Войлочные картины: 20 самых красивых картин из шерсти (войлока)

Содержание

Картины из войлока

Всем знаком такой материал, как войлок.

Валяние из шерсти диких животных — самая древняя техника изготовления текстиля на Земле. Археологи датируют возникновение первых валяных изделий 8000 летним возрастом.

Делать из войлока одежду и предметы обихода люди научились прежде, чем ткать и вязать, об этом говорит то, что во многих европейских языках он даже звучит очень похоже.

В ХХ веке к войлоку относились немного пренебрежительно.

В ХХI веке все изменилось, экологичность того что мы едим, носим и в чем живем, стала на должном первом месте, что привело к возрождению многих почти забытых промыслов. Один из них, это изготовление изделий из войлока.

Сейчас, например, в Европе просто бум на изделия из войлока.

Войлок — плотный текстильный нетканый материал из валяной шерсти или из синтетических волокон.

В России войлок, главным образом, делают из овечьей шерсти.

В современном мире, войлок стал, прежде всего, материалом для творчества. Одно из декоративных направлений использования войлока – создание картин.

Сделать картину из войлока не так сложно, как может показаться на первый взгляд – наличие художественных навыков, а так же навыков работы с войлоком, не является обязательным. Перед тем, как приступить к работе, необходимо сделать набросок на бумаге будущей картины, чтобы было на что ориентироваться.

На первых порах, лучше всего выбирать для воплощения в войлоке рисунки с достаточно крупным изображением и размашистыми деталями, именно такие объекты будет проще перенести на войлок. Постепенно, с приобретением опыта, придет и навык создания мелких деталей рисунка из войлока.

При создании картин из войлока могут применяться как мокрое, так и сухое валяние. Мокрое валяние, обычно используется для изготовления основного фона и объемных объектов картины, а сухое – для мелких деталей изображения.

Первым этапом работы является изготовление основы будущей картины из шерсти – основу не сваливают, а лишь смешивают между собой пучки шерсти (если необходимо — разных оттенков), растягивая и разделяя их до тех пор, пока не получится нужный цвет. Затем на упаковочную полиэтиленовую пленку, выкладывают три слоя шерстяных волокон: первый слой выкладывается из волокон шерсти горизонтально, второй – вертикально, и снова горизонтально. Основа тщательно смачивается мыльной водой, накрывается мелкой сеткой и приминается, но не валяется.

После того, как фоновая основа готова, можно приступать к выкладыванию элементов рисунка. Самый дальний план изображения выкладывается первым. Затем – тот, что чуть ближе к зрителю, и так далее, до самого первого плана, который выкладывается последним.
Краски, в картинах из войлока, заменяются тонкими полосочками шерсти разных цветов, которые выкладывают на основу слоями – после того, как выложен один слой, его тщательно сбрызгивают мыльной водой и аккуратно прижимают к основе рукой, стараясь не смещать волокна в сторону. Так, слой за слоем, постепенно выкладывается вся картина.

Законченное полотно обильно смачивают мыльной водой, и начинается непосредственно этап валяния шерсти. Для этого, картину можно накрыть пленкой и затем обернуть вокруг бутылки или скалки, либо переложить на специальный бамбуковый коврик и свернуть его – неважно, какой именно способ будет выбран, главное, чтобы свернутая «рулетиком» картина могла прокатываться по столу (наподобие скалки, раскатывающей тесто). Валять (то есть катать) шерсть лучше по махровому полотенцу – оно будет впитывать влагу, и свернутый валик не будет скользить по столу. Провалять таким образом картину нужно несколько раз, затем развернуть, повернуть на 90 градусов и снова свернуть, продолжив валяние. Завершающим этапом работы над картиной из войлока, является её полоскание в воде и последующая просушка.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Картины из войлока могут содержать в себе элементы, созданные и методом сухого валяния – обычно, это мелкие детали рисунка. Суть такой работы заключается в том, что либо тоненькие волокна шерсти, либо целые элементы рисунка, созданные отдельно, иглой для фелтинга прикрепляются в нужном месте к изображению.

Картины, выполненные в технике валяния, получаются теплыми, мягкими и воздушными. Они радуют человеческий глаз своей нежной красотой.

Источник: http://www.remontpozitif.ru

Войлочные картины

Сейчас на рынке искусства появился удивительно пластичный и красивый материал. Эта забытая древняя техника была возрождена в Башкирии.

Из войлока раньше делали всё, что необходимо для жизни человека. Даже стены юрты делаются из войлока. Так же из войлока изготавливается и внутреннее убранство юрты: ковры, подстилки и занавески. Матрасы, одеяла, простыни и подушки, пальто, обувь, сумки, игрушки делают из войлока. Вещевые мешки и многое, многое другое тоже изготавливают из войлока в Башкирии.

Автор фотографии Sally Cummings.

Так же можно видеть картины художников, изготовленные из войлока в специальных мастерских. В древние времена, войлок служил для воина кольчугой, которая спасала его от стрел и другого режущего оружия. Снаряжение для коня, чехлы для оружия, тоже делали из войлока. Им накрывали даже верх крепостных стен, для того, чтобы удерживать летящие от неприятеля стрелы. Валяное шерсти настолько старинное ремесло, что корнями оно уходит на тысячелетия в прошлое. Поэтому, чтобы прикоснуться к этому виду древнего искусства, Вы можете сделать подарок с доставкой, выбрав любой предмет из перечисленного в списке. Это старинное ремесло неожиданно вновь входит в моду, особенно в последние годы нашего столетия. Человека потянуло к простому и первобытному: дубленкам, стилизованным под грубые шкуры, натуральному домашнему убранству. Картины художников, которые изображают бытовые сцены из жизни народов Башкирии, ценный этнографический материал.

Автор фотографии HGK handmade

Он демонстрирует безграничные технические возможности валяния в наше время, которые дополняются древнейшими тайнами этого вида искусства. Подарок с доставкой сэкономит Ваше время, которое Вы потратили бы на поездку в магазин или галерею. Утилитарные кошмы, которые в народе выглядят невзрачно, можно заказать по индивидуальному образцу и выполнить высокохудожественно, качественно и интересно. Человек, занимающийся валянием войлока, возводит это в ранг декоративно-прикладного искусства. К тому же, войлок очень выигрышно смотрится рядом с другими натуральными материалами, такими как дерево или кованое железо. Поэтому, живые и теплые войлоки украшают собой любой, даже самый изысканный интерьер. Его можно повесить и дома и в офисе.

Автор фотографии Fiona Dix.

В этом случае, перед взором смотрящего всегда будет то, с чего начиналась цивилизация. Это один из первых материалов, который начал использовать человек в своей трудовой деятельности. Это древнейшее ремесло, снова актуальное сегодня.

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0.

Войлочные картины и керамические божества в Челябинском краеведческом музее

Не совсем обычная выставка открылась в Краеведческом музее после Масленицы. Тема — православные праздники — для искусства традиционна, нетрадиционно ее воплощение — в керамике и войлоке.

Вдохновение из Египта

Выставка «Жизнь как праздник» объединила около 30 работ сразу трех художниц: Ольги Сокаревой, Натальи Чухловиной и Ольги Литвиненко. Молодые авторы из Екатеринбурга и Стерлитамака в краеведческом музее свои работы показывают впервые.

На войлочных панно удлиненные фигуры с размытыми светлыми ликами, с воздетыми руками, с крыльями. Останавливаюсь у «Жизни» — так называется большое панно. В центре колокол, по периметру бытовые сценки. Композиция явно что-то напоминает. Ну конечно, житие святых.

— Это годовой цикл христианских праздников, — поясняет одна из авторов, Ольга Сокарева. – Здесь изображены практически все: Благовещение, Рождество, Воскресение…

— Что послужило прообразом?

— Скорее источником вдохновения, — поправляет Ольга. — Коптские иконы из Египта.

Идея воплотить религиозные сюжеты на войлоке у художницы родилась несколько лет назад. Конечно, ее работы не являются предметами культа, скорее, художественной трансформацией христианских сюжетов.

— Сначала это были какие-то отдельные работы, которые выставлялись среди остальных, но со временем христианская тематика вытеснила остальные, и, собственно, это первая презентация подобного формата.

Авторские технологии

Технология, так сказать, росписи по войлоку традиционна. Берется обычная овечья шерсть, на нее наносится эскиз, который выкладывается разноцветной шерстью, а затем рисунок закатывается вручную.

— На одну работу, в зависимости от сложности, уходит от трех дней до полугода, — уточняет Ольга.

— Рисунок карандашом или красками можно исправить, а здесь? Вдруг не получится?

— Это не страшно, — улыбается художница. – Исправить можно, в крайнем случае получится коврик вместо панно, полезно и практично, правда, не в этом случае.

Триптих «Благовещение» отличается от всех остальных работ: он не крашеный, а вышитый.

— Используется льняная нить, это работа, в отличие от остальных, выполнена в монохроме. Мы пытаемся найти свои, авторские приемы и технологии, и вот это как раз пример.

В последнее время Ольга активно сотрудничает со своей тезкой — Ольгой Литвиненко, которая также увлекается войлочной темой. Девушки проводят совместные выставки. Ольга Литвиненко закончила Санкт-Петербургский институт имени Репина, участвовала в выставках в Париже и Сеуле.

Третий автор, Наталья Чухловина, специализируется на керамике, ее работы по стилистике ближе к мифологии и сказочности: странные существа с двумя или даже тремя парами глаз, фантазийные вазы. В отличие от спокойствия и благости войлочных работ здесь царствует буйство красок и фантазии. Впрочем, есть парочка евангелистов и херувимчиков.



В Челябинском краеведческом музее новая выставка «Жизнь как праздник». На выставочных стендах представлены произведения из войлока и керамика. Основу экспозиции составили работы трех авторов из Екатеринбурга и Стерлитамака: Ольги Сокаревой, Натальи Чухловиной и Ольги Литвиненко.

Коптское искусство — искусство египетских христиан первых веков существования христианства. Коптские иконы несколько детские, но искренние и очень выразительные.

Фото Наиля ФАТТАХОВА.

Картины из войлока. Валяние картин из шерсти своими руками

Для творческих людей не существует никаких материальных преград и ограничений фантазии – поэтому, создавать настоящие произведения искусства, они могут абсолютно из всего. Еще несколько десятков лет назад, люди делали из войлока функциональные, но совершенно не обладающие эстетической ценностью, предметы. В современном мире, войлок стал, прежде всего, материалом для творчества. Искусству сухого и мокрого валяния из шерсти, с удовольствием овладевает огромное количество мастеров, чтобы потом применить полученные знания для создания самых разных предметов интерьера, и не только.  Давайте сегодня поговорим об одном из декоративных направлений использования войлока – о создании картин из войлока.
 

Тех, кто не имеет абсолютно никаких представлений о видах работы с войлоком, может несколько удивить возможность создания из такого странного, для живописного искусства материала, картины. На самом деле, сделать картину из войлока не так сложно, как может показаться на первый взгляд – наличие художественных навыков, а так же навыков работы с войлоком, приветствуется, но не является обязательным. Перед тем, как приступить к работе, конечно, все же желательно сделать набросок на бумаге будущей картины, чтобы было на что ориентироваться – пожалуй, это и весь подготовительный этап. А дальше начинается сама работа с войлоком….
 


 


 

Для тех, кто только начинает осваивать азы работы с войлоком – и, в частности, постигает основы работы над картинами, хотелось бы сделать следующую ремарку. Лучше всего выбирать для воплощения в войлоке рисунки с достаточно крупным изображением и размашистыми деталями. На первых порах именно такие объекты будет проще перенести на войлок. Постепенно, с приобретением опыта, придет и навык создания мелких деталей рисунка из войлока. Начинать со сложных изображений не стоит.    
 


 

Поскольку ранее РеПо-ремонт позитивный уже рассказывал о том, что такое мокрое и сухое валяние из шерсти, повторяться мы не будем. Скажем лишь, что при создании картин из войлока могут применяться оба приема. Мокрое валяние обычно используется для изготовления основного фона и объемных объектов картины, а сухое – для мелких деталей изображения.
 

 
 

 
 

Первым этапом работы является изготовление основы будущей картины из шерсти – основу не сваливают, а лишь смешивают между собой пучки шерсти (если необходимо — разных оттенков), растягивая и разделяя их до тех пор, пока не получится нужный цвет. Затем на упаковочную полиэтиленовую пленку, выкладывают три слоя шерстяных волокон: первый слой выкладывается из волокон шерсти горизонтально, второй – вертикально, и снова горизонтально. Основа тщательно смачивается мыльной водой, накрывается мелкой сеткой и приминается, но не валяется.
 


 

После того, как фоновая основа готова, можно приступать к выкладыванию элементов рисунка. В отличие от рисования картин акварелью, создание картин из шерсти предполагает предварительное разложение рисунка на отдельные слои – самый дальний план изображения выкладывается первым. Затем – тот, что чуть ближе к зрителю, и так далее, до самого первого плана, который выкладывается последним.
 


 


 

Краски, в картинах из войлока, заменяются тонкими полосочками шерсти разных цветов, которые выкладывают на основу слоями – после того, как выложен один слой, его тщательно сбрызгивают мыльной водой и аккуратно прижимают к основе рукой, стараясь не смещать волокна в сторону. Так, слой за слоем, постепенно выкладывается вся картина.
 

Законченное полотно обильно смачивают мыльной водой, и начинается непосредственно этап валяния шерсти. Для этого, картину можно накрыть пленкой и затем обернуть вокруг бутылки или скалки, либо переложить на специальный бамбуковый коврик и свернуть его – неважно, какой именно способ будет выбран, главное, чтобы свернутая «рулетиком» картина могла прокатываться по столу (наподобие скалки, раскатывающей тесто). Валять (то есть катать) шерсть лучше по махровому полотенцу – оно будет впитывать влагу, и свернутый валик не будет скользить по столу. Провалять таким образом картину нужно несколько раз, затем развернуть, повернуть на 90 градусов и снова свернуть, продолжив валяние. Завершающим этапом работы над картиной из войлока, является её полоскание в воде и последующая просушка.
 


 


 

Как уже говорилось выше, картины из войлока могут содержать в себе элементы, созданные и методом сухого валяния – обычно, это мелкие детали рисунка. Суть такой работы заключается в том, что либо тоненькие волокна шерсти, либо целые элементы рисунка, созданные отдельно, иглой для фелтинга прикрепляются в нужном месте к изображению. Картины из войлока так же можно дополнять вышитыми элементами, либо декорировать фурнитурой или природными материалами.

 

Завершая разговор о валянии картин из шерсти, несколько слов хотелось бы сказать об инструментах и материалах для работы. Помимо шерсти для валяния разных цветов, мастерам обязательно понадобятся мыло, вода, махровое полотенце, упаковочный полиэтилен, мелкая сетка и бутылка (скалка, бамбуковый коврик). Все эти предметы не являются специальными инструментами для валяния шерсти, и поэтому, новички могут обойтись только ими. Если же вы планируете всерьез заниматься этой разновидностью ручной работы, то стоит приобрести специальные приспособления (так рекомендуется покупать особые коврики и подложки для валяния шерсти разных видов). Впрочем, те, кто выберет для себя в качестве основного занятия сухое валяние, изначально не смогут обойтись без специальных игл для фелтинга.

 

Создание картин из войлока или валяние картин из шерсти – относительно новый, но уже завоевавший большую любовь мастериц, вид рукоделия. Валяние из шерсти позволяет создавать очень интересные предметы – например, изображения природы или портреты людей. Несомненно, подобные работы вполне способны составить конкуренцию классическим объектам живописи.   




Источник: http://www.remontpozitif.ru

Картины из войлока создает художница из Павлодара

13 Ноября 2016 16:20

ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ — Юбилейный вернисаж члена Союза художников Майсы Икласовой в павлодарском художественном музее в полной мере согрел души и сердца посетителей выставки, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Теплую атмосферу в зале создают ее картины, от созерцания красоты которых испытываешь тихую радость. Наверное, каждый найдет свои ассоциации в работах художницы.

Большую часть экспозиции занимают художественные полотна, выполненные в технике войлок, хотя Икласова — многогранный мастер, она успешно занималась изготовлением батиков, интересны по экспрессии ее портреты, выполненные карандашом, привлекательна и ее живопись.

А вот работать в технике войлок, по ее словам, Майса начала около четырех лет назад. Можно сказать эта техника — ее ноу-хау, но основанная на традициях кочевников Великой степи, уходящих вглубь веков. Валять войлок она научилась у своей бабушки, но текеметы обычно украшены цветными орнаментами. Майса же рисует картины. По тонкости, прозрачности и изяществу ее произведения близки к акварели. Никогда и не подумаешь, что вместо красок мастер использует крашенную шерсть.

На вернисаже было много молодых людей. Но вопрос об учениках, осваивающих войлок, на минуту заставил мастера задуматься. Сказала, что ученики, конечно есть, но немного. Войлок — трудоемкая техника, требующая кропотливой работы. Но очень интересная. «Начиная выкладывать рисунок из шерсти, и никогда не знаешь, что получишь, после валяния. Иногда сам материал будто вносит свои коррективы в задуманное, словно свое слово хочет сказать», говорит Майса.

Майса Икласова — известная художница. Начинала 35 лет назад как театральный художник, ее специальность по окончанию института — «сценография, театральная техника и оформление спектакля». В 1985 году была приглашена на первый национальный телеканал «Алатау». Параллельно работала в столичном ТЮЗ-е художником по костюму. Участвовала в создании нескольких телефильмов и спектаклей на республиканском телевидении.

С 1997 по 2002 годы Майса Икласова — художник-постановщик, а затем главный художник Павлодарского музыкально-драматического театра имени Ж.Аймаутова. В этот же период она оформила спектакли в музыкально-драматическом театре имени К. Куанышбаева в городе Астане.

Майса — участница нескольких республиканских и международных выставок. Автор серии графических листов к поэзии Мукагали Макатаева, серии портретов «Мои современники».

Ее работы хранятся в частных коллекциях Турции, Германии, Италии, ОАЭ и Америки. Персональные выставки прошли в Алматы, Таразе, Астане, Омске и в Павлодаре. С 2003 года успешно занимается педагогической деятельностью в Павлодарском государственном университете имени С. Торайгырова на кафедре «Архитектура и дизайн». В этом году была участницей международной выставки, в столице Объединенных Арабских Эмиратов, на который привезла картины из войлока и войлочные сувениры, которые пользовались у посетителей особым успехом.

Жизнь в регионах: А.Жумашева шьет картины из войлока стоимостью 5 000 сомов (фото)

2 июня 2019, 22:36       Источник turmush.kg       Комментарии

Жительница села Кызыл-Жылдыз Манасского района Таласской области Айнура Жумашева занимается рукоделием, сообщил корреспондент Turmush.
53-летняя А.Жумашева шьет войлочные изделия и сувениры.
По словам мастерицы, она родилась и выросла в селе Кенеш Манасского района. С ранних лет она занимается рукоделием.
«Рукоделием занимаюсь с детства. Мои бабушки и мама были мастерицами. В детстве помогала им. Чуть позже это стала моей основной работой. Мне нравится делать что-то новое. В интернете ищу новые идеи в рукоделии. Начала делать картины из войлока. Длина самой большой картины составляет 110 см, а ширина — 85 см. Стоимость составляет 5 тыс. сомов, а картины формата А4 и А4 стоят 1,5 тыс. сомов. Самая дорогая картина стоит от 4 тыс. сомов. Многие интересуется такими картинами. Принимаю заказы», — говорит А.Жумашева.
Мастерица отметила, что в прошлом году она участвовала в выставке в музее.
«Мои работы хорошо оценили. В прошлом году участвовала в играх кочевников, где представила 17 работ. Данными сувенирами интересуются иностранцы. Также участвовала в выставке фонда «Билимкана» и награждена сертификатом. В этом году в честь Нового года сделала елку из войлока, которую опубликовала в интернете. В итоге моя работа набрала больше всех голосов и заняла 1 место. После елку передала в национальной музей, но недавно ее вернули», — добавила она.
А.Жумашева с мужем воспитала и вырастила 2 сыновей и 1 дочь. На сегодня они имеют 7 внуков. В настоящее время она преподает школьникам занятия по рукоделию и рисованию.
«Вышла замуж за жителя города Токмок. Уже 15 лет, как мы переехали в Талас. Муж работает в пограничной службе, поэтому переехали сюда. По профессии я фармацевт. В 1985 году окончила медицинское училище. В 1983 году начала работать в аптеке. Сыновья работают стоматологами, а дочь — экономистом», — поделилась мастерица.

Технология валяния. Мастер класс по валянию. Техника валяния.

Картины из войлока можно создавать в различных техниках. Например, просто выложить шерсть и накрыть стеклом: получается эффект пастели. Или свалять картину исключительно в мокрой технике, тогда получается эффект акварельной живописи. Если же вы хотите, чтобы рисунок получился более четким, то на заключительном этапе необходимо проработать отдельные детали тонкой иглой.

Но сейчас мы с вами будем делать объемную картину. То есть к валяному по-мокрому полотну приваляем объемные детали. Чем больше цветов и оттенков шерсти вы используете, тем более живой и живописной будет выглядеть ваша картина.

Техника сухого и мокрого валяния

Время изготовления — 3-4 часа

Нам понадобится:

  • Шерсть голубых, зеленых, желтых, оранжевых, коричневых и бежевых оттенков, а также черная, белая и рыжая. Выбирайте для картины тонкую шерсть
  • Пленка для валяния
  • Мыльный раствор
  • Губка или щетка для валяния
  • Иглы для фильцевания (валяния): средняя и тонкая
  • Сетка для валяния или виброшлифовальная машинка
  • Рамка
  • Клей «Момент»

Выкладка полотна

Рекомендую!

Предполагаемый размер картины — 15.21 см, но выкладываемое полотно делаем на 10-20% больше, так как оно уваляется в процессе фильцевания.

Отрываем от ленты тонкие прядки. Первый слой выкладываем вдоль, слегка накладывая прядки друг на друга, чтобы не было просветов.

Второй слой кладем поперек. Выкладываем шерсть на пленке для валяния. В нашей картине горизонт делит два цветовых пятна — землю и небо. Так и выкладываем шерсть: снизу зеленые оттенки, сверху — голубые.

Добавляем солнечный закат.

Добавляем оттенки в небо и траву.

Можно добавить шелковые волокна, чтобы картина заиграла разными оттенками и фактурами.

Рекомендую!

Не делайте полотно очень толстым, иначе его трудно будет поместить в рамку.

Валяние полотна

Накрываем полотно сеткой и смачиваем мыльным раствором. Валяем через сетку круговыми движениями по всей поверхности, с обеих сторон. Если у вас есть виброшлифовальная машинка, на этом этапе можно ею воспользоваться. Но сетку в таком случае необходимо убрать.

Проверить степень свалянности полотна можно, потянув за волокна. Если они не отходят, а зацепляется только несколько волосков, значит, полотно свалялось.

Промываем полотно от мыльного раствора, подсушиваем в полотенце и растягиваем, чтобы края стали ровными.

Изготовление котов

Валяние тела

Берем шерсть рыжего цвета, отрываем от ленты примерно 25 см. Складываем втрое.

Переносим на губку или щетку для валяния и создаем силуэт сидячего кота, протыкая средней или тонкой иглой.

Тело должно стать плотным, ровным и гладким.

Валяние ушек и хвоста

Для ушка необходим тонкий кусочек шерсти размером 1.10 см. Складываем шерсть в подушечку. Сгибаем углы с одного края, чтобы получилась треугольная форма уха.

Переносим деталь на губку и валяем тонкой иглой. Придаем ей форму уха, валяем с обеих сторон, пока она не станет плотной и ровной.

Для хвоста необходима полоска шерсти размером 2.15 см. Скручиваем ее в колбаску, переносим на губку и валяем тонкой иглой.

Оставляем 1 см кончика хвоста не валяным (этим концом хвост будет крепиться к телу). После валяния хвост должен стать плотным и гладким.

Таким же образом делаем второго кота.

Цвет может быть такой же или другой, форма и размер тоже могут варьироваться.

Приваливание котов к полотну

Полотно кладем на губку или щетку для валяния. Катаем в ладонях два шарика:один чуть меньшего, второй чуть большего размера. Эти шарики мы положим под голову и нижнюю часть тела кота, чтобы создать эффект объема и перспективы.

Прикладываем тело к полотну, предварительно подложив шарики. Приваливаем тело к полотну по контуру средней или тонкой иглой.

Рекомендую!

Используйте для шариков шерсть ненужных цветов или брак.

Необходимо плотно привалять весь контур, чтобы не было видно шва.

Придадим рельеф в области задних лап, втыкая иголку по линии лапы.

Доработка деталей и оформление в рамку

Выбираем для ушек подходящее место на голове. Прикладываем ухо к голове (при этом оно не касается полотна). Протыкаем место стыка головы и уха тонкой иглой.

Прикладываем хвост в нужном месте и приваливаем пушистый кончик, чтобы он сливался с телом.

Полоски и пятна приваливаются тонкими кусочками шерсти. Можно сделать это и до приваливания деталей к телу.

Вы можете добавить цветочки или другие детали на ваше полотно, приваляв их тонкой иглой для валяния.

Теперь, когда картина полностью готова, пора оформить ее в рамку. Берем рамку, достаем стекло, накладываем его на изнанку картины и смазываем край стекла, примерно 1 см, любым клеем. Загибаем края полотна на смазанное клеем стекло.

Рекомендую!

Лишнюю шерсть отрежьте ножницами, чтобы полотно на стекле вошло в раму и куски шерсти не торчали.Вставляем приклеенное полотно со стеклом в рамку. Закрываем картонной подложкой и загибаем крепежи. Все, работа закончена — можно любоваться результатом! Фантазируйте, придумывайте своих героев. Это могут быть не только романтические коты, щенки, зайчики, мышки — любые объекты, разных цветов и размеров. Никаких ограничений: шерсть и ваше воображение помогут вам создать самые удивительные образы!

Отрывок из книги «Художественный войлок своими руками + DVD Мастер-класс за час» Екатерины Хошабовой

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Искусство войлока — краска шерстью — Mama Smiles

Раскрашивать шерстью легко даже детям – и очень легко.Искусство из войлока делает удивительно спокойное и расслабляющее хобби. Прочитайте наш обзор набора, который легко может сделать даже мой девятилетний ребенок.

Нажмите, чтобы прочитать также: Иглы для валяния

Как сделать войлок иглой Искусство

Что вы найдете на этой странице

Мы использовали набор для создания этой работы из войлока, но вы также можете использовать шерстяную ровинг, иглу для валяния и лист муслина, чтобы создать что-то подобное. Наборы интересны для начинающих, потому что они шаг за шагом разбивают все на части.Timberdoodle прислал нам этот набор для пастбищных овец для тестирования. Этот набор является частью учебного комплекта Timberdoodle для 7-го класса, но мой девятилетний ребенок, любящий мастерить, смог выполнить его с минимальной моей помощью.

Видео о росписи шерсти

Я снял видео моей девятилетней дочери Анны, работающей над своим творением, чтобы дать вам лучшее представление о том, как это работает:

Вы также можете посмотреть и поделиться этим видео на YouTube.

Если вы досмотрите до конца, то увидите, что она работает поверх пенопластового коврика.Это действительно важно! Вы не можете проколоть войлок поверх твердой поверхности; игла должна пройти всю работу и войти во что-то мягкое.

Художественные фотографии для валяния иглами

Если вы предпочитаете неподвижные фотографии, этот раздел для вас! Я не включил каждый шаг, но их достаточно, чтобы получить представление о том, как работает это ремесло.

Начните с базового слоя. В качестве основы хорошо подойдет муслин или аналогичная ткань. Как я упоминал ранее, вам нужно работать поверх поролона или шерстяного коврика, чтобы не повредить иглу.Насколько это возможно, держите иглу входящей и выходящей из проекта прямо вверх и вниз. Скорее всего, он сломается, если вы попробуете валяние иглой под углом.

Если вы собираетесь использовать пяльцы для обрамления своей работы, вам нужно периодически делать перерыв. Положите пяльцы поверх работы, чтобы убедиться, что она в конечном итоге будет обрамлена так, как вы хотите.

Мелкие внутренние детали можно обрабатывать с установленной рамкой, но в целом там без нее работать проще.

Когда вы будете довольны конечным продуктом, сформируйте его и наслаждайтесь! Я обожаю спокойное чувство картин из шерсти. У моей дочери на крючке над кроватью висит законченный арт-проект из валяния.

Валяние иглами может показаться пугающим, но если вы попробуете, я уверен, вам понравится!

Сделали ли вы что-нибудь из войлока?

Поделитесь комментариями и отзывами ниже, на моей странице в Facebook или по , отметив меня в Instagram . Подпишитесь на мою рассылку новостей , чтобы еженедельно получать на почту рекомендации по книгам, поделкам, мероприятиям и советам для родителей.

Жизнь Мэри-Энн — любящий свое дело педагог, музыкант, фотограф и писатель, которая живет в Силиконовой долине со своим мужем Майком и их четырьмя детьми.

4 Исключительные картины из войлока – Блог LIVING FELT!

Это исключительные примеры росписи шерстью, и мы очень рады видеть, что наши друзья делают с нашими войлочными тканями MC-1.

Какое прекрасное произведение искусства и захватывающий день!!

«Я так взволнован! Продам свою первую картину из валяной шерсти!! Вся шерсть, которую я использовала, была взята из Living Felt, и я также использовал немного мулине для вышивания.Кроме того, это была только вторая картина, которую я сделал! Я валяла снеговиков, фей, жёлуди, тыквы и т. д. Я даже сделала Олафа (из фильма «Холодное сердце»)! Но я думаю, что нашел свое призвание в картинах. Они полезны, расслабляют и доставляют удовольствие, и когда я заканчиваю один, я не могу поверить, что он сделан из моей руки. Спасибо Living Felt и всем вам за руководство, поддержку и вдохновение!!”

– Кристин Раак, Иллинойс

Цвета и глубина деталей просто завораживают! Мы готовы спустить весло в воду и отправиться к противоположному берегу.

«Сделано для моей сестры. Это картина из валяния с изображением озера, которое мы любим посещать в горах Восточной Сьерра-Невады в Калифорнии».

Сюзанна Кабрера Таури, Северная Каролина

Чудесно запечатленный момент и великолепное цветное отражение в воде.

«После того, как я увидел семью гагар во время каякинга, я решил пощупать эту семью гагар. Мне понравилось работать с цветом заката и отражением птиц в воде.

– Марджори Талако, Массачусетс

Очень искусная работа, в этом маленьком щенке чувствуется душа!

«Мой последний заказ Люси. Я люблю делать портреты собак. Это мой первый Бостон. Хотя и не идеально, я надеюсь, что уловил ее характер. Я использовал подложку из коммерческого войлока с MC-1 и немного новозеландского Corriedale».

– Полин Краус, Миссисипи
facebook: Brown Bag Bears

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Картины из шерсти | Mr X Stitch

Добро пожаловать в Felter Skelter, ваш незаменимый источник вдохновения и идей для валяния иглой!

Одно из лучших качеств иглопробивного валяния — это то, как оно вдохновляет на создание творений, которые вызывают улыбку на вашем лице. Будь то мягкость материала или медитативное качество процесса, существует так много чудесных задумчивых шерстяных творений, и в Felter Skelter мы собираемся сосредоточиться на этом жанре, чтобы добавить немного фетрового веселья в вашу жизнь. жизнь!

Шерстяные картины 

Давайте еще раз взглянем на эту замечательную колонку, опубликованную некоторое время назад…

В этой колонке я в основном рассказывал о трехмерном войлоке, но знаете ли вы, что им также можно «рисовать» шерсть? Шерсть можно окрасить во все цвета радуги, но цвета на холсте не смешиваются, поэтому для манипулирования волокном таким образом требуется умелая рука.Ниже приведены несколько прекрасных примеров 2D-произведений из войлока: картины из шерсти.

Вашингтонский художник Дибс использует шерсть, шелк и другие волокна для создания красивых пейзажных картин.

Шотландский художник Мой Маккей также использует шерсть для создания ярких и привлекательных пейзажей.

Шона Каммак (она же FeltieFare) использует шерсть для создания прекрасных портретов животных. Она также включает шитье/вышивку в некоторые части, например, в ежика выше.

ShimaFiberArt украшает войлочные тапочки своими рисунками из шерсти.Каждая пара – это единственный в своем роде портрет питомца, который можно носить! Ее 3D-работы фантастичны и заслуживают внимания.

Хотите попробовать свои силы в рисовании шерстью? Загляните в блог художницы Шаны Конштамм, где вы найдете отличный урок. Она даже использовала ваш покорный слуга в качестве темы для своей демонстрации!


Что это за техника?

Валяние иглой — это процесс использования иглы с зазубринами или «зазубринами» для сжатия слоев шерсти в более плотный войлок, которым можно манипулировать для создания трехмерных скульптур.Это отличается от мокрого валяния, при котором используется вода для соединения шерстяных волокон, и в наши дни существует целый ряд инструментов для валяния, с помощью которых вы можете с легкостью создавать свои собственные мягкие скульптуры!

Хотите еще немного вдохновения для валяния?

Изделия из войлока и картины в галерее Михаэля Вернера

Один из величайших художников послевоенной Германии А.Р. Пенк (р. 1939, ум. 2017) — псевдоним Ральфа Винклера. Он родился в Дрездене, в детстве стал свидетелем бомбардировки своего города, и этот опыт повлиял на ход и развитие его жизни.В начале своей карьеры Пенк жил в авторитарной среде ГДР, и его доступ к материалам был ограничен. За это время художник создал упрощенный изобразительный словарь, основанный на языке, математике, кибернетике, информационных системах и поведенческих теориях. Используя собственный лексикон знаков и символов, художник бросил вызов отношениям между человеком и обществом. В то время как работа Пенка была основана на идеологиях после Второй мировой войны и репрессивном политическом государстве Восточной Германии, визуальный язык, который он изобрел, является универсальным, вневременным и современным.

Наряду с крупными картинами и работами на бумаге, созданными за более чем 50-летнюю карьеру художника, на выставке представлена ​​редкая группа скульптур из войлока. Характерные символы и формы Пенка, сделанные в его картинах, переводятся в скульптурные формы в основных цветах.

Еще одним ярким событием является монументальная картина tskrie VIII 1984 года. Название tskrie является анаграммой слова «забастовка» и сделано в том же году, что и забастовки шахтеров в Северной Англии, когда Пенк жил в Лондоне.

Находясь в ГДР, А.Р. Пенку помогли Георг Базелиц, Йорг Иммендорф и Михаэль Вернер, которые контрабандой переправили его работы на запад, где они произвели сенсацию. А.Р. Первая персональная музейная выставка Пенка состоялась в 1971 году в Museum Haus Lange в Крефельде. В следующем году он участвовал в Documenta 5 (он внес основные работы в три последующие презентации Documenta). В 1975 году он был награжден престижной премией Уилла Громана Академии художеств в Западном Берлине. Постоянно подвергаясь наблюдению и преследованиям со стороны восточногерманских властей, А.В конце концов Р. Пенк эмигрировал на Запад в 1980 году. Он участвовал в революционных выставках «Дух времени» (Мартин-Гропиус-Бау, Берлин, 1982) и «Новое искусство» (Тейт, Лондон, 1983). В целом его карьера насчитывает более пяти десятилетий. Многочисленные персональные выставки по всему миру включают музей Людвига в Кельне; Галерея Тейт, Лондон; Кунстхаус, Цюрих; Schirn Kunsthalle, Франкфурт; Музей современного искусства де ла Виль де Пари; и Художественный музей ден Хаага. А.Р. Пенк умер в Цюрихе в 2017 году.

Предоставлено галереей Майкла Вернера

Последние бархатные картины Джулиана Шнабеля Получите звездное признание в галерее New Pace LA

Когда Джулиан Шнабель впервые начал создавать свои ставшие культовыми «Картины на тарелках» в конце 1970-х, он обнаружил, что несоответствие между пластинами «Отражательная способность и глубина резкости, обеспечиваемые бондо, прикреплявшим столовую посуду к деревянным панелям, «обеспечивали пространство для конфликта, и я мог рисовать поверх него, чтобы найти место застоя», — сказал Шнабель.«Бархат такой, потому что он такой насыщенный цветом. Это был чужой цвет, поэтому я присвоил его себе, но если вы нанесете на него пасту для лепки, а сверху распылите краску, то поверхность станет гладкой».


Эти поверхности впервые появились в 1980 году в серии картин из черного бархата, изображающих друзей и коллег-художников (Энди Уорхол, Джо Гласко, Ставрос Ниархос) и различных повествовательных конструкций ( Понимание ненависти к себе ; Частная школа в Калифорнии ) которые одни критики свели к китчу, а другие сочли их прорывом.Для Шнабеля, который, кажется, преуспевает в том, чтобы раздвигать границы живописных нравов, материальности и формы — он рисует маслом, левкасом, мелком, роплексом и грязью на брезенте, флагах, коврах, воловьей коже, китайских свитках, старинных картах, мешках, струйные отпечатки серферов и/или старая тряпка, отбеленная так, чтобы напоминать водные пути Венеции – бархат был еще одним вызовом. За последние четыре десятилетия он использовал поверхностное натяжение, хроматические сопоставления и изобразительные возможности в многочисленных бархатных сериях, изображающих все, от оперной ауры Марии Каллас до уток, которых он заметил (и поджарил десятилетие спустя с группой молодых испанских художников), в то время как Пьяный греб на лодке и, в конце концов, упав в озеро мадридского Парка дель Буэн Ретиро в 1978 году.

«В этих картинах я сделал то, чего не сделал в первых. Меня меньше интересовали изображения», — говорит Шнабель, которому сейчас 70 лет, одетый в белый холщовый комбинезон с молнией наполовину, рваные и забрызганные краской кеды Vans, поношенную фетровую шляпу и его фирменные солнцезащитные очки с синими линзами, пока он ходит со мной. его последняя сольная работа «Для Эсме — с любовью и убожеством», в которой представлена ​​дюжина пекарей ярких, неземных бархатных картин, открывающих Pace LA в прошлые выходные звездным открытием, которое кажется возвратом к переполненным нью-йоркским открытиям, когда Шнабель впервые начал делать бархатные работы.Шоу также объявляет о втором набеге Пейса на Лос-Анджелес — у Пейса Вильденштейна был короткий пробег в конце 90-х — на этот раз в качестве партнерства с принципами галереи Кейн Гриффин в их пространстве в центре города на юге Ла-Бреа напротив галереи Дэвида Кордански.

 «Существовал мир искусства до Джулиана Шнабеля, и есть мир искусства после Джулиана Шнабеля», — сказал генеральный директор Pace Марк Глимчер собравшимся под прикрытием затененного бугенвилиями патио галереи, спроектированного Джеймсом Тарреллом. во время превью перед открытием.Для Билла Гриффина, который основал галерею вместе с Мэгги Кейн (и Джеймсом Коркораном) в 2011 году, решение о том, чтобы Шнабель открыл предприятие, было моментом полного круга. Когда он впервые переехал в Лос-Анджелес в начале 90-х и жил в венецианском гараже рядом со студией Эда Руша, именно альбом Шнабеля Every Silver Lining Has a Cloud слушал на повторе. Шнабель пошутил, что Гриффин, должно быть, был частью очень избранной публики, но, похоже, он с гордостью вспоминал альбом, в котором использовались фортепиано и вокал Берни Уоррелла и Гэри Олдмана из Parliament Funkadelic, а аранжировки для струнных и медных духовых исполнил саксофонист Генри Тредгилл, лауреат Пулитцеровской премии.

 «Я никогда не рисовал картины для выставок. Я не тот парень, который когда-либо делал свою домашнюю работу», — сказал мне Шнабель во время нашего прохождения, но примерно в то же время он решил сделать несколько новых бархатных картин в начале года, его жена проектировала пространство для некоторых друзей, поэтому он сопровождал ее к Zuber, августейшему французскому производителю обивки и обоев, который ведет свою историю с 18-го века. В ателье его возбудили плюшевые бархатные образцы в выставочном зале компании. «Я пытался заказать бархат у Зубера, и женщина сказала, что это займет два месяца», — объясняет он.«Итак, я просто пошел в одно из тех мест в районе дизайна, где вы можете получить это немедленно».

Название выставки, как и все названия Шнабеля, появилось ближе к концу процесса рисования. В одноименном рассказе Сэлинджера рассказывается история американского солдата, который пытается стать писателем рассказов и проходит обучение в британском разведывательном подразделении, предназначенном для развертывания в день «Д». В чайной в Девоне, Англия, он встречает не по годам развитую девушку-подростка Эсме, чей голос он заметил, когда она пела в молодежном хоре в местной церкви.Они разговаривают в чайной, и она спрашивает, не напишет ли он для нее рассказ, полный любви и убожества. Это опрометчивый вопрос от молодой девушки, но солдат обещает, что сделает все возможное, и она обещает начать с ним переписку. Через несколько недель после Дня Победы в Баварии мы встречаем старшего сержанта X, контуженного ветерана, борющегося с посттравматическим стрессовым расстройством, который обнаруживает, что письмо от Эсме было написано ему. Может она жива, может нет. Когда туман войны рассеется, найдет ли этот солдат ее или мир? Для Шнабеля, назвавшего свою пятимесячную дочь Эсме, это история, полная возможностей, и эта надежда воплощена в 13 новых бархатных картинах, созданных в 2022 году, а также в бриколажной бронзе и Стальная скульптура во дворе.

«Они довольно простые», — говорит Шнабель о новых картинах. «Некоторые из них сложнее, чем другие, но это сложение и вычитание, этот способ соскребания краски и добавления большего количества делает его очень грубым. Вы получаете эти отголоски линий. Несколько лет назад я сделал несколько рисунков спреем, где я рисовал из-за холста, и он выходил спереди очень трубчатым. Я продолжаю пытаться сделать рисование интересным и забавным для себя. Что мне в нем нравится, так это то, что на него нет ответа. Что касается создания фильмов, все хотят знать, что это значит.Но если они спросят: «Зачем ты нарисовал эту метку?» Я не знаю, мне так захотелось».

Шнабель также вселял надежду — или, по крайней мере, оптимизм — в сам процесс рисования. «Я рисовал их левой рукой», — признается он. «Это оптимизм? Да, мое тело разваливается на мне. Я занимаюсь серфингом с пятнадцати лет, и мне сделали операцию на плече правой руки после четырех месяцев инъекций стволовых клеток, которые на самом деле не помогли. Моя рука все еще болит. Я не могу делать некоторые вещи, которые я делал, когда был моложе.

Будучи левшой, он сумел отдать дань уважения фильму Альберта Левина 1951 года « Пандора и Летучий Голландец », а другой — Микки Рурку, «Вечер в диком соборе» или «Вторая картина Микки Рурка », которая является продолжением вплоть до картины 1982 года, которую он нарисовал для актера, когда Рурк играл главную роль в фильме Фрэнсиса Форда Копполы « Бойцовая рыба ». Оба являются зубастыми предприятиями по нанесению меток с помощью масла, аэрозольной краски и пасты для лепки поверх сиропообразного фиолетового бархата. Еще одна картина на мраморном желтом бархате прерывается грубой зеленой линией, что побудило Шнабеля посвятить ее скульптору-минималисту Фреду Сандбеку.Все картины сделаны из двух ярдов бархата, сшитых вместе, а на двух кусках подгузника малиновки цвета яичной ткани он нарисовал фигуру, похожую на колибри, которая также может представлять несколько придатков. «Это моя рука? Это боксерская перчатка Марлона Брандо? Это улица, потому что там синяя линия? — спрашивает Шнабель, по-видимому, ища ответ, пока мы говорили. «Название картины — В ожидании хлеба . Я сделал это, потому что четыре недели назад перенес операцию на плече?» Спорная картина героя шоу, Мигающие куранты свободы , была создана в период, когда Шнабель возвращался к песне протеста Боба Дилана, Колокольчики свободы, , и танец вздымающихся и перистых отметин, кажется, вызывает центральное напряжение в шоу: надежда среди тьмы.Эта картина также является косвенной отсылкой к первой взрослой картине художника «Джек-посыльный/A Season in Hell ». «У вас есть точки отсчета, и вы позволяете им вести вас туда, куда вы еще не пошли».

То же самое можно сказать и о образце сопротивления шоу, ESMÉ , 20-футовой бронзовой и стальной скульптуре франкена, которую Шнабель попросил Пейса убрать гравий со двора и разместить работы  на камнях из красной лавы. Работа представляет собой фрагментированную смесь частей предыдущих скульптур и выброшенных форм, которые он переработал в начале 80-х годов.

«Я начал эту работу 40 лет назад. В 1982 году я сделал скульптуру Бальзака, и Бальзак превратился в Елену Троянскую, а затем Елена Троянская превратилась в Градиву, а Градива превратилась в Голема, и часть Градивы стала Ахавом, а Ахав стала Эсме», — объясняет Шнабель белую тотемную форму. в окружении зелени (и на фоне, как это можно сделать только в Ла-Ла Ленде, рекламного щита той же скульптуры), который имеет профиль военного самолета со сломанной лестницей, свисающей сбоку. Это и Икар, и Вавилонская башня, и распятие, объединенные в одну вздымающуюся, хотя и возвышающуюся архитектуру.

«Я написал там INRI, потому что подумал, что это похоже на воспоминание о распятии, но я также подумал, что это похоже на деревья с головами и частями тела на них на гравюрах Гойи. Ты не можешь сейчас держать голову, как страус, в земле. Написание E-S-M-E очень формально отличается от INRI и имеет совсем другое значение. Подумать только, привести в этот мир пятимесячного ребенка, а этот маньяк [Путин] угрожает людям ядерными бомбами.Вы не можете уйти от того, что происходит с этими людьми [в Украине]. На днях разбомбили вокзал, пока люди пытались уйти? Почему? Какого хрена? — спрашивает Шнабель, снимая очки и делая глубокий вдох. «Я не политик, но если вы приводите кого-то в этот мир, как вы даете ему инструменты, чтобы пройти через него? Эсме нравятся эти картины. Это о надежде».

А.Р. Penck Systems: Изделия из войлока и картины Майкл Вернер

А.Р. Пенк был немецким художником, наиболее известным своими неопримитивными фигурами, которые бросали вызов отношениям между человеком и обществом. В лондонской галерее Майкла Вернера в последнюю неделю демонстрируется всесторонний взгляд на влиятельную практику Пенка.

«А.Р. Penck – Systems: Felt Works and Paintings» представляет ряд картин и рисунков, а также редко встречающиеся скульптуры, выставленные впервые в Великобритании. Провозглашенный многими как один из величайших художников послевоенной Германии, Пенк не был чужд угнетению и лишениям.Выросший в Дрездене, он пережил несколько бомбардировок и несколько десятилетий после этого жил в Германии. Полностью самоучка, Пенк стремился подражать работам мастеров-художников, таких как Рембрандт и Винсент Ван Гог, но, в свою очередь, развивал свой собственный визуальный язык, который больше соответствовал доисторическим наскальным рисункам и немецкому экспрессионизму.

Пенк, скончавшийся в 2017 году в возрасте 77 лет, в прошлом отмечал, что музыка была его вторым увлечением. Среди его любимых жанров Джаз был фаворитом во время его работы, и это проявляется в импровизационном характере его искусства.

Воспитанный после войны, Пенк стремился обращаться к социальным, политическим и научным проблемам человека с помощью визуального лексикона (позже он назвал Стандарт), который был одновременно универсальным и доступным. «А.Р. Penck – Systems: Felt Works and Paintings» завершится 19 февраля в лондонском аванпосте Майкла Вернера.

Также на выставке: Рэйчел Роуз представляет Корпус в Гладстонской галерее.

Галерея Майкла Вернера
22 Upper Brook St,
London W1K 7PZ,
Соединенное Королевство

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.