Труд картинка для детей: Труд людей осенью картинки для детей в школу и детский садик.

Содержание

Детский рисунок труд (62 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Охрана труда глазами детей


Охрана трада глазами детей


Охрана труда глазами детей рисунки


Труд глазами детей


Охрана руда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Охрана труда рисунки


Безопасный труд глазами детей


Охрана труда глазами детей рисунки


Техника безопасности глазами детей


Безопасность глазами детей на стройке


Рисунок на тему охрана труда глазами детей


Охрана труда рисунки


Конкурс детских рисунков охрана труда глазами детей


Труд глазами детей


Охрана труда рисунки


Труд глазами детей конкурс


Безопасный труд глазами детей конкурс


Рисование профессии


Охрана труда глазами д


Рисунки по техники безопасности глазами детей


Охрана руда глазами детей


Рисование стройка


Детские рисунки на тему труд людей


Рисунок на тему труд


Детские рисунки по технике безопасности


Охрана труда Газпром трансгаз


Безопасный труд глазами детей рисунки


Профессия Строитель


Охрана труда глазами детей конкурс


Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Рисование на тему труд


Детские рисунки на тему труд


Охрана труда глазами детей карандашом


Труд рисунок


Труд рисунок для детей


Безопасный труд глазами детей конкурс рисунков


Рисунок на тему профессия


Рисунок о труде легкий


Конкурс рисунков охрана труда глазами детей


Охрана труда в детских рисунках


Охрана труда глазами детей


Мир бизнеса глазами детей


Охрана труда глазами детей рисунки


Детские рисунки о труде


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей в Лесном хозяйстве


Строители нашего города


Охрана труда глазами детей


Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


Безопасный труд глазами детей


Безопасный труд глазами детей


Охрана труда глазами детей


Рисование профессии


Конкурс рисунков мир профессий


Сюжетно тематическая картина


Детские рисунки на тему труд


Трудовое воспитание дошкольников в детском саду


Труд рисунок


Рисунок на тему труд красит человека (61 фото) » Рисунки для срисовки и не только

классный сборник рисунков на тему для срисовки

Рисунок труд человека


Рисунок на тему труд человека


Детские рисунки на тему труд людей


Субботник раскраска


Уборка раскраска для детей


Охрана труда глазами детей


Субботник раскраска


Раскраска труд людей осенью для детей


Дворник раскраска


Труд глазами детей


Рисунок на тему труд


Садовник раскраска


Труд красит человека


Дети на субботнике


Раскраска труд людей летом


Раскраски для детей на тему труд людей


Труд рисунок


Детский рисунок на тему труд


Раскраски о профессии штукатура-маляра


Профессия Строитель


Раскраски о труде для детей


Рисунок на тему труд человека


Профессия Строитель раскраска


Рисунок на тему труд человека


Профессии на стройке для детей


Раскраска сажать деревья


Раскраска. В огороде


Детские раскраски для детей труд


Рисунок на тему труд


Рисование профессии


Рисование субботник в подготовительной группе


Рисунок осенних работ


Рисунок на тему труд украшает человека


Раскраска рабочие профессии


Огород раскраска для детей


Раскраска сбор грибов


Поговорки о труде с рисунками


Рисунок по теме труд красит человека


Рисунок труд красит человека


Рисунок к пословице


Охрана труда глазами детей


Трудолюбие иллюстрация


Охрана труда глазами детей рисунки


Профессии раскраски для детей


Занятия людей осенью раскраска для детей


Пословицы в картинках для детей


Труд в моей семье рисунок


Маляр раскраска для детей


Рисунок на тему мир профессий


Рисунок на тему профессия


Труд красит человека иллюстрация


Два плуга Ушинский


Раскраска сажать деревья


Труд красит человека


Пословица землю красит солнце а человека труд


Весенние раскраски


Раскраска. Весна


Рисунки о труде для детей лёгкие


Добрые поступки детей


Дети сажают деревья

Детские рисунки на тему труд

Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Труд глазами детей


Труд рисунок


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей рисунки


Охрана труда рисунки


Охранотруда глазами детей


Техника безопасности глазами детей


Охрвнв труда ГЛАЗАМИДЕТЕЙ


Безопасный труд глазами детей


Безопасность глазами детей на стройке


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей конкурс


Охрана труда рисунки


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей в детском саду


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Охрана труда детские рисунки


Детские рисунки на тему труд


Охрана труда Газпром трансгаз


Безопасный труд глазами детей


Охрана жизни глазами детей рисунки


Охрана трада глазами детей


Рисунок на тему охрана труда глазами детей


Рисование стройка


Детский рисунок охрана труда


Конкурс детского рисунка безопасный труд глазами детей рисунки


Рисунок на тему безопасный труд глазами детей


Рисунок на тему безопасный труд в Моем представлении


Строитель для детей


Рисунок о труде легкий


Мир охраны труда глазами ребенка


Экология рисунки детей


Сельское хозяйство глазами детей


Безопасный труд глазами детей


Рисунок на тему поможем природе

Рисунок на тему труд

1

Охрана труда глазами детей


2

Охранотруда глазами детей


3

Рисунок на тему охрана труда


4

Охрана трада глазами детей


5

Труд рисунок


6

Охрана труда глазами д


7

Конкурс рисунков охрана труда глазами детей


8

Охрана труда глазами детей


9

Техника безопасности глазами детей


10

Охрана труда рисунки


11

Охрана труда рисунки


12

Охрвнв труда ГЛАЗАМИДЕТЕЙ


13

Безопасный труд глазами детей


14

Конкурс детских рисунков охрана труда глазами детей


15

Труд глазами детей


16

Охрана труда глазами детей


17

Охрана труда глазами детей


18

Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


19

Охрана труда глазами детей


20

Охрана труда глазами детей рисунки


21

Конкурс детского рисунка Газпром


22

Рисунок на тему охрана труда глазами детей


23

Охрана труда детские рисунки


24

Охрана труда глазами студентов


25

Рисунок на тему стройка


26

Охрана труда глазами детей


27

Рисунок выбираю безопасный труд


28

Рисунок на тему профессия


29

Строители нашего города


30

Рисунок на тему легкий труд


31

Безопасность труда глазами детей конкурс


32

Строитель для детей


33

Безопасный труд глазами детей


34

Славен трудом человек сельское хозяйство


35

Плакат безопасность везде и всегда


36

Раскраска труд людей осенью для детей


37

Раскраска. Профессии


38

Раскраски для детей на тему труд людей


39

Весна для детей


40

Раскраски о труде для детей


41

Рисунок на тему доброта


42

Рисунки победителей конкурса охрана труда глазами детей


43

Человек и природа рисунок


44

Субботник раскраска для детей


45

Охрана труда глазами детей Строитель


46

Техника безопасности рисунок


47

Безопасный труд глазами детей рисунки


48

Охрана труда глазами детей


49

Охрана труда глазами детей 2019


50

Безопасность всегда и везде рисунок


51

Труд людей весной


52

Детский рисунок охрана труда


53

Охрана труда глазами д


54

Рисунок на тему безопасный труд глазами детей


55

Охрана труда у железнодорожника глазами детей


56

Охрана трада глазами детей


57

Пожарные глазами детей


58

Международный конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


59

Охрана труда глазами детей


60

Охрана труда глазами детей


61

Сельскохозяйственные работы рисование


62

Рисование субботник в подготовительной группе


63

Защита труда глазами детей


64

Как я помогаю природе


65

Рисунок на тему пословицы


66

Рисунок на тему безопасный труд глазами детей


67

Охрана труда в сельском хозяйстве глазами детей


68

Картины о весне для дошкольников


69

Конкурс рисунка «охрана труда глазами детей»-2020 Мурманск


70

Охрана труда глазами детей рисунки


71

Безопасный труд глазами детей


72

Безопасный труд в моём представлении рисунки


73

Конкурс охрана труда глазами детей 2020


74

Сюжетные картины для дошкольников


75

Детские рисунки на тему безопасность труда


76

Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


77

Огород раскраска для детей


78

Безопасный труд глазами детей


79

Рисунок на тему безопасность на стройке


80

Виктор Зарецкий первое мая. 1970-Е Г.


81

Охрана труда глазами детей


82

Конкурс детского рисунка безопасный труд глазами детей


83

Охрана труда в Лесном хозяйстве рисунки


84

Профессии рисунки


85

Охрана труда глазами детей


86

Экология глазами детей животные в городе


87

Детские рисунки про технику безопасности


88

Рисунок на тему охрана труда гуашью


89

Промышленная безопасность глазами детей


90

Охрана труда глазами детей Фиксики


91

Шахтер рисунок


92

Охрана труда глазами детей рисунки


93

Охрана труда глазами детей арт


94

Охрана труда глазами детей


95

Субботник картинки для детей


96

Рисунок безопасный труд в представлении


97

Безопасность труда


98

Рисунок на тему охрана труда


99

Выставка детских рисунков охрана труда детскими глазами


100

Труд рисунок


101

Раскраска Весна для детей


102

Охрана труда глазами детей конкурс


103

Рисование субботник в подготовительной группе


104

Раскраски о труде для детей


105

Охрана труда глазами детей


106

Рисунки детей на тему охрана труда глазами детей


107

Труд людей весной


108

Охрана труда учителя глазами детей


109

Охрана труда глазами детей


110

Опасности на стройке


111

Шахтерский труд глазами детей


112

Охрана труда рисунки


113

Региональный конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


114

Добрые дела в природе


115

Безопасный труд в Моем представлении рисунки


116

Охрана труда глазами детей красивые рисунки


117

Охрана труда глазами детей 2019


118

Иллюстрация к пословице


119

Рисунок на тему выборы


120

Безопасность глазами детей


121

Международный конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


122

Охрана труда в школе глазами детей рисунки


123

Безопасный труд глазами детей раскраски


124

Охрана труда глазами детей врачи


125

Охрана труда глазами детей


126

Всемирный день борьбы с детским трудом

Действуйте сейчас: покончим с детским трудом!

В этом году Всемирный день борьбы с детским трудом посвящен действиям, предпринимаемым в рамках Международного года борьбы за ликвидацию детского труда (2021 год). Это первый Всемирный день после всеобщей ратификации Конвенции МОТ № 182 о наихудших формах детского труда, и проводится он в то время, когда кризис COVID-19 угрожает обратить вспять многолетний прогресс в решении этой проблемы.

В июне, по случаю Всемирного дня, МОТ и ЮНИСЕФ под эгидой Альянса 8.7 обнародуют новые глобальные оценки и тенденции в области детского труда (2016-2020 годы). Отчет будет включать оценку того, как пандемия COVID-19 и сопровождающий ее беспрецедентный экономический кризис могут повлиять на прогресс в деле искоренения детского труда.

В этом году по случаю Дня 12 июня начнется специальная «Неделя действий», которая стартует с обнародования новых глобальных оценок детского труда. События и мероприятия, проводимые в течение этой недели, станут для партнеров возможностью продемонстрировать прогресс в выполнении их «Обещаний действовать в 2021 году». Все обещания, сделанные региональными, национальными и организационными заинтересованными сторонами и отдельными лицами, будут размещены на веб-сайте Международного года.

Борьба с детским трудом

Почти каждый десятый ребенок в мире подвергается детскому труду. Хотя с 2000 года число детей, вовлеченных в детский труд, сократилось на 94 миллиона, в последние годы темпы сокращения замедлились на две трети. Задача цели в области устойчивого развития ООН 8.7 предусматривает ликвидацию детского труда во всех его формах к 2025 году. Как мировое сообщество двигается в направлении ликвидации детского труда?

Распространенность детского труда

Дети во всем мире регулярно занимаются оплачиваемым и неоплачиваемым трудом, не наносящим им вреда. Однако их относят к категории работающих детей, когда они либо слишком малы, чтобы работать, либо занимаются опасной деятельностью, которая может поставить под угрозу их физическое и умственное развитие, а также их возможности получения образования и приобретения социальных навыков. В наименее развитых странах один из четырех детей (в возрасте от 5 до 17 лет) занят на работах, которые считаются вредными для здоровья и развития ребенка.

Африка занимает первое место среди регионов как по доле детей, вовлеченных в детский труд (пятая часть), так и по абсолютному числу детей, вовлеченных в детский труд (72 миллиона). Азиатско-Тихоокеанский регион занимает второе место по этим двум показателям — 7% всех детей и 62 миллиона в абсолютном выражении вовлечены в детский труд в этом регионе.

На Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион в совокупности приходится почти девять из каждых десяти детей во всем мире, вовлеченных в детский труд. Остальная часть детского труда приходится на Америку (11 млн. человек), Европу и Центральную Азию (6 млн. человек) и арабские государства (1 млн. человек). С точки зрения распространенности, 5% детей вовлечены в детский труд в Америке, 4% — в Европе и Центральной Азии и 3% — в арабских государствах.

Хотя доля детей, вовлеченных в детский труд, является самой высокой в странах с низким уровнем дохода, их численность выше в странах со средним уровнем дохода. 9% всех детей в странах с доходом ниже среднего и 7% всех детей в странах с доходом выше среднего вовлечены в детский труд. Статистические данные об абсолютном числе детей, вовлеченных в детский труд в каждой группе, выделенной на базе уровня национального дохода, показывают, что 84 миллиона детей, вовлеченных в детский труд (56% всех детей, вовлеченных в детский труд) фактически проживают в странах со средним уровнем дохода, и еще 2 миллиона проживают в странах с высоким уровнем дохода.

Цель 1. Достойный труд, справедливая зарплата.

В основе работы по данному направлению — формирование национальной системы профессиональных квалификаций, включающей пересмотр квалификационных требований к уровню подготовки специалистов, утверждение 800 профессиональных стандартов, создание базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров. Утверждение и последующая актуализация профессиональных стандартов дадут возможность работникам приобретать в ходе профессиональной подготовки и повышения квалификации компетенции, требующиеся на современном рынке труда. Создание базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров позволит осуществлять методическую помощь организациям, обеспечивающим повышение квалификации рабочих кадров, развивать систему профессионально-общественной аккредитации обучающих организаций и программ.

Эти мероприятия направлены на решение задачи по увеличению к 2020 году доли высококвалифицированных работников до трети от числа квалифицированных работников.

Важнейшим ключевым событием, способствующим решению задачи увеличить к 2018 году размер реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза, является повышение минимального размера оплаты труда на величину не ниже уровня инфляции. Это позволит повысить заработную плату работников низких квалификационных разрядов и постепенно приблизить ее к прожиточному минимуму трудоспособного населения.

В числе ключевых событий — реализация Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р.

Повышение заработной платы работников бюджетной сферы в параметрах, определенных Указами Президента Российской Федерации, предполагает совершенствование систем оплаты труда в увязке с достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг, эффективности деятельности учреждений. Будет проведена работа по улучшению организации и нормирования труда, актуализации профессионально-квалификационных требований, введению эффективного контракта.

Для мотивации работника к повышению эффективности труда важным фактором является справедливость в оплате труда. Предусмотренные мероприятия по обеспечению прозрачности оплаты труда руководителей учреждений, ограничению выплат руководителям государственных и негосударственных организаций будут способствовать недопущению неэффективного расходования средств на оплату труда без увязки со сложностью и результатами труда.

Предусматривается провести мероприятия, способствующие повышению престижа рабочих специальностей и профессионального мастерства. Повышению престижа рабочих профессий, выявлению и популяризации опыта ответственного ведения бизнеса, расширению участия работников в управлении организациями будет способствовать проведение ежегодных всероссийских конкурсов «Лучший по профессии» и «Российская организация высокой социальной эффективности», принятие нормативной правовой базы создания производственных советов.

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

2. РАСШИРЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ГРАЖДАН

3. ОБЕСПЕЧЕНО УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА

4. ТРУДОВЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН ЗАЩИЩЕНЫ

Охрана труда глазами детей рисунок

Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Охрана руда глазами детей


Охрана руда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Охрана трада глазами детей


Охрана руда глазами детей


Охрана труда глазами д


Охрана труда рисунки


Конкурс рисунков охрана труда глазами детей


Рисунок на тему охрана труда


Охрана руда глазами детей


Охрана труда детские рисунки


Конкурс рисунков охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей


Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


Рисунок на тему охрана труда глазами детей


Охрана трада глазами детей


Охрана труда глазами детей рисунки


Рисунки безопасный труд глазами детей рисунки


Охрана труда глазами детей


Конкурс детского рисунка охрана труда глазами ребенка 2021


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей рисунки 2019


Плакат охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей конкурс


Рисунок на тему охрана труда глазами детей


Охрана труда рисунки


Конкурс рисунка «охрана труда глазами детей»-2020 Мурманск


Охрана труда глазами детей рисунки в детском саду


Охрана труда глазами детей


Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


Рисунок на тему охрана труда


Безопасный труд глазами детей


Безопасный труд родителей глазами детей


Охрана труда глазами детей конкурс


Охрана трада глазами детей


Безопасный труд глазами детей


Труд глазами детей конкурс


Конкурс детского рисунка охрана труда глазами детей


Охрана труда рисунки


Опасности на стройке


Охрана труда глазами детей


Охрана труда глазами детей



23 Льюис Хайн Фотографии детского труда, которые потрясли Америку

Фотограф Льюис Хайн запечатлел ужасающие условия детского труда в Америке начала 20-го века в суровых исторических подробностях.

1 из 24

Во время переписи населения США 1900 года каждый шестой ребенок в возрасте от пяти до десяти лет работал. Фактически, в то время детский труд составлял 20 процентов всей рабочей силы. Большинство из них не ходили в школу и были неграмотными, потому что у их родителей не было другого выбора, кроме как отправить их на работу, чтобы они могли помочь содержать свои семьи.Льюис Хайн/NYPL

2 из 24

Промышленная революция привела к тому, что все больше и больше людей переезжало в города, где они должны были конкурировать за низкооплачиваемую тяжелую работу.

Доход многих семей зависел от детей, а в отсутствие профсоюзов или норм безопасности для защиты детей в рабочей силе работодатели могли свободно эксплуатировать эту новую форму труда.

Льюис Хайн/NYPL

3 из 24

В 1900 году около 1 миллиона человек получили травмы при работе на фабрике, многие из них дети.Фактически, 50 процентов условий детского труда включали опасные работы. Руки были искалечены, а пальцы потеряны в быстро движущейся технике; измученные задремавшие дети иногда падали в технику; а те, кто находился в ограниченном пространстве, погибли во время взрывов, обвалов и пожаров. Льюис Хайн/NYPL

4 из 24

Законы штата Нью-Йорк запрещают детям младше 14 лет работать на фабриках. Но в мастерских, устроенных в частных домах, таких правил не существовало. Так, после того, как их «рабочий день» заканчивался, дети часто приносили домой большие тюки незаконченных вещей с фабрик, чтобы доделать их дома.Льюис Хайн/NYPL

5 из 24

Если нью-йоркским детям везло, они работали в многоквартирных домах «нового закона», которые работали в полном соответствии с законами об освещении и вентиляции. Однако чаще эти дети и их семьи — обычно иммигранты — жили в ветхих, переполненных и малопригодных для жилья многоквартирных домах. Льюис Хайн/NYPL

6 из 24

В некоторых многоквартирных домах Нижнего Манхэттена дети делали искусственные цветы на импровизированных фабриках.Некоторые семьи зарабатывали до 20 долларов в неделю, но это означало, что дети работали до 8 часов вечера, делая до 1700 цветов в день, а на следующий день шли в школу. Льюис Хайн/NYPL

7 из 24

Помимо изготовления искусственных цветов и пошива одежды, женщины и дети чистили орехи на своих домашних рабочих местах, компенсируя слабину, когда кормилец-мужчина в семье был без работы. Льюис Хайн/NYPL

8 из 24

Часто родители оставляли своих детей дома и заставляли их выполнять работу по пошиву одежды, например, пришивать пуговицы на брюки (иногда платили всего шесть центов за штуку).

Принуждение очень маленьких детей не ходить в школу было нарушением закона, но когда ребенку исполнялось 14 лет, прогульщики не могли обеспечить соблюдение законов об обязательном образовании.

Льюис Хайн/NYPL

9 из 24

В конце 1800-х годов на улицах Нью-Йорка жило до 10 000 бездомных мальчиков, которые спали под лестницей газетных редакций. Как только они получили в свои руки дневные газеты, они начали преследовать пешеходов за деньги, по-прежнему зарабатывая всего 30 центов в день.Льюис Хайн/NYPL

10 из 24

Однако в 1899 году мальчики-газетчики объявили забастовку. Они отказывались продавать газеты Джозефа Пулитцера и Уильяма Рэндольфа Херста до тех пор, пока компании не предоставили более высокую компенсацию детскому труду, ответственному за широкое распространение их публикаций. Льюис Хайн/NYPL

11 из 24

«Мальчики-разбойники», подобные этим детям, работали на угольных шахтах Пенсильвании, где вручную отделяли уголь от сланца.Обычно они работали по десять часов в день шесть дней в неделю.

Астма и черные легкие были обычным явлением среди мальчиков-разбойников, и многие потеряли конечности после того, как попали в машины, или были раздавлены насмерть кучами угля или под конвейерными лентами, рядом с которыми они работали.

Льюис Хайн/NYPL

12 из 24

Дети играют в карты возле здания фабрики. Льюис Хайн/NYPL

13 из 24

Общественный протест против детей, работающих в таких условиях, способствовал принятию в Пенсильвании закона, запрещающего лицам моложе 12 лет работать в штате угольщиком.Но закон соблюдался плохо: семьи иногда подделывали свидетельства о рождении, чтобы их дети могли продолжать помогать семье, а поскольку детский труд был дешевым и прибыльным, работодатели часто сами подделывали эти документы. Льюис Хайн/NYPL

14 из 24

В конце концов, новые технологии, такие как механические и водоотделители, сделали отбойные молотки устаревшими. Законы об обязательном образовании и более строгое соблюдение законов о детском труде, в основном вызванные фотографиями Льюиса Хайна, помогли положить конец этой практике к 1920 году.Льюис Хайн/NYPL

15 из 24

В других местах дети, работающие на хлопчатобумажных фабриках, таких как эта в Северной Каролине, часто оставались сиротами. Мельницы нанимали этих детей в обмен на кров, еду и воду. Льюис Хайн/NYPL

16 из 24

На фабриках дети в возрасте пяти и шести лет работали по десять часов в день шесть дней в неделю без перерыва. Более того, клочья хлопка наполняли воздух, вызывая частые заболевания легких.Льюис Хайн/NYPL

17 из 24

Дети на фабриках также работали съемщиками, заменяя шпули в прядильной машине (и рискуя попасть в машину) или прядильщиками. За свои труды дети-работники на фабриках зарабатывали 40 центов в день. Льюис Хайн/NYPL

18 из 24

Девушка отдыхает после долгого рабочего дня. Льюис Хайн/NYPL

19 из 24

В этот период фабрики не отапливались и не кондиционировались, не хватало вентиляции и освещения.Зарплата была не лучше: девушки, работавшие на швейных фабриках 1850-х годов, например, зарабатывали немногим более 100 долларов в год. Льюис Хайн/NYPL

20 из 24

На консервных заводах по производству сардин в штате Мэн маленьким детям, называемым «резаками», давали ножи, чтобы отрезать головы и хвосты рыбы. Поскольку работодатели поощряли опасную быструю работу, а рыба могла быть довольно скользкой, это приводило к многочисленным травмам. Льюис Хайн/NYPL

21 из 24

На Юге дети посменно работали лущильщиками устриц на консервных заводах до и после посещения школы.Сотрудники консервных заводов обычно работали по 14 часов в день и жили в специальных лагерях, созданных для размещения всей рабочей силы завода. Льюис Хайн/NYPL

22 из 24

Матери часто приводили своих детей на фабрики, потому что у них не было возможностей для ухода за детьми. Несмотря на то, что дети не получали разрешения на работу на консервных заводах до 14 лет, младшие все равно помогали шелушиться, но иногда им приходилось скрываться, если следователь приходил проверять заводские условия. Льюис Хайн/NYPL

23 из 24

Хотя Национальный комитет по детскому труду был создан в 1904 году, работающим детям пришлось ждать более 30 лет, пока не были введены всесторонние ограничения и законы — отчасти с помощью фотографий Хайна.

Закон о справедливых трудовых стандартах, принятый в 1938 году, окончательно установил минимальный возраст для приема на работу на уровне 16 лет (18 лет для более опасных работ) и ограничил количество часов, в течение которых детям разрешалось работать, что фактически создало то, что сегодня многие считают само собой разумеющимся: детство.

Льюис Хайн/NYPL

24 из 24

Нравится эта галерея?
Поделиться:

23 фотографии детского труда, изменившие облик американской промышленности

В 1908 году Льюис Хайн стал официальным фотографом Национального комитета по детскому труду.В течение следующих десяти лет Хайн фотографировал работающих детей по всей стране, от Нью-Йорка до Каролины и Питтсбурга, документируя ужасные условия, в которых работали эти дети. В отличие от фотографов-документалистов, которые стремятся просто освещать события и условия, Хайн делал это с политической целью: положить конец практике детского труда.

В то время владельцы бизнеса по всей стране получали значительную прибыль от детского труда и боролись против любых предлагаемых реформ, которые усилили бы защиту работников и, следовательно, сделали бы их более дорогими.Фактически, владельцы часто наотрез отказывались соблюдать уже существующие трудовые законы, а это означало, что руководители не очень приветствовали присутствие таких фотографов, как Хайн.

Соответственно, Хайн столкнулся с сопротивлением со стороны как полиции, так и фабричных мастеров, которые не пускали его на свои фабрики, опасаясь, что его фотографии будут угрожать всей их промышленности, будь то консервные заводы или хлопчатобумажные фабрики.

Чтобы проникнуть в эти объекты, Хайн часто маскировался и сталкивался с угрозами, даже угрозами жизни, если его обнаруживали.

Не испугавшись, Хайн продолжал снимать и распространять свои фотографии везде, где только мог: брошюры, журналы, фотовыставки и лекции. В конечном счете, представленные им образы уставших от работы, травмированных, обедневших детей помогли убедить федеральное правительство принять и обеспечить соблюдение более строгих законов, которые защищали бы детей на рабочем месте, а не эксплуатировали их.


Затем посмотрите фотографии Льюиса Хайна о жизни иммигрантов в Америке. Затем узнайте, какие условия были в многоквартирных домах Нью-Йорка.

Эти фотографии положили конец детскому труду в США

Фотографии способны привлечь внимание общественности к проблемам и вызвать перемены в обществе. Вот 6,5-минутное видео от Vox , в котором рассказывается о том, как фотограф Льюис Уикс Хайн помог положить конец детскому труду в Соединенных Штатах.

В 1900 году Федеральная перепись населения США показала, что 1,75 миллиона детей в возрасте до 16 лет работали по всей стране на фермах, фабриках, фабриках и шахтах.

Некоммерческий национальный комитет по детскому труду хотел привлечь внимание общественности к этой проблеме, поэтому он нанял американского социолога и фотографа Льюиса Уикса Хайна, чтобы тот совершил путешествие по стране и использовал свою камеру, чтобы задокументировать бедственное положение работающих детей, некоторые из которых были в возрасте 4 лет.

Фотограф Льюис Уикс Хайн.

Его фотографии и интервью с детьми были опубликованы во многих газетах и ​​журналах.

Дети, работающие на шахте Пенсильванской угольной компании в Южном Питтстоне, 1910 год.Маленькая Лотти, обычный производитель устриц в Алабамской консервной компании, Байу-ла-Батр, Алабама. 1911. Дети-работники на заводе по производству стекла и бутылок. 1908. Джон Хауэлл, газетчик из Индианаполиса. Начинает работать в 6 утра и зарабатывает 0,75 доллара в некоторые дни. В кадре видна тень Хайна. 1908. Пенсильванские угольщики, также известные как «мальчики-разбойники». 1912 год. 12-летняя Адди Кард, прядильщик на хлопчатобумажной фабрике North Pormal. Февраль 1910 года. Молодой прядильщик на хлопчатобумажной фабрике Каролины. 1908 г. Сэди Пфайфер, прядильщик хлопковой фабрики в Ланкастере, Южная Каролина.1908.

Вы можете найти большую коллекцию фотографий Хайна из проекта в коллекции Библиотеки Конгресса.

Работа Хайна привела к широкому движению, в ходе которого общественность призвала правительства штатов принять законы, запрещающие детский труд. Фотографии сыграли важную роль в прекращении детского труда в Соединенных Штатах в целом, и Хайн успешно использовал свою камеру в качестве инструмента для социальных реформ.

Анализ фотографии детского труда

В этом упражнении учащиеся пройдут процесс анализа документов, чтобы лучше понять фотографию, сделанную Льюисом Хайном, когда он был фотографом-расследователем Национального комитета по детскому труду.Проанализировав фотографию, они попытаются объяснить, как сцена, показанная на фотографии, повлияла на Хайна и какое впечатление или сообщение он пытался передать тем, кто увидит его фотографию.

Предлагаемые инструкции для преподавателя

Это задание можно использовать в рамках раздела, посвященного детскому труду или прогрессивной эре. Он может служить введением в изучение детского труда или разбрасывания грязи, за которым последует более обширное исследование или обсуждение влияния работы Льюиса Хайна и других на движение за прекращение детского труда.Он также служит для обучения или закрепления процесса анализа документов (фотографий). Для 6-12 классов. Примерное необходимое время 25 минут.

 

Предложите учащимся начать работу индивидуально или в парах. После прочтения введения, включая подпись к фотографии, они должны потратить минуту или две, рассматривая фотографию без посторонней помощи. Затем они должны приступить к ответам на следующие вопросы, которые помогут им в процессе анализа документа (фотографии): Ознакомьтесь с документом.Наблюдайте за его частями. Попытайтесь понять это. Используйте это как историческое свидетельство.

После того, как учащиеся проработают вопросы анализа и нажмут «Когда закончишь», им будет представлена ​​цитата Льюиса Хайна о субъективности фотографии — он назвал свою работу «интерпретацией фото» и определил хорошая фотография как «воспроизведение впечатлений, произведенных на фотографа, которые он желает повторить другим». Студенты ответят:
  1. Объясните, как сцена, показанная на фотографии, должна была повлиять на Хайна (впечатление, которое она произвела на него).Как вы думаете, какие эмоции он испытывал?
  2. На чем он сосредоточился, какие части сцены произвели на него наибольшее впечатление?
  3. Какое впечатление Хайн хотел, чтобы фотография произвела на тех, кто ее видел?

После того, как учащиеся ответят на заключительные вопросы, проведите в классе обсуждение их ответов и роли журналистов и фотографов, таких как Хайн, в движении за искоренение детского труда и в эпоху прогрессивного развития.

Студентам также будет предоставлена ​​следующая дополнительная справочная информация, которая поможет им понять работу Хайна в заключении:

Промышленный бум конца 1800-х и начала 1900-х годов вызвал повышенный спрос на рабочую силу.Заработная плата на фабриках была настолько низкой, что дети часто работали, чтобы прокормить свои семьи. Число детей в возрасте до 15 лет, которые работали на промышленных предприятиях, увеличилось с 1,5 миллиона в 1890 году до 2 миллионов в 1910 году. Предприятиям нравилось нанимать детей, потому что они работали на неквалифицированных работах за более низкую заработную плату, чем взрослые, а их маленькие руки делали их более искусными в работа с мелкими деталями и инструментами.

 

Эти несовершеннолетние работники редко посещали школу. Многие имели недостаточный вес, страдали задержкой роста и искривлением позвоночника, у них начинались серьезные проблемы со здоровьем.У них развились заболевания, связанные с рабочей средой, такие как туберкулез и бронхит у тех, кто работал на угольных шахтах или хлопчатобумажных фабриках. И они столкнулись с высоким уровнем несчастных случаев из-за усталости, вызванной тяжелой работой и долгими часами работы.

 

К началу 1900-х годов многие американцы называли детский труд «детским рабством» и требовали положить ему конец. В 1904 году группа прогрессивных реформаторов основала Национальный комитет по детскому труду и получила хартию от Конгресса в 1907 году.Он нанял следователей для сбора доказательств того, что дети работают в тяжелых условиях, чтобы попытаться отменить детский труд.

 

Хайн был одним из таких фотографов-исследователей. Во многих случаях он обманом пробирался на фабрики, чтобы сделать фотографии, которые руководители фабрик не хотели показывать публике. Он тщательно документировал каждую фотографию с точными фактами и цифрами. Чтобы получить подписи к своим фотографиям, он брал интервью у детей, а затем делал заметки рукой, спрятанной в кармане.Из-за того, как он получил доступ, он был «дважды уверен, что мои фотоданные были на 100% чистыми — никакой ретуши или подделки любого рода».

 

Национальный комитет по детскому труду организовал выставки с фотографиями следователей и статистикой, чтобы объяснить, что происходит. Это привело к созданию в 1912 году Детского бюро в качестве федерального департамента по сбору информации о детском труде, которое стало частью Министерства труда.


Это упражнение взято из статьи, опубликованной на сайте www.archives.gov/education, написанный Линдой Дарус Кларк, учительницей францисканской средней школы Падуи в Парме, штат Огайо.

Исторические фотографии детского труда Льюиса Уикса Хайна

Исторические фотографы, такие как Льюис Уикс Хайн, могут стать огромным источником вдохновения для фотографов, желающих изменить мир к лучшему. Несмотря на то, что они делали фотографии задолго до того, как цифровые камеры появились на рынке, их изображения, методы и целостность могут помочь фотографам даже сегодня.

Хотя Хайн никогда не был известен в свое время, его работа сыграла решающую роль в борьбе с детским трудом в Соединенных Штатах.Его фотографии помогли раскрыть условия труда детей в начале 20 века, что в конечном итоге привело к тому, что законы о детском труде действуют до сих пор.

Спиннер. Мгновенный взгляд на внешний мир. Сказала, что ей 10 лет. Работает больше года. Местонахождение: Линкольнтон, Северная Каролина

Чистильщики обуви в парке Сити-Холл и его окрестностях, Нью-Йорк, 25 июля 1924 года

Маленькая Фанни, 7 лет, рост 48 дюймов, помогает сестре в Элк-Миллс. Ее сестра (на фото) сказала: «Да, она меня очень умная.Не весь день, но все, что она может. Да, она начала со мной сегодня в шесть утра. Эти двое принадлежат семье из 19 детей. Местонахождение: Fayetteville, Tennessee

Хайн родился в Висконсине в 1874 году. После смерти отца в 1892 году Хайн сначала работал на рабочих местах. Его первая работа была на фабрике, где он работал по 13 часов в день, 6 дней в неделю. следующие задания были такими же трудными. Благодаря этому опыту он воочию увидел, как молодых рабочих использовали в своих интересах.

Желая избежать ситуации, он начал копить деньги на обучение в колледже.В 1901 году после изучения социологии его наняли преподавать в Школе этической культуры в Нью-Йорке. Помимо преподавания, его попросили стать школьным фотографом. Хотя в основном он фотографировал жизнь в школе, он вскоре понял, насколько мощной была фотография. Он увидел в нем потенциал для раскрытия правды.

Группа мальчиков-разбойников в доме № 9 «Разбойник», округ Хьюстаун, Пенсильванская угольная компания. Самый маленький мальчик — Анджело Росс. Местонахождение: Питтстон, Пенсильвания,

Вэнс, мальчик-охотник, 15 лет.Застрял на несколько лет в угольной шахте. 0,75 доллара в день за 10 часов работы. Все, что он делает, это открывает и закрывает эту дверь: большую часть времени он сидит здесь без дела, ожидая, когда подъедут машины. Из-за глубокой темноты в шахте иероглифы на двери не были видны до тех пор, пока не была проявлена ​​табличка. Место: Западная Вирджиния.

Напиток. Местонахождение: Макдональд, Западная Вирджиния.

Сначала он представлял себе использование этой силы в основном в сфере образования. Он начал поощрять своих учеников изучать фотографию и документировать события.Он привез их на остров Эллис, куда каждый день прибывали тысячи иммигрантов, и начал фотографировать этих иммигрантов во время их прибытия.

В конце концов, он понял, что фотография может не только улучшить образование, но и привести к большим социальным изменениям. В 1908 году, после фотографирования условий жизни сталелитейщиков в Питтсбурге, он был нанят Национальным комитетом по детскому труду для документирования и помощи в искоренении детского труда в США. Посвятив себя этому делу, он оставил свою преподавательскую работу, чтобы работать полный рабочий день фотографом.

Джози, шесть лет, Берта, шесть лет, Софи, 10 лет, все регулярно сосут. Maggioni Canning Co. Местонахождение: Порт-Рояль, Южная Каролина

Маленькая Нетти, частый любитель устриц в Алабамской консервной компании. Она не говорит по-английски. Обратите внимание на состояние ее обуви, вызванное тем, что она так долго стояла на грубых раковинах, обычное зрелище. Местонахождение: Bayou La Batre, Алабама

Почти 9 утра. Девочка (около 8 лет) несла мешок со шлангами домой, на большое расстояние и ей пришлось бежать, чтобы успеть домой в школу.Подъем в гору и утомительная работа, частый отдых. Местонахождение: Вустер, Массачусетс

В течение десяти лет Хайн путешествовал по востоку Соединенных Штатов, от северо-востока до глубокого юга, посещая заводы, шахты, консервные заводы, фабрики и фермерские поля. Часто ему приходилось использовать маскировку, чтобы посетить эти места. Например, он представлялся продавцом открыток, пожарным инспектором или промышленным фотографом.

Эта маскировка была необходима, потому что большинство владельцев бизнеса были категорически против законов о детском труде.Они хотели скрыть реальность детского труда от общественности, потому что детей было дешевле нанимать, чем взрослых. Они помогли сохранить высокие прибыли и низкие цены.

Если бы его настоящая личность была раскрыта, Хайн столкнулся бы с гневом и угрозами насилия, в том числе угрозами смерти. Постоянно осознавая этот риск, он быстро фотографировал и собирал информацию. Он отмечал такие детали, как возраст и место работы ребенка, но редко мог вести долгие беседы с детьми.

Стекольные работы. Полночь.Местонахождение: Индиана

Время обеда, стекольный завод Economy, Моргантаун, Западная Вирджиния. Внутри еще много подобного.

Команда Ball. Состоит в основном из стекольщиков. Индиана. август 1908 г.

Иногда, когда ему не разрешали попасть на рабочее место, он оставался снаружи и искал другие возможности для фотографий. Например, он мог фотографировать людей, когда они уходили или во время обеденного перерыва. А для некоторых профессий, например газетчиков или разносчиков обедов, ему было легче фотографировать детей на работе.

Во время этих фотосессий под прикрытием главной целью Хайна было запечатлеть правду. Если дети гордились своей работой и были довольны своим положением, он это тоже уловил. Он не хотел, чтобы его зрители испытывали ужас как таковой; больше всего он ценил правду. Он хотел честности, а не пропаганды.

Он также сказал своим объектам смотреть прямо в камеру. Этот зрительный контакт показал их эмоции и человечность, связав их со зрителями. Таким образом, он создавал фотографии, которые были правдивыми и сочувствующими.

Булавки в переулках Отверженных. Фрэнк Яроуз, которому было 11 лет, на прошлой неделе заработал 3,72 доллара. Джозеф Филип, сказал, что ему 11 лет, и он работает до полуночи каждую неделю; сказал, что он заработал 2,25 доллара на прошлой неделе и 1,75 доллара на предыдущей неделе. Вилли Пэйтон, которому 11 лет, заработал на прошлой неделе более 2 долларов и работает там каждую ночь до полуночи. Расположение: Лоуэлл, Массачусетс,
,

,

. Мальчики собирают мусор на «Свалке». Местонахождение: Бостон, штат Массачусетс

Экспонат

Подлинность его фотографий была убедительной.Благодаря брошюрам, журналам, книгам и передвижным выставкам его изображения помогли убедить правительство принять законы о детском труде, а также строго следить за соблюдением этих законов.

После десятилетия документирования детского труда Хайн затем работал в Американском Красном Кресте во время Первой мировой войны, фотографируя миссии по оказанию помощи во Франции и на Балканах. После этого он работал в различных организациях, агентствах и некоммерческих организациях. Например, он фотографировал строительство Эмпайр Стейт Билдинг, опасное задание, в ходе которого он подвешивался в корзине на высоте 305 метров (1000 футов) над землей.

Однако, несмотря на все эти проекты и достижения, Хайн никогда не был известным фотографом. Во время депрессии он фактически изо всех сил пытался найти работу и выжить в финансовом отношении. В конце концов, он потерял свой дом, и ему нужно было подать заявление на пособие. Он умер в возрасте 66 лет, практически неизвестным.

Мальчик-посыльный, работающий в компании Mackay Telegraph. Сказал пятнадцать лет. Подвержен опасности красного света. Местонахождение: Уэйко, штат Техас,
,

,

, н.э. Посыльный, Индианаполис, 10 часов вечера. Расположение: Индианаполис, Индиана

Отдых в полдень.Сигаретная фабрика Дэнвилля. Местонахождение: Данвилл, Вирджиния,
,

,

. Хотя его имя малоизвестно, изображения Хайна были невероятно важны. Они помогли преобразовать американское общество, чтобы дети учились в школах, а не на фабриках. В настоящее время единственной отраслью в США, в которой детский труд продолжает использоваться на законных основаниях, является сельскохозяйственная отрасль, которая была исключена из Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года.

Хотя это освобождение позволяет семьям работать вместе на семейных фермах, оно также позволяет сельскохозяйственным компаниям эксплуатировать молодых рабочих-мигрантов.По данным Министерства труда, около 500 000 детей работают в США в качестве сельскохозяйственных рабочих, работая много часов в тяжелых условиях.

«Многие из этих детей начинают работать уже в возрасте 8 лет, и 72-часовая рабочая неделя (более 10 часов в день) не редкость». Условия их работы также опасны. «Отчет Счетной палаты правительства предполагает, что 100 000 детей-сельскохозяйственных рабочих ежегодно получают травмы на работе и что на долю детей приходится 20 процентов смертельных случаев в сельском хозяйстве.»

«Дети регулярно подвергаются воздействию пестицидов, что значительно увеличивает риск развития рака. Агентство по охране окружающей среды пришло к выводу, что дети в три раза более восприимчивы к канцерогенному воздействию пестицидов, чем взрослые. Условия окружающей среды (особенно сильная жара) и опасные сельскохозяйственные инструменты представляют собой еще более непосредственную угрозу».

Другими словами, работа Хайна остается очень актуальной и сегодня. Хотя его фотографии не покончили со всем детским трудом в Соединенных Штатах, впечатляющие снимки, которые он сделал, по-прежнему были большим шагом к этой цели.

Если вас вдохновляют его работы, посмотрите больше его фотографий в Библиотеке Конгресса.

Тенджета Калоне, Филадельфия, 10 лет. Собирал клюкву 4 года. Уайтс-Бог, Браунс-Миллс, Нью-Джерси. Это четвертая неделя учебы, и люди здесь рассчитывают остаться еще на две недели. 28 сентября 1910 года.

Восьмилетняя Дженни Камилло живет в Уэст-Манийунк, Пенсильвания (недалеко от Филадельфии). Этим летом она собрала клюкву. Этим летом на болоте Теодора Бадда в Теркитауне, недалеко от Пембертона, Северная Каролина.Дж. Это четвертая неделя учебы в Филадельфии, и эти люди останутся здесь еще на две недели. Ее огорченный вид был вызван нетерпением отца из-за того, что она остановилась по просьбе нашего фотографа.

Джуэл и Гарольд Уокер, 6 и 5 лет, собирают от 20 до 25 фунтов хлопка в день. Отец сказал: «Я обещал им маленькую тележку, если они будут собирать покрепче, и теперь у них есть полмешка за короткое время». Местонахождение: округ Команч – [Джеронимо], Оклахома

Eagle and Phoenix Mill.«Ужинающие» ждут, когда откроются ворота. В Колумбусе этим занимаются больше, чем в любом другом городе, который я знаю, и дети помладше. Многим из них платят за это понедельно, и иногда они несут по десять и более штук в день. Они ходят по мельнице, часто помогают присматривать за станками, которые часто работают в полдень, и так учатся работе. Учитель сказал мне, что матери ожидают, что дети будут учиться таким образом, задолго до того, как они достигнут надлежащего возраста. Местонахождение: Колумбус, Джорджия.

Джон Хауэлл, газетчик из Индианаполиса, зарабатывает $.75 несколько дней. Начало в 6 утра, по воскресеньям.

Фредди Кафер, очень незрелый маленький репортёр, продающий субботние вечерние посты и газеты у входа в Капитолий штата. Он не знал ни своего возраста, ни чего-то еще. Говорили, что ему 5 или 6 лет. Неподалеку я нашел Джека, который сказал, что ему 8 лет, и у него была сумка, полная «Субботних вечерних постов», которая весила почти половину его собственного веса. Сумка весила 24 фунта, а он весил всего 55 фунтов. Он нес эту сумку несколько кварталов до машины.Сказал, что везет их домой. Сакраменто, Калифорния

2 часа ночи 12 февраля 1908 года. Бумаги только что закончились. Мальчики начинают утренний обход. Возраст от 13 лет и старше. У боковой двери здания журнала возле Бруклинского моста. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Хайман Лапкофф, 1526 Четырнадцатая улица, Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия. Десятилетний репортер из хорошей семьи, несущий тяжелую ношу газет на довольно большое расстояние. Это обычное явление и плохо для малышей.

11:00 А.М . Понедельник, 9 мая 1910 года. Газеты в Скитер-Бранч, Джефферсон, недалеко от Франклина. Они все курили. Местонахождение: Сент-Луис, штат Миссури,

Ассоциация защиты газетчиков «Мужественное искусство самообороны». Местонахождение: Цинциннати, Огайо

История Дня труда: фотографии Льюиса Хайна помогли положить конец детскому труду в Америке

В начале 1900-х годов Хайн путешествовал по Соединенным Штатам, чтобы фотографировать подростков, спускающихся в опасные шахты, и продажи босых 7-летних детей. газеты на улице и 4-летние дети, работающие на табачных фермах.Хотя в то время в стране существовали профсоюзы для защиты рабочих — и День труда, федеральный праздник в их честь, — детский труд был широко распространен и получил широкое признание. По оценкам Бюро трудовой статистики, на рубеже веков по крайней мере 18 процентов детей в возрасте от 10 до 15 лет были трудоустроены.

Продолжение истории под рекламой

Жгучие изображения этих детей, сделанные Хайном, изменили общественное представление о детском труде и вдохновили законы, запрещающие его. Сегодня в Библиотеке Конгресса хранится коллекция из более чем 5000 фотографий Хайна, в том числе тысячи фотографий, которые он сделал для Национального комитета по детскому труду, известного как NCLC.

«Именно Льюис Хайн позаботился о том, чтобы сегодня миллионы детей не работали», — сказал Джеффри Ньюман, бывший президент нью-йоркского комитета.

Миссия организации заключалась не в том, чтобы показать общественности, что детей используют для получения финансовой выгоды — это уже был общеизвестный факт. В то время многие считали, что эта практика имеет существенные преимущества. Молодежь может узнать цену тяжелой работы. Предприятия могут повысить свою производительность и снизить почасовую оплату.Родители могли рассчитывать на то, что их дети будут поддерживать семью, а это означает, что взрослые могли работать меньше или вообще не работать.

Продолжение истории ниже объявления

Как одна мать сказала NCLC в 1907 году: «Я действительно устала видеть, как на улицах играет так много десятилетних детей».

Фотографии Хайна показали цену: небезопасные условия труда, опасная техника и владельцы бизнеса, которые отказались обучать детей или ограничивать их рабочий день.

Хотя в прошлом проводились расследования, направленные на выявление этих обстоятельств, «индустрия просто отклонила эти сообщения, назвав — термин, который они использовали бы сегодня — «фейковыми новостями», — сказал Хью Хиндман, историк детского труда.«Когда появляется Хайн и дополняет расследования фотографиями, это создает набор фактов, которые уже нельзя отрицать».

Фотографии, сделанные Хайном на тяжелую камеру Graflex, сопровождались подписями и историями из его интервью с детьми, которые сообщали ему свой возраст, происхождение и условия работы.

История продолжается под рекламой

Если бы они не знали свой возраст, Хайн оценил бы его, измерив их. В качестве продавца Библии или в какой-либо другой своей маскировке — он изображал из себя продавца открыток и фотографа машин, Хайна едва ли можно было увидеть выхватывающим измерительную ленту.Вот почему он носил костюм-тройку. Он мог мерить детей по пуговицам на жилете.

Пристрастие Хайна к рассказыванию историй об угнетенных, вероятно, исходило из его самого начала жизни. В 18 лет он начал работать на мебельной фабрике в Висконсине после смерти отца. Хайн должен был поддерживать свою семью в финансовом отношении на плаву.

Согласно Международному залу славы фотографии, Хайн работал по 13 часов в день, шесть дней в неделю, пока не смог перейти на, казалось бы, лучшую работу — уборщиком в банке.Он начал параллельно посещать курсы в колледже, чтобы стать учителем.

История продолжается под рекламой

Один из наставников Хайна посоветовал ему переехать на Манхэттен и начать свою преподавательскую деятельность в одной из городских частных школ. Именно там Хайн начал фотографировать. В надежде научить своих учеников уважать новую волну иммигрантов, прибывающих в город, он начал посещать остров Эллис и фотографировать вновь прибывших.

Работа Хайна привлекла внимание NCLC, который был основан в 1904 году с целью положить конец детскому труду.Организация имела в виду конкретный проект для Хайна.

Сегодня использование фотографии как инструмента для разоблачения правонарушений вряд ли можно назвать революционным. Но во времена Хайна, когда газеты только начинали включать фотографии в свою ежедневную продукцию, об этом почти никто не слышал. Хайну приписывают изобретение термина «фоторепортаж» и популяризацию стиля портретной живописи, в котором объект смотрит прямо в камеру.

Его образы требуют, чтобы зритель смотрел в детские глаза.Во многих дети оглядываются назад.

Национальный комитет по детскому труду опубликовал фотографии Хайна в своих рекламных материалах, пытаясь повлиять на законодателей и влиятельных лиц, чтобы они исправили несправедливость. Выставки, газеты и прогрессивные средства массовой информации подхватили его вызывающие возмущение работы, обеспечив их распространение по всей стране.

История продолжается под рекламой

Но в начале 1900-х не было такой вещи, как вирусная реклама. Распространение фотографий Хайна и реформы, которую они вдохновили, было чрезвычайно медленным.

Закон о справедливых трудовых стандартах, федеральный закон, запрещающий большую часть найма несовершеннолетних, не был принят до 1938 года. Хайн умер два года спустя — задолго до того, как его работа была признана за ее влияние.

Теперь фотографии Хайна появляются на музейных выставках, продаются на аукционах по цене более 5000 долларов за штуку, и им приписывают влияние на поколения фотографов-документалистов.

«Если бы Хайн работал сегодня, он бы путешествовал по миру, фотографируя детей, которые все еще работают по 14 или 15 часов в день без серьезной оплаты и без каких-либо льгот для здоровья», — сказал историк фотографии Дейл Каплан.

Но организация NCLC, которая финансировала и публиковала работы Хайна, больше не продолжает его наследие. Организация провела более века, исследуя трудовые вопросы на полях, в потогонных мастерских и в известных корпорациях, включая Burger King. Но в 2017 году он закрылся, не объявив о своем закрытии. Его сайт исчез. Его номер телефона все еще звонит, но никто не отвечает.

Ньюман, бывший президент NCLC, сказал, что у организации просто закончились деньги и возникли проблемы с выплатой долгов.В последние годы угроза детского труда уже не имела той силы по сбору средств, которая была раньше. В редком случае, когда организация, занимающаяся социальными проблемами, оказалась без работы, правление NCLC решило «объявить о победе и просто уйти», сказал Ньюман.

История продолжается под рекламой

«Вполне может наступить время, когда NCLC придется заново изобретать и запускать заново», — предсказал он.

Без NCLC осталась одна организация, носящая имя Хайна: стипендия для выпускников Университета Дьюка, желающих стать документалистами.

Хроника молодых собратов живет в продовольственных кладовых, приемных семьях и борющихся районах. Их работа соответствует духу наследия Хайна, но выглядит совершенно по-другому. Наряду со статичными фотографиями они используют видео, аудио и даже виртуальную реальность, чтобы показать несправедливость мира. Пока еще никому не приходилось выдавать себя за продавца Библии, чтобы выполнить свою работу.

Проект Льюиса Хайна — Утро на Кленовой улице

О проекте Льюиса Хайна

Добро пожаловать в Проект Льюиса Хайна ™, удивительное путешествие через 100 лет американской истории.С 1908 по 1924 год Льюис Хайн сделал более 5000 фотографий американских детей-работников. Его убедительные фотографии помогли убедить законодателей и широкую общественность поддержать законы, запрещающие детский труд. Все фотографии с подписями мистера Хайна размещены на сайте Библиотеки Конгресса. С 2005 года я идентифицирую детей, выслеживаю и опрашиваю живых потомков и пишу рассказы о том, как сложилась жизнь этих детей. Все эти истории вы можете увидеть на этом сайте.Если это ваш первый визит, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с разделом «О проекте Льюиса Хайна» (просто нажмите на фото слева).

Каждая фотография ниже является ссылкой. Нажмите «Истории детского труда», чтобы просмотреть список всех историй, которые я опубликовал до сих пор; Addie Card: The Search for an Anemic Little Spinner — за историю, вдохновившую на создание этого проекта; Рассчитывая на информацию Грейс о книге, вдохновленной Адди; Библиотека Конгресса, чтобы увидеть все фотографии детского труда Хайна; и Mystery Photos, чтобы увидеть некоторых безымянных детей, которых я пытаюсь идентифицировать.

Щелкните Лонни Коул, историю и песню, вдохновленную мальчиком, чтобы увидеть и услышать о маленьком мальчике по имени «Наш малыш Доффер»; Кэтрин Янг и семья, Тифтон, Джорджия, чтобы увидеть их замечательную историю; Дети, которые имели значение: эссе о проекте Льюиса Хайна; Выставки и презентации, чтобы узнать о выставках моей работы и моих предстоящих презентациях; и Льюиса Хайна, чтобы увидеть краткую биографию великого фотографа.

Истории о детском труде

Эдди Кард: В поисках анемичной маленькой прядильщика

Рассчитывая на благодать

Библиотека Конгресса

Таинственные фотографии

Лонни Коул: история и песня, вдохновленная мальчиком

Кэтрин Янг и семья, Тифтон, Джорджия

Дети, которые имели значение: эссе о проекте Льюиса Хайна

Выставки и презентации

Льюис Хайн

*В 2015 году Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, добавила все мои истории из проекта Льюиса Хайна в свою коллекцию фотографий детского труда Хайна и сопутствующих материалов.Все рассказы были напечатаны с моего сайта. Библиотека будет добавлять новые истории по мере их появления. Я хочу поблагодарить Отдел печати и фотографий LOC за то, что почтили память этих прекрасных детей и их семей.

Дополнительные ссылки:

Проект Джо Мэннинга и Льюиса Хайна в подкасте Морин Тейлор о фотодетективах (2019)

Отмеченный наградами документальный фильм о детском труде, посвященный Дню национальной истории, созданный Эндрю Маглио, учеником государственной школы Западного Хартфорда (Коннектикут) (2018 г.)

Проект Льюиса Хайна представлен на Lightbox, веб-сайте фоторепортажей журнала Time (2013 г.)

Рассказ о проекте Льюиса Хайна в вечерних новостях CBS (25 сентября 2012 г.)

Интервью о проекте Льюиса Хайна в программе общественного радио «Здесь и сейчас» (май 2011 г.)

Рассказ о проекте Льюиса Хайна в журнале Yankee Magazine (выпуск за март/апрель 2011 г.)

Рассказ о проекте Льюиса Хайна на Национальном общественном радио «Все с учетом обстоятельств» (февраль 2007 г.)

Ссылки и ресурсы о Льюисе Хайне и детском труде

Комментарии читателей и потомков работающих детей

«Спасибо, что нашли для меня мою бабушку.У меня нет слов, чтобы объяснить, как много для меня значит то, что ты нашел ее. Меня переполняют эмоции, которые я испытываю — грусть от того, что у моей дорогой бабушки никогда не было детства, — и радость от того, что красивая маленькая девочка, запечатленная на этой пронзительной и знаковой фотографии, навсегда останется символом и напоминанием об ужасном прошлом этой страны. Из-за детей на фотографиях Льюиса Хайна были приняты и введены в действие законы о труде, чтобы у последующих поколений детей было детство, которого явно не было у моей бабушки.

«Я обожал свою бабушку. Я жила с ней маленькой девочкой, и она обращалась со мной, как с драгоценным сокровищем, как с куклой-ребенком, которой у нее никогда не было. Она была нежной и доброй, баловала меня своим вниманием и любовью и оказала огромное влияние на ту мать, которой я стала сама. Она не могла вынести плохого обращения с детьми, и хотя она была бы сбита с толку вниманием, уделенным этой фотографии, я уверен, что в глубине души она была бы очень горда, как и я, конечно. Она была настоящей американской девушкой и героиней в моих глазах.Чего бы я только не отдал за то, чтобы она знала, насколько она особенная». — Майра Кук, внучка рабочего хлопчатобумажной фабрики Северной Каролины Лалара Блэнтона

«Большое спасибо, что поделились историей моей прабабушки. Я очень благодарен, что вы так заботитесь об этих фотографиях и людях на них, и что вы приложили столько усилий, чтобы рассказать их истории. Спасибо, что дали этой маленькой девочке — моей прабабушке — достоинство, которого она заслуживала. Я храню память о ней в своей ДНК.Она и подобные ей люди никогда не покидают мои мысли и сердце, когда я приступаю к делу своей жизни — даю голос безгласным». — Дженнифер Яниш, правнучка рабочего хлопчатобумажной фабрики Северной Каролины Лалара Блэнтона и продюсер CBS News

«Я учитель, и я использовал фотографии Лалара сегодня на уроке истории США. Было так здорово видеть их реакцию, когда я сказал им, что маленькая девочка у окна была моей прабабушкой. Они были поражены, и я думаю, все они поняли, что да, история может быть действительно крутой. -Эмили, правнучка рабочего хлопчатобумажной фабрики Северной Каролины Лалара Блэнтона

«Джо, я только что прочитал всю историю семьи Янг. Я был глубоко тронут этим. Вы сделали невероятную вещь, воссоединив всю семью благодаря своим неустанным исследованиям и настойчивости. К тому времени, когда я увидела твою фотографию с стеганым одеялом, сделанным Эдди Лу, я была в слезах». — Джилл Гомес

«Вы знаете эти веб-сайты, на которые вы заходите, думая: я просто посмотрю, что это такое, а потом, когда вы отрываетесь от чтения, прошло больше часа? Это один из таких веб-сайтов, но история фантастическая и стоит потраченного времени.

«Сначала предыстория. Льюис Хайн был учителем и фотографом. Он критиковал отсутствие законов о труде, защищающих детей, и в 1908 году Национальный комитет по детскому труду нанял Хайна для расследования и фотографирования детей, работающих на фабриках».

«Почти через 100 лет после того, как Льюис Хайн посетил хлопчатобумажную фабрику в Тифтоне, штат Джорджия, фотография двух молодых девушек, работающих на фабрике, привлекла и удержала внимание Джо Мэннинга. Хайн сделал пять снимков во время посещения Тифтонской фабрики, и на каждом из снимков была маленькая темноволосая девочка с первого снимка.

«Затем он отправился в долгое путешествие по идентификации темноволосой девушки, а также остальных членов ее семьи. Эта история — душераздирающий рассказ о решениях и образе жизни, к которым были вынуждены принуждать многих в ту эпоху, а также удивительный пример того, какие исследования можно провести, если приложить достаточно усилий и немного удачи. В конце концов, Мэннинг может перейти от одной фотографии двух безымянных детей к поиску потомков одной семьи и изучению истории этой семьи, разговаривая с этими потомками.

«Посмотрите, как два человека, работавшие с разницей в 100 лет, смогли осветить жизнь анонимной семьи и показать, какой была жизнь фабричных и фабричных рабочих в начале 20 века». -Лиза Куинн, преподаватель-библиотекарь, Библиотека Лаверна и Дороти Браун, Университет Св. Франциска, Джолиет, Иллинойс

«Я только что провел уйму часов, читая каждое слово вашего необычайного исследования семьи Кэтрин Янг на фотографии Льюиса Хайна.Это был захватывающий опыт, намного больший, чем сумма его частей, более глубокий и волнующий, чем многие литературные романы, столь же мощный, как документальный фильм Кена Бернса. Как человек, проделавший свою долю генеалогических исследований, а также как писатель и редактор, я приветствую вашу дотошную технику, неослабевающую энергию и сдержанное изложение; как старший опекун тети, которая преодолела южную бедность, мало чем отличающуюся от бедности Янга, я приветствую вас за то, что вы заметили, а затем возвеличили и восстановили человеческое достоинство этой семьи.Коллекция рассказов, фотографий и интервью формирует незабываемый портрет жизни (и жизней) американского века и является свидетельством человеческой стойкости и нежности, а также черствости». — Бренда Л. Беккер

«Просто хотел написать вам пару строк после того, как провел последний час за чтением вашей невероятной серии о семье Кэтрин Янг и их фотографиях 1909 года. Это было удивительное путешествие. Мне нравится, как вы так подробно погрузились в жизнь каждого из детей.Прочитав эту историю, я чувствую, что знаю этих людей, о которых всего несколько часов назад я никогда не слышал. Удивительная работа, исследование и письмо. Спасибо, что поделились своей историей с Интернетом и миром! – Кристина Киркланд

«Вы не представляете, что значит для нас спустя столько лет узнать об этой ранее неизвестной и очень важной части истории нашего отца в детстве. Это не только выдвинуло на передний план память о нем, но и о нашей тете Джулии и воссоединило нас как семью.Мы не можем отблагодарить вас за это». — Мадлен Штрассер, дочь рабочего Массачусетской хлопчатобумажной фабрики Элиаса Джозефа

«Я только что прочитал ваш рассказ о моей бабушке, и у меня слезы на глазах… не уверен, что они для нее, моего дедушки и моего отца, так же как и для всех детей того времени. . Спасибо за ваш интерес к этим детям и за то, что вы познакомили остальных из нас с их жизнью». — Линн Хэтт, внучка работницы консервного завода по производству сардин из штата Мэн Минни Томас

«Спасибо за фантастический рассказ о дяде Рэе.Вы раскопали о нем то, чего не знала даже наша семья. И теперь я знаю о детстве моей матери то, чем она никогда не делилась со мной. Это вызвало слезы на моих глазах. Я не могу отблагодарить вас достаточно». — Мэри Бет Роузбро, внучатая племянница газетчика из Сент-Луиса Раймонда Клоуза

«Мой дядя Лон не был человеком, который оказал большое влияние. Он был просто обычным человеком. Я нахожу действительно захватывающим то, что в некотором смысле из-за вашего рассказа о нем он оказал влияние». — Дороти Читам, племянница рабочего хлопчатобумажной фабрики Алабамы Лонни Коула

«Я внучка Роберта Эллиса Кидда, мальчика на фото на стекольном заводе.Я наткнулся на вашу историю о нем, когда искал информацию о моей семье. Это замечательно, и я лично не могу отблагодарить вас за ваши исследования и за то, что вы нашли это семейное сокровище». — Аманда Кидд Ванзант

«Лица этих детей и истории их жизни глубоко трогают меня. Вы дали им право голоса и почтили их. Вы дали нам понять, что они имеют значение». — Дебора Ирвин, директор по исследованиям и экскурсиям, AncestralAttic.ком

«Просто хотел сказать спасибо. Семья моего отца из Коал-Тауншип, штат Пенсильвания. Моя бабушка бросила школу в 1929 году, когда ей было 12 лет, чтобы работать на фабриках и фабриках, чтобы помогать готовить еду на столе. В 1950-х годах, когда мне было 14 лет, мой отец переехал на ферму. Он ходил в школу и работал на ферме полный рабочий день и во время школьных каникул и помнит, что работал до 18 часов в день. Его деньги были отправлены домой моей бабушке, чтобы помочь поставить еду на стол.Картинки говорят тысячу слов, и фотографии Льюиса Хайна помогли изменить ситуацию в начале 1900-х годов. Его фотографии навязчивы, очень эмоциональны и мучительны, но когда вы возвращаетесь назад и находите истории, скрывающиеся за лицами этих маленьких детей и их семей, вы отвечаете на вопросы, которые задает каждый, увидев фотографии Хайна. Вы запечатлели сердце и душу этих детей и то, какими они были людьми, выросли и сделали то, что должны были сделать. Хайн и Доротея Ланге — два моих любимых фотографа, и все их снимки, запечатлевшие душу нашей страны той эпохи, всегда напоминают мне о том, что у меня есть, и о том, как я благословлен.Они также оставляют меня в недоумении, как эти люди жили и где они оказались. Вы нашли время, вернулись и нашли ответы на некоторые из них, и за это я благодарю вас». — Трейси Доннелли

«Каждый из последних дней я проводил по несколько часов, погрузившись в историю, которую вы воплотили в жизнь. Боюсь, я не могу адекватно выразить свое восхищение временем и самоотверженностью, которые вы посвятили этому проекту. Я надеюсь, что вы продолжите спасать заблудших и придавать им значение, которого они никогда не имели в жизни. — Лора О’Хара

«Сегодня я провел большую часть времени, читая вашу работу, и должен сказать, что то, что вы сделали, потрясающе. Я видел работы мистера Хайна в прошлом и часто задавался вопросом о детях на фотографиях. Дать им жизнь после того дня, когда были сделаны фотографии, — это замечательная дань уважения как мистеру Хайну, так и каждому из детей, которых вы смогли разыскать». — Кэти Элсбернд

****************************

Я провел десятки презентаций своего проекта Льюиса Хайна в школах, колледжах, библиотеках, музеях и других аудиториях.Я показываю много фотографий Хайна, рассказываю истории детей на них, показываю некоторые семейные фотографии, которые мне предоставили потомки, и рассказываю о процессе поиска. Если вам интересно услышать и увидеть мою работу лично, я доступен. Я живу во Флоренции, штат Массачусетс, в деревне в Нортгемптоне. Пожалуйста, напишите мне по адресу, указанному ниже.

 

Детский труд в истории США

Breaker Boys
Hughestown Borough Pa. Coal Co.
Pittston, Pa.
Фото: Льюис Хайн

Формы детского труда, в том числе подневольный труд и детское рабство, существовали на протяжении всей американской истории. По мере того, как индустриализация перемещала рабочих с ферм и домашних мастерских в городские районы и на фабричные работы, детям часто отдавалось предпочтение, потому что владельцы фабрик считали их более управляемыми, дешевыми и с меньшей вероятностью забастовки. Растущее сопротивление детскому труду на Севере заставило многие фабрики переехать на юг. К 1900 году штаты значительно различались по тому, имели ли они стандарты детского труда, а также по их содержанию и степени соблюдения.К тому времени американские дети в большом количестве работали на шахтах, стекольных и текстильных фабриках, в сельском хозяйстве, на консервных заводах, в домашней промышленности, а также в качестве рассыльных, чистильщиков сапог и разносчиков.

Прядильная мастерская
Cornell Mill
Фолл-Ривер, Массачусетс
Фото: Льюис Хайн

В первые десятилетия двадцатого века число работающих детей в США достигло своего пика. Детский труд начал сокращаться по мере того, как росли рабочие и реформаторские движения, а трудовые стандарты в целом начали улучшаться, что увеличивало политическую власть трудящихся и других социальных реформаторов, требующих законодательства, регулирующего детский труд.Организация профсоюзов и реформа детского труда часто переплетались, и совместные инициативы проводились организациями, возглавляемыми работающими женщинами и потребителями из среднего класса, такими как лиги потребителей штатов и общества работающих женщин. Эти организации создали Национальную лигу потребителей в 1899 году и Национальный комитет по детскому труду в 1904 году, которые разделяли цели борьбы с детским трудом, в том числе с помощью кампаний против потогонной торговли и программ маркировки. Работа Национального комитета по детскому труду по искоренению детского труда сочеталась с усилиями по обеспечению бесплатного обязательного образования для всех детей и завершилась принятием в 1938 году Закона о справедливых трудовых стандартах, который установил федеральные стандарты для детского труда.

Реформа детского труда и рабочее движение США

1832 Профсоюзы Новой Англии осуждают детский труд

Ассоциация фермеров, механиков и других рабочих Новой Англии постановляет, что «детям не следует позволять работать на фабриках с утра до ночи, не имея времени для здорового отдыха и умственной культуры», поскольку это «ставит под угрозу их… . . благополучия и здоровья»

Лига профсоюзов женщин Нью-Йорка

1836 Первые профсоюзы предлагают государственные законы о минимальном возрасте

Члены профсоюза на Национальном съезде профсоюзов вносят первое официальное публичное предложение, рекомендуя штатам установить минимальный возраст для работы на заводе

1836 Первый закон штата о детском труде

Массачусетс требует, чтобы дети до 15 лет, работающие на фабриках, посещали школу не менее 3 месяцев в году

1842 Штаты начинают ограничивать количество рабочих дней для детей

Массачусетс ограничивает рабочий день детей до 10 часов; другие штаты вскоре принимают аналогичные законы, но большинство из этих законов не всегда соблюдаются

1876 Рабочее движение настаивает на принятии закона о минимальном возрасте

Партия трудящихся предлагает запретить прием на работу детей в возрасте до 14 лет

1881 Недавно созданная AFL поддерживает законы штата о минимальном возрасте

Первый национальный съезд Американской федерации труда принимает резолюцию, призывающую штаты запретить детям до 14 лет заниматься любой оплачиваемой работой

1883 Профсоюзы Нью-Йорка выиграли государственную реформу

Возглавляемое Сэмюэлем Гомперсом рабочее движение Нью-Йорка успешно поддерживает закон, запрещающий изготовление сигар в многоквартирных домах, где в торговле работают тысячи маленьких детей

1892 Демократы принимают рекомендации профсоюзов

Демократическая партия вводит планку на основе рекомендаций профсоюза о запрете занятости на заводах детей младше 15 лет

Национальный комитет по детскому труду

1904 Форма Национального комитета по детскому труду

Начинается агрессивная национальная кампания за реформу федерального законодательства о детском труде

1916 Новый федеральный закон налагает санкции на нарушителей штата

Первый федеральный закон о детском труде запрещает перемещение товаров через границы штатов в случае нарушения законов о минимальном возрасте (закон действовал только до 1918 года, когда он был объявлен неконституционным, затем был пересмотрен, принят и снова объявлен неконституционным)

1924 Первая попытка получить федеральное регулирование провалилась

Конгресс принимает поправку к конституции, дающую федеральному правительству право регулировать детский труд, но ее ратифицирует слишком мало штатов, и она так и не вступает в силу

1936 Принят федеральный закон о закупках

Закон Уолша-Хили гласит, что U.Правительство Ю. не будет закупать товары, произведенные несовершеннолетними детьми

1937 Вторая попытка получить федеральное регулирование терпит неудачу

Вторая попытка ратифицировать конституционную поправку, дающую федеральному правительству право регулировать детский труд, не набрала необходимого количества голосов

1937 Новый федеральный закон вводит санкции против производителей

Закон о сахаре лишает производителей сахарной свеклы права на получение пособий, если они нарушают государственные стандарты минимального возраста и продолжительности рабочего времени

1938 Федеральное регулирование детского труда, принятое в Законе о справедливых трудовых стандартах

Впервые минимальный возраст приема на работу и продолжительность рабочего времени детей регулируются федеральным законом

Учебные материалы, содержащие дополнительную информацию о детском труде в США.S. История и причины детского труда, включая материалы семинара — основной семинар по детскому труду и материалы для учителей K-12, доступны на этом веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.