В меньше в больше на меньше на больше: Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в… — урок. Математика, 3 класс.

Содержание

Больше на… Больше в… Меньше на… Меньше в…. Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания.

1. Больше на…

Сложность: лёгкое

1
2. Меньше на…

Сложность: лёгкое

1
3. Меньше в…

Сложность: лёгкое

1
4. Длина отрезка

Сложность: среднее

2
5. Выражение

Сложность: среднее

2
6. Задача про рыбака

Сложность: среднее

2
7. Задача про детей

Сложность: среднее

2
8. Задача про повара

Сложность: сложное

3
9. Числа

Сложность: сложное

3
10. Задача про массу кошки и собачки

Сложность: сложное

2
11. Слагаемое

Сложность: сложное

3
12. Периметр прямоугольника

Сложность: сложное

4

Во сколько раз больше или меньше?

Победитель конкурса «Электронный учебник на уроке».

Цели: совершенствовать навыки решения задач на кратное сравнение; закреплять умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; продолжить формирование вычислительных навыков; развивать внимание и мышление.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Устный счет (работа в парах ЭФУ)

А) № 20 с. 69

Б) № 32 с. 72

2. Задачи.

а) Длина бассейна – 8 м. Петя проплыл туда и обратно 4 раза. Сколько метров проплыл Петя?

б) Сколько шнурков нужно для 8 пар ботинок?

3. Геометрия на спичках.

а) Сколько всего на чертеже квадратов? Сколько на нем всего многоугольников?


б) Уберите одну палочку так, чтобы осталось 3 квадрата. Найдите несколько решений.

в) Уберите одну палочку так, чтобы осталось 2 квадрата.

Найдите несколько решений.

г) Уберите две палочки так, чтобы осталось 3 квадрата. Найдите два решения и сравните их.

д) Уберите две палочки так, чтобы остался 1 квадрат. Какие еще остались многоугольники?

III. Сообщение темы урока

– Сегодня на уроке будем решать задачи с отношениями «на несколько больше (меньше)» и «в несколько раз больше (меньше)».

IV. Работа по теме урока

Задание № 8 (с. 66).

– Рассмотрите рисунок. Какие фигуры здесь изображены? (На нем изображены синий и красный отрезки.)

– На сколько частей точками разбит синий отрезок? (На 5 частей.)

– Выполните измерения и выясните, чему равна длина каждой такой части. (2 см.)

– Значит, синий отрезок разбит на 5 равных отрезков длиной 2 см. Измерьте длину красного отрезка. (Тоже 2 см.)

– Сколько раз красный отрезок будет «укладываться» в синем? (5 раз. )

– Делаем вывод: синий отрезок в 5 раз длиннее красного, а красный отрезок в 5 раз короче синего.

Задание № 9 (с. 66).

Это задание лучше выполнить фронтально.

· Если 28 больше 4 в 7 раз, то 4 меньше 28 в 7 раз.

· Если 56 больше 7 в 8 раз, то 7 меньше 56 в 8 раз и т. д.

Задание № 10 (с. 67).

– Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему?

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи.

Запись:


– Что значит «Петя в 3 раза старше Сережи»?

– Продолжите предложение: «Сережа в … , чем Петя».

Решение:

6 : 3 = 2 (г.) – Сереже.

Ответ: 2 года.

Задание № 11 (с. 67).

– Рассмотрите рисунок в учебнике.

– Назовите самое высокое дерево. (Ель.)

– Во сколько раз ель выше рябины? (В 3 раза.)

– Во сколько раз рябина ниже ели? (В 3 раза.)

– Во сколько раз береза выше рябины? (В 2 раза.)

– Во сколько раз рябина ниже березы? (В 2 раза.)

Задание № 12 (с. 67).

– Прочитайте задачу.

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи.

Запись:


Решение:

1) Сколько лет сыну?

45 – 36 = 9 (л.).

2) Во сколько раз сын моложе отца?

45 : 9 = 5 (раз).

Ответ: в 5 раз моложе.

 Физкультминутка

V. Повторение пройденного материала

1. Работа по учебнику.

Задание № 25 (с. 70).

– Прочитайте задачу.

– Что известно? Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи и решите ее с помощью выражения.

Запись:


Решение:

16 + 16 + 10 + 3 + 8 + 4 = 57 (м2).

Ответ: 57 м2.

Задание № 26 (с. 70).

– Прочитайте задачу.

– Что известно? Что требуется узнать?

– Заполните таблицу по условию этой задачи.

Цена

Количество

Стоимость

9 р.

? к.

45 р.

? к.

36 р.

Решение:

1) 45 : 9 = 5 (к.) – стоят 45 р.

2) 36 : 9 = 4 (к.) – стоят 36 р.

Ответ: 5 к., 4 к.

2. Работа в печатной тетради № 2.

3. Работа в паре (повторение, работа в парах ЭФУ)

№21 с. 69

VI. Итог урока

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите единицы измерения площади.

–Что означает выражение «во сколько раз больше (меньше)»?

Домашнее задание: № 27, № 29 (учебник)

Урок 16.

задачи на кратное сравнение чисел — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок №16. Задачи на кратное сравнение чисел

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?

— Каким действием решаются задачи на кратное сравнение чисел?

Глоссарий по теме:

Задачи на кратное сравнение – это задачи, в которых нужно сравнить во сколько раз одно число больше или меньше другого числа.

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее число.

Задачи на кратное сравнение решаются действием делением.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 41.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Решим задачи на повторение.

1) Оле 15 лет, а сестре 5 лет. На сколько лет сестра младше Оли?

Воспользуемся знакомым нам правилом:

Чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, нужно из большего вычесть меньшее.

15 – 5 = на 10 (лет) — сестра младше.

2) На праздник купили 3 кг карамели и 7 кг шоколадных конфет. На сколько килограммов шоколадных конфет больше купили, чем карамели?

Воспользуемся правилом и решим задачу.

7 – 3 = на 4 (кг) – больше шоколадных конфет.

Обе задачи решаются действием вычитанием, результат вычитания – разности. Это задачи на разностное сравнение.

Решим задачу.

К празднику купили 3 кг груш и 9 кг яблок. Во сколько раз яблок купили больше?

В задаче сравнивают, но используют слова: во сколько раз больше.

С помощью какого действия ответим на вопрос задачи? Попробуем в этом разобраться.

Рассмотрим рисунок

В первом ряду – 3 треугольника;

Во втором в 3 раза больше – 9.

В числе 9 по 3 укладывается 3 раза.

Сравним.

В первом ряду треугольников меньше в 3 раза, а во втором – больше в 3 раза.

Рассмотрим следующий рисунок.

В первом ряду – 8 кругов, во втором в 2 раза меньше – 4.

В числе 8 по 4 укладывается 2 раза.

Сравним.

В первом ряду кругов больше в 2 раза, во втором – меньше в 2 раза.

На рисунке ёжиков – 2, грибков – 4. Разобьём грибки на группы по два в каждой группе. Групп получилось две столько, сколько ёжиков.

Делаем вывод: грибков в 2 раза больше, чем ёжиков, ёжиков в 2 раза меньше, чем грибов.

4 : 2 = в 2 (раза)

Рассмотрим рисунок.

Утят – 4. Цыплят – 8. Утят больше, чем цыплят. Цыплят меньше, чем утят.

Сравним: в 8 по 4 содержится 2 раза.

Значит, цыплят больше в 2 раза, чем утят, а утят в 2 раза меньше.

Чтобы узнать количество раз, надо 8 разделить по 4.

8 : 4 = 2 раза

Вывод: Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.

Используем правило при выполнении заданий.

1) Во сколько раз число 30 больше, чем 5. Нужно число 30 разделить на 5.

30 : 5 = в 6 раз

2) Во сколько раз число 4 меньше 16. Нужно 16 разделить на 4.

16 : 4 = в 4 раза.

Вернёмся к задаче.

К празднику купили 3 кг груш и 9 кг яблок. Во сколько раз яблок купили больше?

Зная правило, теперь мы сможем ответить на вопрос задачи.

Нужно 9 кг разделить на 3 кг.

9 : 3 = в 3 (раза) — яблок купили больше.

Задача решается действием делением.

Задания тренировочного модуля.

1. Какое действие надо выполнить, чтобы узнать: во сколько раз 15 больше 5, во сколько раз 4 меньше 20. Выберите правильный ответ.

Умножение;

Деление;

Вычитание;

Правильный ответ:

Деление.

2. Выберите правильный ответ к задаче.

Собрали 7 кг жёлтых помидоров и 35 кг красных помидоров. Во сколько раз красных помидоров собрали больше, чем жёлтых?

28; 42; 5.

Правильный ответ: 5.

На сколько больше? На сколько меньше?

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Знакомство с математикой
  5. На сколько больше? На сколько меньше?

Мы умеем сравнивать предметы, определять, каких предметов больше, каких меньше, а каких столько же.

Теперь разберёмся, как определить, на сколько меньше или на сколько больше.

Рассмотрите картинку.

Кого на картинке больше? На сколько больше?

Кого на картинке меньше? На сколько меньше?

На сколько больше? На сколько меньше?

Кого больше? Белочек.

На сколько белочек больше, чем собачек?

Белочек больше, чем собачек на 2.

 

Кого меньше? Собачек.

На сколько собачек меньше, чем белочек?

Собачек меньше, чем белочек на 2.

 

Рассмотрите следующую картинку.

Как вы думаете, хватит ли грибов для каждого ёжика?

На сколько больше грибов, чем ёжиков?

Грибов больше, чем ежиков на 3.

На сколько меньше ежиков, чем грибов?

Ёжиков меньше, чем грибов на 3.


Поровну.

Рассмотрите картинку.

Мы видим, что яблок больше, чем груш, но меньше, чем клубничек.

На картинке груш меньше, чем яблок и меньше, чем клубничек.

Давайте поучимся уравнивать предметы.

Что нужно сделать, чтобы яблок и груш стало поровну?

Первый способ:

Нужно добавить 2 груши.

Теперь груш столько же, сколько яблок. Поровну.

Второй способ:

Нужно убрать 2 яблока.

Теперь яблок столько же, сколько груш. Поровну.

 

Вернёмся к первой картинке.

Что нужно сделать, чтобы уравнять все предметы?

Первый способ:

Нужно добавить 2 яблока и 4 груши, тогда всех предметов будет равное количество. Поровну.

8 яблок.

8 груш.

8 клубничек.

Второй способ.

Нужно убрать 2 яблока и 4 клубнички, тогда всех предметов будет равное количество. Поровну.

4 яблока.

4 груши.

4 клубнички.

 

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Счет предметов. Сколько? Который?

Где? Сверху. Снизу. Слева. Справа. Вверху. Внизу

Когда? Раньше. Позже. Сначала. Потом

Столько же. Больше. Меньше. Знаки

Схемы

Знакомство с математикой

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 15, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 9, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 81, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 84, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 92, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 104, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 111, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 27, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 30, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 39, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

2 класс

Страница 17, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 55, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 60, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Задание 47, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Задание 63, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 11. Вариант 2. № 4, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 14. Вариант 1. Тест 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 20. Вариант 1. № 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 21. Вариант 2. № 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 33. Вариант 2. № 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

3 класс

Страница 40, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 45, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 47, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 52, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 56. Вариант 1. Проверочная работа, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 58, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 72, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

4 класс

Страница 10, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 17, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 25, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 29, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 37, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 40, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 6, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 79, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 36. Вариант 1. Проверочная работа 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 38. Вариант 1. Проверочная работа 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

5 класс

Задание 21, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Упражнение 1, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Задачи на кратное сравнение: примеры и решение

Кратное сравнение чисел — это сравнение, которое позволяет узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, для этого большее число делят на меньшее.

Рассмотрим задачи, в которых речь идёт о кратном сравнении. В таких задачах обычно требуется найти ответы на вопросы: во сколько раз больше?, во сколько раз меньше?. Задачи на кратное сравнение решаются с помощью деления.

Задачи

Задача 1. Длина зелёного отрезка равна  12  см, а длина синего отрезка  4  см. Во сколько раз зелёный отрезок больше, чем синий? Во сколько раз синий отрезок меньше, чем зелёный?

Решение:

12 : 4 = 3.

Ответ: Зелёный отрезок больше синего в  3  раза. Синий отрезок меньше зелёного в  3  раза.

Задача 2. В лесу собрали  28  белых грибов и  7  подберёзовиков. Во сколько раз подберёзовиков меньше, чем белых грибов? Во сколько раз белых грибов больше, чем подберёзовиков?

Решение:

28 : 7 = 4.

Ответ: Подберёзовиков в  4  раза меньше, чем белых грибов. Белых грибов в  4  раза больше, чем подберёзовиков.

Задача 3. Маша с Таней собирали шишки. Маша собрала  4  шишки, а Таня —  12  шишек.

1) Во сколько раз больше шишек собрала Таня, чем Маша?

2) На сколько меньше шишек собрала Маша, чем Таня?

Решение: Чтобы ответить на первый вопрос, нужно разделить количество шишек, собранное Таней, на количество шишек, собранное Машей. То есть надо разделить большее число на меньшее:

1) 12 : 4 = 3.

Для нахождения ответа на второй вопрос, нужно отнять от большего числа меньшее:

2) 12 — 4 = 8 (шишек).

Ответ:

1) Таня собрала в  3  раза больше шишек, чем Маша.

2) Маша собрала на  8  шишек меньше, чем Таня.

Примеры

Пример 1. Во сколько раз число  30  больше:  а) числа  6;  б) числа  3?

Решение:

а) 30 : 6 = 5;

б) 30 : 3 = 10.

Ответ:

а) число  30  больше числа  6  в  5  раз;

б) число  30  больше числа  3  в  10  раз.

Пример 2.

а) Во сколько раз  16  больше, чем  2?

б) На сколько  16  больше, чем  2?

Решение:

а) 16 : 2 = 8;

б) 16 — 2 = 14.

Ответ:

а) Число  16  больше числа  2  в  8  раз.

б) Число  16  на  14  единиц больше, чем  2.

как больше/меньше работает внутренне — CodeRoad



как больше/меньше работает внутренне

сколько будет хитов производительности, если я сравню 5 со 100 против 5 с 2,147,483,647 (Integer.MAX_VALUE)

5 < 100 and 5 < Integer.MAX_VALUE

Я задаю этот вопрос, потому что в некотором коде rank= Integer.MAX_VALUE возвращается, когда данных нет, и мы отбросим данные, даже если rank больше 100, так что будет некоторое значительное улучшение, если я верну 101 вместо Integer. MAX_VALUE. Я получаю файл с миллионами записей, и я должен сделать это сравнение для каждой записи.

java comparison integer
Поделиться Источник banjara     17 декабря 2012 в 12:11

2 ответа


  • XSLT 1.0 Foreach меньше и больше

    Is можно в цикле foreach получить позицию больше и меньше в одном и том же операторе. В настоящее время у меня есть <xsl:for-each select=(/*/Request/InvoiceDetailRequest/InvoiceDetailOrder/InvoiceDetailItem)[10 &gt;= position()]> Но я хочу <xsl:for-each…

  • Как разрешить больше и меньше чем в строковом параметре sqldatasource

    Я использую RadGrid и SqlDataSource для создания операторов select, insert и update над таблицей базы данных. Есть строковый параметр, в котором мне нужно записать тексты, включая теги, например: Name: <Name>, Address: <address>. У меня есть проблема, что SqlDataSource предотвращает…



5

сколько будет хитов производительности, если я сравню 5 со 100 против 5 с 2,147,483,647

На всех 32-и 28-аппаратных архитектурах, с которыми я знаком, эти два сравнения заняли бы точно такое же количество времени.

Чтобы повысить производительность, нужно сосредоточиться на количестве сравнений , которые вы делаете (и, в более общем плане, на объеме работы, которую должен выполнить ваш алгоритм).

Поделиться NPE     17 декабря 2012 в 12:15



3

Никакой разницы быть не должно, пока число невелико (IE, а не 64 bit). И 64 bit будет иметь значение только в том случае, если вы сравниваете 64 bit числа. Обычно это запрос на один цикл (или фиксированное количество небольших циклов) в любом CPU, с которым я знаком. Однако было бы неплохо создать исключение или что-то в этом роде, вместо того чтобы устанавливать число в заранее определенном диапазоне.

Поделиться PearsonArtPhoto     17 декабря 2012 в 12:15


Похожие вопросы:


Brainfuck сравните 2 числа как больше или меньше

Как я могу сравнить два числа с inequality? (больше или меньше) Я хочу сравнить однозначные цифры Например 1 2 5 3 9 2 и т.д.


REST URL конструкция для больших, меньших операций

У меня возникли некоторые трудности с проектированием url для службы rest, которая может обрабатывать запросы клиентов на основе разбиения на страницы как один тип операции или запрашивать больше…


jQuery validate больше и меньше

Как я могу гарантировать, что пользователь не сможет ввести значение меньше или больше определенного значения ? Проблема заключается в том, чтобы сделать проверку поля, имеющего значение меньше или. ..


XSLT 1.0 Foreach меньше и больше

Is можно в цикле foreach получить позицию больше и меньше в одном и том же операторе. В настоящее время у меня есть <xsl:for-each…


Как разрешить больше и меньше чем в строковом параметре sqldatasource

Я использую RadGrid и SqlDataSource для создания операторов select, insert и update над таблицей базы данных. Есть строковый параметр, в котором мне нужно записать тексты, включая теги, например:…


Javascript отлично, чем и меньше, чем не работает правильно

Я использую набор функций, извлекающих изображение из URL. Например, если URL — это example.com/image/8/ будет загружено 8-е изображение. Проблема в том, что когда URL меньше 10, он не работает (и…


Как grep для «</>»? (либо больше-чем, либо меньше-чем знак)

Как я могу grep для строк, которые содержат либо больше, чем знак, либо меньше, чем знак в них? Следующая команда grep ничего не возвращает: grep <\|> sdiff. out Однако греппинг только для одного…


Больше, меньше, чем с отрицательными числами

Здравствуйте, у меня возникли проблемы с функцией больше, чем меньше, чем в vb.net. Он безупречно работает с положительными числами, но не будет работать с отрицательными числами. Вот мой код, я…


Если время больше и меньше, чем

Я хочу знать, как мне использовать php, чтобы спросить, больше ли время, чем 08:30 и ниже, чем 21:15 если я использую : <?php if ( (date(H)>8&&date(i)>30) &&…


Как javascript представляет целые числа больше, чем Number.MAX_SAFE_INTEGER внутренне?

В javascript числа представляются внутренне как поплавки двойной точности, что означает, что существует 53 бита, доступных для представления целочисленных значений. Есть Number.MAX_SAFE_INTEGER…

Знаки больше и меньше — как объяснить знаки неравенства дошкольнику

Работа с ребенком дошкольного возраста — важнейший этап подготовки к дальнейшим учебным нагрузкам. Не заложив фундамент знаний, придется столкнуться со сложностями дальше. После изучения цифр пора приступать к знакам «больше», «меньше» и «равно». Ниже изложены способы, которые могут помочь ребенку запомнить математические символы.

Способ «Голодная птичка»

Нарисуйте птицу или для большей красочности распечатайте изображение на принтере. Рассказ начинается с небольшой истории: «Эта маленькая птичка обожает много кушать. Она всегда выбирает ту кучку, где больше еды».

Далее вам требуется наглядно показать ребенку, что птица открывает клюв в сторону, где предметов больше.

Примеры можно разнообразить, заменив клюв птицы пастью крокодила, щуки, льва либо иного хищника по тому же сценарию.

Но не стоит забывать о случаях, когда количество сравниваемых предметов равное. Если дошкольник заметил — обязательно похвалите, а затем покажите две равные полоски, объяснив, что они столь же одинаковы, как и число предметов по обе стороны. Поэтому знак и называют «равно».

При помощи пальцев

Следующий легкий для понимания ребенка способ — с помощью своих рук. Сложите большой и указательный пальцы правой руки так, чтобы получился уголок — это знак «больше». Проделайте те же действия с левой рукой, чтобы образовать знак «меньше».

Метод более удобен, поскольку ребенку требуется лишь запомнить, какая рука чему соответствует. Дальше в школе ученику будет проще ориентироваться. На начальном этапе можно нарисовать на руках фломастером буквы «Б» и «М» соответственно.

Знак «равно» зачастую не вызывает никаких сложностей у детей для запоминания, поэтому достаточно закрепить результат упражнениями, которые будут приведены дальше.

Графический способ

Данный метод подойдет тем, кто уже прошел обучение одним из вышеперечисленных способов и хорошо ориентируется. Не рекомендуется начинать с него изучение ребенку дошкольного возраста.

Суть заключается в том, что нужно на листе бумаги нарисовать знаки «>» и «<» достаточно большого размера. В первом случае если смотреть слева, то расстояние между линиями достаточно большое — значит, это и есть символ «больше». У второго знака расстояние с левой стороны маленькое, соответственно это и есть «меньше».

Упражнения для закрепления результатов

Чтобы закрепить результат, следует творчески подойти к подбору заданий. Будущий школьник намного охотнее станет применять полученные знания, если не будет осознавать, что это задание.

Предлагаем попрактиковаться на улице, сравнивания предметы: деревья, кусты, цветы, прохожих, животных. В качестве знаков используйте веточки или палочки от мороженного.

Но и дома можно устроить интересные игры. Например, в процессе мытья посуды поставьте на стол перед ребенком две стопки тарелок и попросите показать, какой знак должен стоять между ними. В процессе мытья продуктов разделите их на две группы и снова предложите ребенку определить неравенство. Игровой процесс рекомендуется проводить несколько раз в течение дня, чтобы лучше запомнить.

Для любителей конструктора «Лего» тоже имеется способ практики: создайте две башни с разным количеством деталей, предварительно распечатав либо нарисовав и вырезав знаки «>», «<» и «=». Ребенку требуется поставить правильный знак между башнями.

Когда дошкольник уже достаточно освоится в игре, старайтесь не помогать, если не наблюдается серьезных затруднений, оставляйте минуту-две для размышлений.

Предлагаем решить 5 логико-математических заданий.

  1. «Поставь правильный знак»: представлены пары простых чисел, между которыми требуется вписать нужный знак. Например, 4 … 8 либо 2 … 10 (поставить знак «меньше»), 5 … 3 или 8 … 7 (знак «больше»).
  2. «Какое число пропущено?»: стоят знаки и число с одной стороны. Ребенок должен догадаться, чем можно заменить пропуск. Например: … < 3 (можно подставить 1, 2 или 0), 4 < … (можно поставить 5, 6 и так далее).
  3. «Как поменять цифры, чтобы неравенство стало правильным?» Перед ребенком расположен рисунок, где висят 4 шарика с одной стороны и 2 с другой. Между ними знак «<». Что требуется поменять, чтобы символ стоял правильно?
  4. «Откуда убежал предмет?» Справа нарисовано 4 треугольника, а слева — 3 квадрата, между ними стоит знак «=». Какой фигуры не хватает, чтобы равенство было верным?
  5. «Больше-меньше». Нарисуйте на листе арбуз и клубнику, бабочку и самолет, дерево и листок. Ребенку нужно показать, какой должен стоять знак.

Изучив рекомендации, вы сможете без проблем помочь своему ребенку освоить необходимый материал, а благодаря примерам будет проще определить, насколько хорошо усвоено обучение.

Математика для учеников 1-4 классов

Развиваем логическое мышление через решение математических задач по темам школьной программы и сложных олимпиад

узнать подробнее

«Наименьшее», «Меньше», «Больше» и «Максимум»

Марк Никол

Прилагательные минимум , меньше , больше и больше представляют трудности для писателей, когда слова сочетаются с другими прилагательными: следует ли использовать дефисы? А как насчет маленьких , очень и подобных терминов?

Как правило, такие конструкции не переносятся. Все следующие примеры верны:

«Она купила самый дешевый шампунь».

«Никогда не слышал менее интересной истории».

«Это было не самое печальное».

«У нас есть более вероятное объяснение».

Но используйте эти слова осторожно в таких предложениях. Например, фраза «Он предпринял несколько более успешных попыток» неоднозначна: означает ли это, что человек добавил несколько успешных попыток к своим предыдущим успешным попыткам или что его усилия были более успешными, чем предыдущие? Некоторые авторы предпочитают переносить слова «более успешно», когда это уместно в таком контексте, но такая стратегия приводит к несогласованности, когда дефис опускается в аналогичном, но однозначном утверждении.«Он предпринял несколько дополнительных успешных попыток» или «Он приложил несколько дополнительных усилий, которые были более успешными», соответственно, поясняет намерение автора, не делая исключений.

Очень — еще один проблемный термин. Большинство писателей, вероятно, считают очевидным, что дефис не относится к фразе «Джон держал очень полное ведро», но стоит особняком, даже когда он изменяет фразовое прилагательное через дефис, как в «Они выбрали трех очень любимых учеников».

Но сравните эти условные обозначения с обычаями таких слов, как мало , много , редко и часто .Эти слова, все из которых, за исключением , часто могут быть прилагательными или наречиями, служат последней функции, когда они предшествуют прилагательному и существительному — и в этом случае они требуют дефиса. (Это нелогично, потому что прилагательные часто переносятся к следующему слову, а наречия — редко.)

Вот несколько примеров:

«Мэри рассказала о малоизученном аспекте поведения животного».

«Он объяснил очень неправильно понятый феномен».

«Редкое растение встречается только в одном месте.”

«В рамках проекта проводились вмешательства, зачастую приводившие к неубедительным результатам».

(Как и в случае с фразовыми прилагательными, эти пары слов не переносятся после существительного. Например, «Мэри говорила об одном аспекте поведения животного, который мало изучен»).

Обратите внимание на это исключение: «В несколько субъективном отчете пропущены некоторые важные детали».

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Стиль», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

  • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно

Меньше vs.

Меньше — в чем разница?

Почему так легко спутать меньше и меньше ? Возможно, потому что они оба представляют собой противоположность сравнительного прилагательного и более . К счастью, у головоломки меньше по сравнению с меньшим количеством есть решение, которое легко запомнить. Он включает в себя вывод, будет ли на меньше или на меньше работать со счетным или неисчисляемым существительным в предполагаемом предложении.

В английском языке мы используем то же слово, больше , для большее число и большее количество / количество .Нет никаких сомнений в том, когда использовать или .

Cookies — это существительное исчисляемое; есть возможность подсчитывать куки. С другой стороны, молоко — неисчислимое существительное; это жидкость, которую мы измеряем по объему. Бесчисленные существительные всегда в единственном числе.

Вот совет: Хороший способ проверить, что существительное действительно неисчислимо, — это попытаться образовать от него множественное число.

Эта быстрая проверка подтверждает, что молока — неисчислимое существительное.

Разница между «меньше» и «меньше»

«Меньше» означает «не так много».«Мы используем на меньше со счетными существительными, такими как cookies .

Меньше означает «не так много». Мы используем за вычетом с бесчисленными существительными, такими как milk .

Чаще всего вам не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы определить, является ли существительное исчисляемым или неисчислимым, поэтому решение между минус и меньше будет простым.

В этих примерах определить счетность используемых существительных было несложно. Люди , грамматических ошибок и лепестков — все это исчисляемые существительные. Как бы трудно ни было подсчитать всех людей, использующих пластиковые бутылки с водой, их можно было бы перечислить, потому что они являются отдельными лицами.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Пластик , вода и пространство , с другой стороны, неисчислимы; мы описываем их только в количествах. Чтобы сделать их счетными, нам пришлось бы разделить их каким-либо образом (например, кусочки пластика или стаканы с водой). Существительные, которые можно определить и измерить таким образом, затрудняют различение. Например, здесь два предложения с почти одинаковым значением, но одно требует на меньше , а другое требует на меньше .

В первом предложении используется на меньше с исчисляемым составным существительным галлонов бензина . Во втором, минус используется с неисчислимым существительным бензин .

«Меньше против меньшего» с деньгами

Хотя мы можем считать деньги, мы обычно думаем о деньгах как о большом количестве, а не как о совокупности денежных единиц. Следовательно, мы используем меньше , а не меньше .

Было бы неправильно сказать: «У Ребекки осталось меньше двадцати долларов», но вашему читателю это покажется неловким и неожиданным.

«Меньше — меньше» со временем

Также принято использовать минус в отношении времени, хотя мы можем считать время в секундах, минутах, часах и так далее.

Тем не менее, в зависимости от того, насколько общая или конкретная ваша ссылка на время может потребовать использования меньше .

«Меньше — меньше» с весом

Веса — это также существительные, которые измеряются счетным способом, но обычно используются с меньше , а не меньше .

Несмотря на то, что вес панд исчисляем (а мы действительно считали его в граммах), было бы неловко писать: «Детские панды при рождении весят меньше 200 граммов».

«Меньше — меньше» и проценты

Определить, представляют ли проценты что-то счетное или несчетное, может быть непросто. Чтобы решить, использовать ли на меньше или меньше с процентным соотношением, вам придется взглянуть на картину в целом и спросить себя: «Что это за процент? Это счетно? »

Хотя подсчет людей в мире был бы незавидной задачей, подсчитать отдельных людей можно.Следовательно, восемь процентов населения мира можно сосчитать, и мы используем слово меньше .

Каким бы определенным ни был говорящий в этом предложении, он или она не сможет подсчитать процент несъеденного картофеля. Поэтому мы используем слово минус .

Узнайте, почему «меньше» быстрее, чем «больше» Команда для эффективной навигации по файлам

Подробнее — это командная строка * nix, используемая для отображения содержимого файла в консоли.Основное использование команды more — запуск команды для файла, как показано ниже:

Читайте также: Изучите разницу между командами «cat» и «tac» с примерами

Узнать больше о Linux Команда

  # подробнее /var/log/auth. log 
 

Просмотр содержимого файла auth.log

 12 апреля, 11:50:01 tecmint CRON [6932]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 11:50:01 tecmint CRON [6932]: pam_unix (cron: session): сессия закрыта для пользователя root
12 апреля, 11:55:01 tecmint CRON [7159]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 11:55:01 tecmint CRON [7160]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 11:55:01 tecmint CRON [7160]: pam_unix (cron: session): сессия закрыта для пользователя root
12 апреля, 11:55:02 tecmint CRON [7159]: pam_unix (cron: session): сессия закрыта для пользователя root
12 апреля 12:00:01 tecmint CRON [7290]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля 12:00:01 tecmint CRON [7290]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:05:01 tecmint CRON [7435]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля 12:05:01 tecmint CRON [7436]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 12:05:01 tecmint CRON [7436]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:05:02 tecmint CRON [7435]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля 12:09:01 tecmint CRON [7542]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 12:09:01 tecmint CRON [7542]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:10:01 tecmint CRON [7577]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 12:10:01 tecmint CRON [7577]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:15:01 tecmint CRON [7699]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 12:15:01 tecmint CRON [7700]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 12:15:01 tecmint CRON [7700]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:15:01 tecmint CRON [7699]: pam_unix (cron: session): сессия закрыта для пользователя root
. ...
 

Другой способ использования команды more в сочетании (конвейер) с другими командами, такими как команда cat, как показано в примере ниже:

 # cat /var/log/auth.log | более
 
Просмотр и навигация по содержимому файла

Чтобы перемещаться по файлу построчно, нажмите клавишу Enter или нажмите клавишу пробела , чтобы перемещаться по одной странице за раз, страница является текущим размером экрана вашего терминала. Для выхода из команды просто нажмите клавишу q .

Полезной опцией команды more является переключатель -number , который позволяет вам установить количество строк, которые должна содержать страница. В качестве примера отобразите файл auth.log как страницу из 10 строк:

 # more -10 /var/log/auth.log
 
Показать только первые 10 строк файла

Кроме того, вы можете отобразить страницу, начиная с определенного номера строки, используя параметр + номер , как показано ниже:

 # подробнее +14 / var / log / auth. бревно
 

Показать только первые 14 строк файла auth.log

 12 апреля, 12:09:01 tecmint CRON [7542]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:10:01 tecmint CRON [7577]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (
uid = 0)
12 апреля, 12:10:01 tecmint CRON [7577]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:15:01 tecmint CRON [7699]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (
uid = 0)
12 апреля 12:15:01 tecmint CRON [7700]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (
uid = 0)
12 апреля, 12:15:01 tecmint CRON [7700]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:15:01 tecmint CRON [7699]: pam_unix (cron: session): сессия закрыта для пользователя root
12 апр, 12:16:01 tecmint mate-screensaver-dialog: gkr-pam: разблокирована связка ключей входа
12 апреля, 12:17:01 tecmint CRON [7793]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (
uid = 0)
12 апреля, 12:17:01 tecmint CRON [7793]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:20:01 tecmint CRON [7905]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (
uid = 0)
12 апреля, 12:20:01 tecmint CRON [7905]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
12 апреля, 12:25:01 tecmint CRON [8107]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (
uid = 0)
12 апреля, 12:25:01 tecmint CRON [8108]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (
 

Изучите команду Linux «меньше»

Аналогично команде больше , меньше команда позволяет вам просматривать содержимое файла и перемещаться по файлу. Основное различие между больше, и меньше состоит в том, что команда меньше выполняется быстрее, потому что она не загружает весь файл сразу и позволяет перемещаться по файлу с помощью страницы вверх, / вниз клавиш.

In можно использовать как отдельную команду для файла или использовать с конвейерами с множеством команд Linux, чтобы сузить вывод на экран, позволяя прокручивать результаты.

 # меньше /var/log/auth.log
# ls / etc | меньше
 

Вы можете перемещаться по файлу строка за строкой, нажимая кнопку Enter .Навигация по страницам осуществляется с помощью клавиши spaceba r. Размер страницы представлен вашим текущим размером экрана терминала. Для выхода из команды введите q клавишу , как и для других команд.

Полезной особенностью команды меньше является использование опции / word-to-seach . Например, вы можете найти и сопоставить все сообщения sshd из файла журнала, интерактивно указав строку / sshd .

Просмотр содержимого файла с помощью команды less

Чтобы отобразить файл, начинающийся с определенного номера строки, используйте следующий синтаксис:

 # меньше +5 / var / log / auth.бревно
 

Если вам нужно отследить номер каждой строки с помощью команды минус , используйте опцию -N .

 # less -N /var/log/daemon.log
 

Показать номер для каждой строки в файле

  1  12 апреля, 11:50:01 tecmint CRON [6932]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
        2  12 апр, 11:50:01 tecmint CRON [6932]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
        3  12 апр, 11:55:01 tecmint CRON [7159]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
        4  12 апр, 11:55:01 tecmint CRON [7160]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
        5  12 апр, 11:55:01 tecmint CRON [7160]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
        6  12 апр, 11:55:02 tecmint CRON [7159]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
        7  12 апреля 12:00:01 tecmint CRON [7290]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
        8  12 апреля 12:00:01 tecmint CRON [7290]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
        9  12 апр, 12:05:01 tecmint CRON [7435]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
       10  12 апр, 12:05:01 tecmint CRON [7436]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
       11  12 апр, 12:05:01 tecmint CRON [7436]: pam_unix (cron: session): сеанс закрыт для пользователя root
 

По умолчанию единственный способ выйти из команды минус — нажать клавишу q . Чтобы изменить это поведение и автоматически выйти из файла при достижении конца файла, используйте параметр -e или -E :

 # less -e /var/log/auth.log
# less -E /var/log/auth.log
 

Чтобы открыть файл при первом появлении шаблона, используйте следующий синтаксис:

 # less + / sshd /var/log/auth.log
 

Показать данную строку соответствия в файле

 12 апреля 16:19:39 tecmint  sshd  [16666]: принятый пароль для tecmint от 192.168.0.15 порт 41634 ssh3
12 апреля 16:19:39 tecmint  sshd  [16666]: pam_unix ( sshd : session): сеанс открыт для пользователя tecmint пользователем (uid = 0)
12 апреля, 16:19:39 tecmint systemd-logind [954]: новый сеанс 1 пользователя tecmint.
12 апреля, 16:19:48 tecmint  sshd  [16728]: получено отключение от 192.168.0.15: 11: отключено пользователем
12 апреля 16:19:48 tecmint  sshd  [16666]: pam_unix ( sshd : session): сеанс закрыт для пользователя tecmint
12 апреля, 16:20:01 tecmint CRON [16799]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 16:20:02 tecmint CRON [16799]: pam_unix (cron: session): сессия закрыта для пользователя root
12 апреля, 16:25:01 tecmint CRON [17026]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
12 апреля, 16:25:01 tecmint CRON [17025]: pam_unix (cron: session): сеанс открыт для пользователя root пользователем (uid = 0)
 

Приведенная выше команда сообщает минус , чтобы открыть auth. log при первом совпадении строки sshd .

Для автоматического добавления содержимого файла, открытого в команде минус , используйте комбинацию клавиш Shift + f или выполните меньше со следующим синтаксисом.

 # less + F / var / log / syslog
 

Это позволяет меньше работать в интерактивном режиме (в реальном времени) и отображать новый контент на лету, ожидая записи новых данных в файл. Это поведение похоже на команду tail -f.

В сочетании с шаблоном вы можете просматривать файл журнала в интерактивном режиме с помощью нажатия клавиши Shift + f при сопоставлении ключевого слова.Чтобы выйти из режима реального времени, просто нажмите клавиши Ctrl + c .

 # меньше + / CRON / var / log / syslog
 

Если вы решите использовать больше или меньше , что является личным выбором, помните, что меньше больше с больше функций.

Читайте также: Эффективное управление файлами с помощью команд head, tail и cat

Если вы цените то, что мы делаем здесь, на TecMint, вам следует принять во внимание:

TecMint — это самый быстрорастущий и пользующийся наибольшим доверием сайт сообщества, где можно найти любые статьи, руководства и книги по Linux в Интернете.Миллионы людей посещают TecMint! для поиска или просмотра тысяч опубликованных статей доступны БЕСПЛАТНО для всех.

Если вам нравится то, что вы читаете, пожалуйста, купите нам кофе (или 2) в знак признательности.

Мы благодарны вам за постоянную поддержку.

Больше значит меньше? | Минималисты

Меньше значит больше. Все мы знаем это высказывание, впервые популяризированное архитектором-минималистом Людвигом Мис ван дер Роэ, которое было преобразовано в банальность рекламодателями, телешоу и даже корпоративной Америкой, поскольку оно лишает людей средств к существованию («Мы будем чтобы научиться делать больше с меньшими затратами здесь. »). Но действительно ли меньше больше? И если да, то верно ли обратное? Больше на самом деле меньше?

Подобные вопросы могут быть важнее, чем вы думаете.

Нам двоим нравится брать общепринятые трюизмы и банальные стандартные фразы и переворачивать их по оси, исследуя лицевую сторону клише и избитых фраз, проливая свет на противоположные стороны предполагаемых фактов.

Например, какое прозвище наша культура часто присваивает хорошо приспособленным, якобы успешному человеку? Мы часто говорим, что эти люди заякорены («Он такой заякоренный человек.»). Мы часто слышали этот термин, когда нам было чуть больше двадцати: нас регулярно описывали как привязанных людей, и долгое время мы воспринимали это как комплимент.

Потом перестали принимать за чистую монету и спросили: «Что такое якорь?»

Этот вопрос привел нас к важному открытию, касающемуся нашей жизни: якорь — это то, что удерживает корабль в бухте, стоит в гавани, застревает в одном месте и не может исследовать свободу моря. Возможно, мы были заякорены — мы знали, что недовольны своей жизнью — и, возможно, заякоривание не обязательно было хорошей вещью .

Со временем каждый из нас определил свои личные якоря — обстоятельства, удерживающие нас от реализации настоящей свободы — и обнаружил, что их много (Джошуа каталогизировал 83 якоря; Райан, 54). Мы обнаружили большие якоря (долги, плохие отношения и т. Д.) И маленькие якоря (лишние счета, материальные ценности и т. Д.), И со временем мы устранили подавляющее большинство этих якорей, один за другим, документируя наш опыт в нашей первой книге, Минимализм: живите осмысленной жизнью .

Оказалось, что быть на якоре — ужасная вещь: она мешала нам жить так, как мы хотели.Не все наши якоря были плохими, но подавляющее большинство мешало нам достичь длительного удовлетворения.

Вы привязанный человек? Это хорошо? Какие у вас якоря? А какие еще аксиомы вы могли бы поставить под сомнение?

Это возвращает нас к нашему первоначальному набору вопросов: меньше ли действительно больше? Если так, то больше на самом деле меньше?

Мы предлагаем ответ на оба вопроса — да.

Меньше вещей, сосредоточение внимания на меньшем количестве задач и меньшее количество повседневных дел дали нам больше времени, больше свободы и больше смысла в нашей жизни.Меньше работы позволяет нам больше вносить, расти и больше заниматься своими увлечениями.

Чем больше времени, тем меньше разочарований и меньше стресса, больше свободы добавляет меньше беспокойства и меньше беспокойства, а больше смысла в нашей жизни позволяет нам гораздо меньше сосредотачиваться на жизненных избытках в пользу того, что действительно важно.

Итак, больше значит меньше? Да, более-менее.

Прочтите это эссе и 150 других в нашей новой книге, Essential .

Как подорвать в эпоху дефицита

Слово «S» было в устах всех руководителей и политиков, присутствовавших на Всемирном экономическом форуме в Давосе в прошлом месяце.Нет, это не был «стимул», поскольку мировые лидеры смотрели дальше спасения 2009 года и смотрели в будущее. Вместо этого слово «S» в этом году было дефицитом.

Как указано в недавней статье в The Economist , мир в 2010-х годах вступает в новую эпоху дефицита. На западе последствия глобальной рецессии будут долгими. Граждане и правительства будут становиться все более бережливыми, в то время как растущее изобилие потребителей в странах с развивающейся экономикой будет ложиться все более тяжелым бременем на и без того ограниченные запасы энергии, воды и других ресурсов.

Как руководители западных фирм отреагируют на растущую бережливость клиентов, которые привыкли получать то, что они хотят (на западе), или потребителей, которые постоянно стремятся к большему (на востоке и юге), в то же время борясь с ограничениями Ресурсы?

Мы считаем, что эта новая эпоха дефицита перед лицом все более требовательных потребителей потребует новой стратегии подрывных инноваций и роста, которую мы называем Больше за меньшие деньги за большее (M4L4M) : стратегия, в которой особое внимание уделяется предоставление большей ценности при меньших затратах для большего числа людей .

Почему больше за меньшие деньги за больше разрушительно? Больше за больше , нынешний подход, используемый большинством западных фирм, взимает с клиентов огромную надбавку за зачастую чрезмерно переработанные продукты. Меньше за больше — это недорогая стратегия Китая по созданию урезанных продуктов, которые стоят меньше, и их массовому производству для глобальных рынков. В отличие от этих двух подходов, M4L4M предлагает фирмам новый способ согласования нескольких, казалось бы, противоречивых финансовых уравнений: предоставляет клиентам большую ценность опыта, одновременно снижая затраты и предоставляя эту ценность большему количеству людей.

Развивающиеся рынки, такие как Индия, поскольку они в некотором роде уникальным образом воплощают такой мир дефицита и разделяют разнообразие и демократию многих западных стран, становятся благоприятным местом для западных фирм, чтобы экспериментировать со стратегией роста M4L4M. Это твердое убеждение доктора Р. А. Машелкара — одного из ведущих ученых и политиков Индии — и ясно демонстрируется такими корпоративными лидерами, как Вим Эльфринк, исполнительный директор №2 в Cisco, который руководит второй глобальной штаб-квартирой Cisco в Бангалоре, Индия.

Развивающиеся предприятия в развитых странах, таких как США, также предоставят интересный контекст для применения этой новой стратегии в ближайшее десятилетие. Фактически, в ответ на растущий дефицит западные корпорации — от поставщиков медицинских услуг, таких как GE и UnitedHealthcare, до гостиничных сетей, таких как Starwood, до дизайнеров одежды, таких как Вера Ван, — уже начали пилотные схемы, которые предоставляют инновационные коммерческие продукты и общественные услуги, которые стоят меньше для потребителей, но приносят более ощутимую пользу большему числу конечных пользователей.

Наше исследование показывает, что, помимо крупных корпораций, академические исследователи и предприниматели на Западе также учатся извлекать больше пользы из ограниченных университетских грантов и доступного венчурного капитала. Они принимают джугаад, или мышление творческой импровизации, практикуемое предпринимателями с ограниченными ресурсами , чтобы изобретать доступные и устойчивые решения, которые приносят больше пользы большему количеству людей при меньших затратах.

В следующих публикациях мы представим примеры из реальной жизни U.S. корпорации и предприниматели, которые начинают эффективно использовать стратегию борьбы с дефицитом Больше за меньшее за больше . Мы объясним, почему M4L4M — это действительно революционная стратегия роста, которая, в случае ее принятия, может дать вашей организации устойчивое конкурентное преимущество в бережливой посткризисной мировой экономике. Мы также объясним, как, будучи дальновидным бизнес-лидером, вы можете перестроить свою организацию, чтобы приносить больше клиентов при меньших затратах. Между тем, мы с нетерпением ждем ваших историй о том, как ваши организации имеют дело с все более бережливыми, но требовательными клиентами в мире дефицита.

Нави Раджу — исполнительный директор Центра Индии и глобального бизнеса (CIGB) в бизнес-школе Judge при Кембриджском университете, где д-р Джайдип Прабху является профессором индийского бизнеса и предпринимательства Джавахарлалом Неру. Д-р Симоне Ахуджа — основатель Blood Orange Media и советник CIGB.

17 причин, почему меньше значит больше

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Мы живем в мире, которым движет КОНСЮМЕРИЗМ , где сообщение всегда требует большего и никогда не получает достаточно.

Нас постоянно засыпают рекламой, информирующей нас о том, что нам нужно больше есть, больше делать покупки и больше развлекаться.

Я переехал в Испанию 3 года назад и всякий раз, когда возвращаюсь в Соединенные Штаты, меня почти шокирует количество вещей, которые есть у людей.

Раньше меня это не шокировало, это было нормально. Я тоже был тем, у кого было много вещей.

Переезд за границу позволил мне понять, что этот тип консьюмеризма вреден для здоровья до такой степени, что я почти почувствовал себя ЗАДЫШИМ количеством вещей, которые легко доступны для употребления.

Я поймал себя на вопрос, действительно ли нам нужно выбирать между 50 различными видами злаков?

Мне повезет, если в супермаркетах Испании я найду более 5 видов злаков.

Это не означает, что в Испании не существует консьюмеризма, потому что это глобальное явление, которое затрагивает каждую страну.

Известно, что

американцев живут не по средствам, причем у некоторых людей больше долгов, чем сбережений.

Мы можем винить в этом безумные школьные ссуды, медицинские счета и культуру знаменитостей, но мы также должны признать, что мы НЕОБХОДИМЫЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что позволили нашему обществу функционировать таким образом.

Помимо социальных проблем, консьюмеризм связан с повышенной тревогой и сравнением, а также способствует разрушению нашей окружающей среды.

Необходимость производить товары для удовлетворения спроса влияет на наши леса, климат и природные ресурсы.

В мире постоянных изменений мы покупаем вещи, потому что думаем, что это заставит нас чувствовать себя защищенными и счастливыми.

После того, как наши основные потребности удовлетворены, действительно ли материальные ценности приносят нам чувство безопасности?

Остановились ли мы, чтобы подумать о том, что если бы у нас было чего-то меньше, то это могло бы дать нам больше?

Больше в смысле радости, удовлетворения и счастья.

Применяется не только к физическим вещам, но также к умственным и эмоциональным способностям.

Давайте посмотрим, как меньшее на самом деле может значить больше:

1. Меньше материала = больше места

Чем меньше вещей, тем больше места.

Пространства, которыми мы себя окружаем, могут повлиять на нашу жизнь больше, чем мы можем себе представить.

Это может сильно повлиять на ваше настроение и самочувствие.

Искусство избавляться от вещей, которые нам больше не нужны, и избавляться от них позволяет нам иметь больше пространства для удовольствия, и чем меньше вещей у вас есть, тем проще этот процесс.

2. Меньше расходов = больше денег

Вы когда-нибудь ходили по магазинам, просто чтобы чувствовать себя виноватым за то, что потратили столько денег в считанные часы?

Ценность вещей со временем теряет свою ценность, но чувство вины и долга остается.

Мы склонны чувствовать себя более позитивно, когда экономим деньги, а не тратим их.

Это приводит к настоящему чувству безопасности и подготовке к будущим обстоятельствам.

Прежде чем вы получите следующее электронное письмо с распродажей flash от магазина, на который вы подписаны, просто откажитесь от подписки и посмотрите, что вы чувствуете.

3. Меньше одежды = больше места в шкафу

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но один из самых распространенных аргументов большинства пар — из-за места в шкафу.

Я оказался виновным по обвинению! Меньшее количество одежды дает больше места в шкафу для вас и вашего партнера, а также приводит к меньшему количеству споров!

Если вы не знаете, как уменьшить размер и понять, что вам действительно нужно, вы можете узнать больше о создании капсульного гардероба здесь.

4.Меньше мебели = больше комнаты

Когда я был в Японии почти 2 года назад, я был поражен тем, как они умеют использовать пространство максимально.

В таком городе, как Токио, где проживает более 10 миллионов человек, уважение к космосу глубоко укоренилось в их культуре.

Когда у вас меньше мебели. у вас меньше беспорядка. Больше места означает более ясный и спокойный ум.

5. Меньше социальных сетей = больше времени на чтение

Легко увязнуть в цифровом мире, но поглощение информацией и социальными сетями лишает нас положительных аспектов технологий и тех преимуществ, которые они нам дают.

Если вы обнаружите, что лежите в постели ночью и просматриваете ленты социальных сетей, подумайте о том, чтобы загрузить приложение kindle или вместо этого оставить книгу у прикроватной тумбочки, чтобы почитать.

6. Меньше вождения = больше ходьбы

Я знаю, что мы сильно зависим от наших машин, чтобы добраться до нас, и иногда нам нужно, чтобы они перебрались из одного места в другое.

Но если вы окажетесь в нескольких минутах ходьбы от некоторых мест, я рекомендую вам попробовать.

Вы можете тратить меньше денег на бензин и больше заниматься спортом.Я люблю использовать свой Fitbit для отслеживания моих шагов и частоты пульса. Вы можете найти тот, который я использую ЗДЕСЬ

7. Меньше стресса = больше сна

Известно, что стресс отрицательно влияет на наше общее состояние здоровья, и неудивительно, что стресс может нарушить наш режим сна.

Хорошо потратить некоторое время, чтобы определить факторы стресса в своей жизни и найти способ уменьшить этот стресс.

Вы получите больше сна, если будете меньше беспокоиться.

8. Меньше усердной работы = больше умной работы

Вы когда-нибудь чувствовали, что в сутках недостаточно часов, чтобы сделать все, что вы хотите сделать?

Когда дело доходит до продуктивности, мы обычно фокусируемся на , сколько времени занимает , а не на том, что мы фактически достигли.

Вместо того, чтобы постоянно чувствовать, что вы отстаете, попробуйте автоматизировать некоторые процессы, создать распорядок и измерять свои результаты, чтобы начать работать более продуктивно, пока вы работаете, вместо того, чтобы тратить слишком много времени на работу.

9. Меньше планирования = больше дел

Хотя я считаю, что списки дел полезны для организации, иногда мы настолько увлекаемся планированием, что забываем о делах.

Я всегда говорю, что если вы попытаетесь сделать все, то в итоге ничего не сделаете.

Иногда становится слишком подавляющим то, что мы просто сдаемся.

Найдите время, чтобы подумать о трех вещах, которыми вы действительно хотите заняться на этой неделе — будь то поход в спортзал, написание благодарственной записи в дневнике или приготовление еды.

Тратьте меньше времени на планирование так далеко вперед и сосредоточьтесь на вещах, которые можно выполнить в краткосрочной перспективе.

Это может дать вам мотивацию, необходимую для достижения большего. Мне нравится делать это, задавая намерения.

10. Меньше нездоровой пищи = больше здоровой пищи

Хотя это легче сказать, чем сделать, исследования показывают, что подача еды самому себе на самом деле способствует более здоровому питанию.

Приготовление еды из дома сэкономит вам деньги и позволит лучше контролировать то, что вы вкладываете в свое тело.

Попробуйте очистить кухню от беспорядка и выбросить нездоровую пищу, которую вы обычно перекусываете, когда вам скучно.

Когда у вас есть лучший выбор, вы делаете лучший выбор.

11. Меньше диет = больше здорового образа жизни

Модные диеты полны ложных обещаний, которые говорят нам, что мы можем быстро похудеть.

Хотя вы можете похудеть в краткосрочной перспективе, обычно люди, которые ограничивают себя, быстро набирают потерянный вес.

Вместо того, чтобы пробовать новую диету, просто сосредоточьтесь на здоровом образе жизни.

Это включает в себя добавление в свой рацион большего количества фруктов и овощей, покупку ингредиентов для приготовления чистой еды и хранение нездоровой пищи в доме.

Когда вы будете меньше сосредотачиваться на диетах и ​​больше на здоровом образе жизни, вы увидите положительные долгосрочные результаты вместо быстрого решения проблемы.

12. Меньше цифровых файлов = больше цифрового пространства

В книге Кэла Ньюпорта « Цифровой минимализм » он учит нас, как меньше потреблять и бороться с технологической зависимостью.

Часть моего личного пути к цифровому минимализму включала очистку моего компьютера и удаление файлов, которые занимали слишком много места для хранения.

Это значительно увеличило скорость моего компьютера и позволило мне организовать и хранить только то, что служило моей цели.

Если вы хотите узнать больше о цифровом минимализме, ознакомьтесь с этими 7 ШАГАМИ ЗА 7 ДНЕЙ, которые позволили мне упростить свою цифровую жизнь.

13. Меньше алкоголя = больше воды

Приятно выпить бокал вина после долгого дня или пообщаться с друзьями.

Но с годами я обнаружил, что чувствую себя лучше, когда пью меньше, и когда я более целенаправленно употребляю алкоголь.

Я начал 30-дневное личное испытание: всякий раз, когда я думал о стакане вина, я наливал себе стакан воды или просил стакан воды, если меня не было.

Я взял себе за привычку носить с собой бутылку воды, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Это простое изменение заставило меня со временем пить больше воды и меньше алкоголя.

14. Меньше сомнений = больше веры

Одна из самых важных вещей в жизни — это научиться верить в себя.

Представьте, чего вы могли бы достичь, если бы просто отбросили эти негативные сомнения в себе и с уверенностью добились того, чего хотели.

Практикуйте самоутверждение каждый день, чтобы немного повысить уверенность в себе.

Вы можете записать их и прочитать вслух в какой-то момент в течение дня или перед сном ночью.

Чтобы узнать больше о вере в себя, рекомендую ознакомиться с этой удивительной книгой Брене Браун.

15. Меньше неблагодарности = больше благодарности

Выделите немного времени каждое утро или в течение дня, чтобы записать то, за что вы благодарны.

Эксперты говорят, что ведение дневника благодарности поможет вам увидеть в вашей жизни положительные моменты и избежать сосредоточения на отрицательном.

Выражая благодарность, вы можете видеть то, что в жизни важно, вместо того, чтобы желать, чтобы все было по-другому.

16. Меньше жалоб = больше ободрения

В жизни есть на что жаловаться, но жалобы не решают проблемы. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы можете исправить и что вы можете изменить.

Иногда кажется, что нам нужно все контролировать в жизни, и когда все идет не так, как мы, мы жалуемся.

Когда мы заменяем жалобы поощрением, мы запускаем процесс положительного подкрепления и принимаем то, что нам неподвластно.

17. Меньше говорить = больше слушать

Слушание — один из величайших подарков, которые мы можем подарить другому человеку.

Часто нам кажется, что нам нужно поделиться своими историями или дать совет, и мы не принимаем во внимание, что иногда другой человек просто хочет, чтобы его услышали.

В следующий раз, когда вы окажетесь в этой ситуации, найдите момент, чтобы просто вовлечься, выслушивая другого человека, который действительно оценит возможность поделиться.

Понятие «меньше значит больше»

Концепция «меньше значит больше» основана на ценности простоты и на том, что, имея меньше, вы действительно можете создать жизнь большего.

Вы по-прежнему можете чувствовать себя защищенным и счастливым, имея меньшее, потому что вы приобретаете гораздо большую ценность в своей жизни.

Что вы получаете, имея меньше?

Чем меньше, тем яснее становится
Имея меньше, вы получаете пространство
Имея меньше, вы получаете фокус
Имея меньше, вы получаете больше.
Чего вы хотели бы иметь меньше? Вы жаждете больше времени, больше энергии, больше любви?

Все меньше и больше — Этология дизайна Дитера Рамса

За более чем 40 лет работы в Braun Дитер Рамс зарекомендовал себя как один из самых влиятельных дизайнеров двадцатого века. Верный принципу «меньше, но лучше», его элегантно четкий визуальный язык не только определял дизайн продукта на протяжении поколений, но также и наше фундаментальное понимание того, что такое дизайн и что он может и должен делать. Less and More предлагает безграничное вдохновение для всех, кто интересуется эстетическими и функциональными аспектами прикладного дизайна.

Редакторы: Клаус Клемп, Кейко Уэки-Полет

Дата выпуска: Июль 2015 г.

Формат: 19 × 23 см

Характеристики: Полноцветная, обложка ПВХ в футляре, 808 страниц

ISBN: 978-3-89955-584-4


Оплата и отправка

Применяются следующие условия:

Условия отправки

Продукция доставляется по всему миру.

Стоимость отправки (с учетом действующего по закону НДС)

Доставка внутри страны (Германия):

Мы не берем никаких транспортных расходов.

Доставка в страны дальнего зарубежья:

Бесплатная доставка в Евросоюз и США.
Бесплатная доставка по всему миру при сумме заказа 60 EUR / USD.

Для заказов стоимостью менее 60 евро / долларов США применяются следующие расходы по доставке:
Европейский Союз и США: 0 евро, —
Все другие страны: 40 евро, —

При стоимости заказа от 60,00 евро мы доставляем посылки по адресу зарубежные страны бесплатно.

Сроки доставки

Если в предложении не указано иное, доставка товаров внутри страны (Германия) осуществляется в течение 2–4 дней, для поставок за границу в течение 3–15 дней с момента заключения контракта (если авансовый платеж согласован с дата платежного поручения).
Обращаем ваше внимание, что по воскресеньям и в другие праздничные дни доставка не производится.
Если вы заказали товары с разными сроками поставки, мы отправляем товары вместе в одной поставке, если не было другого соглашения.Дата доставки для полного заказа будет такой же, как и для товара с наибольшим сроком доставки.

Принимаемые варианты оплаты

Оплата через прямой дебет SEPA
Оплата кредитной картой
Оплата через PayPal
Оплата через PayPal Express
Оплата через [Sofortüberweisung] ]
Оплата через Google Pay
Оплата через Apple Pay
— Shopify Payments, perfect, eps-Überweisung, Bancontact

Дополнительная информация о платеже

Если платеж должен быть произведен с помощью базового дебетового авизо SEPA или корпоративного дебетового авизо SEPA, вы разрешаете нам взыскать сумму счета с указанного счета, выдав соответствующее поручение SEPA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *