Как нарисовать марш: Как нарисовать марш?

Содержание

Урок во 2 классе «Марш и его разновидности»

2 класс

четвёртая четверть, урок №2

Тема: «Марш и его разновидности»

Цели: 1. Дать понятие музыкального жанра «Марш», познакомить

с разными вариантами маршей.

2. Развивать внимание, музыкальный слух, память,

вокально – хоровые навыки: дикцию, дыхание, звукообра-

зование.

3. Воспитывать интерес к музыке, слушательскую и испол-

нительскую культуру.

Тип урока: расширение и углубление темы.

Оборудование: фортепиано, баян, фонохрестоматия, иллюстрации

«Трёх китов», карточки с музыкальными терминами.

Ход урока

  1. «Чему учат в школе» В.

    Шаинского – исполнение.

  2. «Встречный марш» Чернецкого – слушание.

  3. «Футбольный марш» Блантера – слушание.

  4. «Марш деревянных солдатиков» Чайковского – слушание.

  5. «Свадебный марш» Мендельсона – слушание.

Орг. момент: вход в класс под «Марш» Прокофьева.

У: Скажите, под какие звуки вы вошли в класс?

Д: Под музыкальные.

У: А как вы это определили?

Д: Потому что звучало фортепиано, а оно издаёт музыкальные звуки.

У: Какие звуки кроме музыкальных окружают нас?

Д: Шумовые.

У: Приведите примеры шумовых звуков.

(дети приводят примеры звуков).

У: А что за кит прозвучал, когда вы входили в класс?

Д: Кит – марш.

У: Как вы об этом догадались?

Д: Музыка была чёткая, бодрая, ритмичная.

У: Что вам хотелось делать под эту музыку?

Д: Конечно шагать.

У: Как мы называем музыку, под которую удобно ходить?

Д: Такую музыку мы называем маршем.

У: Марш – это один из трёх китов, о которых мы начали с вами разговор на прошлом уроке. Давайте вспомним, что это за три кита, на которых держится вся музыка?

Д: Кит – песня, кит – танец, кит – марш.

У: Итак, гость нашего урока – кит – марш.

Д: Марши звучат на парадах, спортивных праздниках, торжествах.

У: А как вы понимаете слово марш?

Д: Это музыка, под которую маршируют.

У: Само слово марш, обозначает музыка для ходьбы. А ведь ходить можно по-разному: чётко, медленно, торжественно, вразвалочку, даже бег – является разновидностью ходьбы. В зависимости от этого и марши бывают различными. Сегодня мы с вами познакомимся с различными видами маршей и убедимся в том, что не под всякий марш можно и нужно маршировать. Сейчас мы с вами послушаем один из таких маршей. Ваша задача, определить, для кого предназначается этот марш.

(звучит «Встречный марш» Чернецкого в исполнении оркестра)

У: Для кого же предназначен этот марш?

Д: Для солдат, военных.

У: Почему вы так решили?

Д: Потому что музыка чёткая, ритмичная, торжественная.

У: Правильно, этим маршем встречали военных, вернувшихся с войны. Этот марш был написан композитором Чернецким для встречи солдат, возвратившихся с войны. Поэтому он и получил такое название «Встречный марш».

— Кто исполнял это произведение? Один инструмент или много?

Д: Много.

У: Какие вы услышали инструменты?

Д: Трубы, барабаны, тарелки.

У: Как мы называем коллектив музыкантов, которые играют на различных инструментах?

Д:

Оркестр.

У: А какой именно оркестр?

Д: Духовой.

У: Правильно. «Встречный марш» прозвучал в исполнении духового оркестра. Основными инструментами этого оркестра являются те инструменты, которые вы назвали: различные виды труб, барабаны, тарелки.

(показ рисунков с изображением инструментов духового оркестра)

  • А сейчас прозвучит марш, который вы наверняка слышали.

  • Послушайте внимательно и скажите, для кого написан этот марш?

(звучит «Футбольный марш» Блантера в исполнении оркестра).

У: Знакомо ли вам это произведение? Где его часто можно слышать?

Д: Это произведение очень часто звучит на стадионе, в начале футбольного матча.

У: Вы обращали внимание на то, как появляются футболисты на футбольном поле?

Д: Они выбегают.

У: А ведь это произведение называется «Футбольный марш». Написал его композитор Михаил Блантер. Вот вам подтверждение того, что под марш можно не только маршировать, но и выбегать.

-Обратили ли вы внимание на характер звучания этого марша?

Д: Музыка бодрая, радостная и в тоже время, как будто пружинящая.

У: Кто исполнял этот марш?

Д: «Футбольный марш» прозвучал тоже в исполнении духового оркестра.

У: Следующий марш не совсем обычный. Послушайте его и попытайтесь определить, кто может шагать под него?

(звучит «Марш деревянных солдатиков» Чайковского).

У: Какой по характеру этот марш?

Д: Лёгкий, весёлый, тихий.

У: Этот марш написан для взрослых людей?

Д: Взрослым под него будет не удобно шагать.

У: А вам удобно будет под него шагать? Давайте встанем и попробуем.

(звучит «Марш деревянных солдатиков», а дети на своих местах маршируют).

У: Вам удобно было шагать под эту музыку?

Д: Нет, потому что он очень быстрый. Этот марш больше подходит для игрушек.

У: А для каких именно игрушек?

Д: Для солдатиков.

У: Правильно, этот марш так и называется «Марш деревянных солдатиков». Это игрушечный марш. Под него шагает войско деревянных солдатиков. Они – игрушечные, очень лёгкие и маленькие. Поэтому марш звучит тихо, легко и шутливо. Но всё равно музыка отчетливо бодрая, в ней слышны акценты и ровный пульс. Они хоть и деревянные, но очень симпатичные, решительные, отважные. Они шагают как настоящие солдаты, чеканя шаг.

Прислушайтесь, и вы услышите, что в их строю есть свои барабанщики, которые играют на маленьких и большом барабанах.

В середине марша солдатики, как будто перестраиваются и выполняют разные команды своего командира.

-А как звучит музыка марша в конце?

Д: Она как бы затихает.

У: А почему она затихает?

Д: Потому что солдатики уходят.

У: Давайте прослушаем этот марш ещё раз и попытаемся изобразить деревянных солдатиков с помощью ваших пальчиков, ведь они такие маленькие, а ваши ладошки будут для них огромной площадью.

(звучит «Марш деревянных солдатиков», а дети изображают их на своих ладошках).

У: А теперь обратите внимание на рисунки на доске. Кто на них изображён?

Д: Военные, футболисты, игрушечные солдатики, жених с невестой.

У: Я неслучайно принесла вам эти рисунки, потому что мы с вами сегодня прослушали марш для военных, для футболистов и для игрушечных солдатиков. И жених с невестой на рисунке неслучайно, потому что вы наверняка все слышали такой замечательный «Свадебный марш».

Вспомните, когда звучит этот марш, что делают в это время жених с невестой?

Д: Они идут красиво и торжественно.

У: Правильно, ведь несмотря, что это марш – жених с невестой не маршируют под него. Это подтверждает наше с вами определение —

Что марш это музыка для ходьбы.

А теперь я проверю, как вы запомнили эти марши.

(учитель поочерёдно включает все марши, а дети называют их и показывают соответствующие рисунки).

У: Молодцы, вы отлично справились с этим заданием. Значит вы неслучайно ходите вы школу, для того чтобы всему научиться.

Д: Петь и танцевать, читать, считать и грамотно писать.

У: Из какой песни эти строчки?

Д: Из песни «Чему учат в школе».

У: На прошлом уроке мы с вами пели её с помощью схем – картинок. А теперь давайте попробуем спеть всю песню без них.

(исполнение всей песни).

Обобщение:

Какой кит был главным у нас сегодня на уроке?

— Как вы поняли, что же такое марш?

Домашнее задание: Попробуйте дома нарисовать рисунок к одному из понравившихся маршей. Расскажите своим родителям об этих маршах и пусть они помогут вам выполнить это задание.

″Народная инаугурация″ и коронованные белорусы. 50-й день протестов в Беларуси | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

«Народная инаугурация настоящего президента» — так назывался седьмой по счету воскресный марш в Беларуси, где акции протеста не прекращаются уже на протяжении 50 дней после президентских выборов. Так как в прошедшую среду, 23 сентября, Александр Лукашенко тайно и неожиданно провел процедуру вступления в должность главы государства, белорусы, не согласные с официальными результатами выборов, в воскресенье вышли на улицы, чтобы отметить инаугурацию настоящего, по их мнению, президента  — Светланы Тихановской. Как прошел очередной воскресный марш в Минске — в репортаже DW.

Ни задержания, ни сильный ветер марш не остановили

Протестовать против инаугурации Александра Лукашенко белорусы стали сразу же, 23 сентября. Тогда стихийный протест, на который в Минске вышло несколько десятков тысяч человек, разогнали довольно жестко — водометами, перцовым газом и избиениями. Поэтому никто, кажется, и не сомневался, что такая же участь постигнет и воскресный марш, приуроченный к «народной инаугурации» Светланы Тихановской.

Власти, как обычно, попытались помешать людям собраться в центре города — оцепили главные площади и свезли военную технику. Задержания начались еще до старта акции протеста, когда люди собирались небольшими группами, еще даже без флагов, плакатов и лозунгов. К таким группам подъезжали микроавтобусы с  ОМОНом и точечно задерживали людей, в основном мужчин. Некоторые задержания были особенно жесткими — под женские крики «Позор» и «Фашисты» четыре бойца ОМОНа за руки и ноги несли одного демонстранта и буквально закинули его в микроавтобус.

Впрочем, действия силовиков белорусов не испугали и не остановили — уже спустя 10 минут после задержаний, в руках у людей неожиданно появились бело-красно-белые флаги и плакаты, а небольшие группы слились в многотысячную протестную колонну. На желание белорусов протестовать не повлиял и сильный ветер с дождем.

Белорусы самокороновались

Креатив белорусского политплаката

Митинговать начали возле стелы «Минск — город-герой» — там уже не первый раз стартуют воскресные протестные марши. Так как сегодняшний марш был праздником в честь «народной инаугурации» Светланы Тихановской, большинство плакатов было посвящено именно этому. На своих креативно оформленных транспарантах люди нарисовали удостоверение президента для Светланы Тихановской, писали «Света, спасибо за лето», «Воин Света» и «Света в конце туннеля».

Довольно забавно протестующие отреагировали на тот факт, что Александр Лукашенко вступил в должность президента 23 сентября фактически в тайне от народа — об инаугурации было объявлено уже постфактум. Некоторые белорусы тоже надели на головы самодельные короны и объявили себя «королями» и «президентами».

Протестующие выразили свое отношение к инаугурации Лукашенко

«Я самокороновалась, сегодня мой праздник, я сама себе назначила инаугурацию. Если кому-то одному можно, то почему мне нельзя?», — говорит Любовь с бумажной короной на голове. Минчанин Александр тоже пришел на марш, чтобы объявить всем о своей коронации: «Я пришел сюда показать, что я стал недавно королем. Тайно, конечно, у меня небольшое государство — пара курочек и кошка. Они все были согласны, чтобы я стал королем», — шутит демонстрант.

«Света — президент!»

Когда демонстранты собираются в многотысячную толпу, разогнать ее, вероятно, для силовиков довольно трудно, поэтому они пытаются воздействовать на людей другими способами. Сначала власти через громкоговоритель объявили, что акция не санкционирована и просили людей разойтись, а затем включили недавно записанную и презентованную на провластном митинге песню: «Любимую не отдают». Правда, белорусы начали в ответ под нее танцевать.

За танцами и шутками белорусы не забывали и главную цель этого марша. «Мы пришли высказать свое недовольство по поводу сложившейся ситуации. Неуважение к выбору людей, насилие и геноцид своего народа. Хотим просто сказать: «До свидания» одному человеку», — говорит Оксана с бело-красно-белым флагом в руках.

Подождав, когда с Стеле подойдут еще больше протестующие, демонстранты сформировали огромную колонну и  отправились с шествием по городу. Во время шествия протестующие как обычно кричали белорусские протестные лозунги, «Жыве Беларусь», «Уходи», «Трибунал», «Пошел вон, ты и твой ОМОН». Кроме того, на сегодняшнем марше к этим кричалкам добавился лозунг «Света — президент».

Самый длинный марш за время протестов в Беларуси

Марш продолжался до наступления темноты

Особенностью этого воскресного марша был новый и довольно длинный маршрут — люди прошлись фактически из одного конца города в другой: от стелы «Минск — город-герой» до спального района «Уручье», где помимо прочего находится служебное жилье сотрудников ОМОНа. Кроме того, довольно необычно для протестного марша на пути шествия колонну нигде не остановил кордон силовиков, даже когда протестующие вышли на главную улицу Минска, проспект Независимости.

Когда демонстранты подходили к Уручью, в городе уже стемнело, и некоторые люди, вероятно, из-за усталости (маршрут марша составил около 15 км — Ред.) и усиливающегося дождя начали расходиться под крики «Каждый день» и «Молодцы». Этим воспользовался минский ОМОН — в итоге воскресный инаугурационный марш и начался, и закончился задержаниями. По предварительным данным, на акции протеста было задержано около 200 человек.

Смотрите также:

  • Фотогалерея: как прошла «юбилейная» акция протеста в Беларуси

    «Народная инаугурация настоящего президента» Светланы Тихановской

    27 сентября стало 50-м днем протестов в Беларуси против массовых фальсификаций на президентских выборах. В Минске и других городах прошли марши протеста «Народная инаугурация настоящего президента» Светланы Тихановской. Они были ответом общества на инаугурацию Александра Лукашенко, состоявшуюся 23 сентября в режиме полной секретности.

  • Фотогалерея: как прошла «юбилейная» акция протеста в Беларуси

    Демонстранты на пути к стеле «Минск — город-герой»

    Колонна протестующих в столице Беларуси направляется в сторону стелы «Минск — город-герой» — традиционного места сбора демонстрантов. Милиция заблокировала движение от центра Минска на пути к стеле, ряд станций метро был закрыт. Телеграм-канал Nexta сообщил, что силвики перекрыли почти весь центр столицы. К стеле съехались микроавтобусы с милицией и ОМОНом и военная техника

  • Фотогалерея: как прошла «юбилейная» акция протеста в Беларуси

    Бело-красно-белые флаги — символ народного противостояния

    Национальные исторические бело-красно-белые флаги Беларуси превратились в один из символов народного противостояния. Протестующие несут их в руках, нашивают на одежду или накидывают на плечи. Люди скандируют «Жыве Беларусь» и «Света — президент».

  • Фотогалерея: как прошла «юбилейная» акция протеста в Беларуси

    Около 200 задержаний по всей стране

    В самом начале акции протеста в Минске милиция и ОМОН провели жесткие задержания демонстрантов. Люди не оказывали им сопротивления. Задержания прошли также в Гомеле, Могилеве, Лиде и других городах. Пресс-секретарь МВД сообщила, что 27 сентября по всей стране были задержаны около 200 человек.

  • Фотогалерея: как прошла «юбилейная» акция протеста в Беларуси

    Число участников «юбилейного» протеста в Минске — свыше 100 тысяч

    Число участников «юбилейной» акции протеста в Минске, по разным оценкам, превысило сто тысяч человек. Люди шли к стеле «Минск — город-герой» колоннами из разных частей города — несмотря на дождь и ветер.

  • Фотогалерея: как прошла «юбилейная» акция протеста в Беларуси

    Слезоточивый газ и светошумовые гранаты против демонстрантов в Гродно

    Акции протеста прошли не только в Минске, но и в других городах Беларуси. В Гомеле силовики применили против протестующих слезоточивый газ и светошумовые гранаты. Местное УВД назвало их «техническими устройствами, которые вызывают громкий хлопок и вспышку света».

  • Фотогалерея: как прошла «юбилейная» акция протеста в Беларуси

    Светлана Тихановская: «Мы победим»

    Экс-кандидат в президенты Беларуси Светлана Тихановская обратилась к соотечественникам в 50-й день протестов. «Целый народ сильнее одного человека, ведь народ борется за свои права, свое будущее и будущее своих детей. Нас миллионы, и мы готовы нести ответственность за свои решения. Вот почему мы победим», — резюмировала она.

    Автор: Марина Барановская


Такие разные марши! — музыка, уроки

Тема урока: «Эти разные марши».

Ход урока

1. Организационный момент – вход.

Музыкальное приветствие: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, учитель.

Учитель: Я прошу сесть и занять свои места. Какое у вас настроение? Молодцы, я думаю, что сегодня на уроке у вас оно сохранится.

2 слайд

2. Мотивация темы урока:

Учитель: Из королевства Музыки деревянные солдатики прислали срочную телеграмму:

Мы деревянные солдаты,

Мы маршируем левой- правой.

Мы стражи сказочных ворот,

Их охраняем круглый год.

Мы маршируем четко, браво.

Нам не страшны путей преграды,

Мы охраняем городок,

Где музыка живет!

Их заколдовала злая колдунья, и они не могут пошевелиться. И злая колдунья сказала, если вы отгадаете загадку и выполните правильные движения под музыку, которая прозвучит, то она их расколдует, и солдаты будут продолжать охранять Королеву Музыку.

Учитель:

Задание 1

При прослушивании музыки выполняйте те движения, которые соответствуют характеру музыки.

Звучит маршевая музыка С.Чернецкий “Встречный марш”.

Прослушивание музыки с маршировкой.

Учитель: Ребята, а что вы делали?

Учащиеся: Маршировали

Учитель: Что такое маршировать?

Учащиеся: Ходить.

Задание 2

Загадка.

Под музыку эту проводят парад.

Чтоб в ногу шагал генерал и солдат? (марш)

3 слайд

Учитель: Выберите соответствующего кита. Ребята, а что это был за кит?

( Подвожу ребят к теме урока).

Учащиеся: Марш

Учитель: Спасибо, молодцы, вы расколдовали солдатиков, и они теперь будут храбро охранять королеву Музыку.

4 слайд

5 слайд

Ход урока:

  • Для кого пишут марши?

  • Когда и где вам приходилось слышать марши?

  • Какие музыкальные инструменты наиболее приемлемы для звучания марша?

6 слайд

3. Введение в новую тему урока.

Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с жанром музыки («китом») – марш. И какие бывают марши.

Слово марш в переводе с французского означает ходьба, шествие.

Род музыки, сопровождающий стройные размеренные движения людей, преимущественно войска. Шаг левой ногой, шаг правой…

Техника элементарная — ходьба.

От этого слова и пошло наше «маршировать», то есть ходить особенным, ладным и четким шагом.

Каждый знает, что лучше всего маршировать под музыку. Музыка бодрая, четкая и в то же время не быстрая.

Учитель: Скажите, ребята, а удобно ли под него бегать и прыгать?

Учащиеся: Нет, неудобно.

Учитель: Плавные и медленные движения тоже не получаются. Зато ходить — одно удовольствие! И называется такая музыка….

Учащиеся: Марш.

Учитель: А какой характер у марша? На столах у вас лежат на таблицы.

Поработайте в паре, найдите слова, которые расскажут о настроении этой музыки.

Учащиеся: Характер у марша бодрый, мужественный, активный, решительный.

Учитель: Совершенно правильно. В музыке слышен ритм шага, ритм пунктирный, чёткий. Темп у марша умеренный, он не меняется на протяжении всего произведения.

Музыка всех маршей передает шаг идущего человека, его поступь, его движения. Марши бывают разные, поэтому поступь разная. И сейчас мы с вами это и докажем.

7 слайд

Учитель: На предыдущих уроках мы с вами знакомились с музыкой русских композиторов П.И.Чайковского и С.С.Прокофьева. П.И.Чайковский создал «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» с музыкальными произведениями, С.С.Прокофьев так же писал музыку для детей, и сегодня мы познакомимся с их произведениями.

8 слайд

Учитель: На этом развороте учебника на стр.26 -27 мы видим названия маршей и к ним картинки, которые мы сегодня услышим. Все эти пьесы передают движение, но в каждой своя пластика.

А так же кто марширует под эту музыку и где?

9 слайд

Учитель: давайте послушаем, что рисует нам композитор С. Прокофьев в своей пьесе и как она называется.

Звучит пьеса «Шествие кузнечиков» С. Прокофьева.

Прослушивание музыки.

Учитель: На столах у вас лежат на таблицы.

Поработайте в паре, найдите слова, которые расскажут о настроении этой музыки.(Приложение 1)

Учитель: какой здесь шаг?

Учащиеся: быстрый.

Учитель: кто может под него маршировать?

Учащиеся: кузнечики

Учитель: ритм скачкообразный.

Своим названием близка к маршу, но в ней слышаться и танцевальные ритмы.

10 слайд

Учитель: давайте послушаем, что рисует нам композитор С. Прокофьев в следующей пьесе и как она называется.

Можно ли назвать маршем эту пьесу?

Звучит пьеса «Ходит месяц над лугами».

Прослушивание музыки.

Учитель: на столах у вас лежат на таблицы. Поработайте в паре, найдите слова, которые расскажут о настроении этой музыки. (ответы детей)

Учитель: эта музыка похожа на марш солдат? …

Учащиеся: нет.

Учитель: какой шаг?

Учащиеся: спокойный

Учитель: так кто же это шагает, и где? (месяц в воздухе).

(Учащиеся делятся своими представлениями).

Учитель: в пьесе звучит интонация шага и напоминает русскую народную песню.

11 слайд

Учитель: какой музыкальный инструмент исполнял эти произведения?

Учащиеся: пианино, рояль.

12 слайд

Учитель: с помощью этого марша мы сможем попасть во дворец королевства Маршей. Этот марш написал П.И.Чайковский к балету “Щелкунчик”

13 слайд

Учитель: яркие фанфары приглашают нас во Дворец. Здесь живут не только солдаты, спортсмены, добрая Фея, но и дети. Когда в королевстве наступает ночь, все стихает. Спят и взрослые, и дети. Не спится только игрушкам. Они начинают свой парад.

14 слайд

Звучит “Марш деревянных солдатиков”

Прослушивание марша.

Учитель: какой здесь шаг?

-а кто может под него маршировать?

Учащиеся: маленькие дети, куклы.

Учитель: да, это кукольный марш. Шажки у них маленькие, поэтому шагают часто.

Пошагаем на ладони под музыку.

Учитель: как вы думаете. А игрушечный марш, он какой? Найдите слова, которые расскажут о настроении этой музыки.

Учитель: на столах у вас лежат на таблицы. Поработайте в паре, найдите слова, которые расскажут о настроении этой музыки. (ответы детей)

Учащиеся: легкий, звонкий, веселый, забавный.

Учитель: звуки игрушечного марша еще легче, тоньше, он исполняется в высоком регистре, но игрушечные солдаты идут также ровно, четко, как настоящие. Правильно, солдатики игрушечные, маленькие, поэтому и музыка звучит легко, отрывисто, звонко. Этот марш можно назвать «Игрушечным»

15 слайд

Учитель: какие музыкальные инструменты звучали?

Учащиеся: труба, барабан

16 слайд

Учитель: а сейчас отдохнем и станцуем танец- марш, который называется «Вперед 4 шага»

Звучит танец — марш «Вперед 4 шага»

Исполнение танца «Вперед 4 шага»

17 слайд

Учитель: На свете множество маршей и зачастую мы даже не задумываемся, как часто встречаются они в нашей жизни, особенно самые памятные события нашей жизни.

18 слайд

Учитель: с маршем вступают в новую жизнь: «Свадебный марш» (бракосочетание)

19 слайд

Учитель: с маршем провожают и в последний путь человека.

Музыка нужна человеку в радости и в горе. У Чайковского П.И. в его сборнике «Детский альбом», есть пьеса, которая называется «Похороны куклы». Похоронный марш — это последнее шествие человека. Такие марши всегда серьезные и грустные. Давайте послушаем его стоя, склонив голову.

Звучит пьеса «Похороны куклы».

Прослушивание музыки.

Учитель: На столах у вас лежат на таблицы. Поработайте в паре, найдите слова, которые расскажут о настроении этой музыки. (ответы детей)

19 слайд

Учитель: Итак, для кого пишут музыку марша?

Учащиеся: Для военных, детей, кукол, спортсменов, праздничных шествий.

Учитель: Все марши ритмичные. Что же такое ритм?

2. Знакомство с ритмом в музыке.

Учитель. У каждого человека есть пульс. Найдите его у себя, дети. Пульс-это ритм нашего сердца. Ритмично тикают часы, стучат колёса поезда.

Ритм нашего сердца зависит от состояния здоровья или эмоционального состояния (у тревожных, волнующихся людей или больных он чаще, у спокойных и здоровых — медленнее.)

И в музыке тоже есть свой пульс, он зависит от того, о чём рассказывает музыка. Пульс-это чередование сильных и слабых долей. Какой пульс в марше? (Первый — сильно, второй — слабо)

II, II, II, II. Iii, Iii, Iii, Iii.

Прохлопывание ритма

20 слайд

4. Вокально-хоровая работа

Учитель: А ещё сегодня у нас на уроке песня-марш «Бравые солдаты».

Какая она по характеру?

Учащиеся: Весёлая задорная, радостная!

Учитель: А в каком темпе мы будем ее исполнять?

Учащиеся: В умеренном.

Учитель: О чём эта песня?

Учащиеся: 0 том, что мальчишкам хочется стать солдатами и шагать так же, как они.

Пение ПЕСНИ-МАРША «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» с маршировкой.

21 слайд

«Проверь себя»

22 слайд

5. Итог урока.

Учитель: Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебное Королевство Маршей.

Учитель: Назовите марши, которые прозвучали на уроке и композиторов, которые их сочинили.

(Работа с учебником с.26-27)

— Какие пьесы написал П.И. Чайковский

Ответы учащихся:

«Марш деревянных солдатиков»
«Похороны куклы»

Учитель: Какие пьесы написал С.С.Прокофьев?

Ответы учащихся:

«Ходит месяц над лугами»

«Шествие кузнечиков»

23 слайд

Учитель: Определите, на какой картинке исполнитель играет марш?

(Ответы учащихся)

24 слайд.

Учитель: Какой инструмент помогает киту Маршу?

(Ответы учащихся)

25 слайд.

Д/з: Нарисовать героев того марша, который больше понравился и запомнился.

Оценка – красочная закладка для учебника «Три кита» (Приложение 2).

«Мы тут и за политзаключенных, и вообще за все»: марш памяти Немцова превратился в общегражданский протест

  • Наталия Зотова
  • Би-би-си

Автор фото, AFP/Getty Images

В Москве в пятый раз прошло шествие памяти убитого политика Бориса Немцова. В этот раз из траурного мероприятия марш превратился в протестное — участники выступили против новых поправок в конституцию и в поддержку политзаключенных.

По подсчетам «Белого счетчика», на первую крупную акцию в этом году пришло больше 22 тысяч человек. В акции приняли участие очень разные движения: националисты и левые, либертарианцы и либералы, студенческие активисты и защитники природы.

«Немцов допускал плюрализм среди оппозиции», — объясняет Дмитрий Голиков, представившийся сопредседателем национал-демократической партии «Третья альтернатива». Несколько его товарищей с флагами в бело-черно-желтой гамме стоят чуть поодаль. — Традиционно это шествие всегда было разных взглядов, тут и левые, и центристы — ну как правые могли пройти мимо».

Незарегистрированный кандидат на выборах в Мосгордуму Юлия Галямина держит баннер «Мы голосуем «нет» — это, конечно, о будущем голосовании за поправки в конституцию. Она говорит, что именно изменение конституции — главная политическая тема сейчас.

С ней согласна Мадина — она нарисовала шарж на Путина в короне и надписала «Нет КОРОНАвирусу!»

Автор фото, AFP/Getty

Но вообще на марше — десятки повесток и проблем: от строительства хорды в опасной близости от ядерного могильника в Москве до геноцида калмыцкого народа в 1943 году — плакат об этом в одиночку несёт немолодая женщина.

Еще одна важная тема акции — политзаключенные: их портреты подняли над толпой, на входе на митинг всем желающим раздавали плакаты с именами политзеков.

Автор фото, AFP/Getty

Правда, в итоге выяснилось, что не все знают, чье имя несут — если дело касалось не самых известных заключенных. Феминистки напоминали рукописными плакатами о деле Юлии Цветковой, которую будут судить за рисунки вагин, а движение «Разумный маскулизм» обращает внимание, что большинство политзеков — мужчины.

Девушка Яна со значком «Стоп Шиес» на куртке стоит, опираясь на древки пока ещё свернутых триколоров и помогает колоннам строиться. «Мы тут и за политзаключенных, и вообще за все, против всего несправедливого», — говорит она в ответ на вопрос о том, что привело ее на эту акцию.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Он становится символом борьбы»: как прошли марши памяти Бориса Немцова

«Это имя объединяет»

День выдался холодным и ветреным. Шествие медленно двинулось по бульварам. Раздавались привычные лозунги — «Россия будет свободной» и «Путин вор». Добавилась и парочка свежих, например, навеянное изменением конституции «Лучшая поправка — Путина в отставку». Как кричалку использовали и строчку из протестной песни группы «Порнофильмы»: «Моя Россия сидит в тюрьме».

Скандировали в основном активисты в первых рядах колонн, а обычные люди чаще молчали. Настоящий шум поднялся только вокруг съемочной группы Первого канала: люди обступили корреспондента с синим микрофоном, снимали его на телефоны и кричали «Позор!» и «Пропаганда!».

Для Лины, укутавшейся в серый пуховик с капюшоном, этот день прежде всего о Борисе Немцове — по крайней мере, вспоминает она о нем именно как о человеке, а не символе.

Автор фото, EPA

«Я была потрясена, когда его посадили в новогоднюю ночь: я стою на кухне, готовлю, тут дети, и я представила себя в этот момент на месте Бориса», — рассказывает она.

И сразу вспоминает, как узнала об убийстве Немцова 28 февраля 2015 года: «Утром я услышала эту ужасную новость, и это была последняя капля — и первый митинг, на который я пошла. Я считаю, растоптали, плюнули во всех граждан страны».

У Лины в руках желтые тюльпаны, которые она повезет на место убийства Немцова — Большой Москворецкий мост — после окончания акции.

Другие участники акции помнят Немцова скорее как символическую фигуру. «Люди выходят за смену власти и системы. Немцов и то, как его убили, просто стали символом этого всего», — говорит Ирина. Она несет черный плакат с белой надписью «Этот плакат запрещен на территории РФ». «То, что мы хотим нам писать не разрешают», — поясняет она.

Автор фото, AFP/Getty

«Это имя объединяет, — говорит Дмитрий Энтео о Борисе Немцове. — Прошло пять лет, а его образ становится все актуальнее и любимее».

Энтео и его товарищи из движения «Декоммунизация» держат баннер «Посеете 1937-й — пожнёте август 1991».

«У нас что, много возможностей высказаться?»

«Я рада, что мой отец является объединяющим началом», — сказала дочь Немцова Жанна Би-би-си. Она живет за границей, но сегодня тоже была на марше.

«Многие из требований, которые мы сегодня увидим на плакатах, были при жизни у моего отца. А у нас что, много возможностей высказаться в России? Это же первый разрешенный митинг за долгое время, конечно же, у людей копится огромное количество претензий, и у них единственная возможность высказаться — прийти сюда», — говорит она.

«Это одно из немногих мероприятий, куда ещё можно выходить и как-то высказываться: я на несогласованные не пойду, я боюсь, у меня ребёнок», — подтверждает мысль Жанны Татьяна. Она пришла с цветами, чтобы после митинга возложить их на место убийства: «Здесь выражаются именно те мысли, с которыми я согласна и которые не нравятся власти. Мир должен быть таким, как здесь говорят».

Автор фото, AFP/Getty

«Руки прочь от конституции!» — скандируют в толпе, заглушая Татьяну. «Вот! С этим я согласна, конституцию нельзя трогать ни в каком виде», — подхватывает она.

«Путин вор!» — кричат с другой стороны.

«И с этим я тоже согласна», — улыбается Татьяна.

«Повестку сложно разделить. Для меня имеет главное значение то, что людей пытают и правоохранительные органы работают не на людей, а на нелегитимную власть», — пытается обобщить смысл акции Ксения. Она пришла с плакатом «Мы мирные. Статья 301″, напоминая полицейским об уголовной ответственности за незаконное задержание.»Это происходит и в Шиесе, и в историях с политзаключёнными», — говорит одна.

А мужчина средних лет по имени Юрий сформулировал все, что его не устраивает в России, максимально емко. Он грустным взглядом смотрит на толпу и держит листок A4, распечатанный на принтере: «В России правит зло».

«Здесь скандируют — Путин вор, Путин, уходи. Но это же не только Путин, но и все, кто вокруг него собрался, кто ворует, сажает людей по неправовым основаниям, — рассуждает он. — В головах части людей остаётся возможность допускать то, что делает наша власть, — в том числе убийство Немцова, посадки невиновных. Все это можно назвать одним словом — зло».

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Остров Врангеля завет на «Марш парков»Остров Врангеля завет на «Марш парков»


Три художественных конкурса объявлены в рамках природоохранной акции «Марш парков -2021». Она проводится благотворительным фондом «Центр охраны дикой природы» и заповедником «Остров Врангеля». Участникам предстоит нарисовать картины на экологические темы, сообщает ИА «Чукотка» со ссылкой на пресс-службу заповедника.

Конкурс художественного творчества «Мир заповедной природы» регулярно проводится в рамках акции «Марш парков». В этом году он проходит под девизом — «Водно-болотные угодья нуждаются в защите!». Участвовать в конкурсе могут как дети, так и взрослые.

Конкурсантам предлагают нарисовать реку, озеро или прибрежную полосу моря, которые находятся рядом с домом. Можно изобразить животных, обитающих рядом с водоемом, растения или насекомых.

Работы принимаются до 28 мая 2021 года. Авторов самых интересных рисунков, которые выберет жюри, наградят дипломами и призами. Работы победителей опубликуют на сайте Центра охраны дикой природы, ими проиллюстрируют печатные издания и детские экологические журналы. Картины продемонстрируют на выставках и в музеях страны.

Вместе с общероссийским художественным конкурсом, заповедник «Остров Врангеля» объявляет два «местных». В них могут принять участие дети и подростки от 6 до 18 лет.

В конкурсе работ “Пернатые Чукотки” необходимо нарисовать любую птицу, которая прилетает на Чукотку или на территорию заповедника. Она должна занимать центральное место на картине, даже если юный художник захочет изобразить композицию.

Чтобы принять участие в конкурсе “Арктика глазами детей” нужно прислать в адрес жюри композицию с участием арктических обитателей. Это могут быть животные или растения. Особенно, по словам организаторов, приветствуются работы, на которых будет изображен уникальный природный мир заповедника «Остров Врангеля».

Работы на конкурсы «Пернатые Чукотки» и «Арктика глазами детей» принимаются до 31 июля. Победителей выберут общим голосованием в соцсетях.

С положением о конкурсах можно познакомится на официальном сайте заповедника «Остров Врангеля».

«Партизанский марш» в Минске собрал несколько десятков тысяч человек

+ A —

Конституционная реформа митингам не помеха

«Марш женщин», «Марш пенсионеров», «Марш студентов», «Марш инвалидов» — как только не разнообразят программу протестов митингующие в Белоруссии. 71 день противостояния, выпавший на воскресенье 18-го октября, оппозиция обозначила как «Партизанский марш». Правда, намечался он не в полесских чащах, а в Минске — на Партизанском проспекте. И опять привел власть в состояние полной боевой готовности.

С раннего утра традиционно были перегорожены заборами и выставленными нарядами Октябрьская площадь и Стела. Автозаки и водометы выстроились во дворах наизготовку. Станции метро и магазины в центре города предусмотрительно закрылись. Уже третий месяц по выходным Минск выглядит как осажденная крепость. И пока ничто не предвещает финала.

Хотя власти пытаются всячески сбить протестный накал, используя и силовое давление, и угрозы, и чуть-чуть — уступки. К уступкам можно отнести очередную порцию выпущенных на свободу задержанных активистов, среди которых оказался и адвокат Марии Колесниковой Илья Салей. По слухам, он согласился участвовать в обсуждении поправок к Конституции, поэтому уже в пятницу оказался дома. В качестве угрозы прозвучало предупреждение КГБ страны о том, что некие силы готовят на акциях масштабную провокацию, а Следственный комитет распространил памятку о том, что грозит участникам митингов. Ну а силовое давление в Белоруссии используется ежедневно: жесткие и мало оправданные задержания людей на улицах — тот самый «уголек», который постоянно подбрасывается в топку протестов, не давая им затухнуть. На минувшей неделе вся столица обсуждала задержание и избиение совладельца цветочных магазинов Максима Хорошина. Прямо из Первомайского РУВД его пришлось срочно доставлять в больницу. Хорошина задержали не на митинге, а вытащили в 8.30 утра из собственного автомобиля возле дома. Его вина заключалась в том, что на акциях женщин он раздавал им цветы из своего магазина. Понятно, что подобные действия силовиков выводят на улицы все новые и новые группы белорусов. Невнятные и тщательно скрываемые от общественности шаги по обсуждению поправок к Конституции на этом фоне пока не могут существенно повлиять на ситуацию. 

Что сейчас происходит в стране, «МК» рассказал белорусский политолог Валерий Карбалевич:

— Пока Лукашенко не предложил оппозиции какого-либо внятного сценария участия в конституционном процессе. Информация о содержании беседы во время встречи с заключенными оппозиционерами в СИЗО — минимальная, есть только догадки. Но из 95 политзаключенных освободили только троих — это вообще ни о чем. Поэтому пока оппозиции раскол не грозит. Кроме того, не стоит противопоставлять конституционный процесс и уличную активность. Это два параллельных явления, которые друг с другом не связаны. Конституционный процесс никак не решает тех проблем, из-за которых люди протестуют — нарушения на выборах, нелигитмность Лукашенко как избранного президента. Ведь Конституционная реформа возможна только в условиях демократии. Даже если предположить, что будет написан новый текст Конституции — кто его будет принимать? В стране сейчас нет органов, к которым большинство населения испытывало бы доверие. Легитимность президента под вопросом, парламент у нас никто давно всерьез не воспринимает. Если говорить о референдуме, то опять же — кто его будет проводить? Если ЦИК во главе с Лидией Ермошиной, которая “нарисовала» Лукашенко 80%, то какой смысл в этом референдуме? То есть Конституционная реформа — это попытка увести в сторону главную проблему, из-за которой возник конфликт.

— Может быть на уличную активность повлияют данные КГБ о том, что на акциях готовится некая серьезная провокация? Есть ли в стане оппозиции силы, которые способны подготовить такую акцию?

— Митингующие не собираются менять мирную направленность протестов. А большинство комментаторов по поводу заявления КГБ  склоняются к тому, что, возможно, сами спецслужбы и планируют эту провокацию. Доверия к КГБ нет никакого, за время этой избирательной кампании они наговорили столько вещей, начиная от 200 «вагнеровцев», что уже никто всерьез не воспринимает их заявления.

Читайте также: Тихановская объявлена в межгосударственный розыск

Марш в Минске разгоняют светошумовыми гранатами: кадры взрывов

Смотрите видео по теме

весенних рисунков на март — Горжусь быть Первоначальным

Вам понравится этот набор из еженедельных направленных рисунков на март ( весенних тематических ) ! Обучайте и развивайте навыки рисования и следуйте инструкциям с помощью этих универсальных печатных упражнений по рисованию и письму в марте. Направленные 5 марта рисунки включают лепрекона, радугу, льва, ягненка и кота в шляпе (Сьюз). Они станут идеальными компаньонами для празднования Дня Святого Патрика, чтения по всей Америке, весенних праздников и уроков.

Вы устали от поиска ориентированных на детей заданий по рисованию, которым вы можете быстро и легко научить или добавить их в дополнительный план? Этот одобренный детьми ресурс по рисованию NO-PREP — все, что вам нужно для обеспечения вашего художественного центра или для ваших ориентированных уроков рисования в течение месяца!

Обучайте одному целевому рисованию каждую неделю, используя дифференцированные коврики для рисования, чтобы развить навыки рисования. Эти 5 рисунков с разными направлениями можно использовать для уроков рисования, самостоятельного рисования или сочетать с сезонным письмом.

Хотите набор ориентированных рисунков и письменных заданий на весь учебный год? Ознакомьтесь с НАБОРОМ ковриков для рисования, который доступен по СПЕЦИАЛЬНОЙ СКИДКЕ (он включает БЕСПЛАТНЫХ бонусных календарей для рисования , который станет идеальным подарком на память).

Почему ВАМ НУЖНЫ коврики для рисования!

  • Вы разовьете уверенность в себе и обретете способности с помощью повторяющихся действий по рисованию.
  • Этот ресурс экономит ваше время, так как он уже готов для вас!
  • Этот универсальный ресурс, не требующий подготовки, отлично подходит для самостоятельной практики рисования, групповых уроков, дополнительных планов, утренней работы, художественных центров, онлайн-уроков и многого другого!
  • Коврики для рисования
  • отличаются друг от друга, чтобы удовлетворить потребности ваших учащихся.С различными вариациями найдется что-то для всех.
  • Рисунки интересно рисовать, и они выбраны, чтобы поддерживать высокий интерес! Направленные рисунки являются сезонными и включают праздники, которые нравятся детям.
  • Каждый направленный рисунок может быть выполнен на предоставленных листах или отдельно на уроке рисования в классе.

Коврики для рисования предоставляют много практики каждую неделю, чтобы помочь развить навыки рисования, следуя пошаговым инструкциям и навыки письма. Студенты также могут раскрасить или раскрасить свои творения после рисования или написать рассказ о созданном ими персонаже.

Что входит в каждый месяц коврика для рисования!

Есть много разных вариаций!

  1. Учащиеся выполняют каждый из 6 шагов по порядку и рисуют в отведенном месте.
  2. Учащиеся выполняют каждый из 4 шагов по порядку и рисуют в отведенном месте.
  3. Прочтите каждый шаг устно из листа с инструкциями или разрежьте лист с инструкциями на 6 листов и скрепите их, чтобы создать буклет. Следуйте инструкциям и нарисуйте на одном из 2 предоставленных чистых листов или на художественной бумаге по вашему выбору.
  4. Студенты завершают направленный рисунок в пустом месте и пишут рассказ о своем рисунке. Включены 3 различных варианта (2 строки и 1 со строками и 6 шагов для выполнения).
  5. Титульный лист и дополнительные листы для письма прилагаются!

Взгляните на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, чтобы увидеть ближе к матам для рисования, готовым образцам и разнообразию включенных страниц!

Мартовские рисунки

  • Лепрекон на День Святого Патрика
  • (Кот в шляпе) Сьюз
  • Лев
  • Баранина
  • Радуга

Ищете БОЛЬШЕ отличных ресурсов для направленного рисования? Вам это понравится…

Вы можете просмотреть все продукты моей ежемесячной учебной программы по коврикам, а также другие месяцы рисования ковриков ЗДЕСЬ!

Оставайтесь на связи с Proud to be Primary
♥ Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте еженедельные электронные письма с советами учителей и доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов.
♥ Посетите наш сайт в Proud to be Primary, где можно найти массу интересных идей для обучения детей в классе!
♥ Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook и общайтесь с тысячами ГЛАВНЫХ учителей начальных классов, таких как вы.

Пожалуйста, прочтите описание , просмотрите файл предварительного просмотра и внимательно прочтите FAQ в нашем Справочном центре перед покупкой.
На вопрос нет ответа? Обратитесь в службу поддержки по адресу support @ providtobeprimary. ком .

Все цифровые продажи ресурсов Proud to be Primary считаются окончательными и не подлежат возврату.

© Авторские права гордятся тем, что она является Главой, Элиз Райкрофт. Все права защищены. Разрешается копировать страницы, специально предназначенные для использования студентами или преподавателями первоначальным покупателем или лицензиатом.Этот продукт лицензирован ТОЛЬКО для личного использования в классе, если не приобретено несколько лицензий. Воспроизведение, изменение, адаптация, копирование или продажа любой части этого продукта строго запрещены. Прочтите полную версию условий ЗДЕСЬ.

Мартовское задание по рисованию для детей и взрослых

Мартовское соревнование по рисованию идеально подходит для детей и взрослых. Множество веселых мартовских тем и тем, таких как доктор Сьюз, весна, радуга, цветы, День Святого Патрика и многое другое.Вытаскивайте карандаши, радуйтесь мелочам и дайте волю своему творчеству. Мы можем сделать это!

30-дневное задание по рисованию

Мартовское задание по рисованию для детей и взрослых

Задачи рисования — это очень весело делать с вашими детьми. Вам не нужно тратить часы на рисование (но вы можете). Это мартовское задание по рисованию — это приветствовать весну и много зелени при рисовании забавных вещей. Используйте это как ежедневное художественное занятие, чтобы поработать над мелкой моторикой или провести время, чтобы расслабиться.

На протяжении многих лет мы наслаждались 30 днями случайных проявлений доброты, ежемесячными и ежегодными заданиями по чтению, 30-дневными заданиями по рисованию и многим другим. Мы любим вызовы!

Ежемесячный конкурс по рисованию

1. Женщина, которой вы восхищаетесь

2. Зеленые яйца и ветчина

3. Лепрекон

4. Тень

5. Корова

6. Радуга

7. Клевер четырехлистный

8. Ромашки

9. Пончик

10.Божья коровка

11. Яблоки

12. Гусеница

13. Перо

14. Клубок пряжи

15. Облака

16. Бабочка

17. Что-то зеленое

18. Зайчик

19. Блеск

20. Щенок

21. Трава

22. Рука

23. Товары для творчества

24. Любимая закуска

25. Ваша комната

26. Горшок с золотом

27.Мелки

28. Достопримечательность

29. Скрепки

30. Подсолнухи

31. Выкройка

Подсказка к чертежу

Дайте волю внутреннему художнику с помощью годичных подсказок по рисованию, которые вы можете бесплатно загружать здесь каждый месяц.

Это веселая и бесплатная задача по рисованию, в которой вы можете вдохновиться рисовать, рисовать или раскрашивать свой творческий путь в течение всего месяца.

Загрузите мартовское задание по рисованию здесь

Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи.Я собрал их для вас прямо здесь!

30-дневное задание по рисованию

Плитка для детей

Волшебный марш — Вызов рисования

Я только что узнал о Magical March Drawing Challenge , и я так зол на себя, что не наткнулся на него раньше!

Он обязательно появится в моем календаре Art Challenge (все еще работаю над ним). В этом году пропустил, но обязательно присоединюсь в следующий раз!
Вам интересно, о чем идет речь в вызове Magical March? Что ж, тогда вы попали в нужное место, потому что здесь я собираю всю информацию об этом испытании!

Что такое «Волшебный марш»?

Волшебный марш — это арт-вызов, в котором художники рисуют волшебную девушку (или что-то похожее на эту тему) каждый день в течение марта!

Каждый год люди публикуют список своих подсказок и на его основе рисуют (обычно) персонажа, стилизованного под волшебную девушку (Sailor Moon и Card Captor Sakura — отличные примеры того, к чему вы должны стремиться) — рисунок должен быть связан с подсказкой текущего дня.

* Многие люди публикуют свои списки подсказок и позволяют другим художникам использовать их. Вы можете добавлять, изменять и рисовать темы по своему усмотрению.

Нет ограничений в отношении инструментов или стиля рисования, вы можете использовать цифровые и традиционные носители.

Если вы хотите принять участие в испытании «Волшебный марш» и опубликовать свои работы в социальных сетях, обязательно добавьте эти хэштеги!
Хэштеги: #MagicalGirl #MagicalMarch

Примеры девушек-волшебниц:

Sailor Moon

Сакура — собиратель карт

Волшебный март 2021 Список подсказок:

Кто создал вызов Magical March?

Существуют различные задачи, в том числе рисование Волшебных девушек, поэтому я предоставлю информацию обо всех из них.
Самая популярная версия Magical March Drawing Challenge #MagicalMarch была популяризирована в Instagram Mariana Real в 2018 году.

Однако первая версия этого испытания, которую мне удалось найти, была Ruby’s 31 Day Magical Girl Challenge.
Он был размещен EnvySkort в 2015 году на DeviantArt. Нет никаких ограничений по месяцу, вы можете взять его в любой месяц, какой захотите.


31-дневное испытание для девочек-волшебниц Руби список:

Второй вызов и первый под названием « Magical March Challenge» был создан SurelySimple в 2016 году.Приглашения включали не волшебных девушек, а персонажей Диснея , и вы могли писать или рисовать подсказки.

Списки подсказок из предыдущего испытания по рисованию «Волшебный марш»

Если вы планируете создать свой собственный список подсказок, просмотрите предыдущие списки для вдохновения!

Волшебный марш: рисование 2020, автор Reals_artwork

Magical March Drawing Challenge 2019, автор Reals_artwork

Magical March Drawing Challenge 2018, автор Reals_artwork

Magical March Drawing Challenge Content Creator Edition, автор General Pedro

— Педро решил создать свой собственный список подсказок и нарисовать создателей контента YouTube как девушек-волшебниц.Результаты просто грандиозны! Нажмите на изображение, чтобы увидеть исходное сообщение:

Произведения испытаний «Волшебный марш»

Изучая эту задачу, я также наткнулся на несколько удивительных работ, и мне просто нужно показать их вам! Не забудьте зайти на страницу автора и показать ему большой палец вверх 🙂


привлекает внимание март 2021 г. | Городские зарисовщики

В словаре говорится, что хобби — это «деятельность или интерес, преследуемый для удовольствия или расслабления.«Хотя городские зарисовки, безусловно, доставляют удовольствие и расслабляют, я не считаю это своим хобби. Я думаю об этом больше как об образе жизни — о чем-то, что стало настолько нормальной частью моей повседневной жизни, что формирует то, как я смотрю на мир.

Большую часть жизни у меня были как страх рисовать, так и желание рисовать. В 2011 году, вдохновленный колонкой Габи Кампанарио в Seattle Sketcher, я наконец решил преодолеть страх. Его рисунки Сиэтла — места моего рождения и моего дома — были достопримечательностями, которые я видел много раз, но никогда по-настоящему не видел.Я хотел научиться видеть и, следовательно, испытать эти места (и любые новые, в которые я путешествую) более полно. У части 8 «Манифеста городских зарисовщиков», призванной «показать мир по одному рисунку за раз», есть обратная сторона: зарисовка позволяет мне видеть свой собственный мир по одному рисунку за раз.

Не будет преувеличением сказать, что Urban Sketchers изменили мою жизнь за последние четыре года. Я встречался и рисовал со многими замечательными людьми по всему миру, либо на симпозиумах, либо во время других путешествий, потому что сеть USk объединила нас.Я рисую почти еженедельно со своей местной группой, делясь эскизами, художественными принадлежностями и дружбой. Даже когда я остаюсь дома и наслаждаюсь скетчами в Интернете, я все еще являюсь частью этой богатой сети, узнавая с каждым наброском о жизни других людей.

В мае мы с мужем Грегом впервые поехали во Францию, и я сделала набросок Эйфелевой башни. Создание эскиза одной из самых известных икон в мире казалось воплощением мечты — вершиной городского эскиза. Но хотя я не могу устоять перед зарисовками всемирно известных икон всякий раз, когда мне посчастливилось их увидеть, для меня городские зарисовки — это гораздо больше.

Городские зарисовки — это дерево, у которого срублена середина, чтобы проложить в Сиэтле вездесущие линии электропередач. Это о паре женщин, болтающих за кофе, или о рабочих, которые закрывают крышу в соседнем доме. Речь идет о экскаваторе, который засыпает яму на месте, где когда-то росло вишневое дерево. Или тибетский монастырь, который я часто проезжаю, и я не мог сопротивляться, потому что он ярко-оранжевый. Городские зарисовки — это выступление струнного оркестра на местном фермерском рынке или, возможно, в Вильфранш-сюр-Мер.

Празднование обыденного и известного — вот что такое городские зарисовки.Мои зарисовки не обязательно об «особых» моментах; это моменты, которые стали особенными, потому что я их набросал ».

Тина работает редактором журнала Drawing Attention с 2013 года и сейчас входит в редакционную коллегию Urban Sketchers. Больше ее набросков можно найти в ее блоге, на Flickr и в Instagram.

Мартовские испытания искусства // Xquissive.com

Ежемесячные задания по искусству — отличный способ сосредоточить творчество, развить воображение и расслабиться. Учитывая все, что происходит в мире, почему бы не выделить время в этом предстоящем марше, чтобы попрактиковаться в своих художественных навыках, расслабиться или просто повеселиться! Мы нашли 4 March Art Challenges , которые весело выполнять!

1.Марш Art Challenge от Tinkerlab

Что такое Art Challenge Tinkerlab March? Drawing Art Challenge — Фото Дарьи Тумановой

Это задание представляет собой ежедневную практику в альбоме , которая позволяет вам расширить свое воображение, проявить творческий подход и, самое главное, весело провести время! Вам будет предоставлен список подсказок на каждый день в течение марта, которые помогут вдохновить вас на творчество.

Подсказки полностью объективны и могут быть интерпретированы как угодно.Из одного слова вы можете создать предмет, сцену, цветовую схему и т. Д. Так что получайте удовольствие, возможности безграничны! Количество времени, которое вы тратите на каждый ежедневный набросок, полностью зависит от вас, однако Tinkerlab предлагает не менее 5-10 минут каждый день.

Есть какие-то правила?

С этим вызовом нет никаких правил! Независимо от того, являетесь ли вы начинающим, средним или профессиональным художником — приветствуются все, и нет никаких ограничений на то, какие средства вы можете использовать.

Какие материалы мне нужны?

Tinkerlab — это создание беззаботных и веселых задач для творцов с низкими ставками. Принимая участие в этом испытании, вы можете использовать любые средства, которые захотите — краски, акварель, коллаж, маркеры и т. Д.

Некоторые материалы, которые вы можете собрать:
  • Альбом для рисования (или бумага)
  • Любой носитель на ваш выбор: карандаши, ручки, мел и т. Д.
  • Краска любого вида и кисть
  • Немного клея и ленты
  • Макулатура, газеты или журналы и т. Д.

Если вы решите принять участие в March Art Challenge от Tinkerlab, обязательно поделитесь своей работой в социальных сетях, используя хэштег #tinkersketch. Таким образом вы сможете делиться своей работой с другими творческими людьми или просматривать работы других, а также участвовать в сообществе Tinkerlab.

Список подсказок

Мартовский список приглашений Tinkerlab:

Мартовский конкурс Art Challenge Tinkerlab Список приглашений

2.Нарисуйте то, что любите: March Art Challenge

Что такое краска What You Love: March Art Challenge?

Эту задачу разработала Всемирная акварельная группа . Всегда стремясь к тому, чтобы творческие люди создавали то, что им на самом деле нравится, The Paint What You Love: March Art Challenge празднует это!

В течение марта мы приглашаем творческих работников присоединиться к соревнованиям — безопасному пространству для самовыражения в сообществе других художников.«Раскрась то, что любишь: мартовское художественное задание» побуждает участников практиковать новые навыки, исследовать новые темы и получать удовольствие от этого конкурса акварельной живописи «все, что угодно».

Есть какие-то правила?

Единственное правило для этой задачи — создавать акварельные рисунки! Кроме того, все зависит от вас — не стесняйтесь интерпретировать подсказки так, как вам нравится. В этом месяце на конкурсе «Раскрась то, что ты любишь: мартовское художественное соревнование» предлагается 31 креативная идея, которую можно использовать любым способом и в любой день!

Какие материалы мне нужны?

Для этого задания вам понадобится бумага или альбом для рисования и несколько акварелей.Возможно, вы захотите смешать среду с ручками, карандашами или маркерами, но это полностью зависит от вас. Не забывайте, что ваша последняя работа должна быть сосредоточена на акварели.

Если вы решили опубликовать свою работу в Интернете, обязательно используйте хэштег #worldwatercolorgroup . Таким образом, другие креативщики, принявшие участие в испытании, смогут увидеть, что вы создали, и вы тоже сможете увидеть их!

Список подсказок Список приглашений к мартовскому рисованию от worldwatercolorgroup.com

3. Мартовское задание по рисованию для детей и взрослых

Что такое мартовское задание по рисованию для детей и взрослых?

Создано Natural Beach Living , March Drawing Challenge для детей и взрослых — идеальный вызов для всей семьи в наступающем марте. Тема этого испытания — все, что связано с мартом, включая темы весны, Дня Святого Патрика, радуги, доктора Сьюза и многое другое!

Есть какие-то правила?

Эта задача — повеселиться, проявить творческий подход и провести время со своими близкими, поэтому здесь нет никаких правил! Кроме того, чтобы каждый день тратить время на создание произведения искусства на основе подсказок, остальное зависит от вас.Пригласите своих детей, супруга, друзей и семью присоединиться к вам в этом испытании.

Какие материалы мне нужны?

Нет ограничений на то, какие материалы вы можете использовать. Вы можете использовать карандаши, маркеры, краски или коллаж! Важно, чтобы эта задача не воспринималась как препятствие, а как способ повеселиться.

Если вы решили опубликовать свои работы в Instagram, не забудьте отметить @naturalbeachliving, чтобы участвовать в сообществе, делиться своими работами с другими, а также просматривать работы, созданные другими в течение марта.

Список подсказок

The March Drawing Challenge Prompt list from Natural Beach Living:

Список приглашений к мартовскому розыгрышу

4. Мартовский смешанный медийный конкурс

Что такое мартовский конкурс смешанных СМИ?

Созданный Kick в Creative , March Mixed Media Challenge определенно заслуживает внимания! Задача побуждает креативщиков принять участие в этой задаче, создавая произведение искусства в смешанной технике каждый день в течение марта.Цель испытания — вдохновить вас выйти из зоны комфорта, поэкспериментировать и проявить творческий подход!

Мартовский конкурс смешанных СМИ

Есть какие-то правила?

Кроме создания произведения искусства с использованием смешанной техники каждый день в течение марта, нет никаких правил! Обязательно получайте удовольствие от этого. Kick in the Creatives также поощряет участников публиковать свои ежедневные работы в Интернете, чтобы другие могли их увидеть и поделиться.

Какие материалы мне нужны?

Вы можете использовать карандаши, ручки, маркеры, краску или даже смолу — все зависит от вас! Обязательно включайте как минимум два носителя в каждое произведение, которое вы создаете.

Kick in the Creatives поощряет вас публиковать и делиться своей работой в Интернете на любых платформах социальных сетей. Если вы решите это сделать, обязательно используйте хэштеги #kickinthecreatives и #MarchMixedMedia , а также тег @kickinthecreatives.

Сводка

Расскажите в комментариях, какой ваш любимый арт-вызов в этом месяце! В каком из них вы участвуете, или мы его пропустили?

Вы хотите улучшить свои навыки рисования? Обязательно прочтите нашу статью, в которой мы рассмотрим лучшие художественные классы, за которыми вы можете следить в Интернете.Совмещение урока рисования с художественным вызовом — отличный способ начать! Вы также можете взглянуть на нашу десятку лучших книг для рисования, которые помогут вам улучшить свой рисунок или найти дополнительное вдохновение или новые техники.

Если вам интересно узнать о других проблемах в области искусства, которые ждут вас в этом году, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором ежегодных соревнований по искусству или нашим календарем соревнований по искусству. Если вы ищете вдохновение, обязательно ознакомьтесь с нашим генератором идей для рисования.

Ресурсы

Хотите принять участие в любом из этих испытаний в этом месяце? У нас есть несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу!

Традиционное оборудование для рисования

Ознакомьтесь с приведенными ниже блокнотами, карандашами и другими инструментами, которые помогут вам выстроить распорядок дня в практике ваших творческих навыков.

Цифровые кисти

Если вы цифровой художник, обязательно ознакомьтесь с этими великолепными кистями для чернил Photoshop и Procreate от Grutbrush. Эти реалистичные, отзывчивые и естественные кисти, несомненно, вдохновят вас. Grutbrush предлагает множество бесплатных образцов, так что вы можете попробовать что угодно без риска. Ознакомьтесь с нашим обзором Grutbrush, если вы хотите узнать больше и увидеть больше (бесплатных) образцов.

Демонстрация акварельной кисти Grutbrush, которая идеально подходит для Huevember

Цифровое оборудование

Планшет для рисования определенно может помочь вам в творчестве.Большинство планшетов для рисования чувствительны к прикосновениям и обладают высокой точностью. Основное преимущество планшета для рисования — ощущение естественности при рисовании. Они идеально подходят для создания подробных иллюстраций, рисунков или цифровых картин.

March Art Challenge — TinkerLab

TinkerSketch — это ежедневная практика в альбоме для рисования, которая предлагает вам экспериментировать и играть с идеями и материалами в непринужденной, веселой и увлекательной форме. Распечатайте подсказки и приклейте их в альбом для рисования вашего ребенка или в свой собственный.Интерпретируйте подсказки всей семьей. Пригласите свой класс на разминку рисования перед входом (это отличный способ сосредоточить энергию).

Вы будете начинать каждый день с новой подсказки, и вам решать, как ее интерпретировать. Например, если подсказка «буря» , , вы можете нарисовать шторм, использовать цвета, которые напоминают вам шторм, или сделать выразительные отметки, которые кажутся созданными во время шторма. Возможности безграничны.

Не беспокойтесь о результатах и ​​позвольте себе играть! Наша цель — отлично провести время без осуждения.

Как использовать подсказки Art Challenge

  1. Распечатайте подсказки. Вы можете захватить изображение на экране или прокрутить вниз, чтобы распечатать PDF-файл.
  2. Соберите альбомы или бумагу
  3. Соберите художественные материалы: фломастеры, краски, бумагу для коллажей, клей и др.
  4. Уделяйте себе несколько минут каждый день для выполнения этой задачи. Попробуйте утром после завтрака, после школы, после ужина, перед сном и т. Д.
  5. Расшифровка ежедневных подсказок. Используйте свое воображение, будьте свободны, не сдерживайтесь и получайте удовольствие.
  6. Поделитесь у себя на стене Instagram или опубликуйте в Facebook с хэштегом #tinkersketch. Художественные задачи веселее с друзьями, поэтому обязательно попросите приятеля присоединиться к вам.

Список подсказок для вырезания и вставки

  1. квадрат
  2. пушистый
  3. напротив
  4. отбойник
  5. всплеск цвета
  6. угол
  7. граница
  8. пожар
  9. с высоты птичьего полета
  10. штрихов
  11. Флора
  12. ночь
  13. вертикальные линии
  14. название мелодии
  15. специи
  16. игрушки
  17. монохромный
  18. квитанция
  19. между
  20. новости
  21. прямой
  22. контраст
  23. симметричный
  24. направление
  25. десерт
  26. архитектура
  27. гигант
  28. широкие штрихи
  29. открыто
  30. изменение
  31. быстро

Часто задаваемые вопросы о Art Challenge

Что такое конкурс TinkerSketch Art?

TinkerSketch — это ежедневный альбом для рисования, который предлагает вам экспериментировать и играть с идеями и материалами в непринужденной, веселой и увлекательной форме.

Для кого это Art Challenge?

Всем, кто хочет творческого подъема. Ставки низкие, и это очень легко сделать, даже если у вас нет опыта или вы не уверены в своих силах.

Сколько времени это займет?

Хотя вы можете тратить на это столько времени, сколько хотите, просто выделяйте 5–10 минут каждый день, и вы приступите к делу. Посвятив себя ежедневным занятиям искусством, вы испытаете художественное совершенствование и личностный рост.Если у вас есть дополнительное время, вы всегда можете погрузиться подольше, но постарайтесь выделить хотя бы несколько минут в день, если вы хотите добиться устойчивых результатов.

Мне нужны советы по вырезанию 5-10 минут

  • Носите в сумке альбом для рисования и вытаскивайте его, когда ждете в очереди.
  • Назначьте «время для творчества», когда вы и ваш ребенок будете рисовать в альбомах бок о бок
  • Просыпайтесь немного раньше обычного. Вы можете сделать это более приятным, если зажечь свечу, заварить чай и посидеть со своим альбомом в течение нескольких минут, прежде чем весь ваш дом проснется

Какова цель?

  • Совершенствуйте навыки рисования, рисования, нанесения знаков
  • Попробуйте и исследуйте новые способы создания искусства
  • Посадите новые идеи, которые в противном случае не появились бы
  • Удачи
  • Моделируйте творческое мышление вашего ребенка (если вы родитель или учитель)
  • Отметьте несовершенство ваших идей
  • Мыслить творчески

Какие инструменты мне понадобятся?

  • Альбом для рисования или пачка бумаги.Подойдут даже почтовые отправления или старые квитанции.
  • Инструменты для нанесения разметок, такие как ручки и карандаши
  • Краска и кисть
  • «Крепежные» материалы, такие как клей и скотч, пригодятся.
  • Материалы для коллажей, например макулатура, газеты, старые домашние задания или журналы.
  • Что-нибудь еще, что поразит ваше воображение. Мы использовали дыроколы, маркеры для мела, чай и бамию (из них получаются красивые штампы).
  • Наши любимые расходные материалы перечислены ниже.

Распечатка March Art Challenge

Скачайте PDF-файл для печати здесь >> Загрузите мартовские приглашения здесь (PDF)

Карандашные иллюстрации и рисунки из мира природы [март 2021 г.]

Выразите себя в этом веселом и расслабляющем уроке рисования! Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным художником или впервые хотите попробовать свои силы в иллюстрации, эта сессия на выходных познакомит вас с основами рисования карандашом.В этом классе мы рассмотрим основные методы, а продвинутые ученики могут получить дополнительную информацию о том, как улучшить свои художественные работы. У студентов будет готовый рисунок, которым они смогут поделиться, и множество навыков, которые можно будет использовать в дополнение к своей работе. Для онлайн-класса будет предоставлено изображение с натуры.

Интересуюсь иллюстрацией с раннего возраста, Асия Скаддер много училась тому, как запечатлеть естественные формы в иллюстрации карандашом. Ее коллегиальные исследования по изучению окружающей среды и дикой природы объединили ее интересы в понимании науки о форме и функционировании в сложных природных условиях.Иллюстрация — это практика видения, терпения и исполнения техники. Скаддер объединила это в своем новаторском стиле обучения, чтобы смешать рассказывание историй с информативным разговором об объекте, одновременно обучая техническим аспектам иллюстрации.

Цели класса

Студенты, обучающиеся на этом курсе, смогут:

  • Узнайте о различных тонких ручных карандашах и используйте их в качестве инструментов для подробных иллюстраций.
  • Получите продвинутые навыки с помощью пошагового процесса развития навыков, включая рисование контуров, рисование жестов и более совершенный процесс создания навыков создания
  • Откройте для себя тонкости создания внешнего вида трехмерной формы, опираясь на свет и тень

Интернет-доступ

Этот класс будет запущен через Zoom, и ссылка будет предоставлена ​​за 24 часа до начала класса.Студентам необходимо будет войти в Zoom через настольный или портативный компьютер.

Материалы для класса

Принесите свои собственные карандаши, уголь и бумагу для рисования. Для новых студентов свяжитесь с нами для получения предложений по материалам или онлайн-поставщикам для покупки.

Даты занятий

Воскресенье в феврале с 15:00 до 17:00

Скорость подключения: 15 долларов за сеанс

Ежемесячная ставка: 55 долларов за все четыре сеанса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *