Вазы нарисованные: Ваза с цветами — рисунок для детей и взрослых.

Содержание

Нарисованные рукой элементы вазы зеленого растения

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный

Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Фото Ваза, более 58 000 качественных бесплатных стоковых фото

Примененные фильтры Очистить все

Фотографии

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно

Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые
Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Вазы времен суток, чрезмерное красноречие проповедника и экологически чистый материал: что общего: anna_y — LiveJournal

А что это за странная и явно не севрская посуда на первой картинке? А это у нас, дорогие граждане, т.н. дневные вазы, принадлежавшие небезызвестному семейству Габсбургов. Те, кто знает или по аналогии с ночными вазами догадался, для чего нужны дневные, сразу должны проникнуться глубоким уважением к оному семейству, ибо объемы воистину впечатляют. 

Для чего служили дневные вазы, если можно было сходить в сортир / туалет / попудрить носик и прочее и прочее? Вестимо, для ситуаций, когда сходить было нельзя. В дороге, при слишком длинном визите и т.п. Прибегала служанка, подсовывала вазу под юбки (трусов не было, кто не в курсе), и вуаля. Если служанки не имелось, можно было справиться и самой. 

Однако в истории дневных ваз осталась, подозреваю, самая возвышенная из всех причин, какие можно придумать для случаев «ну никак не могу отлучиться, а приспичило». Это, дорогие граждане, любовь к риторике, философии и богословской морали.  

А было так. 

Проповедник  Луи Бурдалу, весьма известная личность, иезуит и прекрасный оратор, толкал свои проповеди при дворе Людовика XIV. И его многочасовые речи его пользовались такой популярностью, что придворные, не желая пропустить ни единого слова златоуста, использовали понятно зачем дневную вазу удлиненной формы, прозванную бурдалю. Бедный, бедный иезуит. 

Как именно использовали бурдалю, изобразил прекрасный художник Франсуа Буше на картине, которая находится в открытом доступе на странице «бурдалю» в всеми нами любимой Википедии. Так что, ежели картинку ЖЖ сейчас за безнравственность закроет, можно смело обращаться туда. И да! 18+ строго! Остальные брысь!

Очень милое бурдалю (не севрское, правда) находится в Банном корпусе Петергофа. На его дне нарисован симпатичный глазик и размещена надпись по-французски насчет того, что мне снизу видно все, ты так и знай. Конкретно этот предмет принадлежал императрице Марии Александровне, и его присутствие в Банном корпусе связано с тем, что царственная туберкулезница проходила долгий и непростой курс ванн, обертываний, обливаний и т.п. Выйти попудрить носик возможно было не всегда, вот и появилось бурдалю, вообще-то куда более характерное для конца 17-18 веков.

Что до фарфора, то применение его считалось наиболее полезным для здоровья абсолютно всех частей тела, и тех, которые в районе применения бурдалю, тоже. Ниже — три самых что ни на есть севрских бурдалю из коллекции Метрополитен-музея.

В Эрмитаже дневных ваз нет, во всяком случае, нет в эрмитажном каталоге севрского фарфора 18 в. Зато есть прекрасная ваза ночная — горшок туалетный 1773 г., между прочим, большая редкость. Бурдалю сохранились лучше, видимо, на них нагрузка была поменьше, и вообще они прикольные, а горшок, он горшок и есть, что тут скажешь. Между прочим, еще в 1751 г. маркиза де Помпадур приобрела на Севрской мануфактуре pot de chambre rond, круглый туалетный горшок. Не наш, но наш тоже хорошего происхождения: он из коллекции Юсуповых. Не думаю, что им пользовались поколениями, но все же: так вот посмотришь-посмотришь, и быт знаменитого семейства станет как-то понятнее.  

Что до декора, то горшок, конечно, в духе «белый эмалированный с цветуечками». Но тут уж я осмелюсь возразить, что декор «цветы на белом фарфоровом фоне» был в свое время так хорош и любим, что производители эмалированных ночных ваз выбрали именно его не просто так. Ну, не повезло белым горшкам с полихромными цветами, так ведь и иезуит Бурдалу попал примерно так же.   

(продолжение следует)

Цветы нарисованные маслом

Цветы нарисованные маслом

Бесплатная доставка картин по всему миру

Именной СЕРТИФИКАТ художника

Печатный КАТАЛОГ художника с автографом

Выберите картину для покупки и получите подарки от $80 !

Перед нами конечная картина с весенними цветами в вазе, то есть то, что у нас должно получиться по окончании урока.

Итак приступим. Возьмем холст.

В данном случае я использовал не натянутый на подрамник холст. Но это на результат совершенно не влияет. Так что не важно: натянутый на подрамник холст или нет – главное не искать оправданий, а без страха взяться за рисование вазы с цветами масляными красками.

На картинке видно, что я взял кисть и не думая закрасил весь холст масляной краской. Причем масляную краску следует хорошо разбавлять в разбавителе или уайт-спирите.

На следующей картинке я решил доработать фоновое пятно нашего будущего цветочного шедевра и добавил масляной краски. Что получилось – вы видите сами.

Затем я сделал примерный контур нашей будущей вазы и примерно нарисовал расположение зеленых листьев нашего букета цветов. Это примерное расположение – так что можно смело экспериментировать в этом месте.

Данная картинка не сильно отличается от предыдущей. Однако если присмотреться повнимательнее, то мы увидим, что на вазе появился блик (светлое пятнышко в верхней части вазы). Также появилась тень от вазы. От этого создалось приятное впечатление, что ваза “стоит” на плоскости стола. Также я решил добавить темный торец нашего стола, на котором установлена ваза (в самом низу картины).

Вот уже начинает вырисовываться образ нашей будущей цветочной картины в синей вазе. Однако мы на этом не останавливаемся, продолжаем наш бесплатный мастер-класс: Как нарисовать Букет цветов маслом.

Какая же цветочная картина может быть без самих цветов – скажите вы. А вот и начинают появляться цветы.

Причем, перед тем как наносить на холст наши цветы, мы предварительно убираем излишки краски в тех местах. Как видно на картинке – мы удаляем часть листвы. И наносим наши будущие красивые цветы.

На этой картинке нашего мастер-класса у нас появились все основные цветы. И картина уже очень даже приятно смотрится

Но мы не останавливаемся на этой и продолжаем рисовать дальше наш букет цветов в синей вазе.

На этой картинке видно как я мастихином начинаю добавлять зеленые листья нашего цветочного букета.

Основные зеленые листья нарисованы. Также несколько листьев упало на стол возле нашей синей вазы с букетом.

И наконец завершающий этап. Это финишное изображение нашего цветочного букета в синей вазе. Как вы видите я решил добавить еще несколько цветов в наш букет. А именно 2 желтых цветка среднего размера и много мелких синих цветков. От этого на стол нападало больше лепестков. Их тоже пришлось показать

Вот вроде бы и подошел к завершению наш сегодняшний мастер-класс: Как нарисовать Букет цветов маслом.

Я хочу добавить для вас еще одно изображение для наглядности:

Это увеличенный фрагмент нашего букета цветов, а точнее желтый цветок. Как видите масляной краски не стоит жалеть на создание картины.

И если я вас еще не очень утомил своим мастер-классом, то я покажу вам свою рабочую палитру.

Так выглядела моя палитра в момент завершения работы над нашим мастер-классом: Как нарисовать Букет цветов маслом.

Спасибо за интерес к моему уроку!

Надеюсь увидеть Вас на следующем моем мастер-классе живописи.


Сочинение по картине Хруцкого Цветы и плоды 5 класс


Сочинение по картине «Цветы и плоды» Хруцкий – 5 класс

Вариант 1

На картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» мы видим идеальное сочетание цветов и форм. Картина заряжает нас летним настроением, причем на картине изображены дары природы от поздней весны до ранней осени.

В центре натюрморта расположен букет цветов. В этом букете собраны очень красивые июньские цветы: белые и розовые роскошные пионы, и синие сибирские ирисы. Композицию дополняют более мелкие белые и синие цветочки и полевая трава. Хотелось бы отметить вазу, в которой стоит букет. Она выполнена в зеленом цвете и украшена удивительным орнаментом и рисунком волков. Она прекрасно вписывается в композицию.

Также на переднем плане мы видим прозрачный стакан воды. Он наполовину заполнен водой. Чуть левее и дальше от края стола лежит ящик с персиками. Персики – это уже плоды июля. У них приятный розовый оттенок. Перед ящиком лежит один разрезанный напополам плод, чтобы показать его спелость.

По правую сторону мы видим плоды августа – груши. Они продолговатые и желтые. Там же находятся плоды сентября – тыква и виноград. Несколько зеленых ягод лежат на краю стола – вот-вот упадут. Остальная кисть винограда лежит на тыкве. Кажется, она не совсем спелая – сквозь оранжевый цвет кожуры проступают зеленые полоски. Но тыква хорошая, большая. Рядом с ней лежит апельсин, который кто-то уже разрезал, а за апельсином лежит яблоко.

На заднем плане, за персиками, стоит корзина с ягодами: зелеными и красными. А за тыквой стоит стеклянный графин, так же как и стакан на половину заполненный водой.

В натюрморте использована различная цветовая гамма: на заднем плане — темная и приглушенная, на переднем – яркая и сочная. Глядя на эту картину, невольно вспоминаешь летнее теплое солнце, сладость фруктов и запах цветов.

Натюрморт – это очень популярный, но, тем не менее, достаточно сложный вид живописи. Не так просто передать пропорции и цвета оригинальных предметов, выстроить правильную композицию.

Вариант 2

Картина исполнена в тёплых коричневых тонах с небольшими яркими пятнами в середине полотна. Этими яркими пятнами обозначено разнообразие пахучих изящных цветов. Красные большеголовые пионы, синие молодые васильки, фиолетовые пожухлые ирисы, – и всё это вкупе с зелёными веточками стебельков и листьев, которые придают букету ещё большую пышность.

Рядом с огромной расписной вазой, в которой стоят цветы, одиноко устроился стакан с прозрачной лимонной водой. Жёлтая долька тонко нарезанного лимона всплыла на поверхность и для человека в знойный июньский день, такой напиток послужил бы спасительным глотком жизни.

Слева, на заднем плане, стоит корзина, наполненная огромными ветками спелого винограда. Грозди винограда свешиваются за края лукошка, показывая зрителю всё обилие урожая. С обеих сторон корзина обрамлена стебельками пшеницы, видимо случайно попавшими в вазу. Справа же стоит огромный хрустальный кувшин, наполовину наполненный водой. Его тонкое горлышко плотно закупорено, не позволяя мелким насекомым испортить всю кристальную чистоту питьевой воды.

С переднего плана кувшин загораживает огромная спелая тыква. Вокруг тыквы, небрежно разбросаны груши, яблоки и половина сочного лимона, от которого хочется поморщиться. Видимо кусочек этого самого лимона беззаботно устроился в стакане неподалёку. В нижнем правом углу полотна расположился ещё один кусочек лимона. Возможно, из-за неровной нарезки хозяин кухни, на которой показан натюрморт, отложил его в сторону, отдавая предпочтение более ровному ломтику. На передний план справа автор поместил ящик со сладкими персиками. Некоторые плоды, выпавшие из корзины, от своей спелости разломались пополам, от зрителя не может скрыться эта деталь. От желания скушать один из фруктов, уже тяжело избавиться.

После детального просмотра картины, у зрителя возникает жуткое желание очутиться возле этого стола и вкусить каждый сочный фрукт, опустошить огромные корзины и коробки. Главное, о чём напоминает людям этот натюрморт — прекрасную летнюю пору, когда цветы не прячутся под снегом, а могут преспокойно стоять на столе, разнося по дому незабываемый цветочный аромат.

Картина русского художника и графа Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица» по жанру является натюрмортом. Известный художник, родственник знаменитого Льва Толстого, написал свое произведение в Санкт-Петербурге, где жил и работал в середине 19 века. Излюбленным мотивом его полотен выступает сад и цветы.

Вариант 3

И. Т. Хруцкий является человеком художества Белоруссии. Некоторые произведения Хруцкого относятся к натюрморту. Из всех творений особенное значение имеет полотно «Цветы и плоды». Творение автора считается сложным произведением. На картине показано большое количество немалых и маленьких компонентов, которые тесно связаны между собой.

Прямо посередине нарисована ваза с большим букетом красивых цветков. Ваза сделана из глины и имеет изумрудный оттенок с красивыми рисунками. Ваза является главным элементом всей картины и вписывается на всю поверхность. Под вазой нарисован стол. А на столе автор нарисовал множество фруктов. На краю стола стоит ящик с персиками. На персиках изображена горсть винограда.

Перед ящиком нарисован персик, разделенный посередине. На второй стороне вазы нарисованы груши, виноград, половина лимона. Также не стоит забывать про крупный арбуз. За арбузом можно заметить красивый фужер, заполненный водой. Также около вазы нарисован стакан, на половину заполненный водой. В букете имеется пион, который склонился над стаканом.

Для создания картины были применены различные краски, от тусклых до темных тонов. Все цветы и фрукты отлично гармонизируют друг с другом. Полотно было нарисовано со всей любовью автора. По картине можно полагать, что автор сам выращивает фрукты. На картине все мелкие детали нарисованы до подробностей. На картине солнечный свет падает прямо на букет. Эта картина призывает любить и заботиться о природе всех людей мира.

Вариант 4

Хруцкий Иван Трофимович – известный белорусский художник-живописец. Названный многими исскуствознавцами мастером натюрмортов. Среди множества его работ особое внимание гаммой цветов и насыщенностью привлекает к себе полотно «Цветы и плоды». Сама по себе картина очень сложная. В ней множество крупных и мелких элементов, которые переплетаются между собой.

В самом центре картины мы видим красивую вазу с огромным букетом цветов. Среди них присутствуют красные и белые пионы, голубоватые ириски, нежные ромашки и еще множество больших и маленьких цветков. Глиняная ваза зеленого цвета украшена рельефным рисунком. Она очень гармонично вписывается во всю композицию картины. Рядом с вазой, на столе, лежат различные фрукты.

По правую сторону от нее – ящик с персиками, а вглубь грона винограда. Перед самым ящиком лежит один персик, разломанный пополам. С другой стороны вазы лежат груши, несколько плодов винограда, разрезанный лимон и большой арбуз. За арбузом спрятанный изящный графин с водой. Возле самой вазы стоит стакан, наполовину наполненный водою. Один цветок пиона наклонился над самым стаканом, как-бут-то хочет пить.

Цветовая гамма картины самая, что не наесть разнообразная. Начиная от темных и тусклых цветов на заднем плане и переходя к ярким и красочным впереди. Все фрукты и цветы исполнены с такой жизненной силой и любовью, что можно подумать бут-то автор масс их выращивал, срывал и складывал для своего произведения. Очень точно прорисованы все тени и мелкие детали. Самая большая часть света припадает именно на букет и, кажется, бут-то от него исходит неимоверное благоухание.

Своей картиной-натюрмортом «Цветы и плоды» И.Т. Хруцкий показывает нам, как надо любить и относится к природе. За свои старания мы всегда будем отблагодарены изяществами, которые изображены на картине.

Популярные сочинения

  • Сочинение Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? 5 класс
    Я считаю, что человека можно и нужно судить и определять только по поступкам, которые он совершает на протяжении всей своей жизни. Именно поэтому, при выборе своих друзей я обращаю внимание на их сущность и наклонности.
  • Сочинения по картинам Дейнеки
    Дейнеки — описание картин
  • Сочинение Сострадание и сочувствие в рассказе Юшка Платонова (нужно ли)
    Произведение “Юшка” рассказывает о том, какое значение в жизни человека имеет любовь и сопереживание ближнему. После прочтения рассказа остается впечатление того, что люди не понимают, на какую

Мини сочинения по картине И.Т. Хруцкого

Вариант 1

В центре картины изображена большая ваза с яркими цветами. Огромные красные пионы сразу привлекают к себе внимание, ведь большинство цветов в вазе – желтые. Множество зеленых листьев оживляет букет. Также в нем присутствуют голубые ирисы и веточка васильков на заднем плане.

Вазу с цветами окружают овощи и фрукты. Слева расположено плетеное лукошко с оранжевыми персиками. Два разломленных персика лежат на столе, показывая спелую мякоть и заполняя своим ароматом комнату. Справа от вазы художник изобразил крупные желтые груши. Рядом с ними нарисован разрезанный желтый лимон, он еще больше намекает на сладость груш. Также справа, но чуть в глубине картины находится большая оранжевая тыква. Она добавляет теплых красок в картину и намекает на приход осени.

Также в натюрморте присутствует виноград. Его прозрачные зеленоватые ягоды укрывают часть тыквы, бусинами цепляются за грушу. Виноград поблескивает и на заднем плане за лукошком с персиками. Там, в темном левом углу картины еле видны колосья овса, еще одного подарка природы. Несколько колосьев пшеницы заметны и в вазе с цветами.

Свежести картине добавляет прозрачный стакан с водой и ломтиком лимона, расположенный на переднем крае стола, а также большой стеклянный кувшин, немного спрятанный за тыквой. Присутствие воды на картине подчеркивает сочность изображенных на ней фруктов, а лимон в стакане смягчает их приторную сладость.

Картина выполнена в теплых тонах, характерных для конца лета и начала осени. Пожухлый зеленоватый оттенок стола и вазы отлично контрастирует с яркими желтыми и оранжевыми тонами тыквы, фруктов и цветов в вазе. Передний край картины подсвечен солнечным светом, что только усиливает ее теплоту и мягкость. Более яркие цвета на переднем плане плавно переходят в темные на заднем плане. Такой переход намекает на уходящее лето, которое плавно сменяет осень со своими щедрыми подарками.

Вариант 2

Молодой художник Иван Тимофеевич выбрал сложный жанр – натюрморт. Здесь перекликаются два основных объекта – вкусные плоды и ароматные цветы. Всё многообразие форм и объектов распределено на большом столе прямоугольной формы. Всё это богатства нашего лета.

В центре картины расположена ваза из глины, расписанная замысловатым рисунком. В ней поставлен пышный красочный букет, состоящий из пионов, ирисов, васильков и колосьев пшеницы. Мелких полевых цветов.

В левой части произведения расположен ящик с сочными абрикосами. Один из них разделён на две части. Сзади находится плетёная корзинка с душистым виноградом: синими и зелёными ягодами.

На правой стороне разложены жёлтые груши. За ними возвышается оранжевая тыква. На ней висит сочный виноград. Часть ягодок упало возле неё. Она круглой формы с чётко проведёнными полосками.

Рядом с вазой стоит прозрачный стакан. В нём налита вода. И плавает кусок лимона. Рядом лежит половина нарезанного лимона.

Аппетитные сочные персики лежат на зелёной бумаге. На коричневом фоне нет пустого места. Художник словно делится своими впечатлениями от многообразия форм и красочных объектов.

Дары природы яркие, нежные, так и хочется всё понюхать, потрогать и ощутить нежную, сочную мякоть, впитавшую тепло нежного солнца.

Всё это воспоминания о прошедшем лете, пёстрой ранней осени. Особенно приятно смотреть этот сюжет холодной, белоснежной зимой. Так и хочется всё попробовать. Кругом изобилие даров доброй, щедрой природы.

Чувствуется, что художник передаёт воспоминания о прошедшем лете, богатой осени. Все объекты не могут лежать и стоять рядом сразу, так как сроки их созревания происходят в различные периоды времени. Я словно ожидаю вместе с автором нового чуда, которое подарит нам следующий год. Наслаждаюсь чудесными природными сокровищами. Хочу побывать рядом с этим столом и вдохнуть все нежные запахи цветочной композиции и насыщенных фруктов.

Вариант 3

Картина И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» привлекает к себе внимание большим количеством отображенных предметов и особым контрастом цветов.

В центре композиции изображен букет ярких садовых цветов, преимущественно: красно — малиновых пионов и нежно – фиолетовых ирисов. На заднем плане видны незабудки, дополняют букет мелкие полевые цветы. Ваза для букета подобрана изумительно. Ведь ничто не может так лаконично гармонировать с растениями, как животные, изображенные в нижней части сосуда. Кроме того, ваза изготовлена из натурального природного материала, что подчеркивает естественность натюрморта.

Слева от цветов в плетеном берестяном ящичке отдыхают спелые, очевидно, недавно снятые с дерева, персики. А один из них разрезан, как будто приглашает испробовать вкус сочного плода.

Справа изображены груши, срезанный лимон и желтое яблоко с малиновым бочком. За огромной полосатой тыквой притаился виноград, но часть его все же пробралась на передний план, чтобы придать немного озорства желто – оранжевой композиции.

Отличительной особенностью картины являются дополнительные аксессуары, позволяющие подчеркнуть великолепие центральной части полотна.

Так, стакан с водой не просто позволит, проходящему мимо утолить жажду, но и попробовать лимонную дольку, а может и поэкспериментировать с другими фруктами. С этой целью на заднем плане возвышается стеклянный графин, прикрытый небольшой крышкой в форме сливы.

Значимую часть заднего плана художник заполнил ветками мелкого зеленого и фиолетового винограда в плетеной корзине. Возникает соблазн очутиться рядом с ягодной корзиной и незаметно прихватить пару веточек.

В целях придания натюрморту естественности, фоном для композиции выбран тканевый холст. Эту же цель преследовал автор, изобразив в основе композиции старый серый стол с огромной трещиной посередине. Поверхность стола будто ломится от обилия цветов и плодов.

При написании картины автор использовал широкую палитру красок: от темно – коричневых до светло-розовых. Достаточно точно отображена тень там, где необходимо смазать цвет, и очень ярок свет, указывающий в центр композиции. От грамотной игры света и тени букет особенно выигрывает.

Картина художника И.Т. Хруцкого многогранна. В ней переплетается животный и растительный мир, что позволяет в полной мере оценить мастерство и задумку художника.

Описание картины

Очень необычную картину под названием «Цветы, фрукты, птица» написал немало известный художник Федор Петрович Толстой. Картина получилась солнечных, радостных и светлых оттенков. На картине мы видим необычной красоты небольшой букетик полевых цветов, сразу видно что лепестки цветов очень нежные, даже их цвет это подчеркивает, художник за счет прозрачной вазы решил показать гибкие и тонкие стебельки и аккуратные удлиненные листки цветов, их отчетливо видно в вазе грушевидной формы и прозрачной чистой воде, да и сами цветы просто сочатся нежностью.

Также вокруг вазы аккуратно рассыпаны красивые наливные фрукты. Сочные, аппетитные и краснобокие яблоки одно из которых разрезано и в нем отчетливо видно жилки и семечки находящиеся внутри и гроздь крупного спелого зеленого винограда, небрежно сорванная и положенная вместе с листочками, которые очень дополняют необычный образ картины. А вот перед вазой лежат аккуратные грозди красной и белой смородины, которые как будто переплетены друг с другом, они очень эффектно смотрятся на фоне прозрачной вазы. На грозди винограда сидит миниатюрная, необычная птичка, которая что-то рассматривает на яблоке, как будто бы собирается кого-то словить и выжидает добычу либо же она увидела свое отражение в воде и просто рассматривала его. Чуть выше над фруктами летает пестрая бабочка, складывается ощущение, что она стремится улететь как можно выше.

На чем стоит натюрморт не видно, видны лишь размытые границы, чем-то напоминающие стол.

В общем фон картины лично мне очень напоминает золотую, теплую осень, когда уже собирают урожай и последние солнечные лучики перед холодами согревают все вокруг своим теплом. Все предметы между собой гармонируют как по расцветке так и по расположению. В целом картина довольно-таки проста, но именно в этой простоте и заключается весь смысл. Автор как будто хочет донести до нас, что не стоит искать красоту где-то на стороне, ведь красивое рядом с нами,оно постоянно окружает нас, а мы это к сожалению не замечаем.

Как нарисовать ВАЗ 2115 карандашом поэтапно

Транспортные средства нужны, чтобы быстро и без усилий перемещать наши тела в заданном направлении. Однако в русской автомобильной промышленности такое встретить трудно. Здесь же приходится автомобиль ремонтировать больше, чем ездить на нем. Возможно, причиной этому стало то, что он должно ездить по дороге, а не по ямах. Внезапно оказалось, что в некоторых местах дороги есть, но машины все же отказываются быть приличным транспортом. Почему так происходит не понятно. Но всеже мы попытаемся узнать как рисовать ваз 2115. ВАЗ – сокращение от Великий Адронный Запор, фирма по производству консервных банок и досок на колесах. Внешне продукт похож на машину, но при использовании самоуничтожается или отказывается сотрудничать из-за несовместимости рук разработчиков с инструментами. Для экономии средств логично будет сузить цикл использования автомобиля к Завод – Металолом, тогда все расходы окупятся.

Тем не менее, самовоз пользуется популярностью в обычного русского человека, ибо дешево и сердито, а в сочетании с дорогами не сразу поймешь, что хуже: ВАЗ или Бэха. Есть мысля, что их покупают террористы ближнего востока и используют как средство запугивания Америки и Европейских стран. Религиозные фанатики с радостью пользуются, так как сесть за руль ВАЗа – прямой путь в рай. С другой стороны, такое орудие мог придумать разве что сам Дьявол, получить шок от сделанного им кошмара, и со страху отправить его не Землю, от греха подальше.

Если у вас есть ВАЗ, то:

  • Вы точно живете в России или стране бывшего Советского Союза;
  • Вы ездите на работу пешком;
  • Машина – самое ваше дорогое приобретение после бритвенного станка;
  • Вы открыто поддерживаете отечественного производителя и именно поэтому в России так хорошо жить;
  • Летом вас продувает с лобового стекла, а температура внутри позволяет открыто коптить рыбу;
  • Продадите его, доложите еще 99% нужной сумы и купите автомобиль, который в состоянии передвигаться в пространстве-времени;

А если у Вас не хватает деньжат даже на покупку этого устройства, то на карандаш Вам точно хватит!

Как нарисовать ВАЗ 2115 карандашом поэтапно Шаг первый. Сначала линиями обрисуйте форму автомобиля видом со стороны. Четко выделим края и пол, на котором будет расположен ВАЗ. Шаг второй. Четко определим расположение автомобиля, и лишь тогда нарисуем корпус с колесами. Шаг третий. Красиво обведем все линией несколько раз, чтобы тон стал темнее, создадим дверки с окнами и фары. Шаг четвертый. Тонируем окна, разрисуем шины, закончив с тенями, убираем ластиком ненужные линии. У нас есть уроки рисования и других транспортных средств, например:
  1. Рисуем черный Бумер;
  2. Сельский трактор;
  3. Спортивную машину Audi;
  4. Крутой мотоцикл;
  5. Велосипед;
  6. Танк;
  7. Паром;

TrustNo1

Специально для DayFun

Кавказский Узел | Cкрывают плохие новости, а не хорошие

Cкрывают плохие новости, а не хорошие

10:39, 02 марта 2022

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Вчера закрыты российские СМИ «Дождь»* и еще несколько, причем закрывавший госорган не указывает причину. В российской Думе и на ТВ были предложения прекратить работу СМИ в России, которые не выказывают удовольствия от происходящего. Есть уверенность, что «пожелания трудящихся» исполнены, и обсуждению это не подлежит.

О закрытии СМИ можно читать здесь

https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/373770/

Закрывают от общества плохие новости. Зачем запрещать хорошие? Если бы украинцы стояли у дорог с хлебом-солью и закидывали проезжающие большие машины цветами, сообщившие об этом «Дождь» и пр. не закрывали бы.

О Лукашенко из Бело-Руссии

«Кавказский Узел» может попасть под горячую руку, мы все это понимаем. Смотрел блоги моих коллег в «КУ», которые прежде не зияли пустотами от руки внутреннего цензора. Прежде я один был такой «неуправляемый», с пробелами в тексте. Сегодня, вижу, невинные посты тоже обрушились — в общем, по контексту понятно, что хотел сказать автор.

фото из meta украинский военный что-то показывает на пальцах

Все это напоминает последние годы СССР. После разрушения Советов Азербайджан оказался в войне и у нас ввели военную цензуру, которая в действительности вырезывала политические тексты. Когда в свободном уже Азербайджане, при президенте Гейдаре Алиеве, против него выступал премьер-министр, на самом деле государственный преступник Сурет Гусейнов (потом он все-таки сел надолго в тюрьму), я работал в газете «Ени Мусават». В то время работать в ней было почетно, сейчас скорее стыдно. В Азербайджане свирепствовала цензура. ФИО «Сурет Гусейнов» писать запрещалось (при действующем премьере). Доходило до комедии: мы писали статьи, в которых после слов: «заявил премьер-министр…»,  шло пустое пространство, и дальше предложение продолжалось.

Иногда из статьи изымались целые абзацы: цензор ножницами вырезал страницу на пластике, с которого печатается газета. Мы появившееся пустое пространство «украшали» нарисованными большими ножницами. Это разрешалось. Читатели понимали.

Однажды мы запозднились, газета стала готовой к отправке в цензуру после полуночи, а цензоры разошлись по домам. Главред Рауф Арифоглу приказал мне ловить такси и поехать домой к одному из проверяющих, выдав на руки хрустальную вазу. Цензор не спал понимая, что мы приедем (так как газета должна утром быть в киосках). Я с порога поставил вазу на тумбочку у зеркала, он ничего не сказал. Взял пластиковые страницы, ушел к себе, там пощелкал ножницами и вернул.

Иногда, когда надо было добиться публикации острой статьи, главред снаряжал в цензуру меня, как самого опытного и знающего русский язык (цензоры были русскоязычными), Я стоял над головой читающего статьи, и когда видел что его глаза скоро будут устремлены на «опасный» абзац, отвлекал его анекдотами. Усталый цензор был рад отвлечься, чтобы передохнуть. Вернувшись к странице, он продолжал читать с другого места статьи. Потом в редакции мы смеялись над ними, гордые своей дерзостью…

Просто вспомнил. Времена повторяются. В Азербайджане давно нет государственный цензуры, но существует самоцензура, о которых нас прежде предупреждали. Теперь, прежде чем опубликовать сообщение, надо удостовериться, что если вызовут в суд и потребуют доказать истинность написанного, придется выставить на стол доказательства. Иначе может дойти до закрытия СМИ.

Вы поняли, что до прекращения понятной напряженности (а когда это случится?) я буду писать обо всем и ни о чем. Эзопов язык, иносказания не проходят — запретители образованные, лохов нет. Анекдотами не отвлечешь. Но, думаю, у нас получится. Сейчас, при современных средствах информации, нет нужды рассказывать происходящее. У всех есть интернет, мировые сети, видеопорталы. Пока можно выражать мнение о происходящем, не сообщая происходящее.

издание включено Минюстом России в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.

Окрашенные аэрозольной краской вазы середины века своими руками

Мы работаем над распространением праздничного настроения везде, куда бы мы ни пошли, а это значит, что праздничный декор просто необходим! Мне нравится каждый год обновлять праздничные украшения. Не поймите меня неправильно, у меня есть основные праздничные предметы, которые подойдут для мантии, елки и столешницы, но я думаю, что одна из прекрасных частей DIY заключается в том, что вы обычно можете постоянно освежать свой декор (я знаю некоторые проекты могут стать дорогими) за небольшую часть стоимости.

В этом сезоне меня ждут кое-какие развлечения, поэтому однажды вечером, когда я ехал в полуночном поезде прихотей, я вытащил некоторые из моих любимых настольных украшений и обнаружил, что они больше не являются моими любимыми. Облом? да. Я вспомнил, чем зарабатываю на жизнь, и решил обновить эти маленькие простые стеклянные вазы как раз к сезону праздников!

Сжигание масла в полночь было как нельзя более своевременным, потому что на следующий день я обнаружила прекрасную новую линию аэрозольных красок Марты Стюарт, которая предлагает цвета, которые просто могут заставить вас плакать, и я точно знала, что мне срочно нужно было в этих безвкусных маленьких стеклянных вазочках. ! Команда Марты Стюарт была великолепна и предоставила мне аэрозольные краски для выполнения моей задачи, так что я взялся за дело! Сказать, что я люблю этих маленьких парней, значит ничего не сказать, они были просты и стоили намного меньше, чем покупка нового декора.Я не могу дождаться, чтобы поставить их на свой стол в этот праздничный сезон!

Вазы ручной работы, украшенные золотом середины века

Меня вдохновили некоторые изделия из стекла с эффектом омбре середины века, которые я уже много лет замечаю на винтажных рынках. Мне нравятся цвета и детали (см. здесь для справки).

Материалы :

Найдите здесь все, что мы использовали!

Направления

  1. Вымойте и высушите вазу.
  2. Нанесите первый слой аэрозольной краски на вазу и дайте высохнуть. Ваш первый слой должен быть очень легким. Аэрозольная краска очень легко растекается, легкие слои краски имеют решающее значение.
  3. Дайте первому слою высохнуть.
  4. Нанесите второй тонкий слой.
  5. Дайте второму слою высохнуть.
  6. Продолжайте наносить легкие слои краски, пока не добьетесь желаемого результата. Наши взяли около 3 пальто.
  7. После полного высыхания выберите второй цвет.
  8. Решите, на каких участках вы хотите создать эффект омбре.
  9. Издалека распылите небольшое количество средства на нужные участки.
  10. Мы добились желаемого результата всего одним слоем, но вы можете сделать столько, сколько пожелаете!
  11. Используя станок для резки, загрузите шаблон и вырежьте его на золотом виниле. Этот шаг также можно выполнить своими руками.
  12. С помощью пинцета аккуратно поместите вырезанные золотые детали в нужные места.

До :

После

Обязательно отметьте нас #holidayswithlars Нам не терпится увидеть этих красавиц на вашем столе!

Расписные вазы своими руками — деревенский свадебный шик

Ищете идеальное центральное украшение для свадьбы на открытом воздухе или свадьбы на заднем дворе? Я думаю, что этот мастер-класс по расписной вазе — как раз подходящий проект для невесты, которая хочет добавить немного цвета к своим свадебным столам, не тратя целое состояние. Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в этом проекте, это то, что у вас есть шанс “ переработайте несколько стеклянных бутылок и сделайте из них идеальный свадебный центр.Этот проект отлично подходит не только для загородной свадьбы, но и для девичника или репетиции ужина. Спасибо нашему другу из La Chica De La Casa De Caramelo за то, что он поделился с нами этой идеей.

Материалы: переработанные стеклянные бутылки, краска, пластиковый шприц, вкладыш для вазы и цветы

Шаг первый : Соберите множество ваз. Выбор различных размеров и форм сделает вазы более эклектичными и интересными. Определите цветовую палитру, с которой вы хотите работать.Эта цветовая палитра оформлена в оттенках заката.

Шаг второй:  Смешайте цвета, чтобы получить желаемый оттенок. Я использовал акварель, но вы также можете использовать настенную краску, если хотите. Разбавьте краску небольшим количеством воды, чтобы она лучше стекала во флакон (но не слишком много и не покрывайте), и впитайте большим пластиковым шприцем (можно купить в любой аптеке).

Шаг третий:  P всю краску в бутылке с помощью шприца.Для больших бутылок требуется от 80 до 100 мл. краска, чтобы покрыть удобно.

Шаг четвертый:  Вращайте бутылки круговыми движениями, чтобы краска покрыла каждую область.

Шаг пятый:  После того, как бутылки будут покрыты краской, оставьте бутылки перевернутыми на несколько часов, чтобы слить лишнюю краску. Вы можете оставить бутылки в раковине или на впитывающей бумаге.

Шаг шестой :  После того, как бутылки осушатся и высохнут, счищаем излишки краски с края и даем им полностью высохнуть (у меня это заняло пару дней).

Шаг седьмой:  Поскольку мы использовали краску на водной основе, мы не хотим наполнять вазы водой для цветов. Добавьте пластиковый вкладыш в вазы перед добавлением цветов.

ВСЕ ГОТОВО!



Изображения и DIY предоставлены La Chica De La Casa De Caramelo

Итальянские вазы с ручной росписью — 338 для продажи на 1stDibs

На 1stDibs выставлены на продажу итальянские вазы с ручной росписью.Все доступные итальянские вазы с ручной росписью, часто сделанные из керамики, фаянса и металла, были изготовлены с большой тщательностью. На 1stDibs выставлено на продажу 262 старинные и старинные итальянские вазы с ручной росписью, а также 75 современных изданий на выбор. Итальянские вазы с ручной росписью производятся уже много лет, более ранние версии доступны с 18-го века, а новые вариации сделаны совсем недавно, в 21-м веке. Итальянские вазы с ручной росписью середины века в стиле модерн, модерн и ар-деко неизменно популярны.Многие итальянские вазы с ручной росписью привлекательны своей простотой, но Bitossi, Bottega Vignoli и DeSimone произвели популярные итальянские вазы с ручной росписью, на которые стоит обратить внимание.

Цены на итальянские вазы с ручной росписью начинаются от 37 долларов и достигают максимума в 22 500 долларов при средней цене 1184 доллара.

На протяжении тысячелетий вазы и сосуды имели важное функциональное значение в цивилизациях всего мира. В Древней Греции керамические сосуды использовались для перевозки воды и галантереи, хранения букетов цветов, хранения и многого другого.Вне утилитарного использования, в таких городах, как Афины, вазы были средством художественного выражения — керамика была холстом для художников, чтобы проиллюстрировать уникальных людей своей культуры, верования и многое другое. А гончарное дело передавалось от отцов к сыновьям.

Каждая старинная и старинная ваза и сосуд, от декоративных итальянских урн до французских ваз XIX века с крышками в стиле Людовика XVI, несет в себе богатую многослойную историю.

На 1stDibs представлено огромное количество ваз и сосудов самых разных цветов, размеров и форм.В нашей коллекции представлены сосуды из деликатных материалов, таких как керамика и стекло, а также из прочных материалов, таких как нержавеющие металлы и камень.

Современная ваза поможет придать элегантности вашему минималистскому пространству, а старинный китайский кувшин станет роскошным дополнением интерьера в азиатском стиле. В качестве альтернативы, если вы ищете эффектный предмет, рассмотрите вазу в стиле ар-деко, созданную итальянским архитектором и дизайнером мебели Джо Понти.

Вазы и сосуды — будь то горшки ручной работы, выдутые вручную стеклянные винные бутылки или другие предметы — являются универсальными, практичными декоративными предметами, и независимо от ваших конкретных предпочтений в дизайне, стиле мебели или цветовой гамме, они могут добавить красоту и тепло в любой дом.Найдите свой на 1stDibs сегодня.

Стеклянные вазы с ручной росписью — Мама улыбается

Вы пробовали рисовать на стекле? Даже дети могут сделать эти простые стеклянные вазы ручной росписи!

Стеклянная ваза из долларового магазина, нарисованная моим шестилетним сыном с помощью новой краски для стекла Martha Stewart от Plaid. Все вазы начинались с чистого листа, как эта. Бабочка выполнена методом шелкографии на полупрозрачном стекле Antique Silver Martha Stewart Fine Glitter. Домик бабочки — Chipotle Martha Stewart Gloss Opaque Glass, а фиолетовой травы — Pacific Iris Martha Stewart Gloss Opaque Glass.

Хотя я люблю заниматься рукоделием, до прошлого месяца я никогда не пробовала рисовать на стекле, использовать трафареты или шелкографию! Благодаря Blueprint Social я смогла попробовать новую краску для стекла Martha Stewart от Plaid и очень довольна результатами! Мои дети также смогли создать красивые раскрашенные вручную стеклянные вазы, чтобы принести их своим школьным учителям.

Мне прислали всякие вкусности на пробу:

Сначала я подготовил прозрачную цилиндрическую вазу, очистив ее спиртом.

Затем я смешал полупрозрачную краску для стекла Blue Calico Martha Stewart Frost с аэрозольным средством, входящим в комплект аэрозольной краски для стекла. Я распылил эту краску на внешнюю сторону вазы, намеренно держась подальше от верхнего края и распылив чуть больше краски на нижний край.

Затем мы оставили его сохнуть на ночь.

На следующий день мой очень хитрый (и очень хорошо умеющий слушать и следовать правилам в контексте рукоделия) четырехлетний сын наклеил несколько трафаретных рисунков с бабочками и стрекозами и добавил краску с помощью 1/2-дюймовой мазки.Здесь он наносит металлическую непрозрачную краску для стекла Yellow Gold Martha Stewart:

.

Он несет эту вазу своей воспитательнице и подбирает цвета специально для нее. Вот готовый продукт:

Вот некоторые из наших других проектов:

Вверху слева: Готово с трафаретом Martha Stewart Glass и матовой стеклянной краской Wedding Cake Martha Stewart Gloss на керамической вазе, которую мы получили вместе с букетом пару лет назад. Теперь мы используем эту вазу для хранения деревянных ложек на кухне!

Вверху справа: мой трехлетний ребенок использовал плоскую кисть № 2 от Martha Stewart Crafts для нанесения краски по стеклу Yellow Jacket Martha Stewart Frost Translucent Glass Paint.Я нанесла цветную шелкографию и помогла ей использовать 1-дюймовый пинцет для нанесения блестящей полупрозрачной краски для стекла Obsidian Martha Stewart Fine Glitter. Ваза из долларового магазина.

Нижний левый: Эта ваза сначала была окрашена краской Blue Calico Martha Stewart Frost Translucent Glass Paint, но я не очень хорошо справился с нанесением краски, поэтому я провел по ней малярным валиком. Я думаю, что эффект пузырей возникает из-за того, что краска смешивается с распылителем, так как я использовал валик, чтобы нарисовать другую вазу (на фото ниже), и она имела текстуру валика, но без пузырьков.Пузыри — интересный эффект, который мне нравится — вот крупный план:

А вот и ваза I, окрашенная валиком Clear Martha Stewart Frost Translucent Glass Paint, которая не была смешана с аэрозольной средой. Имеет текстуру валика, но без пузырей:

Я пробовал использовать ракель вместо мазка или пинцета для шелкографии, и я чувствую, что это работало хуже, чем шелкография с мазками и пинцетом. Ракели работают намного лучше, чем мазни или шпатели для трафаретов.Я использовал краску Martha Stewart Metallic Opaque Glass Yellow Gold для бабочки. Ваза из долларового магазина.

Внизу справа: Моей трехлетней дочке так понравилась первая нарисованная ею ваза (вверху справа), что я позволил ей сделать вторую вазу для ее учителя. Она использовала желтую золотую краску Martha Stewart Metallic Opaque Glass Paint, и я думаю, что она выглядит довольно элегантно. Как видите, ее техника рисования довольно бессистемна, но очень эффективна, учитывая достаточное количество времени и краски!

Вы когда-нибудь пробовали рисовать на стекле или керамике? Мы обязательно будем пробовать больше проектов по росписи стекла!

Я написал этот пост в рамках платной кампании с новой краской для стекла Martha Stewart от Plaid и Blueprint Social.Мнения в этом посте мои собственные.

Жизнь Мэри-Энн — любящий свое дело педагог, музыкант, фотограф и писатель, которая живет в Силиконовой долине со своим мужем Майком и их четырьмя детьми.

Сделай сам: фаянсовые вазы | Центральный стиль

Август — прекрасный переходный месяц, когда мы наслаждаемся последними днями лета, но чувствуем медленное приближение осени.Меня вдохновило создать несколько ваз в бледной палитре для моей будущей осенней каминной полки или стола.

У меня было несколько цветочных ваз, спрятанных в коробке в шкафу, которыми я не пользовался, те, которые вы жертвуете (или покупаете) в комиссионных магазинах. Я хотел заново изобрести их с матовой отделкой старого мира, поэтому я задался вопросом, смогу ли я имитировать отделку и текстуру глиняной посуды с помощью только краски и неожиданного ингредиента: муки из моей кладовой. Что ж, это сработало.

 

Для воссоздания вам понадобятся: стеклянные вазы или ураганы, аэрозольный грунт, ремесленная краска (несколько цветов плюс белая), несколько недорогих кисточек, универсальная мука, одноразовые стаканчики, маленькие палочки для перемешивания.

Первый шаг — грунтовка стекла. По моему опыту, если вы нанесете краску на скользкое стекло без предварительной грунтовки, оно легко поцарапается. Лучше использовать аэрозольный грунт, предназначенный для прилипания к стеклу, чтобы дать вашему проекту базовый слой. 🙂

 

Я использовал две стеклянные вазы и два урагана, которые были у меня на складе, а также добавил небольшой керамический кувшин. Когда грунтовка высохла, я был готов их красить. Я купил пять разных цветов землистых тонов, от оливково-зеленого до серого и серо-коричневого, чтобы все они начинались с разных базовых цветов.

Грунтовка высохла, пора красить! Смешайте 1 унцию. крафтовой краски с 1 столовой ложкой муки и смешайте их в одноразовой чашке. Дешевые щетки для стружки идеально подходят для этого проекта. Вы хотите несовершенство и более грубую текстуру, и эти более дешевые кисти дадут вам это. Нанесите смесь краски и муки широкими горизонтальными мазками, чтобы создать первый слой основного цвета. Не беспокойтесь о маленьких комочках муки или заметных мазках кисти, это то, что придает вазам характер.Прокрасьте также дюйм или два внутри вазы.

Как только первый слой высохнет, создайте дополнительную текстуру с помощью большего количества слоев. Для второго и третьего слоев я добавила 1 ч. .

Держите краску скорее сухой, чем влажной, и используйте щетину кисти в вертикальном движении, чтобы создать больше текстуры и более светлые слои цвета.

 

Продолжайте тем же методом сухой кисти, чтобы сделать третий (или даже четвертый) слой мазков на вазах, чем больше текстуры, тем лучше!

Полученное матовое покрытие выглядит очень круто.

А это простая техника превращения простых дешевых ваз из цветочного/комиссионного магазина…

… в фаянсовые двойники для ваших осенних столов, консолей и каминов.

 

.

Умная работа или вандализм? – Общественная доставка

Ай Вэйвэй – Цветные вазы , 2006
51 старинная китайская ваза, покрытая яркой краской

Посетители выставки выражали чувство беспокойства или даже боли и ностальгии, увидев Цветные вазы работы Ай Вэйвэя. 51 ваза, составляющая произведение искусства, изначально является сокровищем эпохи неолита (5000–3000 гг. до н. э.), и художник окунул их в обычную промышленную краску.

Почему Ай Вэйвэй это сделал?

Сделав это, он прокомментировал разрушения, вызванные китайской культурной революцией, и пренебрежение многовековым мастерством. При покрытии поверхностей история ваз больше не видна, но все еще существует, под высохшим слоем промышленного цвета. Некоторые зрители были спровоцированы этим дерзким поступком, уничтожая в их глазах что-то редкое и драгоценное, вместо того, чтобы охранять и поклоняться этому.

Заключение

Как и многие другие работы Ай Вэйвэя, он использует иронию, чтобы бросить вызов предположениям и точкам зрения зрителей.Как самый известный художник Китая, он находится в постоянном противостоянии с китайскими властями, и Цветные вазы являются важным элементом его бунтарского творчества.

Фото
Ай Вэйвэй – Цветные вазы , 2006 г., вазы эпохи неолита (5000-3000 гг. , фото: Кэти Карвер Ай Вэйвэй – Цветные вазы , 2010, 31 Вазы династии Хань и промышленная краска Ай Вэйвэй – Цветные вазы , 2007-2010, Вазы династии Хань и промышленная краска, размеры варьируются, Бруклинский музей Ай Вэйвэй – Цветные вазы , 2006Ай Вэйвэй – Цветные вазы , 2006Ай Вэйвэй – Цветные вазы , 2014 Вазы династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.) и промышленная краска, 11.5 x 9 x 13 дюймов, 11,5 x 9 x 12,5 дюймов, 12,5 x 9,5 x 13 дюймов, Haines Gallery

Все изображения сделаны Ai Weiwei Studio, если не указано иное.

Еще от Ai Weiwei

Раскрашенные своими руками вазы, чтобы они выглядели под мрамор

БЫСТРЫЙ И ПРОСТОЙ РУКОВОДСТВО ПО ПОКРАСКЕ ВАШИХ ВАЗ ЛАКОМ ДЛЯ НОГТЕЙ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ МРАМОР.

Вы, ребята, помните те яйца и тыквы, которые я сделал мраморными? А вы помните те вазы, которые я только что нарисовал? Скажем так, да, к? В моей голове начали формироваться идеи о том, как объединить эти два проекта.И вот однажды я увидел эту вазу и понял, что должен попробовать эту случайную идею, которая формировалась в моей голове. Как будто Грандин Роуд прочитала мои мысли. Если вы когда-нибудь делали что-то подобное под мрамор, то поймете, почему я отделал мрамором так много ваз. Несмотря на все пары, которые я вдыхал, этот проект был таким веселым… почти терапевтическим на самом деле (возможно, это было отчасти из-за паров). Этим летом я могу каждый день лепить вазу из искусственного мрамора, чтобы успокоить нервы, пока дети возвращаются из школы. Я сделал этот проект несколькими разными способами, и у меня есть свой любимый способ.Каждый способ работает, но каждый раз вы будете получать немного разные результаты.

В моем будущем будет больше ваз из искусственного мрамора… Я в этом уверен. У меня есть некоторые проекты, которые я люблю, и некоторые проекты, которые я презираю. Этот проект я люблю.

(Этот пост содержит партнерские ссылки)

Необходимое количество предметов:

  • Краски и лак для ногтей. Я просто использовал акриловую краску и любой оттенок синего лака для ногтей, который смог найти в долларовом магазине или в Walmart
  • .
  • Вазы из прозрачного стекла ~ в долларовом магазине есть отличные прозрачные вазы для этого проекта.
  • Rustoleum прозрачная глянцевая аэрозольная краска

Я называю эту первую попытку тренировочным раундом 1. В этом раунде я налил белую краску внутрь своей вазы, перевернул вазу и позволил краске покрыть внутреннюю часть вазы (точно так же, как я делал это с раскрашенными вазами). Как только внутри ваза высохла (ну, вроде как высохла, потому что у меня не хватило терпения), я окунула вазу в емкость с водой и синим лаком для ногтей (прямо как мои пасхальные яйца).

Мне действительно понравилась эта версия, но я не получил того вида, который хотел.И лак для ногтей был на внешней стороне вазы. Я хотел, чтобы сама ваза выглядела более гладкой.

 

Итак, я перешел ко второму раунду практики. В этом раунде я добавил белую краску И синюю краску внутрь вазы. С помощью длинной шпажки я сначала намазала краску внутри вазы.

Я перевернул вазу, и краска скользнула по вазе. И, боже мой, мне было так весело. Может быть, слишком весело… дети продолжали смотреть на меня, как на чокнутого.Этот тренировочный раунд прошел так хорошо… но когда я перевернул свои вазы, чтобы слить лишнюю краску и высушить, две краски начали слишком сильно смешиваться друг с другом, и я получил менее определенный мраморный вид. Понимаете, что я говорю? Мне все еще нравилась ваза, но я хотел, чтобы она больше походила на ту, которую я видела в Интернете.

Итак, наступил 3-й тренировочный раунд (и технически 4-й). Вместо белой и синей краски я использовал белую краску и синий лак для ногтей . Лак для ногтей держался намного лучше, если его смешать с белой краской.Этот раунд был моим любимым. Если у вас ваза меньшего размера, это должно быть довольно просто. Но большие вазы требуют дополнительной работы. Я снова добавил краску в свою вазу, добавил немного лака для ногтей, взболтал ее в вазе шпажкой, перевернул вазу на бок и позволил краске сделать свое дело.

Для этих больших ваз вам нужно будет добавлять краску и лак для ногтей по ходу дела. В моей первой попытке я не добавил столько лака для ногтей, сколько должен был, поэтому одна из моих ваз выглядит менее мраморной.В другой вазе я был очень либерален с краской и лаком для ногтей. Я пытался работать по частям и продолжал добавлять краску и лак для ногтей, пока поднимался вверх по вазе. Если вы не любите тратить, то этот проект может заставить вас съежиться. Было много краски, которая вылилась из моей банки на мой пластик, когда он был перевернут во время сушки. Но вы знаете, девушка должна делать то, что должна делать девушка, чтобы получить этот мраморный вид.

Когда все вазы высохли, я распылил прозрачную глянцевую аэрозольную краску на внутреннюю часть банок.Я надеюсь, что это защитит краску, если я когда-нибудь захочу поставить свежие цветы и воду в свои вазы. Я еще этого не делал и немного боюсь пробовать, так что не верьте мне на слово, что аэрозольная краска вытолкнет вашу вазу. Я не шучу, если вы когда-нибудь будете испытывать стресс, просто начните что-то искусственно мраморировать. Я мог целый день смотреть, как краска скользит по вазе.

Если вы хотите сохранить это на потом, вы можете закрепить его здесь:

Если вам интересно:

Подпишитесь на меня в Instagram и Facebook! Присоединяйтесь ко мне на Pinterest!

Вам также может понравиться!

 

Лучший домашний декор на Amazon

 

 

Расписные вазы своими руками

 

Обновление переднего крыльца

 

 

 

 

Делиться — значит заботиться!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.