Рисунок осени поэтапно красками: Осенний пейзаж гуашью Пошаговый мастер-класс

Содержание

Рисуем осенние дерево

Большинство детей любит рисовать. Особенно нравится деткам рисовать природу. В этом мастер-классе мы нарисуем с детьми осеннее дерево при помощи акварели. В самом конце работы контур нужно будет сделать гелевой ручкой. Рисуем дерево с детьми, а готовый результат можно вставить в рамку и таким образом украсить стену.

рисуем осенние дерево фото 1

Для того, чтобы нарисовать осеннее деревце, нужно приготовить:

  • палитру
  • акварель (Набор от 12 цветов)
  • стакан с водой
  • кисточки
  • акварельную бумагу
  • черную гелевую ручку или маркер

Читайте далее: Как рисовать желудь цветными карандашами 

Ход работы

Итак, для тех, кто хочет узнать, как рисовать дерево поэтапно, стоит внимательно изучить данный мастер-класс. Начинать рисовать дерево стоит без набросков, а сразу вооружившись красками и кистью. Акварельный лист в центре смачиваем водой. Для этого пригодится широкая кисть. Этой же кистью нужно взять желтую краску и наложить ее легкими прикосновениями на бумагу.

фото 2

Далее нужно на палитре смешать два цвета – темно розовый и коричневый. Получится насыщенный цвет, который стоит нанести на вторую половину центральной части листа. В середине цвета будут соединяться. В этой зоне цвет станет оранжевым.

фото 3

Теперь нужно взять кистью оранжевый цвет. Краску стоит нанести в центре для того, чтобы создать красивый плавный переход.

фото 4

На следующем этапе дереву нужно дорисовать ствол и ветви. Но это делается без использования карандаша. Чтобы цвет был более естественным, заранее на палитре стоит смешать коричневый цвет с оранжевым или темно-розовым.

Нужно дождаться, когда рисунок немного подсохнет. Тогда можно проработать ветви, создав нужную тень коричневым цветом.

фото 5

А когда весь рисунок высохнет, самое время сделать контур и штриховку. Учимся рисовать дерево не только с применением акварели, но и гелевой ручки. Получится красивый рисунок без наброска.

фото 6

 

Кстати, таким образом можно нарисовать и летнее дерево применяя другие оттенки.

 

фото 7рисуем осенние дерево поэтапно фото 8

Поделиться ссылкой:

Осенний лес рисунок, как нарисовать осенний лес, рисование акварелью, гуашью

Осень прекрасная пора – ее воспевали многие поэты и художники. При упоминании осени сразу вспоминаются золотые березки, яркие рябины… Осенние краски богаты оттенками и передают не только состояние природы, но и эмоции того, кто запечатлевает ее на полотне.

Кто хоть раз побывал в осеннем лесу – никогда не забудет кристальный звенящий тишиной воздух, лазурное небо между пестрых ветвей, шелест листьев под ногами. Покажем в этом уроке, как поэтапно нарисовать ребенку красками именно такой нарядный, осенний лес.

Материалы для рисования осеннего леса:

  • Альбомный лист
  • Гуашь или акварель
  • Кисточки (средняя и тонкая)
  • Вода

Как нарисовать осенний лес гуашью или акварелью:

Сначала нужно задать настроение нашей картине – прохлада, дождливая пора. Берем немного синей и белой краски, смешиваем и короткими тычками обозначаем несколько дождевых облаков в верхней части листа (кладем его горизонтально).

Намечаем стволы деревьев. Для этого самой тонкой кистью набираем коричневую краску и рисуем стволы и веточки.

Полусухой кистью наносим красные листья на некоторые деревья. Верхушки деревьев остроконечные – значит там штрихи совсем мелкие.

Не промывая кисть, набираем желтую краску, так получатся желто-оранжевые листочки. Примакиваем кисть к стволам и рисуем пышную листву.

Промываем кисточку. Снова набираем яркий желтый цвет и рисуем листья на других деревьях. На земле густо проходимся кистью – осень пора листопада.

Добавляем оранжевые опавшие листья.

Рисуем немного листиков красного цвета, особенно под деревьями такого же оттенка.

У нас остались стволы кустарников, там нарисуем зеленые и желтые листья. Также набираем розовую краску или смешиваем белую и красную и заполняем пустоту на высоких красных деревьях.

Последние штрихи – тонкой кистью добавляем ветки на все деревья. Серым или синим цветом рисуем улетающих птиц.

Рисунок осенний лес получился чистым, ярким и нарядным!

Картину осенний лес легче рисовать гуашью, так как акварель требует много воды, и поэтому цвета менее насыщенные и более прозрачные.

Несмотря на то, что осень приносит немного грусти – картинка получается очень сочная и праздничная! Каждое деревце в своем наряде провожает лето.

Надеемся, такой рисунок украсит ваш дом. Этот мастер класс могут использовать как воспитатели ДОУ на уроках рисования в старшей группе, так и учителя ИЗО на занятиях по рисованию осеннего леса во 2 , 3 или 5 классе.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как нарисовать осень легко и красиво

Все детки любят рисовать, они делают это постоянно и не только на листах бумаги. Можно попробовать рисовать вместе с ними тематические осенние рисунки. Многие родители могут сказать «ой, я не умею рисовать, как же я покажу своему малышу, как это делать правильно?». Но не стоит переживать по этому поводу. Сейчас мы поговорим о том, как легко и красиво нарисовать осень. А чтобы рисунки получились более яркими и красочными, будем рисовать красками.

Первый способ

Для его воплощения нам понадобится краска для рисования (акварель, гуашь), листья деревьев, кисточка, бумага для рисования.

Берем листочек и наносим краску на ту сторону, где прожилки. Затем делаем отпечаток на листе бумаги. Таким образом, можно рисовать осеннюю листву на деревьях. Используя разнообразные листья и цвета красок, можно нарисовать осенний лес.

Второй способ

Нам пригодятся: соломенная трубочка, краски и бумага для рисования.

Способ очень прост, нужно всего лишь выдувать краску через трубочку. Таким способом легко нарисовать разные чудные деревья. Можно таким способом разукрашивать уже готовые эскизы рисунков.

Третий способ

Материала понадобится минимум – всего лишь краски и цветной картон для фона.

Можно нарисовать ствол дерева и опавшие листья. Это очень интересно и увлекательно. Пальцем можно нарисовать любой рисунок. Пусть ваш ребенок проявит свою фантазию.

Четвертый способ

Этот способ похож на все остальные, но рисовать можно ватной палочкой. С ее помощью легко рисуются гроздья рябины и листья.

Пятый способ

  • Ствол дерева можно нарисовать, если обвести свою руку и закрасить ее темно-коричневым цветом.
  • Нужно только нарисовать крону деревьев.
  • Если не хотите применять предыдущие способы, то используйте винную пробку или кусочек поролона.
  • Окуните в краску и «натыкайте» вокруг дерева.
  • Получится огромное осеннее дерево.

Шестой способ

Заменить кисточку в процессе рисовании листьев можно на старую зубную щетку, либо на небольшую щетку для уборки. Рисунок получится очень интересным, и малышу будет интересно заниматься таким творчеством.

Седьмой способ

Деревья можно сделать объемными. Для этого понадобится стружка от цветных карандашей, клей-карандаш и лист бумаги.

  • Ствол дерева нарисуйте любым из вышеприведенных способов.
  • Клеем промажьте те участки, где должна быть листва и посыпьте сверху карандашную стружку.
  • Рисунок получится ярким и необычным.

Теперь вы знаете, как нарисовать осень легко и красиво. Просто включайте свою фантазию и у вас все получится.

Видео по теме

https://www.youtube.com/watch?v=z2YeZFusK9I


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!

Или подпишитесь на рассылку


Сохрани статью себе в соцсеть!

Как нарисовать осенний пейзаж гуашью или акварелью? Поэтапный рисунок

Когда заканчивается лето, листья на деревьях желтеют и начинают опадать, перед начинающими художниками встает закономерный вопрос – как нарисовать осенний пейзаж? Моя новая инструкция поможет вам составить гармоничную композицию и подобрать цвета. Вы узнаете, как красиво и легко нарисовать рисунок осеннего пейзажа у воды карандашом и красками.

Для того чтобы нарисовать осенний пейзаж поэтапно, вам понадобится черновой набросок вашей будущей картины. Сначала наметьте линию горизонта, силуэты деревьев в дали, солнце, набросайте передний план. У меня это будет дерево, кусочек берега и камыши. Вот и готова наша нарисованная карандашом картинка осеннего пейзажа.

Самое время переходить к цвету. Вы можете использовать гуашь, акварель, акриловые или масляные краски. Подойдет и пастель или цветные карандаши. Здесь все зависит от ваших личных предпочтений.

Для начала посмотрим, как можно нарисовать осенний пейзаж гуашью или акварелью. Закрасьте солнце насыщенным желтым цветом, а небо градиентом в голубых и синих тонах. Возле солнца оно будет светлее, ближе к речке – темнее.

Для того чтобы понять, как поэтапно нарисовать осенний пейзаж для начинающих, нужно разделить свою работу на несколько участков. Сейчас давайте обратим внимание на деревья в дали. Закрасьте их насыщенным оранжевым или коричневым цветом, прорисуйте стволы деревьев, а листья сделайте более светлыми и насыщенно красными оттенками. Так вы сможете создать иллюзию золотого осеннего леса в свете уходящего солнца.

Теперь обратите внимание на отражение деревьев в воде. Сделайте блики горизонтальными, используйте те же цвета, что и при изображении деревьев, только слегка притемните их при помощи красок воды. Затем набросайте силуэт дерева на переднем плане при помощи черной или темно-коричневой гуаши.

На заметку: Моя подробная инструкция поможет нарисовать естественный осенний пейзаж даже ребенку 2, 3 или 4 класса.

Проработайте передний план. Чтобы изображение было объемным, используйте самые разные оттенки для прорисовки камышей.

Добавьте яркие пестрые листья на дерево. Не бойтесь насыщенных цветов, ведь этот объект – центр нашей композиции. Задайте направление течения реки при помощи белых штрихов.

Наша картина готова! Теперь вы знаете, как поэтапно нарисовать осенний пейзаж и карандашом, и красками. Для того чтобы лучше понять законы перспективы, посмотрите мою простую инструкцию изображения дороги, уходящей в даль.

Как нарисовать осень карандашом поэтапно

Этот урок мы посвятим осенней поре. Будем рисовать осень карандашами и красками. Чаще всего осеннее время ассоциируется с пожелтевшей листвой, которая шуршит под ногами, когда идешь. Осенью вся природа меняет свои цвета на желто-красные.

И чтобы все это отразить в рисунке, мы нарисуем осень в виде пожелтевшего дерева, которое начинает скидывать свою листву.

Итак, начинаем!

Шаг 1. Нарисуем карандашом контур осеннего дерева. На первом этапе можно не усердствовать, так как все ветки мы закроем листьями на следующих шагах.

Шаг 2. Берем бледно-бежевый карандаш или краску и рисуем на концах веток листья. Точность нам ни к чему, просто рисуем произвольными контурами.

Шаг 3. Теперь поверх этих листьев добавим еще, но уже другого цвета. Цвет подбираем более насыщенный, чем был предыдущий, но чтобы соответствовал осени.

Шаг 4. Ищем в своей палитре цветов красный карандаш или краску и рисуем соответствующие скопления листьев на дереве без какой-либо детализации. Кстати, детально осенние листья мы рисовали здесь.

Шаг 5. У нас осталась центральная часть дерева без листьев. Будем это исправлять. Тут мы тоже нарисуем листья, но оттенки постарайтесь подобрать немного отличные от используемых ранее.

Шаг 6.

Оставим крону дерева в покое и перейдем к стволу. Раскрасим его в темно-коричневый цвет.

Шаг 7. Изобразим на стволе текстуру коры. Особо не усердствуем, точность нам сейчас не нужна, мы всего лишь хотим передать дух осени через рисунок.

Шаг 8. В кроне осеннего дерева нарисуем ветки, которые виднеются сквозь листву.

Шаг 9. Как и со стволом дерева, на ветки тоже нарисуем немного текстуры коры.

Шаг 10. Чтобы ветки не выглядели наклеенными на дерево, добавим еще листьев, которые будут прикрывать ветки. Так уже более похоже, что ветки выглядывают из-за листьев кроны.

Шаг 11. Но листьев оказалось мало, поэтому рисуем еще.

Шаг 12. Нарисованное дерево вполне ассоциируется с осенью. Но добавим еще осеннее солнце, которое выглядывает из-за дерева.

Шаг 13. Мы рисуем осень, а значит, дерево должно сбрасывать листья. Чтобы добиться такого эффекта, нарисуем упавшие листья прямо под кроной.

Шаг 14. Теперь добавляем светлой краской проблески солнца сквозь крону и вокруг ее контура. Наш рисунок готов.

Нарисовать осень карандашом и красками оказалось не так просто, хотя может, у вас все получилось с первого раза. Теперь вы можете любоваться осенним пейзажем в любое время года. А если захотите нарисовать лето, то взгляните этот урок.

Вот видео-урок, где показано, как можно нарисовать осень цветными красками.

О своих успехах по уроку напишите в комментариях.

Смотрите также

Как нарисовать осень » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Поделиться новостью с друзьями:


 

Что самое примечательное осенью? Конечно, осенние листья! Осенью листья не зеленые, как летом, а яркие, разноцветные. Листья на деревьях, кустах, опавшие и лежащие на дорогах, на тропинках, на траве…Желтые, красные, оранжевые… В это время года, даже если вы не фотограф или художник, так и хочется взять в руки фотоаппарат или кисточку с красками, чтобы во всей красе запечатлеть это замечательное время года.

Осенние рисунки. Рисуем осень 

Способ 1.

Под лист обычной бумаги для принтеров положите лист прожилками вверх, после чего заштрихуйте его восковым мелком, расположенным плашмя. Вы увидите, как на бумаге проявится рисунок листика со всеми мельчайшими прожилками.

 

 

Чтобы добавить немного волшебства, надо просто взять белый мелок и провести им по белой бумаге, а потом дать ребенку закрасить лист краской при помощи губки.

 

 

Кстати, существует интересный способ окрашивания при помощи цветной гофрированной бумаги. Надо сначала точно также белым восковым мелком нарисовать листья на бумаге. После этого нарвать на небольшие кусочки гофрированную бумагу осенних цветов (красного, желтого, оранжевого, коричневого) и, хорошо смачивая каждый кусочек в воде, наклеить их на рисунок. Следите, чтобы рядом не оказалось двух кусочков бумаги одинакового цвета. Дайте бумаге немного просохнуть (но не до конца!), после чего снимите ее с рисунка. У вас получится замечательный разноцветный фон. Оставьте работу высохнуть окончательно, после чего положите ее под пресс.

 

Способ 2. 

Интересная осенняя поделка получится, если листочек положить под тонкую фольгу. Фольгу при этом надо расположить блестящей стороной вверх. После этого нужно аккуратно разгладить фольгу подушечками пальцев, чтобы проступил рисунок. Дальше необходимо покрыть ее слоем черной краски (это может быть гуашь, тушь, темпера). Когда краска высохнет, очень аккуратно потрите картину металлической мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка при этом заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно наклеить получившийся рельеф на лист цветного картона. 


 

Осенние листья. Как нарисовать осень

Способ 3. 

Очень простая и в то же время эффектная техника — отпечатывать на бумаге листья, на которые предварительно наносится краска. Краску можно использовать любую, только наносить ее надо на ту сторону листочков, где проступают прожилки. 

 


Вот отпечатки рябиновых листьев. А нарисовать ягодки рябины сможет любой малыш — они сделаны с помощью ватной палочки с красной краской.

Красивый осенний рисунок получится, если на листе картона темного цвета отпечатать листья белой краской. Когда краска высохнет, надо раскрасить листочки цветными карандашами. Получится красиво, если некоторые листики оставить белыми.

 

 

Фон можно оставить как есть, либо сделать цветным, раскрасив красками при помощи губки. При этом надо оставлять небольшое незакрашенное пространство вокруг листочков.

 


 

Если вы решите сделать фон цветным, то сами листья можно при этом оставить белыми.


 

Как нарисовать осенние листья. Осенние поделки

Способ 4. 

Чтобы придать объем вашим рисункам, можно воспользоваться следующей интересной техникой. Вам понадобится тонкая оберточная бумага или гофрированная бумага белого цвета. 

 

 

1. Нарвите ее на кусочки неправильной формы и наклейте на плотный лист бумаги при помощи клея ПВА. Старайтесь, чтобы получилось при этом побольше «складочек», «морщинок», они впоследствии придадут рисунку текстуру, объем.

2. Когда клей подсохнет, используя трафарет, нарисуйте и вырежьте из этой бумаги три кленовых листочка (большой, средний и маленький).

3. Раскрасьте их красками в осенних тонах, после чего наклейте на лист картона черного цвета.

Осенние поделки своими руками 

Способ 5.

Хотим поделиться с вами интересным способом создать иллюзию опавших осенних листьев, плавающих на поверхности воды. Для этого надо нарисованные на бумаге листья обвести повторяющими их контуры линиями. 


 

Способ 6.

Еще один оригинальный осенний рисунок, выполненный в теплых и холодных тонах. Сами листья нарисованы в теплых тонах (желтый, красный, оранжевый), фон — в холодных (зеленый, синий, фиолетовый). Для выполнения этой работы вам потребуется циркуль.

 

1. Нарисуйте несколько листьев разной формы на бумаге.
2. Теперь при помощи циркуля нарисуйте окружность небольшого радиуса в левом нижнем углу листа бумаги. Далее, прибавляя примерно по 1 см., рисуйте окружности все большего и большего радиуса, насколько позволит циркуль.
3. Теперь все тоже самое проделайте в правом верхнем углу.
4. Наконец, раскрасьте осенние листочки фломастерами или карандашами в теплых тонах (цвета должны последовательно чередоваться), а фон — в холодных тонах.

Кленовый лист. Кленовый лист рисунок 

Способ 7. 

Помогите ребенку нарисовать на листе бумаги кленовый лист. Разделите его прожилками на сектора. Пусть ребенок раскрасить каждый сектор листочка каким-то особым узором. 

 


 

Можно совместить два способа.

 

 

А этот листочек выполнен в технике граттаж. 

 

b]

 

Осенние поделки для детей

Способ 8.

Еще один необычный осенний рисунок.

 

1. Нарисуйте на бумаге листья разной формы. Они должны занимать весь лист бумаги, но не соприкасаться друг с другом. Часть листьев должна начинаться от границ листа бумаги. Рисуйте только контуры листочков, без прожилок.
2. Теперь при помощи простого карандаша и линейки прочертите две линии слева направо и две — сверху вниз. Линии должны пересекать листья, деля их на сектора.
3. Выберите два цвета для фона и два цвета для листьев. Раскрасьте их в выбранные цвета таким образом как на рисунке.
4. Когда краска подсохнет, обведите контуры листочков и прочерченные линии золотым маркером.

Рисунки на тему осень

Способ 9.

Для изготовления этой осенней поделки вам понадобятся обычная газета и краски (в том числе краска белого цвета).

1. Нарисуйте на газетном листе кленовый листочек.

 

2. Раскрасьте его краской и, после того как краска высохнет, вырежьте его.

 

3. Возьмите еще один лист газеты и белой краской нарисуйте и закрасьте на нем большой квадрат.

 

4. Наложите ваш лист на краску и дождитесь, пока она полностью высохнет.

 

5. Вот что у вас должно получиться в итоге!

 

Осенние поделки своими руками

Способ 10.

Красивые осенние листья получаются из т.н. «мраморной бумаги». 

 

Осенние рисунки. Рисуем осень

Способ 11.

В статье «Пасхальные открытки своими руками» мы рассказывали об интересной технике рисования с использованием восковых мелков. См. 
Этим способом можно нарисовать и осенние листья.

 

А здесь подобным образмо осенние листья нарисованы красками.

 

Заканчивая нашу обзорную статью по теме «Как нарисовать осенние листья», расскажем еще о двух способах.

Осенние поделки для детей 

Способ 12.

Разложите листья на бумаге, после чего при помощи старой зубной щетки или пульверизатора для цветов разбрызгайте краску. Чтобы не испачкать все вокруг, можно вышеописанную процедуру проделать в ванне.

 

Как нарисовать осенние листья

Способ 13.

И напоследок — штампики листиков рулоном из-под туалетной бумаги. Таким способом очень здорово делать вместе с детьми подарочную упаковку. 

Источник: http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0229.shtml

 

Когда начинается осень? — Метеорологический офис

Есть две отдельные даты, которые можно назвать началом осени в календарях. Один определяется осью Земли и орбитой вокруг Солнца, а второй — фиксированной датой, которая используется метеорологами для согласования интервалов и продолжительности сезонов.

Астрономическая осень

Обычно, когда мы говорим о первом дне осени, мы имеем в виду астрономическую осень, которая определяется осью Земли и орбитой вокруг Солнца.

В этом году осень начинается 22 сентября 2020 года и заканчивается 21 декабря 2020 года.

Астрономический календарь определяет времена года из-за наклона оси вращения Земли на 23,5 градуса по отношению к ее орбите вокруг Солнца. И равноденствия, и солнцестояния связаны с орбитой Земли вокруг Солнца.

В ближайшие годы астрономическая осень будет:

.
Год Начало осени Конец осени
Осень 2020 Вторник, 22 сентября 2020

Понедельник, 21 декабря 2020 года

Осень 2021 Среда, 22 сентября 2021 г.

вторник, 21 декабря 2021 г.

Осень 2022 г. Пятница, 23 сентября 2022 года

Среда, 21 декабря 2022 г.

Осень 2023 Суббота, 23 сентября 2023 г.

Пятница, 22 декабря 2023 г.

Осень 2024 Воскресенье, 22 сентября 2024 г.

Суббота, 21 декабря 2024 г.


Метеорологическая осень

Метеорологические сезоны состоят из четырех периодов по три месяца каждый.Эти сезоны разделены, чтобы совпадать с нашим григорианским календарем, что упрощает метеорологические наблюдения и прогнозы для сравнения сезонной и месячной статистики. По метеорологическому календарю первым днем ​​осени всегда является 1 сентября; заканчивается 30 ноября.

Времена года определяются как весна (март, апрель, май), лето (июнь, июль, август), осень (сентябрь, октябрь, ноябрь) и зима (декабрь, январь, февраль).

Солнцестояния и равноденствия

Солнцестояния и равноденствия считаются астрономическими переходными точками между временами года и отмечают ключевые этапы астрономического цикла Земли.В году бывает два равноденствия (весеннее и осеннее) и два солнцестояния (летнее и зимнее). Даты Равноденствия и Солнцестояния не установлены из-за эллиптической орбиты Земли вокруг Солнца. Орбита Земли вокруг Солнца означает, что в начале января Солнце находится наиболее близко (перигелий), а в начале июля — наиболее далеко (афелий).

В период осеннего равноденствия день и ночь примерно равны по длине, а ночи будут становиться все длиннее, чем дни, до весеннего равноденствия, когда картина меняется на противоположную.

Он также отмечает время года, когда северное полушарие начинает отклоняться от Солнца, что приводит к уменьшению количества прямого солнечного света и, как следствие, к снижению температуры.

Адаптации растений в различных средах обитания — Биология для детей

Что такое адаптации у растений?

Растения адаптируются или приспосабливаются к своему окружению. Это помогает им жить и расти. Определенное место или конкретная среда обитания требуют определенных условий, и адаптация к таким условиям помогает растениям выжить.Это причина, по которой определенные растения встречаются в определенных областях. Вы не увидите растущих в Исландии кактусов и высоких деревьев на лугах. Дерево, которое живет в тропическом лесу, погибнет в пустынной местности. Кактус, обитающий в пустыне, не выжил бы в кустах кувшинок. Таким образом растения приспосабливаются к окружающей среде и климату. Если среда обитания резко изменится, виды растений должны адаптироваться, иначе они не выживут.

Адаптации растений в разных средах обитания

1.Адаптация растений в пустыне

Пустыня — это засушливая область с нехваткой воды, поэтому у растений там маленькие листья и множество колючек, которые помогают им экономить воду. Листья имеют толстую восковую кожуру, которая помогает удерживать воду в течение длительного времени. Есть растения без листьев, которые хранят воду в своих зеленых стеблях. Корни находятся рядом с поверхностью почвы, впитывая воду, прежде чем она испарится. Рост медленный, так как растениям не нужно добывать много пищи.

Пример: различных видов кактусов, дерева Джошуа и т. Д.

2. Адаптация растений в тропических лесах

В таких местах жаркий климат, но идут проливные дожди. У растений здесь есть кончики капель и восковые поверхности на листьях, чтобы избавиться от лишней воды. У растений есть опорные корни, которые помогают им держаться на мелководье. Растения обильно растут, и некоторые растения растут друг над другом, чтобы достичь солнечного света. Эти растения собирают дождевую воду через центральный резервуар и покрыты волосами для поглощения воды.

Пример: Бромелии, лианы, различные деревья тропических лесов и т. Д.

3. Адаптация растений в лесах умеренного пояса

В таких лесах есть четыре разных сезона и суровые зимы. Эти леса состоят из слоев растений, от очень высоких деревьев до небольших растений, покрывающих лесной покров. Весной в лесной подстилке растут полевые цветы. У большинства крупных деревьев здесь толстая кора, чтобы защитить их от холодных зим. У деревьев широкие листья, которые захватывают много солнечного света. Но зимой эти листья могут утяжелять деревья, поэтому осенью лиственные деревья сбрасывают листья, чтобы минимизировать потерю воды.

Пример: Лишайник, мох, папоротник и т. Д.

4. Адаптация растений на лугах

Их также называют прериями, здесь жаркое лето и холодная зима с ненадежными дождями и множеством засух. У растений здесь глубокие корни, чтобы выжить в пожарах прерий. У некоторых деревьев толстая кора, чтобы выдержать пожары. Корни уходят глубоко в землю и впитывают воду. У них узкие листья, так как они теряют меньше воды. Мягкие стебли позволяют траве прерий гнуться на ветру.
Пример: трава буйвола, хвоя, лисохвост и т. Д.

5. Адаптация растений в воде

В водоемах встречаются плавучие растения. У них есть плавающие листья, в которых хлорофилл ограничен только на верхней поверхности, имеющей зеленый цвет. Ниже красноватый цвет листьев. Подводные листья и стебли помогают растениям двигаться по течению. Корни и корневые волоски отсутствуют, так как нет необходимости впитывать воду. Подводные растения имеют листья с большими воздушными карманами для поглощения кислорода из воды.Некоторые растения также производят плавающие семена.

Пример: водяная лилия, лотос, ряска, гигантская сальвиния и т. Д.

Статья по теме: Узнайте больше об основных типах биомов на Земле.

Исторические основы современного английского правописания

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

411. Алфавитный способ написания (в отличие от иероглифического, пиктографического и слогового письма) изначально был основан на фонетическом принципе: он был разработан для точного графического представления произношения с использованием букв для обозначения звуков, орфография Mod E отображает множество отклонений от этого принципа . Различия между произношением и написанием слов очевидны, особенно для тех, кто знаком с использованием латинских букв в других языках. Причины этих расхождений и особенностей английского правописания можно найти в истории английских звуков.

412. Орфография OE была фонетической: нотариусы OE использовали латинские буквы в соответствии с латинским письменным соглашением, чтобы записывать английские слова как можно лучше. Они попытались использовать отдельную букву для каждого отдельного звука; звуковые значения букв были по большей части такими же, как в латыни. Однако их написание не было абсолютно последовательным, поскольку некоторые буквы, насколько мы можем судить сегодня, указывали на два или более звука: буква ʒ обозначала четыре разных фонемы, c — две; f, ð , p и s обозначают по два аллофона каждый (которые позже превратились в фонемы).В целом древнееврейское написание представляло собой неплохую транскрипцию слов, сделанную с помощью латинских букв.

413. Нововведения в области орфографии ME включают в себя многие звуковые изменения, которые произошли с 9-10 вв., И все же орфография в целом стала более двусмысленной и условной. Во многих случаях однозначное соответствие буквы и звука терялось. У большего количества букв, чем раньше, было два звуковых значения: o означало [ɔ], [u], длинное [ɔ:] и [o:]; c для [s] и [k]; г для [г] и [dʒ] и т. Д.; u может даже обозначать три звука: гласные [u] и [y] и согласный звук [v]. Один и тот же звук обычно изображался разными способами: [dʒ] мог обозначаться г, j или dg, [k] k, c и q, и т. Д. (См. 360). Диграфы, представленные в ME, выглядят знакомыми для современного редера, поскольку многие из них все еще используются, но их применение в ME было довольно противоречивым: так что они не делали орфографию более точной или более фонетической.Например, для [u:] и [ou] использовались как ou , так и ow ; двойные o обозначают открытые и закрытые длинные позиции [ɔ:] и [o:] рядом с o ; длинные [e:] и [ɛ:] были показаны без разбора , т.е. , двойной e и одинарной буквой e. Использование диграфов было отклонением от фонетического принципа, поскольку оно основывалось на традиционной ассоциации между звуками и их графическим представлением (например, th или dg не указывали последовательности звуков, а использовались как символы отдельных звуков. , [θ, ð] и [dʒ]).Позднее общепринятый принцип правописания был усилен фиксацией письменной формы слова в печати и обширными звуковыми изменениями.



414. Введение книгопечатания и распространение печатных книг увековечили письменные формы слов, воспроизведенных из рукописей. Они отражали произношение возраста и принятые орфографические приемы; многочисленные варианты написания, характерные для рукописей, неограниченно использовались в печатных книгах конца 15 — 16 вв.

Фонетики и реформаторы правописания XVI в. стремились ограничить свободу вариаций и улучшить английскую орфографию за счет более последовательного использования букв и диграфов и введения новых символов.



Они настаивали на строгом различии между u и o , когда они используются для обозначения гласной и согласной: [u] и [v], например Ранний NE loue, selues, незрелый, непоколебимый , позже записанный как любовь; я, незрелый, непоколебимый; при регулярном использовании последнего немого e , чтобы показать длину гласной в предыдущем слоге, e.g., rode, rose, и даже beene, moone (правда, в двух последних словах длина указывалась двойными буквами). Они ввели новые орграфы, чтобы показать разницу между некоторыми открытыми и закрытыми гласными, а именно орграф ea для [ɛ:] в отличие от e, ee, и , т.е. , используемый для закрытого [e:], и диграф oa рядом с o в открытых слогах для [ɔ:], в отличие от oo , показывающий длинный закрытый [o:] Cf.ME eech, seke с [ɛ:] и [e:] и Early NE каждый, seek; ME hooly, boot [ɔ :, o] и Early NE свято, лодка, сапог. Использование двойных согласных стало реже, за исключением традиционных написаний, таких как поцелуй, продавай, , но иногда использовались двойные буквы, чтобы показать, что предшествующий гласный был коротким: ранний NE sitten, shott, dipped (позже сэр, ) выстрел, ближний ) .

Однако большинство рекомендаций, сделанных учеными раннего NE, никогда не были приняты; например, было предложено указать [θ] и [ð] перевернутой буквой t или увеличить количество букв до тридцати четырех (Th.Smith, 1568), или что все длинные звуки во всех словах должны быть последовательно обозначены двойными буквами (J. Hart, 1569).

415. Деятельность ученых в период нормализации конца 17 — 18 вв. оказал стабилизирующее влияние на развитие орфографии английского языка. Словари и грамматики зафиксировали письменные формы слов в качестве обязательных стандартов; многочисленные варианты написания раннего периода NE вышли из употребления. Помимо стандартизации орфографии, что, безусловно, было большим достижением того времени, было сделано лишь несколько нововведений: было принято несколько новых диграфов с заимствованными словами, например, ph, ps NE фотография, психология ch NE химия, Схема и автомат, жанр г.

В 18 в. звук меняется медленнее. Стандартное произношение (позднее известное как RP Received Pronunciation) и стандартное правописание были [твердо установлены, и разрыв между устной и письменной формами слова был увековечен. Традиционное использование букв преобладало над их первоначальным «фонетическим» использованием.

416. Орфография всегда отставала от меняющегося произношения, но это несоответствие увеличилось в период Северо-Востока. В раннем NE гласные и согласные подвергались значительным изменениям, в то время как орфографические изменения были небольшими и недостаточными.Орфография Mod E показывает произношение слов в конце 14-го и в 15-м веках, то есть до изменения звучания раннего NE. Вот почему современное правописание в основном условно и консервативно, но редко фонетично.

Это основные исторические причины разрыва между орфографией и произношением в Mod E, а также специфического английского использования латинских букв. Чтобы объяснить современное написание, необходимо проследить историю звуков и их графическое представление, особенно в ME и раннем NE.Следующая таблица содержит список современных звуков и их наиболее распространенное написание; он предоставляет информацию о происхождении и истории звуков, которые объясняют их написание (не включает наиболее очевидные фонетические варианты написания типа not, it, bed, , которые не требуют какого-либо специального исторического объяснения).

Таблица 12

417. Основные исторические источники современного правописания

Звук Правописание Примеры Изменение звука с учетом орфографии Примечания и ссылки
Гласные Монофтонги ME NE
Короткая
æ кот, человек a> æ 392
ɔ a после w был, хочу wa> wɔ 392
e ea перед d, th голова, смерть ɛ:> e:> e 383, 400
u оо до т, к стопа книжная o:> u:> u 383, 400
ʌ о, у приходят, гайка u> ʌ В ME оба u и o могут обозначать [u].359, 393
oo до d паводок о:> и:> 383, 393, 400
u> ʌ
ə -er, -re, -или читатель, центр, репетитор r ə > ə 397
длинный
я: ee, ie, e, ea встреча, поле, он e:> я: 383
мясо ɛ:> я: 383
а: арт рычаг ar> а: 397
a перед st, nt, ft взрыв, завод, после а> а: 399
: или, весло, ar после w для, доска, теплая или> ɔ: война> wɔ: 397 392, 397
au, aw причина, розыгрыш au>: 359, 383
: эр, ик, ур ее, птица, поворот ик ur> ə: э 397
u: oo луна o:> u: 383
Дифтонги
ei ai, ei, ay дождь, поводья, день и.о. эй > et 359, 380
a в открытых слогах марка, поздняя a:> ei 372, 383
ай i, y в открытых слогах раз, мой i:> ai 359, 383
и перед ld, nd, mb мягкий, добрый, подъем i:> ai 371, 383
i до gh, ght вздох, ночь ix ‘> i:> ai 383, 395
а.е. оу, оу звук, сейчас u:> au 359, 383
о.у. o в открытом состоянии rode, no, дуб ɔ:> ou 383, 386
слогов, oa 359, 380
оу, оу, о до- душа, рядная, старая оу от оригинального производителя [a / ea]
передний лд ɔ:> ou Ранний ME [a:] 371, 383
ere, eer, ухо здесь пиво колос e: r> iə 383, 397
ɛ: r> iə Дифтонги и трифтонги с ə-скользящими буквами возникли из-за вокализации [r] после долгих гласных на разных этапах Великого сдвига гласных.
ухо, эре, медведь, там заяц ɛ: r> ɛə
a: r> ɛə
, ɔ: руда подробнее o: r> ɔə
u или плохое o: r> uə
Трифтонги
ай ire Шир i: r> aiə
а.е. наш, овер наши, мощность u: r> auə
Согласные
ð между гласными ванна ð 139, 358
изначально в виде слов θ> S 358, 406
г с между гласными выбирай, легко z z 138
s наконец (если не предшествуют глухие согласные) е, сут с> г 406 (ср. остановок )
ʃ ш корабль телесный ʃ от OE [sk ‘],
358, 402
SSI, ти страсть, действие sj ʃ 404
тонн ч, тч подбородок, часы tʃ tʃ 357
тур природа tj> tʃ 404
ʒ г буржуйская ʒ 415
si, se удовольствие zj> ʒ 404
г пол д дʒ 357 (ср. идти [г])
с с определенные с с 357 (ср. чашка [k])

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1. Докажите на примерах фонетических изменений, что ME был разделен на несколько диалектов.

2. Укажите на некоторые изменения, предшествующие Великому сдвигу гласных, которые отображают те же направления эволюции.

3. Ср. система гласных в OE с системой гласных в Позднем ME и говорит, в каких отношениях она стала менее симметричной.

4. Каким образом гласные в оригинале OE talu, findan, hopa, prote, stolen могли в конечном итоге развиться в дифтонги, хотя изначально они были короткими монофтонгами (NE сказка, находка, надежда, горло, украденный ) ?

5.Каковы причины смены гласных в NE keep, keep; чувствовать чувствовал; мудрость, мудрость; уйти, налево; пять, пятая? Изначально в др.-англ.языке слова в каждой паре содержали одинаковые длинные гласные.

6. Учет чередования гласных в NE child children, wild wild, bewilder (ME bewildren ) , за препятствием; в др. Н. Э. Коренная гласная в этих словах была [i].

7. Дайте историческое объяснение различных написаний следующих омофонов: NE сын, солнце; мясная встреча; видеть море; поводья, дождь; вены, напрасно; душа, подошва; основной, грива; прекратить, блокировать; Цветочная мука; итак, сеять; закон, знания; голый, медведь; корень, маршрут; или, весло; проехал, дорога. Были ли все эти парные омофоны в ME?

8. Почему буква e означает [e] в bed, для [i:] в he, для ядер [ɪ] и [ɛ] дифтонгов в здесь и там?

9. Почему буква o не означает [ɔ] в , вместо [ou] в кости, [ʌ] в спереди и некоторые, а также для [ɔ:], когда за ними следует r . еще, порт?

10.Почему буква x обозначает [ks] и [gz] в следующих словах: осей волов, пример; исполнить исполнителя-исполнителя; упражнение изучить точные существуют?

11. Определите звуковые значения буквы c в следующих словах: [s] в NE милосердие, центр; к из меди , сорт; [ʃl в специальных, достаточно?

12. Объясните с исторической точки зрения произношение следующих слов с буквой g: хорошо, опять же, общее, изменение, режим.

13. Учет разницы в звуковых значениях s, th, f следующими словами: сын, занят, мудрость, мышь, восток, заслуживает (ME deserven [də’servən]), наблюдайте, похожи на (ME похожи на [rə’semblən]), книги (ME bookes [‘bo: kəs]), мантии (ME халаты [‘ ro: bəs]), платья, тыс. , угроза, ты, рот, уста (ME mouthes [‘mu: ðəs]), они, прекрасные, забор.

14. Что подразумевается под «несоответствием» произношения и орфографии в Mod E? Приведите примеры фонетического и условного написания. Докажите, что письменная форма слова обычно отстает от его устной формы и указывает на его более раннее произношение.

15. Объясните происхождение различных звуковых значений следующих орграфов: ea in seat, dead; т.е. в начальник, ложь; оу в фунтах, суп, соул, грубый; ow в сею и как. Почему они указывают другие звуки перед r, например, милая, груша; пирс, носилки; налить, прокиснуть; нижняя, мощность.

16. Вспомните развитие OE [y, y:] и объясните различия в произношении и написании merry, kilt, busy, buy, evil, bury (все происходит от слов OE с коротким [y]) и рукав, кулак, мыши, прочее (происходит от слов OE с длинным [y:]).

17. Покажите, как современное правописание может помочь восстановить фонетическую историю слов; используйте следующие слова в качестве примеров: NE drive, might, keen, mete, lead, lake, loaf, boot, about, буксировать, рисовать, аплодировать, бросать, телега, шнур, муравей, предупреждать, птица, борода, сжечь, определенное , первый, монахиня, нет, кровавый, костлявый, колено, комар, часто, конечность.

18. Дайте современным потомкам следующие слова, которые возникли в соответствии с регулярными фонетическими и орфографическими изменениями: OE hind, spēdiʒ, dūst, sceaft, sclnan, snāwan, rǣdan, hearm, sceal, wearm, cēap [k ‘ ], butere, bōc, b ā t, дыня, mētan, hund, сотня, hwæt, tūn, steorfan, prǣd, smoca, drifan, bona, dēop, āð.

19. Восстановите фонетические изменения, чтобы доказать, что слова произошли от одного корня: NE слушайте и громко; веселые и веселье; глубина и глубина ; фол и мразь ; муж и дом; длинные и длины; овцы и пастух ; Расскажи, сказки и поговорим; вор и кража ; золото, золото и желтый ; лицо и пастор.

20. Счет для немых букв в поздно, взгляд, неправильно, часто, бомба, осень, курс, знание, честь, что, целое, гость, пневмония, псалом.

21. Попытайтесь учесть появление немых букв в следующих словах: NE thumb ( OE puma ) ; NE дом (OE hūs ) ; NE восторг (ME delite ) ; NE лошадь (OE hors ) ; NE отвод (OE lim ) ; NE весь (OE hāl ) .

Глава XV
РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ С XI ПО XVIII В. (418-555)


Пассаж для академических чтений 337 — Искусство фотографии?

Пассаж для академических чтений 337 — Искусство фотографии?

Подробности
Последнее обновление: суббота, 17 ноября 2018 г. 19:44
Автор IELTS Mentor
Хиты: 72162

Вам следует потратить около 20 минут на вопросы 27–40 , которые являются на основе отрывка для чтения ниже.

ФОТО ИСКУССТВО?

Сегодня этот вопрос может показаться бессмысленным. Поскольку мы окружены тысячами фотографий, большинство из нас считает само собой разумеющимся, что, помимо предоставления информации и соблазнения клиентов, изображения с камеры также служат украшением, дают духовное обогащение и дают существенное понимание происходящего. Но в течение десятилетий после открытия фотографии этот вопрос отражал поиск способов приспособить механическую среду к традиционным схемам художественного выражения.

Широко разрекламированное заявление художника Поля Делароша о том, что дагерротип * означал конец живописи, вызывает недоумение, потому что этот умный художник также предсказал полезность этого средства для художников-графиков в письме 1839 года. колебания между прямым отказом и квалифицированным принятием медиума, что было довольно типично для художественного истеблишмента. Обсуждение роли фотографии в искусстве было особенно горячо во Франции, где внутренняя политика того времени привела к созданию большого пула художников, но также была подхвачена важными голосами в Англии.В обеих странах общественный интерес к этой теме отражал веру в взаимосвязь национального статуса и достижений в искусстве.

Из лабиринта противоречивых заявлений и горячих статей на эту тему возникли три основные позиции о потенциале операторского искусства. Самым простым из них, которого придерживались многие художники и часть публики, было то, что фотографии не должны считаться «искусством», потому что они сделаны с помощью механического устройства и физических и химических явлений, а не человеческой рукой и духом; Некоторым казалось, что изображения с камеры имеют больше общего с тканями, производимыми машинами на фабрике, чем с творениями, созданными вручную по вдохновению.Вторая широко распространенная точка зрения, которую разделяли художники, некоторые фотографы и некоторые критики, заключалась в том, что фотографии были бы полезны для искусства, но не должны считаться равными по творчеству рисованию и живописи. Наконец, предположив, что этот процесс был сопоставим с другими методами, такими как гравировка и литография, значительное количество людей осознали, что изображения с камеры были или могут иметь такое же значение, как произведения искусства, сделанные вручную, и что они могут иметь положительное влияние на искусство и по культуре в целом.

Художники по-разному реагировали на фотографию. Многие художники-портретисты, в частности миниатюристы, осознавшие, что фотография представляет собой «почерк на стене, », стали заниматься дагеротипированием или бумажной фотографией, чтобы спасти свою карьеру; одни включили его в живопись, другие вообще отказались от живописи. Тем не менее, другие художники, самым известным из которых был французский художник Жан-Огюст-Доминик Энгр, почти сразу же начали использовать фотографию для записи своих собственных работ, а также для обеспечения себя исходным материалом для поз и фонов, решительно отрицая в то же время его влияние на их видение или его претензии как искусство.

Точка зрения, что фотографии могут быть полезными для художников, была подробно изложена Лаканом и Фрэнсисом Вей. Последний, искусствовед и литературный критик, который в конечном итоге признал, что изображения с камеры могут быть не только информативными, но и вдохновляющими, предположил, что они приведут к большей естественности графического изображения анатомии, одежды, сходства, выражения и пейзажа. Он утверждал, что, изучая фотографии, настоящие художники освободятся от черных задач и смогут посвятить себя более важным духовным аспектам своей работы.

Вей не указал, что некомпетентный художник мог бы сделать в качестве альтернативы, но, по словам влиятельного французского критика и поэта Шарля Бодлера, писавшего в ответ на выставку фотографии в 1859 году, ленивые и бездарные художники станут фотографами. Воодушевленный верой в искусство как творческое воплощение культивируемых идей и мечтаний, Бодлер считал фотографию «очень скромным слугой искусства и науки»; среда, в значительной степени неспособная превзойти «внешнюю реальность».Для этого критика фотография была связана с «великим промышленным безумием» того времени, которое, по его мнению, имело катастрофические последствия для духовных качеств жизни и искусства.

Эжен Делакруа был самым выдающимся из французских художников, которые приветствовали фотографию как помощника, но признавали ее ограниченность. Сожалея о том, что «такое чудесное изобретение» появилось так поздно в его жизни, он все же брал уроки дагерротипирования, заказывал и собирал фотографии.Энтузиазм Делакруа по отношению к медиуму можно уловить в дневниковой записи, в которой отмечается, что если бы фотографии использовались так, как они должны быть, художник мог бы «подняться до высот, о которых мы еще не знаем».

Вопрос о том, была ли фотография документом или произведением искусства, вызвал интерес и в Англии. Самым важным заявлением по этому поводу была статья без подписи, в которой был сделан вывод о том, что, хотя фотография должна играть определенную роль, ее не следует «принуждать» к «соревнованию» с искусством; более строгая точка зрения привела к тому, что критик Филип Гилберт Хэмертон отверг изображения с камеры как «узкие по диапазону, решительные в утверждениях, говорящие одну правду на десять лжи».

Эти писатели отразили сопротивление части культурной элиты в Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом. Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 коммерческих заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства.Это обращение к среднему классу убедило элиту, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признавали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.

Эти писатели отразили сопротивление части культурной элиты в Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом.Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 коммерческих заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства. Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.

* название, данное первым коммерчески успешным фотографическим изображениям.

Вопросы 27-30

Выберите правильную букву, A, B, C или D .

Запишите свои ответы в графах 27-30 на листе для ответов.

27. В чем суть первого абзаца автора?

A. Фотография используется для самых разных целей.
Б.фотографы и художники преследуют одни и те же основные цели.
C. Фотография не всегда была общепринятым видом искусства.
Фотографы D. сегодня более креативны, чем в прошлом.

28. Какое общественное мнение о художниках разделяли французы и англичане?

A. что только художники могут отражать истинные ценности культуры
B. что только художники имеют право оценивать фотографию
C. что художники могут потерять работу в результате фотографии
Д.этот успех художника поднял международный авторитет страны

29. Что писатель имел в виду под «почерком на стене» во второй строке абзаца 4?

А. Пример мало таланта
B. сообщение, которому нельзя доверять
C. реклама чего-то нового
D. сигнал о том, что случится что-то плохое

30. Каков был результат широкой доступности фотографий для среднего класса?

А.Самые образованные люди беспокоились о его влиянии на общественные вкусы.
Б. Это помогло художникам оценить достоинства фотографии.
C. Улучшены фотографические методы.
D. Это привело к снижению цен на фотографии.

Вопросы 31-34

Заполните резюме параграфа 3, используя список слов A-G ниже.

Запишите свои ответы в графах 31-34 на листе для ответов.

A) изобретательский C) полезный E) смешанный G) худший
B) аналогичный D) следующий F) оправданный

Camera art

В первые дни фотографии мнения о ее будущем были 31 .. …………………….., но возникли три четких точки зрения. Большое количество художников и обычных людей рассматривали фотографии как 32 ………………………. как картины из-за того, как они были произведено.Еще одна популярная точка зрения заключалась в том, что фотографии могут играть определенную роль в мире искусства, несмотря на то, что фотографу меньше 33 ……………………. …… Наконец, меньшее количество людей подозревало, что влияние фотографии на искусство и общество может быть 34 …………………. …..

Вопросы 35-40

Посмотрите на следующие утверждения и список людей, AE , ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком.

Напишите правильную букву A – E в полях 35-40 на листе для ответов.

35. Он утверждал, что фотография сделает картины более реалистичными.
36. Он выделил ограничения и обман камеры.
37. Он задокументировал свои художественные работы, фотографируя свои работы.
38. Он отметил, что фотография может обогатить художественный талант.
39. Некоторые сцены в своих картинах он основывал на фотографиях.
40. Он считал, что фотография является частью тенденции к большей механизации.

А. Жан-Огюст-Доминик Энгр
Б. Фрэнсис Вей
К. Шарль Бодлер
Д. Эжен Делакруа
E. Филип Гилберт Хамертон

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
27. C
28. D
29. D
30. A
31. E
32. G
33. А
34.C
35. B
36. E
37. А
38. D
39. A
40. C

Показать / скрыть ответы

Осень в котировках

Осень считается самым печальным сезоном года. Но это приносит не только дожди и увядание природы. Это также приносит урожай в самом широком смысле слова. В это время люди пожинают плоды своих действий и делают выводы о них.

Листья стали золотыми, а мысли стали ясными и глубокими.Осень — лучшее время, чтобы сесть и подумать о том, что вы сделали обнадеживающей весной и активным летом.

Поэтому цитаты и высказывания об осени обычно носят ностальгический характер и наполнены глубоким смыслом. Вот небольшой сборник мыслей об осени и ее прелестях.


Цитаты известных людей об осени

«Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок».

(Альбер Камю)

«Ты ожидал, что осенью тебе будет грустно.Часть вас умирала каждый год, когда листья падали с деревьев и их ветви обнажались от ветра и холодного зимнего света. Но вы знали, что весна будет всегда, так как вы знали, что река снова потечет после того, как замерзнет. Когда холодные дожди продолжались и погубили источник, казалось, что молодой человек умер без причины ».

(Эрнест Хемингуэй)

Осень в том году, казалось, пришла внезапно. Утро первого сентября было хрустящим и золотым, как яблоко.”

(Дж. К. Роулинг)

«Апрель никогда особо не значил для меня, осень кажется началом сезона, весной».

(Трумэн Капоте)

«Временами, особенно осенью, он обнаруживал, что задумывается о диких землях, и ему снились странные видения гор, которых он никогда не видел».

(Дж. Р. Р. Толкин)

«Осенью гармония и сияние в небе, которое летом не слышно и не видно, как будто этого не могло быть, как будто его и не было!»

(Перси Биши Шелли)

«Если дерево не зацвело весной, вы тщетно будете искать на нем плоды осенью.”

(Вальтер Скотт)

«Великолепная осень! Он идет не как странник, одетый в рыжеватую траву. Он приходит не как отшельник, одетый в серое. Но он идет, как воин, с пятном крови на своей медной кольчуге. Его малиновый шарф разорван … Ветер … доносит до нас запах лесных листьев, которые свисают на мокрых ветвях или падают в ручей. Их великолепные оттенки исчезли, как будто осенние дожди смыли их. Оранжевый, желтый и алый — все они сменяются одним меланхоличным красновато-коричневым оттенком…. В верхушках высоких сосен доносится меланхолия и непрекращающийся рев … Это похоронный гимн уходящего года ».

(Генри Уодсворт Лонгфелло)

«Музыка далекого лета порхает вокруг осени в поисках своего прежнего гнезда».

(Рабиндранат Тагор)

«Осень, то время особого и неиссякаемого влияния на разум вкуса и нежности, то время года, которое черпает из каждого поэта, достойное того, чтобы быть прочитанным, попыткой описания или некоторыми линиями чувств.Она как можно больше занималась такими размышлениями и цитатами … »

(Джейн Остин)

«Нет ничего более мимолетного, чем внешняя форма, которая увядает и меняется, как полевые цветы с наступлением осени».

(Умберто Эко)

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания относительно того, что включает в себя изучение иностранного языка.К счастью, в настоящее время с упором на коммуникативный подход и обилие стимулирующих ресурсов обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Presentation

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике. Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила.(Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первое больше ориентировано на учителя, а второе — на ученика. У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня.С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть базовые знания языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно на основе имеющихся знаний.

Презентация, практика и производство (ГЧП)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство). Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий.Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап будет длиться примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока, предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним. Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их языковые способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика — забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условное условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей с большим количеством денег, спортивной машиной, большим домом и картой мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (например, « У меня много денег? » Нет.« Что я делаю? » Представляю.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »….» Я бы путешествовал по миру. »
  • Затем я бы провел дополнительную коммуникативную игру, например, пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа есть множество заданий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с изображениями, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • При обучении второму условному заданию я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, предоставив студентам список вопросов, которые нужно задать другим в классе.
    Пример: сделать / если / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы в конце урока вы могли встроить обратную связь с классом и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только при проведении урока грамматики, иногда студентам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут передать на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное условие, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, разъяснение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стилей ученика.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: практическое руководство для учителей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *