Как нарисовать улицу города? Научиться рисовать за 30 дней!
Приветствую тебя на моем блоге, начинающий художник!
В прошлом уроке изучения рисования комнаты во фронтальной перспективе, вы практиковали навык создания единственной точки свода в центре рисунка. Давайте перенесем эту идею дальше и нарисуем часть города во фронтальной перспективе, где находятся здания, тротуары, дороги и, как кажется, растворяются в одной точке вдали.
Взгляните еще раз на рисунок города.
Выглядит очень интересно, верно? Это так! И нарисовать это намного легче, чем кажется. Этот урок мы посвятим укреплению ряда законов рисования: размера, расположения, наложения теней, а также пропорциям, дополнительным деталям и практике.
В рисовании, термин «перспектива» расшифровывается как «создавать иллюзию глубины на плоских поверхностях». Слово «перспектива» происходит от латинского слова spec, означающего «видеть».
1. Нарисуйте горизонтальную линию с опорной точкой в центре.
2. Также как вы рисовали направляющие линии для определения позиции потолка, стен и пола в предыдущем уроке, нарисуйте эти линии, для определения расположения зданий и дороги.
3. Проведите вертикальную линию там, где начнутся здания. Начните с левой стороны. Затем проведите вертикальную линию там, где здания закончатся, также на левой стороне. Убедитесь, что линии строго вертикальны и параллельны краям вашего блокнота. Можете воспользоваться линейкой, если хотите. Когда я рисую небольшую фронтальную иллюстрацию, я обычно ничем не пользуюсь, делаю это от руки. Попробуйте нарисовать и так и сяк, и с помощью линейки и от руки. Какой способ вам понравился больше?
Когда вы рисуете по линейке рисунок будет бескомпромиссным и точным, тогда как рисование от руки не будет смотреться настолько точно, но будет отражать ваш индивидуальный стиль. Часто бывает, что тот, кто начинает экспериментировать с помощью треугольника, становится зависимым от этого инструмента. Следует понимать, что линейка – это просто еще один инструмент рисования, как и растушевка. Однако вы можете прекрасно рисовать и без них.
4. Теперь сделайте тоже самое с правой стороны. Нарисуйте вертикальные линии, чтобы обозначить позицию зданий.
5. Убедитесь в том, что верхние и нижние края зданий совпадают в точке свода в центре.
6. Нарисуйте горизонтальные линии, соответствующие линии горизонта из верхнего и нижнего углов каждого здания на левой стороне рисунка. Это момент, когда ваш рисунок становится объемным!
7. Теперь проделайте то же самое на правой стороне рисунка.
8. Нарисуйте дорогу и разделительную полосу. Затените формы зданий. Расположите источник света в точке свода и затените все поверхности, обращенные в противоположную сторону.
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В жизни, вы сами того, не зная каждый день встречаетесь с фронтальной перспективой. Например, когда переходите улицу или, совершая покупки в супермаркете, замечаете аккуратно выстроенные островок из консервных банок. Это действительно очень захватывающе. О! Еще одно прекрасное место для фронтальной перспективы – библиотека! Все книги на полках стоят в ровных рядах. Обратите на это внимание, когда в следующий раз будете в супермаркете или библиотеке. Это делает идею фронтальной перспективы кристально чистой!
Перерисуйте урок еще раз и добавьте несколько дополнительных деталей. Вы можете нарисовать двери, окна, соседей.. Повеселитесь! Изобразите козырьки, крыльцо, возможно, цветочный горшок или два. Правдивые детали –это перчинка жизни!
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Зачем на этом останавливаться? Почему бы ни использовать технику фронтальной перспективы в реальность и ни посмотреть, как это работает? Возьмите ваш мольберт и идите на улицу. Найдите место, визуально интересное. Попробуйте присесть где-нибудь в парке, на скамейке, пирсе…И повторите то, что вы видите.
Вы также можете взять подходящее фото и использовать его. Конечно, это не так интересно, как прогулка, но все же поможет вам попрактиковаться во фронтальной перспективе перспективе.
Вот один из вдохновляющих примеров:
Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!
Ссылка на следующий урок!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Как нарисовать небоскрёбы карандашом поэтапно
Приветствую всех посетителей блога web-paint.ru!
Посмотрите на иллюстрацию к этой главе. Фантастика! Это прекрасное упражнение для практики более продвинутого уровня рисования в угловой перспективе. Практика — это основа успешного рисования, потому что практически невозможно узнать и освоить новые навыки, не занимаясь интенсивной регулярной практикой. Чтобы это ни было: музыка, языки, чтение, спорт и тем более, рисование.. чтобы овладеть мастерством и насладиться им практика необходима!
1. Легко проведите длинную линию горизонта, через весь листок бумаги. Поставьте две точки свода.
2. Нарисуйте четыре вертикальных линии, чтобы обозначить ближние углы четырех зданий. Обратите внимание, что у меня только две линии находятся и снизу и сверху относительно линии горизонта.
3. Начните со здания слева. Легко соедините точки свода с вершиной здания. Обратите внимание, что низ здания прячется за горизонтом, он находится за пределами поля зрения, спрятан от вашего взора.
4. То же самое проделайте со следующим зданием правее. Легко проведите направляющую линию из верхней и нижней точки здания.
5. Повторите этот процесс на всех последующих зданиях, используя вертикальные линии.
6. Далее используя правило перекрытия, нарисуйте правое дальнее здание, спрятав его за ближним.
7. Нарисуйте несколько дополнительных вертикальных линий из вершин других зданий, чтобы создать иллюзию глубины, чтобы почувствовать себя в переполненном городском пейзаже.
8. Теперь сотрите все лишние линии.
9. Легко проведите направляющие, чтобы создать крыши зданий. Решите где вы хотите, чтобы был нижний край здания и проведите вертикальную линию. Так вы создадите ближний угол здания.
10. Обозначьте толщину здания двумя вертикальными линиями.
11. Воспользуйтесь угольником, чтобы нарисовать легкие направляющие линии из заднего правого угла крыши.
Сделайте тоже самое с другой стороны, и вуаля, у вас получилась немного раскрытая трапеция. Теперь вы можете понять, почему вы столько тренировались в рисовании трапеций в предыдущих уроках. Трапеция – идеальный пример как работает угловая перспектива. Вы можете рисовать в 3D без понимания угловой перспективы, также как и водить автомобиль без понятия об устройстве мотора, или пользоваться компьютером, не зная как он работает. Однако понимание угловой перспективы открывает совершенно новые представления о творческих возможностях ваших будущих рисунков.
12. Начните рисовать следующий небоскреб с центральной вертикальной лини.
Используя угольник, легко проведите направляющие линии, чтобы создать крышу. Для этого упражнения, давайте просто нарисуем наши здания такими высокими, что они опустятся ниже нашего поля зрения. Просто нарисуйте все вертикальные линии для этих зданий до самого края нижней части листа.
13. Проведите вертикальные линии, чтобы определить ширину здания и соедините углы с точками свода, чтобы создать крышу.
14. Нарисуйте все оставшиеся здания, повторяя эту технику снова и снова.
15. Определите позицию источника освещения и затените все поверхности напротив. Обратите внимание, что нужно особенно четко выделить места перекрытия одного здания другим, наложив «тайные» тени. Это темная кайма, отделяющая объекты друг от друга, является очень важным инструментом, который использует почти каждый иллюстратор. Теперь, когда вы знаете на что обращать внимание, попробуйте найти хоть одну иллюстрацию в журнале или комиксе, в которой не используется этот метод, чтобы отделить объекты.
УРОК 26: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Это очень интересное и веселое практическое задание: зайдите в интернет и найдите изображения замка Нойшванштайн (это романтический замок баварского короля Людовига II), знаменитый замок в Германии.
Замок НойшванштайнЭтот замок считается вдохновителем замка Золушки в тематических парках Диснейленда и логотипа на диснеевских фильмах, которые вы возможно видели в кинотеатре или на DVD дисках. Просмотрите несколько фотографий замка Нойшванштайн пока не найдете то, которое вам понравится. Убедитесь, что выбрали ту, на которой линия горизонта или уровень глаз находится в нижней части замка и всеми пиками тянется к небу выше уровня глаз.
Распечатайте и поместите эту картинку на кусок картона, снова убедившись, что он больше, чем само изображение на три дюйма с каждой стороны.
Используя линейку, черную тонкую ручку или мягкий заточенный карандаш, чтобы найти и провести линию горизонта на фото. Теперь прочертите направляющую линию из самой верхней точки замка, чтобы определить позицию точек схода. Продолжайте рисовать направляющие из каждого угла, который сможете заметить на фото, соединяя их в точках свода.
Обратите внимание, как все окна на каждой стороне основного здания выстроены в одну линию под углами темной крыши, выступающими шпилями и окнами. Взгляните, даже самая маленькая сторона замка и самая высокая сторожевая башня на одной линии с точкой свода.
На сегодня это все! Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!
В следующем уроке мы научимся красиво «писать»!:)
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Как построить угловую перспективу на примере башни
Доброго времени суток, любители блога web-paint.ru и всем просто случайно зашедшим!
Если вам понравился эксперимент с фронтальной перспективой, то вы придете в восторг от угловой. В угловой перспективе используются две опорных точки на горизонте, чтобы рисовать объект выше и ниже уровня глаз. Можно продолжать в течение трех страниц развивать это определение, но, как вы уже знаете, картинка стоит тысячи слов, поэтому давайте рисовать.
В этом уроке мы по-настоящему сконцентрируемся на законах размера и размещения. С помощью этих двух опорных точек, вы сразу поймете, почему размер и расположение такие мощные концепции.
1. Очень легко проведите линию горизонта. Эта линия должна быть на всю ширину вашей страницы.
2. Укажите две точки на линии горизонта.
3. Нарисуйте длинную вертикальную линию в центре горизонтальной для обозначения расположения башни.
4. Используя линейку или сторону журнала, книги или листка бумаги, проведите линии с левой стороны к точке свода вверху и внизу.
5. Проделайте то же самое с правой стороны. Используя линейку или край бумаги, легко проведите линии из правой точки свода к вершине и основанию башни.
6. Нарисуйте две вертикальные линии с каждой стороны от центра, определяя толщину башни, какую вы хотите.
7. Обведите границы башни и линию горизонта. Сотрите лишние линии. Поставьте опорную точку под нижним углом башни в центре. Соедините эту точку с точками свода. Начинается формирование основания башни.
8. Используя точки свода, нарисуйте боковые стороны пьедестала. Теперь повторите этот процесс, чтобы начать формировать верхушку башни.
9. Нарисуйте стороны вершины башни и пьедестала с помощью двух вспомогательных вертикальных линий.
10. Дорисуйте ширину пьедестала и верхушки башни, соединив их с точкой свода.
11. Определите, где будет располагаться источник. Добавьте отбрасывающую тень напротив. Этот рисунок отлично демонстрирует как Девять фундаментальных законов рисования работают и почему. Например, продлевая нижний правый угол башни в юго-западном направлении с помощью линейки, вы укажите направление падающей тени на нижней поверхности страницы, делая ее ближе (расположение). Кроме того, с помощью этих точек схождения, вы нарисовали ближний угол башни больше (размер). Накладывание теней на каждую поверхность напротив источника освещения создает иллюзию трехмерного пространства. Обратите внимание, что необходимо добавить падающую тень под верхней крышкой башни и на основании от центральной колонны. Тени также являются мощными инструментами, помогающими визуальному размещению объектов, связывая все компоненты вместе.
Давайте еще раз рассмотрим, как мы использовали Девять фундаментальных законов рисования в угловой перспективе:
- Перспектива: Посмотрите на пьедестал башни. Обратите внимание, что верхняя поверхность – это трапеция. Это искажение создает иллюзию, что одна часть находится ближе к глазу.
- Расположение: Видите как нижняя точка башни также является ближайшей на рисунке. Нижняя точка башни выглядит ближе.
- Размер: Обратите внимание, что наибольшая часть башни — в центре. Это место, где направляющие линии сходятся вместе. Большая часть башни кажется ближе.
- Перекрытие: Посмотрите как центральная башня частично блокирует просмотр основания и крыши. Это перекрытие создает иллюзия приближения или отдаления.
- Затенения: Затенения башни по сторонам противоположным источнику света создают глубину.
- Тени: Использования правой точки свода для указания направляющей линии тени визуально закрепляют башню на земле, вместо кажущейся летающей в космосе.
- Контур: Можно добавить сливную трубу, которая выходит из здания с помощью одной точки свода как направление, чтобы нарисовать контурные линии.
- Горизонт: посмотрите как весь рисунок основан на позиции линии горизонта между двумя точками свода.
- Плотность: Вы могли бы нарисовать и другие башни поменьше за этой башней, выстроенных по этим же точкам свода. Вы бы нарисовали их светлее и с менее четкими линиями для создания атмосферы.
Отличный способ запомнить Девять фундаментальных законов рисования – это придумать предложение в своем воображении с использованием первой буквы каждого закона в правильной последовательности (П, Р, Р, П, З, Т, К, Г, П). Чем более необычен будет ваш рассказ, тем он лучше запомнится. Например: «Пока Рыжий Рома Пытался Зевнуть, Тихая Катя Громко Пукнула». =)))
Это смешная причудливая цепочка слов позволит вам запомнить эти Девять законов навсегда! Я говорю серьезно. Хотя вы можете использовать и другой способ запоминания, привычный для вас.
УРОК 24: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Сейчас давайте нарисуем вторую башню, с несколькими этажами и варьирующейся шириной.
1. Нарисуйте линию горизонта через всю страницу. Расположите точки свода поближе к краям бумаги на столько, насколько возможно. Если вы расположите их слишком близко, ваша угловая перспектива будет смотреться косо, как будто вы смотрите через аквариум. На самом деле это очень важно изучить самостоятельно. Попробуйте нарисовать эту башню несколько раз, каждый раз ставя точки свода ближе и ближе друг к другу. Если вы это сделаете, то заметите увеличение искажения.
Хорошим примером этого является автопортрет в сферическом зеркале М. К. Эшера. Он нарисовал автопортрет, глядя в стеклянный шар.
2. Нарисуйте центральную линию, чтобы обозначить позицию башни.
3. Используя линейку или край бумаги, легко проведите линии из верхушки башни к точкам свода.
4. Поставьте опорные точки вдоль вертикальной линии, чтобы определить положение уровней башни.
5. Пользуясь линейкой или краем бумаги, легко проведите направляющие линии из каждой точки к точкам свода с одной и другой стороны.
6. Нарисуйте верхний уровень башни с помощью вертикальных линий. Задержите внимание на этих линиях и поставьте их на одном расстоянии от центра. Вы также можете проверить их с помощью боковых вертикальных краев бумаги.
7. Нарисуйте два следующих этажа, убедитесь, что стороны строго вертикальны.
8. Следующий этаж башни нарисуйте снизу и сверху от уровня глаз. Помните, что уровень глаз находится на линии горизонта.
Будьте внимательны к точкам свода, когда будите рисовать задний край нижней платформы. Обратите внимание, как эта линия исчезает за стеной башни, именно за углом, а не сливаясь с ним. Это самая распространенная ошибка начинающих.
9. Завершите эту угловую многоэтажную башню, добавив тени, затенения и детали, такие как крошечные окошки. Маленькие окна создадут иллюзия огромных размеров башни (Аналогичным образом, большие листья на дереве, заставляют его казаться меньше; маленькие листья делают дерево больше. Большие глаза на лице, делают его меньше, как у ребенка; рисуя маленькие глаза, лицо становиться больше и старше). Игра с пропорциями – это замечательный трюк, в который мы углубимся одном из следующих уроков.
Если вам понравился этот урок, оставляйте свои комментарии и делитесь своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме! А в следующем уроке нарисуем замок.
Кстати, вышла книга «Научиться рисовать за 30 дней!» на русском языке.
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
наглядные схемы, видео и ключевые принципы » Блог крымского учителя Касперович А. И.
1. Во первых, нужно понимать, что самая дальняя точка, куда удаляются объекты окружающего мира — это горизонт, т. е. видимая граница неба и земли. Эта граница или линия горизонта всегда находится на уровне
глаз. Если мы будем идти по земле или смотреть на город из окна небоскреба, то линия горизонта все равно будет находиться на уровне наших глаз. Будет меняться только открывающийся вид: либо здания будут возвышаться над горизонтом, либо они будут находиться ниже его. Но в листе, линия горизонта может находиться на разном уровне. В рисунке ниже, я нарисовал три схемы. Вариант «а» демонстрирует как выглядит городской пейзаж, если линия горизонта будет чуть ниже середины листа. В варианте «б» показано как изменится вид, если линия горизонта будет выше середины листа. А в варианте «в» линия горизонта опущена очень низко — почти у нижнего края рисунка. Подобное изменение открывающегося вида называется ракурсом, или углом зрения. Поэтому вначале рисования городского пейзажа нужно в первую очередь определиться с расположением линии горизонта, от этого будет зависеть дальнейший ход рисунка.
2. Второй принципиальный момент заключается в том, что все объекты пейзажа, уменьшаясь и удаляясь к горизонту, сходятся в одной точке. Она называется точкой схода линейной перспективы. На рисунке ниже, я привел пример простого здания с двускатной крышей. Все линии — и линия фундамента, и линия крыши, и линия расположения окон — сходятся в одной точке на горизонте. Т. е. образуются лучи, которые исходят из этой точки. Поэтому как стена, так и все, что в ней находится изменяет свою форму в соответствии с этим сокращением линейной перспективы. У дома мы видим только две стены. Поэтому для каждой из них будет своя точка схода. У объектов прямоугольной формы с четырьмя сторонами всегда будет только две точки схода. Для других объектов с более сложной формой возможно и большее количество таких точек. Но сейчас я их не рассматриваю. Центральная точка схода может располагаться по середине линии горизонта, а может быть смещена в левую или правую стороны. Таким образом, одна сторона улицы будет раскрыта больше, а другая меньше. Такой ракурс всегда выглядит интереснее и динамичнее. Но симметричное расположение тоже допустимо.
3. В третьих, нужно помнить, что объекты могут быть расположены не параллельно друг другу.
В рисовании городского пейзажа нужно уметь выстраивать линейную перспективу. Понимание основ такого построения и тренировка приводят впоследствии, когда начинающий художник обретает опыт, к интуитивному рисованию. Такое мастерство делает работы художника объемными и пространственными. Но кроме линейной перспективы, выразительность рисунка города еще зависит от умения передавать воздушную перспективу. Когда художник отображает оба вида перспективы, рисунок буквально оживает. Но это уже отдельная тема.
Источник: Алексей Епишин
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Shift + Enter или Отправить.
Оценка информации |
Записи на схожие темы В данном уроке рассматриваются правила рисования воздушной перспективы с помощью акварельных красок. Последовательно показано построение линейной перспективы горного пейзажа с цветовым решением дальних и ближних планов. Подробно объясняются… [23 Jan 2017 | Автор admin | ]Как нарисовать городской пейзаж, на котором изображены улицы города, я уже показывала в предыдущей статье «Вечер в городе». Поэтому просто покажу лишь маленькие этапы акварельного рисунка.Сначала надо сделать набросок карандашом, обязательно… [16 Oct 2013 | Автор admin | ]Таким будет наш фон. Я беру черный или очень темный синий, затем добавляю оранжево-коричневый градиент. Можно также нарисовать облака, или еще что-нибудь. Я демонстрирую урок на простейшем уровне, поэтому и фон у нас будет простым.На новом слое нарисуйте… [7 Mar 2014 | Автор admin | ] [24 Aug 2016 | Автор Nina | ] [17 Mar 2016 | Автор Nina | ] [3 Dec 2016 | Автор Nina | ]Возьмите стандартную круглую кисть с Твердостью (Hardness) 100% и Непрозрачностью (Opacity) 100%. Начните с выбора базового цвета, и нанесите несколько горизонтальных мазков на чистом полотне.Той же кистью добавьте такие же горизонтальные линии более светлым. .. [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Как рисовать цветы бархатцы — чернобрывцы восковыми красками. Рассматриваются правила рисования цветов с помощью восковых красок в технике энкаустика разогретым утюгом. В этом уроке я расскажу вам о стандартных кистях в фотошоп, с которыми я всегда работаю (их всего 3)Их можно скачать здесь.КИСТИДля рисования я использую только 2 кисти:Первая – одна из стандартных кистей Photoshop – Аэрограф с непрозрачным потоком (Airbrush… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Автор: adelentaЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ruПошаговые урокиИсточник: drawmaster.ru [7 Mar 2014 | Автор admin | ]В данном уроке подробно рассматриваются правила линейно — конструктивного построения куба. Урок начинается с объяснения композиции рисунка, как использовать карандаш в качестве измерительного инструмента, основные правила линейной перспективы,… Перспектива. Источник: vk.com [23 Oct 2015 | Автор admin | ]Городской пейзаж рисовать одновременно и легко и сложно. Легко, потому что хорошо видишь, что рисуешь. Натуру можно наблюдать, просто выглянув в окно. А сложно, потому что в архитектуре присутствует много прямых линий, необходимо знать правила линейной… [16 Oct 2013 | Автор admin | ]Уроки по рисованию воды – одни из самых сложных, потому что вода бывает огромного количества видов: с рябью, или наоборот гладкая поверхность воды, волны в океане, текущая по реке вода, глубокие или мелкие бассейны, и т.д.В этом уроке мы коснемся самого… «Как построить композицию и перспективу»Книги серии «Начинающему художнику» вводят читателя в увлекательный мир живописи и графики, в очень доступной и наглядной форме знакомят с азами рисования. Композиция является основой любого изображения,… [18 Apr 2015 | Автор admin | ]Этот урок не об оттенках кожи, а, скорее, об оптических особенностях кожи. ШАГ 1Оригинальный размер рисунка — примерно 3500х1900 пикселей и минимально — 300 dpi. Я начну с эскиза — линии всегда должны быть цветными, чтобы добавить рисунку динамичности (некоторые линии в процессе рисования мне пришлось стереть). Если вы захотите… [7 Mar 2014 | Автор admin | ]Изучим, как рисовать волосы мужчины карандашом. [3 Oct 2015 | Автор admin | ]Изучим, как рисовать портрет девушки акварелью ИСКУССТВО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ | 37-45 выпуски Искусство рисования и живописи_037.pdfИскусство рисования и живописи_038.pdfИскусство рисования и живописи_039.pdfИскусство рисования и живописи_040.pdfИскусство рисования и живописи_041. pdfИскусство… [24 Sep 2015 | Автор admin | ]РИСОВАНИЕ карандашом ОРИГИНАЛЬНЫЕ методы и приёмы рисования.Полный курс «Уроки рисования карандашом»http://artclick.justclick.ru/aff/sl/d…Курс «Рисуем человека» : http://artclick.justclick.ru/aff/sl/m…Новый бесплатный видео курс по рисованию карандашом: http://artclick.justclick.ru/aff/free…НОВЫЙ… |
Как нарисовать городской пейзаж
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы создать красивый городской пейзаж — выйти на улицу и нарисовать его;) Пленэр даёт больше эмоций и прекрасный опыт для художника.
А ещё город можно нарисовать по этому замечательному поэтапному уроку. Такое занятие отлично развивает чувство перспективы, которое необходимо каждому художнику.
Вам понадобятся: лист бумаги, простой карандаш и ваши любимые материалы для раскрашивания (краски, карандаши, фломастеры или мелки)
Этапы работы:
1. Ознакомьтесь со всеми этапами работы, чтобы вы понимали значение каждой линии. Затем приступайте.
Делаем наброски зданий. Для этого проводим шесть линий так, как показано в примере.
2. Продолжаем создавать наброски зданий карандашом. Появятся очертания углов и дверной проём левого дома.
3. Рисуем крыши.
4. Изображаем дорогу и тротуар. Обратите внимание, что тротуар обладает объёмом. Для придания объёмности в некоторых местах тротуар слева сужен в одну линию.
Рисуем детали крыш, а на правом здании — дверной проём с навесом.
5. Украсим наш город деревцем:)
6. Оживим наш городской пейзаж уличным кафе. Нарисуем столы и стулья.
Добавим дверь и крышу кафе, а также дверь дому слева.
7. Теперь украсим городок деталями. Нарисуем печные трубы, цветы в горшках и фонарный столб.
Вы также можете добавить своих деталей, например, людей, кошку, автомобиль, да что захотите.
8. Нарисуем окна в домах. По законам перспективы у домов по бокам окна будут под углом. Если хотите, добавьте занавески, людей, пирог, цветок, кошку или что-нибудь ещё;)
Вот и готов наш прекрасный городской пейзаж. У каждого он получится особенным. А теперь приступайте к самому приятному, разукрасьте наш городок. Особенно интересно получится у тех, кто уже умеет работать со светотенью;)
По материалам juicep.ru
Творческих вам успехов! Как нарисуем, так и будет!
Одноточечный перспективный рисунок улицы
Вы так много можете сделать, если поймете концепцию простой одноточечной перспективы. Я ясно как день помню, когда это щелкнуло для меня. Это имело смысл. Недавно я провела простой урок рисования с маленькими детьми на эту тему. Мы делали такие вещи, как трехмерные буквы и оптические иллюзии. Это побудило меня сделать пошаговый одноточечный перспективный рисунок улицы, чтобы помочь объяснить его, и, надеюсь, он просто понравится кому-то там!
*** Эта страница содержит партнерские ссылки.***
Конечно, есть несколько книг, которые учат рисовать в перспективе, например, , эта, , или , эта, .
Я начну с рисования улицы в перспективе с одной точкой, а затем добавлю несколько рисунков, которые представляют собой простой способ поиграть с перспективой с одной точкой.
Одноточечный перспективный рисунок улицы
Все начинается с точки. Точка схода.
Вам понадобится линейка .
Базовая конструкция здания
Вы можете увидеть мою маленькую фиолетовую точку вверху.
Затем выберите хорошее место для вашего первого здания. Сначала вам нужно нарисовать здания, которые находятся ближе к вам. Затем нарисуйте красивую вертикальную линию. На протяжении этого урока вы увидите, что я закрашиваю свои линии цветом: синий — для вертикальных. На таком рисунке, как этот, есть три направления для ваших линий: вертикальное (синее), горизонтальное (зеленое) и движение к точке (фиолетовый).
Далее идет нижняя часть здания. Это здание так близко, что вы действительно не можете его увидеть, поэтому оно уходит со страницы.Возьмите линейку и поместите ее так, чтобы соединить конец синей линии и фиолетовую точку, затем добавьте диагональную (фиолетовую) линию.
Выберите место для следующего здания и снова проведите вертикальную линию, чтобы обозначить край.
Повторите шаг с линейкой. Поместите его на верхушку вертикальной линии второго здания, затем проведите линию, идущую от этого конца к точке, заканчивая тем местом, где будет заканчиваться здание. Также горизонтальная линия основания здания на стороне, обращенной к зрителю.
Это здание находится подальше, поэтому мы можем видеть его побольше. Чтобы нарисовать крышу, поместите линейку примерно в том месте, где синяя вертикальная линия будет заканчиваться сверху, а затем проведите диагональную линию, идущую к точке, заканчивающуюся на том же уровне, что и диагональная линия внизу.
Соедините верх и низ здания другой вертикальной линией. Та-да! Теперь у вас есть второе здание.
Нарисуйте меньшую вертикальную линию для третьего здания и две горизонтальные линии для верхней и нижней части здания со стороны, обращенной к наблюдателю.
Сделайте то же самое для третьего здания. Сторона, выходящая на улицу, имеет две линии, одну сверху и одну снизу, обе достигают точки схода и заканчиваются там, где заканчивается здание.
На этом шаге я провел последнее, третье здание вертикальной линией и начал с первого здания справа. Теперь правая сторона начнется со здания, обращенного к зрителю, то есть одна вертикальная линия и горизонтальное основание.
Как и раньше, две диагональные линии, идущие к точке схода, и еще одна вертикальная линия для конца здания.
Второе здание справа имеет вертикальную линию и две горизонтальные линии сверху и снизу.
Далее следуют две фиолетовые диагональные линии, ведущие к точке схода.
Третье здание справа выходит за точку схода, поэтому зритель может видеть только фасад здания и ничего сбоку.
Окна, двери и другие забавные вещи
Это ваша основная структура здания, теперь я добавляю окна, двери и другие забавные вещи, чтобы воплотить ее в жизнь!
Окна и двери следуют в том же направлении, что и здания.Если вы добавляете дверь со стороны, обращенной к зрителю, она будет состоять только из вертикальных и горизонтальных линий. Если окно или дверь находятся на стороне, обращенной к улице, они будут иметь вертикальные линии и линии, движущиеся к точке схода.
Первый — это дверь со стороны улицы первого здания слева и дверь, обращенная к зрителю, в первом здании справа. Я добавил цветовую кодировку к каждой строке, чтобы было легче понять, что происходит.Кроме того, эта маленькая оранжевая линия на двери справа движется к другой точке схода, которая находится за пределами диапазона страницы.
Добавляем детали к двери слева, внимательно следуя линиям здания.
Второе здание слева теперь имеет окно и крышу.
ОК! Я тут увлеклась и забыла пофотографировать. Я выделил все, что добавил. Самая важная часть — это церковный шпиль сзади.Это именно то место, где находится точка схода, поэтому в основном появляются горизонтальные и вертикальные линии.
Продолжая описывать детали, я добавляю дверь в переднем правом здании.
Эта дверь ведет к лестнице. Я нарисовал три линии с равными интервалами, все идущие к точке схода, для трех шагов, которые я добавлю. Я также изогнул верхнюю часть двери.
На каждом шаге отображается горизонтальная линия. Самый короткий сверху, самый длинный снизу.Эти три линии являются вершиной ступенек.
Теперь я добавляю каждый шаг по одному.
Уловка состоит в том, чтобы держать горизонтальные и вертикальные линии параллельными друг другу и помнить о линиях, ведущих к точке схода.
Стираю все лишние строки, и та-да! У меня есть лестница.
А теперь перейдем к другим окнам. Много-много окон. Внимательно следите за линиями зданий.Все горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны, а все фиолетовые линии перемещаются к точке схода.
Еще больше окон и дверей.
А теперь самое интересное: деревья, фонари, цветочные горшки. Материал, которым можно украсить и сделать его более живым. Если вы хотите узнать, как нарисовать простое дерево, нажмите здесь , для более сложного дерева перейдите здесь .
Добавьте еще: цветочные горшки, флажки, оконные рамы и т. Д.Это ваша улица, поэтому вы можете добавить все, что захотите!
Вот та же версия рисунка, но на этот раз с цветовой кодировкой линий.
Наконец, я добавил еще больше вещей: занавески, кота и брусчатку. Если вы заметили, все камни мостовой состоят из линий, движущихся к точке схода, и горизонтальных линий. По совпадению, вы можете использовать изображение выше в качестве раскраски.
Наконец, я немного раскрасил все это.
Интересные занятия с одноточечной перспективой
Можно нарисовать деревья:
Случайные фигуры, вырывающиеся из страницы:
Ящиков:
Трехмерные буквы:
Как рисовать в двухточечной перспективе
В этом уроке я дам несколько советов, уловок и ссылок на тему рисования пейзажей.Конечно, нет специального патентного рецепта для рисования пейзажей, и он, как всегда, «хорошо выгляди и не обманывайся собственными чувствами» . .. о да, кроме упражнений, упражнений, упражнений ;-).
Это касается хотя бы чисто технической части, но пейзажные изображения более многогранны. Поэтому советы и приемы, которые я здесь записал, определенно могут помочь вам научиться рисовать пейзажные картинки.Пейзаж
Под пейзажем в смысле пейзажного рисунка мы понимаем изображения окружающей среды, созданные природой или человеком.Типичные пейзажные рисунки изображают природные пейзажи, горы, города, заводские пейзажи, морской пейзаж, парковые пейзажи и так далее. В отличие от натюрморта — это лишь один пример — пейзажный рисунок показывает гораздо большую часть окружающей среды.
Как рисовать пейзажи
Рисование пейзажей
Проблема при рисовании пейзажа заключается, с одной стороны, в том, что объекты (деревья, луга, здания, горы) не могут быть нарисованы со всеми деталями.Это займет слишком много времени. Все надо упростить. Так, например, листья деревьев рисуются только интуитивно, как трава на лугу, деревья в лесу, окна небоскребов и так далее.
На рисунках ниже вы можете увидеть, как легко можно проиллюстрировать лес, дерево, многоэтажные дома и луга.
Примеры упрощенной иллюстрации
Вторая трудность, которую вам нужно преодолеть при рисовании ландшафта, — это «силы природы».Например, когда вы рисуете, ветер может развевать листья и ветви деревьев в другом направлении. Или солнце через какое-то время оказывается в другом месте и позволяет теням падать в другом направлении. Все это меняет пейзаж, который вы рисуете, и ваш рисунок больше не соответствует действительности.
Дизайн ландшафтных рисунков
Если вы хотите рисовать пейзажи, у вас есть множество возможностей воплотить картину в жизнь. Сначала вы должны решить, какой пейзаж вы хотите нарисовать и какую область вы хотите показать на своем изображении.Хотите нарисовать пляж, горный пейзаж или город? Открывается бесконечно много возможностей.
Рисование пейзажей: примеры различных ландшафтов (пляж, город и поле)
Если вы выбрали пейзаж, еще одним важным моментом, который следует учитывать, является время суток, время года и погода. Один и тот же пейзаж, наконец, может выглядеть совершенно по-разному в разных погодных условиях. Зимой все может быть покрыто снегом, а летом все зеленеет и цветет.Вы можете нарисовать сцену, например, ночью, днем или во время восхода солнца.
Рисуйте пейзажи: создавайте настроение через времена, времена года и погоду
В зависимости от времени суток, погоды и времени года, которое вы выберете, пейзажный рисунок может создать у зрителя совершенно разные ощущения. Например, пейзаж в дождливую погоду может вызвать довольно меланхоличные чувства. Когда все покрыто снегом, все кажется более мирным. Пейзажный рисунок с цветущими лугами и деревьями с листьями обычно смотрится дружелюбно и забавно.
Пример рисунка пейзажа
Но при рисовании пейзажа нужно учитывать еще кое-что. Следует учитывать, где именно должен располагаться горизонт на чертеже. Горизонт — это предел, на котором встречаются небо и земля. В зависимости от того, где вы располагаете горизонт, вы можете видеть больше с неба или с земли на чертеже. Поэкспериментируйте, сделайте несколько набросков и рисунков, чтобы найти наилучшее расположение горизонта для вашего пейзажного изображения.
Рисование пейзажей: различное расположение горизонта на пейзажном рисунке
Перспективные методы в пейзажных рисунках
И есть еще хитрости, как лучше рисовать пейзажи (правда, сейчас это будет несколько технично). Важным аспектом пейзажа является перспектива.
Все объекты тем меньше, чем дальше они от нас. Этот эффект расстояния, конечно, очень силен в пейзаже, поскольку мы смотрим вдаль.Уменьшение размера объектов относительно легко можно проиллюстрировать с помощью вспомогательного средства рисования: Перспектива с точками схода.
Возможно, вы уже слышали о рисовании перспективы с помощью точек схода. Принцип означает, что все объекты становятся меньше по сходящимся линиям. Все эти линии сходятся в точке, лежащей на горизонте. Это можно сравнить с лучами солнца, которые исходят от солнца во все углы и углы изображения. Только сходящиеся линии бегут (по крайней мере, мысленно) в обратном направлении.
На рисунке ниже вы можете увидеть иллюстрацию, на которой показан пейзаж, нарисованный с помощью простой одноточечной перспективы.
Рисунок в перспективе
На рисунке выше показана только простая форма рисунка в перспективе. Есть и другие варианты с несколькими точками выхода. Но я не буду вдаваться в подробности, но вы получите несколько ссылок, по которым вы найдете очень подробное руководство с советами и приемами для рисования в перспективе:
Несколько советов по рисованию пейзажей
Постарайтесь привлечь внимание к своему ландшафту.Это означает предметы, которые попадают в глаза и делают рисунок более интересным.
Убедитесь, что ваш пейзаж не содержит только горизонтальных линий или структур, потому что это скучно. Также постарайтесь, чтобы на вашем изображении были объекты изображения, которые были вертикальными, как деревья.
Дополнительно
Snapguide
SnapguideИзвините, с нашей стороны что-то пошло не так.
Мы ведем расследование, и вскоре мы его исправим.
А пока звоните:
Или используйте свой электронный адрес
Зачем быть старомодным?
Легче войти с помощью:
Загрузка…
Как к
{{50 — data.title.length}}
Начни делать свой гид
1 | Вам нужно принять официальные правила. |
2 | Чтобы иметь право на участие, вам необходимо отправить руководство. |
3 | Вы можете подать на конкурс более одного руководства. |
Отправить новое руководство
Отправить существующее руководство
Как к
{{50 — данные.title.length}}
Выполнено