2 класс единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр», презентация по математике

Содержание

миллиметр, сантиметр, дециметр, метр», презентация по математике

Дата публикации: .

Что такое длина?


У предмета есть 3 измерения – ширина, высота и длина. Длина – это свойство или характеристика предмета.
Возьмем, для примера, обычную книгу. Длина – это расстояние от начала предмета до конца.

Единицы измерения длины


Длину предмета можно измерить линейкой. Она есть у всех школьников. Давайте рассмотрим её внимательнее. Что написано на линейке? Самые мелкие отрезки – это миллиметры. А те, что покрупнее – это сантиметры.

Вы можете посчитать, что в 1 сантиметре ровно 10 миллиметров.
Ещё в 1 классе вы познакомились с единицей длины – сантиметром. А теперь узнали, что такое миллиметр. Это тоже единица длины.

Запомните: 10 миллиметров = 1 сантиметру.


Наверное, уже все знают, как правильно пользоваться линейкой для измерения длины. Поэтому возьмите свой карандаш и измерьте его длину.


Гаечка не может измерить длину своего карандаша. Помогите ей.

Если длина предмета намного больше длины линейки, то используют ещё один инструмент – метр (или по другому этот предмет называется рулеткой).

Если вы внимательно посмотрите на надписи на ленте рулетки, то увидите, что самые короткие черточки обозначают миллиметр, более длинные – сантиметр, а самые крупные (обычно красным цветом) – это метры.

Запомните: 1 метр = 100 сантиметров = 1000 миллиметров.


Метр – это более крупная мера длины, им удобно измерять большие длины, например:
1. расстояние от дома до школы;
2. длину дома;
3. ширину улицы.

А вот, маленькие предметы удобнее мерить сантиметром, например:
1. длина карандаша или ручки.
2. ширина тетради.
3. высота сумки.

Есть еще мера длины, которая занимает промежуточное положение между метром и сантиметром и называется дециметр.

Запомните: 1 метр = 10 дециметров = 100 сантиметров.


Часто используют такие сокращения мер длины:
миллиметр – мм;
сантиметр – см;
дециметр – дм;
метр – м.

Выполните задание.
Расставить меры длины в порядке возрастания: дециметр  метр  миллиметр  сантиметр

Из истории


В старину на Руси использовались следующие меры.
Пядь – это длина от конца указательного пальца до большого, как показано на рисунке.

Шаг – среднее расстояние одного шага взрослого человека, примерно равно 70 см.

Аршин – расстояние, равное длине руки (смотрите рисунок)

Локоть – расстояние, равное от локтя до конца пальцев.

Сажень – расстояние между концами вытянутых рук.

«Единицы длины. Километр» (2 класс)

Тема урока: «Единицы длины. Километр»

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель урока: создать условия для знакомства с новой единицей длины – километр.

Дать представление об использовании данной величины на практике, о соотношении с другими известными мерами длины.

Задачи:

Образовательная:

1.Подвести учащихся к «открытию» новой единицы длины – километр, его соотношение с единицей длины – метром.

2.Формировать умение выражать длину в заданных единицах (м, км).

3.Решать текстовые задачи, содержащие единицы длины.

4.Совершенствовать умения и навыки по чтению и записи многозначных чисел; отработка вычислительных навыков, умения пользоваться линейкой.

Развивающая:

  1. Способствовать развитию умения правильно применять математические величины.

  2. Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения; развивать логическое мышление, речь, память, внимание.

  3. Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать, аргументировать своё мнение.

  4. Формировать навыки самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки, развитие умения работать в паре.

Воспитательная:

1.Воспитывать интерес к математике; создать мотивацию к дальнейшему изучению предмета; стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

2.Содействовать развитию у детей умения общаться, радоваться успехам товарищей.

3.Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

4.Воспитывать информационную культуру, дисциплинированность, аккуратность, настойчивость в учебе, ответственность за выполняемую работу

Оборудование: учебник Л. Г. Петерсон, 2 класс, 3 часть (программа «Перспектива»), презентация.

Ход урока:

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Алексеевна и сегодня я проведу у вас урок математики.

-Приветствие учителя.

1. Мотивация (Самоопределение к учебной деятельности)

 -Ребята, вы когда-нибудь наблюдали за ночным небом? (Да)

— Что вы видели? (Звёзды и Луну. )

 -Сегодня я предлагаю вам совершить космический полёт на Луну. Вы  должны быть достойными представителями Земли, поэтому  должны взять с собой все свои  знания и умения. А поможет нам в этом наука – математика.

— Позвольте мне быть руководителем полёта, а вы будете – экипажем космической ракеты.

— Экипаж к полёту готов? (Да)

  • Проверьте осанку в кабине ракеты. Всё ли на месте?(Да)

  • Проверьте положение бортового журнала.

  • Записи нужно делать чётко, разборчиво, чтобы их смогли читать все космонавты Земли, которые будут следить за нашим полётом.

— Зафиксируйте в бортовом журнале дату отправления. (Дети записывают число, классная работа)

2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

.

— Ребята, что делают космонавты,  когда отправляются в полёт?  ( Они всегда что – то изучают, наблюдают, делают какие – то новые открытия.)

— Вот и мы сегодня будем не просто путешествовать по космосу, но и узнаем что – то новое. А что мы сегодня будем изучать, вы узнаете,  если правильно выполните задания. 

(Задание показано на слайде, работа выполняется у доски и в тетради)

  1. В 550-20= (530)

  2. Ы 100:5=

    (20)

  3. Н 3⋅ 40= (120)

  4. И 140+160= (300)

  5. Л 280+90= (370)

  6. Е 400+95= (495)

  7. Ч 30⋅7 = (210)

  8. И 240 – 60= (180)

(Самопроверка по эталону)

– Расположите ответы в порядке убывания.

Правильно, ребята, у нас получилось слово «величины».

Тема раздела, по которому мы будем работать сегодня на уроке называется «Величины».

3. Выявление места и причины затруднения

-Давайте вспомним, что такое величина? (Величина – это то, что можно измерить)

-Ребята, а какие величины вы знаете? (Длина, масса, время, площадь, объём)

-В каких единицах измеряют время? (секунда, минута, час, сутки, год)

-В каких единицах измеряют массу? (грамм, килограмм)

-В каких единицах измеряют длину? (мм, см, дм, м)

-А какую единицу длины из перечисленных вы выберите для измерения длины нашего города? (Никакую, все единицы измерения очень маленькие)

-Что же нам делать? Как быть? (Наверно есть единица длины больше метра)

4. Построение проекта выхода из затруднения

-Так какова же цель нашего урока? (Цель вывешивается на доску)

(Узнать, новую единицу длины и для чего она нужна. Узнать о соотношении этой единицы длины с уже известными единицами длины )

5. Реализация построенного проекта

-Как вы думаете, есть единица длины больше метра? (Да)

-Предположите, как она называется? (Километр)

-Исходя из моих вопросов, кто постарается сформулировать тему нашего урока? (Единица длины — километр)

-А для чего нам нужна такая единица длины, как километр? (Для измерения больших расстояний)

— Из каких двух частей образовалось это слово? (кило + метр)

-Часть слова метр нам уже знакома, а может быть кто-то знает, что означает слово кило? (Нет)

-Слово «кило» взято из французского языка и означает тысяча.

-Кто расшифрует секрет этой единицы? (Тысяча метров)

-Как вы думаете, как будем писать слово километр сокращено? (километр — км)

-Верно! Давайте запишем в тетрадь вывод:

1 км=1000 м.

6. Первичное закрепление и проговаривание во внешней речи

-Ребята, откройте учебники на стр.88.

Давайте внимательно рассмотрим рамку, которую нам предоставляет автор и ознакомимся с соотношениями между единицами длины.

А теперь выполним задание 1.

(Работа выполняется у доски и в тетради)

Решение:

2см 3 мм=23 мм

1дм 7 см 3 мм=173 мм

5 дм 2 мм=502 мм

6 м 3 дм 7 см = 637 см

9 м 8 дм=980 см

4 м 1 см=401 см

Задание 2, стр. 88.

(Работа выполняется у доски и в тетради)

Решение:

Задание 3, стр. 88.

(Работа выполняется у доски и в тетради)

Решение:

-Ребята, давайте начертим схему и заполним ее.

-Что нам известно? (Нам известно, что в первый день туристы прошли 12 км, а во второй — на 4 км больше, чем в первый, а в третий день – в 4 раза меньше, чем в первый и во второй дни вместе)

-Что нам необходимо найти?( Нам необходимо найти, сколько км прошли туристы за три дня)

  1. Найдем, сколько км туристы прошли в первые два дня:

12+(12+4)=12+16=28(км)

  1. Найдем, сколько км прошли туристы за третий день:

28:4=7(км)

  1. Найдем, сколько всего км прошли туристы за три дня:

28+7=35(км)

Ответ: 35 км прошли туристы за три дня.

— А теперь давайте потихоньку встанем и немного разомнемся!

(Учитель показывает движения, дети повторяют за ним)

Физминутка:

Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт. (Повороты в стороны)
Начинаем тренировку, (Наклоны вперед)
Чтобы сильным стать и ловким.
Ждет нас быстрая ракета (Приседают)
Для полета на планету.
Отправляемся на Марс. (Кружатся)
Звезды в гости ждите нас.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост – (руки назад, в стороны)
И поднимется до звезд. (тянемся вверх)

-Молодцы, ребята, вы отлично справились!

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

-Продолжим нашу работу, откройте стр.88, задание 4.

(Решаем задачу самостоятельно, кто решит быстрее, поднимите руку.

Решение:

-Что нам известно? (Нам известно, что всего лыжник должен пройти 132 км, а так же, что в течении 3-х дней он проходит по 35 км в один день)

Что нам необходимо найти? ( Нам нужно найти, сколько км ему осталось пройти)

-Для начала, нам необходимо найти, сколько км прошел лыжник за три дня:

1)335=3(30+5)=330+35=90+15=105(км)

-А теперь найдем, сколько км ему осталось пройти:

2)132-105=27(км)

Ответ: 27 км осталось пройти лыжнику.

-Посмотрите на экран. Итак, проверяем.

-Все получили правильный ответ? Если, у кого-то возникли трудности, запишите правильное решение и еще раз посмотрите на него.

-Оцените свою работу и запишите результат в лист самооценивания.

8.Включение новых знаний в систему знаний и повторений

-Теперь выполним задание номер 7, на повторение, стр.89

(Работа выполняется у доски и в тетради)

Решение:

9.Итог урока

-Итак, ребята, с какой новой единицей длины мы сегодня познакомились на уроке? (Километр)

-Для чего нам нужна такая единица длины, как километр? (Для измерения больших расстояний)

— Из каких двух частей образовалось это слово? (кило + метр)

Сколько метров в 1 километре? (1000)

Все ли задания были легкими и доступными? (Да)

10. Рефлексия учебной деятельности

Ребята, вы все сегодня хорошо постарались, молодцы! Спасибо за активность, урок окончен!

Математика 2 класс «Единицы длины Километр.»

Математика

2 класс

с 88 № 1

23 мм

2см 3мм =

1дм 7см 3мм =

5дм 2мм =

637 см

6м 3дм 7см =

9м 8дм =

4м 1см =

173 мм

980 см

502 мм

401 см

с 88 № 2

1000 м – 496 м=

1км – 496м =

504 м

207 см+168 см=

2м 7см+16дм 8см =

375 см

5дм 83мм+9см 7мм – 2дм 8мм=

583 мм+97 мм – 208 мм=

680 мм

472 мм

7м 3дм 5см – 4м 9дм+1м 55см=

735 см – 490 см+155 см=

245 см

400 см

= 4 м

Гимнастика для глаз

3 день — ? км, в 4 раза 1) 1 2 + 4 = 1 6 (км) — 2 день 2) (1 6 + 1 2 ) : 4 = 7(км) -3 день 3) 2 8 + 7 = 3 5 ( км) – за 3 дня Ответ: 3 5 км за 3 дня. ? км ? км 28 «

1 день — 1 2 км

2 день — ? км, на 4 км

3 день — ? км, в 4 раза

1) 1 2 + 4 = 1 6 (км) — 2 день

2) (1 6 + 1 2 ) : 4 = 7(км) -3 день

3) 2 8 + 7 = 3 5 ( км) – за 3 дня

Ответ: 3 5 км за 3 дня.

? км

? км

28

Старинные русские меры длины

     Пядь — это расстояние между вытянутыми большим и указательным пальцами руки при их наибольшем удалении (размер пяди колебался от 19 см до 23 см).

Старинные русские меры длины

     Локоть — это расстояние от конца вытянутого среднего пальца руки до локтевого сгиба (размер локтя от 38 см до 46 см).

Старинные русские меры длины

  САЖЕНЬ — одна из наиболее распространенных на Руси мер длины. Различных по назначению саженей было больше десяти.

Старинные русские меры длины

АРШИН — старинная русская мера длины. Купцы, продавая товар, мерили его своим аршином (линейкой) или по-быстрому – отмеряя «от плеча».

Старинные русские меры длины

     Большие расстояния в старину измерялись верстами . Этим словом, первоначально называли расстояние, пройденное от одного поворота плуга до другого во время пахоты.

Это интересно!

Самые высокие в мире люди – украинец Леонид Стадник, его рост 2 м 54 см и житель Китая Бао Сишуин 2м 36см.

Самая длинная река Амазонка находится на севере Южной Америки, длина её составляет 6992 км.

Самое маленькое животное – землеройка, 35-45 мм в длину.

Самый маленький человек Хэ Пинпин из Китая, его рост 73 см.

Самое длинное животное – синий кит. Его длина достигает 33м.

МОЛОДЦЫ,

ДЕТИ МОИ ДОРОГИЕ

Единицы измерения длины. Километр (2 класс)

Тема: Единицы длины. Километр.

Цели урока:

            1. Создать условия для формирования понятий: единицы длины.

            2. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение,

                  анализ, обобщение.

3  Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника,                                                                                                                                использовать   приобретённые  знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Тип урока: комбинированный

                                                                                Ход урока.

I.    Организационная часть.

Все у парты ровно встали,

Улыбнулись, подравнялись,

Тихо сели за свой стол

Начинаем разговор.

II.      Актуализация опорных знаний.

            1. Закрепление знаний величин длины, массы и времени.

                        — Сколько килограммов в 1ц;  3 ц; 2 ц; 2 ц 15 кг?

                        — Сколько секунд в 1 мин; 2 мин; 3 мин; 2 мин 12 с?

                        — Сколько сантиметров в 1м; 2 м; 2 м 20 см; 2 м 34см?

            2.  Развитие навыков устного счёта.

       А) Найти сумму чисел: 60 и 50, 80 и 90, 30 и 70, 60 см и 40 см, 9 см и 30 см.

                    Б) Сколько десятков получится, если

                        42 дес. + 4 дес.; 39 дес. – 32 дес.; 19 дес – 8 дес.; 460 дес. – 40 дес.

                    В) Прочти выражения и найди их значения?

                                           (500 — 300) + 600                       (900 — а) + 100,  где а = 400, 0

                    Г) Раздели 6 конфет на двоих поровну; 8 конфет на двоих поровну.    

            3. Развитие логического мышления.

                   А) Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле?

                                                                                              (Карандаш)

                   Б) Квадрат со стороной 3см разрезали на одинаковые полоски шириной 1см.

                        Из этих полосок составили ленту. Найдите длину ленты. (9 см)

    ІII.    Новая тема.

                 — А теперь все слушайте внимательно. Я вам расскажу одну историю.

                         б) Рассказ учителя.

      В одном городе жили-были гномы. Главного гнома звали Метр. А его  подчиненных звали Милли, Санти, Деци и Кило. Эти гномы занимались тем, что измеряли длины разных предметов своими мерками. Кило измерял огромнейшие расстояния, Метр – большие, Деци – средние, Санти – маленькие,  а Милли – длины крошечных предметом. Ему приходилось труднее всех, так как иногда он работал даже с увеличительными приборами – микроскопом или увеличительным стеклом. Впрочем, Кило было тоже нелегко, ведь его мерка была раскладной.  Но он хорошо справлялся!  Однажды гномы заспорили: Кто главнее? Каждый говорил своё!  Но, в конце концов, решили, что Метр всё — таки важнее, он главный! И решили все мерки  соотноситься с ним.  И тогда оказалось, что:

          «милли» – это 1/1000 от метра,

           «санти»- 1/100 от метра,

           «деци» — 1/10 от метра,

           «кило» — 1000 метров.

 Из-за этого Метр даже чуть-чуть изменил  всем  имена.

Милли – стал Миллиметром,

Санти – Сантиметром,

Деци – Дециметром,

Кило – Километром.

        Никто не знает,  была ли такая история на самом деле. Но  метр действительно и по сей день – основная единица длины в Международной Системе Длин. Образцовый метр (эталон) хранится во Франции и ещё 32 копии метра увезли в разные страны.  Измерять длину предметов можно линейкой, циркулем — измерителем, ниточкой и другими приспособлениями. Но по-прежнему, для измерения длин  предметов   используют такие единицы как:

       миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Запомнили? Запишите в тетрадь.

          1 км = 1000 м

          1 м = 10 дм

          1 дм = 10 см

          1 м = 100 см

          1 см = 10 мм

          1 м = 1000 мм

                               Работа по учебнику   стр 218-219

IV.    Итог урока

V.      Домашнее задание  

Просмотр содержимого документа
«Единицы измерения длины. Километр (2 класс) »

Тема: Единицы длины. Километр.

Цели урока:

1. Создать условия для формирования понятий: единицы длины.

2. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение,

анализ, обобщение.

3 Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Тип урока: комбинированный

Ход урока.

I. Организационная часть.

Все у парты ровно встали,

Улыбнулись, подравнялись,

Тихо сели за свой стол

Начинаем разговор.

II. Актуализация опорных знаний.

1. Закрепление знаний величин длины, массы и времени.

— Сколько килограммов в 1ц; 3 ц; 2 ц; 2 ц 15 кг?

— Сколько секунд в 1 мин; 2 мин; 3 мин; 2 мин 12 с?

— Сколько сантиметров в 1м; 2 м; 2 м 20 см; 2 м 34см?

2. Развитие навыков устного счёта.

А) Найти сумму чисел: 60 и 50, 80 и 90, 30 и 70, 60 см и 40 см, 9 см и 30 см.

Б) Сколько десятков получится, если

42 дес. + 4 дес.; 39 дес. – 32 дес.; 19 дес – 8 дес.; 460 дес. – 40 дес.

В) Прочти выражения и найди их значения?

(500 — 300) + 600 (900 — а) + 100, где а = 400, 0

Г) Раздели 6 конфет на двоих поровну; 8 конфет на двоих поровну.

3. Развитие логического мышления.

А) Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле?

(Карандаш)

Б) Квадрат со стороной 3см разрезали на одинаковые полоски шириной 1см.

Из этих полосок составили ленту. Найдите длину ленты. (9 см)

ІII . Новая тема.

— А теперь все слушайте внимательно. Я вам расскажу одну историю.

б) Рассказ учителя.

В одном городе жили-были гномы. Главного гнома звали Метр. А его подчиненных звали Милли, Санти, Деци и Кило. Эти гномы занимались тем, что измеряли длины разных предметов своими мерками. Кило измерял огромнейшие расстояния, Метр – большие, Деци – средние, Санти – маленькие, а Милли – длины крошечных предметом. Ему приходилось труднее всех, так как иногда он работал даже с увеличительными приборами – микроскопом или увеличительным стеклом. Впрочем, Кило было тоже нелегко, ведь его мерка была раскладной. Но он хорошо справлялся! Однажды гномы заспорили: Кто главнее? Каждый говорил своё! Но, в конце концов, решили, что Метр всё — таки важнее, он главный! И решили все мерки соотноситься с ним. И тогда оказалось, что:

«милли» – это 1/1000 от метра,

«санти»- 1/100 от метра,

«деци» — 1/10 от метра,

«кило» — 1000 метров.

Из-за этого Метр даже чуть-чуть изменил всем имена.

Милли – стал Миллиметром,

Санти – Сантиметром,

Деци – Дециметром,

Кило – Километром.

Никто не знает, была ли такая история на самом деле. Но метр действительно и по сей день – основная единица длины в Международной Системе Длин. Образцовый метр (эталон) хранится во Франции и ещё 32 копии метра увезли в разные страны. Измерять длину предметов можно линейкой, циркулем — измерителем, ниточкой и другими приспособлениями. Но по-прежнему, для измерения длин предметов используют такие единицы как:

миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Запомнили? Запишите в тетрадь.

1 км = 1000 м

1 м = 10 дм

1 дм = 10 см

1 м = 100 см

1 см = 10 мм

1 м = 1000 мм

Работа по учебнику стр 218-219

IV. Итог урока

V. Домашнее задание

Проверочная работа по теме «Единицы длины». 1 вариант ФИ ученика. ФИ ученика

Урок русского языка в 3 классе по теме

Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 3 Урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание парных согласных в корне слова» Учитель: Юдочкина Ж.В. 2009-2010г. Тема:

Подробнее

УМК «Школа России» 2 класс Русский язык

Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями

Подробнее

ДОРОГОЙ ДРУГ! Желаем успеха!

ДОРОГОЙ ДРУГ! Перед тобой интересная, необычная работа. Тебе нужно очень внимательно прочитать текст, а затем приступить к выполнению заданий. В тексте можно делать любые пометки, которые помогут в решении

Подробнее

Серия основана в 2007 году

УДК 372.8:811 ББК 74.268.1Рус Б24 Серия основана в 2007 году Барылкина Л.П., Давыдова Е.А. Б24 Русский язык: Тесты, проверочные работы, мини-диктанты: 4 класс. М.: 5 за знания, 2014. 96 с. (Серия: 5 за

Подробнее

о корме с кормом кормушка кормить

Лебедева Ярослава Александровна учитель начальных классов Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 с углублѐнным изучением английского языка Ростовская область,

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Вариант 2

РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 2 Школа Класс 4 «_» Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях

Подробнее

по русскому языку в 1 классах

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Катав Ивановска» Катав — Ивановского муниципального района Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной

Подробнее

Картинка: ястреб — ягуар

ВИДЫ ЗАДАНИЙ 1.Найди в каждой паре слово, которое должно идти первым в алфавитном порядке. Впиши слова в предложения. Образец: ястреб — ягуар Сильный и ловкий ягуар выходит на охоту ночью. У него желтая

Подробнее

Урок русского языка во 2 классе.

Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове». Цели деятельности учителя: учить систематизировать

Подробнее

Контрольные работы по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку Входная контрольная работа. Садик. В саду рос куст калины. На ветках красные ягоды. Рядом клумба. Цветут астры. Их сажали бабушка Вера и внучка Катюша. (21 слово) 1.

Подробнее

10/20/13 Русский 3-а Занятие 5

10/20/13 Русский 3-а Занятие 5 Имя Классная работа. Задание 1: Чем различаются звонкие и глухие согласные звуки? Звонкие состоят из шума и голоса, глухие — только из шума. Согласные образуют пары звонких

Подробнее

Урок русского языка по УМК С.

И. Львовой

Урок русского языка по УМК С.И. Львовой Тема урока: Правописание безударных гласных в корнях слов Тип урока: урок рефлексии Цели урока: Деятельностная цель: развивать умение находить орфограмму в тексте,

Подробнее

ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Т. В. ШКЛЯРОВА ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Ш66 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК. Вариант 3

РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 3 Школа Класс 4 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе

Подробнее

Ошибка! Источник ссылки не найден.

1

Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Задания для 2 класса Вариант 2 Ответы записывай в специальный бланк ответов. Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из 4-х

Подробнее

УДК : ББК 81.2Рус-922 Р21

УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Р21 Р21 Рамзаева, Т. Г. Тетрадь для контрольных работ к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс» / Т. Г. Рамзаева, Л. С. Сильченкова. М. : Дрофа, 2018. 79,

Подробнее

Ошибка! Источник ссылки не найден. 1

Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Задания для 2 класса Вариант 1 Ответы записывай в специальный бланк ответов. Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из 4-х

Подробнее

КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК К УМК В.

П. КАНАКИНОЙ, В.Г. ГОРЕЦКОГО. Слова с непроверяемыми написаниями

КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК К УМК В.П. КАНАКИНОЙ, В.Г. ГОРЕЦКОГО Слова с непроверяемыми написаниями Алфавит., апрель, берёза, быстро, вдруг, ветер, город, декабрь, дорога, до свидания,

Подробнее

Урок 23. Единицы длины — гдз по математике для 2 класса Петерсон Л.Г.

н.1

Условие:

Измерь длину отрезка AB в сантиметрах и с помощь мерки e:

AB = … см,

AB = … e.

Какие еще единицы измерения длины ты знаешь? Зачем нужны разные единицы измерения величин?

Решение:

AB = 8 см,
AB = 4 e.

Советы:

Единицы измерения длины: километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр.

н.2

Условие:

Найди на рисунке окружности и круги. Измерь их радиусы:

Решение:

Окружности:
№1 − радиус 1 см 2 мм;
№3 − радиус 1 см 5 мм;
№4 − радиус 8 мм.
Круги:
№6 − радиус 5 мм.

Советы:

Задача на нахождение суммы всегда решается действием сложения. Задача на нахождение остатка решается действием вычитания. знак «-«

н.3

Условие:

Измерь длины сторон многоугольников и найди их периметры:

Решение:

Первый многоугольник:
AB = 4 см;
BC = 2 см;
AC = 4 см 5 мм;
AB + BC + AC = 4 см + 2 см + 4 см 5 мм = 6 см + 4 см 5 мм = 10 см 5 мм − периметр многоугольника.
Ответ: 10 см 5 мм
 
Второй многоугольник:
DE = 1 см 3 мм;
EF = 3 см;
FK = 3 см;
DK = 5 см 2 мм;
DE + EF + FK + DK = 1 см 3 мм + 3 см + 3 см + 5 см 2 мм = 4 см 3 мм + 3 см + 5 см 2 мм = 7 см 3 мм + 5 см 2 мм = 12 см 5 мм − периметр многоугольника.
Ответ: 12 см 5 мм

Советы:

Внимательно читайте условие задания.

н.4

Условие:

Сравни:
1 м ☐ 10 мм;
1 см ☐ 100 мм;
1000 мм ☐ 1 дм;
1 см ☐ 10 дм;
1 км ☐ 1000 мм;
1000 м ☐ 1 км.

Решение:

1 м > 10 мм
 
1 см < 100 мм
 
1000 мм > 1 дм
 
1 см = 10 дм
 
1 км > 1000 мм
 
1000 м = 1 км

Советы:

Умножение обратно делению и наоборот деление обратно умножению. Так как в примерах первое число сначала делится(умножается) на одно число и умножается(делится) на это же число, то решением выражения будет первое число из выражения.

н.5

Условие:

Вырази в миллиметрах и нарисуй графическую модель числа по образцу.
Образец:

1 дм 2 см 5 мм = … мм;

4 дм 7 мм = … мм;

23 см 8 мм = … мм;

3 дм 5 см = … мм.

Решение:

1 дм 2 см 5 мм = (1 * 100 + 2 * 10 + 5) мм = (100 + 20 + 5) мм = 125 мм

 

4 дм 7 мм = (4 * 100 + 7) мм = (400 + 7) мм = 407 мм

 

23 см 8 мм = 2 дм 3 см 8 мм = (2 * 100 + 3 * 10 + 8) мм = (200 + 30 + 8) мм = 238 мм

 

3 дм 5 см = (3 * 100 + 5 * 10) мм = (300 + 50) мм = 350 мм

Советы:

Вычитание — обратное сложению арифметическое действие, посредством которого от одной величины отнимается другая величина. Задача на нахождение суммы всегда решается действием сложения. Задача на нахождение остатка решается действием вычитания. знак «-«

н. 6

Условие:

Выполни действия:
6 дм 4 см − 35 мм;
2 дм 18 мм + 58 см 2 мм;
1 км − 496 м;
3 м 7 см + 16 дм 8 см.

Решение:

6 дм 4 см − 35 мм = 6 дм 40 мм − 35 мм = 6 дм 5 мм;
2 дм 18 мм + 58 см 2 мм = 2 дм 1 см 8 мм + 5 дм 8 см 2 мм = 7 дм 9 см 10 мм = 7 дм 10 см = 8 дм;
1 км − 496 м = 1000 м − 496 м = 504 м;
3 м 7 см + 16 дм 8 см = 3 м 7 см + 1 м 6 дм 8 см = 4 м 6 дм 15 см = 4 м 7 дм 5 см.

Советы:

Умножение обратно делению и наоборот деление обратно умножению. Так как в примерах первое число сначала делится(умножается) на одно число и умножается(делится) на это же число, то решением выражения будет первое число из выражения.

н.7

Условие:

Используя рисунок, найди значения произведений:

Решение:

3 * 24 = (20 + 4) * 3 = 20 * 3 + 4 * 3 = 60 + 12 = 72;
38 * 6 = (30 + 8) * 6 = 30 * 6 + 8 * 6 = 180 + 48 = 228;
7 * 69 = (60 + 9) * 7 = 60 * 7 + 9 * 7 = 420 + 63 = 483.

Советы:

от перемены местами множителей произведение не меняется; чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель; чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель; чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное

н. 8

Условие:

Составь схемы и выполни действия:
9 * 15
79 * 3
4 * 48
5 * 56

Решение:

9 * 15 = (10 + 5) * 9 = 10 * 9 + 5 * 9 = 90 + 45 = 135

 

79 * 3 = (70 + 9) * 3 = 70 * 3 + 9 * 3 = 210 + 27 = 237

 

4 * 48 = (40 + 8) * 4 = 40 * 4 + 8 * 4 = 160 + 32 = 192

 

5 * 56 = (50 + 6) * 5 = 50 * 5 + 6 * 5 = 250 + 30 = 280

Советы:

Внимательно читайте условие задания.

н.9

Условие:

а) В апреле было 23 учебных дня. Сколько уроков было у второклассников в апреле, если у них по расписанию ежедневно 5 уроков?
б) Хоровая студия гастролировала 18 дней. Из них 12 дней она давал по 3 концерта в день, два дня − по 1 концерту, а остальные дни − по 2 концерта. Сколько всего концертов дала хоровая студия за это время?

Решение:

Решение а

23 * 5 = (20 + 3) * 5 = 20 * 5 + 3 * 5 = 100 + 15 = 115 (уроков) − было у второклассников в апреле.
Ответ: 115 уроков

Решение б

1) 12 * 3 = (10 + 2) * 3 = 10 * 3 + 2 * 3 = 30 + 6 = 36 (концерта) − дала студия за 12 дней;
2) 2 * 1 = 2 (концерта) − дала студия за 2 дня;
3) 18 − (12 + 2) = 18 − 14 = 4 (дня) − студия давала по 2 концерта;
4) 4 * 2 = 8 (концертов) − дала студия за 4 дня;
5) 36 + 2 + 8 = 36 + 10 = 46 (концертов) − дала студия за все время.
Ответ: 46 концертов

Советы:

Единицы измерения длины: километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр.

Презентация «Единицы длины — Километр»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Единицы длины. Километр.
Математика. 4 класс. Урок 1. Тема «Величины». УМК «Школа России»

Слайд 2

Устный счет:
Вычислить: 657 785 — 700 60 • 70 456 000 : 10 930 : 3 50 000 + 3000 + 500 + 4 450 : 50 6384 — 6000 90 000 : 300

Слайд 3

Расставьте буквы в порядке убывания чисел, которые им соответствуют, и прочитайте слово.
Ч 79.034
В 790.340
И 709.340
И 7.934
Н 7.903
Л 730.430
Е 790.034
ы 7.900

Слайд 4

Меры длины
10 10 10 мм → см → дм → м толщина спички — … длина карандаша — … ширина окна — … длина коридора — …

Слайд 5

Километр
Километр 1 км = 1000 м 1000 с. 36 — учебник
:

Слайд 6

Выполните задания:
Можно измерять шагами. Можно измерять локтями. И линейкою, и веткой, Сантиметром и рулеткой. Папа говорил мне так: - Пусть нашей мерой будет шаг. Шаг муравьишки — миллиметр. Шаг у людей — примерно метр… -А километр? — воскликнул я. Отец сказал: — Ну, что ж, Стань великаном и, шутя, На километр шагнёшь.
№ 149 (с. 36). № 151 (2). № 152 (с. 37).

Слайд 7

Физминутка
Мы считали и устали, А сейчас мы дружно встали. Ручками похлопали — раз, два, три. Ножками потопали — раз, два, три. Головкой покачали — раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, Никого мы не задели. Мы немножко отдохнем И опять решать начнем.

Слайд 8

№ 153 (с. 37).
1.000 – (160 + 140) = 700 (км) 1.000 + 160 + 140 = 1.300 (км)
?
?

Слайд 9

Рефлексия
На уроке было комфортно и все понятно На уроке немного затруднялся, не все понятно На уроке было трудно, ничего не понял

Слайд 10

Домашнее задание
Учебник: № 154 (с. 37). Рабочая тетрадь: № 28-30 (с. 24).

Слайд 11

Старинные меры длины
У древних египтян основной мерой длины служил локоть (расстояние от конца пальцев до согнутого локтя). Он делился на семь ладоней, а ладонь на четыре пальца. Количество локтей получалось разное. В Древнем Египте придумали образцовые меры: локоть, ладонь, палец. Теперь было уже не важно, какой длины локоть или ладонь у человека, он измерял не своим, а общим локтем, т.е. условной палочкой.

Слайд 12

Старинные меры длины
Англия В Англии также существовали единицы длины, связанные с частями тела человека: дюйм (2,5см) в переводе с голландского означает «большой палец»; фут (30см или 12дюймов) с английского «нога»; ярд – это расстояние от носа короля Генриха I до конца среднего пальца его вытянутой руки.

Слайд 13

Старинные меры длины
Многие народы измеряли длину шагами, двойными шагами, тростями Очень большие расстояния измерялись переходами, привалами и даже днями. У многих народов расстояние определялось длительностью полета стрелы или пушечного ядра.

Слайд 14

Старинные меры длины
Япония В Японии существовала мера, называемая лошадиным башмаком. Она была равна пути, в течение которого изнашивалась соломенная подошва, привязанная к копытам лошади.

Слайд 15

Старинные меры длины
На Руси использовали меры длины: сажень, верста, локоть, аршин

Слайд 16

Сажень

Слайд 17

Верста
1 верста =  500 саженей = = 1 км 70м Верста Коломенская. В подмосковном селе Коломенском находилась летняя резиденция царя Алексея Михайловича. Дорога туда была оживленной, широкой и считалась главной в государстве. А уж когда поставили огромные верстовые столбы, каких в России еще не бывало, слава этой дороги возросла еще более.

Слайд 18

Аршин, батог

Слайд 19

Задачи
Сажень = 3 аршина = 7 футов = 2 м 13 см. Фут = 12 дюймов = 30 см 5 мм. Аршин = 71 см.
Измерьте длину парты в локтях, ладонях. 10 верст на машине, что в 5 раз больше, чем он прошел пешком. Какое расстояние турист прошел пешком?
Каков был рост человека, про которого говорят «от горшка два вершка»? Определите рост Дюймовочки в сантиметрах.

Слайд 20

Выводы
Каждая страна в мире пользовалась своими способами измерения длины, т.е. имеет особую систему мер. Она важна, чтобы успешно вести торговлю и обмен товарами. Но самое трудное заключается в том, что в разных странах эти системы мер не совпадали.

Слайд 21

Кто выше Мальчик с пальчик или Дюймовочка?
Высота Мальчика с пальчика  4,44 см Высота Дюймовочки  2,54 см  Мальчик с пальчик выше Дюймовочки

Что такое длина? — Определение, факты и пример

Что такое длина?

Длина — это термин, используемый для определения размера объекта или расстояния от одной точки до длины. Длина — это мера длины объекта или расстояния между двумя точками. Он используется для определения размера объекта или расстояния от одной точки до другой. Длина объекта — это его протяженное измерение, то есть его самая длинная сторона. Например, длина линейки на картинке 15 см.

Здесь стрелка над линейкой обозначает длину линейки, так как это самая длинная сторона линейки.

Еще несколько примеров:

Данное изображение представляет собой прямоугольник, и для каждого прямоугольника длина больше его ширины.

Инструменты для измерения длины

Штангенциркуль
Ленты

Различные блоки длины

Стандартная единица измерения длины в метрической системе — метр (м).В зависимости от длины, которую необходимо измерить, мы можем преобразовать метр в различные единицы, такие как миллиметры (мм), сантиметры (см) и километры (км).

Сантиметры и миллиметры помогают измерять меньшую длину, а метры и километры помогают измерять большую длину, например расстояние. Например, длину карандашей можно рассчитать в сантиметрах (см), а в километрах можно измерить расстояние между двумя зданиями или местами.

Сто равных делений метра дают сантиметр.Он пишется как «см». То есть

1 м = 100 см

Одна тысяча равных делений километра дает метр. То есть

1 км = 1000 м

Согласно таблицам преобразования длины, различные единицы длины и их эквиваленты приведены ниже:

Километр (км), метр (м) и сантиметр (см) — это обычно используемые единицы длины.

Преобразование этих единиц осуществляется по указанной формуле.

Кроме того, в обычной системе (применяемой в Соединенных Штатах) в качестве единиц длины используются дюймы, футы, ярды и мили.

Соотношение между обычными единицами измерения приведено ниже:

Метрическая система и обычная система

С набором различных единиц метрическая система кажется вполне логичной системой по сравнению с обычной системой, а преобразование единиц в метрической системе намного проще, чем преобразование их в обычной системе.

Соединенные Штаты — последняя оставшаяся страна, которая еще не приняла метрическую систему.Однако с помощью данного преобразования легко преобразовать метрические единицы в обычную систему.

1 метр (м) = 39,4 дюйма = 1,09 ярда;

1 ярд = 0,92 м

1 сантиметр (см) = 0,39 дюйма;

1 дюйм = 2,54 см

Интересные факты о длине

  • Слово «длина» происходит от среднеанглийского «lengthe» и от староанглийского «lengðu», что означает — свойство быть длинным или вытянутым в одном направлении.

  • Метрическая система измерения длины была впервые принята во Франции и в настоящее время используется примерно 95% населения мира.

Подробнее об измерениях длины

На этой неделе мы рассмотрим тему измерений длины . Вы знаете, что это такое? Вы знаете, для чего они используются? Мы объясним вам это в этом посте.

Длина определяет расстояние между двумя точками, или, другими словами, , — это расстояние между двумя точками .Например, расстояние между моим домом и школой или расстояние от одного конца стола до другого.

Основной единицей для измерения длины является метр . Например, метра — это длина гитары.

1 метр

Но что мне делать, если я хочу измерить объекты гораздо меньшего размера? Или гораздо более крупные объекты?

Для этого у нас есть еще измерений длины: кратные и дольные от метра .

  • Кратные — это единицы измерения, которые на больше, чем счетчик . Это декаметра, гектометра и километра. Есть и другие, но сейчас мы только рассмотрим их.
  • Части — это единицы измерения, которые на меньше, чем счетчик . Это дециметра, сантиметра и миллиметра.

В таблице ниже показаны основные измерения длины для метрической системы:

Чтобы вы имели приблизительное представление о расстояниях, измеряемых кратными и долями, давайте рассмотрим следующие примеры:

Расстояние между Флоридой и Северной Каролиной составляет примерно 900 километров.

Длина футбольного поля составляет примерно 1 гектометров.

Длина автобуса примерно 1 декаметра.

Высота бутылки с водой примерно 2 дециметра.

Длина теннисного мяча составляет примерно 6 сантиметра.

Надеюсь, вам понравился пост на этой неделе и вы научились измерять длину.Если да, не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями и одноклассниками, чтобы они тоже могли учиться.

И помните, что вы можете изучать и практиковать измерения длины и все элементарные математические темы на Smartick эффективным и увлекательным способом. Зарегистрируйтесь бесплатно и попробуйте без каких-либо обязательств.

Подробнее:

Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.

Выбор подходящих единиц измерения

В окружающем нас физическом мире мы сталкиваемся с такими величинами, как время, расстояние, масса, площадь, объем и так далее. В курсе математики нас больше интересуют единицы измерения, которые используются для описания величины каждой из этих величин.

Некоторые единицы измерения приведены ниже:

Время

Расстояние (метрическая) Расстояние (обычное) Масса (метрическая)

Вес (обычный)

Второй

Миллиметр

Дюйм

Миллиграмм

Унция

Минуты

Сантиметр

Оплачивать

Грамм

Фунт

Час

Метр

Площадка

Килограмм

Тонна

День

Километр

Миля

Метрическая тонна

Месяц

Год

Век

При описании различных физических величин лучше всего использовать соответствующие единицы измерения. Использование других единиц измерения для описания количества дает либо очень маленькое, либо очень большое числовое значение. Если используются несоответствующие единицы, становится трудно оценить величину количества.

Количество

Соответствующая единица измерения

Расстояние между двумя городами

Мили или километры

Рост человека

Футы и дюймы или сантиметры

Вес человека

Фунты или килограммы

Высота многоэтажного дома

Метры или футы

Высота горной вершины

Метры или футы

Глубина океана

Метры или футы

Площадь футбольного поля

Ноги 2 или метры 2

Вместимость молочной бутылки

Литров

Размер бумаги

Дюймы или сантиметры

Время, необходимое для завершения 100 метровая гонка

Секунды

Время, затраченное на поездку между двумя городами на машине

Часы

Пример:

Какая соответствующая единица измерения используется для описания ширины монитора компьютера?

Отвечать:

Представьте, что вы измеряете ширину монитора компьютера с помощью ленты. мера .Какую приблизительную стоимость вы могли бы получить?

Ширина монитора компьютера обычно составляет от 10 дюймов и 20 дюймы.

Мы знаем это 1 дюйм знак равно 2,54 сантиметры. Итак, когда эти значения переводятся в сантиметры, получается около 25 и 50 .

Можете ли вы измерить ширину того же компьютера в футах или метрах?

Очень маленькие числа (менее 1 ) необходимы для выражения ширины компьютера в футах или метрах.Таким образом, невозможно точно измерить ширину монитора компьютера в футах или метрах.

Следовательно, подходящей единицей измерения для описания ширины монитора компьютера является дюймы или же сантиметры .

единиц измерения — базовое управление кухней и общественным питанием

Канадские повара должны чувствовать себя комфортно, работая в трех разных системах измерения. Две из этих систем (американская и британская) тесно связаны, а третья (S.I., чаще называемая метрической) отличается от двух других.

Хотя метрическая система была введена в Канаде несколько лет назад, пищевая промышленность и домашние повара все еще в значительной степени полагаются на оборудование и поваренные книги, импортируемые из Соединенных Штатов. Кроме того, поскольку мы использовали британские единицы измерения в Канаде для продажи жидкостей, некоторые промышленные рецепты требуют британских измерений, а не единиц U.С. Жидкие измерения.

Имперские и американские измерительные системы произошли от системы, которая использовалась в Европе до 20 века. Хотя и в британской, и в американской системе используется одна и та же терминология, есть небольшие различия в фактических измерениях, которые вы должны учитывать, особенно для тома .

Самый простой способ работать с тремя системами — иметь разные наборы измерительных устройств: один для метрической системы, один для британской системы и один для U. С. система. В качестве альтернативы у вас может быть один набор устройств, у которых есть измерения для всех трех указанных систем. Американские измерительные приборы можно использовать с небольшими корректировками для британских мер.

Использование двух систем измерения при приготовлении рецепта — не лучшая практика. Работа между двумя системами измерения в рецепте может привести к неточностям, которые могут повлиять на вкус, выход, консистенцию и внешний вид конечного продукта. Чтобы гарантировать стабильный и успешный результат, рекомендуется преобразовать рецепт в единую стандартную систему измерения.

Все измерительные системы имеют основные единицы измерения длины, массы (веса), емкости (объема) и температуры. Базовые единицы для метрической системы показаны в таблице 1.

Таблица 1: Основные метрические единицы
Тип измерения Блок Символ
длина (расстояние) метр м
Масса (масса) грамм г
емкость (объем) литр л
температура градусов Цельсия ° С

Обратите внимание, что после аббревиатуры или символа единицы не ставится точка, и что все сокращения представляют собой строчные буквы, за исключением литра, который обычно является прописной L .

В метрической системе основные единицы преобразуются в большие или меньшие единицы измерения с помощью префикса, который несет определенное значение, как показано в таблице 2. Наиболее часто используемые префиксы — это килограммы (k), санти (c) и милли ( м).

Таблица 2: Метрические префиксы
Префикс Символ Значение
кг к 1000
га ч 100
дека da 10
деци г 1/10 или 0.1
сенти с 1/100 или 0,01
милли м 1/1000 или 0,001

Когда вы считываете результат измерения в метрической системе, довольно легко перевести его в ряд основных единиц. Например, 5 кг (пять килограммов) — это то же самое, что 5 × 1000 (значение килограммов) граммов или 5000 граммов.Или 2 мл (два миллилитра) это то же самое, что 2 × 0,001 (значение милли) литра или 0,002 литра. Этот процесс подробнее обсуждается в разделе о преобразовании ниже.

Наиболее часто используемые измерения на коммерческих кухнях — это масса (вес), вместимость (объем) и температура.

Основной единицей измерения длины или расстояния в метрической системе является метр. Наиболее часто используемые единицы измерения длины в пищевой промышленности Канады — сантиметр и миллиметр. Единицы измерения длины в метрической системе показаны в таблице 3.

Таблица 3: Метрические единицы длины
Блок Сокращение Длина (расстояние)
километр км 1000 метров
гектометров гм 100 метров
декаметров плотина 10 метров
метр м 1 метр
дециметр дм 0. 1 метр
сантиметр см 0,01 метра
миллиметра мм 0,001 метра

Основной единицей массы или веса в метрической системе является грамм. Наиболее часто используемые единицы массы или веса в пищевой промышленности Канады — это грамм и килограмм. Единицы измерения массы в метрической системе приведены в таблице 4.

Таблица 4: Метрические единицы массы (веса)
Блок Сокращение Масса (Вес)
тонн т 1000 килограмм
килограмм кг 1000 грамм
гектограмм рт.ст. 100 грамм
декаграмма даг 10 грамм
грамм г 1 грамм
дециграмма dg 0. 1 г
сантиграмм см 0,01 г
миллиграмм мг 0,001

Примечание: Определенная метрическая терминология не используется регулярно для облегчения производства и обслуживания. Средний повар или шеф-повар не помнит, сколько граммов в гекто-, дека-, деци- или сантиграмме. Намного практичнее написать и прочитать 100 граммов в рецепте, чем 1 гектограмм.

Базовой единицей объема или вместимости является литр.Наиболее часто используемые единицы при приготовлении пищи — это литр и миллилитр. Единицы измерения объема в метрической системе показаны в таблице 5.

Таблица 5: Метрические единицы объема
Блок Сокращение Том
килолитр кл 1000 л
гектолитр гл 100 л
декалитр даЛ 10 л
литр л 1 л
децилитр дл 0. 1 л
сантилитр cL 0,01 л
миллилитр мл 0,001 л

Иногда вы встретите единицу объема, называемую кубическим измерением (иногда используемым для выражения объема твердых веществ или вместимости контейнеров), и единицы будут выражаться как «куб. См» или см. 3 (кубический сантиметр) ). Кубические сантиметры равны миллилитрам.То есть 1 куб. См = 1 см 3 = 1 мл

В метрической системе 1 мл (куб. См) воды весит 1 грамм. Мы рассмотрим это позже, когда будем обсуждать разницу между измерением по весу и по объему.

Класс 6, Движение и измерение расстояний

Вопрос 1 Какие меры предосторожности следует соблюдать при использовании метровой шкалы для измерения длины объекта?

Вопрос 2 Что подразумевается под стандартной единицей измерения? Зачем нужны стандартные единицы измерения?

Вопрос 3 Назовите S. I. единица длины. Напишите его символ?

Вопрос 4 Сколько сантиметров в метре?

Вопрос 5 Сколько миллиметров в сантиметрах?

Вопрос 6 Сколько метров составляет один км?

Вопрос 7 Почему футовый шаг нельзя использовать в качестве стандартной единицы длины?

Вопрос 8 Почему метод ручного размаха не может использоваться в качестве стандартной единицы длины?

Вопрос 9 Назовите различные устройства для измерения длины?

Вопрос 10 Как вы будете измерять длину кривой линии с помощью резьбы и шкалы?

Вопрос 11 Что такое рулетка? Объясните его использование?

Также прочтите NCERT Solutions для главы 10 Движение и измерение расстояний

Расстояние

Длина промежутка между двумя точками (или двумя точками) называется расстоянием .

Например: Расстояние между Дели и Агрой составляет 200 км. Если две точки (или два места) находятся рядом, расстояние между ними будет небольшим, в противном случае, если две точки (или два места) находятся далеко, то расстояние между ними будет большим.

Измерение

Измерение — это процесс определения объекта со стандартной «единицей измерения». Стандартная единица измерения длины метра .

Необходимость стандартных единиц измерения — В качестве единиц измерения длины мы можем использовать самые разные предметы.

Мы можем измерить длину объекта, используя « размах рук», «длину предплечья» или «шаг в ногах» в качестве единиц измерения длины . Но размах рук, длина предплечья и шаг стопы нельзя использовать в качестве стандартных единиц измерения, потому что их длина не одинакова для всех людей. Длина размаха рук, длина предплечья и шага стопы у разных людей разная.Это варьируется от человека к человеку. Итак, размах руки , длина предплечья и шаг стопы не являются стандартными единицами измерения длины.

Единица измерения, имеющая фиксированное значение, которое не меняется от человека к человеку или от места к месту, называется стандартной единицей измерения длины . Независимо от того, используется ли счетчик тем или иным человеком, используется ли счетчик в той или иной стране, он всегда представляет собой «одинаковую длину». Длина метра не меняется от человека к человеку или от места к месту.Для единообразия измерений необходимо иметь стандартные единицы измерения.

Каждое измерение состоит из числа и единицы — Результат каждого измерения состоит из двух частей: —

(1) Первая часть измерения состоит из числа (1,2,3,4,5 …… и т. Д.), Которое сообщает нам «величину измерения »

(2) Вторая часть сообщает нам « имя единицы измерения». Каждое измерение состоит из числа и единицы.

Каждое измерение состоит из числа и единицы .

Например: если длина стола 2 метра, то 2 — это число, а метр — это единица измерения. Число «2» сообщает нам величину длины стола, а «метр» указывает единицу измерения длины. Измерение не будет полным, если не указаны оба, число и единица измерения.

Единица измерения длины в системе СИ

Единица измерения длины в системе СИ — метр.Обозначение метра — m. Единицей измерения массы в системе СИ является килограмм «кг», а единицей измерения времени в системе СИ является «секунда» (с).

Префиксы, используемые с единицами СИ

Префикс — это разновидность слова, используемого перед названием единицы СИ, чтобы получить большее или меньшее значение единицы.

Три общих префикса: kilo, centi и mili

(1) Кило — это префикс, обозначающий тысячу, т. Е. Килограмм означает «тысяча или 1000»

1 километр = 1000 метров

(2) Centi — это префикс, обозначающий сотую i.е. сенти означает «сотая» или 1/100

1 метр = 100 сантиметров

(3) Милли — это префикс, обозначающий «одну тысячную», т.е. милли означает «одна тысячная» или 1/1000

Итак, если мы напишем «милли» перед единицей длины «метр», то получится «миллиметр», что означает одну тысячную метра или 1/1000 метра. Другими словами, 1 метр = 1000 миллиметров.

Километр обозначается как «км», сантиметр — как «см», а миллиметр — как мм.

Измерение длины

Длина — это расстояние между двумя точками. Измеритель используется как стандартная единица измерения длины объекта. Мы измеряем длину объекта с помощью метровой шкалы. Шкала метров имеет градуировку (или маркировку) в 100 сантиметров, и каждый сантиметр делится на 10 делений, называемых миллиметрами.

1 метр = 100 сантиметров
1 сантиметр = 10 миллиметров

Использование соответствующих единиц длины

«Метр» — это стандартная единица длины , но иногда для удобства используются и другие единицы длины, такие как сантиметры, миллиметры и километры.Тип используемой единицы зависит от величины измеряемой длины.

(1) Измеритель может использоваться как единица измерения для измерения длины стола, комнаты или высоты дерева или здания.

(2) Длина мелких предметов измеряется в сантиметрах, например карандаш или блокнот.

(3) Очень маленькие длины выражаются в еще меньших единицах, называемых «миллиметрами», например, толщина монеты или тонкой проволоки. Один мм (миллиметр) — это наименьшая длина, которую можно точно измерить с помощью метровой шкалы.

Расстояния между двумя городами очень большие. Большие расстояния (или длины) измеряются в большой единице длины, называемой «километр»

1 километр = 1000 метров
1 км = 1000 м

Приборы для измерения длины

Для измерения длины обычно используются различные типы устройств: измерительная шкала и измерительная лента. Шкала метра сделана из металла и не гнется. Линейки изготовлены из пластика, дерева или металла и также не сгибаются.Однако измерительная лента изготовлена ​​из гибкого материала, который может легко огибать измеряемый объект.

(1) Если объект прямой, мы можем измерить его длину с помощью метровой шкалы или рулетки. Например: длину стола можно измерить с помощью шкалы метров или рулетки. Продавец ткани использует метр для измерения ткани.

(2) Если объект круглый, то для измерения длины мы используем рулетку. Например: (a) обхват дерева можно измерить только с помощью рулетки, потому что рулетку можно согнуть вокруг дерева. (b) Портной также измеряет нашу грудь и талию с помощью рулетки.

We не может использовать эластичную рулетку для измерения длины. Это связано с тем, что эластичная измерительная лента может легко растягиваться при измерении и, следовательно, давать неверное значение (большее значение) длины объекта, чем его фактическая длина.Итак, рулетка хоть и гибкая, но сделана из нерастяжимого материала. Линейка — это короткая шкала с отметками в сантиметрах и миллиметрах. Эти линейки обычно изготавливаются из пластика. На рынке также имеются весы из металла или пластика.

Меры предосторожности при использовании весов

Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании шкалы метров для измерения длины, следующие:

(1) Шкала должна располагаться сбоку от объекта измерения.Он также должен соприкасаться с измеряемым объектом.

(2) При считывании шкалы глаз должен располагаться вертикально над считываемой отметкой шкалы. Если глаз не находится вертикально над считываемой отметкой шкалы, то показания будут неправильными.

(3) Если на весах повреждена нулевая отметка или сломан левый конец, измерьте длину объекта, начиная с отметки 1 см на шкале, а затем вычтите 1 см из показания, снятого на правом конце, чтобы получить фактическую длину объектов. .

Для измерения длины кривой

Волнистая линия известна как изогнутая линия . Мы не можем измерить длину кривой линии напрямую с помощью шкалы.

Длину изогнутой линии можно измерить с помощью нити и шкалы.

(1) Берем кусок нити и завязываем на ее одном конце узел. Этот узел будет служить отправной точкой для измерения длины изогнутой линии.

(2) Поместите узел нити в точку A на левом конце изогнутой линии с помощью большого и указательного пальцев.

(3) Удерживайте нить на небольшом расстоянии от узла и удерживайте ее по изогнутой линии с помощью большого и указательного пальцев правой руки.

Таким образом, пропустите нить по всей изогнутой линии небольшими шагами за раз, удерживая нить в натянутом состоянии, пока не будет достигнут другой конец B изогнутой линии. Сделайте отметку чернилами на нити, где она касается другого конца B изогнутой линии. Теперь распрямите нить и измерьте ее длину между узлом и чернильной отметкой, держа ее по шкале.Это даст нам длину изогнутой линии.

единиц длины работы | NZ Maths

Длина — это одномерное понятие, связанное с геометрическими понятиями направления и линии. Проще говоря, под длиной обычно понимается протяженность линии. Меры длины необходимо исследовать во многих практических ситуациях, в которых они встречаются, например, таких как длина, ширина, глубина, высота, толщина или близость предметов. Большинство первоначальных опытов относятся к прямым линиям, но также важны расстояния вдоль кривых или вокруг плоских форм.См. Ссылки в столбце «Последовательность обучения» для получения более подробной информации о шагах в последовательности.

Уровень 1 Длина

Цели достижения Результаты обучения Название объекта

GM1-1

  • сравнить длины из одной начальной точки
  • использовать материалы для изготовления длинной или короткой конструкции
  • использовать материалы для сравнения больших и малых площадей
Черви и не только
  • сравнить длину двух объектов
  • выбрать объекты, длина которых примерно равна длине данного объекта
  • заказать три и более объекта по длине
Капсула времени
Пряничный человечек
  • сравнить группу объектов по длине
  • Измерьте длину нестандартными единицами
  • использовать язык измерения для сравнения длины, ширины и высоты
Мишки Тедди и друзья
Выше, шире, длиннее

Уровень 2 Длина

Цели достижения Результаты обучения Название объекта

GM2-1

  • демонстрируют личный ориентир на 1 метр, 1/2 метра
  • определять и использовать внешние эталоны для выполнения практических задач измерения
  • обсудить необходимость наличия и использования стандартных мер длины
  • делать разумные оценки длины заданных объектов
  • признать потребность в стандартной единице длины
  • узнать длину метра
  • оценка и измерение с точностью до метра
  • выполнять практические измерительные задачи с использованием соответствующих метрических единиц.
  • сделать оценки измерений с использованием соответствующих метрических единиц
  • задать вопросы для измерения
  • признать потребность в стандартной единице длины
  • узнать длину сантиметра
  • прикинь и измерь с точностью до сантиметра
GM2-1
GM2-2
  • оценка в метрах и сантиметрах
  • измерение с точностью до метра и сантиметра
  • найти предметы, которые, по их оценке, имеют длину 1 см, 10 см, 50 см и 1 метр
  • Измерьте длину приблизительно один метр с точностью до см

Уровень 3 Длина

Цели достижения Результаты обучения Название объекта
GM3-1
  • оценивает длину от 50 см до 1.
  • Измерьте длину в метрах и сантиметрах
  • конвертировать метры в сантиметры
  • разработка концепции км
  • Измерьте расстояние 1 км и время, затраченное на его преодоление
  • произвести оценку длины и площади
  • измеряют, используя различные методы для проверки своих оценок
GM3-1
NA3-1
  • точно провести соответствующие измерения с помощью стандартных единиц
  • выполнить дополнительные вычисления для определения периметра объектов
GM3-1
S3-1
  • точное измерение в сантиметрах и миллиметрах
  • систематизировать и записывать данные в виде таблиц и графиков
  • интерпретировать тенденции и определять числовые отношения
  • применять математические знания для решения практических задач

Уровень 4 Длина

Цели достижения Результаты обучения Название объекта
GM4-1
  • разработать расследование
  • точное измерение длины и времени
  • запись данных в таблицы
  • использовать точечные диаграммы для отображения парных числовых данных

Бумажные самолетики: Уровень 4

GM4-1
GM4-4
  • описать метод измерения длины круглых объектов
  • Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах
  • вычислить длину окружности на основании измерения диаметра

Какова длина обтягивающего?

GM4-2

GM4-8

  • следуйте инструкциям в виде диаграмм, чтобы построить двумерные математические фигуры, например. грамм. треугольники, четырехугольники, пятиугольники и шестиугольники
  • увеличивать и уменьшать двумерные математические фигуры с заданным масштабным коэффициентом
  • определять инвариантные свойства при увеличении и уменьшении двумерных математических фигур
  • конвертировать между миллиметрами и сантиметрами.
  • умножать целые числа на десятичные

Пазлы для команд

GM4-2
GM4-4
NA4-1
  • вычислить скорость по измеренному расстоянию и времени
  • решать задачи умножения, используя стратегии удвоения и деления пополам
  • использовать известные факты умножения для решения задач умножения

Насколько быстро это быстро?

Уровень 5 Длина

Цели достижения Результаты обучения Название объекта
GM5-1
GM5-4
  • начертить в масштабе план объекта на основе прямоугольника и двух полукругов
  • понять отношение длины на плане к фактической длине
  • найдите длины и площади, используйте их для калькуляции затрат
  • уметь связывать скорость, расстояние и время (если двое найдут третий)
  • оценить расстояния и время
  • вычислить практические проценты
GM5-10
GM5-3
GM5-5
  • применить теорему Пифагора
  • используют свои знания о сумме внутренних углов многоугольника
  • построить углы, основанные на разделении пополам и объединении 90 ° и других прямых углов
  • применить знания длины и площади
GM5-10
GM5-4
NA5-4
  • использовать масштабные коэффициенты для исследования увеличиваемых участков
  • использовать масштабные коэффициенты для исследования увеличиваемых объемов
  • решать проблемы контекста реальной жизни с использованием масштабных коэффициентов
  • Измерьте длины сторон наборов одинаковых прямоугольных прямоугольников и найдите соотношение сторон
GM5-4
  • Измерьте длину окружности
  • указать соотношение между длиной окружности и диаметром круга

Блок 12 — Объем и последовательность

Краткое описание блока Каковы основные идеи в этом блоке?
  • Измерение длины в стандартных единицах (метрическая и американская) и измерение одних и тех же объектов с использованием разных единиц

  • Выбор и использование подходящих средств измерения

  • Оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах

  • Определение разницы в длине двух предметов

  • Использование длины в качестве контекста для применения сложения и вычитания

Общие основные государственные стандарты Какие стандарты рассматриваются в этом устройстве?
  • 2. MD.1 Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, мерки, измерители и измерительные ленты.
  • 2.MD.2 Измерьте длину объекта дважды, используя единицы длины разной длины для двух измерений; опишите, как эти два измерения соотносятся с размером выбранной единицы.
  • 2.MD.3 Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
  • 2.MD.4 Измерение, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
  • 2.MD.9 Создание данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до ближайшей целой единицы или путем повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена целыми числами.
  • MP5 Используйте соответствующие инструменты стратегически.
  • MP6 Будьте аккуратны.

Руководящие вопросы Какие важные вопросы составляют основу обучения?

  • Как мы используем измерения?
  • Что такое длина?
  • Примерно сколько длится ____?
  • Какие объекты имеют размер примерно один дюйм и т. Д.?
  • Что такое единица измерения?
  • Как связаны единицы измерения (например, дюйм и фут)?
  • Как решить, с помощью какого устройства / инструмента измерять?
  • Что важно отслеживать при измерении?
  • Насколько длиннее / короче и т. Д. Этот предмет?
  • Какова общая длина?
  • Какая длина в дюймах? В см?
  • Что вы замечаете, когда мы измеряем в разных единицах измерения?
  • Почему мы получили разные ответы?
  • Этот ответ кажется разумным?
  • Соответствует ли это вашей оценке?

Результаты обучения
What

Каковы результаты обучения студентов?
Как

Как ученики продвигаются к этому обучению? Как это выглядит в классе? Какие есть примеры?
Выберите и используйте соответствующие инструменты для измерения длины объектов в стандартных единицах.

(2.MD.1, MP5, MP6)


Используйте два разных соответствующие единицы измерения длины одного и того же объекта. Опишите и сравните результаты.

(2.MD.2, MP5, MP6)

Студенты изучают процедуры измерения, работая с различными стандартными инструментами для линейных измерений, включая линейки, линейки ярдов / метров и измерительную ленту. Они работают как с метрическими (см. И метры), так и с обычными единицами измерения США (дюймы, футы, ярды) и понимают, какие единицы принадлежат каждой системе, и могут обсудить, как эти единицы организованы в каждой системе измерения.Поскольку учащиеся впервые используют стандартные инструменты во 2 классе, общие ошибки и заблуждения (например, перемещение линейки или оставление пробелов) приглашаются в обсуждения в классе по мере их возникновения. Через исследование и обсуждение учащиеся разрешают свои заблуждения.
Оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.

(2.MD.3)

студентов используют свой опыт измерения объектов для оценки длины. Студенты сравнивают фактические измерения с свои оценки и называть знакомые референтные объекты, чтобы улучшить свои оценки (например, «мой мизинец шириной около сантиметра»).
Сравните длину объектов и определите разницу.

(2.MD.4, MP5, MP6)

студентов применять свою работу со сложением и вычитанием в контексте измерения как они определяют различия в длине. Они решают задачи со словами и измеряют реальные объекты для сравнения.
Измерение длины в целых единицах для сбора данных измерений.Построить линейные графики для представлять и систематизировать данные.

(2.MD.9, MP5, MP6)

студентов собирать измерения длины, измеряя один и тот же объект с течением времени (например, карандаш длина в начале и в конце недели) или измерения нескольких объекты. Они измеряют до ближайшего весь блок путем визуального округления (например, «он ближе к 4 дюймам, чем к 3 дюймам, так что я скажу, что это 4 ”). Они организуют & график данных.

Разработка (почему) Почему это математически важно? На чем это построено и куда идет?
-Grade 1 сосредоточен на концепции измерения и длины.Во 2 классе ученики начинают пользоваться стандартными агрегатами и инструментами. Для обеих оценок ошибки и заблуждения следует приглашать в класс, а не предотвращать. Они составляют основу обсуждения в классе, поскольку учащиеся формируют соответствующие концепции и развивают свои навыки с помощью процедур измерения.

— Студенты могут измерять с точностью до ½ дюйма или описывать частичные единицы, если они показывают готовность. Они переходят к работе с половинками и четвертями в более позднем подразделении.

-Оценка помогает учащимся сосредоточиться на длине как на атрибуте, повышает вовлеченность в измерения и создает концепции размера единицы.

-Это возможность повторно посетить и использовать отображение данных (линейный график) в значимом контексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *