Нарисовать рисунок по правилам дорожного движения поэтапно: Как нарисовать правила дорожного движения поэтапно. Как нарисовать дорогу: пошаговая инструкция с фото

Содержание

Как нарисовать дорожный знак: пошаговое описание и рекомендации

Рождение ребенка начинается с жизненного этапа, когда все вокруг становится интересно. Как только дети подрастают, они начинают ходить и все чаще выходить за территорию детской площадки, где непременно можно заметить дорожные знаки. Поэтому желательно с ранних лет приучать малыша не только к ответственности, но и осторожности, а также способствовать его развитию и научить, как нарисовать знаки дорожного движения, чтобы уметь их отличать.

Основа безопасности детей на дорогах: применение знаний на практике

Как правило, научить всем правилам дорожного движения маленьких детей довольно непросто. Можно даже сказать, что это сделать нереально. В силу своего возраста дети не могут многого понять. А вот научить их элементарным правилам дорожного движения все же можно. Дорожные знаки в картинках, нарисованные собственноручно, – результативный способ. Благодаря рисунку ребенок запоминает быстрее, так как одновременно работает несколько зон памяти. Таким образом, в момент рисования ребенок рассматривает, как нарисовать дорожный знак.

Конечно, ребенок выучить все правила не сможет, но вот вместе с рисунком действия рисования отложатся в детской памяти и помогут понять значение того или иного символа и его применение. Это значит, что через действие дети быстрее запомнят и поймут, как вести себя на дороге, видя знакомый знак. Но как нарисовать дорожный знак без посторонней помощи? Это уже другая проблема, которую не стоит откладывать на второй план.

Необходимые принадлежности

Перед тем как нарисовать дорожные знаки поэтапно, в первую очередь нужно правильно организовать рабочее место. Для этого необходимо подготовить:

  • бумагу;
  • цветные карандаши;
  • краски;
  • ластик;
  • линейку.

Принадлежности необходимо подготовить заранее и во время рисования постараться, чтобы ребенок самостоятельно попытался изобразить дорожный знак.

Пошаговая инструкция рисования дорожных знаков

Для рисования нужен чистый лист. Это может быть лист тетради. Для маленьких деток лучше использовать бумажные листы в клеточку. Наличие клеточек на листе упростит рисование дорожного знака. Если такой бумаги не нашлось, то вполне подойдет для рисования обычный альбомный лист. Правда, рисовать на альбомном листе сложнее, чем на листе в клеточку, поэтому не лишним будет заблаговременно позаботиться о наличии линейки.

Теоретические рекомендации при рисовании дорожных знаков

Теоретически, чтобы нарисовать дорожный знак и не шуметь в аудитории в поисках карандаша, ластика или линейки, необходимо заблаговременно позаботиться об их наличии на уроке рисования. Начинать рисование нужно с самых простых техник изображения дорожных знаков.

Возьмем в качестве примера пешеходный переход. Техника рисования его считается самой простой:

  • Для этого нужно на чистом листе бумаги при помощи линейки начертить простым карандашом квадрат величиной чуть меньше величины всего листа.
  • Затем при помощи того же простого карандаша нужно в нарисованном квадрате на листе разместить равнобедренный треугольник. Техника рисования проста. Нужно на одной из сторон найти середину, поставить точку, после чего при помощи линейки соединить ее с двумя углами квадрата, проведя ровные линии.
  • В итоге в квадрате появится равносторонний треугольник. Оставшееся свободное пространство между квадратом и треугольником необходимо закрасить синим цветом.
  • Следующий шаг – это работа над треугольником. Внутри него нужно нарисовать зебру и человека в нужном направлении, слева направо и справа налево. Это значит, что рисунок может быть нарисован в двух экземплярах, где на одном рисунке в треугольнике пешеход движется слева направо, а на втором рисунке в треугольнике, соответственно, движение пешехода имеет направление справа налево.

Маленький секрет создания рисунка с изображением дорожных знаков двух значений

Дублировать рисунок нужно в том случае, когда для рисования знака дорожного движения используются цветные карандаши. Но есть один маленький секрет, используя который, дети, запоминая действие, запоминают значение знака. Но как нарисовать дорожный знак один раз, а получить два рисунка, два направления, два знака?

Для этого нужно воспользоваться маленьким секретом, который продемонстрировать малышам. Только для этого нужны краски. И простой карандаш. Именно им рисуется форма, очертание человека, сама зебра, потом все линии разукрашиваются краской. После нанесения краски приступаем к копированию рисунка с дорожным знаком.

Секрет, который позволит создать из одного рисунка два, довольно прост. Сразу после нанесения краски нужно аккуратно взять еще один такой же лист бумаги и аккуратно приложить к листу с нарисованным дорожным знаком. Приложив чистый ватман к рисунку, нужно плотно прижать оба листа друг к другу, после чего аккуратно рассоединить их. В итоге получится один дорожный знак на двух рисунках с разным обозначением направления движения.

Если очертания слабо видно, их можно разукрасить красками с тем же цветом, то есть создать синий фон у квадрата, красным покрыть линии сторон треугольника, в котором на белом фоне изобразить красками черного цвета зебру и пешехода, движущегося в нужном направлении. Нарисованный рисунок постепенно превращается в настоящий дорожный знак.

Изготовление дорожного знака в домашних условиях

Изготовить дорожный знак можно только при наличии необходимого материала и соответствующего оборудования. На первом этапе необходимо найти подходящую опору, на которую будет крепиться знак: труба, деревянный брус. Затем следует взять кусок оцинкованной стали и вырезать форму знака нужного размера. Для точности и устойчивости рекомендуется сделать два слоя. Обязательно нужно сделать крепление с обратной стороны. В противном случае это придется делать уже в готовом варианте, что может привести к повреждениям изделия. Как видим, маленькие хитрости, как нарисовать знаки дорожного движения — это один из способов заинтересовать своих детей.

Переходим далее. Следующий шаг решения проблемы, как нарисовать дорожные знаки для детей — самый сложный этап. Самостоятельно ребенок с этим не справится. Нарисованный рисунок знака должен превратиться в макет знака, то есть визуально стать похожим на настоящий. Для этого понадобится светоотражающая пленка. Купить ее можно в магазине.

Картон или метал – суть заготовки для изготовления дорожного знака своими руками

После всех проведенных действий рисунок нужно наклеить на чистую плотную сухую поверхность картона. Если же использовать металлическую пластину за основу, то в этом случае предварительно нужно провести обработку металлической поверхности спиртом. Им следует произвести обезжиривание поверхности, подождать, пока спирт улетучится, и только после этого наклеить готовый рисунок, оставив макет дорожного знака на время полного высыхания клея.

Следующий шаг — наклеивание светоотражающей пленки. Она может наноситься как на неровную шероховатую поверхность, так и на идеально ровное основание с рисунком. Светоотражающая пленка превратит макет дорожного знака в подобие настоящего, который можно установить на детской площадке, где в качестве наглядного пособия строится дорога с перекрестками и пешеходными переходами.

Современным детям нужны многочисленные знания о современном мире. Однако эти знания необходимо закладывать в ребенка с самого детства, не забывая при этом о понятиях безопасности. Зрительная память, действие и практика – основа детской безопасности. Примеры рисования и изготовления дорожного знака, а также его установка позволят детям усвоить хороший урок, чтобы научиться правилам поведения на дороге. А справиться с ответом на вопрос, как нарисовать дорожные знаки карандашом, под силу каждому любознательному малышу.

Как нарисовать правила дорожного движения

Вам понадобится

  • — альбомный лист;
  • — карандаш;
  • — ластик;
  • — краски.

Инструкция

Сначала выберите конкретное правило дорожного движения. Их существует огромное количество. Для каждой группы правил имеются определенные элементы, к примеру, светофор, регулировщик, дорожные знаки, пути и т.д. Подберите подходящие именно вам.

Сделайте наброски очертаний карандашом. Сначала определите линию горизонта и, отталкиваясь от нее, разместите все элементы правила дорожного движения. Главным элементом во всех случаях будет дорога. Ее разместите почти по всей ширине альбомного листа, проведя границы дороги двумя параллельными линиями.

Теперь нарисуйте транспортные средства. Их изобразите в соответствии с их категорией, т.е. грузовой автомобиль должен быть большего размера, нежели легковой или мотоцикл, но меньше, чем поезд. Детализацию транспортных средств можно не соблюдать. Изобразите их больше схематично, чем реалистично.

Учтите направление движения при расположении транспортных средств. Если рисуете правила дорожного движения с точки обозрения водителя, то весь рисунок возьмите в рамку, символизирующую видимую часть автомобиля, те же передние стойки.

Для изображения включенного поворота нарисуйте фигуру, напоминающую треугольник, вершина которого будет выходить из фары, а основание будет в виде острых углов. Зарисуйте фигуру теплыми желтыми тонами.

Добавьте мелкие детали, без которых правило будет неполным. Речь идет о дорожных знаках. Обратите внимание, что располагать знаки на рисунке нужно в соответствии со стандартами их установки, т.е. они должны быть четко видны, не маскироваться и не перекрываться ничем, в т.ч. и ветками деревьев и домами. Нарисуйте знаки максимально точно.

Раскрасьте рисунок. Выделите основные элементы. Транспортные средства изобразите разными яркими цветами. Дорожные знаки раскрасьте в соответствии с реальными изображениями. Не загромождайте рисунок лишними деталями.

Правила Дорожного Движения | Страна Мастеров

Изучали с ребятами правила дорожного движения и решили создать комплект плакатов «Подпишись за жизнь!». Вот что у нас получилось!

Переходи улицу по пешеходному переходу!

Ходи только по тротуару!

Не играй на дороге!

Играй на детской площадке!

Жди автобус на остановке!

Переходи улицу по подземному переходу!

Потом мы решили создать книжку «Правила дорожного движения». Нашли очень интересные стихи Сидоровой Анны
По трассам, улицам, проулкам
Машины едут взад — вперед.
А ты выходишь на прогулку,
Теперь, мой друг, ты пешеход!

Машины едут –
За рулем водители сидят,
И на дорогу сквозь стекло
Внимательно глядят.

Должны друг друга уважать
Водитель с пешеходом!

Друг другу не должны мешать –
Быть вежливым «народом»!

Гуляй всегда ты во дворе –
Не бегай на дорогу!
Площадки есть — там детворе
Для игр места много.

Ходить по улице малыш
Не должен в одиночку,
Идешь, бежишь или стоишь –
Всегда ты за руку держись!

Есть знак «Подземный переход» —
Ступеньки вниз ведут!
Спускайся смело и иди –
Ведь нет движения тут.

С дорожкой полосатой
Стоит у «зебры» знак
Должны вы знать, ребята,
Что это не пустяк:

Переходя по «зебре»
Сначала убедись,
Что все стоят машины –
Теперь поторопись!

Еще один помощник есть
Для пешего движения –
Два «глаза» на одной ноге
И стрелки направления.

Все светофор его зовут
И на зеленый свет идут.
Пока идут, машины ждут,
А красный – нет движению.

И для машин есть светофор,
И принцип тот же самый.
Затеять можешь разговор
Об этом с мамой, папой.

Иногда у остановок перехода нет
Надо перейти дорогу?
Знай один секрет:

Из автобуса ты вышел
Сзади обходи,
Если хочешь ты дорогу
Сразу перейти.

Если ехал ты в трамвае,
Все наоборот —
Спереди трамвай обходим,

Смотрим и вперед.

А вообще еще надежней —
Лучше обожди,
И когда отъедет транспорт,
Вот тогда иди.

Повествование закончив,
Хочу, дружок, сказать тебе:
Будь осторожен на дороге
Тогда, поверь, не быть беде.

Рисуем правила дорожного движения поэтапно

Как нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения»?

Как оформить плакат на тему «Правила дорожного движения»?

На таком плакате следует сделать наглядными эти самые правила дорожного движения.

Можно изобразить, как следует себя вести на улице. А можно показать неправильное поведении и на писать, что так делать нельзя и что из этого выйдет.

Довольно часто задания нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения» дают в школах, да и в детском саду такой плакат будет тоже кстати. Ведь правилам дорожно движения начинают учить детей с самого маленького возраста. Плакат должен содержать не только иллюстрации, но и текст. Проще всего будет изобразить детей, переходящих дорогу на зеленый свет, либо по так называемой Зебре — пешеходному переходу. Можно посмотреть соответствующие фотографии и нарисовать свой рисунок:

Главное, передать основную мысль. Дорогу можно переходить только на зеленый свет, либо по пешеходному переходу, предварительно посмотрев по сторонам.

Еще одним из вариантов, будет изобразить светофор:

И снабдить его со всех сторон надписями по теме:

Будет не менее актуально, если Вы изобразите на своем плакате знаки дорожного движения:

Ну и конечно, на плакате можно поместить стихотворения на заданную тему, например, такие:

www.bolshoyvopros.ru

Конкурс «Правила дорожного движения глазами детей»: голосование

Выбираем лучшие рисунки и подводим итоги 9 июня.

30 мая стартует голосование за работы на конкурсе рисунков «Правила дорожного движения глазами детей». Ежегодно его проводят ОГИБДД МУ МВД России «Иркутское» и региональная прокуратура. В этом году иркутяне прислали 200 работы. Среди участников — воспитанники детских садов и домов творчества, а также учащиеся различных школ города и Иркутского района.

На предварительном этапе жюри конкурса выбрало 50 лучших работ, за которые иркутяне могут проголосовать до 8 июня. Итоги конкурса и награждение победителей пройдет 9 июня. Обращаем ваше внимание на запрещение «накрутки» голосов. Нарушителей снимут с участия в конкурсе.

Как я работала на Чемпионате мира по футболу

Иркутянка поделилась впечатлениями.

Фильм «Небоскрёб»: о том, как не сгореть на работе

В прокат вышел боевик с Дуэйном Джонсоном.

Все 50 участников

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irk.ru. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.

Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги — лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.

www.irk.ru

style=»display:block» Поток автомобилей движется по правилам;

Сотрудник ГИБДД остановил нарушителя; Учитель в классе рассказывает правила дорожного движения, на доске у него таблички; ОБУЧЕНИЕ ПДД: АВАРИИ: СВЕТОФОР:

Светофор/полицейский рассказывает детям о значении определенного знака, сигнала светофора и т.д.

ЗНАКИ: Мужчина спасает ребенка, чуть не попавшего под колеса в неположенном для перехода дороги месте. data-ad-slot=»7880131678″ Дети перебегают дорогу, но водитель остановился вовремя; data-ad-client=»ca-pub-5648950381868903″

Знак крупным планом, а за ним изображение того, что бывает при его нарушении; Обыграть каждый цвет светофора, например, идут люди на зеленый, на красный – толпа стоит; Машины столкнулись на фоне какого-либо знака, одна из них явно нарушила правила;

Просто изображение знака с какой-то призывной надписью; АВТОМОБИЛЬ:

На нашем сайте вы сможете найти несколько поэтапных уроков, которые могут пригодиться вам, если вы захотите нарисовать рисунок на тему ПДД. На страницах нашего сайта вы найдете поэтапный урок по рисованию знаков дорожного движения, светофора, а так же мультяшный вариант инспектора ГИБДД.

Как переходить дорогу на светофоре. data-ad-format=»auto»> Как вести себя при действии определенного знака.

| Теги : рисунки на тему правила дорожного д Автомобиль после аварии.

Рисунки на тему дорожное движение для детей с 6 до 8 лет картинки

У нас есть для вас рисунок светофора поэтапно вот тут.

Поэтапные уроки рисования знаков дорожного движения->>

Ребенок чуть не попал под колеса; Герой вашего любимого мультика переходит через дорогу; Светофор показывает и рассказывает про цвета и действия при них;

Знаки, обозначающие наличие наземного и подземного перехода, рисуются несколько иначе. Начертите с помощью линейки квадрат, внутри него поместите фигуру человек, которая должна оставаться белой, фон при этом сделайте синим.

Здесь вы можете выбрать те знаки, которые вам нужны.

Для рисования вам всего-то понадобиться красный, синий ну и жёлтый цвета. А также лучше чертите при помощи линейк, так знаки получаться красивее.

Это, наверно, самый легкий знак и самый строгий.

Для того, чтобы нарисовать дорожный знак не нужна даже подробная инструкция. Достаточно вооружиться линейкой и карандашом и справочником, где приведены сами знаки.

В основу всех знаков входит обычные геометрические фигуры — круг, треугольник, квадрат, многоугольник. Обозначения внутри тоже элементарные.

Легче всего нарисовать пешеходный переход с человечком. Начинают обычно с него.

Подготовьте лист бумаги, на котором выбудете изображать дорожные знаки. Теоретически, он может быть разлинованным, например тетрадным. Наличие разметки позволит передать точные пропорции, избежав при этом непреднамеренного искажения. Также запаситесь шаблонами, которые послужат в качестве основы для рисунка.

Главными для пешехода являются указатели, регулирующие их движение. Поэтому начните с изображения «Пешеходного перехода» — самого простого с точки зрения техники рисования знака.

Границе окружности придайте утолщение, нарисуйте его красным, диагональной линией алого цвета перечеркните пешехода так, чтобы нижний ее конец указывал на направление движения человека.

Как нарисовать дорожные знаки

В принципе-то нарисовать сами дорожные знаки совершенно несложно, главное видеть перед собой то, что нужно рисовать.

Содержимое знаков сервиса помещается в прямоугольник со скругленными краями, внутри которого находится квадрат. Пространство между ними окрашивается в синий цвет, а фон меньшей геометрической фигуры остается белым.

Схема перекрёстка, находящегося недалеко от школы. Этим переходом пользуются много детей. Регулируемый перекрёсток. Трёхцветный светофор. — Объясните действия пешехода при переходе дороги.

Действия пешехода на регулируемом пешеходном переходе, где есть островок безопасности. — Как должен действовать пешеход, если он не успевает перейти широкий участок дороги? — Остановиться на островке безопасности и подождать, когда загорится зелёный свет светофора. Проезд специального транспорта, когда на светофоре горит зелёный свет для пешеходов. — Что необходимо делать, если едет специальный транспорт с включенным сигналом? — Необходимо его пропустить, и в том случае, если горит зеленый свет для пешеходов. Этот транспорт едет на большой скорости.

Рисунок правила дорожного движения поэтапно

• Анкетирование родителей воспитанников с целью изучения сформированности стереотипов законопослушного поведения, оценки актуальности проблемы безопасности жизнедеятельности ребенка, целесообразности проведения специально организованных занятий по ПДД и ОБЖ в детском саду. • Формулирование выводов и рекомендаций участникам творческого проекта «Правила дорожного движения в рисунках детей». Ожидаемые результаты • Расширение представлений дошкольников о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города. • Умение детей отражать в рисунке знания и представления о Правилах дорожного движения, составлять описательные рассказы, делиться своим опытом с окружающими.

— Не надо торопиться. Убедись, что транспорт остановился.

• Участие в акциях по пропаганде безопасности дорожного движения.

• создание условия для делового общения с одноклассниками и взрослыми. Задачи: • Сбор информации по теме, представление её на электронных и бумажных носителях, презентация полученного продукта. • Развитие каждого учащегося как творческой личности, способную определять цели и задачи своей деятельности, способы реализации своих замыслов. • Повышение мотивации к совместной работе в группе, сотрудничеству, проявлению коммуникативных умений. Возраст участников проекта: 3 класс.

Бланк отчёта. Фамилия, имя В ходе проекта мне понравилось Я научился В ходе проекта я столкнулся с такими проблемами Чтобы справиться с возникшими трудностями, я В результате завершения проекта достигнуты поставленные выше цели. Классные часы в 3-4 классах (Н.Ф.Дим.- Изд. 4-е перер.- Ростов на Дону: Феникс, 2005.- 320 с.- (Сердце отдаю детям).

Какие термины не понятны? Расставьте этапы работы по порядку. Реферат На Тему Перелётные Птицы . • Оформление результатов работы. • Расширение информации.

Этапы реализации проекта: • 1 этап – поисковый (2 недели), • 2 этап – аналитический (1 день), • 3 этап – практический (1-1,5 недели), • 4 этап – презентационный (1 неделя), • 5 этап – контрольный (4 дня). Механизм реализации проекта I этап – поисковый Основными задачами поискового этапа будут поиск и анализ проблемы, актуализация имеющихся знаний и опыта дошкольников, постановка целей. Для решения поставленных задач планируется осуществление следующих мероприятий: • Организация экскурсии №1 в детскую библиотеку, расположенную через дорогу от детского сада с целью подбора книг для чтения по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города, истории транспорта. • На этапе подготовки экскурсии №1 в детскую библиотеку проведение бесед с детьми с решением проблемных ситуаций: «Правила и безопасность дорожного движения», «Быть примерным пешеходом разрешается!» и пр., обыгрывания на игровых моделях города пути от детского сада к библиотеке. • Чтение книг по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города, истории транспорта, взятых в библиотеке, проведение бесед по художественным произведениям, рассматривание иллюстраций, составление рассказов из личного опыта.

Существующие образовательные программы в той или иной мере решают задачи становления у дошкольников основ безопасной жизнедеятельности. Содержание образования в них определяется действующими Правилами дорожного движения. Анализ современной методической литературы показал, что при обучении детей правилами поведения на улицах и дорогах наиболее широко используются объяснительно-иллюстративные методы: беседы, дидактически игры, рассказы, чтение художественных произведений.

В данном проекте выполнялись задания по технологии блок “информатика и ИКТ” и по изучению правил дорожного движения. Проектное задание создает положительную мотивацию для самообразования. В процессе выполнения проекта у школьников повышается самооценка от содержательности, значимости, результативности выполняемой работы. Ученик чувствует уважительное отношение окружающих. Учитель, как участник проекта, незаметно сопровождает учеников в деятельности по освоению окружающего мира, создавая условия для самостоятельного взаимодействия с окружающей средой. Учащиеся считают, что все придумывают и делают сами. Цели: • изучение правил дорожного движения, которыми школьники пользуются при переходе дороги у школы и рядом с домом; • уточнение проблемные моменты для пешеходов; • освоение операции составления презентации; • развитие умения предвидеть и избегать опасности на улицах города.

В дошкольном учреждении оборудована Площадка ГИБДД, в группах имеются уголки безопасности, в которых сосредоточены иллюстрации, дидактические и настольно-печатные игры, наборы плакатов по ПДД, атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Достаточно разнообразно в группах представлены игровые модели города. На территории дошкольного учреждения спроектировано игровое пространство, имитирующее часть города с дорогами, перекрестками, тротуарами для сюжетно-ролевых и обучающих игр. В детском саду имеется изостудия «Сияющий мир акварели», оснащенная необходимыми материалами и средствами для рисования. В группах созданы уголки изодеятельности, в которых детям предоставляется возможность лепить, рисовать в любое время, с любым художественным материалом. Методические ресурсы Имеющиеся в Центре развития ребенка методический кабинет и библиотека «Азбука мира» оснащены достаточным количеством литературы для детей, педагогов, родителей, демонстрационных материалов, что обеспечивает построение в детском саду системы образования по основам безопасности жизнедеятельности, а также широкое вовлечение детей в изучение Правил дорожного движения. Оценка результатов Изучение уровня развития детей в образовательной области «Основы безопасности жизнедеятельности», сформированности представлений о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города, здоровьесберегающих компетенций будет производиться в соответствии с Временными (примерными требованиями) к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении (приказ Минобразования РФ от 22.08.96 № 448).

2 июня, то есть в тот день, когда надо было сдать работу. Когда он стихи пятого класса рассказывает или про космос говорит. Рисунки для детейправила дорожного движения. ПДД. Как рисовать. Если рисуете правила.

рисунки правила дорожного движения 2 класс

Дорожного движения с точки обозрения водителя, то весь рисунок возьмите. А как же нарисовать эти правила. Видео урок правила дорожного движения. Играющим предлагается за определённое время нарисовать знаки дорожного движения. Рисуем сирень мятой бумагой. Движение пешеходов.

Разрешено за спиной регулировщика.2. Нарисовать. Движение пешеходов запрещено во всех направлениях.2. Стук и звон и кутерьма, 1. Презентация на лучший рисунок по безопасности дорожного движения на. Ребята, сегодня у нас необычный урок рисования.

рисунки на тему правила дорожного движения для детского сада

2 способа как сделать лягушку из бумаги. Правила Дорожного Движения для учеников 1 класса Рабочая тетрадь.1. Конкурс детского рисунка о ПДД посвятили Женскому Дню. Внеклассное мероприятие по ПДД для 1 4 классов. Дети. Это дополнение делаю.

Внеклассное занятие по ПДД в 1 2 классах. Сейчас во всей. Подавляющее число дорожных происшествий с участием детей происходит из за незнания школьниками элементарных норм безопасного поведения. ГАИ 2:Опаснее тем, что за ней может быть скрыта.

Как рисовать правило дорожного движения для 1 и 2 класс рисовать

. НТС. До Ваших уроков брала и другие, но только с Вами поняла правила чтения и произношения. За это я Вам очень благодарна. Детские рисунки на тему правил дорожного движения разместят на. Подразделы.

Другая машина. Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы. Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах. Как нарисовать. Правила дорожного движения 2сценарии сценарии. Детские рисунки на тему правил дорожного движения разместят на баннерах в Иркутске. НТС.

как нарисовать правила дорожного движения поэтапно

картинки по правилам дорожного движения для детей

рисунок на тему правила дорожного движения раскраска

Гуашь и акварель, разнообразные мелки и цветные карандаши способны сделать очень много для повышения безопасности наших детей на дороге, на улице, повсюду, где дети являются хоть и маленькими, но вполне полноценными участниками дорожного движения.

Существует целый курс методик, позволяющий педагогам и воспитателям использовать эту детскую потребность выразить себя через рисунок. Для отработки навыков безопасного поведения в различных ситуациях, довольно часто возникающих на дороге, можно предложить следующие мероприятия, в которых дети охотно принимают участие:

  1. Детям предлагается сделать рисунок улицы у его дома. Малыш с удовольствием нарисует знакомую улицу, по которой ходит ежедневно с родителями, свой дом, деревья и клумбы, тротуар и пешеходов на нём, автомобили на проезжей части и парковках.
  2. В рисунке отражается обычная для ребёнка ситуация, происходящая на дороге: переход на противоположную сторону по зелёному сигналу светофора или же, наоборот, ожидание разрешающего сигнала у края дорожного полотна.
  3. Рисунок, где дети изображают ситуацию неправильного поведения на дороге, и опасности, которым при этом нарушитель подвергает себя и окружающих участников дорожного движения.
  4. Дети охотно рисуют дорожные знаки, яркие и информативные. Перерисовывая их, маленький художник получает представление о назначении каждого знака, о смысловом наполнении каждого дорожного указателя и о важности соблюдения правил, о которых эти знаки напоминают.
  5. Кумиром детей прежних поколений был дядя Стёпа, постовой милиционер. Времена изменились, но и теперь сотрудник ДПС, управляющий потоками автомобилей с помощью своего яркого полосатого жезла, часто становится героем рисунков дороги глазами детей.
  6. Яркий светофор с его весело подмигивающими разноцветными огоньками тоже довольно часто можно увидеть на рисунках каждого ребёнка. Рисуя, малыш в очередной раз повторяет уроки светофора: красный свет — хода нет! И это знание однажды, возможно, спасёт ему жизнь.

Детский рисунок о безопасности на дороге

Рисунки даже самых маленьких детей на тему безопасности на улице подтверждают правило: знакомить маленького человека с правилами адекватного поведения на дороге и тротуаре, во дворе и за его пределами, необходимо как можно раньше.

  • выставки детского творчества, включающие в себя плакаты, поделки и скульптурные композиции из природных материалов, а также рисунки, отображающие детский взгляд на различные дорожные ситуации;
  • создание иллюстраций к обычным сюжетам, которые дети могут видеть ежедневно, по дороге в детский сад или школу. Мальчишки охотно рисуют разноцветные машинки, двигающиеся по дороге, а девочки предпочтут изобразить нарядных пешеходов, идущих по тротуарам;
  • конкурсы рисунков на тему «дорога глазами детей» с самыми разнообразными сюжетами и вариантами как правильного, так и неправильного, опасного поведения в дорожных ситуациях.

Обычно знакомство малыша с окружающей средой за пределами стен уютной и безопасной квартиры происходит на улице. Дорога из дома на прогулку и с прогулки обратно домой, обязательно должна быть безопасной. Кроме того, эта дорога может и должна быть использована ответственными родителями как учебное пособие, наглядно дающее будущему пешеходу или водителю понимание того, что же такое безопасность дорожного движения. Существуют простые и традиционные определители, позволяющие родителям и педагогам понять, что такое дорога глазами детей: рисунки.

Основное понимание того, как устроено дорожное движение, ребёнок получает довольно рано. Эта тема неоднократно обсуждается с малышом родителями. Маленький человек обычно любит наблюдать за движущимися по дорожному полотну разноцветными машинками, которые послушно встают в ряд по сигналу светофора и пропускают его с мамой, шагающих по белым полоскам пешеходного перехода.

Мы все родом из детства. В эту счастливую и беззаботную пору жизни в маленькие детские головки закладываются основные правила, которым человек следует всю свою сознательную жизнь до самой старости. Поэтому самое лучшее, что мы только можем сделать для своего ребёнка — это научить его соблюдать правила безопасности.

Родители дают первое определение опасности несоблюдения правил дорожного движения или невнимательности на дороге. Кроме того, очень большое внимание формированию нужных навыков пользования правилами дорожного движения уделяется и в детских дошкольных образовательных учреждениях. Это и различные игры с использованием атрибутики — игрушечных светофоров, знаков, разметки на специально оборудованных площадках с имитацией настоящей дороги, и обращение к литературным источникам: использование стихов, песен, рассказов и сказок на тему безопасного поведения на дороге.

Школа также уделяет серьёзное внимание обучению детей наиболее важным правилам дорожного движения, вводя в обучающий курс соответствующие материалы.

Рисованные картинки на тему безопасности на дороге способны воздействовать не только на самого автора, хотя, рисуя, ребёнок усваивает и перерабатывает новую информацию особенно эффективно. Педагоги и психологи знают о силе воздействия визуального ряда на глубину детского восприятия, поэтому довольно широко используют следующие мероприятия, включающие в себя особую любовь детей к изображению мира на листе бумаги:

Как известно, больше всего на свете дети любят рисовать. Поэтому детский рисунок на тему «дорога глазами детей» является одним из наиболее сильных способов закрепить в детском восприятии особую важность темы безопасности на дороге.

o-v-m.ru

Как нарисовать правила дорожного движения

Девочки, помогите. Опять в сад рисовать нужно.

Очередной конкурс в школе, тема безопасность глазами ребенка. С Миланой додумались только до стандартных тем: правила дорожного движения, огонь и все что с ним связано, автокресла. Какие еще мысли? Хочется что-то оригинальное. Конкурс рисунков, то есть надо будет это еще и нарисовать, поэтому сильно мудреное не надо))

Решила нарисовать дочке дорогу для машин на куске обоев.

Вот и окунулись мы в учебу, попросили с родителями нарисовать-смастерить картинку на тему «Правила дорожного движения». Все вроде так просто, а мы умудрились немного приукрасить. Вдруг кому-то идея пригодится-все элементарно и результат порадовал! К шарикам приклеили тесемочки, солнышко и девочка-объемные, светофор-губочки, а процесс какой увлекательный!

Хотите узнать, что такое суровое воспитание?) Валюша вчера каталась на своем двухколесном велике по веранде и сбила Соню. Пока я успокаивала Соню, а потом отчитывала Валюшу, мне пришла в голову мысль, которую я тут же Валюше и озвучила:- Что такое вел.

В саду проходит конкурс «Правила дорожного движения». И нужно нарисовать рисунок и из бросового материала изготовить любой вид транспорта. И вот что я нашла. http://www.origamimommy.org/2009/07/recycled-milk-carton-truck-tutorial-.html

Задали в саду к понедельнику нарисовать на альбомных листах 2 рисунка на тему «Правила дорожного движения» и «Мама, папа, я — спортивная семья». Засада. рисовать я не умею. Может кто-нибудь выручит. В карандаше, а я бы распечатала и попыталась бы разрисовать карандашами-красками.

Must have для всех любителей машинок и техники. Книга квадратного формата из серии »Кем быть?». Тут Вам и правила дорожного движения, и устройство машины, и рубрика »Что перепутал художник?» — нужно отыскать машинки, которые находятся не на своем месте (плывут под водой или летят в небе) и страничка для свободного творчества (можно нарисовать свою машину). Обилие рисунков привлекает внимание и малыша, и школьника. Возрастной ценз — 3 плюс, но я считаю эту книгу можно изучать вместе с малышом с 1.6.

Добрый и поучительный — в этот мультик я влюбилась с первого взгляда, точнее с первого кадра. Уж очень нравятся мне яркие и красиво нарисованные персонажи и все что их окружает. Простые и понятные даже маленьким деткам сюжеты, которые, во-первых, учат помогать окружающим, а, во-вторых, рассказывают об основах правил дорожного движения.

НЕБОЛЬШАЯ ПОДБОРКА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ЗНАКАМ, ИГРУШКАМ и играм, СВЯЗАННЫМ С ЭТИМ.Обо всём, что нахожу интересного в интернет-магазинах, пишу ЗДЕСЬ. ПРИГЛАШАЮ))ПОЯВИЛИСЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРУШКИ. Рекомендую сразу купить, если понравились, из разберут мгновенно. БЕНЗОКОЛОНКА 43 руб со световыми эффектами

ПОЯВИЛИСЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРУШКИ. ВСЕ ЗНАКИ СВЕТЯТСЯ. Рекомендую сразу купить, если понравились, из разберут мгновенно. МОЖНО НА БОЛЬШОМ ЛИСТЕ (или на куске обоев) НАРИСОВАТЬ дороги, улицы, железную дорогу, мосты. Расставить знаки, например, вот такие ЗНАКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 42 руб Заодно учить правила дорожного движения и понятия налево, направо. Если купить несколько бензоколонок — можно сделать заправку, пронумеровать колонки и заправляться по «указанию диспетчера» у определенной колонки (изучать цифры и порядковый счет) ШЛАГБАУМ 43 руб оснащен световыми эффектами

Появилось у нас лото «дорожные знаки». поиграли раза 2, знаки выучили и играть просто в лото ребенку стало скучно((( пришлось маме как то выходить из ситуации))))

Давно вынашивала я идею, которую однажды подглядела в интернете — сделать из букв дороги для машинок. Да и нам теперь нужно просто срочно осваивать русское чтение и письмо. Даниил многие буквы уже знает, но вот пишет неохотно и плохо. Обычные прописи у нас ну никак не идут! И зрение, и левая рука ведущая. И самое главное — его почти невозможно заинтересовать любой книжкой и «развивашкой», если там нет МАШИН! А книг специально для мальчиков очень мало. Поэтому мне очень захотелось.

Новогодние предсказания на бумажках Для того чтобы все присутствующие были приятно удивлены, подготовьтесь заранее. Напишите на бумаге шуточные предсказания, красиво вырежьте их и разрисуйте. Украсить записки можно обычными снежинками, нарисованными карандашом. Можно приклеить на каждый листочек блестки. Заверните или свяжите бумажки ниткой.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ДОРОГЕ: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. Обучение детей правилам безопасного поведения на дороге начинается еще в том возрасте, когда мама, выходя с шагающим малышом на прогулку, подводит его к светофору и показывает: «Это светофор. Сейчас загорится зеленый свет, и мы перейдем дорогу» или «Сейчас горит красный свет, поэтому дорогу переходить нельзя».

Галига-галига,Тика-тика, Ба-плии — любимые присказки))) Дя-ня — дай-на Нииии Ба! — барс и любая кошка уже А-ди-ди — по телефону говорит А-де — где Дя — да — только начало появляться —— На фото свадебном: папа, мама Знает про носки и куда их надевать. Нашел папин, показывает, говорю — да, папин носок, смотрит, понимает, что размерчик не его, пытается надеть мне))) У ба: она убрала телефон с тумбочки на кровать подальше от Глеба, он пришел за мной — мама-мама, привел.

Дали в саду задание: принести к понедельнику рисунок на тему «Правила дорожного движения». Сделать, типа, совместную с ребенком работу. В мое детство вот такие проекты обычно плавно трансформировались в конкурс: «Чей родитель лучше всех рисует». Сейчас в век компьютерных технологий, не исключаю того, что кто-то просто скачает и распечатает раскраску со светофором, даст своему ребенку раскрасить ее, а сам будет пояснять, что там нарисовано и как надо переходить через дорогу. Сначала и я решила действовать по этому пути: скачала-распечатала-раскрасил.

Москва может удивить не только ценами и достопримечательностями, но и. знаками и разметкой. Потратив меньше одного часа, мы прокатились по одному из районов Москвы, в окрестностях станции метро «Павелецкая». Вот что из этого получилось. Эту поездку мы затеяли не просто так. Столичные автомобилисты не раз и не два отмечали, что во многих местах столицы движение организовано, мягко говоря, нелогично, а после появления платной парковки, число таких несуразностей стало исчисляться тысячами. Правда ли это? Проверим своими глазами, а все замеченные «косяки».

Вот уже и считанные дни остались до 1 сентября. И очень скоро школы опять распахнут свои двери для учеников нынешних и ,конечно же для тех, для кого это будет впервые. В этом году среди первоклашек будет и моя Александра. В целях придания важности событию,а также для того,чтобы закрепить интерес ребенка к школе,да и вообще для веселья, я сделала для нее такой вот лэпбук. Лэпбук это исследовательская и творческая работа в одном флаконе, а еще — отличная мысль для совместных занятий.

Много игрушек от 0 и старше. Фото и описание под катом.

Сделать развивающий коврик своими руками очень просто. Вам понадобятся ненужные кусочки ткани, шнурочки, ленточки, краски, нитки, возможно пластиковые кольца, небольшие кусочки липучки. Коврики могут быть как для грудничков, так и для детишек постарше, и при изготовлении коврика надо учитывать возраст малыша. Делая коврик для грудничка можно сделать утепленный двухслойный коврик, с верхним слоем, выполненным в стиле пэчворк. Край коврика отделать косой бейкой, а по периметру можно пришить ленточки, шнурочки, пластиковые кольца, малыши очень любят играть с ними и тянуть за.

Доброго всем времени суток. Сразу скажу,что 4 неделя у нас как-то не пошла. 1.Порисовали мы пупырчатой пленкой, понравилось больше маме, чем дочке))) Доча не желает рисовать ни чем, кроме обычных инструментов — карандаши, фломастеры, кисточки и конечно пальчики.Но все мои попытки подсунуть ей разные нестандартные приспособления заканчиваются отказом. 2.Скажи словечко — сложновато, и поэтому быстро дочке надоело. 3.Город на обоях — это мы любим. Рисуем на рулоне икеевской бумаге. Нарисовали дорогу, дома, озеро, мостики, пешеходные переходы, и мелкие игрушки стали.

Хочу рассказать про гениальные в своей простоте развивающие пособия «Рико». И очень недорогие. Картон плотный — порвать не просто, случайно точно не получится, качество печати — отличное. Возраст рекомендуемый от 3 лет — завышен. Игры разные и для большинства 2-3 года самое время начать играть В отзывах многие отмечают, что даже те, что от 4-х лет — хорошо пошли в два (зависит от ребенка). Ассортимент очень богат: «Ходилки» ,»Играй и изучай», «Домино пазл», «Ассоциации», «Веселая компания»,3D-раскраски» ,»3D- домино», «Умные детки».

Уху! осталась неделя до каникул))) Сашульке 7л 2м. хочу подвести немного итогов за почти 1-ю четверть) Чтение: прогресс конечно есть, но техника чтения еще не отточена( стараемся, тренируемся, читаем, разбираем что прочитали) По чтению постоянно задают учить стихи, нарисовать картинку к ним) читают по ролям, пересказывают тексты. Читают рассказы по 2-3 страницы. Самый большой прорыв — это у Сашульки появился именно интерес к чтению, теперь частенько говорит — Пойду к себе, почитаю ! Как же я ждала этих слов. Школьная.

Когда я была в декрете, то пыталась как-то разнообразить наши с Илюшкой дни. Придумывала на каждый день игры и занятия, но он для многого был маленький и я все представляла, как пройдет несколько лет, сынок подрастет и сколько всего мы сможем с ним сделать, какие поделки и игры, какие мультики и сказки посмотрим из моего детства, какие опыты проведем и т.д. Но вместе с подрастанием сына, закончился и декрет и времени все время не хватает, за бытовыми делами забылись все.

Я прохожу упражнения из книги Б.Д.Берри «Рисуйте свободно». Я уже как-то писала о ней (арт-терапия, импровизация, фантазирование и т.п.) Мне очень понравилось это упражнение и вообще эта глава! В этот раз я почти физически почувствую как общаются извилины у меня в голове;) Глава книги о том, что правое полушарие мыслит интуитивно, а не по шаблонам и правилам, как левое. Правое умеет соотносить не связанные казалось бы вещи и находить новые решения, которые левое полушарие попросту не видит,т.к. оперирует явлениями, которые.

А мы побывали в…»Десятом королевстве»!. Да, вы не ослышались, есть в подмосковном местечке настоящее королевство игрушек и выпускает их компания с одноименным названием. В большинстве своем это игрушки под собственной Торговой маркой в возрастной категории от 0+ лет и выше. Лицензированная продукция не выходит за рамки 15% от общего объема. Среди СТМ можно найти калейдоскопы, пирамидки, пазлы, лото, домино, шахматы, деревянные игрушки, наборы для творчества, металлические конструкторы.

«Безнадега» — «Бог жесток» Добро пожаловать в Безнадегу! В городок, где безраздельно правят силы Зла и оживают самые невероятные человеческие страхи… В городок, где уличное движение регулирует маньяк — убийца… В городок, где на дорожном указателе распята убитая кошка… В тихий городок, где смерть подстерегает на каждом шагу… Многие ругают этот роман, но я могу точно сказать, что для меня эта книга встала на одну полку с «Куджо», «Противостоянием» и «Кладбищем домашних животных». Книга зацепила с первых страниц и не.

ЭКВИВАЛЕНТЫ УСЛОВНЫ, всегда можно договориться Конструктор Гадкий Я автомобиль Грю собран 1 раз (в идеале в коробке с инструкцией) Экв. 1200р

Во многих художественных книгах присутствует счет. Это помогает в ненавязчивой форме выучить счет и цифры или просто их повторить. Вот наши книги:

Наконец-то пришел заказ из МайШопа, который был оформлен аж две недели назад. Хвастаюсь подробностями подкат-ом. ))

В итоге заказали такую книгу-игру (мне очень хотелось игру-бродилку)

С ребенком начали «рисовать» с года, и тогда я стала просматривать разные раскраски. Расскажу о тех, которые мы используем по назначению и не совсем. Первая серия для самых маленьких «Раскрась пластилином» — но мы красили пока всем, кроме пластилина. Отличительная особенность этой раскраски — она на отдельных листах, на картоне, с цветным фоном, толстые линии. Серия «Забавные раскраски» понравилась идеей — картинки и правда забавные, и на разные темы. Ну и конечно ценой 11р. Раскраска «Забавные насекомые» Раскраска «Забавные машины».

m.babyblog.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности в подготовительной группе «Правила дорожного движения».

Программное содержание:

— продолжать знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «проезжая часть», «тротуар», «зебра», «дорожный знак «Пешеходный переход». Закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки.

— активизировать словарь детей: пешеходный переход, зебра, проезжая часть дороги, тротуар.

— воспитывать чувство ответственности на дороге.

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», дидактические игры «Светофор», «Подбери знак», «Правила поведения», «Дорожная азбука», «Внимание на дороге», «Красный, желтый, зеленый», «Тише едешь – дальше будешь», «Регулировщики», «Сигналы светофора».

Материалы и оборудование:

Игрушечные автомобили, коляска с куклой, маски автомобилей, макет светофора, макет дорожного знака «Пешеходный переход».

План:

1. Организационный момент: Приглашение детей на прогулку по игрушечному городу.

2. Уточнить у детей, как называется пешеходная дорожка (тротуар). Вспомнить правила, которые должен соблюдать пешеход на тротуаре.

3. Спросить у детей, как называется та часть дороги, по которой ездят автомобили? (проезжая часть дороги). Вспомнить с детьми, какие виды автомобилей они знают (грузовые, легковые, пассажирские) и почему они так называются. Уточнить, к какому виду автомобилей относится автобус. Пригласить детей продолжить путешествие на автобусе:

Воспитатель:  прежде чем сесть в наш автобус, нужно найти остановку. Люди ждут свой автобус только на остановке. Они стоят на специальной площадке. На проезжую часть дороги выходить категорически нельзя, иначе можно попасть под машину или подъезжающий автобус (подходим с детьми к знаку обозначения остановки).

Выстроилась очередь возле буквы А,

Выстроилась очередь, нету продавца.

Тут автобус прикатил, двери настежь отворил,

И один остался я, скрылась очередь моя.

4. Вспомнить с детьми, как правильно входить в автобус, как можно и нельзя себя вести в автобусе и в любом другом общественном транспорте. Уточнить, кем мы становимся, войдя в автобус (пассажирами, выйдя из автобуса (пешеходами) .

5. Нам надо перейти на другую сторону. Спросить у детей, как это можно сделать, и какое обозначение есть на дороге для перехода через проезжую часть (зебра, знак «Пешеходный переход»).

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти

(светофор)

Чтобы тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь

Зеленый, желтый, красный.

6. Повторить, что обозначают сигналы светофора и что при каждом сигнале должны делать пешеходы.

7. Подвижная игра «Светофор». (Дети надевают шапочки-автомобили. Воспитатель показывает красный кружок – присели, желтый – стоят, зеленый – побежали.

Три света есть у светофора,

Они понятны для шофера:

Красный свет – проезда нет (дети присели)

Желтый – будь готов к пути (встали)

А зеленый свет – кати! (побежали).

8. Предложить детям нарисовать улицу такой, какой они ее увидели.

9. Анализ рисунков.

Устная тема «ПДД»

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение
«
КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9»

(ГБПОУ КАТЕШЕНИЕ

(ГБПОУ КАТЕ0009)

(ГБПОУ КАТЕ0009)

ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)

УСТНАЯ ТЕМА «TRAFIC RULES»

Автор-составитель:

Преподаватель английского языка

Е.А.

Москва 2014

При обучении языку в колледже предоставляется и осуществляется профессионально-ориентированное обучение будущих специалистов. Его назначение — заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии. Все упражнения и задания построены на знакомом грамматическом материале для овладения лексическим минимумом активного профессиональной направленности. Итогом каждой темы блока является умение учащихся вести беседу на элементарном уровне и умение составить диалоги, краткий рассказ по данной теме.Весь материал пособия носит информативный характер, что повышает мотивацию изучения английского профессионального языка

направленности. Использование данного материала на занятиях повышает мотивацию студентов к обучению, их образовательный потенциал, что, в свою очередь, способствует повышению качества профессиональной подготовки.

УСТНАЯ ТЕМА “ TRAFFIC ПРАВИЛА

Упражнение 1.Прочтите и перенациональные слова:

Направление, международное, правила, указатели, сигнал, маневр, специальный, служебный, интенсивность, остановка, предел.

Упражнение 2. Перевести слова, обращая внимание на значение суффиксов:

Полагаться — надежно — надежно; опасность — опасно; маневренность — маневренность — маневренность; внимательность — осторожность — небрежность; visible — видимость; safe — безопасность.

Упражнение 3.Прочтите слова и словосочетания и постарайтесь их запомнить:

Водить (автомобиль)

Водитель

Правила дорожного движения

Схема проезда

Пробка

Встречное движение

Транспортное движение

Действует

Принимать к сведению

Правая сторона

Левая сторона

Переулок

По соседству

Запретить (запретить, запретить)

Ответить за

Рулевое колесо

Провести (автомобиль)

Чтобы препятствовать

Предупреждение

Соблюдать

Дорожный знак

Соблюдать

Поворот, разворот

Сделать разворот

Полный разворот, разворот,

Круговая развязка

Для ускорения

До изменить

Предупредить

Автомобили спецслужб 90 005

Видимость

Интенсивность

Пешеход

Соответствовать

Соблюдать

Существовать

— вести управлять, машиной

— водитель, шофёр

— правила дорожного движения

— движение транспорта, проезд,

магистраль

— «пробка», затор

— встречное движение транспорта

— автомобильный транспорт

— действующий

— принимать во внимание

— правая сторона

— левая сторон

— ряд, полоса дороги (для

соблюдения рядов)

— (ехать) в ряд (у)

— запрещать

— быть ответственным за…

— руль, рулевое колесо

— вести, управлять (машиной)

— препятствовать движению

— бдительный

— придерживаться

— — дорожный знак

— исполнять, подчиняться

— поворачивать, поворот

— сделать поворот

— разворот

— ускорить

— изменить положение в ряду

— предупреждать

— машины специальные

обслуживания

— видимость

— напряжённость, интенсивность

— пешеход

— соответствует

— соблюдать, соблюдать

— существовать

Упражнение 4.Прочтите и переведите текст :.

« ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ»

В настоящее время правила дорожного движения являются международными. Но также следует учитывать особые правила, действующие только для одной страны.

Движение в России происходит по правой стороне улиц и проезжей части, ширина проезжей части достаточно широкая для нескольких автомобилей, движущихся рядом по направлению. Запрещается движение по левой полосе, если правая полоса свободна.

Водитель должен нести ответственность за состояние своего автомобиля, в частности за надежность его тормозов, рулевого управления, шин, а также фонарей и индикаторов на его автомобиле.

Водитель должен вести автомобиль, которым он управляет, таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствовать движению другой машины, быть внимательным и придерживаться маршрута, по которому он едет.

При движении в пробке, водитель должен соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров, а также выполнять предписания инспекторов дорожного движения.

Перед выполнением поворота влево или вправо, полного поворота, ускорения, остановки или других маневров, которые могут изменить его положение на полосе движения, водитель должен подать предупреждение, подав сигнал не менее чем за пять секунд до того, как он начнет конкретный маневр.

Особое внимание следует уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб (пожарных машин, скорой помощи и т. Д.), Имеющих преимущественное право проезда.

Скорость регулируется водителем в зависимости от состояния дороги, по которой он движется, видимости, а также интенсивности движения и количества пешеходов. При малейшем предупреждении об опасности он должен снизить скорость или остановить машину.

Ограничение скорости в городах, поселках и селах — 60 км в час. На некоторых дорогах ограничение скорости увеличено до 80 км, о чем свидетельствует соответствующий знак..

Запрещается обгонять впереди идущий автомобиль по полосам встречного движения, на автомобильных и уличных переходах и пешеходных переходах, на мостах, а также перед предупредительными знаками.

Запрещается останавливаться на левой стороне улицы или дороги, за исключением узких улиц, где движение транспорта с обоих направлений проходит по одной полосе.

Существуют и другие правила и правила дорожного движения, при их внимательном соблюдении на дороге безопасно.

Упражнение 5. Найдите в тексте ответы на вопросы:

1. Движение транспорта в России левостороннее?

2. Должен ли водитель нести ответственность за состояние своего автомобиля?

3. Что водитель должен соблюдать при движении в пробке?

4. Какое ограничение скорости в городах?

5. Что запрещено делать ведением автомобиля?

Упражнение 6. Переведите следующие предложения, обращайте внимание на модальные глаголы:

  1. Перед тем, как водить автомобиль, человеку нужно , чтобы сдать экзамен по вождению и получить водительские права.

  2. Если вы провалили текст для вождения, вам нужно взять его еще раз.

  3. Водитель должен отвечать за состояние своего автомобиля.

  4. Водитель должен соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров.

  5. Особое внимание необходимо уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб.

  6. При малейшем предупреждении об опасности водитель должен снизить скорость или остановить автомобиль.

Упражнение 7. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:

1 правая сторона

2 проезжая часть

3 дорожных знака

4 светофора

5 правил дорожного движения

6 машин спецслужб

7 пожарная машина

8 запрещается

9 пересечение дорог (улиц)

10 двигаться в ряд в одном направлении

11 вести машину

12 создавать опасность

13 необходимо принять во внимание

14 пешеходов

  1. светофоры

  2. дорожный переход

  3. правила дорожного движения

  1. вести машину

  1. я движения

    90 305
  2. пожарная машина

  3. пешеходы

  4. дорожные знаки

10.

11. запрещается принимать во внимание

12. двигаться в одном ряду

направлении

13. движение транспорта, проезд,

трасса.

14. машины специального назначения

Упражнение 8. Правильное значение каждого слова, пользуясь словарём:

1. ВОДИТЕЛЬ 5 A ДОРОЖНЫЙ ЗНАК

2 ДОРОЖНЫЙ ЗНАК 6 ПЕШЕХОД

3 ДОРОЖНЫЙ 7 A ВОДИТЕЛЬСКИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ

ЧТОБЫ ПОВОРОТ 8 НА ДВИЖЕНИИ

————————————- ————————————————— ————-

1 Очередь автомобилей, ожидающих позади чего-то, что блокирует дорогу.

2 Набор красных, желтых и зеленых огней, контролирующих движение.

3 Человек, который гуляет, особенно в городе (или городке), вместо того, чтобы вести машину или ездить верхом.

4 Человек, управляющий автомобилем.

5 Дорога, ведущая из одного места в другое, особенно с твердым покрытием, которое могут использовать автомобили и

другие транспортные средства.

6 Официальный документ, необходимый для вождения.

7 Знак, информирующий водителей.

8 Заставить что-то изменить направление, в котором оно движется.

Упражнение 9. Добавьте как можно больше слов и словосочетаний,

Вы знаете, по теме « Трафик Правила 9»:

4 светофора

ПДД 4… 4…

4 водитель 4…

4… 4… 4…

4…

4 поворот 4…

4… 4…

Движение правила 4 полосы 4…

4… 4…

4 полосы движения 4…

4 дорожный знак 4…

Упражнение 10.В предложениях отсутствуют интервалы между

словами. Проанализируйте предложения, проставьте интервалы и

напишите предложения правильно :

0

it.

2. Водитель автомобиля должен нести ответственность за управление шинами, освещением и указателями на его автомобиле.

3. Транспортная система, состоящая, по существу, из трех компонентов: от транспортного средства до дороги.

4. Обеспечение максимальной безопасности транспортной системы, необходимой для планирования и проектирования автомагистралей с использованием надежных инженерных технологий.

Упражнение 11. Заполните пропуски предложения в

0 в в соответствии с с содерж текст

0

0

0 переведите предложения на русский :

1.Водитель должен _________ он ведет машину таким образом, чтобы не __________ или препятствовать движению другой машины, __________ и __________, на которой он движется.

2 Обращать особое внимание на предупреждающие сигналы __________, у которых есть __________.

3 Скорость регулируется водителем в зависимости от _________, видимости, а также __________ и количества пешеходов.

4 Существуют и другие правила и правила дорожного движения, если вы __________ внимательно их __________, вы __________ на дороге.

Упражнение 12. Подготовьте пересказ текста, используя Упр.5 ​​(как план).

Упражнение 13. Составьте диалоги, используя активную лексику урока.

Спросите друга: а) Каким образом водитель должен нести ответственность за состояние

своего автомобиля?

б) Что нельзя при вождении автомобиля?

Упражнение 14. Знаете ли Вы дорожные знаки? Дайте русские эквиваленты этим символам :

СИМВОЛЫ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ:

  1. Железнодорожный переезд с воротами

  1. Железнодорожный переезд без ворот

  2. 5 Пересечение с пересечением 93005 005

  3. Световые сигналы

  4. Разводной мост

  5. Дорога ведет к набережной или берегу реки

  6. Опасный поворот вправо

  7. Опасный поворот налево

  8. Извилистая дорога, первая поворот вправо

  9. Извилистая дорога, первый поворот налево

  10. Крутой спуск

  11. Крутой подъем

  12. Неровная дорога

  13. Скользкая дорога

  14. Рыхлая дорога с гравийным покрытием

  15. 0 900 39 Сужение проезжей части — обе

  16. Сужение проезжей части — правая

  17. Сужение проезжей части — левая сторона

  18. Двустороннее движение

  19. Пешеходный переход

  20. Дорожные работы

  21. 39 КРС переход животных

  22. Падающие камни

  23. Поперечный ветер

  24. Прочие опасности

Упражнение 15 . Знаете ли Вы дорожные знаки? Дайте русские эквиваленты этим символам :

1 Запрещен проезд

2 Закрыт для всех транспортных средств во всех направлениях

3 Запрещен проезд для мотоциклов

4 Запрещен проезд для грузовых транспортных средств

5 Запрещен проезд для животных. Тяговые автомобили

6 Запрещено вводить механические сельскохозяйственные машины

7 Запрещается вводить любые механические транспортные средства с прицепом

8 Запрещается вводить данные о циклах

9 Запрещается вводить пешеходов

10 Предельная нагрузка

11 Предельная нагрузка на ось

12 Предельная высота

13 Предельная ширина

14 Запрещен проезд без остановки

15 Поворот налево и разворот запрещен

16 Поворот направо запрещен

17 Разворот направо запрещен

18 Обгон

19.Запрещено

Упражнение 16 . Переведите предложения с русского языка на английский язык:

  1. Перед тем как водить машину, вы должны сдать тест на вождение и получить водительские права.

  2. Водитель, управляющий автомобилем должен строго придерживаться данного маршрута, дорожных знаков, сигналов светофора и подчиняться приказам дорожных инспекторов.

  3. Запрещается вести машину по встречной полосе, а также там, где есть

  4. предупредительные знаки, запрещающие или ограничивающие движение.

  5. Какие машины имеют преимущественное право проезда?

  6. .

Упражнение 14. Проставьте артикли, где необходимо. Прочитайте текст и дайте ответ 4 9000 вопрос : «Для чего были изобретены светофоры?

ФОНАРИ

Первый светофор был изобретен….. инженер железнодорожной сигнализации. Он был установлен снаружи… .. здания Парламента в… .. 1868 году. Он выглядел как любой железнодорожный сигнал того времени, и работал на… газе. Однако он взорвался и убил … полицейского, и авария препятствовала дальнейшему развитию, пока автомобили не стали обычным явлением.

Современные светофоры — это… американское изобретение. Красно-зеленые системы были установлены в 1914 году. Трехцветные сигнальные устройства, управляемые вручную с вышки на… .. середине улицы, были установлены в….. Нью-Йорк в 1918 году. …… первые огни такого типа в Великобритании были в Лондоне на… .. перекрестке между Сент-Джеймс-стрит и Пикадилли, в 1925 году.

В… .. прошлом светофоры были особенными. В Нью-Йорке у некоторых фонарей была… статуя на вершине. В Лос-Анджелесе огни не менялись просто бесшумно, а звонили в колокола, чтобы разбудить спящих автомобилистов 1930-х годов. Их больше нет, и их заменили… стандартные модели, которые приняты повсеместно.

Упражнение 15.Переведите текст, пользуясь словарём.

( Технический перевод .)

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ, РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ BLIND

. быть «увиденным» слепыми пешеходами. Устройство представляет собой стальной цилиндр высотой 37 дюймов и диаметром 7 дюймов, который связан с обычной транспортной системой и вибрирует, когда светофор зеленый.

Таким образом, слепой пешеход может определить индикацию сигнала, прикоснувшись к цилиндру рукой или тростью, чтобы определить, вибрирует он или нет. Тротуар вокруг перекрестка, на котором установлена ​​одна из этих сигнальных систем, вымощен плиткой с символами Брайля *, которые указывают на наличие сигналов для слепых. Полная система для перекрестка состоит из восьми цилиндров, по два на углу, для каждого возможного направления ходьбы. Сигнал был разработан Исследовательским центром безопасности дорожного движения в городе Окаяма.Он приводится в действие двигателем переменного тока мощностью 74 Вт.

* Брайля — система чтения для слепых, использующая небольшие выпуклые метки, которые они ощущают пальцами.

Упражнение 16. Переведите текст, пользуясь словарём.

( Технический перевод .)


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОГИ .Держитесь левой стороны, позволяя проезжать транспортным средствам противоположного направления.

2. Обеспечьте дорогу всем движущимся справа от вас автомобилям, особенно на перекрестках и перекрестках с круговым движением.

3. При повороте налево или направо уступайте дорогу машинам, идущим прямо.

4. Поворачивая налево, держитесь левой стороны дороги и поверните ближе к

левой стороне дороги, на которую вы выезжаете.

5. Снизить скорость на развязках, перекрестках и пешеходных переходах.

Вы также должны снизить скорость возле школ, храмов и т. Д., где много пешеходов и транспортных средств. Перед тем, как совершить какой-либо маневр, подайте сигнал о своем намерении, чтобы другие участники дорожного движения могли соответствующим образом отреагировать.

6. Всегда используйте шлем, если вы управляете двухколесным транспортным средством, и всегда следите за тем, чтобы

, когда вы используете шлем, ремень закреплен правильно.

7. Соблюдайте ограничение скорости и помните, что ограничение скорости связанные с условиями движения.

8. Помните, что тормозной путь вашего автомобиля зависит от скорости, с которой вы едете.

Пример: Если вы едете со скоростью 40 км в час, тормозной путь составит 22 мс. Но если вы едете со скоростью 60 км в час, тормозной путь составит 42 мс.

9. Держитесь на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения.

10. Желтые линии нельзя пересекать даже при обгоне.

11. На развязках и перекрестках не паркуйте автомобиль за стоп-линией.

12. Помните, что на пешеходных переходах пешеход имеет преимущественное право.

13. По сигналу не останавливайте автомобиль на пешеходном переходе, а останавливайте его в пределах стоп-линии.

14. Двухколесные транспортные средства рассчитаны только на двоих. Не носите дополнительно детей.

15. Не заводите двигатель при желтом свете. Ждите зеленого.

16. Обгонять только по правой стороне и не обгонять на мостах, узких дорогах, перекрестках, школьных зонах и пешеходных переходах. Не обгоняйте, когда одно транспортное средство уже обгоняет транспортное средство, которое вы хотите обогнать.

17. Никогда не двигайтесь зигзагообразно. Вы можете соблюдать все вышеперечисленное, только если

будете терпеливы, внимательны и внимательны.

НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ АВАРИЙ

Большинство несчастных случаев происходит из-за превышения скорости и поспешного вождения. При превышении скорости ваше поле зрения будет уменьшаться по мере увеличения скорости. Помните, что ограничение скорости — это только максимально допустимая скорость, и что фактическая скорость должна зависеть от движения и дорожных условий.

1. Передние и считывающие двери автомобиля, особенно правая дверь, следует открывать только после того, как убедитесь в отсутствии транспортного средства, велосипедиста или даже пешехода, приближающегося к двери

.

2. В местах, обозначенных как районы, подверженные авариям, вы должны двигаться очень осторожно.

3. При наличии препятствия впереди не выезжайте на другую сторону дороги, не дождавшись и не уступив дорогу встречным транспортным средствам.

4.Никогда не превышайте ограничения скорости, даже если дорога свободна и даже если поблизости нет полицейского. Никогда не будьте опрометчивым водителем.

5. Будьте осторожным водителем, предвидя ситуации, которые могут привести к аварии. Ожидать неожидаемое.

6. Сохраняйте безопасное расстояние между транспортными средствами, избегая езды очень близко позади идущего впереди транспортного средства.

7. Избегайте резких поворотов автомобиля.

8. Никогда не садитесь за руль в переутомленном состоянии, поскольку вы не можете быть начеку.

9.Следует избегать любого отвлечения, будь то беседа или просмотр рекламных щитов.

10. Во время ночного вождения опускайте фары и не направляйте полный свет фар

на приближающийся автомобиль, даже если он не опускает фару.

11. Поддерживайте свой автомобиль, особенно тормоза, в хорошем состоянии.

12. Наконец, очень важны ваше отношение, настроение и поведение.

Вежливость и внимание к другим участникам дорожного движения, терпение и ответственное поведение всегда спасут вас и других участников дорожного движения от несчастных случаев.

СОВЕТЫ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В случае отказа тормозов:

1. Сначала не паникуйте; когда вы паникуете, вы не можете предпринять правильных действий.

2. Уберите ногу с педали акселератора и быстро переключите передачу на более низкую.

3. Используйте ручной тормоз.

4. Поверните в сторону.

В случае отказа рулевого управления:

1. Снизьте скорость.

2. Затяните тормоза.

В случае разрыва шины:

Крепко держите рулевое колесо, чтобы контролировать тягу и быстро остановить автомобиль.

В случае заноса:

1. Это может произойти из-за плохих шин, из-за пролитого масла на дорогах и мокрой поверхности в дождливую погоду.

Это также может произойти при резком торможении или резком резком повороте.

2. Во время заноса не включайте тормоз, а осторожно поворачивайте в том направлении, в котором он тянет.

Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать на перекрестках:

1. На перекрестках остановитесь, посмотрите и войдите.

2. Всегда уступайте дорогу движению транспорта.

3. На пересечении двух основных дорог уступите дорогу движущимся от вас автомобилям.

4. На всех кольцевых развязках предпочтение отдается движению справа.

Ключи к упражнениям.

Правила дорожного движения

Пр.7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

6 13 9 1 3 14 7 10 2 12 4 5 11 8

Пример 8 1 2 3 4 5 6 7 8

4 2 5 8 7 3 6 1

Пр. 13 1-а, 2-й, 3-, 4-, 5-а, 6-ан, 7-й, 8 —, 9-й, 10-й, 11-й, 12 а, 13 —.

.

Тест к модулю 8 учебника «Прожектор» 6

Модуль 8. Правила и положения

8 a. Это правило

1. Заполните диаграмму, добавьте еще несколько типов жилищ.

2. Какой тип жилья вам больше нравится? Где бы вы хотели жить и почему? Поделитесь своими предпочтениями с одноклассниками. Какой самый популярный тип жилья?

3. Переведите следующие слова и словосочетания.

  1. Шуметь — _________________________

  2. Содержать животных — ____________________________

  3. Принять разрешение на приглашение гостей — _______________________________________________

  4. Босиком — _____________________

  5. Выносить ед21

    Ездить на велосипеде — __________________________________

  6. Регистрировать посетителей — ________________________________

  7. Время экзаменов — ________________________

Найдите предложения с этими словами в буклете на п.77, сб.

Что из предметов можно, а что нельзя делать ученикам Международной летней школы? Что можно / нельзя делать?

4. Разделитесь на пары и выберите тип жилья. А теперь представьте, что вы там живете. Какие правила для ваших гостей? Сделать плакат.

5. Ознакомьтесь с правилами одной из московских школ. Используйте обязательно, нельзя, нельзя .

  • Учащиеся __________ носят школьную форму каждый день, но в пятницу они ________ одеваются по своему желанию.

  • Студенты __________ опаздывают на урок.

  • Студенты __________ обращаются за помощью и проходят дополнительные занятия.

  • Студенты __________ выступают на уроке.

  • Студенты __________ задают вопрос только с поднятой рукой.

6. Составьте короткие диалоги, как в примере, и используйте слова из таблицы.

Например:

Пит: Пойдем прогуляемся (1)!

Том: Извини, не могу.

Пит: Почему ты не можешь?

Том: Потому что я должен помочь своему отцу (2).

7. а. Подумайте о правилах в вашей школе. Перечислите их и поделитесь с одноклассниками. Каковы общие правила? Какие отличия?

б. Работайте в группах и разработайте правила для своего класса. Сделайте листовку и приклейте ее в классе.

8 б. А не ___ ли нам?

1. Сопоставьте действия и места, где вы можете их выполнять.

Скажите, чем вы занимались в прошлые праздники, и используйте выражения из таблицы выше.

2. Восстановите диалог и разыграйте его.

3. Посмотрите картинки и сравните их. Используйте вместо и прилагательные в поле.

Rex

Fluffy

Собор Святого Павла

St.Собор Василия Блаженного

Джек

Том

Миссис Браун

Мисс Марпл

Приключенческие истории

Учебник

Ferrari Daew и используйте сравнительную форму.

  • Этот кофе очень слабый. Мне это немного нравится ______________.

  • Номер в отеле был очень большим.Я ожидал, что это будет _______________.

  • Погода в этом городе слишком жаркая. Я хочу жить где-нибудь _______________.

  • У вас не очень хорошая работа. Я знаю, что вы умеете ________________.

  • Моя домашняя задача иногда бывает немного скучной. Я хочу что-нибудь сделать _________________.

5. Завершите предложения в превосходной форме.

  • Это ____________ кофе, который я пробовала! (сильный)

  • Это _______ церковь в моем городе.(старые)

  • Она одна из ______________ теннисисток в мире. (хорошо)

  • Эверест ______________ гора. (высокий)

  • Россия _______________ страна в мире. (большой)

6. Скажите, что ученик не должен делать.

7. Подумайте, какие вывески вы хотели бы иметь в школе (в столовой, в гардеробе, в концертном зале и т. Д.). Нарисуйте их и подпишите.

8 С.Правила дома

1. Прочтите диалог между мистером Коксом и Дэниелом на стр. 80, SB и согласен или не согласен с утверждениями.

  • Дэниел считает комнату ужасной.

  • Дэниел не должен шуметь.

  • Даниилу не нужно поддерживать порядок в комнате — этим занимается горничная.

  • Дэниел не может приглашать друзей в свою комнату.

  • Он может иметь закуски и безалкогольные напитки в своей комнате.

2. Используйте нужно / не нужно / не нужно

  • Он _______ поддерживает порядок в комнате.

  • Вы ________ покупаете помидоры, у нас их много.

  • Парковка здесь бесплатная, поэтому вы _______________ платите за нее.

  • Вы _________ говорите громче, я хорошо слышу.

  • У нас много времени, поэтому _________ торопимся.

  • Они ______________ носят школьную форму по пятницам, но обычно так и поступают.

Уголок культуры

1. Прочтите текст об Эмпайр-стейт-билдинг и выберите правильный ответ.

  1. — самое высокое здание в мире.

  2. — самое высокое здание в Нью-Йорке.

  1. 410 дней

  2. 420 дней

  1. Лаборатория.

  2. Обсерватория.

  • Здание может быть белым, зеленым, синим, фиолетовым, красным и оранжевым

  1. в зависимости от дня недели.

  2. в зависимости от случая.

2. Прочтите об Останкинской башне и сделайте набросок текста:

Когда:

Кто:

Высота:

Что:

Используется английский

1. Переведите предложения на русский язык.

2. а. Сгруппируйте слова по звуку [au] или [əu]:

Корова, кость, дорога, круг, ряд, уголь, дом, тост, как, низкий

b.Прочитайте предложения как можно быстрее и правильно.

  • Сейчас, сейчас! — Ну, ну! Успокойся!

  • Это обязательно выяснится. — Это непременно обнаружится.

  • Выезжаем из дома на территорию! — Ну-ка, все на свежий воздух!

  • Это холодный уголь, на который можно дуть. — Это безнадежное дело.

  • Двигайтесь медленно. — Не спеши. (Будь осмотрительным.)

Ключи

8 а

1.дворец, гостиница, палатка, коттедж, общежития, дом, многоквартирный дом, общежитие , особняк .

3.

  1. Шуметь

  2. Держите домашних животных

  3. Получите разрешение на приглашение друзей

  4. Босиком

  5. Уберите еду из

  6. Тщательно выполняйте цикл

  7. Зарегистрируйте своих гостей

  8. Срок проведения

5.Ознакомьтесь с правилами одной из московских школ. Использовать необходимо, нельзя, нельзя .

  • Учащиеся должны носить школьную форму каждый день, но в пятницу они могут быть одеты по своему желанию.

  • Студенты не должны опаздывать на урок.

  • Студенты могут обратиться за помощью и пройти дополнительные занятия.

  • Студенты не могут говорить на уроке .

  • Студенты могут задать вопрос только с поднятой рукой.

8 b

1.

2.

M .: Чем вы хотите заняться сегодня вечером?

С .: Как в кино?

М .: Гениальная идея! Давно не хожу в кино!

С .: Едем в «Пушкин»?

М .: «Пушкин»? Ты шутишь? Самый дорогой кинотеатр Москвы!

С .: Нет. Есть кинотеатры намного дороже, чем «Пушкин».

М .: А «W&E»? Красиво, сиденья очень удобные.Кстати, у них самый вкусный попкорн!

С .: Звучит неплохо! Надеюсь, они по-прежнему показывают «В поисках Немо».

М .: А как это можно посмотреть? Речь идет о рыбе!

С .: Серьезно? Самый смешной мультфильм в мире! И это многому учит! Давай пошли!

3.

  • Собор Святого Павла больше Собора Василия Блаженного.

  • Джек выше Тома.

  • Миссис Браун моложе мисс Марпл.

  • Приключенческие рассказы интереснее учебника.

  • Ferrari быстрее Dawoo Matiz.

4.

  • Номер в отеле был очень большим. Я ожидал, что это будет см ller .

  • Погода в этом городе слишком жаркая. Я бы хотел жить где-нибудь холоднее .

  • У вас не очень хорошая работа. Я знаю, что вы можете сделать лучше .

  • Моя домашняя задача иногда бывает немного скучной. Я хочу сделать что-нибудь более интересное .

5.

  • Это самый крепкий кофе , который я когда-либо пробовал!

  • Это самая старая и церковь в моем городе.

  • Она одна из лучших теннисисток мира.

  • Эверест — самая высокая гора .

  • Россия — самая большая страна в мире.

6.

  • На занятия нельзя опаздывать.

  • Вы должны вовремя выполнять работу по дому.

  • На уроке нельзя разговаривать.

  • Нельзя пропускать занятия.

  • Вы должны быть готовы ответить на вопросы.

  • Учителя нельзя перебивать.

8 с

1.

  • Я не согласен.Дэниел считает, что комната действительно хорошая.

  • Согласен. Дэниел не должен шуметь.

  • Не согласен. Дэниел должен поддерживать порядок в комнате.

  • Не согласен. Даниэль может пригласить своих друзей в свою комнату, если они являются учениками этой школы, и только с 13:00 до 21:00.

  • Согласен. Он может иметь закуски и безалкогольные напитки в своей комнате.

2.

  • He должен до поддерживать порядок в комнате.

  • Не нужно покупать помидоров, у нас их много.

  • Парковка здесь бесплатная, так что не нужно платить за нее.

  • Вам необязательно говорить громче , я слышу достаточно хорошо.

  • У нас много времени, поэтому нам не нужно спешить с номером .

  • Им не обязательно носить школьную форму по пятницам, но обычно они это делают.

Уголок культуры

1.

b. самое высокое здание в Нью-Йорке.

а. 410 дней

б. Обсерватория.

  • Здание может быть белого, зеленого, синего, фиолетового, красного и оранжевого цветов

б. в зависимости от случая.

2.

Когда: построен в 1963-1967 годах.

Кто: Дизайн Николай Никитин.

Высота: 540 метров

Что: 45 уровней, десятки кольцевых площадок и балконов; ресторан со стеклянным вращающимся полом.

Используется английский

1.

2. a.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *