Как сделать уголки на учебники из бумаги поэтапно: Веселый уголок (закладка) | Страна Мастеров

Содержание

Закладки уголки для книг: забавные животные

Закладки уголки сделать совсем не трудно, так как это одна из легких вариаций оригами. Попробуйте сделать забавных животных, которые будут поднимать настроение каждый раз, когда вам нужно поместить закладку в книгу. Чтобы все у вас получилось, точно следуйте каждому шагу, показанному на фото.

Что понадобится для закладок уголков?

  • Цветная бумага;
  • Цветной картон;
  • Белая и черная бумага;
  • Черный фломастер, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш.

Как сделать закладку уголок?

Сначала нужно сделать оригами уголки, а затем уже их превращать в забавных животных. Так как начинаем с лягушки, делать будем зеленую закладку. Для этого понадобится лист зеленой бумаги. Из него нужно сделать квадрат. Можно измерить ровные его стороны линейкой, или же взять бумагу за уголок и сложить так, чтобы точно сошлись две прилегающие боковые стороны. Образующуюся сбоку полосу отрезают.

Получился довольно большой квадрат.

Сложите его вдвое, уголок к уголку, чтобы образовался треугольник. На фото сгиб снизу.

Возьмите за уголок только одной части сложенной вдвое бумаги и протяните его к стороне сгиба. Прижмите.

По бокам видны как бы два треугольничка. Загните с одной стороны, как показано на фото.

А затем с другой.

Распрямите загнутые уголки. Многие действия в оригами нужны лишь для того, чтобы сделать нужную линию сгиба. А те, кто уже хорошо знаком с техникой, многие шаги пропускают. Так и в создании закладок уголков, три шага точно, на мой взгляд, лишние. Но для начинающих они важны.

Снова возьмите один уголок, только теперь его уже протяните к самому верхнему.

Сложите таким образом и второй уголок, прижмите стороны, чтобы хорошо обозначились все сгибы.

И опять продолжим дело с многострадальными уголками, разложите их, а затем заверните и поместите в кармашек. Прижмите края.

Проделайте это и со вторым уголком. Вот и получилась закладка уголок. Как видно, два действия точно можно было пропустить, и сразу еще на первом этапе поместить уголки в кармашки. Но для новичков так проще, понятнее и легче, так как с помощью обозначенных сгибов все быстро встает на свои места.



Закладка-уголок в виде лягушки

Зеленый уголок готов, теперь делаем из него лягушку.

Вырезаем из зеленого картона две полосы и одну с красного, закругляем на одной из сторон уголки. Вырезаем глаза и зрачки.

Все приклеиваем на определенные места, фломастером рисуем ноздри. Вот такая получилась забавная лягушка.

Отличная и удобная закладка уголок для книги.

Закладки-уголки в виде зайчика

Заяц будет в пасхальных тонах, поэтому, по примеру сверху, сделайте уголок из голубой бумаги. Вырежьте из картона синие уши и немного меньшую их розовую копию, чтобы приклеить внутрь.

Также вырежьте глазки, маленький треугольник со срезанными уголками – носик.

Все детали приклейте, и получится симпатичный зайчик.

Вот такой он в качестве закладки.

Закладка-уголок в виде поросенка

Уголок на этот раз понадобится розового цвета. Также нужно из картона вырезать ушки и пятачок. Из черной и белой бумаги – глаза.

Все составляющие хрюши приклеиваем, дорисовываем пятачок и поросенок готов.

Вот он на книге, удобен и забавен. Также можно сделать уголок в виде сердечка.



Еще по теме:

Закладка карандаш: оригами для детей

Закладка уголок «Влюбленная сова»

Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ

На протяжении летних каникул активно готовлюсь к началу учебного года. Как и школьникам,  мне часто в работе нужны закладки для книг, дневника, журналов и т.п.  Только для классного журнала (для разделения страниц по предметам) мне надо минимум 9 закладок, вот и решила в первую очередь сделать закладки-уголки.

Я знаю два способа складывания закладки-уголка: из квадрата и из прямоугольника.  Расскажу оба способа, а вы выбирайте что для Вас легче и удобнее.

Итак, приступим! Приготовим всё необходимое,  для самого уголка нам понадобится цветная бумага, ножницы, карандаш, линейка (да-да, клей не нужен!!!)

1 способ.  Закладка-уголок из прямоугольника.

1. Берем цветную бумагу, ножницы, карандаш, линейку

2. Вырезаем прямоугольник, у меня 10*14 см.

3. Загибаем один угол (как показано на фото), получается прямоугольный треугольник

4. Затем второй угол (смотри фото), получился  так же треугольник.

5. Теперь загибаем оставшиеся углы к основанию треугольника.

6. И просовываем  вовнутрь  этот край (в верхний кармашек)

7. Хорошо проглаживаем, уголок готов!

2 способ.  Закладка-уголок из квадрата.

2. Из цветной бумаги вырезаем квадрат, у меня 16*16

3. Сгибаем его по диагонали, получаем треугольник.

4. Намечаем середину основания треугольника, делаем защип.

5. Отворачиваем верхний угол к намеченной середине, проглаживаем сгиб.

6. Отгибаем правый и левый уголки к намеченной середине.

7. Расправляем правый и левый уголки.

8. Теперь правый уголок сгибаем к верхнему углу, хорошо проглаживаем сгиб.

9. И заправляем этот уголок в кармашек.

10. Сейчас левый уголок поднимаем к верхнему углу, проглаживаем сгиб.

11. Его так же заправляем в кармашек. Всё ещё раз хорошо проглаживаем.

Надеюсь всё понятно объяснила, будут вопросы — спрашивайте, не стесняйтесь!

Предлагаю  посмотреть интересные закладки в этих статьях:

Красивые закладки из природного материала для учебников и книг

Красивые закладки для книг и учебников своими руками в подарок

Весёлая многоножка

Такие уголки можно надеть на любой угол книги, или блокнота. Размеры  и цвета так же могут быть любыми.  Можно сразу приступить к использованию.

Мне нужны большие уголки для журнала. Для наглядности использовала оба способа. Заготовила много разных уголков, себе и дочке 😉

Большие цветные уголки смотрелись как-то пустовато и я добавила различные аппликации. Вот что у меня вышло.

Эти закладки-уголки сделаны 1 способом из прямоугольника:

(Мухоморчик для доченьки, уж больно ей понравился)

А эти — 2 способом из квадрата:

Когда они поселятся в моем новом классном журнале и расположатся в нижнем углу, это будет выглядеть так:

При чтении сказки на ночь, вашему ребёнку, не забудьте заложить страницу на которой остановились, новой закладкой.

Спасибо за внимание! До скорой встречи!

Закладка-уголок собачка из бумаги своими руками

Этот песик будет красоваться на страничках любимой книги ребенка и охранять ее, если сделать ее своими руками. Выполняется поделка просто. И в результате получается милая закладка-уголок собачка из бумаги, которая к тому же еще может использоваться в качестве полезной принадлежности.

Подобную закладку можно сделать в течение летних каникул, чтобы подготовиться к новому учебному году. Поскольку учебников у каждого школьника несколько, то и собачек нужно сделать столько же, а также запасных персонажей, на всякий случай, например, закладку Энгри Бердс.

На заметку! Новый год 2018 пройдет под знаком желтой земляной собаки, а это значит, что такая закладка-уголок собачка может стать отличной идеей для новогоднего подарка родным и друзьям.

Для моделирования закладки-уголка в виде собачки подготовьте:

  • лист белой офисной бумаги;
  • оранжевую, красную и черную бумагу;
  • ножницы и клей;
  • карандаш и черный фломастер.

Как сделать закладку-уголок собачку из бумаги поэтапно

Предложенная собачка будет белой, выполненной из обычной офисной бумаги. Оранжевый цвет мы будем использовать для ушек, хвостика и пятнышка на мордочке. Также белый можно заменить черным, коричневым цветами, а вместо оранжевого использовать какой-то другой оттенок. У щенка мы сделаем хвостик, будто он им виляет. Но вы в работе ориентируйтесь на размер своих книг.

Из белого листа вырежьте квадрат. Подойдет максимально возможный размер из основания формата А4. Ориентируясь на меньшую сторону, согните лист, затем отрежьте лишнюю часть. У вас останется сложенный вдвое треугольник, который и нужен для дальнейшей работы по моделированию уголка.

Чтобы сделать деталь в виде кармашка, нужно совместить в подготовленном треугольнике все три угла. Примкните сначала один острый угол к прямому, затем второй. Заутюжьте все места сгибов, чтобы они хорошо выделялись.

Отведите на свои места острые углы в треугольнике. А также загните на себя верхний прямой уголок. Заутюжьте загиб по прямой линии, заведите под него сначала один острый угол.

Затем симметрично загните в кармашек второй острый угол. Уголок, который является основой закладки, готов.

Теперь необходимо наметить на бумаге и вырезать дополнительные детали, которые позволят превратить полученную бумажную заготовку в маленькую собачку.

Нам понадобятся: красный продолговатый язычок, два длинных оранжевых уха, овальная вырезка для пятнышка на мордочке, черные детали для глаз и носа.

Сам уголок аккуратно надрежьте, чтобы выделить два бугорка – рельеф носовой части собачки. Вставьте в полученный вырез красный язычок, предварительно смазав бумагу клеем. Немного выше приклейте черный треугольный нос. Под носом нарисуйте несколько точек черного цвета.

В центральную часть треугольного кармашка приклейте оранжевое пятнышко и черные зрачки. Также подойдут декоративные глазки или пуговки. Зрачки также удобно нарисовать черным фломастером.

Приклейте по бокам (к боковым уголкам закладки) уши. Предварительно можно скруглить ножницами эти уголки. Сзади добавьте маленький оранжевый хвостик.

Маленький щенок готов. И теперь будет повод почитать новую книгу вместе с ребенком. Бумажную закладку удобно крепить к страничкам. Наденьте кармашек и кладите книгу на полку.

В закрытом виде мы увидим только язычок и ушки.

Автор: Елена Николаева

Советы по раздаче и сбору документов

Если вы чувствуете, что тонете в невыполненных рабочих листах и ​​незаконченных студенческих работах, вы пришли в нужное место! На этой странице, взятой из книги «Краеугольный камень», вы узнаете, как создать последовательные процедуры для раздачи работ студентам и их возврата, чтобы вы могли сосредоточить свое внимание на важных вещах.

Простые решения

Как часто вы слышите: «Я не получил ни одного!» или «Ты дал мне два по ошибке!» Но когда вы готовы преподать урок, у вас нет дополнительных услуг для тех, кто в них нуждается, и вы не хотите получать остатки.

Объясните учащимся, что все дополнительные документы должны храниться в специальном ящике или корзине с надписью «Рабочие документы для экстра-класса». Дети могут просто подойти к назначенному месту и взять (или положить обратно) документы по мере необходимости, даже не сообщая вам о ситуации. Когда студент говорит: «Я не получил работу!» улыбнитесь, пожмите плечами и скажите: «У меня их тоже нет», указывая на корзину. Мне нравится использовать глубокий контейнер, потому что я не часто его очищаю. Вы были бы удивлены, сколько раз мне или ребенку требовалась газета, которую раздавали несколько недель назад.Каждые несколько месяцев я вынимаю из нижней части самые старые работы и позволяю детям заполнять их во время Веселой пятницы, если они хотят.

Существует множество способов раздать студентам документы и соответствующие учебные материалы. Возможно, вам придется попробовать несколько различных методов, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас:

  • Учитель может передавать материалы одному человеку в каждой группе или ряду.
  • Помощники могут передавать материалы одному человеку в каждой группе или ряду.
  • Помощники могут раздавать материалы каждому ребенку.

Каждый из этих трех методов подробно рассматривается в книге The Cornerstone.

Сбор студенческих работ

Подача статей

Поручите одному члену в каждой группе (или последнему человеку в каждой строке) отвечать за сбор всей работы для команды. Таким образом, у вас никогда не будет учеников, которые «забывают» сдать свою работу или «теряют» ее сразу после окончания (что случается гораздо чаще, чем я мог себе представить до того, как начал преподавать).Этому человеку также может быть поручено проверять имена и возвращать документы тем, кто использовал неправильный заголовок.

Настаивайте, чтобы ученики проходили по листам так, чтобы все смотрели в одном направлении. Мы практикуем это МНОГО в начале года, и если (больше похоже на КОГДА) им станет лень об этом в течение года, я прошу Сборщика бумаг вернуть все бумаги их владельцам, и они сделают это снова, с подкреплением повествованием. , пока они не сделают это правильно.

Вы можете использовать корзины, когда дети передают свои бумаги.В некоторые годы у меня есть небольшой или достаточно зрелый класс, которому они не нужны, но в целом я обнаружил, что гораздо меньше шансов уронить, перемешать или потерять бумаги, когда дети передают корзину вместо стопки.

Размещение документов в специально отведенном месте для оценки

После того, как документы были переданы одному человеку в группе или ряду, и этот человек начал проверять, правильно ли направлены все бумаги и обращены ли они в правильную сторону, сборщик бумаги может взять стопки. Моя работа по сбору бумаги отделена от двух моих заданий по подбору бумаги, потому что иногда мне нужно, чтобы набор материалов раздавался сразу после сбора старых.

Сборщик бумаги должен иметь одно постоянное место для хранения бумаг. Выделенное место НЕ должно быть на вашем столе! Если вы похожи на меня, на вашем столе и так и так достаточно вещей — вам не нужно, чтобы дети добавляли к беспорядку. Я использую верхнюю часть низкого картотеки, чтобы держать подносы для студенческих работ. Раньше у меня был небольшой студенческий стол рядом с моим, куда шли документы. Полка или подоконник тоже подойдут.

При желании ваш сборщик бумаги может прикрепить скрепку к каждой стопке работ. Он также может расположить работы в алфавитном порядке, если это облегчит вам запись оценок. Просто присвойте каждому ребенку номер и научите студентов записывать его в правом верхнем углу своих листов: тогда сборщик бумаги может просто расположить листы в порядке номеров. Этот процесс может занять минуту или две, но если вам это нужно, вы можете обнаружить, что стоит научить студентов делать это за вас.

Отправка работ домой со студентами

Организация оцениваемой работы и уведомления родителей

Когда вы впервые начали организовывать свой класс в августе, вы должны были организовать место для оцененных работ и листовок, которые нужно отправить домой.Глава 4 «Как избежать ловушки для бумаги» показывает фотографии того, как можно использовать большую корзину, подвесные папки с файлами или систему «почтового ящика». Бумаги для всего класса можно хранить в одной корзине или контейнере и раздавать в конце дня или недели. Или вы можете попросить помощников студентов сгруппировать документы в отдельные подвесные файлы для каждого студента, а затем распространять содержимое файла среди студентов так часто, как вы захотите. Третий метод — использовать «почтовые ящики».

Советы по использованию «почтовых ящиков» (отдельные ячейки для студенческих работ)

Если вы хотите отправлять документы домой ежедневно (или по мере их выставления оценок) вместе с листовками и объявлениями, используйте «систему почтовых ящиков».Комбинированные бумажные органайзеры из металла и пластика, подобные изображенному слева, идеальны, но они могут стоить около 100 долларов в магазинах канцелярских товаров и учебных товаров. (Мне посчастливилось унаследовать свою от учителя, уходящего на пенсию.) Картонные версии можно купить довольно дешево, но обычно их хватает не дольше одного-двух школьных лет, поэтому я не рекомендую их. Тем не менее, таким же образом можно использовать ящики, раздельные стеллажи и даже карманные таблицы.

Единая система документов на дом

Если вы хотите отправлять документы домой еженедельно, выберите один день и постарайтесь всегда отправлять вещи домой в этот день, чтобы родители знали, чего ожидать. У многих учителей есть Пятничные Папки; другие делают папки по понедельникам, чтобы можно было оценивать работы на выходных (что, я надеюсь, вам не нужно делать на регулярной основе). Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас день, но постарайтесь быть последовательными.

Полезно иметь специальную папку для отправки домашних бумаг, которую родители и дети мгновенно узнают. Ламинированные папки с двумя карманами прослужат большинству детей в течение всего года и стоят около 0,10 доллара каждая. Подойдут даже манильские конверты или обычные папки с файлами.Идеи по обеспечению ответственности учащихся за оцениваемую работу включены в главу 31 «Информирование родителей».

Получение форм, денег и других бумаг от студентов

Позже я объединил раздел «Сдался ли вам…» с нашими ежедневными заметками о расписании и показом результатов чтения.

Студентов можно научить всегда класть предметы, которые у них есть, в свой почтовый ящик (специальный контейнер на столе или рядом с ним). Я собираю формы первым делом ТОЛЬКО утром (8: 00-8: 20), давая одно или два устных напоминания («У кого-нибудь еще есть деньги за заказ книги? Последний звонок!»).Студенты кладут формы в мой почтовый ящик и садятся. В 8:20 я сразу просматриваю все формы и стираю числа с доски, показанные на фотографии.

Хотя я предпочитаю заниматься всем сразу же каждое утро, я всегда делаю свой почтовый ящик доступным для студентов, чтобы они могли сдавать заметки и другие предметы. Это не позволяет студентам передавать мне разные работы в течение дня или оставлять их в случайных местах, где они будут потеряны, прежде чем я смогу изучить их и ответить на них.

Полезно иметь визуальное напоминание для вас и детей, чтобы определить, какие материалы по-прежнему остаются выдающимися. На небольшой доске я пишу название предмета, дату его сдачи и затем номера учеников (от 1 до 20 или что-то еще: это проще, чем писать имена, и это обеспечивает конфиденциальность, так как посетителей класса не будет. может сопоставить детей с числами).

Дети могут стереть свои номера сами, когда сдадут свои бумаги, но иногда они стирают не то, что нужно, так что вам придется следить за ними.Ни один номер не будет удален, пока я лично не проверил, есть ли форма и правильно ли заполнена. Если что-то просрочено, я обводю это желтым и указываю на доске.

У вас могут быть самые разные последствия за просрочку формы: я обычно беру пять минут перерыва или Веселую пятницу, если это действительно что-то действительно важное и опоздание более чем на неделю. Я считаю, что важно иметь какие-то последствия: детям нужно привыкать к дедлайнам, в том числе к некоторым жестким.Однако я всегда стараюсь работать с теми детьми, которые не могут своевременно вернуть бланки из-за проблем в доме.

Вы можете узнать больше о трех различных методах раздачи листов и материалов учащимся, а также о том, как научить свой класс использовать один или все из них. Вы также можете прочитать подробные инструкции по недорогому приобретению и использованию «почтовых ящиков» для детских бумаг, которые можно взять с собой домой. См. Главу 11 из The Cornerstone , «Советы и уловки для сложных процедур».В главе также рассматриваются процедуры в ванной, фонтане, очереди и коридоре.

Обучение письму

Современные методы обучения письму. Повышение навыков письма студентов. Составление предложений из слов и фраз. Составление абзацев слов, фраз и предложений. Методы развития творческих навыков письма.

План

Введение

Глава 1. Обучение письму как виду общения

Часть 1.Развитие навыков и процессный подход к написанию

Часть 2. Основные приемы для начала процесса написания

Часть 3. Обучение технике письма

Глава 2. Обучение творческим приемам письма

Часть 1. Методика развития творческих навыков письма

Часть 2. Занятия по обучению творческой технике письма

Заключение

Список использованной литературы

Общая характеристика работы

Актуальность работы. В последние годы исследователи и практики в области языков сместили акцент с развития индивидуальных языковых навыков на использование языка для достижения целей говорящего. Это новое направление, известное как коммуникативная компетентность, побуждает учителей иностранных языков искать целенаправленные занятия, которые вовлекают их учеников в творческое использование языка. В процессе изучения английского языка как иностранного письмо считается одним из важнейших навыков. Помимо того, что это жизненно важный коммуникативный навык, это навык, который позволяет учащемуся планировать и переосмысливать процесс общения.Следовательно, обучение навыкам письма следует обучать постепенно, начиная с инструментальных навыков и кончая основанным на содержании письмом. Обучение письму нужно начинать с начального уровня. Большинство школьных учебников ориентированы на отдельное обучение письму без интеграции других навыков. Другими словами, наша квалификационная работа преследует своей основной целью помочь иностранным студентам улучшить свои навыки письма с интеграцией других навыков с начального уровня. Значимость нашей работы подтверждается тем, что мы пытались найти дополнительные методы улучшения письменных навыков с начального уровня и применили их на практике.

Степень изученности. Обучение письму — распространенная тема среди большинства исследователей, которые работали в области изучения языка и методологии.

Задачи и задачи работы. Исходя из актуальности темы, мы можем сформулировать общие цели нашей квалификационной работы.

а) Изучать, анализировать и обобщать современные методы обучения письму;

б) проанализировать основные результаты, достигнутые в изучаемой области;

в) Подтвердить идею о важности улучшения письменных навыков учащихся;

г) Проанализировать школьные учебники и разработать серию заданий для улучшения письменных навыков учащихся.

Методы исследования. Основными методами составления нашей работы являются метод анализа и метод исследования. В своей работе мы проанализировали школьные учебники и добавили несколько новых занятий, которые мы сочли подходящими для обучения и улучшения навыков письма учащихся.

Методологические основы работы. В своем исследовании мы использовали идеи узбекских, российских и зарубежных методик, которые работали в области методики обучения иностранным языкам и изучения языков.Мы обращались к работам Дж. Джалолова, Г. Роговой, Spack.R, Г. Л. Рико, Дж. Арнольда, М. Бодена и других для теоретической части нашей работы. В практической части работы мы обратились к школьным учебникам Fly High 5 и 7.

Новизна и практическая значимость работы. Новизна этой исследовательской работы состоит в том, чтобы найти информацию о том, как улучшить навыки письма учащихся, проанализировать школьные учебники и соответствующим образом применить найденные идеи на уроках. Эта тема и раньше разрабатывалась многими учеными и исследователями, но с точки зрения анализа узбекских школьных учебников и создания серии письменных заданий в этих учебниках еще не сделано.Также мы считаем, что идея апробирования новых письменных материалов на уроках английского языка во время нашей педагогической практики также является одной из новинок нашей работы. Настоящая работа может найти хорошее применение в следующих сферах:

1. В ВУЗах и научных кругах методика преподавания языков может успешно использоваться учителями и филологами в качестве современного материала для написания исследовательских работ по совершенствованию навыков письма.

2. Может использоваться учителями школ, лицеев и колледжей учителями английского языка как практическое пособие для обучения письму.

3. Может быть полезен всем, кто хочет расширить свои знания английского языка.

Состав работы. Содержание работы. Настоящая квалификационная работа состоит из четырех частей: введения, основной части, заключения и библиографии. Во вводной части дается краткое описание нашей квалификационной работы, где мы описали ее актуальность, практическое значение и области усиления, а также описали роль навыков письма в изучении английского языка.Основная часть квалификационной работы включает несколько пунктов. Там мы обсудили такие вопросы, как развитие навыков и процессный подход к письму, основные приемы начала письменного процесса и обучение приемам письма. Во второй главе (практическая часть) основной части мы описали различные виды письменной деятельности и включили рабочие листы. В заключительной части нашей квалификационной работы мы попытались извлечь некоторые результаты из научных исследований, проведенных в рамках основной части квалификационной работы.В библиографической части мы упомянули более 20 источников, которые были использованы при составлении настоящей работы. Он включает лингвистические книги и статьи, посвященные данной теме, ряд использованных энциклопедий, учебников и некоторых интернет-источников.

Глава 1. Обучение письму как виду общения

Часть 1. Развитие навыков и процессный подход к письму

В коммуникативных рамках обучения языку навык письма пользуется особым статусом — именно посредством письма человек может передавать различные сообщения близким или далеким, известным или неизвестным читателям или читателям.Такое общение чрезвычайно важно в современном мире, независимо от того, принимает ли оно форму традиционного письма на бумаге и карандаше или наиболее продвинутой электронной почты. Письмо как коммуникативную деятельность необходимо поощрять и развивать во время курса обучения изучающего язык, и эта работа будет посвящена начальным этапам написания EFL. Взгляд на письмо как акт коммуникации предполагает интерактивный процесс, который происходит между писателем и читателем через текст.1 Такой подход придает большое значение цели письма, а также воспринимаемой читательской аудитории. Даже если нас интересует письмо на начальном уровне, эти два аспекта письма имеют жизненно важное значение; при постановке письменных заданий учитель должен побуждать учеников определять для себя сообщение, которое они хотят отправить, и аудиторию, которая его получит.

Процесс письма, по сравнению с разговорным взаимодействием, предъявляет более высокие требования к тексту, поскольку письменное взаимодействие не требует немедленной обратной связи в качестве руководства.Писатель должен предвидеть реакцию читателя и создать текст, который будет придерживаться принципа сотрудничества Грайса (1975). Согласно этому принципу, автор обязан (при взаимном сотрудничестве) постараться написать ясный, актуальный, правдивый, информативный, интересный и запоминающийся текст. С другой стороны, читатель будет интерпретировать текст с должным учетом предполагаемого намерения автора, если в тексте имеются необходимые подсказки. Лингвистическая точность, ясность изложения, организация идей — все это имеет решающее значение для эффективности коммуникативного акта, поскольку они дают ключи для интерпретации.Соответственно, в то время как глобальная перспектива организации контента должна быть сосредоточена и уделено должное внимание, также очень важно представить продукт, который не страдает от неразборчивого письма. Письмо в определенном смысле является зеркальным отражением чтения. Оба интерактивны. Читатели декодируют то, что кодируют писатели. Оба опираются на схемы. Читатель привносит предварительные знания в понимание текста; писатель опирается на аналогичные знания при написании текста.

Wilga Rivers1 проводит различие между нотами или письменной практикой и выразительным письмом или композицией. Нотация варьируется от простого копирования до построения простых предложений, описывающих факты или представляющих типичную несложную речь. Выразительное письмо или композиция предполагает развитие идей практического или творческого характера. С педагогической точки зрения, в развитии нотных навыков гораздо больше контроля, чем в более выразительных типах письма. Ожидается, что студент EFL пройдет несколько этапов письменной практики до первых этапов творческой композиции.Это развитие от контроля к творчеству продолжает линию, проведенную в этом руководстве в главах, посвященных диалогам, устным упражнениям и пониманию прочитанного.

Первые упражнения представляют собой упражнения по развитию навыков, проводящие учащихся с самого начала до среднего и среднего уровня владения языком. Здесь основное внимание уделяется структурным деталям и точности использования письменной речи. Учащимся предлагаются фрагменты текста, подсказки и модели типичной прозы, которые помогают им переставлять слова или предложения, дополнять частично написанные тексты и имитировать или изменять целые абзацы. В упражнениях на развитие навыков прогресс идет от простых к более сложным структурам, так называемый подход снизу вверх. Вторая часть главы, предназначенная для учащихся среднего и продвинутого уровней, смещает акцент с механического манипулирования структурой на более творческую деятельность по написанию процесса.

Процессный подход к письму основан на наборе принципов, в основном отличных от тех, что лежат в основе развития навыков. Там, где упражнения по развитию навыков переходят от простых структур к сложным, процесс письма, который представляет собой модель сверху вниз, начинается с концепции или темы и заканчивается грамматическими и семантическими единицами.При процессном подходе каждый учащийся выполняет письменное задание в группе, обменивается идеями с другими членами группы и получает помощь редактора на различных этапах сочинения. При правильном проведении процесс письма является ярким примером совместного обучения.

Процессный подход, делающий упор на групповое взаимодействие, является прямым ответвлением коммуникативного изучения языка, так же как практика шаблонов была продуктом аудио-языкового метода. В течение многих лет озабоченность структурной точностью оставляла мало возможностей для развития когнитивных стратегий в творческом письме.Студенты, предоставленные самим себе, часто не знали, как сформулировать идеи по теме или теме. Написание процесса предусматривает формулирование идей и планов посредством сотрудничества учащихся, Риверс устраняет большую часть изоляции, разочарования и неопределенности, с которыми приходилось писать программы в прошлом.

Недавние исследования попытались перенаправить процессный подход с его акцентом на общую механику творческой композиции на обучение письму для конкретных областей содержания.Причина этого — опасение, что процесс написания не подготовит студентов к академической карьере. При подходе, основанном на содержании, учащиеся развивают навыки письма в рамках определенных академических дисциплин, чтобы они могли составлять эссе и отчеты, используя специализированную лексику и структуры, характерные для этих дисциплин. Обычно предлагаемые на университетском уровне, такие курсы часто являются дополнением к академическим курсам, таким как экономика, история или физика. Иногда их преподают команды, состоящие из учителя EFL / ESL и инструктора из конкретной области содержания.Во многих отношениях подход к письму, основанный на содержании, имеет много общего с курсами английского языка для специальных целей (ESP), которые направлены на развитие устных и письменных навыков в определенных профессиональных областях.

Подобным образом отреагировав на процесс письма, другие исследователи предложили учителям письменных классов сосредоточиться на том, что ожидается от американского академического сообщества1. тип письма, которого от них ожидают в университете или колледже.Несмотря на то, что они действительны, подходы к письму, основанные на содержании или аудитории, не входят в сферу применения этого руководства, которое предназначено для помощи преподавателям в обучении «общему английскому». Диапазон тем и областей, в которые студенты могут направить свои знания языка, очень широк: от критической оценки литературы на одном конце шкалы до выдачи письменных распоряжений персоналу для повседневного управления отелем на другом. Базовую беглость всегда можно направить в определенные направления позже, особенно путем приобретения специализированного словарного запаса.Упражнения по развитию навыков разделены на следующие три категории:

I. Составление предложений из слов и фраз;

II. Построение абзацев из слов, фраз и предложений;

III. Построение абзацев из исходного материала.

Цель состоит в том, чтобы научить учащихся мыслить в логической последовательности и использовать то, что они знают о целевом языке, при написании ограниченной, но содержательной прозы.

I Составление предложений из слов и фраз.На этом этапе учащийся овладевает основами письменной практики как средством усиления владения базовыми синтаксическими структурами. Упражнения, указанные ниже, предназначены для учащихся начального уровня и строго контролируются. В некоторых случаях компоненты конструкций предоставляются в случайной последовательности, которую ученик должен правильно расположить. В других случаях существенные элементы предложения опускаются, и учащийся должен их предоставить. Оба типа упражнений включают копирование, так как ученик должен записать все законченные предложения, разбросанные элементы обеспечивают практику построения как семантических, так и грамматических единиц.

1. | она намеревается | учитель | Мария собирается пойти | стать | в университет | потому что 2. | деревня | гора | после | были | сложный подъем | Анна, Боб и Ральф их | когда | очень устал | вверх | они достигли | Добавление недостающих элементов к неполным предложениям побуждает учащихся использовать или расширять свой словарный запас. Учащиеся завершают приведенные ниже предложения, вставляя правильное слово в пропуски. В некоторых слотах может быть уместно более одного ответа.

1. Мэри _____ очень счастлива ______ увидеть Гарри _______ он вернулся ______ в поездку. ______ он _______ отсутствовал _______ время.

2. _____ вы любите ______ пойти на рыбалку _______ _______ утром _______ солнце встает ______?

II. Создание абзацев из слов, фраз и предложений.

И это то, что действительно отличает устную речь от письменной. Обычно люди не говорят параграфами. Спонтанные уступки по поводу сохранений состоят из элементов, которые редко бывают длиннее, чем предложения или фрагменты предложений.В разговоре можно произнести короткую серию логически связанных предложений, но тщательно структурированный абзац принадлежит письму.

Этот тип письменных упражнений предназначен для обучения учащихся, во-первых, логическому мышлению при расстановке слов, фраз и предложений в их правильном порядке и, во-вторых, использованию ограниченного воображения и творческих способностей при завершении или составлении предложений как части абзацев, которые уже были определены или описаны каким-либо образом. Задания в разделе A не требуют от учащихся исходных материалов на целевом языке.Задачи из раздела B выполняются.

Раздел А. Построение абзацев из предоставленного в полном объеме материала.

Перестановка полных предложений. Расположите шесть предложений ниже в правильном логическом порядке, чтобы сформировать единый абзац, поместив число в пробел, чтобы указать правильную последовательность.

____ После этого они подошли посмотреть на животных.

____ Они рассказывали смешные анекдоты и делали много трюков.

____ На прошлой неделе Гарри отвел Мэри в цирк.

____ Гарри сказал, что будет много разных видов, как жестоких, так и дружелюбных.

____ Сначала они пошли посмотреть клоунов.

____ Мэри думала, что они были интересными, но она предпочитала клоунов.

Раздел Б. Построение абзацев из неполного текста. Здесь, как и в разделе выше, «Создание абзацев из материала, предоставленного полностью», учащихся просят использовать свои словарные ресурсы. Но на данный момент от них требуется в основном использовать лексические, а не грамматические формы, а также более длинные и сложные структуры.В двух приведенных ниже упражнениях учащиеся заполняют пропуски словами или более крупными конструкциями, чтобы сформировать логичный и последовательный абзац. У этих упражнений есть несколько возможных решений.

Пропущенные слова или фразы.

Гарри нес большой ________ в своей с множеством фруктов. Его _______, Том, тоже нес _________, но там его не было. Было всего ________

Гарри взглянул на _________ Тома и начал смеяться.«Я не смог найти _______ в этом году», — он ________. «Так что вместо этого мне пришлось купить ________. Но ты был умен, Том. Где ты нашел этот _______?»

III. Построение абзацев из моделей. Представленные здесь упражнения основаны на образцах письма, которые служат моделями для Iss. У упражнений есть два аспекта. Во-первых, они требуют, чтобы учащиеся понимали структуру, а также содержание параграфов модели. Во-вторых, они побуждают учащихся имитировать определенные аспекты структуры и содержания модели, внося изменения в другие.Таким образом, в игру вступают и подкрепление, и активность. Изменения, вызываемые этими упражнениями, могут быть чисто грамматическими или включать словарные элементы разной длины и сложности. Во всех случаях цель состоит в том, чтобы достичь определенной степени гибкости в использовании отдельных элементов, сохраняя при этом четкую картину сообщения и цели абзаца в целом. Модели, используемые в этом разделе, ограничены повествованием. Учащиеся перепишут примерный абзац ниже в соответствии с инструкциями, приведенными в каждом упражнении.Классу зачитывается столько измененных композиций, сколько позволяет время, после чего будут предложены исправления или улучшения. Модель

Это типичный зимний день, и мистер Престон совершает прогулку по центру города. Несмотря на то, что солнце ярко светит, здесь очень холодно и дует резкий ветер. Когда он идет по переулку, ветер внезапно сносит его шляпу с головы и падает на крышу соседнего дома. Мистер Престон сначала удивлен, а затем очень зол. Он боится, что навсегда потерял шляпу, потому что слишком стар, чтобы лазить по домам.Однако, поскольку он разумный человек, он решает забыть обо всем этом. Как только он снова тронулся, еще один порыв ветра сносит шляпу с крыши, и она падает к его ногам. Наклонившись, чтобы поднять его, мистер Престон думает про себя: «Хотел бы я, чтобы в целом мне повезло так же, как сегодня с ветром».

A. Грамматические изменения. 1. Пол Типовой абзац написан о мистере Престоне. Измените Mr. на Mrs. и внесите все остальные необходимые изменения по всему абзацу.2. Напряженный Образец абзаца написан так, как если бы автор описывал событие, происходящее в данный момент. Перепишите абзац, как будто действие произошло вчера.

Б. Изменения словарного запаса. 1. Замена из списка. Все элементы в следующем списке могут использоваться как заменители элементов в абзаце модели. Возьмите каждый элемент в списке и используйте его вместо элемента в оригинале. Внесите любые другие изменения в абзац, которые требуют замены.Замены будут указаны в списке. 2. Бесплатная подмена. Учащиеся переписывают абзац, внося любые изменения, которые пожелают. Они могут быть существительными, глаголами, прилагательными, предложными фразами или любыми другими конструкциями. Не следует предпринимать попытки существенного добавления или удаления; следует сохранить общий каркас оригинала.

IV. Построение абзацев из реплик. На этом этапе студенты должны составить структурированную прозу либо с непосредственной помощью заметок, либо с косвенной помощью частичных параграфов, которые они должны заполнить.Первая группа упражнений под A ниже предлагает студентам либо отрывок из законченной прозы в качестве руководства, либо набор заметок в качестве дополнительного пособия. Вторая группа состоит из завершенных предложений или коротких абзацев, на которых студенты будут строить. Учащиеся составляют абзацы, используя подсказки и следуя инструкциям, приведенным для каждого упражнения в разделах A и ниже. Завершенная работа будет представлена ​​всему классу для оценки и возможного улучшения.

А.Модели и заметки как подсказки. В этом упражнении первый абзац дается как основная подсказка. Напишите второй абзац, используя предоставленные примечания.

В пятницу утром Билл Браун пошел в университетскую библиотеку за книгами. Его отцу, профессору английской литературы, они понадобились для семинара, который он проводил сегодня днем. По пути домой Билл решил остановиться и навестить своих хороших друзей, Фила и Элиса Куперов, которых он давно не видел. Все трое сели поговорить, и через некоторое время Алиса спросила Билла, не хочет ли присоединиться к ним за обедом.Естественно, Билл был в восторге.

(вкусный обед; трое друзей садятся; играют в карты; забывают время; два часа спустя; осознают время; бегут домой; отец сердится; студенты довольны; семинара нет)

B. Только примечания как подсказки. Написание композиции из двух абзацев, используя следующие примечания. (Джим по пути домой, пересекает улицу, не видит машины, водитель пытается остановиться, сбивает Джима, отвезет в больницу, осмотр врача, рентген, нет переломов, два дня в больнице, счастлив, не серьезно, рад видеть посетителей, счастливее иди домой)

Выполнив упражнения по развитию навыков, учащиеся готовы приступить к написанию оригинальных эссе, используя процедуры написания.Работая в небольших группах, они выполняют письменное задание путем взаимного сотрудничества и помощи, выражая свои мысли, записывая их на бумаге и формируя из них конечный продукт. Они не создают отдельное групповое эссе, но каждый студент составляет свое собственное сочинение, а группа служит источником предложений, критики и оценки. В процессе написания учитель направляет учеников на всех этапах выполнения задания, давая указания для рабочих сессий, отслеживая сессии и оценивая готовые эссе.Оба документа являются моделями, и их можно копировать и использовать в том виде, в котором они есть, или модифицировать их для удобства отдельных лиц и групп, особенно по мере развития навыков письма в классе. По мере того, как учащиеся развивают способность генерировать идеи и участвовать в групповой динамике, роль учителя может уменьшаться. Однако инструкторы всегда должны быть готовы предложить предложения по развитию идей на групповых занятиях и примечания для редактирования и исправления ошибок. Активное участие учителя в каждом задании имеет решающее значение для успеха.

На этом этапе представлены три уровня писательской деятельности. На первом уровне учитель представляет части эссе или статьи как рекомендации для дальнейшего развития. Таким образом, учащимся предоставляется не только тема, но также некоторая информация и детали, содержащиеся в произведении. На втором уровне учитель дает классу определенную тему для написания. Студенты должны разработать информацию по этой теме на своих групповых занятиях. На третьем уровне студенты должны выбирать и развивать свои собственные темы на групповых занятиях.На этом уровне каждая группа вполне может создать отдельную тему.

Уровень 1. Завершение частичной композиции. Этот уровень близок к свободной композиции. В этом случае в виде начального и заключительного предложений даются только минимальные указания. Студенты должны заполнить каждую композицию на основе информации, содержащейся в предложениях.

Уровень 2. Рецензирование эссе или статьи. На этом уровне не даются лингвистические подсказки. Однако тематика определяется рецензируемым материалом.

Уровень 3. Тема предоставлена ​​преподавателем. Опять же, хотя композиция составляется исключительно учителем, учитель имеет некоторый контроль, задавая тему.

Уровень 4. Тема разработана учениками. На этом уровне каждый ученик записывает несколько идей по теме и идей, которые у него могут быть по этой теме.

буквенное слово, предложение

Часть 2. Основные приемы для начала процесса написания

Независимо от типа письменных заданий, которые учитель мог бы отдать предпочтение назначению, хорошее место для начала работы в классе — это изучить этап подготовки к написанию, этап до фактического создания рабочего текста.Поскольку нет единого процесса сочинения, цель учителя должна заключаться в том, чтобы познакомить учащихся с различными стратегиями для начала работы с письменным заданием и побудить каждого ученика попытаться обнаружить, какие стратегии (в каких обстоятельствах) лучше всего подходят его или ее. Несколько эвристических приемов1 (или изобретательских стратегий), которые можно изучить в классе с целью предоставления студентам репертуара техник генерации идей, следующие:

1. Мозговой штурм: это часто групповое упражнение, в котором всех учащихся в классе поощряют участвовать, делясь своими коллективными знаниями по предмету. Один из способов структурировать учителя, чтобы он предлагал широкую тему, например, для выбора определенной академической специальности, и предлагал ученикам вызывать как можно больше ассоциаций, которые затем учитель может написать на доске. В результате будет получено гораздо больше материала, чем любой студент может подумать о своем / ее, и тогда все студенты смогут использовать любую или всю информацию при переходе к подготовке своих первых черновиков.

2. Листинг: в отличие от мозгового штурма, описанного выше, листинг может быть по сути индивидуальным действием.Опять же, в качестве первого шага в поиске подхода к конкретной предметной области (например, использование и злоупотребление властью, чтобы процитировать пример) студентам предлагается составить как можно более длинный список всех подкатегорий, которые попадают в ум, когда они думают о рассматриваемой теме. Это особенно полезное занятие для учащихся, которые могут быть стеснены излишней заботой о выражении своих мыслей грамматически правильными предложениями, поскольку списки не требуют полного предложения

3. Бесплатное письмо. Предлагаемое компанией Elbow для помощи носителям языка в преодолении трудностей, связанных с началом работы, свободное письмо также известно под различными другими терминами, такими как письмо «мокрыми чернилами» и «быстрое письмо». Основная идея этой техники заключается в том, чтобы ученики писали в течение определенного периода времени (обычно около 5 минут), не отрывая перо от страницы. Как выразился Элбоу: «Не останавливайся ни для чего … Никогда не останавливайся, чтобы оглянуться назад, вычеркнуть что-то, … задуматься, какое слово или мысль использовать… Если вы застряли, можно написать: «Я не могу придумать, что сказать. . . столько раз, сколько захотите »1. Освободившись от необходимости беспокоиться о грамматике и формате, учащиеся часто могут создавать много прозаической прозы, которая дает полезный исходный материал для решения письменного задания. Для учащихся EFL этот метод часто лучше всего работает, если учитель дает ученикам вводную часть или предложение, с которых они могут начать. Так, например, если следующее задание — написать статью о личной жизненной философии, короткое бесплатное письменное занятие можно начать со слов «Жизнь трудна, но она того стоит.»Свободное письмо, созданное после того, как ученики скопируют это предложение и продолжат записывать все, что приходит им в голову, можно сохранить в тайне или поделиться с другими учениками. Его также можно использовать в качестве основы для одного или нескольких последующих 5-10-минутных «циклы» свободного письма 2, которые представляют собой дополнительные бесплатные сеансы письма, начинающиеся с любой ключевой идеи, вытекающей из материала, обнаруженного в процессе предыдущего шага быстрого написания.

4. Кластеризация: еще один метод быстрого вывода многих идей, кластеризация начинается с ключевого слова или центральной идеи, помещенного в центре страницы (или на доске), вокруг которой ученик (или учитель, использующий предложения, созданные учеником) делает пометки за несколько минут избавьтесь от всех свободных ассоциаций, вызванных темой, — используя простые слова или короткие фразы. В отличие от листинга, сгенерированные слова или фразы помещаются на страницу или доску по шаблону, который формируется из связей, которые писатель видит при возникновении каждой новой мысли. Завершенные кластеры могут выглядеть как спицы на колесе или любой другой узор из соединенных линий, в зависимости от того, как отдельные ассоциации связаны друг с другом. Предлагая учащимся поделиться своими кластерными шаблонами с другими учащимися в классе, учителя позволяют учащимся познакомиться с широким спектром подходов к предмету, что может в дальнейшем создать материал для письма.Рико отмечает, что кластеризация позволяет учащимся войти в контакт с правым полушарием мозга, которому она приписывает «целостные, формирующие изображения и синтетические способности». Далее она отмечает, что кластеризация делает «тихие, невидимые мысленные шутки видимыми и управляемыми» 1

Очень важно, чтобы учащиеся экспериментировали с каждым из этих методов, чтобы увидеть, как каждый из них работает, помогая генерировать текст и формировать возможный подход к теме. В конце концов, цель приобретения изобретательских стратегий состоит в том, чтобы учащиеся почувствовали, что у них есть множество способов начать выполнение поставленной задачи по письму и что им не всегда нужно начинать с самого начала и последовательно прорабатывать развивающийся черновик, пока они не достигнут конец.Спак подчеркивает важность того, чтобы студенты практиковали различные стратегии, поскольку она заметила, что ни один из ее студентов EFL не использовал изобретательские стратегии, представленные в учебнике курса, о котором они читали, но не практиковали.1 Далее она отмечает, что студенты также могут создавать свои собственные изобретения. стратегии, как только они узнают ценность систематического изучения темы. Но надо иметь в виду тот факт, что

Рид утверждает, что для некоторых студентов стратегия выбора может заключаться в создании текста линейным способом, возможно, сгенерированного схемой, подготовленной до написания полного первого черновика.2 Для некоторых людей, отмечает она, мозговой штурм может быть труднее, чем набросок, и не так успешен, как его составление.

Использование чтений в классе письма. Использование чтения на уроках письма — еще одна тема, которая вызвала много споров среди тех, кто ищет методики, способствующие повышению навыков письма. До осознания того, как решать процесс письма в классе и важности того, чтобы ученики действительно писали в классе, основным видом деятельности так называемых классов письма было чтение.Как упоминалось ранее, традиционная парадигма для письменных классов L1 была основана на том, чтобы студенты читали и обсуждали тексты, о которых они затем писали. Когда процессный подход был впервые представлен, многие преподаватели письма отказались от использования читателей и использовали только тексты, написанные самими студентами, в качестве материала для чтения для курса. Доминирующая философия, казалось, заключалась в том, что человек учится писать посредством письма и что, возможно, чтение имеет очень мало общего с приобретением письма.Учителя ESL, следящие за развитием письменных классов L1, также пережили период, когда чтение почти не играло роли в классе письма. Но маятник начал качаться в противоположном направлении, и хотя показания были вновь введены в так называемый класс записи современных процессов — как LI, так и L2, — природа показаний и их функция рассматриваются совершенно по-другому.

С одной стороны, чтение служит очень практическим целям на уроках письма, особенно для писателей ESL, которые плохо владеют языком.По крайней мере, чтения предоставляют модели того, как выглядят английские тексты, и даже если они не используются в целях имитации, когда учащихся просят создать английский текст, соответствующий стилю типового текста, чтения обеспечивают ввод, который помогает учащимся развиваться. знание стиля английской прозы. Крашен усиливает доводы, заявляя: «Именно чтение дает писателю« почувствовать »внешний вид и текстуру читаемой прозы» 1

В классе можно выполнять упражнения по чтению, чтобы привлечь внимание учащихся к определенным стилистическим предпочтениям, грамматическим особенностям, методам развития и так далее. Такие упражнения помогают повысить осведомленность учащихся о выборе, который делают писатели, и о последствиях этого выбора для достижения их коммуникативных целей. Спак отмечает: «Активное исследование взаимодействия писателя и читателя может привести студентов к осознанию и усвоению идеи о том, что то, что они пишут, становится чтением другого человека и, следовательно, должно предвидеть потребности читателя и соответствовать ожиданиям читателя» 2. Письменные задания, поставленные многими профессорами, требуют, чтобы студенты много читали, чтобы синтезировать и анализировать академический материал в определенных областях содержания.Таким образом, класс письма EFL может включать в себя уроки, которые помогают студентам в подготовке академических письменных заданий, используя чтение в качестве основы для отработки таких навыков, как обобщение, перефразирование, интерпретация и синтез понятий.

Наконец, многие студенты EFL не являются высококвалифицированными читателями из-за ограниченных возможностей интенсивного чтения на английском языке; очень маловероятно, что кто-то из непрофессиональных читателей сможет стать высокопрофессиональным писателем. Только по этой причине учителям английского языка рекомендуется включать в свои классы компонент чтения того или иного характера.

Письменные задания. Поскольку цель любого урока письма состоит в том, чтобы заставить учеников работать над своим письмом, темы, о которых ученики пишут, должны быть тщательно разработаны, упорядочены и структурированы, чтобы учитель точно знал, какова учебная цель каждой работы, и чтобы ученик усвоил что-то, работая над заданием. При выборе тем для письма учащегося следует учитывать множество факторов, но даже если он не осознает этого, на учителя в первую очередь влияет определенная философия обучения письму, которой он или она (или учебник, которому следуют) следует и которой существенно формирует подход к тематическому оформлению.На самом деле, даже когда темы выбираются случайным и случайным образом, учитель, вероятно, выберет задание, которое кажется подходящим, на основе ощущаемого внутреннего ощущения уместности, возможно, неосознанно отражающего то, как учитель видит цели курса. способы, которыми писатели учатся, и что они считают хорошим письмом. Например, если учитель хочет, чтобы ученики сосредоточились на стандартных организационных паттернах, общих для английского письма, это обычно происходит потому, что учитель ценит эссе, которые следуют заметным паттернам, и / или считает, что обучение студентов распознаванию и воспроизведению этих паттернов является важной целью курс.Если учитель считает, что писатели лучше всего учатся, пишут на темы по своему выбору, и этот текст, который следует ценить, — это тот текст, который больше всего раскрывает личность писателя, тогда задания в классе письма этого учителя будут представлены для достижения этих целей. .

Один очень распространенный подход к генерации тем можно назвать подходом «риторических шаблонов», при котором студенты EFL знакомятся с различными типами структуры дискурса, характерными для английской прозы.Это делается путем представления примеров профессионального письма или образцов прозы, написанной авторами учебников, с целью иллюстрации определенного образца, который формирует фокус урока или последовательности уроков. Некоторые учебники также предлагают отредактированные или неотредактированные эссе, написанные студентами EFL в качестве образцов различных образцов прозы. Затем в типичных письменных заданиях, вытекающих из этой философии, студентов просят имитировать структурный образец модели прозы — будь то подлинное произведение профессионального или студенческого письма или искусственно созданное — с использованием другого содержания.

Задания такого типа обычно представляются так, что учащийся должен либо создать, либо добавить конкретный контент в соответствии с заданной манерой представления. Примерами назначений «создать» являются те, которые определяют организационную структуру, такую ​​как сравнение и противопоставление, но не определяют какое-либо содержание. Примерами «подключаемых» назначений являются те, которые определяют организационную структуру, такую ​​как «причина и следствие», а также определяют область содержания, например «наркотики и преступность».»Задача студента в первом случае состоит в том, чтобы определить два предмета, которые можно сравнивать и противопоставлять и которые можно представить таким образом. Задача студента во втором случае — написать о наркотиках и преступлении таким образом, чтобы показать причинно-следственная связь.Другие шаблоны, обычно включаемые в организационный подход к определению письменных заданий, — это хронологический порядок, примеры или иллюстрации, классификация, анализ, решение проблемы и определение — все это обычно называют шаблонами изложения.Независимо от того, что еще происходит в классе, который проявляет заботу о процессе написания, «продукты», являющиеся результатом этой философии назначения тем, неизменно будут оцениваться в первую очередь по тому, насколько точно они соответствуют заметным и традиционным форматам указанного риторического образца.

Имеется достаточно свидетельств того, что «реальное» письмо не производится таким образом, что является одной из основных критических замечаний в адрес учебников, поощряющих такие подходы. Мало того, что настоящие письменные задачи не начинаются с определенной формы, в которой просто не хватает содержания для завершения, но и само содержание обычно не создается без того, чтобы у автора сначала была цель для написания. Тейлор также отмечает, что основным результатом написания программы, в которой основное внимание уделяется форме, является недостаточный акцент на содержании, которое дало бы студентам возможность испытать процесс обнаружения смысла, а затем изо всех сил пытаться придать форму посредством повторения.1

Совершенно иная философия обучения приводит к тому, что письмо рассматривается как средство самораскрытия и самопознания, и студентам предоставляются задания, в которых они должны размышлять и анализировать свой личный опыт.В качестве примеров можно было бы попросить учащихся написать о своем опыте изучающих второй язык или подумать об уроке, полученном в детстве. Содержание в любом случае возникло бы из их личных биографий. Такой тип задания может позволить писателю почувствовать себя вовлеченным в его или ее работу, что обычно не происходит в случае подхода с риторическими шаблонами. Возможно, более центрально, ценность письма видится в его роли как инструмента открытия как смысла, так и цели. Сторонники подхода, основанного на открытиях, утверждают, что навыки письма, приобретенные в ходе практики личного письма, передаются навыкам, необходимым для написания научных работ.

Независимо от основной философии обучения, которая мотивирует типы заданий, предоставляемых учащимся, учителя также должны принимать ряд других решений относительно заданий. Они должны решить, где писать: в классе или дома. Когда учащиеся пишут в классе, учителя часто не уверены, что им следует делать, пока они пишут.Студенты также обычно испытывают давление из-за ограниченного количества времени. Когда ученики пишут дома, учителя могут быть обеспокоены тем, что ученик может получить информацию от другого автора или из текстового материала, что сделает текст ученика нерепрезентативным по отношению к его / ее собственному письму. Для некоторых учащихся написание дома занимает даже меньше времени, чем написание в классе. Один из способов решить эту проблему заключается в том, что некоторые задания следует рассматривать как «рассчитанные по времени», написанные в заданные временные рамки, отправленные и ответные на которые как окончательные продукты, в то время как другие письменные задания могут быть подготовлены в течение нескольких периодов занятий (либо в в классе или дома) и предоставлены отзывы, чтобы помочь в процессе пересмотра. 1

Фактически, еще одно решение, которое учителя должны принять, касается количества черновиков любого конкретного текста, который они хотят, чтобы ученики напечатали. Учитывая огромную ценность для студента-писателя научиться исправлять текст и проработать серию черновиков, прежде чем считать работу «завершенной», новые темы для письма не должны назначаться до того, как студент будет иметь возможность проработать цикл черновиков. по предыдущему заданию. Если цель учителя — способствовать совершенствованию учеников, то предоставление множества письменных заданий по разным темам (будь то риторические шаблоны или побуждаемые более открытым подходом) не даст ученикам достаточно времени для работы над запись в процессе.То есть студенты, работающие над вторым или третьим черновиком данной темы, который планируется отправить на следующую неделю, не должны одновременно работать над первым черновиком еще одной темы. Но поскольку Рид предостерегает нас от догматизма в представлении подходов к созданию текстов учащимися, Харрис предостерегает нас от догматизма в применении жесткого призыва к пересмотру. В своем исследовании Харрис обнаруживает, что писатели различаются по континууму от того, что она называет «от одного до нескольких составителей», и не всем выгодно, чтобы их просили сделать несколько редакций, поскольку предпочтительная стратегия для некоторых успешных писателей — это создание одного, полированная тяга.По сути, она отмечает, что «исследования пересмотра не дают окончательной картины, которая нам нужна, чтобы утверждать, что мы должны продолжать уговаривать наших студентов писать несколько черновиков» 1, потому что можно найти как эффективных, так и неэффективных писателей, которые предпочитают один или другой из этих подходов к письму.

Последнее соображение относительно дизайна темы — это длина эссе, так как в тех случаях, когда учителя не указывают длину, студенты часто хотят знать, какой длины должны быть их работы.Многие студенты ESL заинтересованы в выполнении самого минимума и неизменно представляют очень короткие статьи; другие могут создать слишком много текста, чтобы учитель нашел время для ответа, или чтобы ученик смог обработать и извлечь пользу из обширной обратной связи, которая может потребоваться учителю для длинного, но очень проблематичного текста. Следует помнить о необходимости взаимосвязи между тем, что требует тема, и объемом подготовленной статьи. Например, попросить студентов написать 250 слов по энциклопедической теме — значит обеспечить поверхностность изложения; И наоборот, попросить их подготовить объемную статью по узконаправленной теме — значит пригласить отступление и отступления.Кроме того, то, что, по мнению учителя, узнает ученик, готовя конкретное задание, не должно быть несоразмерно количеству времени, которое ученик должен будет потратить на его подготовку.

Наконец, если кто-то считает, что студентам лучше всего научиться писать посредством письма, то разработка письменных заданий, возможно, является ключевым компонентом разработки учебной программы. Именно в процессе выполнения и выполнении письменных заданий учащиеся будут непосредственно погружены в развитие своих письменных навыков; Таким образом, выбор таких задач требует много размышлений.

Постановка целей. «Реагирование на сочинение учащегося имеет общую цель — способствовать его совершенствованию. Хотя это может показаться очевидным, учителям необходимо разработать / принять методики реагирования, которые могут способствовать улучшению; им необходимо знать, как измерить или распознать улучшение, когда оно происходит . Хотя обучение письму на первом языке прошло долгий путь, поскольку большинство откликов приняло форму письменной критики со стороны учителя, подробно описывающей, что ученик сделал не так на бумаге, а обучение английскому языку больше не рассматривается как средство наблюдения за учеником. усвоение грамматики, остается непростым ответом на вопрос, какой тип ответа будет способствовать совершенствованию навыков письма учениками.Рассматривая десятки исследований, посвященных изучению различных методологий реагирования, Хиллокс пришел к выводу: «Результаты всех этих исследований убедительно свидетельствуют о том, что комментарии учителя мало влияют на письмо учащихся. Поэтому при постановке целей учителя должны сосредоточиться на реализации различных типов ответов. а также по обучению студентов тому, чтобы они могли лучше понять предыдущую обратную связь при написании статей.

Формирование обратной связи. Независимо от того, какой набор стратегий учителя разрабатывают для обратной связи с работами учащихся, студенты также должны быть обучены использовать обратную связь таким образом, чтобы улучшить их написание — будь то следующий черновик конкретной статьи или другое задание.Без такой подготовки весьма вероятно, что студенты либо проигнорируют обратную связь, либо не воспользуются ею конструктивно. Фактически, проведенные на сегодняшний день исследования показали ряд обескураживающих результатов. Исследование того, как студенты LI обрабатывают письменные ответы учителей, показало это;

1) иногда студенты не читают письменные комментарии к своим работам, заботясь только об оценке1;

2) иногда они не понимают или действительно неверно истолковывают письменные комментарии и оказываются не в состоянии внести соответствующие изменения в будущие проекты; 2

3) иногда они используют комментарии, чтобы вывести из себя личную повестку дня конкретного учителя, только надеясь «сделать учителя счастливым» в будущем; 1

4) иногда они становятся враждебными из-за присвоения учителем их текста

В ходе исследования ответов студентов на комментарии в среде L2, Леки обнаружил, что студенты не проявляют интереса к реакции учителей на содержание их работ, и вместо этого указали на желание отмечать каждую ошибку в своих работах. Коэн обнаружил, что у студентов очень ограниченный набор стратегий для обработки обратной связи, и поэтому Коэн и Кавальканти заключают: «Четкие договоренности между учителем и студентом по процедурам обратной связи и обучение студентов стратегиям обработки обратной связи может привести к более продуктивному и приятному написанию сочинений. в аудитории »2

Чтобы решить некоторые из этих проблем, одним из шагов является обеспечение того, чтобы обратная связь по конкретному фрагменту письма касалась этого текста в контексте того, как он был написан, и с четкой повесткой дня того, что ученик должен делать с любыми отзывами.В ориентированном на процесс составлении более одного черновика эссе, отражающего этапы создания реальных текстов. Таким образом, обратная связь по первому черновику должна наиболее подходящим образом содержать руководящие принципы и предложения о том, как подготовить второй черновик, который продемонстрирует улучшения на уровне содержания и организации. Однако Замел (1985, стр. 81) сообщил, что исследования предоставляют «неопровержимые доказательства того, что учителя уделяют внимание поверхностным особенностям в том, что в противном случае следует рассматривать как первые наброски», полностью игнорируя философию процесса, которую они, по их утверждениям, поддерживают.Изучая ответное поведение 15 учителей EFL, просматривая их письменные комментарии к портфолио студенческих работ, Замел продолжает идентифицировать множество «несоответствующих типов комментариев», в которых «предложенные основные изменения и межлинейные ответы расходятся с одним. еще один.» Такое использование «смешанных сигналов» помогает объяснить, почему многим ученикам трудно расшифровать комментарии учителя. Почему, например, студент должен обращать внимание на проблемы в последовательности времен в конкретном абзаце, если заметка на полях или в конце указывает, что весь абзац не имеет отношения к развитию статьи?

Как и другие вопросы, которые мы обсуждали, вопрос о философии учителя является ключевым фактором, определяющим его или ее подход к комментированию. Замел отмечает, что из ее 15 предметов преподавателя ESL учителя в подавляющем большинстве считают себя учителями языка, а не учителями письма; они обращают внимание прежде всего на поверхностные особенности письма и, кажется, читают текст и реагируют на него как на серию отдельных предложений или даже предложений, а не как на целую единицу дискурса. Если учитель не примет позицию учителя письма, он или она не сможет дать обратную связь, соответствующую этой роли.

Формы обратной связи. До сих пор мы обсуждали обратную связь, которая предоставляется учителем в письменной форме по различным черновикам студенческой работы, — довольно традиционный и, несомненно, трудоемкий метод, даже для тех учителей, которые не отвечают на каждый черновик как на готовый продукт.Но есть и другие способы получения студентами отзывов о своих письмах, которые можно и нужно учитывать при структурировании письменного курса. Писательские учителя, которые считают себя судьями или хранителями определенных истин об эффективности в письменной форме, конечно же, захотят нести ответственность за предоставление обратной связи своим ученикам, полагая, что такая обратная связь может сыграть жизненно важную роль в улучшении написания учеников. Те, кто считает себя тренерами или редакционными советниками, также захотят предоставить обратную связь, хотя и не обязательно таким же образом.Учителя должны помнить, что обратная связь может быть как устной, так и письменной, и им следует учитывать ценность индивидуальных конференций7 по студенческим работам и / или использование кассет как два дополнительных способа структурировать отзывы учителей. С другой точки зрения, большинство учителей письма понимают, что у них много учеников в одном классе, и они могут также преподавать два или более урока письма, поэтому у учителя очень ограниченное количество времени, чтобы дать обратную связь любому ученику. Учителя, чья философия признает ценность совместного обучения1, поэтому обращаются к другим ученикам в классе, чтобы помочь в процессе обратной связи.Других учеников в письменном классе можно научить предоставлять ценную обратную связь в виде ответов сверстников, что помогает им отточить критические навыки анализа письменных работ, а также повысить их способность критически анализировать свои собственные черновики.

Устная обратная связь с учителем. Из-за потенциальных проблем с общением ученикам английского языка в письменном классе необходимо проводить индивидуальные беседы со своим учителем даже больше, чем ученикам с носителями языка. Кажется, что лучше всего подходят конференции продолжительностью около 15 минут, и они могут дать учителю возможность напрямую задать вопрос ученику о предполагаемых сообщениях, которые часто трудно расшифровать, просто прочитав рабочий черновик.Кроме того, конференции позволяют учителю выявить возможные недоразумения ученика по поводу предшествующих письменных отзывов или письменных вопросов, которые обсуждались в классе. Еще одно преимущество состоит в том, что учащиеся обычно могут узнать больше в индивидуальном общении, чем при попытке самостоятельно расшифровать комментарии, написанные учителем.

Тест чтения GT 36 Раздел 2

Тест чтения GT 36 Раздел 2 — Профессиональные полномочия и как подготовиться к презентации

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 25 мая 2020 12:06
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 40243

Мок-тест чтения GT 36:

| Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 |

Раздел 2: Вопрос 15-27

Прочтите приведенный ниже текст и ответьте на вопросы 15-27 на листе для ответов.

На выполнение этой задачи потребуется около 20 минут .


GT Образец для чтения — «Профессиональная квалификация: совет для иммигрантов» и «Как подготовиться к презентации»


Прочтите отрывок ниже и ответьте на вопросы 15-20 .

Профессиональные полномочия:
Консультации для иммигрантов

Как иммигрант в Северной Америке, вам необходимо убедиться, что работодатели и организации, такие как колледжи и университеты, должным образом признают ваши международные полномочия.Это могут быть сертификаты о профессии, но также и дипломы об образовании, такие как степени или дипломы, которые вы завершили или получили частично.

Обычно нанимающий персонал практически не имеет подготовки по оценке академического образования, полученного за пределами Северной Америки. Но в то же время работодатели считают формальное образование очень важным при приеме на работу. Образование — это требование при приеме на работу для 60% возможностей трудоустройства, но 40% сотрудников отдела кадров говорят, что, если они мало знают о ценности документов, полученных в другом месте, они не узнают их.

Исследования показали, что иногда иммигранты начинают с более низкого уровня заработной платы, чем люди, получившие образование в Северной Америке. Возможно, вы захотите подать заявление о приеме на работу в компании, сотрудники которых понимают вашу ситуацию или, что более важно, которые знают, куда вас отправить для получения вашей североамериканской квалификации. Если вам необходимо пройти обучение в Северной Америке, ученичество, ведущее к квалифицированным профессиям, будет пользоваться большим спросом. Профессиональное обучение — это практическая программа, в которой около 10% обучения проводится в классах общественных колледжей, а 90% обучения проводится на рабочем месте.Обучение предполагает работу на работодателя и получение дохода в период обучения. Иногда срок обучения составляет 5 лет. Возможно, вы сможете использовать это обучение для получения кредитов в колледже или университете или получения образования. После прохождения производственного обучения существует хороший потенциал для долгосрочной гарантии занятости.

Если вы получили свои документы за пределами Северной Америки, вам нужно будет их перевести, если вы хотите работать или учиться. Для вас важно, чтобы ваше образование оценивалось аккредитованной службой оценки, когда вы подаете заявление на работу, и особенно если объявление о вакансии требует образования.Кроме того, рекомендуется приложить копию отчета к сопроводительному письму. Рекомендуется предоставить эту информацию заблаговременно и не дожидаться реальной встречи с работодателем. Собеседование при приеме на работу составляет более 50% всего процесса трудоустройства; а с отчетом об оценке вы хотите быть уверены, что работодатели проверяют вас «на входе», а не на «выходе».

Утвердиться в Северной Америке — сложный процесс, но компании все же рассматривают возможность интеграции иммигрантов в рабочую силу, важную для мозаики рабочего места.Работодатели добиваются значительного прогресса в повышении разнообразия на работе.

Вопросы 15-20

Заполните предложения ниже.
Для каждого ответа выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из текста.
Запишите свои ответы в графу 15-20 на листе для ответов.

15. Новоприбывшим в Северную Америку необходимо убедиться, что их академическая квалификация или их ………….. приняты.
16. Значительное количество компаний просматривают ………….. в качестве основного требования.
17. Людям, получившим образование в Северной Америке, изначально может быть предложено более высокое ………….. , чем иммигрантам.
18. ………….. Курсы часто обеспечивают большую стабильность работы.
19. Большая часть усилий по поиску работы тратится на поиски ………….. .
20. По мере того, как на работу поступает все больше новичков, ………….. увеличивается.


Прочтите текст ниже и ответьте на вопросы 21-27 .

Как подготовиться к презентации

Когда начальник в первый раз предлагает вам официально представить что-то своему отделу или клиенту, вы можете запаниковать. Но помните, что просьба сделать подарок — это комплимент. Кто-то считает, что у вас есть ценная информация, которой можно поделиться с группой, и хочет выслушать ваши идеи.

Вам нужно решить, что именно вы будете говорить в отведенное время. Сконцентрируйте тему в одном предложении.Что вы хотите, чтобы аудитория запомнила или чему научилась из вашего выступления? Это ваша «большая идея». Помните, что вы имеете дело с короткими периодами внимания людей, у которых много мыслей.

Подумайте о трех основных моментах, которые вы хотите сделать в поддержку общей темы. Разработайте рассказ, чтобы продемонстрировать каждую из этих концепций. Это может быть что-то, что случилось с вами или кем-то, кого вы знаете, или что-то, что вы читали в газете или журнале.

Все мы слышали поговорку Картинка стоит тысячи слов .Подумайте, как будет интереснее смотреть вашу презентацию. Реквизит — прекрасный способ оживить ваш разговор. Вы можете сделать что-нибудь столь же простое, как поднять трубку игрушечного телефона, когда говорите об обслуживании клиентов, или надеть шляпу, чтобы сигнализировать о другой части вашего разговора.

Придумайте динамичный и необычный способ начать презентацию. Это может включать рассказывание анекдотов, относящихся к вашей теме. Никогда не начинайте с того, что вы пригласили меня сюда, чтобы поговорить с вами сегодня! Вы сразу усыпите свою аудиторию.Начните с энтузиазма, чтобы они выслушали его с любопытством и интересом. После энергичного вступления вкратце представьтесь и поблагодарите аудиторию за то, что нашли время выслушать вас.

Спланируйте финал и закончите запоминающимся образом. Ваши слушатели лучше всего запоминают то, что они слышат в начале и в конце выступления, поэтому завершите игру игрой, в которой они могут участвовать, или расскажите юмористическую историю, и ваша аудитория уйдет со смеху.

Не пытайтесь запомнить свою речь или читать ее дословно.Это будет звучать неестественно и скучно, вместо этого попрактикуйтесь в динамичном вступлении и заключении, пока не сможете без особых усилий изложить их. Если вы сделаете это, вы почувствуете прилив уверенности, который поможет вам пройти через всю речь.

Вопросы 21-27

Заполните предложения ниже.
Выбирайте ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО из текста для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графах 21–27 на листе для ответов.

Как подготовиться к презентации

• Вам следует рассматривать приглашение выступить как 21…………………………
• Выразите свою основную идею в 22 …………………………
• Попробуйте использовать 23 ……………………….. для подтверждения основных ваших идей.
• Добавьте визуального возбуждения в свой разговор, используя 24 …………………………
• Выразите благодарность вашим слушателям за их 25 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *