Транспорт картинки: Страница не найдена — AmelicaAmelica

Содержание

В феврале в автобусах Мострансавто пассажиры совершили более 26 млн поездок

В феврале жители и гости Подмосковья совершили в автобусах Мострансавто свыше 26 млн поездок. Максимальный пассажиропоток пришелся на последний день месяца, когда в транспортных средствах компании было зафиксировано свыше 1,1 млн трансакций.
Самым популярным маршрутом в указанный период стал №344 «Химки (платф. Левобережная) – Москва (м. Речной вокзал)», услугами которого пассажиры воспользовались более 350 тыс. раз. На втором месте — маршрут №22 «ст. Пушкино – Ивантеевка (м/р Детская)» с показателем в 326 тыс. операций. Замыкает тройку №1 «ст. Подлипки – ул. Силикатная», на котором жители и гости Московской области совершили более 293 тыс. оплат.

«Больше всего поездок от общего объема — 11,5 млн — зафиксировано с помощью социальных карт жителя Подмосковья и москвича. Среди инструментов бесконтактной оплаты самыми востребованными в феврале стали банковские карты и гаджеты с NFC-чипом: на их долю пришлось почти 8 млн операций.

Транспортными картами «Стрелка» и «Тройка» жители и гости региона зафиксировали свыше 6 млн трансакций», — рассказал генеральный директор Мострансавто Сергей Смирнов.

Специалисты компании зафиксировали наибольший пассажиропоток на маршрутах в Королеве: число поездок по ним составило свыше 3,7 млн. Высокий уровень трафика также отмечен в Химках — 3,4 млн операций и в Ногинске — 3 млн трансакций.
Напомним, жители и гости региона могут воспользоваться льготами на городских, пригородных и междугородних маршрутах организации. В автобусах Мострансавто оплата проезда доступна банковскими картами, картами «Стрелка» и «Тройка», а также наличными денежными средствами. Во время поездок жителям и гостям региона необходимо пользоваться медицинскими масками или респираторами.

Источник: http://inklincity.ru/novosti/obshchestvennyy-transport/v-fevrale-v-avtobusah-mostransavto-passazhiry-sovershili-bolee-26-mln-poezdok

Загадки про транспорт с ответами

Загадки про транспорт в полной мере смогут стать помощниками вам и вашему малышу в усвоении знания про столь притягательный мир. С самого раннего возраста дети стараются подражать одному из увлекательных новшеств в их жизни — машине. Подрастая, они узнают от взрослых, что, оказывается, одно «дрррррр» и «би-би» далеко не всегда означают одинаковые понятия.

Бежит, гудит.
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет —
Как вкопанный станет.

Автомобиль

ОТГАДКА

Бывают ли у дождика
Четыре колеса?
Скажи, как называются
Такие чудеса?

Поливальная машина

ОТГАДКА

Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?

Самолёт

ОТГАДКА

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.

Лодка

ОТГАДКА

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

Велосипед

ОТГАДКА

Рукастая, зубастая,
Идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает,
А дворник только щурится,
А дворник улыбается:
Снег без него сгребается.

Снегоуборочная машина

ОТГАДКА

Едет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит.

Трактор

ОТГАДКА

По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.

Корабль

ОТГАДКА

Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.

Самолёт

ОТГАДКА

С края на край
Режет черный каравай,
Бездорожье не преграда,
Нет дороги — и не надо:
Сам себе кладет под ноги
Две широкие дороги.

Трактор

ОТГАДКА

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный…

Вертолет

ОТГАДКА

Идёт утюжок
С прокопчённой трубой,
Морщины и складки
Ведёт за собой.

Пароход

ОТГАДКА

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился…

Парашют

ОТГАДКА

Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!

Транспорт

ОТГАДКА

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.

Троллейбус

ОТГАДКА

Чудо-дворник перед нами
Загребущими руками
За одну минуту сгреб
Преогромнейший сугроб.

Снегоуборочная машина

ОТГАДКА

Это что там в дымке тает,
Птицей по волнам летает?
Паруса меняет вахта,
Держит нос по ветру…

Яхта

ОТГАДКА

Несётся и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.

Мотоцикл

ОТГАДКА

Поднимает великан
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.

Подъемный кран

ОТГАДКА

Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет —
Он в момент на месте встанет.

Автомобиль

ОТГАДКА

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост —
Понесется до звезд.

Ракета

ОТГАДКА

Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином…

Автобус

ОТГАДКА

Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая?

Электричка

ОТГАДКА

Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.

Поезд

ОТГАДКА

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.

Бульдозер

ОТГАДКА

Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.

Машина

ОТГАДКА

Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?

Паровоз

ОТГАДКА

Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.

Метро

ОТГАДКА

Под водою дом плывет,
Смелый в нём народ живет.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.

Подводная лодка

ОТГАДКА

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.

Трамвай

ОТГАДКА

На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военный кораблей
Известен легкостью своей.

Катер

ОТГАДКА

Загадки про транспорт для детей

Загадки про транспорт помогут ребенку быстрее ознакомиться с разными его видами. Скорее всего, вы скажете, что с самых первых попыток ребенка взаимодействовать с любым из игрушечных видов транспорта, каждый пытался акцентировать внимание малыша на том, что у всех «би-би» есть свое название и назначение. Однако думаем, вы это поняли и сами, для ребенка изначально все наши мотоциклы, автобусы, машины и самосвалы — это всего лишь нечто, имеющее колеса и издающее интересные звуки. Ах да, на некоторые из них можно даже сесть и покататься. Посему будьте готовы к тому, что для так необходимого вам распознания всех этих чудо-машин нужно время и, естественно, некоторые усилия.

Начните с самого простого и понятного для вашего чада — игры. Присоединитесь к малышу, когда тот пытается «завести» очередной грузовик или провести по мосту новую легковую машину. Но ни в коем случае не отбирайте у него эту важную для ребенка вещь, пытаясь показать, как им правильно (здесь надо отметить, что только для вас!) ею играть. Просто ненавязчиво назовите тот вид транспорта, который у любителя авто в руках и задайте ему пару вопросов относительно внешнего вида игрушки. Таким образом произойдет, пусть сразу и неосознанное, неявное, но запоминание общих характеристик того или иного вида транспорта.

Затем попробуйте раскрасить с ребенком картинки все с изображением все того же нового, но уже полюбившегося транспортного средства. Далее — ваша фантазия! Предложите развивающую игру, спойте песню, расскажите сказку — в общем, все то, что будет способствовать различению и запоминанию основных черт различных «механизмов на колесах». А уж затем пусть «вступят скрипки» — загадки про транспорт, которые укрепят в памяти недавно воспринятую информацию, разовьют воображение и логическое мышление у ребенка.

В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные загадки про транспорт. Они не очень сложные даже для малышей, которые без труда узнают знакомые виды транспорта или познакомятся с новыми. Каждая загадка принесет ребенку новое понятие.

Не забывайте, что все самое важное и такое чарующее ребенок познает из той среды, в которой он обитает. Невозможно ведь объяснить человеку о чем-то ранее невиданном на словах и быть абсолютно уверенным, что вас правильно поняли. Так и здесь. Обучайте свое чадо на прогулках, ходите на стройки (естественно, убедившись в и безопасности), смотрите в окно, проговаривая и рассказывая вместе с малышом, что и кого вы видите.

Вернуться в раздел Загадки по правилам дорожного движения.

Транспорт

Воробьев

жуковский

строительство

#:жуковскоеиа

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о19

#губернатор

#жуковскоеиа

#зима2о19

#лето2о18

#нашеподмосковье

#обращение

#осень2о18

#подмосковье

#чуткаявласть

8 марта

lдороги

xiii международного авиакосмического салона в жуковском

авария

авиарейсы в Таджикистан

авиасалон макс-2017

Авиация

автобусные остановки

автобусы

автобусы до аэропорта

автоколонна

автотранспорт

андрей войтюк

антитеррор

аэропорт

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

Безопасность

безопасный город

велосипед

вертолеты россии

весна2о19

водоснабжение

выхино

гибдд

гололед

голосование

городской транспорт

горячая линия

госуслуги

дача

день города

дети

детская железная дорога

Детские сады

Добродел

дом спорта на баженова

дороги

дорожная разметка

дорожное движение

дорожные знаки

дтп

железная дорога

железнодорожные переезды

жк гагаринский

ЖКХ

жуковский

жуковское дрсу

жуковское информагентство

жуковскоеИА

жулебино

забытые вещи

инвалиды

канализация

карта стрелка

каршеринг

китай

комплекс фотовидеофиксации

космонавтика

котельники

кратово

криминал

Крым

курсомпрезидента

легкорельсовый транспорт

лермонтовский проспект

Льготы

макс 2017

макс-2017

макс-2021

маршрутки

международный авиакосмический салон в жуковском

метро

микроавтобусы

мосавтодор

москва

московская детская железная дорога

мособлдума

мострансавто

мс-21

мусор

на работу на велосипеде

наркомвод

Наукоград

нашеподмосковье

нетрезвый водитель

ниип

новые авиарейсы из Жуковского

Образование

ограничение движения

огранчение движения

одностороннее движение

онф

опасный груз

Освещение

Отдых

Парковки

пасха

пегас флай

пенсионеры

переработка мусора

платформа отдых

погода

поджог автомобиля

Подмосковье

подъездная дорога

пожарные

полиция

посадка деревьев

праздники

проектирование дороги

разбой

раздельный сбор мусора

ралли

расчистка дорог

реагенты

рейд

рейды

реконструкция

реконструкция туполева

ремонт дорог

рнис

роспотребнадзор

ространснадзор

светофор

свинья?

снт

события подмосковья

событияподмосковья

Соцподдержка

Спорт

Спорт и отдых

Строительство

строительство дорог

Строительство ФОКов

такси

тарифы

Транспорт

трасса москва жуковский

туполевское шоссе

уборка снега

улица гризодубовой

улица туполева

цаги

ЦППК

чемпионат мира по футболу

чистое подмосковье

шины

школьные автобусы

Экономика

Экономика и бизнес

экспресс спутник

электрички

электромобили

Весь транспорт на английском

Многие из нас любят путешествовать и изучают английский для того, чтобы лучше ориентироваться в англоязычной среде во время очередной зарубежной поездки.

Именно туристам-непоседам как никому другому пригодится лексика по теме «Транспорт», о котором сегодня и пойдет речь.

Мы постарались собрать в одну статью все слова, описывающие современные средства передвижения, от велорикши до космического корабля.

Road transport – Автодорожный транспорт

Bicycle

Велосипед

Bus

Автобус (городской)

Camper, caravan

Кэмпер, aвтодом

Car

Автомобиль

Coach

Автобус (туристический, междугородний)

Double-decker

Двухэтажный автобус или троллейбус

Lorry (BrE)
Truck (AmE)

Грузовик, фура

Segway

Сегвей, электроскутер

Motorbike

Мотоцикл

Sports car

Спортивный автомобиль

Trolleybus

Троллейбус

Van

Микроавтобус, грузопассажирский автофургон

Rail transport – Рельсовый транспорт

Freight train

Товарный поезд

Passenger train

Пассажирский поезд

Tram

Трамвай

Underground (BrE)
Subway (AmE)

Метро

Sea transport – Морской транспорт

Cruise liner

Круизный лайнер

Ferry

Паром

Motor boat

Моторная лодка

Rowing-boat

Гребная лодка

Water scooter
Jet ski

Водный мотоцикл

Yacht

Яхта

Air transport – Воздушный транспорт

Aeroplane (BrE), airplane, plane

Самолет

Helicopter

Вертолет

Jet

Реактивный самолет

Space ship

Космический корабль

Others means of transport – Другие виды транспорта

Cable car

Вагонетка канатной дороги, фуникулёра

Golf cart

Гольф-мобиль

Rickshaw, pedicab

Велорикша, велотакси

Stops and Stations – Остановки и станции

Airport

Аэропорт

Bus stop

Автобусная остановка

Harbour

Гавань, порт

Taxi rank

Стоянка такси

Train station, railway station

Железнодорожная станция

Tram stop

Трамвайная остановка

Возможно, вам приходилось путешествовать на чем-то более экзотическом, чем поезд или самолет?

Поделитесь, какими уникальными средствами передвижения вам доводилось пользоваться.

Учите английский и путешествуйте с удовольствием!

Читайте также:

Что вы не знали о транспорте в английском

300 полезных английских слов и фраз для туристов

8 марта 2022: красивые картинки, открытки и гифки любимым женщинам

8 Марта в качестве лучшего подарка для женщины как правило советуют встать пораньше, приготовить завтрак и подать кофе в постель вместе с букетом цветов. Должно быть такое внезапное, пусть и краткосрочное, избавление от ежедневного  долга воспринимается женщинами как самый настоящий праздник. А тех, кого невозможно поздравить лично, можно обрадовать, прислав красивую поздравительную открытку в мессенджере. Подборку картинок, открыток и мерцающих гифок на 8 марта любимым женщинам собрал VN.ru.

Красивые открытки и картинки для мам и бабушек на 8 марта

Традиционно открытки на 8 марта украшены цветами – от роз до ромашек. Подборка с милыми картинками здесь: зайчик с букетом мимоз, чьи сложенные уши также образуют узнаваемую восьмерку, женский портрет из цветов и, конечно, забавные гифки (куда же без них). 

Открытки для мамы – самые трогательные. А сколько в таких поздравлениях слов любви и нежностей! Здесь и гифки, и стихи, и открытки времен СССР – на любой вкус и цвет.

Всевозможные торжественные строфы к 8 Марта и сопутствующие им картинки в большом количестве вы найдете на сайте o-prirode.com. Такие открытки подойдут для официальных поздравлений, а также тем людям, с которыми у вас «натянутые» отношения.

Поздравления для бабушек – один из самых популярных запросов в сети. Сегодня многие пенсионерки освоили смартфоны и жаждут получить от любимых внуков поздравления с Международным женским днем. Картинки для бабушек в большинстве своем очень приличные, ни на намека на пошлость или шутку, только умилительные зверята, цветы и приятные слова поздравлений.

Если у вас дома есть цветной принтер, то вы сможете легко не только скачать, но и распечатать красивую открытку к 8 Марта для мамы, сестры или бабушки. Такую возможность предоставляет сайт для мам tvoyrebenok.ru. Там же есть и видео-открытки для мам, где под приятную музыку она прочтет что-то вроде «Мама, ты прекрасна как весна!», и отдельный набор открыток для маленьких девочек с принцессами и феями.

Прикольные открытки на 8 Марта-2022 для подружек и сестер

Если ваша подруга с хорошим чувством юмора, то можно рискнуть поднять градус «прикольности» в открытке и зайти на сайт brjunetka.ru.Там вы увидите рисованные открытки, где обыгрываются любимые «женские» темы, типа «блондинка за рулем», «девочки во время шопинга», обыгрывается мем с Shady Lady («Леди из тени») и другие не всегда удачные приколы.

Прикольные картинки, мемы про 8 Марта и шутки о подарках. Такие приколы подойдут в качестве поздравления подругам, сестрам и одноклассницам. Если родственники старшего поколения с юмором на ты, можно попытаться заставить улыбнуться и их.

Прикольные анекдоты и шутки про 8 марта можно добавить вслед отправленному мему или картинке. Подписи в духе «В этот день даже десантники боятся попасться на глаза одиноким пьяным женщинам», «Оставь, дорогая, посуду, сегодня восьмое марта… домоешь завтра», «Когда папа вечером садился делать бумажные цветы, дети знали: зарплата пропита, но завтра 8 Марта» почти наверняка заставят улыбнуться друзей.

Женщин-коллег принято поздравлять официально, но в сети можно найти картинки и с прикольными открытками для тех, с кем работаешь бок о бок. Кроме анимированных открыток и обычных картинок-поздравлений здесь можно найти голосовые поздравления, например, от лица Президента и Ивана Грозного, или же отправить песню в подарок.

Должен ли общественный транспорт быть окупаемым?. Ридус

Сколько вращаюсь в транспортной среде, постоянно слышу споры о том, должен ли быть общественный транспорт прибыльным или, хотя бы, окупаемым? Более того: огромной проблемой городов были, и много где сейчас остаются маршрутки — та самая неудачная попытка сделать его таки прибыльным. 

В итоге, большинство экспертов, считает, что ОТ практически всегда — убыточный, и это нормально.


© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

Но на самом деле — не совсем так. Хороший общественный транспорт приносит косвенную прибыль: он стимулирует экономическое развитие города. При хорошем ОТ население будет более мобильно, больше совершать выездов за покупками, развлечениями, сможет выбирать работу, расположенную дальше от дома.

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

Ведь часто бывает, что у человека, например, с ограниченными возможностями стоит выбор не «ОТ или машина», а «ОТ или остаться дома». Кто-то, при необходимости, поедет на такси, ну, а кто-то выберет просто никуда не ехать. Он не посетит ресторан, не купит в магазине новую вещь, не сходит в театр. Помимо того, что это пусть и в небольшой, на первый взгляд степени, урон для экономики города, это также маргинализирует такого человека, выключает его из общественной жизни, что, конечно же, негативно скажется, и на его психологическом состоянии, и на здоровье.

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

Разумеется, удобный ОТ должен идти в сочетании с удобной пешеходной инфраструктурой, по которой до него легко будет добраться.

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

Визуальная привлекательность хорошего транспорта делает более опрятным вид самого города. По городу с красивыми и чистыми трамваями и троллейбусами в любом случае при прочих равных гулять будет приятнее, чем по городу с грязными газелями. Я уж молчу про города, застроенные многоэтажными развязками.

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

А лишние прогулки на свежем воздухе — это и здоровье граждан, и дополнительный толчок для экономики (гуляющие горожане зайдут туда-сюда, что-нибудь да купят, где-нибудь посидят). И это, в итоге, это всё приводит к дополнительным инвестициям!

Да, вы тут заметили, наверное, что у меня фото из Швейцарии. Но в том то и прикол, что система общественного транспорта в этой стране настолько круто развита, что между большинством городов можно спокойно добраться за 1−2 часа. А съездить и вернуться домой в течение дня можно практически между любыми точками страны. Что это даёт? Это даёт возможность людям, скажем, из Берна, работать в Цюрихе и наоборот.

Так рынок труда расширяется и вы выбираете вакансии из большего ореола мест, и скорее всего сможете найти более подходящую вам, и лучше оплачиваемую. Ну и работодатель найдёт вас, более подходящего работника. А получая больше, вы заплатите и больше налогов стране. Сплошная выгода всем!

И это работает везде, и между городами, и внутри одного города.

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

Или другой пример: скажите, прибыльны ли дороги? Смотрите сами: их строят за кучу денег, ещё за другую кучу денег их содержат, а потом все ездят по ним вообще бесплатно! Почему никто не говорит о нерентабельности дорог? Это же вообще — не выгодно и сплошное разорение!

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

Ответ, конечно, очевиден: дороги — это «кровеносная» система города, которая обеспечивает его нормальное функционирование. Мы сейчас не будем обсуждать, что столько дорог, сколько пытаются строить, для такого функционирования не нужно и близко, но важно понять, что общественный транспорт — точно такая же кровеносная капиллярная система, только ещё более эффективная!

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

Или, например, возьмём освещение! Все им пользуются, но при этом никто за это напрямую не платит. Никто не кидает монетку в специальный ящик, чтобы улица осветилась на момент его прохода. Но при этом, никому не приходит в голову в целях экономии отключать освещение, или говорить что оно — нерентабельно! (хотя помню, что, например, в Узбекистане одно время отключали фонари после 1:30 ночи в целях экономии).

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

Потому что и дороги, и фонари, и общественный транспорт — это инфраструктура! Поэтому, в вопросах улучшения качества общественного транспорта не должно быть ограничений! Также, как и в вопросе фонарей и дорог. Да, конечно, бездумно тратить деньги направо и налево — неправильно, но в ОТ есть куча моментов, которые нужно модернизировать кардинально. Это и достойная оплата персоналу, это и материально-техническое оснащение парков, это и вложение в инфраструктуру: трамвайные рельсы, контактная сеть, остановки и пересадочные узлы. Ну и, конечно же, сам подвижной состав.

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

Так что, на общественном транспорте неправильно экономить, хотя, конечно, нужно тратить средства с умом! Основными целевыми показателями должны быть: уменьшение среднего времени поездки (а точнее, увеличение маршрутной скорости поездки) и повышение комфорта поездки. Тогда — это будут в любом случае вложения в будущее города и горожан!

© Георгий Красников / griphon. livejournal.com

{\ кинжал} {c} _ {n + 1}) $ $

(1)

где c ( c ) и b ( b ) – оператор рождения (аннигиляции) для электрона и фонона12 – интеграл межмолекулярного переноса12 V 9001 и , Электронное движение ограничено одноэлектронным многообразием. ω m и g m ,I – частота и безразмерная константа ЭПК m -й моды внутримолекулярного колебания. ω θ и g θ ,II являются аналогами межмолекулярных колебаний. устанавливается равным 1. Тепловая флуктуация Δ V связана с константой межмолекулярного взаимодействия g θ ,II на 28 :

$$}{\V=g=

$$}{} } _ {\ theta, {\ rm {II}}} {\ omega} _ {\ theta} \ sqrt {\ coth \ frac {{\ omega} _ {\ theta}} {2 {k} _ {B} Т}}$$

(2)

Одномерная модель в уравнении.(1) является приближением к реалистичным органическим полупроводникам, которые обычно используют двумерную транспортную сеть 8,13,29 . На дополнительном рисунке 4 мы демонстрируем, что это приближение справедливо для анизотропных материалов, путем сравнения смоделированной одночастичной спектральной функции с экспериментальными спектрами ультрафиолетовой фотоэмиссии с угловым разрешением (ARUPS) 30 , и в конце раздела мы выходим за пределы одномерная модель для обсуждения влияния изотропии на различные транспортные режимы.

Чтобы выяснить, как нелокальный ЭФВ влияет на перенос заряда при различных режимах переноса, мы сосредоточимся на роли интеграла переноса В и нелокальной константы ЭФВ g θ ,II (или эквивалентно дано T ). Другие параметры фиксированы в этом документе, если не указано иное, со значениями, взятыми из типичных органических полупроводников. В органических полупроводниках наиболее распространенные значения В и Δ В находятся в диапазоне от 10 мэВ до 150 мэВ и от 10 мэВ до 60 мэВ соответственно 31,32,33 . {\ infty} C (t) {\ mathrm {d}} t $ $

(3)

где для гамильтониана Холштейна – Пайерлса в уравнении.{\ кинжал} {c} _ {n + 1}) $ $

(4)

Здесь R — межмолекулярное расстояние, равное 7,2 Å, как и в случае кристалла рубрена. Хотя мы рассматривали модель как закрытую систему, в нашем исследовании проблема рекуррентности не является серьезной, и C ( t ) в целом быстро уменьшается почти до нуля, за исключением случаев, когда и V , и Δ V малы. . В таких случаях мы прибегаем к более строгой модели с 10 модами для сходимости C ( t ).В основе нашего расчета лежит оценка функции корреляции ток-текущая \(C(t)=\left\langle \hat{j}(t)\hat{j}(0)\right\rangle\) , что достигается зависящим от времени формализмом MPS 21,26,27 . В большинстве наших симуляций количество молекул в периодической одномерной цепи равно 21, а размер виртуальной связи равен 80. Включены более подробные сведения о модели с 9 внутримолекулярными модами, а также численная проверка сходимости по размеру системы и параметрам MPS. в дополнительной таблице 1, на дополнительном рис.1 и дополнительный рис. 2. подвижность, рассчитанная на основе чистой модели Гольштейна ( μ H ) и чистой модели Пайерлса ( μ P ) при 300 K. Мы также включили подвижность, полученную из правила Маттиссена (1/ μ M  = 1/ µ H  + 1/ µ P ), предположительно справедливо в режиме ШМ, так как в режиме ШМ как локальные, так и нелокальные ЭПК можно рассматривать как независимые источники рассеяния, а полную скорость рассеяния волнообразного электронного движения является суммой обеих скоростей рассеяния.Общие результаты показаны на рис. 1. Когда В  = 5 мэВ, мк H-P обычно выше, чем мк H , что означает, что нелокальный ЭПК полезен для переноса заряда. Это считается подписью изображения PA. Однако это поведение быстро исчезает при увеличении V от 5 мэВ до 20 мэВ. В промежуточном диапазоне V , например. от 45 мэВ до 120 мэВ, мк H-P может быть больше, чем мк P для большего Δ V .То, что локальный EPC может повысить, а не уменьшить мобильность, довольно нелогично. Такое необычное поведение лучше всего можно понять по картине TL, в которой квантовая когерентная интерференция, ответственная за локализацию Андерсона, может быть повреждена или уничтожена локальным EPC как дефазирующий шум. Механизм детально изучен с помощью динамики открытых систем для систем со статическим беспорядком 37,38 . Кроме того, «сужение ширины полосы», вызванное локальным EPC, может позволить носителю получить термический доступ к многим делокализованным состояниям 17 .Это приводит к локальной повышенной мобильности EPC. При дальнейшем увеличении V до 150 мэВ сценарий ТЛ также становится менее значимым. Вместо этого было обнаружено, что μ M удивительно хорошо совпадает с μ H-P , что служит доказательством лентовидного транспорта.

Рис. 1. Подвижность носителей при 300 K, рассчитанная по модели Холштейна–Пайерлса ( µ HP ), модели Холштейна ( µ H ), модели Пайерлса ( µ ), модели Пайерлса ( µ ), и правило Маттиссена ( μ M ) с различным передаточным интегралом V и флуктуацией передаточного интеграла Δ V .

От a до i интегралы передачи равны 5, 10, 20, 30, 45, 60, 90, 120 и 150 мэВ соответственно. Другие параметры, относящиеся к подвижности носителей, такие как локальные константы EPC, фиксируются значениями, взятыми из рубрена. Параметры модели Холштейна (Пайерлса) такие же, как и у модели Холштейна-Пайерлса, за исключением того, что нелокальный (локальный) EPC не учитывается.

Среднее свободное Путь и оптическая проводимость

Хотя в режиме BL μ M , как ожидается, будет хорошее приближение к мкм HP , μ м μ HP не является достаточным условием лентовидного переноса, и мы дополнительно используем предел Мотта-Иоффе-Регеля для определения режима ШМ.{\ infty } \ left | \ frac {{\ rm {Re}} C (t)} {{\ rm {Re}} C (0)} \ right | {\ mathrm {d}} t. $ $

(5) На рис. Общая тенденция l mfp хорошо согласуется с подвижностью носителей модели Холштейна-Пайерлса μ HP на рис. 1. на рис.{i\omega t}{\mathrm{d}}t$$

(6)

, который показан на рис. 2b. В случае В  = 150 мэВ без нелокального ЭПК появляется широкий друдеподобный пик вблизи ω  = 0. При добавлении небольшого количества нелокального ЭПК друдеподобный пик становится невидимым. Однако оптическая проводимость все же существенно отличается от случаев Δ V  = 60 мэВ, в которых присутствует пик локализации при ω  ≈ 200 мэВ, характерный для режима ТЛ 18 .

Рис. 2: Дальнейший анализ режимов транспортировки.

a Длина свободного пробега носителя l mfp / R при 300 K для модели Холштейна-Пайерлса при различных интегралах передачи V и флуктуациях интеграла передачи Δ V . В синей области (внизу справа) длина свободного пробега носителей превышает постоянную решетки R . б Оптическая проводимость по носителям модели Холштейна–Пайерлса при различных интегралах передачи В и флуктуациях интеграла передачи ∆ В . C , C , D Функции корреляции, полученные из нашего моделирования с Holstein-Peierls Модель C ( T ) HP , Pure Holstein Модель C ( T ) H и чистые Peiels Модель C ( T ) p , а также функция корреляции, полученная из теории корреляции транспортных средств 24 C ( T ) PA и теория переходной локализации 40 C ( т ) TL для 5 C V = 5 МЭВ, δ V = 5 МэВ и D V = 90 МэВ, δ V = 40 МэВ.{{\omega}_{m}/{k}_{B}T}-1}$$

(7)

Параметры: В  = 5 мэВ и Δ В  = 5 мэВ. Как для действительной, так и для мнимой части две кривые находятся в отличном согласии и показывают значительное увеличение по отношению к корреляционной функции только с локальными EPC C ( t ) H . Таким образом, можно с уверенностью заключить, что в данном режиме параметров транспортный механизм можно понимать как транспорт с участием фононов.Отметим, что вывод уравнения (7) использует узкополосное приближение, справедливое в малом пределе V . Когда V  = 90 мэВ и Δ V  = 40 мэВ, показанные на рис. 2d, корреляционная функция, заданная теорией ТЛ с приближением времени релаксации наш расчет основан на чистой модели Пайерлса C ( t ) P . Наблюдение подразумевает, что в этом режиме теория TL может успешно объяснить транспортное свойство чистой модели Пайерлса, из которой выведена теория TL.Если соединение Holstein включена, функция корреляции C ( T ) HP демонстрирует значительную разницу с C ( T ) P и C ( T ) TL , однако , интегральная подвижность оказывается довольно нечувствительной к связи Холштейна в этом режиме (рис. 1g). Отметим, что в теории нестационарной локализации можно интегрировать связь Холштейна, если частота внутримолекулярных колебаний много меньше интеграла переноса 33,41 , однако такая схема в данной работе не используется, поскольку в большинстве случаев ω м находится в одном заказе с В .Мы считаем целесообразным отнести случай В  = 90 мэВ и ∆ В  = 40 мэВ к ТЛ, поскольку, хотя теория ТЛ с приближением времени релаксации может неправильно давать корреляционную функцию для реальных материалов с связью Хольштейна, картина, представленная теорией, служит хорошей отправной точкой для дальнейшего анализа.

Влияние локальной силы EPC

Чтобы исследовать, как локальная сила EPC повлияет на результаты на рис. 1, мы дополнительно рассчитали подвижность носителей модели Холштейна-Пайерлса с более сильным локальным EPC.{2}{\omega}_{m}\) удваиваются. Результаты проиллюстрированы на рис. 3. В малом пределе V , показанном на рис. 3а, преобладает механизм РА, что согласуется с результатами на рис. 1. Однако из рис. 3б видно, что при увеличении локальная сила EPC картина PA остается достоверной, даже если V достигает 20 мэВ, в отличие от результатов V   =   20 мэВ, представленных на рис. 1, что указывает на расширение области PA. Соответственно, область ТЛ уменьшается, как видно из рис.3c, d, заметив, что пространство параметров, в котором выполняется μ HP  ≥  μ P , меньше, чем на рис. 1. На рис. 4 показана длина свободного пробега носителя l mfp / R с повышенной локальной прочностью EPC. Когда V относительно велико, а Δ V относительно мало, а именно в режиме BL, l mfp / R с повышенной локальной силой ЭПК обычно меньше, чем исходная локальная сила ЭПК.Это наблюдение означает, что область ШМ в плоскости ( V , Δ V ) смещается в сторону еще большей области V ( V  > 150 мэВ). Наши результаты согласуются с физическим инстинктом, потому что в большом локальном пределе EPC доминирует прыжковый механизм, и уравнение (7) является хорошим приближением для подвижности. Другим фактором, который может влиять на перенос заряда, является распределение частот внутримолекулярных колебаний с фиксированной полной энергией реорганизации. Эта проблема эквивалентна проблеме изотопного эффекта, и недавние исследования молекулы рубрена пришли к выводу об отрицательном изотопном эффекте 6,9,21 .

Рис. 3. Подвижность носителей при 300 K, рассчитанная по модели Холштейна–Пайерлса ( µ HP ), модели Холштейна ( µ H ), модели Пайерлса ( µ ), модели Пайерлса ( µ ), и правило Маттиссена ( μ M ) с увеличенным локальным ЭПК при различных интегралах передачи V и флуктуации интеграла передачи Δ V .{i\omega t}{\mathrm{d}}t$$

(8)

для девяти наборов репрезентативных параметров при 300 K на рис.5. Для гладких спектров применено лоренцево уширение с η  = 5 мэВ. При V  = 5 мэВ и Δ V  = 10 мэВ (рис. 5а) в спектральной функции наблюдаются бездисперсионные связанные состояния, разделенные частотами внутримолекулярных колебаний ω m . Наоборот, при В  = 150 мэВ и ∆ В  = 10 мэВ (рис. 5в) вблизи k  = 0 наблюдается интенсивный квазичастичный пик и общий вид спектров напоминает дисперсию свободных электронов (E(k)=-2V\cos kR\).В режиме ТЛ, представленном V  = 60 мэВ и Δ V  = 60 мэВ (рис. 5e), сигнатура либо малого полярона, либо делокализованного состояния почти полностью размыта. В сочетании с ограниченной длиной свободного пробега носителей в этом режиме можно сделать вывод, что носители заряда локализованы нелокальными EPC, а не локальными EPC. Такая же «размытая» спектральная функция наблюдается и для других наборов типичных параметров в режиме ТЛ (рис. 5г, е). При умеренных В и Δ В показано на рис.5g, спектральная функция не демонстрирует ни одной из типичных особенностей, описанных выше. А именно, хотя спектральная функция не демонстрирует образования малых поляронных или делокализованных состояний, пиковая интенсивность все еще достаточно сильна, чтобы ее можно было отличить от случаев режимов ТЛ (рис. 5d – f). В отсутствие локального ЭФП (рис. 5з, и) пик квазичастиц имеет большую интенсивность, что свидетельствует о нарушении квантовой когерентности при добавлении локального ЭФП. В сочетании с данными о подвижности, показанными на рис.1, можно сделать вывод, что в режиме TL эффект нарушения заключается в смягчении локализации, вызванной нелокальными ЭПК, что приводит к увеличению подвижности (рис. 5e, h), а в режиме BL, наоборот, разрушение рассеивает носители заряда и снижает подвижность (рис. 5c, i). Горизонтальный пик в центре полосы на рис. 5h является результатом чистого нелокального EPC в модели Пайерлса и, как ожидается, исчезнет при включении бесконечно малого локального EPC 42 .

Рис.5: Спектральная функция для модели Холштейна-Пайерлса и чистой модели Пайерлса.

Спектральная функция при 300 K для модели Холштейна-Пайерлса ( a g ) и чистой модели Пайерлса ( h , i ). Панели h и i имеют те же параметры, что и панели e и c соответственно, за исключением того, что в Panel h и i локальный EPC отсутствует.

Эффект изотропии

В ряде последних работ установлено, что размерность играет незаменимую роль в процессе переноса заряда, особенно при учете динамического беспорядка 8,13,43 .{\ кинжал} {c} _ {l, n + 1}) $ $

(9)

здесь V 1 и V 2 представляют электронную муфту в направлении высокой подвижности и в направлении низкой подвижности соответственно. Межмолекулярным колебанием в направлении В 2 для простоты пренебрегаем. Установка, хотя и является приблизительной по сравнению с полноценной двумерной моделью, считается разумной для анизотропных материалов ( V 2  ≪  V 1 ) и может, по крайней мере, частично уловить эффект размерности.На рис. 6 мы представляем вычисленную корреляционную функцию C ( t ) и подвижность μ на основе модели для нескольких типичных значений V 1 и Δ V 1 . В прыжковом пределе, показанном на рис. 6а, д, обнаружено, что подвижность носителей не имеет отношения к эффекту изотропии, поскольку в этом пределе В 2 не влияет на прыжковый процесс в направлении В 1 . В режиме переноса с помощью фононов, показанном на рис.6б, е, μ мало чувствителен к изотропному эффекту. В полосообразном режиме, показанном на рис. 6c, g, мы обнаруживаем, что эффект изотропии имеет тенденцию к небольшому увеличению подвижности. Наконец, в переходном режиме локализации, показанном на рис. 6d, h, наблюдается, что подвижность носителей подвержена эффекту изотропии. При увеличении В 2 от 0 до 0,2 В 1 подвижность увеличивается на ~40%. Такое увеличение может показаться трудным для понимания, поскольку C ( t ) на рис.6d вроде не сильно отличается. Это связано с тем, что переходная локализация подразумевает, что во время интегрирования C ( t ) положительная и отрицательная части C ( t ) аннулируются, и, таким образом, незначительные изменения в C ( t ) ) приведет к большой разнице в подвижности. Наш результат в целом согласуется с предыдущими публикациями 8,13 . На основании этих данных можно заключить, что при увеличении изотропии системы полосовая область имеет тенденцию к расширению, а переходный режим локализации имеет тенденцию к уменьшению 18 .Физически первый вывод можно понять как увеличенную полосу пропускания в двух измерениях, а второй вывод можно понять, учитывая, что длина локализации Андерсона для двух измерений больше, чем в одном измерении 44 .

Рис. 6: Эффект изотропии для нескольких типичных значений В 1 и Δ В 1 .

a d – корреляционные функции C ( t ) и e h – соответствующие подвижности μ .Для а и е , В 1  = 5 мэВ и Δ В 1  = 0 мэВ; Для b и f , V 1  = 5 мэВ и Δ V 1  = 20 мэВ; Для c и g , V 1  = 90 мэВ и Δ V 1  = 0 мэВ; Для d и h , V 1  = 90 мэВ и Δ V 1  = 40 мэВ.

Общая диаграмма режима переноса заряда

Основываясь на влиянии EPC на подвижность носителей, длину свободного пробега, оптическую проводимость и одночастичную спектральную функцию, мы можем набросать схематическую «диаграмму режима» для заряда Транспортные механизмы, как показано на рис. 7. Режим PA определяется мкм HP > μ H , короткий L МФП , C ( T ) HP C ( t ) PA и узкие связанные состояния в спектральной функции.Режим TL определяется мкм HP μ P , промежуточный L МФП , пик локализации в оптической проводимости, C ( T ) P C ( t ) TL и «размазанная» спектральная функция. Режим ШМ определяется µ H-P  ≈  µ M , большим l mfp , друдеподобным пиком в оптической проводимости и острым квазичастичным пиком в спектральной функции.На рис. 7 мы используем μ HP > μ H , μ HP μ P и L MFP > R для границ PA режима, режима TL и режима BL соответственно, а использование других индикаторов, таких как появление Друдеподобного пика для режима BL, может в некоторой степени сместить границы, но общая картина останется неизменной. На этой ( V , Δ V ) плоскости мы также можем выделить «промежуточный» режим, лежащий между режимами PA, TL и BL.В этом режиме μ H-P значительно меньше, чем μ H и μ P , а длина свободного пробега носителей по-прежнему меньше постоянной решетки, что запрещает описание зоны. На самом деле, для случая чистой модели Холштейна (Δ V  = 0) промежуточный режим просто вырождается в канонический кроссовер прыжковой полосы. Также сообщалось о переходе от режима BL к режиму TL путем введения временной поправки на локализацию для переноса полосы 18 .Серые сплошные стрелки и серые пунктирные стрелки на рис. 7 указывают на смещение границ при увеличении локальной ЭПК и увеличении изотропии электронной связи соответственно на основании рис. 3, 4 и 6. Чтобы дать приблизительное представление о распределении параметров для реалистичных органических полупроводников на этой ( V , Δ V ) плоскости, на рис. 7 мы также отметили значение V и Δ V для нескольких распространенных органических полупроводников с использованием значений из недавней литературы 32 .Этими материалами являются pMSB, пирен, нафталин, перилен, антрацен, DATT, рубрен и пентацен слева направо. Мы отмечаем, что цвета в местах расположения маркеров не отражают предсказание механизма переноса заряда для соответствующих материалов, потому что материалы не обязательно имеют одинаковую локальную силу связи EPC, транспортную сеть и частоту межмолекулярных колебаний с параметрами, используемыми в эта работа.

Рис. 7. Схематическая «диаграмма режимов», показывающая режим переноса с помощью фононов (PA), режим переходной локализации (TL), лентообразный (BL) режим и промежуточный режим на ( V , Δ V ) для подвижности носителей модели Холстейна–Пайерлса.

Прыжковый режим достигается в пределе Δ V  = 0 режима PA. Серые сплошные стрелки качественно показывают смещение границ при увеличении локального ЭПК. Серые пунктирные стрелки качественно показывают смещение границ при переходе транспортной сети от одномерной к квазидвумерной или, что то же самое, при увеличении изотропии электронной связи. Зеленые точки представляют В и Δ В нескольких распространенных органических полупроводников.

10 лучших советов по фотосъемке транспорта

Транспорт, пожалуй, один из самых простых объектов для фотосъемки, но при таком большом выборе как сделать лучшие снимки автомобилей, поездов и самолетов? Вот тут-то и пригодится эта статья, в которой мы перечислили 10 лучших советов, которые помогут вам усовершенствовать свои навыки фотографирования транспорта.

 

1. Не только автомобили

 

Автомобили, вероятно, первый вид транспорта, который приходит на ум, когда вы думаете о транспортной фотографии, но есть много других объектов, которые стоит сделать пару раз. Велосипеды, поезда, самолеты и лодки снимать немного сложнее, но они могут дать хорошие результаты.

Поезда предсказуемы, так как они должны следовать по рельсам, отправляться и прибывать на определенные станции и иметь расписание, которому они должны следовать.Найти точку для стрельбы должно быть довольно просто, тогда все, что вам нужно сделать, это отточить свою технику. Если вам нужно несколько советов по съемке поездов, взгляните на нашу технику: Железнодорожная фотография

Большинству из нас не нужно далеко ходить, чтобы сфотографировать лодки. Обычно мы находимся не в миллионе миль от побережья, рек с лодками, каналов и внутренних водных путей или даже центров водных видов спорта, чтобы иметь возможность сфотографировать этот вид транспорта. Чтобы получить советы по съемке лодок, ознакомьтесь с этими руководствами: «Фотосъемка лодок» и «Руководство по фотографии лодок»

.

РЕКЛАМА

Одно мгновение может изменить наши чувства.Изменить то, как мы видим себя. Измените наше понимание и измените правила. Спровоцировать и изменить историю.

MPB предоставляет фото- и видеокомплект большему количеству рук и делает его более устойчивым. Каждый месяц визуальные рассказчики продают MPB более 20 000 камер и объективов. Выберите подержанный и получите недорогой доступ к комплекту, который не стоит земли.

Продайте неиспользуемый комплект MPB. Обменяйте на комплект, который вам нужно создать. Покупайте б/у, тратьте меньше и получайте больше.

Купить. Продавать. Торговля. Создавать.


Что касается фотосъемки самолетов, авиашоу, вероятно, являются лучшим местом для совершенствования вашей техники, и обычно есть самолеты на земле, которые вы тоже можете сфотографировать, если вам не нравится фотографировать их в воздухе. Взгляните на члена ePHOTOzine, «Руководство по фотографии авиашоу» Дэвида Причарда, чтобы получить дополнительные советы по фотосъемке самолетов.

Если вы хотите попробовать свои силы в спортивной фотографии, мотокросс — отличное мероприятие, которое стоит попробовать.Это динамично, интересно смотреть, и по всей стране проводится множество мероприятий, а это значит, что вам не нужно далеко ехать, чтобы сделать несколько кадров в движении. Чтобы получить советы по фотосъемке мотокросса, ознакомьтесь с нашими советами: Shoot Motocross Action

.

2. Непрерывная съемка

 

Чтобы еще больше увеличить ваши шансы запечатлеть объект, когда он проходит через точку фокусировки, переключитесь в режим непрерывной съемки, чтобы сделать серию снимков.Начните снимать как раз перед тем, как ваш объект пройдет через точку фокусировки, и у вас должен получиться хотя бы один кадр, который окажется точным.
 

3. Ищите детали

 

Помимо фотосъемки автомобиля, самолета или поезда в кадре, сделайте несколько снимков узоров, значков, лакокрасочного покрытия и других деталей автомобиля крупным планом.
 

4. Непрерывный автофокус

 

Большинство камер оснащены системой быстрой и точной автофокусировки, что делает их идеальными для съемки мимолетных моментов или динамичных кадров.Конечно, скорость движения вашего объекта, количество света вокруг и скорость фокусировки вашего объектива будут иметь значение, но, по крайней мере, ваши шансы на получение резкого снимка увеличатся с помощью автофокуса.

 

5. Захват световых следов

 

Чтобы получить более креативные снимки, попробуйте снимать световые дорожки в городах и поселках ночью. Сумерки — хорошее время, так как обычно вокруг все еще хорошее движение, и в небе все еще будут детали.Советы по съемке световых следов см. в этом руководстве: Фотосъемка световых следов

.

 

6. Местоположение, местоположение, местоположение

 

Тщательно подумайте о своем местоположении — 4X4 будет отлично смотреться на вершине горы, но воткните туда маленькую машину, и она может выглядеть потерянной. Если вы живете на оживленной улице, переместите машину в другое место, так как беспорядочный фон только отвлечет внимание зрителя. Чтобы получить дополнительные советы по съемке мест, взгляните на эту технику: Car Portrait Advice

.

 

7.Используйте поддержку

 

При использовании длиннофокусных объективов, как это часто бывает при съемке транспорта, наличие какой-либо удобной опоры не позволит вам напрягать руки и плечи. Штатив можно использовать, однако, если вы находитесь на оживленном авиашоу или на трассе, где мало места, монопод гораздо полезнее.

Панорамирование играет большую роль в некоторых транспортных фотографиях, и хотя вы можете довольно легко панорамировать без помощи поддержки, некоторые фотографы предпочитают использовать штатив или монопод, это действительно зависит от личных предпочтений.

  

8. Работа с углами

 

Даже простое приседание может сделать ваши снимки более захватывающими, поэтому найдите время, чтобы обойти автомобиль, который вы снимаете, чтобы найти углы, формы и линии, которые действительно помогут улучшить ваши снимки.


9. Использование отражений

 

Как упоминалось в нашей статье «5 способов быть более креативным с транспортными кадрами», существуют различные способы использования отражений в транспортных кадрах.Вы можете использовать автомобильные зеркала, отражения в кузове или смотреть в сторону от автомобиля, чтобы увидеть лужи и другие отражающие поверхности.


10. Дома

 

Когда дело доходит до редактирования фотографий, вы действительно можете часами корректировать и изменять свои снимки. Вы можете добавить акцент с помощью виньетки, затемнить небо, чтобы добавить настроения, придать старому транспорту винтажный вид с помощью настроек ломо или сделать его черно-белым, или как насчет того, чтобы попробовать HDR? Взгляните на методы ePHOTOzine для вдохновения.
 

Вы ознакомились с методикой, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Конкурс на форуме «Месяц фотографии»

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

Обработка изображений и оптимальный транспорт | by Florian Heinrichs

Представьте, что у нас есть куча песка с n песчинками, и мы хотим построить из нее замок из песка.Мы можем задаться вопросом, сколько усилий это потребует. Итак, мы начинаем с расчета расстояния, на которое должна быть перемещена каждая песчинка (, потому что именно это мы делаем при строительстве замков из песка, верно? ). Например, у нас может быть куча песка в виде синей массы на рисунке 3, и мы хотим придать ей форму красной массы.

Рисунок 3: «Кучи песка» одинаковой массы; изображение автора

Есть много способов, как мы могли бы транспортировать массу, и мы хотим сделать это эффективно.Если xₖ — это положение k песчинки перед перемещением, а yₖ = T(xₖ) — ее конечное положение, общее расстояние можно рассчитать как

. Конечно, мы не можем интересует не только расстояние, но и время или любой другой фактор, который мы хотим учесть при расчете стоимости перевозки. Таким образом, вместо вычисления общего расстояния D(T) мы можем захотеть вычислить общую стоимость C(T) , определенную как

для некоторой функции стоимости c. В литературе функцию T часто называют транспортной картой. Как было сказано ранее, существует множество способов перемещения массы, поэтому мы хотим найти транспортную карту, минимизирующую C(T). Математически мы хотим найти T* = argmin { C(T): T transport map }.

Примечание. В литературе задача оптимизации часто определяется в терминах мер на сепарабельных метрических пространствах X, Y с отображением T из X в Y. Неясно, существует ли оптимальное отображение T* и единственно ли оно .Можно показать, что он действительно существует и может быть единственным при определенных предположениях. Кроме того, если c является (p-м) моментом метрики, p-й корень стоимости по отношению к оптимальному отображению называется расстоянием Вассерштейна . Теория математически хороша, но давайте не будем

В этот момент вы можете задаться вопросом, почему мы ввели функцию стоимости c и усложнили задачу. Функция стоимости имеет решающее значение и зависит от приложения.Давайте рассмотрим пример, чтобы понять, почему это важно.

Представьте, что у нас есть полка с 6 книгами, как на картинке ниже, и мы хотим переместить книги в самую правую часть полки. У нас есть два варианта «перевозки массы». Мы могли бы либо взять книгу А и переместить ее на шесть позиций вправо, либо переместить каждую книгу на одну позицию вправо. Что больше работы? Вы предпочитаете переместить Книгу А или все сразу? Ответ может варьироваться в зависимости от личных предпочтений, потому что у каждого может быть разная функция затрат.

Рисунок 4: книжная полка с 6 книгами; изображение автора

«Итак, — вы можете задаться вопросом, — как нам найти оптимальное отображение T* для заданной функции стоимости?»

вещи) предмет изучения в области теории транспорта.

Хорошая новость заключается в том, что в некоторых случаях мы знаем ответ.

Обычный выбор функции стоимости в одном измерении – это абсолютное значение (которое в данном случае равно евклидову расстоянию).Предположим на мгновение, что в примере на рис. 3 затраты на транспортировку зависят только от расстояния по оси x-, т. е. мы перевозим массу только в одном измерении и имеем абсолютное значение как функцию стоимости . с . В этом примере оптимальное отображение T* существует, но оно не уникально. Может быть, самая простая и интуитивно понятная транспортная карта — начать с самой правой кучи песка, переместить ее к самой правой от цели и повторять эту процедуру, пока мы не переместим всю массу. (Для книг на рис. 4 это означает, что мы сначала перемещаем книгу F и продвигаемся к книге A.) Это определяет оптимальную транспортную карту относительно абсолютного значения.

«Ладно, ладно, у нас есть вся эта теория транспорта, но как она связана с картинками с самого начала?»

Я рад, что вы спросили, позвольте мне объяснить.

Рис. 5: Побережье Ибицы в темных (слева) и ярких (справа) цветах, фото автора

Для простоты рассмотрим только изображения в градациях серого.В этом случае с каждым пикселем связана только интенсивность от 0 до 255, что делает его одномерным (в отличие от трехмерного представления RGB). Нам могут быть даны две картинки на рис. 5, и мы хотим перенести изображения с картинки слева на картинку справа. Как транспортная теория помогает?

На высоком уровне мы хотим изменить цвета как можно меньше, чтобы сохранить структуру. Мы можем взять интенсивности и построить гистограмму с цветами на обоих изображениях, как на рисунке 6.И вуаля, у нас есть кучи массы, как на рис. 3, и мы можем продолжить стратегию, как и раньше.

Рис. 6: Гистограммы с интенсивностью пикселей изображений на рис. 5; ось x: интенсивность, ось y: количество пикселей; изображение автора

Результат «перемещения интенсивностей с левой гистограммы на правую гистограмму» таков:

Рис. 7: Изображение с формами слева и цветами справа на рис. 5; изображение автора

Хорошо. Теперь мы рассмотрели (маленькую часть) теории, но как мы можем на самом деле передавать цвета? Проще всего было бы использовать оптимальный транспортный пакет для Python.Но сейчас мы уже прошли теорию, поэтому не хотим самого простого пути, а реализуем оптимальное отображение из ранее представленных.

Итак, сначала нам нужно загрузить пакеты и изображения и преобразовать последние в пустые массивы (поскольку мы работаем с изображениями в градациях серого, нам нужно только одно измерение представления RGB — таким образом [:,:,0]).

Далее мы определяем две вспомогательные функции pic_as_list и transport_colors . Первая функция преобразует массив numpy в список пикселей [x, y, color], упорядоченных по интенсивности, где x и y — координаты, а цвет — интенсивность данного пикселя.Вторая функция «переносит цвета» с оптимальным отображением из приведенных выше примеров.

Наконец, собираем все воедино и сохраняем результат. Результатом является изображение на рис. 7.

RGB-изображения

Определить оптимальное отображение в одном измерении легко, определение его в трех измерениях не так просто и определенно более технично. Однако в качестве первого приближения мы могли бы использовать процедуру, примененную ранее к красному, зеленому и синему цветам по отдельности.Результатом является не изображение с теми же цветами, что и у мишени (поскольку мы рассматриваем одномерные маргинальные распределения, а не трехмерное совместное распределение цветов) , но это хорошее приближение.

Вводом следующего кода являются фотографии на рис. 2, а его результатом является изображение на рис. 1.

Оптимальный транспорт — увлекательная тема, и мы рассмотрели только самые основы. Если вы хотите узнать больше об этом и его применении в статистике, я могу порекомендовать «Приглашение к статистике в пространстве Вассерштейна».

Если вы хотите увидеть больше изображений и результатов (надлежащей) оптимальной транспортировки цветных фотографий, проверьте «Нарезные и Радоновые барицентры измерений Вассерштейна» (особенно рис. 14 впечатляет).

Бесплатные изображения транспорта, Скачать бесплатные изображения транспорта png изображения, Бесплатный клипарт в библиотеке клипартов

картинки

клипарт

мотоцикл картинки

клипарт транспорт машина

автомобиль картинки

грузовик картинки

картинки

свободный вектор

транспорт автотранспортные средства

автомобильный клипарт черно-белый

транспортировка пера

неживые существа клипарт черно-белый

велосипед картинки

моноплан

детский авиатранспорт

Раскраска

милый автобус

транспортное средство клипарт

трек 820 женские

транспорт клипарт

транспортный клипарт

бензовоз картинки

транспортных средств скачать изображения

различных вида транспорта

мотоцикл

клипарт

грузовик

мощный автомобиль

клипарт

грузовик

плитка сглаза

мультфильм транспорт клипарт

красный феррари клипарт

дорожный велосипед

большой автомобиль клипарт

жесткий дирижабль

клипарт черно-белый самосвал

схема

моноплан

суперкар

автомобильный двигатель клипарт

картинки

мультфильм транспорт

анимированный паровой двигатель

картинки

Клипарт Dodge Viper

карточки

Электровоз

сузуки

схема

автомобиль картинки

Картинки

транспорт

автомобиля Вольво

мойка автомобилей и велосипедов клипарт черно-белый

скриншот

дорога

раскраски с велосипедами

схема

гоночный автомобиль картинки

В картинках: езда на кенийском мататусе на фоне новых мер по борьбе с коронавирусом | Галерея

Найроби, Кения . Из-за ограниченных ресурсов и нехватки коек в отделениях интенсивной терапии (ОИТ) правительства многих африканских стран стремятся максимально предотвратить распространение коронавируса.Почти в каждой стране Восточной Африки подтверждены случаи заболевания.

Кения в четверг сообщила о своей первой смерти от COVID-19, при этом общее число подтвержденных случаев в стране выросло до 31. Все международные рейсы приостановлены, а с 19:00 до 5:00 действует комендантский час.

По данным Организации Объединенных Наций, на африканском континенте наблюдается «чрезвычайно быстрая эволюция» пандемии коронавируса.

Кения известна своими мататусами — микроавтобусами, которые часто перевозят больше людей, чем в них мест.Транспортные средства обычно используются миллионами кенийцев ежедневно. Но на фоне опасений, что неформальная сеть может стать слабым звеном в борьбе с коронавирусом, власти Кении издали ряд директив для компаний матату.

Все матату теперь должны предоставлять дезинфицирующие средства для рук всем пассажирам перед входом. Транспортные средства необходимо убирать два раза в день, а операторов дальней связи просят вести подробный список всех своих пассажиров. Чтобы предотвратить загрязнение, кенийские официальные лица заявили, что 14-местный мататус будет перевозить только восемь пассажиров, а автомобили, перевозящие более 30 пассажиров, будут перевозить не более 60 процентов своей вместимости.

Но поскольку страна не находится в изоляции, кенийцы продолжают ходить на работу, в то время как у многих людей есть работа, которую невозможно выполнять из дома. Для некоторых день без работы означает день без еды.

В интервью кенийской газете The Star секретарь кабинета министров по транспорту Джеймс Мачариа сказал, что компании матату должны действовать сейчас. «Я говорил ассоциациям матату, что если эта штука сильно ударит по нам, некому будет нести. Они должны инвестировать сами, чтобы обеспечить устойчивость своей бизнес-модели», — сказал он.

Итак, среди многих водителей и зазывал матату, которые еще не принимают меры предосторожности, некоторые сотрудники матату в терминале матату Westlands в Найроби носят маски для лица, дезинфицируя свои автобусы и моя руки своим пассажирам.

«Многие люди не смогут позволить себе пойти в больницу. И если вы не сможете обратиться за медицинской помощью, вы умрете. Мы серьезно относимся ко всем мерам», — сказал один из водителей.

70+ Бесплатные Раскраски Транспорта — Автомобили, Мотоциклы, Автобусы, Самолеты, Грузовики, Лодки и Поезда

Автомобили, мотоциклы, автобусы, самолеты, грузовики, лодки и поезда

Ваши дети любят раскрашивать все виды транспорта?

Вот более 70 бесплатных раскрасок всех видов транспорта — старых и молодых автомобилей, грузовиков всех типов, самолетов, лодок и кораблей, космических ракет, мотоциклов и велосипедов, воздушных шаров и многого другого!

Раскраски автобусов

Вот много классных фотографий автобусов, от школьных до британских двухэтажных, а также несколько трамваев.

Раскраски машинки

Здесь множество раскрасок автомобилей, от старинных автомобилей до современных автомобилей, гоночных автомобилей и спортивных автомобилей.

Раскраски поездов

Паровозы, дизельные и электрические поезда, несколько изображений популярного паровозика Томаса.

Раскраски самолетов

Отбой! Загрузка изображений самолетов, от пассажирских авиалайнеров до старинных бипланов, вертолетов, военных самолетов и легких самолетов.

Раскраски мотоциклов и скутеров

Мотоциклы и скутеры, включая винтажные и современные мотоциклы. Вруум!

Раскраски велосипедов

Раскраски грузовиков и грузовиков

Все виды рабочей техники — пожарные машины, грузовики, пикапы, фургоны скорой помощи и грузовики-монстры.

Раскраски кораблей и лодок

Все, от парусных судов, моторных лодок, каноэ и весельных лодок, пиратских кораблей до круизных лайнеров.

Другие типы транспортных средств

Все остальное, для чего я не смог найти категорию — от воздушных шаров и космических кораблей до строительных машин и молоковозов!

Фу! Надеюсь, вы нашли там то, что искали.

Больше вам может понравиться



Об электронном воспитании : Электронное воспитание было начато Жаки О’Брайен в 2004 году. В то время ее детям было 1 и 4 года, и она всегда была занята. Теперь они подростки и все еще занимают ее довольно много!

Фотография и общественный транспорт — НИК ТУРПИН

Фотография и общественный транспорт

 

Наиболее распространенное заблуждение относительно уличной фотографии состоит в том, что предполагается, что речь идет о месте, «улице», тогда как на самом деле это особый «подход» к созданию изображений в любом месте, где собирается публика.Поэтому неудивительно, что уличные фотографы делают великолепные снимки в художественных галереях и музеях, на пляжах, в парках, торговых центрах, галереях, в поездах и автобусах.

В течение последних трех зим я воспользовался темными вечерами, чтобы незаметно фотографировать на верхнем этаже лондонских автобусов, фотографии показывают интимные моменты поездок пассажиров между работой и домом, странное потерянное время, которое они заполняют чтением, сном, смотрели, думали и занимались своими планшетами и телефонами.Транзитные люди склонны осваивать маленькую временную территорию, свое место, свою часть окна, свою половину подлокотника, и они старательно игнорируют окружающих в надежде, что их самих проигнорируют. Слова не произносятся, зрительный контакт не устанавливается. Этих людей вы больше не увидите, эмоциональные вложения считаются бессмысленными.

 

Из «Сквозь тусклое стекло»

Из «Сквозь темное стекло»

Из «Сквозь тусклое стекло»

 

Очевидно, я не первый фотограф, которого привлекает фотографировать людей в пути, и я не первый, кто замечает состояние публичной анонимности, которое приобретают пассажиры.

В 1938 году Уокер Эванс спустился в подполье, чтобы сфотографировать пассажиров нью-йоркского метро. Заинтересованный съемкой повседневных дел анонимных людей, Эванс хотел застать своих героев врасплох. «Охрана снята, маска снята», — написал он. Пока я работаю с большой современной камерой, Эванс спрятал свою камеру за пальто, объектив выглядывал в петлю, чтобы сделать по-настоящему неприкрытые портреты сидящих напротив него. Эванс также, по-видимому, пригласил свою подругу и фотографа Хелен Левитт сопровождать его, надеясь, что ее присутствие поможет ему быть менее заметным.

 

Фотография метро Уокера Эванса 1938

Фотография метро Уокера Эванса 1938

Фотография метро Уокера Эванса 1938

фотографии Эванса в метро, ​​сделанные за три года , были опубликованы в 1966 году под названием «Многие зовутся».

 

 

В период с 1997 по 2000 год мой коллега Кристоф Агу пошел по стопам Эванса и отправился фотографировать в нью-йоркском метро, ​​работая с небольшим дальномером Leica, который он снимал с близкого расстояния, не пряча свою камеру.Фотографии передают физическую близость, с которой он снимал свои объекты.

 

«Мой подход заключался в том, чтобы наблюдать, а не привлекать внимание, позволяя своему глазу интуитивно открывать реальность под поверхностью. Я не прятал камеру и снимал очень мало. Расстояние, которое отделяло меня от моего объекта, составляло только длину моей руки».

 

 

Из книги «Жизнь внизу» Кристофа Агу

Из книги «Жизнь внизу» Кристофа Агу

Из книги «Жизнь внизу» Кристофа Агу

Из книги «Жизнь внизу» Кристофа Агу

Из книги «Жизнь внизу» Кристофа Агу

Из книги «Жизнь внизу» Кристофа Агу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кристоф назвал проект «Жизнь внизу» и опубликовал его в 2004 году.

 

 

 

 

Между 1994 и 1996 годами фотограф Джон Шабель взял свой Nikon и 500-мм объектив с 2-кратным конвертером в несколько аэропортов и сфотографировал пассажиров, сидящих в самолетах у выхода на посадку. Его субъекты на самом деле не летали, но он говорит, что «многие из них, похоже, перешли в свой летающий менталитет, чего он и добивался»

«Я чувствовал, что в тот момент они были в пути, у них было такое [летучее] настроение»

Картины зернистые, черно-белые и напоминают кадры из длиннофокусной прессы, пассажиры на самом деле не узнаваемы как личности, но внутри стекла чувствуется эмоциональная человеческая сущность.

 

 

 

Изображение из книги «Пассажиры» Джона Шабеля

Изображение из книги «Пассажиры» Джона Шабеля

Изображение из книги «Пассажиры» Джона Шабеля

Изображение из книги «Пассажиры» Джона Шабеля

Изображение из книги «Пассажиры» Джона Шабеля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Житель Глазго из Лондона Дуги Уоллес уже несколько лет увлекается фотографированием людей в общественном транспорте.Работа Дуги включает в себя фотографирование людей в индийских такси, европейских трамваях и лондонских автобусах. У большинства из этих такси есть риск, что их автомобиль заберут, потому что у них нет страховки такси. Работая со вспышкой и широкоугольным объективом, Дуги снимает изнанку городской жизни рабочего класса без жалости и хитрости, его персонажи раскрываются со всеми их недостатками и демонстрируют человечность. Снимки из его недавней серии «Омнибус» сняты так близко к объектам, что вы едва замечаете автобусную среду или стекло, отделяющее их от объектива.

 

 

Из «Омнибуса» Дуги Уоллиса

Из «Омнибуса» Дуги Уоллиса

Из «Омнибуса» Дуги Уоллиса

Из «Омнибуса» Дуги Уоллиса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михаэль Вульф, родившийся в Германии, живет в Гонконге, его впечатляющая работа посвящена жизни в мегаполисах.Он, вероятно, наиболее известен своим многолетним проектом Tokyo Compression , первая книга которого была опубликована в 2010 году. Вольф фотографировал пассажиров токийского метро через окна, когда они буквально забивались в вагоны в час пик.

 

Tokyo Compression изображает городской ад, и, выслеживая этих пассажиров с помощью своей камеры, Вольф подчеркивает их полную уязвимость перед городом в его самой крайней степени.

 

Вольф решил сделать свои фотографии узкими, в основном включая только голову объекта в каждом кадре.Мы часто видим фактический дискомфорт пассажира через стекло, покрытое конденсатом, и в некоторых случаях зрительный контакт происходит с линзой. Вопросы вуайеризма и неприкосновенности частной жизни часто были центральными в работе Вольфа, особенно в последующих сериях, где он фотографировал через окна стеклянных многоквартирных домов на Манхэттене. Нельзя сказать, что эти изображения были искренними наблюдениями, более того, у испытуемых, хотя они и были в курсе, не было выбора из-за их ситуации и обстоятельств.

 

 

Из «Tokyo Compression» Майкла Вольфа

Из «Tokyo Compression» Майкла Вольфа

Из «Tokyo Compression» Майкла Вольфа

Из «Tokyo Compression» Майкла Вольфа

Из «Tokyo Compression» Майкла Вольфа

Из «Tokyo Compression» Майкла Вольфа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Том Вуд провел 20 лет, путешествуя по улицам Ливерпуля на автобусе, снимая портрет города с точки зрения пассажира.По-видимому, отсняв 3000 рулонов пленки, работа была опубликована в двух книгах: All Zones Off Peak (1998) и Bus Odyssey (2001). Вуд делал свои снимки внутри автобусов, а также с тротуара и автобусной остановки. Иногда он стрелял в окна, а иногда стрелял в людей на другом конце острова. Кажется, что Вуд использовал автобусы и их поездки как средство, с помощью которого можно сблизиться с рабочим классом Ливерпуля. Он сам совершал эти поездки, стал одним из них и смог сделать эти интимные фотографии.На многих кадрах пассажиры смотрят Вуду в глаза, но они кажутся расслабленными и не обиженными тем, что он рисует. Интересно, что Том Вуд является примером фотографа, который сопротивляется размещению своих изображений в Интернете, поэтому эти фотографии и проект не очень хорошо видны.

 

«Когда материал слишком журналистский и документальный, то это журналистика, если он слишком концептуальный и художественный, то это другое дело, но когда встречаются два — это интересно.

(Навстречу) Нетертон 1989 из Bus Odyssey Тома Вуда

Вирджиния-роуд, Нью-Брайтон, 1984, из всех зон вне пика, Том Вуд

Lime St 1995 из Bus Odyssey Тома Вуда

 

 

В период с 1999 по 2003 год французский фотограф из Нью-Йорка Жан Кристиан Буркар фотографировал тех, кто застрял в пробке на Канал-стрит в Манхэттене.

«Люди за тонированными стеклами своих больших седанов выглядят меланхолично и смиренно.Другие в автобусах и такси кажутся скучающими, подавленными долгим днем. Я стою на тротуаре, разглядывая их в мощный телеобъектив. Я смотрю, как они смотрят на меня, недоверчиво, ошеломленно, как животное, пойманное ночью фарами автомобиля. Некоторые из них не двигаются. Другие пытаются отвернуться, защититься газетой или рукой. А есть и те, кто противостоит моему механическому взгляду, в основном женщины, отдавая свой образ судьбе, которую они не могут контролировать»

Эти снимки передают сухую жару и клаустрофобию Канал-стрит летом, сняты плотно на длиннофокусный объектив, присутствует эффект ракурса, уплощающий изображения почти до двух измерений.Люди, кажется, фотографируются в частных транспортных средствах, а также в автобусах, стоящих в городе. Мы все знаем и боимся их положения, застрявших в своих машинах, застрявших в пробке, застрявших в городе.

 

 

Изображение из Traffic 1999-2003 Жана Кристиана Буркара

Изображение из Traffic 1999-2003 Жана Кристиана Буркара

Изображение из Traffic 1999-2003 Жана Кристиана Буркара

Изображение из Traffic 1999-2003 Жана Кристиана Буркара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я решил закончить этот обзор фотографии, связанной с транспортом, чем-то совершенно другим, но связанным.Фотограф Бен Гравилл фотографировал прибытие и отбытие заключенных в лондонский суд, известный как Олд-Бейли. Держа свою камеру в воздухе и используя вспышку, чтобы пробить стекло и осветить маленькие камеры содержания внутри, каждый снимок зависел от степени удачи, чтобы запечатлеть обитателя в резкости и освещении.

 

«Вдали от общественного внимания вы часто слышите, как заключенные стучат в окно фургона, чтобы привлечь внимание, и я получил эту реакцию, а также сфотографировал.Это желание быть услышанным или увиденным присутствует на фотографиях, показывающих, как уголовный процесс мистифицирует и нагнетает ситуацию по мере того, как заключенный путешествует между следственным изолятором и Олд-Бейли»

 

Эта серия фотографий появилась в результате четырехлетней работы Бена в качестве фотографа агентства печати, специализирующегося на уголовном и гражданском праве, но у них также есть своя собственная захватывающая эстетика, вызванная широким объективом, вспышкой и тонированным стеклом.В каждой из них запечатлен очень личный и напряженный момент из жизни этих заключенных, мира, который большинство из нас никогда не увидит.

 

Изображение из книги Бена Гравилла «В Олд-Бейли и обратно»

Изображение из книги Бена Гравилла «В Олд-Бейли и обратно»

Изображение из книги Бена Гравилла «В Олд-Бейли и обратно»

Изображение из книги Бена Гравилла «В Олд-Бейли и обратно»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всякий раз, когда кто-то начинает новую серию фотографий в качестве фотографа, существует опасность, что, если вы были вдохновлены своим предметом, кто-то другой неизбежно вдохновится чем-то подобным до вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.