Урок изо 3 класс как я провел лето: Сочинение Как я провел лето » ГДЗ онлайн

Содержание

Сочинение Как я провел лето » ГДЗ онлайн

Автор Беликова Ирина На чтение 11 мин Просмотров 1

Лето – мое любимое время года. На улице тепло, в школе нет занятий, можно с самого утра и до вечера гулять с друзьями, ездить на шашлыки и конечно же ездить на море. Лето всегда полно яркими впечатлениями и воспоминаниями. И это лето не стало исключением.

Начало лета было очень интересным. Мы с друзьями почти каждый день собирались во дворе, часто играли в футбол, катались на велосипеде и на роликах. Погода была хорошей, и иногда мы ходили гулять в лес. Один раз родители нам разрешили гулять до поздна, и мы пошли в лес. Вечером мы развели костер, жарили картошку. Кто-то принес гитару. Мы сидели у костра, играли на гитаре, пели песни и кушали собственноручно запеченную картошку. Это вечер был настолько хорош, что он стал одним из самых запоминающихся за это лето.

Еще этим летом мы с родителями ездили на озеро. Мы приехали туда утром, и целый день купались и загорали. Я познакомился с ребятами, которые играли в волейбол и игра с ними. Было очень весело. Вечером мы делали шашлыки. Я вместе с папой разводил костер.  На озере мне очень понравилось, и было очень грустно, что этот день заканчивается.

В дождливую погоду я в основном сидел дома. Я играл в компьютер, смотрел фильмы и читал книги. Конечно, мне не сильно нравилось сидеть дома, и я с нетерпением ждал окончания дождя, что бы снова пойти гулять. Этим летом мы очень много гуляли и проводили время на свежем воздухе. Еще мы пробовали играть в игру детства наших родителей «Казаки-разбойники». Всем ребятам очень понравилась эта игра.

В конце лета всей семьей мы ездили на озеро почти каждые выходные. Я много купался, и всегда нехотя вылезал из воды. Мне очень нравится плавать. За эти поездки на озеро я успел хорошо загореть. Мне нравилось туда ездить, и я с нетерпением ждал следующих выходных, что бы поехать снова.

К сожалению, лето очень быстро проходит. И уже наступила осень, и начались занятия в школе. Хоть этим летом я и не ездил в далекие страны, не видел диковинных мест, эта пора прошла очень интересно. С этого лета осталось много замечательных воспоминаний, ярких эмоций. Лето это как маленькая жизнь, и я бы хотел пережить ее снова.

Вариант 2

Когда наступили последние дни мая, я очень обрадовался, потому что  закончились учебные занятия и теперь можно отдохнуть целых три месяца. Эти каникулы я ждал с нетерпением, так как оно для меня было в этом году насыщенным и интересным.

Первый месяц своих каникул я провел в городе, где посещал пришкольный лагерь «Солнышко». В течение месяца мы участвовали в разных мероприятиях, ходили купаться в плавательный бассейн и совершали экскурсии на различные культурные объекты. Выходные дни для меня были особенно запоминающимися. Ведь я с папой ходил на рыбалку, где несколько раз поймал небольших лещей, из которых дома была приготовлена наваристая уха. Помимо этого занятия я проводил много времени на городском пляже, где мы с друзьями занимались скалолазанием и играли в морских пиратов в крепости, сооруженной на территории для отдыха. Однако, вскоре наступили очень жаркие дни, и моим родителям дали отпуск.

Наконец, то вся наша семья отправилась в долгожданную поездку к моей тете в Калининград. Как я люблю ехать в поезде и наблюдать за мелькающими полями и лугами небольшими поселками! В день нашего приезда погода стояла жаркая, но мы без проблем добрались до тетиного городка. Как только приехали, то сразу же нас усадили за стол, который ломился от вкуснейшей пищи. Это все приготовила тетя Маша, которая работала поваром в столовой, и сейчас тоже была в отпуске. Потом мы легли отдыхать и на следующее утро поехали на дачу, расположившуюся на берегу Балтийского моря.  Прекрасные песчаные берега, легкий штиль и ночные купания произвели на меня неизгладимое впечатление.  Особенно мне нравилось, когда море было спокойное. В это время вода была просто прозрачной. Когда я наслаждался этой красотой, то чувствовал, как приходит полное душевное равновесие и спокойствие. Мы не хотели уезжать снова в город, и поэтому оставшиеся дни также провели на даче, помогая тете с огородными работами и  пропадая на берегу моря. Однако, родителям необходимо было выходить на работу, и поэтому наша семья, поблагодарив тетю за гостеприимство, отправилась домой.

Прибыв в родной город, я пробыл недолго в нем, так как уехал в деревню к родственникам. Там я отдыхал по полной программе. У меня накопилось столько впечатлений от каждого прожитого здесь дня, что  я все записывал в свой блокнот.  Однако, нужно было готовиться к школе, и я вернулся домой. Эти летние каникулы прошли весело и насыщенно, и я надеюсь, что в следующем году лето будет еще интереснее.

Как я провел лето

Для любого человека был то это ребенок или взрослый. Лучшая пора года – это лето. Все любят лето, ведь лето ассоциируется с теплыми деньками, солнышком, хорошими вечерами в кругу друзей, веселье, игры до позднего времени, разговоры по душам.  

В первый же день каникул, я с родителями поехал к бабуле в деревню.

Я очень люблю ездить в деревню на летних каникулах. Как только мы приезжаем в деревушку, у нас с отцом сложилась традиция, в первый же день выезжать на рыбалку. А мама с бабулей любят готовить разнообразные блюда, и вечером накрывают большой стол и ждут нас с папой домой.

За день как идти на рыбалку, мы с мои отцом подготавливаем все снасти для этого дела. Первым делом надо накопать червяков для рыбы. Еще можно взять для приманки хлебушек. В это время, отец подготавливает удочки. И с утра в часиков так 5 выдвигаемся на любимое дело. Совместная рыбалка приносит много удовольствия и отличных впечатлений. С папой разговариваем на разные интересные темы. А к вечеру, когда готов улов, возвращаемся домой, где нас ждут наши любимые бабушка и мама. Сразу же как только приходим домой, начинаем готовить уху, ведь без ухи никак нельзя. Какая же она вкусная получается со свежей рыбки, и я обязательно прошу добавки.

Летом на каникулы съезжаются все мои друзья и остальные ребятишки. Мы ходим гулять, купаемся в озере, помогаем родителям с домашними хлопотами.  С ребятами играем в разные подвижные игры, катаемся на велосипеде, играем в мяч, хохочем, веселимся одни словом.  Так же я очень люблю ходить в лес с родителями. Я очень люблю природу и свежий воздух. Устраивали  вместе с друзьями пикники. Находили уютное местечко у озерца и отдыхали. Особенно запоминающий момент лето – это когда собиралась большая компания детей для игры в футбол. И это незабываемо.

В середине лета мы с родителями уезжаем в город, точнее путешествуем. Ходим в зоопарк, аквапарк, посещаем музеи и достопримечательности городов.

Как бы ты ни хотел, но летние каникулы заканчиваются, и приходится прощаться со своими друзьями до следующего лета и других каникул. Дни летят быстро и незаметно. Летние дни проходят беззаботно, весело и интересно. Как же я люблю эту пору года.

Сочинение 4

Минувшее лето запомнится мне особенно надолго, потому что подарило массу замечательных моментов и положительных эмоций. Знакомство с новыми людьми и приобретенный опыт это хорошая школа жизни, которая обязательно пригодится в будущем.

Заканчивая этот учебный год я еще не знала наверняка как проведу летние каникулы, но все разрешил один случай, произошедший со мной как раз в начале лета. Возвращаясь домой от подруги, с которой мы просидели до глубокого вечера, так что на улице успело слегка стемнеть, я шла привычной дорогой через парк расположенный в центре нашего квартала. Обычно в это время в парке полно народу, но, почему- то в тот вечер по пути домой навстречу мне ни кто не попадался. Свернув на липовую аллею, я постаралась чуть ускорить шаг, так как было не очень уютно ощущать себя одной в большом парке, да еще и в поздний час. Но пройдя метров двести, я вдруг остановилась, обратив внимание на скамью чуть дальше по аллее, кто-то спал на ней и по размеру куртки которой укрылся человек, я поняла, что спит там ребенок. Оказалось, что спал мальчик лет пяти, закутавшись в свою спортивную курточку и подложив руку под голову.

Оставить его одного, здесь в парке, да еще и ночью, я конечно же не могла. Он проснулся от моего легкого прикосновения к плечу, присел на скамью, и ни сколько не смутившись, рассказал свою историю. Оказалось Мишка, так звали мальчика, гулял здесь со своей мамой, когда вдруг позвонили, и ей срочно понадобилось отлучиться. Мать наказала Мишке оставаться на скамейке и обязательно дожидаться ее, но, по-видимому, что-то пошло не так и она все еще не возвращалась.

Тогда я решила, что нет другого варианта как отвести Мишу в ближайший пункт полиции и просить сотрудников о помощи, разыскать его маму. На удачу мальчик знал и свою фамилию, и домашний адрес, что помогло полицейским в течение часа обнаружить ее в городской больнице этого же района. Оказалось у Натальи Борисовны, так звали маму малыша, случился сердечный приступ у самого парка, и люди вызвали ей скорую. В больнице, когда мы приехали вместе с Мишкой и полицейскими на служебной машине, мама уже пришла в себя, но врачи не могли отпустить ее домой. Тогда я вызвалась помочь и побыть с Мишей до ее возвращения, а своих родителей предупредила позвонив по телефону из больницы и рассказав всю приключившуюся историю.

Сотрудники полиции доставили нас до квартиры где проживал Миша, и мы благополучно переночевали. На следующий день вернулась Мишина мама, и полная благодарности она целовала то меня, то Мишку, обнимала и плакала. Спустя неделю после этого случая к нам домой пришли те самые сотрудники, что помогали нам с Мишкой, и вручили мне почетную грамоту с предложением поступить на курсы полиции для подростков. Все остальные каникулы я проводила занимаясь общественной работой и училась у старших сотрудников основам не простой полицейской службы. Это было самое потрясающее лето в моей жизни, думаю теперь я точно знаю какую профессию буду осваивать.  

Вариант 5

Лично я считаю, что лето является одним из самых лучших времен года, все из-за того, что именно в это время года можно ощущать весьма благоприятную температуру воздуха и вокруг всегда очень красивые пейзажи. Можно отправиться абсолютно куда угодно, будь то местный неглубокий пруд в котором можно освежиться и немного отойти в случае слишком большой температуры. Лично я хотел бы поделиться лично своими ощущениями от проведенных мною летних каникул, которые мне очень сильно понравились и запомнились, пожалуй, навсегда.

В конце июля мы с семьей приняли решение отправиться на шашлыки. Приехав мы сразу же начали заниматься делами, например, необходимо было установить место для костра и жарки мяса, а так же необходимо было где-то спать и поэтому мы поставили заранее заготовленную палатку. Пока мои родители занимались тем, что касается мяса, я принял решение нагулять немного аппетит и поэтому отправился в лес.

В этот июльский день лес был очень красив и приятен, я просто не мог на него налюбоваться. В воздухе веял аромат свежих цветов и остальных прелестей леса. Все пространство в лесу было таким зеленым, я видел такое нечасто и поэтому мне в память врезалась эта темно зеленая картина, среди которой, выделялись только деревья. Так же в тот день как никогда были активными и птицы, они постоянно щебетали, а так же очень часто звучал дятел.

Вдруг я услышал довольно-таки подозрительные звуки, поэтому обернулся и увидел змею, она невероятно извивалась и шипела. У меня буквально перехватило дыхание в тот момент, я испугался тогда очень сильно. По этой причине я принял решение медленным шагом отходить назад. После того, как я отошел на более менее дальнее расстояние я принял решение бежать к своему лагерю изо всех сил. Оказавшись в своем лагере среди родителей я не решил ей рассказывать о том, что произошло в лесу, дабы она за меня  не волновалась. Делая вывод можно сказать, что летний лес таит в себе не только красивые пейзажи, но и опасных для жизни животных, так что всегда нужно быть осторожным!

3 класс, 4 класс

Картинка к сочинению Как я провел лето

Урок ИЗО.в 2классе. Тема урока: «Как провели лето». Учитель Маринина.Н.Ю. Изобразить на листе по представлению бабочку, украсить крылья узором.

Тема: «Больше. Меньше. Столько же»

Технологическая карта урока по математике 1 класс «Планета знаний» Тема: «Больше. Меньше. Столько же» Галецкая Виктория Александровна ГБОУ гимназия 426 учитель начальных классов Тема: «Больше. Меньше.

Подробнее

Конспект. Тема «Цветы для мамочки»

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 73 комбинированного вида Приморского района Санкт Петербурга. Конспект Непрерывной образовательной деятельности по художественно эстетическому

Подробнее

Планируемые результаты обучения

Технологическая карта урока Класс: 2 «В» Предмет: технология Тема: Оригами из бумажного квадрата. Рыбка Тип урока: комбинированный Цель урока: научить детей изготавливать поделку «Рыбка» из бумаги методом

Подробнее

Урок проект по теме «Времена года» 1 класс

Московская область Одинцовский муниципальный район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Захаровская средняя общеобразовательная школа Урок проект по теме «Времена года» 1 класс Подготовила

Подробнее

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики Тема урока: Задачи с величинами цена, количество, стоимость. Тип урока: открытие нового знания (в технологии деятельностного метода) Класс: 2 класс Учитель: Волошина

Подробнее

Урок математики в 1Б классе по программе «Школа России» по теме: «Задачи в два действия». Первый урок в теме, когда дети переходят от решения задач-цепочек к решению задач в два действия. Цели деятельности

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Предмет: математика УМК «Гармония» Класс 1а Тема урока: Состав числа 8 Цель урока: рассмотреть состав числа 8 Планируемые результаты: Предметные: развить умение распознавание

Подробнее

Тема «Прибавить и вычесть число 3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования г. Певек» Конспект урока математики в 1 классе (УМК «Перспектива») Тема «Прибавить и вычесть число 3» Семеева Нина Семёновна, высшая

Подробнее

ЗАНЯТИЕ ПО ЛОГИКЕ ТЕМА:

Суфиянова М.В. МАОУ СОШ 8, учитель начальных классов семинар директоров и заместителей директоров по УВР, 2012 Городской округ Красноуральск [email protected] ЗАНЯТИЕ ПО ЛОГИКЕ ТЕМА: «РЕБУСЫ» Класс:

Подробнее

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ Тип урока: Урок освоения новых знаний Цель: Создание условий для формирования навыка нахождения периметра прямоугольника разными способами. Задачи: Образовательные: помочь учащимся

Подробнее

Технологическая карта урока математики.

Технологическая карта урока математики. Андреева Надежда Николаевна Тема урока «Умножение десятичных дробей на натуральное число» (5 класс) Цели (задачи) урока образовательные: Формировать умения выполнять

Подробнее

Мастер-класс на тему: «В кругу друзей».

Мастер-класс на тему: «В кругу друзей». Подгатовила и провела:джанхот А.Р. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Адыгейска 2016 год Мастер- класс «В кругу друзей». Цель: -знакомство учащихся с понятием

Подробнее

Предмет математика класс 2 г

Предмет математика класс 2 г Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» «Умножение и деление» 18 из 20 Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности,

Подробнее

Цели. Планируемый результат

Тема Цели Предмет: математика Класс: 2-а класс Тип урока: Изучение нового материала. Учитель: Турайханова Г.Ф. Технологическая карта изучения темы Прямой угол. Острые и тупые углы. Угольник. Образовательные:

Подробнее

«Декоративный натюрморт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г.БУЙНАКСКА» План-конспект открытого занятия: «Декоративный натюрморт» Педагог ИЗО — студии: Магомедова М.А. г.буйнакск,

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс: 1 Школа: МАОУ СОШ 36 г. Тамбова Учитель: Ковалева Татьяна Михайловна УМК: Образовательная система «Школа 2100» Тема урока Цель урока Планируемый

Подробнее

Содержание урока. Деятельность учителя.

Предмет: Математика Класс: 4 Тема урока: Нахождение дроби от числа. Цели урока: Научить детей находить дроби от числа. Планируемые результаты: Предметные: познакомить детей с письменным приёмом нахождения

Подробнее

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике. Учитель: Виссарионова И.Е. Класс: 2 «А» Дата: 24.12.2018 г Предмет: математика УМК «Школа России» Тема: «Что узнали. Чему научились.» Раздел: «Устные вычисления» Урок 54 Тип:

Подробнее

Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки 👍

Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Все лето провожу там. Там очень хорошо.

У меня там много друзей. А больше всех я люблю проводить время со своей лошадкой. Зовут ее Спарта.

У бабушки много животных, есть корова по имени Зорька, мы каждый вечер с бабушкой ходим ей за зеленкой (зеленка это свежескошенная трава).Есть два поросеночка, куры и гуси. А еще есть много-много кроликов.

Каждое утро я просыпаюсь, беру Спарту и еду на речку. Там мы встречаемся с друзьями и до обеда проводим весело время. Потом я ухаживаю за своей пятилетней

лошадкой, чищу, кормлю и отвожу в конюшню.

И вообще в деревне очень хорошо. Там свежий воздух, и так красиво. Нетронутая человеком природа.

Друзей у меня зовут Вадим, Алина и Даша. Они живут в деревне. И они отличаются.

Они не такие, как городские дети. Они добрые и отзывчивые. Всегда готовы помочь.

И поднять настроение умеют.

В этом году, дедушкина собака охотничьей породы по кличке Трубач, принес маленького лисенка. И мы с друзьями его кормили с детской бутылочки молоком. И так к концу лета он подрос, но уходить от нас не хочет. Остался жить у моей бабушки.

Дедушка смастерил для него вольер и теперь у меня есть своя лисичка, только пока не придумали, как ее назвать. Это оказалось девочка.

Конечно же я занимался не только отдыхом, но и помогал бабуле по хозяйству. Поливали огород, кормил кур и гусей. Чистил у кроликов клетки и наполнял мисочки свежей водой, два раза в день.

И в этих делах мне помогают мои друзья. Так же потом и я помогаю им по хозяйству. Вот так я и провожу лето у бабушки.

Вот и лето подошло к концу, и так не хочется возвращаться в город, где много машин и все не так. Но нужно в школу. Весь год я буду ждать лета с нетерпеньем.

Воспоминания будут всплывать яркими красками в моей голове. И я знаю, что следующее лето будет еще интересней и красочней.

Сочинение №2

Лето в деревне шикарное, кукареканье петухов будит людей, едва успевает взойти солнце. Ароматные запахи цветущих деревьев и цветов не могут не обратить на себя внимание, а большой кус жасмина вообще сводит с ума своим сладким запахом.

Я на каждые летние каникулы езжу к бабушке в деревню. Там свежий воздух домашние продукты большое хозяйство и широкие просторы для игр. У меня есть друг Васька, он живет через два дома от нас, мы с ним всегда играем вместе.

А еще мне нравится смотреть за маленькими цыплятками и гусятами, когда бабуля выгоняет их пастись на лужайку за домом. Они так мило щипают зеленую травку, но стоит их мамам подать особый звук и все сразу прячутся под крыло родительницы.

Когда я был маленьким, любил срывать цветения кульбабы и раздувать белые пушинки, а сейчас помогаю собирать эту зелень, и мы кормим кроликов. В деревне много работы и я изо всех сил стараюсь помогать ведь бабушка у меня уже старенькая совсем, а она в награду за мою помощь печет мои любимые лепешки с капустой.

Сочинение 2 вариант

Я живу в большом городе, заполненном тысячами многоэтажных домов и миллионами машин. Где нигде есть зеленые лужайки, небольшое количество деревьев и клумб с цветами, но все это несравнимо с деревенскими красотами.

Каждый год я с нетерпением жду летних каникул, чтоб снова поехать к дедушке и бабушке в деревню. Там кругом, куда ни глянь леса, поля, совсем рядом река и несколько озер. Машин совсем мало, а воздух чистый-чистый. По утрам петухи будят своих хозяев, птички поют, деревья тихо шелестят при маленьком порыве ветра.

Множеством ароматов пахнут бабушкины цветы и радуют своей красотой.

С раннего детства мне полюбилось занятие гонять на озеро уток не из-за того, что нравится наблюдать за картиной, как они плавают, а потому что бабушка мне дает с собой торбочку с всякими вкусностями. Не знаю, почему, но свежий кусок хлеба с салом и, только сорванным с грядки, огурчиком на много вкуснее кажется на природе чем за столом в кухне. А еще в том году мы с дедушкой впервые жарили на костре сало, я даже, и представить не мог, насколько оно может быть вкусно.

Бабуля моя всю жизнь работала в больнице, хотя я ей неоднократно говорил, что готовка это ее конек. Она простую яичницу поджарит, так, что можно проглотить вместе с вилкой, или это яйца такие, домашние? У меня нет на это ответа, но в деревне я с удовольствием уплетаю все, что поставят на стол, а мама все жалуется, мол, я плохо ем.
После долгого рабочего дня мы моемся в летнем душе, это такое небольшое строение метр на метр, на крыше которого стоит бак. Утром туда наливают воду и за день под палящим солнцем, вода нагревается до горячего состояния, что приходится вновь доливать холодной.

Когда я закончу учиться, то обязательно перееду жить в деревню. Так же как дед и баба буду держать большое хозяйство и свой огород. Найду по месту работу по душе, чтоб в город выезжать, лишь изредка и поменьше дышать этим тяжелым воздухом с большим количеством выхлопных газов.

10 уроков, которые я усвоил во время летних каникул — о боже! Ручная работа

Итак, на самом деле у нас не было отпуска, вместо этого мы работали, не жалея сил (буквально — я похудел на 30 с лишним фунтов!), но среди занятости было время, чтобы впитать летнее сияние и изучить некоторые основные жизненные уроки. Это было большое лето для нас как семьи, и в результате многие вещи были отложены на несколько задним числом, в то время как другие кастрюли шевелились. Я сузил свой ага! минут до этих 10 уроков, которые я усвоил во время летних каникул:

1.Я сильнее и способнее, чем могу себе представить. От полета через всю страну с моим первым паспортом до переселения нашей семьи в новый город (и командировки в Бруклин тоже), всякий раз, когда меня охватила паника, я говорил себе: «Ты можешь сделать это», и я мог.

2. Дни могут быть длинными, но лето короткое. В Канаде кажется, что лето прошло в одно мгновение, долгие жаркие дни быстро уносятся холодными осенними ветрами. Это также верно для периодов жизни и смены бизнеса.Когда мы были в разгаре переезда, казалось, что это никогда не закончится, но это произошло, и теперь кажется, что это было не так уж плохо, учитывая все, что мы сделали. Когда Ила была ребенком, мне казалось, что я буду делать подгузники вечно, но я просто отвела взгляд, и теперь мой ребенок — загорелая газель, чьи длинные ноги несут ее во 2-й класс и ее 8-й (вздох) день рождения. Я не хочу пропустить эти драгоценные сезоны, которые так быстро закончились!

3. Убежать в закат. Настоящий закат, метафорический, как ни крути, а гонись за ним.Скорее всего, вы никогда не уловите его, не полностью, но в большинстве случаев именно погоня оживляет нас. Этим летом мы гонялись за закатами с детьми, полусонными в своих автомобильных креслах, с опущенными окнами, и ехали вдоль океана с горящим небом. Мы также преследовали закаты мечты — такие, которые заставляют вас собирать вещи и прыгать в приключения. Я убежден, что жизнь без гонок на солнце просто не стоит того.

4. Вспомни, почему ты влюбился. После 9 лет совместной жизни Крис и я слишком привыкли к нашей любви и постепенно начали забывать, что делало нас самыми счастливыми — прибрежные города, ленивые пляжные дни, фермерские рынки, эти случайные поездки на машинах, и поэтому мы начали ссориться, обижаться и отдаляться друг от друга.Нам нужно было переориентироваться на то, что мы любим друг в друге и в нашей жизни, и снова влюбиться. Это важно сделать и для нашего бизнеса, выделив время, чтобы вспомнить, что мы больше всего любим в том, что мы делаем, а затем найти время, чтобы отпраздновать это и снова погрузиться в это.

5. Не работать — это тяжелая работа. Здравствуйте, меня зовут Джессика, я интернет-зависима. Вынужденный прекратить работу ПОЛНОСТЬЮ из-за того, что у меня не было телефона или интернета, я понял, что почти никогда не прекращаю работу полностью .Конечно, я возьму выходной, но я всегда буду отмечаться ночью или компенсировать это, работая на пару часов рано утром. Когда я провожу день на пляже, я несколько раз думаю о работе — в августе я заставил себя отбросить мысли о работе. Я также помог себе в этом, попросив маму устроить виртуальную вечеринку на кухне и подготовив посты в июле. Я должен признать, что это было тяжело, иногда я терпел неудачу, но у всех нас есть свои слабости, верно?

6 . Выйдите из своего мозга и войдите в свое тело. Заставь свой мозг замолчать! Трудно проверить электронную почту, когда вы плещетесь в океане, карабкаетесь по тропам или суетитесь на улице. Те из нас, кто работает в помещении, иногда забывают, как важно убрать экраны и позволить своему телу взять верх. Мои ноги все еще в синяках от прыжков через волны и падений с холмов — это самая сладкая боль.

7. Всему свое время. Вести блог в августе тяжело — в 2010, 2011 и снова в этом году наш трафик упал более чем на 35%, а количество комментариев 50 % , Twitter и Facebook всегда тихие.Весь мир берет перерыв… в следующем году мы присоединимся к Сюзанне Конвей и примем участие в августовском перерыве для ведения блога. Месяц без чувства вины = круто! Возвращаетесь энергичными и полными идей? Блеск.

8. Лень может быть добродетелью. Я один из наименее ленивых людей, которых я знаю. Я никогда не дремлю, я мало сплю, я подталкиваю себя вперед при каждой возможности. Этим летом в промежутках между безумием я заставляла себя бездельничать на солнце, читать и пить газированные напитки, ложиться спать до 3 часов ночи, вставать поздно, и вот что важно: НЕ записывать каждую идею, которая приходит в голову. моя голова*.Знать, когда предаваться лени и просто быть спокойным, — это талант, над которым я работаю!

*В то время это могло вызвать несколько внутренних взрывов, но каким-то волшебным образом, когда я сел 1 сентября, чтобы вернуться к работе, все эти идеи все еще ждали меня!

9. Мой секрет радости заключается в том, чтобы знать, что меня наполняет, и стремиться к этому. Сердце в руках, кишки в узлах, я все равно делаю это, раскрываю свой собственный потенциал и способность к величию, сохраняя при этом нашу семью счастливой и целостной.Наша жизнь в Галифаксе казалась пресной, и нам нужно было сообщество + место для прогулок. Как только мы приняли решение вернуться к жизни в прибрежном маленьком городке, все встало на свои места (хотя для этого нам пришлось немало потрудиться). Теперь жизнь проникнута чувством цели и полноты. Все это приключение было возвращением домой во многих смыслах.

10. Без меня мир никуда не денется. Я не силен в определении успеха цифрами или метриками, но даже я впадаю в панику, когда все цифры начинают падать, а комментарии — q.у.и.э.т. Также трудно не чувствовать себя виноватым, когда вы находитесь на пляже, и есть работа, которую нужно сделать. Я должен был призывать себя к этому снова и снова и помнить, что все, что имеет значение, все еще будет там, когда мы устроимся, что у нас будет достаточно времени для всех дел. Сегодня Ила идет в новую школу, Села отправляется в свой первый день в детском саду, я начинаю работать над нашим редизайном Aeolidia, мы возвращаемся к нашему расписанию чата #omhg. Интернет снова просыпается и готовится к осенней и праздничной лихорадке, теперь мне пора вернуться к делу!

Это суть того, чему я научился этим летом, теперь твоя очередь! Поделитесь уроком или уроками, которые вы усвоили этим летом, в комментариях , а на следующей неделе я вышлю всем вам по электронной почте ссылку для загрузки электронной книги Back to Business, вышедшей в сентябре прошлого года, + золотую звезду.

Также не забудьте присоединиться к нам сегодня для первого чата #omhg после нашего августовского перерыва с 1-2 EST в Твиттере, чтобы поговорить о том, что мы узнали этим летом, и о планах на осень. Увидимся там!

Первый онлайн-урок после летних каникул со взрослыми: идеи уроков

Летние каникулы подходят к концу и самое время включить режим «на работу». Конечно, не у всех в этом году были каникулы, и не все взрослые ученики отдыхали летом.Но если вы собираетесь встречаться со своими учениками после каникул, вам нужно хорошо подготовиться к первому уроку. Здесь вы найдете несколько советов и идей о том, как провести свой первый онлайн-урок со взрослыми. Идеи уроков, представленные в статье, подходят для уровней Pre-Intermediate+.

Советы

  1. Урок должен быть максимально легким и веселым.
  2. Никаких новых сложных конструкций, грамматики, лексики или тестов.
  3. Позитивная и непринужденная атмосфера.
  4. Больше разговорных занятий и игр.

Идеи для урока

Задание 1 (Разминка)

  1. Покажите своим ученикам фотографии различных летних каникул и попросите их описать, как люди провели свои каникулы.
  2. Попросите их выбрать одну картинку, которая лучше всего описывает, как студент провел летние каникулы.



Задание 2 (Обсуждение)

Обсудите вопросы со своими учениками:

  1. Вы отдыхали этим летом? Все прошло так, как вы планировали?
  2. Вы куда-нибудь ходили? Куда ты ушел?
  3. Вы были там впервые? Вы видели что-то действительно интересное?
  4. Насколько отличались ваши летние каникулы от предыдущих?
  5. Повлияла ли пандемия на то, как вы провели отпуск? Как?

Задача 3 (Видео)

Попросите учащихся посмотреть видео и ответить на вопросы.

  1. Как изменилась организация праздников во времена короны? Какие основные вещи сейчас изменились?
  2. Как вы думаете, несмотря на все неудобства, стоит ли путешествовать в наше время? Почему?
  3. Вы бы предпочли остаться дома или отправиться в отпуск во время короны?

Задача 4

Попросите своих учеников посмотреть видео и ответить на вопрос: Каковы самые популярные направления для путешествий во время короны?

Ключи:

Места, которые не пользовались популярностью до пандемии и считаются новыми жемчужинами.Люди склонны выбирать места, куда мало кто ходит.

Задача 5

Предложите учащимся просмотреть видео еще раз и отметить предложения Верно/Неверно/Не упомянуто.

  1. Главная тенденция отдыха — садиться в машину и оставаться рядом с домом.
  2. Места, пользующиеся спросом, — это самые популярные драгоценные камни по всей стране.
  3. В путешествии нужно иметь два плана.
  4. Перед поездкой есть несколько вопросов, которые вы должны выяснить в туристическом агентстве и отеле.Например:

— Нужны ли маски?

— Как убирают жилье для отдыха?

— Вы оставляете комнаты пустыми между гостями?

— Будут ли люди сидеть рядом со мной в самолете?

  1. Не берите с собой детей в путешествие.

Ключи:

Правда

— Ложь

— Правда

— Правда

— Не упоминается

Задача 6

Попросите учащихся выбрать подходящую тему для разговора в течение 2 минут.

Предоставьте им полезную лексику.

  1. Не стоит рисковать своим здоровьем ради отдыха во время короны.
  2. Если бы у меня была возможность возобновить свои летние каникулы, я бы…
  3. Лучший отдых во время пандемии — лежать на диване.
  4. Человек становится здоровее и сильнее благодаря путешествиям и отдыху.
  5. Никакой вирус не опасен, когда вы проводите время с любимыми людьми.

Используемые слова: Носить маски, использовать дезинфицирующие средства, соблюдать социальную дистанцию, общаться, подвергаться высокому риску, общаться, общаться, здоровые отношения, иммунитет, перезапустить свою жизнь, онлайн-общение, общение лицом к лицу , рукопожатие, прикосновение.

4.6 Лето: время учиться или время забывать?

Лето имеет совсем другое значение для учащихся со средним и высоким доходом, чем для учащихся с низким доходом.

Лето моего детства я помню беззаботным. Я проводил бесконечные часы в бассейне, учась плавать. Я поглощал книги из библиотеки. Мои родители иногда отправляли меня в летние лагеря, некоторые из которых мне нравились. Я точно не помню, как учился, но моя мама была дома, и она была подлым учителем.Я подозреваю, что учился, не замечая.

Для многих семей лето далеко не беззаботно. В течение учебного года школа — это место для обучения, а в более обыденном плане — это безопасное место для детей, где они могут быть пять дней в неделю. Когда школа закончилась, семьи должны выяснить, куда их дети могут пойти, как их туда доставить и как их накормить без помощи программы школьных обедов. Успеваемость в учебе не стоит на первом месте в списке приоритетов летом для большинства семей.

Лето усугубляет разрыв в успеваемости

Обучение — это кумулятивный процесс, подобный катящемуся растущему снежному кому. При правильных условиях палочки для обучения и дети растут академически. То, что они уже понимают, служит основой для того, что они изучают дальше. Раннее обучение готовит почву для детского сада. Чтение букв создает основу для чтения слов, а затем книг. Изучение английского языка в школе готовит почву для его использования.

Десятилетия назад исследователи в области образования зафиксировали, что летом растапливается эффект снежного кома обучения.Когда студенты перестают учиться на лето, они начинают забывать. Этот эффект, конечно, неравномерен — одни семьи могут позволить себе обогатить своих детей летом, а другие нет. Саммерс вносит большой вклад в разрыв в успеваемости между учащимися из семей с более высоким и более низким уровнем благосостояния.

Саммерс редко сокращает разрыв в достижениях. Но они могли.

Летняя «потеря обучения» может накапливаться, как показано на этом графике с сайта www.summermatters2you.сеть. Но самое главное на этом графике то, что пробелы начинаются в раннем детстве. Даже если лето не ухудшит ситуацию, его, безусловно, можно рассматривать как возможность для перемен.

Некоторые исследователи, стремящиеся количественно оценить количество потерянного обучения, поставили под сомнение масштаб причиненного академического вреда. Возможно, лето больше похоже на занос, чем на скольжение, предполагают они. В любом случае, лето можно рассматривать как шанс сделать что-то другое. Пробелы в достижениях, которые присутствуют в раннем детстве, имеют тенденцию быть стойкими, и лето, кажется, не делает их лучше.Но добавление дополнительных учебных дней в хорошо продуманные летние программы может помочь.

Многие предполагают, что длинные летние каникулы в школьном календаре каким-то образом связаны с сельскохозяйственным прошлым Америки. Это миф.

Многие полагают, что длинные летние каникулы в школьном календаре каким-то образом связаны с сельскохозяйственным прошлым Америки. Это миф.

Сложная история летних каникул, вероятно, больше связана с изнуряющим дискомфортом душного класса, чем с потребностями полей.

Время от времени школьные округа рассматривают возможность перехода на круглогодичный график , в котором перерывы короче и более равномерно распределены в течение учебного года. Эти разговоры, как правило, становятся более дешевой альтернативой повышению налогов на облигации на строительство школы — более равномерное использование школьных помещений в течение года позволяет использовать их более эффективно. Немногие районы пошли на это, но некоторые изучили эту идею.

Летняя школа стоит денег

Существует множество летних программ для детей, но лишь немногие из них бесплатны, и не все из них имеют академическую направленность.Во время экономического спада, начавшегося в 2008 году, школьным округам была предоставлена ​​возможность отказаться от программ летних школ, которые ранее финансировались государством. Многие так и сделали. Одним из выделенных источников финансирования, оставшихся для летних программ, были государственные и федеральные гранты на «расширенное обучение». Некоторые благотворительные и общественные организации, отчасти движимые необходимостью согласования грантов, заинтересовались предоставлением дополнительных возможностей для летнего обучения, и школы обратились к ним за помощью.

В Калифорнии все это совпало с разработкой нескольких инновационных программ под эгидой кампании Summer Matters.Эти программы зависят от преднамеренной синергии между академической направленностью традиционных летних школ под руководством округа и программами «летнего лагеря», которые делают упор на веселые и увлекательные мероприятия. Важные аспекты этих усилий заключались в том, чтобы побудить сообщества опробовать новые подходы и постоянную оценку, чтобы увидеть, что работает для вовлечения детей, предотвращения потерь в учебе летом и, возможно, даже для того, чтобы дать детям толчок в наступающем учебном году.

Миф о летней работе

Для некоторых подростков «летняя работа» — это буквально оплачиваемая работа.Но летняя работа для подростков на самом деле встречается гораздо реже, чем вы думаете. По данным исследовательского центра Pew Research Center, «сокращение летних рабочих мест на самом деле является конкретным примером снижения общей занятости молодежи». Во всем мире занятость подростков десятилетиями неуклонно снижалась. В Америке Бюро трудовой статистики сообщает, что за последние 20 лет уровень занятости среди подростков снизился почти вдвое.

Менее трети подростков работают в пиковый месяц июля.Летом белые подростки трудоустроены по гораздо более высоким ставкам, чем небелые подростки.

Более половины летних рабочих мест для подростков приходится на сферы общественного питания или розничную торговлю, в основном за минимальную заработную плату. Нет убедительных доказательств, позволяющих предсказать, приведет ли повышение минимальной заработной платы к увеличению или снижению занятости подростков.

Для большинства студентов работа летом не вариант. Большинство из них слишком молоды, и летняя «работа» для многих старшеклассников состоит в том, чтобы присматривать за своими младшими братьями и сестрами, пока их родители на работе.Для студентов, живущих в бедности, лето может ухудшить их условия. Их родителям может быть труднее заботиться о них, находя способы заработать деньги и оставить еду на столе.

Летняя онлайн-академия Ed100

В 2020 году, когда началась пандемия, Ed100 начал предлагать бесплатную летнюю программу для лидеров старших классов. Среди выступавших были суперинтендант штата по общественному обучению, студент-член Совета по образованию штата Калифорния Сал Хан (основатель Академии Хана), а также многие видные исследователи и политики.В 2021 году программа пройдет 21-23 июня. Узнайте больше об этом и назначьте студентов для подачи заявки!

Конечно, лето — не единственное время, когда ученики могут учиться (или не учиться) во внеурочное время. На следующем уроке исследуется, что мы знаем об использовании внеурочного времени.

Обновлено в июне 2019 г., апреле 2021 г.

Абзац о том, как я провел летние каникулы на английском языке для студентов

Параграф о том, как я провел летние каникулы- Летние каникулы — самые долгожданные каникулы в школьной жизни.Студенты ждут летних каникул целый год, потому что они самые продолжительные и самые расслабляющие. Дети по-разному наслаждаются этими каникулами, кто-то уезжает к родственникам, а кто-то остается дома.

 Уважаемый читатель, Добро пожаловать на  Learnenglishgrammar.in.  Это простой и удобный сайт для изучения языков. Вы также можете прочитать больше  абзацев   о статьях, событиях, фестивалях, людях и т. д. В этой статье вы прочитаете абзац о том, как я провел свои летние каникулы на английском языке для детей и детей.

Абзац из 100 слов о том, как я провел летние каникулы для детей 1, 2 и 3 классов

Летние каникулы для меня самые долгожданные каникулы. Я использую, чтобы наслаждаться этим много во время летних каникул. Наступает длительный перерыв в учебе и посещении школы. В первый день моих летних каникул,

Я проснулся рано, и мне было приятно, что школы не было. Я почистил зубы, а после завтрака начал делать домашнюю работу к празднику.

Сделав за несколько дней домашнее задание, я поехал в деревню к бабушке, где мы прожили двадцать дней, и с удовольствием ел сладости и еду, приготовленную бабушкой.Нам очень понравилось во время летних каникул.

Абзац из 150 слов о том, как я провел летние каникулы для класса Дети 4 и 5 лет

В моей школе мне больше всего нравятся каникулы, так как в эти дни не учатся. Целый год жду летних каникул для наслаждения. Мне очень хотелось научиться танцевать, так как я люблю танцевать.

На этот раз во время летних каникул родители разрешили мне пойти на уроки танцев рядом с моим домом. Итак, получив разрешение, я был взволнован летними каникулами.

Во время летних каникул я просыпаюсь поздно. Моя мама помогала мне с домашним заданием на летние каникулы и готовила мне вкусную еду. Я присоединился к танцевальным классам и посещал их пять дней в неделю по вечерам.

А днем ​​я играла со своим щенком Таффи, а летом лакомилась сочными фруктами. Мой отец водит меня в парк, и там мы все вместе играли и веселились, но, к сожалению, сейчас мои летние каникулы закончились, и я жду следующего отпуска.

Параграф из 200 слов о том, как я провел летние каникулы для класса 6,7 и 8 учащихся

Я с нетерпением ждала летних каникул, так как это самые спокойные и беззаботные каникулы в школьные годы. Я люблю летние каникулы, потому что нет школы и учебы в течение одного месяца. Да, мы получаем домашнюю работу на летние каникулы, но мы можем наслаждаться ею в течение длительного времени.

Во время летних каникул мы планировали посетить нашу родную деревню, далеко от моего дома.Когда начались мои летние каникулы, я сначала выполнил домашнее задание с помощью моего брата и моей матери.

Выполнив домашнее задание к празднику, мы отправились в родную деревню. Проехав более шести часов, мы добираемся туда, и я устал, поэтому я поспал. На следующий день я был счастлив увидеть своих бабушку и дедушку, красивый восход солнца и деревенский пейзаж.

Я ходил с дедушкой на наши поля и смотрел на урожай и разные деревья и птиц в деревне.Это был приятный опыт в городе, и мы счастливо вернулись через пятнадцать дней.

От 250 до 300 слов Параграф о том, как я провел летние каникулы для класса 9,10,11,12 и конкурсного экзамена мс

Лето – пора, когда никто не хочет выходить из дома из-за палящего зноя и солнечного света. Люди привыкли быть дома или посещают какие-то другие холодные места.

Летние каникулы — самая ожидаемая вещь для школьников, потому что у них большой перерыв в школе и учебе.Они ждут летних каникул, чтобы развлечься и изучить свои любимые предметы. Они обычно навещают своих родственников, родные места или любую горную стоянку во время летних каникул.

В эти летние каникулы я заставил родителей и настоял на том, чтобы поехать на каникулы в холмистую местность, и они приготовились туда. Но мне пообещали, что я выполню домашнее задание перед поездкой, а по возвращении буду готовиться к экзаменам заранее.

Итак, я сначала выполнил свою задачу и проекты с помощью моих друзей и сестры.А после этого мы планировали отправиться в путешествие на 10 дней в Манали в штате Химачал-Прадеш. Мы ехали десять часов и добрались туда рано утром в темноте.

Итак, мы отправились в заранее забронированную гостиницу и отдохнули несколько часов. Утром я проснулся, и я был взволнован, увидев снег, горы и эти деревья в холмистой местности. Позавтракав, мы вышли на улицу, а это был снег и заснеженные горы. Похоже на белую простыню. Я радостно прыгал от волнения.

Мы побывали в разных местах, нам понравились походы и сплавы на лодках. Мы играли в снежки и много фотографировались. Я не знал, как скоро закончились эти десять дней, и я не был счастлив вернуться домой.

Но мои каникулы подходили к концу, поэтому мы вернулись, и я снова начал готовиться к своим будущим экзаменам. Это был приятный опыт в снегу и заснеженных горах.

Вот несколько часто задаваемых вопросов по этому поводу Как я провел летние каникулы Параграф.

  1. Почему студенты ждут летних каникул?

    Студенты любят каникулы, а летние каникулы самые продолжительные каникулы, и им не приходится подолгу посещать школу; поэтому они ждут летних каникул.

  2. Как разные студенты провели свои летние каникулы?

    По-разному студенты проводят летние каникулы, кто-то посещает горные станции, кто-то посещает родные места, а кто-то остается дома, обучаясь навыкам.

  3. Как каникулы делают студентов счастливыми?

    Летние каникулы – это расслабляющие каникулы, поскольку они длятся один месяц, поэтому студенты не испытывают стресса.

  4. Чему дети учатся во время летних каникул?

    Во время летних каникул дети занимаются внеклассной деятельностью, например, танцами, пением, изучением разных языков, рисованием, чтением, походами и т. д.

  5. Что необходимо во время летних каникул?

    Во время этих каникул жаркое лето, поэтому очень важно пить воду и беречь себя от жары.Так что во время летних каникул необходимо пить соки и есть сочные фрукты.

Заключение

Итак, друзья, надеюсь, вы все поняли. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы можете спросить меня, оставив комментарий ниже, чтобы я мог решить ваши проблемы. Только что вы прочитали Абзац о том, как я провел свои летние каникулы  на английском языке для студентов. Эти абзацы How I Spend My Summer Vacation  от коротких до длинных Если вы хотите прочитать на любую другую тему.Вы можете сообщить мне, оставив комментарий в поле для комментариев или перейдя на страницу Свяжитесь с нами .

14 летних занятий для подростков | Лагеря, Классы, Еще

Никто не любит быть «между» вещей. Камень и наковальня всегда тяжелы. А у средних детей могут быть уникальные проблемы.

Что приводит нас к анимации.

Они не «дети» (и не смейте называть их так), и все же они недостаточно взрослые, чтобы считаться подростками (но они уверены, что принадлежат к этой группе, верно?).

Конечно, мы говорим о предподростках или о тех, кто находится в предподростковом возрасте. Это быстрый переходный период; тот, который чреват изменениями и вопросами. Все это завершается физическим и эмоциональным ростом, с которым трудно справиться любому ребенку (и родителю).

Но помимо многих других проблем, мы будем решать эту конкретную проблему: что подростки могут включить в свое летнее расписание 2021 года, что выходит за рамки того, в чем, по их мнению, мог бы принять участие любой ребенок, но соответствует стандартам, которые, по их мнению, подросток одобрил бы?

Подростковая летняя активность

Во-первых, давайте решим проблему поиска летнего занятия, подходящего для подростка или, по крайней мере, подходящего.

Во-первых, подросткам может быстро надоесть деятельность, которая «раньше работала». Это означает, что веселье, которое они могли получить прошлым летом, может показаться слишком «детским» и да, скучным.

Во-вторых, теперь они хотят участвовать во «взрослых» занятиях или, по крайней мере, в том, что, по их мнению, делал бы «крутой» не ребенок. Преимущество этого в том, что он заставляет мысли работать и творческие соки текут. Плохо, конечно, то, что будут вещи, за которыми им потребуется присмотр, но их потребность в независимости означает, что они не хотят, чтобы вы их нянчили.

И последнее, вместе с двумя препятствиями выше, подростки могут быть немного более эмоциональными и действительно неуверенными в том, что именно делает их сейчас наиболее счастливыми. Сегодня они хотят этого, на следующий день они хотят этого, а еще через день они крайне злы и недовольны всем этим.

Идеи летнего отдыха для подростков

Чтобы сделать это, я подумал, что было бы забавно представить идею, а затем также предоставить детскую версию того же самого… или, по крайней мере, упоминание о том, как ребенок мог бы заняться подобным занятием.Это может быть полезно при «продаже» опыта вашим детям.

Вот 8 летних развлечений, которые могут понравиться подросткам.

1. Отправляйтесь в лагерь (вместо того, чтобы просто сидеть дома)

Признак летнего веселья: лагерь — это прекрасный способ совместить свободное от учебы время с прогулками на свежем воздухе, изучением личных интересов и приобретением новых друзей. И в настоящее время существует больше видов летних лагерей для подростков, чем когда-либо! От лагерей программирования до спортивных лагерей, лагерей искусств и многого другого, программы летних лагерей предлагают ценные возможности для обогащения и многое другое для подростков.

Если вы могли бы приложить руку к выбору идеальной программы для вашего подростка, эти 7 советов по поиску подходящего летнего лагеря для любых интересов и 102 вопроса, которые нужно задать при выборе летнего лагеря, помогут вам найти идеальную программу!

2. Запишитесь на уроки (а не просто посмотрите шоу)

Когда дети чем-то интересуются, у них должно быть все, что поможет им почувствовать связь с этим делом. От игрушек до сериалов, одежды и многого другого; уровень интереса ребенка измеряется тем, сколько связанного материала он накопил.

А подростки? О, нет. Они намного выше этого.

Итак, поощряйте их «подключаться» к вещам, которые им нравятся, посещая занятия, чтобы узнать об этом больше. От виртуальных летних лагерей до частных уроков программирования или чего-то вроде курса по приготовлению их любимого десерта — подросткам может быть интересно узнать, как создавать вещи, которые они любят, а не просто «играть» или потреблять те же самые вещи.

3. Придумайте что-нибудь (вместо того, чтобы просто рисовать)

Как и в предыдущем случае, подросткам может просто понадобиться выход для творческого самовыражения, но не без цели! Это может быть создание комикса, художественное портфолио или освоение новой техники, такой как фотография!

Узнайте, интересуется ли ваш ребенок графическим дизайном или трехмерным моделированием.Это может даже превратиться в введение в 3D-печать в зависимости от того, насколько они вовлечены.

И действительно, несмотря на то, что инструменты более продвинуты, чем те, с которыми подростки привыкли иметь дело в детстве, весь творческий процесс становится выше, поскольку они могут научиться бросать себе вызов, чтобы спланировать совершенно новый «мир», поскольку он относится к чему-то вроде дизайн персонажа.

Начните с урока анимации для детей и подростков уже сегодня!

4. Создайте онлайн-бренд (а не просто управляйте киоском с лимонадом)

Развивая предыдущее, с новыми навыками проектирования, подумайте о других дверях, которые теперь можно открыть.Раньше, будучи ребенком, ваш ребенок раскрашивал картинку и спешил показать вам, насколько хорошо он держится внутри линий. Затем, когда они стали старше, они начали рисовать свои собственные картинки и просили, чтобы их повесили на холодильник.

Будучи подростками, они могут начать по-настоящему развивать навыки, которые помогут им буквально создавать все, что только можно вообразить, и стать предпринимателями. Обладая такими навыками, они могут начать создавать свой личный онлайн-бренд и научиться демонстрировать его всему миру через собственный веб-сайт или канал на YouTube (конечно, с вашей помощью и контролем).)

Теперь у них развивается предпринимательское мышление, и вместо того, чтобы прибегать к киоску с лимонадом, чтобы попытаться заработать несколько долларов, они могут нацелиться еще выше.

5. Продавайте одежду онлайн или жертвуйте ее (а не просто играйте в переодевания)

Говоря о заработке не только на содержание, дети любят рыться в шкафах и играть в переодевания… но подростки? Они могут получать удовольствие от целенаправленных набегов; будь то поиск старой одежды, которую вы можете помочь им продать в Интернете, или другие предметы, которые они могут пожертвовать.

Я упомянул об этом ниже, но хороший способ мозгового штурма летних занятий для вашего подростка – это подумать обо всех вещах, которые вы поручаете детям в качестве домашних дел, и о том, как эти вещи можно вывести на новый уровень, чтобы помочь им развить независимость и «вырасти». вверх.»

Таким образом, если в детстве им нужно было поддерживать чистоту в шкафу, то теперь они находят лучшее применение своей одежде. Если это была упаковка их собственного обеда, возможно, поручите им придумать новые и разные предметы, чтобы включить их, или начать «бизнес» по уходу за двором, где раньше им было поручено только содержать ваш двор в чистоте.

6. Создайте новый рецепт (не просто испеките печенье)

Часть этого перехода от ребенка к подростку во многом связана с независимостью. Итак, я уверен, что ваши «дети» раньше пекли или готовили вместе с вами, верно? Но «подростки»? Они могут больше не получать от этого удовольствия.

Так почему бы не бросить им вызов и создать собственный рецепт(ы)? Если все пойдет хорошо, они могут создать свою собственную кулинарную книгу. Если все пойдет очень хорошо, они смогут разработать свою собственную кулинарную книгу, и, возможно, вы поможете им начать работу с некоторыми кулинарными советами на YouTube (согласно вышеизложенному).Вот онлайн-курс YouTube для тех, кто заинтересован.

7. Украсить их комнату (а не просто собрать)

Дети ненавидят работу по дому. Но подростки… на самом деле подростки тоже ненавидят работу по дому!

Но если вам надоело, что у них постоянно грязная комната, может быть, поручите им сделать в ней ремонт?

Теперь степень независимости зависит от вас, но им может быть интересно придумать новую творческую концепцию, которую можно воплотить в жизнь. Теперь, когда это «их комната», они могут немного больше гордиться содержанием!

8.Читайте книгу и обсуждайте ее (а не просто просматривайте социальные сети)

Я надеюсь, что мои дети никогда не перерастут свою любовь к книгам и чтению, но я знаю, что когда-то этот день наступит, или, по крайней мере, в какой-то момент интерес прекратится.

Если вы окажетесь в знакомом месте, вы можете предложить подростку прочитать ту же книгу, что и вы, а затем обсудить ее в своем маленьком семейном книжном клубе. Вы даже можете расширить круг друзей и других людей, но позвольте вашему подростку управлять шоу.

9. Пожертвовать своим временем (а не просто скучать)

В любом возрасте детям всегда скучно.

Дети, как правило, слишком малы, чтобы понять концепцию волонтерства, но у подростков может развиться эмоциональный интерес к тому, чтобы посвятить свободное время помощи нуждающимся.

Теперь, когда «Мне скучно» начинает проявляться сильно, обсудите с подростками, что, если они не могут найти ничего ценного, на что можно было бы потратить свое время, почему бы им не подумать о том, чтобы «пожертвовать» это время на помочь менее удачливому?

Например, предыдущие участники лагеря iD Tech составили это ценное и подробное руководство о том, как дети могут 3D-печатать удлинители хирургических масок из дома, чтобы помочь тем, кто находится на передовой, обрести столь необходимый комфорт.

10. Создать собственный подкаст или песню (вместо того, чтобы просто слушать)

Существует множество отличных подкастов для подростков, плюс все больше и больше учителей используют их в классе, так почему бы не предложить детям изучить этот классный носитель и написать там свои собственные истории?

История, загадки, наука, поп-культура: дети могут выбрать тему, которая им нравится, и использовать ряд бесплатных инструментов для подкастинга, чтобы дети могли делиться потрясающим оригинальным контентом.Создание подкаста — это серьезное творческое занятие, которое может быть невероятно полезным и отличным способом погрузиться в любимую тему или хобби. В одиночку или с друзьями лето — идеальное время, чтобы научиться творить.

Говоря о творчестве, дети любят музыку. Так почему бы не занять кресло продюсера? Создание цифровой музыки еще никогда не было таким простым и увлекательным для экспериментов. Вдохновленные своими любимыми артистами или собственными оригинальными идеями, попадая в музыкальную студию, вы сразу же получите творческое вдохновение.

11. Создавайте собственные игры (вместо того, чтобы просто играть в них)

Вы играли во все настольные, видеоигры и карточные игры в вашем доме? Вы, наверное, не одиноки!

Итак, время проявить немного творчества. Научиться программировать видеоигры, разрабатывать видеоигры (или и то, и другое!) — отличный способ сделать это.

Следующий семейный фаворит вполне может быть в воображении вашего ребенка, и совместное придумывание игры также может быть веселым семейным занятием.

Дайте набор для изготовления настольных игр своими руками и попробуйте поиграть на заднем дворе, и вы будете на пути к тому, чтобы получить удовольствие от чего-то нового.

12. Построить что-нибудь (вместо того, чтобы что-то покупать)

Вы когда-нибудь задумывались, как сделать пусковую установку для водяных шаров своими руками? Если это не рецепт большого летнего веселья, то я не знаю, что это такое.

Конечно, многие замечательные самодельные проекты требуют покупки расходных материалов, но есть уровень изобретательности, который заключается в том, чтобы сделать что-то самостоятельно, что средний пробег Target не может полностью воспроизвести!

Чтобы получить идеи для начала, ознакомьтесь с этим руководством по летним занятиям для детей своими руками.

13. Создавайте контент (а не просто потребляйте его) 

Мы все видели тенденции и слышали о ошеломляющей статистике YouTube за последние годы; в настоящее время у многих детей и подростков есть любимые каналы и видео.

Таким образом, вместо того, чтобы часами просто смотреть видео на YouTube, они могут создавать свои собственные! Подростки, наблюдающие за игровыми трансляциями, могут стать комментаторами игр, а те, кто любит практические руководства и самоделки, могут создать (и, возможно, монетизировать; вот список способов, которыми дети могут зарабатывать деньги, не выходя из дома) свой собственный канал.Попутно они могут освоить универсальные навыки, такие как редактирование видео, творческое планирование и создание фолловеров в Интернете.

YouTubing не для всех, и это нормально! Предложите подростку создать цифровой альбом или коллекцию видео, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей. Ваш ребенок может направить своего внутреннего кинематографического режиссера, создавая фильмы с помощью инструментов, которые используют профессионалы, такие как Adobe Premiere. Есть много способов использовать контент YouTube в качестве плацдарма для чего-то классного, в том числе для менее технологичного увлечения проектом.Поощряйте их исследовать возможности!

14. Планируйте занятие (вместо того, чтобы просто следовать за ним)

Планирование летнего расписания обычно ложится на плечи родителей, верно? Дайте себе передышку и посадите своего подростка на место водителя (метафорически, конечно) вашего следующего семейного пикника.

Это будет отличная возможность для всей семьи изучить то, что им интересно, а также — в зависимости от того, что задумал ваш подросток — это может предложить забавную возможность попрактиковаться в составлении бюджета и логистических навыках.

Поощряйте их думать не только о продаже мороженого! (Конечно, эта прогулка должна проводиться в соответствии с правилами COVID-19 в вашем регионе.)

Виртуальные экскурсии могут быть удивительными и веселыми, а зачастую и познавательными! Возможно, ваш ребенок интересуется определенной страной, достопримечательностью или историческим событием. Такие сайты, как Airbnb, предлагают невероятные живые туры, уроки и интерактивные виртуальные развлечения. Вместо очередной ночи Netflix, возможно, ваш подросток хотел бы совершить виртуальную экскурсию по Парижу, а затем поучаствовать в виртуальном мастер-классе по приготовлению блинов — ммм!

15.Изучите стратегию (а не просто следуйте ей) 

Стратегическое мышление развивается не только в школе (к счастью для всех, кому нравится стратегическое мышление!). Лето — прекрасное время, чтобы встряхнуться и добавить игры, спорт и другие детские увлечения.

Стратегия так же важна, например, для изучения шахмат, как и для последних тенденций в киберспорте. Чтобы преуспеть в любом из них, детям нужно будет делать больше, чем просто выполнять движения. Итак, поощряйте вашего ребенка к соревновательному духу, наденьте его мыслительные шапки и позвольте его разуму преследовать острые ощущения победы!

Подробнее:  киберспортивные тренировки для детей и подростков

Это вызов, который делает нас всех сильнее

Опять же, переход от ребенка к подростку и подростку сопряжен с многочисленными препятствиями.Даже родители нескольких детей скажут вам, что от ребенка к ребенку на самом деле не становится легче, поскольку каждый опыт уникален.

Но некоторые родители также могут сказать, что это особое время и время роста для всех участников, когда вы помогаете своему ребенку ориентироваться в новом мире, который ждет их впереди.

3 идеи плана уроков ESL, которые сделают летнюю школу взрывной

Лето закончилось!

За исключением… учеников летней школы.

Независимо от того, пытаются ли учащиеся начать работу в следующем году или наверстать упущенное, мотивировать учащихся летней школы сосредоточиться на английском языке может быть непросто.

К счастью, где есть воля, есть и способ!

Вот три потрясающих часовых плана уроков ESL на лето.

Они заполнены веселыми заданиями, которые заинтересуют ваших учеников, но они также вовлекают учащихся в более сложную работу там, где это важно.

Выберите план урока , который лучше всего соответствует уровню ваших учеников, и они действительно будут рады, что в школе не будет лета.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

1. Летний урок словарного запаса ESL для начинающих

Новичков в летней школе может быть особенно сложно мотивировать.

В то время как более продвинутые учащиеся могут воспользоваться своей способностью общаться, новички не всегда могут учиться, просматривая фильмы или участвуя в дискуссиях — на этом этапе еще многое предстоит запомнить.

Тем не менее, наш летний словарный урок станет раем для ваших начинающих ESL.В нем достаточно информации, чтобы быть полезным, не делая их несчастными из-за летней школы.

Начните с составления отличного списка словарного запаса, связанного с летними занятиями, например этого списка слов для пляжа или этого списка слов для занятий на свежем воздухе. Вы также можете составить свой собственный список на основе ваших учеников. Выберите около 10-20 слов.

Когда у вас будет список, вам нужно будет подготовить:

  • 3-4 фотографии кратких сцен, напечатанные достаточного размера, чтобы можно было нанести их на доску
  • 1 список из 10-20 слов для каждого ученика в классе
  • 1 набор карточек с изображениями (со словесными словами) на каждые 2 учащихся в классе
  • 1 набор карточек со словарными словами на каждых 2 учащихся в классе
  • 1 большой набор карточек с изображениями
  • 1 рабочий лист со словарными словами (плюс второй, если вы решите назначить домашнее задание)

Вводное задание: знакомство с летней лексикой (5 минут)

Начните с размещения на доске изображений летних пейзажей.Попросите учащихся описать то, что они видят.

Когда они произносят слово из вашего списка (или даже то, чего нет, но которое вы хотели бы включить в список!) запишите его на доске.

Если им трудно подобрать какие-то слова, не стесняйтесь давать им подсказки или вносить предложения.

Введение в словарный запас (5 минут)

После того, как учащиеся сами придумают многие слова, раздайте списки слов. Прочтите их вслух своим ученикам и попросите их повторить вам каждое слово хором.

Проясните все значения, которые не были раскрыты во вводном упражнении, и оставьте время для вопросов.

Парная рабочая игра: Сопоставление (10 минут)

Разделите учащихся на пары и раздайте наборы карточек. Предложите учащимся сыграть в «Память» с карточками. Убедитесь, что учащиеся торгуются, и всегда используйте наши методы работы в парах, чтобы убедиться, что это полезное упражнение.

Групповая активность/проверка (20 минут)

Собери подходящие игры.Одно за другим прикрепляйте большие изображения к доске. Попросите учащихся наугад определить каждое изображение. Как только изображение будет названо вслух, попросите учащегося подойти и написать слово под изображением.

Обязательно проверяйте правописание!

Рабочий лист (10 минут/домашнее задание)

Пройдитесь по рабочему листу. Попросите учащихся работать индивидуально, чтобы заполнить пропуски. Нет необходимости давать учащимся банк слов, так как весь словарный запас на рабочем листе должен быть охвачен предыдущими упражнениями.Они также могут обратиться к листу словарного запаса для дополнительной поддержки.

Если вы видите, что у вас ушло слишком много времени на введение новой лексики или другой части урока, этот рабочий лист может служить домашним заданием. В этом случае окончательный вывод (ниже) уже не нужен, так как он предназначен только для занятий.

Заключение (10 минут)

Когда все учащиеся закончат, проверьте ответы в группе.

Предложение домашнего задания

Если вы планируете давать домашнее задание, вы можете либо дать еще один рабочий лист (идеальный вариант для настоящих новичков), либо попросить учащихся написать пять предложений о том, что им нравится в лете (лучше для «ложных новичков» с некоторым опытом английского).

Обязательно уделите две минуты в конце урока, чтобы напомнить им о структурах, которые они могут использовать в этом задании:

2. Летний урок глаголов ESL для учащихся среднего уровня

Учащиеся среднего уровня уже могут общаться друг с другом, что может сделать летние уроки еще более увлекательными!

При этом важно, чтобы они не забыли всю работу, которую проделали в течение года за лето. Обзор вещей, которые они уже видели, — отличный компромисс, поэтому этот обзор глаголов в прошедшем и будущем времени — идеальный летний урок.

Для этого урока вам понадобится:

  • 10-20 листов бумаги с различными летними занятиями (не стесняйтесь проявлять творческий подход!)

Вводное задание: Что вы делали прошлым летом? (10 минут)

Начните с небольшой групповой беседы. Ваша цель должна состоять в том, чтобы задать и ответить на следующие вопросы:

  • Что ты делал прошлым летом?
  • Что ты делаешь этим летом?
  • Что ты собираешься делать следующим летом?

Представляйте каждый вопрос один за другим, задавая его одному учащемуся, получая от него ответ и побуждая его задать тот же вопрос другому учащемуся.

После трех-четырех раз эта форма должна быть должным образом усилена для большинства членов класса, поэтому вы можете добавить вторую, а затем третью. После того, как все три формы введены, учащиеся могут выбрать, какую из них они хотели бы задать и кому. Поощряйте следующие структуры:

Обзор грамматики (5 минут)

Раздайте лист с грамматикой. Дайте учащимся несколько минут на то, чтобы изучить их в тишине, и поощряйте вопросы, если они у них есть. Это хорошая возможность выделить любые повторяющиеся ошибки, которые вы услышали во время вводного занятия.

Групповое задание: Я знаю, что вы делали прошлым летом! (20 минут)

Покажите следующий подлинный материал: трейлер «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Это вызовет массу смеха!

Объясните, что вы собираетесь играть в игру всем классом.

Выберите один лист бумаги самостоятельно. Объясните, что вы попытаетесь предложить другим учащимся угадать, что написано на бумаге. Делайте намеки, даже не упоминая слова на бумаге, как будто вы играете в Табу.Например, если в газете написано: «Я работал спасателем», вы можете сказать:

  • Я провел много времени в бассейне.

Вы  не можете  сказать:

Когда учащийся угадывает правильный ответ, он должен крикнуть: «Я знаю, что вы делали прошлым летом!» и сделать предположение.

Тот, кто правильно угадает, становится спикером. Убедитесь, что вы проверили их оговорку до того, как они начнут говорить, чтобы вы могли контролировать допустимые и недопустимые приговоры.

Работа в парах: Этим летом я… (10 минут/домашнее задание)

Время менять времена глаголов!

Разбейте учащихся на пары и попросите их рассказать друг другу о своих планах на это лето. Поощряйте употребление настоящего продолженного времени. Убедитесь, что студенты, которые проводят интервью, делают записи.

Если вы заметили, что слишком много времени заняли групповые занятия, не бойтесь! Это задание можно включить в домашнее задание.Сгруппируйте вместе настоящие и будущие исправления с домашним заданием, которое включает в себя как эту подсказку, так и вопрос, описанный ниже. Таким образом, проверка больше не потребуется, и вы сможете уделять больше времени групповым занятиям.

Проверка работы в паре (10 минут)

Случайным образом попросите учащихся встать и представить группе результаты своего исследования.

Подготовка к домашнему заданию (5 минут)

Напомните учащимся о будущем времени и задайте вопрос: «Что вы собираетесь делать следующим летом?» Если ваше занятие проходит в начале лета, вы можете изменить это на «Что вы собираетесь делать в августе?»

Предложение домашнего задания

Предложите учащимся написать ответ на вопрос, который вы выберете из двух приведенных выше вариантов.

3. Летний урок письма ESL для продвинутых учащихся

Продвинутые учащиеся обычно все еще посещают класс ESL, чтобы убедиться, что они продолжают работать над всем, что они приобрели в течение учебного года. Вот почему прикладное письменное задание — отличная идея для продвинутых изучающих ESL.

Для этого урока вам понадобится:

  • Отличный вопрос для обсуждения и написания (примеры приведены ниже!)

Вводное задание: Что бы вы сделали? (5 минут)

Лето — прекрасное время для повторения словарного запаса рая, поэтому весело говорить о том, что люди сделали бы.Выбор вопросов «если» зависит от вас, но во время вступления не стесняйтесь задавать несколько вопросов, например:

.
  • Что бы вы делали, если бы жили рядом с пляжем?
  • Что бы вы сделали, если бы у вас был миллион долларов?
  • Куда бы вы отправились, если бы могли пойти куда угодно?

Используйте начало урока, чтобы заставить учащихся говорить и думать о своих самых смелых мечтах.

Условная проверка (5 минут)

Раздайте листы условного обзора.Дайте учащимся время прочитать их и ответить на любые вопросы.

Разговор в паре: что бы вы сделали? (10 минут)

Выберите один вопрос, который будет в центре внимания урока, например: «Куда бы вы сейчас пошли, если бы могли пойти куда угодно?» Предложите учащимся обсудить в парах, выделяя разные идеи. Это поможет учащимся провести мозговой штурм своей центральной идеи для своего письменного проекта.

Практика письма: что бы вы сделали? (25 минут)

Дайте учащимся добрых 25 минут на письменную практику.Это позволит им вникнуть в вопрос, который вы выбрали.

Обязательно сообщите учащимся, сколько времени у них будет на написание и сколько строк вы ожидаете. Для продвинутых учащихся полная страница возможна за 25 минут.

Экспертная оценка (10 минут)

Предложите учащимся проверить работу своих сверстников. Попросите их использовать ручку другого цвета. Убедитесь, что имена первого ученика и сверстника легко узнаваемы на бумаге.

Обзор (5 минут)

Дайте учащимся пять минут, чтобы просмотреть исходную работу, прежде чем сдать ее.

 

Как видите, летняя школа может быть веселой, если к ней подойти правильно!

Уроки не обязательно должны быть легкими, но более легкий темп и работа на летнюю тематику помогут вашим ученикам развлекаться и учиться одновременно.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Получите максимум удовольствия от лета

Лето становится утраченным искусством.Возможно, поэтому так многие в нашей профессии падают духом. Мы приближаемся к лету на полной скорости, и многие учителя никогда не сбавляют обороты, а устраивают новые мероприятия для своих детей или для себя. Многие из нас слишком много занимаются волонтерством, слишком много планируют и слишком много делают — если мы не будем осторожны, мы начнем падение, не выполнив самых важных дел.

Вот восемь вещей, которые, я считаю, помогут вам и мне хорошо провести лето и стать лучше осенью.

1. Каждый день находите время, чтобы выйти на улицу

Когда я была маленькой девочкой в ​​Южной Джорджии, первое, что я делала, когда начиналось лето, это снимала туфли, надевала шорты и любимый топ с бретельками на шее и Идите через поле за нашим домом.Иногда на этом поле была пшеница, иногда кукуруза, иногда рожь или арахис. В конце концов мы посадили там орехи пекан. На самом деле не имело значения, что там было, я просто выходил на улицу. В тот день, когда я вышел из школы, мне просто нужно было быть. Я выходил на улицу и видел то, что видел.

Ричард Лув рассказывает о «синдроме дефицита природы» в своей книге «Последний ребенок в лесу », в которой он делится поразительными исследованиями эмоционального здоровья детей и их связи с природой.

Кто отнял у нас просторы и долгие прогулки с друзьями? Когда мы в последний раз смотрели на небо?

2. Используйте дневник для записи своих лучших мыслей

Со временем жесткий диск компьютера перестает эффективно хранить файлы. Когда файлы удаляются или сохраняются, биты и фрагменты остаются тут и там. Поэтому иногда помогает дефрагментация диска. Точно так же, когда наступает лето, мое мышление фрагментировано. Весь учебный год перемешался в моей голове, как те неполные файлы на жестком диске.

Итак, я беру свой дневник и начинаю думать о лете. Я пишу списки проблем. Наблюдения. Смешные истории. В конце концов я перехожу к проблемам, которые хочу решить. Некоторые из наших лучших мыслей могут быть сделаны летом.

3. Отправьтесь в цифровой отпуск

Однажды я был в круизе и был потрясен, увидев разгневанных людей, расхаживающих по верхним палубам и кричащих в свои мобильные телефоны о последней проблеме на работе. Их тела отправились в отпуск, но, поскольку они взяли с собой рабочие телефоны, их умы этого не сделали.

Мы жертвуем временем с человеком перед нами ради человека, которого мы никогда не видим. Мой пастор велел своей семье класть все свои устройства в корзину, когда они уезжают в отпуск. Их забирают в последний день.

У меня настоящий отпуск. Но у меня также есть цифровые каникулы — я ограничиваю использование мобильного телефона только тем, что абсолютно необходимо.

4. Потратьте немного времени без чувства вины

Марта Троли-Кертейн говорит: «Время, которое вы любите тратить, не потрачено впустую». Я думаю, что иногда ничегонеделание — это именно то, что должны делать мы, учителя.Я должен намеренно сказать себе, чтобы я потратил немного времени, иначе я не позволю себе читать художественную литературу. Расслабляться. Иметь долгий разговор, который я позволяю бродить повсюду. Смейтесь с другом. Или просто будь мной.

5. Отправляйтесь в приключение

Я кричал всю дорогу на канатной дороге над ущельем Нантахала. Я завопил от восторга, когда мы катались по дюнам в Катаре под арабский хип-хоп, играющий на полную громкость. Я издал старый добрый южный «Yahoo!» катался на санях с вершины Великой Китайской стены и снова на Ямайке, когда мой бобслей взлетел в воздух.Все это произошло после того, как мне исполнилось 40.

Ничто не удерживает нас от приключений, кроме нашего нежелания думать об этом.

6. Делайте что-то значимое

Мой пастор говорит: «Не сиди в кресле и не смотри Цена правильная до конца своей жизни… иди и сделай что-нибудь».

Есть ли что-то, что вы можете сделать этим летом, что будет что-то значить для вас через 25 лет?

7. Вернитесь на правильный путь физически

Если вы боретесь с выгоранием, тренируйтесь.Связь между физическими упражнениями и позитивным настроением, лучшим обучением и более продолжительной жизнью поразительна. Упражнения бесплатны, стоят только вашего времени и пота. Так почему бы нам не сделать это?

Попробуйте новые планы питания. Займитесь новыми фитнес-программами. Найдите новых друзей по фитнесу.

8. Готовьтесь к школе намеренно

Летом я планирую задачи, которые буду решать осенью. Обычно они приходят из моих студенческих опросов в конце школы. Я не могу сделать все, поэтому я составляю список того, что мне нужно сделать этим летом, и я планирую сделать их за две недели до начала занятий, чтобы я мог сделать перерыв прямо перед тем, как мы пойдем в школу.

У меня есть несколько планов уроков, которые я хочу переработать. Я буду планировать глобальные проекты. Также я составлю список вещей, которые нельзя делать осенью. Если что-то не работает или устарело, я исключаю это из своих планов уроков.

Убедитесь, что вы используете его по максимуму

Лето пролетит так быстро, но опять же, как и жизнь. Я думаю, что самый эффективный способ получить от жизни максимум — это проживать каждый день так, как он имеет значение, потому что так оно и есть.

Нам, учителям, нужно лето, чтобы вылечиться.Так что мы можем отдохнуть. Так что мы можем учиться. Но вот что я вам скажу: в нашем быстро меняющемся, гиперсвязанном мире, если мы не возьмем под контроль наше лето, оно пройдет неиспользованным и нерадостным.

Нам всем нужно отличное лето, так что давайте выберемся и воспользуемся им по максимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.