Журавль и лиса сказка рисунок: Как нарисовать сказку «Лиса и журавль»?

Картинки лиса и журавль | andrey-eltsov.ru

На странице представлены самые разные фото и картинки лиса и журавль из одноимённой русской народной сказки.

Сюжет сказки прост, но и занимателен: сначала лиса приглашает к себе в гости журавля и угощает его так, что тот и не смог ничего съесть, а затем и журавль делает тоже самое, но по своему.

Кроме цветных фото и картинок здесь есть и раскраска лиса и журавль.

Так что приятного просмотра, срисовки или раскраски.

На фото лиса и журавль повстречались и решили подружиться.

Лиса и журавль на прогулке развлекаются.

Картинки лиса и журавль очень красочные и разнообразные.

Раскраска лиса и журавль гуляют вместе. Журавль дарит лисе букет цветов.

Лиса приглашает в гости журавля.

Раскраска лиса и журавль в гости к лисе собрались.

Лиса угощает журавля кашей размазанной тонко по всей тарелке.

Лисе удобно языком слизывать кашу, а у журавля клюв длинный и он им только стучит по тарелке и ни крошки клювом захватить не может.

Раскраска лиса и журавль у тарелок с кашей. Картинки лиса и журавль забавно срисовывать или раскрашивать.

А это лиса уже в гостях у журавля глаза вытаращила на кувшин с узким горлышком.

Наполнил кувшины с узкими горлышками журавль похлёбкой. Ему с его длинным клювом будет удобно, а вот лисе мордочку свою в кувшин не просунуть.

Лиса у кувшина в полном бессилии. Картинки лиса и журавль детишкам понравятся!

Раскраска лиса пытается в кувшин свою мордочку всунуть.

Удобно журавлю с его длинным клювом, а лисе остаётся только слюни пускать и горевать. Очень поучительная сказка для детей. Главная мысль сказки в том, что никогда не надо ничего плохого делать другому человеку. Иначе, всё может вернуться в большей степени. Сказка учит тому, что нужно идти на встречу друг к другу, быть добрым и гостеприимным. Нужно уметь дружить!

Вот такие разные фото и картинки лиса и журавль.

ЖИВАЯ СКАЗКА — РАСКРАСКА 3D «ЛИСА И ЖУРАВЛЬ»

Уникальная объемная сказка-раскраска «Лиса и журавль» — прекрасный подарок малышу
Всегда родители мечтали дать своим детям все самое лучшее, включая образование, развлечения. Сегодня, предлагаемая нами великолепная сказка-раскраска — это уникальный шанс одновременно совместить в одном подарке и отличное времяпрепровождение малышу, и развитие его моторики, внимания.

Чудеса еще встречаются и в обычной жизни

Именно «Лиса и журавль» с 3d-эффектом позволяет надолго увлечь любого сорванца, ведь эта потрясающая разработка отечественных производителей. Такая раскраска быстро научит малыша:
различать цвета, аккуратно прорисовывать отдельные элементы, не выходя за ограниченные области.

Казалось бы, все обычно, но стоит взять в руки любой современный смартфон со специально установленной программой, просто навести объектив его камеры на картинку, как она оживает на глазах у ребенка. Поверьте, что купить такую раскраску означает подарить своему сыну или дочке часы отличного отдыха, на протяжении которого он еще и научиться отличать правду ото лжи, добро от зла.

Красочный мультфильм малыш может смотреть сразу с использованием уже готовых картинок, но лучше всего дать ему возможность раскрасить доброго журавля и хитрую лису. Потратив немного времени, он будет с неподдельным интересом смотреть первый свой мультфильм, выполненный своими собственными маленькими ручками. Впервые в жизни он почувствует свою значимость, успех в работе. В такие минуты ребенок будет, что называется, на седьмом небе от переполняемого его счастья.
Мы предлагаем родителям не просто купить очередную забаву своему чаду, а помочь ему быстрее освоиться в современной жизни, взяв за пример известных героев добрых и поучительных сказок.

 

Нарисуй собственный мультфильм!

Сказка-раскраска — это целый комплекс развивающих развлечений для ребенка!

— Это чтение знакомых русских сказок

— Это возможность раскрасить всех любимых героев по своему желанию

— Ребенок может посмотреть, как герои сказок оживают прямо в его комнате!

Все сказки содержат музыкальное сопровождение и на каждой странице свой сюжет!

Сказка-раскраска — это не только уникальная возможность стать частью волшебного мира, но и создать ваш собственный мультфильм!

Живые раскраски Devar Kids — революционный прорыв в развитии малышей. Никогда не слышали о них? Тогда читайте и запоминайте.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

С обычными раскрасками все мы знакомы. На одной страничке — оригинальный рисунок в красках (обычно это сцена из сказки, которая тут же и напечатана), на другой — только контур фигур. Ребёнок должен всё самостоятельно раскрасить, подобрав правильно или по своему вкусу палитру карандашей.

Это занятие любят многие малыши. Но, согласитесь, долго усидеть за такой книжкой под силу только очень спокойному ребёнку.

А что будет, если такой рисунок оживить? Получится 3D сказка-раскраска. Думаете, такое невозможно? А вот и ошибаетесь! Современные технологии позволили создать уникальную программу, способную оживить, сделанный на бумаге рисунок.

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ/ СМАРТФОНОВ/ ПЛАНШЕТОВ

Знакомьтесь — бесплатное приложение для мобильных телефонов и смартфонов «Devar Kids». Именно с его помощью обычные книжные странички превращаются в живые раскраски 3D. Технология в своём роде уникальна, так как позволяет ребёнку увидеть через экран сотового телефона (смартфона или планшета) объёмную фигуру деда, тянущего из земли репку, колобка и других сказочных персонажей.

Создаваемое телефоном (смартфоном, планшетом) изображение реально, если очень постараться, с ним можно даже сфотографироваться.

РАСКРАСКА DEVAR KIDS СОСТОИТ ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ

  • книга сказка- раскраска
  • бесплатное приложение на iOS и Android

РАСКРАСКА + ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕТСЯ МУЛЬТИК!

Особенно интересно будет вашему ребёнку стать соавтором небольшого мультика. Ведь именно малыш выберет цвета карандашей для раскрашивания картинок, и совсем необязательно они должны совпасть с теми оттенками, которые изображены на примере. И именно в этих цветах они оживут. Если репка у него будет синяя, а колобок зелёный, то мультик именно с такими персонажами он и увидит.

Сделайте своему ребёнку необычный подарок!
 

Выбери рисунок

Раcкрась

Оживи и играй с ним

 

русская народная сказка читать онлайн бесплатно

Слушать сказку

Информация для родителей: Лиса и Журавль — короткая русская народная сказка, где рассказывается о хитрых Лисе и Журавле. Сказка является поучительной и будет интересна детям от 2 до 5 лет. Текст сказки «Лиса и Журавль» написан увлекательно и просто, её можно читать на ночь детям. Приятного чтения вам и вашим малышам.

Читать сказку Лиса и Журавль

Лиса с журавлём подружилась. Даже кумой ему стала, когда у медведицы появился медвежонок.

Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:

— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!

Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и угощает:

— Покушай, мой голубчик куманёк! Сама готовила.

Журавль хлоп-хлоп носом, стучал-стучал, ничего не попадает. А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и слизала. Каша съедена; лисица и говорит:

— Не обессудь, любезный кум! Больше угощать нечем!

— Спасибо, кума, и на этом! Приходи теперь ко мне в гости.

На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, выложил в кувшин с маленьким горлышком, поставил на стол и говорит:

— Кушай, кумушка! Правда, больше нечем угощать.

Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдёт и этак, и лизнёт его и понюхает; всё ничего не достаёт! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюёт себе да клюёт, пока все поел.

— Не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису досада: думала, что наесться на целую неделю, а домой пошла, как несолоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Чему учит сказка «Лиса и журавль»

Автор orfeus На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Сказка Лиса и Журавль известна многим детям, она довольно поучительная, поэтому часто ее читают в самом раннем возрасте. В этой народной сказке всего два героя Лиса и Журавль, а сюжет состоит в том, что они ходят друг другу в гости, пытаются друг друга накормить. Главный посыл сказки состоит в том, чтобы не делать другим того, чего вы бы сам не хотел, ведь можно получить то, с чем столкнулись гости.

Изначально это два разных персонажа, лиса приглашает в гости журавля, однако еду укладывает на тарелки, понимая, что размазанная по тарелке каша недоступна для журавля. Своим тонким клювом он не смог собрать кашу на тарелке. В результате он приглашает в гости лису и предлагает ей покушать, но из кувшина. Лиса не может туда засунуть свой нос и не может полакомиться.

Эта сказка довольно поучительная, потому что здесь обыгрывается жадность, из жадности лиса изначально предлагает угощение, которое оказалось жидкой кашей на блюдце, и журавль не смог ее попробовать, он ушел голодным. Затем он пригласил лису к себе и придумал подать ей еду в кувшине, следовательно, она тоже ничего не попробовала то, что предложил журавль.

Дети должны задуматься после прочтения сказки, правильно ли поступил лиса, почему так поступил журавль, дружат ли они по-настоящему между собой. Следует понимать, что хорошая дружба предполагает заботу о друге, по идее лиса должна была заранее продумать о том, что ее гость не сможет кушать, и придумать для него отдельную еду. В результате Журавль и лиса не хотели понять характеры друг друга, старались сделать вид, что они гостеприимные, но на самом деле они жадные.

Лиса и журавль хотели накормить своего гостя. Можно предположить, что журавль захотел отомстить хитрой лисе, которая обвела вокруг пальца. Он предложил ей кашу в кувшине, вел себя, как гостеприимный хозяин, но при этом она не смогла ничего съесть. Известно, что даже в жизни лиса и журавль подружиться не смогли бы. Всем известно, что лиса всегда хитрая, изворотливая. Что касается журавля, то это гордая благородная птица, однако из-за их недопонимания и противоположности характеров, они не смогли мириться друг с другом. Они пытались сэкономить на еде.

Важно научиться дружить, делать хорошие поступки для товарища, в этом случае можно рассчитывать на хорошее отношение к себе. Если вы поможете своему другу, то в минуты трудностей, друг тоже поможет. Как ты относишься к людям, так и они будут относиться к тебе в ответ. Этот момент очень важен, следует понимать, что дети должны осознать это еще в самом раннем возрасте. Однако стоит избегать таких друзей, как лиса, в любом они могут сделать подлость даже для своих друзей. Следовательно, между журавлем и лисой на самом деле не было никакой дружбы, потому что лиса изначально жадничала и не хотела накормить гостя.

Главный посыл сказки это то, что не надо экономить, на друзьях и нужно запомнить пословицу, как аукнется — так и откликнется, необходимо относиться хорошо к другим людям, если вы хотите такого же отношения и к себе. В обычной жизни людям воздается по заслугам и хорошее отношение нормальные люди ценят.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Волк и журавль

Волк и журавль — басня, приписываемая Эзопу, имеющая несколько восточных аналогов.В подобных историях вместо волка лев, а вместо журавля цапля или куропатка

Волк ел убитое им животное, как вдруг в его горле застряла маленькая косточка, и он не мог ее проглотить. Испытывая ужасную боль, он бегал взад и вперед, охая и охая, ища кого-нибудь, кто мог бы облегчить его. — Я бы все отдал, — сказал он, — если бы вы взяли ее. Наконец Журавль согласился попробовать и, просунув свою длинную шею в глотку Волка, расшатывал кость клювом, пока, наконец, не вытащил ее.Но когда Журавль попросил награду, Волк усмехнулся и оскалил зубы. «Будь доволен, — сказал он. «Вы засунули свою голову в волчью пасть и снова вытащили ее в целости и сохранности; это должно быть достаточной наградой для вас.

В ранних версиях, где у Федра есть журавль, у Бабрия есть цапля, но в обеих фигурирует волк.

Альтернативные версии

История очень близка в деталях к Javasakuna Jataka в буддийских писаниях. В этом случае дятел выбивает кость, предварительно приняв меры предосторожности, подперев пасть льва палкой.После проверки своей благодарности дятел получает тот же ответ, что и волк, и отражает

От неблагородной надежды не получить
Должное возмездие за хорошую службу. [1]

Еврейская версия мидраша, датируемая 1 веком н.э., рассказывает, как египетская куропатка извлекла шип из языка льва. В награду сказано быть благодарным за то, что пасть льва не сомкнулась на его голове.В других пересказах есть журавль, выбивающий кость из горла, как в индийском рассказе. Одно из первых применений этой басни относится к началу правления римского императора Адриана (117–138 гг. н. э.), когда Иисус Навин бен Ханания умело использовал ее, чтобы помешать еврейскому народу восстать против Рима и еще раз сунуть свои головы в пасть льва (Бытие Рабба Lxiv., Конец).

Примечательно, что обеим этим версиям дано политическое приложение. Это в равной степени относится и к пересказу Джона Лидгейта 15-го века Isopes Fabule под названием «Как волк обманул журавля». [2] Кран там описывается как хирург, нанятый для выполнения деликатной операции, которого затем обманывают из-за обещанной зарплаты. Лидгейт продолжает извлекать более широкий урок о том, как тираническая аристократия угнетает сельскую бедноту и не дает им никакой платы за их службу

Нравится:

Нравится Загрузка…

 

Сказка Лиса и Журавль. Русская сказка

Губина Наталья
Конспект занятия «Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» (подготовительная группа)

Интеграция областей :

Развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задача : обеспечить развитие умений осмысленно и выразительно пересказывать художественные тексты

Задачи :

Образовательный :

Обеспечение распознавания жанра художественного произведения

Разработка :

Развивать навыки Пересказывать текст Используя слова и словосочетания из текста

Активизировать употребление глаголов из текста сказки

Упражнение по обучению сравнительным прилагательным

Образовательный :

Воспитывать интерес к устному народному творчеству

Способствовать формированию умения понимать смысл пословиц

Технологии : здоровьесберегающая, игривая.

Предварительная работа : чтение русских народных сказок , беседа по содержанию, просмотр иллюстраций к сказкам заучивание пословиц.

Материал : серия иллюстраций к Русская народная сказка « Лиса и Журавль » , маски для инсценировки, аудиозапись для физкультуры

I. Вводная часть

1. Воспитатель : Здравствуйте дети! Сегодня мы познакомимся с новым артом… Предлагаю вам отгадать загадки и узнать, кто главные герои произведения.

Длинноногие, длинношеие

Длинноклювый, с серым телом,

А затылок голый, красный.

Блуждает по топким болотам,

Ловит в них лягушек,

Ловкие прыгуны ( Кран )

За деревьями, за кустами

Он махал хвостом, как пламя.

Прошил, запустил.

Нет ни дыма, ни огня. ( Фокс )

II. Основная часть

Слушай внимательно.

Рассказ сказки

Дети, что мы сейчас слушали?

К какому литературному жанру относится это произведение?

Как вы догадались история ?

Что сказано в этой сказке ?

Что вы думаете Лиса в этой сказке ?

Как представлен Кран ?

Какие ласковые обращения героев друг к другу вы слышали? (куманек, сплетник, душенька)

V сказка много необычных слов… Давайте вспомним их. Что они имеют в виду?

«Банкет» — приглашенный, приглашенный на пир;

«Лакомства» — лакомства;

«Приготовленные» — готовые продукты;

«Не обвиняй» — без обид;

«Не скупись» — не скупись

Как бы вы назвали сказку ? (дети список имен )

Это сказка называется « Лиса и Журавль » .

Послушай сказку еще раз … Запомни внимательно последовательность сказки … После моего рассказа , ты сам попробуешь рассказать эту сказку .

Перечитывание сказок

Перескажем по роли … Какие роли есть в этой сказке ?

Как настоящие художники постараемся пересказать точно и выразительно

Какие средства используют артисты для выразительного исполнения роли?

Пересказ сказки по ролям

Теперь немного отдохнем

Физическое воспитание

Шагал кран на охоту ,

Искал лягушку на болоте.

Я долго поднимал ноги,

Он шел по кочкам.

я осмотрел

Это не здесь и не там.

Огляделся, обернулся

А потом вернулся домой.

Лексико-грамматическая работа

Что делала лиса в сказке ? (приготовленные, сваренные, намазанные на тарелку, лакомые)

Лиса была хитрая , а журавль еще … (хитрее)

Кувшин был высоким, а журавль все еще … (выше)

Нос у кран был длинный , а дорога еще… (длиннее)

Это сказки есть другое название «Как аукнется, так и откликнется. Что означает это название сказки ?

Правильно ребята, не зря говорят : «Делайте что хотите чтобы с вами обращались» , все должны жить дружно.

Шаблон :

Ждал кран кран

Два часа в болоте.

Солнце светило жарко

Журавль был грустный .

Давайте проговорим эту скороговорку медленно, четко произнося каждое слово.

Скажем шепотом. Скажем громко.

Теперь будем произносить скороговорку, постепенно увеличивая темп.

У меня есть иллюстрации к этой сказке . (Пин на доске) … Попробуем составить из них книгу. (дети выкладывают последовательно сюжетные картинки)

Составление книги из иллюстраций

Что вам понравилось больше всего?

Из какой сказки мы сегодня познакомились?

Что это за история ?

Связанные публикации:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и Лисица» в форме пересказа» ГБОУ Детский сад №71 Центрального района г. город св.Петербург Конспект урока по развитию.

Конспект занятия по мотивам русской народной сказки «ЛИСА И ВОЛЧ» ПЛАН 1. Встреча гостей. 2. Чтение сказки с показом слайдов. 3.

Цель: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Поддерживать интерес к.

Конспект занятия «Пересказ русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса» КОНЦЕПТ занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Пересказ русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса» Цель: Развивать.

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурочка и лиса», помочь им понять смысл произведения. Задачи: — Способствовать эмоциональному.

Конспект урока художественной литературы (подготовительная группа) Ведет Т. Матвеева. Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль».

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе.

Пересказ сказки «Лиса и журавль»

Цель: учить связному последовательному пересказу по опорным картинкам,

Задачи:

    развивать навык планирования высказывания,

    развивать выразительность речи (учиться передавать интонацию знаков),

    развивать память, воображение, общую и мелкую моторику, мелодико-интонационные и темпо-ритмические особенности речи:

    воспитывают чувство ответственности, стремление дорожить дружбой, быть хорошим другом.

ОБОРУДОВАНИЕ

Иллюстрации к сказке, маски лисы и журавля, мяч, геометрические фигуры

Ход урока

Игра «Почему много»

Логопед. Кто может сказать, на кого похож журавль?

Дети. Аист, цапля, пеликан, лебедь, страус.

Логопед. Кто такой длинноногий, длинноклювый, длинношеий, большекрылый? Зачем журавлю длинный клюв, шея, длинные ноги?

Когда люди знакомятся и начинают дружить, они приглашают друг друга в гости.Такой праздник назывался застольем. Назвали его, так сказали — банкет. Готовили на пир – готовили еду. Хозяева угостили — угостили гостей. Близкие, хорошие знакомые, с которыми они дружили семьями, крестили детей и называли их «папа», «папа».

Как вы понимаете смысл пословиц и поговорок: «Собака молоко видит, а в кувшине глубоко», «Нашла косу на камне», «Наевшись», «Как пойдёт , он ответит»?

Ответ детей.

Сегодня мы послушаем сказку о дружбе лисы и журавля.

Чтение сказки с иллюстрациями худой В. Лосиной

Лиса и журавль

Лисица подружилась с Журавлем и она пригласила его к себе: «Приходи, куманек, приезжай, милый! Как я буду относиться к вам. Журавль идет на званый обед. А Лиза сварила манную кашу и разложила на тарелке. «Ешь, милый! Я сама приготовила». Журавль стучит носом в тарелку — в клюв ничего не попадает.А Лиса свою кашу лижет и лижет. Так она сама все съела. «Извини, — говорит, — больше нечем тебя угостить». «Спасибо, Лисонька, приезжай теперь ко мне в гости», — отвечает Крейн. На следующий день Лисица приходит к Журавлю. А Журавль приготовил окрошку, насыпал в высокий кувшин. Лисица крутится вокруг кувшина, и лижет его, и нюхает, но ничего не получает. Голова не лезет в кувшин. А Журавль стоит на своих длинных ногах и длинным клювом тащит окрошку.Он поел и сказал: «Прости, сплетница, больше нечем тебя потчевать». С тех пор Лиза и Крейн дружат отдельно.

Логопед. Подходят ли к этой сказке пословицы и поговорки?

Ответ детей.

Работа над сказкой

Беседа по содержанию сказки.

Логопед. Кого Фокс пригласил на ужин?

Дети. Кран.

Логопед. Что Лиза приготовила на обед?

Дети.Каша.

Логопед. Как Лисица относилась к Журавлю?

Дети. Выкладываем кашу на тарелку и угощаемся.

Логопед. Почему Крейн не мог есть кашу? Действительно ли лиса хотела угостить Журавля?

Ответ детей. Что Журавль сказал Лисе, когда понял ее хитрость?

Дети. Он поблагодарил и пригласил меня в гости.

Логопед. Что Крейн приготовил на ужин?

Дети.Окрошка.

Логопед. Почему Лиза не могла есть окрошку? Как Журавль ел окрошку? Какая часть тела помогала ему в этом?

Ответ детей.

Зачем Журавль насыпал окрошку в кувшин с узким горлышком?

Дети. Чтоб лисе не досталось.

Логопед. Как Лиза попала домой?

Дети. Не соленый.

Логопед. Почему на этом их дружба закончилась?

Дети. Отвечать злом на зло плохо.

Планирование

Дети подходят к мольберту и определяют порядок иллюстраций к сказке, придумывают названия к каждой картинке.

1. Лиса приглашает Журавля.

2. В гостях у Лизы.

3. Журавль приглашает Лису.

4. В гостях у Журавля.

5. Дружба врозь.

Игра с мячом «Скажи иначе» Дети подбирают синонимы, передавая мяч друг другу.

Логопед.

Я позвонил Лизе Крейн в гости.

Дети. Она пригласила Фокса Крейна в гости.

Логопед. Лиза приготовила вкусную манную кашу.

Дети. Лиза приготовила вкусную манную кашу.

Логопед. Лиза говорит: «Я сама варила кашу».

Дети. Лиза говорит: «Я сама варила кашу». Логопед. Лиза извиняется: «Больше кормить нечем». Дети. Лиза извиняется: «Лачить больше нечего.Логопед. На следующий день Лиса является Журавлю.

Дети. На следующий день Лиса приходит к Журавлю. Логопед. Журавль приготовил окрошку. Дети. Журавль приготовил окрошку.

Логопед. Журавль длинным клювом ест окрошку из кувшина

Дети Журавль своим длинным клювом тащит окрошку из кувшина

Логопед С тех пор дружба между Лизой и Журавлем закончилась

Дети С тех пор, У Лизы и Крэйна была дружба порознь.

Динамическая пауза «Кран»

Жура-жура-журавль, Дети машут руками («летают»)

Он пролетел сто земель.

На своих длинных ногах Дети гуляют, далеко друг

Он прошел все тропы, отставив ноги от друга.

Он ходит по болоту, Покажи какой короткий

Машущий короткий хвост, Хвост журавля.

(стр.Воронко)

Фокс

У лисы острый нос Дети показывают своими руками

У нее пушистый хвост. какой нос у лисы гладкий движение.

Лисица ходит по павое, Покажите походку лисы.

Гладит великолепную шубу:

— Я охотник за птицами!

Я эксперт по ловле цыплят!

Как увижу — подкрадусь Лисенок тихонько подкрадывается, потом садится.

А я тихонько спрячусь.

Тогда я прыгну и схвачусь. Вскакивает, «хватает» курицу, уносит ее

Я отведу детей в норку.

(И. Лопухина)

Игра «Составь фигурку»

Из геометрических фигур дети составляют фигурки журавля и лисы.

Зрительные упражнения

Дети смотрят на лису слева вверх, а теперь справа вверх; на кране — слева вниз, справа вниз; посмотрите на лису направо, налево; на кране слева, справа.Снова смотрят на все фигуры справа налево, останавливают взгляд на своей фигуре.

Повторное чтение сказки

Дети читают и пересказывают сказку.

Игра «Чья сказка интереснее?»

Двое детей пересказывают сказку с последующей взаимной оценкой.

Фантастическая игра «Композитор»

Дети рассказывают, что бы они сделали на месте крана. Потом они придумывают, как подружиться с лисой и журавлем.

Результат урока.

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Жанр: народная сказка о животных

Главные герои сказки «Лисица и журавль» хитрый человек, готовый поживиться за чужой счет

  • Журавль, простодушный, но умный и злопамятный, нашел способ отплатить Лису той же монетой.
  • План пересказа сказки «Лиса и журавль»

    1. Приглашение Фокса
    2. Блюдо с манкой
    3. Приглашение крана
    4. Два кувшина
    5. Дружба врозь

    Кратчайшее содержание сказки «Лисица и Журавль» для читательского дневника в 5 предложениях:

    1. Лиса зовет кума Журавля на обед
    2. Лиса угощает Журавля манной крупой из тарелки
    3. Голодный журавль приглашает Лизу на ужин
    4. Журавль угощает Лизу окрошкой в ​​кувшине
    5. Журавль и Лис ссорятся.
    Основная мысль сказки «Лиса и журавль»

    Не делай плохого другому, и никто не сделает плохого тебе.

    Чему учит сказка «Лиса и Журавль»

    Эта сказка учит нас хорошо относиться к другим людям. Он учит вас быть гостеприимным и угощать другого только тем, что он любит.

    Рецензия на сказку «Лиса и журавль»

    Эта народная сказка образно рисует нам отношения между людьми.Прочитав ее, мы понимаем, что каждый человек заслуживает уважения ровно в той мере, в какой он сам проявляет его по отношению к другим людям. Это очень красивая и поучительная сказка.

    Пословицы к сказке «Лиса и журавль»:

    Из текста сказки: Как аукнется и откликнется

    Что копал, то и копал.

    Краткое содержание, короткий пересказ сказки «Лиса и журавль»

    Когда-то лиса и журавль окрестили медведей и стали друг другу крестными и крестными отцами.Они даже подружились.

    Вот лиса пригласила журавля в гости, намазала кашу на тарелку и угостила. Журавль постучал клювом по тарелке и ничего не ел. А лиса всю кашу съела сама.

    Журавль тоже решил угостить лису. Он насыпал окрошку в кувшин и зовет кума в гости.

    Лиса вертится вокруг кувшина, а окрошку не достает. Журавль сам все съел.

    Вот и закончилась дружба лисы и журавля.


    Очередной конец сказки «Лисица и Журавль»
    Лисица ушла от Журавля, беспрестанно прихлебывая, а Журавль сидит и думает: «Нехорошо все-таки получилось. Лиса — что мне от нее получить «А я должен быть умнее и добрее. Я приглашу Фокса в гости снова».
    Сюда Журавль пригласил крестного отца в гости. Лиса не хотела идти, думала, в кувшине опять будет окрошка, но Журавль уговорил Лису, и она все-таки пришла.
    А Журавль поставил Лисе блюдо, себе поставил кувшин, и оба наелись досыта.
    Лиза обрадовалась, идет домой и думает: «Молодец. Кум, хорошо ко мне относился. А чем я хуже?»
    А еще он приглашает Журавля в гости и ставит ему кувшин, а себе блюдо.
    Вот и стали Лисица и Журавль ходить друг к другу в гости, угощаться и хвалить друг друга.
    • Русские народные сказки Русские народные сказки Мир сказок удивителен. Можно ли представить нашу жизнь без сказки? Сказка – это не просто развлечение. Она рассказывает нам о чрезвычайно важных вещах в жизни, учит нас быть добрыми и справедливыми, защищать слабых, противостоять злу, презирать хитрых и льстецов.Сказка учит нас быть верными, честными, высмеивает наши пороки: хвастовство, жадность, лицемерие, лень. На протяжении веков сказки передавались устно. Один человек придумал сказку, рассказал другому, тот добавил что-то от себя, рассказал третьему и так далее. С каждым разом сказка становилась все лучше и интереснее. Получается, что сказку придумал не один человек, а множество разных людей, народ, поэтому ее и стали называть — «народной». Сказки возникли в глубокой древности… Это были рассказы охотников, звероловов и рыбаков. В сказках животные, деревья и травы разговаривают, как люди. А в сказке все возможно. Если вы хотите стать молодыми, ешьте молодильные яблоки. Нужно оживить царевну — окропить ее сначала мертвой, а потом живой водой… Сказка учит отличать добро от зла, добро от зла, смекалку от глупости. Сказка учит не отчаиваться в трудную минуту и ​​всегда преодолевать трудности. Сказка учит, как важно для каждого человека иметь друзей.А то, что если ты не оставишь своего друга в беде, то он тебе поможет…
    • Сказки Сергея Тимофеевича Аксакова Сказки С.Т. Аксаков Сергей Аксаков написал очень мало сказок, но именно этот автор написал замечательную сказку «Аленький цветочек» и мы сразу понимаем какой талант был у этого человека. Сам Аксаков рассказывал, как в детстве он заболел и был приглашен экономкой Пелагеей, которая сочиняла разные рассказы и сказки. Рассказ про Аленький цветочек так понравился мальчику, что, когда он подрос, он записал на память историю ключницы, и как только она была опубликована, сказка стала любимицей многих мальчишек и девчонок.Впервые эта сказка была опубликована в 1858 году, а затем было снято множество мультфильмов по этой сказке.
    • Сказки братьев Гримм Сказки братьев Гримм Якоба и Вильгельма Гримм — величайшие немецкие сказочники. Свой первый сборник сказок братья выпустили в 1812 году на немецком языке. В этот сборник вошли 49 сказок. Братья Гримм начали регулярно записывать сказки в 1807 году. Сказки сразу завоевали огромную популярность среди населения.Очевидно, каждый из нас читал замечательные сказки братьев Гримм. Их интересные и познавательные рассказы будят воображение, а простой язык повествования понятен даже малышам. Сказки предназначены для читателей всех возрастов. В сборнике Братьев Гримм есть рассказы, понятные для малышей, а есть и рассказы для детей постарше. Собирать и изучать народные сказки братья Гримм увлекались еще в студенческие годы. Славу великих сказочников им принесли три сборника «Детских и семейных сказок» (1812, 1815, 1822).Среди них «Бременские музыканты», «Горшочек с кашей», «Белоснежка и семь гномов», «Гензель и Гретель», «Боб, Соломинка и Тлеющий уголь», «Мадам Вьюга» — всего около 200 сказок. .
    • Сказки Валентина Катаева Сказки Валентина Катаева Писатель Валентин Катаев прожил большую и красивую жизнь… Он оставил книги, читая которые мы можем научиться жить со вкусом, не пропуская того интересного, что окружает нас каждый день и каждый час. Был в жизни Катаева период, лет 10, когда он писал замечательные сказки для детей.Главные герои сказок – семья. В них показаны любовь, дружба, вера в волшебство, чудеса, отношения между родителями и детьми, отношения между детьми и людьми, встречающимися на их пути, которые помогают им взрослеть и узнавать что-то новое. Ведь и сам Валентин Петрович очень рано остался без матери. Валентин Катаев — автор сказок: «Трубка и кувшин» (1940), «Цветок-семицветик» (1940), «Жемчужина» (1945), «Пень» (1945), «Голубка» (1949). ).
    • Сказки Вильгельма Гауфа Сказки Вильгельма Гауфа Гауф Вильгельм (29.11.182 — 18.11.1827) — немецкий писатель, наиболее известный как автор сказок для детей.Считается представителем художественно-литературного стиля бидермейер. Вильгельм Гауф не столь известный и популярный мировой сказочник, но сказки Гауфа надо читать детям. В своих произведениях автор с тонкостью и ненавязчивостью настоящего психолога вкладывал глубокий смысл, побуждающий к размышлению. Гауф написал свои Märchen для детей барона Гегеля — сказки, впервые они были опубликованы в «Альманахе сказок января 1826 года для сыновей и дочерей дворянских сословий».Были такие произведения Гауфа, как «Халиф-аист», «Маленький Мук» и некоторые другие, которые сразу завоевали популярность в немецкоязычных странах. Ориентируясь сначала на восточный фольклор, позднее он начинает использовать в сказках европейские легенды.
    • Сказки Владимира Одоевского Сказки Владимира Одоевского Владимир Одоевский вошел в историю отечественной культуры как литературный и музыкальный критик, прозаик, музейный и библиотечный работник. Он много сделал для русской детской литературы. При жизни он издал несколько книг для детского чтения: «Городок в табакерке» (1834-1847), «Сказки и рассказы для детей деда Иринея» (1838-1840), «Сборник детских песен дедушки Иринея» (1847), «Детская книжка для воскресенья» (1849).Создавая сказки для детей, В.Ф.Одоевский часто обращался к фольклорным сюжетам… И не только к русским. Наиболее популярны две сказки В. Ф. Одоевского — «Мороз Иванович» и «Городок в табакерке».
    • Сказки Всеволода Гаршина Сказки Всеволода Гаршина Гаршин В.М. — русский писатель, поэт, критик. Получил известность после публикации своего первого произведения «4 дня». Количество сказок, написанных Гаршиным, совсем невелико — всего пять. И почти все они включены в школьную программу… Сказки «Лягушка-путешественница», «Сказка о жабе и розе», «То, чего не было» известны каждому ребенку. Все сказки Гаршина проникнуты глубоким смыслом, обозначением фактов без лишних метафор и всепоглощающей грустью, которая проходит через каждую его сказку, каждый рассказ.
    • Сказки Ганса Христиана Андерсена Сказки Ганса Христиана Андерсена Ганс Христиан Андерсен (1805-1875) — датский писатель, сказочник, поэт, драматург, эссеист, автор всемирно известных сказок для детей и взрослых.Чтение сказок Андерсена увлекательно в любом возрасте, они дают детям и взрослым свободу летать в мечтах и ​​фантазиях. В каждой сказке Ганса Христиана есть глубокие размышления о смысле жизни, человеческой морали, грехе и добродетелях, часто не заметные на первый взгляд. Самые популярные сказки Андерсена: «Русалочка», «Дюймовочка», «Соловей», «Свинопас», «Ромашка», «Пламя», «Дикие лебеди», «Оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Гадкий утенок».
    • Сказки Михаила Пляцковского Сказки Михаила Пляцковского Михаил Спартакович Пляцковский — советский поэт-песенник, драматург.Еще в студенческие годы он начал сочинять песни – и стихи, и мелодии. Первая профессиональная песня «Марш космонавтов» была написана в 1961 году совместно с С. Заславским. Вряд ли найдется человек, который никогда не слышал таких строк: «лучше напевать хором», «дружба начинается с улыбки». Енотик из советского мультфильма и кот Леопольд поют песни на стихи популярного поэта-песенника Михаила Спартаковича Пляцковского. Сказки Пляцковского учат детей правилам и нормам поведения, моделируют знакомые ситуации и знакомят с миром.Некоторые истории не только учат добру, но и высмеивают плохие черты характера у детей.
    • Сказки Самуила Маршака Сказки Самуила Маршака Самуил Яковлевич Маршак (1887 — 1964) — русский советский поэт, переводчик, драматург, литературовед. Известен как автор сказок для детей, сатирических произведений, а также «взрослой», серьезной лирики. Среди драматических произведений Маршака особой популярностью пользуются пьесы-сказки «Двенадцать месяцев», «Умные дела», «Кошкин дом».Стихи и сказки Маршака начинают читать с первых же дней в детских садах, затем их исполняют на утренниках, в младших классах их учат наизусть.
    • Сказки Геннадия Михайловича Цыферова Сказки Геннадия Михайловича Цыферова Геннадий Михайлович Цыферов — советский писатель-сказочник, сценарист, драматург. Наибольший успех Геннадию Михайловичу принесла мультипликация. За время сотрудничества со студией «Союзмультфильм» в соавторстве с Генрихом Сапгиром выпущено более двадцати пяти мультфильмов, в том числе «Паровозик из Ромашкова», «Мой зеленый крокодил», «Как лягушка искала папу», « Лошарик», «Как стать большим»… Милые и добрые истории Цыферова знакомы каждому из нас. Герои, живущие в книгах этого замечательного детского писателя, всегда придут друг другу на помощь. Его известные сказки: «Жил на свете слон», «Про курочку, солнышко и медвежонка», «Про чудаковатого лягушонка», «Про пароход», «Сказка про поросенка» и другие. . Разноцветный жираф», «Паровозик из Ромашково», «Как стать большим и другие истории», «Дневник медведя».
    • Сказки Сергея Михалкова Сказки Сергея Михалкова Михалков Сергей Владимирович (1913 — 2009) — писатель, писатель, поэт, баснописец, драматург, военный корреспондент в годы Великой Отечественной войны, автор текстов двух гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации… Стихи Михалкова начинают читать в детском саду, выбирая «Дядя Степа» или не менее известную стишок «Что у тебя есть?». Автор возвращает нас в советское прошлое, но с годами его произведения не устаревают, а только приобретают шарм. Стихи Михалкова для детей давно стали классикой.
    • Сказки Владимира Григорьевича Сутеева Сказки Сутеева Владимир Григорьевич Сутеев — российский советский детский писатель, иллюстратор и режиссер-аниматор. Один из основоположников советской мультипликации.Родился в семье врача. Отец был одаренным человеком, страсть к искусству передалась сыну. С юности Владимир Сутеев, как иллюстратор, периодически печатался в журналах «Пионер», «Мурзилка», «Дружные ребята», «Искорка», в газете «Пионерская правда». Учился в МВТУ им. Баумана. С 1923 года — иллюстратор книг для детей. Сутеев иллюстрировал книги К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто, Д. Родари, а также собственные произведения. Рассказы, которые В.Г.Сутеев сочинил сам, написаны лаконично. И ему не нужно многословие: все, что не сказано, будет нарисовано. Художник работает карикатуристом, фиксируя каждое движение персонажа, чтобы получить связное, логически понятное действие и яркий, запоминающийся образ.
    • Сказки Толстого Алексея Николаевича Сказки Толстого Алексея Николаевича Толстой А.Н. — русский писатель, чрезвычайно разносторонний и плодовитый писатель, писавший во всех видах и жанрах (два сборника стихов, более сорока пьес, сценарии, обработки сказок, публицистические и другие статьи и др.), прежде всего, прозаик, мастер увлекательного повествования. Жанры в творчестве: проза, рассказ, повесть, пьеса, либретто, сатира, очерк, публицистика, исторический роман, фантастика, сказка, поэма. Популярная сказка Толстого А.Н.: «Золотой ключик, или Приключения Буратино», представляющая собой удачную переработку сказки итальянского писателя 19 века. Коллоди «Пиноккио» вошел в золотой фонд мировой детской литературы.
    • Сказки Льва Николаевича Толстого Сказки Льва Николаевича Толстого Лев Николаевич Толстой (1828 — 1910) — один из величайших русских писателей и мыслителей.Благодаря ему появились не только произведения, вошедшие в сокровищницу мировой литературы, но и целое религиозно-нравственное течение — толстовство. Лев Николаевич Толстой написал много поучительных, живых и интересных сказок, басен, стихов и рассказов. Много маленьких, но красивых сказок для детей: Три медведя, Как дядя Семён рассказывал о том, что с ним случилось в лесу, Лев и собака, Сказка про Ивана-дурака и двух его братьев, Два брата, Рабочий Емельян и пустой барабан и многие другие.Толстой очень серьезно относился к написанию маленьких сказок для детей, много работал над ними. Сказки и рассказы Льва Николаевича до сих пор находятся в книгах для чтения в начальной школе.
    • Сказки Шарля Перро Сказки Шарля Перро Шарль Перро (1628-1703) — французский сказочник, критик и поэт, член французской академии… Наверное, невозможно найти человека, который не знал бы сказки о Маленьком Красная шапочка и серый волк, про мальчика с большим пальцем или другие не менее запоминающиеся персонажи, колоритные и такие близкие не только ребенку, но и взрослому.Но все они обязаны своим появлением замечательному писателю Шарлю Перро. Каждая его сказочная повесть – это народный эпос, его писатель обработал и развил сюжет, получив такие восхитительные произведения, которые сегодня читаются с большим восхищением.
    • Украинские народные сказки Украинские народные сказки Украинские народные сказки имеют много общего по своему стилю и содержанию с русскими народными сказками. В украинской сказке много внимания уделяется бытовым реалиям. Украинский фольклор очень ярко описан народной сказкой.Все традиции, праздники и обычаи можно увидеть в сюжетах народных сказок. Как жили украинцы, что у них было и чего не было, о чем они мечтали и как шли к своим целям, также четко заложено в смысл сказок. Самые популярные украинские народные сказки: Рукавица, Коза-Дереза, Покатигорошек, Серко, сказка про Ивасика, Колосок и другие.
    • Загадки для детей с ответами Загадки для детей с ответами. Большой выбор загадок с ответами для развлечения и интеллектуальных занятий с детьми.Загадка — это просто четверостишие или одно предложение, содержащее вопрос. В загадках смешаны мудрость и желание узнать больше, узнать, стремиться к чему-то новому. Поэтому мы часто сталкиваемся с ними в сказках и легендах. Загадки можно разгадывать по дороге в школу, детский сад, использовать в различных конкурсах и викторинах. Загадки помогают развитию вашего ребенка.
      • Загадки про животных с ответами Дети разного возраста очень любят загадки про животных. Животный мир разнообразен, поэтому существует множество загадок о домашних и диких животных.Загадки о животных – отличный способ познакомить детей с разными животными, птицами и насекомыми. Благодаря этим загадкам дети запомнят, например, что у слона есть хобот, у зайчика большие уши, а у ежика колючие иглы. В этом разделе представлены самые популярные детские загадки про животных с ответами.
      • Загадки про природу с ответами Загадки для детей про природу с ответами В этом разделе вы найдете загадки про времена года, про цветы, про деревья и даже про солнышко.При поступлении в школу ребенок должен знать времена года и названия месяцев. А помогут в этом загадки про времена года. Загадки про цветы очень красивые, веселые и позволят детям выучить названия цветов, как комнатных, так и садовых. Загадки про деревья очень занимательные, дети узнают, какие деревья цветут весной, какие деревья приносят сладкие плоды и как они выглядят. Также дети узнают много нового о солнце и планетах.
      • Загадки про еду с ответами Вкусные загадки для детей с ответами.Для того чтобы дети ели ту или иную еду, многие родители придумывают всевозможные игры. Предлагаем вам забавные загадки о еде, которые помогут вашему ребенку относиться к питанию с положительной стороны. Здесь вы найдете загадки про овощи и фрукты, про грибы и ягоды, про сладости.
      • Загадки про мир с ответами Загадки про окружающий мир с ответами В этой категории загадок есть практически все, что касается человека и окружающего его мира. Загадки о профессиях очень полезны для детей, ведь в раннем возрасте проявляются первые способности и таланты ребенка.И он сначала подумает о том, кем он хочет стать. В эту категорию также входят веселые загадки про одежду, про транспорт и машины, про самые разнообразные предметы, которые нас окружают.
      • Загадки для малышей с ответами Загадки для малышей с ответами. В этом разделе ваши малыши узнают каждую букву. С помощью таких загадок дети быстро заучат алфавит, научатся правильно складывать слоги и читать слова. Также в этом разделе есть загадки про семью, про ноты и музыку, про цифры и школу.Веселые загадки отвлекут малыша от плохого настроения. Загадки для самых маленьких отличаются своей простотой и юмором. Дети с удовольствием их разгадывают, запоминают и развивают в процессе игры.
      • Интересные загадки с ответами Интересные загадки для детей с ответами. В этом разделе вы познакомитесь со своими близкими сказочными героями. Загадки про сказки с ответами помогают волшебным образом превратить веселые моменты в настоящее шоу знатоков сказочного.А веселые загадки отлично подойдут на 1 апреля, Масленицу и другие праздники. Головоломки-приколы оценят не только дети, но и родители. Финал головоломки может быть неожиданным и нелепым. Загадки Trompe l’oeil улучшают настроение и расширяют кругозор детей. Также в этом разделе есть загадки для детских праздников. Ваши гости точно не будут скучать!
  • Главные герои: журавль и лиса.

    Описание:

    Лиса и журавль как-то подружились.Мы решили навестить друг друга. Сначала лиса позвала к себе журавля. Я сварила манную кашу и намазала на тарелку, но так как у журавля длинный нос, то он не мог есть кашу из тарелки. Лиса съела всю кашу и сказала, что у нее больше ничего нет. На следующий день журавль пригласил лису к себе — он приготовил окрошку и насыпал ее в кувшин с узким горлышком. Но голова лисы не могла попасть в кувшин и лиса осталась голодной, а журавль спокойно съел всю окрошку.С тех пор лиса и журавль перестали дружить.

    Лиса подружилась с журавлем.

    Вот однажды решила лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:

    Приходи, куманёк, приезжай милый! Как я буду относиться к тебе!

    Журавль идет на пир, а лиса манку сварила и на тарелку намазала. Сервировано и угощений:

    Кушай, милый куманек! Готовила сама.

    Кран стучал, стучал носом, стучал, стучал, ничего не бьет.А лиса в это время лижет себя и лижет кашу — так она сама все съела. Каша съедена; лиса и говорит:

    Не вини меня, дорогой кум! Там больше нечем полакомиться!

    Спасибо, батюшка, и на этом! Приходите ко мне в гости.

    На другой день приходит лиса, а журавль сварил окрошку, положил в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:

    Ешь, сплетни! Не стыдись, дорогая.

    Лиса стала вертеться вокруг кувшина, так и войдет, и так, и облизнет его, и понюхает; смысла как нет! Голова не лезет в кувшин.А журавль тем временем кусает себя и кусает, пока все съел.

    Ну не вини меня, кума! Больше лечить нечего.

    Лисица взяла досаду: думала, что наедается на целую неделю, и пошла домой, как будто лишнего хлебнула. С тех пор дружба лисы с журавлем прервалась.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.