Тополя картинка для детей: Тополь картинки для детей нарисованные в школу и в детский садик.

Содержание

Тополь зимой — 59 фото

1

Популус Альба


2

Тополь пирамидальный зима


3

Тополь осокорь без листьев


4


5

Конкурс одинокий Тополь


6

Зимний Тополь без листьев


7

Деревья в снегу в городе


8

Осина зимой


9

Лиственные деревья зимой


10

Деревья в снегу


11

Природа Иркутск деревья зимой


12

Тополь пирамидальный цветение


13

Зимний Димитровград


14

Тополь пирамидальный зима


15

Зимняя осина


16

Тополь ветви зимой


17

Тополь зимой


18

Деревья в серебре


19

Тополь белый крона зимой


20

Зимний пейзаж


21

Лиственные деревья зимой


22

Тополь зимой


23

Тополь черный пирамидальный зимой


24

Дуб зимой


25

Картинки атомная зима


26

Тополь бальзамический Весна


27

Тополь без листьев


28

Три тополя зимой


29

Зимняя береза


30

Тополь пирамидальный зима


31

Ботанический сад Пенза зимой


32

Серебристый Тополь зимой


33

Природа Югры зима


34

Зимний пейзаж деревья в снегу


35

Деревья зимой


36

Зимние деревья без снега


37

Белое дерево фото


38

Укутанный Тополь зима


39

Деревья в инее дорога


40

Зимняя Березка


41

Береза в инее


42

Тополь бальзамический зимой


43

Деревья в зимней степи


44

Зимний пейзаж


45

Иней на деревьях


46

Белое поле зимой


47

Явления зимы


48

Кронирование тополей


49

Заснеженные деревья


50


51

Зимний Тополь


52

Есенин береза


53

Тополь белый крона зимой


54

Тополь зимой в городе


55

Тополя пейзажи


56

Деревья в декабре


57

Зима в средней полосе


58

Серебристый Тополь зимой

Как нарисовать дерево тополь

Как нарисовать дерево?

И правда – как?

Если я спрошу вас, уважаемые читатели: что труднее всего нарисовать – человека, животное или дерево?

Не знаю, как ответите вы, а я убеждена, что наибольшую сложность представляет дерево. Если человека или зверя можно изучить и, в принципе, при очень большой практике возможно представить и нарисовать по воображению, то деревья, с их многочисленными ветками и бесчисленными листьями, мысленной реконструкции практически не подлежат. Объект  такой степени сложности можно рисовать только с натуры или по фотографии.

О детских моделях ёлок и берёз здесь речь не идёт – то, что дети неизменно рисуют рядом со стилизованной избушкой просто не поддаётся осмыслению и разумной идентификации.  Я хочу сказать, что деревья очень сложная натура даже для матёрых художников, однако по всем программам детей с малых лет учат рисовать деревья(как и солнышко), а чтобы сложно не было упрощают их до полной неузнаваемости.

А как быть?- спросите вы.

— А  не учить детей сызмальства в обязательном порядке рисовать деревья. Если условные иероглифы НЕ трамбовать в детские головы насильно, то рисовать деревья захотят отнюдь не все, а  именно те, кто поступит в художественные школы и там обучится рисованию именно С НАТУРЫ. Например, на пленере. Глядя на  настоящие  живые, невыдуманные и неповторимо – разные деревья.

Мотивационную речь произнесла, вернее выкрикнула и теперь переходим к практике.

Лето, тепло. Можно и на свежем воздухе посидеть час-другой. Я давно уже планировала начать рисовать на природе. Но всё стеснялась: в одиночку же придётся. Евгений занят, а больше единомышленников для такого дела  нет.

Ладно, главное начать, а там увидим, может, я навыдумывала сложности. В принципе, если чё, я просто подхвачу свои вещи и пойду домой.

Взяла фанерку А4 — на неё малярным скотчем укрепила лист бумаги. Ну, что ещё нужно? Простой карандаш, ластик, штуки три фломастеров (чёрный, серый, зелёный). Фотоаппарат! Я же собралась всё фиксировать поэтапно! Складной стул? — Нет уж, лишнего барахла только не хватало! — вполне и на свой рюкзак могу сесть.

Экипировавшись таким образом, отправляюсь на окраину города, чтобы от людей слишком не удаляться, но и чтобы не мозолить глаза толпам. Присмотрела чудный тополь на берегу нашей  речушки Сыгинки — вот дерево так дерево! Место выбрала метрах в двадцати, чтобы видеть всё дерево разом и взгляд не приходилось переводить с детали на деталь.

Кладу рюкзак на землю и сажусь… из высокой травы теперь видна только моя голова. Местные жители, сначала не обратившие особого внимания на пришелицу, тут насторожились.

Я быстро чиркаю карандашом, да за фотоаппарат периодически хватаюсь. Впрочем, до завершения решения композиции дело не дошло. Оказалось, что расположилась я прицельно на небольшом муравейнике, а когда я задёргалась и начала чесаться, добрые селяне как раз подошли поинтересоваться как у меня дела. И я сбежала.

Так что половина картинки нарисована честно с натуры, остальное — увы — по фотографии. Зато есть положительный момент — я таки преодолела внутреннюю робость и поняла, что в принципе рисовать на природе одной возможно, и в дальнейшем я, наверняка, смогу продержаться подольше. Ведь лиха беда начало.

Прорвёмся!

А вот мой поэтапный урок как нарисовать тополь.

Рисуем тополь с натуры

Сначала карандашом намечаю стволы  — там два дерева растут совсем рядом.

Обозначаю ветки — надо соблюсти пропорции, чтобы толщина была соразмерна.

Обозначаю основные массы листвы. Вот это как раз и сложно в деревьях — они непредсказуемы. У людей и животных есть некий канон строения – руки растут строго из плеч, голова сверху и она одна, и так далее. Установить же закон, по которому распределены ветки и листья на каждом конкретном дереве практически невозможно – они произвольны. Как захотело и как получилось – так и выросло.

 Наш тополь, видимо, средних лет — не молодой не старый. Внизу ствола кора грубая, тёмная и в трещинах, сверху же  гладкая серая с большими поперечными чёрными отметинами на месте отмерших веток.

Для первого раза я выбрала не очень густое дерево – секрет изображения мириад листьев мне ещё предстоит открыть. А пока рисовала ветки с охапками листьев – тоже не просто.

Листья разнонаправленные. Не как шерсть на животном, а вообще бессистемно. Да ещё чередование теней и светлых участков – товарищи! Вот так я  подошла к изображению листочков:

В целом, картинка получилась такая:

Рисование деревьев – непаханое поле, и дело это поистине увлекательное, если подходить честно и с душой. Я лично так и поступлю. И вам того желаю.

Как нарисовать тополь вам рассказала  Марина  Новикова.


Метки: как рисовать деревья, рисование с натуры, рисунок дерево

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Узбекский Тополь — 58 фото

1

Тополь дерево


2

Старый Тополь


3

Степь лес деревья


4

Ракита осенью


5

Тополь осиновидный


6

Желтый Тополь


7

Poplar цвет это какой


8

Aspen Tree description with photo


9

Горный Тополь


10

Тополь пирамидальный осенью


11

Красный Тополь


12

Дерево Тал Терек


13

Тополь «Башкирский пирамидальный» питомник


14

Кубанские тополя


15

Высокое дерево Тополь


16

Улица серебристых тополей


17


18

Калмыкия степь дуб


19

Осенний ветер


20

Тополь в Крыму


21

Тополь пирамидальный крона


22

Тополь 1920×1080


23


24

Деревья России пирамидальный Тополь


25

Тополя в Хабаровске


26

Тополь крупнозубчатый (Populus grandidentata)


27

Тополь волосистоплодный


28

Тополь в цвету


29

Тополь Онтарийский


30

Аллея тополей село Петелино


31

Тополь дерево с пухом


32

Тополь осенью Камчатка


33

Пирамидальный Тополь в Крыму


34

Казахстан деревья пустыни


35

Тополь Московский


36

Деревья Португалии Тополь


37

Муртазовские тополя Терек


38

Американский Тополь дерево


39

Тополь дерево


40

Одинокий Тополь в Калмыкии


41

Тополь в лесу


42

Красивые пейзажи калакарпацкой деревни Узбекистана


43

Одинокий Тополь с каскадом родников


44


45

Тополь раскидистый


46

Веточка тополиного пуха


47

То́поль Лесной


48

Тополь Самаркандский


49

Тополь Эректа


50

А тополя все растут


51

Тополь Калифорния


52

Кубанские тополя


53

Тополь в Узбекистане


54

Тополь черный пирамидальный Италика


55

Тополя на Кубани


56

Тополь пух


57

Тополя в Петербурге на заре осенью

Как нарисовать тополь поэтапно 5 уроков

Тополь является высоким деревом, который имеет прямой ствол, гладкую кору и компактную крону. Такое дерево сможет нарисовать ребенок и начинающий художник.
Необходимые материалы:
  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Проводим вертикальную линию под линейку или вручную, чтобы наметить ствол тополя. Добавим основу в виде горизонтального штриха.

  • Шаг 2

    Наметим крону тополя в виде двух дуг по бокам вертикальной линии.

  • Шаг 3

    Вырисовываем ствол дерева и добавляем веточки.

  • Шаг 4

    Прорисовываем контур листвы высокого тополя в середине фигуры.

  • Шаг 5

    Ластиком убираем лишние детали и уточняем контур полученного наброска.

  • Шаг 6

    Прорабатываем все линии черным маркером, чтобы получить нужный контур для раскрашивания.

  • Шаг 7

    Выбираем зеленый карандаш из набора и зарисовываем им листву и траву у основания тополя.

  • Шаг 8

    Также используем в рисовании коричневый цвет. Им закрашиваем ствол, а также придаем тень штрихами на листве и траве. Дополним рисунок белой гелевой ручкой и черным карандашом. Готово!

  • Давайте шаг за шагом на своем листе бумаги нарисуем красивый зимний тополь цветными карандашами.
    Необходимые материалы:
    • лист бумаги;
    • цветные карандаши;
    • черный маркер;
    • ластик;
    • белая гелевая ручка;
    • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим будущий зимний тополь в виде двух линий, которые рисуем от руки или под линейку в центре листа.

  • Шаг 2

    Добавляем по бокам короткие веточки.

  • Шаг 3

    Определяем область для заснеженных веточек.

  • Шаг 4

    Дорисовываем более детально веточки, а также уточняем контур других деталей рисунка.

  • Шаг 5

    Создаем обводку зимнего тополя черным маркером.

  • Шаг 6

    Закрашиваем голубым карандашом полностью всю заснеженную крону тополя и внизу у основания дерева, где также снежные сугробы.

  • Шаг 7

    Добавим цвет коры коричневым карандашом.

  • Шаг 8

    Добавим немного фиолетовых штрихов на заснеженной кроне. Также прорисовываем немного черным карандашом и белой гелевой ручкой. Получим в итоге красивый зимний рисунок тополя.

  • Нарисуем пошагово кору взрослого тополя, которая имеет уже не гладкую поверхность.
    Необходимые материалы:
    • лист бумаги;
    • цветные карандаши;
    • черный маркер;
    • ластик;
    • белая гелевая ручка;
    • карандаш НВ.

    Администрация Шелеховского района. На территории школ спиливают опасные тополя

    Информация от Управления Росгвардии по Иркутской области

    Информация от Управления Федерального казначейства по Иркутской области «Об изменении реквизитов счетов»

     Информация от Управления Роспотребнадзора по Иркутской области

    Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

    Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

    Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

    Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

    Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

    Информация от ОМВД по Шелеховскому району

    Информация от УФССП по Иркутской области

    Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

    Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

    Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

    Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

    Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

    Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

    Информация от Государственного юридического бюро

     Информация от ООО «Иркутская энергосбытовая компания»

    Информация от ООО «РТ-НЭО Иркутск»

     Информация от Западно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратуры

    Эдуард Тополь — Эвакуация: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн

    Давным-давно, когда была война, мама увезла нас в Сибирь, подальше от фронта. Нас, это меня и мою младшую сестренку. Мне было тогда четыре года, сестре восемь месяцев, а маме — двадцать три года, совсем молоденькая у нас была мама. Мы жили до войны в Баку, папа был инженер-строитель, и у нас была замечательная квартира в самом центре Баку.

    Но война подходила все ближе и ближе, и мама решила спасать нас, своих детей. Она взяла на руки мою маленькую сестренку, один чемодан с пеленками и меня, и вот мы поехали через всю-всю Россию в далекую Сибирь.

    Папа поехал нас в Сибири устраивать. У папы было две странности. Во-первых, в раннем детстве, когда ему было три года, он играл ножницами и случайно выколол себе левый глаз. То есть не весь глаз целиком, а как раз хрусталик. Издали это было совершенно незаметно, глаз остался целым, но если посмотреть ближе, то в центре глаза был виден малюсенький черный треугольничек, как раз посередине хрусталика. Папа этим глазом ничего не видел, и поэтому его не взяли на фронт. А его второй и самой главной странностью была любовь к диапозитивам. Диапозитивы — это такие цветные картинки на стекле, которые можно пускать на стенку через проектор. Сейчас их делают на пленке и называют «слайды», а раньше их делали на стекле, и у папы было, наверно, тысяч пять таких диапозитивов или даже больше. Целых два огромных чемодана! И папа решил спасти свои диапозитивы. Он не взял никаких вещей, а только два огромных чемодана с диапозитивами. И так мы поехали в эвакуацию.

    И по дороге папу обокрали. Это было очень смешно. Мы ехали поездом, в общем вагоне, где все видят, у кого сколько вещей и чемоданов. И я думаю, что вор по всему поезду долго высматривал, у кого из пассажиров самые большие чемоданы. Самые большие и самые тяжелые чемоданы были, конечно, у моего папы. Кто мог подумать, что в этих огромных кожаных чемоданах, тяжелых, как сундуки, человек везет в эвакуацию не какие-нибудь ценные вещи, а цветные стеклянные диапозитивы, или, как говорила моя мама, «стекляшки»!

    И вот ночью, когда все спали, папа услышал, как кто-то осторожно стаскивает у него с ноги сапог. Папа спал на второй полке, не разуваясь, потому что у него были очень хорошие сапоги, и он боялся, как бы их не украли. И вдруг он посреди ночи слышит, как кто-то дергает с него сапог — не сильно, а чуть-чуть, сдернет немножко и уйдет, потом вернется и опять чуть-чуть сдернет. Ну, мой папа тоже был не дурак, — он притворился, что не слышит, что крепко-крепко спит, а сам не спал, а думал так: «Если я сейчас вскочу, вор скажет, что я все выдумал, что никакие сапоги он не дергал. Поэтому, — думал папа, — надо дать вору сдернуть с меня сапоги и тут же вскочить и схватить его, что называется, с поличным».

    Теперь представьте себе такую картину: мой папа лежит и притворяется, что крепко спит. А вор в это время потихоньку стаскивает с него сапоги, уже один сапог снял до половины и второй до половины. Ну, думает папа, сейчас он снимет с меня оба сапога, и я ка-ак вскочу босиком и ка-а-ак схвачу вора за шиворот!

    И в это время… В это время поезд подошел к станции, и вор потихоньку взял два папиных чемодана и потащил их к выходу. Папа все ждал, когда вор с него сапоги украдет, а вор в это время уже спустился из вагона с папиными чемоданами, и только тогда какая-то соседка толкнула папу в бок и сказала, что у нас украли чемоданы. Тут папа вскочил с полки, а бежать-то не может — сапоги на нем болтаются, наполовину стянутые. Пока он прыгал и натягивал эти замечательные хромовые сапоги, вор с чемоданами уже перебежал через платформу, нырнул под другой поезд, который стоял рядом, и был таков.

    А папа выскочил из вагона и стал бегать по платформам, искать этого вора в ночной темноте, но когда он увидел вдали какого-то человека с двумя чемоданами в руках и погнался за ним, наш поезд тронулся, и мама стала кричать моему папе, что она из-за его стекляшек не будет высаживаться на этой станции, что если ему стекляшки дороже детей, то пусть остается на этой станции навсегда.

    Ну, папа прыгнул на ходу в поезд, и мы поехали дальше, в Сибирь, но всю жизнь, до глубокой старости папа не мог забыть эту сибирскую станцию Заклуга, на которой у него украли два чемодана диапозитивов. А я очень живо представлял себе, как этот бедный вор тащил в темноте два тяжеленных чемодана, обливался потом и мечтал, как он разбогатеет, когда, наконец, убежит от папы с этими чемоданами и откроет их! И вот, наконец, он убегает за какие-то склады, прячется там, торопливо сбивает с чемоданов замки, открывает крышку первого чемодана и сует в чемодан жадные руки. Что это? Какие-то стекляшки! Он еще ничего не понимает, он чиркает спичками, чтобы рассмотреть, что это за стеклышки, и видит, что на них нарисованы картинки из детских сказок: «Золушка», «Маленький Мук», «Конек-Горбунок» и «Дюймовочка». Тут он высыпает эти стеклышки из чемодана на землю, думая, что, может быть, хоть что-нибудь ценное есть на дне чемодана, но там, конечно, ничего нет. Тогда он открывает второй чемодан. Ну, уж во втором чемодане, думает он, должно что-то быть, не станет же, думает вор, нормальный человек тащить в эвакуацию два чемодана стекла! И что же он видит во втором чемодане? Все те же детские стеклышки!

    Я думаю, что вор еще долго пытался найти что-нибудь ценное в папиных чемоданах. Наверно, он даже разрезал дно и крышку, надеясь, что в них спрятаны какие-нибудь ценные камни или золото, а мол, стеклышки папа вез просто так, для маскировки. А когда он понял, что все-таки, кроме стеклышек, в чемоданах действительно ничего нет, вот тут, я думаю, вор сел над этими чемоданами и заплакал, ругая моего папу последними словами.

    А в ночном поезде, который шел по Сибири, в темном вагоне на второй полке плакал мой папа, ругая вора.

    — Лучше бы он снял с меня сапоги! — говорил папа. — Лучше бы он отнял у меня последние деньги! Ведь я собирал эти диапозитивы с самого детства, когда дядя Исаак приехал из Америки и купил мне волшебный фонарь в одесском магазине «Вассерман и Ко».

    Но долго моему папе плакать не пришлось. Я не знаю, арестовали ли когда-нибудь вора, который украл чемоданы, а моего папу арестовали на следующий день после этой истории. Военный патруль искал в поездах шпионов и тех, кто прячется от службы в армии, и они арестовали моего папу, потому что самый важный документ о том, что он не видит одним глазом и освобожден от службы в армии, папа, конечно же, держал в одном из украденных чемоданов. И вот теперь украли и стеклышки, и документ, и папу арестовали и отправили в госпиталь на проверку. Там семь месяцев проверяли, видит его глаз или не видит, а мы с мамой поехали дальше, в Сибирь, теперь уже без папы.

    Я не помню все это путешествие, но помню, что в городе Улан-Удэ рыжий, в военной форме дядя Лева, хирург военного госпиталя, не пустил нас к себе домой, и посреди сибирской зимы мы втроем оказались просто на улице: моя молодая красивая мама с восьмимесячной дочкой на руке, с чемоданом в другой руке и со мной, четырехлетним мальчиком, который держался за полу ее легкого бакинского пальто. Я помню, мы шли по каким-то замороженным, ледяным улицам назад к вокзалу, я ревел от холода и отморозил ноги, мама дышала на мою сестренку, чтобы хоть как-то ее согреть, и вместе с дыханием падали на мою сестренку горячие мамины слезы.

    Но я не хочу, чтобы у вас после этого рассказа было грустное настроение, поэтому я расскажу вам сейчас одну веселую историю про нашу эвакуацию, даже две истории: про быка и про конфету.

    Мы с мамой поселились в деревне под городом Иркутском. Мама там устроилась на работу счетоводом, а одна женщина пустила нас жить на веранду своего домика. Эта веранда все равно зимой пустовала, никто там не жил, потому что там не топили. Это была летняя веранда, там было одно большое окно, тонкие деревянные стенки из досок и тонкая дверь из дикта. И вот на этой летней веранде моя мама поставила «печку» — железную бочку с маленькой дверцей и длинной трубой, которая тянулась от этой печки через всю комнату в окно, в форточку.

    И вот мы втроем — я, мама и моя сестренка стали жить на этой веранде и спать на одной кровати, которую тоже сконструировала наша мама из старых досок и какого-то матраца. Конечно, проще всех было моей сестренке, которой тогда было восемь месяцев, потом девять, потом десять и так далее. Она себе сидела на кровати, укрытая всеми одеялами, болела золотухой, бронхитом и другими детскими болезнями, раскачивалась взад-вперед и говорила только два слова: «Ко лебом». На ее языке это значило: «Молоко с хлебом».

    Я и сейчас хорошо помню, как она сидит на этой кровати, маленькая, рыжая, с золотухой на голове, раскачивается взад-вперед и просит: «Ко лебом! Ко лебом!»

    Немножко трудней было моей маме — она всю ночь топила эту печку, утром колола на дворе замерзшие осиновые и березовые дрова, приносила их в комнату и поручала мне топить печку днем, оставляла нам с сестрой литр молока и кусок хлеба, который ей выдавали на работе, и уходила на службу. Там она сидела в теплой конторе, считала на счетах и писала какие-то бухгалтерские отчеты, а вечером, когда темнело, приходила домой.

    И совсем трудно было, конечно, мне. Мне было трудней всех. Потому что я никуда не мог выйти с нашей веранды, я должен был целый день топить печку и слушать, как моя голодная сестра просит: «Ко лебом» — то самое молоко с хлебом, которое мы с ней съели и выпили еще утром.

    Сегодня, когда кто-нибудь рассказывает мне о своих трудностях или когда у меня у самого плохое настроение, я говорю себе: а вспомни-ка «Ко лебом», вспомни, каково было твоей маме в эвакуации — одной с двумя детьми и литром молока и куском хлеба в день на троих…

    Впрочем… иногда мы ели картошку. Это был большой праздник, когда маме в конторе выдавали картошку. Тут уже у нас был целый пир — представляете, картошка и хлеб! Что еще нужно для счастья? Но скоро в деревне картошка кончилась и пир наш кончился. Сельские ребята-подростки ходили в поле, лопатами разбивали замерзшую землю и выискивали недобранную картошку, и однажды я упросил маму отпустить меня с ними. Мне было уже пять лет, у меня был детский совок еще старых, довоенных времен — совок для игры в песочек, и вот с этим совком я пошел с ребятами на поле — вечером, тайком, чтоб не видел сторож. Был сильный мороз и ветер, совок стучал о мерзлую землю, я плакал и злился и все-таки наковырял штук восемь мороженых картофелин. О, из них получились самые замечательные оладьи в моей жизни! Без масла — откуда тогда масло! — просто зажаренные на сковороде пополам с мамиными слезами, это были самые вкусные оладьи, потому что я сам, своим совком накопал эту картошку. Ведь всегда нам вкусно то, что добудешь сам, своим совком…

    А в другой раз я пошел с ребятами в лес, за хворостом. А в лесу бродило деревенское стадо — коров отпустили в лес, чтоб они себе сами под снегом траву искали. И они находили: там, где солнце припекало на пригорках, там снег стаивал, и коровы находили прошлогоднюю траву и ели. А вместе с коровами пасся бык. И ребята от нечего делать этого быка раздразнили, и бык рассвирепел и погнался за нами. Старшие ребята — врассыпную, а я, самый маленький, побежал по прямой к дому, и бык выбрал меня. Он бежал за мной, нагнув голову с рогами, а я бежал от него без оглядки. Как я успел добежать первым до нашей веранды, не помню. Помню только, что дверь мне некогда было открывать, я, как кошка, сиганул через окно, через форточку, и в ту же минуту бык со всего маху выбил рогами окно и всей мордой оказался у нас в комнате, на нашей веранде. Представляете, такая картина: мы с сестренкой забились на кровать у стены, а прямо перед нами — бычья морда, с рогами и красными от бешенства глазами, и он еще дергает головой так, что вся веранда трясется, а вытащить голову из окна не может, застрял, рога мешают. Ну, потом соседи позвали маму из конторы, мама позвала пастуха, и пастух за рога повернул бычью морду так, чтобы вытолкать его из окна…

    Так мы жили-поживали в ту зиму, и вдруг перед самым Новым годом маму послали в город Иркутск. Я не хотел ее отпускать, я боялся оставаться один с сестрой на целых два дня, и мама тоже боялась оставлять нас одних на двое суток, но что было делать маме, если ей приказали ехать? И вот, я помню, она уехала рано-рано утром, оставила нам с сестрой целый кувшин молока, буханку замечательного черного, мокрого, как глина, хлеба и целую поленницу нарубленных дров и уехала на маленьком грузовичке. Я не помню, как я провел тот день. Наверно, я по-взрослому разделил хлеб и молоко на два дня, но когда мне надоело слушать нытье моей голодной сестры: «Ко лебом, ко лебом», — я, наверно, отдал ей завтрашнюю порцию и сам, конечно, съел свою завтрашнюю порцию. Сытые, мы с сестрой уснули, и к вечеру наша печка погасла, а мы спали и, наверное, вконец замерзли бы ночью, если бы вдруг не вернулась наша мама. Она потом говорила, что просто сердцем чувствовала, что ей надо срочно вернуться, и уговорила шофера ехать ночью по тайге обратно из Иркутска в село, отдала ему все свои карточки на продукты на целый месяц, лишь бы он ее обратно привез в тот же день. И вот она приезжает и видит: наша печка давно погасла, а мы с сестрой, полузамерзшие, спим себе на кровати. Еле-еле мама нас тогда разбудила и отогрела, и так она радовалась, что еще застала нас в живых, что совершенно меня не наказала за то, что я уснул, а, наоборот, сказала, что привезла нам с сестрой подарки — две настоящие конфеты.

    Сегодня конфетой никого не удивишь. Сегодня каждый может пойти в магазин и купить конфет. А вот тогда, во время войны, ничего сладкого в магазине не продавали, ни конфет, ни сахара, и только на базаре можно было за очень большие деньги купить самодельные конфеты, длинные, сваренные из сахарина и какой-то пастилы и завернутые в цветную бумагу, они были похожи на макароны с распущенными цветными концами. И вот две такие замечательные конфеты мама привезла нам с сестрой в подарок.

    Для меня это был самый настоящий праздник! Потому что, я вам честно скажу, в детстве я был очень большой сластена. Еще когда мы жили в Баку, и не было никакой войны, мама, папа и все мои родственники просто закармливали меня всякими сладостями.

    И вот представьте себе, что вот такой мальчик-сластена уезжает с мамой в эвакуацию в голодную и холодную Сибирь, ест один раз в день кусок хлеба с молоком и картофельные, жаренные без масла оладьи из мерзлой картошки, и вдруг этому мальчику привозят из города самую настоящую, целую и сладкую конфету (и в придачу — совсем забыл вам сказать — настоящие кожаные ботинки на лето). Вы представляете, какой это был праздник и как быстро я эту конфету слопал! А моя сестренка попробовала конфету и… выплюнула. Потому что конфета была сладкая, а она никогда еще в жизни ничего сладкого не ела. Ей сладкое было непривычно, невкусно. И тут моя мама заплакала. Она смотрела, как ее дочка не ест конфету, потому что не знает, что такое сладкое, не знает, что в мире бывает какая-нибудь другая еда, кроме молока с хлебом, — мама смотрела на это и плакала.

    А я, конечно, съел эту вторую конфету. И утром, когда мама ушла на работу, я надел новенькие ботинки, хотя мама сказала, что эти ботинки на лето. Но я не мог удержаться, я надел новенькие ботинки: черные, со шнурочками, завязал шнурочки и пошел гулять по улице, по морозу и снегу — хвастаться перед ребятами. В снегу я промочил эти ботинки насквозь и поставил их на печку сушиться, чтоб мама не заметила, что я в них гулял. И, конечно, ботинки сморщились, но мама меня не ругала. Она еще поплакала о том, что моя сестренка не знает вкуса сладкого, и отпустила меня копать с ребятами мороженую картошку…

    Наши репортажи — GreenInfo.ru

    Выставка «Groot Groen Plus — 2021»: cовместные усилия для большого успеха!

    Рубрика: Репортажи

    Это не общенациональная, а региональная выставка, с очень четкой задачей — представить продукцию питомников голландского региона Zundert. Она отличается тем, что организована  самими владельцами…

    Чемпионат России по флористике Russian Florist Cup 2021

    Рубрика: Репортажи

    В этом году чемпионат был посвящен космосу. Таинственный космос для человека — безграничный мир познания и, одновременно, фантастический и неиссякаемый источник вдохновения для творчества, в том…

    Инновационная установка «Фитопирамида»

    Рубрика: Репортажи

    Создана многоярусная вегетационная установка «Фитопирамида», своеобразная вертикальная гидропонная ферма для выращивания, которая лишена многих недостатков традиционных стеллажных ус…

    Итоги ландшафтной фотовыставки «Растения в садах»

    Рубрика: Репортажи

    1-7 февраля проходило онлайн-голосование за приз зрительских симпатий. Было собрано более 7000 голосов на трех площадках (Greeninfo.ru, Фейсбук, Телеграм).

    Ландшафтная фотовыставка «Растения в садах, 2021»

    Рубрика: Репортажи

    Наш портал GreenInfo.ru поддерживает ландшафтную фотовыставку «РАСТЕНИЯ В САДАХ», которая проходит уже в пятый раз. Автор идеи и организатор – Светлана Чижова (компания «…

    Запишите в свой график — Флориада стартует весной 2022 года!

    Рубрика: Репортажи

    Флориада — всемирная садовая выставка и крупнейший в мире фестиваль садово-паркового искусства — проводится в Нидерландах раз в 10 лет. Это самое длительное событие и ежедневное большое шо.

    Краски осени в Аптекарском огороде

    Рубрика: Репортажи

    Традиционная осенняя выставка «Краски осени» в Аптекарском огороде в этом году обращает внимание на хризантемы. Свыше 50 самых эффектных, новых, модных и редких сортов хризантем всевозможных отт…

    Выставка ЦветыЭкспо / FlowersExpo – 2020: картинки с выставки

    Рубрика: Репортажи

    8-10 сентября 2020 года в Москве проходила выставка «ЦветыЭкспо-2020», — одно из важнейших событий для развития «зеленого» бизнеса. В выставке приняли участие около 200 к…

    Фестиваль «Сады и люди — 2020»

    Рубрика: Репортажи

    Московский международный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства «Сады и люди» проходил на ВДНХ с 14 по 23 августа. Тема ландшафтного конкурса этого года &nd…

    Томатная любовь будущего доктора

    Рубрика: Репортажи

    Интервью с 20-летним томатоводом-профессионалом, который от работы на земле получает удовольствие и доход.

    Тихая охота в «маленьком Константинополе»

    Рубрика: Репортажи

    Гоголь называл Калугу «маленьким Константинополем», вероятнее всего впечатлившись здешними видами. Ныне эти места входят в один из районов города.

    Марокко: малая Сахара и другие достопримечательности

    Рубрика: Репортажи

    Марокко включает в себя частью территории пустыни Сахара. Севернее идут отроги гор Атласа. В районе города Агадир горы не дают зною Сахары проникнуть к побережью, образуя вместе с  относите…

    Своих партнеров представляет выставка «GrootGroenPlus»

    Рубрика: Репортажи

    Выставка питомников GrootGroenPlus — одна из лучших на сегодня  международных выставок питомников Голландии и уже довольно хорошо известная в России.  За последние несколько лет на ней…

    Выставка GrootGroenPlus: «Отлично смотрится в зеленом цвете!»

    Рубрика: Репортажи

    Одна из лучших на сегодня  международных торговых выставок в Голландии, выставка питомников GrootGroenPlus, проходит в самом конце осени в городе Зундерте. Но, как правило, мы рассказываем …

    Выставка Plantarium: продолжение праздника

    Рубрика: Репортажи

    Вестибюль выставки Plantarium-2019 стал отправной точкой для так называемого «Экологического маршрута», получившего восторженные отклики посетителей  (профессионалов,  люби…

    тополь — Студенты | Britannica Kids

    Чарльз Ханнум/Encyclopædia Britannica, Inc.

    Среди тополей много красивых лесных и декоративных деревьев. Деревья тополя составляют род Populus семейства ивовых (Salicaceae). Существует не менее 35 видов тополей, в том числе тополя, осины и тополя бальзамического. Тополя широко распространены в Северном полушарии. Многие растут во влажных, лесистых районах или вблизи воды.

    Том Кернер/США Служба рыболовства и дикой природы

    Деревья быстрорастущие, а колонновидные сорта часто высаживают рядами вдоль улиц.У них овальные или сердцевидные листья. На тополях растут поникшие сережки или длинные гроздья мелких цветов. У тополей и бальзамических тополей почки липкие от смолы. Семена тополя имеют шелковистые волоски. Весной или в начале лета опушенные семена и опавшие сережки тополя скапливаются шерстяным ковром вокруг женского дерева. Тополя ценят за мякоть, из которой делают бумагу, а также за их оттенок и красоту.

    Д.Э. Герман — NDSU/NRCS/USDA

    Два хорошо известных евразийских вида — тополь белый ( P.alba ) и тополь черный ( P. nigra ), интродуцированные в Северную Америку. Тополь белый, также известный как тополь с серебристыми листьями, получил свое название из-за белой войлочной нижней стороны его листьев. Это дерево имеет куполообразную форму и достигает 100 футов (30 метров) в высоту. Тополь черный – крупное раскидистое дерево с овальными листьями. Ломбардский тополь – это величественная колонновидная разновидность черного тополя.

    Китти Кахаут — Root Resources/Encyclopædia Britannica, Inc.

    Тополь бальзамический, или такамахак ( P.balsamifera ), произрастает на севере Северной Америки. Он растет на болотистой почве и отличается ароматными смолистыми соцветиями. Массивный черный тополь, или западный бальзамический тополь ( P. trichocarpa ), произрастает на северо-западе Тихого океана. Вырастая до 200 футов (60 метров) в высоту, это одно из самых больших деревьев в регионе, которое сезонно теряет листья. Восточный тополь ( P. deltoides ) встречается от Квебека до Флориды. Как правило, он меньше, чем его западный родственник, в среднем 90 футов (27 метров) в высоту.

    Hugo.arg

    Европейская осина с коричневой корой ( P. tremula ) произрастает в Европе, Северной Африке и Азии. Трясущаяся, или дрожащая, осина ( P. tremuloides ) — одно из наиболее широко распространенных деревьев в Северной Америке. Он похож на европейскую осину, но имеет гладкую серебристую кору. Листья осины дрожат от малейшего ветерка, потому что листовые пластинки расположены под прямым углом к ​​длинным, приплюснутым стеблям.

    Муниципальная библиотека Поплар-Блафф


    Премия Миссури Building Block Award

    Тумблбуки

    Премия «Книга с картинками для строительных блоков штата Миссури» ежегодно вручается автору и иллюстратору книги с картинками, признанной самой популярной среди детей дошкольного возраста в публичных библиотеках штата Миссури.

    Ознакомьтесь с номинантами этого года!


    В TumbleBooks представлены книги с картинками, книги по главам и графические романы для детей.

    Инструменты для домашней работы Детский электронный читальный зал

     
    Посетите библиотеку или позвоните по телефону (573) 686 — 8639.Сотрудник библиотеки может помочь с домашним заданием в Детской библиотеке. Используйте ноутбуки в библиотеке для выполнения домашних заданий и получайте бесплатные копии домашних заданий.

    Используйте эти домашние инструменты из дома .

     
    Электронные книги Аудиокниги  и  Потоковое вещание   Фильмы  
    только для ДЕТЕЙ!

    Цифровая библиотека, доступная круглосуточно и без выходных, наполненная книгами для детей!

     

     

    Детская медицинская группа Norton — Уровень тополя

    Детская медицинская группа Norton — Уровень тополя | Нортон Детский

    Поскольку мы продолжаем защищать наших пациентов, маски для лица необходимы в таких учреждениях, как больницы, кабинеты врачей и медицинские центры.
    ×

    Переключить навигацию

    Детские педиатры Norton предлагают помощь только детям и подросткам прямо в вашем районе.Наши педиатры, которым доверяют, проводят плановые осмотры и лечат легкие заболевания и травмы, часто в тот же день. Если вашему ребенку когда-либо потребуется хирургическое вмешательство, пребывание в больнице или лечение сложного заболевания, врач вашего ребенка уже подключен к специалистам в детской больнице Нортон. Они работают как одна команда, чтобы предоставить вашему ребенку высококвалифицированный специализированный уход.

    Ночи новичков откладываются из-за пандемии

    Если вы беременны или недавно приехали в Луисвилл и вам нужно найти кабинет педиатра для вашего ребенка, свяжитесь с нашим офисом, и мы обсудим варианты, отвечающие потребностям вашей семьи.

    Адрес: 3026 Poplar Level Road
    Louisville, KY 40217

    Основной телефон: 502-636-4929

    Пн: 8:00 — 17:00

    Вт: 8:00 — 17:00

    Ср: 8:00 — 17:00

    Чт: 8:00 — 17:00

    Пт: 8:00 — 17:00

    Сб: 8:00 — 12:00

    Вс: Закрыто

    Получить маршрут проезда Забронируйте место

    Адрес: 3026 Poplar Level Road
    Louisville, KY 40217

    Основной телефон: 502-636-4929

    Пн: 8:00 — 17:00

    Вт: 8:00 — 17:00

    Ср: 8:00 — 17:00

    Чт: 8:00 — 17:00

    Пт: 8:00 — 17:00

    Сб: 8:00 — 12:00

    Вс: Закрыто

    Получить маршрут проезда

    Что-то для всех, даже для детей

    Новости

    Компания Post Brothers превратила бывший склад Strawbridge & Clothier в Уэст-Поплар в первый многоквартирный дом компании для семейного отдыха.


    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей о доме и недвижимости, в которой рассказывается о продаже домов, событиях в районе и многом другом.

    Вишенкой на торте многоквартирного дома The Poplar, нового семейного здания Post Brothers в Уэст-Попларе, является изображение террасы на крыше с изображением художниц из Миннеаполиса Аллегры Локштадт и Эшли Мэри. И нет, поезда не слышно, когда они проносятся мимо. | Фотографии: Базель Алмисшал через Post Brothers

    Вы любите городскую жизнь в стиле лофт? Вас восхищают высокие потолки и индустриальная архитектура? Вы хотите жить в квартире, удобной для всех замечательных вещей, которые может предложить этот город?

    Тогда вы хотите проверить Тополь.И обязательно возьмите с собой детей.

    Да, Post Brothers думали и о детях, когда компания приступила к преобразованию мебельного склада Strawbridge & Clothier 1918 года рядом с региональными железнодорожными путями SEPTA в Западном Попларе в новейшее роскошное сдаваемое в аренду жилое здание.

    В образцовой однокомнатной квартире эффективно используется пространство

    The Poplar обладает всеми отличительными чертами Post Brothers: множество первоклассных удобств. Современные апартаменты с прекрасно оборудованными кухнями и ванными комнатами.Удобства на открытом воздухе, в том числе несколько бассейнов, джакузи и летние кухни.

    Но у него также есть некоторые особенности, которые уникальны для этого здания.

    Основная жилая площадь в типовой двухкомнатной квартире

    Один из них: Квартиры с высокими потолками. Поскольку это был склад, у него была складская архитектура, в том числе бетонные «грибные» колонны и огромные оконные проемы.

    Основная жилая площадь в типовой квартире с двумя спальнями

    Спальня в типовой квартире с двумя спальнями

    Ванная комната в типовой квартире с двумя спальнями

    Это означает, что квартиры в Тополе исключительно солнечные и светлые. благодаря всему свету, который льется через эти огромные окна.

    Другое: Двухэтажный фитнес-центр с дополнительными удобствами на балконе.

    Фитнес-центр

    Когда-то, когда рельсы рядом со зданием везли не только пассажиров, но и грузы, от виадука прямо в это здание вел разъезд, поэтому товарные поезда Ридинга могли доставлять товары, предназначенные для Восьмой улицы и Рынка (а позже и филиалов S&C ). Сайдинг стал фитнес-центром на третьем этаже, который состоит из основного пространства для тренировок, изображенного здесь, большой студии йоги на юге и оздоровительного спа-салона с сауной, парными, гидромассажными кроватями и помещениями для медитации.

    Другие внутренние удобства находятся этажом выше, который образует балкон над фитнес-центром.

    Коворкинг-центр

    Включает в себя большое коворкинг-пространство с конференц-залами, кабинетами, оргтехникой, зоной для чтения и творчества.

    Комната отдыха для жителей

    Вы также найдете большую гостиную к югу от коворкинга. В гостиной есть большая кухня с льдогенераторами, камином и телевизором с большим экраном.

    Витрина удобств на открытом воздухе — площадка у бассейна Sol Mar на седьмом этаже.

    Площадка у бассейна в Sol Mar

    Здесь есть три бассейна, две гидромассажные ванны, солярий и места для костра, все оформлено в современном стиле Нижней Калифорнии.

    Летние кухни Sol Mar

    Так же, как и три летние кухни на палубе.

    Детский брызговик в Sol Mar

    Здесь вы также найдете выгул для собак и одну из других уникальных особенностей этого здания: брызговик для детей.

    Игровая комната

    У детей также есть удобства в помещении: огромная игровая комната, наполненная игрушками, играми и книгами для чтения. Уголок для чтения предназначен для поощрения родителей к участию.

    Основная жилая площадь в типовом блоке с четырьмя спальнями

    Спальни в больших квартирах, как эта в типовом блоке с четырьмя спальнями, заимствуют естественное освещение из основной жилой зоны

    А поскольку это здание предназначено для размещения семей , в нем также есть квартиры для всей семьи: на четырех верхних этажах с южной стороны расположены квартиры с тремя и четырьмя спальнями.

    В «Тополе» также есть офисные помещения, сдаваемые в аренду на первом и втором этажах. Офисные помещения варьируются от единиц, которые могли бы стать отличными «домашними офисами» для арендаторов, которые могут работать из дома, но хотят большего контроля над своим пространством, чем предлагает коворкинг, до помещений площадью 4000 квадратных футов, подходящих для крупных творческих предприятий.

    Недостаток чего-то, что могло бы вас удивить: Шум от проходящих поездов SEPTA. В здании отличная звукоизоляция, благодаря чему с восточной стороны, в том числе в фитнес-центре, тихо.

    Вестибюль

    В дополнение ко всем этим благам для жителей, Post Brothers также предложила соседям здания несколько преимуществ. Помимо пожертвования 100 000 долларов на поддержку игровой площадки Friends of the East Poplar Playground, компания работает с Ричардом Алленом New Generation, общественной организацией West Poplar, над программой предварительного обучения для молодых людей, заинтересованных в карьере строителя, продолжая давние обязательства компании. к диверсификации как собственной строительной рабочей силы, так и местных строительных профессий в целом.

    Поговорите о том, как быть хорошим соседом и подавать пример детям, которым понравится жить здесь так же, как и вам.

    The Poplar by the Numbers

    Адрес: 900 N. 9th St., Philadelphia, PA 19123

    Количество квартир: 285 квартир-студий, одно-, двух-, двух-, трехкомнатные , площадью от 600 до 1480 квадратных футов. Квартиры-студии имеют площадь от 600 до 810 квадратных футов; с одной спальней от 690 до 1080 квадратных футов; две спальни, от 1190 до 1480 квадратных футов; три спальни, 1450 квадратных футов; четыре спальни, 1790 квадратных футов.

    Коммерческие помещения: Всего 400 000 квадратных футов многофункциональных площадей, в том числе 50 000 квадратных футов готовых к заселению офисных помещений

    Количество парковочных мест:  122, на участке, прилегающем к зданию

    Количество парковочных мест для велосипедов:  130

    Правила размещения домашних животных:  Домашние животные допускаются; свяжитесь с офисом аренды для получения подробной информации и сборов

    Арендная плата: квартир-студий, от 1725 до 1845 долларов в месяц; с одной спальней от 2055 до 2795 долларов в месяц; две спальни, от 3095 до 4295 долларов в месяц; с тремя спальнями — от 4245 до 4595 долларов в месяц; четыре спальни, $5,995 в месяц

    Дополнительная информация: Сдается офис в здании; Сайт Тополя; [email protected]ком; 215-839-1040

    Обновлено 14 октября, 8:44, чтобы определить общественную организацию West Poplar и исправить количество этажей с более крупными квартирами.

    Дети коренных американцев перед начальной школой Poplar River… News Photo

    Соглашение о легком доступе

    Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Испытания
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой монтаж
    • Предварительные правки

    Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентации фокус-групп
    • внешние презентации
    • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    «Господи, сделай нас похожими на наших детей», Тойя Тополь

    Разнообразие может быть большим благословением; это оживляет мир вокруг нас. Конечно, это сопряжено с трудностями, но также дает нам силы. Видение мира только в черно-белых тонах создает унылый и безжизненный образ. Выбор вообще не видеть цвета делает нас слепыми к чужой реальности. Охватывая окружающий нас цвет с его разнообразными текстурами, глубинами и контрастами, можно создать красивую картину.

    Когда я думаю об отношениях, родстве и дружбе, которые мне повезло иметь как U.С. Гражданин Мне вспоминается цитата доктора Кинга,

    .

    «Возможно, мы все приплыли на разных кораблях, но сейчас мы в одной лодке».

    Это фото порадовало меня в прошлом году, когда мой друг разместил его в социальных сетях. На этой неделе, когда это появилось в моей хронике, мне хотелось плакать. Мир вокруг них изменился настолько, что меня беспокоит их будущее. Я написал это стихотворение частично для них, но в основном для нас. Наслаждаться!

     

    Ради наших детей

     

    Я молюсь об их завтрашнем дне, основываясь на горе, которое я чувствую сегодня.

    Я молюсь, чтобы мы, взрослые, брали у них заметки во время их игры.

    Они свободно делятся и прощают, давайте научимся делать то же самое.

    Их время вместе мечтательно; они не обзывают друг друга.

    Если они это делают, то это какая-то глупость, и все они начинают улыбаться.

    Вскоре они все смеются, никто не должен предстать перед судом.

    Пока мы не станем такими, как они, мы не попадем в рай.

    Господи прости нам наш грех; вычистить всю закваску.

    Дрожжи гнева вызывают страх, и мы, в свою очередь, реагируем.

    Дрожжи ненависти ослепляют нас, и мы видим только белое и черное.

    Дрожжи обмана заставляют забыть, как прекрасен цвет с его разными оттенками и оттенками.

    Господи, сделай нас похожими на наших детей!

    Когда ребенок получает травму, все игры прекращаются.

    В первую очередь их беспокоит безопасность; их последняя забота — кто виноват.

    Как только вина определена, это делается ради прощения.

    Как только извинения приняты, они обмениваются рукопожатием и продолжают жить.

    Было бы здорово, если бы взрослые поступали так же?

    Пора проснуться и перестать впадать в дьявольские игры.

    Он знает, что разделенный дом просто не может стоять.

    Он сеет разногласия и смятение, чтобы осуществить свой план.

    В конце концов никто не выиграет, если мы все попадемся на удочку сатаны.

    Не могли бы вы присоединиться ко мне в молитве ради наших детей?

    Абба Отец,

    Спасибо, что напомнили нам своим словом, что наш гнев не действует на вашу праведность.Мы хотим знать вас близко и намеренно служить другим. Замените слухи о войне жаждой поклонения. Дай нам сердца, чтобы помочь и простить нас за слова, которые причиняют боль. Простите нас за то, что мы позволили гордыне взять верх над состраданием. Благодарю Тебя за то, что Твоя благодать преобладает над грехом и что милость торжествует над судом. Пусть любовь будет нашей высшей целью и покроет множество грехов. Напомните нам, что мы ваши послы, и простите нас за те времена, когда мы не представляли вас должным образом. Мы действительно хотим быть тем городом, расположенным на холме, который ярко сияет на глазах у всего мира.Прости нас за то, что мы вещаем, когда нам нужно настроиться. Прости нас за то, что мы превозносим себя, когда мы должны увещевать друг друга. Мы хотим узнать вас глубоко; мы тебя очень любим и отчаянно нуждаемся в тебе. Помоги нам стать как дети, чтобы мы могли унаследовать Твое Царство.

     

    «Если смирится народ Мой, именуемый именем Моим, и помолятся, и взыщут лица Моего, и обратятся от злых путей своих, то Я услышу с неба, и прощу грех их, и исцелю землю их.

    2 Паралипоменон 7:14 (НРП)

     

    «Сегодня я призываю небеса и землю в свидетели против вас, что я предложил вам жизнь и смерть, благословения и проклятия. Теперь избери жизнь, чтобы ты и дети твои могли жить и чтобы ты любил Господа, Бога твоего, и слушал Его голос, и крепко держался за него».

    Второзаконие 30:19 и 20 (NIV)

     

    Толя Тойя — фотограф, оратор и поэт.Женатые на своем школьном возлюбленном Мелвине, вместе они являются гордыми родителями 6 детей. The Poplars совместно проводят ежемесячную группу христианских художников, известную как Rhymers for the Lord. Тойя — автор книги «Хватит писать там».

     

    Теги: Разнообразие, Бог в нашем городе, Хантсвилл, Наш город на холме, Тойя Тополь

    Тополь Ша | SCBWI Japan Translation Group

    1 май

     Каталог иностранных прав японских детских издателей на весну 2020 г.

    Опубликовано SCBWI Japan Translation Group в Представление японской детской литературы.Tagged: Болонская детская книжная ярмарка, Fukuinkan Shoten, Японский центр по правам человека, JBBY, Kodansha, Poplar Sha, Shogakukan. Оставить комментарий

    Дебора Ивабучи, Маэбаси, Япония

    Болонская детская книжная ярмарка 2020, как и многое другое, недавно была отменена. (Онлайн-ярмарка пройдет с 4 по 7 мая.) Мы в SCBWI Japan Translation Group знаем, что BCBF предоставляет ценную площадку для японских издателей, где они могут продемонстрировать свои работы и продать права на зарубежные товары, в том числе посетителям, которые приходят к их физическим стендам.

    Мы хотели бы использовать этот пост, чтобы предоставить заинтересованным лицам доступ к прекрасным каталогам иностранных прав, подготовленным для BCBF 2020 японскими издателями детских книг, некоторые из которых были составлены членами группы перевода.

    Вот ссылки на каталоги крупных детских издательств Японии.

    Кроме того, Японский совет по книгам для юношества подготовил список японских детских книг 2020 года, доступный для скачивания. Рекомендации за этот год и предыдущие годы также можно найти в Интернете на сайте Japanese Children’s Books — рекомендации JBBY.

    Если вам известны другие каталоги, которые мы можем добавить, прокомментируйте ниже или напишите координатору переводчиков SCBWI Japan: japan-tc (at) scbwi.org

    К счастью, чтение — одно из немногих занятий, не ограниченных социальным дистанцированием, и мы приглашаем всех агентов и издателей потратить время на изучение этих предложений. Поскольку Токио, наконец, осваивает удаленную работу, у вас могут возникнуть проблемы со звонками в отделы по правам иностранных граждан, но электронные письма, несомненно, будут приветствоваться!

    Берегите себя!

    4 апр

    Издательство Poplar отправит авторов в приюты Тохоку

    Опубликовано SCBWI Japan Translation Group в Tohoku Children in the News, Tohoku Support.Tagged: Тополь Ша. Оставить комментарий

    Сако Икегами, Кобе

    Одно из ведущих детских издателей Японии, Тополь Ша , отправит некоторых из своих самых любимых писателей для чтения детям в зонах стихийных бедствий.

    Что может быть лучше, чем утешить этих детей? Они услышат свои любимые книги, прочитанные вслух писателями, создавшими тех самых персонажей. Эти авторы будут включать:

    • Хара Ютака , создатель бестселлера « Kaiketsu Zorori » («Яркий вор Зорори»), манга-подобной серии для первых читателей (образец, щелкните значок книги в верхнем правом углу).
    • Кадоно Эйко , автор серии « Obake no Acchi » (Призрак Акти), иллюстрированной другим ранним автором оригинальных романов, ставших основой для знаменитого аниме Миядзаки, Kiki’s Delivery Service .
    • Мияниси Тацуя написал серию иллюстрированных книг с голодным, но любящим T.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.