Туча с дождем рисунок: Картинки дождика для детей (46 фото)

Содержание

%d1%82%d1%83%d1%87%d0%b0 %d0%b4%d0%be%d0%b6%d0%b4%d1%8c PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • витамин b6 пиридоксин вектор витамин золото значок капли масла значок органическая золотая капля для красоты косметический хит промо реклама дизайн капельного 3d комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • break split orange be

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • 87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 87 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • витамин В6 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • yellow dangerous warning sign be

    2000*3006

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • 87 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • визитная карточка сине белая версия 87

    2000*2000

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • must be grounded vector material must be grounded template download must be grounded gb

    2000*2000

  • 83 года подарочной коробке с юбилеем

    5000*3000

  • 83 лет коробки лента годовщина

    5000*3000

  • must be locked vector material must be locked template download must be locked gb

    2000*2000

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • danger yellow warning sign be

    2000*2000

  • tips be careful hot caution

    2000*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • Рисуночный тест «Человек под дождем»

    У каждого в жизни случаются неприятности. Этот несложный тест позволит тебе определить, как ты склонен вести себя в сложной жизненной ситуации.

    Итак, тебе понадобится чистый лист бумаги и то, чем можно рисовать (краски, карандаши, фломастеры, пастель, мелки и т. п.). Расслабься, постарайся убать все посторонние мысли. Возьми чистый лист бумаги, положи перед собой. Представь человека под дождем и нарисуйте его.

    Когда рисунок готов, важно воспринять его целиком. Этого легко добиться, представляя, словно “входишь” в рисунок, становясь участником происходящих внутри него событий. Трактовать рисунок несложно. Важно прислушаться к себе, к своим чувствам. Можно задать себе вопрос: «Что я чувствую, когда смотрю на свой рисунок? Что для меня значит каждая его деталь?».

    Дождь в данном рисунке обозначает некую помеху, трудности, сложности, преграды с которыми каждый человек неизбежно сталкивается по жизни. Внимательно проанализируй каждую деталь рисунка. Что делает человек на рисунке — он держит зонтик, сидит под навесом, гуляет под дождем? Мы дадим  тебе несколько подсказок, что именно рисунок может рассказать о тебе.

    1. Постарайся почувствовать, в каком настроении пребывает персонаж на рисунке (радостном, ликующем, удрученном, разгневанном и т. д. ), ощущает ли он себя беспомощным или, напротив, чувствует в себе внутренние ресурсы для борьбы с трудностями, а возможно, спокойно и адекватно воспринимает затруднения, считая их обычным жизненным явлением.

    2. Косматые, темные и многочисленные тучи говорят о том, что ты склонен заранее ожидать неприятности. Лужи, грязь символически отражают последствия тревожной ситуации, те переживания, которые остаются после «дождя». Отметь, как расположены лужи относительно фигуры человека (находятся ли они перед или за фигурой, окружают человека со всех сторон или он сам стоит в луже).

    3. Если человек изображен на картинке “уходит, удаляется”, то это может быть связано твоим желанием  уходить от трудных жизненных ситуаций, избегать неприятности; если фигура человека смещена в верхнюю часть листа, это может говорить про уход от действительности, к потере опоры под ногами, а также склонности фантазировать и решать трудности в воображаемом мире, вместо реального.

    4. Молния может символизировать начало нового цикла в развитии и драматические изменения в жизни человека. Радуга, нередко возникающая после грозы, предвещает появление солнца, символизирует мечту о несбыточном стремлении к совершенству.

    5. Зонт представляет собой стремление защищаться от неприятных внешних воздействий. Зонт может защищать или не защищать от непогоды, а также ограничивать поле зрения персонажа (а значит не позволяет видить все пути решения проблемы), а может и отсутствовать.

    6. Все дополнительные детали (дома, деревья, скамейки, машины) или предметы, которые человек держит в руках (сумочка, цветы, книги), говорят о  потребности в дополнительной поддержке, в стремлении уйти от решения проблем путем переключения на решение других менее важных вопросов.

    Recensioni рисунок туча с дождем

    Promozioni hot in рисунок туча с дождем: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.

    Grandi notizie! Sei nel posto giusto per рисунок туча с дождем. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.

    AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon.

    Ma potresti dover agire in fretta poiché questo рисунок туча с дождем è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo рисунок туча с дождем su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.

    Se hai ancora due menti рисунок туча с дождем e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.

    AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.

    E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo рисунок туча с дождем a uno dei migliori prezzi online.

    Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.

    Рисуночная методика «Человек под дождем» | Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс):

    Методика «Человек под дождём»: авторы, суть, задачи

    У истоков этого приёма диагностики стоят два автора — Елена Васильевна Романова и Тамара Ивановна Сытько (они также являются разработчиками нескольких других проективных графических методик). Рисуночный тест «Человек под дождём» предполагает выполнение испытуемым двух рисунков — человека и того же персонажа, но попавшего под дождь — и высказывание характеристик изображённых объектов.

    Задачи, которые можно решить с помощью методики:

    • изучить особенности личности ребёнка;
    • распознать особенности защитных механизмов тестируемого;
    • определить тип реакции на неблагоприятные обстоятельства;
    • выявить трудности, которые появляются у испытуемого в жизни (мешают или стимулируют его деятельность).

    Название симптомокомплекса

    Характерные признаки

    Благоприятная ситуация

    Редкие дождевые капли; прозрачные неглубокие лужи; обычного размера зонтик в руках у человека; пол ребёнка и изображённого объекта одинаков. Человек на рисунке идёт вправо, одет сообразно погодным условиям.

    Чувство неполноценности

    Прослеживается тенденция к уменьшению размеров и возраста человека; чаще всего объект бежит или уходит; одежда не подходит ситуации; тело может быть лишено рук или ног, или конечности оказываются спрятанными за спиной. Руки короткие, плечи слишком узкие.

    Чувство незащищённости

    Средств защиты от дождя, предметов одежды нарисовано сразу несколько (больше чем обычно необходимо). Изображены люди, помогающие удерживать маленький зонт, который может пропускать дождевые капли.

    Эмоциональная холодность

    Нарисован взрослый мужчина, одетый в деловой костюм, в строгой позе, неэмоциональный.

    Изменение в рисунке

    Расшифровка

    Человек уходит, бежит

    Уход автора рисунка от решения трудных жизненных ситуаций

    Объект уверенно идёт

    Хорошие адаптационные возможности личности

    Изображение фигуры человека спиной, затылком

    Самозащита, отрешение от внешнего мира, замкнутость, уход от решения конфликтов

    Объект под дождём смещён в верхнюю часть листка

    Склонность к фантазированию, отрешённости, неоправданный оптимизм

    Маленькая (слишком) фигура вверху рисунка

    Автор ощущает себя «непризнанным гением»

    Смещение всего рисунка в нижнюю часть листа

    Заниженная самооценка, склонность к неуверенности в своих силах, нерешительности

    Объект под струями дождя внизу листа

    Большая вероятность депрессивных тенденций в настроении

    Изображение перемещено влево

    Поведенческая импульсивность, возможно сильное материнское влияние; если персонаж повёрнут влево — ориентация на прошлое

    Объект смещён вправо

    Большая вероятность зависимости от отца, нацеленность на внешний мир; если объект повёрнут вправо — активность, устремление в будущее

    Отсутствие почвы под ногами

    Напряжённое состояние, неустойчивость в жизни, суждениях

    ПРОЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА «ЧЕЛОВЕК ПОД ДОЖДЕМ»

    Тест ориентирован на диагностику личностных резервов и особенностей защитных механизмов человека, его способности преодолевать неблагоприятные ситуации, противостоять им, он также может рассказать о возможности человека к адаптации.  

    Тест подходит как для детей 9-12 лет, так и для взрослых, выполняется по выбору обследуемого в черно-белом варианте (простым карандашом) или в цвете (например, цветными карандашами). 

    Инструкция 
    Для выполнения теста понадобится два листа бумаги, которые необходимо расположить вертикально, простой карандаш (или цветные карандаши), ластик. Попросите тестируемого нарисовать два рисунка на этих листах. Первый рисунок должен отображать фигуру человека, а второй – человека под дождем. Задание выполняется последовательно, а именно: после того как будет нарисован человек, предложите нарисовать на другом листе человека под дождем. При этом следует пояснить, что рисунки могут быть объединены общим сюжетом, но могут быть и абсолютно разными, не связанными между собой по смыслу. 

    Интерпретация рисунка 
    Первый рисунок отражает представление человека о себе в обычной ситуации, а второй – в неблагоприятной. 

    ПОКАЗАТЕЛЬ ПСИХОМОТОРНОГО ТОНУСА 
    Нажим 
    Слабый нажим – пассивность, депрессия.  
    Сильный нажим – импульсивность. 
    Очень сильный нажим – гиперактивность, иногда агрессивность. Добивается своей цели. 

    Особенности линий 
    Легкие линии – недостаток энергии, скованность. 
    Линии с нажимом – агрессивность, властность, настойчивость, тревожность. 
    Неровный нажим – импульсивность, нестабильность, тревога. 

    ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИНИЙ, КОТОРЫМИ РИСУЕТСЯ КОНТУР ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА 
    Разрыв контура – сфера конфликта. 
    Неотрывные линии – изоляция. 
    Много острых углов – агрессивность, плохая адаптация. 
    Двойные линии – тревога, страх, подозрительность. 
    +Штриховка – зона тревожности. 

    РАЗМЕЩЕНИЕ РИСУНКА 
    1. Если рисунок расположен в верхней части листа, это может означать высокую самооценку человека, недовольство своим положением в обществе, нехватку признания. 
    2. Когда в верхней части листа располагают очень маленькую фигуру человека, это говорит о том, что тестируемый считает себя своего рода непризнанным гением. 
    3. Расположение рисунка преимущественно в нижней части листа указывает на низкую самооценку, подавленность, страхи, неуверенность в себе, незаинтересованность своего положения в обществе.  
    4. Если рисунок расположен больше в левой части листа, то это говорит о том, что в своих действиях автор рисунка чаще опирается на прошлый опыт, пассивен. 
    5. Если большая часть рисунка располагается в правой стороне листа, то это указывает на человека действия, энергичного и активного, который акцентирует свое внимание на будущее. 

    ЧЕЛОВЕК 
    Поза, ракурс 
    Если человек повернут влево – внимание сосредоточено на себе, своих мыслях, переживаниях в прошлом. 
    Если человек повернут вправо – автор рисунка устремлен в будущее, активен. 
    Человек изображен спиной – проявление замкнутости, конфликтность, иногда негативизм. 
    Человек идет или бежит – творческая направленность, в некоторых случаях желание скрыться от кого-либо. 
    Человек на рисунке стоит неустойчиво – это может означать напряжение, отсутствие стержня, равновесия. 
    Человек лежит или сидит – пассивность. 
    Голова в профиль, тело анфас – тревожность, иногда потребность в общении. 
    Занимается какой-нибудь работой – высокая активность.  
    Фигура из палочек указывает на негативизм, сопротивление методике. 

    Голова 
    Непропорционально большая голова – высокая значимость интеллекта. 
    Маленькая голова – низкая значимость интеллекта 
    Голова отсутствует – гиперактивность, импульсивность. 

    Глаза 
    Большие заштрихованные глаза говорят о наличии страхов, желании контролировать внешнюю среду. 
    Маленькие глаза-точки (палочки) – погруженность в себя, избегание визуальных стимулов. 
    Закрытые глаза – стремление избегать неприятных визуальных контактов. 
    Пустые глаза – астения, импульсивность, иногда страхи. 
    Подведенные глаза с ресницами – демонстративность. 
    Отсутствие глаз – свидетельство гиперактивности, высокой импульсивности. 

    Нос 
    Нос выдающийся с горбинкой – презрение, ирония. 
    Нос особенно большой – недовольство своей внешностью. 
    Хорошо прорисованные ноздри выражают агрессию. 

    Рот 
    Рот отсутствует или очень маленький – астения, негативизм. 
    Впалый рот – пассивность.  
    Рот перекошен – негативизм, иногда отрицательное отношение к тестированию. 
    Очень большие губы, жирно обведенные – значимость сексуальной сферы. 
    Рот с хорошо прорисованными зубами – агрессия. 

    Уши 
    Уши очень большие – подозрительность. 
    Уши маленькие – стремление не слышать и не воспринимать критику. 

    Волосы 
    Волосы сильно зашрихованы – тревожность. 
    Тщательно прорисованы как волосы, так и прическа – демонстративность. 

    Фигура 
    Очень полная – в некоторых случаях недовольство своей внешностью. 
    Длинная, худощавая – астения. 
    Уродливая – негативизм, импульсивность. 
    Фигура обнажена или просвечивает через одежду – повышенный интерес к сексуальной сфере. 
    Фигура, согнувшаяся от ветра, – потребность в любви и заботе. 
    Фигура с ранами и шрамами – невротическое состояние. 
    Фигура с татуировкой – негативизм. 

    Руки 
    Отсутствие рук – импульсивность, нарушение общения. 
    Руки расположены близко к телу – напряжение.  
    За спиной, скрещены на груди, в карманах, уперты в бока – нежелание общения, в некоторых случаях враждебность. 
    Руки расставлены в разные стороны – общительность. 
    Руки длинные и мускулистые – стремление к физической силе, храбрости. 
    Руки очень короткие – отсутствие стремлений, чувство неадекватности. 
    Кисти рук отсутствуют или укорочены – недостаток в общении. 
    Очень большие кисти – потребность в общении. 
    Кисти рук зачернены – конфликтность. 
    Большой кулак, острые ногти – агрессивность. 
    Большие пальцы – грубость, агрессия. 

    Ноги 
    Ноги широко расставлены – потребность в общении. 
    Ступни ног отсутствуют – пассивность. 
    Ступни ног очень маленькие – неумелость в социальных отношениях. 
    Ступни ног большие – потребность в опоре. 

    Средства защиты от дождя 
    Зонт, головной убор, плащ и т.д. – это символы защитных механизмов, способов справляться с неприятностями. 
    Очень большой зонт – желание в трудной ситуации получить поддержку от авторитетных лиц.  
    Отсутствие шляпы, зонта и других средств защиты говорит о плохой адаптированности и потребности в защите. 
    Шляпа на голове – потребность в защите от вышестоящих людей. 

    Изображена фигура в профиль или со спины — испытуемый старается отрешиться от действительности (так проявляется самозащита). Соответственно, это говорит о том, что у испытуемого сложности с установлением контакта с другими людьми. 

    ФОН, ОКРУЖЕНИЕ 
    Дождь 
    По линиям, которыми изображен дождь, можно судить об отношении автора рисунка к окружающей среде. 
    Уравновешенные, одинаковые, в одну сторону, штрихи говорят о сбалансированной окружающей среде. 
    Беспорядочные штрихи – окружающая среда тревожная, нестабильная. 
    Вертикальные штрихи говорят об упрямстве, решительности. 
    Короткие, неровные штрихи по всему полю и отсутствие всех защит указывают на тревогу и восприятие окружающей среды как враждебной. 

    Лужи, грязь 
    Символизируют нерешенные проблемы, отражают последствия тревожной ситуации, те переживания, которые остаются после «дождя».  
    Если лужа находится слева, значит, человек видит проблемы в прошлом. 
    Если справа – предвидит их в будущем. 
    Если человек стоит в луже, это может означать неудовлетворенность, потерю ориентиров. 

    Тучи 
    Косматые, темные и многочисленные тучи говорят о том, что человек склонен заранее ожидать неприятности. 

    Молния 
    Молния может символизировать начало нового цикла в развитии и драматические изменения в жизни человека. 

    Радуга 
    Нередко возникающая после грозы, предвещает появление солнца, символизирует мечту о несбыточном стремлении к совершенству. 

    Одежда 
    Детально вырисованная одежда (карманы, шляпа, туфли, украшения, отделка и т. п.) – демонстративность. 
    Многочисленные пуговицы – ригидность, в некоторых случаях закрытость. 
    Другие дополнительные детали и предметы, изображенные на рисунке (фонарь, солнце и т. д.), обычно символизируют значимых людей для автора рисунка. 
    Когда персонаж одет во много вещей, то это позволяет сделать вывод о том, что испытуемый нуждается в опеке; если же человек на изображении раздет (или тело прикрыто незначительным количеством предметов гардероба), значит, испытуемый импульсивен, отвергает определённые стереотипы поведения в тех или иных ситуациях.  

    Чрезмерно детские, игровые рисунки говорят о потребности в одобрении. Рисунки-шаржи означают желание избежать оценочных суждений в свой адрес, переживание неполноценности, враждебности. 

    ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЦВЕТА В РИСУНКЕ 
    Обедненная цветовая гамма (использование простого карандаша или одного-двух цветов) – пассивность, астения, депрессия. 
    Пониженная плотность цвета (слабый нажим, незакрашенный контур) – астения или отрицательное отношение к обследованию. 
    Преобладание холодных тонов – снижение настроения, субдепрессия. 
    Преобладание темных тонов (особенно сочетание черного с коричневым или синим) – депрессия, повышенная напряженность. 
    Много красного цвета указывает на тревогу, эмоциональное напряжение, иногда агрессивность. 
    Много красного цвета в сочетании с темными тонами – депрессия. 

    Психодиагностика психолога в школе — Проективные тесты исследования личности

    Цель: Исследование эмоционально-личностной сферы детей и подростков, умение их реагировать на стресс, способность преодолевать жизненные трудности.
    Понять, как человек реагирует на стресс, способен ли он успешно преодолевать жизненные трудности, какими личными ресурсами он располагает, чтобы справиться с ударами судьбы, можно узнать, предложив ему нарисовать человека под дождем. Этот рисуночный тест достаточно информативен и довольно часто используется в психодиагностике.

    Процедура проведения.

    Лист бумаги формата А4, простой карандаш (желательно мягкий) и ластик. Нарисуйте на листе бумаги человека под дождем. Нарисовали? Читайте интерпретацию рисунка …

     

    1. Краткая   обработка графической информации.

    Вывод

    2. Тяжелые грозовые тучи, вспышки молний, темное небо, плотная стена проливного дождя

    Пребывает в подавленном состоянии или депрессии.

    3. Ураган или сильный ветер, сметающий все на своем пути и затрудняющий движение нарисованного человека

    Чувство беспомощности перед внешними обстоятельствами

    4. Лужи или грязь на рисунке (особенно если сам герой стоит в луже)

    Чувствительный человек, долго переживающий собственные неудачи и удары судьбы.

    5. Радуга или выглядывающее из-за туч солнце

    Надежды на благоприятное разрешение тяжелой ситуации, на счастливое избавление от проблем, которое придет извне.

    6. Зонт, капюшон, плащ, головной убор или другие средства защиты от дождя

    Умение защищаться от житейских бурь, постоять за себя

    7. Изображение человека помещено в угол листа

    Возможное депрессивное состояние, человек как бы «загнан в угол» сложившимися жизненными обстоятельствами или забился туда, осознавая собственную беспомощность

    Слишком маленькая фигура

    Низкая   самооценка, потребность в поддержке

     

    Фигура находится в движении: -спасается от стихии бегством, может метаться в панике, 6 поливаемый струями дождя; -беспечно скачет по лужам, не испытывая никакого дискомфорта

    Склонность к активным действиям: -не имеет ресурсов для защиты и сопротивления ; — имеет достаточное количество творческих ресурсов для противостояния житейским неурядицам

    8. Мужская фигура

    Говорит о «мужском» типе реагирования, о том, что автор, столкнувшись с трудными жизненными обстоятельствами, проявляет активность, ищет выход из положения, способен брать на себя ответственность за происходящее

    9. Женская фигура

    Пассивность, ранимость, желание опереться на чье-то крепкое плечо, делегировать полномочия разбираться с собственными проблемами кому-то еще

    10. Увеличение возраста нарисованного человечка относительно собственного

    Говорит о высокой ответственности и личностной зрелости рисовавшего, его стремлении проявлять мудрость в любых обстоятельствах

    11. Значительное уменьшение возраста, изображение взрослым человеком детской фигурки

    Указывает на сильно выраженное в авторе детское начало

    12. При этом если нарисованный ребенок выглядит покинутым, растерянным и беспомощным

    Велика вероятность того, что и в случае реальных жизненных испытаний нарисовавший его может повести себя инфантильно, ожидая, что кто-то более сильный о нем позаботится

    13. Изображение счастливого и беззаботного ребенка, веселящегося под проливным дождем

    Говорит об изрядном оптимизме, не всегда оправданном

    14. Руки, широко расставленные в стороны

    Признак высокой контактности, открытости и экстраверсии

     

    15. Плотно прижатые к телу или спрятанные за спиной

    Интровертность, замкнутость

    16. Отсутствие рук

    Беспомощность, неприспособленность к жизни

    17. Крупные, удлиненные ступни, нарисованные в профиль

    Уверенность в себе

    18. Слишком маленькие ступни

    Пассивность, зависимость от других, несамостоятельность, слабая ориентация в быту, – человек как бы «не стоит на ногах».

    19. Слишком длинная или подчеркнутая шея

    Потребность контролировать собственные импульсы

    20. Слишком короткая шея или ее отсутствие

    Регулярные уступки своим желаниям и слабостям

    21. Дополнительные образы и детали на рисунке: дома, деревья, автомобили, животные, а также сумочки, цветы, трости и прочие предметы, находящиеся в руках у нарисованного человека

    Говорят о стремлении уйти от проблем, переключаясь на что-то извне

    Методика «Человек под дождем»

    Интерпретация

    Изменение экспозиции

    В рисунке «Человек под дождем» по сравнению с рисунком «Человек», как правило, обнаруживаются существенные отличия. Важно посмотреть, как изменилась экспозиция. Так, например, если человек изображен уходящим, то это может быть связано с наличием тенденции к уходу от трудных жизненных ситуаций, избеганию неприятностей (особенно если фигура человека изображается как бы наблюдаемой с высоты птичьего полета).

    В случае смещения фигуры человека под дождем в верхнюю часть листа можно предположить склонность испытуемого к уходу от действительности, к потере опоры под ногами, а также наличие защитных механизмов по типу фантазирования, чрезмерного оптимизма, который часто не оправдан.

    Положение фигуры в профиль или спиной указывает на стремление отрешиться от мира, к самозащите. Изображение, помещенное внизу листа, может свидетельствовать о наличии депрессивных тенденций, чувстве незащищенности. В остальном при интерпретации следует опираться на методику «Человек». Например, изображение, смещенное влево, возможно, связано с наличием импульсивности в поведении, ориентацией на прошлое, в ряде случаев с зависимостью от матери. Изображение, смещенное вправо, указывает на наличие ориентации на окружение и, возможно, зависимость от отца.

    Трансформация фигуры

    Увеличение размера фигуры иногда встречается у подростков, которых неприятности мобилизуют, делают более сильными и уверенными. Уменьшение фигуры имеет место тогда, когда испытуемый нуждается в защите и покровительстве, стремится перенести ответственность за собственную жизнь на других. Ребята, которые рисуют маленькие фигурки, обычно стесняются проявлять свои чувства и имеют тенденцию к сдержанности и некоторой заторможенности при взаимодействии с людьми. Они подвержены депрессивным состояниям в результате стресса. Изображение человека противоположного пола может указывать на определенный тип реагирования в сложной ситуации, «включение» поведенческих программ, заимствованных у конкретных людей из ближайшего окружения (мам, бабушек). Изменение возраста указывает на самоощущение человека в ситуации жизненных неурядиц.

    Если в рисунке «Человека под дождем» при изображении фигуры пропускаются какие-либо части тела (ноги, руки, уши, глаза), то это указывает на специфику защитных механизмов и особенности проявлений Эго-реакций.

    Функция одежды — «формирование защиты от стихии». Обилие одежды указывает на потребность в дополнительной защите. Отсутствие одежды связано с игнорированием определенных стереотипов поведения, импульсивностью реагирования.

    Атрибуты дождя

    Дождь — помеха, нежелательное воздействие, побуждающее человека закрыться, спрятаться. Характер его изображения связан с тем, как человеком воспринимается трудная ситуация: редкие капли — как временная, преодолимая; тяжелые, закрашенные капли или линии — тяжелая, постоянная.

    Необходимо определить, откуда дождь «приходит» (справа или слева от человека) и какая часть фигуры подвергается воздействию в большей степени. Интерпретация проводится в соответствии с приписываемыми значениями правой и левой стороны листа или фигуры человека. Тучи являются символом ожидания неприятностей. Важно обращать внимание на количество облаков, туч, их плотность, размер, расположение. В депрессивном состоянии изображаются тяжелые грозовые тучи, занимающие все небо. Лужи, грязь символически отражают последствия тревожной ситуации, те переживания, которые остаются после «дождя». Следует обратить внимание на манеру изображения луж (форму, глубину, брызги). Важно отметить, как расположены лужи относительно фигуры человека (находятся ли они перед или за фигурой, окружают человека со всех сторон или он сам стоит в луже).

    Дополнительные детали Все дополнительные детали (дома, деревья, скамейки, машины) или предметы, которые человек держит в руках (сумочка, цветы, книги), рассматриваются как отражение потребности в дополнительной внешней опоре, в поддержке, в стремлении уйти от решения проблем путем переключения и замещающей деятельности.

    Более полная расшифровка деталей основывается на символическом значении представленных образов. Например, молния может символизировать начало нового цикла в развитии и драматические изменения в жизни человека. Радуга, нередко возникающая после грозы, предвещает появление солнца, символизирует мечту о несбыточном стремлении к совершенству.

    Зонт представляет собой символическое изображение психической защиты от неприятных внешних воздействий. С точки зрения трактовки образов зонт может рассматриваться как отображение связи с матерью и отцом, которые символически представлены в образе зонта: купол — материнское начало, а ручка — отцовское. Зонт может защищать или не защищать от непогоды, ограничивать поле зрения персонажа, а может и отсутствовать.

    Так, например, огромный зонт-гриб может свидетельствовать о сильной зависимости от матери, решающей все сложные ситуации за человека. Размер и расположение зонта по отношению к фигуре человека указывают на интенсивность действия механизмов психической защиты.

    Искажение и пропуск деталей

    Отсутствие существенных деталей может указывать на область конфликта и быть следствием вытеснения как защитного механизма психики. Так, например, отсутствие зонта в рисунке может свидетельствовать об отрицании поддержки со стороны родителей в трудной ситуации.

    Цвет в рисунках

    Рисунки можно выполнять простым карандашом. Тем не менее многие, в том числе и я, предпочитают использование цветных карандашей. Следует помнить, что точная интерпретация цветового решения не может быть сделана, если у испытуемого нет всего набора цветных карандашей.

    Цвета могут символизировать определенные чувства, настроение и отношения человека. Они также могут отражать спектр различных реакций или областей конфликтов.

    Хорошо адаптированный и эмоционально не обделенный ребенок обычно использует от двух до пяти цветов. Семь-восемь цветов свидетельствуют о высокой лабильности. Использование одного цвета говорит о возможной боязни эмоционального возбуждения.

    Page not found — Лепная сказка детская творческая студия

    Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


    Blog

    • 01/17/2021 — Корни гор
    • 11/29/2020 — О вирусе бедном замолвите слово
    • 11/29/2020 — Родословная слов
    • 11/29/2020 — Гуннские хроники
    • 02/02/2019 — Ох уж эти драки
    • 01/04/2019 — Социальный рейтинг и некроз
    • 11/11/2018 — Урсула Ле Гуин
    • 10/27/2018 — Лишний пазл
    • 06/24/2018 — Пятая сила
    • 05/02/2018 — Сочинения на тему «Мой герой»
    • 02/17/2018 — Внутренняя тревожность
    • 01/26/2018 — Научно-практическая конференция
    • 01/06/2018 — Зависимость
    • 01/06/2018 — Страдательный залог
    • 10/01/2017 — Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
    • 07/30/2017 — О ревности
    • 04/17/2017 — Московский Международный салон образования
    • 03/30/2017 — Игра фантомов
    • 03/27/2017 — Когда любовь разрушает
    • 03/25/2017 — Куколка
    • 03/25/2017 — Аватарка и характер человека
    • 02/06/2017 — Путь героя, или тайный прогрессор
    • 12/24/2016 — Единственная книга
    • 12/17/2016 — Круговорот знаний в природе
    • 11/11/2016 — 2. Все, что нужно знать о Пушкине
    • 11/11/2016 — Все, что нужно занть о Пушкине
    • 08/28/2016 — Абхазия — душа мира
    • 08/26/2016 — Функциональная неграмотность
    • 08/04/2016 — Думай, думай, думай…
    • 08/01/2016 — Поговори со мною, мама
    • 07/07/2016 — Две рецензии
    • 07/07/2016 — О жизни и смерти
    • 06/10/2016 — Дети пишут, или маленькие мудрецы
    • 03/29/2016 — Мальчишкам о дружбе
    • 02/03/2016 — Итоги конкурса «Новый год шагает по стране»
    • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть III.
    • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть II.
    • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть I.
    • 01/02/2016 — Конкурс «Волшебное слово»
    • 01/02/2016 — Наш Новый год
    • 12/06/2015 — История письменности
    • 09/27/2015 — Праздник мультипликации
    • 09/11/2015 — Приглашение на праздник
    • 08/29/2015 — Цвет и характер
    • 08/20/2015 — Третий Международный фестиваль Лиги образования
    • 08/14/2015 — О противоречиях
    • 07/14/2015 — День молодежи
    • 06/25/2015 — Закройте свой браузер
    • 06/22/2015 — Школьное образование в США
    • 06/19/2015 — Проблема правильных детей
    • 06/04/2015 — Новая Пушкинская премия
    • 06/02/2015 — Мультфильм «Цыпленок»
    • 05/30/2015 — Эбру, рисование на воде
    • 05/19/2015 — Классная стенгазета
    • 05/11/2015 — 70-летию Великой Победы посвящается
    • 05/04/2015 — Памяти павших
    • 05/04/2015 — Прогулка в парке
    • 04/27/2015 — Знакомство с квилингом
    • 04/19/2015 — Портфолио
    • 04/13/2015 — Сим победиши
    • 04/10/2015 — Новости литературы
    • 04/10/2015 — Светлая Пасха
    • 04/09/2015 — Да здравствует картошка!
    • 03/31/2015 — Урок бабочки
    • 03/27/2015 — Конференция «Цифровые образовательные ресурсы-2015»
    • 03/17/2015 — Писатель Анна Гайкалова
    • 03/08/2015 — Панно с цветами
    • 03/01/2015 — Мальчишки и девчонки
    • 02/27/2015 — Если бы я был президентом.
    • 02/12/2015 — Четвертый этап проекта
    • 01/18/2015 — Первое задание проекта
    • 01/17/2015 — Дневник проекта «Путешествие в Игромир». День первый.
    • 01/10/2015 — Награда нашла героев
    • 01/09/2015 — Любовь к трем Цукербринам
    • 01/02/2015 — Ради ребенка
    • 01/01/2015 — По ту сторону
    • 12/22/2014 — Как научить ребенка делать уроки.
    • 12/12/2014 — Учебная мотивация
    • 12/12/2014 — Интернет-фестиваль «Добрых рук мастерство».
    • 12/09/2014 — Тест «Зоопарк».
    • 11/29/2014 — Дымковские индюки
    • 11/28/2014 — Веселые старты
    • 11/03/2014 — Первый мультфильм готов!
    • 10/31/2014 — Еще одна победа
    • 10/18/2014 — Новости киностудии
    • 10/08/2014 — Что такое человек?
    • 10/07/2014 — Проективное рисование
    • 09/29/2014 — Будни киностудии
    • 09/25/2014 — Хроники 1 «Б» класса.
    • 09/02/2014 — 1 сентября  в 1 классе
    • 08/24/2014 — Как делаются мультики?
    • 08/24/2014 — Киностудия «Лепная сказка»
    • 07/11/2014 — Хорошие новости
    • 06/25/2014 — Четыре типа личности ребенка
    • 06/17/2014 — Фильм о детях нашей группы
    • 06/07/2014 — Психологическая зрелость
    • 05/17/2014 — Наши сказки в эфире
    • 05/13/2014 — Прощальные стихи
    • 05/04/2014 — Зеленый конек среди белых ромашек
    • 04/27/2014 — Томас Гордон. Школа эффективного родителя
    • 04/17/2014 — Конкурс «Волшебное слово»
    • 04/06/2014 — Сила и слабость
    • 04/02/2014 — Свобода: друг или враг?
    • 03/31/2014 — Школа-парк
    • 03/10/2014 — Дерзкие
    • 02/24/2014 — Ура, мы победили!
    • 02/07/2014 — Живые дети
    • 02/06/2014 — Почему взрослые так скучны?
    • 02/06/2014 — Гендерные войны в детском саду
    • 01/26/2014 — Инструкция при рождении
    • 01/26/2014 — Что необходимо для счастья
    • 01/21/2014 — Детские эмоции
    • 01/08/2014 — Астрология и дети
    • 12/29/2013 — Еще одна победа
    • 12/29/2013 — ЕГЭ для дошкольников
    • 12/22/2013 — Астрология и дети
    • 12/21/2013 — Научные опыты в детском саду
    • 12/16/2013 — Рецензия на книгу «У поэзии — женское лицо»
    • 12/08/2013 — Гороскопы детей
    • 12/08/2013 — О четырех мотивах у ребенка
    • 12/03/2013 — Проект «Необитаемый остров». Часть 3.
    • 12/02/2013 — Премьера спектакля
    • 11/26/2013 — На репетиции
    • 11/25/2013 — Публикация в Германии
    • 11/24/2013 — Астрология и дети
    • 11/23/2013 — На съемочной площадке
    • 11/16/2013 — Драматерапия
    • 11/10/2013 — Новые аргоны
    • 11/02/2013 — В них светится душа
    • 10/27/2013 — О пользе грамотности
    • 10/26/2013 — Почему нельзя драться?
    • 10/05/2013 — Статья в журнале «Справочник педагога-психолога»
    • 09/01/2013 — Новая школа
    • 08/30/2013 — Сближение поколений
    • 08/23/2013 — Фантастическая живопись
    • 08/22/2013 — Ключ к фантазии
    • 08/20/2013 — Детский страх
    • 06/27/2013 — Статья о книге Е.Сафроновой
    • 06/17/2013 — Стандарт для малышей
    • 06/12/2013 — Зеленая война
    • 06/06/2013 — Презентация книги
    • 06/03/2013 — Творческий голод
    • 06/02/2013 — Публикация в журнале
    • 06/01/2013 — Любить ребенка
    • 05/28/2013 — Об относительности
    • 05/28/2013 — Пантеизм в России
    • 05/19/2013 — Драконы и сокровища
    • 05/18/2013 — Писатель Н.Селезнев
    • 05/09/2013 — Прибрежные веры
    • 05/06/2013 — Хроники «Необитаемого острова»
    • 04/28/2013 — Подвиг и подвижничество
    • 04/21/2013 — Паиньки и фантазеры
    • 04/18/2013 — Итоги конкурса
    • 04/14/2013 — В поисках разумных существ
    • 04/13/2013 — На необитаемом острове
    • 03/31/2013 — Пелевин и пустота
    • 03/24/2013 — Воспитание мужества
    • 03/23/2013 — Аленький цветочек
    • 03/23/2013 — Чужие дети
    • 03/16/2013 — Новый матриархат
    • 03/13/2013 — Жизнь как в сказке
    • 03/10/2013 — Война полов
    • 03/09/2013 — Примерные и скверные
    • 03/08/2013 — Дети — наше будущее
    • 03/02/2013 — Резолюция съезда РВС
    • 02/22/2013 — Ненужное вычеркнуть
    • 02/18/2013 — Сказка о птице
    • 02/17/2013 — Зеленая птица
    • 02/13/2013 — О России с любовью
    • 02/11/2013 — Воины света
    • 01/26/2013 — Заметки на полях
    • 01/25/2013 — Основы православной культуры
    • 01/06/2013 — Ура, каникулы!
    • 12/26/2012 — Ссылка на текст закона Об образовании
    • 12/25/2012 — Либерализм или свобода?
    • 12/24/2012 — Поздравляю, закон принят
    • 12/23/2012 — Назидательны ли сказки

    Рисуночный тест «Человек под дождем» (Л. Илюшина)

    Цель: Исследование эмоционально-личностной сферы детей и подростков, умение их реагировать на стресс, способность преодолевать жизненные трудности.
    Понять, как человек реагирует на стресс, способен ли он успешно преодолевать жизненные трудности, какими личными ресурсами он располагает, чтобы справиться с ударами судьбы, можно узнать, предложив ему нарисовать человека под дождем. Этот рисуночный тест достаточно информативен и довольно часто используется в психодиагностике.

    Процедура проведения.

    Лист бумаги формата А4, простой карандаш (желательно мягкий) и ластик. Нарисуйте на листе бумаги человека под дождем. Нарисовали? Читайте интерпретацию рисунка …

    Прежде чем приступить к интерпретации рисунка, постарайтесь «войти» в него, почувствовать, какое настроение у изображенного на нем героя. Какое впечатление производит увиденная вами картина? Какие эмоции она вызывает? Это важно понять, ведь перед нами не что иное, как автопортрет художника на фоне стрессовой ситуации. В качестве символического стресса в данном случае выступает дождь. Как поведет себя настигнутый стихией человечек на рисунке? Попытается спрятаться или убежать? Сумеет защититься от непогоды, облачившись в непромокаемый плащ? Раскроет зонт? Наденет резиновые сапоги? Или будет беспомощно стоять на месте, поливаемый струями дождя? Впрочем, может, он как раз любит дождик, и не имеет ничего против того, чтобы иногда побегать по лужам…

    Интерпретация рисунка

    Тяжелые грозовые тучи, вспышки молний, темное небо, плотная стена проливного дождя на рисунке могут свидетельствовать о том, что и в реальной жизни рисовавшего в данный момент наблюдается «ненастная погода». Возможно, он пребывает в подавленном состоянии или депрессии.
    Ураган или сильный ветер, сметающий все на своем пути и затрудняющий движение нарисованного человека, символизируют его чувство беспомощности перед внешними обстоятельствами.
    Лужи или грязь на рисунке (особенно если сам герой стоит в луже) часто изображают люди чувствительные, не обладающие «толстой кожей», долго переживающие собственные неудачи и удары судьбы.
    Радуга или выглядывающее из-за туч солнце – символы надежды на благоприятное разрешение тяжелой ситуации, счастливое избавление от проблем, которое придет извне.
    Зонт, капюшон, плащ, головной убор или другие средства защиты от дождя говорят об умении рисовавшего защищаться от житейских бурь, принять, в случае необходимости, вызов судьбы и постоять за себя.
    Изображение человека помещено в угол листа – возможно, депрессивное состояние, человек как бы «загнан в угол» сложившимися жизненными обстоятельствами или забился туда, осознавая собственную беспомощность.
    Слишком маленькая фигура – свидетельство низкой самооценки, потребность в поддержке.
    Фигура находится в движении – склонность к активным действиям. При этом важно понять, какой характер эти действия носят. Например, человек может спасаться от стихии бегством, может метаться в панике, поливаемый струями дождя, а может и беспечно скакать по лужам, не испытывая ровным счетом никакого дискомфорта. В последнем случае можно говорить о том, что рисовавший имеет достаточное количество творческих ресурсов для противостояния житейским неурядицам.
    Пол изображенного человека тоже служит показателем того, какой тип реакции на стресс присущ испытуемому.
    Мужская фигура на рисунке говорит о «мужском» типе реагирования, о том, что автор, столкнувшись с трудными жизненными обстоятельствами, проявляет активность, ищет выход из положения, способен брать на себя ответственность за происходящее.
    Женская фигура – напротив: пассивность, ранимость, желание опереться на чье-то крепкое плечо, делегировать полномочия разбираться с собственными проблемами кому-то еще. Возраст человека на рисунке иногда не соответствует возрасту того, кто его рисовал. Увеличение возраста нарисованного человечка относительно собственного может говорить о высокой ответственности и личностной зрелости рисовавшего, его стремлении проявлять мудрость в любых обстоятельствах.
    Значительное уменьшение возраста, изображение взрослым человеком детской фигурки указывает на сильно выраженное в авторе детское начало. При этом если нарисованный ребенок выглядит покинутым, растерянным и беспомощным, – велика вероятность того, что и в случае реальных жизненных испытаний нарисовавший его может повести себя инфантильно, ожидая, что кто-то более сильный о нем позаботится: «возьмет под свое крыло» или «тучи разведет руками».
    Изображение счастливого и беззаботного ребенка, веселящегося под проливным дождем, может натолкнуть на мысль об изрядном оптимизме автора (увы, не всегда оправданном).
    Руки символизируют активность и общительность.
    Руки, широко расставленные в стороны, – признак высокой контактности, открытости и экстраверсии.
    Плотно прижатые к телу, или спрятанные за спиной – интровертность, замкнутость.
    Отсутствие рук – беспомощность, неприспособленность к жизни.
    Ноги – символ опоры, практичности и устойчивости.
    Крупные, удлиненные ступни, нарисованные в профиль – уверенность в себе.
    Слишком маленькие – могут говорить о пассивности, зависимости от других, несамостоятельности, слабой ориентации в быту, – человек как бы «не стоит на ногах».
    Шея – символ контроля, показывающий связь сферы контроля (головы) со сферой влечений (телом).
    Слишком длинная или подчеркнутая шея – потребность контролировать собственные импульсы.
    Слишком короткая шея или ее отсутствие – регулярные уступки своим желаниям и слабостям.
    Дополнительные образы и детали на рисунке: дома, деревья, автомобили, животные, а также сумочки, цветы, трости и прочие предметы, находящиеся в руках у нарисованного человека, могут говорить о стремлении уйти от проблем, переключаясь на что-то извне.

    Протокол анализа теста «Человек под дождём»

    Ф.И. _________________________  , класс ___________ , дата ______

     

    1. Краткая   обработка графической информации.

    Вывод

    2. Тяжелые грозовые тучи, вспышки молний, темное небо, плотная стена проливного дождя

    Пребывает в подавленном состоянии или депрессии.

    3. Ураган или сильный ветер, сметающий все на своем пути и затрудняющий движение нарисованного человека

    Чувство беспомощности перед внешними обстоятельствами

    4. Лужи или грязь на рисунке (особенно если сам герой стоит в луже)

    Чувствительный человек, долго переживающий собственные неудачи и удары судьбы.

    5. Радуга или выглядывающее из-за туч солнце

    Надежды на благоприятное разрешение тяжелой ситуации, на счастливое избавление от проблем, которое придет извне.

    6. Зонт, капюшон, плащ, головной убор или другие средства защиты от дождя

    Умение защищаться от житейских бурь, постоять за себя

    7. Изображение человека помещено в угол листа

    Возможное депрессивное состояние, человек как бы «загнан в угол» сложившимися жизненными обстоятельствами или забился туда, осознавая собственную беспомощность

    Слишком маленькая фигура

    Низкая   самооценка, потребность в поддержке

     

    Фигура находится в движении: -спасается от стихии бегством, может метаться в панике, 6 поливаемый струями дождя; -беспечно скачет по лужам, не испытывая никакого дискомфорта

    Склонность к активным действиям: -не имеет ресурсов для защиты и сопротивления ; — имеет достаточное количество творческих ресурсов для противостояния житейским неурядицам

    8. Мужская фигура

    Говорит о «мужском» типе реагирования, о том, что автор, столкнувшись с трудными жизненными обстоятельствами, проявляет активность, ищет выход из положения, способен брать на себя ответственность за происходящее

    9. Женская фигура

    Пассивность, ранимость, желание опереться на чье-то крепкое плечо, делегировать полномочия разбираться с собственными проблемами кому-то еще

    10. Увеличение возраста нарисованного человечка относительно собственного

    Говорит о высокой ответственности и личностной зрелости рисовавшего, его стремлении проявлять мудрость в любых обстоятельствах

    11. Значительное уменьшение возраста, изображение взрослым человеком детской фигурки

    Указывает на сильно выраженное в авторе детское начало

    12. При этом если нарисованный ребенок выглядит покинутым, растерянным и беспомощным

    Велика вероятность того, что и в случае реальных жизненных испытаний нарисовавший его может повести себя инфантильно, ожидая, что кто-то более сильный о нем позаботится

    13. Изображение счастливого и беззаботного ребенка, веселящегося под проливным дождем

    Говорит об изрядном оптимизме, не всегда оправданном

    14. Руки, широко расставленные в стороны

    Признак высокой контактности, открытости и экстраверсии

     

    15. Плотно прижатые к телу или спрятанные за спиной

    Интровертность, замкнутость

    16. Отсутствие рук

    Беспомощность, неприспособленность к жизни

    17. Крупные, удлиненные ступни, нарисованные в профиль

    Уверенность в себе

    18. Слишком маленькие ступни

    Пассивность, зависимость от других, несамостоятельность, слабая ориентация в быту, – человек как бы «не стоит на ногах».

    19. Слишком длинная или подчеркнутая шея

    Потребность контролировать собственные импульсы

    20. Слишком короткая шея или ее отсутствие

    Регулярные уступки своим желаниям и слабостям

    21. Дополнительные образы и детали на рисунке: дома, деревья, автомобили, животные, а также сумочки, цветы, трости и прочие предметы, находящиеся в руках у нарисованного человека

    Говорят о стремлении уйти от проблем, переключаясь на что-то извне

    Человек под дождём. — Журнал Александра Гурина — LiveJournal

    Взято отсюда.
    Нарисуйте человека под дождём, и мы расскажем, как ваше подсознание реагирует на жизненные трудности.

        Возьмите лист бумаги формата А4 (если его нет, то подойдет и обычный тетрадный листок) и разместите его вертикально. Представьте человека под дождем и нарисуйте его. Рисуйте свободно, в любой части листа, и столько времени, сколько вам потребуется. Вы можете рисовать подробно, с деталями, а можете ограничиться самым простым рисунком. Когда вы закончите, то зйдите под кат, и мы постараемся проанализировать то, что у вас получилось.

     Нарисовали?

    1. Дождь символизирует некомфортную, неприятную среду. Для начала оцените общее настроение своего рисунка в целом и персонажа в частности — как он реагирует на дождь. Это и есть ваша реакция на неприятные ситуации.

    2. Штрихи. Как вы изобразили дождь? Ровные, в небольшом количестве и направленные в одну сторону штрихи, а также редкие капли говорят о том, что среда вокруг вас является сбалансированной, а трудности вы воспринимаете как временные и преодолимые. Если штрихов очень много и они беспорядочны, среда воспринимается как тревожная, нестабильная. Тяжелые, закрашенные капли — вас одолели мрачные мысли и вы не видите выхода. Вертикальные штрихи говорят о вашем упрямстве и решительности.

    3.Стиль рисунка. Нарочито детский, игривый рисунок, выполненный взрослым, сигнализирует о потребности в одобрении. Рисунок-шарж — вас терзает чувство неполноценности и вы не переносите, когда вас оценивают.

    4.Расположение рисунка на листе. Рисунок, расположенный в верхней части листа, — у вас довольно высокая самооценка и вам бы хотелось получать больше признания в обществе. В нижней части — вы не слишком уверены в себе. Рисунок расположен в центре — с самооценкой у вас все в порядке.

    5.Фигура человека. Человек убегает или повернут спиной — вы предпочитаете уходить от проблем, а не решать их. Если ваш персонаж спокойно шагает, значит вы хорошо адаптируетесь к любым условиям. Человек согнулся от порывов ветра — вы нуждаетесь в заботе и любви. Если фигура на рисунке повернута влево — вы много думаете о прошлом, вправо — устремлены в будущее. Голова персонажа нарисована в профиль, а тело анфас — признак тревожности, иногда нехватка общения. Неустойчивая поза персонажа говорит об отсутствии внутреннего стрежня, о напряжении. Сидящий или лежащий человек означает пассивность.

    6.Средства защиты от дождя. Зонт, шляпа, плащ — это символы тех защитных механизмов, с помощью которых вы привыкли справляться с неприятными ситуциями. Огромный зонт, как гриб накрывающий человека, может означать сильную зависимость от родителей, желание опереться на тех, кто сильнее. Тот, кто изобразил человека в шляпе, в трудные времена надеется на поддержку от вышестоящих лиц. Полное отсутствие у персонажа средств защиты от дождя сигнализирует о плохой адаптации к среде и о потребности в защите.

    7.Одежда. Если персонаж одет тепло, в несколько слоев одежды, то тестируемый нуждается в дополнительной защите. Отсутствие одежды указывает на импульсивность, отрицание некоторых стереотипов поведения.

    8.Тучи и лужи. Наличие на рисунке туч говорит о том, что вы склонны заранее ждать неприятностей. В состоянии депресии люди рисуют темные тучи, загораживающие все небо. Лужи — это символ последствий неприятной ситуации, переживания, оставшиеся после «дождя». Если лужи находятся слева от фигуры человека, значит источник ваших проблем — в прошлом, а если справа — вы ожидаете их в будущем. Если ваш персонаж стоит в луже, то это говорит о неудовлетворенности и дезориентации.

    9.Молния и радуга. Молния на рисунке — символ важных перемен в вашей жизни, некий переломный момент. Радуга — вы мечтаете об идеальной жизни, но это невозможно.

    10.Дополнительные детали. Любые дополнительные детали (здания, транспорт, растения, предметы, которые держит человек и т. п.) говорят о потребности во внешней опоре в трудный момент. Вы склонны переключаться на мелкие проблемы и решать их, а не основную проблему. А вот светящиеся символы — фонарь, солнце — могут символизировать значимых для вас людей.

    Ну, как вам тиест?
    А вообще,наверное, все знают, что в подобных случаяхнужно рисовать что-нибудь весёленькое, например, улыбающегося человека.

    Кстати идеальный «человек дождя» выглядит как-то так.

    Как рисовать дождь — действительно легкий урок рисования

    Простое, пошаговое руководство по рисованию дождя

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

    Дождь возникает, когда водяной пар в облаках конденсируется вокруг крошечных частиц пыли. Эти капли увеличиваются в размере в миллионы раз и в конечном итоге становятся достаточно тяжелыми, чтобы сила тяжести притягивала их к земле в виде дождя. Сильные дождевые облака часто становятся темно-серыми или черными. Самый распространенный тип дождя и грозовой тучи называется кучево-дождевым облаком.

    Дождь необходим для жизни. Растения, животные и люди — все должны пить воду, чтобы выжить. Без дождя реки перестали бы течь, а плодородная земля превратилась бы в пустыню. Как часть круговорота воды, дождь является основным источником пресной воды. Когда вода испаряется из больших водоемов, даже из соленого моря, она оставляет после себя примеси, которые могут оказаться вредными для пьющих. В одной кантри-песне говорится: «Дождь — это хорошо!»

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Дождь, конечно, тоже может быть проблематичным. Сильные ливневые грозы могут включать опасные молнии и разрушительные ветры. Когда слишком быстро выпадает слишком много дождя, может произойти наводнение. В других районах эрозия дождем может привести к смертельным оползням. Верно и обратное — слишком мало дождя может способствовать лесным пожарам, засухе и голоду.

    В популярной культуре дождевые облака часто используются для обозначения печали или даже гнева. Дождевое облако, парящее над человеком, может символизировать плохое настроение или невезение.Дождь — популярная тема и в музыке. В прошлом веке были выпущены такие песни, как «Purple Rain» и «Have You Ever Seen the Rain» от Prince, «Rain» от Beatles, «It’s Raining Men» от Weather Girls и «Raindrops Keep Fallin ‘on my head» «Би Джей Томас возглавили чарты.

    Хотите нарисовать собственное дождевое облако? Сделать это просто с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию дождя. Все, что вам понадобится, — это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Если у вас есть доступ к краскам, мелкам или цветным карандашам, вы можете раскрасить законченный рисунок.

    Обратите внимание, что каждый шаг включает подробную иллюстрацию, а также пояснительный текст. Ищите линии, выделенные синим цветом, поскольку они указывают на новые линии, которые нужно добавить к вашему рисунку. Что будет значить ваше дождевое облако? Принесет ли это надежду или печаль? Выбор твой.

    Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: облака, солнце и лягушка.

    Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

    Пошаговая инструкция по рисованию дождя

    Рисование дождя — шаг 1

    1.Начните с рисования серии коротких соединенных изогнутых линий, обращенных кривой вниз. Это формирует нижнюю часть дождевого облака.

    Рисование дождя — шаг 2

    2. Проведите под облаком несколько прямых линий разной длины. Это указывает на то, что дождь идет быстро.

    Рисование дождя — шаг 3

    3. Продолжайте рисовать полосы дождя, используя короткие прямые линии разной длины.

    Рисование дождя — шаг 4

    4. Нарисуйте больше полос дождя, снова используя прямые линии разной длины.

    Рисование дождя — шаг 5

    5. Нарисуйте классические капли дождя на фоне проливного дождя. Обведите каждую каплю дождя изогнутой линией. Дождевая капля должна иметь острие наверху и закругленное основание.

    Рисование дождя — шаг 6

    6. Продолжайте рисовать дополнительные капли дождя.

    Рисование дождя — шаг 7

    7. Нарисуйте больше капель дождя между короткими прямыми линиями.

    Рисование дождя — шаг 8

    8. Нарисуйте больше капель дождя.

    Рисование дождя — шаг 9

    9.Продолжайте заполнять рисунок дополнительными каплями дождя и прямыми полосами дождя.

    Завершите рисунок «Дождь»

    10. Раскрасьте свое дождевое облако. Грозовые тучи часто бывают черными, серыми или даже зелеными. Дождь может падать и из пушистых белых облаков. На закате облака могут казаться розовыми, красными, оранжевыми или пурпурными. Ознакомьтесь с другими нашими уроками рисования, чтобы научиться завершать свой дождливый пейзаж.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Учебник по рисованию для печати

    😂Как рисовать облака: пошаговое руководство😂

    Облака Рисунок: Ого, облака !!! Привет, ребята, как у вас дела? Лично я очень очарован облаками.В детстве я всегда привык смотреть на облака различной формы, что мне показалось очень интересным. Иногда он напоминал какой-нибудь предмет из реальной жизни, такой как животное, игрушки и т. Д. Ночь была самой красивой, когда темно-синее небо было залито звездами. Во время грозы года сильные тучи и громовые звуки пугали меня до чертиков. Теперь вернемся к , как рисовать облака .

    В этом уроке я научу вас рисовать различные типы облаков, от простых до сложных.Обрисовать контур будет легко, но основная работа — растушевка.

    Я надеюсь, что вы, ребята, практикуете другие изображения для своей собственной практики, чтобы сделать вашу руку художественной. Помните, что рисунок нельзя подавать кому-то с ложки. Это требует большого труда, воображения и новаторских идей. Так что, помимо отработки всех картинок, я вас учу. Попробуйте набросать на листе бумаги все, что приходит вам в голову. Эти идеи были бы оригинальными, поскольку они исходили только от вас и никого другого. Попробуй быть уникальным и давай рисовать облака сейчас…

    Так что дети поторопитесь и возьмите ваши ручки и бумагу, пока мы будем кататься в царстве облаков.

    Как нарисовать простое милое облако?

    Шаг 1 Нарисуйте открытый полукруг в верхней части облака.

    Шаг 2 Рисуется еще одна небольшая изогнутая линия, пересекающая указанную выше, чтобы расширить область облака.

    Шаг 3 На противоположной стороне рисуется еще одна небольшая изогнутая линия, чтобы облако выглядело пушистым.

    Шаг 4 Ряд соединенных изогнутых линий нарисован, чтобы сформировать основание облака с одной стороны, которая продолжается до другой стороны.

    Сторона 5 Сотрите линии в местах наложения облаков.

    Шаг 6 Теперь попробуем увеличить текстуру облака. Мы нарисуем несколько изогнутых линий внутри облака, чтобы придать ему пушистый вид, а также сформируем несколько спиралей.

    Шаг 7 Мы нарисуем еще одно облако сразу за ним с помощью того же процесса соединенных изогнутых линий, чтобы придать ему пушистую форму.


    Шаг 8 Залейте внутреннюю часть нового облака так же, как мы делали это раньше, и раскрасьте его светло-голубыми оттенками.

    Как нарисовать дождевое облако?

    Шаг 1 Нарисуйте серию соединенных изогнутых линий, чтобы сформировать нижнюю часть облака.

    Шаг 2 Теперь мы нарисуем полосы дождя под облаком несколькими короткими прямыми линиями разной длины.

    Шаг 3 Теперь нарисуйте капли воды вместе с полосами дождя.

    Шаг 4 Заполните рисунок прямыми линиями и каплями, чтобы завершить рисунок.

    Как нарисовать грозовое облако?

    Шаг 1 Нарисуйте открытый полукруг в верхней части облака.

    Шаг 2 Рисуется еще одна небольшая изогнутая линия, пересекающая указанную выше, чтобы расширить область облака.

    Шаг 3 На противоположной стороне рисуется еще одна небольшая изогнутая линия, чтобы облако выглядело пушистым.

    Шаг 4 Ряд соединенных изогнутых линий нарисован, чтобы сформировать основание облака с одной стороны, которая продолжается до другой стороны.

    Сторона 5 Сотрите линии в местах наложения облаков.

    Шаг 6 Теперь попробуем увеличить текстуру облака. Мы нарисуем несколько изогнутых линий внутри облака, чтобы придать ему пушистый вид, а также сформируем несколько спиралей.

    Шаг 7 Теперь нарисуйте вытянутые молнии Z-образной формы под основанием облака, чтобы завершить рисунок.

    Как нарисовать гриб-облако?

    Шаг 1 Сначала нарисуйте большую фигуру в форме яйца в качестве вершины облака, а под ней нарисуйте еще одну форму маленького яйца.Соедините обе фигуры длинной вертикальной линией, проходящей через их середину, и нарисуйте горизонталь, чтобы пересечь вертикальную линию примерно в середине.

    Шаг 2 Следуя круговому контуру, нарисуйте серию изогнутых соединенных линий, чтобы сформировать древовидную структуру как вверху, так и внизу. Они соединены вогнутой формой линзы.

    Шаг 3 На этом шаге мы нарисуем больше форм облаков в большом облаке вверху, чтобы оно выглядело пушистым.Вокруг вогнутой конструкции нарисовано большое кольцо. А в нижней фигуре рисуем небольшую серию кривых.

    Шаг 4 Нарисуйте больше линий облаков внутри большего облака, чтобы завершить форму. Нарисуйте еще одно маленькое кольцо внутри большего кольца. Нарисуйте несколько изогнутых линий внизу вогнутой конструкции. Сотрите все очертания.

    Шаг 5 Это последнее изображение грибовидного облака.

    Как нарисовать облако?

    Шаг 1 Используйте три разные шкалы синего цвета для основы.

    Шаг 2 Нарисуйте несколько больших точек и кругов

    Шаг 3 Используйте масляную живопись, чтобы создать гладкость.

    Шаг 4 Детализация облаков выполняется кистью.

    Шаг 5 Для лучшего результата нарисованы несколько случайных белых точек и линий.

    бесплатных клипартов с дождевыми облаками, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    дождь погода клипарт

    Клипарт дождливая погода

    дождевая тучка клипарт

    Погода картинки

    PNG

    дождь облако

    прозрачное мультяшное дождевое облако

    ты не знаешь картинки

    погодных символа

    дождь облако клипарт черный и белый

    дождливых картинки для детей

    дождь облако картинки

    клипарт молния черно-белая

    прозрачный фон дождь клипарт

    тучи клипарт

    милый гром клипарт

    Topologia de Red Cellular

    проливной дождь клипарт

    молния черно-белые картинки

    картинки

    облако картинки

    штормовая погода картинки

    мультфильм капли дождя

    прозрачный фон дождь клипарт

    милые дождевые облака картинки

    мысли пузырь высокого разрешения

    cartoon cloud клипарт

    dj inkers cloud клипарт

    анимированный клипарт дождь

    клипарт облака без фона

    прозрачный фон ветер клипарт

    осенняя погода картинки

    дождь картинки

    рисунок грома и молнии

    утка в плаще клипарт

    штриховая графика

    облако окраски страницы

    рисунок облака

    прозрачный фон капля дождя клипарт

    Облачные вычисления

    картинки с облаками

    пурана кила

    слоистых облаков клипарт черный и белый

    ливневые ливни картинки

    Погода картинки

    картинки зима

    капли дождя клипарт

    апрельские ливни клипарт

    молния прозрачный фон клипарт

    дерево без листьев клипарт

    католическая церковь святого семейства

    прозрачный фон дождь облако клипарт

    картинки дождь погода

    Клипарт дождливая погода

    прозрачное дождевое облако мультяшный

    католическая церковь святого семейства

    облака дождливый клипарт png

    Rain Cloud Craft — Super Simple

    Весна приносит чудесные цвета, теплые температуры и красивые цветы, и все это из-за дождя! Обучение детей погоде помогает понять времена года, которые объясняют, как устроена наша удивительная планета.Вот забавная поделка из дождевых облаков, которая использует несколько различных инструментов и делает красивую стену или окно, когда вы закончите. Радоваться, веселиться!

    Вещи, которые вам понадобятся

    • 2 листа белого картона
    • Разбитые мелки
    • Вощеная бумага
    • Железо
    • Дырокол
    • Белая или синяя нить
    • Точилка для карандашей
    • Чаша
    • Синий маркер
    • Клейкая лента
    • Сначала вырежьте большое пушистое облако из первого листа картона.

      Замочите разбитые мелки в миске с водой, чтобы легко удалить бумажные этикетки. После того, как этикетки будут удалены, используйте точилку для карандашей, чтобы натереть мелки на стружку.

      Вырежьте два листа вощеной бумаги одинакового размера.

      Равномерно насыпьте стружку мелка на один лист вощеной бумаги, оставляя пространство по краям. Сверху положите второй лист вощеной бумаги.

      Убедитесь, что в вашем утюге установлено самое низкое значение. Начиная с одной стороны, быстро похлопайте утюгом по бумаге, пока мелок не расплавится и оба листа вощеной бумаги не сольются вместе.Отложите расплавленное восковое творение, пока оно остынет.

      Пора сделать капли дождя! С помощью синего маркера нарисуйте капли дождя на вощеной бумаге и вырежьте их.

      Проделайте отверстие в верхней части каждой капли с помощью дырокола.

      Привяжите к каждой капле дождя нити разной длины.

      Приклейте нити к обратной стороне облака и обрежьте лишние части.

      Вы можете создать крутое трехмерное облако, вырезав еще одно или два маленьких облака и прикрепив их клея.

      Чтобы сложить слои, вырежьте две полоски бумаги и сложите их в форме буквы Z. Добавьте немного клея сверху и снизу Z-формы, чтобы соединить облака.

      Повесьте свой аппарат из дождевых облаков в окно, чтобы увидеть красивый эффект всех цветов в каплях дождя.

      «Один-единственный легкий дождь делает траву на много оттенков зеленой».

      — Генри Дэвид Торо

      Не забудьте подписаться на нас в Twitter, Instagram, Pinterest и Facebook!


      Оригинальное содержание © 2020 Super Simple.Запрещается перепечатывать без письменного разрешения. Условия использования.

      Как рисовать реалистичные дождевые облака

      Как рисовать реалистичные дождевые облака — Здравствуйте, друзья, постоянные посетители. Идеи для рисования. По этому случаю мы предоставим информацию о последней коллекции раскрасок, а именно о том, как рисовать реалистичные дождевые облака. Ранее мы хорошо подготовили эту информацию для вы, чтобы увидеть, а также принять информацию в нем.Надеюсь, информация, которая была опубликована в написанном нами посте, может быть полезной для всех вас и источником вдохновения для всех вас. Хорошо, просто посмотрите его полностью и хорошо прочтите.

      Название: Как рисовать реалистичные дождевые облака
      ссылка: Как рисовать реалистичные дождевые облака

      Также читайте

      Free Clouds Draw Download Free Clip Art Free Clip Art On Clipart

      Как рисовать дождь карандашом Youtube

      Halos and Rain Clouds Автор Lanasy на Deviantart

      Векторный рисунок Реалистичный векторный клипарт объектов Gg105089303

      5 Безопасность рисования дождя для Бесплатная загрузка на Ayoqq Org

      Seasons Archives Art For Kids Hub

      Spring Archives Art For Kids Hub

      Rain Gifs Get the Best Gif On Giphy

      Как нарисовать реалистичное облако Базовое руководство для начинающих

      Pin By Дождевые облака на произведениях искусства Нарисуйте художественные рисунки


      Таким образом, вы можете прочитать сообщение о том, как рисовать реалистичные дождевые облака

      .Вот и вся статья «Как рисовать реалистичные дождевые облака» по этому поводу, я надеюсь, что приведенная выше информация может быть полезна всем тем, кто сегодня ищет самые свежие и самые популярные идеи раскраски картинок. Хорошо, увидимся в другой статье.


      Теперь вы читаете статью о Как рисовать реалистичные дождевые облака со ссылкой на адрес https://goddessofarts.blogspot.com/2019/04/how-to-draw-realistic-rain-clouds. html

      Если вы считаете, что это полезно, не забудьте рассказать об этом другим, поделившись своим Facebook или Twitter…

      «, numPosts: 8, titleLength: «авто», thumbnailWidth: 250, thumbnailHeight: 170, noImage: «//3.bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/no-image.png», containerId: «related-post-3898235

      9726509″, newTabLink: false, moreText: «Подробнее», widgetStyle: 3, callBack: function () {} };

      Как рисовать реалистичные дождевые облака ~ Урок рисования

      Как рисовать реалистичные дождевые облака — Здравствуйте, друзья, постоянные посетители Учебное пособие по рисованию Легко, В этом случае мы предоставим информацию о последней коллекции простых руководств по рисованию о том, как рисовать реалистичные дождевые облака, ранее мы хорошо подготовили эту информацию чтобы вы могли увидеть и принять содержащуюся в нем информацию.Надеюсь, информация, которая была опубликована в написанном нами посте, может быть полезной для всех вас и источником вдохновения для всех вас. Хорошо, просто посмотрите его полностью и хорошо прочтите.

      Название: Как рисовать реалистичные дождевые облака
      ссылка: Как рисовать реалистичные дождевые облака

      Также читайте

      Free Clouds Draw Download Free Clip Art Free Clip Art On Clipart

      Как рисовать дождь карандашом Youtube

      Halos and Rain Clouds Автор Lanasy на Deviantart

      Векторный рисунок Реалистичный векторный клипарт объектов Gg105089303

      5 Безопасность рисования дождя для Бесплатная загрузка на Ayoqq Org

      Seasons Archives Art For Kids Hub

      Spring Archives Art For Kids Hub

      Rain Gifs Get the Best Gif On Giphy

      Как нарисовать реалистичное облако Базовое руководство для начинающих

      Pin By Дождевые облака на произведениях искусства Нарисуйте художественные рисунки


      Таким образом, вы можете прочитать сообщение о том, как рисовать реалистичные дождевые облака

      .На этом вся статья «Как рисовать реалистичные дождевые облака» по этому поводу, надеюсь, приведенная выше информация может быть полезна всем тем, кто в настоящее время ищет последние и самые популярные уроки рисования. Хорошо, увидимся в другой статье.


      Вы сейчас читаете статью о Как рисовать реалистичные дождевые облака со ссылкой на адрес https://easydrawing-tutorial.blogspot.com/2019/04/how-to-draw-realistic-rain- clouds.html

      Если вы считаете, что это полезно, не забудьте рассказать об этом другим, поделившись своим Facebook или Twitter…

      «, numPosts: 8, titleLength: «авто», thumbnailWidth: 250, thumbnailHeight: 170, noImage: «//3.bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/no-image.png», containerId: «related-post-77860737

      496999″, newTabLink: false, moreText: «Подробнее», widgetStyle: 3, callBack: function () {} };

      Дождевое облако Рисунок | Бесплатная загрузка на ClipArtMag