Как нарисовать глиняную посуду: Уроки рисования. Рисуем поэтапно Посуду

Рисунок на керамике

Керамика – это то, что есть в каждом доме. Фарфоровая и фаянсовая посуда, цветочные горшки, сувенирные тарелки, статуэтки и магниты, кашпо и вазы. Керамические изделия служат нам в быту и украшают дом. И для того, чтобы они радовали глаз, поднимали настроение и вписывались в интерьер, керамику расписывают. И поверьте, не так сложно сделать из обычной тарелки, невыразительного цветочного горшка или скучного вида вазы эксклюзивное дизайнерское изделие, воспользовавшись базовыми знаниями и доступными материалами.

Итак, первое, что требуется для нанесения рисунка на изделие, — это подготовка поверхности. Она должна быть чистой и обезжиренной, иначе краска плохо ляжет, и рисунок получится неопрятным. Наносить краски на поверхность можно сразу или же предварительно ее прогрунтовав. Получатся разные эффекты. Если поверхность керамики пористая, то после грунтовки краска будет более яркой и глянцевой. Без грунтовки первый слой краски впитается, и получатся приглушенные матовые оттенки.

Яркость не потеряется, если на поверхность нанести белый грунт или грунт с добавлением в него цветной краски, чтобы сразу получить необходимый оттенок базового слоя.

В магазинах для творчества представлен огромный выбор красок для росписи керамики. Нужно знать и учитывать некоторые нюансы для того, чтобы не ошибиться с выбором. Для посуды, которая будет соприкасаться с пищей, стоит выбирать краски на водной основе, которые необходимо запекать при температуре 140-180 градусов. Их преимущество в безопасном составе и прочности покрытия.

Есть акриловые краски, которые не требуют запекания. Они чаще используются для декоративных предметов, которые не соприкасаются с пищей: ваз, статуэток и фигурок, сувенирных изделий, магнитов. Краски для керамики отлично подходят и для росписи стекла, например, чтобы сделать рисунок на бокале, украсить стеклянную бутылку или разрисовать небольшую стеклянную банку, превратив ее в оригинальный подсвечник.

К таким универсальным краскам относятся акриловые краски Таир, Marabu, Ferrario Apa Color и Vetro Color. У них большой выбор цветов, различная плотность покрытия и удобный объем фасовки. Кроме того, краски не требуют тепловой обработки и не боятся воды и трения.

Краски «Декола» от Невской Палитры — оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Цвета яркие и красивые, а консистенция краски достаточно густая, что не стекать с округлой поверхности при нанесении рисунка. «Декола» отлично подойдет для начинающих декораторов.

Выбор цветов акриловых красок просто огромен. Если вы обладаете опытом смешивания красок, то возможно использовать в работе несколько базовых цветов и смешивать их на палитре. Если такого навыка нет, то лучше подобрать готовые цвета. В продаже имеются как яркие насыщенные, так и нежные пастельные тона. Кроме того, можно выбрать матовые или глянцевые типы красок, а также покрытия с

эффектом металлик.

Для рисования акриловыми красками подходят синтетические кисти. Выбор кистей зависит от задуманного вами рисунка, но обычно выбирают плоские кисти среднего размера (до №4 или 5) для самой росписи и тонкие (№00, №0 и №1) для контуров рисунка и штрихов.

Очень удобны в работе акриловые контуры. Это та же акриловая краска, только в тюбиках с тонким носиком, c их помощью легко нанести ажурный узор или точечный рисунок point-to-point, прорисовать детали, сделать изящную надпись на керамике и стекле. Контуры выпускают к своим краскам многие производители: Невская Палитра, Таир, Marabu и др.

Если вы хотите придать новый, интересный образ новогодним игрушкам, фоторамкам, настенным часам и другим изделиям, то смело применяйте в работе акриловые контуры. Подробнее о них можно почитать здесь.

Рисовать на керамике можно и специальными маркерами. Расписывать ими очень просто, с этим справится любой новичок и даже ребенок. Ведь по сути, это те же фломастеры, только предназначенные для декорирования. Ими можно рисовать и по пористым поверхностям, и по гладким глянцевым, и даже по стеклу. Маркеры для керамики обычно на водной основе, без запаха, сохнут довольно быстро и при этом не требуют обжига.

Есть маркеры, наполненные жидкой краской, поэтому они и называются Paint маркеры или маркер-краска. Их особенность в том, что перед применением маркер необходимо энергично встряхнуть, не открывая колпачок, и затем несколько раз надавить на наконечник, чтобы проступила краска.

Маркеры для керамики имеют разные наконечники, что позволяет выбирать толщину линий для рисунка. Так, маркер Pen Twin Tip японской марки Pentel – двусторонний. Вы получаете сразу два в одном: ультратонкий наконечник 0,6 мм и широкий 3,5 мм. Можно выбрать маркеры поштучно, а можно приобрети сразу набор. Так, например, набор перманентных маркеров

Sakura Pen-Touch, подходящих не только для керамики, но и для любых других поверхностей, включают 6 основных цветов. Или маркеры JOVI с чернилами золотого и серебряного цветов, которые будут очень эффектно смотреться на темном фоне.

Теперь приступаем к рисованию. Рисовать можно непосредственно на изделии, а можно нарисовать карандашом на бумаге, и подложив под нее копирку, просто обвести рисунок.

Если же вы не художник, очень кстати будут трафареты. Готовые трафареты предлагают большой выбор рисунков растений, животных, затейливые узоры, орнаменты, цифры и надписи, а также тематические рисунки к свадьбе, новогодней вечеринке, рождению ребенка. Все они многоразовые и пригодятся вам для нанесения рисунка не только на керамические или стеклянные изделия, но и на любые другие поверхности.

Праздничности добавят рисунку блёстки и глиттеры. В магазине Samokraska.ru выбор блёсток на любой вкус: Rayher-Glitter в удобных флакончиках, блёстки Decola от Невской Палитры, набор цветных блесток Аква-Колор, неоновый гель с блёстками ЛУЧ.

Закрепить готовую работу можно с помощью специальных лаков. Это придаст краскам устойчивость, а рисунку оформленный, законченный вид. С глянцевым лаком рисунок будет идеально гладким, притягивающим взгляд легким блеском. Краски на нем выглядят ярче, а лучи солнца, попадая на такую поверхность, придадут дополнительное сияние.

А с помощью матового лака для стекла и керамики, например, «Vetro Color», краски сохраняют прочность и цвет, не привлекая при этом дополнительным блеском.

Общая схема росписи керамики:

  1. Сначала обезжирить поверхность при помощи ватного диска, смочив его в спирте или ацетоне;
  2. Закрепить на керамике трафарет или перенести контурный рисунок на поверхность через копировальную бумагу, или просто нарисовать самому;
  3. На пористую поверхность при необходимости нанести грунт. Раскрасить общий фон и большие детали рисунка.

Если используете жидкие краски, то сначала прорисуйте объемные контуры, подсушите и после наносите краску;

  1. Нарисуйте небольшие детали кистью, маркером или контуром;
  2. В зависимости от типа красок (читайте инструкцию на упаковке!) нагреть изделие в духовке до температуры 140-180 градусов в течение 10 минут. Если запекание краскам не требуется, то дайте изделию высохнуть в течение суток;
  3. Покрыть изделие акриловым лаком для закрепления рисунка.

 
Таким образом, выбрав подходящие краски и следуя несложной технологии декора керамики, можно создать свой собственный шедевр – красивое кашпо, любимую кружку, необычную вазу, новогодние подсвечники. Или интересно и весело провести время с детьми, расписав декоративные тарелки или забавные фигурки, которые наверняка понравятся вашим малышам.

 Согласитесь, всегда приятно любоваться собственным творчеством.

 

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Как рисуют знаки на кувшине

В дагестанском селе восстанавливают технологию производства

сулевкентской керамики с использованием молока. Этот цех сегодня — единственное место, где занимаются производством традиционной сулевкентской керамики.

И местные жители, и туристы часто заходят сюда как в музей. И редко уходят без сувенира — кувшина с изображением древнего аула, кружки для молока или чирага — глиняной лампы, которую надо заправлять маслом или керосином. Изделия молодых мастеров из Сулевкента, села в Хасавюртовском районе Дагестана, все чаще можно увидеть на выставках или ярмарках в Дагестане и других регионах Северного Кавказа.

Ученики художественной школы в Сулевкенте умеют обращаться с гончарным кругом, гипсовой формой для отливки керамических изделий, а те, что постарше, — и с печью для обжига. Они учатся повторять изделия старых сулевкентских гончаров, чье мастерство чуть было не оказалось утраченным навсегда. Несколько лет назад восстановлением традиционного промысла занялся руководитель школы Рустам Абдуллаев.

Рисунок покинутого аула

Детская рука старательно выводит на боку глиняного кувшина контур сторожевой башни у высокой скалы, гор, реки — очертания Старого Сулевкента. В этом горном ауле когда-то жили мастера-гончары, а теперь там никого нет. Люди давно перебрались на равнину, основав новое село между Хасавюртом и Бабаюртом, которое тоже назвали Сулевкентом. Рисунок на кувшине — способ сохранить память о малой родине.

«Аул основали шесть семей — они поселились у реки, чтобы построить водяную мельницу, и попутно начали заниматься гончарным ремеслом. Горные реки беспокойны — случалось, река внезапно поднималась и сносила все строения. Но наши предки строили заново, на том же месте, потому что рядом была глина, которая позволяла зарабатывать на хлеб», — рассказывает Рустам Абдуллаев, директор художественной школы Хасавюртовского района, управляющий гончарным цехом МУП «Сулевкентская керамика».

Рустам учит древнему сулевкентскому мастерству детей так, как в старину, когда в ауле не было ребенка старше девяти лет, не умеющего обращаться с глиной. Сейчас у него больше 70 учеников: три группы занимаются посменно. Мальчики осваивают работу с гончарным кругом и гипсовыми формами, девочки — роспись керамических изделий.

Пятиклассница Нина расписывает глиняную кружку узором, похожим на крылья бабочки. Девочка занимается здесь уже около года. «Я рисовать люблю, в прошлом году пришла сюда учиться — понравилось. Сейчас уже сама могу придумывать узоры», — говорит она.

Узор на изделие сначала наносят кисточкой, а потом прорезают специальным инструментом по сырой глине. Традиционный декор сулевкентской посуды, который можно увидеть на изделиях старых мастеров, — прямые и волнистые линии, обозначавшие основные стихии.

«Наши предки считали силы стихий божествами. Вот, например, прямая волна — это вода, обратная волна — земля. Есть узор для обозначения огня, воздуха», — показывает Рустам древние орнаменты, восстановленные им и его учениками уже на современных кувшинах и чашах. Еще один символ, который довольно часто встречается на старинной керамике из Сулевкента, напоминает большую букву S или символ бесконечности. Его значение, по словам Рустама, разгадать до сих пор не удалось.

Зачем нужно молоко

В соседнем помещении несколько мальчишек «колдуют» над гипсовыми формами, в которых обычная глина должна превратиться в затейливый чайник в форме «лампы Аладдина», в настоящую масляную лампу — чираг, или в сувенирную фигурку.

«Гипс хорошо впитывает влагу — мы заливаем в форму глину для будущего изделия, и примерно через два часа вся влага из нее выходит, и изделие можно вынимать», — объясняет Рустам. Но до окончания работы еще далеко: будущему изделию нужно вручную придать окончательную форму, просушить, натереть влажной губкой для придания гладкости, снова высушить, обжечь.

«После первого обжига происходит молочение — изделие выдерживается в молоке. Благодаря этому оно приобретает более темный цвет, становится более прочным и не пропускает воду — молоко забивает все поры внутри глины. Так раньше делали наши предки, теперь так же делаем мы», — рассказывает мастер.

По его словам, молоко для этих целей подходит не всякое — только настоящее домашнее. «Мы пытались пользоваться молоком из магазина — не подходит, цвет получается не такой, гораздо бледнее. Теперь только в домашних хозяйствах покупаем молоко. Кстати, пока керамические изделия обрабатываются в молоке, оно не киснет — таково свойство керамики», — говорит Рустам.

Глина тоже нужна специальная, гончарная. Слишком жирная не подходит: в нее приходится добавлять песок, но тогда изделие может потрескаться при обжиге. «Если взять небольшой кусочек в руки, полить водой и хорошо размять, хорошая гончарная глина будет мяться, как пластилин, не трескаться. Специалист качество глины руками определяет. Я давно научился этому. Даже на глаз могу», — говорит Рустам.

Сейчас глину для сулевкентской керамики берут за 25 км от села, в лесу. В помещении цеха есть специальный чан, в котором эту глину вымачивают не меньше суток — только после этого она идет в работу. Огромного чана хватает, говорят, примерно на неделю.

Тайна древнего рецепта

Рустам Абдуллаев начал заниматься возрождением древнего промысла с 2011 года. Сам учился у старого мастера, потом закончил художественно-графический факультет Дагестанского педуниверситета, начал преподавать. Теперь уже его ученики всерьез думают о поступлении на худграф, чтобы потом профессионально заниматься керамикой, продолжая доставшееся по наследству дело.

«Изделия сулевкентских мастеров отличались от любых других довольно скупым рисунком, а главное — глазурью, которой покрывали верхнюю часть изделия. Глазурь делали особенную, с добавлением свинцового порошка — о вреде свинца тогда не знали. Потом старинный рецепт использовать перестали, он был забыт. Я пытался самостоятельно восстановить его — получилась глазурь желтоватого оттенка, но матовая, а не глянцевая, как у старых мастеров», — рассказывает Рустам.

Теперь Абдуллаев и его ученики используют в работе безопасную фабричную глазурь для керамики. За счет разной температуры обжига ей придают разные оттенки — от желтовато-зеленого, как у традиционных изделий, до красного или даже голубого.

«У нас современная газовая печь, которая керамические изделия обжигает за четыре часа, при этом можно выставить любую температуру. Для глазури, например, нужно 1000 градусов. Когда достигается нужная температура, печь сама отключается, не дает набрать больше. А раньше керамику обжигали по два-три дня, в специальной дровяной печи — туруме», — рассказывает Рустам.

Сейчас турум, как и образцы старинной сулевкентской керамики с той самой свинцовой глазурью, можно увидеть в сельском музее. Меньше года назад Рустам с ребятами занимались здесь же, в соседнем помещении. Новый цех помогли построить власти района при поддержке республиканского правительства. «Пока у нас все только развивается. Сейчас холодно, с глиной плохо, а летом будем расширяться», — уверен руководитель сулевкентской художественной школы.

Елена Гриценко

Источник: http://tass.ru/v-strane/5061227

Роспись по глине: подготовка материала и эмалирование — Наука и метод

Раньше, чем приступать непосредственно к росписи, глиняное изделие необходимо подготовить. Подготовка важна и даже необходима для емкостей, предназначенных для жидкостей. Проигнорировав процедуру обработки, вы рискуете тем, что спустя некоторое время вода начнет просачиваться сквозь стенки, и красочное покрытие от сырости местами постепенно начнет отдуваться и даже лопаться и отваливаться.

Существует два способа подготовки.

Первый способ.

Сосуд насухо протирается скипидаром. Затем в блюдечко наливают олифы, обмакивают туда ватку, обернутую чистой тряпочкой, и щедро покрывают глину олифой. Втирают олифу до насыщения, чтобы глина хорошо пропитались, и оставляют сохнуть. Как долго обработанный сосуд будет сохнуть, предсказать чрезвычайно трудно, поскольку сушка зависит не столько от общей влажности в мастерской, сколько от качества материала. В среднем процесс просушки длится от 2 часов до 2 суток.

Сделать глиняное изделие прочнее поможет один проход масляной краской с сиккативом. Дав краске высохнуть, смело можно приступать к художественному эмалированию.

Второй способ.

Глиняную посуду промазывают большой мягкой кистью несколько раз жидким клеем (столярным, лучше малярным). Когда клей отвердеет, протирают олифой. Соединение клеевого раствора с олифой придает глине большую твердость. Данным способом подготовляются сосуды, прочность и водостойкость которых действительно важна. Для обыкновенных сосудов, только изредка наполняемых жидкостью, можно ограничиться втиранием одной олифы или скипидара. Когда сосуд высохнет, можно приступить к художественному эмалированию или к росписи по глине, если фоновой заливки не предполагается.

Разумеется, что прежде росписи, настоятельно рекомендуется дать фону хорошо просохнуть.

Фоновую окраску — художественное эмалирование — вернее накладывать большой кистью, сильно насыщенной краской, а главное, мягкой. Жесткие щетиновые кисти мало набирают краски и кладут ее полосами, которые не всегда ровно сливаются. Когда фон высохнет, на него прикрепляется калька эскиза воском или пластилином за уголки.

Роспись глиняных горшков и кувшинов удобно производить, поставив изделие на стол, предварительно устеленный газетами. В ходе роспись глиняных горшков их придерживают изнутри пальцами и по мере надобности, поворачивают.

Сосуд допускается наклонять от себя, если форма горшка или чаши близка к сферической, но не допускать падения.

Маленький сосуд обычно придерживают большим и указательным пальцами: большой палец поддерживает дно снизу, а указательный — за край горлышка сверху. Еще удобнее работать, установив сосуд на вертикальную подставку, которую можно поднимать или опускать при помощи винта.

Известны три способа перенесения изображения на поверхность расписываемого глиняного изделия:

  • 1. при помощи копировальной бумаги;
  • 2. заштриховкой обратной стороны кальки мелом с последующим обведением рисунка по контуру, после чего мел отпечатывается на поверхности;
  • 3. слегка продавливая контур рисунка карандашом или не слишком заостренной палочкой.

Последний способ срабатывает на фоне свежем и мягком, не окончательно засохшем. Контуры, углубляясь в фон, дадут ясный отпечаток рисунка, но на свежий фон переводить рисунок прдавливанием не следует. Кроме того, переводить рисунок надо очень осторожно, иначе кругом росписи пристанет бумага. Бумажные клочки легко отмываются, когда высохнет роспись, но приставшая бумага повредит фон и тогда придется его снова покрывать, что очень сложно, в особенности, если рисунок ажурен.

Надо иметь в виду, что эмалевая краска очень жидка, особенно верхний слой. Чем эмаль свежее, тем жиже. Поэтому эмаль необходимо часто перемешивать, и брать на кисть небольшими порциями, иначе краска потечет по стенкам. Для фоновой заливки жидкая краска, наоборот, очень выгодна, поскольку полосы краски, быстрее сплавляясь между собой, дают ровную и гладкую поверхность.

Высохший фон нередко дает «матовые лысины». Появление матовых пятен всецело зависит от качества материала изделия, от состава глины и ее обжига. Устраняются матовые пятна вторичным покрытием изделия эмалью, но после окончательной просушки предыдущего слоя. Иногда, при желании иметь особо глянцевый фон, художественное эмалирование приходится производить до трех раз, обычно же вполне достаточно одного раза.

Надо ли упоминать, что роспись глиняных изделий возможно производить одновременно несколькими разнородными красками: эмалевыми, масляными, цветным золотом, рельефными пастами, разнообразными присыпками.

Применяя присыпки, необходимо помнить последовательность их наложения: золото или серебро — раньше всякой другой росписи, и на совершенно сухой фон.

Техника подготовки под роспись глиняных изделий не сложная, не требует дорогих или дефицитных средств и может выполняться в домашних условиях.

Тэг: Художественная роспись (по дереву, металу, керамике)

Декорирование керамики | Страна Мастеров

Предлагаем вам познакомиться с видами и способами декорирования керамических изделий.
Материал подготовила художник-керамист, руководитель гончарной студии «Терракота» Александра Рандмаа. В данной работе описываются наиболее подходящие приемы декорирования изделий на занятиях в мастерской Дома ремесел.
Декорирование керамических изделий можно условно разделить на два способа: живописный (гладкое декорирование поверхности) и скульптурный (рельефное декорирование поверхности).

Фактура — это выразительная поверхность. Существует множество способов нанесения различных фактур на глину: оттиск ткани (текстильных материалов) с выраженной рельефной поверхностью, оттиски различными инструментами, налепом, фактурными валиками, штампами. В общем, всем чем угодно можно наносить фактуру на изделия из глины. Эффект достигается за счет светотени, но фактура горазда менее объемна, чем рельеф. Фактура не создает самостоятельных изображений и деталей, она скорее подчеркивает, обогащает основную форму, а не продолжает ее как рельеф.

Контррельеф — это углублённый в поверхность формы негатив барельефа. Выполняется процарапыванием острым стеком или гребенкой, рельефным валиком или наносится штампом.

Молочение. Керамисты пользуются молоком, чтобы задекорировать изделия и сделать его функциональным.

Этот метод издревле был распространен среди гончаров на Руси.

Молочение помимо того, что придает черепку водоотталкивающие свойства, создает очень интересный декоративный эффект — изделия приобретают красивый темно-коричневый оттенок, и к тому же они становятся более гладкими, приятными на ощупь.

Изделие, прошедшее первый обжиг, покрывается молоком и затем разогревается до температуры 250 — 350 градусов.

Это можно сделать в домашних условиях, в обычной духовке. Молоко можно использовать разное, даже прокисшее, от молока зависит цвет и яркость покрытия.

Для молочения используют не только молоко, но и сметану, кефир или даже овсяную кашу. Для придания различных оттенков к молоку можно добавлять сахар или соду. В общем, керамика предоставляет огромный простор для творчества!

В зависимости от температуры нагрева, а также длительности обжига, цвет от молочения может получиться разным — от охры и светло-коричневого до черного. Если обжигать до черноты, то молоко постепенно теряет свои водоотталкивающие свойства, и остается только декоративный эффект.

Следующий способ декорирования, который широко применялся еще в античной Греции — это роспись глиняных изделий ангобами.
Ангоб — это разведенная до жидкой консистенции глина (шликер), в которую добавляют различные цветные пигменты.

Античные вазы и амфоры с изображениями богов и целых мифологических историй расписаны именно в этой технике. Только в те времена использовали красную, белую и черную глины. Сейчас спектр цветов, конечно, намного шире. Ангобами расписывают еще сырое изделие или уже прошедшее первый обжиг, дают подсохнуть и снова обжигают. Преимущества этой техники в том, что с помощью ангобов можно добиться очень четких контуров рисунка.

Можно делать сложные орнаменты, поливать и наносить ангобы брызгами, полностью укрывать изделие контрастным цветом, а рисунок процарапывать по свежей глине, так чтобы был виден нижний слой.

Перед последним обжигом изделие, задекорированное ангобами, покрывают бесцветной глазурью и снова отправляют в печь. Или добавляют бесцветную глазурь в ангобы, в таком случае повторный обжиг не требуется.

Самый известный способ декорирования и самый распространенный в современной керамике – это глазурь. Глазурь, если сказать грубо, это мелко толченое стекло. Нанесенное тонким слоем на черепок, оно плавится в печи создавая очень прочное и невероятно красивое покрытие.

Глазуровать следует керамику, которая прошла первый (утельный) обжиг. Его делают на более низких температурах, при этом черепок становится прочным, но еще остается достаточно пористым, чтобы хорошо впитывать глазурь. Второй, глазурный, обжиг принято называть политым. Стоит отметить, что для каждой керамической массы подбираются свои глазури, подходящие по температуре и другим важным свойствам.

Глазури обладают своими особенностями. Например, после обжига они могут кардинально менять цвет, это необходимо всегда учитывать. Для того, чтобы облегчить работу с глазурями, вначале обжигают пробники. В дальнейшем они используются в качестве примера того, как будет выглядеть глазурь после обжига, и керамист может выбрать из такой палитры тот цвет, который ему нужен.

Глазури наносят разными способами: кистью, поливом, окунанием изделия в глазурь и напылением.

Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, но об этом мы расскажем в следующий раз!

Надеемся, вам было интересно!

Как сделать посуду из глины

Глиняная посуда – это сочетание красоты и практичности. Этот инвентарь является самым древним и был единственным долгое время. Сначала люди использовали необожженные предметы, а затем была изобретена керамика – глина, обожженная в огне. Глиняная посуда подходит для приготовления любых блюд, для некоторых хозяек это просто незаменимая вещь. Считается, что материал, используемый для изготовления, вытягивает плохую энергию за счет сочетания воды, земли, воздуха и солнца. И что самое приятное – изготовить предметы можно самостоятельно, применив немного ловкости и терпения.

Особенности и преимущества глиняной посуды

  • Посуда хорошо поглощает тепло, но медленно. При этом остывает она также медленно, что позволяет длительное время сохранять пищу горячей.
  • Глиняной посуде не страшны красители и другие вещества, поэтому в ней можно готовить любую еду.
  • Посуда устойчива к загрязнениям, за ней легко ухаживать.
  • Можно использовать в микроволновой печи.

Как правильно пользоваться глиняной посудой

Глиняную посуду нельзя ставить в горячую духовку и подвергать резким температурным перепадам. Необходимо сначала поставить посуду в технику, а затем включать ее, чтобы разогрев происходил медленно.

Нельзя ставить керамическую посуду на открытый огонь, особенно чайники и кофейники. Их перед использованием нужно ополоснуть горячей водой и только потом приступать к приготовлению напитка.

Для очистки используйте только мягкие материалы и моющие средства для посуды. Нельзя керамику тереть жесткими щетками и терками – это приведет к повреждению верхнего слоя глазури.

Подготовка глины

В природе встречается несколько видов глины, отличающихся по составу. Сейчас можно найти залежи любой глиняной смеси, подходящей для изготовления как фаянсовой посуды, так и печного кирпича. Не пытайтесь найти ценную глину в крупных залежах. Как правило, такие породы уже найдены и рядом с ними построены крупнейшие заводы по производству керамических изделий. А вот обычную глину, подходящую для лепки посуды, можно найти везде. Очень часто слой глины обнаруживается на приусадебных участках при проведении земельных работ.

Чтобы определить, пригодна ли глина для изготовления посуды, необходимо взять небольшой комок слегка увлажненной глины, скатать в жгут между ладонями и согнуть пополам. Если на месте сгиба не образуется трещин или их небольшое количество, то такой материал вполне подходит для дальнейшей работы.

Подготовленное количество глины уложите в глубокую емкость и залейте водой. Она должна полностью покрывать материал. При этом не бойтесь заготовить слишком много глины – для изготовления посуды вы возьмете небольшое количество породы, а остальная будет отлеживаться в воде, что значительно упростит процесс лепки в следующий заход.

Отмучивание глины

Отмучивание позволяет сделать глину более пластичной, жирной и чистой. Чаще проводят отмучивание с глиной, содержащей большое количество песка, за счет чего она становится менее пластичной.

  • Приготовьте глубокую посуду, в которую уложите глину и залейте водой в соотношении 1:3. Вода должна полностью закрывать породу. Оставьте материал увлажняться на ночь.
  • Утром перемешайте глину до однородной консистенции. Оставьте раствор на несколько дней настояться. Готовность определяем по воде – когда она станет светлее, можно приступать к дальнейшим работам.
  • Воду слейте резиновым шлангом.
  • Вычерпайте глину до нижнего слоя. Его не трогайте – там остаются камни и песок.
  • Перелейте глину в деревянный ящик и поставьте на солнце для испарения лишней влаги.
  • После того, как основная часть воды испариться, начинайте перемешивать глину.
  • Глина должна сохнуть до тех пор, пока она не приобретет консистенцию теста и не перестанет липнуть к рукам. Породу можно оставить в этой же емкости, накрыть полиэтиленом и хранить так до проведения лепных работ.

Перед лепкой необходимо удалить воздух, для этого тесто перемните и перебейте руками. Если возникают трудности за счет слишком жесткого материала, можно добавить немного воды.

Переминать глину можно ногами, что значительно упрощает процесс.

Изготовление посуды

Делать посуду из глины можно двумя способами: из жгутов и плоских кусков. Посуду изготавливать лучше первым способом. Для этого кусок глины раскатайте скалкой, как тесто и придайте получившемуся куску любую форму. Обратите внимание, что такой способ позволяет получить неглубокие миски и плоские тарелки.

Чтобы сделать горшок или вазу, потребуется прибегнуть к более сложной технологии:

  • Как описано выше, сделайте дно для будущей посуды. Оно не должно быть слишком тонким – примерно 2 см толщины.
  • Кусок глины нарежьте на кусочки и скатайте из них жгуты.
  • Конец жгута наложите на донышко и сильно прижмите, чтобы он скрепился с дном.
  • Спирально накладывайте жгуты друг на друга, прижимая каждый новый слой.
  • Если глина затвердевает, смачивайте жгуты небольшим количеством воды.

Вы можете изготовить горшок или вазу с плавным изменением диаметра. Для этого при накладывании слоев делайте небольшое отклонение в сторону, что позволит вам создать оригинальную посуду. Если необходимо, приделайте ручки, только держать за них изделие до окончания изготовления не стоит.

Сушка посуды

При сушке недопустима спешка. Если вы поторопитесь, то на посуде могут образоваться трещины и морщины. Также поспешная сушка приводит к браку во время обжига. Поэтому соблюдайте все указанные далее сроки, чтобы результат вас порадовал.

Первые дни посуда сушится дном вверх в помещении, где нет сильных сквозняков. Предварительная сушка должна продолжаться не менее двух дней, после чего посуду перекладывайте на протопленную печь и подсушите до полного испарения влаги. Если изделие начинать обжигать в сыром виде, то оно лопнет при сильном нагреве.

Обжиг посуды в печи

Существуют специальные лабораторные муфельные печи различного назначения. В домашних условиях вы можете установить такое оборудование, оно пригодится вам для изготовления керамических и других изделий.

Глиняную посуду обжигают при температуре в +9500. Нельзя сразу включать печь на полную мощность и допускать скачков температуры. Нагрев должен осуществляться плавно, постепенно достигая максимальной температуры. Примерно за час повышайте температуру на 100 градусов. Нельзя во время обжига открывать окошко – это приведет к поступлению холодного воздуха и растрескиванию посуды. На обжиг у вас уйдет около 8 часов, после которых начинайте также постепенно снижать температуру. Доставать изделие из печи можно лишь при отметке не менее 40 градусов.

После обжига изделия покройте глазурью и снова обожгите.

Обжиг посуды на костре

Если у вас нет возможности купить специальную печь, обжиг вы можете провести в костре. Для этого обложите посуду дровами и подожгите их. Минимально время для обжига – 8 часов. Чем дольше вы продержите посуду в костре, тем прочнее она получится.

Глиняная посуда – это нестареющая классика, которая пользуется спросом даже в современном мире развитых технологий. Керамические изделия отличаются не только высокой прочностью и практичностью, но и красотой. А благодаря возможности самостоятельного изготовления вы можете избежать материальных затрат и своими руками создать шикарную посуду. 

 

Как сделать керамику, пошаговый взгляд

Вот пошаговый взгляд на то, как мы делаем керамику. Это шаги, которые мы используем каждый день в нашей студии. Процесс изготовления гончарных изделий в нашей студии в основном такой же, как и в любой другой настоящей гончарной мастерской в ​​мире сегодня. От сырой глины до готовой продукции мы следуем шагам, которые веками устанавливали гончары на всех континентах. Каждая керамическая посуда, которую мы изготавливаем, изготавливается вручную. Мы не используем упрощенные методы пресс-формования, закупку бисквитных изделий у сторонних поставщиков или использование механических устройств для изготовления горшков.Синди делает все метание круга на электрическом гончарном круге, а вся керамическая посуда изготавливается вручную. Единственное, что мы делаем, — это формование пластин методом опускания, и даже в этом случае каждая из них изготавливается из плиты, прокатываемой на валике для плиты и вырезаемой вручную перед тем, как поместить в форму.

Наша глина приобретена у компании Plainsman Clay Company, расположенной в Медисин-Хат, Альберта. Plainsman обрабатывает глину из Альберты, Британской Колумбии и Саскачевана, а также из Монтаны, чтобы поставлять сырье для гончаров со всей Западной Канады.

Мы работаем с разными глиняными телами в зависимости от того, что мы строим, и получаем бисквитный продукт, с которым хорошо сочетаются наши глазури. В гончарных изделиях, изготовленных методом метания колеса, сначала красную и коричневую глины «протирают» в мельнице, чтобы тщательно их смешать. Белая глина просто расклинивается прямо из коробки. Нашу мельницу для мопсов изготовил для нас местный машинист и изобретатель Гай Эллс, он же «Moonlight Manufacturing». Эта машина состоит из двух вращающихся в противоположных направлениях шнеков, которые забирают глину, которую мы загружаем в бункер, и тщательно перемешивают, а затем проталкивают ее через единственную 3-дюймовую выпускную трубу, выполняя в основном то же действие, что и ручное заклинивание.Хорошая мельница для мопсов вытесняет из глины почти весь воздух. (На некоторых более сложных фабриках по производству мопсов есть вакуумные насосы, которые пытаются удалить все до последней капли воздуха.)

(Щелкните, чтобы увеличить изображение)

Синди демонстрирует использование мельницы.

Затем глину ненадолго «заклинивают» вручную, чтобы установить консистенцию сырья, выровнять частицы глины и удалить весь воздух, оставшийся после процесса вытягивания.Мы используем два типа клиньев. Синди отдает предпочтение японскому стилю клиньев, который она использует на этой иллюстрации. Это позволяет ей вклинить большое количество глины за один раз, но требует некоторой практики для совершенствования техники. Начинающие гончары часто используют более простой тип заклинивания, вперед или «заклинивание коровьей головы», поскольку это легко сделать с минимумом практики.

Для изготовления керамических плиток мы используем глину прямо из мельницы.Придавленную глину сплющивают, бросая ее под углом на покрытый холстом стол. Затем его помещают на кусок холста, поверх него кладут второй кусок холста, а затем холст и глиняный «бутерброд» пропускают между роликами валика для плиты, чтобы придать глине равномерную толщину. (Ролик для плит аналогичен по действию отжимателям на старой стиральной машине.)

(Щелкните, чтобы увеличить изображение)

Затем плиту переносят на стол, где от нее вырезают кусочки, чтобы вручную сформировать, например, гончарные тарелки или наборы для суши.После того, как отрезанные кусочки застынут на некоторое время, их легче формировать. Иногда они могут быть помещены в какую-либо форму, чтобы придать им определенную форму. Это называется формованием со спадом. После высыхания изделия до «твердости кожи» его обрезают и протирают губкой, а затем готово для полного высыхания для подготовки к обжигу бисквитного печенья.

Следите в видеоблоге, где Синди подробно рассказывает о жизни в студии и в небольшом приграничном городке.

Следующая страница — объяснение центрирования и открытия.

Раскрасьте керамические изделия своими руками 4

Открытие мастерской по раскраске собственной керамики или современной студии
Часть 5-Визуальный мерчандайзинг в вашей студии
Конни Спир — консультант по гончарному делу


Готовитесь открыть новую студию или думаете о том, чтобы перестроить свой нынешний бизнес, чтобы все выглядело свежо и по-новому? О каком из этих утверждений вы хотите, чтобы думали потенциальные клиенты, когда они проходят или приходят в вашу студию?
‘хммммм… »или
« это вроде как мило … интересно, что это? »Или
« ВАУЭ, я должен войти внутрь! »

Чтобы прохожие и любопытные потенциальные тёплые тела превратились в платежеспособных покупателей, вам нужно удивить их в своем магазине. Затем, оказавшись в магазине, вы должны их вдохновить. Как ты делаешь это? Через визуальный мерчандайзинг. Во-первых, давайте определимся с визуальным мерчандайзингом.
Визуальный мерчандайзинг — это то, как вы представляете свою студию и ее товары, чтобы привлечь потенциальных клиентов, а также вдохновить и побудить их к покупке.Визуальный мерчандайзинг стимулирует. Эффективный визуальный мерчандайзинг увеличивает продажи. Визуальный мерчендайзер создает привлекательную атмосферу и фокусирует внимание на продукте, используя дизайн магазина, макет, витрины, презентации интерьера, вывески, освещение и реквизит. Крупные универмаги, рестораны, специализированные сетевые магазины тратят миллионы долларов ежегодно только на визуальный мерчандайзинг, чтобы вы могли зайти в их магазины и потратить. Найдите минутку и подумайте, где вы любите делать покупки и тратить с трудом заработанные деньги.Вам не нравится заходить в Dillard’s, Pier One, Starbucks, Calloway’s, Pottery Barn? Конечно, вы могли бы пойти в Sears вместо Dillard’s, Home Depot вместо Calloway’s, Seven Eleven вместо Starbucks, но разве это не так, когда вы пытаетесь просто сэкономить? Когда у вас есть деньги, которые можно потратить, разве вы не предпочитаете идти туда, где вам хорошо? Большинство ваших клиентов любят ходить в Dillard’s, Pier One и Starbucks. Ваша студия похожа на местный магазин пончиков или Starbucks? Вы можете изменить это через Визуальный мерчандайзинг.
Где в студии вы создаете визуальный мерчандайзинг? Вы начинаете с передних окон. Это привлекает их к окну и превращает проходящего мимо человека в посетителя. Сразу при входе в студию также находится еще одно очень важное место. Затем вы хотите, чтобы визуальный мерчандайзинг происходил на стенах, на стенах, у кассы, под потолком, сзади и на островах в студии. Подумайте о Гензеле и Гретале с панировочными сухарями!
Прежде чем переходить к тонкостям того, как превратить вашу студию в студию WOWEE, необходимо рассмотреть очень важный вопрос.Эта проблема заключается в определении вашего продукта. Для большинства других видов бизнеса они могут просто сказать: «Это платье, или это машина, или это мебель». Остановитесь и прямо сейчас задайте себе этот вопрос: «Что такое мой продукт?» Вы сказали «Биск»? Что ж, вы будете правы только наполовину, и если вы на этом остановитесь, вся ваша работа не окупится. Потому что дело не в бисквите. Речь идет о покраске бисквитного печенья. Сколько студий вы заходили и не видели ничего, кроме стены за стеной из белого бисквита? Особенно новые студии, у которых не было времени, чтобы образцы и экспонаты раскрашены и разложены на полках.Суть в том, что вы ДОЛЖНЫ иметь много-много готовых украшений для демонстрации, которые будут вдохновлять и мотивировать клиентов сказать: «Я хочу это сделать!». И они должны быть отображены с помощью ваших лучших усилий по визуальному мерчандайзингу. В этом все дело.
Определенные принципы могут быть применены для создания потрясающих и эффективных визуальных мерчендайзинга. Вам потребуется общий дизайн и ощущение вашего бизнеса, которые по большей части останутся неизменными, но вы также будете создавать специальные укромные уголки и закоулки для мерчандайзинга, которые будут часто меняться.Вот лишь несколько принципов, которые следует учитывать и затем применять: Дизайн
— это стиль, который вы придумаете и создадите. Этот дизайн может быть любым, от элегантного до эклектичного.
Цвет — Цвет имеет решающее значение, поскольку он согревает и помогает настроить наше настроение и чувства. Ознакомьтесь со следующей статьей о психологии цвета. Это даст вам отличное начало с цветом в вашей студии.
Освещение — Большинство современных студий придерживаются верхнего люминесцентного освещения, но вы должны акцентировать все свои фокусы на трековых светильниках (например, на полу и потолке!), Торшерах, столе лампы, неон, гирлянды (не только на елку!).(Одна из наших предстоящих статей будет об освещении.)
Теперь добавим:
Драма — Это нужно для того, чтобы ослепить, привлечь внимание и заставить их выглядеть дважды. Сделайте неожиданное, чтобы привлечь их внимание.
Ароматерапия — используйте свечи, попурри, масла, цветы и травы, чтобы стимулировать чувства. Разве вы не чувствуете себя прекрасно, когда идете на Первый пирс? Не беспокойтесь о запахах, просто что-то легкое и доносящееся. И все это предлагать для перепродажи.
Звук — это может создать настроение и оживить окружающую среду.Не тяжелый и не громкий, а легкий и успокаивающий. Нью-эйдж и джаз успокаивают больше, чем кантри-вестерн или рок-н-ролл. Дома вы можете предпочесть рок-н-ролл, но в студии вы пытаетесь создать приятную, гостеприимную и заботливую атмосферу.
Допустим, вам нужно создать визуальный мерчандайзинг для рекламы детских душей, свадебных душей и кухонных принадлежностей. Итак, как вы это делаете? (Это пошаговое руководство будет работать для общей виртуальной машины или виртуальной машины фокуса.)
1) Спланируйте свой стиль.
2) Составьте и спроектируйте его с помощью эскиза.
3) Составьте список всех материалов, необходимых в соответствии с вашим бюджетом.
4) Установите его.
5) Вывески.

1) Спланируйте свой стиль.
Нужны идеи для стилей? Посетите универмаги, рестораны, магазины товаров для рукоделия, хобби-магазины, мебельные магазины, офисные магазины, детские магазины. Природа, антиквариат, деревня, 50-е и 60-е годы, праздник, современность, джунгли, водный мир, традиционный стиль — вот лишь некоторые из общих тем, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.
Baby — Вы хотите создать мягкие детские темы, такие как светлые пастели и мягкие игрушки, или как насчет комбинации основных цветов с красным, синим и желтым с помощью игрушек?
Bridal — Вам действительно нужно мыслить нестандартно о свадьбе, потому что он белый, а ваш бисквит белый.Вы можете добавить серебро, золото, голубой, коралловый, розовый и красный цвета для роз в качестве акцентных цветов. Вы хотите рекламировать свадебную тарелку, сервер для торта, подставку для торта, тарелки для подружек невесты, коробки и предметы свадебного декора?
Кухня — Для кухни вам понадобится одна или несколько тем. Это один из дисплеев, который следует менять каждые три месяца. Французская страна, юго-запад?

2) Составьте и создайте фокус на эскизе.
Используйте в своей композиции следующие элементы принципов дизайна: баланс, контраст, повторение, пропорции и гармония. Ниже приведены упрощенные определения. Вам следует подумать о дальнейшем изучении этих принципов, если вы еще не умеете ими пользоваться.
Равновесие — две равные стороны. Представьте себе линию и две стороны. Симметричный баланс подразумевает, что обе стороны имеют одинаковый вес и акцент по отношению к линии. Асимметричный баланс подразумевает изменение веса за счет вывода одной из сторон на передний план или увеличения или уменьшения.
Контраст — для создания этого можно использовать определенные концепции контраста — от светлого к темному, как в белом и черном, форма, например, при расположении бисквитного теста из кругов в квадраты, текстура, такая как мешковина с клеенкой, направленная, например, все квадратные пластины в одном направлении к чашке с блюдцем.
Повторение — повторение одних и тех же элементов заставляет глаза двигаться и помогает течь.
Пропорция — отношение материалов друг к другу. Также называется масштабом.
Harmony — Смешивание материалов для достижения общего ощущения однородности.
Вы можете создать все эти элементы, используя ваши материалы, разбитые для вас в следующем разделе.

3) Составьте список всех материалов, необходимых в соответствии с вашим бюджетом.
Вот списки различных материалов для вашего рассмотрения и использования.Есть еще; использовать свое воображение. То, что вы просите, одалживаете, воруете или покупаете, зависит от вашего бюджета. Совет: не покупайте все! Совершайте набеги на дома своей мамы, сестры или собственный дом. Попробуйте просмотреть дворовые распродажи, благотворительные и долларовые магазины, но, ЕСЛИ они вам дороги, не берите их в студию! Или просто повесьте на него достаточно большой ценник, чтобы, если кто-то его купит, вам не будет плохо, или вы можете пойти купить еще один!
Некоторые из этих элементов в мире виртуальных машин называются обрезкой. Отделка определяется как предмет, используемый для улучшения продукта, который добавляет богатства и настраивает настроение.Другие элементы ниже предназначены для «построения» основы координационного центра, например, в первом элементе, которым является мебель.
Мебель — деревянные или металлические шкафы, домики, стеллажи, столики, ящики, лестницы, ящики, ширмы, ставни, тумбы, витрины, стенды, платформы, ящики.
Ткань — скатерти, коврики, салфетки, полотенца для рук, занавески, салфетки, коврики, бегунки, драпировки.
Растения — сушеные цветы, искусственные фрукты и овощи, такие как перец чили, виноград, нанизанные вместе зубчики чеснока, шелковые растения, такие как плющ, фикус, рождественские елки.
Real Foods — Упакованные чаи и кофе, вино или газированная вода, конфеты, соевый соус, сушеные морские водоросли.
Тематические сувениры для вечеринок — шапки, чашки, тарелки, салфетки, скатерть, оберточная бумага, лента, воздушные шары.
Тематический реквизит —
Детские — настоящие подгузники, шпильки для пеленок, мягкие игрушки, детские бутылочки, кольца для прорезывания зубов, детская обувь, детские футболки, детские одеяла
Для новобрачных — свечи, подвязки, перчатки, приглашения, подушка для колец, кружево
Кухня — корзина для пикника, фартуки, открывалки для винных бутылок, деревянные ложки.
Строительные инструменты — молотки, сверла, гвозди, клей, ножницы, гвозди, скотч и т.д.

4.) Установите его.
Сможете ли вы сделать это сами или вам нужна помощь? Иное мнение при создании финальных дисплеев часто неоценимо. А иногда вам могут понадобиться мышцы, если вам нужно что-то построить. Выберите не очень загруженное время или нерабочее время для установки дисплея. Вы хотите иметь возможность сосредоточиться и отвечать на телефонные звонки или ждать клиентов. вы можете никогда не закончить.

5.) Вывески.
Для внешней или внутренней части студии, будь то прикрепленные к корзинам для перепродажи, готовые тарелки для продажи, цены на бисквит, направления для вечеринок, указания по приготовлению бисквита, указания для туалетов и т. Д., Вам нужно будет сделать знаки. То, как вы их создаете и что будете использовать, ограничено только вашим воображением и бюджетом. Опять же, детективная работа в местных магазинах за идеями бесконечна. Посетите художественный магазин, книги по искусству Barnes and Noble, магазины альбомов для вырезок, Home Depot, Office Depot, магазины Wal-Mart. У всех есть надписи и / или вывески и идеи.
Вот лишь несколько идей для обозначения:
Каллиграфия, надписи с точками, компьютерная графика, трафареты, штампы, в виде палаток, ламинированная, пластиковая, на классных досках, на тарелках, на плитке, раскрашенные бисквитные буквы, на подарочных картах и т.д. и т.п.!
На этом этапе обязательно сфотографируйте свои усилия. В следующем году, если вы захотите воссоздать ту же выставку или не хотите создавать то же самое, вы можете открыть папку с идеями виртуальной машины и посмотреть, что вы уже сделали.

Теперь есть над чем подумать!
Как часто вам нужно менять эти виртуальные машины фокусировки? Те, которые могут оставаться неизменными не более одного года, — это свадебные, детские и местный колледж. Каждые три месяца нужно менять: сад, кухню, сервировку стола и другие приспособления.
Кроме того, есть сезонные акции. Начните выкладывать эти предметы за 3 месяца до этого. За два месяца до этого начните крупное наращивание и основной дисплей. Сделайте большой взрыв с дополнительным умопомрачением за месяц до этого.Затем за неделю до мероприятия проведите крупную распродажу (с надписью БОЛЬШОЙ, говорящей о том, что они не могут быть готовы к празднику). Продлите эту распродажу еще две недели, а затем скрывайте акцию. Это праздники, на которые нужно создавать потрясающие виртуальные машины: День святого Валентина, День матери и отца, Пасха, 4 июля, Хэллоуин, День Благодарения, Рождество и еврейские праздники. Также следует принять во внимание дни президента, День Святого Патрика, а также возвращение в школу и окончание школы. Также не забывайте, что летом вам понадобится аналогичная подготовка и подход для ваших арт-лагерей.Эти акции начинаются одновременно с выходом вашего первого флаера в марте.
При покупке всех материалов (или их одолжении!) Постарайтесь думать наперед. Это будут разовые покупки? Сколько вы готовы потратить на разовую покупку? Можете ли вы утилизировать этот предмет, подарив его позже или используя в собственном доме? Старайтесь покупать предметы, которые можно использовать снова и снова по-разному. Вы не сможете быть столь бережливым со всей «аккуратностью», поэтому, если вы будете осторожны с большинством, в конечном итоге станете счастливее и богаче.И последнее, но не менее важное: помните, что вам понадобится место для хранения этих вещей, когда они не используются, желательно в очень организованной и легкодоступной манере.
Хорошо, а как насчет бисквита? Сколько места вы отводите на этих голых стенах только для бисквитного печенья? Как вы выставляете бисквит? Что вы делаете, чтобы справиться с этим? Давайте поговорим об этом так, как если бы весь ваш бисквит был выставлен на обозрение. Некоторые студии предпочитают отображать только один предмет каждого предмета по веским и разным причинам, но давайте предположим, что у вас все это есть (возможно, только несколько случаев сзади!). Это будут средние значения и, по крайней мере, трамплин для вас при раскладке. ваше пространство изначально.Вам понадобится место для роста, и приведенные ниже цифры являются минимальными. Они предполагают длину. От пола до потолка предположим не менее четырех полок. Также предположим, что полки имеют минимальную глубину 12 дюймов, одни — 18 дюймов, а другие — 24 дюйма. И не забывайте, что бисквит не может сидеть на металле! Тем временем эти пустые стены, укромные уголки и трещины могут стать прекрасным местом для рекламы кухни.
Если ваша студия:
1200 квадратных футов и меньше — 20 футов бисквита
1300-1500 квадратных футов — 25 футов бисквита
1600-2000 квадратных футов — 30 футов бисквита
2100 — 2500 квадратных футов — 35 футов бисквита
2600 — 3000 квадратных футов — 40 футов бисквита
Варианты полок только для бисквита включают, но не ограничиваются:
Кронштейны в стенах с деревянными полками
Промышленные проволочные полки — мобильные или неподвижные — должны укладывать фанеру на металл
Стекло
Хижины
Шкафы
Стеллажи из дерева
Рекомендации, где купить стеллажи для бисквитного печенья:
Home Depot
Office Depot
IKEA
Costco
Sam’s
Target
Antique Shops
Мебельные магазины со скидкой
Коммерческие аукционные компании
Будьте осторожны, чтобы все стеллажи для печенья были тяжелыми довольно.Вы будете полностью удивлены, узнав, на что маленькие дети могут залезть (и что их мама позволяет им залезть!) И останавливаться на достигнутом. Некоторые стеллажи, возможно, придется прикрепить к стенам. В некоторых договорах аренды говорится, что если вы сделаете это, эти полки станут собственностью домовладельца. Печально, но факт.
Для того, чтобы добиться эффекта «выталкивания» бисквитного печенья на полках, примите во внимание следующие моменты — поставьте все большие тарелки, тарелки и подносы на подставки. Ничего хуже, если все бисквитные тарелки сложены одна на другую.Сделайте это красиво; укладывают большинство, но ставят образец впереди или позади других, или даже рядом с ними. Расположите их, используя принципы вашего дизайна, упомянутые выше. Не бросайте их просто на полки. Не позволяйте им запыляться. Часто переставляйте.
Если вы умен и хотите продавать много тарелок, больших тарелок и подносов, у вас будут тонны этих предметов, раскрашенных и в подвесных держателях тарелок по всей вашей студии. Вы сделаете это настоящей миссией для вас, ваших сотрудников и любых нанятых художников: «рисовать до обморока», создавая как можно больше великолепных тарелок и тарелок.Возьмите как можно больше держателей тарелок, как вертикальных, так и горизонтальных. Купите те, которые вмещают два, три и четыре. Раскрасьте пластины по две, три и четыре пластины. Между каждой секцией стеллажа для бисквита, над каждой секцией полки для бисквита и в каждом «голом» месте установите один из этих держателей тарелок с великолепными тарелками. Поместите ценники на держатели тарелок, а также на тарелки. Если они купят оба, сделайте им небольшую скидку. Держите дополнительные держатели тарелок и прохладные витрины сзади на продажу.Если у вас кончились, не продавайте выставленные. Внесите депозит и сделайте повторный заказ. Не бегите и не делайте повторный заказ в тот день, всего пару стендов для тарелок! Подождите, пока вам не понадобится несколько или больше бисквитов. Обязательно сообщите клиенту, что это может занять 2-3 недели, но после того, как вы возьмете его депозит, сообщите им, что вы позвоните им, как только он поступит.
Это может удивить большинство студий, но подумайте о ковриках в вашем доме. студия. Иногда то, что они добавляют, решительно преодолевает другие негативные моменты, которые могут возникнуть. Плюсы:
1) Добавьте тепла в общую атмосферу.
2) Помогите поглотить шум
3) Улучшите другие визуальные товары
4) Сюрприз! Вырубите пыль в студии.
Да, вам придется их пропылесосить. Да, вам придется закрепить их либо с помощью резиновых ковриков, либо каким-либо другим способом, если они маленькие, чтобы никто не поскользнулся. Куда их девать? В любом месте, где вы хотите придать немного тепла или улучшить. Как насчет бисквитных полок? Под диваном, где клиенты могут свернуться калачиком с книгами идей? Под акцией по сервировке стола? У входной двери, внутри и снаружи?
Не забывайте о создании корзин Pottery to Go для перепродажи.Иметь по крайней мере дюжину вокруг студии; несколько в передних окнах и несколько у передней стойки. Вам понадобятся:
1) Корзины с ручками
2) 1-4 кусочка бисквита
3) 5 бутылок по 2 унции. Краски — по 1 черной, белой, красной, желтой, синей
4) 1 пакет кистей — 5-6 штук в упаковке.
5) Пенополистирол
6) Салфетка или бумага для конфетти
7) Сопутствующие изделия VM с печеньем, такие как пакеты для горячего шоколада для шоколадных чашек или чайные пакетики для чайников или соевый соус и морские водоросли для набора для суши.
8) Прозрачные целлофановые пакеты — достаточно большие, чтобы поместиться вокруг всей корзины
9) Синтетическая губка
10) Простые 5-8 пошаговых инструкций, включая мытье рук, оборачивание окрашенного предмета бумажными полотенцами, а не газетой, и возвращение предмета обратно в студию на остекление и обжиг. Включите карту, адрес и номер телефона крупным шрифтом и укажите срок годности не менее 6 месяцев для погашения остекления и обжига.
Используйте розничную стоимость всех штук для определения стоимости корзины. Положите пенополистирол на дно корзины, чтобы предметы приподнялись или по высоте, положите бумагу для конфетти поверх пенополистирола, затем разложите бисквит, краску, кисти, губку и направления в корзине.Завернуть в целлофановый пакет и завязать сказочным бантом и пустой карточкой. Не стоит дешево покупать лук. Помните, это ВСЕ О СКАЗОЧНОМ ЛУКЕ.
Надеюсь, эта статья вдохновила вас на создание замечательных и свежих идей для вашей собственной студии. Не позволяйте этому подавлять вас. Делайте это шаг за шагом. Совершайте покупки на витринах универмагов с блокнотом и ручкой. Проведите роскошный вечер в Barnes and Noble с латте, просматривая журналы по дизайну интерьера. (Осторожно, у вас может возникнуть соблазн купить много журналов!) Следите за тем, что вам нравится и что заставляет вас чувствовать себя прекрасно.Ищите новые, привлекательные и инновационные способы сделать вашу студию прекрасным и прибыльным бизнесом с помощью визуального мерчендайзинга.

Free Online Signature Maker — Создание электронных подписей

Часто задаваемые вопросы о создателе электронной подписи

Вы ведете учет моей подписи в вашей системе?

Нет, по соображениям конфиденциальности мы не храним никаких записей ваших данных подписи или изображения вашей подписи на наших серверах.Все, что происходит с вашей подписью, делается в вашем браузере и не может быть просмотрено (или доступно) кем-либо еще.

В чем разница между онлайн-подписью, электронной подписью и цифровой подписью?

Этот бесплатный инструмент поможет вам создать бесплатную загружаемую электронную подпись, которая аналогична онлайн-подписи. Цифровые подписи — это тип электронной подписи с зашифрованной информацией, которая помогает проверять подлинность сообщений и документов.Обычно это включает более сложный процесс, включающий частные и открытые ключи шифрования. Подробнее о цифровых подписях здесь. Если вы хотите точно знать, что такое электронная подпись, у нас есть для вас дополнительная литература.

Могу ли я использовать этот инструмент для создания подписи для юридических документов?

Абсолютно. Когда вы вводите или рисуете свое имя, оно преобразуется в загружаемое изображение подписи. Это изображение можно встраивать в документы, PDF-файлы и все остальное, что поддерживает использование изображений.Подписи сами по себе не делают вещи законными, но они могут помочь в идентификации и намерении, когда дело доходит до юридических контрактов.

Как использовать изображение подписи, которое я скачал отсюда?

Изображения подписи предназначены для добавления в документы или другие места, которые позволяют встраивать изображения. После загрузки вы можете сохранить файл на своем компьютере (или сохранить в онлайн-хранилище, таком как Dropbox).Если вам нужно заполнить или подписать юридические документы, воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом для подписания документов Docsketch.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *