Зарисовки архитектурных элементов: Зарисовки архитектурных элементов (59 фото)

Содержание

Зарисовки архитектурных элементов (59 фото)

Архитектурные элементы в графике


Архитектурные детали карандашом


Зарисовки элементов архитектурных сооружений


Зарисовки архитектурных мотивов


Архитектурные элементы в офорте


Эскизы архитектурных элементов


Капитель дорического ордера гипс


Архитектурные мотивы малые архитектурные формы


Капитель СПБГАСУ


Архитектура Наброски эскизы зарисовки


Поленов архитектурные зарисовки


Крыльцо в стиле Модерн


Lyis Khan Architect Art


Архитектурные Наброски


Архитектура Воронежа зарисовки


Зарисовки элементов архитектуры


Эскиз здания в стиле Модерн


Архитектурные детали


Архитектурные элементы в графике


Здания в графике


Архитектурные детали Графика


Объемная архитектурная деталь


Пленэр архитектура акварель Наброски


Зарисовки архитектурных стилей


Архитектурные элементы легкие


Архитектурные элементы акварелью


Архитектурные зарисовки


Арки в архитектуре эскиз


Акант архитектуре Барокко


Классическая архитектура Графика


Наброски архитектуры


Ионическая Капитель Академический рисунок


Архитектурные сооружения карандашом


Наброски архитектуры


Архитектурные Наброски


Капитель арт рисунок


Архитектурные элементы Графика


Эскизы архитектурных элементов


Архитектурные детали карандашом


Edgard i. Williams Classical Architectural rendering in Wash


Архитектурный элемент здания нарисована картина


Наброски архитектуры


Элементы архитектуры акварель


Архитектура карандашом


Архитектурные элементы акварелью


Наброски архитектурных деталей


Архитектурные здания скетчи


Зарисовки фрагментов архитектурных сооружений


Архитектурные ФРАГМЕНТЫ


Капитель дорического ордера


Готическая композиция архитектуры


Капитель Академический рисунок



Зарисовки архитектурных форм


Архитектурные детали гуашью


Колонна дорического ордера рисунок


Эскиз здания в стиле Модерн


Архитектурные элементы двери


Архитектурные детали для рисования

древнерусская архитектура, барокко, рококо, классицизм, авангард.

Эльдар Рязанов в картине «Ирония судьбы, или С легким паром!» несколько преувеличил то, насколько российские улицы похожи друг на друга. Однако здания одних и тех же архитектурных направлений есть во многих российских городах. «Культура.РФ» составила краткий путеводитель по основным стилям, которые можно увидеть практически в любом городе нашей страны.

Древнерусская крестово-купольная архитектура

Софийский собор, Великий Новгород. Фотография: Зазелина Марина / фотобанк «Лори»

Храм Покрова на Нерли, Владимир. Фотография: Яков Филимонов / фотобанк «Лори»

Гражданских памятников XI–XVII веков сохранилось крайне мало, однако церкви этого периода можно увидеть в городах старше 400 лет. Как правило, это прямоугольные здания, стены которых ориентированы по сторонам света. Венчают церкви купола, количество которых может варьироваться, наиболее часто встречаются одно-, пяти-, девяти- и тринадцатиглавые храмы. Например, Софийский собор в Великом Новгороде — пятикупольный, а храм Покрова на Нерли венчает один купол. Но сколько бы ни было у храма куполов, всегда есть один главный: он приподнят на специальном основании — барабане.


Древнерусская шатровая архитектура

Церковь Вознесения, Коломенское. Фотография: panoramio.com

Шатровая колокольня, Кижи. Фотография: streamphoto.ru

В XVI веке на смену куполам пришло чисто русское изобретение, не имеющее аналогов в церковной архитектуре других стран: шатер — завершение храма в виде многогранной пирамиды, а не купола. Вероятно, появление шатрового зодчества связано с техническими сложностями: многие церкви на Руси строили из дерева, а сделать купол из этого материала непросто. Позже эта архитектурная особенность распространилась и на каменное строительство. Чтобы представить себе шатровый храм, достаточно вспомнить церковь Вознесения в Коломенском и шатровую колокольню в Кижах.


Барокко

Зимний Дворец, Санкт-Петербург. Фотография: Vitas / фотобанк «Лори»

Церковь Знамения, Дубровицы. Фотография: gooper.ru

Этот архитектурный стиль пришел в Россию в самом конце XVII века. Первые постройки появились в Москве, потом барочными зданиями активно застраивался Петербург. Стиль барокко определить просто: его главные особенности — сложные формы и обилие украшений. Собственно, сам термин «барокко» в переводе с итальянского означает «причудливый, странный». Среди примеров — Зимний дворец в Петербурге и церковь Знамения в Дубровицах в Подмосковье.


Рококо

Китайский дворец, Санкт-Петербург. Фотография: Литвяк Игорь / фотобанк «Лори»

Катальная горка, Санкт-Петербург. Фотография: Литвяк Игорь / фотобанк «Лори»

В целом популярный во второй половине XVIII века стиль рококо имеет много общего с барокко. Главные отличия кроются в деталях. Здания в стиле рококо обильно украшены скульптурным декором — вазами и цветочными гирляндами, масками или просто милыми завитками. Подобных построек в России сохранилось немного. К ним относятся Китайский дворец и павильон «Катальная горка» в Ораниенбауме.

Русское рококо


Классицизм

Таврический дворец, Санкт-Петербург. Фотография: Екатерина Овсянникова / фотобанк «Лори»

Большой театр, Москва. Фотография: Геннадий Соловьев / фотобанк «Лори»

Здания в стиле классицизм можно найти во многих российских городах. Это архитектурное направление было распространено в конце XVIII — первой половине XIX века. В классическом стиле строили дворцы и усадьбы, театры и даже склады. Ключевая деталь, по которой можно без труда опознать памятник эпохи классицизма, — это колонна. Точнее, много колонн. Также здания в этом стиле отличаются сдержанностью, симметричностью и лаконичным декором. Таковы, например, Таврический дворец в Петербурге и Большой театр в Москве.

Русский классицизм

Читайте также:

Историзм

Храм Христа Спасителя, Москва. Фотография: strinplus.ru

Усадьба Царицыно, Москва. Фотография: Юрий Губин / фотобанк «Лори»

Постройки в этом архитектурном стиле, появившемся в середине XIX века, наиболее разнообразны. Главная особенность историзма — обращение архитектора к наследию прошлого. Прошлое могло быть, например, византийским — тогда появлялись здания в неорусском стиле, как храм Христа Спасителя. Могло быть готическим — так была возведена усадьба Царицыно в Москве. А могло быть осмыслением наследия эпохи ренессанс — как Московский и Ленинградский вокзалы. Ключевые внешние особенности историзма сформулировать достаточно сложно: постройки этого стиля непохожи. Если вы видите здание, которое «хочет казаться старше, чем есть на самом деле» — вероятно, это памятник историзма.


Модерн

Дом компании «Зингер», Санкт-Петербург. Фотография: spb-guide.ru

Гостиница «Метрополь», Москва. Фотография: liveinmsk.ru

Здания в архитектурном стиле модерн появились в конце XIX — начале XX века. Обилие стекла и железа, использование мозаики и росписи на фасадах, необычные изогнутые линии и асимметрия — все это приметы модерна. Дом компании «Зингер» в Петербурге или гостиница «Метрополь» в Москве — наиболее характерные здания в этом стиле.


Авангард

Дом культуры имени Русакова, Москва. Фотография: Bala-Kate / фотобанк «Лори»

Универмаг Мосторг на Красной Пресне. Фотография: Дмитрий Данилкин / фотобанк «Лори»

В 1920-е в Советском государстве появился такой же революционный, как и новая власть, архитектурный стиль. Простые конструкции и отсутствие декора, стекло и бетон — такими строили авангардные здания. Для архитекторов-авангардистов была важна функциональность постройки, а не ее эстетическая ценность. Неудивительно, что у стиля, помимо сторонников, были и ярые противники, называвшие авангардные здания «бетонными опухолями» на теле Москвы. Так, например, современники оценили мельниковский Дом культуры имени Русакова. Универмаг Мосторг на Красной Пресне — другой известный пример авангарда — встретили спокойнее.


Сталинская неоклассика

Центральный академический театр российской армии, Москва. Фотография: Алёшина Оксана / фотобанк «Лори»

Главное здание МГУ на Воробьевых горах, Москва. Фотография: Денис Ларкин / фотобанк «Лори»

В сталинское время архитекторы стали вновь обращаться к классическому наследию, хотя и в несколько ином смысле. Здания 1930–40-х годов были величественными и помпезными — с колоннами и лепниной, настенными росписями и обилием декора с советской символикой. В моду вновь вошли колонны. Одним из интересных осмыслений стиля классицизм в сталинское время стали Центральный академический театр Российской армии в форме пятиконечной звезды и Главное здание МГУ на Воробьевых горах.


Типовая архитектура хрущевского и брежневского времени

Типовая архитектура времен Хрущева. Фотография: kp.ru

Типовая архитектура времен Брежнева. Бизнес-центр «Смоленский», г. Санкт-Петербург. Фотография: mhi-russia.ru

Вместе с эпохой Сталина закончилась и эпоха «архитектурных излишеств» и монументализма. Одинаковые невыразительные здания по типовым проектам можно встретить как в жилой застройке того времени, так и в общественной архитектуре — такими стали кинотеатры, школы, больницы. В спальном районе любого российского города так называемые хрущевки, скорее всего, будут основой местного пейзажа.

Автор: Лидия Утёмова

Задание на летний пленэр 2020 года

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы.

( 1 класс)
Тема 1: «Знакомство с предметом «Пленэр»». Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка цветов с листьями). (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.
Пример:




Тема 2: «Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения». Зарисовка ствола дерева. Этюды пейзажей на отношение «небо – земля» с высокой и низкой линией горизонта. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача тоновых и цветовых отношений небо к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохлодности, рефлексов.

Пример:





Тема 3: «Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека». (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Передача особенностей пропорции, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности.
Пример:




 

Тема 4: «Архитектурные мотивы» (малые архитектурные формы). Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, маркер, акварель.

Задачи: Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями.
Пример:





Тема 5: «Натюрморт на пленэре». Выразительная передача образа растительного мотива. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане. Этюды и зарисовки комнатных цветов. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью.
Пример:





Тема 6: «Линейная перспектива ограниченного пространства». Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном. (6-7 рисунков).
Материал: Карандаш, гелевая ручка, маркер, акварель.
Задачи: Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов.
Пример:




Тема 7: «Световоздушная перспектива». Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем. (6-7 рисунков).


Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени.
Пример:


СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Красноперовой Еленой Анатольевной
контактный телефон: 8-913-218-27-88; 8-923-725-04-38.

 

(2 класс)
Тема 1:
«Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (деревья разных пород, крупных камней, пеньков, цветов, растений). Формат А4, (20 рисунков).

Материал: Карандаш, акварель.
Задачи:
Детальная прорисовка структур деревьев различных пород, решение цвето — тоновых отношений.
Пример:









Тема 2:
«Этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения неба к земле, земли к небу». Формат А4, (10 рисунков).
Материал:
Карандаш, уголь, акварель, гуашь.
Задачи:
Развитие пленэрного цветоощущения, передача общего тона и тонально – цветовых отношений в пейзаже, проработка воздушной и линейной перспективы.
Пример:







Тема 3:
«Архитектурные мотивы». Этюды и зарисовки домов с деревьями, части забора, ограждений, балконов, колоны и т. д. Формат А4.

Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи:
Уметь выбрать композиционное решение рисунка с передачей фрагментов архитектурных элементов и окружающей среды.
Пример:







Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Этюды и зарисовка овощей и фруктов, бытовых предметов, букетов цветов на светлом и темном фоне. Формат А4, (4 рисунка).
Задачи:
Передача пленэрного освещения, решение тонально – цветовых отношений, градации теплохолодности предметов.
Материал:
Карандаш, акварель.
Пример:

Тема 5: «Наброски, зарисовки и этюды птиц, животных, человека». (20 рисунков).


Задачи:
Овладение приемами быстрого, линейного, линейно – цветового, линейно – тонального изображения, передача динамики движения натуры.
Пример:






Тема 6:
«Этюды пейзажа на передачу глубокого пространства с использованием линейной и воздушной перспективы». Рисунки и этюды улиц с домами, аллеи парка, тропинок, дорог уходящих в глубину, водной глади реки. Формат А4, (10 рисунков).
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи: Уметь решать в рисунке двух, трех плановое пространственное отношение: выделение первого плана и списывание второго и третьего плана.
Пример:






СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06

 

(3 класс)
Тема 1:
«Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа» (тропинки, аллеи, крутые склоны, деревья и кустарники). Не менее 10 работ, разного формата.
Материал: Карандаш, фломастер, акварель, гуашь, уголь, сангина.
Задачи:
Интересная композиция, использование различных приемов работы, наработка технических навыков в работе с различными материалами


Пример:





Тема 2: «Кратковременные этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения». Не менее 10 работ, набросков.
Материал: Карандаш, акварель.
Задачи: Целостность восприятия натуры и цельность ее изображения. Изучение характера освещения (утро, день, вечер). Этюды и зарисовки на различные состояния с разными композиционными задачами (световой яркий день, пасмурное время, ночное время по памяти).
Пример:






Тема 3: «Архитектурные мотивы». Не менее 5 работ, смешанная техника.
Материал: Карандаш, уголь, акварель, гуашь, шариковая ручка, маркер, фломастеры.
Задачи: Передача пропорций архитектурных частей здания. Деталировка отдельных фрагментов здания. Правильное построение переулков, фрагментов улиц с домами и зеленью. Несложные этюды городской застройки и  транспорта.
Пример:








Тема 4:
«Натюрморт на пленэре» (пикник на траве). Не менее 10 работ.
Материал: Карандаш, акварель.

Задачи: Совершенствовать навыки работы акварелью в условиях пленэрного освещения. Зарисовки и этюды букетов цветов в вазе на солнце и в тени. Этюды и зарисовки отдельных цветов.
Пример:







Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека». Не менее 10 работ.
Материал: Различными материалами.
Задачи: Совершенствование навыков передачи характера движения и поз домашних животных, диких, пластика движения фигуры человека.
Пример:









Тема 6: «Линейная перспектива глубокого пространства» (рисунки, наброски мостов речных и железнодорожных, перспектива улиц и транспорта). Не менее 5 работ.
Материал: Карандаш, акварель, гуашь.
Задачи: Передача плановости в пейзаже. Изучение линейной и воздушной перспективы в условиях большого пространства.
Пример:





Тема 7: «Световоздушная перспектива».
Материал: Акварель, карандаш.
Задачи: Передача плановости в пейзаже, цельность восприятия, выделение композиционного центра,  использование «дымки» в этюдах и зарисовках для передачи пространства.

Пример:




СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59

(4 класс)
Тема 1: Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа, изображение групп деревьев, кустарников, зарослей на берегу озера, крупные сучья с частью ствола, различные постройки. Формат А3, А4.
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи:
Уметь передавать характеристики различных пород деревьев, детальная прорисовка первого плана.
Пример:



Тема 2: «Этюды и зарисовки сельского и городского пейзажа». Формат А3, А4.
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи:
Решение композиционного центра, построение пространства, плановость, состояние погоды.
Пример:





Тема 3: «Архитектурные мотивы». Зарисовки и этюды пейзажных мотивов с архитектурными сооружениями.
Задачи:
Использование линейной и воздушной перспективы, плановость, прорисовка элементов заданий.
Пример:





Тема 4: «Натюрморт на пленэре». Постановки из различных предметов быта, овощей, фруктов, цветов.
Задачи:
Передача материальности предметов, освещения, решение теплохолодности постановки.
Пример:




Тема 5: «Зарисовки и этюды птиц, животных, фигуры человека». Формат А4. Материал: различный материал.
Задачи:
Уметь найти динамичное, пластическое решение рисунка с прорисовкой деталей изображения.
Пример:





Тема 6: «Линейная, световоздушная перспектива в изображении пейзажа». Формат А3,А4.
Материал:
Карандаш, акварель.
Задачи:
Уметь передавать плановость в рисунке, детализация переднего плана, цельность и колористическое решение изображения.
Пример:






 

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
контактный телефон: 8-906-965-69-06

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной
контактный телефон: 8-903-995-39-53

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
контактный телефон: 8-963-508-44-59

 

 

На Куликово поле за вдохновением. Часть 1. Архитектура

Что можно привезти из поездки  на Куликово поле? Магнитик на холодильник с понравившимся музейным объектом, книгу с профессиональными иллюстрациями, фотографии, которые сегодня может сделать каждый при помощи техники разного уровня… С чем вернется художник? Если материалы при себе — то с этюдами и скетчами, если едет набраться вдохновения — то  с большой коллекцией натуры и сюжетов для новых картин. Впереди весна и лето. Рассказываем о том, на чем задержать взгляд на Куликово поле. Начнем с архитектуры. 

Визитная карточка музея-заповедника – храмы.  В них запечатлена память и предания о Куликовской битве и небесных помощниках московского князя Дмитрия Ивановича. Ансамбль епифанского Никольского собора, церковь Рождества Пресвятой Богородицы в селе Монастырщино, храм-памятник Сергия Радонежского на Красном холме – созданные в разных стилях, позволят потренироваться в построении различных архитектурных элементов и помогут развить глазомер. 

Это самые знаковые объекты на территории музея-заповедника, которые встречают всех туристов. При наличии времени можно побывать и в новых памятных местах, увидеть и запечатлеть другие святыни Куликова поля: на родине Матроны Московской в Себино, на Федосьином городище в Епифани. 

Многие храмы Куликова поля еще не восстановлены. В разрухе, соперничестве природы и созданного руками человека глаз художника может обнаружить свою красоту и трагизм, которые захочется передать на холсте. 

Музей купеческого быта добавит новые сюжеты для архитектурного пейзажа. Здесь и лаконичные каменные строения с элементами декора, и деревянное зодчество. Это простые, одноэтажные усадебные дома епифанских купцов и мещан, обволакивающие уютом и душевным теплом. Любители кропотливого прорисовывания деталей попрактикуются в копировании узоров подлинных наличников. Они здесь и вполне законно обрамляют оконные проемы, и предлагают сфотографироваться в подвижных арт-объектах.

В проекте здания Музея Куликовской битвы в Моховом использованы элементы древнерусской архитектуры, мемориальных памятников Куликова поля, летописных миниатюр. Их зарисовки также могут пополнить портфолио изображений различных строений. Стрельчатые узкие окна-бойницы нового музея перекликаются с архитектурными элементами храма Сергия Радонежского. В оформлении экспозиционного блока можно прочесть средневековую крепостную стену и башню. Белокаменные стены музея украшают резные декоративные элементы – геральдические знаки и печати русских княжеств, фриз с цитатой из летописной повести «О побоище на Дону», Алексеевский крест. Копируя их, как и в работе с наглядными гипсовыми пособиями, можно тренироваться в академическом рисунке и оттачивать искусство передачи теней. 

Фотографии часто проигрывают натурным зарисовкам и наброскам, поскольку редко передают точный цвет, тон и глубину теней. Но погода нестабильна, облака заволакивают солнце в самый неподходящий момент. В этих условиях каждый мазок или штрих крайне важны. Работа в естественных условиях и при естественном свете учит концентрации на процессе. 

Руководитель пресс-службы Государственного музея-заповедника «Куликово поле» Любовь Котикова

 

Foxy art — Архитектурные скетчи: как делать быстрые и…

перевод фрагмента книги Лиз Стил “Architecture. Super-quick techniques for amazing drawings”

Композиция

После того, как вы определились, что именно вы хотите изобразить, нужно понять, как вся эта история расположится на вашей странице.

С чего бы нам начать наш рисунок?

1. Найдем точку фокусировки 

Точка фокусировки — это область, на которую вы направляете взгляд зрителя, она неразрывно связана с историей, которую вы пытаетесь рассказать, — по сути, это главный герой. Расположить ее нужно так, чтобы зрителю сразу стало все про ваш рисунок понятно.

2. Выбор формата

Какой формат — горизонтальный, вертикальный или квадратный — раскроет вашу историю лучше всего? Горизонтальный формат хорошо подходит для изображения больших пространств, в то время как вертикальный дает ощущение высоты. Иногда, как ни странно, лучше подходит не самый очевидный формат. Когда вы делаете быстрый набросок, доверяйте интуиции, даже если выбранный формат на первый взгляд не очевиден.

3. Правило третей 

Поделив страницу на сетку из трех прямоугольников по диагонали и трех по вертикали, лучше расположить ключевые объекты на пересечениях этих линий. Обычно взгляд сосредотачивается на мертвом центре, но если вы начнете с одной из этих точек, будет намного проще создать динамичную композицию.

4. Спланируйте весь эскиз

Фокусируясь на листке, быстро нарисуйте линейный эскиз объекта. Обратите внимание на взаимосвязи  и пересечения частей. Это займет всего несколько минут, но значительно улучшит точность изображения. Кроме того, вы нарисуете весь эскиз целиком, и если у вас закончится время, вы все равно будете иметь общую визуальную картину.

5. Работайте спонтанно

А можно просто начать рисовать объект, работая от главной точки фокусировки. Это особенно удобно, когда не известно, сколько у вас есть времени на рисунок, но зато самая важная часть будет нарисована первой.

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет — Сибстрин

АБИТУРИЕНТУ 2022. Приглашаем абитуриентов на новую востребованную инженерную специальность «Горное дело»

В 2019 году Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) получил лицензию на новую специальность «Горное дело» со сроком обучения 6 лет. Открытию специальности в НГАСУ (Сибстрин) способствовало посещение Губернатором Новосибирской области крупного месторождения антрацита «Колыванское» в Искитимском районе. Глава региона отметил, что для этого месторождения и для других горно-разрабатывающих предприятий (поселок Горный, карьер Борок) область должна сама готовить производственные кадры. Будущих специалистов для прохождения производственной практики и дальнейшего трудоустройства готовы принять ведущие …

Народный самодеятельный коллектив хореографический ансамбль «Сибирь» НГАСУ (Сибстрин) приглашает на юбилейный концерт «20 лет дорогой танца»!

Уважаемая администрация, профессорско-преподавательский состав, сотрудники и студенты университета! Приглашаем вас на юбилейный творческий концерт Народного самодеятельного коллектива хореографического ансамбля «Сибирь» НГАСУ (Сибстрин)! История самого успешного танцевального коллектива НГАСУ (Сибстрин) началась в 2002 году. За 20 лет своего существования ансамбль прославил наш вуз и наш город. Коллектив стал известен не только в Новосибирске, но и во многих городах России и за рубежом. Танцоры побывали на международных фестивалях и конкурсах в Москве, Болгарии, Чехии, Украине, Германии, Франции, Венгрии и Австрии. В их победной «копилке» гран-при, призовые места и дипломы конкурсов и фестивалей различных масштабов. «Сибирь» – неоднократный лауреат Регионального фестиваля Новосибирской области «Российская студенческая весна», победитель одного из самых престижных танцевальных конкурсов – Международного конкурса хореографических искусств «Танцемания 2021» и член Международного совета по танцу ЮНЕСКО.

НГАСУ (Сибстрин) и «Горводаконал» организовали круглый стол, посвященный вопросам водоснабжения и водоотведения, экологии, подготовки профильных специалистов

21 апреля 2022 года в Новосибирском государственном архитектурно-строительном университете (Сибстрин) в очно-дистанционном формате прошел круглый стол «Экологически безопасные технологии природообустройства и водопользования» с участием представителей вузов, научно-исследовательских и проектных институтов, водоканалов, профильных компаний и организаций из Новосибирска, Москвы, Самары, Красноярска, Иркутска, Томска, Хабаровска, а также профильных министерств Новосибирской области. Собравшиеся обсудили актуальные проблемы в сфере водоснабжения и водоотведения, поделились мнениями и наработками в этом направлении. Организаторами мероприятия выступили НГАСУ (Сибстрин), МУП г. Новосибирска «Горводоканал», Экспертно-технологический Совет Российской Ассоциации водоснабжения и водоотведения при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Новосибирской области и Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

Архитектурные чертежи различных архитектурных элементов и мебели

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекций и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Дополнительные права информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также в разделе «Права и Информационная страница об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «Чертежи по архитектуре, дизайну и проектированию (ADE)» (http://www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html).
  • Репродукционный номер : —
  • Номер телефона : ADE — ЕДИНИЦА 1871 [P&P]
  • Средний : 17 предметов: графит, тушь, чертеж и цветной карандаш; в папке(ах) 71 х 102 см. или меньше.

Шаг 1: Посмотрите в поле Medium выше, чтобы определить, описывает ли запись один рисунок или несколько.Архитектурные, проектные и инженерные чертежи включают записи для групп рисунков и одиночных рисунков.

Шаг 2: Определите, какая категория ниже соответствует обстоятельства.

ОТДЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно (некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте).

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависят от того, было ли оно сделано из оригинал или промежуточный материал, такой как копия негатива или прозрачная пленка. Если поле «Номер репродукции» выше включает номер репродукции который начинается с LC-DIG…, затем идет цифровое изображение, которое было сделан непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинство целей публикации.
  2. Если в номере репродукции указана информация поле выше: Вы можете использовать номер репродукции для покупки копия из Duplication Services.Это будет сделано из источника указывается в скобках после номера. Если только черно-белый («ч/б») перечислены источники, и вам нужна копия с изображением цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), вам нужно будет заказать цветную фотографию оригинала. Закажите фотографию оригинала, указав номер телефона, указанный выше, и включив запись в каталоге («Об этом предмете») вместе с вашим запросом.
  3. Если в Репродукционном номере нет информации поле выше: Оригинал должен быть сфотографирован Услуги дублирования.Заказать фотосъемку оригинала со ссылкой на Телефонный номер, указанный выше, включая запись в каталоге («Об этом Товар») с вашим запросом.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

ГРУППЫ ЧЕРТЕЖЕЙ

Необходимо сделать выбор из группы:

  • Попробуйте » Проверить онлайн-элементы из этого группа » ссылка, чтобы увидеть, есть ли какие-либо отдельные изображения в группе каталогизированы онлайн/оцифрованы.Если да, см. информация выше для одиночных чертежей.
  • Если элементов в группе нет в сети, как правило, вам потребуется посетить читальный зал эстампов и фотографий (см. информацию на службе архитектурных чертежей).
  • Невозможно ксерокопировать («быстрое копирование») оригинал рисунки.
  • Номер телефона: ADE — ЕДИНИЦА 1871 [P&P]
  • Среда: 17 предметов: графит, тушь, чертеж и цветной карандаш; в папке(ах) 71 х 102 см.или меньше.
  • Рекомендации по доступу: Оригинальные материалы подаются только по предварительной записи.

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнить бланк вызова в читальном зале эстампов и фотографий для просмотра исходных элементов. В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет быть видны слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что объект имеет ограниченные права или не был оценен для ограничения прав.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем исходный элемент, когда доступно цифровое изображение.если ты есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с справочный библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждениям. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные картинки.)

    • Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. В полях Access Advisory или Call Number выше указано, что существуют ли нецифровые суррогаты, такие как микрофильмы или копии?
    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другое суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в распечатках и фотографиях Читальный зал. Во многих случаях оригиналы могут подаваться в несколько минут. Другие материалы требуют назначения на более поздний срок. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в и как заполнить бланк вызова, и когда предмет может быть обслужен.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей услугой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Откройте для себя 7 визуальных строительных блоков для создания элементов искусства

Стоковые фотографии Юрия Голуба/Shutterstock

Чтобы понять любую область, важно иметь прочную основу для роста.Для визуального искусства это означает понимание элементов искусства . Эти творческие строительные блоки необходимы, и понимание того, как они работают, важно как для художников, так и для любителей искусства. Благодаря более глубокому пониманию элементов искусства становится легче анализировать, разгадывать и создавать любые виды произведений искусства, от живописи и фотографии до скульптуры и архитектуры.

На самом деле многие из этих элементов преподаются школьникам в рамках базового художественного образования. Но хотя концепции могут показаться простыми, после освоения они могут расширяться и развиваться во всех направлениях, независимо от того, какой стиль искусства создается или оценивается.Элементы искусства — это конкретные визуальные компоненты, которые работают в тандеме с принципами искусства, которые их организуют и гармонизируют.

Линия, цвет, форма, форма, объем, пространство и текстура — семь основных элементов искусства, и они часто накладываются друг на друга и дополняют друг друга. Если говорить о рисовании, живописи, скульптуре или дизайне, все эти составляющие искусства необходимо принимать во внимание. Как только вы разберетесь с этими семью визуальными элементами, вам будет еще проще создавать собственные рисунки.

Но вам не нужно быть художником, чтобы использовать элементы искусства.Любой любитель искусства сможет более осмысленно рассматривать произведения искусства, узнав больше об этих основных визуальных компонентах.

Каковы семь элементов искусства?

 

Строка

Стоковые фотографии с Rabbit Run 11/Shutterstock

Эти метки охватывают расстояние между двумя точками и могут быть прямыми или изогнутыми. В изобразительном искусстве линии нужно делать не только с помощью меток и контуров. Они также могут быть подразумеваемыми или абстрактными. Будь то двухмерное или трехмерное, нельзя отрицать, что линии оказывают огромное влияние на остальные элементы искусства.Их можно использовать для создания формы и формы, а также для придания ощущения глубины и структуры. Линии являются основой рисования и сами по себе являются мощным инструментом. Использование различных типов линий — непрерывных, прерывистых, вертикальных, зубчатых, горизонтальных — радикально меняет психологию художественного произведения, сильно воздействуя на зрителя.

На протяжении всей истории искусства художники использовали линию как основное средство визуального выражения. Хотите узнать больше? Откройте для себя долгую историю линейного искусства.

 

Цвет

«Натюрморт с ирисами» Винсента Ван Гога.1890.

Работая с оттенком, значением и интенсивностью — тремя строительными блоками цветов — художники могут использовать широкий спектр эмоций. Ничто так не меняет эмоциональное воздействие произведения искусства, как цвет. Такие мастера, как Ван Гог, Моне и Тулуз-Лотрек, искусно манипулировали цветом в своем искусстве, чтобы вызвать разные чувства. Цвет можно использовать символически или для создания узора. Его можно выбрать для контраста или для создания определенного настроения. Глубокое понимание теории цвета помогает любому художнику лучше использовать имеющиеся в его распоряжении цвета.Современное цветовое колесо — прекрасный инструмент для использования. Он предназначен для объяснения того, как устроены цвета и как каждый цвет взаимодействует друг с другом. В центре цветового круга вы найдете три основных цвета, а во втором круге — вторичные цвета — смешанные два основных цвета. Самый внешний круг показывает третичные цвета, смесь основного цвета с соседним вторичным цветом.

 

Форма

«Одновременная встречная композиция» (1930) Тео ван Дусбурга (Фото: общественное достояние через WikiArt)

В результате замкнутых линий фигуры становятся двумерными, плоскими и имеют только высоту и ширину.Геометрические формы, такие как круги и квадраты, являются математическими и точными, в то время как органические формы берут пример с природы и имеют тенденцию быть изогнутыми и абстрактными. Искусство коллажа Анри Матисса широко использует органические формы, в то время как Пит Мондриан известен тем, что полагается на геометрические формы в своих картинах. Формы можно использовать для управления тем, как мы воспринимаем композицию. Например, треугольники помогают привлечь внимание к определенной точке, а круги символизируют непрерывность.

 

Форма 

Центр Гейдара Алиева (2007-2012) Захи Хадид.(Фото: Александр Зыков)

Когда форма приобретает глубину и становится трехмерной, тогда она обретает форму. Цилиндры, пирамиды и сферы являются одними из наиболее распространенных форм, хотя они также могут быть аморфными. В скульптуре форма имеет первостепенное значение, хотя ее можно легко представить в рисовании и живописи с помощью методов 3D-искусства. Барочный скульптор Бернини был мастером формы, вырезая свои скульптуры таким образом, чтобы доставлять удовольствие с любой точки зрения. Форма также имеет большое значение в архитектуре: известные архитекторы, такие как Фрэнк Ллойд-Райт, Заха Хадид и Тадао Андо, уделяют этому элементу пристальное внимание в своих проектах.

 

Значение

«Тетоны и река Снейк» (1942) Ансела Адамса. (Фото: общественное достояние, Wikimedia Commons)

Относится к цвету, значение — это светлота и темнота цвета. Самым светлым значением является белый, а самым темным — черный, а разница между ними определяется как контраст. Игра со значением может не только изменить определенные формы, но и повлиять на настроение художественного произведения. Значение настолько важно, что итальянцы придумали термин — chiaroscuro — который специально относится к использованию света и тени в произведении искусства.Художник эпохи барокко Караваджо мастерски использовал светотени в своих мрачных картинах маслом. Фотограф Ансель Адамс — еще один пример художника, который мастерски использовал ценность в своих интересах, используя области контраста, чтобы вызвать интерес к своим пейзажным фотографиям.

 

Пробел

(Фото: Гийом Бриар)

Этим элементом искусства можно управлять в зависимости от того, как художник размещает линии, фигуры, формы и цвет. Размещение этих других элементов создает пространство.Пространство может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное пространство — это область, занятая объектом или формой, а отрицательное пространство — это область, которая проходит между объектами, сквозь них, вокруг них или внутри них. Художники часто думают о переднем, среднем и заднем планах своих работ, целенаправленно размещая формы и линии по всему пространству для достижения идеальной композиции. Ощущение глубины в двухмерных работах часто достигается за счет перспективы, которая сама может опираться на линии или цвета.

 

Текстура

«Полина Бонапарт в роли Венеры-победительницы» (1805-1808) Антонио Кановы.(Фото: общественное достояние через Википедию)

Текстура — это элемент искусства, который также играет на нашем осязании. Он определяется как описание того, как что-то ощущается или выглядит так, как оно должно ощущаться. Иногда мы говорим о реальной текстуре, которую можно почувствовать, как в случае с исландской художницей Храфнхильдур Арнардоттир, которая создает арт-инсталляции с использованием синтетических волос. В других случаях текстура является подразумеваемой визуальной текстурой, которая является двумерной. Гладкая, шероховатая, твердая, мягкая, пушистая, пушистая и ухабистая — это всего лишь несколько разных текстур, которые вызывают разные реакции.

Например, художник, стремящийся к гиперреалистичному результату, хотел бы, чтобы облака казались пушистыми, в то время как другой художник, желающий ниспровергнуть условности, может поиграть с текстурой, чтобы создать для зрителя сюрреалистическое впечатление. Скульптор 19-го века Антонио Канова был мастером этого, о чем свидетельствует его портрет сестры Наполеона, где она отдыхает на подушке, которая кажется такой мягкой и осязаемой, что трудно поверить, что это мрамор.

 

Вдохновились начать использовать семь элементов искусства? Вот несколько уроков рисования, которые помогут вам начать.

 

Хотите узнать больше? Вот несколько онлайн-классов по искусству, которые мы рекомендуем.

  • Портретный рисунок для начинающих : узнайте, как нарисовать любого, кого вы хотите, на небольших уроках, которые разбивают человеческое лицо на нечто простое и доступное с этим курсом My Modern Met Academy.
  • Архитектурная иллюстрация для всех : Рисуйте архитектуру как профессионал в пошаговом процессе рисования зданий с помощью чернил и цветных карандашей в этом курсе My Modern Met Academy.
  • Портреты животных цветными чернилами: Изучите способы придания индивидуальности и эмоций своему произведению искусства с помощью цветных чернил в этом курсе My Modern Met Academy.
  • Свет и тени с помощью цветных карандашей : Отточите свои навыки рисования и создайте красивые цветочные композиции с помощью этого курса Craftsy.
  • Городской скетчинг за 15 минут в день : Включите рисование в свою повседневную жизнь с помощью этого курса Craftsy.
  • Реалистичные текстуры цветным карандашом : узнайте, как нарисовать тело и перья в реалистичных деталях с помощью этого курса Craftsy.
  • Master Palettes : Изучите смешивание и подбор цветов с помощью масляной краски Scott Gellatly в этом курсе.
  • Учебная линия : в этом курсе вы узнаете, как использовать рисование линий, чтобы свести объект к его основным компонентам.
Эта статья была отредактирована и обновлена.

Статьи по теме:

20 терминов по истории искусства, которые помогут вам умело описать произведение искусства

11 разных видов живописи, которые должен знать каждый художник

10+ каналов YouTube, где можно научиться рисовать бесплатно

Научитесь рисовать без кисти, рисуя пастельными палочками

Более 50 идей рисования, которые вдохновят вас взяться за кисть прямо сейчас

10 основных приемов акварели, которые нужно знать всем художникам

10 элементов архитектурного дизайна для отличных фотографий зданий на iPhone

Вы изо всех сил пытаетесь сделать отличные фотографии архитектуры на iPhone? Здания часто выглядят впечатляюще вживую, но передать это на изображении сложнее.При фотографировании зданий лучше всего использовать элементы архитектурного дизайна, такие как форма, линия, цвет, узор, текстура и пространство. И это именно то, чему вы научитесь в этом уроке. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать десять различных элементов дизайна для создания потрясающих фотографий архитектуры на iPhone.

Ллойд Каллауэй-младший — iPhone Photo Masters Student

1. Формы

Геометрические формы очень приятны для глаз и помогают создавать смелые и яркие композиции.

Круги, овалы, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбовидные формы часто встречаются в архитектурных сооружениях, и их можно использовать для создания действительно ярких фокусов на ваших изображениях.

Sherry Manners – iPhone Photo Masters Student

Обратите внимание на окна, дверные проемы, арки и другие формы, которые могут стать интересным элементом дизайна на вашей фотографии.

Если вы снимаете в помещении, не забывайте смотреть вверх.Вы часто найдете удивительные формы на потолках, особенно в больших зданиях.

Крис Бэрд — iPhone Photo Masters Student

После того, как вы нашли форму, которую хотите включить в свою фотографию, экспериментируйте с различными композициями, пока не получите сбалансированное изображение, приятное для глаз.

Некоторые формы подходят для симметричных композиций, в то время как другие лучше смотрятся при диагональном расположении или смещении от центра.

Лесли Бейкер — iPhone Photo Masters Student

Вы даже можете создавать фигуры из пустого пространства.На фотографии выше Лесли использовала голубое небо для создания интересных форм в сочетании с этим архитектурным произведением.

А на фотографии ниже Эвелин создала невероятный обзор четырех зданий. Не только здания создают сильные формы, но и пустое голубое небо между ними образует поразительную форму креста.

Evelyne Sieber – iPhone Photo Masters Student

Всякий раз, когда вы снимаете архитектуру, тренируйте свое зрение, чтобы замечать формы на зданиях и в пространстве вокруг них.Немного попрактиковавшись, вы начнете замечать всевозможные формы в этих средах.

2. Линии

Линии — один из самых мощных элементов дизайна, который можно использовать в фотографии. Линии окружают нас повсюду, особенно в зданиях и архитектуре.

Существует так много способов использования линий в ваших композициях, что вы никогда не исчерпаете возможности для создания невероятных изображений.

Один из самых простых способов использования линий в архитектурной фотографии — сделать классический вид сверху на высокое здание, в структуре которого есть вертикальные линии.

Луис Фернандес – iPhone Photo Masters Student

Просто встаньте в нижней части здания и направьте свой iPhone вверх. Линии будут привлекать ваше внимание от нижней части кадра до самого верха конструкции.

Съемка с этого ракурса заставляет линии сходиться к вершине здания, создавая удивительную глубину и подчеркивая высоту здания.

Обязательно поэкспериментируйте с углом съемки, так как это сильно повлияет на итоговое впечатление от изображения.

Решите, хотите ли вы создать симметричную композицию, как на фото Луиса выше, или композицию со смещением от центра, как на фото Джона ниже.

Джон Скала — iPhone Photo Masters Student

Если вы снимаете в помещении, длинные коридоры или туннели можно использовать в качестве мощных направляющих линий. Чувство перспективы привлечет ваш взгляд вглубь изображения и к фокусной точке.

Эвелин Зибер — iPhone Photo Masters Student

Всегда тщательно продумывайте, как лучше всего скомпоновать кадр, и экспериментируйте с разными точками обзора, пока не найдете лучший ракурс.

Во многих случаях линии выглядят лучше всего, если они проходят через сцену по диагонали, начиная с углов кадра.

3. Кривые и спирали

Помимо использования прямых линий в композициях, следите за кривыми и спиралями. Эти типы линий создают красивые и элегантные образы.

Эвелин Зибер — iPhone Photo Masters Student

Винтовые лестницы — идеальный объект для такого рода снимков.Их плавные изгибы мягко притягивают взгляд к нижней части сцены, создавая прекрасное ощущение глубины.

Включение человека в сцену добавит фокуса и ощущения масштаба к изображению, а также станет интересным элементом повествования.

Ллойд Каллауэй-младший — iPhone Photo Masters Student

Для другого ракурса попробуйте снять винтовую лестницу снизу, как это сделал Ллойд Каллауэй-младший на этом фото.

Вы также можете найти кривые на внешней стороне зданий, и вы можете использовать эти линии аналогичным образом, чтобы создать ощущение плавности на ваших фотографиях.

Мим Кео — iPhone Photo Masters Student

Как и при фотографировании прямых линий, подумайте о том, где должны начинаться и заканчиваться линии, а затем отрегулируйте угол съемки для достижения желаемого эффекта.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать сбалансированную композицию, которая плавно притягивает взгляд зрителя к сцене и вокруг нее.

4. Углы

Архитектура полна интересных ракурсов и углов, которые можно использовать в качестве мощных элементов дизайна в ваших композициях.

Попробуйте исследовать здание с единственной целью найти углы, которые образуют четкие геометрические формы или привлекают внимание к определенной точке сцены.

Агнета Андерссон — iPhone Photo Masters Student

Если вы снимаете на открытом воздухе, посмотрите вверх и обратите внимание на углы, образованные зданиями над вами. Использование простого неба в качестве фона обеспечит максимальное визуальное воздействие этих форм и линий.

При съемке в помещении обратите внимание на углы, где сходятся две стены или где стена соприкасается с землей.Вы также найдете отличные углы на лестницах.

Evelyne Sieber — iPhone Photo Masters Student

На фотографии выше Эвелин использовала наклон наклонной стены, чтобы создать фантастическую треугольную форму, которая притягивает взгляд вглубь изображения к человеку. на расстоянии.

5. Симметрия

Симметрия создает на фотографии сильный элемент графического дизайна. Он мгновенно привлечет внимание зрителя, даже если он находится на расстоянии или при просмотре изображения в виде небольшой миниатюры в Instagram.

Здания и другие архитектурные сооружения, такие как мосты и пилоны, часто проектируются и строятся симметричными, поэтому они идеально подходят для создания симметрии на ваших снимках.

Крис Бэрд — iPhone Photo Masters Student

Чтобы создать идеально симметричное изображение, убедитесь, что линия симметрии находится абсолютно по центру. Встаньте посередине конструкции так, чтобы каждая сторона вашей рамы была зеркальным отражением другой.

Используйте линии и другие элементы в архитектуре, чтобы помочь вам выровнять кадр. Использование сетки в приложении камеры (Настройки > Фото и камера > Сетка) поможет вам идеально выровнять все.

Evelyne Sieber — iPhone Photo Masters Student

6. Цвет

Хотя многие фотографии архитектуры отлично смотрятся в черно-белом варианте, вам определенно стоит подумать об использовании цвета, чтобы ваши фотографии выделялись.

Если вы снимаете на открытом воздухе под красивым голубым небом, это прекрасная возможность обратить внимание на красочные здания, которые будут контрастировать с ярким голубым небом над ними.

Deena Berton – iPhone Photo Masters Student

Оранжевые и желтые цвета особенно хорошо сочетаются с синим, и это фото Дины определенно доказывает это! Ее живописное редактирование с насыщенными цветами было отличным выбором для этого изображения, поскольку оно подчеркивает яркость цветов.

Еще одна замечательная техника — заполнить рамку красочным элементом здания, например этой великолепной напольной плиткой бирюзового цвета.

Паула Даннер — iPhone Photo Masters Student

Заполняя весь кадр определенным цветом, вы привлекаете внимание зрителя к самому цвету.Это отличный способ сказать зрителю, что именно этот цвет показался ему наиболее привлекательным в этой сцене.

7. Контрастность

Контрастность — это разница в яркости между темными и светлыми областями изображения. В фотографии контраст — отличный способ привлечь внимание зрителя.

Нас естественным образом тянет к высококонтрастным областям, поэтому подчеркивание этого на ваших фотографиях помогает создавать более интересные кадры, которые будут приковывать внимание зрителя.

При фотографировании архитектуры обращайте внимание на здания, в которых есть как темные, так и светлые участки.Это может быть белое здание с темными оконными рамами или контрастные области яркого света и темной тени.

Филиппа Фредериксен — iPhone Photo Masters Student

Вы можете еще больше подчеркнуть контраст при постобработке. Используйте свое любимое приложение для редактирования, чтобы поэкспериментировать с уровнями контрастности и яркости, чтобы создать высококонтрастное изображение, подобное приведенному выше.

Контраст также можно использовать для привлечения внимания к определенной части изображения.Например, на фотографии ниже контраст между ярким окном и темными тенями привлекает внимание к деталям в окне.

Сьюзан Маргулис Калиш – iPhone Photo Masters Student

Что делает это изображение еще более привлекательным, так это контрастный свет, который был запечатлен на перилах в правом нижнем углу. Он добавляет дополнительный элемент визуального интереса и создает баланс в композиции.

Если вы хотите привлечь внимание к более яркой области фотографии, попробуйте затемнить тени при постобработке, чтобы детали в этих более темных областях не конкурировали за внимание.

8. Шаблон

Шаблоны и повторения окружают нас повсюду, и это особенно заметно в зданиях и архитектуре.

Узоры позволяют создавать завораживающие абстрактные изображения с сильной визуальной привлекательностью. Формы, линии, цвет и контраст — все это способствует созданию повторяющихся и привлекательных узоров.

Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student

Здания — отличное место для поиска повторяющихся узоров, таких как кирпичные стены, черепица, ряды окон, балконы и т. д.

При фотографировании узоров лучше всего заполнять весь кадр вашим объектом. Это делает максимальный акцент на узоре и помогает создать абстрактное изображение.

Эвелин Зибер — iPhone Photo Masters Student

Узоры часто будут выглядеть по-разному в зависимости от того, откуда вы их просматриваете. Так что экспериментируйте со съемкой под разными углами и перспективами, чтобы запечатлеть рисунок разными способами.

После того, как вы сделали фотографию шаблона, вы можете попробовать преобразовать изображение в черно-белое.Это может подчеркнуть узор и качество абстракции, удалив любые отвлекающие внимание цвета.

Крис Бэрд — iPhone Photo Masters Student

9. Текстура

Захват текстуры на ваших фотографиях может вызвать сильные эмоции у зрителя. Они вызывают разные ощущения в зависимости от того, является ли текстура шероховатой, гладкой, блестящей и т. д.

Текстуры делают ваши фотографии более тактильными и привлекательными, побуждая зрителя протянуть руку и взаимодействовать с изображением.

Дженнифер Финк — iPhone Photo Masters Student

Вы можете использовать текстуру на фотографии, чтобы подчеркнуть определенное настроение или атмосферу.

Например, шероховатая текстура дерева в старом здании наверху создает совершенно другое настроение, чем гладкий блестящий фасад современного здания внизу.

Джеймс Ф. Хек III – iPhone Photo Master Student

Не бойтесь подходить очень близко при съемке текстур.Ржавый металл, облупившаяся краска и грубая древесина создают прекрасные рефераты крупным планом.

10. Пустое пространство

Простота — ключ к созданию хорошо продуманных композиций. Чем меньше отвлекающих факторов на вашей фотографии, тем лучше будет выделяться объект.

Один из самых простых способов создать чистую и простую минималистскую композицию — оставить на фотографии много негативного (пустого) пространства.

Лесли Бейкер — iPhone Photo Masters Student

На самом деле это очень простой метод для архитектурной фотографии, потому что вы можете использовать небо в качестве большого пустого пространства на вашем изображении.

Просто направьте камеру вверх, включая только ту часть здания, которую вы хотите запечатлеть, и пустое небо над ним.

Шелли Кеннеди – iPhone Photo Masters Student

Не бойтесь включить в кадр только небольшую часть здания. Оставив что-то для воображения, вы создадите на своих фотографиях прекрасное ощущение тайны и интриги.

Любопытство всегда желательно в фотографии, поэтому, если ваша фотография вызывает у зрителя желание узнать больше о здании, которое вы сфотографировали, это хорошо!

Как вы тоже можете делать потрясающие фотографии на iPhone

Хотели бы вы начать создавать невероятные фотографии архитектуры на iPhone, подобные этим? Присоединяйтесь к нашему онлайн-курсу iPhone Photo Masters, где каждый месяц вы будете проходить углубленное обучение от другого фотографа мирового уровня, посвященного iPhone.

Откройте для себя полезные советы и приемы по широкому кругу тем и жанров фотографии, примените эти навыки на практике при выполнении фото-заданий, а затем получите отзывы и советы от наших экспертов на ежемесячных обзорах фотографий.

Кроме того, вы станете частью невероятного сообщества Школы фотографии iPhone, где вы сможете общаться с другими участниками курса, а также с нашими экспертами по фотографии.

Начните улучшать свои фотографии на iPhone уже сегодня…
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К МАСТЕРАМ ФОТО ДЛЯ iPhone!

Категория:Чертежи архитектурных элементов — Wikimedia Commons

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 35 подкатегорий из 35.

*

  • Чертежи архитектурных ордеров‎ (6 C, 34 F)
  • Рисунки архитектурных орнаментов‎ (11 C, 42 F)

+

  • Чертежи архитектурных элементов в Норвегии‎ (21 F)

.

  • Рисунки Эжена Виолле-ле-Дюка‎ (57 C, 994 F)
  • Рисунки из Италии в Смитсоновском музее дизайна Купера-Хьюитта — Архитектурные элементы (11 C, 18 F)
  • Чертежи архитектурных элементов Антонио Моска‎ (47 F)
  • Le Theatre de l’art de charpentier (1627)‎ (19 F)
  • Прогресс в искусстве и архитектуре — с прецедентами орнамента (1852)‎ (12 F)

A

  • Чертежи арок‎ (4 C, 215 F)

B

  • Чертежи чугунных балконов‎ (15 F)
  • Чертежи фундаментов (архитектура)‎ (7 F)
  • Чертежи балок‎ (7 C, 2 F)
  • Чертежи контрфорсов‎ (28 F)

C

  • Чертежи потолков‎ (4 C, 31 F)
  • Чертежи дымоходов‎ (1 C, 27 F)
  • Чертежи колонн‎ (9 C, 37 F)
  • Чертежи кронштейнов‎ (24 F)

D

  • Чертежи куполов‎ (33 F)
  • Чертежи дверей‎ (2 C, 72 F)
  • Чертежи оборонительных стен‎ (1 C, 85 F)
  • Чертежи молниеотводов‎ (1 C, 28 F)

E

  • Чертежи амбразур‎ (1 C, 49 F)

F

  • Чертежи каминов‎ (18 F)

G

  • Чертежи ворот‎ (1 C, 82 F)

M

  • Чертежи кладки‎ (3 C, 51 F)

P

  • Чертежи павильонов‎ (4 F)
  • Чертежи пергол‎ (2 F)
  • Чертежи вершин‎ (10 F)
  • Чертежи порталов‎ (4 C, 26 F)
  • Чертежи кафедр‎ (9 F)

R

  • Чертежи крыш‎ (2 C, 159 F)

S

  • Чертежи лестниц‎ (6 C, 101 F)

T

  • Схема узора‎ (1 C, 36 F)

V

  • Чертежи сводов‎ (5 C, 60 F)

W

  • Чертежи окон‎ (5 C, 110 F)

семейств Revit: 4 ключевых элемента проектов САПР

семейства Revit являются незаменимыми элементами архитектурного 3D-моделирования и строительства.Они помогают детально разрабатывать проекты и получать реалистичную визуализацию архитектурных моделей как для презентаций, так и для процесса проектирования.

Архитектор получил от клиента масштабный заказ на разработку комплекса зданий и окружающей среды. Такой сложный проект очень сложно представить в понятной форме неподготовленному человеку, поэтому архитектор решил разработать реалистичные 3D-модели зданий. Однако архитектор никогда не работал с сервисами CAD-моделирования и ничего о них не знает.Он много раз слышал о семействах Revit от коллег, но раньше использовал только чертежи САПР. Вот почему он начал искать в Google некоторую информацию, хотя результаты показали ему только сайты для загрузки готовых 3D-семейств. В общем, архитектор все еще хочет выяснить, что такое моделирование Revit и какие семейства ему нужны для его проектов, прежде чем обращаться в студию моделирования САПР.

ArchiCGI уже много лет предоставляет услуги моделирования САПР и занимается созданием семейств, поэтому мы можем помочь узнать все о семействах Revit и их преимуществах.Узнайте, какие типы архитектурных элементов САПР существуют и как их можно использовать в проекте.

#1. Элементы модели

Элементы модели семейств Revit помогают создавать геометрию архитектурного проекта и заполнять 3D-конструкцию объектами. К этому типу относится большинство 3D-моделей для скачивания, как пользовательских, так и готовых. Элементы модели Revit делятся на два подтипа — элементы-основы и элементы-компоненты.

Основные элементы поддерживают структуру 3D-зданий и других частей модели.Это встроенные конструкции, такие как стены, крыши, полы, потолки, лестницы и пандусы. Компонентные элементы — это каждый объект, который архитектор хочет поместить в основную конструкцию Revit. Они включают в себя объекты на основе хоста, такие как двери и окна, а также отдельно стоящие детали, такие как мебель, предметы декора и другие специальные 3D-элементы. Более того, автономные элементы семейств Revit широко используются производителями для заказа пользовательских 3D-моделей своей продукции. Благодаря этому Архитекторы могут использовать конкретные модели мебели и предметы декора, изготовленные определенными брендами, для визуализации проекта, а затем нанимать выбранных Производителей в качестве подрядчиков для строительного процесса.

#2. View Elements

Этот тип семейств является инструментом интерфейса Revit, который позволяет взаимодействовать с другими компонентами проекта в процессе моделирования. Видовые элементы являются основой любого архитектурного или инженерного проекта, поскольку они предоставляют самую подробную информацию о размерах и компоновке. Среди этих семейств Revit есть планы и схемы, такие как 3D-виды, планы этажей, планы потолков, фасады, разрезы и спецификации.Некоторые элементы вида Revit могут быть изменены в процессе моделирования, например, 3D-виды, а другие являются неизменяемыми файлами проекта САПР, которые используются в качестве направляющих, таких как различные планы.

Нужны первоклассные услуги по разработке чертежей в САПР? Мы позаботимся о создании чертежей, оцифровке, моделировании BIM и Revit.

 

#3. Базовые элементы

Эти элементы служб моделирования Revit не являются физическими и создают контекст для проекта. Они помогают определить пределы, границы и предоставляют рекомендации для других аспектов проекта.Семейства Datum Revit включают в себя уровни, ручки колонн и справочные планы, например, архитектурные и заводские чертежи. 3D-художники используют семейства данных Revit в процессе моделирования, чтобы упростить его и обеспечить точность всей работы. Кроме того, семейства Revit этого типа нельзя редактировать и они не видны после завершения проекта, поскольку служат лишь вспомогательным инструментом.

#4. Видовые элементы

Эти семейства Revit представляют собой 2D-компоненты, которые обозначают и поясняют другие элементы проекта.Во время рабочего процесса их можно увидеть только в одном представлении и нельзя автоматически отобразить в другом представлении, если только 3D-художники не скопируют и не вставят их. Элементы, относящиеся к виду, разделены на две части — семейства деталей и аннотаций.

Детальные элементы представляют собой 2D-семейства Revit в реальном масштабе, необходимые для безупречного воссоздания мельчайших деталей проекта. Они включают в себя линии деталей, области с заливкой, области маскировки, элементы деталей и изоляцию войлока. Семейства аннотаций Revit — это все символы, используемые в проекте, включая текстовые примечания, загруженные теги и размеры.

Семейства Revit являются основой для создания любого архитектурного и инженерного проекта в 3D-форме. Они необходимы для построения модели конструкции в деталях и с абсолютной точностью. Архитекторы и производители, которые хотят получить идеальную реализацию своих проектов, должны понимать, какие семейства должны быть включены в службу моделирования Revit, а какие не нужны для конкретных задач. Кроме того, многие семейства Revit можно заказать отдельно и вставить в готовый проект.Для создания всех перечисленных элементов чертежникам САПР требуются только архитектурные и заводские чертежи со всеми данными. В результате они создадут высококачественную 3D-конструкцию со всеми необходимыми семействами Revit.

Интересно, сколько стоят качественные услуги по составлению чертежей? Ознакомьтесь с примерами наших реальных проектов с ценами.

 

Хотите реализовать свой проект в виде подробных визуальных 3D материалов? Воспользуйтесь нашими услугами черчения , моделирования Revit и создания семейства и получите качественную 3D визуализацию любого архитектурного и инженерного проекта.

Архитектура Микеланджело

За свою жизнь художник работал над несколькими впечатляющими архитектурными проектами по всей Италии. Некоторые из этих проектов были реализованы вскоре после этого, в то время как другие так и не вышли за рамки стадии планирования. Этап архитектурного рисунка требовал от художника опыта в своем ремесле, и поэтому большинство этих заказов приходилось на конец карьеры Микеланджело. Именно тогда его репутация и технические знания будут на самом высоком уровне.

Микеланджело был тем, кто хотел запечатлеть свой индивидуальный подход к каждому проекту, в котором он участвовал, и его архитектурные эскизы и планы не были исключением в этом отношении. В некоторых проектах Микеланджело брал существующие проекты других архитекторов и добавлял свои собственные идеи, чтобы повысить их оригинальность и техническое качество.

Одним из ключевых архитектурных проектов Микеланджело была базилика Святого Петра, для которой художник внес значительный вклад наряду с другими известными именами того времени.Микеланджело не пошел стандартным путем в архитектурном дизайне, и это позволило ему работать с меньшими ограничениями, чем у других дизайнеров с классическим образованием. Его Лаврентьевская библиотека, например, включала в себя смесь архитектуры маньеризма, редко встречавшуюся в то время.

Кроме того, его работа над Капитолийской площадью будет направлена ​​на игру с принципами перспективы, идея, вдохновленная опытом Микеланджело с другими медиумами. Все значительные архитектурные проекты, которые Микеланджело завершил, были связаны с разочарованием по разным причинам, будь то значительное вмешательство сторонних сторон или отклонение во время строительства от элементов его собственных оригинальных проектов.

Будучи в первую очередь скульптором, а также искусным художником, Микеланджело вдобавок взял на себя суровость и вызовы архитектуры. Это началось в 1514 году, когда его попросили спроектировать фасад базилики Сан-Лоренцо во Флоренции, но он продолжал профессионально работать над архитектурными проектами до своей смерти в 1564 году. день и, в конечном итоге, призывая других (включая Бернини и Борромини) перейти от Ренессанса и маньеризма к барокко.

Путь художника в архитектуру

Микеланджело не имел абсолютно никакого архитектурного образования, по сути, самостоятельно обучаясь проектированию зданий и сооружений по ускоренному курсу архитектурных норм того времени. С этой целью он использовал «Кодекс Конера» — сборник декоративных и архитектурных рисунков, делая наброски классических черт и мотивов. Однако, будучи Микеланджело, он отказался от многих традиционных процессов проектирования и вместо этого создал свой собственный.

Стремясь защитить свой посмертный образ и скрыть огромную подготовку, которая потребовалась для создания его работы, незадолго до своей смерти Микеланджело уничтожил многие из своих набросков и писем. В результате трудно полностью оценить полную картину того, как он работал над созданием конструкций и конструкций, бросавших вызов классическому совершенству эпохи Возрождения. К счастью, сохранилось достаточно эскизов, чтобы дать нам разумное представление.

Архитектурная техника Микеланджело

В результате получился очень необычный метод, основанный на его представлениях о художественной композиции.Он считал, что понимание человеческого тела необходимо для успешного архитектурного проектирования, и подходил к планированию сооружения так, как если бы готовил новую скульптуру.

В конце концов Микеланджело адаптировал процессы, которые он уже использовал как скульптор и художник, и приспособил их к своим потребностям как архитектора.

Как скульптор, его работа имеет многомерный аспект, а это означает, что ее можно рассматривать под любым углом, нет неправильной точки обзора для ее изучения.Это он повторил в своем планировании архитектурных работ.

В то время как архитекторы тех дней создавали первый набросок «идеи», а затем развивали его в виде более подробных набросков на отдельных листах бумаги, Микеланджело делал первый набросок, а затем снова и снова накладывал поверх него (на тот же лист бумаги ) его подробные наброски.

Отчасти потому, что этот стиль работал на него, а отчасти потому, что бумага была дорогой и он не был склонен тратить на нее деньги, он использовал этот процесс на протяжении всей своей карьеры.

Интересно, что при создании этих различных слоев он придавал своим архитектурным проектам многомерный аспект, которым славятся его скульптуры. В результате он смог объединить разные слои для создания гибридных планов, где он увидел, что детали в разных слоях работают вместе.

Эта многоуровневость его планов дала ему другое представление о том, чего он стремился достичь. В свою очередь, это облегчило ему разработку и уточнение своих идей и, таким образом, создание чего-то более грандиозного, более яркого и более точного, чем просто создание одного дизайна за другим.

Следующим этапом его процесса было создание модели из воска или глины, продолжая развивать и совершенствовать ее, пока она не станет соответствовать его видению.

Смелое мышление эпохи Возрождения

Архитектура итальянского Возрождения отличается от большей части остальной Европы тем, что ее нельзя рассматривать как реакцию на готику просто потому, что готики в Италии не было.

Вместо этого итальянская архитектура того времени следовала классическим формам и формам, черпая вдохновение в великой древнеримской архитектуре, которой были окружены города-государства по всей Италии.Таким образом, архитектура эпохи Возрождения была очень структурирована с особым вниманием к симметрии, гармонии, пропорциям и геометрии.

В то время как классицизм отражал споры в обществе во времена порядка, разума и, по существу, гуманизма, работа эпохи Возрождения рассматривалась как гармонизация этого спора с религиозными принципами христианства, создавая проекты, в которых четкая простота классицизма смешивалась с порядком и гармония творчества. Архитектура эпохи Возрождения использовала колонны и часто придерживалась планировки «центрального плана», чтобы подчеркнуть симметрию и порядок структур.

Учитывая, что Микеланджело как художник и скульптор отказался плыть по течению и следовать моде дня, неудивительно, что его архитектурные работы также сломали стереотипы. Ему приписывают поворотный момент в архитектурном дизайне того времени, когда он взял то, что было, и просто сделал это своим.

Его художественный интерес к свету, тени и пространству позволил ему взглянуть на вещи иначе, чем его современники. Это позволило ему увидеть свои проекты не только с точки зрения их более широкой картины, но и с точки зрения того, какими они будут в качестве жилых помещений.Его работа разрушила разделение между структурой и декоративными деталями, предоставив архитекторам большую свободу в их подходе к дизайну.

Иногда он опускал потолки, чтобы впустить больше света в комнаты, иногда изменял пропорции деталей, чтобы вызвать отклик у публики. Библиотека Лаврентия во Флоренции демонстрирует это — полное деталей, которые противоречат классицизму эпохи Возрождения, но работают вместе, чтобы создать нечто, что (как и все великие произведения искусства) вызывает эмоциональную реакцию.

Архитектурное наследие

Не считая себя архитектором, Микеланджело достиг мастерства в искусстве, к которому стремились многие его современники. Его до сих пор почитают за его строгий блеск, и даже сегодня здания, над которыми он трудился — капелла Медичи, Лаврентьевская библиотека и базилика Святого Петра, и это лишь некоторые из них — считаются шедеврами.

Еще до своей смерти он вдохновлял своих современников на творчество. Первоначально его работа направлялась и подражала маньеристам, а затем поколение спустя было подхвачено последователями барокко.Его проекты и разработки воспроизводились много раз: культовый купол базилики Святого Петра копировался снова и снова, в гражданских зданиях и сооружениях, в Сант-Андреа-делла-Валле в Риме и в соборе Святого Павла в Лондоне. См. также архитектуру Гауди из каталонского региона Испании.

Хотя Микеланджело, возможно, считал себя просто скульптором, он расширил и переопределил, что такое скульптура, взяв на себя роль архитектора и используя ее для достижения своих целей, а не наоборот.Он сделал свою архитектуру формой скульптуры, позволяя другим учиться на его примере.

Архитектура и дизайн в стиле модерн

Ар-нуво было движением в истории дизайна. В архитектуре модерн был скорее деталью, чем стилем. В графическом дизайне движение помогло открыть новый модернизм.

В конце 1800-х годов многие европейские художники, графические дизайнеры и архитекторы восстали против формальных классических подходов к дизайну.Ярость против индустриального века машин возглавили такие писатели, как Джон Раскин (1819–1900). Между 1890 и 1914 годами, когда процветали новые методы строительства, дизайнеры пытались очеловечить неестественно высокие коробчатые конструкции, используя декоративные мотивы, напоминающие мир природы; они верили, что величайшую красоту можно найти в природе.

По мере своего продвижения по Европе движение в стиле модерн прошло несколько этапов и получило множество названий. Во Франции, например, он назывался «стиль модерн» и «стиль нуй» (стиль лапши).Он назывался «Jugendstil» (молодежный стиль) в Германии, «Sezessionsstil» (стиль сецессии) в Австрии, «Stile Liberty» в Италии, «Arte Noven» или «Modernismo» в Испании и «стиль Глазго» в Шотландии.

Джон Милнс Бейкер, член Американского института архитекторов, так определяет стиль модерн:

«Стиль украшения и архитектурных деталей, популярный в 1890-х годах, с извилистыми цветочными мотивами».

Ар-нуво: где и кто

Стиль ар-нуво (по-французски «новый стиль») был популяризирован знаменитой парижской художественной галереей Maison de l’Art Nouveau, управляемой Зигфридом Бингом.Однако это движение не ограничивалось Францией — искусство и архитектура в стиле модерн процветали во многих крупных европейских городах в период с 1890 по 1914 год.

Например, в 1904 году город Олесунн в Норвегии почти сгорел дотла, было разрушено более 800 домов. Он был перестроен в период этого художественного движения, и теперь его называют «городом в стиле модерн».

В Соединенных Штатах идеи ар-нуво были выражены в работах Луи Комфорта Тиффани, Луи Салливана и Фрэнка Ллойда Райта.Салливан продвигал использование внешней отделки, чтобы придать «стиль» новой форме небоскреба; в эссе 1896 года «Высокое офисное здание с художественной точки зрения» он предположил, что форма следует за функцией.

Арт Нуво Характеристики

  • Асимметричные формы
  • Широкое использование арок и изогнутых форм
  • Гнутое стекло
  • Изогнутые растительные украшения
  • Мозаика
  • Витраж
  • Японские мотивы 10

Примеры

Архитектуру в стиле модерн можно найти по всему миру, но она особенно заметна в венских зданиях архитектора Отто Вагнера.К ним относятся Majolika Haus (1898–1899), железнодорожная станция Karlsplatz Stadtbahn (1898–1900), Австрийская почтовая сберегательная касса (1903–1912), церковь Святого Леопольда (1904–1907) и собственный дом архитектора, вилла Вагнера. II (1912 г.). Помимо работ Вагнера, здание сецессиона Йозефа Марии Ольбриха (1897–1898) было символом и выставочным залом движения в Вене, Австрия.

В Будапеште, Венгрия, Музей прикладного искусства, Дом Линденбаума и Почтовая сберегательная касса являются прекрасными примерами стиля ар-нуво.В Чехии это Муниципальный дом в Праге.

В Барселоне некоторые считают работы Антона Гауди частью движения в стиле модерн, особенно Парк Гуэля, Дом Хосепа Бальо (1904–1906) и Дом Мила (1906–1910), также известный как Ла Педрера.

В Соединенных Штатах образец стиля модерн находится в здании Уэйнрайт в Сент-Луисе, штат Миссури, спроектированном Луи Салливаном и Данкмаром Адлером. Есть также здание Маркетт в Чикаго, штат Иллинойс, созданное Уильямом Холабердом и Мартином Рошем.Обе эти структуры выделяются как прекрасные исторические образцы стиля модерн в новой архитектуре небоскребов того времени.

Возрождения

В 1960-х и начале 1970-х годов модерн возродился как в плакатном (иногда эротическом) искусстве англичанина Обри Бердслея (1872–1898), так и в работах француза Анри де Тулуз-Лотрека (1864–1901). Интересно, что комнаты общежитий в Соединенных Штатах также были украшены плакатами в стиле модерн.

Источники

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.