Урок изобразительного искусства по теме «Изображение осеннего леса» 2 класс
Открытый урок изобразительного искусства.
2 «В» класс.
Тема: «Изображение осеннего леса»
Педагог:Муртаханова Э.А.
МКОУ СОШ №4 г.Хасавюрт РД
2015 г.
ПЛАН УРОКА
Предмет: ИЗО
Тема урока: «Изображение осеннего леса».
Цели урока:
образовательная – учащиеся должны знать различные техники выполнения рисунка гуашью; понятия- линия горизонта, теплые и холодные цвета; изображение состояния природы на листе;
развивающая
воспитательная – воспитывать аккуратность и опрятность в работе.
Материально-техническое оснащение урока:
— учителя: презентация «Осенний лес», материалы для показа приёмов работы (лист бумаги, гуашь, кисточки).
— ученика: лист бумаги, гуашь, кисточки.
ХОД УРОКА:
Организационная часть:
приветствие;
проверка по журналу явки учащихся;
проверка готовности учащихся к уроку;
сообщить тему урока: «Изображение осеннего леса»;
— Как вы могли заметить, на доске не написана тема нашего урока, вам придётся её отгадать:
Слайд № 2
Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Ваню — земляникой,
Таню — костяникой,
Машеньку — орешком,
Петю — сыроежкой,
Катеньку — малиной,
А Васю — хворостиной. (Ответы детей: лес).
Слайд №3 (изображения леса)
поставить перед учащимися задачи.
— А теперь ещё одна загадка:
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
Слайд № 4(изображение осени)
— Правильно, сегодня мы с вами будем рисовать осенний лес, а точнее осенний сказочный лес.
Слайд № 5(изображение осеннего леса)
Объяснение нового материала:
Ребята, я приготовила для вас две иллюстрации- два изображения осени.
Слайд № 6
-Чем отличаются эти изображения, и чем они схожи?
-Какие цвета использовал художник?
-Как повлияли цветовые оттенки на общий характер изображений?
-Как изменяется настроение при просмотре этих изображений?
Слайд №7
-Какую технику использовал художник при создании этой репродукции? (техника «Мазок кистью»)
-С чего начинаем работу над пейзажем?(…с линии горизонта)
-Что такое линия горизонта?
— Какие цвета нам понадобятся для того, чтобы нарисовать осенний лес?
— Какие цвета называются теплыми?
А краски мы выберем те, которые ярче и красочней покажут нам осень – гуашевые.
Практическая работа.
Показ приёмов работы над рисунком. Работа учителя у доски.(Обозначение линии горизонта, и демонстрация техники работы с гуашью)
Оценка работ учащихся.
По мере завершения работы над рисунком, дети самостоятельно вывешивают рисунки на доску.
V. Физкультминутка. (проводится в течение урока).
VI. Подведение итогов урока:
Что нового узнали?
С чем познакомились?
Что у нас получилось?
Ребята, вы все очень хорошо поработали. Результаты вашего труда можно увидеть на доске.
Нравится вам?
Мне тоже очень понравилось! Спасибо вам за урок!
VII. Уборка рабочих мест.
Конспект урока «Золотая осень. Тематический рисунок «Осенний лес»» 2 класс
Тема урока: Золотая осень. Тематический рисунок «Осенний лес». Цели урока: Образовательная: продолжать знакомить с особенностями живописи и пейзажного жанра; учить анализировать произведения пейзажного жанра; учить изображать деревья вблизи и вдали; создавая композицию осеннего леса (знание формы, пространства и цвета). Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев, чувство формы, логическое и образное мышление, творческие способности, внимание, речь. Воспитывающая: воспитывать аккуратность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, воспитывать эстетический вкус. Оборудование: презентация, поэтапное изображение рисунка Ход урока 1. Организация начала урока (слайд 1) Здравствуйте, ребята! Проверьте, всё ли готово к уроку. На парте у вас должны лежать альбом для рисования, краски, кисточка и простой карандаш, салфетки и палитра. Как нужно пользоваться кистями? 2. Актуализация опорных знаний (слайд 2) на прошлом уроке вы изображали птенчиков, а сегодня мы отправимся в путешествие по волшебной стране, которая называется «Лесная сказка» в которой живут эти птички. Но 1 чтобы, отправится в волшебную страну, давайте вспомним: Где живут птички? Какую форму они имеют? (части тела) А какую форму имеют деревья, на которых они живут? Как вы думаете, что должно быть изображено больше по размеру: птица или дерево? А как это изобразить на листе бумаги? Когда мы рисуем разные предметы, мы должны помнить об их размерах и должны помнить, что изображение должно выглядеть реальным. 3. Сообщение темы и целей урока (слайд 3) Сегодня в своих работах вы сможете выразить свое отношение к осени, нарисовать «Осенний лес», его чудесную красоту и невероятные приключения птичек. 4. Объяснение нового материала. (слайд 4) 4.1Вступительная беседа. Осень – необычное время года. Почему осень необычное время года? (природа примеряет на себя все цвета: красный, желтый, оранжевый, зеленый.) И чтобы почувствовать эту волшебную страну, нам с вами нужно посмотреть видеоролик, после просмотра вам нужно ответить на вопрос: Почему осень изображена поразному у всех художников? (слайд 3 видеоролик) (поговорить о картинках)(цветовое решение, настроение, что главное) Что интересного вы видели в лесу? (ответы детей) Давайте внимательно посмотрим на картинку и ответим на 2 вопрос: какие животные живут в лесу? Какие деревья растут в лесу? (дуб, береза, елка, сосна, акация, каштан, кустарники) Какие изменения происходят с деревьями и растениями? Какие деревья не меняют свою окраску? (ель, сосна, пихта) И сегодня мы свами изобразим все то, о чем поговорили: нарисуем наш прекрасный лес, который готовится ко сну. 4.2Инструктаж к работе. Для того чтобы нарисовать осенний лес, давайте вспомним как рисуется дерево. Из каких частей состоит дерево? (ствол, корень и листья) Посмотрите на образец рисунка. Что вы видите на нем? Скажите, где проходит линия, которая разделяет небо и землю? Как ее называют художники? (линия горизонта) Какие цвета присутствуют на небе? На земле? Какого цвета стволы деревьев? Кроны? Обратите внимание, что все деревья разного размера, это зависит от того, где расположено дерево на заднем или переднем плане. Как вы думаете, какие деревья будут на первом плане? А на втором? с чего мы начнем рисовать наш лес? (с того, что разделим лист линией горизонта, тем самым отделим небо от земли) Линия горизонта проходит через весь лист. Что мы нарисуем потом? (Деревья на втором плане – маленькие, а за тем деревья на первом плане – побольше. И можно добавить речку и птичек) 3 4.3Первичное закрепление знаний. Как мы расположим лист? Что мы изобразим первым на рисунке? (линия горизонта) Что нарисуем потом? (Деревья на втором плане – маленькие, а за тем деревья на первом плане – побольше. И можно добавить речку и птичек) Какого размера будут наши деревья? (разного и маленького и большого) Какие цвета мы возьмем, для того, чтобы изобразить осень? (желтый, красные, зеленый, коричневый, розовый) Начинать рисовать мы будем с помощью простого карандаша, а уже после красками. Давайте подумаем какие деревья каждый из вас будет рисовать? Физминутка. Для того чтобы красиво и правильно нарисовать осенний лес, давайте встанем изза ваших пар и с высоты птичьего полета посмотрим на осенний лес и проведем физминутку. 5. Практическая деятельность учеников. 5.1Самостоятельная деятельность учеников. Ребята, приступайте к работе. А чтобы у вас получился красивый и аккуратный рисунок, я включу вам музыку, и она поможет вам нарисовать осенний лес. 5.2Оценивание работ. Ребята, кто справился, подносите свои работы на выставку. Придумайте к своей работе небольшой рассказ о своем осеннем лесу со словами «пейзаж», «осенний», «прохладный», «золотистые». 4 Посмотрите, как хорошо вы сегодня поработали, и какие разные ясные, нарядные, грустные рисунки у вас получились. 6. Итог урока Что вам запомнилось на сегодняшнем уроке? Как называют линию отделяющую небо от земли? Как выделяют первый план? Второй план? Что рисуют в пейзаже? 5
Урок 3 Тема: «ОСЕННИЙ ЛЕС». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ (ГРАФИЧЕСКИЕ: ПАСТЕЛЬ, МЕЛКИ) | Поурочные планы по ИЗО 2 класс
Урок 3 Тема: «ОСЕННИЙ ЛЕС». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ (ГРАФИЧЕСКИЕ: ПАСТЕЛЬ, МЕЛКИ)
15.11.2013 26661 0Вид занятий: рисование пастелью и мелками.
Цели и задачи: знакомство и освоение графических художественных материалов, их выразительных возможностей; знакомство с конструкцией дерева, кустарника; воспитание бережного отношения к природе и экологического мышления; укрепление межпредметных связей (чтение, природоведение, окружающий мир).
Оборудование урока: пастель, мелки (восковые, акварельные), цветные карандаши, бумага суровая (оберточная).
Зрительный ряд: слайды осеннего леса и репродукции работ художников на эту тему: И. Шишкин «Осень», «Перед грозой», «Дождь в дубовом лесу», И. Левитан «Золотая осень», В. Поляков «Осень в Абрамцево», «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья»; наглядное пособие по работе с разными красками и материалами; практический показ техники графического рисунка.
Литературный ряд: стихотворения А. Пушкина, С. Есенина.
Музыкальный ряд: П. Чайковский «Осень» (из цикла «Времена года»).
Ход урока
I. Организация класса.
Проверка отсутствующих, готовности к уроку.
II. Беседа по теме.
Графические материалы: пастель, восковые и акварельные, цветные карандаши. (Объяснить их отличия от акварели, гуаши и других художественных материалов.)
Красочные материалы бывают разными: акварель дает прозрачные, нежные работы; пастель — бархатные, «пушистые», мягкие; масло — глубокие, густые и «объемные». Один и тот же мотив, например «Осень», исполненный в разных материалах, будет звучать по-разному.
Учитель показывает детям особенности работы пастелью (мелками). Останавливается на исполнении разных оттенков одного цвета, возможностях перекрытия, смешения, работы штрихом и плашмя.
Пастель — очень мягкий мелок. На него нажимают слегка. Изображение получается мягким, нежным, неярким и пушистым. Пастель — мелок мягкий, бархатистый. Рисовать можно по-разному: плашмя или остро заточенным мелком. Иногда цветные пятна слегка растирают пальцем. Цветовые переходы получаются воздушными и прозрачными. Рисовать пастелью любили многие художники, например, французский художник Э. Дега. Посмотри, какие разные оттенки у синего цвета на его картине «Голубые танцовщицы»! Изображения, сделанные пастелью, иногда кажутся погруженными в дымку.
А это восковые мелки. Они твердые. Когда рисуете, нажимаете на них сильно. Восковые мелки — более жесткие по сравнению с пастелью. Каким бы мелком или краской ты ни рисовал, цветовое пятно должно состоять из многих цветов. Например, рисуя крону дерева, мы будем использовать не только зеленый, но и желтый, синий цвета.
— А какими мелками можно рисовать небо? Из каких цветов можно составить цвет воды? (Ответы детей и обобщение учителя.)
III. Работа над заданием.
— Изобразите осенний лес пастелью мелками. Не забудьте, что деревья можно рисовать по-разному — только верхушки или только основания, а можно изобразить их в полный рост. Но во всех случаях надо учитывать строение и конструкцию дерева, кустарника, и для этого нужно наблюдать, анализировать и рассуждать, запоминать.
Требования к работам:
— удачная компоновка в листе;
— отдельные штрихи-мазки должны составлять живописную, плотную красочную фактуру;
— учитывать строение изображаемого объекта;
— аккуратность, завершенность, выразительность;
— дать работе название.
IV. Итоги урока.
Анализ общих ошибок.
Домашнее задание: просмотреть детские книги, журналы и отобрать иллюстрации, выполненные пастелью, акварелью, гуашью, принести на урок.
Осенний лес рисунок 2 класс
- arial
- the meme
- vanlentines
- Filxgirl
- Kingthings Sans
- BIRTH OF A HERO
- Amperzand
- ABEAKRG
- Market Deco
- REVOLUTION
- Dancing Script
- Bleeding Cowboys
- Champagne And Limousines
- Jellyka Delicious Cake
- Lydia Puente
- georgia
- Mirella Script
- Justice by Dirt2
- Bellerose
- Respective
- before The Rain
- champignonalt swash
- Dutch And Harley
- the Daily Bread
- adinekir
- Angelic Peace
- Beyond Wonderland
- Christmas Mouse
- Compass
- COUTURE Bold
- evanescent
- FairyDustB
- Fantastica
- FLOWER
- iNked God
- Jellyka Vampire
- Jellyka Castle
- LaPointesRoad
- Mutlu Ornamental
- Neou Thin
- Quickier
- REZ
- staravenue
- SverigeScriptClean
- Van den
- Sansation
Больше шрифтов
Конспект урока для 3 класса “Интервью у осеннего леса” 👍
Департамент образования города Нефтеюганска
Муниципальное дошкольное
Образовательное учреждение
“детский сад №18 общеразвивающего
Вида с приоритетным осуществлением
Деятельности по художественно-
Эстетическому развитию детей”
Конспект урока для 3 класса
“Интервью у осеннего леса”
Подготовила воспитатель Гордеева Людмила Аркадьевна.
Г. Нефтеюганск
Задачи:
1. Закрепить знания осенних месяцев, стихов, народных пословиц и поговорок.
– назвать пословицы и поговорки, (низкий уровень)
–
Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями, (средний уровень)– объяснить значение “народного названия месяцев”, (высокий уровень)
2. Продолжать знакомить детей с интересной формой разговора – интервью.
– развивать диалогическую речь, используя в речи сложные предложения (низкий уровень)
– продолжать учить детей формулировать и задавать вопросы, быть внимательными к деталям (средний уровень)
– Продолжать развивать самостоятельное построение связного и выразительного высказывания. Подбирать наиболее точные определения и сравнения, (сильным
детям)3. Закрепить умение составлять рассуждение, располагать аргументы в определенной последовательности.
– составить рассуждение с помощью воспитателя, (низкий уровень)
– используя образец рассуждения сильных детей, составить собственное, (средний уровень)
– самостоятельное составление рассуждения, (высокий уровень)
4.развивать коммуникативные навыки общения: формировать умение работать в парах.
5.воспитывать культуру речевого общения.
6. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей: использование физминутки и смены разных видов деятельности, для снятия утомляемости.
Словарная работа.
Знакомство с загадками, стихами, народными пословицами, названиями месяцев. Существительные: листопад, дождь, заморозки. Прилагательные: золотая, пасмурная, дождливая, слякотная.
Глаголы: увядают, желтеют.
Предварительная работа.
Работа по обогащению словаря по теме “Осень”:
– рассматривание картин, иллюстраций В. Д. Поленова “Золотая осень”, Е. Е. Волкова “Октябрь”;
– Чтение и заучивание стихов об осени разных поэтов. Работа с пословицами, поговорками об осени; загадывание загадок.
– Чтение рассказов о животных, птицах, насекомых: Б. Заходер “Русачок”, В. Белов “Родничок”.- дидактические игры “Портрет месяца”, “Что нам осень принесла”, “Времена года” и др.
– беседы на темы: “Осень”, “Осенний лес”;
– туристический поход в лес; наблюдение на прогулках. Самостоятельное сочинение рассказов, сказок.
– знакомить с работой журналиста.
Методические приемы:
Словесные: вопросы, указания. Использование художественного слова: загадки, стихи, поговорки, оценка рассказов, игра “журналист”.
Наглядные: показ портретов месяца.
Оборудование и материалы:
Эмблемы: березка, тучка, белочка, зайчик. Конверт с письмом. Газета “Лесные новости”, дидактическая игра “Круглый год”.
Ход занятия.
Дети под музыку проходят в группу
Воспитатель : Послушайте стихотворение:
Все что летом зеленело
Пожелтело, покраснело
Дни все сумрачней, короче,
Все длинней, темнее ночи.
Скоро листья облетят
И над черными лесами
И над голыми полями
Птичьи стаи прокричат.
Воспитатель : О каком времени года идет речь в стихотворении?
Ответ детей: В этом стихотворении говорится об осени.
Воспитатель : А какие осенние месяца вы знаете?
Ответ детей : сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель : Какой месяц изображен на этой картине? Показываю “Портрет месяца”
Ответ детей : Сентябрь.
Воспитатель: Какое красивое название придумал русский народ этому месяцу?
Ответ детей : (Хмурень, ревун, златоцвет)
Воспитатель : Какие пословицы вы знаете о сентябре
Ответы детей. 1 . холоден сентябрь, да сыт.
2. В сентябре и лист на дереве не держится.
3. Сентябрь птиц в дорогу торопит.
Воспитатель: Какой месяц изображен на этой картине? Показываю “Портрет месяца”.
Ответы детей : Октябрь.
Воспитатель : Как его называли в народе?
Ответы детей : (Листопадник, грязник).
Воспитатель : Объясните, почему его так называли?
Ответы детей : Листопадником, потому что с деревьев опадают пожелтевшие листья. Грязником, потому что часто идет дождь, на дороге грязь.
Воспитатель : Какие пословицы вы знаете об октябре?
Ответы детей. 1. Октябрь – капустник, пропах капустой.
2. Октябрь – ложка воды, ведро грязи.
3. Октябрь – предзимье, первый суровый месяц осени.
Воспитатель : Какой месяц изображен на этой картине?
Ответы детей : (ноябрь)
Воспитатель : Как в народе его называли?
Ответы детей : (полузимник)
Воспитатель : Объясните, почему?
Ответы детей : В ноябре покрываются льдом реки и озера
Воспитатель : Какие пословицы вы знаете о ноябре?
Ответы детей. 1.Ноябрь ворота зимы.
2. Ноябрь – сентябрев внук, октябрев сын, зиме родной батюшка.
3. В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.
Воспитатель: Молодцы, как много вы всего знаете: пословицы. Поговорки, красивые названия месяцев. А сейчас мы с вами поиграем в нашу любимую игру.
Упражнение на координацию речи и движения:
Осень в гости к нам пришла,
Дождь (постукивают ладошками по ногам)
И ветер принесла (машут из стороны в сторону руками, поднятыми над головой)
Ветер дует, задувает
С веточек листву сдувает (проводят ладонью левой руки по вытянутой правой и наоборот)
Листья по ветру кружатся (кружатся)
И под ноги нам ложатся (плавно опускаются на пол)
(Воспитатель раскидывает осенние листья )
Воспитатель : Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо от нашего друга, Листопадничка. Он работает в редакции. А кто знает, что такое редакция?
Ответы детей. Место, где работают журналисты. Это помещение, где составляют газеты и журналы.
Воспитатель читает письмо.
Дорогие ребята, пишет вам друг Листопадничек. Я приглашаю вас принять участие в конкурсе на лучшую газету об осеннем лесе и его обитателях. Для этого, я предлагаю вам, отправится в осенний лес на прогулку.
Но это будет не простая Прогулка. Вы пойдете в лес, как журналисты на работу. Журналистам необходимо взять интервью у обитателей осеннего леса.
Свои интервью вы напечатаете в газете и отправите к нам в редакцию. Желаем успехов!
Воспитатель : Принимаем предложение? Будем делать газету?
Ответы детей.
Воспитатель: Принимаем предложение? Будем брать интервью для нашей газеты?
Ответы детей. Да
Воспитатель : Ребята, у меня есть заготовка газеты, называется она “Лесные новости”. Ваши интервью и картинки с лесными обитателями мы поместим в нашу газету. У кого или у чего можно взять интервью в осеннем лесу?
Ответы детей : У березки, тучки, белки, зайчика.
Воспитатель : Что возьмем с собой в дорогу?
Ответы детей: Хорошее настроение, умные головы, правила хорошего тона.
Воспитатель : А сейчас с помощью моей волшебной палочки и волшебного ветерка мы перенесемся в осенний лес. Закройте глаза:
Ветрено, ветрено
Вся земля проветрена.
Ветер деток унеси –
В лесу осеннем отпусти.
Вот мы и в лесу. Сейчас вы выберите себе эмблемы. Кто будет журналистом, выбирает эмблему с буквой “Ж”, а кто лесным обитателем – эмблему с изображением лесного обитателя. Проходите к столику.
Присаживаетесь. Вы журналисты должны задать интересные вопросы. А лесным обитателям, подробнее рассказать о своей жизни в лесу.
Чтобы вам легче было составлять рассказ, можете использовать схему (показываю). Как должны вести себя журналист и его собеседник?
Ответы детей: не перебивать, слушать друг друга, благодарить за ответ, смотреть друг на друга при беседе.
Воспитатель : Настя, ты журналист, у кого из лесных обитателей ты хотела бы взять интервью?
Выбор лесного обитателя.
Настя К. – журналист, а Катя – березка.
Журналист (Настя): Здравствуй, березка! Расскажи мне, как ты поживаешь?
Березка : Я – молодая, стройная береза. Стою на участке детского сада “Журавлик”. Летом у меня был красивый зеленый сарафан.
Когда пришла осень я надела желтое платье, оно золотом светилось на солнышке. Однажды налетел сильный ветер и оборвал с веток мои листья. Закружил их в веселом танце и оставил мои веточки почти голыми.
Журналист: Тебе не жалко своих листьев?
Березка : Нет, мне легко и свободно. А на ветках остались маленькие почки. Весной из них появятся зеленые листочки.
Журналист: Спасибо, березка!
Вторая пара: Ваня – журналист, Полина – белочка. (Белочке взять корзину, ходить вокруг дерева собирать шишки).
Журналист: Добрый день, белочка! Остановись, не спеши, поговори со мной. Расскажи, чем ты занимаешься в этот осенний денек?
Белочка : Остановлюсь ненадолго, некогда мне. Я маленький, трудолюбивый зверек. Холодные деньки наступают. Пока солнышко светит, и сильные дожди не начались, мне надо шишек насобирать, орехов натаскать.
Целый день я в делах и заботах. Есть у меня домик – дупло на высокой сосне. Я его утеплила к холодам.
Стены мхом обложила, из веточек с листьями занавесочку смастерила, чтобы холодный ветер не задувал в дупло.
Журналист : Спасибо, белочка! Больше не буду тебя задерживать.
Третья пара: Марина – журналист Катя К. – зайчик.
Журналист : Здравствуй, зайчик! Расскажи мне, как тебе живется в осеннем лесу?
Зайчик : Я маленький, пушистый зверек. Целый день прыгаю, бегаю. Ищу себе еду и скрываюсь от своих врагов хитрой лисы и зубастого волка. Однажды я не заметил, как попался в лапы к лисе.
Потащила она меня к себе в нору, о вкусном ужине мечтает. А тут мои друзья зайцы на пути попались и выручили меня из беды.
Журналист : Скоро выпадет первый снег, как ты будешь скрываться от своих врагов?
Зайчик: Я поменяю серую шубку, на белую. Она теплая, пушистая и на снегу не заметная, а как я следы путаю, ни кто меня не найдет!
Журналист : Спасибо, зайчик! Удачи тебе!
Четвертая пара: Андрей – журналист, Наташа – тучка.
Журналист : Здравствуй, тучка! Расскажи, почему ты такая грустная?
Тучка : Я большая, темная туча. Летом с удовольствием поливала леса, поля, луга. Радовалась красоте цветов, зелени травы. Однажды вышла я погулять, посмотрела вниз на землю и вдруг увидела, что деревья стоят голые, цветы завяли, а трава вся пожелтела.
Мне стало грустно и неуютно. И я горько заплакала.
Журналист : Поэтому пошел холодный осенний дождик?
Тучка : Да, наступила пора дождей и слякоти.
Воспитатель : Молодцы! Очень интересные вопросы вы задавали и красивые слова использовали.
Воспитатель : Погода испортилась, пошел дождь, нам пора возвращаться в детский сад. Свою работу мы выполнили. Журналисты взяли интересное интервью у обитателей осеннего леса, лесные жители поделились подробными рассказами, использовали в речи красивые слова.
Ваши интервью, для газеты я записала. Напечатаем их в газете, покажем родителям и сотрудникам детского сада, а затем отправим в редакцию. В детский сад нас вернет моя волшебная палочка и волшебный ветерок.
Закройте глаза:
Ветрено, ветрено
Вся земля проветрена.
Ветер деток унеси –
В детском саду “Журавлик” опусти.
Вот мы и на месте.
(вернулись к доске)
Воспитатель: Что вы почувствовали в лесу? Какое у вас настроение?
Ответы детей : Радость, восхищение, грусть.
Воспитатель: Люди по разному относятся к осени. Одним нравится это время года, а другим нет, а что вы думаете по этому поводу?
Ответы детей.
– Мне нравится осень, потому что кругом все разноцветное: Желтое, оранжевое, зеленое. Идешь по опавшим листьям, как по разноцветному ковру. Они под ногами шуршат, как будто шепчут лесную сказку.
Поэтому я восхищаюсь осенью!
– Мне нравится осень, потому что люблю вместе с родителями ходить в лес за грибами. Воздух в лесу чистый, прохладный и комаров нет. Особенно я люблю собирать грибы, которые прячутся под разноцветными листьями. Папа научил различать съедобные грибы от не съедобных.
Теперь я настоящий грибник.
– мне осень не нравится, потому что часто идут дожди, надо надевать сапоги и куртку. Деревья становятся голыми и серыми. Солнце меньше греет и реже выглядывает на небе.
Поэтому я не так часто гуляю.
– мне осень нравится, потому что у моей младшей сестры осенью день рождение. Ей исполнилось 1 год. А я ее очень люблю.
В хорошую погоду мы с ней гуляем, собираем букеты из осенних, ярких листьев. И дарим нашей маме.
Воспитатель: Молодцы! Из ваших ответов я узнала о вашем отношении к осени. В своих рассуждениях вы использовали интересные слова и выражения.
Скажите мне, чему вы научились?
Ответы детей : Мы знаем осенние месяца и как называют их в народе, пословицы, поговорки, загадки о месяцах; научились брать интервью: задавать и отвечать на вопросы.
Воспитатель : Что понравилось?
Ответы детей : быть журналистом, отвечать на вопросы, изображать лесных обитателей.
Воспитатель : Осень передала для нас подарок, целую корзину засушенных листочков, травинок, мы будем использовать их для аппликаций. На прощание она оставила вам видеосюжет о себе.
Просмотр видеосюжета.
Спасибо за внимание.
“Стихи о временах года и игры: Дидактические материалы по развитию речи детей 5-6 лет. Авторы – сост. О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина, Г. Н. Савинова – М.:ТЦ Сфера, 2004.
“Какие месяцы в году?” Т. А. Шорыгина – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004.
“Веселые встречи: Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов мнемотехники” Л. Е. Белоусова – Санкт-Петербург “Детство-Пресс” 2003.
“Удивительные истории” Л. Е. Белоусова – Санкт-Петербург “Детство-Пресс” 2003.
“Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2-7 лет в условиях детского сада/ Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, С. Г. Якобсон; научный руководитель Е. В. Соловьева, – М.: Просвещение, 2015.
Развитие речи. Окружающий мир” Дидактический материал к занятиям в подготовительной группе. Автор составитель О. В. Епифанова.
Волгоград: Учитель 2008.
Презентация по ИЗО «В осеннем лесу, парке»
В осеннем лесу, парке
Презентация разработана
Учителем ИЗО: Порошиной Натальей Викторовной
ПЕЙЗАЖ
– жанр искусства, изображающий природу (от французского слова «пайс» — «страна», «местность»)
А.А. Рылов. В голубом просторе
В.Ван Гог. Море в Сент-Марье
Н.К.Рерих
К. Моне. Стог сена в Живерни
И.Э.Грабарь. Февральская лазурь
И.Э.Грабарь. На озере
ПЕРСПЕКТИВА – учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.
Прямая перспектива
- рассчитана на фиксированную точку зрения;
- предполагает единую точку схода на линии горизонта и пропорциональное уменьшение предметов по мере удаления их от переднего плана.
Линейная перспектива с двумя точками схода
И.И.Левитан Солнечный день. Большая дорога .
2
1
- параллельные линии сходятся в бесконечно
удаленных точках, называемых точками схода
на линии горизонта.
Обратная перспектива
условная система приемов построения
трехмерного пространства и объемных предметов
- совмещение нескольких точек зрения
- увеличение размеров предметов по
мере их удаления от переднего плана.
Сферическая перспектива
Отличает:
- несколько точек зрения;
- наклон вертикальных осей к центру;
- разворот плоскостей к переднему плану.
Воздушная перспектива
— способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
Это изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контраста в сторону уменьшения, приглушения при удалении вглубь пространства.
ПЕРСПЕКТИВА – учение
о способах передачи
пространства на
плоскости изображения.
Записать в тетради:
- Линейная перспектива –
изменение масштаба изображения объектов, расположенных на плоскости.
- Воздушная перспектива — способ передачи светотеневых и колористических качеств изображаемых объектов.
Ближе
1
Дальше
2
3
4
5
крупнее
ярче
подробнее
контрастнее
теплее
холоднее
бледнее
мельче
нюанснее
обобщённее
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клёны,
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.
Утешает осень:
- Не жалейте лета!
Посмотрите – роща золотом одета!
Э. Федоровская
Ярким примером передачи настроения, красоты осеннего пейзажа с помощью цвета являются картины великих художников .
Золотая осень. Исаак Левитан
Золотая осень. Василий Поленов
Октябрь. Осень. Исаак Левитан
Осень. Клод Моне
Попов Вениамин Николаевич
1869 — 1945
Осенние деревья
Задание
- Нарисуйте осенний лес, парк, фигуру человека в нем. Придумайте, что может делать человек.
- Передайте состояние осенней природы (солнечный или пасмурный день, дождь, радость или грусть)
- Учитывайте линейную и воздушную перспективу.
Путешествие в осенний лес
Образовательные области:ОО “Познание” (“Ознакомление с окружающим миром”, “Развитие речи”) , ОО “Обучение грамоте”, ОО “Чтение художественной литературы”, ОО” Художественное творчество”, ОО“Здоровье”, ОО “Музыка”, ОО “Конструирование. Ручной труд”.
Цель:
- развивать графические навыки , координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук, ловкость движений тела, рук и пальцев.
- развивать связную речь
- образовательная задача:
- закреплять понятие: печатная и прописная буква. Знакомить с пословицами и поговорками,закреплять умение их объяснять , закреплять понятие — “переносное значение”, закреплять развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления,воображения.
Воспитательная задача.
Воспитывать у детей:
- умения работать в коллективе;
- умения терпеливо выслушивать вопросы воспитателя ;
- чувства взаимовыручки;
- культуру дружеских взаимоотношений; усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа:
1. Ознакомление детей с поэзией К. Бальмонт “Сентябрь”; А. С. Пушкин “Октябрь”; заучивание стихотворения С. Есенин “Осень”.
2. Прослушивание композиции П.И. Чайковского из серии “Времена года”.
3. На прогулке: беседа , наблюдения с детьми, собирание осенних листьев.
4. Аппликация — для проведения игры вырезание из бумаги: крылья птиц, осенние листья, изготовление подарков детьми – “ежик в осеннем лесу” , рисование – “белочка”. Изготовление карточек с зашифрованными словами и зашумленными буквами, поделка из природного материала – “кораблик”.
5. Работа с родителями: консультация на тему - “Подготовка руки к письму у дошкольников”.
6. Оборудование и дидактический материал : магнитная доска, цветные магниты, фломастеры, тетрадь для обучения письму , цветные карандаши, маленькие по количеству детей карточки с зашифрованными словами, карточки с зашумлёнными буквами, картина И. С. Остроухов “Золотая осень”, диск П.И. Чайковский “Времена года”.
Ход занятия
I. Организационный момент:
Группа украшена осенними листьями.
1. Знакомство с темой занятия.
2. Звучит музыка П.И. Чайковского из серии “Времена года” — “Октябрь”
3. Чтение стихотворения А.С. Пушкин “Октябрь”
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса.
— Ребята, сейчас мы отправимся путешествовать в осенний лес, а чтобы там не заблудиться, нам понадобятся накопленные знания.
4. Посмотрите перед нами рисунок. Какое время года нарисовано?
– Осень.
Почему? Назовите признаки осени.
— А у нас сейчас какое время года?.(Ответы детей).
Загадка.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят.
И летят, летят, летят. (Осень.)
— Осенью день становится короче, деревья становятся самыми красивыми.
5. Чтение стихотворения К. Бальмонт “Сентябрь”
Поспевает брусника, стали дни холодней.
И от птичьего крика, в сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают, прочь за синее море.
Все деревья блистают, в разноцветном уборе.
Солнце реже смеется, нет в цветах благовонья.
Скоро осень проснется — и заплачет спросонья.
6. Рассматривание картинки “осенний лес” закрепленной на магнитной доске. На ней нарисован осенний лес. Беседа по вопросам на тему: “Листопад, листопад – листья желтые летят”. Рисование листиков осенних деревьев(на доске).
Что такое листопад? Назовите месяца осени. Когда птицы улетают на юг? Почему? Назовите перелетных птиц. Объясните пословицы и поговорки про осень:
Будет дождь – будут и грибки.Зима спросит, что припасено в осень.
— Ну, вот мы узнали, что происходит осенью в природе.
7. Пальчиковая игра “Дерево”.
Из под серых влажных кочек, появился вдруг росточек.
(Поднимаем ладони, прижатые друг к другу.)
Крошкой не остался, быстро вверх поднялся.
Ветки появились,
(Разводим руками в стороны и вверх, растопыриваем пальчики.)
Листья распустились.
(Разворачиваем ладони наружу.)
Ветер завывает, (Дуем на ладони.)
Дерево качает. (Качаем руками.)
Листья на ветру дрожат. (Трясем ладонями.)
Отрываются, кружат. (Крутим кистями.)
Листья падают, кружатся, тихо на траву ложатся.
(Кладем руки на колени.)
8. Но куда же нам дальше идти? Посмотрите, кто сидит там, у лесной тропинки? (игрушка лиса).
— Думаю, лисичка нам подскажет, что необходимо для того, что бы мы ни заблудились.
Текст лисички:
“Чтобы всё на свете знать, надо много прочитать.
Чтобы много прочитать, надо буквы изучать.
А когда ты их узнаешь,
Всё на свете прочитаешь.
— Ребята, а буквы мы с вами знаем? Читать умеем? Значит, все задания лесных жителей мы постараемся выполнить.
Идём по следам белочек. (По группе выложены следы белок).- Посмотрите это же белочки. Что они здесь делают? (белочки вырезаны из бумаги).Рассыпаны буквы: лежат 2 стрелочки, одна в левую сторону показывает, другая в правую. Белочки запутались, в какую сторону правильно пишутся буквы. Надо им помочь. (Дети соглашаются). Разложите буквы согласно стрелочкам. Назовите, какие буквы пишутся вправо, а какие влево.Помогли белочкам, давайте попрощаемся с ними.
9. Дети выходят на лесную опушку и видят в траве ежика. (Игрушка) Ребята, ежик просит помочь собрать ему припасы на зиму. (Грибы). Узнать букву и собрать название гриба. (“Зашумлённые” буквы - лисичка).
Дети прощаются с ежиком, идут дальше и видят много летящих, разноцветных листьев. Любуются ими.
10. Музыкальная физкультминутка “Собери осенние листья”.
Дует, дует ветер, — движение руками.
Желтые листочки с дерева срывает, с ветки на дорожки,
И бегут по листьям маленькие ножки. – легкий бег на месте.
Мы с тобой гулять пойдем – шаги на месте.
И листочки соберем – наклоняемся, собираем листья.
11. Ребята у листиков необычные задания для вас, нужно быть очень внимательными.
1.Найти буквы среди других символов, (т*%у№м@а4н) – туман, дождь,листок (слова по количеству детей).2.Упражнение на развитие графических навыков, выписать и прочитать осенние слова.Дети выписывают буквы и читают, какие слова получились.3.Прорисовывание буквы в воздухе.
12. Как здесь красиво в осеннем лесу и везде нас встречают добрые лесные жители. Давайте для них расскажем стихотворение. Дети все вместе читают стихотворение С.Есенина “Осень”.
Нивы сжаты, рощи голы.От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы,солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога,ей сегодня примечталось,
Что совсем — совсем немного,ждать зимы седой осталось.
13. Дети идут дальше и видят: кто-то спрятался на дереве.
— Кто же спрятался там? Давайте угадаем. Задание: “Собери слово из слогов”, 3 слога в слове – избушка; 2 слога в слове – кубик; 1 слог в слове – куст.
Дети отгадывают слово, и крепят на магнит к доске вырезанную из бумаги кукушку.
С заданием справились. Подходят к домику кукушки. Приготовлен сюрприз.
14. “Игра с магнитами”.Добавить недостающие части с помощью цветных магнитов: деревьям листья, птичкам крылья.
15. Дети прощаются с лесными жителями и на память о путешествии в осеннем лесу, оставляют им подарки. Аппликацию — “Ежик с грибами”, рисунки “Белочка”.
— Интересные у нас были встречи в осеннем лесу. Со всеми заданиями мы справились, в этом помогла вам дружба. Не забудем мы лесных жителей и их доброты.
16. Итог занятия:Ребята, понравилось вам путешествие ? И мне понравилось как вы работали. Давайте вспомним, что мы делали на занятии. Какое задание было для вас трудным? Что вам понравилось на занятии? Наше занятие окончено, всем спасибо. До свидания.
Используемая литература.
(1). В.А. Грошенкова. Т.С. Шилова. “Интегрированные занятия по развитию речи и изодеятельности”.
(2). Г.Ф. Марцинкевич “Обучение грамоте детей дошкольного возраста”.
(3). Н.Е. Веракса “Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет”.
(4). Н. Борисова “Хрестоматия для дошкольников”.
(5). М.П. Костюченко “Интегрированные занятия с детьми 4-7 лет “Окружающий мир”.
(6). Т.А. Шорогина “Какие месяцы в году”. “Знакомство с окружающим миром и развитием речи”. И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова. Прогулки. “Программа в детском саду”.
(7). Е. А. Ульева Пальчиковая игра “Дерево”. Физкультминутка “Собери осенние листья”.
(8). Д. Н. Колдина, рисование. “Радостная осень.”
(9). Т.С. Комарова, Н.Е.Веракса, М.А.Васильева: аппликация — “Ежик в осеннем лесу”, рисование — “Белочка”, конструирование – “Кораблик”.
Прямой эфир Урок акрилового искусства Осенний лес Сказочная девушка в синем платье | Theartsherpa — Сообщество художественных шерпа
Воскресенье, 1 ноября 2020 г., 12:00@ YouTube
Девушка из осеннего сказочного леса в голубом платье Прямая трансляция Начинающий Пошаговый урок рисования акриловыми красками для начинающих художников Полное руководство ВЫ МОЖЕТЕ НАКРАСИТЬ ЭТО с Art Sherpa —
Осенний лес Прямая трансляция ШАГ за шагом Акриловая живопись — отслеживается https: // theartsherpa.com / theartsherpacommunity / отслеживаемые / 944 / девушка-осень-сказка-лес
Глава
00:00 Вступление и материалы
03:03 Подмалёк
08:16 следующий слой Sky
14:19 фон деревья
23:06 мягкий туман, трава и размещение девушки
31:52 кусты на среднем холме
38:05 Красные листья на холме
55:17 закрыть кривые деревья
1:04:43 Эскиз девушки и роспись по коже
1:14:09 подмалёвка Синее платье
1:18:23 Платье со складками и бликами
1:32:02 Волосы
1:43:45 Goodbye
Подписаться: http: // bit.ly / TheArtSherpaSub
Посмотрите мои лучшие видео! http://bit.ly/TheArtSherpaTopVideos
Поиск магазинов кистей — http://bit.ly/WhereToBuyTheBrushes # 4 Art sherpa Round by silver Brush
# 1 Art sherpa detail Round by silver Brush
ultimate Varnish by silver brush (oval mop) ) # 26 яркая короткая ручка Рубиновый атлас Серебряная кисть
1/2 Гребень для травы короткая ручка Рубиновый атлас Серебряная кисть
1/2 щетинная кисть серебряная кисть ss130
Ниже приведен список рекомендуемых материалов. Это включает в себя партнерскую программу Amazon, и вы поддерживаете Art Sherpa при их использовании.Они связаны здесь, чтобы вам было проще и удобнее. Ознакомьтесь с нашим полным раскрытием здесь http://bit.ly/affiliatedisclosureTAS
*** Акриловые краски ***
*** Желтая охра: PY 43 — https://amzn.to/2WXzDkG
*** Жженая Сиена: PBr 7 https://amzn.to/2J3OPmi
*** Желтый кадмий средний: PY 35 https://amzn.to/2J6nm3L
*** Кадмий красный средний: PR 108 https://amzn.to/2Y6nhTS
(*** Кадмий оранжевый: PO 20 https://amzn.to/2X295Pi
OR
*** Кадмий красный светлый: PR 108 https: // amzn.to / 2IzXgqG)
*** Phthalo Green Blue оттенок: PG 7 — https://amzn.to/2FtciN7
*** Phthalo Blue Green оттенок: PB 15: 3 https://amzn.to/2Xu7DV9
** * Dioxazine Purple: PV 23 — https://amzn.to/2Xu7FfJ
*** Ультрамарин синий: PB 29 — https://amzn.to/2XtrzaM
*** Quinacridone Magenta (fuscia): PR 122 https: / /amzn.to/2X1jBq2
*** Титановый белый: PW 6 https://amzn.to/2WZw91d
*** Марс-черный: PBk 11 https://amzn.to/2XxUqus
(*** Белый цинк? : PW 4 https://amzn.to/2J66zh9
OR
Оттенок белый: https: // amzn.to / 2X1lP8B)
холст 8×8 — https://amzn.to/3owY170
Follow The Art Sherpa
Веб-сайт: https://theartsherpa.com/
Facebook: https://www.facebook.com/TheArtSherpa/
Instagram: https://www.instagram.com/theartsherpa
Pinterest: https://www.pinterest.com/cinnamoncooney/ #TheArtSherpa #StepbyStepPainting #livestream
Об искусстве Sherpa:
Художественные работы и видео являются исключительной собственностью The Art Sherpa ™ и предназначен для личного обучения и удовольствия студентов.По вопросам, связанным с использованием любых картин Art Sherpa в коммерческих целях, [email protected], по всем остальным вопросам [email protected] Прочтите здесь полное раскрытие информации о партнерствах и партнерских ссылках http://bit.ly/affiliatedisclosureTAS
Прямая трансляция акрил Арт-класс Девушка в голубом платье из осеннего сказочного леса | TheArtSherpa
[URL видео]
The Art Sherpa
http://www.youtube.com/TheArtSherpa
Цвет на открытом воздухе | Лесная служба США
Раскрасьте природу | Лесная служба США Перейти к основному содержанию Использование официальных сайтов.gov
Сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации США.
Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
A замок (
LockA запертый замок
) или https: // означает, что вы безопасно подключились к веб-сайту .gov. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.
Умеешь рисовать? Примите участие в конкурсе плакатов Смоки и Вуди!
Конкурс плакатов Smokey Bear / Woodsy Owl для вас, если вы находитесь в:
- 1 st сорт
- 2 nd марка
- 3 рд марка
- 4 -й сорт
- 5 ое сорт
Вы можете показать нам свои навыки художника, нарисовав плакат с:
- Сообщение Smokey Bear: «Только ВЫ можете предотвратить лесные пожары» или
- Сообщение Woodsy Owl: «Протяни руку помощи: заботься о земле.”
- Итак, каковы правила?
Попросите родителей или учителя помочь вам предоставить всю информацию о том, как поступить. Каждый вход должен быть отдан в местный садовый клуб, который является частью Национальных садовых клубов.
Вот что вы можете сделать:
- Узнайте больше о Smokey Bear и Woodsy Owl
- Выберите тему вашего плаката: Смоки или Вудси. Вам не разрешается рисовать обоих персонажей на одном плакате.
- Решите, что вы хотите нарисовать на своем плакате, чтобы показать другим детям важную информацию о предотвращении или сохранении лесных пожаров.
- Выберите инструменты. Вы можете использовать ручки, карандаши, мелки, маркеры, краски для плакатов, акварель. Вы не можете использовать компьютер, чтобы сделать свой плакат.
- Помните, что при рисовании Смоки или Вудси важно использовать одни и те же цвета. Как они выглядят, очень и очень важно.
Попросите родителей или учителя помочь вам понять все правила, прежде чем вы начнете рисовать. Этот конкурс очень популярен, и каждый год в нем участвует много детей.
Что можно выиграть?
Ну, во-первых, если вы выиграете, ваша работа будет использована Лесной службой, чтобы рассказать другим детям о Дымчатом Медведе или Лесной Сове.Если ваш плакат будет выбран как лучший из всех заявленных, вы и ваши родители можете приехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы забрать свою награду! Как весело это звучит?
Надеемся, что вы примете участие в конкурсе. Следование правилам очень важно. Итак, поговорите со своим родителем или учителем и начните прямо сегодня!
Мы любим национальные леса и луга Америки. Задачи цвета
Раскраска День беседки
Лесная сова
Дымчатый медведь
РаскраскаПолевой цветок
Листы осенних цветов
Вяз (PDF, 127 КБ)
https: // www.fs.usda.gov/learn/coloring-pages
Forest K & 1 — Центральная школа
Иногда на обед учитель читает вслух либо из книжки с картинками, либо из книги глав. В настоящее время фаворитом является «Игра на барабанах и сновидения: Алгонкинские сказки коренных американцев Восточного леса», — сборник рассказов, собранный местным автором из племени нипмук Ларри Пятнистым Вороном Манном.
Перед началом чтения дети резюмируют историю, обсуждают чувства и мотивации разных персонажей и делают прогнозы о том, что будет дальше.
Обед — это также возможность обсудить больших идей .
Почему мы голосуем? Что значит коренной? Что означает слово «сообщество»? Как мы решаем проблемы, когда не согласны друг с другом? Что нужно людям для хорошей жизни? Что помогает вам, когда вы чувствуете грусть, злость или разочарование? Что значит «черная жизнь»? Чем занимаются животные зимой? Почему люди протестуют? Какой была бы жизнь, если бы вы жили в лесу постоянно?
1:15: Время тихого отдыха
Дети пакуют свои рюкзаки и кладут все материалы, которые нужно домой, на верхнюю корзину, прежде чем отправиться в свое особое «место для гамака» в нашем Лесном классе.Некоторые дети выбирают для просмотра несколько книг. Многие берут с собой личную «писчую сумку» (сумку на молнии с такими принадлежностями, как ручки, карандаши, записные книжки и альбомы для рисования), чтобы записывать свои наблюдения, писать заметки друзьям или создавать рисунки для передачи членам семьи. Другие дети работают на личных фортах возле своих гамаков или строят маленькие сказочные домики. Возможность сбавить обороты и, возможно, почувствовать некоторую сиюминутную скуку, приводит к творческому вдохновению, и мы часто удивляемся детской изобретательности в это время!
2:15: Послеобеденное время в лесу и общественная работа
После тихого отдыха — последний 30-минутный блок в нашем любимом базовом лагере в лесу.Меняющаяся погода открывает новые возможности и впечатления. Несколько прерывистых ручьев появляются после дождливых дней и исчезают в одночасье. Заготавливают кору медленно разлагающихся деревьев для строительных объектов. Цветущие астры собирают в виде «сказочной еды» или цветочных букетов. По мере того как меняются времена года, меняется и ландшафт, и дети всегда открывают для себя что-то новое!
В это время группы детей также помогают учителям с такими задачами, как наполнение кувшинов для воды для нашей станции для мытья рук, сортировка мусора и переработка, а также обеспечение безопасного хранения общих материалов, таких как принадлежности для шитья, книги и инструменты для резьбы. на ночь.
2:45: Послеобеденное собрание и время чая
Мы заканчиваем наши дни собранием общины и послеобеденным чаем. Это возможность поразмышлять, и дети вспоминают основные моменты или рассказывают о том, что они заметили или задались вопросом в течение дня. Часто мы используем время для чая, чтобы практиковать испанский или ASL. Когда детям предлагают чай, они могут ответить, сказав: «Si, por Favor», «Нет, gracias» или «Poquito». В другие дни дети жестами говорят «да, пожалуйста», «нет, спасибо» или « более.
Иногда класс решает сыграть в игру под названием «Скорее ты предпочитаешь», где один человек задает вопрос: Вы бы предпочли … (быть знаменитым или жить спокойной жизнью, иметь крылья или руки осьминога, есть пиццу каждый день до конца жизни или шоколад каждый день до конца жизни, будь космонавтом или пилотом самолета), а затем призывает своих одноклассников объяснить, какой вариант они выберут. Еще одна любимая игра — Bigger Than a Breadbox, где один человек тайно выбирает животное, а одноклассники задают вопросы, пока кто-нибудь не сможет угадать животное.В другие дни дети умоляют рассказать еще одну историю, прежде чем пора будет уходить!
3:15: увольнение
Ученики собирают свои вещи, а учителя используют подсказки, основанные на грамотности, чтобы вызвать детей в очередь. Если у вас есть буква E в вашем имени, вы можете выстроиться в очередь. Если ваше имя рифмуется с _____, вы можете встать в очередь. Если в вашем имени три гласных, вы можете выстроиться в линию. Если ваше имя начинается со звука / t /, вы можете выстроиться в очередь. Класс идет вместе к основанию верхней стоянки, чтобы дождаться прибытия опекунов.В это время многие дети с нетерпением ждут встречи со своими друзьями из другого класса K / 1 — Forest Primes!
Лесная Чартерная Школа / Домашняя страница
Фонд школьного образования Forest Charter хотел бы отметить неизменную гибкость и творческий подход, проявленные нашими родителями, учениками, руководящими учителями и персоналом в это уникальное время. В 2021–2022 учебном году мы по-прежнему вдохновляемся и воодушевляемся сообществом нашей школы
.
Ваша щедрость позволяет Фонду продолжать обогащать такие области, как технологии, наука, искусство, и быстро реагировать на меняющиеся требования безопасности в дополнение к ежегодной программе стипендий для студентов! В этом году Фонд также рассматривает возможность реализации многолетнего плана обновления наших игровых площадок в каждом учебном центре, чтобы поддержать физическое воспитание наших студентов и местных сообществ. Наша цель — собрать 40 000 долларов, что в значительной степени поможет укрепить наши существующие и только что придуманные программы.Мы хотели бы вдохновить всех жертвовать как можно щедрее. Если вы можете, мы предлагаем ежегодный взнос в размере 250 долларов США на каждого студента, чтобы помочь нам достичь нашей цели, но никакая сумма не будет слишком маленькой.
Залог и пожертвование сегодня!
Если вы предпочитаете отправить чек, вы можете отправить свой чек, выписанный в FCSEF, по адресу:
470 Searls Ave.
Nevada City, CA 95959
От имени Совета Фонда школьного образования Forest Charter заранее благодарим вас за то, что вы являетесь частью нашего сообщества и за вашу неизменную поддержку наших учеников.
В знак признательности,
Сьюзен Бинон
Председатель Совета директоров FCSEF
Covid Вопросы? Нужно сообщить о симптомах? Кликните сюда!
(План подотчетности местного контроля)Профессиональные отношения
Для получения дополнительной информации о наших связях с вышеуказанными организациями, пожалуйста, посетите нашу страницу «Связи».
Forest Charter School — это государственная чартерная школа, которая принимает и обслуживает всех учащихся, включая учащихся, изучающих английский язык и чьи родители / опекуны не владеют английским языком. Кроме того, FCS будет использовать предоставленную семьями информацию об их владении английским языком только для определения услуг для учащегося, и это не повлияет на право на зачисление.FCS приветствует неамериканских граждан, студентов с ограниченными возможностями, студентов с низким доходом и студентов, которые испытывают трудности в учебе или нуждаются в дополнительной академической поддержке. FCS использует публичную «лотерею» случайного розыгрыша для набора студентов и отказывает студентам только тогда, когда нет свободных мест.
Если у вас возникли вопросы относительно соответствия нашей школы требованиям Title IX, свяжитесь с Meshawn Simmons или позвоните по телефону 530-265-4823
10 вещей, которые можно сделать с осенними листьями
25 сентября 2015 г.
Начало осени! Вот список из 10 вещей, которые можно сделать с опавшими осенними листьями:
1.Животные из осенних листьев: Выйдите на улицу и соберите много листьев разных цветов и форм. Затем на листе бумаги создайте животных из листьев. Когда вы будете счастливы, можете приклеить их клеем. Прочтите или купите «Посмотрите, что я сделал с листом!» автор Morteza E. Sohi для большего вдохновения при создании коллажей из листьев животных.
Взято из блога «Искренне второклассник»
2. Листовые короны: Будь королем или королевой осени с короной из осенних листьев! Исследуйте свой задний двор или местный парк в поисках красивых листьев.Затем следуйте этим простым инструкциям из блога Twig and Toadstool, чтобы создать свою собственную крону из осенних листьев.
Взято из блога Twig and Toadstool
3. Раскрашенные листочки из жучков: Если вам нравятся жучки, то вам понравятся эти нарисованные из осенних листьев жуки. Все, что вам нужно, это несколько листьев и немного краски!
Взято из блога The Art Room Plant
4. Осенний браслет охотника за сокровищами: Бросьте вызов своим друзьям, чтобы увидеть, сколько разных видов листьев они могут собрать с помощью этих браслетов осенних охотников, сделанных своими руками.Вы можете сделать свои собственные осенние браслеты, следуя этим очень простым инструкциям на веб-сайте «Я могу научить своего ребенка».
Взято с веб-сайта «Я могу научить моего ребенка»
5. Блестящие листья Украшение стен: Почему бы не добавить блеска вашим листьям и не создать украшения для стен? Все, что вам нужно, это листья, нить, клей и, конечно же, много блесток!
Взято из блога House of Jade Interiors
6. Рисование / рисунок из листьев: Нарисуйте или раскрасьте пустой ствол дерева, а затем приклейте настоящие листья, которые вы собрали, к картине для более реалистичного эффекта.
Взято с веб-сайта Love Play and Learn
7. Рисование с листьями: Используйте листья в качестве шаблонов, чтобы рисовать вокруг, чтобы создавать уникальные и прекрасные произведения искусства, как показано на рисунке справа.
Взято с сайта Craft Ideas for Kids
8. Маска из осенних листьев: Станьте супергероем осени, создавая супергеройские маски из собранных вами листьев! Следуйте этим простым инструкциям, предоставленным веб-сайтом Outdoors Mom, чтобы создать свой собственный.
Взято с веб-сайта «Мама на открытом воздухе».
9. Люди-листья: Используйте листья для создания людей-листьев или странных осенних монстров.
Взято из блога миссис Карен класса
10. 3D Autumn Trees: Используйте собранные вами листья для создания реалистичных трехмерных деревьев, как показано на рисунке. Вы можете увидеть несколько простых инструкций по созданию этих деревьев здесь.
Взято с веб-сайта 1 плюс 1 плюс 1 равно 1
Что бы вы сделали с опавшими осенними листьями? Поделитесь своими идеями в разделе комментариев ниже.Надеюсь, вам понравятся эти занятия и вы получите удовольствие этой осенью!
курсов и описаний кафедры визуальных искусств в старшей школе OPRF
651/2 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФОНДЫ
1 семестр; 1 кредит
Art Foundations — это вводный студийный курс, в котором студенты получают возможность познакомиться с визуальной культурой с помощью двух вариантов? и трехмерные медиа. Используя элементы и принципы дизайна, учащиеся будут видеть, чувствовать и думать о мире в современной и исторической перспективе.
6831 ФОТО 1 — Ч / Б ФИЛЬМ 35ММ
Только семестр 1; кредиты
Этот класс — первый курс из серии курсов фотографии. Студенты фото 1 узнают, как использовать полностью ручную 35-миллиметровую LR-камеру, как проявлять черно-белую пленку и как обрабатывать черно-белые отпечатки. В этом курсе первого семестра упор делается на понимание функций ручной камеры и изучение основ фотографии, таких как замер, использование затвора, управление диафрагмой, композиция и методы / навыки, необходимые для традиционной печати в фотолаборатории.Студенты должны предоставить свою собственную полностью ручную 35-миллиметровую зеркальную камеру в дополнение к любой дополнительной пленке и бумаге, которые они сочтут необходимыми для прохождения семестра.
6832 ФОТО 2 — ПЛЕНКА / ЦВЕТ
Предварительные требования: Фото 1 — черно-белая пленка 35 мм
Только семестр 2; 1 кредит
Это второй курс в серии курсов фотографии. Студенты фото 2 продолжат совершенствовать свои навыки фотоаппарата и печати, используя полностью ручную 35-миллиметровую зеркальную камеру. Студенты изучат более продвинутые техники и методы творческого самовыражения.Новые методы включают изображения со спецэффектами, студийное освещение, панорамные изображения, а также знакомство с цветной пленкой и программами Adobe как фотографическим инструментом. Студенты узнают о создании визуального стиля или рассказе визуальных историй посредством исследований, обсуждений и ознакомления с современными фотографическими работами. Студенты должны предоставить свою собственную полностью ручную 35-миллиметровую зеркальную камеру в дополнение к любой дополнительной пленке и бумаге, которые они сочтут необходимыми для прохождения семестра.
6851 РАСШИРЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ
Предварительные требования: Фото 1 — черно-белая пленка 35 мм и фото 2 — пленка / цвет
Только семестр 1; 1 кредит
Этот курс является продолжением и совершенствованием навыков и методов, изученных на Фото 1 и Фото 2, а также является общим введением в развитие коммуникативных навыков посредством художественного фотографирования.Фотографические инструменты, камеры, программы Adobe и темная комната используются для выявления выразительных качеств графического изображения. Продвинутые процессы будут представлены в композиции, технике и мультимедийных изображениях. Акцент будет сделан на коммуникации и творческом самовыражении, как визуальном, так и вербальном, используемых в современных средствах массовой информации и графическом искусстве, а также на создании совокупности работ, подходящих для поступления в колледж и выставок в конце семестра. Студенты должны будут предоставить свою собственную полностью ручную камеру (DSLR или 35mm SLR), бумагу и запоминающее устройство для пленки / носителя.
660/2 ВВЕДЕНИЕ В СКУЛЬПТУРУ
Пререквизиты: Art Foundation
1 семестр; 1 кредит
Студенты-скульпторы будут развивать технические навыки в различных средах, таких как керамика, проволока, бумага, найденные предметы, гипс, дерево и папье-маше. Концепция, процесс и конечный продукт будут синтезированы в процессе поиска идентичности и самовыражения посредством скульптуры. Исторические и современные образцы скульптуры будут информировать и вдохновлять средства массовой информации.
661/2 НАЧАЛО БРОСКА КОЛЕСА
Пререквизиты: Art Foundation
1 семестр; 1 кредит
Этот курс исследует развитие основных форм и исследование материалов с использованием гончарного круга. Акцент делается на овладении основными техниками и некоторыми эстетическими соображениями. Конкретные задания направлены на развитие основных навыков в производстве керамических форм для метания колес.
666/2 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ БРОСАЮЩАЯ КОЛЕСА
Пререквизиты: Начинает метать колесо
1 семестр; 1 кредит
Учащиеся развивают технические навыки, приобретенные на начальном этапе метания колеса, и учатся создавать более сложные формы.Визуальные аспекты, такие как форма, украшение поверхностей и личный стиль, расширяют возможности учащихся, принимая во внимание необходимость формы и функции. Предоставляется практический опыт в составлении глазури, методах обжига и отделочных процессов.
6641 ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ / МЕТАЛЛООБРАБОТКА
Пререквизиты: Art Foundation
1 семестр; 1 кредит
В этом вводном курсе по металлообработке / ювелирному делу студенты знакомятся с основами конструкции листового металла и пайки с использованием меди, никеля и латуни.Студенты приобретают навыки пиления, сверления, шлифования, формовки, штамповки и других методов отделки. Более сложные технические проекты и оправы камней реализованы с использованием серебра. Дополнительные задания связаны с литьем серебра с использованием восковой техники и протяжкой проволоки. Студенты получают знания по изготовлению металлов и дизайну ювелирных изделий. Разведка поощряется при выполнении конкретных порученных проектов
667/2 ЖИВОПИСЬ
Пререквизиты: Art Foundation
1 семестр; 1 кредит
Студенты знакомятся с различными техниками рисования акрилом с использованием элементов и принципов искусства.Изучаются стили и влияния мастеров живописи прошлого и настоящего.
655/2 ЧЕРТЕЖ
Пререквизиты: Art Foundation
1 семестр; 1 кредит
Введение в изучение формы и пространства на двумерной поверхности с использованием различных техник рисования. Подчеркиваются принципы визуальной организации и творческого мышления. К материалам для рисования относятся карандаши, тушь, маркеры, уголь, графит и пастель.
6762 ПЕЧАТЬ
Пререквизиты: Art Foundations
Только семестр 2; 1 кредит
Этот курс знакомит с творческой стороной создания изображений.Учащиеся опираются на свой предыдущий опыт рисования, используя различные техники гравюры. Необходимо изучить следующие процессы печати: ксерокопирование, рельефная печать, травление, литография, коллаграфия, монопечать и шелкография. Курс знакомит студентов с давними традициями печати.
6681 ADVANCED STUDIO ART A: 2-DIMENSIONAL
Открыт для младших и старших классов
Предварительные условия: Успешное завершение курса «Основы искусства и рисования, рисования или гравюры»
Только семестр 1; 1 кредит
Целью студента для этого курса является разработка портфолио приложений, которые будут приемлемы для требований при поступлении в художественную школу / университет на основе интереса студента к созданию двумерного искусства.Этот курс предназначен для серьезных студентов, изучающих изобразительное искусство, и дает студентам возможность развивать свою личную эстетику под руководством факультета изобразительного искусства. Каждый студент предложит план обучения, который будет включать письменное изложение его / ее целей и задач и сосредоточится на двумерной работе в течение осеннего семестра.
6682 ADVANCED STUDIO ART A: 3-DIMENSIONAL
Открыт для юниоров и пожилых людей
Предварительные условия: Успешное завершение курса «Основы искусства» и «Начало работы с метанием колеса, металлообработкой / ювелирными изделиями или знакомством с скульптурой»
Только семестр 2; 1 кредит
Цель студента для этого курса — разработать портфолио приложений, которые будут приемлемы для требований при поступлении в художественную школу / университет на основе интереса студента к созданию трехмерного искусства.Этот курс предназначен для серьезных студентов, изучающих изобразительное искусство, и дает студентам возможность развивать свою личную эстетику под руководством факультета изобразительного искусства. Каждый студент предложит план обучения, который будет включать письменное изложение его / ее целей и задач и сосредоточится на трехмерной работе в течение весеннего семестра.
948 ТАБУЛА / ФОТО ДИЗАЙН ПУБЛИКАЦИЯ
Открыто для второкурсников, младших и старших классов.
Предварительные требования: фотографии 1 и 2 или графический дизайн 1 и графический дизайн 2.Отбор студентов осуществляется по заявке.
2 семестра; 1 кредит в год (максимум 2 кредита могут быть засчитаны при окончании учебы)
Студенты-фотографы учатся работать в группе, собирая изображения и представляя / документируя студенческие и школьные мероприятия для Tabula, школьного ежегодника. Совместные усилия фотографов, дизайнеров и писателей для создания Tabula обеспечивают реальную рабочую среду и возможность практиковаться в совместном решении проблем. Курс может быть использован как зачет по изящным искусствам, так и по прикладным искусствам.
672/2 ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН 1
Пререквизиты: Art Foundation или фотография 1
1 семестр; 1 кредит
Этот курс развивает и совершенствует творческие навыки, используемые в бизнесе и рекламе. Обучение нескольким художественным навыкам включает дизайн упаковки, дизайн плаката, типографику, макет, композицию, теорию цвета, а также корпоративные и личные логотипы. Студенты учатся профессионально представлять графический дизайн.
653/2 ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН 2
Пререквизиты: Графический дизайн 1
1 семестр; 1 кредит
Этот класс знакомит студентов с широким спектром самых современных и актуальных программ для создания двух- и трехмерных изображений, графического дизайна и веб-дизайна.Класс, который объединяет элементы искусства и нарисованные от руки идеи в каждое задание, обеспечивает всестороннее ознакомление с компьютерным искусством студентов, заинтересованных в изучении более специализированных и продвинутых цифровых концепций и методов.
654/2 РАСШИРЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Пререквизиты: Графический дизайн 2
1 семестр; 1 кредит
Этот курс представляет собой продвинутый компьютерный курс, который побуждает квалифицированных студентов объединить свои компьютерные знания и опыт изобразительного искусства с мощью и возможностями ведущего программного обеспечения для компьютерного искусства.Студенты используют практические методы и широкий спектр программного обеспечения в области визуальной коммуникации (двухмерное изображение, дизайн и макет), веб-дизайна, движущихся изображений (манипулирование изображениями), а также редактирования и рендеринга (анимация).
690 AP STUDIO ART
Открыт для юниоров и пожилых людей
Необходимое условие: Успешное завершение Art Foundation; Рисование или живопись
2 семестра; 2 кредита
Обозначение «AP», включенное в название этого курса, означает «Advanced Placement.«Этот курс дает студентам возможность развивать свою личную эстетику и дает возможность высоко мотивированным старшеклассникам выполнять работу на уровне колледжа. Студенты создают цифровое портфолио своих работ, которое они отправляют через веб-сайт AP для возможного кредита колледжа. Портфолио студента AP состоит из трех разделов: «Качество», мастерство, продемонстрированное в оригинальных работах; «Концентрация» — глубокая личная приверженность определенной художественной задаче; и «Широта» — разнообразный опыт использования формальных, технических и выразительных средств, доступных художнику.Портфолио AP будет задокументировано студентом в виде слайдов, а раздел «Концентрация» будет сопровождаться письменным заявлением, подтверждающим прогресс студента и обоснованием его / ее конкретного пути открытия. Будущим студентам предлагается пройти широкий спектр художественных курсов для подготовки к этому классу, и они должны представить портфолио для обзора.
681 ИСТОРИЯ АРТ
2 семестра; 2 кредита
Обозначение «AP» в названии курса означает «Advanced Placement».»Этот курс представляет собой всестороннее изучение искусства и творческого процесса на протяжении всей истории и со всего мира. Класс преподается с использованием подхода, основанного на обсуждении и письме, так что студенты приобретают словарный запас, аналитические навыки, приемы письма и самообучения. уверенность, необходимая для эффективной передачи значения искусства. Учащиеся узнают, как произведения искусства всех традиций и культур, как западных, так и незападных, переплетаются с их историческим и социальным контекстом.
678/2, 6788, 6784/6786 ИСТОРИЯ ФИЛЬМА
1 семестр; 1 кредит
Этот курс знакомит с историческим развитием кино как формы искусства посредством просмотра, обсуждения и исследования современных и классических фильмов в различных жанрах.Особое внимание уделяется структуре фильма, монтажу и кино-фотографии. Отмечается фильм как социальное заявление и как отражение культурных ценностей.
Быстро создавайте потрясающий кинематографический фильм с помощью этих таблиц LUT всего за несколько кликов. Таблицы LUT для цветокоррекции предназначены для создания красивых кинематографических тонов для ваших фотографий и видео. Каждый LUT был разработан так, чтобы отлично смотреться с широким спектром изображений и видео./ Users / user / Desktop / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ LUTS / adobe.txt Во многих случаях вы сможете получить отличный результат в одно мгновение. Однако вы всегда можете отрегулировать, увеличить / уменьшить интенсивность, отрегулировать контраст и т. Д. В соответствии с отдельными фотографиями и видеоклипами. Профессиональные результаты.
Вы устали добавлять одни и те же эффекты к своим фотографиям снова и снова? Было бы неплохо, если бы вы могли добавить к своим фотографиям уникальные эффекты и заставить всех задуматься, как вы это сделали! Представляем самую разнообразную коллекцию лутов 2021 года для настоящих профессионалов.Всего за несколько кликов вы можете добавить к своим фотографиям потрясающие эффекты! Это так просто!
Вы можете использовать его для быстрой и профессиональной цветокоррекции ваших видео / фотографий.
Совместим с Mac и Windows
Можно легко настроить под ваше изображение
Этот комплект поставляется с расширенной коммерческой лицензией, что означает, что вы можете снова и снова использовать эти эффекты для создания потрясающих дизайнов для себя и для своих клиентов!
Высококачественные LUT, позволяющие корректировать цвета фотографий или видео за несколько щелчков мышью
Совместимость с широким спектром программ для редактирования, таких как Affinity Photo, Photoshop, Luminar, On1, After Effects, Premiere Pro, Final Cut Pro и другие.
В настоящее время нет доступных обзоров. Будьте первым, кто просмотрит это.
Где это найти1. Запустите приложение Adobe Creative Cloud для настольных ПК. Скачивание может занять некоторое время, пожалуйста, сохраняйте спокойствие.
2. После завершения загрузки архива «50 Autumn Forest LUTs Pack» будет загружен в папку «Загрузки» или в ту, которую вы выбрали.
3. Разархивируйте загруженную zip-папку.
ЗАГРУЗКА LUT в PHOTOSHOP:
1. Откройте изображение в Photoshop
(необязательно), продублируйте слой, к которому вы хотите применить LUT.
2. Выберите в меню: Изображение> Коррекция> Поиск цвета.
3. В первом поле выберите Load 3D Lut… во всплывающем меню.
4. Выберите один из загруженных LUT.
5. Нажмите OK, чтобы применить LUT.
Если вы добавили LUT к дублированному слою, используйте непрозрачность слоя для управления интенсивностью эффекта.
ЗАГРУЗКА LUT в Adobe Premiere Pro:
В Premiere Pro откройте рабочее пространство «Цвет», щелкнув вкладку «Цвет» в верхнем центре Premiere Pro.
1.Щелкните клип, с которым хотите работать.
2. На панели Lumetri откройте вкладку Basic Correction.
3. В разделе «Базовая коррекция» выберите раскрывающееся меню «Входная LUT» и нажмите «Обзор…».
4. Выберите файл LUT из загруженных вами файлов.
ЗАГРУЗКА LUT в Adobe After Effects:
1. Импортируйте видеоматериал
2.Найдите панель эффектов и предустановок
3. Найдите утилиту «Apply Color LUT»
4. В диалоговом окне выберите LUT, который вы хотите применить
5. Вы успешно применили LUT к вашему материалу
ЗАГРУЗКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ В Adobe Lightroom CC
1. Откройте Lightroom CC и щелкните значок «Редактировать» в правом верхнем углу
2. В нижней части экрана вы увидите кнопку «Предустановки», щелкните ее
3. В верхней части панели «Предустановки» выберите щелкните значок с тремя точками и выберите Import Presets…
4.Выберите файлы предустановок и импортируйте их в Lightroom
5. После завершения импорта вы увидите все папки с предустановками на панели «Предустановки».
ЗАГРУЗКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ НАСТРОЕК В Lightroom Classic
1. Откройте Lightroom
2. Перейдите в: Редактировать • Предпочтения • Предустановки
3. Щелкните поле с заголовком: Показать папку предустановок Lightroom
4. Дважды щелкните Lightroom
5. Дважды щелкните «Разработка предустановок
» 6. Скопируйте папку (и) с вашими предустановками в папку «Разработка предустановок
«. 7.Перезапустите Lightroom