| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Узнаем как правильно нарисовать фигуристку на коньках в движении
Спортсменки-фигуристки привлекают и начинающих художников, и настоящих профессионалов. Грация, изящество, гармония, выносливость, сила — это всё о фигурном катании. Попробуем и мы нарисовать фигуристку в летящем платье, лихо рассекающую на коньках.
Выбираем позу
Если фигуристка будет просто стоять, никакого восторга она не вызовет, поэтому лучше всего нарисовать фигуристку в движении. Это не только придаст рисунку динамичности, но и позволит нам прорисовать ее великолепные мускулы: несмотря на кажущуюся хрупкость, фигуристки имеют прекрасную спортивную подготовку. Перед тем как нарисовать фигуристку карандашом, нужно всерьез задуматься о физических возможностях спортсменки. Она сильна, имеет отличную растяжку, умеет держать равновесие при самых немыслимых пируэтах. Это все обязательно нужно вложить в рисунок, чтобы рассказать как можно больше об этом удивительном виде спорта.
Выбираем материал
- Тот, кто уже набил руку на изображении людей в движении, знает о сангине и угле. Эти материалы позволяют создавать выразительные изображения без глубокой детализации. Рисунок получается похожим на набросок, но считается вполне законченной самодостаточной работой.
- Акварельные краски позволяют придать изображению глубину и объем. Ими, как ничем другим, удастся нарисовать полупрозрачное, развевающееся платье. Легкий набросок придется сделать простым карандашом, а после просто раскрасить красками.
- Карандашный рисунок напрасно кажется самым простым. Конечно, этим инструментом владеют даже самые молодые художники, но в руках вдохновенного профессионала этот инструмент способен на чудеса. Если приложить максимум усилий и поработать довольно продолжительное время, можно получить настоящий шедевр.
Тем, кто только начал рисовать, лучше выбрать карандаш. А начать с простых фигур, каждый раз совершенствуя свое мастерство.
Как нарисовать фигуристку поэтапно
Основные этапы рисования фигуристки карандашом изображены на схеме ниже. Рассмотрим подробно все шаги. Сначала нужно сделать разметку простым карандашом. Такая растяжка обычным людям и не снилась, но фигуристы могут все. Опорная нога удерживает все тело модели. Чертим под наклоном ось, которая будет проходить вдоль ноги. На эту же ось придется кисть руки. Это необходимо учесть, чтобы композиция выглядела устойчивой. Дальние рука и нога находятся в ракурсе, поэтому они будут казаться короче, чем есть на самом деле. Размечаем суставы и все части конечностей. Придаем ногам округлую форму, прорисовываем мышцы. Делаем разметку лезвий коньков. Переднее обращено к нам боком, заднее — под углом. Детализируем фигуру и лицо модели.
При этом не забываем, что и у обычного человека ноги намного объемнее рук, а у фигуристок и подавно, так как на них приходится наибольшая нагрузка.
Особое внимание уделим лицу. Если зрителям кажется, что спортсменка на льду творит невозможное, сама девушка никогда этого не покажет. Ее лицо не напряжено, оно расслаблено и светится улыбкой — ведь она занимается любимым делом. Вспомогательные линии удаляем при помощи ластика.
Во что нарядить модель?
Поза довольно сложная, поэтому тем, кто решил нарисовать фигуристку в движении впервые, будет проще всего изобразить ее в маечке и узких тренировочных штанах. Дальше можно будет экспериментировать с платьями и развевающимися оборками. На главных соревнованиях по фигурному катанию спортсменки наряжены в фантастические платья. Как правило, в их нарядах открыта спина, а юбочка имеет небольшую длину. При этом обнаженного тела нет — наоборот, костюм чаще всего имеет удлиненный рукав и глухое горло. Просто выполнены эти вспомогательные детали из тонкой ткани в тон тела. Со шляпками и аксессуарами тоже можно экспериментировать.
Как нарисовать фигуристку красиво
Детский рисунок2
Детский рисунок1
Как нарисовать фигуристку – урок поэтапного рисования в основном для девочек.
На тему «Рисуем спорт» почти половина девочек хочет нарисовать именно фигуристку ( или гимнастку). И не мудрено: скорость, красота, грация, восторг зрителей – любая девочка хочет быть такой. Однако успех фигуристки зарабатывают ценой упорного труда и тренировок. Ну и нам, чтобы передать красоту движения и фигуры фигуристки нужно настроиться на серьёзную работу: нарисуем спортсменок в красивых и сложных позах.
Как нарисовать фигуристку 1
Начнём, например, с этой маленькой девочки.
Тело и опорная нога составляют одну прямую линию, вторая нога чрезвычайно резко поднята вверх и девочка придерживает её рукой. Хотя обычным людям и не снилась такая растяжка, девочка явно не напряжена — жест второй руки и поворот головы очень спокойны.
Наметим схему фигуры. И убедимся, что пропорции соблюдены. Теперь на этот каркас можно надевать мышцы. Я начну с ног — для фигуристки они важнее всего.
Тут надо очень явственно осознать, что у человека ноги значительно толще рук. Хотя это кажется самоочевидным, дети рисуют обычно наоборот или по крайней мере одинаковой толщины. Ну, так давайте переучиваться: руки в действительности намного тоньше ног.
Так вот- рисуем ноги, очерчиваем рельеф мышц и помним, что ноги и есть самое большое во всей фигуре. Теперь торс: поднятая рука обвивает и обхватывает ботинок, вторая рука отведена назад и в перспективе сильно сокращена.
Нарисуем фигуристку 2
Вторую спортсменку изобразим в момент, когда она делает «ласточку»: катится на одной ноге, наклонившись вперед и раскинув руки. Вторая нога для противовеса отведена назад, голова запрокинута.
Тут так же составляем схему и начинаем строить фигуру спортсменки с ног. Затем туловище, шея и голова. Обе руки видны нам в ракурсе и сильно сокращены.
И хотелось бы избежать этих перспективных искажений, но что поделаешь- такова природа нашего зрения, и лучше научиться видеть и правильно передавать перспективу, а не избегать сложностей.
Рисунок фигуристка — 3
И вот ещё одна фигуристка- поза вычурная и не столько сложная, сколько необычная.
Но что поделать- нарисовать просто девочку в красивом платьишке и на коньках- этого совершенно недостаточно, чтобы дать зрителю понять красоту фигурного катания. Значит, принимаем трудности рисования фигуры человека в движении как есть и работаем…работаем. До результата.
Три картинки — это, конечно, капля в море, но всё же теперь мы ближе к пониманию того как нарисовать фигуристку.
Всем читателям желаю не останавливаться на достигнутом, а тренироваться ,рисовать спортсменов, это окупится: спортсмены обладают гармонично развитыми телами и прекрасно двигаются, изучать фигуру человека лучше всего именно на их примере.
Автор статьи Марина Новикова.
Понравилась статья?Поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки и напишите комментарий.
Видов спорта ещё много, и мы будем их постепенно осваивать, так что Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
Читайте ещё о том, как рисовать спортсменов:
Биатлонист
Сноубордист
Рисуем девочку на роликах
Конькобежец
Лыжник
Метки: движение в рисунке, как нарисовать человека в движении, рисуем спортсменов, рисунки спортсменов
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаКак нарисовать фигуристку на коньках в движении
Видео: 093 Давайте рисовать! Пингвин на коньках
com/embed/rMPITmaiyo4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Спортсменки-фигуристки привлекают и начинающих художников, и настоящих профессионалов. Грация, изящество, гармония, выносливость, сила — это всё о фигурном катании. Попробуем и мы нарисовать фигуристку в летящем платье, лихо рассекающую на коньках.
Видео: Как нарисовать фигуру человека в движении поэтапно. Видео урок для детей 6-8 лет.
Выбираем позу
Если фигуристка будет просто стоять, никакого восторга она не вызовет, поэтому лучше всего нарисовать фигуристку в движении. Это не только придаст рисунку динамичности, но и позволит нам прорисовать ее великолепные мускулы: несмотря на кажущуюся хрупкость, фигуристки имеют прекрасную спортивную подготовку. Перед тем как нарисовать фигуристку карандашом, нужно всерьез задуматься о физических возможностях спортсменки. Она сильна, имеет отличную растяжку, умеет держать равновесие при самых немыслимых пируэтах. Это все обязательно нужно вложить в рисунок, чтобы рассказать как можно больше об этом удивительном виде спорта.
Выбираем материал
- Тот, кто уже набил руку на изображении людей в движении, знает о сангине и угле. Эти материалы позволяют создавать выразительные изображения без глубокой детализации. Рисунок получается похожим на набросок, но считается вполне законченной самодостаточной работой.
- Акварельные краски позволяют придать изображению глубину и объем. Ими, как ничем другим, удастся нарисовать полупрозрачное, развевающееся платье. Легкий набросок придется сделать простым карандашом, а после просто раскрасить красками.
- Карандашный рисунок напрасно кажется самым простым. Конечно, этим инструментом владеют даже самые молодые художники, но в руках вдохновенного профессионала этот инструмент способен на чудеса. Если приложить максимум усилий и поработать довольно продолжительное время, можно получить настоящий шедевр.
Видео: Движение на коньках по кругу | Школа свободного фигурного катания #3
Тем, кто только начал рисовать, лучше выбрать карандаш. А начать с простых фигур, каждый раз совершенствуя свое мастерство.
Видео: Школа начинающего фигуриста с Антоном Сихарулидзе
Как нарисовать фигуристку поэтапно
Основные этапы рисования фигуристки карандашом изображены на схеме ниже. Рассмотрим подробно все шаги. Сначала нужно сделать разметку простым карандашом. Такая растяжка обычным людям и не снилась, но фигуристы могут все. Опорная нога удерживает все тело модели. Чертим под наклоном ось, которая будет проходить вдоль ноги. На эту же ось придется кисть руки. Это необходимо учесть, чтобы композиция выглядела устойчивой. Дальние рука и нога находятся в ракурсе, поэтому они будут казаться короче, чем есть на самом деле. Размечаем суставы и все части конечностей. Придаем ногам округлую форму, прорисовываем мышцы. Делаем разметку лезвий коньков. Переднее обращено к нам боком, заднее — под углом. Детализируем фигуру и лицо модели.
При этом не забываем, что и у обычного человека ноги намного объемнее рук, а у фигуристок и подавно, так как на них приходится наибольшая нагрузка.
Особое внимание уделим лицу. Если зрителям кажется, что спортсменка на льду творит невозможное, сама девушка никогда этого не покажет. Ее лицо не напряжено, оно расслаблено и светится улыбкой — ведь она занимается любимым делом. Вспомогательные линии удаляем при помощи ластика.
Видео: Видео как профессионально кататься на коньках. Урок 2. Движение вперед
Во что нарядить модель?
Поза довольно сложная, поэтому тем, кто решил нарисовать фигуристку в движении впервые, будет проще всего изобразить ее в маечке и узких тренировочных штанах. Дальше можно будет экспериментировать с платьями и развевающимися оборками. На главных соревнованиях по фигурному катанию спортсменки наряжены в фантастические платья. Как правило, в их нарядах открыта спина, а юбочка имеет небольшую длину. При этом обнаженного тела нет — наоборот, костюм чаще всего имеет удлиненный рукав и глухое горло. Просто выполнены эти вспомогательные детали из тонкой ткани в тон тела. Со шляпками и аксессуарами тоже можно экспериментировать.
Споделяне в социалните мрежи:сроден
Как нарисовать фигуристку на льду? Узнаем ответ на вопрос!
Свои истоки фигурное катание берет еще в бронзовом веке. Именно тогда появились первые коньки, сделанные из костных останков животных. Официально о фигурном катании стало известно в 60-х годах XIX века. Постепенно этот вид спорта набрал обороты. С каждым годом можно увидеть все возрастающее число болельщиков. И это оправдано: яркие костюмы, изящные движения и захватывающие виражи — все это вызывает восторг у детей и взрослых. Подрастающее поколение стало всё чаще изображать на своих картинках очаровательных спортсменок, поэтому сейчас мы расскажем о том, как нарисовать фигуристку на льду. Запаситесь терпением, так как это сделать совсем непросто.
Материалы
Конечно, для того чтобы создать рисунок «Фигуристка на льду» необходимы различные материалы. Нам понадобятся лист бумаги, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры или краски. Не стоит забывать и про самый главный момент – идею. Можно за основу взять фотографию, рисунок или собственное воображение. По дороге к своему успеху не потеряйте Музу, ведь вдохновение – ваш лучший помощник.
Начало работы
И вот перед вашими глазами предстал желаемый объект. Необходимо до самых мельчайших деталей всё изучить: позу, костюм, окружающую обстановку. Для начала нарисуем лёд, без которого точно не сможет обойтись ни один фигурист. Если это закрытый каток, то необходимо нарисовать бортики, освещение и трибуны с огромным количеством поклонников. Может быть, это будет замёрзшее озеро или речка? Здесь необходимо обозначить линию горизонта и продумать пейзаж (деревья, положение солнца, тени).
Теперь пора задать главный вопрос: «Как нарисовать фигуристку на льду?» Для этого необходимо определить положение вашей спортсменки на листе и позу, которую она принимает (важно точно представить расположение рук, ног, наклон тела и головы). Теперь тонкими линиями обозначаем расположение рук, ног и изгибы корпуса. На этом этапе ваш рисунок должен представлять собой качественный набросок.
Корректировка
Теперь давайте заменим ваш набросок хорошим черновиком. Прорисуйте всё части тела, начиная с головы и постепенно опускаясь всё ниже. Часто голову, руки, ноги, туловище заменяют овалами, места сгибов – кругами. Как нарисовать фигуристку на льду дальше? Оденем спортсменку, изобразим коньки. Далее поговорим об одежде. Как правило, фигуристы носят спортивные купальники, а так как эти костюмы отличаются оригинальным дизайном и искрящимися деталями, то отдайтесь целиком и полностью своей фантазии. Пора приступить к работе над прической. Здесь тоже есть свои нюансы. Волосы не должны мешать при езде, поэтому изобразите пучок или косичку. Сотрём все лишние линии. Ещё раз внимательно окинем взглядом всю работу, обозначим недостающие детали: выразительные глаза (не забудьте про линию бровей и ресницы), рот, нос, уши, линии швов и так далее.
Краски
Нужно поговорить и о том, как нарисовать фигуристку на льду в цвете. Если следовать рекомендациями художников, то сначала раскрашивается фон, затем подбирается оттенок лица, после — одежда, и только после этого вы можете придать цвет всем остальным объектам. Здесь нет каких-то общих рекомендаций, ведь каждый видит мир по-своему, а особенные моменты в особенных красках. Проверьте сочетаемость цветов: для этого подойдите к зеркалу на расстоянии двух метров и загляните в отражение, если вы увидите «кричащие» пятна на вашем шедевре, то лучше уберите их. Убедитесь в том, что вы довольно результатом. Если это необходимо, то подкорректируйте картинку. Шедевр готов!
Нарисовать фигуристку на льду не так уж и сложно. Главное – это идти к своей цели и не отчаиваться, если у вас что-то не выходит. Удачных вам художеств!
Картинки каток — Сайт о даче
Как нарисовать людей, детей на льду в коньках гуашью, акварелью, карандашами пошагово?
Элени
2 года назад
Чтобы нарисовать каток с людьми, надо нарисовать по отдельности на нем разных фигуристов, катающихся на льду карандашом, красками.
Самостоятельно поэтапно рисовать отдельных фигуристов можно, как на обучающих рисунках:
Крофе фигуристов, нарисуем конькобежца на льду:
На льду можно показать не только фигуристов, а еще хоккеистов с клюшками:
Научившись рисовать поэтапно, можно делать рисунки карандашом фигуры катающихся на коньках:
Схематично нарисуем карандашом и красками каток и отдельных людей на нем:
Можно сделать рисунки вместе с детьми, изображающие каток и людей:
Также можно посмотреть видео, как нарисовать девушку на коньках, катающейся на льду поэтапно карандашом подробно:
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
88Sky
более года назад
Прежде чем рисовать каток, нужно научиться рисовать фигуру человека, в частности, фигуриста.
Предлагаю нарисовать детей на катке с помощью следующего поэтапного мастер-класса.
Прежде всего нарисуем схематически фигуру человека. Это делается легко:
Далее рисуем фигуру, похожую на человека. Тут уже посложнее:
Продолжаем рисовать:
еще один вариант:
получились двое детей на коньках:
Теперь посмотрим, как можно нарисовать каток с детьми:
можно нарисовать общий план: каток в центре, домики по краям, лавочка по середине
можно нарисовать кого-то на переднем плане:
еще один вариант: каток в центре, многоэтажки на заднем плане
himer
4 года назад
Рисуем каток с детками и людьми следующим образом. Сначала рисуем площадку, а затем добавляем народ.
Вот несколько вариантов поэтапного рисования людей, детей карандашом в коньках.
На катке обычно много людей, так что смело можете рисовать кого угодно в коньках, только не забывайте о пропорциях.
Слана
4 года назад
Не такая уж это простая задача — рисовать людей на катке. Для начала нужно потренироваться рисовать крупно одного человека, стоящего на коньках на льду. Не важно в какой позе будет находиться этот человек, в любом случае, вероятнее всего он будет находиться в движении, поэтому сначала нужно попробовать рисовать разных людей в разных позах. Это будет самое основное. Позднее, будет достаточно изобразить лед, используя разные оттенки синего цвета и несколько человек на коньках. При рисовании людей, нужно не забывать о пропорциях и просчитывать все нюансы изображения в зависимости от его расположения. Человек катающийся на коньках, может выглядеть так:
Здесь показано поэтапное изображение. А может вот так:
Когда основной навык в рисовании будет приобретен, рисовать такие изображения станет совсем просто:
Go Green [339K]
4 месяца назад
Выполнить рисунок катка с людьми, которые там катаются, не очень легко, ведь нужно изобразить тело человека в движении.
Для этого художники подолгу наблюдают за тем, каким образом движение происходит и делают наброски и зарисовки, например, такие:
**
Но можно также научиться рисовать человека. катающегося по льду, с помощью пошаговых фотографий.
Начать рисунок нужно с установления линией оси равновесия фигуры, затем с помощью простых форм — квадратов, кругов, овалов постараемся наметить сначала грудную клетку и голову, затем ноги и руки.
Учитываем сокращенное изображение, поскольку и руки, и ноги не видны в натуральную величину, а отдалены и находятся в измененном ракурсе.
Начинаем более подробно прорисовывать детали и когда вся фигура человека будет готова, уберем линии построения и подготовим рисунок к работе с цветом.
**
Здесь два примера детских рисунков кактка с людьми.
MMM DANON
5 месяцев назад
Чтобы нарисовать каток с людьми надо самое главное уметь рисовать людей в коньках. Это могут быть как профессиональные фигуристы, так и обычные жители, которые пришли активно провести время. К примеру можно нарисовать такой рисунок:
Для этого в самом центре листа бумаги надо нарисовать людей, катающихся на льду, а затем сделать овальный или квадратный каток. Вокруг — снег. Фигуристку можно нарисовать поэтапно так:
Начинаем с прорисовки головы, затем верхней части тела, потом рисуем ноги и юбочку, коньки. Остается только разукрасить. Еще один вариант рисования:
Рисуем обычных детишек в теплой верхней одежде, и только вместо зимних сапожек рисуем коньки:
От обычных ботинок на коньках рисуются лезвия, а также есть особая шнуровка, замка нет. Проявите фантазию, и получится прекрасный рисунок людей на катке.
Илта [211K]
5 месяцев назад
Каток — это как правило круглая арена, которая залита льдом, ну и люди на коньках там катаются, или тренируются фигуристы. Можно нарисовать каток на основе детских рисунков. Я поясню пошагово, смотрим ниже.
Здесь каток нарисован на лоне природы. Сначала надо очертить полукругом сам каток. Затем добавить фон — это пригорки снега, лес из елочек вдалеке, солнце. Справа рисуем домик по прокату коньков и лавочку, где можно переодеться, да обувь оставить. На переднем плане рисуем мальчика. Начнем прорисовку с головы, потом очертим руки,ноги, делаем все объемным, добавляем коньки и одежду.
Можно нарисовать каток-арену, где дети играют в хоккей.
Рисуем сначала каток, освещение, делаем соответствующие надписи, а внутри катка уже играющих в хоккей.
Можно нарисовать и фигуристку на коньках на катке.
Муроч
5 месяцев назад
Для начала нам на рисунке нужно нарисовать фигуристов.
Рисуем так: начинаем рисунок с головы, далее рисуем шею и черты лица. Теперь рисуем туловище и руки. Далее рисуем ноги, одна нога должна стоять на катке, другая поднята вверх. НЕ забываем про коньки на ногах.
Коньки можно нарисовать так: они рисуются как обычные ботиночки, только рисуем еще лезвия.
Теперь рисуем сам каток: его можно сделать голубым цветом, а вокруг него будет снег. Пару детей рисуем на катке, еще одного ребенка можно нарисовать на лавочке возле катка, он как раз переобувается в коньки.
Также можно на рисунок добавить и взрослых, которые вышли покататься на коньках вместе с детьми.
ЮляМ [13.6K]
3 года назад
-Irin
более года назад
Прежде чем нарисовать каток с людьми нужно на первом этапе нарисовать эскиз, в котором наметим общую концепцию рисунка. Рисуем людей, как взрослых, так и деток.
Приведём пример таких рисунков, которые вы можете взять за основу своего будущего рисунка.
А вот эскиз фигуриста, который поможет вам нарисовать фигуриста.
Канадский комментатор боялся Тутберидзе. После этого разговора – перестал
Таким тренера вы ещё не видели.
Тед Бартон встретился во время финала Гран-при с Этери Тутберидзе. В нём известный тренер впервые за долгое время предстал не как жёсткий и непреклонный профессионал, а как чувственный и вдумчивый человек, который может посмотреть романтическую комедию, быть в чём-то неуверенным, переволноваться, когда выступает дочь.
В конце разговора Бартон признался, что побаивался Этери, но больше уже нет.
«ПРЕДСТАВЛЯЮ КОСТОРНУЮ АНГЕЛОМ»
– Этери, раньше юниоры никогда не делали четверные прыжки. Не уверен, что кто-то об этом даже задумывался. Был ли у вас какой-то момент, когда вы поняли: «Кажется, нашим девочкам это по силам».
– Думаю, во время тренировок. По юниорам девочки обычно лучше мальчиков. У них лучше прыжки, больше силы. Если юниорки прыгают лучше юниоров, почему мы тренируем четверные у парней, а у девушек – нет? Стоит ли нам дальше идти этой дорогой? Мне кажется, что у девочек лучше получается.
– Соглашусь с вами. Когда вы начали тренировать у девушек четверные, не беспокоились ли из-за травм? Наблюдая за вашими юниорками, я ни у кого не замечал их. Значит, вы в чём-то добились превосходства.
– Я всё ещё волнуюсь из-за этого. При каждом прыжке я беспокоюсь, не приведёт ли это к травме. На соревнованиях в том числе. К сожалению, у нас тоже бывают травмы.
– Ограничиваете ли вы число…
– Прыжков? Да. Когда я понимаю, что у них устали ноги и не осталось сил, я говорю: «Всё, достаточно».
– И им хочется продолжать?
– Иногда. Расстраиваемся, если приходится заканчивать не на хорошей ноте.
Фото: скриншот видео– Давайте перейдём к программам. У вас получается развить в этих юных девушках собственный стиль, подбирать музыку, которая вызывает у них эмоции. Как у вас это получается?
– Наверно, это лучшая часть работы тренера. Я пытаюсь отнестись к каждому по-особенному. Как они выглядят? Как они чувствуют музыку? Как они двигаются? Для меня подобрать программу – это как нарисовать картину, написать книгу, рассказать историю.
Давайте представим, что вы в музее. Смотрите на картину. И думаете: «Что если эта Джульетта выйдет из картины, начнёт двигаться, а потом вернётся на своё место?» Вот что я пытаюсь воссоздать. Иногда слушаешь музыку, и она вызывает у тебя определённые мысли. Вот какую реакцию я хочу вызывать у аудитории. Чтобы они стали частью программы.
– Вы сами работаете над хореографией или это коллективная работа?
– Вместе с Даней (Даниилом Глейхенгаузом, – ред.). Иногда я нахожу сюжет, а он подбирает музыку. Иногда наоборот. Мы работаем сообща.
– У каждой из ваших спортсменок разные характеры, значит, нужно ко всем подобрать разную музыку…
– Да, это мы и пытаемся сделать.
– Наверно, у каждого фигуриста есть переключатель. Они слышат [музыку] и сразу чувствуют её. Различается ли стиль музыки, которую вы подбираете под того или иного спортсмена?
– Да, мы обсуждаем музыку, программу, историю. Мы хотим сделать, давайте представим, ангела, который упал на землю, пожил здесь и вернулся обратно. Это я про Алёну Косторную. Я представляю её ангелом.
Алёна Косторная / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online– Я часто использую слово «ангельский», когда говорю про неё. ..
– Именно! Я хочу, чтобы она понимала наш сюжет, что вообще происходит.
– Вы проделали отличную работу с этими фигуристками, но рано или поздно они вырастут. Понимаете ли вы, как помочь им пройти этот процесс взросления – возможно, самый сложный?
– Мы не знаем, что будет завтра. Это будет поэтапная работа. День за днём. Что я должна сделать сегодня, чтобы ни о чём не сожалеть завтра? Вот и всё.
«ОНА ГОВОРИТ: «СТОЙ! ТЫ МОЯ МАМА»
– Вы тренер и в то же время мама…
– А по-другому никак. Они проводят с нами столько времени. Они приходят на каток в десять утра и уходят в десять вечера. Приходим домой и сразу ложимся спать. Просыпаемся – снова с нами. Так что…
– Вы направляете их не только на льду, но и по жизни.
– Пытаюсь.
– Ваша дочь (Диана Дэвис, танцы на льду) тоже катается, и она принимала участие в юниорском Гран-при. Что вы чувствовали, когда наблюдали за её выступлением?
– Я не смотрела.
– Как так? Я даже задумывался, когда вёл трансляцию, не смотрите ли вы.
– Я как-то пыталась, но не смогла. Это было во время Олимпиады. На следующий день должна была быть произвольная программа. Я наблюдала за выступлением и так волновалась, что сказала себе: «Послушай, тебе нужно думать о завтрашнем дне». Так что я перестала. Теперь мне достаточно взглянуть на итоговой протокол.
– Можете сравнить эмоции, которые вы испытываете, когда наблюдаете за своей дочерью и когда наблюдаете за своими подопечными?
– Скажу, что всё одинаково. Я всегда замечаю ошибки, что можно было сделать лучше. Иногда доходит до ссор. Я говорю дочери: «Вот здесь ты могла бы сделать по-другому» А она мне: «Стой! Ты моя мама. У меня есть тренер».
– И вам приходится молчать.
– Я отвечаю: «Ну я же тренер!» А она говорит: «Не мой тренер».
– Какие советы вы можете дать родителям? Что они должны сделать, чтобы вы могли помочь их детям?
– Это как дома. Если ты не согласен со мной, не показывай это в присутствии ребёнка. Мы можем всё обсудить позже, без него. То же самое у нас. Не показывай своего несогласия с тренером перед ребёнком. Ведь он (ребёнок) всегда пойдёт по более лёгкому пути. Это нормально. Я бы так же делала.
«ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИ Я ЧЕЛОВЕК? ДА»
– Хотел бы спросить о вашем штабе. Как вам удалось собрать эту команду и как у вас распределены обязанности?
– Мы ничего не разделяем между собой. За исключением, наверно, Сергея Дудакова. Он не работает над программами и не ищет музыку. Но на льду мы все выполняем одну и ту же работу.
– В этом году вас не было на этапах юниорского Гран-при. Вы были дома и работали…
– С Алиной (Загитовой) и другими фигуристами.
– Но у вас на подходе очень сильные фигуристки, разве не так?
– Хотелось бы в это верить.
– Да, вы не любите много говорить. Когда вы сами были фигуристкой, был ли у вас любимый тренер? У которого вы что-то позаимствовали, на кого ориентировались?
– Нет. Просто разные тренеры в разное время. Я могла посмотреть на кого-то и по-хорошему позавидовать: «Боже, как много хороших фигуристов она воспитала, вот бы и мне стать такой в один день. Пожалуйста!»
– Думаю, этот день уже настал. Был ли у вас любимый фигурист?
– Мне нравился Бойтано (Брайан – двукратный чемпион мира, победитель Олимпиады-1988, — ред.). У него был полный набор. Он красив, хорошее катание, подводки, прыжки. И у него всегда был сюжет. Даже тогда! Я помню его показательное выступление, где он вроде бы был в образе птицы. Это прекрасно.
youtube.com/embed/z8p3EhqI94s» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
– Что вам больше всего нравится в тренерской работе?
– Результаты.
– Вы любите соревноваться?
– Да.
– Хотя это глупый вопрос. Идём дальше. Ваша любимая еда?
– Острая. Мексиканская. Ещё нравится суши.
– Любимый фильм?
– Что-нибудь романтичное, где можно поплакать, о чём-нибудь подумать.
– Вы эмоциональный человек?
– Да.
– Удерживаете ли вы это внутри себя?
– Иногда это выбивается наружу. Но только иногда.
«Я И САМА СЕБЯ БОЮСЬ»
– Любимое занятие, если не считать фигурное катание?
– Мне нравится сажать цветы, деревья. И в этом ты тоже можешь увидеть результат! Саженец растёт, становится красивым, ему нужна забота.
– Возможно, в этом причина вашего успеха. Вы так же помогаете этим юным леди развиваться…
– Ты берёшь семя, сажаешь и ждёшь, пока он разрастётся. В этом есть что-то похожее с тренерством.
– Главный момент в вашей карьере?
– Я ведь должна сказать про Олимпиаду, верно?
Фото: Maddie Meyer, Getty Images– Необязательно. Скажите как есть.
– Не знаю. Может, он ещё придёт. Давайте объясню. Олимпиада – это тяжёлое время для меня, потому что… (Пытается сдержать слёзы.) Моя мама умирала, и она была далеко от меня. Это было не самое лучшее время в моей жизни (Этери Петровна Тутберидзе скончалась 8 ноября, она боролась с тяжёлой болезнью).
– Трудно было радоваться.
– Да.
– Извините. Вы проделали отличную работу. У вас превосходные результаты сейчас, и такими они будут и в дальнейшем.
– Мы не знаем наверняка. Хотелось бы верить в это.
– Я понимаю, к чему вы. Но это лично моё мнение.
– Мы будем продолжать работать в том же духе, и надеемся, что у наши фигуристы будут здоровы и смогут выполнять наши требования.
– Спасибо вам за вашу работу. И спасибо за то, что нашли время. Если честно, я вас боялся.
– Я и сама себя боюсь.
– Я так рад узнать, что внутри вас сидит столько эмоций и столько преданности делу.
– Спасибо вам.
Шагов и поворотов в фигурном катании Работа ног
Когда фигуристы делают серию поворотов и шагов вместе, они выполняют работу ногами. Возможности безграничны. В этой статье перечислены некоторые рекомендуемые последовательности действий ног, которые может выполнять фигурист, который может выполнять большинство поворотов и шагов на коньках.
- Видеомонтаж лучших фигуристов, выполняющих движения ног
Десять шагов ирокеза
Команда танцев на льду вместе делает вперед внутри ирокезов.Фотография Авторские права © Джо Энн Шнайдер ФаррисОчень простая последовательность шагов — это последовательность из десяти шагов ирокез.
Эта последовательность движений ног обычно выполняется против часовой стрелки по кругу или кривой.
Фигурист начинает с левой ноги и делает прогрессивный ход вперед или кроссовер. Итак … первые три шага — левый вперед снаружи, правый вперед внутрь и левый вперед снаружи.
Затем фигурист делает правый нападающий внутри ирокез, за которым следует короткий правый задний внешний край, затем короткий левый задний внутренний край, затем следует кроссовер назад (левая нога поверх правой), а затем шаг вперед вправо вперед внутрь. край.
Вальс, три оборота
Вальс с тремя оборотами является легким для большинства фигуристов и может выполняться как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Фигурист делает три внешних поворота вперед и следует за поворотом задним внешним краем, затем делает шаг вперед и повторяет три поворота и задний внешний край снова и снова.
Вытягивание свободной ноги назад по внешнему краю спины делает этот ход красивым.
Вариации с ирокезом
Ирокез — это поворот на коньках, который выполняется от одного края к другому, либо вперед-назад, либо назад-вперед.
Простую последовательность действий ног можно выполнить, выполнив два ирокеза подряд. Если фигурист может смешивать направления каждого ирокеза, можно создать очень интересную последовательность.
Последовательность шагов Киллиана
Последовательность шагов Киллиана начинается с левой ноги и выполняется по кривой против часовой стрелки.
Сначала фигурист делает прогрессивное движение вперед, затем перекрещивается правая ступня впереди к внешнему краю, а затем левая ступня перекрещивается назад к внутреннему краю вперед.Затем выполняется чоктав: фигурист переходит от левого переднего внутреннего края к правому заднему внешнему краю. Затем он ставит левую ногу назад на задний внутренний край, затем следует короткий правый задний внешний край, крест впереди на левый задний внутренний край, а затем шаг вперед к правому переднему внутреннему краю.
Мощность, три оборота
Силовые три хода можно пройти по ледовой арене. Эта последовательность должна выполняться в обоих направлениях. Предполагается, что фигурист сделает три поворота левой ногой на одной длине арены и три поворота правой ногой на другой длине арены.
Сначала фигурист делает три внешних поворота, за которыми следует широкий шаг. На мгновение фигурист окажется на двух ногах. После широкого шага фигурист должен свести ноги вместе и сделать один кроссовер на спине по другой кривой. После обратного кроссовера фигурист должен сделать шаг вперед и повторить последовательность, по крайней мере, еще один или два раза.
Маленькие прыжки, движения, повороты и шаги можно комбинировать различными способами
Прыжки с небольшими носками, такие как прыжок с носком в сторону или мазурка, могут сопровождаться силовой последовательностью с тремя поворотами и повторяться. Затем фигурист может выполнить последовательность ирокеза, за которой следует три поворота, а затем прыжок или прыжок на пол-оборота. Вся последовательность может повторяться или выполняться в обратном направлении по прямой или по диагонали. Между каждой последовательностью можно было вставлять твизлы, кроличьи прыжки, орлы с коротким спредом или выпады.
Twizzles
Твизлы — это многооборотные повороты на одну ногу в фигурном катании. Твизлы можно делать подряд. Очень часто можно увидеть, как фигурист делает твизл в одном направлении, а затем следует за первым твизлом в другом направлении.Обычно фигуристы делают не менее четырех оборотов на твизле.
Иногда телезрители фигурного катания путаются между твизлами и вращениями. Твизлы путешествуют и движутся по льду. Спины остаются на одном месте.
Твизлы можно делать как вперед, так и назад. Твизлы можно делать как с внутренней, так и с внешней стороны, а твизлы можно делать в любом направлении.
Смешивание чокто, счетчиков, коромысел, кронштейнов, боковых скоб и поперечных подножек
По мере того, как фигурное катание становится все более продвинутым, добавление сложных поворотов к последовательностям работы ног сделает работу ног более интересной.Многие фигуристы по очереди отрабатывают движения в полевых испытаниях, чтобы составить последовательность работы ног. Множественные скобы, стойки, рокеры и перекрестные ступеньки, когда фигурист идет вперед или назад, могут сделать работу ног сложной и интересной. Кроме того, выполнение шагов по кругу сложно, но это даст фигуристу больше очков на соревнованиях. Повороты чокто, а не ирокез, могут сделать работу ног более интересной и сложной.
Текущие тройки
Если фигурист делает три поворота вперед и затем использует палец свободной ноги для поворота вперед и набирает скорость, а затем снова повторяет три внутренних поворота, после чего следует шаг вперед с помощью пальца ноги, чтобы начать еще один поворот в три, фигурист должен сделал серию беговых троек.Как только фигурист научится бегать тройки со скоростью, он может использовать эту простую последовательность шагов, чтобы объединить движения на коньках в программу фрискейтинга.
Мощность на три оборота в обратном направлении
Если фигурист делает три поворота назад снаружи, а затем вперед ирокез внутри и повторяет последовательность по кругу, то он сделал три поворота назад. Фигурист должен сильно давить на задний внешний край. Эта последовательность движений ног должна выполняться с большой скоростью, и фигурист должен практиковаться в выполнении тройки на обратной стороне как по часовой, так и против часовой стрелки.
У вас есть любимая последовательность движений ног, которой вы хотели бы поделиться с другими фигуристами?
Хоккейная биомеханика: избегайте травм и катайтесь быстрее
Нет сомнений в том, что данные становятся все большей и большей частью нашей жизни. Получить доступ к информации, для получения которой раньше приходилось посещать медицинские учреждения или лаборатории, стало проще, чем когда-либо. От количественной оценки количества шагов, которые вы делаете в день до отслеживания частоты пульса, данные о состоянии здоровья всегда у нас под рукой и готовы помочь нам оптимизировать нашу жизнь.
Спортивный мир переживает и переживает одну и ту же информационную революцию.
Это не так заметно, как трекеры активности на запястье каждого, но как профессиональные спортсмены, так и спортсмены-любители становятся свидетелями революции в их спорте благодаря оптимизации биомеханики.
Возможность отслеживать паттерны движений, активацию мышц, углы суставов, силы и множество других точек данных позволяет спортивным профессионалам создавать нормативную базу данных «лучших практик» в различных типах движений.
Понимание моделей движений в различных видах спорта не только проливает свет на общие механизмы травм, но и позволяет нам изучить, что отличает среднего от элиты. По сути, биомеханические профили настраивают тренеров и тренеров на снижение травм и создание более эффективных и эффективных спортсменов.
Хоккей — не исключение, хотя и немного отстает.
Биомеханика и хоккей: сложное сочетаниеПо мере того, как вид спорта становится сложнее и сложнее, растет и его анализ.В конечном счете, задаются те же вопросы: как мне поправиться и как избежать травм? Для хоккея это примерно означает: «Как я могу кататься быстрее?» и «Как мне избежать обычных хоккейных травм?»
Когда вы задаете точные вопросы, это указывает на самый большой камень преткновения в сборе ценных данных о биомеханике хоккея: катание на коньках на льду.
После рассмотрения ограничений текущих биомеханических данных, относящихся к хоккею, в этой статье будут использоваться текущие данные для описания механики хоккейного шага и того, как это связано со скоростью и предотвращением травм.
Уникальные задачи хоккейного анализаАнализ движений для большинства видов спорта выполняется с помощью набора высокоскоростных камер, отражающих маркеров захвата движения и силовых пластин в специализированном испытательном центре. Это работает, потому что большинство видов спорта основаны на суше, а прыжки, резка и бег в лаборатории и на игровом поле похожи.
У хоккея с шайбой нет настоящего эквивалента вне льда. Поскольку он включает в себя лед, коньки и период скольжения, становится очень трудно имитировать осмысленный образ.Существует значительная степень разделения между лабораторными и ледовыми испытаниями, что снижает ценность данных.
Тренировки на суше, безусловно, могут привести к выигрышу на льду, но исходный базовый снимок не будет точным без настоящих условий катания.
Хоккейные биомеханические исследования на сегодняшний деньИз-за сложности проверки механики фигурного катания на льду было проведено очень ограниченное количество исследований, демонстрирующих нормативные модели движений для хоккейного катания.
Недавно мобильные достижения в области биомеханических технологий позволили науке выйти на лед и получить точные данные о механике катания на коньках. Раньше исследования проводились только с помощью фотоаппаратов. Теперь инерционные измерительные блоки (IMU) позволяют исследователям тестировать и фиксировать измерения углов суставов, данные об ускорении и модели активации мышц во время катания.
Хотя было не так много исследователей, которые занимались бы вопросом о том, как кататься быстрее, Пирсолл и др. В своей работе «Трехмерная кинематика нижних конечностей во время хоккейного катания вперед» обратились к механике более быстрого катания, сравнивая высокое и низкое катание. конькобежцы.Следующие разделы будут основаны на исследованиях и выводах Пирсолла.
Механика хоккейного бега на коньках:Чтобы понять, где хоккеист получает свою силу (и, следовательно, свою скорость), а также где может возникнуть травма, вы сначала должны понять, как ломается бег на коньках.
Во время хоккейного бега на коньках у игрока будут периоды поддержки как двойной, так и одной ноги. Они также будут двигаться благодаря планированию, резкому ускорению и движению.
В целях более прямого анализа в этой статье будет изучена механика катания на коньках при максимальном толчке и скорости катания. Начальные 3-4 хоккейных шага, используемые для ускорения и набора скорости, механически сильно отличаются от шага, используемого на максимальной скорости. Первые 3-4 шага более точно имитируют беговые движения, короче по длине и включают в себя копание во льду для силы, тогда как шаги на максимальной скорости предполагают скольжение и большую длину шага.
Есть 5 основных этапов хоккейного шага:
- Начальный контакт конька
- Направляющие одинарные опоры
- Двигательная установка с одной опорой
- Конечный шаг (последняя точка контакта конька)
- Восстановление (фаза поворота)
Давайте посмотрим на каждую фазу хоккейного бега через призму того, что делают фигуристы высокого уровня по сравнению с их менее быстрыми сверстниками.
Первоначальный контактПервоначальный контакт — это первый момент контакта ведущего конька со льдом. Хотя это краткий этап бега на коньках, он служит подготовкой для остальных этапов. Правильное выравнивание — это ключевой параметр, на который следует обратить внимание при первоначальном принятии веса.
Лезвие конька должно быть направлено прямо вперед или немного повернуто наружу, а колено должно быть на одной линии с коньком. Если колено значительно наклонено внутрь, оно будет оказывать большее давление на колено, бедро и пах.Это увеличивает риск травмы всей нижней конечности. Кроме того, это увеличит время, необходимое для перехода от начального контакта к конечному шагу, что приведет к снижению общей скорости катания.
Во время этой фазы более быстрые фигуристы демонстрируют большее сгибание (сгибание) бедра и колена при касании коньком. Большее сгибание этих двух суставов создает «предварительную нагрузку» на четырехглавую мышцу и ягодичные мышцы, предоставляя больше возможностей для ускорения и выработки энергии на поздних этапах катания.Думайте об этом как о сжатии пружины — в какой-то момент напряжение, приложенное к мышце, должно будет ослабнуть.
Более быстрые фигуристы также продемонстрируют больший наклон корпуса вперед. Когда грудь кладется на колени, увеличивается активация ягодиц, что дает еще одну возможность для силы.
Наконец, более быстрые фигуристы демонстрируют большее тыльное сгибание голеностопного сустава (угол между вершиной стопы и голенью) и больший наклон вперед голени при контакте. Эти углы частично зависят от степени сгибания бедра и колена, а также от наклона туловища.Можете ли вы представить себе наклоненную вперед голень без большего сгибания в коленях? Это было бы для довольно глупой формы катания.
Скольжение с одной опоройЦель этой фазы катания — обеспечить устойчивую основу и основу, чтобы маховая нога могла двигаться вперед без посторонних движений. Это экономит энергию для увеличения скорости и мощности.
Во время скольжения фигурист должен начать разворачивать конек наружу, чтобы подготовить следующую фазу шага (толчок).Здесь колено должно следовать за движением конька и также начать вращаться (или поворачиваться) наружу.
На протяжении всего этапа магистраль начнет вращаться на этом этапе при подготовке к выработке электроэнергии. Фигурист должен сохранять положение туловища с наклоном вперед, грудь над коленями. Колено должно сохранять одинаковую степень сгибания на протяжении всей этой фазы — это продлевает фазу нагрузки, начатую при первоначальном контакте. Фигурист продолжает накапливать энергию в четырехглавой мышце и бедре, чтобы высвободиться во время движения.
Здесь более быстрые фигуристы демонстрируют большее внешнее вращение бедра при сохранении правильного положения колена над пальцами ног. Они также поддерживают сгибание бедер и колен и наклон туловища вперед для хранения энергии.
Одноопорная силовая установкаЭта фаза катания оказывает наибольшее влияние на общую скорость катания. На этом этапе фигурист может развить максимальную мышечную силу и ускорение. Крайне важно иметь правильную биомеханику, чтобы использовать эту силу с максимальной пользой.
На ступне и щиколотке фигурист будет продолжать поворачивать конек наружу, чтобы максимизировать толчок через внутренний край конька. Когда конек разворачивается наружу, фигурист должен с силой повернуться наружу и отвести ногу (отодвинуть ее от средней линии тела). Это максимизирует активацию и выработку энергии через большую и среднюю ягодичные мышцы. Обычно колено должно повернуться наружу и отойти от центра тела фигуриста под углом 45 градусов.
Когда нога движется назад, фигуристы должны с силой разгибать колено и бедро, чтобы максимизировать силу квадрицепсов и ягодиц. Сжатие этих групп мышц вместе может генерировать невероятную мышечную силу. Во время этой фазы фигуристы достигают максимального отведения и вращения бедра (положение ног «наружу и назад»).
Во время движения более быстрые фигуристы дольше сохраняют больший сгиб в коленях и бедрах. Это позволяет максимально нагружать мышцы ног (как упоминалось ранее) перед выработкой энергии (сокращение, в частности, квадрицепсов и ягодиц).Сохранение этого изгиба также приводит к более быстрому и взрывному переходу от согнутой позы к полному разгибанию ног, что резко увеличивает скорость катания.
Более быстрые фигуристы также демонстрируют большую ширину и длину шага. Здесь, поскольку более быстрые фигуристы внешне вращают бедро и ступню, чтобы войти в их внутренний край, это создаст более широкий шаг, который дает дополнительную мощность во время отталкивания (и, следовательно, большее расстояние).
Терминальный шагВо время финальной точки контакта коньков фигуристы должны находиться в позе «тройного разгибания».Тройное разгибание означает полное разгибание бедра, колена и лодыжки. Чем больше достигнуто разгибание, тем длиннее шаг и больше тяги. Фигуристам следует сосредоточиться на том, чтобы проезжать через ногу, чтобы максимально разогнуть ногу.
Из этого, естественно, следует, что в фазе конечного шага более быстрые фигуристы имеют большее разгибание бедра, разгибание колена и отталкивание через палец.
ВосстановлениеХотя это и называется фазой «восстановления», на самом деле это более подготовительный этап.Большая часть необходимого выравнивания достигается за счет начального контакта и скольжения с одной опорой, а движение с одной опорой учитывает мощность и скорость, генерируемые во время шага. Восстановление заставляет фигуриста делать все снова.
Во время фазы восстановления фигурист должен вернуть конек в нейтральное положение под своим телом. Это обеспечивает начальную фазу контакта, которая находится на одной линии с телом перед стартовым поворотом, что позволяет фигуристу использовать больше силы, генерируемой через ягодицы.Это также позволяет увеличить расстояние отталкивания и помогает предотвратить внутреннее коллапсирование.
Влияние данных о шаге на производительность и травмыТеперь, когда мы рассмотрели этапы хоккейного бега, мы можем более подробно ответить на вопросы о том, как кататься быстрее и избежать травм.
Оценка производительности и механики каждого этапа не только выделит те места, где фигуристы могут стать сильнее, но и способы создания более надежных механизмов, снижающих общий риск травм.
Снижение риска травм при катании на конькахБольшинство наземных видов спорта связано с бегом. Катание на коньках — это совершенно другая двигательная схема.
В отличие от бега, который важен для большинства наземных видов спорта, хоккей требует использования лезвий коньков для баланса и выработки энергии. Во время хоккейного шага внутренняя кромка лезвия наиболее важна для создания трения о лед и обеспечения поверхности, с которой можно давить. Следовательно, хоккейный шаг включает в себя компоненты как линейного движения вперед, так и бокового движения (из стороны в сторону).С другой стороны, бег выполняется полностью линейно, и любое движение из стороны в сторону является пустой тратой энергии.
Эффективное использование внутренней кромки важно для выработки энергии и скорости катания. Однако использование внутреннего края конька представляет собой потенциальную проблему. Чтобы правильно использовать внутреннюю кромку конька, фигуристам необходимо повернуть ногу наружу. Если фигуристу не хватает силы и контроля над голеностопным, коленным и тазобедренным суставами, поворот конька наружу приведет к складыванию ноги внутрь.
Коллапс вызывает значительную нагрузку на жизненно важные структуры ноги, что увеличивает риск травмы. Кроме того, это лишит фигуриста запаса энергии и мощности, что снизит максимальную скорость катания.
Это особенно верно для начинающих фигуристов или юных спортсменов, поскольку их сила и контроль часто отстают от их хоккейных результатов. Работа над базовыми движениями и тренировки, необходимые для защиты фигуристов и создания прочной базы, не могут быть достаточно напряженными.
Активация мышц и силовая тренировка ягодичных мышц необходимы для оптимального выравнивания туловища, бедер, колен и лодыжек во время катания. Работа от тренировки двух ног до тренировки одной ягодицы также идеально подходит для развития контроля одной ноги, необходимого для движения на коньках.
Оптимизация биомеханики катания на коньках для скоростиОдин из ключей к более быстрому хоккею с шайбой — это оптимальная биомеханика катания — мы начали решать эту проблему на каждой фазе шага.Компиляция факторов, наблюдаемых у более быстрых фигуристов на всех этапах, дает длинный список возможностей оптимизации.
Всего у более быстрых фигуристов:
- Увеличенная длина шага
- Увеличенная ширина шага
- Повышенное сгибание бедра при первом контакте, скольжении и начальном толчке
- Повышенное сгибание колена при первом контакте, скольжении и начальном толчке
- Более быстрое ускорение от загрузки до тройного выдвижения
- Повышенное разгибание бедра на конечном шаге
- Увеличенное разгибание колена на конечном шаге
- Повышенное подошвенное сгибание голеностопного сустава на последнем шаге
- Повышенная внешняя ротация и отведение бедра при нагрузке
- Увеличенный наклон голени вперед при первом контакте и нагрузке
- Сила и сила большого шага
Оптимизация каждого этапа хоккейного катания будет включать в себя специальную программу для силы и кондиционирования, выравнивания голени, силы в плиометрике, а затем тренировки на льду под руководством тренера по конькобежному спорту или специалиста по краям.
Многие из вышеперечисленных параметров требуют значительной силы четырехглавой мышцы, ягодичных мышц, приводящих мышц и икр. Слабость в любой из этих областей отрицательно повлияет на выравнивание ног, выработку энергии и увеличит риск травм.
Удивительно, но у более быстрых и медленных фигуристов одинаковая скорость шага, что означает, что они делают одинаковое количество шагов в минуту. Разница в том, что более быстрые фигуристы производят больше мощности на шаг, что позволяет кататься на более высоких скоростях.Ключевым моментом должно быть получение максимальной мощности от каждого шага.
Тренировка силы и мощности ногЗная, что более быстрое катание (и избежание травм) требует большого количества силы и мощности ног, поэтому важно тренироваться для этих качеств.
Тренеры и инструкторы должны разрабатывать планы тренировок, в которых основное внимание уделяется наращиванию взрывной силы и мышечной силы. Планы тренировок должны включать упражнения как на одну ногу, так и на две ноги, хотя упражнения на одну ногу не следует вводить до тех пор, пока у фигуриста не будет базовой силы для стабилизации на одной ноге.
Хотя увеличение веса с помощью жима ногами или разгибания ног является признаком повышенной силы, ускорение является ключевым параметром скорости хоккейного катания. Использование плиометрики, которая включает в себя нагрузку на мышцы, накопление энергии и высвобождение энергии, является ключевой стратегией упражнений для увеличения скорости катания на коньках.
Для измерения прогресса следует вести периодические записи, а также исходные «базовые» записи. Тестирование силы ног лучше всего проводить с помощью тестов в прыжках в длину и в вертикальных прыжках.Увеличение высоты прыжка или длины прыжка коррелирует с увеличением силы ног, мощности и эффективного времени при тройном разгибании нижних конечностей.
Основные выводыВ области биомеханики хоккея еще предстоит провести много исследований, но то, что мы знаем в настоящее время, соответствует существующим знаниям в области биомеханики — удерживайте суставы ног в одном положении, избегайте коллапса и задействуйте большие группы мышц бедер и суставов. ноги для выработки энергии.
Любой хоккейный спортсмен может улучшить скорость катания и снизить риск травм за счет оптимизации силы, мощности и биомеханики на различных этапах шага. Использование конкретной видеосвязи и согласованных показателей тестирования силы дает честную и надежную обратную связь о прогрессе и может помочь определить слабые места. Следуя специальной хоккейной программе развития силы и физической подготовки, спортсмены могут значительно улучшить свои навыки катания на коньках.
Кевин Ванди, DPT, OCS, CSCS
Доктор.Ванди является основателем Competitive EDGE Physical Therapy — с его опытом работы в области физиотерапии, ортопедии и биомеханики, он является высокообразованным и отзывчивым специалистом. Используя новейшие технологии анализа движений и методологии, основанные на данных, Кевин оказал помощь широкому кругу клиентов, от пациентов после операции до молодежи и профессиональных спортсменов. Когда он не занят работой или чтением исследований, он проводит время со своей женой Крисси и их пятью замечательными детьми, часто наслаждаясь природой и оставаясь приверженным активному образу жизни.
Начать | Фигурное катание в США
Учитесь кататься на коньках США
Прежде чем вы начнете заниматься фигурным катанием, вам нужно изучить основы фигурного катания. Одобренный США по фигурному катанию, хоккею США и конькобежному спорту в США, программа Learn to Skate USA при поддержке Toyota знакомит начинающих фигуристов с основами фигурного катания. Благодаря индивидуальному вниманию фигуристы лучше подготовлены к переходу к более специализированным формам катания.
На ранних этапах программа «Learn to Skate USA» обучает всех основам катания на коньках, прежде чем перейти к специализированному программированию, которое позволит вам отточить свои навыки.Для начинающих фигуристов участники получают возможность участвовать в произвольной программе, танцах на льду, синхронных упражнениях, Театре на льду, Артистизме в движении, парах и программах Axel Club.
Узнайте, как кататься на коньках США
Дисциплины катания на коньках
ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД
В одиночном фигурном катании мужчины и женщины соревнуются в одиночку, демонстрируя необходимые элементы во время программы, которая может включать прыжки, вращения, последовательности шагов и многое другое. Внутренние и международные соревнования состоят из двух сегментов: короткой программы и произвольной программы.
ПАРЫ
Согласно определению Международного союза конькобежцев, парное фигурное катание — это «катание двух человек в унисон, которые выполняют свои движения в такой гармонии друг с другом, что производит впечатление настоящего парного катания по сравнению с независимым одиночным катанием. Катание на коньках.» Каждая пара состоит из одного мужчины и одной фигуристки, и вместе они выполняют короткую программу и произвольную программу.В отличие от танцев на льду, в парном катании используются подъемы над головой и параллельные прыжки и вращения.
ICE DANCE
Укоренившись в бальных танцах, танец на льду состоит из мужчин и женщин, исполняющих хореографию под музыку. Подобно одиночному и парному разряду, танец на льду имеет два соревновательных сегмента: ритм-танец и произвольный танец.
СИНХРОНИЗИРОВАННОЕ КАТАНИЕ
В синхронном катании команда от восьми до 20 фигуристов вместе выполняет хореографическую программу в унисон. Первоначально известное как «точное фигурное катание» из-за высокого уровня координации, необходимого для успешного управления таким большим количеством людей на льду одновременно, синхронное катание — это настоящий командный вид спорта, который объединяет отдельных фигуристов в единое сплоченное целое.
Подробнее о дисциплинах фигурного катания
катков | Прокат переносных катков
Незаменим для любого города или туристического направления. Портативные сезонные центры катания на коньках — это проверенный розыгрыш, который может окупить себя и даже больше.
Magic Ice USA, Inc. предлагает пакеты, которые варьируются от «под ключ» до материалов и всего остального. Мы можем безупречно интегрировать нашу деятельность с корпоративными торжественными открытиями, корпоративными мероприятиями, праздничными мероприятиями, групповыми сборами средств или любым другим мероприятием, которое выиграет от увеличения посещаемости.
Magic Ice USA, Inc. предлагает пакеты, которые варьируются от «под ключ» до материалов и всего остального. Мы можем безупречно интегрировать нашу деятельность с корпоративными торжественными открытиями, корпоративными мероприятиями, праздничными мероприятиями, групповыми сборами средств или любым другим мероприятием, которое выиграет от увеличения посещаемости. Подробнее…
Даже более важным, чем опыт, полученный в результате коллективного опыта, подобного нашему, являются многочисленные контакты, которые мы приобрели. Имея доступ к операторам, поставщикам, подрядчикам и архитекторам, которые специализируются на сооружениях для катания на коньках, мы можем найти кого-то, кто побывал там, куда вы направляетесь, и использовать их ценный опыт для улучшения вашего проекта.Подробнее…
Magic Ice USA, Inc. готова помочь вам на любом или всех этапах планирования, строительства и эксплуатации любого катка. Мы предлагаем все виды нового и бывшего в употреблении оборудования для переносных, постоянных и сценических ледовых щитов. Позвольте нам подать заявку на ваш проект через вашего генерального подрядчика, или наша команда инженеров, подрядчиков и архитекторов может предоставить решение под ключ. Подробнее…
Мы предлагаем широкий спектр дополнительного оборудования и услуг для наших катков.Добавление нескольких предметов может помочь в хоккее, упростить обслуживание или даже повысить доход за счет рекламы. Подробнее…
Не забудьте спросить нас, что из следующего имеет смысл для вашего ледового мероприятия:
- Шлифовка льда
- Ice Paint, логотипы на льду и реклама на поручнях
- Экологически чистые хладагенты
- Верхнее стекло / акрил / сетка
- Полы
- Прокат коньков
- Палатки и пневмооборудование
- Монетные шкафчики
- Точилки для коньков
- Стойки для коньков
- Звуковая система / система оповещения
- Комплекты освещения
- Системы приема билетов
- Спортивный инвентарь — хоккей, керлинг, мяч для метлы
- Киоск / навес / дом для проката коньков
Если вам нужна дополнительная информация о наших услугах, отправьте нам быстрое письмо по электронной почте.Спасибо.
Пять игр, которые помогут детям научиться кататься на коньках
Катание на коньках доставляет много удовольствия детям, когда они в нем разбираются. Однако новичкам часто кажется, что вы проводите больше времени, падая, чем планируя. Сосредоточьтесь на развлечениях, пока дети обретают баланс, координацию и технику, которые им необходимы, чтобы оставаться на льду в вертикальном положении, благодаря простым играм, которые помогают закрепить базовые навыки катания на коньках. С друзьями все веселее, так почему бы не спланировать групповую встречу и не попробовать некоторые из приведенных ниже предложений? Ваши дети научатся кататься на коньках и будут получать от этого удовольствие!
Конечно, безопасность прежде всего: убедитесь, что ваш ребенок носит одобренный шлем и следует основным рекомендациям по безопасности катания.
1. Красный свет, зеленый свет
Как и в классической детской игре, выровняйте детей по прямой линии и пусть они катятся к вам, лидеру, когда вы говорите «зеленый свет». Кричите «красный свет» и пусть дети попытаются остановиться. Не позволяйте игре соревноваться и поощряйте всех перебраться на другую сторону пруда или катка, где стоит лидер.
По мере катания на коньках вы можете добавить в игру элемент тега, в котором ведущий пытается коснуться любого из детей, которые продолжают кататься после сигнала «красный свет».Эти отмеченные дети затем смогут помочь лидеру пометить других детей, пока не останется только один ребенок или пока хотя бы один ребенок не достигнет дальнего конца катка или пруда.
Среди других популярных игр, которые можно адаптировать для льда, — «Британский бульдог» и «Который час, мистер Вольф?».
2. Тег
Есть десятки вариаций классической игры в теги. Быстрый поиск поможет вам найти забавную версию, которая, по вашему мнению, понравится вашей группе, и затем вы сможете взять ее на лед.Мое единственное предостережение — избегать игр с метками, в которых дети должны держаться друг за друга до тех пор, пока они не смогут безопасно кататься, не сбивая друг друга (где они могут порезаться лезвием конька друга).
3. Азбука охоты
Это отличная игра для дошкольников. Разбросайте буквы алфавита по льду (я купила буквы для ванн из пенопласта) и попросите детей искать их по порядку. Они должны потренироваться наклоняться и снова вставать, чтобы подбирать каждую букву, и, в качестве бонуса, они работают над начальными навыками грамотности.В эту игру можно играть с парой детей или с одним ребенком. В игру также можно играть с конфетами или конфетами вместо букв алфавита для детей старшего возраста.
Прочтите по теме: Руководство для начинающих по овладению навыками передвижения на льду и снегу
4. Устройство полосы препятствий
Найдите тихий общественный каток и устройте забавную полосу препятствий, чтобы дети могли кататься по ней. Предметы, которые вы можете использовать, могут включать лапшу для бассейна, обручи, пилоны или другие предметы, по которым дети могут перемещаться.Вы также можете нарисовать линии на льду маркером, по которому дети будут следовать. Варьируйте его, добавляя волнистые линии, круги, спирали и т. Д.
5. Смарти хоккей
Эта игра понравится всем детям, и все, что вам понадобится, это одна хоккейная клюшка и пара коробок Smarties. Взрослый бьет Smarties палкой по льду, а дети по очереди гоняются за конфетами. Постарайтесь, чтобы дети младшего возраста не соревновались друг с другом, и называйте каждого ребенка по имени, когда наступает их очередь гоняться за следующей конфетой.По мере того, как дети прогрессируют в своем катании, они могут по очереди пробивать Smarties для своих друзей.
Другие популярные игры, которые я использовал, чтобы научить своего сына кататься на коньках, включали обычный хоккей с пластиковыми клюшками детского размера и ледяной футбол, в котором дети тренировались бы катать мяч по льду, чтобы научиться переносить вес и балансировать на одной ноге.
Если проявить немного творчества, в большинство детских игр можно играть на льду, и они сделают успешное катание на коньках.Последний совет: возьмите с собой много закусок и термос с горячим шоколадом для перерывов на отдых!
Фото любезно предоставлено Таней Кооб.
FAQ — Gloucester Skating Club
Я ХОТЕЛ ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА НА УРОКИ КАТАНИЯ. КАК РАБОТАЕТ ВАША ПРОГРАММА CANSKATE?Конькобежный клуб Глостера — один из крупнейших скейт-клубов Канады в стране, у нас более 1000 членов. Размер нашего клуба позволяет нам проводить занятия, соответствующие возрасту и навыкам каждого из наших членов.
Pre-CanSkate: Это 30-минутное занятие предназначено для детей 3 и 4 лет, у которых мало или совсем нет опыта катания на коньках. Фигуристов учат падать и вставать, кататься вперед, делать снег, идти назад и т. Д. Фигуристы переходят к сеансу CanSkate «1» после получения сертификата Pre-CanSkate.
CanSkate ‘A’: Это 45- или 50-минутное занятие предназначено для детей от 4 до 5 лет. Новым участникам не обязательно иметь опыт на льду; Вернувшиеся участники работают над «Этапами 1» и «2» программы CanSkate.Фигуристов обучают основным движениям ловкости, равновесия и контроля с помощью серии из шести значков или «этапов», которые обеспечивают переход от одного значка к другому. Фигуристы также получают ленту за каждое основное движение на каждом этапе. Фигуристы переходят к занятию CanSkate «2» после того, как они заполнят свой значок «Stage 2».
CanSkate ‘B’: Это 45- или 50-минутное занятие предназначено для новых и вернувшихся участников в возрасте от 6 лет и старше, а также для детей в возрасте от 4 до 5 лет, работающих на этапе 3.Новым участникам не обязательно иметь опыт на льду; Вернувшиеся участники работают над «Этапами 1», «2» и «3» программы CanSkate. Значки или «Этапы» такие же, как и в сеансе CanSkate «1». См. Эту информацию выше. Фигуристы переходят к занятию CanSkate «3» после того, как они заполнят свой значок «Stage 3».
CanSkate ‘C’: Это 50-минутное занятие предназначено для фигуристов, работающих со значком «Stage 4» и выше. Фигуристы изучают прямые и обратные поперечные разрезы, развитие ребер и поворотов и т. Д.После того, как фигурист получит наш значок «Этап 6», он овладевает всеми основными навыками катания на коньках!
КАК Я ЗНАЮ, КАК МОЙ РЕБЕНОК растет?В конце каждого сезона вы будете получать табель успеваемости с записью их достижений. Если ваш ребенок отсутствует на последнем уроке, вы можете получить его табель успеваемости в офисе нашего клуба. Фигуристы начинают с того места, на котором остановились в начале следующего сезона.
Конькобежный клуб проведет 23-е шоу в эти выходные — Развлечения * — южное побережье сегодня.com
Конькобежный клуб Южной Новой Англии представит свое 23-е ежегодное ледовое шоу «Won Hit Wonders» в эти выходные на ледовой арене Alexio в Тонтоне.
Конькобежный клуб Южной Новой Англии представит свое 23-е ежегодное ледовое шоу «Won Hit Wonders» в эти выходные на ледовой арене Alexio в Тонтоне.
Спектакль состоится в 19:00. Суббота и 14:00. Воскресенье. Билеты, которые можно купить прямо у дверей, стоят 12 долларов. Предварительные билеты стоят 10 долларов США; звоните (508) 801-2495.
Среди фигуристок этого года — Келси Медейрос и Алисия Гонсалес из Нью-Бедфорда.
Келси — 17-летняя студентка старшей школы Нью-Бедфорд. Член Национального общества чести, она катается на коньках с 5 лет, начиная с программы The Tiny Blades.
С 7 лет Келси тренирует Кристен Юлден, а последние пять лет — также Джен Нестельбергер. Она катается на коньках среднего уровня USFS и представляла клуб на многочисленных соревнованиях, включая Boston, Providence и Cranberry Opens, а также на чемпионатах Новой Англии.
Она также является участницей 6-го уровня Института конькобежного спорта и участвовала в Играх штата Бэй, Играх штата Америки и чемпионатах мира ISI. Она тренирует в программе Bay State Blades Learn to Skate.
Наряду с фигурным катанием Келси также играет в футбол и бегает на зимних и весенних треках.