Вообразилия рисунки детские: Вообразилия — Мысли вслух — LiveJournal

Содержание

Вообразилия — Мысли вслух — LiveJournal


Друзья! Приглашаю Вас в Вообразилию! Вообразилия – это курс развития творческого воображения, это увлекательная игра, это путешествие с кисточкой и красками в мир Фантазии.
Почему я решила провести этот курс? Все просто. Во-первых, слова. Крючки-отговорки-сожалелки. «Я не умею из головы», «Завидую тем, кто из головы может рисовать лучше, чем с натуры», «Боюсь рисовать/делать в цвете/ из головы, испорчу»… Как часто я недоумеваю и останавливаю себя от ответной фразы: «Не может быть! Вы просто не пробовали!». Вообразилия легко разрушит эти «Не». «Придумать Вселенную? Легко!» — вот наша цель!
А также:
— получать удовольствие от рисования «из головы»
— создавать неожиданные образы, выдумывая, видоизменяя, комбинируя и тд.
— находить источники фантазии везде, где только можно:)
— рисовать вместе!
Во-вторых, у меня есть диплом психолога, который лежит без дела. Практическая часть – программа развития художественных способностей. Правда, у детей. Все известно, художники – дети навсегда. Так будемте как дети! Долой стереотипы! Да здравствует Радость творчества и Фантазия! 32 занятия, куча всего интересного, и мне хочется это интересное раздавать щедрой рукой всем, кому интересно. 32 недели Вообразилии – это слишком долго. Поэтому мы будем работать арт-сессиями по 8 недель. Первую я назвала «В поисках образа». Начинаем завтра!

P.S. Я была бы не я, если б завтра не начала сегодня. Поэтому просмотрите-ка свои рабочие блокноты и записные книжки. Что вы чаще всего рисуете, во время планёрок, родительских собраний, педсоветов и прочих скучных лекций? Завтра, я напишу пост с заданием недели, а вы, покажите (или опишите) свои любимые картинки на полях. В ответ я гарантирую их короткую характеристику с точки зрения психолога.

P.P.S. Будет интереснее, если нас будет много. Поэтому буду благодарна за рекламу, перепост и дружеские рекомендации

Объявлен конкурс рисунка «Страна Вообразилия»

Организаторы конкурса – Уполномоченный по правам ребёнка в Ленинградской области, Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградское областное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд».

В конкурсе могут принять все юные жители Ленинградской области в возрасте от 6 до 18 лет (по трём возрастным группам).

Для участия в конкурсе принимаются художественные работы, соответствующие тематике конкурса — автор может проявить свою фантазию и изобразить воображаемую страну, город будущего или параллельную Вселенную, а также их обитателей. К работе необходимо приложить краткий рассказ – пояснение.

На первом этапе работы сдаются организатору в муниципальном районе – районный комитет образования или общественным помощникам Уполномоченного по правам  ребенка (список помощников — http://47deti.ru/apparat/community_helpers). До 8 мая работы победителей муниципального этапа конкурса (по 9 с каждого района) направляются в оргкомитет Конкурса.

С 15 по 18 мая жюри определяет победителей регионального этапа конкурса. Победители двух этапов будут приглашены на Областное мероприятие, посвящённое международному дню защиты детей, награждены благодарственными письмами. Победители регионального этапа получат памятные подарки. Лучшие работы будут опубликованы на официальном сайте Уполномоченного по правам ребенка 47deti.ru, а также войдут в ежегодный подарочный календарь.

Положение о конкурсе размещено на сайте 47deti.ru в разделе «Конкурсы» http://47deti.ru/competitions. 

Пресс-служба Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области

Воспроизведение любых материалов сайта на других интернет-ресурсах разрешается при обязательном указании источника в формате гиперссылки https://gtn-pravda.ru.

Борис Заходер, Моя Вообразилия, читать детские стихи про Вообразилию онлайн

Стихотворение «Моя Вообразилия»

Это стихотворение – самая настоящая сказка, потому что в нём рассказывается о том, о чём можно узнать, только мечтая. Дети любят выдумывать и воображать, потому и использует Борис Заходер в своём тексте страну Вообразилию. Читать такие произведения интересно и малышам, и их родителям.

Пересказ

В стране, о которой пишет поэт, разговаривают цветы, Борис Владимирович даже их названия пишет с большой буквы. Лилии и Настурции свободно болтают на русском языке. Львы скачут на палочке, как будто на лошадке. Даже статуи из мрамора бегают друг за другом, приглашая сыграть с ними в салочки. В выдуманной стране Вообразилии могут вырасти крылья, любой житель может стать волшебником в каком бы возрасте он не являлся. В этой стране царит фантазия, там сбываются все мечты. Огорчений там нет, потому что они превращаются в приключения. Как можно попасть в Вообразилию? Она удобно расположена, поэтому в неё попасть совсем несложно. Каждому человеку туда открыта дорога, только тот, кто не имеет воображения, не сможет попасть в Вообразилию.

О стихотворении

Книга о стране, которой нет – это всегда заманчиво и интересно! Что может произойти в такой стране? Какие приключения ждут её героев? Ответы на все поставленные вопросы можно найти на страницах произведения. Можно на короткое время оказаться на месте выдуманных персонажей и искать ответы, взбираться на высокие горы, плыть по быстрым рекам и пенным морям, разговаривать на своём пути с говорящими цветами.

О работе с произведением

Прекрасный повод пофантазировать с детьми даёт текст этого стихотворения. Можно услышать самые невероятные истории, и никто не будет говорить, что это ложь. Это не будет ложью, это будет игра воображения. Такую игру одобрят и полюбят ребята, а воспитатель будет иметь возможность оценить слог и воображение своих воспитанников, помочь на первом этапе, подсказать, направить в нужное русло творчество ребёнка.

Ниже вы можете прочитать текст стихов «Моя Вообразилия» детского поэта Бориса Заходера online, бесплатно и без регистрации крупным шрифтом на русском языке.

Конспект занятия на развитие креативности в старшей группе «Путешествие в страну Вообразилию» — Копилка психолога — Каталог файлов

  Автор: Педагог-психолог Волицкая Оксана Васильевна,

МБДОУ Первомайский детский сад №2 «Родничок», Первомайского района Республики Крым 

Цель:

  •  развитие творческих и интеллектуальных способностей детей;
  • формирование умения нестандартно мыслить.

Задачи:

  • развитие воображения, творческого мышления, речи;
  • знакомство с приѐмами фантазирования;
  • создавать в группе благоприятные психолого-педагогические условия для творческой самореализации каждого ребёнка.
  • учить детей самостоятельно определять замысел, способы и формы его воплощения.
  • формировать качества творческой личности: независимость мышления, инициативность, изобретательность.

Материалы:

конверт с приглашением, картинки с изображением Зайца, Лунтика, Доброго Невиданного животного, ковер, листы из альбома Таро Гоми, карандаши, акварельные краски, фломастеры, толстые и тонкие кисточки, баночки с водой, веревка, прищепки.

Ход занятия:

Ребята, сегодня мне пришло письмо. Давайте посмотрим, что в конверте (открыть  конверт). В конверте лежат картинки и приглашение посетить страну Вообразилию.

— Дети, а вы любите путешествовать? (Да)

— Я тоже очень люблю. Давайте посетим страну Вообразилию. Но не написано как найти дорогу в эту волшебную страну.

— Что это за страна? Где она находится, как вы думаете? (ответы детей)

— Давайте рассмотрим картинки, может быть они помогут найти путь?

Достать из конверта картинки с изображением Зайца, Лунтика, Доброго невиданного животного.

— Что нарисовано на картинках?  Где родились эти существа. (ответы детей)

— Зайца увидел и нарисовал художник. Лунтика придумал автор мультфильма. Невиданное животное можешь увидеть только ты. Таких на земле не существует.

Доброе невиданное животное. — А как вы его себе представляете? Какого оно размера?

С дом? С дерево? С большую тучу? Как море? Как океан? (ответы детей)

— А раз оно доброе, чего у него нет? (шипов, клыков, колючего панциря)

— А чем же оно питается? (травкой, овощами, фруктами, сладостями)

— А с кем оно дружит? (с зайчиками, белочками…)

— Где живут эти существа? (в голове, воображении, фантазиях)

— А как вы думаете, можно туда доехать на поезде? А доплыть на корабле? А на самолёте долететь? (ответы детей) Ну, конечно же, нет!

Ребята, а я знаю, как туда можно попасть. Мы будем путешествовать в воображении.

Вообразилия волшебная страна и путь у нас будет тоже волшебный. Устраивайтесь удобней, закроем глаза отправимся в путь.

— На чём путешествуешь ты? (ковре-самолете, драконе)

Мимо нас проносятся сказочные животные.

— Каких животных видишь ты?

И наконец мы приблизились к сказочному городу страны Вообразилии.

— Как он выглядит, какие в нем дома? (ответы детей)

В этом волшебном городе любит бывать японский художник и автор детских книг Таро Гоми. Для детей которые любят рисовать и выдумывать он создал необычный альбом. (Показать альбом)

В этом альбоме детям предлагается дорисовать рисунок, который начал автор. На каждой странице есть:
1) вопрос, задание или начало истории, которую надо продолжить;
2) рисунок-«основа» автора, который надо раскрасить;

3) большое пространство для собственного рисунка.

— Ребята, давайте вы тоже нарисуете свои истории.

Предложить детям поочередно нарисовать истории: «В пылесос это не войдет», «О чём мечтает девочка?», «Кто выйдет из пещеры?», «Как ему преодолеть пропасть?».

После того как дети закончат рисовать одну из историй, попросить каждого ребенка рассказать о своем рисунке.

Когда все истории нарисованы, прикрепить рисунки на веревку с помощью прищепок и пригласить других детей из группы на выставку.  

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Искусство детского воображения | Др.Cheryle Yin-Lo

Фото любезно предоставлено istock photos

Мой племянник и его жена живут в центральной части города в квартире в Сиднее. В разгар блокировки Covid-19 в прошлом году, когда школы были временно закрыты, я был впечатлен тем, как они проделали такую ​​потрясающую работу, развлекая своих двух детей 6 и 9 лет. Используя свое творческое мышление, они разработали новые ежедневные занятия в своей квартире, чтобы поддерживать активность ума и тела своих детей. От ознакомления с разнообразными вещами кроме просмотра телевизора, ежедневными физическими упражнениями от бокса, эстафеты, чтения, игр, воспитательной работы, веселых и творческих занятий.Рисование также было занятием, которое им нравилось и в котором они плодотворно работали в этот период.

За обоими детьми интересно наблюдать, так как они регулярно поглощены чтением или рисованием. Очень дисциплинированный для 6-летнего и 8-летнего. Но мое восхищение как гордой тети и учителя рисования заключается в их способностях к рисованию и художественном развитии в детстве. Во время наблюдения у меня возникло много любопытных вопросов о том, как развиваются способности детей к рисованию и откуда берутся их идеи?

Оба ребенка рисуют ежедневно и подолгу.Маленький мальчик рисует карандашом иллюстрации воображаемых сцен с автобусами и гибридными животными. Шестилетняя девочка постоянно исследует свое воображение и чаще всего находится в глубокой концентрации с ее карандашным рисунком, где изображения, кажется, текут в изобилии и приходят к ней естественным образом. Ее родители говорят мне, что они просто позволили ей рисовать.

Ее родители еженедельно отправляют рисунки на Facebook, чтобы поделиться ими с семьей, и мы все « ох » и « аах» на удивительных изображениях людей, цветов.места и животные, которые ей удается нарисовать в своем творчестве. Мы замечаем, что ее чувство детализации и перспективы впечатляют для кого-то ее возраста. Отец спрашивает… Она гений? ». Я исследую следующие вопросы: «Что происходит в уме и воображении маленького ребенка и как у него могут быть такие сложные навыки рисования и визуального изображения?».

Рисунки выглядят так, будто их нарисовал кто-то старше их физических лет. Британский писатель, спикер и международный советник по вопросам образования сэр Кен Робинсон в своем выступлении на Ted Education Talk заявляет, что это больше связано с ее вниманием и количеством времени и часов, которые она тратит на эту деятельность и развитие своего творчества, почему ее навыки рисования развиваются так быстро.Она получает огромное удовольствие, посвящая свое свободное время вне школы изучению своих навыков рисования, и ее родители поощряют и поддерживают ее, когда она с удовольствием рисует сама.

По данным организации «Планирование с детьми» и их анализу стадий детского рисования они выделяют шесть четких и утонченных стадий, через которые ребенок может пройти в своем развитии рисования. Первый этап обычно представляет собой простое набрасывание и исследование, делая отметки с помощью материалов для рисования, что типично для детей от 2 до 3 лет.Они наслаждаются процессом и эффектами исследования линий и цветов с помощью краски, а также эффектами их смешивания.

За этим обычно следует второй этап рисования механического действия рисования круглой формы круга. Третий этап представляет собой комбинацию первого и второго этапов, определяемых тем, что рисунок становится более репрезентативным и походит на что-то, что они знают. Они часто рассказывают вам, что они создали на странице, и очень рады, что создали что-то узнаваемое на странице.Опираясь на это, на четвертом этапе, который обычно составляет около четырех или пяти лет, начинают появляться лица и люди. Иногда руки и ноги вырастают прямо из головы и не обязательно из туловища.

Затем, когда они переходят на пятую стадию в возрасте от пяти до семи лет, они начинают сидеть на базовой линии, а не на плавающих изображениях и включают мотивы домов, цветов, семей и автомобилей или что-то еще, что бросается в глаза в сознании ребенка в то время. время. Образы рассматриваются и изображаются «как известные», а не как «видимые».На сцене обычно также нет ни перспективы, ни масштаба.

На заключительном и шестом этапе перспектива и масштаб начинают проявляться примерно в возрасте восьми-десяти лет, и рисование может казаться менее спонтанным и может казаться трудным для рисования. Другие когнитивные факторы также вступают в игру, когда у молодых людей растет способность к самооценке своей работы, и становится все более важным приспосабливаться к своим сверстникам. Интересно рассмотреть, как это начинает влиять на их творческий уровень и индивидуальность, а также на их удовольствие от такого рода творческой деятельности.

Похоже, что моя юная племянница только что быстрее прошла этапы развития рисования, потому что она потратила время на рисование и исследование. В таком юном возрасте рисование также способствует сенсорным действиям, поощряет физические движения и поддерживает их мышечную и зрительно-моторную координацию.

В 2010 году доктор Розалинд Арден из Института психиатрии Королевского колледжа использовала тест «Нарисуй ребенка», разработанный в 1920-х годах для оценки интеллекта детей в возрасте четырех лет.Рисование, как утверждает Арден, — это древнее поведение, возникшее 15 000 лет назад. «Через рисование T мы пытаемся показать кому-то, что у нас на уме».

Арден продолжает утверждать ; « Эта способность воспроизводить цифры является уникальной человеческой способностью и признаком познавательной способности, аналогичной письму, которое изменило способность человеческого вида хранить информацию и построить цивилизацию ».

Результаты исследований и тестов, которые не стали неожиданностью, коррелировали с вербальным и невербальным интеллектом, измеренным в возрасте четырех лет.Исследование пришло к выводу, что: «Способность к рисованию не определяет интеллект. Есть и другие бесчисленные факторы, такие как генетические и экологические, которые влияют на интеллект в более позднем возрасте». Рисование — это способ общения, а детские рисунки представляют собой взгляд на их личности, они учатся придавать смысл и свободно выражать свои мысли, идеи и чувства визуально.

Еще одним интересным примером является моя восемнадцатилетняя дочь, которая развила способность рисовать мандалы от руки без компаса, когда ей было около 10 лет.Она только что восстановила связь с рисованием мандалы, чтобы отвлечься от учебы в университете. Чувство симметрии и возможность делать это от руки до сих пор не дают мне покоя. Иногда она может использовать визуальный ориентир, просто взглянув на него в течение короткого времени, или разработать дизайн мандалы полностью из своего собственного воображения.

Рисунок мандалы дочери автора, Майи Войзи

Некоторые теоретики говорят, что учить детей рисовать не нужно. Лучший способ научить их — просто предоставить им материалы для рисования, а затем позволить им свободно выражать себя.Если рисование с натуры важнее, просто поощряйте детей внимательно смотреть и наблюдать за тем, что они рисуют, и рисовать то, что они ВИДЯТ, а не то, что ДУМАЕТ, как это выглядит. По мере того, как дети растут и взрослеют, их рисунки становятся более детализированными и отражают больше окружающего мира с их уникальной точки зрения и их собственного воображения.

Imagining Awesome: Kid Art вдохновляет художника-графика

Если только какая-то чистка против скряг не уничтожила ваш личный архив, есть большая вероятность, что у вас дома можно найти стопку концептуальных, низкокачественных произведений искусства.Это побочный продукт бесчисленных детских часов, превращающих чистые листы бумаги в воображаемых существ, транспортные средства и пейзажи. Однако где-то в возрасте от 6 до 21 года большинство из нас теряет желание рисовать. Наши творческие выходы обращаются к фотографиям и текстовым процессорам, оставляя карандаши и мелки в каком-то забытом ящике.

Новый проект, запущенный в этом году, посвящен способности детей придумывать удивительные идеи. Используя детское искусство в качестве вдохновения, Imaginawesome переосмысливает эти рисунки, чтобы немного приблизить их к реальности.

Этот проект является детищем Гаррета Миллера (@heyitsgarrett), инженера-программиста из Вашингтона, округ Колумбия. Миллер не является профессиональным художником по профессии, хотя и является таковым по образованию. Он окончил Оберлин-колледж в 2006 году по специальности студийное искусство, прежде чем отправиться на работу программистом дальше на восток. «Я скучаю по рисованию», — признается Миллер, утешая себя бесконечными каракулями на работе.

Imaginawesome возникла из темы Reddit несколько месяцев назад. Качественная картина 6-летнего ребенка побудила комментаторов опубликовать рисунки своих детей.Однажды ночью Миллер убил некоторое время, улучшая одну из частей. Реакция дала достаточно топлива, чтобы попробовать еще раз, что в конечном итоге привело к веб-сайту. Миллер, у которого нет собственных детей и чьи друзья только сейчас создают семьи, полагался на расширенные сети и Интернет, чтобы найти новый материал.

Миллер вспоминает свои собственные занятия рисованием в детстве. Он мог часами с высунутым языком рисовать какое-нибудь сложное творение, но окончательная версия не соответствовала тому, что он себе представлял.«Я помню, как в детстве у меня появилась потрясающая идея, — вспоминает Миллер. «Сейчас я смотрю на эти фотографии и не знаю, о чем я думал».

На данный момент опубликовано лишь несколько иллюстраций. Каждое изображение занимает час или два, обычно рисуется на старом планшете Wacom, пока на заднем плане воспроизводится фильм. Один мальчик был так доволен своим лечением ИА, что отплатил тем же.

Первое изображение вызвало споры. «Некоторые видели, как я пихал им это в лицо, как будто я лучше ваших детей», — говорит Миллер.«Это мнение других приветствуется. Однако сто процентов родителей и детей в восторге от этой работы. Пока детям это нравится, я буду продолжать это делать».

Подражание и переосмысление — краеугольный камень искусства. Будь то Энди Уорхол, рисующий банки из-под супа, или граффити Бэнкси, украшающие здания, искусство имеет давние отношения с перепрофилированием старых идей и пространств. Дети, чье искусство становится частью Imaginawesome, скорее всего, чувствуют себя вдохновленными на итерации, чтобы бросить вызов своим собственным представлениям о технике, содержании и посыле…. даже если это отражение начинается с простого подражания.

Рисунки воображения Горация Пиппина | Искорка глубокого космоса

Всплеск красного: жизнь и искусство Горация Пиппина — прекрасно иллюстрированная и написанная книга об американском художнике-самоучке Горацие Пиппине. Это то, что я называю идеальной книгой для «художественного класса», поскольку история достаточно захватывающая для читателей старшего возраста (в моем случае пятиклассников), а иллюстрации просто вдохновляют.

Целью этого урока было рассказать моим пятиклассникам об относительно неизвестном американском художнике и о том, что путь каждого художника отличается.В книге есть разворот, на котором Гораций рисует в своей мастерской. Он рисует то, что знает, видит и вспоминает. Он использует свое воображение и любит добавлять немного красного.

Эта страница вдохновила меня на этот урок рисования….
 Мои вопросы к моим ученикам были:
  • Что бы вы нарисовали на мольберте?
  • Как выглядит твоя комната?
  • Какие цвета вы бы использовали?
  • Что появится за окном?

Я дал каждому ученику лист акварельной бумаги размером 12″ x 18″ весом 90 фунтов, карандаш, поднос с акварельными красками, цветные карандаши, кисть и немного воды.Студенты поделились картонным шаблоном размером 4″ x 6″, чтобы нарисовать мольберт: главный предмет в композиции. Мы сделали управляемый рисунок для мольберта, стула и художника.

На доске я нарисовал большой прямоугольник, чтобы имитировать акварельную бумагу, а затем нарисовал внутри маленький прямоугольник, чтобы имитировать мольберт. Я продемонстрировал несколько вариантов стула, который можно нарисовать первым. Затем показала детям, как нарисовать человека, сидящего на стуле спиной вперед.

Вот несколько советов:
  • Предложите детям нарисовать как можно больше.При рисовании карандашами 95% детей будут рисовать очень маленькими, даже если им дадут большой лист бумаги. Вот почему я редко использую карандаши, но в этом проекте я хотел попробовать их.
  • Я использовал бумагу 12″ x 18″, но лучшим выбором была бы бумага 9″ x 12″. Большинству детей требовалось очень много времени, чтобы заполнить большую бумагу. Это усугублялось использованием карандашей. Карандаши=перфекционизм.
  • Используйте шаблон для мольберта большего размера, чтобы можно было заполнить большую часть бумаги, что будет способствовать рисованию более крупных фигур.
Чертеж комнаты:

Расскажите о различных предметах, которые обычно можно увидеть в спальнях, таких как кровати, комоды, шторы, светильники и т. д. Затем попросите учащихся заполнить лист этими предметами. Многие дети забудут правила перспективы, и если вы попытаетесь научить их здесь, это отнимет много времени. Поверьте мне! Я чувствовал, что ученики добились успеха, если они могли рисовать достаточно крупно.

После того, как все детали были нарисованы карандашами, я предложил использовать как цветные карандаши, так и акварельные краски для добавления цвета.

Этот проект может занять очень много времени, и, в конце концов, он не стал отличным проектом для моей художественной программы, потому что на него ушло чуть меньше трети занятий, которые я провожу с моими пятиклассниками. Вы обнаружите, что многие дети будут зацикливаться на крошечных предметах в комнате и игнорировать более крупные предметы, такие как стены, пол и кровати. Это просто развивающая вещь.

Если бы мне пришлось делать этот урок снова, я бы использовал бумагу 9″ x 12″ и сосредоточился только на мольберте и художнике.Таким образом, изображения были бы крупнее, более сфокусированными и при этом давали бы простор воображению.

Рисовали ли вы в воображении перед использованием карандашей? Каковы ваши советы, как заставить учащихся рисовать крупно? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже….

В конце концов, нашлись очень гордые пятиклассники!

7 уникальных способов поощрения искусства, наблюдения и воображения у детей

В последние несколько месяцев я наблюдал, как Пари перешла от рисования и раскрашивания крупных, общих и повторяющихся к рисованию с деталями, рисованию на небольших участках, использованию МНОГО цветов и часто к использованию своих рисунков, чтобы вернуться и рассказать историю.

Помимо того факта, что она находится на той стадии (5+), когда моторные навыки значительно улучшаются, поскольку она изучает различные навыки; есть еще несколько вещей, которые, я думаю, должны были побудить ее обращать внимание на детали и использовать свое живое воображение для создания собственного стиля.

В этом посте я рассказываю о том, что делаю, чтобы создать творческую среду для Пари и предоставить ей возможности для творческого обучения.

1. Влияние визуальных элементов в сборниках рассказов:

Сейчас она пристально разглядывает иллюстрации из своих сборников рассказов.Почти все ее книги, которые мы выбираем совместно, чрезвычайно богаты визуально, помимо богатства их содержания. Будь то книги Эрика Карла, книги Гролье «Интересно почему» или серия книг издательства Om Kidz, таких как «Ганеша», «101 история Будды», «Хануман». Или недавно купленный — « Божий сон ».

Читая книги, я также стараюсь говорить о деталях иллюстраций, задавая ей вопросы о самих картинках. Например: «Посмотрите, как блестят глаза ребенка на этой картинке», или «Посмотрите, как они нарисовали эту радугу отпечатками ладоней», или «Что вам напоминает эта картинка?» или «Посмотрите на цветовую комбинацию, которую художник использовал в этом морском коньке».

2. Учимся у фотографии:

Я без колебаний отдал свою камеру Пари, чтобы она щелкала при любой возможности. Меня часто косвенно критикуют за то, что я слишком либерален с ней. Но зато, как мать, я знаю, в чем я могу ей довериться, а в чем мне нужно быть осторожнее. То, что она не помешала ей возиться с камерой, принесло огромные плоды!

Она начала с моей наводки и съемки, а теперь может снимать даже с моей цифровой зеркальной камеры Canon без каких-либо размытий.

Она не только делает четкие и устойчивые снимки, но также изучила элементы композиции, деталей, света, ракурса и т. д. И это повлияло на ее взгляды на искусство и живопись.

3. Обучение у старших детей:

Последние несколько месяцев Пари занималась творчеством со своей старшей подругой Самой. Они играют или творят либо вместе, либо независимо — в одном пространстве. Я думаю, это помогает им обоим, когда они выбирают друг друга, предлагая реплики друг другу или просто и просто — наслаждаясь сотрудничеством.

Хотя некоторым может показаться, что смешивать вместе детей разных возрастных групп не очень хорошая идея (в какой-то момент я тоже так думал), но я наблюдаю и учусь на собственном опыте, что на самом деле это хорошая идея иметь смешанные -возрастная группа детей, играющих и занимающихся вместе. Я помню, как читал один пост в Учителю Томе, в котором говорилось, как разновозрастной класс может помочь .

4. Наблюдение за тем, как взрослые занимаются искусством в режиме реального времени:

Хотя я никогда не вмешиваюсь, когда Пари занимается своим искусством, иногда я сажусь в другой угол, чтобы рисовать свои собственные рисунки, рисование или DIY .Это в первую очередь из-за моего стремления создать свое собственное время для творчества и соединиться с собой. Но косвенно Пари вдохновляет и волнует то, что мама тоже любит рисовать и рисовать и получает от этого огромное удовольствие.

Она думает, раз я уделяю время исключительно искусству, то это должно быть очень важным делом. Она не может не замечать детали в моем творчестве и чувствует мотивацию, чтобы преуспеть в этом.

5. Поощрение «малого искусства»:

В то время как большое искусство сложно, маленькое может быть не менее трудным, особенно для детей, которым сложно заполнить маленькое пространство.Дизайн на обратной стороне визитных карточек , нанесение трафаретных эскизов, рисование мехенди/хной на ладонях, рисование внутри или вокруг ограниченных форм (круги, квадраты, треугольники, сердце) – это лишь некоторые из способов, которые я предлагаю Пари чтобы она научилась рисовать, раскрашивать и заполнять небольшие участки деталями.

Рисование пушистой краской в ​​тюбиках на компакт-диске может стать отличной практикой для небольшого искусства. И красивая арт-витрина для дома… 🙂

Маленькие картонные круги можно использовать для рисования или рисования.Эти круги можно использовать для создания коллажа. Здесь Пари сделала ожерелье .

6. Посещение картинных галерей и музеев – реальных и виртуальных: 

Гигантский калейдоскоп с работами детей – в Национальном музее Ганди в Нью-Дели, Индия

Всякий раз, когда у нас есть возможность, мы стараемся посетить художественную галерею, выставку или музей с Пари. Независимо от предмета или темы, большие красочные дисплеи оставляют отпечаток в ее сознании.Также помогает возвращение каталога или книги с выставки . Ей часто хочется сесть за каталог и просмотреть то, что она уже видела на больших полотнах.

Кроме того, вместе мы просматриваем около виртуальных художественных музеев таких как Проект Google Art . Я не могу начать рассказывать вам, что это за гениальный проект, созданный Google. Он предлагает интерактивный тур на 360 градусов по музеям всего мира. Самым удивительным аспектом является то, что вы можете увеличивать каждое произведение искусства и рассматривать мельчайшие детали работы, которые вы можете упустить, даже когда видите их вблизи, вблизи и лично — в реальной жизни.Вдохновляющая вещь!

7. Линза в кармане:

Я решил, что увеличительная линза может быть лучшей игрушкой для ребенка, чтобы исследовать, учиться, играть. Когда мы идем в сад или на прогулку на природе, Пари никогда не забывает носить свой объектив в сумке или кармане. От увлекательных деталей прожилок на листьях до идентификации песчинок, от наблюдения за жуком вблизи и до игры в детектива — увеличительная линза может вывести навыки наблюдения на новый уровень.

Какие способы вы используете для поощрения воображения и наблюдательности вашего ребенка, а также любви к искусству в целом? Я хотел бы знать…

Мне нужна помощь в поддержании этого блога…

Уважаемые читатели блога! Вот уже ровно восемь лет, как я пишу в этот блог! Да, восемь долгих лет и сотни статей.От искусства, творчества и обучения; к еде, здоровью, садоводству, путешествиям, устойчивому и осознанному образу жизни, естественным родам. В нашей внешкольной жизни, когда мы продолжаем самоанализ, задавать вопросы и развиваться, я стремился делиться нашими историями и опытом с максимальной честностью, заботой и искренностью.

Я провожу часы за написанием статьи — и часто пишу и переписываю много раз, прежде чем она покажется мне правдоподобной и прозвучит достойно вашего времени на чтение.

Самое главное для меня — сохранить аутентичность и верность моим ценностям.Этот блог был моим священным пространством, где я мог выражать свои мысли, делиться ими, чувствовать себя уполномоченным и вносить свой вклад. Поэтому мне не нравится поддерживать бизнес, который не соответствует моим ценностям. До сих пор я редко получал спонсорскую помощь от брендов и компаний. Я не размещал никаких объявлений в своем блоге, хотя предложений было много.

На самом деле, я бы хотел оставить эту рекламу в блоге бесплатной, если только не попадется что-то действительно значимое.
Тем не менее, ведение этого блога требует затрат. Базовая стоимость поддержания домена в рабочем состоянии и размещения всего этого контента.Я трачу примерно 10 000 индийских рупий (173 доллара США) только на то, чтобы поддерживать этот блог в рабочем состоянии. Значит, мне нужно покрыть эти расходы. Кроме того, было бы неплохо приносить доход нашей семье из четырех человек. И здесь я прошу вашей поддержки.

Если вы найдете мои статьи и рассказы полезными или вдохновляющими на каком-то уровне, пожалуйста, поддержите меня. Начиная с 1 доллара или 100 рупий и заканчивая сколько угодно, подумайте о пожертвовании контента, которым я делюсь; за мое намерение и время и усилия, которые я вложил. Ваша поддержка будет иметь большое значение для того, чтобы этот блог (более 8 лет) блестел историями еще много лет.Спасибо, дорогие. Я буду ценить то, что вы подарите с любовью и добротой. 🙂

Международные читатели: Пожертвуйте через PayPal

Помогите мне выдержать

Читатели в Индии: пожертвуйте здесь

Помогите мне выдержать

70 простых рисунков для развития творческих способностей и воображения детей

Мы живем в век технологий. Более того, мы живем в обществе потребления, где все находится в одном клике. В наше время гораздо сложнее удержать интерес ребенка простыми играми.Большинство детей умеют обращаться с телефоном еще до того, как им исполнится 2 года. С одной стороны, вы можете развлекать своего ребенка часами, просто давая ему телефон и позволяя ему смотреть видео на YouTube или играть в игры. С другой стороны, однако, это ничего не делает для их воображения и творчества. Именно поэтому сегодня мы поговорим о преимуществах рисования. Кроме того, мы подготовили 70 простых рисунков для детей + простые уроки, которым они могут следовать.

Легкие рисунки для детей и то, как они помогают развивать их творческие способности и воображение

В чем польза рисования для детей?

  1. Рисование помогает сконцентрироваться.Рисуя, вашему ребенку придется концентрироваться на этой конкретной задаче в течение более длительного периода времени. Более того, сосредоточение внимания на деталях также улучшит их способность уделять больше внимания. Это обязательно пригодится, когда придет время в школу.
  2. Развивает мелкую моторику вашего ребенка с раннего возраста. К мелкой моторике относятся любые движения руками и пальцами. Поэтому, рисуя, ваш ребенок очень рано начнет развивать эти навыки. Таким образом, вашему ребенку не составит труда научиться писать или печатать или даже водить машину на более позднем этапе своей жизни.
  3. Рисуя, ребенок улучшает зрительно-моторную координацию. Поскольку результаты рисования сразу видны, ваш ребенок сможет увидеть последствия каждого движения руки, которое он делает. Поэтому их зрительно-моторная координация значительно улучшится.
  4. Это помогает им выразить себя. Рисование — это форма самовыражения, независимо от того, сколько вам лет. Позволяя вашему ребенку рисовать все, что он хочет, вы можете увидеть мир его глазами. Вот почему вы не должны полагаться только на раскраски, а пусть ваш ребенок будет творить на пустой странице.
  5. Рисование предполагает решение проблем, поэтому это отличный способ научить ребенка принимать решения. Независимо от того, какой цвет они должны использовать, или как соединить голову с телом животного, которое они рисуют, ваш ребенок должен будет понять это самостоятельно.

Творчество должно быть частью жизни любого человека с раннего возраста

Рисование имеет много разных преимуществ для вашего ребенка

Легкие рисунки для детей

Позвольте ребенку поиграть с цветами, даже если они немного запутаются

Некоторые дети демонстрируют свои таланты в очень раннем возрасте

Пейзажи легче рисовать, поэтому они отлично подходят для начала

Чем красочнее, тем больше фантазии ваш ребенок вложит в рисунок

Как нарисовать малыша Грута: пошаговое руководство

Дайте волю воображению вашего ребенка

Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно мелков, карандашей и фломастеров

Раскраски также помогают развивать зрительно-моторную координацию

Пошаговое руководство по рисованию Йоды

Эльза из Frozen — один из самых популярных персонажей

А также Дора-путешественница и ее обезьяньи сапоги

Интересный способ нарисовать собаку словом «собака»

Как нарисовать великолепного и страшного дракона

Разве Твити не самый милый

Учебник по рисованию кавайных облаков четырьмя разными способами

Нарисуйте единорога с помощью этого пошагового руководства

Ручной отпечаток — очень распространенный метод создания рисунков с помощью отпечатков ладоней вашего ребенка

Нарисуйте дельфина с помощью этого простого урока

Дайте волю воображению вашего ребенка с этим уроком рисования летающего дракона

Простые идеи для рисования — как нарисовать лошадь

Поэтапный рисунок пингвина

Вот урок, как нарисовать мальчика с помощью слова «мальчик»

Прикольные картинки для рисования – милый корги

Милые и простые рисунки – пошаговый рисунок каваи-динозавра

Лего Бэтмен — еще один известный персонаж — вот как его нарисовать

Учебник по рисованию Микки и Минни Маус — самые известные лица империи Диснея

Кошка Пушин недавно была в моде

А вот как нарисовать Люка Скайуокера из франшизы «Звездные войны»

Многие дети мечтают стать космонавтами, когда вырастут

Вот как поэтапно рисовать драконов в трех разных уроках

Как нарисовать Чеширского кота из Алисы в стране чудес

Пост 70 простых рисунков для развития творческих способностей и воображения детей впервые появился в электронном журнале «Архитектура».

Развитие творчества и воображения для развития ребенка

Воображение имеет решающее значение для развития ребенка. Найдите советы для родителей, которые помогут развивать и поощрять творческие способности ваших детей!

Клео, 4-летняя дошкольница, взволнованно сказала своей маме: «… а потом мы пили фиолетовое молоко от фиолетовой коровы». Вебстер определяет воображение как «способность формировать в уме картину чего-то, чего вы не видели и не испытывали; способность думать о новых вещах.» Каждый ребенок рождается с воображением. Иногда родители и взрослые питают детское воображение и радуются его творческим мыслям и действиям. В других случаях мы можем (намеренно или неосознанно) подавлять детское воображение, возможно, опасаясь, что дети не понимают что реально. Однако большинство детей старше трех лет знают, что фиолетовых коров на самом деле не существует, но им нравится возможность воображать и мыслить творчески. Позволить детям использовать свое воображение полезно, и есть много преимуществ воображаемой игры в развитии ребенка.По словам Сьюзен Энгель, доктора философии, автора книги «Настоящие дети: обретение смысла в повседневной жизни», дети двух с половиной лет понимают разницу между настоящим и притворным. Но когда они находятся в режиме игры, они могут упустить это различие из виду, или оно становится неважным.

Креативное мышление и воображение для развития ребенка Эйнштейн сказал: «Воображение важнее знания». Воображение — это дверь к возможностям. Именно здесь начинается творчество, изобретательность и нестандартное мышление для развития ребенка.Образная и творческая игра — это то, как дети познают мир. Во время творческой игры дети манипулируют материалами, выражают себя вербально и невербально, планируют (намеренно или ненамеренно), действуют, взаимодействуют, реагируют и пробуют разные роли. Большие возможности для обучения возможны, когда дети участвуют в творческой игре с куклами, транспортными средствами, кубиками, камнями, картоном или коробками. Использование творческого мышления при работе с пластилином, создание рецептов путем смешивания грязи и воды, работа с художественными материалами, плескание в лужах или притворство полета могут способствовать развитию ребенка.

Воображение способствует познавательному и социальному развитию. Все хотят вырастить детей, которые достигают своего наивысшего интеллектуального и социально-эмоционального потенциала. В дошкольном образовании навыки критического мышления и способности к творческому решению проблем являются целями развития детей. Воображение, пробование новых способов ведения дел и экспериментирование помогают развить критическое мышление у детей и способствовать творческому решению проблем. Кроме того, воображение способствует социально-эмоциональному развитию, позволяя детям обдумывать различные решения, тем самым повышая уверенность детей, которую можно использовать во взаимодействии с другими.Воображение и креативность также являются навыками, которые понадобятся нашим детям, когда они присоединятся к рабочей силе будущего.

Творчество для детей: советы по развитию творческих способностей Ниже приведены советы и предложения по развитию воображения и творческих способностей вашего ребенка:
  • Проведите время на свежем воздухе. Польза природы для развития ребенка безгранична. Поскольку природа постоянно меняется, она предоставляет бесчисленные возможности для открытий, творчества и решения проблем.Мир природы вдохновляет детей думать, задавать вопросы, делать предположения и развивать творческие способности. Дети могут рисовать на песке, делать узоры из веток, строить крепости из веток или просто лежать на земле и смотреть в небо.
  • Изобретайте сценарии. Когда ваш ребенок придумывает сценарий, он примеряет множество разных ролей и организует свои мысли, развивая социальные и вербальные навыки. Предложите ребенку поиграть в дом, доктора, зоопарк, ферму, космическую станцию, школу или магазин.Присоединяйтесь к творческой игре, взяв на себя роль. Играйте с мягкими игрушками или марионетками (сделайте простые куклы, засунув руку в носок). Позвольте вашему ребенку вести вашу игру вместе. Если ваш ребенок увлекается супергероями, подумайте о силе, которая может понадобиться вашему ребенку, как о его собственном ощущении сверхспособности. Подумайте о том, чтобы ваш ребенок создал нового супергероя!
  • Вербальная деятельность. От рифм до загадок, от дурацких звуков до акустики, от игр типа «Я шпионю» или сочинения текстов на обычные мелодии — вербальные интерактивные действия могут вдохновлять и развивать творческие умы.Одновременно эти занятия расширяют словарный запас и помогают вашему ребенку выучить фонетику. Эти игры также являются идеальным и интересным способом провести время в автомобильных поездках.
  • Поощряйте художественную деятельность. Искусство — это творческое выражение, которое питает воображение, а не урок следования направлениям. С помощью живописи, скульптуры, коллажа, глины, рисунка или любого другого средства искусство позволяет детям работать с эмоциями, принимать решения и выражать свои идеи. Манипулирование художественными материалами дает ощущение свободы, а также способствует сосредоточенности и концентрации.Художественные занятия также развивают мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Кроме того, художественная деятельность укрепляет уверенность, потому что дети обретают чувство мастерства над материалами, что приводит к созданию нового творения.
  • Поделитесь действиями по обучению грамоте. Сделайте время чтения незабываемым и обсудите другие возможные сценарии или окончания истории, используя воображение вашего ребенка. Придумывайте истории вместе с ребенком, иногда с ним в качестве главного героя; в других случаях предлагаются моральные дилеммы.По очереди сочиняйте продолжающийся рассказ.
  • Задавайте открытые и наводящие на размышления вопросы. Вопросы, стимулирующие образное и творческое мышление, — это эффективный способ побудить ребенка выразить свои идеи и поделиться своими взглядами, дав ему понять, что его идеи важны. «Как вы думаете, что произойдет, если….?» «Какая разница между собакой и кошкой?» «Какие другие способы сделать это?»
  • Ограничьте время использования экрана (телевидение, фильмы, компьютер, планшет, смартфон, карманные компьютеры, видеоигры и т. д.).). Воспитание воображения и воспитание детей в цифровую эпоху может быть трудным делом. Сосредоточение внимания на экране — пассивный способ обучения для детей. Альтернативой может быть поощрение детей к созданию чего-то нового и необычного. Вовлечение детей в кинестетическую манеру, используя все их тела и их пять чувств, также открывает разум.
  • Не забудьте учесть время простоя. Неструктурированное, незапланированное время дает детям возможность воображать и творить.

Раннее детство — лучшее время для развития детского воображения. Так что, если ваш ребенок приходит домой и говорит: «… а потом мы пили фиолетовое молоко от фиолетовой коровы» или что-то подобное, поощряйте его творчество и воображение.

Подробнее по этой теме

  • Развивать воображение можно и на игровой площадке. Узнайте о преимуществах игр на игровой площадке для развития ребенка и о том, как использовать классические детские подвижные игры для улучшения обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.