Здоровая планета рисунок: 9 лучших изображений доски «Выздоравливай планета» в 2020 г

Рисуем вместе с «Планетой Здоровья»!

«ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ» продолжает КОНКУРС РИСУНКОВ и приглашает юных художников принять участие в КОНКУРСЕ РИСУНКОВ!

Условия:
1. Нарисуй рисунок на заданную тему, в установленные сроки:
4 сентября 2020 г. — 15 сентября 2020 г.  — тема «Как я провёл лето»
16 сентября 2020 г. — 30 сентября 2020 г. — тема «Моя школа (Мой детский сад)»
1 октября 2020 г. — 15 октября 2020 г.  — тема «Дары осени»
16 октября 2020 г. — 31 октября 2020 г. —  тема «Домашние питомцы»
1 ноября 2020 г. — 15 ноября 2020 г. — тема «Герои любимых мультфильмов»
16 ноября 2020 г. — 30 ноября 2020 г. — тема «Портрет мамы»
1 декабря 2020 г. — 15 декабря 2020 г. — тема «Новогодня открытка» или «Дед мороз и снегурочка».
 
К участию принимаются только рисунки.  Аппликации и поделки в конкурсе рисунков участие не принимают.

 Принимается 1 работа от 1 участника в одной социальной сети (Вконтакте, Instagram) или на почтовый ящик [email protected].
 
2. Сфотографируй рисунок и отправь его любым удобным способом:
— на почтовый ящик [email protected]
— Vk — в сообщения группы https://vk.com/planeta_zdorovo
— Инстаграмм — в директ https://www.instagram.com/planetazdorovo/

3. К каждому отправленному рисунку необходимо добавить подпись к фото (должны быть указаны фамилия и имя ребёнка, возраст, контактный телефон и имя одного из родителей). Возраст участников до 16 лет.

4. При отправке рисунка в официальные группы необходимо подписать согласие на использование рисунков в журналах «Планета Здоровья», «Страна Детства на «Планете Здоровья», в официальных группах ВКонтакте, Инстаграмм, на почтовый ящик [email protected]. Шаблон согласия будет отправлен каждому участнику в личное сообщение.

5. Рисунки на темы:

  • «Как я провёл лето» принимаются до 12.00 15 сентября 2020 г. (время московское)
  • «Моя школа (Мой детский сад)» принимаются до 12.00 30 сентября 2020 г. (время  московское)
  • «Дары осени» принимаются до 12.00 15 октября 2020 г. (время московское)
  • «Домашние питомцы»  принимаются до 12.00 31 октября 2020 г.(время московское)
  • «Герои любимых мультфильмов» до 12.00 15 ноября 2020 г. (время московское)
  • «Портрет мамы» до 12.00 30 ноября 2020 г. (время московское)
  • «Новогодня открытка» или «Дед мороз и снегурочка» до 12.00 15 декабря 2020 г. (время московское)
6. Итоги конкурсов публикуются на сайте https://planetazdorovo.ru/, в инстаграмме https://www.instagram.com/planetazdorovo/ , во VK https://vk.com/planeta_zdorovo в следующие сроки:
  • «Как я провёл лето» принимаются до 12.00 15 сентября 2020 г. (время московское)
  • «Моя школа (Мой детский сад)» принимаются до 12. 00 30 сентября 2020 г. (время  московское)
  • «Дары осени» принимаются до 12.00 15 октября 2020 г. (время московское)
  • «Домашние питомцы»  принимаются до 12.00 31 октября 2020 г.(время московское)
  • «Герои любимых мультфильмов» до 12.00 15 ноября 2020 г. (время московское)
  • «Портрет мамы» до 12.00 30 ноября 2020 г. (время московское)
  • «Новогодня открытка» или «Дед мороз и снегурочка» до 12.00 15 декабря 2020 г. (время московское)
7. Всем участникам, которые отправят свои рисунки в указанные сроки, будет начислено по 5 здоровеек**. Здоровейки обменивайте потом на подарки подарки в аптеке!

8. Дополнительные  10 здоровеек**  будут начислены  каждому участнику в случае, если он приведет друга, который ранее не принимал участие в конкурсе рисунков. При отправке рисунка друга необходимо также  указать фамилию и имя ребёнка, возраст, контактный телефон  и имя одного из родителей, а также согласие на использование рисунков в журналах «Планета Здоровья», «Страна Детства на «Планете Здоровья», в официальных группах ВКонтакте, Инстаграмм, на почтовый ящик info@planetazdorovo.
ru. Шаблон согласия будет отправлен каждому участнику в личное сообщение.

9. Все участники, которые будут объявлены победителями конкурсов будет начислено дополнительно 10 здоровеек.  Победителями будут объявлены по 10 человек среди участников в социальных сетях и участников, отправивших рисунки на почтовый ящик [email protected].  Жюри из 10 человек  оценивает содержательность и соответствие рисунка  заданной теме,  творческий замысел, аккуратность рисунка, оригинальность, актуальность, композицию, цветовое  решение , художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора от 1 до 10 баллов. Первые 10 участников, которые набрали максимальное число баллов, объявляются победителями.

10. Все участники, которые отправят свои рисунки на каждую тему в указанные сроки получат дополнительно 35 здоровеек.

11. Полученные здоровейки победители смогут обменять на подарки ( из списка***)  в аптеках «Планета Здоровья»в период с 16 декабря 2020 г. по 31 декабря 2020 года.
 
* Аптеки «Планета Здоровья» — это аптеки, заключившие договор с ООО «АСП» и работающие под товарными знаками по свидетельствам № 268923 и № 323856.
** Здоровейка — условная игровая единица 
***Список  подарков:
— страна детства гематоген 40 г.
— петушок на палочке 17 г. витамин с, малина и ежевика
— петушок на палочке 17г  витамин с, вишня
— петушок на палочке 17г витамин с, клубника
— петушок на палочке 17г витамин с, лимон и мята
— помада детская гигиеническая 4,2 г. защитно-регенерирующая
— помада детская гигиеническая 4,2 г. малинка
— аскорбиновая кислота n10 аскорбинка с сахаром
— аскорбиновая кислота n10 аскорбинка со вкусом клубники
— аскорбиновая кислота n10 аскорбинка со вкусом лимона
— аскорбиновая кислота n10 аскорбинка со вкусом малины
— аскорбиновая кислота n10 со вкусом апельсина
— аскорбиновая кислота n10 со вкусом арбуза 
— аскорбиновая кислота n10 со вкусом вишни 
— аскорбиновая кислота n10 со вкусом клубники 
— аскорбиновая кислота n10 со вкусом малины 
— аскорбиновая кислота n10 со вкусом черной смородины 
— аскорбиновая кислота с глюкозой n10 
— muslove батончик-мюсли 25 г. вишня
— muslove батончик-мюсли 25 г. клюква/малина в йогурте
— muslove батончик-мюсли 25 г. лесная ягода
— muslove батончик-мюсли 25 г. черника
— muslove батончик-мюсли 25 г. экзотический микс в йогурте
— хрумстик батончик на фруктозе 14 г. гречневый
— хрумстик батончик на фруктозе 15 г. бурый рис
— хрумстик батончик на фруктозе 15 г. многозерновой
— хрумстик батончик на фруктозе 18 г. полба дробленная
— хрумстик батончик на фруктозе 18 г. с кокосовой стружкой
— гематоген 40 г. лесным орехом
— гематоген 40 г. медовый
— гематоген 40 г. с изюмом
— гематоген 40 г. с кедровым орехом
— гематоген 40 г. с кокосом в шоколадной глазури
— гематоген 50 г. ferrum
— карамель леденцовая 60 г. лимон с мятой, витамин с
— карамель леденцовая 60 г. липа, мед, витамин с
— карамель леденцовая 60 г. облепиха, мед, витамин с
— карамель леденцовая 60г шалфей, мед, витамин с
— карамель леденцовая 60г шиповник, витамин с
— карамель леденцовая 60г эвкалипт, ментол, витамин с
— резинка жевательная n12 абрикос/лимон
— резинка жевательная n12 ананас/кокос
— резинка жевательная n12 клубника
— резинка жевательная n12 клубника/банан
— резинка жевательная n12 сладкая мята
— резинка жевательная n12 тропические фрукты
— рюкзочок Горки

Конкурс рисунков «Дети планеты за здоровый образ жизни»

Дом культуры «Водник» » Новости » Конкурс рисунков «Дети планеты за здоровый образ жизни»

Открытый городской конкурс рисунков «Дети планеты за здоровый образ жизни» проводится среди воспитанников дошкольных    образовательных   учреждений   города Тюмени   и  Тюменского  района,  а  также  учащихся    общеобразовательных   учреждений   города Тюмени   и   Тюменского    района.

 

Девиз конкурса: «С гордостью за прошлое, с заботой о настоящем, с верой в будущее».

Целью  конкурса  является   формирование   позитивного   мнения    о    роли    здорового   образа   жизни   и  воспитании  художественного вкуса как   одного  из необходимых условий развития человека.

Задачи конкурса:  

       • раскрытие     творческой     индивидуальности    и     развитие     социальной    активности молодого поколения, в т.ч. в сфере профилактики;

       • развитие    творческих    и   художественных    способностей   детей,   путём     выявления  новых  юных  дарований;

       • развитие желания и умения детей работать в коллективе.

Заявки на участие в конкурсе и работы принимаются с  1 апреля  2015 г. по  06 мая 2015 г.  по адресу:  625015,    г. Тюмень,       ул. Судоремонтная,   1А,   МАУК  «ДК «Водник» тел./факс. 45-47-29, 42-35-44

            42-35-44   –  Черных Евгения Витальевна

                                Южакова Лидия Владимировна

           [email protected], [email protected]

Выставка   работ  участников  конкурса   будет   проходить  с   18 мая 2015 г.  по    29 мая    2015 г.   в    Доме   культуры   «Водник»   по адресу:  г. Тюмень,   ул. Судоремонтная,    1А. 

Подведение  итогов   конкурса  состоится   01 июня   2015 г.   на   площади «Цветного  бульвара»    во    время   проведения   праздничной    программы,   посвященной Дню защиты детей. 

Заявка на участие в конкурсе оформляется в соответствии с  формой, которая приложена в Положении конкурса.

Положение о проведении конкурса рисунков

«Дети планеты за здоровый образ жизни»

Галерея РИСУНКОВ 1-3 класс «Живая планета» — Saratov FIO Wiki

V Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»

Размещаем здесь только 2 класс!

  • «Берегите природу!»,Маркелова Алина, 2 Б класс

  • «Ребята, давайте вести здоровый образ жизни»,Мохова Эвелина, 2 Б класс

  • «В норке», Алибекова Залина, 2 класс

  • «Уточка», Хрячкова Юля, 2 класс

  • «С мамой», Фасхутдинов Рифат, 2 класс

  • «Идем купаться с папой» Мельников Виктор 2 класс

  • «Птичий МИР», Тюменева Элина, 2 класс

  • «Улыбка Планеты», Полилейко Василиса, 2 класс

  • «Птичьи трели», Шабаев Данила, 2 класс

  • «Берегите птиц!», Медведева Елизавета, 2 класс

  • «Берегите животных!», Калугина Кристина, 2 Б класс

  • «Землю берегите, люди!», Чевтаева Алиса, 2 Б класс

  • «Сохраним нашу планету!», Портнов Кирилл, 2 Б класс

  • «Защитим животных!!!», Шепеленко Макар, 2 Б класс

  • «Берегите планету!», Ворм Максим, 2 Б класс

  • «Берегите наших животных», Корсакова Дарья, 2 Б класс

  • Jpg

    «Опомнитесь, люди!», Жарикова Виктория, 2 «Б» класс

  • «Живая планета» Дарьина Дарья, 2 класс

  • «Берегите животных на планете» Киреев Савелий, 2 класс

  • «Плохо и хорошо» Михайлова Мария, 2 класс

  • «Весна», Карманов Данила, 2 класс

  • Жарикова Виктория 2 класс «Опомнитесь, люди!»

  • Пугачёв Иван 2 класс «Любимая планета»

  • Чаплыгин Михаил 2 класс «Райский уголок»

  • Романов Артём, «Люблю природу русскую» класс???

  • Попов Олег, «Жизнь леса» 2 кл

  • Корбут Анна, «Осень в лесу» 2 кл

  • Силантьев Станислав, «Краски осени»

  • Кузьбах Андрей, «Падают, падают листья» 2 кл

  • Мы в ответе за планету! Кузнецов Иван, 2 класс

  • Чистота природы! Смирнов Константин, 2 класс

  • Будьте бережливы! Гурьянова Варвара, 2 класс

  • Ионов Александр, «Берегите природу!» 2 класс

  • Берегите планету! Филич Кирилл, 2 класс

  • Елисеева Елизавета, «Ты можешь!», 2класс

  • Берегите нашу планету! Ширяева Полина, 2 класс

  • Крылова Дарья, «Берегите Землю», 2 класс

  • Защити планету. Олимжонов Шохжахон, 2 класс

  • Охраняйте , люди, Землю! Родионова Владислава , 2 класс

  • Правила природы! Копылова Ульяна 2 класс

  • Мы в ответе!, Шаркаева Виктория, 2 кл.

  • Спасайте природу!Сухоруков Михаил, 2 кл.

  • Вредно для природы. Митрусков Милан, 2 кл.

  • Сохраним планету, Плешкова София, 2 кл.

  • Берегите Землю, Андреев Никита, 2 кл

  • «Зимний досуг», Кузнецова Тамила, 2 Б класс

  • Гончаров Алексей, 2 класс «Берегите, планету!»

  • Колыженков Владислав, 2 класс «Моя деревня»

  • Мечикова Полина, 2 класс «Я самая красивая!»

  • Суркова Юлия, 2 класс «Наш мир»

  • Ерёмин Родион, 2 класс «Ждём помощи!»

  • Колтунова Владелина, 2 класс «Чудесная Земля»

  • Юнеева Арина, 2 класс «Я люблю всех!»

  • Мирзоян Минас, 2В класс «Моя планета Земля»

  • Кулиева Оксана, 2В класс, «Берегите животных»

  • «Планета в руках людей!», Ишмаметова Ангелина, 2 класс

  • «Цветы жизни!», Ярмищенко Ярослав, 2класс

  • «Защити всё живое!»,Гейвандов Данила,2класс

  • «Жизнь прекрасна!»,Сорокина Валерия,2класс

  • «Жизнь в горах!»,Акопян Арутюн, 2 класс

  • «Мой дом!», Смолин Руслан,2 класс

  • Жить здорово здорово. Афзал Карина, 2б класс

  • Зимний день. Лукьянов Дмитрий, 2б класс

  • На горке. Петрова Василиса, 2а класс

  • Здоровая нация — процветание России. Рамазанова Аиша, 2а класс

  • ЗОЖ. Смирнова Софья, 2а класс

Конкурс «Здоровье планеты? В моих руках!» — 2018-2019

8 июня 2019 года, в одном из живописнейших уголков Москвы — зоне отдыха «Строгинская пойма» — в рамках празднования Дня Эколога прошло долгожданное награждение Победителей Международного детского творческого конкурса «Здоровье планеты? В моих руках»! Организатором мероприятия выступило Министерство Природных Ресурсов и правительство города Москвы.

В рамках события проводились экологические мастер-классы по профессиональной съемке дикой природы, раздельному сбору и правильной сортировке отходов, показы видео-роликов и мультфильмов, так же можно было послушать известные хиты в живом исполнении. На территории парка проводились различные активности, в которых участвовали не только дети, но и взрослые. Многие москвичи в этот жаркий день приходили к берегу Москвы-реки просто отдохнуть всей семьей.

Участников Конкурса по традиции награждала олимпийская чемпионка Ирина Владимировна Сумникова.

Получить заслуженную награду поднимались и родители наших юных защитников природы.

Многие ребята выражали свою уверенность в том, что не остановятся на достигнутом, и будут продолжать помогать природе и окружающему миру.

Дорогие друзья!

Мы торжественно объявляем о завершении Международного детского творческого конкурса по экологии «Здоровье планеты? В моих руках!»

В 2019 году на адрес конкурса «Здоровье планеты? В моих руках!» было направлено более 2000 детских шедевров со всех регионов России, из Египта, Украины и Финляндии. Мы получили 100 лучших работ из Китайской Народной Республики.

Поздравляем всех участников и их наставников, которые принимали участие в создании творческих работ с подведением итогов конкурса! В этом году чествование победителей будет проходить 8 ИЮНЯ в 12 ЧАСОВ в Москве в парке «Строгинская пойма» в рамках празднования Дня эколога! Мы ждем всех авторов лучших работ для вручения призов и подарков!

18 апреля в Московском государственном академическом художественном институте имени В. И. Сурикова состоялось заседание конкурсного жюри, в состав которого вошли художники, актеры театра и кино, телеведущие, академики, представители государственных ведомств и органов в сфере экологии, представители общественных организаций под председательством Ректора института Любавина Анатолия Александровича!

Предлагаем Вам ознакомиться с репортажем Общественного Телевидения России о проведении заседания жюри конкурса «Здоровье планеты? В моих руках!».  //otr-online.ru/news/v-moskve-podveli-itogi-detskogo-konkursa-po-ekologii-zdorove-planety-v-moih-rukah-124580.html

Жюри было совсем непросто выбрать лучших из лучших, тех, кому представится уникальная возможность  — отправиться в увлекательное путешествие на озеро Байкал и в Республику Карелия.

Все участники мероприятия были впечатлены безграничностью полета детской фантазии, а творческие способности детей вызывали искренний восторг и интерес.

Нам радостно понимать, что экологические проблемы, действительно, волнуют подрастающее поколение. С каждым годом к нам приходят все более креативные работы, дети затрагивают все более животрепещущие темы! Наша миссия: дать каждому ребенку возможность понимать, что здоровье планеты в его руках! Каждый человек на планете способен изменить окружающий его мир, а значит, нас ждет светлое, экологически чистое будущее!

Мы готовы торжественно объявить победителей Международного детского творческого конкурса по экологии «Здоровье планеты? В моих руках!»:

Номинация «Компьютерная графика», младшая возрастная категория:

  1. Эйде Ульяна «Пощадите, люди!», 6 лет, Детский сад №204 ОАО РЖД, г.Абакан.
  2. Садовская София, «Спасём планету вместе!», 6 лет, ЧДОУ детский сад №195, г.Красноярск.
  3. Никишина Екатерина «Леса – лёгкие нашей планеты…» , 5 лет, детский сад №145, г. Дзержинск.

Номинация «Компьютерная графика», старшая возрастная категория:

  1. Скроцкий Игорь, «Время вышло, игра окончена?», мурманский международный лицей, 14 лет, г.Мурманск.
  2. Колесникова Ирина «Всё в твои руках, человек», 15 лет, ЧОУ школа – интернат №23, г.Слюдянка
  3. Мамонтова Мария, «Я не стану призраком на моей планете», 12 лет, ЧОУ лицей №36 ОАО РЖД, г. Иркутск.

Номинация «Литературное произведение», младшая возрастная категория:

  1. Бирбасов Денис «Я люблю свою планету», 6 лет, детский сад №89 ОАО РЖД, г. Ярославль
  2. Макаренко Элина «Лебединое озеро», 11 лет, МБОУ СШ №38, г.Камыши
  3. Солошенко Денис «Экологические сказки», 10 лет, МБОУ Красноярская СОШ, с. Красноярка

Номинация «Литературное произведение», старшая возрастная категория:

  1. Козлова Анастасия «В мире достаточно важных проблем…», 14 лет, ГБОУ школа №695, г. Пушкин
  2. Метальников Илья «Эмоции океана – океан эмоций», 15 лет, МБОУ №4, г.Пенза.
  3. Холин Данила, 16 лет, МКОУ Коротоякская СОШ, г. Воронеж.

Номинация «Волонтёрство», младшая возрастная категория:

  1. Авторский коллектив учащихся 3 «А» класса «Эколята», работа «Сколько стоит бумага?», ЧОУ «Прогимназия №63» ОАО РЖД, г.Батайск.
  2. Голуб Дина, Голуб Тимофей, Богатырёва Дали, «Велико слово – спасибо» МБОУ СОШ №100, г.Краснодар.
  3. Глушко Лилия, 11 лет, «Живи, родник», МБОУ «СОШ №18», г. Симферополь.

Номинация «Волотёрство», старшая возрастная категория:

  1. Мазняк Руслан, «Волонтёрство – моё любимое дело», 13 лет, МБОУ «СОШ №8», г. Елабуга.
  2. ЧОУ «Школа – интернат №20» ОАО РЖД , проект «Территория добра и заботы», г. Омск.
  3. МБОУ «Бобровская средняя общеобразовательная школа №3», проект «Возрождение Барбасова пруда…»,г.Бобров.

Номинация «Видео», младшая возрастная категория:

  1. Танков Илья, «Новости чистого города», 8 лет, МОАУ СОШ №32, г. Оренбург.
  2. Митрофанова София, «Мы родились на прекрасной планете»,11 лет, ЧОУ школа – интернат №4 ОАО РЖД, г.Елец.
  3. Бахтин Владислав, «Моя печаль», 11 лет, МОУ школа №13 УИОП, г.Жуковский.

Номинация «Видео», старшая возрастная категория:

  1. Элюкова Дарья, Савельевна Виолетта, Война Татьяна, «Хорошее дело», 12 лет, детская студия анимации «мультфильм своими руками», г.Луга
  2. Кириллов Всеволод, ЧОУ СОШ №47 ОАО РЖД, «Эколята».
  3. Власова Анастасия, «Экологические проблемы», 17 лет, МБУ ДО «Лежневский центр внешкольной работы», п. Лежнево.

Номинация «Скульптура», младшая возрастная категория:

  1. Гетман Мирон, «Помогите планете», 6 лет, детский сад №187 ОАО РЖД, г.Омск.
  2. Жарихин Леонид, «Здоровый воздух — здоровая планета», 6 лет, ЧДОУ «Детский сад №37 ОАО РЖД», г. Москва.
  3. Зурначян Арарат , «По чистым просторам», детский сад №36 ОАО РЖД.

Номинация «Скульптура», старшая возрастная категория:

  1. Абдулова Алсу, «Макеты уличных скульптур», 15 лет,, МАОУ лицей №131, г. Казань
  2. Францева Ольга, «Арктика кричит SOS!», 14 лет, МАОУ СОШ №1, г. Наро-Фоминск.
  3. Григорьева Дарья, «Планеты – хранитель»,17 лет, школа – интернат №17, ОАО РЖД, г. Курган.

Номинация «Рисунок», младшая возрастная категория:

  1. Кучина Дарья, «Земля кричит: ой-ой!», 5 лет, детский сад №138 ОАО РЖД СВЖД, г.Пермь.
  2. Джан Юйци «Времена года», 8 лет, г.Пекин.
  3. Рогачев Тимофей, «Береги свою планету – ведь другой, похожей, нету!»7 лет, школа – интернат №4 ОАО РЖД, г.Елец.

Номинация «Рисунок», старшая возрастная категория:

  1. Кошелёва Юлия, «Драгоценность»,13 лет, п.Кратово.
  2. Зиброва Дарья, «Здоровье планеты? В моих руках!», 14 лет, МБОУ СОШ №6, г.Владикавказ.3
  3. Власова Софья, «С любовью к природе!», МКУДО ЦДОД, 12лет, г.Новохоперск.

Номинация «Хэнд-мейд», младшая возрастная категория:

  1. Сенина Ксения, «Наше будущее зависит от нас», 5 лет, ЧДОУ детский сад № 185 ОАО РЖД, г. Омск
  2. Дмитриенко Мария, «Сова», 11 лет, МБОУ СОШ №21, г. Ростов–на-Дону.
  3. Донцов Денис, Донцов Дмитрий, 5 и 7 лет, Северо — Кавказская Ж.Д. ПМС – 51, ст. Тимошевская.

Номинация «Хэнд-мейд», старшая возрастная категория:

  1. Хасанова Елизавета, «Лесной домик», 15 лет, ЧОУ «Лицей – интернат № 5 ОАО РЖД», г.Красный Кут.
  2. Антропова Полина, «Тихий уголок», 14 лет, школа – интернат №17 ОАО РЖД, г.Красный кут.
  3. Зинченко Роман, «Эко мышка», 12 лет, г. Екатеринбург.

Гран-при Конкурса «Здоровье планеты? В моих руках!» — поездку и обучение в Байкальской Международной Школе получают:

  1. Абдулова Алсу
  2. Козлова Анастасия

Поездку в Карелию в Водлозёрский Национальный Парк получают:

  1. Скроцкий Игорь
  2. Мазняк Руслан.

Благодарим всех участников и поздравляем победителей конкурса!

Кейс — игра здоровая планета

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа поселка Калиново детский сад № 22 «Калинка»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ:

«ЧИСТАЯ ПРИРОДА – ЗДОРОВАЯ ПЛАНЕТА»

Команда: «Юные экологи».

Девиз: «Только вместе, только дружно, помогать природе нужно».

Воспитатель: Мутовкина Анастасия Вениаминовна

Квалификационная категория — СЗД

2020 год

Паспорт проекта.

Тип проекта: исследовательский

Возраст детей: старшая группа 5 -6 лет

Участники проекта:

  • дети;

  • воспитатели;

  • родители.

Срок реализации проекта: февраль 2020  март2020г.

Актуальность темы:

Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им.

Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Именно исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост

Цель проекта:

Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.

Задачи проекта:

  • Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними.

  • Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать.

  • Охранять и укреплять здоровье детей

Этапы реализации проекта:

1 этап – Подготовительный

2 этап – Основной

  1. этап – Заключительный

Подготовительный этап

  1. Сбор и анализ литературы по данной теме.

  2. Определение цели, исходя из интересов и потребностей детей.

  3. Обращение за рекомендациями к специалистам ДОУ.

  1. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

  1. Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.

Основной этап

  1. Апробация содержания краткосрочного проекта

“Чистая природа –здоровая планета”.

  1. Проведение мероприятий в группах.

  1. Взаимодействие с родителями, направленное на знакомство с проектной деятельностью.

Заключительный этап

  1. Мини-выставка продуктов детской деятельности.

  1. Фотомонтаж.

  2. Подведение итогов.

  3. Презентация проекта.

Принципы реализации проекта:

  • Принцип дифференциации и индивидуализации предполагает создание условий для полного проявления способностей каждого ребенка и своевременной воспитательно-образовательной работы.

  • Принцип природосообразности свидетельствует о том, что образовательный процесс соответствует как внутренней природе, так и внешним условиям.

  • Принцип диалогического общения как неотъемлемого условия взаимодействия субъектов, который отражает тесную связь между взаимной и встречной открытостью, искренностью, взаимопониманием воспитателя и ребенка, и проецирует установку на разумное усвоение.

  • Принцип доступности предусматривает осуществление экологической работы с учетом особенностей возраста, подготовленности, а также индивидуальных особенностей и психического развития детей.

  • Принцип системности. Достижение цели обеспечивается решением комплекса задач оздоровительной, образовательной и воспитательной направленности с соответствующим содержанием, что позволяет получить прогнозируемый результат.

Формы реализации проекта:

  • Наблюдения и экологические экскурсии.

  • Познавательное чтение.

  • “Уроки доброты”.

  • Природоохранные акции.

  • Подвижные, дидактические, имитационные игры, инсценировки экологической направленности

  • Совместная деятельность детей и родителей, изготовление поделок «Отходам -вторая жизнь»

              Ресурсное обеспечение проекта:

  1. Уголок экологии и экспериментирования в группе.

  1. Методический инструментарий (картотека дидактических игр, конспекты занятий, сценарии развлечений и т.д.).

  1. Библиотечка юного эколога.

  2. Подборка художественной литературы “Познавательное чтение”.

Ожидаемые результаты:

  1. Сформированное у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними.

  1. Сформированные навыки наблюдения в процессе поисково-познавательной деятельности.

  1. Ответственное отношение детей к окружающей среде и своему здоровью.

Основные мероприятия по реализации проекта:

«Берегите Лесную красавицу»

  • Просмотр видеофильмов о природе и правилах поведения в природе, «Уроки доброты» — беседа, что делать чтобы помочь природе;

Результаты проекта:
Результатом данного проекта, стала организация интересной, содержательной, значимой и экологической деятельности детей с учетом развития личности, возрастных особенностей.

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  • Были сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе;

  • Дети стали понимать взаимосвязь в природе, стали бережнее относиться к ней, животным, птицам, насекомым;

  • Появился интерес к явлениям и объектам природы.

  • Закрепили умение анализировать и делать выводы;

  • Повысилась экологическая культура родителей, они стали более внимательно относиться к вопросам экологии;

Вывод: Проводимая работа достаточно эффективна, результативна и определяет направление дальнейшей работы и мероприятия экологической направленности.

План летне-оздоровительного лагеря «Планета здоровых ребят»

«Утверждаю»

Заведующий МДОУ «Д/с № 10»

__________Н.М. Пойм

Программа

летнего лагеря

с дневным пребыванием

детей

«Планета здоровых ребят»

Возраст детей: 6-12 лет

Срок реализации: лето 2018 г. (июнь)

г.Кыштым, пос. Северный


Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

3

Направление деятельности

Данная программа по своей направленности является здоровьесберегающей, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5

Разработчик программы

Абдалова Ольга Анатольевна

6

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10

7

Адрес учреждения, контактная информация

456860 Челябинская область, г. Кыштым, п. Северный, ул. Ленина

Тел. 8(351-51) 7-26-34

Е-mail: [email protected]

8

Количество, возраст учащихся.

16 человек от 6-12 лет

9

Сроки реализации, количество смен

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение 1 лагерной смены — июнь 2018 г.

(смена- 21 день)


Пояснительная записка…………………………………………………….4

Цель и задачи программы…………………………………………………..5

Содержание программы……………………………………………………9

Методическое сопровождение программы…………………………………………………………………..10

Формы и методы работы. Учебно-методическое оснащение программы.………………………………………………………………….10

Механизм реализации программы……………………………………….11

Ресурсное обеспечение программы………………………………………12

Кадровое обеспечение ……………………………………………………..13

Схема управления программой………………………………………… 14

Схема контроля за реализацией программы…………………………….15

Направления деятельности ………………………………………………17

Режим дня ………………………………………………………………….. 18

Отрядные дела (план-сетка) …………………………………………….. 19

Приложения…………………………………………………………………23

Список литературы …………………………………………………………36

Здоровая планета


Район управления твердыми отходами Сент-Луис — Джефферсон — это региональное агентство, которое было создано в 1993 году для оказания помощи государственному, частному и некоммерческому секторам в создании и расширении программ по переработке и сокращению отходов. Зона обслуживания включает город Сент-Луис, графство Сент-Луис, графство Джефферсон и графство Сент-Чарльз. Финансирование этой программы обеспечивается Департаментом природных ресурсов штата Миссури.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.swmd.net или позвоните по телефону 314-645-6753.

Операция быстрого реагирования Food Search

Когда начался кризис COVID-19 и школы закрылись в конце марта, Operation Food Search (OFS) перешла в режим «Экстренное реагирование». Десятки тысяч местных детей внезапно лишились доступа к школьному питанию, так же как закрылись предприятия и семьи столкнулись с финансовыми трудностями. К счастью, будучи независимой организацией по оказанию помощи голодающим, OFS располагало хорошими возможностями для того, чтобы отреагировать на возросшую потребность.Их политическая группа занималась изменением правительственных постановлений, разрешающих раздачу бесплатных обедов, в то время как их департамент детского и семейного питания работал со школьными округами и общественными организациями, чтобы координировать стратегию доставки еды детям. Цифровая команда OFS создала интерактивную карту более 600 доступных точек распространения, включая автобусные маршруты, а также библиотеки и другие общественные сайты. Команда также создала ресурсы для семей, чтобы помочь им найти помощь через SNAP (талоны на питание), стимулирующие чеки и страхование по безработице.У них даже были переведены ресурсы на шесть языков.

подробнее…


Поблагодари, замаскируйся, спаси жизни

Ноябрь — время перемен. Мы меняем наши времена года, и к тому времени, когда большинство из вас прочитает это, мы также сместим часть власти в нашей стране. Большинство выборов, как и сезоны, связаны с переменами. А для некоторых перемены произойти не скоро. Для других изменения пугают и нервируют. Но, как кто-то однажды сказал, на перемены всегда можно рассчитывать.Итак, кем бы ни был наш президент на следующие четыре года, давайте попробуем найти способ исцелить. Как сказал Авраам Линкольн: «Дом, разделившийся сам по себе, не может устоять». Кажется, что каждые выборы нас разделяют. Тогда большинство из нас находит способ оставаться вежливым и соглашается не соглашаться. Для других это время действовать. Мирные протесты — это часть наследия нашей страны, но насильственные протесты — это не что иное, как преступное поведение. Так что давайте пока примем выбор народа, найдем способ сосуществовать и будем благодарны за то, что мы живем в стране, где разрешены свободные и открытые выборы.Голосование — это и право, и привилегия. Выборы имеют последствия, поэтому, если вы читаете это до 3 ноября, обязательно проголосуйте.

Ноябрь — это также начало сезона простуды и гриппа, и в сочетании с нынешней пандемией Covid-19 мы движемся к мутным водам. Я поражен тем, насколько политизировано ношение маски для лица. Но меня также воодушевляет то, как много людей демонстрируют свой патриотизм, прикрывая рот и нос, чтобы защитить окружающих.Врачи и ученые сходятся во мнении, что ношение маски для лица может значительно уменьшить количество людей, которые заразятся этим ужасным вирусом. Если 85% из нас будут носить маску, в будущем можно будет спасти 95 000 жизней.

Подробнее…




Доктор Эми Дэвис, доктор медицины

Коронавирус продолжает распространяться. Более 225 000 американцев погибли. Ожидается, что с наступлением зимы число случаев заболевания возрастет и будет усугублено началом сезона гриппа, который также может перегрузить больницы.

Есть несколько хорошо известных простых вещей, которые мы все можем и должны делать, чтобы контролировать распространение COVID-19 и вести свою жизнь, защищая себя и других.

  • Носить маску
  • Вымой руки
  • Социальная дистанция и избегание больших собраний
  • Оставайся дома, когда заболел

По-прежнему существует сопротивление ношению масок, что является контрпродуктивным для замедления распространения и чрезмерно подвергает опасности других.Недавно я наткнулся на сообщение в социальных сетях, которое, как мне кажется, очень хорошо его подводит. Хотя это не мои слова, я думаю, что настроение правильное.

«Я ношу маску в офисе и в магазинах (и ограничиваю свои поездки) с марта, когда все это рухнуло. Я не уверен, насколько внимательным к другим для общего блага сейчас насмехаются некоторые, которые называют это «жизнью в страхе», но это нужно прекратить !! Когда я ношу маску на нос и рот в общественных местах и ​​в магазинах / супермаркетах / аптеках / офисах — я хочу, чтобы вы знали следующее:

Подробнее…


Подробнее…


Подробнее…




Сопротивление разрушает ваши отношения?

Кристин Книффен, MSW, LCSW
www.ChristineKniffen.com
Ваш личный тренер по взаимоотношениям на расстоянии одного клика…

Налаживание отношений требует работы, но только то, сколько работы и сколько энергии имеет к вам отношение. Сопротивление — это величайшее препятствие, которое нужно преодолеть. Сопротивление замедляет процесс в целом, и именно поэтому вы, вероятно, в первую очередь обратились за консультацией для пар. Сопротивление, о котором я говорю, напрямую связано с кажущейся неспособностью человека принять и, в конечном итоге, понять, как его слова и поведение влияют на партнера.Отсутствие этого решающего фактора, необходимого для создания среды, в которой могут процветать близость и общение, является основной проблемой для всех пар, испытывающих трудности в общении. Большинство людей не пытаются сопротивляться намеренно.

Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать, пытаясь прекратить сопротивление в ваших отношениях. К ним относятся понимание того, почему это происходит, обучение тому, как разговаривать с кем-то, кто сопротивляется, и, наконец, начало понимания огромной целительной силы верховой езды на отношениях сопротивления.

Подробнее…

Healthy Planet RX — CBD Health Products, Holistic Pet Food

Масло CBD — это новая горячая тенденция на рынке конопли, которую люди всех возрастов используют из-за его восстанавливающих свойств. CBD поступает из растения конопли.

CBD показывает, что у него может быть тонкий способ лечения всех видов физических и психических состояний у взрослых взрослых, маленьких детей и даже на благо животных! Если вы думали, что это всего лишь масло для парения или что ваша любимая конфета CBD — просто вкусная жевательная резинка, подумайте еще раз.

Вот десять основных медицинских проблем, для решения которых люди используют масло CBD. *

(* FDA не позволяет нам сообщать, что CBD «может» или «помогает» при любом из этих состояний; мы могут только сообщить, что они «могут» помочь.

1. Обезболивающее

CBD может значительно помочь в лечении боли. Если вы имеете дело с артритом в любой из ваших костей или мышечными спазмами, попробуйте CBD, чтобы лучше успокоить Ваша боль.Уровень облегчения, который вы почувствуете, будет зависеть от многих вещей, в том числе от того, сколько CBD вы потребляете, и от уровня боли, которую вы испытываете в первую очередь.Например, лечение незначительной травмы или случайной головной боли сильно отличается от лечения хронической боли. Имейте это в виду, когда вы покупаете CBD и пытаетесь найти лучшее общее обезболивающее.

2. Лекарство от беспокойства

Боль не всегда должна быть физической. Иногда это ментально и так утомительно. Любой, кто живет с тревогой, может понять это утверждение. Беспокойство бывает разных форм. Он может всплывать в социальных ситуациях, когда вы находитесь в состоянии сильного стресса или беспокоитесь о будущем.Это могло быть результатом травмирующего события или чего-то, что у вас было долгое время.

В любом случае CBD может вам помочь. Используйте его, когда знаете, что собираетесь попасть в ситуацию, которая может вызвать у вас тревогу, или осторожно в течение дня, если вы живете с постоянным беспокойством.

3. Лечение бессонницы

Что делать, если ваше беспокойство возникает ночью и мешает вам заснуть, или у вас возникают проблемы со сном? Если это так, у вас, вероятно, бессонница, от которой также используется CBD.Найдите приятное нежное масло CBD, которое поможет вам успокоиться и расслабить тело, когда вы собираетесь спать. Поэкспериментируйте с вейпингом, а не с глотанием. Некоторые люди замечают лучшие результаты с тем или другим, и когда дело доходит до сна, чем лучше вы отдыхаете, тем лучше.

4. Психическая ясность

Может быть, вы точно знаете, что не дает вам спать по ночам или вызывает стресс, но вы просто не знаете, как с этим справиться из-за серьезности вашей ситуации.Это касается многих людей, живущих с депрессией или посттравматическим стрессовым расстройством, а также с шизофренией. Такие психические расстройства могут быть довольно пугающими и сложными, если не сказать больше. Вы, вероятно, пробовали несколько разных вещей, чтобы помочь вам справиться, но посмотрите, что CBD делает для вас. Возможно, это именно то, что вам нужно.

5. Лучше сосредоточиться

Иногда проблема не в том, что вам нужно какое-то умственное облегчение, а просто в большей умственной сосредоточенности. Возможно, вам трудно сохранять бдительность на семинарах или в рабочий день.Может быть, трудно вставать с постели по утрам, как бы ты ни старался. Это также поводы исследовать мир CBD. Небольшое количество масла CBD может иметь серьезные последствия для таких ситуаций.

6. Восстановление мышц

Вот малоизвестное применение CBD от боли: CBD для восстановления мышц. Подумайте о том, когда вы в последний раз тренировались, и о том, как вы болели в последующие дни. Это может быть обычным явлением для вас, если вы регулярно посещаете тренажерный зал, или причиной, по которой вы вообще перестали ходить в тренажерный зал.

7. Осветление кожи

Хотя приятно находить некоторое облегчение для вещей, происходящих внутри тела, CBD может помочь и с внешними вещами. У вас сильные прыщи на лице или много прыщей на теле в определенной области? Возьмите немного масляных капель CBD или изучите актуальные методы лечения CBD, такие как лосьоны, которые можно наносить непосредственно на пораженный участок. Делайте это в течение недели или двух, чтобы увидеть, насколько лучше ваша кожа может выглядеть с небольшим количеством CBD в вашей системе.

8. Противовоспалительное действие

Говоря о вещах в вашей системе, есть ли у вас проблемы с подавлением определенных продуктов или проводите в ванной больше времени, чем обычно? У вас могут быть проблемы с пищеварением или внутреннее воспаление, с которым может помочь CBD.

9. Исцеление от зависимости

Это использование CBD, с которым нужно действовать осторожно. Многие программы выздоровления от зависимости рекомендуют наркоманам не использовать какие-либо вещества, чтобы оставаться чистыми. Алкоголикам, например, не следует прибегать к курению только для решения своих проблем, а тем, кто пристрастился к кокаину или героину, также нельзя употреблять алкоголь или сигареты. Но, если вы пытались бросить курить снова и снова или если вы принимали наркотики, чтобы заглушить физическую боль, CBD может быть ответом.Однако перед тем, как попробовать, проконсультируйтесь со своим врачом или специалистом по реабилитации.

10. Чтобы облегчить лечение рака

Лечение рака и CBD — еще одна вещь, к которой следует относиться с осторожностью. Важно отметить, что использование CBD не является гарантированным методом профилактики рака или целителем от рака. Однако, если вы проходите курс химиотерапии, это может помочь с побочными эффектами лечения. С химиотерапией связано много боли, как психической, так и физической. Независимо от того, находитесь ли вы в сорняках или недавно поправились, CBD может быть вам полезен.Опять же, поговорите со своим врачом по этому поводу, прежде чем двигаться дальше.

Посмотреть продукты CTFO CBD ЗДЕСЬ

Содействие здоровым детям, ценящим здоровую планету.

Презентация на тему: «Содействие здоровым детям, ценящим здоровую планету» — стенограмма презентации:

1 Поощрение здоровых детей, ценящих здоровую планету

2 Что такое программа Beachies? Beachies — это программа групповых упражнений, которая также поощряет деятельность по уборке пляжа и развитию лидерских качеств. Beachies также поощряет чтение, письмо, разговор и рисование о здоровых посланиях и, следовательно, является утвержденной программой Fiteracy.

3 Цели программы Beachies Мы поощряем всех детей изучать методы физической активности на открытом воздухе, а также узнавать о важности сохранения здоровья своей планеты. Программа Beachies предоставляет безопасную, низкую тревожную возможность обучения, чтобы развить уверенность в спорте, физическом мероприятия и командные игры, одновременно повышая осведомленность о необходимости защищать наши пляжи, реки и парки от воздействия мусора и загрязнения

4 Преимущества становления бичи Физическая активность Преимущества Пляжные занятия включают в себя следующие занятия фитнесом в качестве строительных блоков для развития уверенности в физической активности и спорте.Техника бега в коротких подходах от 50 до 100 м, уверенность в воде Техника гребли на доске (занятия на суше и на реке) Фитнес на пляже Занятия с мячом и командные игры

5 Преимущества становления бичи Развитие лидерских качеств Преимущества Бичи-сессии включают следующие мероприятия для поощрения лидерства и вовлечения родителей / опекунов Программа «Бичис Джуниор Лидер» поощряет детей школьного возраста помогать в обучении детей от 2 до 5 лет. мощные демонстраторы здорового образа жизни и поведения по защите окружающей среды

6 Преимущества становления бичи экологической осведомленностью Преимущества Пляжные занятия включают игры и мероприятия, способствующие обсуждению следующих тем, связанных с экологической осведомленностью.Влияние пластика и мусора на нашу жизнь в океане. Влияние пластика и мусора на наше здоровье. Откуда берется мусор? Реки, парки и водные потоки в наши океаны. Как мы можем помочь уменьшить воздействие мусора на здоровье нашего океана?


7 Преимущества становления бичи для развития грамотности Преимущества Бичи-сеансы включают следующие занятия для поощрения развития грамотности среди семей Разговор, рисование, чтение и письмо о здоровых занятиях и методах защиты окружающей среды

8 Вовлечение родителей / опекунов Beachies — это программа, основанная на Fiteracy, поэтому мы поощряем участие родителей / опекунов.

9 Вовлечение родителей и опекунов Все программы, в которых используется Fiteracy, поощряют родителей и опекунов участвовать в обучении своего ребенка. Это потому, что родители и опекуны — самые влиятельные учителя детей. Поэтому мы просим родителей продемонстрировать важность изучения посланий Beachies путем оказания помощи в следующих действиях: Помощник по представлению и рисованию Помощник по занятиям на пляже Помощник по занятиям на мелководье Демонстрация физической активности Помощник по сборке вещей Помощник по рассказыванию историй

10 Какое оборудование вам нужно? Все дети должны будут приносить свое спортивное снаряжение на каждое занятие.В базовую комплектацию входят: бутылка для воды, полотенце и т. Д. Очки для плавания и ласты. Удобная спортивная обувь и носки.

11 Помощь вашей местной окружающей среде Пляжные районы ценны для местных сообществ: они помогают убирать мусор на местных пляжах и в парках, где они тренируются и играют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *