Как нарисовать пожилого человека поэтапно для детей: Как нарисовать старика карандашом? Поэтапный урок для новичков

Содержание

Как нарисовать дедушку | ❤Lessdraw❤


Всем большой привет! В одном из предыдущих уроков я рассказывала, как рисовать бабулю, а в этом уроке покажу, как нарисовать дедушку. Этот урок можно использовать, если вы не знаете, что нарисовать на день рождения дедушке или просто если в школе задали нарисовать семью. На самом деле все легко, давайте поскорее начинать!

Мы рисуем дедушку для начинающих и детей, поэтому используем мультяшный стиль. Рисуем простую основу из круга, квадрата и нескольких линий конечностей. Это будет база, на которой мы уже нарисуем дедушку быстро и легко.

По бокам от квадрата рисую уши дедушки. Это легко – два полукруга и еще два штриха поменьше внутри.

Теперь рисуем очки. Это опционально – если ваш дедушка очков не носит, то можно их не рисовать.

Начинаем рисовать черты лица. Характерная черта всех дедушек – глубокие морщины на лбу, рисуем здесь пару линий. Также изобразим нос и широкие брови.

Далее нарисуем улыбку дедушки и усы. Опять же, если ваш дедуля усов не носит, можно обойтись без них. А некоторые дедушки, к примеру, предпочитаю носить не только усы, но еще и бороду, здесь, думаю, у вас не возникнет затруднений с рисованием.

Теперь внутри очков нарисуем глаза дедушки. Если вы не рисовали очки, просто нарисуйте глаза в мультяшном стиле – два круга, радужная оболочка глаза, зрачки с бликами. Можно добавить морщинки вокруг. Также нарисуем прическу, у меня дедушка будет с лысиной, но вы можете нарисовать другую прическу по своему вкусу.

Лицо дедушки нарисовано, можно переходить к одежде и телу. Я начинаю с аккуратного воротничка.

Теперь рисуем рукава свитера дедули.

Нарисуйте манжеты свитера, его нижний край, а также по желанию добавьте узор или пуговицы. Можно нарисовать, к примеру, нагрудный карман – вспомните, какую одежду любит носить ваш дедушка, какой стиль он предпочитает.

Рисуем руки – тоже в мультяшном стиле, без излишней детализации, чтобы не было слишком сложно для ребенка.

Давайте теперь нарисуем дедушке брюки, это тоже совсем несложно.

Добавим деталей – ремешок и кармашки.

Стираем постепенно все лишние линии. Рисуем простую обувь.

Вот такой рисунок дедушки на день рождения у меня получился. Если вы рисуете открытку, можете дописать пожелание, дедушке будет очень приятно, его обрадуют теплые и искренние слова от любимого внука или внучки.

А теперь давайте раскрасим получившийся рисунок дедушки поэтапно. Волосы я раскрашиваю серым, так как дедушка уже седой. Для одежды выбираю модные сочетания фиолетового, желтого, сиреневого и бежевого, аксессуары раскрасим нейтральным коричневым оттенком. Для оправы я выбрала зеленый цвет в тон глазам. Кожу раскрашиваем бежевым.

А вам понравилось рисовать дедушку? Если да, попробуйте другие уроки рисования членов семьи и других людей:

  1. Как нарисовать маму
  2. Как нарисовать папу
  3. Как нарисовать бабушку
  4. Как нарисовать нос
  5. Как нарисовать глаза
  6. Как нарисовать губы

Как нарисовать сидящего дедушку пошагово простым карандашом

Ребенок решил нарисовать рисунок дедушке, и просит вас помочь? Боитесь, что задача слишком сложная? С нашими пошаговыми инструкциями это легко. Все они простого уровня сложности и подходят для детей.

Сегодня учимся рисовать пожилого человека. Приступаем!

 

1

Ступенька, на которой он сидит

Дедушка старенький. Он устал, и решил присесть. Давайте нарисуем ступеньку, на которой он любит отдыхать.

Изобразите ее в виде ровной линии.

Проводим ось по центру ступеньки. В этом месте будем рисовать сидящего дедушку.

2

Ноги дедушки

Изобразите в виде двух овалов. Внизу нарисуйте горизонтальные – это обувь.

3

Туловище человека

Нарисуйте в виде квадрата с округленными углами. Рисуйте фигуры пропорционально оси.

4

Голова

Обратите внимание на пропорции по отношению к телу.

5

Лицо старика

Все схематические линии и фигуры сотрите. Нарисуйте добрые черты лица. Не забудьте добавить усы и улыбку.

Присоедините два полуовала – это руки. Следите за изменениями на рисунке.

6

Свитер

В области груди изобразите небольшой вырез в виде треугольника.

7

Волосы

У дедушки на макушке рисуем зачесанные волосы.

8

Последние штрихи

Закончите рисовать все элементы. Сотрите ненужные линии, поправьте контуры. Этот детский рисунок будет отличным подарком на день рождения дедушке.

Если хотите, рядом можете нарисовать бабушку.

9

Коллаж

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

36 Да Нет 15

Еще инструкции на эту тему:

Как нарисовать дедушку карандашом поэтапно.

Научиться рисовать можно не только папу с мамой, но и бабушку с дедушкой. Им будет очень приятно получить такой рисунок. Сперва можно повторить данный урок, а затем его подкорректировать под своего родного дедушку. Возможно, у него и нет усов и трости, а может он постоянно носить круглые очки. Эти небольшие нюансы и создадут точную копию.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши коричневого, розового, синего, голубого, желтого и черного тона;
  • обычный карандаш;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • лист бумаги.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 1

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 1

Этапы рисования:

1. Сделаем набросок дедушки в сидячей позе. Примерно обозначим пропорции тела, головы, согнутых ног и трости.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 2

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 2

2. Вот теперь начинаем прорисовывать весь рисунок и обозначать его главные элементы и формы. Намечаем контур головы. По бокам нарисуем маленькие уши. Изобразим в овале две линии и начинаем внутри рисовать недостающие элементы. Например, глаза, нос, рот и усы. На верху головы рисуем небольшую часть волос.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 3

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 3

3. Затем перейдем чуть ниже и будем прорабатывать шею и плечи. Нарисуем и одежду. Для дедушки будет характерна жилетка с рубашкой.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 4

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 4

4. Рисуем руки и кисти. Добавим трость, на которую дедушка будет держаться руками.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 5

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 5

5. Теперь перейдем к ногам. Так как дедушка будет сидеть, то ноги придется рисовать в согнутом виде, да и еще под углом. На нем будут брюки и туфли. Подготавливаем рисунок к нанесению контура и цвета.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 6

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 6

6. Убираем ластиком все ненужные линии. Делаем контур каждого элемента. На лице также изобразим морщины в виде линий на лбу и возле глаз по бокам.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 7

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 7

7. Розовым карандашом разукрашиваем лицо и руки дедушки. Коричневым карандашом придадим более углубленные тени. А вот обычным карандашом разукрасим волосы и усы. Полностью наносить его не следует.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 8

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 8

8. Теперь разукрасим жилетку и туфли коричневым карандашом. На отделке сделаем более темный цвет коричневого.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 9

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 9

9. Рубашка будет светло-синяя. Для ее разукрашивания возьмем карандаши голубого и синего цвета.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 10

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 10

10. Затем черным карандашом разукрасим брюки, а вот желтым цветом сделаем трость.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 11

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 11

На этом готов поэтапный рисунок дедушки цветными карандашами.

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 12

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 12

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 13

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 13

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 14

Поэтапное рисование дедушки цветными карандашами - фото 14

Поделиться с друзьями:

Мой Карапузик

Лица пожилых людей при рисовании / Мастерклассы Блоги

На портретах пожилых людей больше деталей, потому что там больше различных линий и морщин. Попробуйте нарисовать на гладком бристольском картоне карандашом НВ общие контуры лица и направляющие, а затем расположите черты лица, учитывая особенности внешности модели.

Аккуратно нанесите тени острым кончиком карандаша 2В. Острый темный грифель лучше всего подходит для рисования мелких деталей типа складок на губах, тонких прядок волос и морщинок в уголках глаз. Ваша штриховка должна помочь этим мелким деталям «выступить» на лице. И снова отметьте области, где вообще нет штриховки, и то, как создается впечатление, что эти участки «выпирают» из листа бумаги. Попрактикуйтесь в выполнении подобных рисунков и затем найдите собственную модель или рисуйте по фотографии.

 

 

Как только вы нарисуете основные формы головы, легкими штрихами покажите расположение морщин. Мелкие морщинки можно передать штриховкой, вместо того чтобы рисовать каждую из них. Этот процесс может использоваться при рисовании любого немолодого лица.

 

 

При рисовании лица пожилого мужчины вы можете более активно использовать линии складок кожи и штриховку, потому что на лице мужчин обычно морщины видны более явно, чем на лицах женщин.

 

Проработайте кривые и плоскости лица пожилого мужчины более темной штриховкой, чем в случае портрета женщины на предыдущей странице. Это увеличит ощущение морщинистой кожи.

 

Лицо этого человека выглядит еще более морщинистым и старым, чем лицо на предыдущем рисунке. Его скуловые кости выступают сильнее, подбородок шире. Полезно наметить череп в голове этого человека, чтобы более точно заштриховать внешние черты лица.

 

 

 

 

Чтобы сгладить некоторые участки штриховки на лице, используйте карандаш для штриховки, а затем острым кончиком карандаша 2В можно более четко обозначить резкие контуры бугристой кожи на подбородке и морщины вокруг глаз.

 

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Конспект и презентация «Портрет пожилого человека»

Этапы

Время

Деятельность учителя(содержание)

Деятельность учащихся

УУД

Орг.момент

1мин

 Отложите все на край парты. Итак, урок изобразительного искусства.

Слушать, выполнять задание.

Взаимно приветствовать

Повторение ранее изученного Обобщающий опрос

2 мин

 -Вспомните ребята чем вы занимались на прошлом уроке? Каким художественным материалом выполняли ее? Сегодня мы продолжим так же работу.

активно слушать,

отвечать на вопросы.

Умение пользоваться полученной информацией

Формулировка цели урока

Эвристический поиск

3-4мин.

-Посмотрите внимательно на слайды и скажите что вы видите. -Определите тему сегодняшнего урока. (Парный портрет.) Как вы думаете, чему мы научимся? (Научиться рисовать портреты людей.)

Слушать, отвечать на вопросы, формируют тему и урока и ставят цели урока.

Строить рассуждения, определять тему и цели урока

Сообщение новых знаний

Эвристическая беседа

Анализ цветового строя портрета.

Анализ цветового строя портрета.

10 мин.

Давайте повторим, что такое портрет? Портрет- образ определенного реального человека. Также это жанр изобразительного искусства, посвященный изображению одного человека или группы людей.

Смысл портрета – в интересе именно к личности человека, наделенной индивидуальными качествами. И этот человек радуется и грустит, любит и ненавидит.

А парный портрет, что это? Парными называют портреты, написанные на разных холстах, если они согласованы между собой по композиции, формату и колориту. Чаще всего это портреты супругов. Любопытно, что женский портрет вообще на протяжении истории появился позже и был распространён меньше.

Парный портрет – это воплощение гармонии двух людей, искусно переданная художником на бумаге или холсте. Такой жанр портрета замечательно отражает внутреннее единение влюбленных, их стремление к общему счастью.

-Посмотрите внимательно на портрет А.Матвеева «Автопортрет с женой». Что вы можете про него сказать? Какие в этом портрете цвета? Как изображены герои портрета?

 -На портрете художник обнимает свою юную супругу, и галантно ее поддерживает. Они одеты в изысканные и дорогие платья. Характерны для автопортрета несколько скошенные вправо глаза художника. Автор отмечает своей жены чуть приметную улыбку на губах, слегка приглушенный блеск глаз. Трепетный жест соединившихся рук, легкое касание плеч, еле уловимый поворот навстречу друг другу – все говорит о взаимной любви и необычайно нежном отношении друг к другу.

-Что можно сказать про задний фон? (Темный, есть красные цвета, зеленые напоминают кроны деревьев).

-Посмотрите на портрет Ю.Пименова «свадьба на завтрашней улице». Что вы видите на этом портрете? Какое празднование происходит?  (По дощатому настилу идет пара молодоженов — невеста в белоснежном платье и легких туфлях и жених в черном костюме с букетом в руках. За ними по ухабам движутся их друзья и близкие.)

Что видно на заднем плане? (Вдали видны трубы завода, чуть ближе — подъемные краны, машины, возвышаются белые корпуса новых домов, кое-где видны люди — не то рабочие, не то жители этой будущей улицы. Все они как будто замерли, приветствуя новую семью, движущуюся на зрителя.)

-Какие цвета использует автор?(Яркие, нежные, светлые).

-Посмотрите на портреты других авторов и проанализируйте их.

Смотреть, анализировать, отвечать на вопросы учителя, воспринимать информацию.

Смотреть, анализировать, отвечать на вопросы учителя, воспринимать информацию

Смотреть, анализировать, отвечать на вопросы учителя, воспринимать информацию

Продуктивное взаимодействие  и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Продуктивное взаимодействие  и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Пед.показ. Работа с демонстрационным материалом;

эвристическая беседа

7 мин

— Сегодня мы будем рисовать парные портреты людей. Из того о чем мы с вами говорили, что вы возьмете с собой на практическую работу?

-Как нарисовать портрет?

  1. Вспомните образ себя и своего соседа, мамы и папы и т.д.
  2. Определитесь с размещением изображения на листе бумаге. (Лучше, если это будет поясной портрет или рисунок лиц).
  3. Слабыми карандашными линиями намечаем общий размер 1 головы и линию плеч, потом 2 головы и линию плеч.
  4. Вспомогательными, еле заметными линиями отметить на лице местоположение частей лица.
  5. Лицо надо мысленно разделить по высоте на три равные части.1 часть — это лоб, брови.2 часть — это глаза, нос, уши.

3 часть — это рот и подбородок.

  1. На верхней линии рисуем брови в виде дуги. Помним, что правая часть лица должна быть очень похожа на левую.
  2. Ниже бровей рисуем глаза. Форма глаз состоит из дугообразных линий. Глаза равноудалены друг от друга, в идеале между ними можно нарисовать еще один глаз. В середине глаза рисуем радужку и зрачок. Глаза у людей по цвету бывают разными: голубые, карие, серые, зелёные. Рассмотрите внимательно глаза человека, которые вы рисуете. Определите их цвет размер и форму.
  3. Затем рисуем ресницы вверху они длинные, а внизу короткие.  
  4. Теперь мы будем рисовать нос. Он располагается на середине лица. Начало носа – переносица идёт от бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется. Сбоку макушки пририсовываем крылья носа, а внизу точками обозначаем ноздри.
  5.  Нам осталось нарисовать рот. Рот находится ниже носа. Рисуется линия рта, сверху пририсовывается верхняя губа, она похожа на две дугообразные линии. Внизу рисуем нижнею губу,  она тоньше верхней, имеет дугообразную  линию.
  6.  По сторонам на уровне носа рисуем уши в виде дуги.
  7. Нам осталось нарисовать прическу. Цвет волос у всех разный: русый, каштановый, рыжей, белый, чёрный. Так же волосы бывают прямые, кудрявые. У мальчиков волосы короткие, а у девочек  волосы могут быть разной длины, заплетены в косу, завязаны в хвостики.  
  8. Не забудьте на каком плане у вас находятся персонажи.
  9. Рисуем фон рисунка.

Слушать. Наблюдать за выполнением работы  учителя и анализируют.

Наблюдение и анализ работы.

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Практическая работа.

Самостоятельная работа.

20 мин.

Ребята какая перед вами стоит задача?( Каждый должен нарисовать портрет человека.) Какие цвета будете использовать?

Какие мы должны соблюдать требования к работе:

1.Горизонтальное расположение листа;

2.Соблюдение пропорций лица;

3. Выразительность законченность;

4. Название работы.

Теперь приступайте к работе. (Учитель следит за поэтапностью работы. Помогает в работе, если кто-то затрудняется.)

Самостоятельно выполняют работу

Умение сосредоточиться на задании и творчески его выполнить.

Подведение итогов урока.

Демонстрационный, обобщающий опрос.

3-5 мин

Проводится выставка эскизов. Сначала дети первого ряда выносят свои работы и вешают на доску, потом 2 ряд, и 3-й. Учащиеся становятся полукругом возле работ и  отмечаются лучшие работы.

-Ребята посмотрите на рисунки, которые мы с вами сегодня сделали. Какие цели мы ставили перед собой? У какого самое необыкновенной портрет получились? Что интересного вы сегодня узнали? Чему научились?

Подводить итоги, делать нравственный выбор, оценивать свои достижения.

Ученики оценивают свою деятельность, строят речевые высказывания и рассуждения.

Рисуем портрет поэтапно для детей

03 октября 2016

Аверьянова Света

Наверное, каждый ребенок любит рисовать. Это захватывающее, увлекательное занятие, в котором дети могут проявить себя, раскрыться как личность. По мере взросления изменяются и рисунки маленьких художников.

Они становятся осмысленными, детская небрежность сменяется реалистичными изображениями. Пожалуй, пришло время научить детей рисовать портрет. Правильный подход даст хороший результат, ведь рисовать портрет поэтапно совсем несложно.

Поэтапная инструкция

Убедившись в том, что настроение у детей подходящее, можно приступать к творчеству. Для этого потребуется подготовить лист бумаги, хорошо подточенный простой карандаш и ластик, с помощью которого можно устранить незначительные погрешности будущего шедевра, выполненного поэтапно.

Рисуем портрет поэтапно:

  • Для начала берем лист бумаги и обозначаем его центр. Затем рисуем овал будущего лица. Он должен напоминать перевернутое куриное яйцо. После этого овал потребуется разделить пунктирными линиями для того, чтобы у детей была возможность ориентироваться при изображении частей лица.

Поэтому наносим на рисунок одну вертикальную линию и 2 горизонтальные линии. С помощью вертикальной линии мы разграничиваем левую и правую части лица, а горизонтальные пометки разделяют лицо на 3 части: лоб и брови, глаза и нос, рот и подбородок.

нарисовать овал

  • Переходим к следующему этапу, на котором рисуем брови и глаза. Брови – это две дуги, расположенные параллельно друг другу. Изображаются они над верхней горизонтальной линией. На последующем этапе бровям можно придать любую форму.

Под этой же линией рисуем глаза, форму которых можно выбрать произвольную. Изображаются глаза как две зеркальные дуги, между которыми находится круглая радужная оболочка глаза и зрачок.

Для того чтобы рисунок у детей получился реалистичным, необходимо на нижнем и верхнем веке нарисовать ресницы. Длина ресниц на верхнем веке должна быть большей, нежели на нижнем.

глаза и брови

  • Рисуем нос. Этому этапу необходимо уделить особое внимание, так как именно нос у детей в большинстве случаем не получается. Для того чтобы придать ему правильную форму, сделать пропорциональным, начать изображать нос рекомендуется от внутренней стороны бровей. Вниз ведется тонкая дуга, обозначается макушка носа.

После этого прорисовываются крылья носа, ноздри, все лишнее стирается ластиком, а линии подводятся карандашом.

контур носа

  • В самой нижней части лица рисуем рот. Изображен он будет как нижняя дугообразная линия и две дугообразные линии, расположенные сверху. Верхняя и нижняя часть рта соединяется и наводится карандашом. Немного изогнутой горизонтальной линией рисуем черту, разделяющую верхнюю и нижнюю губу.

нарисовать губы

  • Этап, на котором портрет, изображенный поэтапно, будет дополнен завершающими штрихами, предусматривает изображение ушей, плеч и волос. Дабы рисунок получился правильным, а все части лица были пропорциональными, необходимо соблюдать рекомендации по их изображению.

Так, уши должны находиться на том же уровне, что и нос. После дорисовки плеч, можно переходить к волосам. Если на портрете изображен мужчина, то волосы будут короткими, если женщина, то можно придумать любую стрижку, прическу, длину волос.

итоговый рисунок

Нарисовав портрет поэтапно, с помощью ластика подтираются незначительные погрешности, простым карандашом выравниваются линии, а также удаляются все пометки, которые были нанесены на начальном этапе рисования. При желании портрет можно дополнить такими элементами, как веснушки, родимые пятна.

Приведенная пошаговая инструкция несложная для детей. Она позволяет овладеть основными навыками изображения лица человека, научиться рисовать его части правильно, соблюдая рекомендованные пропорции. Портрет получается реалистичным, ведь выполнен по всем правилам.

Привить детям любовь к творчеству нетрудно, если правильно подойти к этому вопросу. Если разделить стремление юных художников к рисованию, поддержать их начинания, они непременно овладеют любимым занятием, ведь поддержка и понимание родителей в этом деле, прежде всего.

Поделиться с друзьями:

Как нарисовать бабушку карандашом поэтапно

Кто любит очень сильно своих внучат? Ну, конечно, бабушка! У каждого ребенка обычно бывает по две бабушки. Это мамина мама и папина мама. И это очень большое счастье — иметь бабушку. Кто печет самые вкусные на свете пирожки? Кто вяжет теплые носочки и варежки? Кто поет песенки и рассказывает сказки на ночь? Ну, конечно, это они — наши бабушки. Хотя в настоящее время возраст бабушек сильно помолодел и они еще работают, но все равно они очень любят своих внучат и радуют их подарками и сладостями. На этом уроке, мы будем рисовать портрет старенькой бабушки лет семидесяти. Возможно, это уже даже прабабушка. Попробуем нарисовать карандашом поэтапно бабушку или прабабушку.

Этап 1. Поскольку это будет портрет, то вначале рисуем голову. Чертим овал, в нем проводим вертикальную линию, затем горизонтальную линию чуть выше середины и еще одну горизонтальную линию в нижней трети овала. В овале рисуем лицо бабушки: линию лба, затем виски, щеки и подбородок. Выше первой горизонтали рисуем верхние веки глаз и над ними приподнятые брови.

Этап 2. Под верхними веками рисуем глаза бабушки. Нижние веки чуть опущены. Глаза рисуем с немного уставшим, но добрым выражением. Далее, по вертикальной линии рисуем черты носа. Нос немного широковат в нижней части, где ноздри. Между глаз обозначим две черты переносицы. По второй горизонтали нарисуем немного сжатые губы.

Этап 3. Здесь мы нарисуем морщинки на лице бабушки. Лицо у бабушки доброе, она много улыбается, но поскольку она уже не молода, то лицо ее покрыто морщинками. Делаем полосочки между глаз на носу, у уголков глаз, у основания носа и у уголков рта. Потом также проводим морщинки под нижними веками и нащеках делаем особо глубокие линии.

Этап 4. Не забудьте показать крупные морщины на лбу, их несколько, одни рисуются прямыми линиями, другие волнистыми. Также есть морщинки и над глазами. На голове показываем волосы, аккуратно зачесанные под платок, который рисуем сверху и с боков лица.

Этап 5. Здесь мы завершаем рисование линий платка, показав его части по плечам и спереди на шее.

Этап 6. Рисуем одежду бабушки. Это скорее всего, пиджак с отложным воротничком, с вырезом на груди. На платке нарисуем еще линии, показывающие складочки.

Этап 7. Должен у вас получиться вот такой портрет бабашки в черно-белом варианте.

Этап 8. Теперь надо раскрасить портрет бабушки в разные цвета. Лицо будет телесного цвета, слабо-розовое или слабо-бежевое. Волосы у бабушек обычно седые. Платочек можно сделать однотонного цвета, а можно и цветастый с узором. Бабушки любят цветастые платки. Пиджачок может быть приглушенного темного цвета: коричневый, серый, зеленый и т.д.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

Как стать быстрее за 6 шагов! автор: DocWendigo на DeviantArt

Вы умеете рисовать человеческие фигуры, но хотите улучшить свои анатомические навыки? Или вы совсем не разбираетесь в анатомии и устали доверять своей фантазии? Вы заметили диспропорции на своих рисунках?

Если вы начинающие художники и у вас уже есть собственный стиль, вы можете подумать, что вам не нужен гид, но вы ошибаетесь. Прежде чем преувеличивать человеческие пропорции и начинать иметь свой собственный стиль, вам сначала нужно знать основы.

Это небольшое руководство — результат тщательного исследования и 5-летнего обучения в средней школе искусств, и оно создано для всех, кто хочет узнать что-то новое или просто сделать полезный обзор.
Для тех, кто уже изучал искусство, я предлагаю перейти к шагу 6 или попробовать повторить все шаги в цифровом формате.

ШАГ 1


Прежде всего, если вы хотите учиться быстрее, вам следует рисовать с использованием традиционных инструментов. Это может показаться глупым или банальным правилом, но это не так.

Вам понадобится лист бумаги и карандаш , предпочтительно карандаш средней твердости или HB («H» означает «твердость», а «B» означает «чернота»). Если вы уже знакомы с этой твердой средой для рисования, вы можете вместо нее приобрести разные мягкие карандаши: B, 2B и 4B. Подойдет резиновая шпатлевка и белая резина хорошего бренда.

Однако я здесь не для того, чтобы описывать, какие инструменты лучше подходят для традиционного рисования, и для меня также подойдет мотыга: главное — страсть!

Теперь, когда у вас есть карандаш и бумага F4 (F2 менее толстая, и если вы будете часто стирать, вы можете испортить ее, поэтому F4 идеален), вы можете приступить к работе.Вы также можете разглядеть бумагу формата А4, которая толще, чем обычно, иначе вы пройдете лист, если воспользуетесь твердой миной (или если ваша рука слишком тяжелая, если вы понимаете, о чем я …).

Что ж, теперь, когда у вас есть инструменты, включая точилку, найдите яркое пятно вашего дома, желательно на наклонной поверхности (иначе ваш будущий рисунок будет смотреться в перспективе, и вы можете не быть довольны результатом!) И скопируйте руку, которую вы не используете для рисования. Старайтесь не стирать слишком много. Попытайтесь уловить структуру своей руки через множество набросков, в которых вы должны рисовать только контуры руки и пальцев. , вы должны на мгновение забыть о штриховке.

Заполните бумагу этими набросками вашей руки в разных позах и включите ваше запястье, если можете. Продолжайте тренировку каждые 2/3 дня (желательно ежедневно) в течение 2 недель , о чем я? Делайте это, пока не увидите значительных улучшений!

Напишите дату на каждой проделанной вами работе и храните их бережно, не теряя.Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим художником, — это ценить свои работы. Когда рука действительно будет похожа на руку, а не на массу сосисок, тогда вы будете готовы к шагу 2.

Результат будет похож на этот, только должны быть видны складки кожи и контуры рук.
Так работают пропорции рук …

ШАГ 2


Так что теперь лучше перейдем ко второму пункту. Хорошо, ребята, вы помните свою руку? Та рука, которую ты копировал так много раз, этот кулак, та судорога, которая возникла, когда ты его деформировал? Вот и все, вам нужно повторить процедуру, но на этот раз вам не придется копировать только контуры ваших пальцев.Вы должны усердно работать и направить на свою руку драматический свет лампы, потому что на этот раз вам нужно нарисовать руку и затемнить ее.

Если вы рисуете карандашом HB, то закрасьте его с помощью B или 2B. Вскоре вы поймете, что найти самые темные точки не так уж и сложно: самая сложная часть не в том, чтобы сделать весь рисунок однородно черным или однородно серым и создать хорошо сбалансированные полутона.

Вы можете столкнуться с трудностями, да, верно! все нормально, потому что на самом деле вы видите свою руку в цветах (если вы не дальтоник), и вы просто упрощаете цвета своих рук, используя вместо этого шкалу серого.Так что не сдавайтесь! Поначалу всем было тяжело.

Повторяйте это упражнение каждые 2/3 дня, , пока не увидите четкую разницу между первой рукой (не забудьте указать дату на рисунках!) И последней рукой, которую вы нарисовали. Вы довольны своим улучшением? Хорошо, потому что после ШАГА 3 вы получите больше удовольствия.

Это практические примеры хорошего результата.

ШАГ 3


Поскольку вы уже владеете левой рукой (или правой, если она есть), и вы говорите, что знаете это наизусть (если вы так говорите…), а теперь прошу взять ваши цветные карандаши и провести эксперимент. На этот раз я прошу вас НЕ делать предварительный набросок вашего рисунка карандашом: просто нарисуйте одну или обе ноги, используя цветные карандаши только на полушероховатой бумаге F4 разных цветов (я рекомендую белый, серый , синий и черный для хорошего начала). Опять же, не останавливайтесь, пока результат вас не удовлетворит. Напишите дату на работе, потому что теперь начинается самое интересное.
Результат должен быть похож на эти, разумеется, по цвету.
Пропорции ступней работают следующим образом …

ШАГ 4


Теперь, когда вы экспериментировали с различными техниками и хорошо понимаете, как устроены ваши руки и ноги, вам нужна модель, чтобы понять, как работает лицо.

Спросите одного из своих друзей, своих родителей, если никто не хочет вам позировать, используйте фотографию (но всегда лучше сначала нарисовать натуру!). В качестве инструментов вам понадобится шариковая ручка, желательно черная или синяя, и белая гладкая бумага (подойдет и копировальная бумага формата А4).Теперь сделайте копию человека перед вами (лицо, шея и плечи) и хорошо запомните , что вы не можете / не должны стирать на этот раз! Да, я злой. Попробуйте провести несколько сеансов с одним и тем же человеком, пока рисунок не станет действительно похожим на оригинал и узнаваемым от других.

Начните с вида спереди и в профиль, затем попробуйте 3/4.
Так работают пропорции человеческого лица …

ШАГ 5


Пора понять, как работают человеческие пропорции.Подсказка? Никогда не переставайте ссылаться на человеческую фигуру (пока вы учитесь), иначе вы сделаете много ошибок или преувеличите многие анатомические особенности, даже не заметив этого!

Теперь используйте вашу живую модель выбора или посмотрите в модных журналах и скопируйте полную человеческую фигуру в разных позах , , уделяя особое внимание линиям, штриховке, динамичности и скорости исполнения .

Чтобы улучшить свою скорость, сначала нужно начать с 15-минутных поз, а затем сократить время до 10 минут и 5 минут, наконец. Используйте таймер: оставьте рисунок незавершенным и запустите другой, когда истечет время.

Делайте много из них каждый день.

Результат должен быть примерно таким …
Если вы не понимали, как работает анатомия, вы можете изучить несколько хороших руководств для человеческого тела …

ШАГ 6


Время пришло. Пора что-то дописывать, ребята! Вы должны быть очень взволнованы: вы достигли скорости выполнения и некоторых анатомических навыков, но вам не хватает точности.

Снова используйте свою потрясающую живую модель и попросите его позировать для более длительного сеанса (минимум 2/3 часа) .

.

возрастов и этапов развития ребенка | Рождение — Подросток

Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. Что происходит и примерно когда это развитие происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

Возраст и этапы — это термин, используемый для обозначения важных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель — помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.

Ребенок (от рождения — 2 года) — Советы по развитию и воспитанию ребенка

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для повышения самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев — 3 года)

Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного изучения окружающей их среды. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, возникшую в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время способность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование с новыми концепциями и навыками.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (3–6 лет)

Дошкольники выходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, самокаты, велосипеды и т. Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах — это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование и иногда умение принимать свои слабости, а также отмечать и развивать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и поддержать их, но они также должны позволять своим детям иногда испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков — Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить их через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в современном подростковом обществе существует больше заманчивых уклонов, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в позитивном семейном окружении, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

.

7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранному

Обучение детей английскому языку какому-то сложно, но и очень полезно. Прежде чем войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно сбавить обороты прямо перед тем, как начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка — думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:

  1. Вовлекайте детей в практические занятия

    Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.

  2. Не разговаривайте долго

    Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.

  3. Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем

    Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе.По возможности пусть дети работают в группах и парах.

  4. Обзор, Обзор, Обзор

    Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, уже усвоенной учащимися. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.

  5. Поощрять студентов исправлять себя и других студентов

    Самокоррекция или саморегуляция — важная часть обучения. Студентов следует побуждать спрашивать: «Как у меня дела?» и «Правильно ли я делаю?» в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитетных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.

  6. Использовать полученные знания в разных контекстах

    Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.

  7. Хвала, Хвала, Хвала

    Поощряйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда ученики мотивированы и хорошо себя чувствуют.

Оглядываясь на годы моего преподавания, можно сказать, что детские уроки пришлось немного привыкнуть, но они были самыми запоминающимися и веселыми!

Написано Джорджем и Дейзи Стокер
Джордж и Дейзи Стокер путешествовали по миру, обучая английскому языку детей и взрослых. Их веб-сайт www.esl-storybooks.com предлагает учебную программу ESL, включая учебники и сборники рассказов для детей 7-12 лет. Их сайт ESL для взрослых, www.efl-esl.com, предлагает занятия и учебные программы ESL для взрослых.

.

возрастов и этапов — HealthyChildren.org

Пренатальный

Prenatal

Беременность — это время ожидания, волнения, подготовки и, для многих молодых родителей, неуверенности. Девять месяцев беременности дадут вам время, чтобы получить ответы на свои вопросы, успокоить свои страхи и подготовиться к реалиям отцовства. В этом разделе содержатся некоторые рекомендации, которые помогут вам в наиболее важных из этих приготовлений.

Избранные статьи

Посмотреть список

Детские: 0-12 мес.

Baby

Уверенность и спокойствие опытного родителя не займет много времени. Ваш ребенок даст вам самую важную информацию — как ему нравится, когда с ним обращаются, как с ним разговаривают, обнимают и утешают.В этом разделе рассматриваются наиболее частые вопросы и проблемы, возникающие в первые месяцы жизни.

Избранные статьи

Посмотреть список

Малыш: 1-3 года.

Toddler

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и двигательное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Дошкольное учреждение: 3-5 лет.

Preschool

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и двигательное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Школьник: 5-12 лет.

Gradeschool

Ваш ребенок должен быть уверен в своей способности решать жизненные проблемы.Это чувство личной силы возникает из успешного жизненного опыта в самостоятельном решении проблем, творчестве и получении результатов от своих усилий.

Избранные статьи

Посмотреть список

Подростковый возраст может быть проблемой для родителей. Ваш ребенок может иногда быть источником разочарования и раздражения, не говоря уже о финансовом стрессе.Но эти годы также приносят много-много моментов радости, гордости, смеха и близости.

Избранные статьи

Посмотреть список

Молодой человек, который уезжает в колледж или на работу вдали от дома, должен создать систему социальной поддержки с нуля. В то же время ему, возможно, придется адаптироваться к совершенно иной среде.

Избранные статьи

Посмотреть список .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *