Уголок безопасности в классе: Средняя общеобразовательная школа №31 им. В. Д. Мартемьянова г. Кемерово

Содержание

Средняя общеобразовательная школа №31 им. В. Д. Мартемьянова г. Кемерово

Безопасность

Безопасность  образовательного  учреждения  включает  все  виды  безопасности, содержащиеся  в  Законе «О  техническом  регулировании»,  и  в  первую  очередь:    

  • пожарную,
  • электрическую,
  • взрывобезопасность,
  • антитеррористическую,
  • безопасность, связанную  с  техническим  состоянием  среды  обитания.

Все  виды  безопасности  для  школы являются  взаимозависимыми,  и  их    обеспечение  решается  во  взаимосвязи.

         В школе установлена  пожарно-охранная сигнализация, оснащенная речевым извещателем, тревожная кнопка; пропускная система турникетов. Заключены договоры  на их обслуживание.

         Усилия  школы   также  направлены  на  формирование  культуры  безопасности  в     образовательной  среде  и  социуме.  Основной  целью школы   по  формированию  культуры  безопасности    является  достижение  способностей  обучаемых,  при  которых  они  умеют  эффективно  обеспечивать личную безопасность  жизнедеятельности и  имеют  к этому  мотивацию.

         Не менее двух раз  в  год  проводятся  тренировки  по  пожарной  безопасности,  по  сигналу  пожарной  сигнализации  из  здания  школы эвакуируются  все  присутствующие,  ликвидируется  «очаг возгорания». Ежегодно   1 июня  проводится   учебно-тренировочное  мероприятие  «День  защиты  детей в ЧС». Тренировочные  занятия  проводятся  согласно  плану  ГО  и  ЧС.  Занятия  ведет  заместитель директора по БЖ.  Предмет  материально  обеспечен  плакатами,  имеются  стенды  по  ЧС. Все классные  руководители  обеспечены необходимыми инструкциями по технике безопасности и охране труда. 

         Система безопасности школы  функционирует бесперебойно, находится в постоянном развитии, подвергается созидательному контролю со стороны органов государственного и общественного управления.

 

Памятки

 

 Разделы:


Уголок безопасности

02 февраля 2021

Пожарный извещатель в каждый дом!

Железная дорога не место для игр.

Касается каждого.

Обстановка с пожарами в Красногвардейском районе за период с 01.01.2021 по 21.01.2021

Пожарная безопасность для детей.

Курение в постели – частая причина пожаров!

Во время школьных каникул помните о пожарной безопасности!

Новогодняя елка: Как выбрать и безопасно нарядить лесную красавицу и не испортить праздник.

Обстановка с пожарами в Красногвардейском районе за период с 01.01.2020 по 18.12.2020

Петарды детям не игрушка!

Обстановка с пожарами в Красногвардейском районе за период с 01.01.2020 по 25.10.2020

Паркуйте автомобили правильно!

Уступи дорогу СПЕЦАВТОМОБИЛЮ!

Памятка о правилах пожарной безопасности в лесу в осенний период

Меры безопасности при использовании электрообогревателей.

Обстановка с пожарами в Красногвардейском районе.

Неисправность печного оборудования может стать причиной пожара!

Во время школьных каникул помни о пожарной безопасности!

ПОМНИТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ ЛЕТОМ!

Правила безопасности на воде.

День Защиты детей. Изучаем правила дорожного движения.

Памятка. Купаться запрещено!

Детская шалость с огнем.

Обстановка с пожарами за 2020 год (май)

Правила безопасности при посещении леса

Что делать при пожаре в мусоропроводе

«Осторожно ПОЕЗД»

Твоя безопасность на железнодорожном транспорте

«Осторожно-открытое окно!»

Новогодняя елка.

Безопасность на детских утренниках.

Внимание! Пиротехника!

Новогодние гирлянды.

Обогрей, но не сожги.

Петарды детям не игрушка.

Хрупкий лёд!

02.09.2019 в  Красногвардейском районе проведены «Уроки безопасности» в образовательных учреждениях.

Обращение к населению!

Неосторожное обращение с огнем

Инструкция жителям «О мерах пожарной безопасности в зданиях для проживания людей»

Телефоны вызова экстренных служб

Памятка для родителей по правилам дорожного   движения

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЖД

Детская шалость с огнем – печальные последствия

Профилактика гибели и травмирования детей на пожарах в Красногвардейском районе города Санкт-Петербурга в 2019 году

Дети должны знать о пожарной безопасности с малых лет

Детям о пожаре

Как вести себя при пожаре в торговом центре

Не оставляйте детей одних без присмотра взрослых

Правила пользования огнетушителем

Статья профилактика

Что делать при пожаре в мусоропроводе

Пожарная безопасность детей в лесу

Пожарная безопасность в торговом центре

Пожарная безопасность детям

Пожарная безопасность на дачном участке

Эксплуатация газового оборудования и пожарная безопасность

День работников пожарной охраны (30 апреля)

Берегите лес от пожара

Как уберечь детей от пожара

Меры пожарной безопасности при разведении огня в мангале

Алгоритм действий при пожаре в учебном заведении

Автоматическая установка пожарной сигнализации.

Необходимость установки и содержания в исправном состоянии.

Новогодняя елка: Как выбрать и безопасно нарядить лесную красавицу и не испортить праздник

ДЕТЯМ О ПОЖАРЕ

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ С МАЛЫХ ЛЕТ

Пожарная безопасность при проведении культурно-массовых мероприятий

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ

ПДД К 1 СЕНТЯБРЯ

Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Правила безопасности при посещении леса

Правила безопасности на воде

Безопасное лето (памятка по ПДД)

О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ.

ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ ПОМНИ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

ФЕЙЕРВЕРКИ — ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКИ!

Номера вызова экстренных служб с сотовых телефонов для всех операторов.

ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ

КАК УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ПОЖАРА

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЖАРЕ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

ДЕТЯМ О ПОЖАРЕ

Памятка для родителей по безопасному участию ДЕТЕЙ в дорожном движении.

Паспорт дорожной безопасности


Безопасность на железнодорожном транспорте
Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних


План-схема района расположения ГБОУ СОШ №532, пути движения транспортных средств и детей (учеников)

 


Внимание, родители!

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ
Действия в случае пожара

ВЫЗОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
«МТС» — «010»
«МЕГАФОН» — «01» или «112», и после ответа оператора набрать «1»
«TELE2» — «01*» или «010» в зависимости от модели телефона

«БИ Лайн GSM» — «001»
«СКАЙ ЛИНК» — «01» или «010» в зависимости от модели телефона
Для всех операторов связи звонок бесплатный. Вы можете позвонить, даже если на счете закончились деньги, вызов возможен при блокировке SIM – карты.
телефон доверия Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу 299-99-99

Безопасное использование сети Интернет
Виртуальная реальность, как и любое пространство, обладает своими плюсами и минусами. Существование кибер-опасностей так же неоспоримо, как польза и удовольствие от использования Интернет-ресурсов. Материалы о том, как обеспечить информационную безопасность ребенка можно найти на сайте Дружественный рунет.
Получить информацию о программе управления доступом в Интернет и приобрести фильтр «Родительский контроль» можно на сайте NetPolice

Бесплатный интернет-фильтр для детей можно получить на сайте Интернет Цензор.

Информацию о том, как бесплатно воспользоваться фильтрацией Яндекс можно найти на странице Яндекс.DNS.

Советы детям, родителям и педагогам по безопасному использованию Интернета и мобильной связи можно найти на сайте проекта Дети в интернете.

Центр безопасного Интернета в России.

Детский телефон доверия

Всероссийская служба помощи Дети Онлайн Это служба телефонного и онлайн консультирования по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи для детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений.

 

man-rules_1.ppt

Для классного уголка т/б

ПАМЯТКИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Памятка по технике безопасности в школе.

1. Приходи в школу за 10 минут до начала занятий.

2. Не опаздывай на урок; готовься к уроку на перемене; со звонком на урок будь в классе.

3. Не бегай по классу и коридору.

4. Не сиди на подоконниках.

5. Бережно относись к школьному имуществу.

6. Не приноси в школу ненужные для занятий вещи.

7. Категорически запрещается в школе курить, приносить спички, зажигалки, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.

8. Ходи по лестнице с правой стороны.

9. Не ходи по коридору близко к двери кабинетов.

10. Запрещается наносить удары другим учащимся какими-либо предметами (учебниками, портфелями и т. д.)

11. Без разрешения учителя не включай электроприборы, не прикасайся к розеткам, выключателям.

12. В случае получения травмы немедленно обратись в мед. пункт.

 

Памятка по электробезопасности.

1. Не прикасайся к оголенному или плохо изолированному проводу.

2. Не пользуйся неисправными электроприборами.

3. Не прикасайся к включенному электроприбору мокрыми руками.

4. Не хватайся за провод, когда вытаскиваешь вилку из розетки.

5. При обнаружении оборванной проводки, неисправной электропроводки и электроприборов сообщи взрослым.

6. Не играй вблизи электроподстанций, на чердаках и в подвалах, около электрощитов.

7. Не прикасайся ( а в сырую погоду не подходи ближе чем на 5 метров) к упавшим на землю проводам под напряжением.

 

Памятка по технике безопасности на железной дороге.

Для пассажиров:

1. Не пытайся проехать на крыше, подножке, переходной площадке вагона или в товарном поезде.

2. Не высовывайся из окон и дверей на ходу поезда.

3. Не трогай стоп-кран без крайней необходимости.

4. Запрещается провозить в вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.

5. Не открывай наружные двери при движении поезда, не стой на подножках.

Поведение на платформе:

1. Выход из вагонов и посадку в них производи только со стороны посадочной платформы и только после полной остановки поезда.

2. Не прыгай с платформы на железнодорожные пути.

3. Не устраивай на платформе различные подвижные игры.

4. Не стой у края платформы.

Для пешеходов:

1. Не ходи по путям, особенно в районе стрелок.

2. Переходи железнодорожные пути только в установленных местах: по переходному мосту или пешеходному настилу.

3.Перед переходом через путь убедись в отсутствии движущегося поезда.

5. Не пытайся перебраться на другую сторону поезда под вагонами.

6. Не забирайся на опоры линии электропередачи, не трогай их руками.

7. Держись подальше от лежащих на земле электропроводов.

 

Памятка по технике безопасности в квартире(ситуация «Один дома»)

Если ты находишься в квартире без взрослых:

1. Проверь надежность замков и запоров.

2. Никогда не открывай дверь незнакомому человеку.

3. Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми и не отвечай ни на какие вопросы ( как зовут родителей, где они работают, когда они придут).

4. если позвонили в дверь, нужно сначала посмотреть в дверной глазок и убедиться, что пришел хорошо знакомый тебе человек.

5. Никогда не открывай дверь в странных ситуациях: звонят, а за дверью никого или на лестничной площадке погас свет.

6. Нельзя вступать в разговоры через дверь ( если человек начинает разговаривать, значит его можно уговорить; на вопросы отвечайте просто и односложно).

7. Не открывай дверь, если просят позвонить по телефону ( попроси номер и скажи, что сам позвонишь).

8. Когда выходишь из дома даже ненадолго ( вынести мусор) не оставляй двери незапертыми.

9. Не рассказывай никому о том, какие ценности есть у тебя дома.

10. Не доверяйте никому ключи от квартиры без разрешения родителей, а также не оставляй их в доступных и всем известных местах ( под ковриком, в кармане пальто), а при потере немедленно сообщи об этом родителям.

Если дверь твоей квартиры пытаются открыть:

1.Убедись, что дверь надежно заперта.

2. Позвони соседям и в милицию, при этом говори громко, чтобы было слышно за дверью.

3. Поднимай тревогу, чтобы привлечь внимание окружающих к твоей квартире.

4. Не выглядывай за дверь, если попытки попасть в квартиру прекратились ( это самый простой способ выманить тебя из квартиры).

Если ты вернулся домой из школы, а дверь квартиры открыта, не входи в нее. Позови соседей и сообщи родителям, чтобы они вызвали милицию. Не пытайся задержать преступников, если застал их во время кражи, а постарайся запомнить их приметы и сообщить в милицию. Ничего не трогай в ограбленной квартире до приезда милиции, чтобы не стереть следов преступления ( отпечатки пальцев и т. п.).

 

Памятка по технике безопасности на водоеме во время купального сезона.

1. Старайся не купаться в одиночку, особенно в незнакомых местах.

2. Не ныряй в незнакомых местах.

3. Не заплывай за буйки, так как они ограждают место с проверенным дном.

4. Не заплывай на фарватер ( где ходят суда) и не приближайся к судам: тебя может затянуть винтами двигателя под днище.

5. Не устраивай на воде игр с захватами.

6. Не заплывай далеко на надувных матрасах.

7. Не оставляй без присмотра у воды младших братьев и сестер.

8. Не переплывай водоем на спор и не отплывай далеко от берега.

9. Если на твоих глазах тонет человек, немедленно позови на помощь взрослых. Если не умеешь плавать, не надо бросаться к тонущему, иначе только создашь дополнительные трудности. Если помочь некому, осмотрись вокруг, нет ли под рукой спасательных средств: шест, канат, мяч, канистра, доска, резиновый круг, автомобильная камера.

 

Памятка по технике безопасности на водоеме в период ледостава.

1. Никогда не ходи по льду в одиночку.

2. Обходи участки, покрытые толстым слоем снега, так как под снегом лед тоньше. Непрочен он и у зарослей камыша.

3. Особенно осторожно надо спускаться на лед с берега — здесь лед часто бывает более тонким.

4. Не проверяй прочность льда ударом ноги – можно сразу провалиться.

5. Наиболее прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, а матово-белый или желтоватый лед ненадежен.

6. Особенно опасен лед во время оттепели.

Если ты провалишься в полынью – не паникуй. Раскинь руки по поверхности льда и попытайся удержаться от погружения в воду. Стараясь не оьламывать кромку полыньи, осторожно выбирайся на лед в ту сторону, откуда пришел, наползая грудью на лед и поочередно вытаскивая ноги. Главное – постепенно увеличивать площадь опоры тела. Выбравшись, откатись от края полыньи и ползи к берегу по дороге, которой шел – там прочность льда проверена тобой. Становиться на ноги и бежать, чтобы согреться, можно только тогда, когда ты будешь на суше. Постарайся как можно быстрее оказаться в тепле.

Если на твоих глазах под лед провалился другой человек, крикни ему, что идешь на помощь. Зови на подмогу взрослых, а если никого рядом нет, возьми веревку ( шарф, ремень) или шест ( лыжу, палку, доску) и ползком подбирайся к полынье. Бросать тонущему ремни, палки, доски нужно с расстояния 3-4 метров от края полыньи.

 

Памятка по противопожарной безопасности.

1. Не играй с предметами и веществами, способными привести к взрывам и возгораниям.

2. Не включай в розетку более трех приборов, не суй в розетку посторонние вещи.

3. При возникновении пожара вызови пожарную охрану по телефону 01, сообщи взрослым. При небольшом возгорании попытайся потушить огонь, используя мокрую ткань и воду.

4. Запрещается тушить водой электроприборы, включенные в сеть.

5. При выходе из дома проверь, выключен ли газ и свет.

 

Памятка по технике безопасности во время работы на школьном участке.

1. Приходи на работу на школьном участке в рабочей одежде и обуви.

2. Переносите заостренные сельскохозяйственные орудия ( лопаты, грабли, вилы) в вертикальном положении так, чтобы рабочая их часть была направлена вниз, чтобы избежать нанесения травм другим учащимся.

3. При работе с колющими и режущими орудиями труда их острые части следует направлять в сторону, противоположную телу работающего.

4. При переноске земли или удобрений на носилках не перегружайте их. Соблюдайте нормы, указанные учителем.

5. Работая лопатой, следите за тем, чтобы она не ранила ноги. Не перегружайте лопату землей. Во время работы граблями, вилами не направляйте их рабочую часть на окружающих.

6. При прополке работайте обязательно в перчатках.

7. Не опрыскивайте и не опыливайте растения ядохимикатами.

8. По окончании работы на участке очистите инвентарь, сдайте его, снимите рабочую одежду и тщательно вымойте руки с мылом.

9. В случае какой-либо травмы немедленно обратитесь к учителю: он окажет помощь и, если нужно, отправит к врачу.

 

Памятка по технике безопасности во время экскурсии.

1. Отправляясь на экскурсию, надевай одежду, соответствующую сезону и погоде, на ноги надевай прочную обувь, чулки или носки. Во время экскурсии не ходи босиком.

2. Возьми с собой питьевую воду. Пить воду из открытых водоемов запрещается.

3. При нахождении у водоема входить в воду запрещается.

4. Не срывай незнакомые растения и не пробуй их на вкус: это может повлечь за собой отравление, а также заражение желудочно-кишечными заболеваниями.

5. Запрещается уходить куда-либо без разрешения учителя.

6. В случае какой-либо травмы обращайся к учителю.

 

Памятка по правилам дорожного движения.

1. Там, где есть тротуар, ходи по тротуару.

2. Если нет тротуара, по дороге иди по левой стороне, навстречу идущему транспорту.

3. На остановке, переходя дорогу, автобус обходи сзади.

4. Переходи дорогу только там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

5. Перед переходом убедись в отсутствии движущегося транспорта. Для этого посмотри в обе стороны: сначала налево, потом направо.

6. Переходи дорогу быстро, не задерживаясь на проезжей части. Будь предельно внимателен.

7. Не играй рядом с дорогой.

ПДД для школ. Стенд-уголок безопасности дорожного движения «Безопасный путь в школу» + иллюстрированный материал (сменные карточки) Арт.М5008

Учебное пособие предназначено для обучения детей дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений правилам безопасного поведения на улице, во время пути из дома в школу и обратно.

Установлено, что наибольшая опасность представляется детям во время пути из дома в школу и обратно, когда они неорганизованны, бесконтрольны и предоставлены сами себе. Как правило, основными причинами являются: переход проезжей части в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом, неожиданный выход из-за стоящего транспортного средства и препятствия, игра на проезжей части или рядом с ней, неподчинение сигналам светофора.

Стенд-уголок, размером 1800х1400 мм., включает в себя схему дороги из «дома» в «школу», сопровожденную иллюстрациями с описанием дорожных ситуаций. Уголок включает несколько карманов формата А4 и А3, предназначенных для размещения информации для детей и педагогов, по рубрикам: «Нарушения ПДД», «Наши кураторы ГИБДД», «Информация для родителей», «Внимание, конкурс!», «Схема микрорайона». А также карманы для сменных карточек, иллюстрирующих различные дорожные ситуации.

Красочно оформленный уголок предназначен для помощи воспитателям и учителям в рассказе о дорожных правилах пешехода на улицах города.

Размещается в коридорах школы, либо в классе, изготовлен из оргстекла, пластика с нанесением полноцветной печати.

Психологи утверждают, что учебный процесс наиболее эффективен, если он имеет игровую форму, живо, красочно и доходчиво организован. Именно с этой целью было разработано данное учебное пособие.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УГОЛКА

«Нарушения ПДД»
Необходимо помещать информацию:
1. Статистика ДТП. 
2. Последние сводки новостей. 
3. Наиболее распространенные причины ДТП.  
4. Показать наиболее распространенные аварийные места ДТП с участием детей.
5. Информация о нарушителях ДТП — учащихся школы с указанием фамилий, класса, характера нарушения, со ссылкой на ПДД, и о мерах, принятых к нарушителям.
6. «Неделя ПДД» в школе.

«Информация для родителей»
Можно поместить следующую информацию:
1. Обращение медицинских работников школы, сотрудников Департамента ОБДД МВД России, учителей и родителей.
2. Дать информацию о причинах детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Рекомендации по обучению детей ПДД (памятки, уроки дорожной безопасности для родителей).
4. Информации о родительских собраниях с указанием даты, темы собраний.
5. Советы психолога. 
6. Общешкольные родительские собрания с приглашением сотрудников ДПС и врачей-травматологов.
7. Информация об организации в школе бесед, деловых игр, «круглых столов» с участием сотрудников Департамента ОБДД МВД России, врачей-травматологов, родителей-водителей.
8. Информация об организации дежурства на прилегающих к школе опасных участках дороги.
9. Анкетирование родителей «Ваши действия в случае ДТП».

«Наши кураторы ГИБДД»
Информация предназначена как для педагогов, так и для учеников. Здесь указывается информация об инспекторе Департамента ОБДД МВД России, курирующем данное учебное заведение и о проводимых мероприятиях по пропаганде безопасности дорожного движения.

«Схема микрорайона»
Для обеспечения безопасности дорожного движения учащихся из дома в школу и обратно, а также в других направлениях в границах района школы наличие «схемы микрорайона» играет большую роль.

Схема должна легко читаться, надписи выполняются четко и разборчиво. На схеме обозначаются дороги со всеми элементами. Расположение на схеме светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки должны точно соответствовать месту их нахождения. Все основные пути движения учащихся к школе и обратно обозначаются хорошо видимыми линиями или стрелками. Необходимо также отметить на схеме участки дорог с интенсивным движением транспортных средств, места ДТП с участием учащихся школы, участки дороги с ограниченным обзором.

«Внимание, конкурс!»
Дать информацию о проводимых в школе мероприятиях по изучению ПДД с обязательными сообщениями о ходе подготовке к ним:
1. Конкурс на лучшее сочинение «Дорога глазами детей».
2. Конкурс на лучший рисунок или плакат «Правила дорожные знать каждому положено».
3. Конкурс «Придумай новый знак».
4. Конкурс «Знатоки правил дорожного движения».
5. КВН, брейн-ринг, конкурсы загадок, частушек и стихов по ПДД.
6. Музыкальный конкурс «Вместе весело шагать по просторам».
7. Утверждение плана работы по подготовке к смотру-конкурсу на «Лучшее оформление кабинета ОБЖ общеобразовательного учреждения наглядными материалами на дорожно-транспортную тематику».

Более подробную информацию об использовании уголка «Безопасный путь в школу» Вы сможете найти в прилагающихся к нему методических рекомендациях.

Уголок безопасности

Уважаемые родители! 24 февраля 2021 года в школе пройдет Единый республиканский день открытых дверей «Родители Башкортостана за здоровое питание». Начало…

19 февраля. Ровно две недели на базе нашей школы работал мобильный технопарк «Кванториум Башкортостана». Сегодня состоялось последнее мероприятие первой образовательной…

В нашей школе проходит неделя английского языка, в которой принимает участие всё англо — говорящее население нашей школы, а это. ..

17 февраля 2021 года в спортивном комплексе МБУ ДО ДЮСШ МР Калтасинский район завершился районный этап соревнований по баскетболу на…

Репортаж Калтасинского телевидения…

Человек приручил диких животных тысячи лет назад, и с этого момента жизнь наших предков была тесно связана с ними. Менялись…

Сегодня, 13 февраля 2021 года, казалось бы, обычная суббота для наших дошколят, родители их привели на занятия к 10.00 в…

Рособрнадзор опубликовал обновленные проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2021 год Федеральная служба по надзору в сфере образования и…

Разъяснение по вопросу посещения обучающихся школ в мороз Решение об отмене занятий из-за сильных морозов каждая школа принимает самостоятельно, с. ..

10 февраля 2021 года пройдет итоговое собеседование по русскому языку у обучающихся 9-х классов. Собеседование, как одно из условий допуска…

Наверное, символично, что именно сегодня, 8 февраля, в день Российской науки, в нашей школе начал свою работу мобильный технопарк «Кванториум. ..

Идея создания детских технопарков «Кванториум» была предложена и одобрена еще в 2015 году в рамках программы Агентства стратегических инициатив «Новая…

Вот и завершился последний этап «Круглый стол» районного конкурса «Учитель года 2021» МР Калтасинский район Республики Башкортостан. Было четыре участницы конкурса…

Участие в спортивном челлендже «Утренняя зарядка» #Спортнормжизни #Калтасинскийрайон #молодежнаяполитика #утренняязарядка #Калтасинскийрайон #молодежнаяполитика #КДМФКиС #МолодёжьБашкортостана…

2 февраля в МОБУ Краснохолмская СОШ2 прошёл школьный этап конкурса чтецов «Живая классика». Победителями стали обучающиеся 6 а, 7 а,…

Муницпальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа село Уруп»

МЫ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ! 

 

с 4 по 10 мая прошла  неделя безопасности дорожного движения.

 Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  обусловлена  высокими статистическими показателями ДТП  с участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе — детей. Учащиеся не обладают навыками поведения  в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

       Придавая важное значение деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ), педагогический коллектив школы свою работу ведет в тесном контакте с работниками ГИБДД и родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД. Приоритетом системы является личность каждого воспитанника, ее защита и развитие.

       В школе обучаются 93 учащихся. Школа расположена на участке, где повышена интенсивность движения транспортных средств. Вблизи находится  дорога, поэтому вопрос изучения ПДД и привития навыков правильного поведения детей на улицах является одним из основных в деятельности педагогического коллектива.

       Организация работы по профилактике ДТТ строится с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по возрастным периодам.

       По школе изданы приказы:

  •  «Об организации работы по профилактике ДДТТ»;
  •  «О создании отрядов ЮИД»;

    На административном совещании утверждены:

 

  • план занятий отряда ЮИД;
  •  план работы школы по предупреждению ДДТТ;
  •  план профилактической работы по ДДТТ;
  •  план проведения недели безопасности в школе;
  •  программа тематических классных часов в 1 — 9 классах.

        Как мы знаем, пример взрослого, вовремя сделанное им замечание о том, как вести себя на улице, может сохранить ребенку здоровье, а самое главное — жизнь. Поэтому особое внимание мы уделили работе с родителями, используя следующие методы и приемы:

  •  консультации классных руководителей, воспитателей по темам: «Ребенок и дорога», «Детский травматизм и меры его предупреждения»;
  •  тематические родительские собрания.

 

В школе оформлен  Уголок дорожной безопасности,  в котором имеются:

  •  наглядные материалы,
  •  памятки для родителей,
  •  схема маршрута безопасного движения ребенка в школу.

   

      Ежегодно на первом родительском собрании родители вместе с детьми под руководством педагогов в школе разрабатывают маршруты безопасного движения ребенка в школу.

        Разработаны методические рекомендации для учителей, классных руководителей по проведению профилактических бесед со школьниками в пред- и после каникулярное время.

 

       Вопросы изучения ПДД и профилактики ДТТ находят свое отражение в различных документах школы:

  • План воспитательной работы школы;
  •  план методических объединений классных руководителей;
  •  планы классных руководителей.

 

      Вопросы состояния работы по профилактике ДДТТ заслушиваются на педсоветах и административных совещаниях. Обучение правилам безопасного поведения на улицах и дорогах рассматривается как составная часть общеобразовательного процесса. Занятия проводятся по программам, рекомендованным Министерством образования РФ в курсе основ безопасности жизнедеятельности.

        На классных часах выполняется программа по изучению ПДД и регистрируется в журнале.

       В ходе работы с детьми по воспитанию культуры поведения на улице, в транспорте и обучения ПДД лежит педагогика сотрудничества. При совместном написании сценариев, различных разработок, составлении вопросов и загадок учитываются возможности, способности детей и тот объем знаний по ПДД и культуре поведения в транспорте и на улице, которые они получили на занятиях, экскурсиях, во время бесед.

       В результате целенаправленной, совместной с ГИБДД работы среди учащихся и родителей по безопасности движения в школе не зарегистрировано ни одного случая ДДТТ.

  

   

отчет неделя безопасности

отчет неделя безопасности

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Коммунаровская средняя общеобразовательная школа»

Отчет о проведении «Недели безопасности»

С 25 сентября по 29 сентября 2017 года в МКОУ «Коммунаровская СОШ» прошла Неделя безопасности.

Учащиеся всех классов с 1 по 11 приняли участие в Неделе безопасности.

В рамках  Недели безопасности в школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Учащиеся начальной школы участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. Были проведены конкурсы рисунков на тему: «Правила дорожного движения глазами детей». 

 С учащимися проводились классные часы на темы: «Улица и пешеходы», «Где и как безопасно переходить дорогу», «Дорожные знаки, которые должен знать водитель велосипеда, мопеда», «Знай и выполняй правила дорожного движения», «Чем опасен мопед?» и др. Был обновлен уголок безопасности дорожного движения.

Проведено комплексное информационно – пропагандистское мероприятие: «Моя дорожная безопасность. Безопасный путь в школу и домой». В ходе мероприятия проведены тематические профилактические беседы по безопасности дорожного движения с учащимися начальных, средних и старших классов.

Особое внимание уделили актуальности информации размещенной на уголках безопасности дорожного движения установленных как в классах, так и холле школы. С учащимися и их родителями были проведены профилактические занятия по изучению и отработке навыков безопасного поведения на дороге при передвижении по безопасному маршруту «Дом – школа – дом».

Необходимо отметить, что после окончания учебных занятий педагоги школы проводят пятиминутки по ПДД. (Напоминают учащимся основные положения детской дорожной безопасности в рамках проведения тематических занятий «Минутка безопасности».)

Мероприятия проведены в рамках плана школы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

Красный код: могут ли «жесткие углы» и упражнения в классе защитить учащихся от стрелков? | Новости США

Эту историю сообщили студенческие журналисты Ханна Капур, Элама Али и Надя Мурильо из Eagle Eye, отмеченной наградами студенческой газеты школы Марджори Стоунман Дуглас high школы в Паркленде, Флорида, в рамках продолжающегося партнерства с Guardian US.

Раз в месяц учащиеся средней школы Марджори Стоунман Дуглас (MSD) в Паркленде, штат Флорида, должны заново пережить самый страшный день в своей жизни.

По внутренней связи вызывается «красный код». Учителя немедленно прекращают обучение, выключают свет и закрывают окна в классах.

Ученикам предлагается хранить молчание и собираться в отведенном для этого «жестком углу» — области классной комнаты, которая считается безопасной, потому что она будет вне зоны видимости стрелка в коридоре. В последние недели на стенах классных комнат MSD были нарисованы красные значки, указывающие на трудный угол. На жестких углах также есть специальные «комплекты контроля кровотечения», прикрепленные к стенам, содержащие материалы, предотвращающие кровоток из огнестрельных ран.

Красный значок и комплект для контроля кровотечения при огнестрельных ранениях указывают на «твердый угол», в котором студенты должны собираться во время тренировок по правилам красного кода в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида. Фотография: Мелисса Э. Фальковски.

В то время как школьные администраторы принимают меры по снижению стресса от этих тренировок, связанных с красным кодом, в том числе заблаговременно уведомляют учащихся, чтобы они могли остаться дома, если сочтут их слишком травмирующими, эти упражнения неизбежно возвращают сырые воспоминания об ужасах, которые пережили ученики и сотрудники MSD. год назад сегодня, когда 19-летний боевик вошел в школу с автоматом AR-15 и убил 14 учеников и трех учителей и ранил 17 человек.

Рекомендации по увеличению количества тренировок с красным кодом в MSD и выявлению сложных углов в классных комнатах были частью крупного отчета, опубликованного в прошлом месяце Комиссией по общественной безопасности MSD, целевой группой, созданной после стрельбы законодателями Флориды. Комиссию попросили проанализировать стрельбу в MSD и другие случаи насилия в штате, чтобы дать рекомендации по предотвращению будущих трагедий.

Но отчет столкнулся с критикой со стороны некоторых учеников и учителей в Паркленде за то, что он сосредоточил внимание на «укреплении» школ как потенциальных мишеней для массовых стрелков — и его неспособность осмысленно рассматривать законы об оружии как способ повышения безопасности школ.В то время как студенческие активисты из Паркленда за последний год инициировали национальное движение за изменение законов об оружии в Америке, в отчете объемом более 400 страниц контролю над огнестрельным оружием уделяется мало внимания в качестве меры безопасности.

«Честно говоря, наличие таких тренировок не обязательно поможет», — говорит Фейт Киммет, старший специалист в MSD. «Вы хотите научить людей, что делать в таких ситуациях — это важно, — но мы также должны делать что-то, чтобы гарантировать, что этих стрельб вообще не будет».

Другие рекомендации в отчете включают вооружение некоторых учителей, строительство пуленепробиваемых окон в школах и улучшение психиатрических услуг для проблемных учеников.Представители комиссии не сразу ответили на запросы по этой статье.

Фотография: Мелисса Э. Фальковски.

В отчете комиссии было обнаружено, что отсутствие тренировок с красным кодом и обозначенные жесткие углы в классах MSD способствовали потерям. Согласно отчету, стрелок «стрелял только в людей, находящихся в пределах его прямой видимости, и он никогда не заходил в классы. Некоторые ученики были застрелены в классных комнатах с закрытыми и недоступными твердыми углами, поскольку они оставались в поле зрения [стрелка] за пределами классной комнаты.

Окрашенные в красный цвет значки, которые теперь обозначают жесткие углы в MSD, начали появляться в классах после каникул, но некоторые студенты и учителя говорят, что новые безопасные места не заставляют их чувствовать себя более защищенными.

«Я не думаю, что сложные углы эффективны», — сказала Айви Шамис, преподаватель истории Холокоста в MSD, потерявшая двух учеников во время стрельбы в прошлом году. «Если бы все ученики были в том, что школа считала« жестким уголком », они не были бы в безопасности.

Ученики в ее классе погибли, когда стрелок выстрелил через стеклянное окно в двери класса.«Пока я сидел на корточках со своими учениками, трясясь от пуль, пролетающих через класс, я наблюдал. Я ждал, что рука войдет [через разбитое окно] и откроет [дверь]… он мог легко войти. Слава богу, он этого не сделал », — сказал Шамис.

Год спустя съемки в парке: мощные выступления выживших — видео

Размер класса — еще один фактор, который, по мнению некоторых, делает трудные углы непрактичным решением. Многие государственные школы в округе, включая MSD, перенаселены.Это означает, что сложные углы эффективны только для самых быстрых учеников, которые попадают туда первыми.

«Приятно сказать, что у меня есть место для 25 детей. Но если в вашей комнате 42 ребенка, у вас есть дети, которые не поместятся в этом пространстве. Так насколько же безопасным становится это пространство? » — спросила учительница статистики MSD Кимберли Кравчик. «Я думаю, что число жертв и раненых станет меньше, если бы было место, чтобы все могли правильно забраться в свои углы и скрыться из виду.”

Однако некоторые студенты благодарны за трудные углы и говорят, что могут спасти жизни.

«[Жесткие углы] — причина того, что мой класс был безопасен во время стрельбы», — говорит юниорка Сара Соарес, которая была в одном из немногих классов MSD, у которых был обозначен жесткий угол во время стрельбы в прошлом году. «Мы знали, куда идти. Некоторые классы… было труднее спрятаться, и не было аптечки. Дети, которых тогда застрелили, сильно истекали кровью, и ничто не могло помочь.”

Но многие в сообществах MSD, Parkland и Coral Springs считают, что школьная безопасность — это иллюзия, когда тот, кто полон решимости убить, имеет легкий доступ к оружию.

Arte Viva || Arte Viva

«Обеспечивает ли наша учительница безопасность детей дошкольного возраста главным приоритетом в ее классе?»

Отправляя ребенка в школу, каждый родитель хочет уйти, зная, что его ребенок в безопасности. Худший кошмар каждого родителя — услышать ужасный телефонный звонок, в котором сообщают, что их ребенок только что пострадал.К счастью, в наши дни дошкольные учреждения и детские сады принимают дополнительные меры, чтобы каждый ребенок оставался в безопасности и не пострадал во время учебы в школе.

О безопасности в классе может быть легко забыть учителя среди планов уроков и экскурсий, но это определенно не то, что следует игнорировать! Хорошо организованный класс с установленными процедурами безопасности не только заставляет учащихся чувствовать себя в большей безопасности, но и показывает родителям, о которых их дети хорошо заботятся.

Если вы дошкольный педагог / президент / владелец, ищущий способы обеспечения безопасности в классе, продолжайте читать, чтобы узнать несколько проверенных и верных тактик безопасности дошкольных классов.

6 советов по безопасности в дошкольном классе

1. Безопасность детей означает хранение опасных предметов в недоступном для детей месте

Ножницы, кнопки для досок, клей — все, что должно быть недоступно детям дошкольного возраста. Обязательно храните все острые предметы, удушье, ядовитые материалы и другие потенциально опасные предметы на высокой полке или запертыми в шкафу.

Меньше всего вам нужно, чтобы ученик стоял на цыпочках, чтобы достать корзину с острыми предметами на труднодоступном выступе.Когда подобные материалы отсутствуют и доступны во время ремесла, важно поговорить со своими учениками о том, как правильно использовать эти инструменты.

«Обязательно найдите время, чтобы ознакомиться с процедурами безопасности с детьми, прежде чем добавлять их на открытую полку в области искусства», — говорит Мэри Мус, декан Педагогической школы Расмуссена. «Затем, когда дети используют материалы, не забывайте следить за безопасностью, если это необходимо».

2.Правильно оформить комнату

Обустройство класса играет большую роль в обеспечении безопасности в классе. Классные комнаты открыты и не загромождены, и ничто не препятствует безопасному движению?

Крупные предметы мебели и острые углы увеличивают вероятность получения ударов и синяков. Классная комната должна быть устроена так, чтобы дети могли свободно передвигаться без препятствий.

Кроме того, игрушки и мебель должны быть в хорошем состоянии. Неисправная мебель или сломанные игрушки с неровными краями могут причинить вред.Если что-то сломано или не работает должным образом, это необходимо отремонтировать или заменить.

Не должно быть слепых зон или участков, где дети могут легко спрятаться в классе. Это позволит учителю и помощникам учителя присматривать за детьми и обеспечивать постоянный присмотр.

3. Поддерживайте класс в чистоте:

Если вы соберете группу детей в классе, неизбежно появятся общие микробы и общие детские болезни, но при соблюдении надлежащих стандартов чистоты их тоже можно свести к минимуму.

Дети трогают все. Игрушки, классную мебель и любые другие предметы в классе следует регулярно чистить и дезинфицировать. Это может значительно снизить распространение микробов.

Дети могут активно участвовать в поддержании чистоты в классе, часто мыть руки. Они также могут предупредить учителя или помощников о любых утечках, которые могут произойти, чтобы их можно было быстро устранить. Это поможет избежать поскальзывания и падений.

Также убедитесь, что в наличии и должным образом укомплектованы аптечки первой помощи.Весь персонал должен пройти обучение оказанию первой помощи и иметь сертификат CPR.

Хотя это всего лишь краткий обзор некоторых вещей, на которые следует обратить внимание при выборе дошкольного учреждения, убедитесь, что существуют строгие правила и процедуры, обеспечивающие здоровье и безопасность вашего ребенка, и их неукоснительно соблюдают. Безопасность и чистота в классе должны быть высшим приоритетом.

4. Практикуйте планы действий в чрезвычайных ситуациях

Планы на случай чрезвычайных ситуаций не принесут много пользы, если ваши дошкольники не знают, как это делать.Проведите детей через опыт до первого пожарного учения в вашей школе, чтобы предотвратить плач или испуганные рыдания. Играйте по ролям на протяжении всего мероприятия, от тревоги до момента, когда можно будет безопасно вернуться внутрь. Тогда, когда прозвучит первая пожарная тренировка, ваши ученики не испугаются.

Сделайте то же самое с учениями по блокировке, учениями по торнадо и другими планами безопасности в чрезвычайных ситуациях. Это поможет детям — и их родителям — понять, что их школа и учитель серьезно относятся к безопасности.

5. Классный надзор

Дети легко отвлекаются, и что-то вне класса может привлечь их внимание.

Правила о том, чтобы не покидать класс без разрешения, должны иметь место и строго соблюдаться. Дети должны выходить из класса только в компании учителя, сотрудника или одного из родителей.

Хотя это может показаться немного чрезмерным, частый подсчет учителей — отличный способ повысить эффективность надзора в классе.Превращение подсчета детей в групповое занятие усилит важность того, чтобы все присутствовали и работали вместе.

Таким образом, постоянный надзор не только позволяет учителю и помощникам знать, где находятся все дети и что они делают. Это может быть полезно для предупреждения любых неприятностей и позволяет им вмешаться, чтобы предотвратить любой физический конфликт.

6. Поддерживать обмен информацией

Поддерживайте открытую связь между вами и родителями ваших учеников, а также между вами и вашими учениками.Ваш класс — это сообщество. Открытое общение поможет всем вам работать вместе, чтобы обеспечить безопасность учащихся.

Кроме того, держите всех в курсе новых правил, того, что происходит во время экскурсий, правил вашего класса и другой чрезвычайной информации. Познакомьтесь с ближайшими родственниками ваших учеников, чтобы вы могли быстро отличить подозрительного человека от родителя, заглянувшего на обед со своим ребенком. Держите своих коллег-учителей и начальство в курсе, чтобы любые возникающие ситуации можно было решать быстро и эффективно.

Arte Viva Corner Guard — это пример безопасного класса для детей. Посмотрите на картинку ниже, нажмите на картинку для лучшего восприятия:

Пример класса Arte Viva

Товаров было включено в картинку

«Жестких углов» могут появиться в каждом классе во Флориде.

ПОЛЬК, штат Флорида. Вскоре может появиться еще одна идея, предназначенная для защиты учащихся, обозначенных «жесткими углами» или безопасными зонами в классе на случай стрельбы в школе. по всему штату.

Это идея, которую Комиссия по общественной безопасности средней школы Марджори Стоунман Дуглас рассматривает как рекомендацию государству, чтобы лучше защитить учеников. Но у некоторых возникает вопрос, действительно ли физический маркер, как примеры, которые поделила защитница общественного образования Дженнифер Сабин из школ округа Полк, с черной и желтой лентой на полу, действительно лучший подход для маленьких детей.

Репортер новостей ABC Action Кайли МакГиверн поговорила с матерью 6-летней девочки в округе Полк.

«Очевидно, что это визуальное обеспечение безопасного пространства, которое им нужно, и — это определенно преимущество», — сказала Дженнифер, попросившая не называть ее фамилию.

Дженнифер пришлось вести несколько сложных разговоров с дочерью.

«В ее классе один ребенок сказал ей, что собирается принести пистолет и застрелить ее», — сказала она. «Это взорвало мой разум».

После резни в Паркленде и других школьных перестрелок Дженнифер поддержала идею жесткого угла в классных комнатах.Он предназначен для использования в качестве безопасной зоны, так сказать, вдали от дверей и окон. Что касается примера с лентой, то отметка области жесткого угла и проблем с изображением может внушить страх.

«Это можно было бы сделать по-другому. Это хорошая идея, просто исполнение — если учесть время и бюджет — может быть немного другим», — сказала Дженнифер.

ABC Action News обратилась к доктору Джудит Брайант, профессору психологии Университета Южной Флориды. Брайант считает, что все дело в подходе и в объяснении жесткого угла или обозначенного безопасного места как на другой части школьной безопасности, как если бы вы учили пожар.

«Я думаю, что они сами по себе не вызовут у детей беспокойства. Важно то, как учителя и родители представляют это детям», — сказал Брайант, добавив, что дети часто замечают такое поведение. своих родителей.

«Вы не сможете решить проблему, если не поговорите о ней», — сказала Дженнифер. «У нас должно быть что-то. И каков ответ, я не знаю».

Рекомендации Комиссии общественной безопасности средней школы Марджори Стоунман Дуглас, включая другие противоречивые идеи, например, вооружать ли учителей в классах Флориды, должны быть переданы штату к январю.1.

7 советов и зачем они нужны —

Почему важны углы для спокойствия

Тихий уголок просто необходим в моем классе. Я преподавал в школах для бедных на протяжении всей своей педагогической карьеры. К сожалению, это часто означает, что многие из моих учеников не всегда чувствуют себя в безопасности дома. Они часто переживали серьезные травмы. Многие из них не обладают постоянством вне школы. Моим приоритетом номер один, выше результатов тестов, выше уровня чтения, выше или на самом деле , всегда было дать моим ученикам чувство безопасности в школе.Для меня важно, чтобы ученики чувствовали себя в безопасности, испытывая любые эмоции, с которыми они имеют дело. Более того, я хочу научить студентов управлять этими эмоциями или регулировать их. Я учу их, что эмоции — это чувства, а чувства — это нормально. Все они. Важно то, как мы на них реагируем.

Вот мои 7 самых важных советов по созданию уголка спокойствия:


Вы можете получить все инструменты, необходимые для настройки вашего Calm Down Corner сегодня, с моим набором Calm Down Kit.Просто нажмите здесь фото или ссылку!

1.

Обучайте четким процедурам для вашего пространства саморегуляции.

Очень важно установить правила и распорядок для вашего регулирующего пространства. Когда я начал свою первую область саморегуляции, мне это не удалось. Вы можете догадаться, что произошло. У меня были ученики, которые шли туда поиграть, использовали это для избегания, оставались столько, сколько хотели, оставляли беспорядок и так далее… Как вы можете себе представить, я был готов закрыть свой спокойный уголок и никогда не оглядываться.Я так рада, что не сделала этого. Вместо этого я посвятил часть своего драгоценного учебного времени процедурам обучения и ожиданиям от своего уголка покоя. Это сделало всех разницей.

Некоторые вещи, которые следует учитывать при обучении:

  1. Обсудите с учениками примеры случаев, когда ученик мог бы использовать пространство (а когда нет). Разыграйте некоторые из этих ситуаций по ролям.
  2. Смоделируйте, как ученики должны перейти в спокойный угол.
  3. Подумайте о времени, которое ученики проводят в безопасном месте с точки зрения развития, подходящим. Я предлагаю от 5 до 10 минут. Даю студентам таймеры.
  4. Я должен убедиться, что мои ученики понимают, что они по-прежнему несут ответственность за выполнение любой работы, которую они пропустили, пока они находятся в спокойном уголке.
  5. Разместите свои ожидания так, чтобы ученики могли их видеть, когда они находятся в успокаивающем уголке.

2. Не превращайте тихий уголок в угрозу.

Посещение уголка для успокоения не должно быть наказанием. Я учу своих учеников, что переход в угол успокоения на самом деле является наградой. Он вознаграждает учащихся за то, что они замечают, что их эмоции берут верх и их необходимо регулировать, и вознаграждает их за то, что они решили использовать для этого стратегии вместо того, чтобы отрицательно реагировать на нарушение регуляции. Если мы «заставим» учеников уйти в уголок для успокоения или воспользуемся этим в качестве наказания, это просто не сработает.

3.Включите сенсорные инструменты в свой уголок для успокоения.

Есть так много удивительных сенсорных игрушек. Сенсорные игрушки обеспечивают необходимые учащимся сенсорные данные. Они стимулируют одно или несколько из 5 чувств. Это может быть особенно полезно для студентов с аутизмом. Привлекая внимание ребенка как когнитивно, так и физически, они могут переключить внимание ребенка с фактора стресса на игрушку. Вы можете ознакомиться с некоторыми из моих любимых сенсорных инструментов на Amazon с помощью моего партнера.ссылка здесь.

4. Обучение осознанным дыхательным упражнениям, которые они могут использовать в спокойном уголке.

Есть так много отличных стратегий осознанности для детей, которые могут помочь им регулировать эмоции. Я включил многие из моих любимых в свой набор для успокоения. Они представлены в практическом и интерактивном виде, чтобы студенты могли использовать их в спокойном уголке.

5. Знайте своих учеников, чтобы определить, что положить в набор для успокоения.

Ключевым моментом является знание того, что работает для ваших учеников.Если у вас есть очень артистичный ученик, включите в него принадлежности для рисования. Для музыкально одаренного ученика включите наушники и успокаивающую музыку. Если у вас есть ученик, который, кажется, не любит ничего, кроме машин, возьмите несколько игрушечных машинок или несколько конструкторов Lego для сборки машин. Узнайте своих учеников и то, что помогает им контролировать свои эмоции. Выясните, что приносит им чувство покоя или комфорта. Используйте эти вещи в своих интересах (и своих!)

6. Помните, что эмоции — это неплохое поведение.

Это важно.Мы обучаем ДЕТЕЙ. Наша обязанность — научить студентов управлять своими эмоциями. Мы не рождаемся, зная это, мы учимся на собственном примере и через прямые инструкции. Это займет времени. Не забывайте наказывать за поведение , а не за эмоции. Когда дети выражают эмоции, они выражают потребность. Наша работа — выяснить, для чего это нужно, и предоставить это.

7. Не останавливайтесь на достигнутом.

Изучение элементов социального и эмоционального обучения ежедневно .Поверьте мне, я знаю … у вас есть стандарты, которые нужно выполнить, возможно, над вами нависли испытания, и вы чувствуете, что половина ваших учеников (по крайней мере) отстают. Есть ли время сосредоточиться на SEL? Что, если бы я сказал вам, что, согласно исследованию, проведенному CASEL, Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning, SEL при эффективном обучении «обеспечивает основу для лучшей адаптации и успеваемости, что отражается в более позитивном социальном поведении, меньшем проблемы с поведением, меньшее эмоциональное расстройство и улучшение результатов тестов и оценок »(CASEL, 2003).Студенты, которые подверглись SEL, более внутренне мотивированы, целеустремленны, чутки и ответственны. Это было показано у учащихся K-12 городских, пригородных и сельских школ, у учащихся разного социально-экономического статуса. Если вы спросите меня, на это стоит потратить немного времени каждый день.

Если вам интересно узнать, как я ежедневно преподавал SEL в своем классе, ознакомьтесь с моей программой социально-эмоционального обучения:

. Эти продукты также доступны в моем магазине TpT:

 
  

Создание безопасной среды в классе

EducationWorld рада представить этот ресурс администратора, которым поделилась Линда Дузенбери, Ph.D., исследователь и эксперт по научно обоснованным стратегиям профилактики, направленным на повышение компетенций и мотивации учащихся, а также на создание безопасных и благоприятных классов и школ.

Эти советы частично основаны на обучающем DVD «Best Practices in Classroom Management», который доктор Дюзенбери помог разработать.

Создание организованной классной комнаты, характеризующейся взаимным уважением, значительно упрощает эффективное преподавание, и одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для содействия обучению, — это создать в классе среду, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности. Если вы используете интерактивные подходы, такие как небольшие группы и совместное обучение, особенно важно создать класс, где учащиеся будут чувствовать себя в безопасности, задавая вопросы и участвуя в обсуждениях.

Студенты должны чувствовать себя в безопасности, чтобы учиться. Им нужно чувствовать себя в безопасности, чтобы захотеть участвовать. Учителя могут сделать несколько вещей, чтобы создать уроки, которые будут чувствовать себя в безопасности и хорошо организованы. Вот несколько советов:

  • Во-первых, убедитесь, что в классе чисто, аккуратно и уютно.Посмотрите на свой класс и спросите себя, отвлекает ли это место или место, которое побуждает учеников делать все возможное. Если на полу лежат бумаги или что-то падает из-за стола, это отвлекает.
  • Обустройте классную комнату так, чтобы у вас были все необходимые ресурсы — все книги, калькуляторы и материалы — прямо там, где вы можете их найти, в пределах легкой досягаемости, чтобы вам никогда не приходилось прекращать преподавание или поворачиваться спиной к своим ученикам.
  • Упростите наблюдение за учениками.
    • Поместите зеркала рядом с доской для сухого стирания и классной доской, чтобы, даже если вам, возможно, придется повернуться спиной, чтобы писать на доске, вы все равно могли следить за учениками.
    • Попросите студентов написать за вас на доске. Он побуждает студентов к непосредственному участию, помогает им развить базовые навыки письма, чтобы другие могли читать то, что они пишут, и, что наиболее важно, это сэкономит вам работу и позволит вам не отвлекаться от учеников. Держать лицо перед учениками важно для хорошего контроля в классе, особенно когда вы используете активные методы обучения, которые приглашают учеников к участию.Вовлеченные студенты не собираются молчать, и возможность следить за их поведением помогает поддерживать порядок. В конечном итоге вовлечение студентов в обучение сделает все ваше обучение более эффективным.
  • Организуйте физическое пространство в классе для движения и взаимодействия. Сделайте так, чтобы учащимся было проще собрать парты вместе для работы в небольших группах. Настройте его так, чтобы вам было легко ходить. Ваши движения по классу делают ваше обучение более увлекательным.Это также помогает контролировать работу в классе.
  • Сделайте так, чтобы учащиеся могли безопасно участвовать и задавать вопросы. Независимо от того, что говорит ученик, возьмите за привычку отвечать с уважением. Проявляйте уважение к своим ученикам и учите их уважать друг друга.

Также важно думать об окружающей среде в школе за пределами классной комнаты. Когда вы стоите в коридоре или в кафетерии, что вы видите? Что ты слышишь? Некоторые школы похожи на тюрьмы, где учащимся даже не разрешают разговаривать, а учащиеся могут показаться излишне послушными.Другие школы могут полностью выйти из-под контроля. Обе крайности могут что-то отнять у процесса обучения. Работайте вместе с другими учителями и администраторами, чтобы поощрять позитивное взаимодействие между учениками. Если вы хотите, чтобы ученики были интерактивными и участвовали в вашем классе, то, что происходит в школе после того, как они покидают ваш класс, также имеет значение.

Некоторые школы уделяют много внимания тому, что происходит во всех помещениях здания, прилагая все усилия, чтобы ученики всегда находились под хорошим присмотром взрослых.Они могут принять дополнительные меры, чтобы сократить количество драк, улучшив поток транспорта в коридорах, изменив время, в которое классы закрываются, или удалив препятствия, такие как мусорные баки.

Помните об окружающей среде в вашей школе и классе. Когда вы создадите атмосферу безопасности и уважения, последует обучение.

О докторе Дюзенбери

Признанный на национальном уровне эксперт по научно обоснованным стратегиям профилактики, направленным на повышение компетентности и мотивации учащихся, а также на создание безопасных и благоприятных классов и школ, Др. Линда Дюзенбери основала Bridging the Gap Professional Development Services, LLC , где исследователи и преподаватели работают вместе, чтобы помочь школам достичь своих целей.

Доктор Дюзенбери работал старшим научным сотрудником в The Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL), Tanglewood Research, Inc., Drug Strategies и многих других организациях, занимающихся улучшением жизни молодых людей. Она подготовила отмеченные наградами видеоматериалы и онлайн-курсы, а также опубликовала более 75 профессиональных статей и глав, посвященных эффективным стратегиям повышения компетентности учащихся и предотвращения проблемного поведения.


Education World®
Copyright © 2020 Education World

21 способ создать идеальное «безопасное пространство» для плачущих дошкольников — дошкольное учреждение панк-рок

Семейные фото? Проверять.

Открытый и доверчивый язык тела? Проверять.

Нет больше плачущих детей?

Умм, еще не совсем.

Может быть, в этот момент вы чувствуете, что готовы плакать. Это верно.Это та область, где мы не хотим никуда торопиться.

Помните иерархию потребностей Маслоу? Если мы не чувствуем себя в безопасности, мы не сможем подняться на более высокие уровни мышления.

Хотя вы, возможно, захотите сразу приступить к обучению, вы будете благодарить себя в долгосрочной перспективе, если потратите несколько дней в начале года на то, чтобы заставить всех задуматься. И это включает в себя ваше собственное.

Как ни странно, вы должны управлять своими эмоциями в этой хаотичной и эмоциональной среде.Вы должны отложить получение удовольствия, взяв на себя тяжелую эмоциональную работу, прежде чем вы сможете учить. Укрепить доверие непросто, но если вы объедините все эти стратегии, это произойдет быстро, и вы сможете приступить к урокам к началу второй недели. Звучит неплохо?

Отлично. Теперь остановитесь на мгновение, сделайте глубокий вдох и протяните руку своему заплаканному ученику. Мы идем в безопасное место.

Создание безопасного места в классе

Когда я только начал преподавать, безопасное место было просто местом, где вы чувствовали себя в безопасности.Теперь это приобрело совершенно новый смысл: студенты колледжей запрашивают безопасные места в своих аудиториях. Мы, безусловно, хотим вырастить более стойких детей, чем эта группа, поэтому безопасное место не должно быть местом, где можно прятаться или избегать проблем. По этой причине я называю безопасное пространство «уголком спокойствия» или «уголком комфорта». Мне также нравится использовать слово спокойствие , потому что оно ассоциируется с состоянием ума, которое находится под вашим контролем. Тем не менее, вы можете называть это как хотите.

Дело? Вам необходимо место в классе, где дети будут чувствовать себя в безопасности, спокойствии, и комфортно.

Как мы говорили вчера, обучение — это эмоциональный опыт в такой же степени, как и логический. Особенно с маленькими детьми, им нужно познавать новые концепции самыми разными способами. Им нужно видеть это, чувствовать, слышать, трогать, танцевать, петь и т. Д. Опять же, учиться контролировать свои чувства — это не так. разные.

Уголок спокойствия должен содержать знакомые предметы, успокаивающие виды и звуки, а также безопасное и тихое место, где дети могут восстановить контроль над своими эмоциями.

Так на что это похоже?

Настройка The Calm Corner

Будьте осмотрительны в развитии своего безопасного пространства. Какие цвета и оттенки ассоциируются со спокойствием? По мнению экспертов, лаванда, мягкий серый, холодный синий, серо-синий, коралловый, бледно-розовый, лиловый, бежевый, темно-синий и шалфейный зеленый — все это супер успокаивающие и снимающие стресс цвета. Какой тебе нравится больше всего?

После того, как вы выбрали цвета, пришло время выбрать стиль вашего уголка спокойствия.Вы хотите драпированную зону отдыха для футболок? Вы бы предпочли иметь безопасное место, где дети могут ползать внутри? Вы хотите использовать матрас, диван или кресло-мешок, которое прячется за занавеской? А может вам подойдет уютная палатка?

Это все будет зависеть от размера вашего класса и от того, сколько места у вас есть для вашего Calm Corner. Библиотека — всегда беспроигрышный вариант. Если у вас есть место где-то еще, это тоже работает. Независимо от того, где он находится, важно иметь здесь уютную и мягкую мебель, подушки, одеяла и какой-то способ, которым эта зона будет изолирована от остальной части комнаты,

Вот несколько примеров различных безопасных пространств, которые вы можете сделать своими руками:

Кушетки и зона отдыха в гамаке

Уютная угловая палатка

Уголки для картотеки

Подушечки на земле

Кубики

Уголок спокойствия для групп с драпировкой

Уголок для спокойствия с драпировкой

Еще несколько идей

Теперь, когда у вас есть много примеров, вы можете выбрать цветовую схему и настройку Calm Corner.В том, что все?

Почти. Пришло время сделать последние штрихи.

Посмотрите на некоторые из этих примеров. Что ты заметил? Есть ли какие-то дополнительные инструменты, которые помогают детям сохранять спокойствие?

Вы уже проделали огромную работу, создав уютное место в спокойных тонах. Можем ли мы добавить успокаивающие звуки? Какой-нибудь расслабляющий декор? Какие-нибудь мягкие игрушки, чтобы дети могли обниматься, тискать и обниматься?

Давайте заставим все чувства работать в направлении спокойствия ума! Вы можете сделать это, добавив:

  • Успокаивающая классическая музыка или звуки природы
  • Пластиковые растения для декора
  • Чучела животных
  • Плакаты с эмоциями (или подушки со смайликами) и зеркало, помогающие распознать чувства
  • Колесо решения проблем с выбором решений
  • Книги и любимые игрушки
  • Семейные фотографии

Что еще вы можете придумать? Напишите в комментариях!

Теперь у вас есть все инструменты, чтобы построить идеальный уголок спокойствия (или безопасное пространство, если вы предпочитаете).

Настройтесь на завтра, и мы подведем итоги наших последних советов по излечению от блюза первого дня в школе!

Безопасное место | Сознательная дисциплина

Как использовать безопасное место в классе Шуберта

The Safe Place — это центр, куда дети могут пойти, чтобы изменить свое внутреннее состояние с расстроенного на спокойное, чтобы оптимизировать обучение. Это центральный элемент вашей программы саморегулирования.

Стул, погремушка, коврик или подушка служат основой для вашего безопасного места.Заполните безопасное место инструментами и занятиями, которые проведут детей через пять шагов саморегуляции: я, я успокаиваю, я чувствую, я выбираю, я решаю. Шаг «Я есть» включает в себя первоначальное расстройство, когда ребенок становится эмоцией. «Я зол!» «Я — халат» помогает продемонстрировать эту стадию расстройства. Шаг I Calm требует активного успокоения, включающего четыре основных дыхательных техники, доступ к книге друзей и семьи и другие успокаивающие действия. Шаг «Я чувствую» включает в себя определение чувства с помощью «Чувствующих друзей» или таблицы чувств.Шаг «Я выбираю» требует от ребенка сознательного выбора дополнительных успокаивающих действий с использованием кубиков «Умный выбор для мозга», доски «Я выбираю самоконтроль» и / или созданных классом досок выбора. На этапе «Я решаю» ребенок решает исходную задачу перед тем, как вернуться к работе или игре, часто с помощью Машины времени.

Шуберт — это S.T.A.R. учит пользоваться Безопасным местом и моделирует четыре основных дыхательных упражнения в Сознательной Дисциплине: S.T.A.R., Drain, Pretzel и Balloon.Взрослые должны учить и моделировать методы релаксации, чтобы дети могли научиться успокаиваться.

«Безопасное место» подробно обсуждается, включая задания и изображения, в главе 9 «Создание школьной семьи». Существует множество продуктов, поддерживающих активный процесс успокоения, например, коврик Safe Place, набор плакатов Safe Place, книга I Can Calm и набор успокаивающих подушек. Полезная музыка для Safe Place включает «Bye Bye Crankies» из песен для I Love You Rituals, том 2, «Snuggle Up» из песен для I Love You Rituals, том 1, «S.T.A.R. Песня »в песне« Оно начинается в сердце »,« Вы можете расслабиться сейчас »- в песне« Доброта рассчитывает », а« Успокойте свой мозг »и« Безопасность и спокойствие »- в Boogie Boosters для мозга.

ИЗДАНИЕ КЛАССА: Набор инструментов для саморегуляции Feeling Buddies предлагает комплексный продвинутый подход, который учит не только активным успокаивающим стратегиям, но и основным сообщениям, которые несут наши эмоции, и конструктивной внутренней речи, которая имеет решающее значение для саморегуляции сложных эмоций.

Примеры для детских садов и 1 класса

Информация PDF

Детский сад Стандарт: CCSS.ELA-LITERACY.W.K.2

Используйте комбинацию рисунка, диктовки и письма для составления информативных / пояснительных текстов, в которых они называют то, о чем они пишут, и предоставляют некоторую информацию по теме.

Стандарт 1-й степени: CCSS.ELA-LITERACY.W.1.2

Напишите информативные / пояснительные тексты, в которых они называют тему, предоставляют некоторые факты по теме и дают некоторое ощущение завершения.

(Авторы: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет руководителей школ штата. Название: Общие основные государственные стандарты (укажите конкретную область содержания, если вы используете только одну) Издатель: Центр передовой практики Национальной ассоциации губернаторов, Совет Главного государства Офицеры школы, Вашингтон Д.C. Дата авторского права: 2010. Для получения дополнительной информации посетите наши страницы для разработчиков и издателей, условий использования и публичной лицензии.)

Примеры видео: безопасное место в классе Шуберта

Примеры фотографий: безопасное место в классе Шуберта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *