В каневский фарфоровые цветы: Владимир Каневский / цветы из фарфора — Арт

Владимир Каневский / цветы из фарфора — Арт

Все цветы скульптора уникальны – нет ни одного одинакового цветка, поскольку процесс их производства осуществляется исключительно вручную. Его творчество стало конкуренцией самой природе.

Я как-то писала о его уникальном творчестве.-Фарфоровые цветы Владимира Каневского / ч 1

Но появились новые работы,захотелось их посмотреть


родился автор в Харькове в 1951 году. Он получил образование архитектора на Архитектурном факультете Харьковского строительного институтав 70-ые годы ему пришлось уехать в Ленинград

Георгины и мальвы. Выставка музея Hillwood , Вашингтон.
Фарфор, глазурь, медь, терракота.

Впервые он увлекся лепкой по керамике при оформлении витрин дегустационного магазина «Нектар» на Малодетскосельском проспекте.

Его работы имели успех.В 1989 году Каневский решил эмигрировать в АмерикуПервой его работой в фарфоре стала супница в стиле 18-ого века, а в дальнейшем и целый сервиз, стилизованный под овощные мотивы, на заказ всемирно известного дизайнера интерьера Ховарда Слаткина (Howard Slatkin).

По его собственным словам, он создавал и создаёт «не искусственные цветы, а цветочные скульптуры».Стиль Каневского называется обманкой – задачей такого стиля является ввести зрителя в заблуждение, создать у зрителя псевдоощущение, желание дотронуться до изображаемого предмета, заставить принять изображаемое за реальность.

В дальнейшем скульптор стал все структуросохраняющие части цветов – например, стебли — изготавливать из металла, а листья – из тонированной меди. Ягоды, соцветия, бутоны – из фарфора.Успех пришел к Каневскому, когда цветы начал заказывать парижский магазин DIOR. В скором времени вся Европа просто заболела цветами Владимира Каневского, при чем сам скульптор даже не осознавал масштаб этого неподдельного интереса к его произведениям.

Работы скульптора сегодня продаются в Голливуде, в Париже, они украшают витрины нескольких роскошных нью-йоркских магазинов на 5-ой Авенью, находятся в коллекциях принцессы Монако и принцессы Глории фон Турн-унд-Таксис (Gloria von Thurn und Taxis) — представительницы высшей аристократии Германии, Жаклин Онасис, дизайнера фарфоровой посуды Альберто Пинто и законодателя моды Диды Блэр.

Одну из выставок Каневского, которая проходила в магазине Bergdorf Goodman полностью скупила известная американская дизайнер интерьеров, декоратор Кэролайн Роэм (Carolyne Roehm).

Его творчество считается уникальным, поскольку в сфере интерьерных аксессуаров ничего подобного в мире больше нет. По этой же причине на цветы скульптора особый спрос и свой особый круг заказчиков. Каждое его изделие оценивается от 3000 долларов и выше. Самая крупная его работа в виде сложной композиции из разнообразных цветов в старинной вазе стоит около 250 000 долларов.

На свои растения Каневский сажает гусениц, бабочек, капельки росы, изображает сломанные веточки и выцветшие или повреждённые листья для создания большей достоверности и обманчивого эффекта у зрителя. Горшки и земля в них также выполнены из фарфора. Порой иногда действительно кажется, что отличить от реальных цветов цветы Владимира Каневского можно только на ощупь.

Но мне больше нравится

Олеся Галущенко, Одесса / красивые букеты из холодного фарфора

Цветы всей жизни – Огонек № 27 (5473) от 10.07.2017

В Эрмитаже открылась выставка фарфоровых цветов Владимира Каневского. О долгом пути художника, усыпанном отнюдь не розами, рассказывает обозреватель «Огонька»

Людмила Лунина

…Февраль 2017 года. Лента новостей приносит сообщение, что первая леди США Меланья Трамп преподнесла фарфоровые цветы Владимира Каневского (композицию Rose in Bloom, «Роза в цвету») супруге премьер-министра Японии Акиэ Абэ.

Прочитав это, я пишу Каневским в Facebook: «Вау, как круто!» На что убежденные демократы Владимир и Эдита отвечают, что да, здорово, когда твои произведения становятся государственным подарком США. «Но куда важнее для нас — грядущая выставка в Эрмитаже. И, по большому счету, никакой дополнительной художественной ценности сей факт (подарок Меланьи Трамп.— «О») искусству не прибавляет».

Сила слабости

Владимир Каневский — русско-украинско-американский художник, больше 25 лет живущий в США. То, чем занимается Каневский, так хрупко и эфемерно, что по определению никого завоевать не может. Оно продается-сдается на милость победителя. И цены на чеках из года в год растут. Это та слабость, шепот, которые посильнее любого громкого высказывания. Каневский делает фарфоровые цветы: мальвы, гортензии, ландыши, сирень и проч. Эдакие обманки. Своим искусством он встраивается в две вековые традиции: во-первых, ботанического рисования, и во-вторых, картин-обманок, но продолжает их, так сказать, в скульптурном, пластическом варианте.

Владимир Каневский родился в Харькове в 1951 году. В этом же городе он провел детство, окончил школу и получил архитектурное образование. Он довольно много проектировал, в 25 лет вступил в Союз архитекторов СССР. Однажды, уже живя в Америке, используя чудеса Google Earth, он отыскал на карте, в городе Лозовая Харьковской области, район, над которым работал в молодости. «Не прошло и 50 лет — его все-таки построили!» — не без иронии говорит Каневский. В юности он мечтал о масштабных проектах и в поисках интересной жизни уехал в Ленинград.

…1982 год, еще чуть-чуть и страна изменится. Но Владимир Каневский, естественно, ничего такого не предчувствует. Ему некогда, у него — 7 ноября, праздник Октябрьской революции, к которому весь город будет расцвечен плакатами и транспарантами. Он как главный художник Ленинграда отвечает за все уличное оформление. Эти годы были апофеозом его советской карьеры. На документах, разрешавших украшение Дворцовой площади к первомайским и ноябрьским демонстрациям, стояли две подписи: одна — Каневского, а вторая — первого секретаря Ленинградского обкома Григория Романова.

Его жизнь в Ленинграде не сразу сложилась так замечательно. Вначале, разочаровавшись в архитектурной работе, он подвизался в Художественном комбинате: плакаты, которые он там придумывал, не прошли ни одного художественного совета, Каневского держали в двоечниках. Но однажды ему поручили оформление дегустационного магазина «Нектар» на Невском. За эту работу никто не хотел браться: было непонятно, чем заполнить 26 больших витрин. Каневский поместил в витрины рамы, а в них — керамические фигурки. С помощью фигурок он разыграл историю виноделия от дионисийских шествий до производства портвейна «Агдам». Мелкую пластику он делал сам, впервые попробовав себя в скульптуре. Магазин находился в центре, работу заметили, и неожиданно для себя Каневский возглавил тот худсовет, который до этого заворачивал его плакаты.

Американский рассвет

…Когда с началом перестройки вся художественно-идеологическая система СССР развалилась, художественные комбинаты лишись заказов и денег, художники ринулись в пучину капитализма, стали делать вывески магазинов и выпускать эротические календари, Владимир решил уехать в эмиграцию. Это было то жестокое время, когда людей выпускали из страны практически ни с чем — с личными вещами в паре чемоданов. Потенциальных иммигрантов держали несколько месяцев на карантине в Италии, а потом уже выдавали разрешение на въезд в США или Израиль.

Предприимчивые соотечественники, покидая СССР, пытались конвертировать рубли в товары на экспорт, например в модные тогда командирские часы. Рынки Италии были наводнены часами, их все труднее становилось продавать. И Владимир Каневский придумал ход: рисовать на циферблатах, поверх красных звезд, парашютиста или подводную лодку. За «тюнинг» одного циферблата ему платили 10 долларов. В течение нескольких часов он зарабатывал 200 долларов, а остальное время ленился на пляже. За пару месяцев он окреп и загорел, ему нравилась итальянская кухня и женщины, он не хотел никуда уезжать. И тут его позвала Америка.

В Америке он познакомился с декоратором Говардом Слаткиным, которому требовались художники по керамике. Так в его жизнь вошел фарфор: сначала супницы в форме дыни и столовые сервизы, а потом возникла идея делать фарфоровые цветы.

Вначале их отношения были далеки от идиллических. Владимир Каневский цветов стеснялся. Он говорил, что таким образом зарабатывает на аренду квартиры. Но цветы, выходившие из-под его рук, становились все сложнее и краше, они решительно нравились всем, их покупали.

Когда мы встретились впервые в Нью-Йорке, в его мастерской в городке Форт Ли, что через речку от Манхэттена, Каневский показывал работы и говорил, немного оправдываясь: «Я ведь и скульптурой занимаюсь, даже в Венецианской биеннале участвовал. Но скульптуру не покупают, а за цветами очередь».

Причем его русские знакомые были, как и он, осторожны. Любуясь фарфоровыми сиренью и колокольчиками, русские говорили: «Наверно, в этом что-то есть. Знаешь, может быть, это и выстрелит». В то время как американский круг… Сейчас уже трудно вспомнить, что стало точкой невозврата: заказ Томми Хилфигера на 20 букетов ландышей к презентации духов Lily of the Valley или выставка в магазине Bergdorf Goodman на 5-й авеню: все фарфоровые композиции тогда купила Керолайн Роем, знаменитый нью-йоркский декоратор. Или тот день, когда вначале позвонил, а потом лично приехал в его мастерскую Оскар де ла Рента: он купил восемь черных фарфоровых мальв. Когда лет через десять клиентский лист Владимира Каневского уже включал всех европейских принцесс, он, кажется, не сильно удивлялся.

Каневский не делает экзотические цветы, например орхидеи. Его цветы немного потрепаны жизнью. Это существа после бурь и страданий, в припыленных горшках

…Своеобразие этих произведений я лично поняла случайно в весьма неожиданном месте — на выставке iSaloni в Милане. Это крупнейшая в мире выставка предметов интерьера, где есть буквально все: от ванн из горного хрусталя до супернавороченных духовок. И вот в одном павильоне я обнаружила довольно большой раздел немецких, итальянских и австрийских компаний, делающих фарфоровые цветы. Ими украшают рамки семейных фотографий, емкости для косметики и парфюмерии, церковную утварь, подарки на Пасху и надгробные плиты колумбариев. Это очень сентиментальный жанр, на грани пошлости. И вот на фоне профессионального круга, размышляющего об искусстве фарфоровых цветов, Каневский вдруг возвысился, как Саваоф над кроткими серафимами.

Начнем с того, что его цветы не совсем фарфоровые: из керамической массы сделаны их бутоны, а стебли и листья — медные, потом раскрашены и запатинированы. Эти два материала, медь и фарфор, ни в коем случае нельзя сочетать до момента финального монтажа, иначе на фарфоровой поверхности появятся невыводимые бурые пятна. Так вот медные композиции созданы как архитектурный каркас: они сложные, занимают много пространства, по-разному смотрятся с разных углов. От всего, что было создано в этом жанре раньше, они отличаются примерно как готический собор от катакомб первых христиан.

Каневский строго следит, чтобы не перебрать с «милостью». Он не делает экзотические цветы, например орхидеи, которые сами по себе красивы, а вот неприметные ромашки — его модель, им он может добавить красоты. Его цветы, при всей их изумительной тонкости, немного потрепаны жизнью. Это существа после бурь и страданий, в припыленных горшках, с подгнившими листьями. Собственно, они вариации на вечную тему искусства — memento mori.

Язык фарфора

Франция, 2005 год.

— Господин Каневский, очень рад видеть вас в своем доме. Наконец-то мы встретились!

Седой господин с черными проницательными глазами смотрит вежливо и оценивающе. Он ведет Владимира и Эдиту в гостиную трехэтажного особняка, показывает коллекцию фарфоровых цветов, прижимает к щеке фарфоровую дыню. Он очень взволнован, на его глазах слезы.

Таким был первый визит к легендарному интерьерному дизайнеру Альберто Пинто, в 1980-е перевернувшему представление о профессии декоратора. Когда в 2012 году в возрасте 69 лет господин Пинто уйдет из жизни, его будет оплакивать весь Париж, да и весь мир, так как он создавал интерьеры от Лос-Анджелеса до Дохи и делал все, от яхт до дворцов и самолетов.

Господин Пинто окружил себя лучшими ремесленниками Франции, на него работали превосходные мастера по лакам, золочению, стеклу, тканям. Он был фантастически внимателен к деталям. И у него была слабость: он коллекционировал фарфор, посуду и цветы, которые покупал в бутике Dior, в единственном парижском отделе всемирного бренда, предлагавшем аксессуары для дома. Имя автора этих шедевров Dior держал в секрете. Пока наконец господин Пинто не увидел автора в журнале и не пригласил того в гости.

— В Dior работала милая дама, Дорис Бриннер, вдова артиста Юла Бриннера,— рассказывает Каневский.— Сейчас она на пенсии, а в те времена была знаменита скверным характером, но меня любила, то есть если и скандалила, то не сильно. Она никому не раскрывала моего имени, уверяла, что живу в российской глубинке и ни слова не понимаю по-английски. Когда я попал к Пинто, то был сильно удивлен: он встретил меня на пороге, делал комплименты моим фарфоровым вещам. Наверное, впервые я был польщен. Я не предполагал, насколько мои цветы популярны в Европе. После этого я изменил свою точку зрения на фарфор, стал относиться к нему не просто как к зарабатыванию денег, но как к искусству.

Фабрика цветов

Городок недалеко от Дрездена, май 2010 года. Владимир и Эдита завтракают под стрельчатыми сводами средневекового замка. Они почетные гости мануфактуры Meissen, самого знаменитого в мире немецкого люксового бренда. Компании сильно повезло: в 1945-м здание фабрики не было уничтожено жесточайшими бомбардировками, тут в целости сохранился архив из 200 тысяч фарфоровых форм. И вот эта цитадель фарфорового искусства заинтересовалась работами Каневского.

— Владимир, мы очень ценим ваш талант и будем счастливы, если вы поживете в Германии полгода или год, сколько потребуется, воспользуетесь нашей фабрикой, нашими мастерами, и вместе мы создадим выставку в честь 300-летия Meissen,— молодой CEO немецкой фарфоровой компании Meissen Кристиан Курцке излучал высшее немецкое гостеприимство. Он пришел в компанию, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые горны, инициировал выпуск новых фарфоровых коллекций, а также ювелирных украшений, аксессуаров для дома и много чего еще под логотипом двух скрещенных синих шпажек. Ему нужна была эпохальная выставка в честь юбилея компании.

В результате все состоялось (хотя пожить и поработать в Германии Владимир отказался): было изготовлено 11 даже не цветочных кустов, а почти что цветочных деревьев, они стояли в гигантских цветочных кадках, в затемненном зале, эффектно выхваченные из мрака ярким точечным освещением. Показанная вначале в Дрездене выставка «Эдемский сад» совершила триумфальную гастроль на Maison&Objet в Париже. Цветы сегодня находятся в музее немецкой фарфоровой мануфактуры.

В 2015-м Кристиан Курцке ушел в Porsche Design. С Каневским они до сих пор друзья.

…Ноябрь 2013 года, Экспоцентр на Красной Пресне. На улице — темнота, мороз и вечные стройки в районе «Сити», внутри Экспоцентра — свет десятков хрустальных люстр, красные ковровые дорожки, французская мебель XVIII века и итальянская живопись эпохи Возрождения. На VII Международный салон изящных искусств в Москве 50 европейских антикварных галерей привезли сокровищ на полмиллиарда долларов. При том что вокруг полно чудес, очередь стоит лишь на один стенд — тот, где на большом круглом столе щедро «разбросаны» цветы Владимира Каневского. Галерея ArtConsul выставила необычайно редкую вещь — «ботанический» фарфор в виде большого букета цветов. Георгины, тюльпаны, розы, пионы и ландыши гипнотизируют своей реалистичностью. Владимир Каневский заявлен как единственный в мире автор фарфоровых букетов. Гениальные «обманки» — trompe l’oeil — позируют в новостях всех телеканалов. «Поклонники его таланта,— с восторгом говорит в камеру тележурналист,— семьи Кеннеди и Ротшильдов, особы королевской крови Европы и Востока, звезды моды и кино».

…Среди специалистов, очарованных цветами Каневского, оказались сотрудники Государственного Эрмитажа. Так началась трехлетняя эпопея — подготовка гигантской (59 произведений!) выставки в крупнейшем художественном музее страны и одном из пяти главных музеев мира.

Фарфоровые цветы Владимира Каневского

Вот уже более 20 лет Владимир Каневский обитает в Нью-Йорке и зарабатывает на жизнь изготовлением фарфоровых цветов. Но это не просто фарфоровые цветы — это настоящие произведения искусства, подобных которым не делает никто. Цветы Каневского украшают дома самых богатых людей по всему миру (в том числе всех принцесс, от Швеции до Монако) и пользуются огромным спросом у коллекционеров.

Цветы Каневского удивляют самого изысканного ценителя. Они настолько «живые», что, пока не прикоснешься к ним, ни за что не поверишь, что это фарфор. Вручную раскрашенные бутоны, тонированные листочки… Даже керамическая земля в горшках — и та как настоящая.

По биографии Каневского хочется писать сценарий для кинофильма. Он мог бы быть главным архитектором города Харькова, где родился, вырос и получил образование. Каневский даже спроектировал район в городе Лозовая Харьковской области. После этого переехал в Ленинград. В большом архитектурном институте, куда он устроился, было совсем тоскливо. Уволился — и подпал под статью о тунеядстве. Чтобы избежать суда, Каневский стал рисовать плакаты на Художественном комбинате, но с идеологической точки зрения его произведения были недопустимо слабы.

Однако однажды Владимиру выпало оформлять дегустационный магазин «Нектар» на Невском. Нужно было чем-то заполнить 26 огромных витрин. Каневский поместил в витрины багет, рамы, а в них — керамических человечков, изображавших сцены из истории виноделия от античности до наших дней. Он впервые занялся лепкой, но работа имела успех, и автор вдруг стал главой того самого худсовета, который заворачивал его плакаты, то есть важным в городе человеком. А когда грянула перестройка, Каневский решил эмигрировать.

Сначала несколько месяцев жил «на карантине» в Италии, потом переслали в США. На первую работу в фарфоровую мастерскую его по телефону устроил друг-адвокат. Первые месяцы было трудно, но постепенно он начал делать из фарфора собственные оригинальные цветы. Вскоре эти цветы начал заказывать парижский магазин Dior. А к 2011 году цветы стали настолько успешными, что Каневского пригласил знаменитый фарфоровый Дом Meissen в Германии — сделать коллекцию Meissen by Kanevsky.

В среднем горшок с цветком от Каневского оценивается от $3000 за до $20 000.

Коллекция Владимира Каневского: The Vladimir Collection

Цветущий бизнес на фарфоровой основе

Живущий в Нью-Йорке русский архитектор Владимир Каневский делает цветы из фарфора, которые затем становятся украшением домов европейских принцесс. А как же архитектура?

Владимир Каневский мог бы быть главным архитектором города Харькова, где родился, вырос и получил образование. Не так давно, используя Google Earth, в городе Лозовая Харьковской области он даже отыскал район, который проектировал, будучи молодым. “Не прошло и жизни — его все-таки построили!” — не без иронии говорит Каневский.

Но упражняться в архитектуре было не судьба, да и в России жить не получилось. Вот уже 20 лет Владимир Каневский обитает в Нью-Йорке и зарабатывает на жизнь изготовлением фарфоровых цветов. На первый взгляд это занятие кажется легкомысленным, чем-то вроде хобби. Но, видимо, любое несерьезное дело может стать серьезным бизнесом, если правильно найти свою нишу на рынке. Каневский не просто ее нашел — он ее создал. Таких интерьерных аксессуаров, какие делает он, больше не делает никто. Поэтому, естественно, спрос на них весьма велик, а круг коллекционеров — самый изысканный.

Фарфоровые цветы Владимира Каневского продаются во флагманском магазине Dior в Париже, единственном в этой международной сети, предлагающем не только одежду и парфюмерию, но и предметы для дома. Также “цветочки” украшают витрины нескольких роскошных нью-йоркских магазинов на 5-й авеню. И еще они есть в коллекциях всех принцесс, от Швеции до Монако. Их утонченной природой восхищались Жаклин Кеннеди и принцесса Диана. Среди их почитателей — кутюрье Валентино Гаравани и Оскар де ла Рента.

Самого автора подобное безоговорочное признание несколько озадачивает. Конечно, он любит свою работу и рад, что результаты его труда так нужны людям. И не просто обывателям, а узкому кругу ценителей и знатоков. И все-таки “серьезное” архитектурное прошлое стучит в крови Владимира Каневского как пепел Клааса. Глядя на хрупкие создания — сирень, цикламены, ирисы, нарциссы, — он говорит с еле заметным вздохом: “Я ведь и серьезной скульптурой занимаюсь, мои торсы выставлялись на Венецианской бьеннале. Но торсы не продаются, а на цветы — очередь на несколько лет вперед”.

И еще он сомневается, пробудят ли его цветы хоть какие-то чувства среди русской публики. Ведь в нашей стране в отличие от Западной Европы и Америки нет глубокой традиции ботанического рисования, мы не понимаем законы жанра. “Еще решат, что это кич…” Конечно, не кич. Их удивительная красота гипнотизирует. Хотя объяснить ее нелегко. Сделаны они с невероятной тщательностью: раскрашенные вручную фарфоровые бутоны посажены на жестяные стебли с жестяными же тонированными листочками. Отдельно отлиты горшки, слегка тронутые акварельной “плесенью”, и керамическая земля, неотличимая от натуральной. Цветы Каневского — чудесные обманки в стиле XVIII века: пока не прикоснешься, не поймешь, что они — рукотворные.

Но каким же образом харьковский архитектор (а Владимир и выглядит как типичный ИТР 80-х: вязаный свитер, джинсы) стал творцом столь изысканных безделиц?

Его биография достойна кинофильма. В 1970-х, спроектировав микрорайон, он переехал в Питер. “Я фанатически, неистово хотел строить, и глупо, конечно, но надеялся, что в Ленинграде будет полно работы”. В большом архитектурном институте, куда он устроился, было совсем тоскливо. Он уволился — и подпал под статью о тунеядстве. Чтобы избежать суда, Каневский подвизался рисовать плакаты на Художественном комбинате. Его плакаты были так слабы с идеологической точки зрения, что не прошли ни один худсовет, и будущего фаворита европейских принцесс разжаловали растирать краски.

Переломным стало оформление дегустационного магазина “Нектар” на Невском. Было непонятно, чем и как заполнить 26 витрин внушительных размеров. Каневский поместил в витрины багет, рамы, а в них — керамических человечков, изображавших сцены из истории виноделия от Дионисийских шествий до производства портвейна “Агдам”. Он впервые занялся лепкой, но работа имела успех, и автор вдруг стал главой того самого худсовета, который заворачивал его плакаты, то есть важным в городе человеком.

“С одной стороны, моя подпись стояла под проектами оформления Дворцовой площади к 7 Ноября. Вторая подпись на этом документе принадлежала секретарю Ленинградского обкома Григорию Романову. С другой — я числился антисоветчиком, потенциальным тунеядцем, и ко мне на работу регулярно приходил милиционер проверить, не пью ли я, не прогуливаю ли”.

Потом грянула перестройка, и бойцы Худкомбината ушли оформлять все: заводы, школы, больницы, НИИ. Еще лет через пять Каневский решил эмигрировать.

Это была еще жесткая эмиграция, когда на родине отбирали все и несколько месяцев держали на карантине в Италии. “Денег не хватало даже на еду, — вспоминает Владимир. — Предприимчивые эмигранты привозили в Италию армейские часы со звездой на циферблате. Часов стало так много, что никто не хотел их покупать. И тогда я придумал рисовать вместо звезд парашютиста и подводную лодку. Это был такой концептуальный проект, hand-end. Бизнес пошел. Мне платили $10 за часы. Утром я быстро зарабатывал $100, шел на пляж и вечером рисовал еще десяток циферблатов. Я молился, чтобы меня не послали быстро в Америку”.

Но его послали. В Нью-Йорке на “армейские” деньги он купил печь для обжига керамики. На первую работу в фарфоровую мастерскую его по телефону устроил друг-адвокат. “В ателье потом удивлялись, куда делся мой прекрасный английский. Первые месяцы был ад, но постепенно я научился. И вскоре стал делать из фарфора собственные оригинальные цветы”.

Успех пришел, когда цветы начал заказывать парижский магазин Dior. “Там работает милая дама, Дорис Бриннер, вдова артиста Юла Бриннера. Она знаменита скверным характером, но меня любит, то есть если и скандалит, то не сильно. Она никому не раскрывала мое имя. Когда спустя много лет я попал к Альберто Пинто, знаменитому парижскому декоратору, который коллекционирует мои цветы (и который узнал обо мне не от Дорис, а через журналы), я был сильно удивлен: Пинто встретил меня у входа своего многоэтажного офиса, был страшно рад, делал комплименты цветам. Я не предполагал, насколько они в Европе популярны”.

О нем захотела написать английская журналистка, причем сразу — книгу. Выставку Каневского в магазине Bergdorf Goodman целиком купила Керолай Роем, авторитетный в Америке декоратор. Он стал желанным гостем в New York Botanical Garden, который является не только городским парком, но и клубом состоятельных меценатов. Когда Томми Хилфигер устраивал “Бал ландышей”, мастерская Каневского несколько месяцев лепила одни ландыши.

“Ни о каком поточном производстве не идет речь, мне помогают несколько человек. Я придумываю технологию, структуру. Это ведь инженерная задача. Иногда провожу мастер-классы для заказчиков. Принцесса Глория Турн унд Таксис, например, прекрасно чеканит листики”.

В 2011 году Владимир Каневский получил приглашение посетить знаменитый фарфоровый Дом Meissen в Германии. “Нам устроили королевский прием, ужин в замке, экскурсию по производству. Фабрика Meissen располагается под Дрезденом, в годы войны она избежала бомбардировки. Там сохранились все формы, когда-либо использовавшиеся для отливки фарфора”. Ему предложили сделать коллекцию Maissen by Kanevsky: фабрика привлекает известных дизайнеров, чтобы таким образом отметить свое 300-летие.

Друг Каневского, Константин Бойм, начинавший в СССР как бумажный архитектор, потом преподававший в знаменитой нью-йоркской школе дизайна Pratt School, а сейчас возглавивший институт дизайна в Катаре, настоятельно советует Владимиру сосредоточиться на цветах. Хотя, казалось бы, архитекторы должны с иронией относиться к подобному рукоделию.

Но в том и состоит секрет фарфоровых цветов: они — сложные арт-объекты с жесткой структурой и композицией. К тому же сохраняют полнокровие живых бутонов, а цвет имеют как старинные гобелены. Их блеклость им к лицу: она “сообщает” зрителю, что объекты — из музея, из области искусства, хоть почти неотличимы от натуральных. И в этой тонкой игре есть свое меланхолическое очарование.

Эрмитаж представил выставку фарфоровых цветов Владимира Каневского

В Арапском зале Зимнего дворца открылась выставка «Владимир Каневский. Фарфоровые цветы».

Фарфоровые цветы современного художника и скульптора Владимира Каневского украшают самые именитые дома Европы, например, королевский дом принцессы Монако и немецкой принцессы Глории фон Турн унд Таксис. Также его произведения находятся в художественных галереях многих знаменитых модельеров, дизайнеров и ювелиров.

Выставка, которая на протяжении пяти лет готовилась Отделом истории искусств Государственного Эрмитажа, представила уникальные и наиболее сложные с технологической точки зрения работы художника-фарфориста, изготовленные специально для музея.

Архитектор по образованию, Владимир Каневский работал по специальности в Ленинграде, а затем эмигрировал в США, где, по его словам, первое время он жил практически впроголодь. Лепка цветов из фарфора стала единственным средством, с помощью которого он смог зарабатывать на существование. Неожиданно судьба преподнесла подарок: ему поступили  предложения от компании Dior, от Оскара де ла Ренты, а не так давно, в 2011 году, совместно с компанией  Meissen Владимир Каневский изготовил коллекцию фарфора.

Главной особенностью цветочных скульптур Владимира Каневского является то, что они максимально приближены к живым оригиналам. Автор, придавая натуральность фарфоровым цветам, не избавил их от таких «изъянов», как, например, надломанные листья или гусеницы на лепестках распускающегося бутона. Его произведения в точности повторяют размер и анатомию цветка.

«Я всегда любил ботанику, меня интересовала научная сторона этого дела. Иногда я читаю учебники по анатомии растений. Это и произведение искусства, и в то же время научное изложение того, как устроен цветок. Но в основном я просто беру настоящее растение, сканирую в компьютер его части, фотографирую, делаю рисунки, смотрю как оно устроено и как оно живёт», — пояснил Владимир Каневский.

Законченности его произведений способствуют авторские вазы и горшки, в которые добавляется керамическая земля, а по их краям можно увидеть мазки акварельной «плесени». В них устанавливаются как отдельные цветы, так и целые букеты.

«Я начинал работу для Эрмитажа с того, что начал думать, какие сделать горшки. Я сделал бесконечное количество разных вариантов: более яркие, более сложные, менее традиционные. Но в конце концов все варианты отмерли, и я остановился на классических архетипах терракотового горшка. Они монументальны, абсолютно просты, и они как бы обрамляют цветок», — рассказал Каневский. Также благодаря особому способу изготовления цветов и их упаковки, разработанному им, стало возможным транспортировать работы из столь хрупкого материала в любую точку мира. Так, все 59 фарфоровых цветов автора доставлены в Эрмитаж в целости и невредимости.

Мечтая создавать серьёзные скульптуры, художник-фарфорист не сразу воспринял цветы как «истинное искусство».

«Только совсем недавно я почувствовал, что с этим сюжетом можно делать настоящую скульптуру. Ведь это не искусственные цветы, а скульптуры. С каждым годом чем больше набиралось идей и техник, тем становилось интереснее. Вообще в самом растении много общего с хорошим зданием. В том, что я делаю, много общего с деятельностью архитектора: есть техническая часть, есть прочность, есть история создания, есть окружающая среда. Я практически делаю то же самое, что делал в архитектуре. Применяются те же принципы. Для меня это не свободная лепка, я нахожусь в рамках инженерной системы. А цветы — это самый распространённый сюжет в истории искусства и архитектуры. Везде, начиная от Древнего Вавилона и через малых голландцев, японское оружие, Ван Гога — это одна из основных тем», — рассказал Каневский.

В своих работах автор использует костяной, чёрный и другие виды фарфора, которые заказывает из разных стран, включая Англию, Францию, Австралию.

По словам куратора выставки, доктора искусствоведения Екатерины Хмельницкой, единицы художников-фарфористов во всём мире обладают возможностями и способностями совмещать и декорировать фарфор так, как это делает Владимир Каневский.

«Вместе с тем сложно найти среди специалистов в этой области того, кто так или иначе не обращался бы к теме цветов. Флористика на фарфоре — это всегда очень распространённое явление. Но в цветах Владимира столько гармонии, внутренней красоты и философии, что их никак нельзя назвать китчем, как многие пытаются назвать. В его произведениях особое, уникальное соблюдение эстетики, вкуса и стиля. Со своим особым подходом и видением архитектора он конструирует композиции, а потом заполняет линиями, цветами, листьями, которые и превращают их в цветочные букеты. Не зря именно Владимира Каневского как художника-фарфориста выставляет Эрмитаж», — поделилась Екатерина Хмельницкая. 

Что касается китча, то сам Каневский говорит однозначно: «Ни американский, ни западноевропейский, ни русский зритель не любит китч. Я, честно говоря, его очень боюсь, потому что этот жанр для меня — шаг вправо, шаг влево — расстрел! Сорваться в китч настолько легко, что это становится главной проблемой. Но я надеюсь, что простота произведений, говорящая зрителям напрямую, помогает избежать китча».

Поддержать Владимира Каневского на открытии выставки приехала его супруга, которая помогает ему в работе над цветочными шедеврами. Она составляет некоторые композиции и подсказывает идеи для будущих произведений. Кроме того, в мастерской Каневского есть ещё два ассистента. По его словам, работу над фарфоровыми цветами невозможно выполнять в большом коллективе, поскольку он сам должен делать каждую вещь. За свою практику больше всего времени он потратил на изготовление фарфоровой сирени — около трёх лет.

Владимир Каневский признался, что выставка его работ в Эрмитаже — большая честь для него.

«При слове «Эрмитаж» я просто теряю сознание — это мой любимый музей. До сих пор не могу поверить в то, что я здесь, не говоря уже о моих работах в нём», — поделился известный художник-фарфорист.

Природа создала цветы, которые показывают свою красоту, а потом быстро умирают. Цветы, которые создаёт удивительный автор Владимир Каневский, соперничают с вечностью и могут радовать глаз на протяжении бесконечно долгого времени.

После окончания выставки в коллекцию фарфора Государственного Эрмитажа в дар будет передана композиция «Сборный букет» Владимира Каневского, которую специально для музея автор выполнил в императорском стиле.

Видео: Анастасия Яланская

Фарфоровые цветы Владимира Каневского | КОНЦЕПЦИЯ

Владимир Каневский родился в Харькове в 1951 году, в семье известного режиссера-документалиста Арона Каневского. Окончив архитектурный факультет Харьковского инженерно-строительного института, стал профессиональным зодчим, участвовал в строительстве жилых комплексов, в 1978 году переехал в Ленинград.

Спустя десять лет художник эмигрировал в США и стал заниматься фарфором. Владимир Каневский выработал свою собственную технологию изготовления фарфоровых цветов, свою узнаваемую манеру видения и воплощения в избранном материале мира живой природы.

Оказавшись в Нью-Йорке, он тут же столкнулся со всеми трудностями новоприбывшего иммигранта. В чужой стране, без связей, опыта и денег, Владимир охотно брался за любую работу, которая могла его хотя бы прокормить. Будучи успешным архитектором, в сложившейся ситуации ему пришлось создавать фарфоровые цветы, которые было гораздо проще и легче продать, нежели скульптуру.

«Мне очень нужны были деньги, – говорит скульптор, — Фарфоровые цветы было гораздо проще продать, чем, например, скульптуру. Вот я их и лепил. И ненавидел…» В итоге ненавистные цветы из фарфора получались как живые, вызывая у публики восторг. В нью-йоркском магазине, хозяин которого с удовольствием выставлял работы мастера, разлетались на ура, скупаясь не только богатыми коллекционерами, но и знаменитыми дизайнерами, многие из которых были европейскими. Так в скором времени изящные фарфоровые пионы, маки и ландыши оказались в коллекциях нескольких коронованных особ, а керамические букеты стали приятным дополнением и украшением интерьеров не только в Америке, но и в Европе.

Творческой манере Владимира Каневского присущи простота и естественность, они — важная составляющая его восприятия. Все произведения Владимира ручной работы, двух абсолютно одинаковых среди них не найти. Все что создает мастер, существует в единственном экземпляре.

Его фарфоровые букеты и цветы, приобретая огромную популярность в первую очередь из-за невероятной реалистичности, в мгновение ока стали разлетаться по всему миру. Нежные ландыши, бархатные пионы, изящные нарциссы, пышные розы и потрясающе реалистичная сирень – всё это результат тонкой, безупречной работы и мастерства. Спустя несколько лет Владимир получил предложение от парижского бутика модного дома Dior. Ему предложили сделать несколько композиций по индивидуальному заказу.

Поразительная красота его фарфоровых цветов мгновенно привлекает внимание каждого зрителя и буквально гипнотизирует. Творческий процесс начинается с того, что Владимир Каневский кропотливо подбирает для копирования живые цветы. Они выполняются в натуральную величину с соблюдением естественных пропорций.

Особенно интересны те, которые имеют небольшие изъяны, например следы от насекомых и гусениц.

Подобные элементы придают фарфоровым растениям не просто больший натурализм, но и определенный шарм и настроение, поскольку в их художественной передаче отсутствует излишняя идеализация.

Цветы и бутоны, раскрашенные вручную, посажены на особенный металлический каркас в виде стеблей растений с тонко прочеканенными лепестками. Замысловатые комбинации разветвляющихся лепестков помимо художественной обладают еще и конструктивной функцией, выступая дополнительной поддержкой всей композиции.

Понравились идеи? Поделитесь ими с друзьями и получите +10 к карме ))) Да прибудет с вами дизайн и гармония!

Брызги воды: Фарфоровые цветы Владимира Каневского

В феврале 2013 года на фабрике по производству фарфора в Майссене откроется выставка „Garden Eden – A porcelain paradise“ мастеров Владимира Каневски и художницы по керамике Chris Antemann. Живущий в Нью-Йорке русский архитектор Владимир Каневский делает цветы из фарфора, которые затем становятся украшением домов европейских принцесс.

Вот уже 20 лет Владимир Каневский обитает в Нью-Йорке и зарабатывает на жизнь изготовлением фарфоровых цветов. На первый взгляд это занятие кажется легкомысленным, чем-то вроде хобби. Но, видимо, любое несерьезное дело может стать серьезным бизнесом, если правильно найти свою нишу на рынке.

Каневский не просто ее нашел — он ее создал. Таких интерьерных аксессуаров, какие делает он, больше не делает никто. Поэтому, естественно, спрос на них весьма велик, а круг коллекционеров — самый изысканный.

На первую работу в фарфоровую мастерскую его по телефону устроил друг-адвокат. «В ателье потом удивлялись, куда делся мой прекрасный английский. Первые месяцы был ад, но постепенно я научился. И вскоре стал делать из фарфора собственные оригинальные цветы».

Успех пришел, когда цветы начал заказывать парижский магазин Dior. «Там работает милая дама, Дорис Бриннер, вдова артиста Юла Бриннера. Она знаменита скверным характером, но меня любит, то есть если и скандалит, то не сильно. Она никому не раскрывала мое имя. Когда спустя много лет я попал к Альберто Пинто, знаменитому парижскому декоратору, который коллекционирует мои цветы (и который узнал обо мне не от Дорис, а через журналы), я был сильно удивлен: Пинто встретил меня у входа своего многоэтажного офиса, был страшно рад, делал комплименты цветам. Я не предполагал, насколько они в Европе популярны».

Фарфоровые цветы Владимира Каневского продаются во флагманском магазине Dior в Париже, единственном в этой международной сети, предлагающем не только одежду и парфюмерию, но и предметы для дома. Также «цветочки» украшают витрины нескольких роскошных нью-йоркских магазинов на 5-й авеню. И еще они есть в коллекциях всех принцесс, от Швеции до Монако. Их утонченной природой восхищались Жаклин Кеннеди и принцесса Диана. Среди их почитателей — кутюрье Валентино Гаравани и Оскар де ла Рента

«Ни о каком поточном производстве не идет речь, мне помогают несколько человек. Я придумываю технологию, структуру. Это ведь инженерная задача. Иногда провожу мастер-классы для заказчиков. Принцесса Глория Турн унд Таксис, например, прекрасно чеканит листики».

Их удивительная красота гипнотизирует. Хотя объяснить ее нелегко. Сделаны они с невероятной тщательностью: раскрашенные вручную фарфоровые бутоны посажены на жестяные стебли с жестяными же тонированными листочками. Отдельно отлиты горшки, слегка тронутые акварельной «плесенью», и керамическая земля, неотличимая от натуральной. Цветы Каневского — чудесные обманки в стиле XVIII века: пока не прикоснешься, не поймешь, что они — рукотворные.

В 2011 году Владимир Каневский получил приглашение посетить знаменитый фарфоровый Дом Meissen в Германии. «Нам устроили королевский прием, ужин в замке, экскурсию по производству. Фабрика Meissen располагается под Дрезденом, в годы войны она избежала бомбардировки. Там сохранились все формы, когда-либо использовавшиеся для отливки фарфора». Ему предложили сделать коллекцию Maissen by Kanevsky: фабрика привлекает известных дизайнеров, чтобы таким образом отметить свое 300-летие.

Текст: Людмила Лунина

Посмотреть коллекцию

The Vladimir Collektion Flowers

Прочитать статью полностью

Цветущий бизнес

Фарфоровые цветы Владимира Каневского

Фарфоровые цветы Владимира Каневского | Поместье Хиллвуд, музей и сад Перейти к основному содержанию
  • Посещение
  • музей
  • сады
  • События и программы
    • Kids Euro Festival: Как играют актеры?
    • Детский Еврофестиваль: красочные игры
    • Kids Euro Festival: Пряжа Бабы Марты
    • Kids Euro Festival: Русалка Александра и корабль Кирении
    • Детский еврофестиваль: Adormecida/ Спящие
    • Хиллвуд открыт 4 июля 2014 г.
    • Хиллвуд на праздники
    • Хэллоуин весело!
    • Семейный пикник в партнерстве с Rainbow Families
    • Празднуйте La Chandeleur!
    • Семейный праздник «Анна и эрмитажные коты»
    • Серия для дошкольников: В поисках сокровищ
    • Детский Еврофестиваль: красочные игры
    • Детский Еврофестиваль: красочные игры
    • Детский Еврофестиваль: Wow Hoop!
    • Причудливые герои
    • Короли и королевы
    • Эффектные статуи
    • Причудливые герои
    • Сафари с садовыми скульптурами
    • Дни семейного отдыха
    • Дошкольная серия: Короли и королевы
    • Кинопрограмма Дины Меррилл
    • Дошкольная серия: Эффектные статуи
    • Дошкольная серия: Короли и королевы
    • Идеально подходит
    • Цветочный дизайн в стиле ар-деко
    • За изменяющимися садами Хиллвуда
    • Тур за кулисами: мамы-специалисты в Хиллвуде
    • Концерт Not What You Think
    • Концерт: Переосмысление фортепианного трио, представленный Levine Music
    • Концерт: Искусство традиции: Хоровая музыка России и США
    • Причудливые герои
    • Семинар в контейнерном саду: череда весенних цветов из луковиц
    • Контейнерные сады: яркие летние однолетники
    • Обрезка садовых цветов
    • Дивы поют под дождем
    • Осенний дизайн-четверг
    • Fall Design-Вт
    • Цветочные драгоценности, часть первая
    • Цветочные драгоценности, часть вторая
    • Французский фестиваль
    • Пятничные Весенние Дизайны
    • Семейный фестиваль яиц Фаберже
    • GF-Season’s Greetings-Чт
    • «Фарфоровая болезнь» в позолоченном веке
    • Гала-концерт «Стиль и грация 2022»
    • Семейный загородный дом
    • Взгляд в личные архивы Марджори Пост
    • Возвращение домой для Хиллвуда
    • Джазовый, веселый праздник
    • Очень веселое Рождество
    • Приключения в Эдеме: рассказы о садоводстве в Европе сегодня с Кэролайн Маллет
    • Венки Воздушных Растений
    • Искусство и страсть: культурная история аромата
    • Искусство стола: цветочный дизайн для развлечения
    • Цветочный дизайн в азиатском стиле
    • До Хиллвуда: история этой земли
    • Помимо Гэтсби: легендарные сады Золотого побережья Лонг-Айленда
    • Бук де Врис: Война и пьесы: прием на открытии
    • Праздничные венки из самшита
    • Разветвление: за пределами вездесущего фаленопсиса
    • Церемония: представление, основанное на движениях, вдохновленное богатой почвой
    • Современные праздничные венки
    • Разговор с Эллисон Патаки, автором книги «Великолепная жизнь Марджори Пост»
    • Разговор с Кристин Мейс на лужайке
    • CorePower Yoga в Хиллвуде
    • CorePower Yoga в Хиллвуде
    • CorePower Yoga в Хиллвуде
    • CorePower Yoga в Хиллвуде
    • CorePower Yoga в Хиллвуде
    • DanceInstitute_BEAUTY
    • Дизайн ремикса с Кори Дэменом Дженкинсом
    • Документальные фильмы за ужином: Энни Либовиц: жизнь через объектив
    • Документальные фильмы за ужином: Билл Каннингем: Нью-Йорк
    • Документальные фильмы за ужином: Гарри Бенсон: Стреляй первым
    • Divas Outdoors представляет Bye Bye Birdie
    • Divas Outdoors представляет Марию-Антуанетту
    • Earrings Galore: всплывающее окно в галерее Хайди Лоу
    • день Земли
    • Каждый день — День Земли в Хиллвуде
    • Семейный фестиваль яиц Фаберже
    • Фаберже Гала
    • Новое открытие Фаберже: прием куратора
    • Фаберже в Лондоне
    • Фаберже в эпоху прогресса
    • Сказочные цветочные Фаберже
    • Осенняя вечеринка в саду
    • Тур Fallout Shelter
    • Семейный пикник в партнерстве с Rainbow Families
    • Практические советы по цветочному дизайну | Празднуйте красоту
    • Ароматный цветочный дизайн
    • Мастерская ароматных трав
    • От макетов к итоговой выставке
    • От Палм-Бич до Шангри-Ла: Архитектура Мэрион Симс Уайет с Джейн С.День
    • Взгляд изнутри: путь садовника к элегантности
    • GF-Season’s Greetings-Вторник
    • Сад на стол Виртуальный цветочный дизайн
    • Фокус-тур садовника | Весенние Дизайны
    • Фокус-тур садовника | Летние Дизайны
    • В центре внимания садовника: оранжерея с орхидеями
    • В центре внимания садовника: осенний дизайн
    • В центре внимания садовника: цветочный дизайн и стрижка сада
    • В центре внимания садовника: праздничный декор
    • В центре внимания садовода: подготовка к весне в теплице
    • В центре внимания садовника: мамы-специалисты
    • В центре внимания садовника: весенний дизайн
    • В центре внимания садовника: летний дизайн
    • В центре внимания садовника: лесная тропа
    • Фокус-тур садовника | Щедрость режущего сада
    • Фокус-туры садовника | Лесная тропа
    • Ньюпорт позолоченного века
    • День девочек-скаутов в Хиллвуде
    • Мастерская значков для девочек-скаутов на открытом воздухе
    • Хороший виртуальный цветочный дизайн, вдохновленный проблемами
    • Серия лекций «Великие дома и сады»
    • Букеты, связанные своими руками
    • Мастерская подвесной корзины
    • Травяной сад мастерская
    • Хиллвуд закрыт на День Благодарения
    • Праздничный цветочный дизайн
    • Мастерская праздничных венков
    • Садоводство How-To | Контейнерный сад, удобный для опылителей
    • Джаз в садах | Приветствие Дюку Эллингтону
    • Джаз в садах | Пять поколений джазовых женщин
    • Kids Euro Festival: Материнская слеза
    • Детский еврофестиваль: европейские шорты
    • Kids Euro Festival: Сказки для Эммы
    • Детский еврофестиваль: Коко и призраки (Коко и Духови)
    • Легкость и роскошь: исторические ароматы и контейнеры
    • Обсуждение в прямом эфире с художником Владимиром Каневским
    • Лекция в прямом эфире | Восхитительная: роза в моде
    • Лекция в прямом эфире | «Эфирные платья и две идеально подобранные нити жемчуга»
    • Глядя наружу, чтобы увидеть наш путь внутрь
    • Вилла Мадам Уокер Леваро
    • Марджори Мерриуэзер Пост: Жизнь за роскошью
    • Марджори Пост и Мария-Антуанетта
    • Дни благодарности участникам
    • День предварительного просмотра участников: духи и соблазнение
    • День предварительного просмотра участников: художественный стол
    • Дни предварительного просмотра для участников The Luxury of Clay: Porcelain Past and Present
    • Дни предварительного просмотра для участников: новое открытие Фаберже
    • Дни предварительного просмотра участников: Мастер середины века: фотография Альфреда Эйзенштадта
    • Часы предварительного просмотра участников для Roaring Twenties
    • День открытых дверей праздника участников
    • День открытых дверей праздника участников
    • День открытых дверей праздника участников
    • День открытых дверей праздника участников
    • Музы середины века: взгляд на моду в фотографиях Альфреда Эйзенштадта
    • Полночь в саду
    • Миниатюрный дзен-сад
    • Конная мастерская орхидей
    • Цветочная мастерская мамы
    • Воскресенье в музейном магазине
    • Наполеон: искусство и жизнь при императорском дворе
    • Локальная мастерская по контейнерам для местных растений
    • Мастерская контейнеров для салатниц на месте
    • Цветочная мастерская орхидей
    • Месяц орхидей
    • Демонстрация пересадки орхидей
    • Пижамная вечеринка Ночь кино
    • Серия для дошкольников: Причудливые герои
    • Серия для дошкольников: живые сады!
    • Серия для дошкольников: живые сады!
    • Дошкольная серия: Короли и королевы
    • Дошкольная серия: Короли и королевы
    • Дошкольная серия: Эффектные статуи
    • Дошкольная серия: Эффектные статуи
    • Серия для дошкольников: В поисках сокровищ
    • Рене Лалик и парфюмерное искусство
    • Романтика за столом
    • Роман с камнем
    • Королевские бриллианты
    • Россия, королевская семья и Романовы
    • Фестиваль русской зимы
    • Фестиваль русской зимы
    • Безмятежная суккулентная мастерская
    • Праздник жутких пёсиков Howl-o-ween
    • Праздник жутких пёсиков Howl-o-ween
    • Весенняя флористическая мастерская с цветущей вишней
    • Звездная ночь Гала
    • Виртуальный цветочный дизайн, вдохновленный натюрмортом
    • Стиль и аромат в 18 веке
    • Сюртуки, супницы, солонки и перечницы: украшение стола тогда и сейчас
    • Праздник Танабата на лужайке: Фестиваль японских звезд
    • Тест — Виртуальный семейный тур: Русское королевское приключение
    • Искусство соблазнения
    • Художественный стол Цветочная мастерская
    • Картье
    • Небесный сад: астрономия в Хиллвуде
    • Дипломатический стол: Блэр Хаус приветствует мир
    • Элементы французского стиля
    • Модная жизнь Дины Меррилл (1923–2017)
    • Серия лекций о роскоши глины
    • Новая элегантность: дизайн по всему миру с Тимоти Корриганом
    • Русская работа: забытая история о том, как Америка спасла Советский Союз от разорения
    • Сквозь огонь
    • «Рассвет» Тони Дюкетта
    • Ultimate Insiders: фотографы Белого дома и то, как они формируют историю
    • Во-ле-Виконт, самый сокровенный секрет Франции
    • Разговор виртуального художника с Крисом Антеманном
    • Виртуальный разговор с художником Роберто Луго
    • Практические советы по виртуальному цветочному дизайну | Обильные розы
    • Практические советы по виртуальному цветочному дизайну | Обильные розы
    • Практические советы по виртуальному цветочному дизайну | Цветы, подходящие для Гэтсби
    • Практические советы по виртуальному цветочному дизайну | Из сада в вашу вазу
    • Практические советы по виртуальному цветочному дизайну | Праздничные цветы
    • Виртуальный тур по праздничному декору
    • Практические советы по виртуальному садоводству | Орхидея 101
    • Виртуальный тур | Теплица с орхидеями
    • Цветочная мастерская War and Pieces
    • Добро пожаловать весна! Виртуальный цветочный дизайн
    • Дикие творения: великолепные сады в домах с Хилтон Картер
    • Виртуальный цветочный дизайн Зимней страны чудес
    • Мастер-класс по проволоке на газоне
    • Женщины смотрят на женщин: женщины-фотографы журнала Life
    • В центре внимания садовника: Кости Зимнего сада
    • В центре внимания садовника: Кости Зимнего сада
    • В центре внимания садовника: Кости Зимнего сада
    • В центре внимания садовника: рождественский декор
    • В центре внимания садовника: осенний сезонный дизайн
    • В центре внимания садовода: подготовка к весне
    • В центре внимания садовода: розарий на пике своего развития
    • В центре внимания садовника: специализированные мамы в Хиллвуде
    • В центре внимания садовника: специализированные мамы в Хиллвуде
    • В центре внимания садовника: Bounty-Thurs от Cutting Garden
    • В центре внимания садовника: Bounty-Tues от Cutting Garden
    • В центре внимания садовника: сад в японском стиле
    • В центре внимания садовника: сад в японском стиле
    • В центре внимания садовника: Woodland Path-sat
    • В центре внимания садовника: лесные тропинки
    • В центре внимания садовника: лесные тропы
    • Серия «Великие дома и сады»
    • Практический мастер-класс: Осенний цветочный дизайн
    • Образовательная сессия волонтеров Hillwood, посвященная драгоценным камням и ювелирным изделиям
    • Образовательная сессия волонтеров Hillwood, посвященная драгоценным камням и ювелирным изделиям
    • Времена года Чайковского — концерт в Хиллвуде
    • Цветочный дизайн в японском стиле
    • Дни сада в японском стиле с Национальным фестивалем цветения сакуры
    • Драгоценности дороги
    • Лекция-перформанс: Опера при дворе Екатерины Великой
    • Майская мастерская флористического дизайна
    • Дни предварительного просмотра для участников: эффектные драгоценные камни и украшения
    • Миниатюрные мотивы, грандиозные сооружения: концерт в Levine Music
    • Весенний цветочный дизайн
    • Танабата
    • Мастерская террариума
    • Рождение русской национальной музыки
    • Весенний дизайн четверга
    • Весенние дизайны вторника
    • Добро пожаловать весна
    • Календарь
    • События участников
    • Лекции и беседы
      • Разговор между Мартином Камером и Лианой Паредес
      • Французская роскошь XIX века для русского двора
      • День в Хиллвуде со Smithsonian Associates
      • Традиция перемен: как Хантингтон объединяет историю и современность, Джим Фолсом
      • Посещение замка Гранд-Люсе: реставрация и украшение большого загородного дома, Тимоти Корриган
      • Вечер с Шарлоттой Мосс
      • Вечер с друзьями и мода
      • Book Talk: Императрица ночи, Ева Стахняк
      • Box Beautiful, Даниэль Кислюк-Грошайд
      • Серия лекций Cartier: Cartier и женщины из национальной коллекции драгоценных камней, Джеффри Пост
      • Серия лекций Cartier: Cartier: Ослепительные драгоценности Марджори Мерривезер Пост, Лиана Паредес
      • Серия лекций Cartier: Cartier: The Age of Glamour 1930-1960, Джанет Запата
      • Серия лекций Cartier: Rue de la Paix в Париже: центр роскоши Belle Epoque, Вильфрид Зейслер
      • Казанова
      • В плену революции: Петроград 1917 г.
      • Фаберже в церкви св.Петербург
      • «Бывшие люди» Дугласа Смита
      • Интерьеры Фортуни
      • Four Seasons at Hillwood: возвращение в музей или бегство!
      • От Даунтона до Гэтсби: украшения и мода с 1890 по 1929 год.
      • От кафтана до кутюр: история европейской моды в императорской России, 1700-1917 гг.
      • Серия лекций о великих домах и садах: Шангри Ла Дорис Дьюк, Томас Меллинс
      • Серия лекций о великих домах и садах: Лонгвудские сады — более 100 лет садового великолепия, Колвин Рэндалл
      • Серия лекций «Великие дома и сады: Золотой век американских садов», Элеонора Веллер Рид
      • Серия лекций о великих домах и садах: Винтертур: американский дом и сад, Крис Стрэнд
      • Твердый камень
      • Высшее общество: портреты Франца X.Винтерхальтер
      • Инженю к Иконе
      • Драгоценности Романовых: коллекции Марии, Александры, Ольги и Ксении
      • Лекция и предметное исследование: великолепие и неожиданность
      • Лекция в Smithsonian Associates: Святые иконы средневековой России, доктор Скотт Руби
      • Лекция: Очень шикарный мир: Maison Jansen, монархическое убранство и современный век Джеймса Арчера Эбботта
      • Лекция: «Екатерина Великая в образах британских художников во время ее правления», профессор Энтони Кросс.
      • Лекция Тессы Мердок «В поисках золота: нюхательный табак, мода и аксессуары».
      • Лекция: Театрализованное представление царей
      • Лекция: Художественные коллекции двух влиятельных женщин: императрицы Екатерины Великой и Марджори Мерриуэзер Пост, доктора Б.Асен Кирин
      • Лекция: Культура Императорской России Розамунд Бартлетт
      • Серия лекций «Управление великими поместьями» — «Аббатство Даунтон в округе Колумбия в эпоху безумцев», Эстелла Чанг
      • Серия лекций по управлению великими поместьями — Английские загородные поместья в эдвардианскую эпоху , Курт ДиКамилло
      • Серия лекций «Управление великими поместьями» — «Ньюпорт позолоченного века: приверженцы общества и их сотрудники», Чарльз Дж.Бернс
      • Серия лекций об управлении великими поместьями — Ротшильды в Эксбери, Майкл Холл
      • Человек-памятник: Марвин Росс из Hillwood
      • Наумкиаг: сохранение сада как изобразительное искусство, Люсинда А. Броквей
      • Открытие Галереи Русского Духовного Искусства
      • Театрализованное представление царей Симпозиум
      • Симпозиум «Страсти императрицы»
      • Многолетние традиции: цветочные композиции Марджори Пост
      • Распутин
      • Романовское великолепие: вечер с Галиной Корневой и Уллой Тилландер-Годенхильм
      • День медленного искусства
      • Учебный день — Классический шик: дизайн интерьера для искусной жизни
      • Современная роль моды в политике и власти
      • Фирма Фаберже: бизнес, клиенты и коллекционеры
      • Фредерик Дж.Лекция Фишера: Ювелирные изделия и иконы стиля ХХ века, Стефано Папи
      • Фарфоровые статуэтки народов России, представленные Тиной Хмельницкой
      • Симпозиум «Царский художник»
      • Виже Ле Брен в Париже, Риме и России
      • Видения Бискайи: страсть к прошлому, Ян Симкинс
      • Уильям Рэндольф Херст и его жизнь с искусством
      • Раскрыты удивительные секреты рентгеновской мебели: новый взгляд на очаровательный письменный стол Марджори Пост.Вольфрам Кеппе
    • Русские балеты Сергея Дягилева — Концерт в Музыкальной школе Левина
    • Общественные мероприятия
  • Выставки
  • Магазин

Изысканные фарфоровые цветы Владимира Каневского

Владимир Каневский, бывший архитектор, ставший скульптором, создает самые замысловатые и красивые фарфоровые цветы, которые выглядят так, как будто они пришли прямо из сада.На создание композиций, вдохновленных европейскими ботаническими гравюрами 18-го века, уходит примерно один месяц, поскольку каждый цветок создается и раскрашивается полностью вручную. Пышные мальвы, ландыши, георгины и белые гортензии Владимира невероятно реалистичны благодаря таким замысловатым деталям, как обглоданные насекомыми листья и гусеницы. Его работы выставлялись в галереях и музеях по всему миру, а в список его клиентов входят Жаклин Кеннеди Онассис, Марта Стюарт, Аэрин Лаудер, Тори Берч, Дида Блэр, Валентино, принцесса Глория фон Турн и Таксис, Оскар де ла Рента, Кэролайн Рем, Шарлотта Мосс, Альберт Пинто и Говард Слаткин.Теперь эксклюзивная коллекция из 24 предметов доступна через Moda Operandi. Давайте посмотрим на некоторые из его творений!

Изображение через Веранду

Продажа цветов через Moda Operandi

Работа Владимира недавно выставлялась в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Изображение через Architectural Digest.

Сирень на продажу через Moda Operandi

Белая роза для продажи через Moda Operandi

Розовые мальвы для продажи через Moda Operandi

Ипомея для продажи через Moda Operandi

Утренняя слава через Instagram

Из коллекции Диды Блэр

Из коллекции Кэролайн Рем

Из коллекции Кэролайн Рем

Из коллекции Кэролайн Рем

Из коллекции Кэролайн Рем

Из коллекции Говарда Слаткина через Instagram

Из коллекции Шарлотты Мосс

Из коллекции Шарлотты Мосс

Из коллекции Шарлотты Мосс

В доме покойного Оскара де ла Рента

Изображение через Аэрин Лаудер

Владимир Кавенский на ул.Государственный Эрмитаж в Петербурге. Изображение через Architectural Digest.

Я хотел бы иметь одно (или 10!) изысканных цветочных творений Владимира. Чтобы купить коллекцию Владимира Кавенского, посетите сайт Moda Operandi. Распродажа заканчивается 20 марта, и единственные в своем роде аранжировки быстро раскупаются. Для постоянного вдохновения, пожалуйста, следуйте через Instagram.

Невероятные цветочные скульптуры Владимира Каневского захватывают Эрмитаж

Там, где когда-то жили российские королевские особы, правит художник из Нью-Джерси Владимир Каневский — по крайней мере, до 1 октября.Временное королевство уроженца Украины — это два залитых солнечным светом элегантно оформленных зала богато украшенного позолотой Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, где в сверкающих стеклянных витринах хранится монета его царства: потрясающе реалистичные фарфоровые растения и деревья, цветущие и плодоносящие в виртуальном саду.

В неоклассическом музейном комплексе, где когда-то жила императрица Екатерина Великая, белые пионы распускаются, как юбки бальных платьев. Сочная черника выглядит готовой к сбору. Мальвы возвышаются, тюльпаны кивают полосатыми головками, настурции корчатся и кувыркаются, а сирень (один из фирменных сортов Каневского) тяжело висит на стеблях.Рядом с одним гранатовым деревом в горшке лежит упавший плод, который раскололся, обнажив похожие на рубин семена. Но не все идеально в мире Каневского. Вместо того, чтобы вызывать в воображении идеальное растение или цветок, художник охватывает и интерпретирует мир природы со всеми его недостатками. На 50 выставленных работах, как в настоящем саду, листья обгрызены жуками, лимон кажется слегка недозрелым, а за случайным лепестком прячется мародерствующее насекомое.

Владимир Каневский осматривает массив мальвы в Государственном музее Эрмитаж.

Каждая ботаническая скульптура Каневского изготовлена ​​вручную в его мастерской в ​​Форт-Ли, штат Нью-Джерси. Нежные лепестки формируются, окрашиваются, обжигаются и собираются в цветы вручную, а медные листья вырезаются и искусно формируются вручную, а затем кропотливо окрашиваются. В том числе «Композитный букет», — новая роскошная цветочная композиция из георгинов, сирени, мальвы и тюльпанов, созданная Каневским специально для музейной коллекции фарфора. Среди других поклонников его творчества — икона стиля Дида Блэр, эксперт по образу жизни Аэрин Лаудер, модельер Тори Берч, покровительница искусства принцесса Глория фон Турн и Таксис.Ранее в этом году первая леди Мелания Трамп подарила розу Каневского жене премьер-министра Японии Акеи Абэ.

Hillwood чествует фарфоровые цветы Владимира Каневского

Фарфоровые цветы Владимира Каневского — Фото Эрика Квалсвика/Courtesy Hillwood Estate, Museum & Gardens

В 1989 году, в возрасте почти 40 лет, Владимир Каневский отправился в новую жизнь и карьеру в США

«Когда я приехал сюда, я хотел стать фигуративным скульптором и сразу же этим занялся, — рассказывает уроженец Украины, ранее работавший архитектором в бывшем Советском Союзе.«Но мне нужно было платить за аренду. Вы не можете платить за аренду скульптурой. Если вы номер один в мире, вы, вероятно, можете. А если ты второй? Нет.»

Каневский придумал, как зарабатывать на аренде — и в процессе сделать себе имя в мире дизайна. «Случайно кто-то спросил меня, умею ли я делать фарфор, — говорит он. «Я никогда не работал с фарфором, но сказал, что умею. Я начал учиться сам, и в конце концов это привело меня к цветам, посуде и другим предметам декора».

В последующие десятилетия многие из самых громких имен в области моды и дизайна стали поклонниками замечательных и замысловатых фарфоровых творений Каневского — от Марты Стюарт до Томми Хилфигера, от Оскара де ла Рента до Тори Берч.Шарлотта Мосс, дизайнер интерьеров, выросшая в Вирджинии, и автор бестселлеров, купившая множество работ Каневского, назвала кропотливо детализированные, невероятно реалистичные цветы художника «чудесной обманкой».

TrendingJudge блокирует Техас от расследования родителей транс-подростка Фарфоровые цветы Владимира Каневского — фото Эрика Квалсвика/Courtesy Hillwood Estate, Museum & Gardens

Несколько цветочных творений Каневского в настоящее время выставлены в Hillwood. Кураторы грандиозного поместья и музея покойной Марджори Мерривезер Пост на севере Северо-Запада решили выставить коллекцию его работ в качестве акцентов, как если бы они были настоящими цветами и букетами, разбросанными по нескольким комнатам, — даже заменяя композиции из свежесрезанных цветов из сад, который обычно украшает обеденный стол.Поскольку его творения выглядят настолько реалистично, зрители могут легко принять их за настоящие или упустить из виду более мелкие детали. Тем не менее, те, кто обращает внимание, могут оценить их еще больше в общей обстановке, особенно в это время года, когда всевозможные цветы растут и цветут на тщательно обработанном участке площадью 25 акров.

«То, что я делаю, я считаю скульптурой — иногда в этом даже больше архитектурного мастерства», — говорит Каневский, который в настоящее время живет в Нью-Джерси.Он отмечает, что иногда допускает художественные вольности. «Я чувствую себя свободно, манипулируя анатомией цветка. Например, когда я начинал, я ничего не знал о ботанике — помню, я даже не знал названия цветка, но это была ипомея — и почему-то я думал, что у ипомеи есть стручки. . Так что я просто сделал их из стручков, что очень далеко от анатомически правильного. С тех пор все, кто заказывает мне изготовление ипомеи, просят стручки гороха».

TrendingЛГБТК-активисты на Украине якобы воевали и захватили российских солдат

Фарфоровые цветы Владимира Каневского проходит до сентября.5 в Хиллвуде, 4155 Linnean Ave. NW. Билеты стоят 18 долларов, требуется предварительное бронирование. Позвоните по телефону 202-686-5807 или посетите сайт www.hillwoodmuseum.org .

Подробнее:

Крупнейшие и самые популярные музеи округа Колумбия начинают вновь открываться

Книжные магазины Loyalty проводят несколько ЛГБТ-дискуссий в мае

Digital Drag Fest возвращается с Trixie Mattel, Manila Luzon, Jujubee и другими!

Мы говорим с мастером прекрасных фарфоровых цветов

Мать-природа — лучший дизайнер, но Владимир Каневский, пожалуй, второй лучший.

Владимир Каневский

Родившийся в Украине художник, переехавший в США, создает фарфоровые цветы вручную, лепя и лепя из глины, чтобы его прекрасные цветы выглядели совершенно настоящими. Великолепный, красивый, захватывающий дух… превосходная степень не подходит для описания его работ, которые были классно собраны поздними светилами, включая Альберто Пинто, Оскара де ла Рента и Банни Меллона. Фан-клуб Каневского включает в себя целый список законодателей вкуса и икон стиля, таких как Кэролайн Рем, Валентино, Дида Блэр, Аэрин Лаудер, Тори Берч и Лорен Санто-Доминго.Прошлой осенью Каневский продемонстрировал свой прекрасный цветущий сад в Эрмитаже в России, и это имело огромный успех. Хотя большая часть его работ заказывается, они также продаются во флагманском магазине Dior на авеню Монтень в Париже. Нежные цветочные композиции — один из эффективных способов украсить комнату.

При изготовлении этих цветов возникает множество проблем. Каждый из них требует различных методов и ремесел. Сами цветы я создаю из фарфора, и на это уходят недели, а иногда и месяцы, а то и годы.Мне потребовалось семь лет, чтобы усовершенствовать растение сирени. Стебли и листья сделаны из меди, которую я режу и формирую в отдельной комнате, потому что, если мельчайшая крупинка меди касается фарфора, он придает ему зеленоватый тусклый цвет.

До переезда в США я работал архитектором. Моя архитектурная подготовка теперь проявляется в том, что я делаю через инженерный аспект цветов. Чтобы работать с фарфором, нужно использовать знания инженерии и химии, а также структур.Это очень похоже на работу над зданием, но в очень небольшом масштабе.

Реалистичная скульптура идеально сочетается с картиной маслом

Когда я начинал, у меня не было никаких знаний о цветах и ​​растениях. Я даже не знал, что такое мальва, когда мне поручили ее сделать! Мне пришлось провести много исследований. Теперь, когда есть Интернет, вы можете найти любой цветок. Мы с женой также посещаем сады и сами выращиваем цветы в нашем маленьком саду; это огромное вдохновение.

Я считаю свои работы скульптурами , потому что они обладают всеми свойствами скульптурной работы, особенно с крупными произведениями, такими как сирень, пионы и кусты граната.

Каждое творение – кропотливое произведение искусства

После выставки в Эрмитаже к работе возник большой интерес. Аэрин Лаудер продемонстрировала небольшие изделия в своем выставочном зале. В настоящее время мы работаем с Moda Operandi, и мы также хотим сделать книгу со всеми цветами, которые мы создали.

Версия этой функции была опубликована в выпуске за апрель 2018 г.

Узнать больше: Подарите радость жизни языком цветов

Владимир Каневский для Фарфоровая тарелка для цветов Slatkin

Доставка

Посмотреть полную политику доставки и часто задаваемые вопросы.

Примечание. Товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в Описание товара.

Для доставки всех остальных товаров см. ниже:

Бесплатная доставка
Бесплатная доставка может быть предложена для некоторых товаров.
Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, в то время как более крупные предметы и мебель могут доставка до 6 недель.
При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.
Бесплатная местная подвозка
Самовывоз позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
Доставка посылок
Доставка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
Посылкой могут быть отправлены только предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
Стоимость доставки начинается от 9 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
Товары обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки.
Местная доставка
Товар доставляется к вам домой и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не оплачиваются). включены).
Местные тарифы доступны для большинства товаров, если место доставки находится в пределах 50 миль.
Стоимость доставки начинается от 149 долларов США в зависимости от типа товара, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. предмета.
Местная доставка обычно занимает до 3 недель.
Доставка на дом
Товар доставляется к вам домой и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не входят в стоимость).
Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
Стоимость доставки начинается от 299 долларов США и зависит от типа товара, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Доставка Тип до $ 2000 более $ 2000
Председателю в домашних условиях $ 299 $ 399
Большая обработка > 35 куб. футов < 52 куб. футов 399 долларов США 449 долларов США
Перемещение хрупких и/или негабаритных грузов Цена может варьироваться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может варьироваться. В зависимости от материала, расположения и размера.
Доставка, управляемая продавцом
Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
Доступно для товаров на усмотрение продавца.
Местная доставка, управляемая продавцом
Местная доставка по тротуару предлагается и управляется продавцом в пределах ограниченной географии.
После покупки на адрес электронной почты подтверждения, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением. и включает в себя: Код подтверждения получения и контактную информацию продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.
Международная посылка
Международные отправления посылок обрабатываются нашим дочерним узлом в Европе, Pamono
Отправления организуются через Fedex
Вы будете обновлены с номером отслеживания после заказа доставки
Международные отправления отправлений могут занять от 1 до 6 недель с доставкой
Ускоренная международная доставка
Срочные международные отправления обрабатываются нашим дочерним узлом в Европе, Pamono
Отправления организуются через FedEx и будут доставлены к вашей входной двери.
Срочная международная доставка может занять от 2 до 4 недель
Международный доставка
Международные перевозки обрабатываются нашим партнерским узлом в Европе, Pamono
Отправки организуются через Schumacher Cargo и автоматически доставляются на дом
Вы получите номер для отслеживания после прохождения таможни
Международные отправки принимаются Срок доставки от 12 до 25 недель, в зависимости от графика доставки нашего партнера и вашего местоположения

Реалистичные фарфоровые цветы Владимира Каневского

Художник украинского происхождения Владимир Каневский создает изящные фарфоровые цветы ручной работы, которые выглядят совершенно естественно, но никогда не умирают.

От гиацинтов и хризантем до клематисов и мальв Владимир Каневский делает из фарфора совершенные в ботаническом отношении цветы. Вдохновленный в основном европейскими ботаническими гравюрами 17-го и 18-го веков, а также коллекцией стеклянных цветов в Музее естественной истории Гарвардского университета, талантливый ремесленник сумел вывести это старое ремесло на новый уровень. Он не только сам моделирует тонкий фарфор, но и сам выполняет всю кропотливую роспись, часто добавляя крошечные дефекты, такие как изогнутые ножки, пятна или укусы насекомых, чтобы его творения выглядели еще более реалистичными.«Он один из немногих, кого я знаю, кто может почти конкурировать с матерью-природой», — говорит о Каневском давний коллекционер Каролин Рём.

Фото: Владимир Каневский

Но украинский художник, в настоящее время проживающий в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, говорит, что он не пытается создавать искусственные цветы, а скорее скульптуры на основе цветов. «Необходимо соблюдать баланс между реальным цветом реальных материалов и вымыслом живописи. Недавно я прекратил выпуск недавно разработанной линии более сильно нарисованных цветов, потому что они выглядели слишком натуралистично, как театральный реквизит», — сказал он Wall Street Journal.Чтобы создать одно из своих потрясающих произведений искусства, Владимир сначала сверяется с набором из сотен различных цветов, которые он вылепил из европейской глины и содержит большинство цветов, которые обычно просят люди. Затем он начинает рисовать растение на своем компьютере, прежде чем слепить его вручную из глины. Раньше он тоже делал стебли и листья из фарфора, но они были настолько склонны к поломке, что он начал использовать крашеный металл или толе. Часть того, что делает его работы такими интересными, заключается в том, что ему удается сочетать металл и фарфор для создания таких удивительно реалистичных произведений искусства.

Фото: Владимир Каневский

Фарфоровые цветы Владимира Каневского уже давно оценили коллекционеры произведений искусства и модельеры по всему миру, а его работы на заказ стоят от 3000 долларов за мальву до 20 000 долларов за сложную гроздь сирени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.