Конфитрейд — кондитерские изделия оптом
Российская торговая марка кондитерских изделий импульсного спроса
Продукция «Конфитрейд» доставляет радость детям и взрослым, наш слоган: «Подари улыбку»! Мы — лидеры по направлениям: игрушки со сладостями, шоколадные яйца, свитбоксы. Ассортиментный портфель содержит более 350 наименований под собственными и лицензионными торговыми марками, включая сезонную и праздничную продукцию.
Продукты «Конфитрейд» выпускаются под сильнейшими мировыми брендами, активно поддерживающимися на телевидении. Всем детям нравятся новые фильмы, мультсериалы, комиксы с любимыми героями. Это обеспечивает узнаваемость и популярность наших продуктов!
- Disney: «Тачки», «Принцесса», «Холодное Сердце», «Утиные Истории», «Король Лев», «Зверополис», «Винни и его друзья», «Книга Мастеров», «Звёздные Войны», «София Прекрасная», «Крокодильчик Свомпи», «Джейк и пираты Нетландии»;
- «Фиксики», «Смешарики», «Маша и Медведь», «Союзмультфильм», «Три Кота», «Ми-Ми-Мишки», «Сказочный Патруль»;
- Angry Birds, «Миньоны», «Тролли»;
- My Little Pony, Barbie, Charmmy Kitty, Enchantimals, L. O.L.Surprise!;
- World of Tanks, Hot Wheels, «Щенячий Патруль», DC Comics, «Тоботы», «Робокар Поли»;
- Gapchinska, My Blue Nose Friends, Рик и Морти, Emoji.
Выпускаются сладости и игрушки под собственными ТМ:
- Sweet Box, «Шоки Токи», Kids Box, Fruitls, Sweet Bar, Lolly Box, VitaFruit, VitaMint, BeSweet, «Очаровашка», «Подружка», «Бравые Солдатики», «Автодром», «Напугай-ка», «Лапусики», «Пони на ладони».
Особое внимание уделяется качеству продукта. Наши производители имеют сертификаты соответствия: ISO-22000, ISO-9000, HACCP, BRC, WCA, EN 71, Halal Certificate, Kosher Certificate и др. Качество продуктов отвечает требованиям российского и европейского законодательства. Профессиональная команда менеджеров, регулярное обновление ассортимента и игровых коллекций, конкурентные цены, активная политика продвижения, высокое качество и выстроенные партнёрские отношения обеспечивают «Конфитрейд» устойчивое лидирующее положение.
Работа с федеральными сетями
Продукция ТМ «Конфитрейд» представлена в крупнейших федеральных сетях. Это демонстрирует не только крайне высокий уровень представленности наших товаров, доступности покупателям, но и прекрасно характеризует высокое качество товара, его популярность, а также организационный уровень работы. Потому как известно, что наладить работу со сложными федеральными структурами под силу далеко не всем. Кроме этого, продукция продаётся в большинстве региональных сетей России, которые, порой, являются лидерами в своих регионах. Нам по силам работа с самыми взыскательными партнёрами. Высочайший уровень присутствия нашей продукции во всех сегментах розничного бизнеса обеспечивает генеральный дистрибьютор ТМ Конфитрейд — компания «Партнер». Этот крупнейший оператор кондитерского бизнеса, который имеет разветвлённую сеть покупателей по всей стране, работает с крупнейшими федеральными и региональными сетями.
Экспорт по всему миру
Много лет наша продукция поставляется в ближнее зарубежье, от Казахстана до стран Балтии. В последние годы нам также удалось осуществить выход на рынки дальнего зарубежья. На данный момент мы осуществляем поставки в десятки стран, включая такие развитые государства как Германия, США, Канада и другие. Не нужно говорить, что этот факт является показателем высочайшего качества и конкурентоспособности товара. Поставки в страны ближнего и дальнего зарубежья осуществляет дистрибьютор по экспортному направлению компания «Маркетпро».
Интернет-продажи
Широкий ассортимент продукции ТМ «Конфитрейд» представлен в крупнейших интернет-проектах России: Wildberries, Ozon, Беру, а также в десятках других интернет-магазинах. С наиболее полным перечнем товаров можно ознакомиться в нашем партнёрском интернет-магазине «Уголок Сказки»
Сильный лицензионный портфель
«Конфитрейд» уже на протяжении многих лет является успешных обладателем лицензий крупнейших российских и иностранных компаний. Все они представлены на нашем сайте. Все самое интересное и привлекательное для детей, что есть в мире, вы можете найти среди наших лицензий. Например, с таким без преувеличения мировым грандом как компания Disney мы работаем долгие годы. Все это является высокой оценкой нашей деятельности и даёт возможность для роста продаж нашим клиентам.
Широкий ассортимент
Выпуская десятки категорий товара в нескольких десятках лицензий, собственных торговых марках и продукции noname, мы обладаем обширным и очень сильным ассортиментом, включающим многие сотни позиций как круглогодичного спроса, так и сезонного товара. Этот ассортимент постоянно пополняется и ротируется, в среднем ежемесячно выходит не менее десятка новинок. Это позволяет дать оптимальное предложение для любого клиента, а клиенту не распыляться по множеству поставщиков аналогичной продукции.
Продукция
Высокое качество продукции
Мы производим товары прежде всего для детей. Поэтому высокие стандарты качества — абсолютный и безусловный приоритет. К этому мы идём через множество элементов: от контроля нашими представителями производств, сертификации производств со стороны ряда лицензиатов (например, компанией Disney), до постоянного мониторинга отзывов покупателей.
Контроль качества
Ответственная социальная позиция
Для нас помощь детям — естественное и постоянное занятие. Много лет назад мы выбрали постоянного партнёра по этой деятельности — благотворительный фонд «Созидание». С тех пор ежемесячно пересылаются средства, которые, как правило, направляются на лечение детей с тяжелыми заболеваниями. Также регулярно мы направляем нашу продукцию в качестве подарков в детские учреждения и нуждающимся семьям.
Презентация игрового уголка «В гостях у сказки»
Сценарий презентации игрового уголка «Поляна сказок».
(7-8 пост)
Вступление. Звучит песня «В гостях у сказки» 1куплет, 1 припев.
Выходят скоморохи.
1скоморох. Далеко ли близко,
2 скоморох. Высоко ли низко
1 скоморох. Возле моря Чёрного,
2 скоморох. То — шторм, а то – спокойного
3 скоморох. Дворец чудный возведен
1 скоморох. «Здравницей» зовётся он!
2 скоморох. Белокаменны палаты,
3 скоморох. В них живут наши ребята.
1 скоморох. Они здоровье поправляют,
2 скоморох. Их учат здесь и развлекают.
3 скоморох. И подумали детишки:
1 скоморох. И девчонки, и мальчишки …
2 скоморох. Что бы сделать нам такого,
1 скоморох. Чем украсить наш отряд,
2 скоморох. Чтобы был ребенок рад.
3 скоморох. Чтобы было интересно,
1 скоморох. Креативно и уместно?!
2скоморох. И решили будет здесь (хором)
Поляна сказок и чудес!
1 скоморох. Сможем мы её создать –
2 скоморох. Природа будет помогать!
3 скоморох. Ветки, сучья собирали,
1 скоморох. Но деревья не ломали!
2 скоморох. И каштаны в парке есть,
3 скоморох. Шишек много – всех не счесть!
1 скоморох. Все в корзинку собираем.
Для полянки припасаем.
2 скоморох. Потом на море пошли
Нужных камешков нашли.
3 скоморох. Трудно двигалась работа,
Но творили мы с охотой!
1 скоморох. Что получилось оцените,
Только строго не судите.
2 скоморох. Всех сейчас мы приглашаем,
По полянке пошагаем.
3 скоморох. Коль встретятся загадки на пути,
Поможете отгадки нам найти.
Песня « В гостях у сказки…» 1куплет, 1припев.
1 скоморох. Итак, пред нами темный лес
Полный сказок и чудес.
I. Вот чудо-яблоня растет,
И плоды-то круглый год!
Молодильны созревают,
Но ничуть не опадают.
Где же Яблоньку ту встретили?
В сказке русской: «Гуси-лебеди».
Звучит отрывок из песни « Яблонька». 1куплет, 1 припев.
II. 2 скоморох.
В уголке стоит избушка,
Где живёт одна старушка.
В ступе, на метле летает.
О колдовстве она всё знает.
Костяна у ней нога, а зовут её …? ( Яга)
Выход Бабы-Яги под песню «Баба-Яга».
III
Театральный уголок «Сказка в гости к нам пришла»
Кривощекова Ирина Юрьевна,
воспитатель
МАУДО «Детский сад №2» города Ялуторовска
высшая квалификационная категория
“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов)
А. С. Макаренко указывал, что 80% положительных и отрицательных черт характера ребенка формируется в первые пять лет жизни.
Театральной деятельностью мы с детьми занимаемся в течении пяти лет то есть с первой младшей группы. Детям очень интересно этим заниматься. Мы инсценируем сказки, ставим спектакли, участвуем в театральном фестивале.
В театральном уголке у нас имеются разные виды театров: настольный, пальчиковый, бибабо, различные куклы, костюмы,маски, декорации. Для изготовления театров привлекала незаменимых помощников – родителей. Они с удовольствием проявляют творчество, фантазию, стараются чтобы пособия были практичны и неповторимы, многофункциональны.
Сегодня мы представляем вашему вниманию только частички того, что у нас имеется – это пальчиковый театр и театр кукол.
Используя персонажи театрального уголка, дети с большим удовольствием разыгывают сказки, ставят спектакли, используют кукол в сюжетно – ролевых играх.
Благодаря театральной деятельности, дети моей группы научились умению взаимодействовать друг с другом, дружно играть, договариваться, устанавливать ролевые отношения, владеть элементарными способами разрешения конфликтных ситуаций. Дети моей группы более эмоциональны, коммуникабельны, легко владеют как диалогической так и монологической речью.
Детский театр – уникальное место, где можно реализовать любые замыслы!
Наших родителей умелые руки
Никогда не знают скуки:
Нитки, пряжа и катушки
Превращаются в игрушки.
Разновидностей театров
В нашей группе и не счесть:
Пальчиковый и настольный
Куклы би-ба-бо здесь есть.
Прививаем мы детям прекрасное – значит трудимся мы не напрасно!
отзывы клиентов и покупателей о компании
А
Абакан
Абу-Даби
Агрыз
Адлер
Азов
Айхал
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алматы
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анкара
Апатиты
Арамиль
Аргун
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астана
Астрахань
Атырау
Ачинск
Б
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Бежецк
Белгород
Белорецк
Белореченск
Белоярский
Березники
Берёзовский
Берлин
Бийск
Биробиджан
Бишкек
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Боготол
Бодайбо
Бокситогорск
Бологое
Болхов
Большой Камень
Боровск
Братск
Брянск
Бугульма
Буденновск
Бузулук
Бухара
В
Валуйки
Великие Луки
Великий Новгород
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Видное
Винница
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжск
Волжский
Вологда
Володарск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Глазов
Гомель
Горно-Алтайск
Гороховец
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гулькевичи
Гусев
Д
Дедовск
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Дрезна
Дубна
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Ереван
Ессентуки
Ж
Жезказган
Железногорск
Железнодорожный
Житомир
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Заозерск
Запорожье
Зарайск
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Зима
Златоуст
Знаменск
И
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инта
Иркутск
Исилькуль
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камышин
Канаш
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимовск
Кимры
Кингисепп
Кинешма
Кириши
Киров
Киров (Калужская область)
Кировград
Кисловодск
Кишинев
Климовск
Клин
Клинцы
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Копейск
Коркино
Королёв
Корсаков
Костомукша
Кострома
Котлас
Краков
Краматорск
Красногорск
Краснодар
Красноперекопск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Кривой Рог
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кумертау
Курган
Курск
Кущевская
Кызыл
Кыштым
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лермонтов
Лесной
Ликино-Дулёво
Липецк
Лобня
Лондон
Луга
Луховицы
Лыткарино
Люберцы
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мариуполь
Маркс
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Миасс
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Михайловск
Мичуринск
Мишевск
Могилёв
Мончегорск
Москва
Московская Область
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Назрань
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижнеудинск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижняя Тура
Николаев
Нововоронеж
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новоуральск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озерск
Октябрьский
Оленегорск
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Осташков
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Папенбург
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Питкяранта
Плавск
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покров
Полевской
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Белоозёрский
Поселок Любучаны
Поселок Таксимо
Прага
Прокопьевск
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Радужный
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Родники
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Ряжск
Рязань
С
Саки
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Сабетта
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сорочинск
Сосновый Бор
Сочи
Ставрополь
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Отрадная
Станица Северская
Станица Холмская
Старая Русса
Старый Оскол
Стерлитамак
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Т
Таганрог
Талдом
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тимашевск
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Туринск
Тучково
Тында
Тюмень
У
Удомля
Улан-Удэ
Ульяновск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть- Илимск
Усть-Илимск
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Ф
Феодосия
Фрязино
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харьков
Хасавюрт
Херсон
Химки
Ч
Чайковский
Чайковский
Чебоксары
Челябинск
Черемхово
Черепаново
Череповец
Черкесск
Черняховск
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Ш
Шадринск
Шарыпово
Шахты
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шумерля
Шуя
Щ
Щелково
Щербинка
Щецин
Э
Электросталь
Элиста
Энгельс
Ю
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ясногорск
Яхрома
Рассказ Живой уголок — Виктор Драгунский, читать онлайн
Время чтения: 4 мин.
Перед концом урока наша учительница, Раиса Ивановна, сказала:
— Ну, поздравляю вас, ребята! Школьный совет постановил устроить в нашей школе живой уголок. Такой маленький зоосад.
Вы будете сами ухаживать и наблюдать за животными…
Я так и подпрыгнул!
Это ведь очень интересно!
Я сказал:
— А где будет помещаться живой уголок?
— На третьем этаже, — ответила Раиса Ивановна, — возле учительской…
— А как же, — говорю я, — зубробизон взойдет на третий этаж?
— Какой зубробизон? — спросила Раиса Ивановна.
— Лохматый, — сказал я, — с рогами и хвостом.
— Нет, — сказала Раиса Ивановна, — зубробизона у нас не будет, а будут мелкие ёжики, птички, рыбки и мышки. И пусть каждый из вас при несёт такое мелкое животное в наш живой уголок. До свиданья!
И я пошёл домой, а потом во двор, и всё думал, как бы завести у нас в живом уголке лося, яка или хотя бы бегемота, они такие красивые…
Но тут прибежал Мишка Слонов и как закричит:
— На Арбате в зоомагазине дают белых мышей!!!
Я ужасно обрадовался и побежал к маме.
— Мама, — кричу я ей, — мама, кричи ура! На Арбате дают белых мышей.
Мама говорит:
— Кто даёт, кому, зачем и почему я должна кричать ура?
Я говорю:
— В зоомагазине дают, для живых уголков, дай мне денег, пожалуйста!
Мама взялась за сумочку и говорит:
— А зачем вам для живого уголка именно белые мыши? А почему вам не годятся простые серенькие мышата?
— Ну что ты, мама, — сказал я, — какое может быть сравнение? Серые мышки — это как простые, а белые — вроде диетические, понимаешь?
Тут мама шлёпнула меня небольно, дала денег, и я припустился в магазин. Там уже народу видимо-невидимо. Конечно, это понятно, потому что, известно, кто же не любит белых мышей?! Поэтому в магазине была давка, и Мишка Слонов стал у прилавка следить, чтобы больше двух мышей в одни руки не отпускали.
Но всё-таки мне не повезло!
Перед самым моим носом мыши кончились. Ведь это одно расстройство! Я не могу себе позволить покупать мышей на рынке, там за них с меня три шкуры сдерут.
Я говорю продавщице:
— Когда будут ещё мыши?
А она:
— Когда с базы пришлют. В четвёртом квартале, думаю, подкинут.
Я говорю:
— Плохо вы снабжаете население мышками первой необходимости.
И ушёл. И стал худеть от расстройства.
А мама, как увидела моё выражение лица, всплеснула руками и говорит:
— Не расстраивайся, Денис, из-за мышей. Нету и не надо! Пойдём купим тебе рыбку! Для первоклассника самое хорошее дело — рыбка! Ты какую хочешь, а?
Я говорю:
— Нильского крокодила!
— А если поменьше? — говорит мама.
— Тогда моллинезию! — говорю я. — Молли- незия — это маленькая такая рыбка, величиной с пол спички.
И мы вернулись в магазин.
Мама говорит:
— Почем у вас эти моллинезии? Я хочу купить десяточек таких малюток, для живого уголка!
А продавщица говорит:
— Полтора рубля штучка!
Мама взялась за голову.
— Это, — сказала мама, — я и представить себе не могла! Пойдём, сынок, домой.
— А моллинезии, мама?
— Не нужно их нам, — говорит мама. — Они кусаются. Пойдём-ка, и вместо одной такой малявки купим огромного судака или зеркального карпа, приготовим его в сметане, позовём Мишу и будем пировать. А моллинезии, ну их, они кусаются…
Но всё-таки, скажите, что мне принести в живой уголок? Мыши кончились, а рыбки кусаются… Одно расстройство!
Живой уголок — Сказки Драгунского: читать с картинками, иллюстрациями
Денискины рассказы: Живой уголок
Перед концом урока наша учительница, Раиса Ивановна, сказала:
— Ну, поздравляю вас, ребята! Школьный совет постановил устроить в нашей школе живой уголок. Такой маленький зоосад. Вы будете сами ухаживать и наблюдать за животными.
Я так и подпрыгнул! Это ведь очень интересно! Я сказал:
— А где будет помещаться живой уголок?
— На третьем этаже, — ответила Раиса Ивановна, — возле учительской…
— А как же, — говорю я, — зубробизон взойдет на третий этаж?
— Какой зубробизон? — спросила Раиса Ивановна.
— Лохматый, — сказал я, — с рогами и хвостом.
— Нет, — сказала Раиса Ивановна, — зубробизона у нас не будет, а будут ежики, птички, рыбки и мышки. И пусть каждый из вас принесет такое мелкое животное в наш живой уголок. До свидания!
И я пошел домой, а потом во двор, и все думал, как бы завести у нас в живом уголке лося, яка или хотя бы бегемота, они такие красивые…
Но тут прибежал Мишка Слонов и как закричит:
— На Арбате в зоомагазине дают белых мышей!!
Я ужасно обрадовался и побежал к маме.
— Мама, — кричу я ей, — мама, кричи «ура»! На Арбате дают белых мышей.
Мама говорит:
— Кто дает, кому, зачем, и почему я должна кричать ура?
Я говорю:
— В зоомагазине дают, для живых уголков, дай мне денег, пожалуйста!
Мама взялась за сумочку и говорит:
— А зачем вам для живого уголка именно белые мыши? А почему вам не годятся простые серенькие мышата?— Ну, что ты, мама, — сказал я, какое может быть сравнение? Серые мышки — это как простые, а белые — вроде диетические, понимаешь?
Тут мама шлепнула меня не больно, дала денег, и я припустился в магазин.
Там уже народу видимо-невидимо. Конечно, это понятно, потому что, известно, кто же не любит белых мышей?! Поэтому в магазине была давка, а Мишка Слонов стал у прилавка следить за порядком. Но все-таки мне не повезло! Перед самым моим носом мыши кончились.
Я говорю продавщице:
— Когда будут еще мыши?
А она:
— Когда с базы пришлют. В четвертом квартале, думаю.
Я говорю:
— Плохо вы снабжаете население мышками первой необходимости.
И ушел. И, наверно, прямо стал худеть от расстройства. А мама, как увидела мое выражение лица, всплеснула руками и говорит:
— Не расстраивайся, Денис, из-за мышей. Нету и не надо! Пойдем купим тебе рыбку! Для первоклассника самое хорошее дело — рыбка! Ты какую хочешь, а?
Я говорю:
— Нильского крокодила!
— А если поменьше? — говорит мама.
— Тогда моллинезию? — говорю я. — Моллинезия — это маленькая такая рыбка, величиной с полспички.
И мы вернулись в магазин. Мама говорит:
— Почем у вас эти моллинезии? Я хочу купить десяток таких малюток, для живого уголка.
А продавщица говорит:
— Рубль пятьдесят штучка!
Мама взялась за голову.
— Это, — сказала мама, — я и представить себе не могла! Пойдем, сынок, домой.
— А моллинезии, мама?
— Не нужно их нам, — говорит мама. — Пойдем-ка домой. А моллинезии, ну их… Они кусаются.
Но все-таки, скажите, что мне принести в живой уголок? Мыши кончились, а рыбки кусаются. Одно расстройство!
— КОНЕЦ —
01 | 05:30 | |||||
02 | 06:41 | |||||
03 | 05:45 | |||||
04 | 05:40 | |||||
05 | 06:05 | |||||
06 | 05:30 | |||||
07 | 05:19 | |||||
08 | 05:19 | |||||
09 | 05:00 | |||||
10 | 04:59 | |||||
11 | 06:16 | |||||
12 | 06:00 | |||||
13 | 05:38 | |||||
14 | 06:03 | |||||
15 | 04:12 | |||||
16 | 05:38 | |||||
17 | 04:22 | |||||
18 | 05:52 |
Единица изучения сказок Обновлено
Эта единица изучения сказок — это бесплатная единица изучения, которую вы можете добавить в свой семинар по чтению.
Это еще один бесплатный ресурс для учителей от The Curriculum Corner.
Этот учебный блок по сказкам поможет вам сосредоточиться на картировании сюжета, чертах характера и элементах сюжета.
Вы можете загрузить полную коллекцию ресурсов, сопутствующих этому подразделению, щелкнув полужирный фиолетовый заголовок в нижней части этого сообщения.
Блок для чтения сказок Контур
День 1: погружение
- Когда мы начинаем любую часть обучения, мы хотим дать студентам день или два, чтобы просто изучить и просмотреть книги.
- Для приготовления соберите ассортимент любимых сказок, новых и старых. Нам нравится иметь достаточно, чтобы небольшие группы студентов могли исследовать стек из трех или четырех человек.
- В этот первый день ученикам дается задание просто наслаждаться книгами и исследовать.
День 2: Сообщения
- Второй день — продолжение погружения.
- Небольшим группам студентов снова выдадут стопку книг и несколько стикеров.
- Их задача — записать, что они «замечают» в сказках. Они специально ищут то, что делает сказки уникальными. Им следует выяснить, почему книги в их стопке считаются сказками, а не просто художественной литературой. (ПРИМЕЧАНИЕ: учащимся, которые не знакомы с заметками, могут потребоваться дополнительные указания на протяжении всего урока.)
- После того, как у студентов будет время изучить и записать свои заметки, объединитесь, чтобы создать диаграмму привязки с информацией, которую они собрали.
- Мы предоставили три версии. В первой уже добавлена информация о сказках с фиолетовым и зеленым фоном. Вторая похожа на сказочных персонажей вместо фона. Окончательная версия предназначена для учителей, которые хотят создать свою собственную диаграмму привязки, используя только информацию, собранную вашими учениками.
- Распечатайте и добавьте свои наблюдения во время обсуждения.
День 3: Поиск сказки
- Этот поиск сказки — отличный способ позволить вашим ученикам практиковать то, чему вы научили во время мини-уроков семинара по чтению!
- Мы предполагаем использовать этот двусторонний поиск в небольших группах во время процесса погружения.А можно разместить в центре грамотности с корзиной сказок.
- Учащиеся ищут в сказках те особенности текста, о которых они узнали. Найдя подходящее название, они записывают название и автора.
- Мы предоставим вам право решать, могут ли студенты использовать одну и ту же книгу более одного раза!
День 4: Секвенирование
- Прочитав вслух сказку по вашему выбору, разделите учащихся на 4 или 5 групп.
- Дайте каждой группе проиллюстрировать событие из книги.
- После того, как студенты продемонстрируют свою сцену, соберитесь вместе.
- Попросите учащихся привести события в порядок. Используйте полужирный маркер, чтобы добавить слова первый, второй, следующий, затем и последний к каждому рисунку.
- Другой вариант — для каждой группы учеников есть своя сказка. Каждый ученик нарисует сцену и создаст стенд для своей книги.
День 5: Секвенирование (независимая активность)
- Прочтите вслух другую сказку.(Студенты или целые классы, работающие на более высоком уровне, могут выбрать свою сказку для самостоятельного чтения.)
- Попросите учащихся заполнить «Записки последовательности сказок», чтобы организовать свое мышление.
- Затем учащиеся могут проиллюстрировать пять событий или использовать слова для их описания на графическом органайзере.
День 5: Картографирование истории
- Вы найдете карту-рассказ и ручной графический органайзер с пересказом, которые студенты могут заполнить.
- Как всегда, лучше всего смоделировать завершение работы организатора, выбранного вами, с классом, чтобы учащиеся знали ваши ожидания.
- Карта рассказа или пересказ руки могут стать задачей для учащихся, которые они должны выполнить во время самостоятельного чтения.
День 6: Черты характера
- Учащиеся могут испытывать трудности с различением характера и физических качеств.
- Помогите своим ученикам развить более глубокое понимание с нашей таблицей привязки черт характера.В этой таблице привязок перечислены возможные черты характера, которые могут отображаться персонажами.
- Мы предлагаем дополнить эту таблицу описанием физических характеристик персонажей. Прочтите книгу и попросите студентов попрактиковаться в выявлении и поддержке черт характера, отображаемых персонажем.
- Вы также найдете графический органайзер, который вы можете использовать для этого урока. В качестве продолжения студенты могут самостоятельно заполнить графический органайзер во время самостоятельного чтения.
День 7: Продолжение черт характера
Персонажи внутри и снаружи Это еще одна возможность для студентов попрактиковаться в распознавании черт характера.
День 8: В центре внимания злодей
- Чтобы сосредоточиться на злодее в сказках, мы создали плакат РАЗЫСКИВАЕТСЯ для учеников.
- Ученики выберут сказку и заполнят шаблон плаката РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
- Доступно два шаблона, один из них просит учащихся поделиться чертами характера — в нем не указано необходимое количество, поэтому вы можете выбрать.
День 9: Прочтите все об этом!
- Попросите учащихся заполнить рекомендацию по книге своей любимой сказки.
- Студенты должны указать, почему они рекомендуют книгу, и картинку, чтобы привлечь внимание других.
Дни 10 и 11: Книжные беседы
- Студенты говорят о своем чтении без практики. Используйте карточки для начала разговора, чтобы вести беседу с книгами. Скопируйте и ламинируйте полоски.
- Это еще одно упражнение, с которого можно начать с моделирования всего класса. Моделируйте в первый день, а затем позвольте студентам попрактиковаться в беседе с книгами в небольших группах на следующий день.
- Вы также найдете пустую страницу, на которой вы можете добавить свои вопросы.
День 12: Как персонажи отвечают
- Это задание предлагает детям подумать о том, как персонажи реагируют на важное событие в рассказе.
- Это еще одно упражнение, которое следует моделировать со студентами во время обучения в малых группах.
День 13: Сравнение и сопоставление различных версий
- Прочтите вслух две версии одной и той же сказки.(Мы выбрали две разные версии «Трех поросят».)
- Работайте вместе, чтобы завершить нашу диаграмму сравнения и сопоставления Венна.
- Это задание, которое сначала можно выполнять всем классом, а затем повторять самостоятельно или в небольших группах для дополнительной практики.
Выходные патрубки
В конце поста есть набор выходных листов, которые можно использовать для самостоятельного чтения.
Дополнительные графические организаторы в этой книге для чтения сказок:
Схема записи элементов сказки, Причина и следствие, Основные моменты сказок, Выученный урок, Я МОГУ читать сказки
Украсьте свое жилище сказочным праздником!
В рамках изучения сказок в моем собственном классе я сделал упор на беглость речи, используя театральные сценарии для чтения сказок, которые я нашел на Amazon.
Это было очень интересное мероприятие.
Театр читателя может быть небольшой постановкой, в которой студенты практикуются и делятся с одноклассниками.
Другой вариант — превратить это в более крупный проект, в котором учащиеся создают костюмы, декорации и приглашения, чтобы пригласить семьи или другие классы.
Полную бесплатную учебную часть по сказке можно скачать здесь:
Вот сценарии, которые мы использовали: Включены партнерские ссылки — щелкните изображения, чтобы перейти к товарам на Amazon.
Другие предлагаемые нами ресурсы, которые можно использовать как часть вашего устройства, можно найти ниже:
Истории Золушки
Истории пряничного человечка
The Gingerbread Man Sequencing и беглость
Учебное пособие по написанию фэнтези
В нашем предыдущем посте была ссылка на наши действия по написанию резюме.
Если вы ищете их, вы найдете их здесь: Summary Writing Scaffolding.
Вот несколько книг, которые вы можете добавить в свою коллекцию (включая партнерские ссылки.)
Книга по лучшей цене Китайская сказка — Выгодные предложения на книгу Китайская сказка от global book продавцов китайских сказок
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для книги китайской сказки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая книга китайской сказки вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою книгу китайская сказка на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в китайской сказке и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите эту книгу китайских сказок по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
сказка — Перевод на итальянском языке — esempi inglese
В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.
В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.
Холмы усеяны узорами виноградников в почти сказочных пейзажах.
I colli sono dai ricami dei vigneti, in un paesaggio quasi fiabesco .Пейзаж решительно довольно сказочный нравится.
Il paesaggio è ora decisamente fiabesco .И средневековый сказочный персонаж по имени Румпельштильцхен.
Ed il personaggio di una fiaba medievale di nome Rumpelstiltskin.Для Франсуа Трюффо Johnny Guitar — это западная мечта, сказка , дополненная причудливым Trucolor.
Согласно Франсуа Трюффо, Джонни Гитара эпохи ун-н-де-лл’Овест, унаследовал от с более интенсивным эффектом от страны-дель-Trucolor.Исторический Брюгге переносит вас в средневековье. сказочный город .
Исторический центр Брюгге Una città fiabesca .Почувствовать себя венской зимой сказкой ?
Avete voglia di una fiaba invernale viennese?Множество церквей, деревень, замков создадут уникальные события в атмосфере сказки .
Le numerose chiese, borghi, castelli permetteranno di creare eventi unici in un atmosfera fiabesca .Атмосфера цирка и сказки продолжается в живописном саду с фонтанами, прудами, арками и декорациями.
L’atmosfera circense e fiabesca contina nello spettacolare giardino con fontane, laghetti, archi e decorazioni.Этот величественный дом, погруженный в атмосферу сказки , состоит из здания и пристройки.
Погружение в атмосферу fiabesca , questa residencesignorile si compone di un edificio ed una зависимость.Познакомьтесь с сказкой , рассказанной вдоль Адриатического моря.
Vivete la fiaba raccontata Lungo il Mare Adriatico!Кажется, что все смешано и предлагает сказочных изображений, которые сложно установить в любом районе Милана.
Все самые лучшие изображения и изображения fiabesche , трудные слова на английском языке.Этот храм представляет собой смесь волшебства и сказочной романтики.
Этот темп — это волшебный город fiabesca e романтизм.А как насчет доставки сказочных костюмов ?
Что бы я сделал с сказочными костюмами ?
Фредерик Оливьери выбрал партитуру Прокофьева и либретто Николая Волкова 1941-1944 годов, сохранив романтический, сказочно- стиль, хорошо подходящий для юного возраста исполнителей.
Фредерик Оливьери создал партию Прокофьева и либретто Николая Волкова, данные 1941–1944 гг., Mantenendo uno stile fiabesco e romantico, che ben si addice alla giovane età degli translti.Отель, построенный в 1884 году, выходит на озеро Гарда и предлагает захватывающее, почти нереальное и сказочное зрелище.
L’hotel, che venne costruito nel 1884, si affaccia sul Lago di Garda e su uno сценария подсказки, quasi irreale e fiabesco .Очаровательный природный ландшафт, почти сказочный , усиленный деревянными и каменными постройками народа вальзеров.
Un paesaggio naturale incantevole, quasi fiabesco , impreziosito dalle costruzioni in legno e pietra tipiche delle popolazioni Walser.Место встречи — сказочный исторический центр города Арко, где все напоминает об удивительном прошлом Габсбургов, живущем в каждом проблеске.
Приложение fiabesco Centro Storico di Arco dove tutto parla di un passato asburgico da favola, che rivive in ogni suo scorcio.Карнавал в Цавтате — красочное шествие принцесс и других сказочных персонажей проходит по улицам побережья.
Carnevale di Cavtat — un colorato corteo di Principesse e di altri personaggi fiabeschi va Lungo le strade della costa.Пусть у Зидлера сохранится его финал сказки .
Lasciamo che Zidler abbia il suo lieto fine.Похороны Анансе — Сказки мира
К
Когда все животные жили вместе, когда-то жил паук по имени Анансе. Он жил в деревне со своими родственниками и множеством других животных: гиеной, дикобразом, белкой, цесаркой, хамелеоном, бородавочником и многими, многими другими…
Ананс был одним из старейшин деревни, и однажды он созвал всех своих друзей и родственников, чтобы обсудить, как они могут сделать больше, чтобы помочь друг другу.Поскольку все они были фермерами, они решили, что было бы неплохо, если бы все они пошли каждый день помогать одному человеку пахать, пропалывать, собирать урожай — все, что нужно делать на полях или вокруг дома. Например, в понедельник они отправятся помогать на ферме дяди Анансе, во вторник — его дед, а в среду — его племянник. Ананс взял на себя ответственность за эту программу и следил за тем, чтобы все присоединились и помогли. Примерно через месяц или около того он спокойно присел перед своим домом и начал думать.
«Знаешь, — сказал он себе, — я думаю, я вижу способ извлечь выгоду из этого соглашения. Я мог бы притвориться действительно больным, чтобы не помочь другим, и к тому времени, когда я выздоровею, вся работа на моей ферме будет сделана! »
Итак, на следующее утро Ананс остался в своей постели, и когда его племянник пришел к нему, чтобы зайти к нему, сказал ему: «О-о-о-о, мой дорогой племянник, это мое тело сегодня действительно больно, боюсь, я не могу. присоединяюсь к вам сегодня ». Племянник Анансе сказал остальным, что его дядя заболел.Все они были очень обеспокоены и решили, что на следующий день все пойдут помогать на ферме Анансе. Так продолжалось несколько недель, и состояние Анансе не улучшилось.
Один или два человека начали шептать: «Хорошо, что мы помогаем на ферме Анансе, когда он нам поможет?» Анансе услышал жалобы и понял, что не сможет долго притворяться. Он решил, что ему нужно что-то сделать, чтобы все поверили, что он действительно очень болен.На следующий день он созвал своих родственников и сказал им: «Эта моя болезнь продолжается уже некоторое время, и, похоже, мне не становится лучше. На самом деле я чувствую себя хуже с каждым днем. На самом деле я думаю, что умру ». Некоторые из его родственников протестовали: «Нет, нет, дядя, ты не умрешь!» «Нет, нет, брат мой, я позову знахаря и принесу тебе трав».
Но Ананс сказал им, что все время слабеет, и начал готовиться к похоронам.
«Когда я умру, — сказал он, — похороните меня на ферме моего брата Квами. Я всегда любил его батат и хотел бы, чтобы меня похоронили рядом с ним ».
Квами согласился, что его брат может быть похоронен здесь; ведь очень трудно не исполнить умирающего его последнее желание. Ананс продолжал давать свои инструкции: они должны выкопать хорошую большую яму и выстелить стены тканью, чтобы его дух чувствовал себя комфортно. Им следует положить в могилу кастрюли, сковороды и кухонные принадлежности, чтобы его дух мог приготовить себе пищу.Родственники Анансе принялись копать могилу, а сам Ананс делал вид, что его состояние все время ухудшается.
Вскоре он узнал, что могила закончена, поэтому в следующий раз, когда он увидел, что кто-то приближается к его дому, он притворился мертвым. Они пытались разбудить его, но Ананс не просыпался, поэтому решили, что он действительно мертв. На следующий день они взяли его тело и положили в могилу, которая действительно была приготовлена так, как сказал Ананс. Были кастрюли, сковороды и кухонная утварь.В ту же ночь Анансе выбрался из могилы и начал собирать батат с поля, который спрятал в своей могиле. Он приготовил некоторые из них. С некоторыми из них он устроил фуфу. Когда приблизился рассвет, Ананс спрятался в своей гробнице и заснул. На следующую ночь он собрал еще батата и снова стал пировать. Так продолжалось один месяц. В конце концов Квами заметил, что кто-то украл его ямс. Он долго думал, кто мог бы сделать это с ним? Обычно он заподозрил бы Анансе, потому что знал, что такое его хитрый брат, но он был мертв, и он просто не мог подумать, кто еще мог сделать это с ним.
Квами решил устроить ловушку. Он пошел к плотнику и купил несколько крепких деревянных шестов, которые он взял обратно на свою ферму, где вылил их смолой и разместил их стратегически вокруг своего поля, как чучела. Вот только эти чучела предназначались не для того, чтобы напугать, а для ловушки.
Квами был уверен, что вор, кем бы он ни был, либо прикоснется к одному из столбов, и весь себя покрыт смолой, либо оставит какой-нибудь след, по которому его можно будет опознать.
В ту ночь, когда Ананс вышел из своей гробницы, чтобы съесть еще несколько бататов своего брата, он сразу же заметил фигуру, стоящую посреди поля.
«Ой, подумал он, на меня кто-то наблюдает!»
Но он заметил, что фигура просто стояла, не двигаясь. Его любопытство взяло верх, и он медленно подошел к фигуре. Поскольку шест невысокий, Ананс решил, что это, должно быть, мальчик. Он решил подшутить над ребенком, он подкрался к нему и сказал ему: «Я только что видел, как твоя мать искала тебя. Она сказала, что тебе нужно вернуться домой, чтобы пообедать ».
Но чучело никакой реакции не последовало.
Ананс повторил: «Твоя мать тебя искала! Ваш ужин ждет вас! »
Но реакции все равно не последовало. Анансе очень рассердила дерзость ребенка. «Слушай, я с тобой говорю, бродяга! Почему ты мне не отвечаешь? »
Все еще не ответил, и Ананс рассердился еще больше. «Вы хотите, чтобы я дал вам пощечину? Хорошо, я дам тебе пощечину, а потом посмотрим, что будет ». При этом Анансе сильно ударил пугало, и его рука застряла в смоле.Он потянул, но не смог освободиться.
«Отпусти меня, негодяй, — кричал он. Отпустите эту руку! »
Он закричал на деревянный шест, чтобы он отпустил его руку: «Отпусти меня, или я снова тебя ударю!», И хлопнул свободной рукой. И тот сразу застрял в гудроне. Анансе волновался и злился все больше и больше.
«Я тебя хорошенько пну, если ты меня не отпустишь!» Он ударил чучело левой ногой, и оно застряло. Он снова ударил правой ногой, и та тоже застряла.Ананс был теперь здоров и по-настоящему привязан к чучелу, он пытался тянуть изо всех сил, но никак не мог освободиться. В конце концов, он был так измучен, что вынужден был сдаться и плакал, чтобы уснуть.
Как только взошло солнце, брат Анансе Квами вошел в свое поле, желая проверить, сработал ли его план. Он внимательно огляделся и увидел, что его ямс больше не украли, так что часть плана сработала. Улыбаясь про себя, он подошел к осмотру смолистых шестов и вдруг увидел прикрепленную к ним фигуру паука.Подойдя ближе, он узнал своего брата Анансе.
Квами воскликнул: «Анансе! Анансе! Что ты здесь делаешь, ты должен умереть! »
Хладнокровно ответил Ананс: «Ананс действительно мертв, вы смотрите на его призрак!»
Вы, наверное, уже догадались, что Квами был довольно наивным, а также очень суеверным, поэтому, когда он услышал эти слова, он действительно поверил, что это призрак обращается к нему. Он очень испугался и убежал! Он побежал прямо в деревню, крича всем, мимо кого проходил: «Призрак Анансе! Я только что видел призрак Анансе! » Люди собрались вокруг него, желая узнать больше.Квами сказал им, что видел призрак Анансе, прикрепленный к шесту, который он поставил на своей ферме. Конечно, все жители деревни хотели это увидеть, поэтому все побежали на ферму Квами. Там они сами увидели фигуру Анансе, все еще приклеенную к столбу.
«Что ты здесь делаешь, они спросили, ты должен умереть. Мы тебя не так давно похоронили! »
«Вы смотрите на мое привидение!» — завопил Ананс, которому к этому моменту стало очень неуютно. Жители деревни тоже были напуганы и собирались бежать, когда Ананс крикнул: «Стой, стой! Почему ты убегаешь? Я твоя родственница, не так ли? Не надо так бояться! И вообще, мне нужна твоя помощь! Мне нужна помощь!»
Один из храбрых подошел немного ближе и спросил: «Какая помощь тебе нужна, брат Ананс?»
Ананс ответил: «Я прилип к этому просмоленному столбу, разве ты не видишь? Мне нужна помощь, чтобы вытащить меня! »
Двое или трое из них набрались храбрости, чтобы подойти, и начали тянуть его.Ананс давал им инструкции: «Потяните сюда, еще немного с этой стороны, немного посильнее здесь!»
Но один из сельских жителей, который тянул Анансе за ногу, отступил и почесал голову. «Подождите, — сказал он. Это не привидение! Это настоящий Ананс. Он совсем не мертв! »
Все перестали тянуть и тянуть. «Ага, — сказал другой, — как может призрак приказывать нам тянуть сюда и тянуть туда?» Его начали бить палками, поливать грязью и сыпать оскорблениями.Через некоторое время Квами сжалился над своим братом и попросил их остановиться. Они вытащили его и велели ему покинуть деревню и никогда больше не показываться. После того, как Анансе был забанен, всем членам его семьи было так стыдно, что они тоже решили покинуть деревню, и это по сей день, когда вы видите паука, он всегда пытается где-нибудь спрятаться, в трещине в полу или в темном углу. потому что ему до сих пор стыдно за то, что задумал его предок Ананс.
Элементы сказки
Элементы, найденные в сказках
Сказка — это вымышленная история, которая может с фольклорными персонажами (такими как феи, гоблины, эльфы, тролли, ведьмы, гиганты и говорящие животные) и чары, часто с надуманными цепочка событий.Этот термин также используется для описания чего-то наделенного необычное счастье, как в «финале сказки» (счастливый конец) или «сказочный романс», хотя далеко не все сказки заканчиваются благополучно. Фея сказки — это жанр в литературе. Они уходят своими корнями в устную традицию. Распространены сказки с очень похожими сюжетами, персонажами и мотивами. во многих разных культурах. Сказки также имеют тенденцию приобретать цвет их расположение, благодаря выбору мотивов, стиля, в котором они рассказаны, и изображение характера и местного колорита.
А басня — это краткий, емкий рассказ, в проза или стихи, в которых представлены животные, растения, неодушевленные предметы или силы природа, антропоморфизированная (с учетом человеческих качеств), и что иллюстрирует моральный урок («мораль»), который в конце может быть выраженный явно в содержательной максиме.
Басня отличается от притчи тем, что последний не включает животных, растения, неодушевленные предметы и силы природы как актеры, которые берут на себя речь и другие способности человечества.
Особое начало и / или конечные слова
~ Жили-были … и жили они долго и счастливо. Иногда бывает неожиданный финал
Хороший характер
~ До вы видите доброго, невинного персонажа? Хороший персонаж умен? Он / она помогли другие?
Злой персонаж
~ До вы видите ведьму? Демон? Злая мачеха? Зловещий гном?
В в конце злой персонаж обычно как-то проигрывает
Роялти
~ Есть замок? Принц? Принцесса? А король? Королева?
Бедность
~ Видишь бедную работающую девушку, бедную семья, бедный пастух? Вы видите бедных людей, пытающихся заработать себе на жизнь, чтобы есть достаточно
Магия и чары
~ Вы видите, как происходят волшебные вещи? Вы видите говорящих животных / предметы? Вы может увидеть фей, троллей, эльфов, гоблинов и т. д.
Повторяющиеся узоры / Номера
~ Вы видите какие-нибудь узоры? Часто вы увидите вещи, фразы, задачи появляются «тройками», шестерки и / или «семерки»
Универсальные истины
~ сказка, вероятно, затрагивает какой-то универсальный переживания (т. е. взросление) или надежды (т. е. иметь достаточно еды и любви)
Распространенные мотивы ~
Говорить животные / предметы
Сообразительность / трикстер / игры в слова
Путешественники сказки
Происхождение ~ откуда мы пришли?
Триумф бедных
Человек слабость исследована (т.э., любопытство, чревоугодие, гордость, лень и т. д.)
Человек прославленные сильные стороны (например, доброта, щедрость, терпение и т. д.)
Обманщик (иногда герой, иногда на стороне зла, но люди выигрывают)
Высокий рассказ (небольшое преувеличение гипербола)
Магия слова или фразы; повторение фраз / слов ( абракадабра! )
Опекуны (крестные феи, наставники, волшебные помощники, проводники и т. д.)
Монстры (драконы, огры, злые существа и т. д.)
Борьба между добром и злом, светом и тьмой
Самый младший против старшего (сыновья, дочери, соперничество братьев и сестер)
Спать (продолжительный сон, смертельные трансы)
Невозможно задачи (смехотворно отупляющие, требуются фантастические усилия и т. д.)
Квесты
Обжорство / Голод (есть тонкая грань между едой ради выживания и поддаванием искушение)
Ключи, пропусков (открытие новых дверей)
Доноры, Благотворители, Помощники
Как интерпретировали сказки
Когда вы думаете о сказке, вы думаете, дети.Но обратите внимание на истории, и вы увидите больше значения предназначены не только для детей.
юнгианец Архетипы
чел. коллективное подсознание, коллективная мечта, общие переживания, самые сокровенные желания, страхи
Фрейдист Психоанализ
идентификатор, эго, супер-эго всегда борется с нашими первобытными потребностями, противоречащими нашим совесть
Феминистка Теория
стремится понять природу неравенство и фокусируется на гендерной политике, властных отношениях и сексуальности; темы: фертильность, дискриминация, стереотипы, объективация (особенно сексуальная объективация), угнетение и патриархат
Морфология
анализирует функция каждого персонажа / действия = сказка состоит из тридцати одного элемента и восьми типов символов; Владимир Пропп, Русские сказки
Исторический Анализ
видя сказки способ сохранить историю, легенды и обычаи
Мораль Уроки
Чарльз Все версии Perraults заканчиваются уроком
.