морковь (логопед: длинный… длинная)

8. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА.

Входит один ребенок, в корзину кладет овощ (дети не должны видеть, что он положил). Рассказывает: «Угадайте, что у меня в корзине? Это овощ, он круглый, красный, кислый, растет на кустике… и т. д.

О чем говорили на занятии, какие по вкусу бывают овощи? и т. д.

Подготовила: Учитель – логопед Е. В. Пашкова. ЗАТО Северск, Томской области, ноябрь 2008 г.

«Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательных процессов, эмоциональной сферы ребенка. Задачи:- создать благоприятную.

Однажды хозяйка с базара пришла… Хозяйка с базара домой принесла… Изучая лексическую тему «Овощи» с детьми подготовительной к школе группе, решили вылепить не только корзину, с которой хозяйка с базара.

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (688,4 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели:

  • Закрепить знания детей об овощах.
  • Закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.
  • Закрепить умение детей согласовывать числительные с существительными.
  • Развивать логическое мышление, внимание, память детей.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать общие речевые навыки.
  • Расширить словарь по теме.

Воспитатель.Дети, внимательно послушайте стихотворение.

Под окошком огород –
Много овощей растёт:
Тыква, репа и чеснок,
Лук, капуста, кабачок.
Сразу всё не назовёшь –
Может ты ещё найдёшь?

Воспитатель. Перечислите овощи, о которых говорится в стихотворении. (Ответы детей).
Воспитатель. Дети, посмотрите на картинку (Слайд 3) и назовите овощи, про которые забыли сказать в стихотворении. (Ответы детей).
Воспитатель.Я начну, а вы продолжите. В огороде грядки с морковью, с огурцами. (Ответы детей).

Осень щедрою рукою
Одарила нас с тобою,
И на каждой грядке
Выросли загадки.

Этот овощ – круглой формы, жёлтого цвета, сладкий на вкус. (Pena) (Слайды 4-5).
Этот овощ – овальной формы, длинный, зелёного цвета, шершавый, хрустящий, сладкий на вкус. (Огурец) (Слайды 6-7).
Этот овощ – круглой формы, жёлтого цвета, сочный, горький на вкус. (Лук) (Слайды 8-9).
Этот овощ – овальной формы, длинный, оранжевого цвета, сочный, хрустящий, сладкий на вкус. (Морковь) (Слайды 10-11).
Этот овощ – круглой формы, бордового цвета, сладкий на вкус. (Свёкла) (Слайды 12-13).

Воспитатель. (Слайд 14)

На грядке в тёплый солнечный денёк
Лежал и грелся толстый кабачок.
И было жалко мне его срывать –
Но нельзя ему на грядке зимовать.

Воспитатель. Какие ещё овощи мы можем сорвать с грядки? (Ответы детей – помидоры, огурцы, горох, баклажаны) (Слайды 15-16).
Воспитатель. А какой овощ мы можем выкопать? (Картошку) (Слайды 17-18).
Воспитатель. Какие овощи мы выдёргиваем из земли? (Морковь, свёклу, репу, лук, редис) (Слайды 19-20).
Воспитатель. Какой овощ мы можем срезать? (Kanycmy, петрушку, укроп) (Слайды 21-22).
Воспитатель.Давайте назовём, какие действия мы выполняем для того, чтобы собрать овощи? (Ответы детей) (Слайд 23).
Воспитатель. Молодцы! Что нужно делать, чтобы собрать урожай, вы знаете. Пора идти в огород собирать урожай.

Физкультминутка «Урожай»

(Дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит воспитатель).

Мы картошку накопали,
Огурцы с гряды сорвали,
Выдернули всю морковку,
Срезали капусту ловко.
И в корзине от земли
Вам подарок принесли.

Воспитатель.

Огород у нас большой,
Урожай здесь неплохой.
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы начинаем овощи в корзину собирать.

Воспитатель. Посмотрите на помидоры (Слайд 24). Чем они отличаются друг от друга? (Ответы детей – размером, маленький помидор, побольше, ещё больше, еще больше, большой помидор).
Воспитатель.Нам нужно сосчитать помидоры, соблюдая правило. А правило такое: чем больше помидор, тем громче должен быть голос при счёте. Посмотрите, как это буду делать я.

(Воспитатель на одном выдохе выполняет счёт до 5-ти с усилением голоса).

Воспитатель. А теперь покажите, как это делаете вы.

(Дети выполняют упражнение на развитие речевого дыхания и силы голоса).

Воспитатель. А сейчас я буду складывать овощи в корзину (Слайд 25). Один помидор, два помидора, три помидора, четыре помидора, пять помидоров. Теперь складывайте овощи в корзину вы, дети.

1-й ребенок: один огурец, два огурца, три огурца, четыре огурца, пять огурцов.
2-й ребенок: одна репа, две репы, три репы, четыре репы, пять реп.
3-й ребенок: одна свёкла, две свёклы, три свёклы, четыре свёклы, пять свёкл.
4-й ребенок: одна морковка, две морковки, три морковки, четыре морковки, пять морковок.

Воспитатель.Вот какой урожай овощей мы собрали (Слайд 26).
Воспитатель. Дети, посмотрите на этот рисунок и скажите, какие овощи спрятались здесь? (Слайд 27).
Воспитатель. А теперь, дети, найдите этот рисунок в ваших тетрадях. (Дети открывают нужную страницу). Дети, назовите ласково:

Воспитатель.Дети, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Вырос у нас чесночок. »

На каждый ударный слог ребёнок разминает фаланги одного пальца, направление массажных движений – от ногтевой фаланги к основанию пальца.

Вырос у нас чесночок, указательный палец левой руки
Перец, томат , кабачок, средний палец левой руки
Тыква, капуста, картошка, безымянный палец левой руки
Лук и немножко горошка. мизинец левой руки
Овощи мы собирали, мизинец правой руки
Ими друзей угощали, безымянный правой руки
Квасили, ели, солили, средний палец правой руки
С дачи домой увозили, указательный палец правой руки
Прощай же на год, большой палец левой руки
Наш друг – огород! большой палец правой руки

Воспитатель.О каком овоще загадка?

Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней. (помидора)

Воспитатель. Обведите пальчиком помидор по контуру. (Дети обводят). А теперь раскрасьте помидор, не обращая внимания на пересекающие его контур линии. (Дети раскрашивают помидор).
Обведите контур моркови карандашом оранжевого цвета, а контур огурца обведите карандашом зелёного цвета. (Дети выполняют задания).
В заключительной части занятия воспитатель подводит итог, обращаясь к детям с просьбой кратко повторить то, чем они сегодня занимались.

Литература:

  1. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2005.
  2. Османова Г.А., Позднякова Л.А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. – СПб: Каро, 2007.
  3. Васильева С.А. Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников. – М.: Школьная Пресса, 2002.
  4. Васильева С.А., Мирясова В.И. Тематический словарь в картинках: Мир растений: Фрукты, овощи. (Программа «Я – человек») – М.: Школьная Пресса, 2005.
  5. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб: Детство-Пресс, 2003.

Рекомендации родителям. Лексическая тема «Овощи. Огород.».

Лексическая тема: «Овощи. Огород.»

1. Повторите с детьми, что овощами мы называем плоды, растущие в земле и на земле в огороде, парнике, теплице. Пусть дети перечислят известные им овощи. Можно усложнить задание, предложив вспомнить все овощи желтого цвета (репка, репчатый лук, перец, тыква), красного цвета (помидор, редис, свекла, перец), зеленого цвета (салат, горох, зеленый лук). Смогут ли дети вспомнить название оранжевого овоща (морковь) и фиолетового овоща (баклажан)?

2. Рассмотрите с детьми овощи (предметные картинки, муляжи, натуральные овощи). Закрепите их названия:огурец,помидор, свекла,морковь и т. д.

3. Закрепите в словаре обобщающее понятие «овощи».

4. Потренируйте детей называть цвет овощей по образцу: помидор красный, …и т. д.

5. Игра «Жадина»: Представьте, что это ваши овощи. Ответьте на вопросы: Чей это огурец? (Мой огурец.)Чья капуста? (Моя капуста.) и т. д. Затем поменяйтесь с детьми ролями.

6. Игра с мячом «Назови ласково». Вы бросаете ребёнку мяч и называете один из овощей; ребёнок ловит мяч, называет овощ «ласково» и возвращает мяч вам (помидор – помидорчик и т. д. ).

7. Поиграйте с детьми в игру с мячом «Один — много» (вы называете овощ в единственном числе и бросаете ребенку мяч, ребенок ловит мяч и называет этот же овощ во множественном числе):

Огурец. — Огурцы.

Кабачок. — Кабачки.

Баклажан. — Баклажаны.

Помидор. — Помидоры.

8. Потренируйте детей в образовании относительных прилагательных. Поиграйте в игру с мячом «Веселый повар». Вы бросаете ребенку мяч и говорите, из чего нужно приготовить блюдо. Ребенок ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам. Например:

Сок из моркови. Морковный сок.

Салат из свеклы. — Свекольный салат.

Икра из кабачков. — Кабачковая икра.

Котлеты из картофеля. — Картофельные котлеты.

9.Прочитайте детям стихотворение об овощах.

Овощи просто растут в огороде.

Эти видны, эти спрятались вроде.

Вот помидор, как фонарик, над грядкой;

Вот баклажаны стоят по порядку,

Солнцу подставив толстые щеки.

Вот кабачки, толстяки, лежебоки.

Перец ребристый на ветках висит,

Как светофор красный перец блестит.

Лук выпускает из грядки стрелу,

Репа качает листом на ветру.

Прячет морковка свой хвостик в земле,

Скоро увижу его на столе.

Овощи все уродились на славу.

Хрупкий горошек, капуста кудрява.

Летом, дружок, не ленись потрудиться,

Много тогда овощей уродится.

10. Попробуйте совместно придуматьзагадки-описания о некоторых овощах. Одну загадку будете придумывать вы, а другую — дети. Например:

Длинный, зеленый, хрустящий, пупырчатый. Растет в огороде на грядке. Что это? (Это огурец.)

Круглый, снаружи красный, а внутри белый, сочный, хрустящий. Растет на грядке в земле. Что это? (Это редис.)

Овальный, фиолетовый, гладкий, блестящий. Растет в теплице или парнике. Что это? (Это баклажан.)

11.Загадайте и объясните детям загадки:

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

(Морковка)

Телятки гладки, привязаны к грядке.

(Огурцы)

Произнесите текст загадок вместе с детьми, а затем предложите им сделать это самостоятельно.

12. Повторите с детьми, что можно готовить из овощей. Во время этой беседы отрабатывайте произношение названий овощей и глаголовмыть, чистить, резать, варить, жарить, солить.

Задайте вопрос:

— Какие овощи можно положить в суп (борщ, щи, салат)?

13. Предложите детям рассказать об одном из овощей по плану:

Как называется овощ?

Где он растет?

Какой он по цвету, форме, на ощупь, на вкус?

Что можно приготовить из него?

Например:

Это помидор. Он растет в теплице или парнике. Он красный, круглый, гладкий, мягкий, кисло-сладкий на вкус. Из него можно приготовить сок, томатную пасту, салат.

14.Учитеотвечать на вопросы:

Огурец, помидор, морковка — что это?

Где растут овощи?

Когда убирают овощи?

15. Прочитайте детям сказки:«Репка» (3 – 5 лет), «Вершки и корешки» (5 – 7 лет). Задайте вопросы по содержанию. Предложите рассказать сказку вместе с вами, а потом и самостоятельно с вашей помощью.

овощей | Блог о векторной графике — Скачать бесплатно изображения, клипарт, графику в формате ai или eps

Набор из 2 векторных рисунков осенних овощей, рамок. Формат: EPS или Ai стоковые векторные изображения и иллюстрации. Бесплатно для скачивания.

Название набора: «Осенние овощи» для Adobe Illustrator.

Теги темы: осенние рамки, осенние овощи, листья.
Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика

Набор из 7 векторных фонов осеннего урожая с осенними листьями, овощами для связанных дизайнов.Формат: EPS или Ai стоковые векторные изображения и иллюстрации. Бесплатно для скачивания.

Название набора: «Фон осеннего урожая» для Adobe Illustrator.

Теги темы: осенние фоны, осенние фоны.
Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика

5 наборов красивых векторных элементов дизайна на День Благодарения и фонов с различной едой, индейкой, овощами, осенними листьями и поздравлениями. Формат: EPS стоковые векторные изображения и иллюстрации.Бесплатно для скачивания.

Название набора: «Элементы дизайна ко Дню Благодарения» для Adobe Illustrator.

Теги темы: еда, фоны на День Благодарения, поздравительные открытки.
Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика

Набор из 2 векторных пустых шаблонов пригласительных билетов на День Благодарения с тыквами, рогом изобилия (рогом изобилия), овощами и осенними листьями для дизайна ваших открыток, фонов на День Благодарения и т. д. Формат: EPS стоковые векторные изображения и иллюстрации.Бесплатно для скачивания.

Название набора: «Пустые приглашения на День Благодарения» для Adobe Illustrator.

Теги темы: тыквы, овощи, открытки на День Благодарения.
Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика

Набор из 4 векторных фонов ко Дню благодарения с рамками, рогом изобилия (рог изобилия), иллюстрация индейки ко Дню благодарения, тыквы, овощи и осенние листья границы для ваших открыток, дизайнов, баннеров и т. д. Формат: EPS, Ai — стоковый векторный клипарт и иллюстрации.Бесплатно для скачивания.

Название набора: «День благодарения фоны» для Adobe Illustrator.

Теги темы: осенние фоны, Турция, шаблоны ко Дню благодарения.
Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика

3 набора векторных иллюстраций здоровой пищи и фаст-фуда для дизайна, связанного с едой. Набор содержит векторные изображения: пицца, гамбургеры, жареный цыпленок, хот-дог, картофель фри, буррито и другие фрукты, овощи и различная еда.Формат: стоковые векторные изображения и иллюстрации ai/eps. Бесплатно для скачивания.

Название набора: «Здоровое питание и фаст-фуд» для Adobe Illustrator.

Теги темы: векторные иллюстрации еды, фастфуд, витамины.
Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика

Набор из 13 векторных зеленых овощей (капуста, лук, салат, артишоки, сельдерей, пекинская капуста, цветная капуста, горох, цикорий) для дизайна, связанного с едой. Формат: ai, tif стоковые векторные картинки и иллюстрации.Бесплатно для скачивания.

Название набора: «Зеленые овощи».

Теги темы: овощи, еда, растения.
Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика


Осенний урожай кадры вектор . Набор из 2 векторных круглых осенних рамок с урожаем (овощами) вокруг них. Формат: векторный клипарт EPS/AI/SVG. Бесплатно для скачивания. Тема: овощи, векторные рамки, осенние рамки, круглые.

Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика


Перец векторный клипарт .5 наборов с красным и желтым перцем в векторе со сладким перцем, болгарским перцем и чили для вашего дизайна. Формат: векторный клипарт EPS. Бесплатно для скачивания. Тема: векторный перец, овощи, еда.

Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика


Томаты вектор . 5 наборов с векторным клипартом и иллюстрациями помидоров. Эти векторные наборы включают помидоры и нарезанные помидоры для дизайна, связанного с едой или овощами. Формат: векторный клипарт EPS.Бесплатно для скачивания. Тема: векторные помидоры, еда, овощи клипарт.

Подробнее…

Опубликовано в Бесплатная векторная графика

(Посетили 1 раз, сегодня посетили 1 раз)

Нет тегов для этого поста.

Овощи Клипарт Изображения PNG | Вектор и PSD Файлы

  • набор овощей векторный клипарт красочные овощи иконки векторные иллюстрации

    5000 * 5000

  • фрукты и овощи вектор

    1037 * 1062

  • питание зеленый

    2000 * 2000

  • множества свежие красочные фруктовые овощи Органический вектор дизайн

    5000*5000

  • Фруктовый кухня растительный мультипликационный материал

    3034*4300

  • Простые овощи и фруктовые ручные. и значок коллекции овощей клипарт

    1200*1200

  • World Food Day Day Draving Fruits and Ontables

    1200*1200

  • Симпатичные наклейки Cartoind

    1200*1200

  • 8

    9000 2

    9000 2

    9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    9000 2

    9000 2 9000 2

    9000 2

    9000 2 9000 2 9000 2.

    2000*2000

  • ве getable фрукты и морковь элемент дизайна

    2000 * 2000

  • салат зеленые листовые овощи

    2000 * 2000

  • фрукты и овощи изображения

    1024 * 1369

  • овощи

    1200 * 1200

  • лук лук овощи

    3034 * 4300

  • улыбается коллекции мультфильм растительном

    1024 * 1369

  • фрукты и овощи Stock Image

    1200 * 1200

  • органические фрукты и овощи коллекция

    1200 * 1200

  • простой овощной и пищевой мультфильм пищи мультфильм рисованной мультфильм фрукты и овощи

    1200 * 1200

  • овощи fruitfruit овощные

    1024 * 1369

  • вектор органические овощи

    3828*3709

  • вектор органические овощи

    1200 * 1200

  • +
  • мешок овощей вектор

    1200 * 1200

  • урожай фруктов и овощей пищи

    833 * 626

  • фрукты и овощи реалистичные картины иллюстрации

    1200*1200

  • Обеспечение сбора овощей дизайн иллюстрации

    1200*1200

  • Простые овощи и фрукты Иллюстрация 2

    9000 200. 20003

  • 2000 2

  • 2000 2

  • . Домашний логотип

    2000*2000

  • Cartoon иллюстрация чаши с овощами

    2048*2048

  • Прекрасные овощи

    6567*6870

  • WaterCOLAR CAROTABLOR CAROTIBORIOR CAROTIBORIOR CAROTIBOLOR CAROTIBOLOR CAROTIBOLOR CAROTIBOLOR. 2000

  • еда на вынос v egetable хлеб гамбургер

    2500 * 2500

  • томата свежих овощей

    2500 * 2500

  • салата овощи

    1200 * 1200

  • томатный еда для гурманов овощи

    2500 * 2500

  • помидор натуральные овощи для гурманов

    2500*2500

  • ТОМАТОВЫЕ ПЕРЕВОДНЫЕ ПРОДОВЛЕНИЯ

    2500*2500

  • Красивые фрукты состав

    1500*1500

  • CHILI DEVEABLI SPATABLIP SPATABLI SPATABLI SPATABLI SPATABLIP SPATABLIP SPATABLIP SPATABLI

  • красный стручковый овощной клипарт

    3333 * 3333

  • свежие овощи векторный клипарт милые наклейки

    2048 * 2048

  • острый глаз луковые кольца

    4000 * 4000

  • вкусный салат с овощами ClipArt

    1200*1200

  • хлеб вегета BLE SNACK Burger

    2500*2500

  • Овощи на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Вкусной салат с сезонными вещами Clipart

    1200*1200

  • A.0003

    1200

  • A.0003

    *

  • морковь мультфильм

    5000 * 5000

  • питание здоровое питание пирамиды

    3000 * 3000

  • салата здоровые овощи

    4222 * 4222

  • помидоры свежие фрукты овощи векторный клипарт помидор

    3000 * 3000

  • НЕРЕГОВОГО ЛИСЕЙ САЛТУПА

    3518*3518

  • Здоровые овощи. красные деликатесные овощи

    2500*2500 9 0003

  • Красочная коллекция ароматных вкусов.

  • группа фруктов и овощей питания

    2000 * 2000

  • здоровый очищенный чеснок

    3264 * 3264

  • очищенный чеснок, прежде чем чеснок

    3696 * 3696

  • свежесрезанные овощи реальный прозрачный фон

    2000*2000

  • Свежие продукты сэндвич

    2500*2500

  • Манго мультфильм

    1200*1200

  • СРЕДЕ

    2000*2000 9000

  • СЛУЖБА

    9000. 2000 2003 29929

    929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292.

    929292929929

    . 1000*1000

  • рис белый в ассортименте Ent of Side Bines Иллюстрация NASI Campur Indonesian Food

    3600*3600

  • Broccoli

    1200*1200

  • Смешайте пищу и напитки овощный клипарт.

    2500 * 2500

  • помидор

    1200 * 1200

  • тыквы созревают вегетарианских

    2500 * 2500

  • середины осени таро рисованной иллюстрацией

    2000 * 2000

  • листок питательным салат

    4476 * 4476

  • рисованные стикеры еды мультфильма

    1200 * 1200

  • антропоморфные фрукты и сочетание овощей

    2000 * 2000

  • фиолетового баклажан овощного

    3727 * 3727

  • нарезанные спелые плоды клубники

    2500*2500

  • Акварель Овощи Клипарт Меню Блог о еде Брендинг

    Описание

    Набор акварельных овощных клипартов.Этот набор включает в себя морковь, стручковый перец, брокколи, цветную капусту, грибы, фасоль, свеклу, помидоры, картофель, салатные листья, такие как шпинатная капуста, и многое другое. Также включены две готовые рамки, на которые вы можете просто добавить текст, и все готово.

    Все файлы имеют высокое разрешение, поэтому вы можете создавать высококачественные дизайны, идеально подходящие для печати для вашего особого мероприятия или бренда.

    Они идеально подходят для создания меню для свадеб, дней рождений, приемов с овощными салатными листьями и многого другого.Также отлично подходит для дизайна меню ресторана и листовок с акварельной тематикой. Вы также можете использовать их для брендинга кулинарного блогера, веб-дизайна для фитнеса и образа жизни, для обложек кулинарных книг и многого другого.

    Идеально подходит для поделок своими руками. Вы также можете использовать его на своем станке для изготовления таких вещей, как наклейки для планировщика, макеты для скрапбукинга, дизайны футболок, этикетки и многое другое.

    Что включено в эту мгновенную цифровую загрузку:
    • 2 акварельных овощных бордюра размером 5×7 дюймов в виде файлов PNG (с прозрачным фоном) белый фон)
    • 24 отдельных акварельных файла растительного клипарта
    • Все файлы имеют разрешение 300 DPI, цветовое пространство RGB

    КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ – Акварельные овощи Еда Клипарт для меню Блог о еде

    Вы можете использовать этот продукт для создания элементов для для коммерческого использования, выбрав Малая коммерческая лицензия или Крупная коммерческая лицензия в разделе «Тип лицензии». Условия лицензирования и часто задаваемые вопросы здесь

    Аналогичные продукты в Акварельные овощи Клипарт для меню еды Блог Брендинг

    Нейтральная Акварельный Florals

    Olive Garden Акварели Clipart

    Современный Акварели Клипарт

    Modern Vol. 2 акварели клипарт

    Подробнее клипарт

    Учебные пособия по быстрому и простому дизайну для использования этих

    Как добавить текст на цифровом фоне

    Создайте 18 × 24 -дюймовый. Использование и изменение размера графики на Microsoft Word

    Дополнительные учебники

    Savesave

    Savesave

    . рассмотрение.

    Кахут! стенды с Украиной

    Украинские педагоги и учащиеся нуждаются в нашей поддержке

    Мы глубоко обеспокоены насилием и гибелью людей в результате российского вторжения в Украину. Мы поддерживаем народ Украины и надеемся на скорейшее и мирное окончание нынешнего кризиса.

    Кахут! получил ряд запросов от школ и педагогов Украины с просьбой о помощи в продолжении обучения, несмотря на войну.Мы поддержали каждую из них, и теперь мы предлагаем Kahoot! Решения EDU бесплатно как для K-12, так и для высших учебных заведений в течение одного года для нуждающихся украинских школ. Кроме того, мы оперативно переводим и локализуем Kahoot! платформа на украинский язык.

    Приостановка коммерческих услуг и продаж в России

    Наше коммерческое присутствие на российском рынке очень ограничено. У нас нет офисов или представительств в стране, а также у нас нет там физических операций или служб передачи данных.Подавляющее большинство наших пользователей в России — это преподаватели и студенты, пользующиеся нашим бесплатным сервисом.

    Кахут! соблюдает режим международных санкций и не разрешает продажи физическим или юридическим лицам, находящимся под санкциями в России. Вскоре после вторжения России в Украину Kahoot! инициировал процесс приостановки предоставления всех коммерческих услуг в России. Это включает, помимо прочего, онлайн-продажи, продажи с помощью, продажи в магазинах приложений и запрет продаж российским корпорациям и организациям.

    Безопасное и надежное использование Kahoot! платформа

    В рамках нашей миссии сделать обучение потрясающим и поскольку образование остается одним из основных прав человека, мы предлагаем учителям, учащимся и частным пользователям бесплатный доступ к нашей платформе. Мы делаем это более чем в 200 странах и регионах по духу, аналогичному общедоступным службам, таким как Википедия.

    Точно так же инклюзивность является одной из главных ценностей Kahoot!. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы, когда и где это возможно, предлагать детям, школам и другим людям возможность использовать цифровые инструменты для эффективного образования и обучения, независимо от их происхождения или местонахождения.Это было нашим руководящим принципом и при предложении наших услуг в России.

    Одним из наших первых ответов на кризис было быстрое расширение контроля нашей глобальной команды модераторов над всем контентом, связанным с Россией, для защиты целостности платформы.

    Однако, поскольку ситуация продолжает обостряться, жизненно важно, чтобы мы могли гарантировать, что наша платформа используется в соответствии с нашими собственными правилами и стандартами. Поэтому, помимо приостановки продаж, мы предпримем все возможные и необходимые шаги, чтобы приостановить доступ к Kahoot! услуги в России, за возможным исключением режима самообучения, в котором будет представлен только контент, проверенный Kahoot!.

    Это позволит учащимся, школьникам и другим пользователям безопасно и ответственно продолжать свое обучение. Мы будем продолжать оценивать способы безопасного и ответственного предложения наших услуг для поддержки всех учащихся и преподавателей, в том числе находящихся в России.

    Поддержка наших сотрудников

    В Kahoot! мы не просто команда по названию, мы команда на деле. Таким образом, мы стремимся к благополучию наших сотрудников, особенно тех, кто связан с Украиной, или тех, кто иным образом особенно пострадал от войны.Мы оказываем этим коллегам всю возможную поддержку.

    Принимая во внимание текущую ситуацию, Kahoot! Группа сделала пожертвование на экстренную помощь организации «Спасти детей» и Норвежскому совету по делам беженцев. Это вклад в поддержку жизненно важной помощи и защиты невинных украинских детей, семей и беженцев.

    Поскольку ситуация в Украине продолжает развиваться, наши команды по всей компании активно следят за кризисом, чтобы мы могли реагировать самым ответственным и поддерживающим образом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.