Как нарисовать плакат на тему экология: Идеи на тему «Экология плакаты» (20+)

Презентация по ИЗО на тему «Экологический плакат»(5 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО на тему «Экологический плакат»(5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Экологическая тема в плакате Ставропольский край МКОУ СОШ №4 с.КИЕВКА Учитель ИЗО ГУТОР Г.Н.

2 слайд Описание слайда:

«Если наш образ в плакате не эмоционален — грош ему цена. .. Страсть — вот что нужно в плакате, только тогда он будет себя оправдывать». «Освободить форму от боязни за нее — задача современности. Боится тот, кто не понимает». Д.С.Моор

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Плакат-вид изобразительного искусства  Плакат, как ни один из видов искусств, часто соединяет, казалось бы, несоединимое (и графику, и живопись, и фотомонтаж, и самые разнообразные «подручные» материалы), и все это художественно-выразительное многообразие собственно и становится основным, «чисто» плакатным художественно-выразительным приемом.

5 слайд Описание слайда:

Плакат как явление искусства  Вся идейно-художественная система плакатного образа такова, что в ней не может быть что-то «хорошо», а что-то «плохо».

Плакат как явление искусства может состояться лишь при соответствующей взаимосвязи всех элементов его содержания и формы. 

6 слайд Описание слайда:

Плакат призван восприниматься на большом расстоянии

7 слайд Описание слайда:

Смысловое единство изображения с текстом

8 слайд
Описание слайда:

Яркий и лаконичный графический и цветовой строй

9 слайд Описание слайда:

Декоративное выразительное изображение и шрифт

10 слайд Описание слайда:

Цветовое решение плаката строится на соотношении крупных пятен, причем контрасты их должны быть четкими и ясными

11 слайд Описание слайда: 12 слайд

Экологический плакат урок ИЗО 4 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Экологический плакат урок ИЗО 4 класс Учитель: Илатовская Елена Викторовна


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:

Вода – символ жизни Вода – источник жизни на Земле.

Издревле её охраняли.


Слайд 5
Описание слайда:

Крещение


Слайд 6
Описание слайда:

Всемирный день воды 22 марта во многих странах мира отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды.


Слайд 7
Описание слайда:

Нехватка питьевой воды в мире Ежегодно более 2,2 миллиона человек, главным образом в развивающихся странах, умирают от болезней, связанных с низким качеством воды и неудовлетворительными и санитарно-гигиеническими условиями.


Слайд 8
Описание слайда:

Что выбираешь?


Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:

Проблема загрязнения воды в России Проблема загрязнения водоемов и нехватки питьевой воды даже в России одна из самых актуальных.


Слайд 11
Описание слайда:

Плакат Плакат – один из видов графического искусства, главное назначение которого – реклама, информация, агитация, призыв.


Слайд 12
Описание слайда:

Цель плакатов Цель плакатов – обратить внимание многих людей на какие – либо проблемы, призвать к решению этих проблем.


Слайд 13
Описание слайда:

Образцы плакатов об охране воды


Слайд 14
Описание слайда:

Образцы плакатов


Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:

Требования к плакату Плакат должен быть ярким, привлекательным, чтобы хорошо выделяться среди другой информации.


Слайд 18
Описание слайда:

Задание урока Выполни свой плакат, посвящённый проблеме охраны природы. Не забудь об использовании фраз – лозунгов на плакатах.


Слайд 19
Описание слайда:

Интернет – ресурсы (картинки)


Слайд 20
Описание слайда:

Источники информации




Создание плакатов на тему экологии, как фактор развития экологического сознания детей со сниженным слухом.

Создание плакатов на тему экологии, как фактор развития экологического сознания детей со сниженным слухом.

Окольничникова Римма Ивановна

Смирнова Светлана Ивановна

Сохранение биосферы является необходимым условием выживания человечества, экология постепенно становится мировоззренческой наукой, интегрирующей результаты разных научных течений и определяющей поведение человека по отношению к окружающему миру и к самому себе.

Для сохранение геоэкологической среды, в которой обитает человек, нужно формировать экологическую культуру у подрастающего поколения уже с ранних лет.

В работе с детьми со сниженным слухом очень важно выбрать правильную методическую основу для того, чтобы материал предлагаемы педагогом детям был доступным, легко усваиваемым и помогал детям осуществить творческий подход в решении легких экологических задач.

В рамках нашего проекта: «Мой след на земле», мы выбрали форму работы полностью соответствующую образовательным потребностям детей, и стимулирующую созидательную и творческую мотивацию. Поэтому особенное внимание мы уделили теме создания детьми плакатов на экологическую тематику, после проведения экологических игр, круглых столов и эрудит-картотек.

Дети с удовольствием обобщали накопленный опыт, через изобразительную деятельность, а также старались самостоятельно оформлять выставки.

Тонко анализировали и подмечали важные детали решая одну из экологических задач с помощью оформления плакатов.

Для нас показалось важным, и мы хотим отметить то, что дети рисовали отнюдь не схематичные и обездушенные плакаты, а старались работать образами, выполняя наши творческие задания.

В результате нашего проекта, ребята организовали для всей школы-интерната целую выставку плакатов на тему решения экологических проблем. На выставке провели игру «Репортер» и в рамках пресс-конференции отвечали на вопросы детей по теме экологии.

Также мы считаем важным, то, что дети занимались такой деятельностью в подрастковом возрасте, когда у них существуют моторные и интеллектуальные умения, наряду с желанием самовыразиться и принести пользу обществу, обратить внимание на себя, и реализоваться в продуктивной деятельности.

Для слабослышащих детей такая форма работы связанная с невербальным интеллектом, оказалась очень важной, так как через наглядный материал, такие детки лучше анализируют, усваивают информацию и закрепляют пройденный материал уже на уровне компетенций.

Полученные компетенции дети отлично реализовали в итоговой игре «Репортер», мастерски отвечая на непростые и пытливые вопросы сверстников.

В целом, наш проект удался, по-этому вперспективе мы решили модернизировать и немного модифицировать наш проект, с помощью освоения оформления плакатов в технике скрарбинг.

«Экология. Плакат — особый вид графики». Открытый урок по композиции в ДХШ

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных.

Лишь на ней одной увидишь –

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут –

В реку смотрят удивлённо.

Береги свою планету!

Ведь другой на свете нету!

План-конспект

открытого урока в ДХШ

1.Предмет: композиция.

Класс: 3-й.

ФИО педагога: Мартынова Анастасия Викторовна.

2. Тема: «Экология. Плакат – особый вид графики».

3. Количество часов: 18 часов.

4. Тип занятий: комбинированный.

5. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.

6. Цель: изучение специфики образного языка плаката и его взаимосвязи с рисунком, закрепление понятия стилизации, символики цвета, воспитание бережного отношения к природе.

7. Задачи: 1. Воспитывающие: воспитать любовь к природе. Формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

2. Развивающие: формировать у учащихся знания, умения и навыки в рисовании экологического плаката.

3. Обучающие: объяснить, изучить и отработать на практике последовательность и особенности выполнения плаката. Использование специальных композиционных и цветовых приёмов работы с плакатом.

4. Креативные: развивать воображение, образное мышление. Развивать способность остро наблюдать, обобщать увиденное. Обучить выявлять характерное.

8. Задание: создать эскизы и выполнить плакат на тему «Экология».

9. Оборудование для учителя: наглядные пособия с приёмами изображения птиц и животных; набор фотографий, иллюстраций художников, работы учащихся, таблицы, слад-шоу «Дети за сохранение природы», Интернет.

10. Оборудование для учащихся: бумага, ватман, формат А3 для фор-эскизов, карандаши Н, НВ, В. Ластик, акварельные краски, мягкие материалы, гуашь, банки под воду. Кисти: беличьи № 7-10, колонок № 1-3, синтетика № 2,8,10, палитра, тряпочка.

11. Используемая литература: А.Т. Макашев «Жемчужины Казахстана», В.А. Тихонова «Птицы и звери Василия Ватагина», Карлов «Изображение птиц и зверей», Ли Хэммонд «Учимся рисовать животных», Ли Эймис «Рисуем 50 лошадей», журналы «Юный художник» и «Художественный совет».

12. План работы по занятиям:

1 занятие – 4 часа.

2 занятие – 3 часа.

3 занятие – 4 часа.

4 занятие – 4 часа.

5 занятие – 3 часа.

План занятий:

1) Организационный момент — 5 минут.

2) Беседа (ТБ). Объяснение материала – 10 — 30 минут.

3) Самостоятельная работа (практическая часть) – 90 — 70 минут.

4) Подведение итогов, анализ выполненной работы – 10 минут.

5) Уборка рабочего места (класса) – 5 минут.

ХОД ЗАНЯТИЯ № 1

Вводная беседа: «Экологические проблемы современного мира».

Глобальная проблема человечества – загрязнение водной среды

Проблема загрязнения воды (морей, рек, озер и т.д.) – одна из самых актуальных. Человек своей деятельностью безвозвратно изменяет естественный режим водных объектов отходами и сбросами. Воды на Земле много, пресной воды – всего 3%, остальные 97% – вода морей и океанов. Три четверти пресной воды живым организмам не доступны, так как это вода ледников. Ледниковая вода – это запас пресной воды.

До развития человеческой цивилизации цикл воды на планете был равновесным. С её развитием этот цикл нарушился. Загрязнение океанов привело к уменьшению количества воды, которая испаряется с океанов. Обмелели реки в южных районах. Все это привело к ухудшению водоснабжения биосферы. Частым явлением становятся засухи, различные экологические бедствия.

Неисчерпаемый ранее ресурс – пресная вода – в настоящее время становится исчерпаемым. Во многих районах мира не хватает воды для питья, орошения, промышленного производства. Эта проблема очень серьезная, так как загрязнение воды окажет влияние на будущие поколения. Следовательно, эта проблема требует скорейшего решения, проблему промышленных сбросов необходимо радикально пересмотреть.

(Просмотр слайдов)

Проблемная атмосфера

Даже дети в детском саду знают, что чистый воздух нам жизненно необходим. Но состояние современной атмосферы, в особенности в больших городах, оставляет желать намного лучшего. Выбросы газов больших предприятий то и дело способствуют распространению абсолютно непригодного для здорового образа жизни воздуха, которым дышим мы и наши дети. Спасти плачевное состояние атмосферы могут лишь зеленные насаждения, но их не все заинтересованы создавать, так как они отбирают драгоценное место, которое может принести прибыли побольше.

Расширение зеленых парковых зон принесет в атмосферу больше чистого кислорода. Да и люди будут иметь еще больше места для полноценного отдыха под открытым небом. Кроме насаждения разнообразных зеленых растений и деревьев, необходимо еще и контролировать деятельность всех химических заводов. Только строгий контроль и установленный предел выброса в атмосферу вредных газовых отходов сможет предотвратить глобальное загрязнение воздуха и резкое снижение уровня кислорода в этом воздухе.
Многие считают, что проблема экологии не касается их прямым путем. Но многочисленные болезни и патологии у только что родившихся детей каждый день доказывают только обратное.

(Просмотр слайдов)

Глобальные проблемы

Существует масса глобальных проблем, порождённых новыми изобретениями человечества. Несомненно, новые и продвинутые технологии дают возможность развиваться в мире науки. Этими технологиями мы пользуемся каждый день – бензин для автомобиля, выделяющий вредные для окружающей среды выхлопные газы; полиэтиленовые мешки для покупок, не перерабатываемые и не способные разлагаться в земле, и масса других вещей. Безусловно, это не самые важные и решающие изобретения. Кроме загрязнения почвы нарушается дисбаланс воздуха, также загрязняется Мировой океан; воды, пригодной для питья, становится меньше. Чаще происходят войны, основанные на конфликтах по поводу принадлежности тех или иных видов ископаемых на территориях какой-либо страны. Люди уже не могут обойтись без использования нефти и других нефтепродуктов, что существенно портит экологию.

Человек, делая различные открытия, всё больше вмешивается в хозяйство биосферы, в которой существует наша жизнь. Подвергая эту часть планеты загрязнениям, мы рискуем собственной жизнью, будущим наших потомков, которых есть больше вероятность, что раз не мы, так они застанут последствия химического загрязнения окружающей среды. Среди этих загрязнений – газообразные и аэрозольные вещества, существенно портящие экологию.

Кроме того, увеличивается массовая доля углекислого газа в воздухе. Из-за этого есть вероятность наступления глобального потепления, о чём давно уже информируют наши экологи. Неблагоприятное воздействие оказывает и выброс нефти в океан. Это нарушает естественный обмен между гидросферой и атмосферой.

На загрязнение окружающей среды влияет и присутствие ТЭЦ, выбрасывающие кроме дыма сернистый газ. Загрязняется атмосфера не только промышленностью, но и транспортом. Транспорт – необходимая часть жизни человека, удобное средство передвижения, доступное в любом месте. Это существенно облегчило жизнь горожанам, особенно учитывая, что место жительства и работа находятся в разных городах.

У всех этих изобретений есть как плюсы, так и минусы, зачастую более значимые. Наш долг – развивать науку «зелёными» методами – изобретать вещества, более дружелюбные к окружающей природе – например, природный бензин без вредных выхлопных газов, биокосметику, в конце-концов, использовать при покупке товаров не полиэтиленовые новые пакеты, а сумки из ткани.

Внося какой-нибудь маленький, даже самый незаметный вклад, но, обьединившись в большую силу, мы сможем восстановить экологию нашей планеты и подарить жизнь в экологически чистой атмосфере ещё множеству поколений.

(Просмотр слайдов)

Актуальные проблемы экологии и способы их решения

На сегодняшний день экология нашей планеты находится в состоянии острого кризиса. Быстрый прогресс науки и техники с одной стороны позволил удовлетворить все потребности человеческого общества, но с другой стороны — ухудшил условия его существования.
Постоянно нарастающее влияние цивилизации на окружающую среду быстро приближает глобальную экологическую катастрофу. Следует подчеркнуть, что по мнению многих ученых данная катастрофа может произойти гораздо раньше, чем случится кризис из-за нехватки какого-либо ископаемого ресурса.
Весь научный прогресс не сможет предотвратить экологическую катастрофу, поскольку искусственные системы не в силах заменить естественный биокомпонент окружающей среды, а значит, не урегулируют и происходящие в биосфере процессы.
Среди актуальных экологических проблем самыми важными являются:
— исчезновение многих тысяч видов животных и растений;
— мировой океан все меньше и меньше способен регулировать природные процессы;
— повсеместное уменьшение площади лесного покрова;
— тотальное загрязнение атмосферы, дефицит чистого воздуха;
— появление дыр в озоновом слое, который защищает все живое на планете от смертельных космических лучей;
— сокращение запаса полезных ископаемых.
Решить данную проблему необходимо в кратчайшие сроки, причем исключительно силами мирового сообщества, поскольку все научные задачи природопользования не могут быть разрешены только одним отдельно взятым государством.

Попытка объединения в международных масштабах была сделана в начале XX века, когда в ноябре 1913 г. в Швейцарии было проведено первое международное совещание, касающееся вопросов охраны природы. В конференции приняли участие представители 18 самых крупных стран мира.
Сегодня сотрудничество между государствами выходит на новый уровень: совместные разработки и программы, заключение международных конвенций по охране природы. Активизировалась также деятельность многих известных общественных организаций, занимающихся защитой окружающей среды: Гринпис, а также Зеленый Крест и Зеленый Полумесяц, которые разрабатывают программу по решению вопроса о дырах в озоновом слое Земли. Тем не менее, можно заметить, что международное сотрудничество в сфере экологии далеко не совершенно.

В самом близком будущем высокоразвитые страны должны перейти к постепенной реализации программы разумного ограничения использования природных ресурсов. Это выполнимо путем отказа населения стран от чрезмерных материальных благ. Средства, освободившиеся в результате выполнения проекта, поступят в счет разработок природоохранных технологий.

Следующим этапом станет формирование экологического мышления путем проведения массового экологического воспитания и образования. Сформированная в итоге новая культура поведения людей положит основу соединения человека с природной средой и станет основой их мирного сосуществования.

(Просмотр слайдов)

Есть просто храм.

Есть храм науки.

А есть еще природы храм —

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй его святынь.

— Ребята, а что для вас природа?

— Это и солнце, и цветы, и животные, и фрукты с овощами с бабушкиной дачи, лес, таёжные реки, свежий воздух, растительный и животный мир, занесённый в Красную Книгу и т.д.

— Согласны ли вы с мнением, что в настоящее время наша планета под угрозой экологической катастрофы?

— Да, конечно, согласны.

— Подумайте и скажите, какой вклад мы с вами, как художники, можем внести в процесс сохранения природы и решения экологических проблем?

— Привлечь внимание к существующим проблемам посредством изображения плаката на тему экологии.

— А как вы понимаете значение слова «Плакат»?

  • Плакат  красочное рекламное изображение среднего и большого формата, напечатанное на бумаге. Плакат эффективен для рекламы. Плакаты используются для оформления интерьеров офиса и витрины магазина, выставочного стенда и демонстрационных залов.

Эффективные, сильные плакаты – это плакаты, с которых информация воспринимается за несколько секунд, без искажения смысла. Сила плаката заключается в образах, в визуальной информации. Эффектные плакаты содержат визуальный ряд и текстовую часть, которая не повторяет изображение, а поддерживает его. Формула запоминающегося плаката — лаконичная фраза и яркий образ.

Чтобы привлечь внимание и интерес зрителя, активизировать его восприятие, нацелить в нужном направлении сознание и волю к действию, плакат использует ряд специфических художественных средств. В плакате могут применяться изобразительные метафоры, общепонятные символы, сопоставление разномасштабных изображений, разновременных и происходящих в различных пространствах событий, обобщение формы предметов; важную роль в плакате играет характер шрифта и расположение текста, яркое условное декоративное цветовое решение.

  • Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное,изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационныхрекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий».

К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.

— Что такое экологический плакат?

  • Экологический плакат – это компактное, информативное и лёгкое в восприятии изображение с текстом-инструкцией или текстом-призывом, созданное с целью привлечения внимания к экологическим проблемам.

— Рассмотрим внимательно иллюстративный материал, обращая особое внимание на композиции, на идейное содержание, на цветовое решение:

Примеры плакатов

— Из представленного иллюстративного материала, а именно плакатов, видно, что идейное содержание работ ясное для нашего понимания и восприятия, предельно лаконичное, доступное, без излишеств. Это передано посредством цветового и образного решения. Подобные композиции настраивают сознание на определённый лад, несут в себе крик души, своеобразный призыв: « Настало время принять решения – иначе КАТАСТРОФА!»

Делаем вывод: назначение плаката — привлечь внимание большого количества людей на улицах, в учреждениях, в городском транспорте, — а это значит, что художественный язык плаката должен быть максимально выразительным.

Практическая (самостоятельная) часть

Основная задача занятия – выполнение зарисовок (фор-эскизов), поиск композиционного решения.

Предлагаю ребятам обратить внимание на следующие факты — один брошенный в озеро окурок отравляет кубометр воды; авиалайнер при взлете и посадке “съедает” 100 тонн кислорода; из 30 литров потребленной человеком воды, 15-20 литров возвращаются в водоемы загрязненными и т.д.

Какими призывами можно сопроводить работы?

«Уходя из леса – гаси костер!», « Охранять природу – значит охранять Родину!», «Губишь природу – губишь себя!», «Давайте жить в мире с природой!», « Не стреляйте в белых лебедей!», «Подумаем о будущем нашей планеты, о её чистоте, красоте!» и т.д.

В процессе работы учащихся обращаю внимание на:

Основные принципы построения композиции:

1) Рисунок в плакате должен быть лаконичным, надпись краткой, а шрифт легко читаемым.

2) В абстрактной композиции общая форма создается пятнами и линиями (мягкими и размытыми или четкими и острыми), углами или дугами.

3) Условие зрительной устойчивости композиции — уравновешенность. Композиционное равновесие обеспечивается сочетанием деталей, цветом и пластикой. Равновесие формы — состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой.

4) В асимметричной композиции активную роль играет плоскость, в которой расположены элементы. Если главный элемент композиции — фигура с мягкими округлыми формами, чаще всего она располагается на плоскости немного выше центра листа и сдвинута влево.

5) Если композиция состоит из объектов сложной выразительной формы, она имеет, как правило, ярко выраженный динамический характер. В этом случае элементы располагают так, чтобы в поле листа оставалось свободное пространство, определяющее направление движения.

6) Сложная геометрическая форма одного элемента, как правило, главного в композиции, может быть уравновешена несколькими другими объектами более простой формы.

7) Цельность произведения определяется возможностью сразу охватить его взглядом и одновременно определить основную часть, вокруг которой располагаются не столь значимые, но, тем не менее, необходимые элементы композиции. Всегда можно выделить главное и второстепенное. 

8) Слово “центр” композиции не следует понимать буквально, это понятие достаточно условное. Им может быть самый большой элемент, самый маленький или даже пустое пространство на листе. Центр можно выделить контрастным цветом или сложной формой. Место его размещения может быть любым, но главная часть композиции всегда содержит внутри себя точку или линию, относительно которой устанавливается равновесие боковых частей или верха и низа.

9) Избегайте пестроты и дробности. Пестрые, перенасыщенные изображением композиции утомляют, вызывают отрицательные эмоции. Лаконичные ком­позиции могут быть очень выразительными.

10) Композиционный закон контрастов имеет огромное значение в плакатном искусстве. Без опоры на этот закон невозможно создать плакат, который будет эмоционально воздействовать на зрителя и донесет до него свое содержание.

В плакатном рисунке обращается особое внимание на  экспрессию фигуры, предмета, детали. В  то  же  время плакату свойственны предельная степень обобщения, лаконичность изображения типического, обнажающего сущность предмета.

В конце занятия проводим промежуточный просмотр с обсуждением идей, выбранных за основу работы. Обозначаем ошибки и предлагаем пути и способы их решения. Выявляем наиболее удачные композиции.

— Выполняя фор – эскизы, не забываем о применении стилизации, которая поможет упростить многие элементы композиции (её содержание), сделав их понятными для любого зрителя.

Итог занятия: 3-5 фор – эскизов в карандаше (возможно цветовое решение – в зависимости от наличия времени).

Уборка рабочего места (класса).

ХОД ЗАНЯТИЯ № 2

Практическая (самостоятельная) часть

Основная задача данного занятия – это утверждение композиционного решения, работа с фор – эскизом в цвете. Перенос ком

Как нарисовать плакат на тему «Экология»?

Я могу ошибаться, но мне кажется, что лучшие времена этого бизнеса уже в прошлом. С развитие цифровых технологий печать бумажных фотографий и изготовление копий становятся все менее востребованными. — люди предпочитают хранить фото в своих гаджетах, а нужный документ всегда можно снять мобильником. Так что лучше подумайте о другом направлении.

Когда наступает и грядёт всеми любимый праздник Новый год, то начинается предновогодняя суета. Поиск подарков родным. близким, друзьям и коллегам, оформление и украшение рабочего места, жилища, витрин. Начинается поиск подходящих идей для украшения витрин магазинов, так как витрина это по сути лицо магазина, то обязательно нужен хороший вкус и специалист, кто сможет это сделать. Ну и конечно же сами идеи, варианты и образцы, которые вы можете найти здесь. Предлагаю вашему вниманию фото, на котором очень интересно и красиво оформлены витрины.

На них как мы видим использована ткань, плотный картон, гирлянды для подсветки и многое другое.

Изначально, это была обыкновенная, черного цвета настольная лампа. На фотографии плохо видно, но сейчас она имеет необычный рельеф, и все благодаря наклеенной на клей ПВА яичной скорлупе.

Теперь все по порядку. Сначала лампу обклеили рваными кусочками туалетной бумаги в несколько слоев. Сверху — раздавленную яичную скорлупу(можно использовать как белую, так и коричневую). Когда все хорошо высохло, вскрыли лампу медной краской из баллончика. Получилась, вот такая красота! Прекрасно вписывается в наш интерьер!

Открытку, конечно, можно сделать на любой твердой основе. Обычный лист не подойдет. Лучше взять, например, картон. Есть белый картон в продаже, есть цветной. Но если его под рукой нет, то можете взять альбомный лист. Размер открытки выбирайте сами, это уже на ваше усмотрение.

(Свинка Пеппа так же подойдет для создания открытки).

**

Согните лист пополам. Сделайте сгиб ровным, соединив края листа.

Теперь займетесь заготовками. Свинку / поросенка в технике квиллинг можно сделать по-разному. Все зависит от того, какие у вас будут бумажные заготовки. Например, можно выбрать что-то из этого:

**

Крутить бумажные полоски можно на спицу или стержень от ручки. Туго не сматывайте. Хвостик бумажный закрепите клеем, чтобы он не развернулся. Форму заготовке сделайте любой. Свинку можно сделать из круглых плоских бобинок или овальных.

Ушки из треугольников. Лапки сформируйте из квадрата.

**

Поделку по частям расположите на основе открытки и посмотрите на результат. Если все нормально, можете склеивать детальки и приклеивать к открытке.

Тема блога может быть любой. Главное что бы в нем было как можно больше интересного и полезного материала. И тогда блог найдет своего читателя.

Выставка «Советский экологический плакат 1980-х годов»

 

В читальном зале отдела изоизданий открылась новая выставка, которая будет идти всё лето: «Советский экологический плакат 1980-х годов». Это не просто красивые картинки — хотя выбранные сотрудниками отдела плакаты, безусловно, радуют глаз и поднимают настроение посетителям читального зала. Эти плакаты призывают к осознанному отношению к природе. Остановись, прочитай, задумайся. Сделай то, что зависит от тебя.

 

 
Войди в природу другом… [Плакат]. — Художник
О. Масляков. — Москва : Плакат, 1986
  Воздух должен быть чистым. [Плакат]. — Художник
Г. Д. Тыршу. — Кишенев : Тимпул, 1986          

 

В читальном зале отдела изоизданий недавно закончилась выставка плакатов, посвящённых первым годам после революции. Это была заря художественного плаката. Сейчас на стенах читального зала — плакаты пика, расцвета социальной рекламы: конец восьмидесятых годов ХХ века. Нет цензуры, нет жёстких и безапелляционных художественных советов, нет запрещённых тем. Художник может творить так, как считает нужным, чтобы достучаться до зрителя, донести то, что хочется сказать.

«Социальная реклама, призывающая защищать природу, появилась в нашей стране уже в шестидесятых годах. Но мы выбрали поздний период, когда тема экологии была пусть не такой популярной, как политический плакат, но уже имела свой сложившийся язык, свои понятные всем образы, традиционные сюжеты», — говорит заведующая отделом изоизданий Российской государственной библиотеки Любовь Витальевна Родионова.

Впрочем, выставка «Советский экологический плакат 1980-х годов» охватывает как привычные, так и совсем необычные темы. Например, плакат «Алкоголь — природы боль» авторства Николая Ивановича Литвиненко — соединение сразу двух актуальных на тот момент тем: антиалкогольная пропаганда в рамках кампании 1985—1990 годов и защита окружающей среды. Или останавливающая взгляд работа Якова Марковича Златопольского «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды». Глядя на кирпичную «коробку», изображённую на плакате, понимаешь, что художник хотел сказать. А название ему дали строки из стихотворения Роберта Рождественского:

Кромсаем лёд, меняем рек теченье,
твердим о том, что дел невпроворот…
Но мы ещё придём просить прощенья
у этих рек, барханов и болот,
у самого гигантского восхода,
у самого мельчайшего малька…
Пока об этом думать неохота.
Сейчас нам не до этого пока.
Аэродромы, пирсы и перроны,
леса без птиц и земли без воды…
Всё меньше — окружающей природы.
Всё больше — окружающей среды. 

 

 
Ключевой воде подобный есть ли в мире дар? Капля жемчугу подобна, отражая солнца жар. [Плакат]. —  Художник М. Громыко. — Ташкент : Узбекистан, 1989   Ключевой воде подобный есть ли в мире дар? Капля жемчугу подобна, отражая солнца жар. [Плакат]. —  Художник М. Громыко. — Ташкент : Узбекистан, 1989 

 

В фонде отдела изоизданий хранится немало плакатов республик бывшего СССР. Скорее всего, на их родине их уже не осталось, но посетители выставки увидят два чудесных плаката художника-графика Михаила Всеволодовича Громыко, созданные в Узбекистане в 1989 году — «Ключевой воде подобный есть ли в мире дар? Капля жемчугу подобна, отражая солнца жар». Эти парные плакаты напоминают нам, сколь многое зависит от мастерства художника: ими можно долго любоваться, разглядывать, отмечать детали.

Виталий Евгеньевич Вольф, признанный художник-плакатист и друг отдела изоизданий, говорил про киноплакат так: «В плакате важен образ. В плакате должна быть метафора. Метафору можно выразить только через образ… Цель плаката: остановить случайного прохожего, овладеть его вниманием, заставить смотреть, думать». В полной мере это относится и к экологическому плакату. Но здесь мало просто зацепить и привлечь внимание: важно показать каждому человеку, что он может сделать для себя и своих детей, своего города, своей республики, своей страны, своей планеты.

 

 

 

 
Берегите природу! [Плакат]. — Художник С. Сухов. — Алма-Ата : Министерство здравоохранения Казахской ССР, Республиканский дом санитарного просвещения,  1986            Береги чистоту рек и водоемов! [Плакат]. — Художник
Г. Лопатина. — Москва : Плакат, 1989       

 

 

 
Водитель, береги природу! [Плакат]. — [Б. м.], 1989   Берегите чистоту природы! [Плакат]. — Художник
Г. А. Беккер. — Львов : Облполиграфиздат, 1987

 

 

 
Вы слыхали, как поют дрозды… [Плакат]. — Художники
Н. Литвиненко, В. Телинов. — Москва : Плакат, 1988      
  Береги родную природу! [Плакат]. — Художник
А. Чеботарев. — Москва : Металлургия, 1988      

 

 

 
Волге быть или… [Плакат]. — Художники Е. Михеева,
С. Булкин. — Москва : Плакат, 1989     
  Все меньше окружающей природы, все больше окружающей среды. [Плакат]. — Художник
Я. Златопольский. — Москва : Плакат, 1989 

 

 

Шаблон презентации плаката «Экология»

| Prezi

Шаблон мини-плаката

Расшифровка стенограммы: Кривая выживаемости до и после вакцины против гриппа Cady Houghton Процедура Общие сведения Методы экспериментального дизайна Вопрос исследования 1) Была проведена поисковая база данных кладбищ, чтобы найти даты смерти и информацию. 2) Информация из базы данных была помещена в документ на Google Диске. 3) 40 человек, умерших до вакцинации против гриппа 1945 года, были помещены в одну таблицу, показывающую возраст смерти.4) 40 человек, умерших после вакцинации от гриппа 1945 года, были помещены в другую таблицу, также показывающую возраст смерти. 5) Обе диаграммы групп людей были преобразованы в таблицу жизненного цикла. 6) Из каждой таблицы истории жизни данные были помещены в другую диаграмму, чтобы составить две диаграммы кривой выживаемости. 7) Графики кривой выживаемости были помещены в одну диаграмму кривой выживаемости, чтобы показать разницу в кривых. Для этой лаборатории использовался ноутбук. Если вакцина против гриппа работает, то, если мы сравним кривую выживаемости до и после вакцинации, она покажет, что люди живут дольше, потому что вакцина снижает уровень смертности.Независимой переменной в этом эксперименте является вакцина против гриппа. Зависимой переменной является уровень смертности в этом эксперименте. Экспоненциальные переменные в этом эксперименте — это другие эпидемии болезней в течение периода времени, из которого были выбраны данные. Контроль — это кривая выживаемости до вакцины против гриппа, а экспериментальный — кривая выживаемости после вакцины против гриппа. Кривые выживаемости до и после создания вакцины против гриппа представляют собой кривые выживаемости типа I.Они также обладают характеристиками для K-отобранных видов. Хотя они относятся как к отобранным видам типа I, так и к K, кривая выживаемости после создания противогриппозной вакцины показала снижение смертности между 20 и 70 годами примерно на 0,5 # / 1000 выживших. Затем, ближе к 75- и 90-летнему диапазону, число выживших # / 1000 выровнялось и стало очень похожим по кривым. Умирали ли люди раньше, чем была создана вакцина от гриппа? При сравнении кривых выживаемости используется шкала Log10, поскольку она позволяет отображать большие числа в более удобочитаемом виде и показывать одинаковую смертность с той же кривой, когда две шкалы объединены. В шкале Log10 есть три типа информации. Первые, Тип 1, в основном люди. Кривые выживаемости типа I характеризуются высокой выживаемостью в раннем и среднем возрасте, за которой следует быстрое снижение выживаемости в более позднем возрасте. Тип 2 — это в основном птицы, а Тип 3 — в основном рептилии. Внутри этих типов есть две категории видов: K-отобранные или равновесные, виды и R-отобранные, или оппортунистические виды. K-отобранные виды обычно обладают стабильными ресурсами и стабильной окружающей средой, и это обычно то, к чему относят людей.R-отобранные виды — это обычно, численность популяции которых имеет тенденцию сильно колебаться в ответ на изменения в окружающей среде. Сравнение кривых выживаемости, определенных как график, показывающий количество или долю людей, выживших в каждом возрасте для данного вида или когорты группы, до и после создания вакцины против гриппа, покажет, помогла ли вакцина увеличить популяцию. До 1940-х годов, когда была создана вакцина против гриппа, эпидемия была особенно смертоносной в тренировочных лагерях армии США, где уровень смертности в некоторых лагерях достигал 80%. Смертность обычно рассчитывается как количество смертей на тысячу человек в год. обычно рассчитывается как количество смертей на тысячу человек в год. Военные США сильно пострадали от гриппа, что заставило их разработать первую одобренную вакцину против гриппа, которая использовалась во время Второй мировой войны. Изучение этой конкретной кривой выживаемости также поможет определить, были ли в то время более высокие показатели выживаемости в армии США. Результаты. Учитывая первоначальный вопрос исследования, до создания вакцины против гриппа люди умирали моложе.На этот вопрос был дан ответ с помощью графика кривой выживаемости, сравнивающего кривые до и после вакцины против гриппа. Как показано на графике, между 20 и 70 годами наблюдается значительная разница в кривых, а это означает, что уровень смертности до вакцинации в этот период времени увеличился больше, чем после ее создания. Из этой конкретной области графика можно сделать вывод, что люди умирали моложе до создания противогриппозной вакцины, поэтому гипотеза была верной. Для будущих исследований было бы интересно увидеть кривую выживаемости в армии США до и после вакцинации, а не только среди населения в целом.Поскольку это изобрели военные США, поскольку именно они больше всего пострадали от уровня смертности от эпидемии гриппа, кривая выживаемости будет иметь больше шансов на преобладание. Graph Clear Digital Media, Inc. (1997-2011). Записи кладбища онлайн. 1 октября 2013 г., www.interment.net Genealogical Gleanings. (1997-2004). Чумы и болезни. 3 октября 2013 г., genealogical-gleanings.com/Plauges.htm Введение

Как нарисовать сову

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать сову за 8 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Сове.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать сову — пошаговое руководство

Шаг 1: Начните с рисования лица.Это очень пышная перевернутая W-образная форма. Сделайте внешние линии изогнутыми внутрь.

Шаг 2: Теперь добавьте два круглых глаза по обе стороны от короткой средней линии. Внизу этой линии нарисуйте маленький треугольный клюв. Соедините нижнюю часть двух изогнутых линий, чтобы образовать нижнюю линию лица. Есть перевернутая изогнутая U-образная линия, которая идет прямо поверх W-образной стороны перевернутой стороны. Эта изогнутая линия составляет линию головы

.

Шаг 3: Начиная с левой стороны линии головы, нарисуйте изогнутую линию вниз и поперек, чтобы образовать линию тела. Прямо под линией лица проходит короткая изогнутая линия, образующая линию шеи. Он идет только до нижней части линии лица.

Шаг 4: Крыло начинается в конце правой стороны линии головы. Он слегка изгибается до той же длины, что и линия тела. Нижняя часть крыла соединяется острым концом. Он длиннее тела.

Шаг 5: Добавьте несколько изогнутых линий между линией шеи и линией спины, чтобы показать отметины перьев на крыле.

Шаг 6: Под крылом нарисуйте рулевые перья. Это толстая квадратная линия вниз от хвоста почти до линии тела.

Шаг 7: Нарисуйте короткие лапы с очень острыми когтями на ступнях. На передней лапе есть четыре очень острых когтя. Все, что вы рисуете для задней лапы, — это два когтя.

Шаг 8: Закончите своего орла, проведя две линии для ветви, на которой сидит орел.

Интересные факты о совах

Совы относятся к группе Strigiformes птиц, которая включает 200 видов хищников. У них плоское лицо, как у ястреба, похожий на клюв, и глаза, направленные вперед, окруженные кругом заметных перьев.

Совы, чья родословная насчитывает более 60 миллионов лет, является одной из старейших групп наземных птиц.

Знаете ли вы?

  • Сова может регулировать перья вокруг глаз, называемые лицевыми дисками, чтобы четко фокусировать внимание на звуках, исходящих с разного расстояния в отверстия для ушей.
  • Большинство сов активно охотятся на добычу только ночью.
  • Совы могут летать очень медленно и почти бесшумно, что позволяет им легче налетать на добычу.
  • В отличие от других птиц, глаза совы не могут двигаться в любом направлении, но они могут поворачивать голову в радиусе 270 °.
  • В западной цивилизации сова олицетворяет мудрость, в то время как в некоторых других областях сова является символом плохих предзнаменований, смерти и глупости.
  • Совы обычно охотятся на насекомых, мелких млекопитающих и других птиц, а некоторые виды охотятся на рыбу.

Сова — интересное существо, которое на протяжении всей истории человечества символизировалось как богиня и несущая смерть.

Как рисовать самолет Учебник

В небо, давай летать! В этом уроке рисования мы научимся рисовать самолет. Это большой пассажирский самолет 747, на котором вы можете летать, если путешествуете за границу.

Знаете ли вы?

  • Джамбо-самолет 747 мог летать со скоростью 570 миль / ч или 920 км / ч
  • Первый полет 747-го джамбо состоялся в 1969 году.
  • Он мог летать на высоту 45000 футов
  • Этот самолет имел длину 232 фута и размах крыла 196 футов.
  • Строительство этого самолета обошлось в 228–260 миллионов долларов.

Уровень: новичок
Шаги обучения: 6

Шаг 1


Начните с рисования направляющей формы тела плоскости. Используйте изображение выше в качестве ориентира и нарисуйте форму вплотную, убедившись, что у вас есть точка спереди, а задняя часть плоскости имеет прямой край снизу вверх до верхней части задней части плоскости.

Шаг 2


Теперь давайте определим форму еще больше, добавив задний хвостовой стабилизатор и выступ, который изгибается вверх и вверх к кабине.

Шаг 3


Теперь давайте добавим основное выступающее крыло, а затем маленькое хвостовое крыло. Затем нарисуйте окна кабины в передней части самолета.

Шаг 4


Нарисуйте другое основное крыло, которое видно с другой стороны самолета. Проведите линию вниз по заднему вертикальному хвостовику для закрылка рулевого управления.Добавьте еще пару рядов точек для пассажирских окон по бокам самолета.

Затем нарисуйте двигатель на главном крыле, начиная с цилиндрической формы, а затем прикрепите его к основному крылу. См. Изображение выше.

Шаг 5


Теперь нарисуем двигатель второго самолета на крыле слева от первого двигателя, который мы уже нарисовали. Теперь добавьте точки для пассажирских окон в середине самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *